Вопросы по психологии для школьников с ответами: Викторина по психологии — психологу, презентации

Содержание

Викторина по теме «Психология»

  • Вы выбрали тематическую викторину «Психология».

5

10

20

50

100

200

400

800

1500

3000

5000

10000

Сообщить об ошибке

Пожалуйста, подробно опишите проблему: ошибка, опечатка, неправильный ответ, плохой (неинтересный, слишком сложный) вопрос и т.п.
Желательно (но не обязательно) указать ссылку, подтверждающую обнаруженную Вами ошибку — это ускорит разбор замечания.
Спасибо!

С каким из этих слов прилагательное «психологический» обычно не употребляется?

Панда

Игра по психологии для учащихся 7 класса «Счастливый случай».

Игра по психологии для учащихся 7 класса «Счастливый случай».

Цели :

  1. Воспитания у детей чувства коллективизма, взаимной поддержки, уважения друг к другу

  2. Развитие познавательных интересов, наблюдательности.

  3. Развитие всех познавательных психических процессов: воображения, внимания, памяти и умение логически мыслить.

  4. Способствовать обогащению представлений об окружающей действительности.

  5. Воспитание здорового образа жизни.

  6. Развитие интереса к самопознанию.

  7. Популяризации психологии как науки.

Основная задача— в игрофой форме познакомить подростков с особенностями этого возрастного этапа их жизни.

Оборудование: мультимедийная доска, компьютер, презентация к игре, секундомер ,песочные часы на три минуты , таблицы буквенные, ключи с привязанными к ним верёвками, оценочные таблицы для жюри, правильные ответы для жюри.

Ведущий: Подростковый возраст-период психологического взросления и полового созревания ребёнка. Происходит осознание собственной индивидуальности , появление жизненного плана , установка на сознательное построение своей жизни. Если для младшего школьника учебная деятельность является ведущей, то для подростка в качестве ведущей выступает общественно полезная деятельность в разнообразных формах. Это и личное общение со сверстниками , и общение с противоположным полом.Именно в этом возрасте появляется интерес к собственной личности, тяга к сопротивлению, к волевым напряжениям, которые иногда проявляются в упрямстве, хулиганстве, борьбе против воспитательного авторитета. Подростки стремятся к неизвестному, рискованному, к приключениям и героизму. В это же время происходит переоценка ценностей подростка.

В ходе сегодняшней встречи в форме игры «Счастливый случай» я познакомлю вас с основными особенностями вашего возраста, а интересные задания помогут узнать много нового о вашем возрасте, а так же показать ваши знания и сообразительность, быстроту реакции и способность к общению в группе.

Кто победит, кто проиграет,

Нас эта тайна донимает.

Но мы желаем всем успеха,

Счастья, радости и смеха.

И пусть быстрей кипит борьба,

Сильней соревнование.

Успех решает не судьба,

А только ваши знания.

Счастливый случай дарит

Победу игрокам.

А дружба и удача

В игре помогут вам.

1 тур. «Разминка». Каждый правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов-3.

Вот разминка, вот и шутка,

Дана одна минутка

Поспеши-ка, не зевай,

Правильный ответ давай!.

Вопросы команде 1.

  1. 150 подростков заперли в пустом классе на 45 минут. У половины из них были с собой мобильные телефоны, а у другой половины не было. Вместо того чтобы паниковать и нервничать, подростки без телефонов просто ……..Что они сделали? ( Уснули).

  2. Подростки настолько привязаны к своим мобильным телефонам, что некоторые не мыслят свою жизнь без мобильного устройства. Учитывая, что ежедневно через сотовые сети отправляется более 1 миллиарда текстовых сообщений, неудивительно что 42% подростков могут сделать это даже с закрытыми глазами.(Набрать текст на телефоне вслепую).

  3. Не стоит винить подростка, если он очень неуклюж. Почему? Потому что большинство подростков растут так быстро, что один из органов не может рассчитать новые правила для балансировки. Что это за орган? (Мозг).

Вопросы команде 2.

  1. В подростковый период у детей наблюдается смена биоритмов. Такое состояние можно сравнить с потребностью в нормальном сне маленьких деток. Если подросток будет мало спать, то он будет очень нервным, и воспринимать мир с негативом. Сколько времени должен спать подросток? ( Не менее девяти часов).

2 .Именно в возрасте подростка появляется эта вредная привычка (в большинстве случаев). На сегодняшний момент не менее 150-ти миллионов тинэйджеров делают это . (Курят).

3. Те подростки, которые слушают музыку постоянно, в 8 раз больше подвержены депрессивным расстройствам. Хотя достоверно неизвестно, музыка вводит их в такое состояние, или они пытаются «убежать» от реальности, погрузившись в музыкальные композиции. В 10 раз устойчивее психика детей, занимающихся этим делом . Чем ? ( Чтение).

2 тур. «Слова и буквы».

Ведущий: в познавательной сфере подростка происходит развитие логического мышления (получение выводов из имеющихся фактов), развиваются способности к теоретическим рассуждениям и самоанализу, к оперированию абстрактными т.е не материальными (то есть чуваства, эмоции, отношения между людьми) . например, дружба, любовь, злость, радость, гнев, настроение.) понятиями.

Когда, изведав трудности ученья,
Мы начинаем складывать слова
И понимать, что есть у них значенье —
«Вода. Огонь. Старик. Олень. Трава»,

Написать за 3 минуты как можно больше слов , в которых :

-буква О встречается 3 раза

— как можно больше слов, где нет букв А и Е;

— как можно больше слов, начинающихся и оканчивающихся на одну и ту же букву

Количество баллов-количество правильно выполненных заданий.

Игра для болельщиков № 1. « Правда ли , что…

  1. 2% подростков тратят случайные (найденные, полученные от родителей и т.д.) деньги на мобильную связь.(Да)

  2. 64% молодежи выбирает мобильный телефон по принципу » не такой же, как и у моего друга”.(Нет. Такой же).

  3. Каждый второй подросток меняет своего оператора, если на другом находятся как минимум десять его друзей.(Да).

  4. 83% молодежи используют мобильник как фотоаппарат.(Да)

  5. Подростки задумываются о последствиях своих действий. ( Нет. Подростки живут настоящим днём, не задумываясь о последствиях).

  6. Привыкание к никотину у подростков происходит намного быстрее, чем у взрослых: достаточно покурить всего три-четыре дня. (Да)

  7. Почти четверть несовершеннолетних курильщиков пристрастились к табаку до того, как им исполнилось 10 лет. (Да)

  8. Тинэйджеры в возрасте 13-17 лет проводят 10 % времени в Интернете на веб-сайтах социальных сетей.(Нет. 80% времени).

9 . Опрос был проведен среди подростков в возрасте от 13 до 18 лет в США, Великобритании, Мексике, Бразилии, Франции, Германии, Испании, Австралии, России, Польше, Китае, Тайване и Индии. Более половины опрошенных подростков не считают родителей своими друзьями. ( Нет. Родители-друзья)

10. Недавний опрос о мобильных телефонах показал, что подростки чаще всего обсуждают друзей, сплетни, место встреч и учебу, например домашнее задание.  (Да).

3 тур. «Знаток психологических терминов»

В буквенной путанице потерялись различные слова. Одно из этих слов уже вычеркнуто (память). Необходимо найти другие слова, относящиеся к теме «психология». Правильный ответ- 1 балл. Максимальное количество баллов -10.

Время-3 минуты.

Правильные ответы выделены жирным шрифтом.

Игра с болельщиками № 2. «Соображай ка».

  1. Профессор ложится спать в 8 часов вечера, а будильник заводит на 9 часов утра. Сколько будет спать профессор? (1 час)

  2. Может ли мужчина женится на сестре своей вдовы? (нет)

  3. У Мамеда 10 овец. Все, кроме 9 издохли. Сколько осталось овец? (9 овец)

  4. Обычно месяц заканчивается 30-м или 31-м числом. В каком месяце есть 28-ое число? (во всех)

  5. Вы входите в маленькую комнату, которая затемнена. В ней есть 2 лампы: газовая и бензиновая. Что вы зажжёте в первую очередь? (спички)

6. Археологи нашли монету, датированную 35-м годом до н.э. Возможно ли это? (нет, тогда монеты не датировались)

7.Палку нужно распилить на 12 частей. Сколько потребуется распилов? (11)

8.На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

9.В каком количестве взял Ной зверей в свой ковчег?

(каждой твари — по паре)

10.Врач прописал больному 3 инъекции по одной через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все инъекции? (1 час)

11.Горело 5 свечей, три погасло. Сколько свечей осталось? (3)

4 тур. Игра «Верю-Не верю».

Ведущий: идёт интенсивное половое созревание и развитие , бурная физиологическая перестройка организма. Такое быстрое развитие влияет на функционирование внутренних органов подросткаи вызывает перепады физического состояния, что неизбежно сказывается на его эмоциональной сфере. Возникают всплески и неуправляемость эмоций и настроений.

Нужно ответить верно названное утверждение или нет. Каждый правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов-5 баллов.

Вопросы команде 1.

  1. Подростки, имеющие увлечения, проводящие время в полноценном общении с разновозрастными категориями людей и умеющие с ними ладить, имеют более высокие показатели во всех  областях, в том числе более успешны в учёбе. (Верно)

2.Оказывается, что подростки принимают рискованные решения, и в целом часто импульсивны не из-за проблем с характером, а потому что их мозг запрограммирован так,  префронтальная кора подросткового мозга работает несколько хуже, чем у взрослых, им трудно определить – опасна ситуация или нет, трудно контролировать принимаемые решения.(Верно)

3.Подростки никогда не выбирают себе кумиров для подражания.(Не верно)

4. В период с десяти до 19-ти лет не менее 20 процентов тинэйджеров страдают психическими расстройствами. Это могут быть расстройства настроения, депрессивные состояния, суицидальные наклонности или даже расстройства психологического плана, связанные с приемом пищи. В большинстве случаев, со временем дети как бы перерастают такие состояния, а их характер становится более уравновешенным. (Верно).

5. Согласно последним исследованиям девочки худеют и становятся физически активными после прочтения приключенческого романа, главная героиня которого, пройдя через многие приключения, приходит к здоровому образу жизни. (Верно)

Вопросы команде 2.

1.По данным исследований подросткового поведения и психологии, продолжительные просмотр ТВ и использование компьютера связано с проблемами в общении. Телевидение  способствует превращению подростка в замкнутого человека , вследствие чего при взрослении телеманам и любителям виртуального общения сложнее найти общий язык с другими людьми, их чаще одолевает депрессия, одиночество. (Верно).

2. Согласно исследованиям, подростки принимают рискованные решения, потому что их мозг запрограммирован таким образом. МРТ показывает, что префронтальная кора подросткового мозга работает гораздо хуже, чем у взрослых, и поэтому им трудно определить – опасна ситуация или нет.(Верно)

3.Подростки всегда очень активны и не могут сидеть без дела.(Не верно)
4. В организм ребёнка из сигареты поступает на 15–20% больше вредных веществ, чем в тело взрослого человека. (Верно).

5.Девочки больше подвержены стрессам, тревоге и депрессиям, чем мальчики. (Верно)

5 тур. «Самый быстрый»

От команды выбирается один игрок. За меньшее время надо показать и назвать по таблице все числа красного цвета в возрастающем порядке , а другому игроку-числа чёрного цвета в возрастающем порядке. Побеждает та команда, чёй игрок затратил меньше времени на выполнение задания.

Таблица для первой команды.

hello_html_54ff3f5d.jpg

Таблица для второй команды.

hello_html_mea69652.jpg

6 тур «Дальше, дальше, дальше».

Ведущий: для подросткового возраста характерно появление первых влечений к противоположному полу. Подросток создаёт для себя некий идеал красоты , одновременно формируя образ своего физического «Я». Он сильно переживает все несоответствия этому идеалу, действительные и вымышленные недостатки своей внешности.

Появляются такие черты характера , как самокритичность, ранимость, личностная нестабильность.

Отвечайте на вопросы быстро. Если не знаете ответ, то продолжаем дальше. Правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов- 5

Вопросы команде 1.

  1. Тинэйджеры проводят 
    80 % свободного времени в Интернете и общаются посредством социальных сетей.(Да)

  2. Подростковый период-это второе рождение, когда человек «рождается в жизнь», начинает долгий и сложный процесс взросления (Да)

3 .Каждый пятый человек в мире — подросток, причём 85% из этого юного поколения живут в развивающихся странах.(Да)

4. Если подросток плохо засыпает и тяжело встает, нужно сесть напротив источника красного света, что поможет сбросить «внутренние часы». (Нет свет должен быть голубым)

5. За поведение у подростков и взрослых отвечают одни участки мозга. (Нет разные).

Вопросы команде 2.

  1. Одна из причин безделья подростков– ребенок не знает, чем занять себя.(Да)

2 .Подростки на 50% более восприимчивы к простуде, чем люди после 50.

3. Ребенку в переходном возрасте очень легко принять чью-то точку зрения, они самовыражаются, не используя конфликтные ситуации.(Нет. Подросткам трудно принять чужую точку зрения и они самовыражаются, используя конфликтные ситуации)

4.Подросток на самом деле взрослый, но он считает себя ребёнком.( Нет.Подросток на самом деле ребенок, но он считает себя уже взрослым.)

5. Подростки не любят проводить время с родителями.( Нет. В общей сложности 75 процентов подростков любят проводить время с родителями.)

7 тур. «Ключик».

Ведущий: в этом возрасте главная ценность-система отношений со сверстниками, взрослыми, освоение новых форм поведения. Общение со сверстниками носит исповедальный характер. В этом возрасте человек очень хочет самоутвердиться , проверить себя и окружающих , что зачастую провоцирует конфликтные ситуации и проявление агрессии.

Каждой команде даётся ключ и привязанная к нему верёвка. Команде нужно как можно быстрее по очереди просунуть каждому игроку ключ с верёвкой через низ одежды к вороту. Вся команда должна таким образом быть связана. У какой команды уйдёт на это меньше времени, та и победила.

Ведущий: у подростков идёт формирование собственных взглядов , протест против диктата взрослых, ощущение себя в достаточмей мере взрослым человеком, стремление к самостоятельности , т.е появляется так называемое «чувство взрослости». В сфере общения это отражается в возникновении конфликтов со взрослыми , стремлении освободиться от их контроля и опеки.

А наша игра подошла к концу. Жюри подводит итоги и называет победившую команду.

Приложение. Оценочная таблица для жюри.

1 тур. «Разминка». Каждый правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов-3.

2 тур. «Слова и буквы». Количество баллов-количество правильно выполненных заданий

3 тур. «Знаток психологических терминов» Правильный ответ- 1 балл. Максимальное количество баллов -10.

Время-3 минуты

4 тур. Игра «Верю-Не верю». Каждый правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов-5 баллов

5 тур. «Самый быстрый». Побеждает та команда, чёй игрок затратил меньше времени на выполнение задания.

6 тур «Дальше, дальше, дальше». Правильный ответ-1 балл. Максимальное количество баллов- 5

7 тур. «Ключик».Побеждает та команда, которая затратила меньше времени.

Итоговая оценка.

Психологическая викторина «Этот загадочный склад ума».

Психологическая викторина.
«Этот загадочный склад ума».

Цель: расширять и углублять знания учащихся о психологии; развивать внимание, память, мышление, творческое воображение.
Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, выдержку, чувство ответственности, умение сочувствовать и сопереживать.

Оборудование: таблицы, указка, секундомер,  листы бумаги, фломастеры или маркер, ручки, кассета, 2 стола, доска (мольберт), видеофильм.




Ход игры

— Здравствуйте, дорогие зрители, участники и гости, которые собрались в этом зале. Сегодня мы проведем психологическую викторину между учащимися  2 курса, которая называется: «Этот загадочный склад ума». Викторина необычная, психологическая. А кто знает, что обозначает слово «психология»?
Дословный перевод с древнегреческого языка означает: psyhe (душа) , logos  
(знание), т.е. наука о душе. Я бы сказала, это наука о каждом из нас, это наука о том, что мы чувствуем и как мы думаем, почему нам нравится общаться с одними людьми и скучно с другими.
Можно сказать, что в повседневной жизни каждый из нас немного психолог.
И вот сегодня мы попытаемся выяснить, кто из вас самый сильный в области психологии, т.е. «самое сильное звено». Для этого нам следует выбрать жюри. (Выбираем).
Итак, на сцену приглашаются две команды : »                             «
»                              «
Уточнить капитанов команд.
Слушаем первое задание, которое называется «Цветопись настроения», т. е. следует определить, какое настроение соответствует данному цвету.
-Болельщики, подскажите своим командам, какое бывает настроение?  (весёлое, печальное и т. п.)
Начинаем игру. Я называю цвет, вся команда думает и письменно отвечает на листках. Например: красный цвет соответствует приподнятому, восторжен – ному настроению.
Оранжевый – радостному, веселому.
Желтый    —  приятное, светлое.
Зеленый   — спокойное, ровное.
Синий     —  грустное, неуверенное.
Фиолетовый – тревожное, беспокойное.
Черный    — плохое, неудовлетворительное.

  • Какая команда отвечала более правильно, точно? (У жюри лежат листки с правильными ответами).

На проведение 2-го задания мне надо 2 человека из каждой команды. Называется конкурс «Кто больше запомнит?»
Вам предлагается в течение 20 сек. посмотреть на таблицу с числами и попробовать их запомнить. После этого я убираю таблицу, а вы напишите на листке бумаги все числа, которые запомнили.
Еще двум учащимся следует запомнить рисунки на таблице. По истечении тоже 20 сек. следует нарисовать или описать то, что запомнили, желательно в том порядке, в котором они были расположены. (Отдать жюри считать правильные ответы).

  • Пока жюри считает, мы проведем конкурс болельщиков. Решите, пожалуйста, такую задачку. «К подножию дерева подползла улитка. Каждый день она поднимается вверх по дереву на 60 см и каждую ночь – опускается на 40 см. Через сколько дней улитка достигнет отметки на дереве 1 метр.»

Болельщики чьей команды решили задачу правильно?
Ответ: через три дня.
При затруднении сделать рисунок, т. к. задача решается путем наглядно-образного мышления.

Следующее задание командам называется «Кто лучше и понятнее изобразит?» Возьмите лист бумаги, фломастер и к каждому предложенному мною слову придумайте и нарисуйте свой значок (рисовать будет один человек из команды). Например, к слову «дружба» вы можете нарисовать 2 руки, скрепленные рукопожатием или двух обнимающихся друзей и т. п.
Придумайте изображение, значок к словам: 1- музыка
2 — лекарство 
3 — радость
4 — Новый год
5 —  математика
6 — мир
7 —  горе
8 — фотография
Рассматриваем рисунки. Чья команда лучше справилась?
Сейчас вашему вниманию предлагается фрагмент видеофильма. Посмотрите внимательно в течение 2-х минут фрагмент «В ресторане» и ответьте на такие                    вопросы: — В чем был одет официант?
На руке у девушки были часы или нет?
Сколько парней с короткой стрижкой сидело за столиками?
Команды отвечают письменно.
Слово предоставляется жюри.
Вопрос к болельщикам: (из области математики) какие вы знаете цифры? Уточнить, какие относятся к арабским, а какие к римским. Для выполнения этого задания нужен 1 человек от команды. А конкурс называется «Кто быстрее покажет цифры?» Следует показать на таблице арабские цифры в убывающем порядке от 25 до 1.(Время измеряем по секундомеру). Следующему участнику игры надо показать на таблице римские цифры в возрастающем порядке от I до ХХ1V


-Чья команда справилась с заданием быстрее? Слово жюри.
А теперь конкурс капитанов. Задание на внимание. Вам предлагается в тексте вычеркнуть буквы «а» после «д.» и «о» перед «р». А для всей команды составить предложение, в котором будут слова :  ветер, вода, велосипед.
Отметить наиболее остроумные и оригинальные.

  • И последнее задание: «Квадраты» По команде участники должны собрать 5 одинаковых квадратов, выложив их перед собой. В процессе складывания участники не должны разговаривать между собой, забирать части квадратов друг у друга, а молча предложить другим и принять предлагаемые части. Время пошло.

Для подведения итогов конкурса слово представляется жюри.
Победителям психологической викторины на память вручаются карточки, участникам – тоже.

интересные темы по психологии, чтобы узнать характер человека лучше, тесты с ответами

Отношения между людьми строятся на общении. Неважно, разговариваете ли вы лично или ведёте переписку. Общение с близким окружением происходит на бытовом уровне, если речь идёт о домочадцах и друзьях. На работе решаются профессиональные темы, иногда затрагиваются и личные интересы. Но бывают ситуации, когда необходимо узнать о человеке больше, чем позволяют рамки общения, а чинить допрос или устраивать собеседование не совсем корректно. На помощь приходят правильно подобранные психологические вопросы.

Искусство задавать нужные вопросы приходит с опытом. Не менее важно слушать и слышать ответы и давать им правильную трактовку. Многолетние наработки специалистов позволяют сформулировать психологические вопросы так, чтобы узнать человека лучше, выявить его скрытые возможности и раскрыть потенциал. Эти знания помогут вам выстраивать дальнейшие отношения и сделают процесс общения лёгким и приятным.

Интересные психологические вопросы, чтобы узнать человека

Интересные психологические вопросы, чтобы узнать человека

5 вопросов, которые помогут вам лучше узнать человека

Знал бы, где упаду, соломку постелил бы. Всем известная поговорка, применима и в области человеческих взаимоотношений. Опыт, когда человеку доверился или понадеялся на определённую помощь с его стороны, а он попросту вас «кинул», был у многих. А если бы вы заранее присмотрелись к человеку, выяснили, так сказать «чем он дышит», возможно, никогда не обратились бы к нему с этой проблемой. Чтобы узнать человека лучше, используйте в разговоре психологические вопросы. Учтите, это не допрос и не викторина. Старайтесь вводить их в разговор, как бы между прочим.

  1. Скажите, что вы сейчас читаете (или прочли в этом месяце)?

Людей, условно, можно отнести к трём категориям:

  • те, кто читает;
  • создаёт видимость, что читает;
  • не утруждает себя чтением.

Читатели дадут ответ сразу, не раздумывая. По ответу вы поймете, чем интересуется собеседник.

Если человек не может вспомнить или говорит, что забыл, наверняка он обманывает вас. Но чтобы не показаться невежей и не «упасть» в глазах окружающих, легко идёт на обман. Делаем вывод.

Если собеседник открыто заявляет, что не читает, то это говорит о том, что у него всё в порядке с самооценкой и мнение окружающих не является для него определяющим. Может, у него есть причины, чтобы не читать. И то, что он прямо об этом сказал, делает ему честь.

  1. Представьте, вам на выбор предложили несколько сверх способностей. Какую вы возьмете и почему?

Вопрос представляется лёгким, ни к чему не обязывающим. Не зная истинной цели данного вопроса, ответ может быть вполне искренним. А вы поймете, в чём ваш собеседник в данный момент больше всего нуждается. Так, если собеседник выбрал образ человека-невидимки, с целью беспрепятственного проникновения в различные места — перед вами неординарная личность с нехваткой ярких эмоций. Дополнительно, ответ на данный вопрос поведает о некоторых личностных качествах. Кто-то выберет способность остановить все войны на Земле, а кто-то прибегнет к услугам скатерти-самобранки.

  1. Как вы поступите, если бы на Землю напали инопланетяне?

От того, как будет рассуждать ваш собеседник, вы поймёте, готов ли он для решения нестандартных задач, а также покажет его отношение к тем, кто его окружает. Заострите внимание, что служит конечной целью: укрыться в убежище или помочь пострадавшим; пойти воевать или разрешить всё мирным путем.

  1. Перечислите качества, которые вас раздражают в людях?

Специалисты считают, качества, которые нас раздражают, присущи нам самим, только мы тщательно их маскируем. А негатив вызывает не действия другого человека, а открытая демонстрация непотребного поведения.

  1. Вам предстоит высадка на необитаемый остров, какие 5 вещей взяли бы с собой?

Ответ покажет, что человека волнует, от чего ему тяжело отказаться, и какие у него ценности.

5 простых вопросов от психолога, по которым можно определить личность человека

Любое знакомство с человеком — это новый опыт, неважно положительный он или отрицательный. Но чтобы общение было всё-таки приятным, специалисты выделяют интересные психологические вопросы, ответы на которые важно получить от нового знакомого. Эти опросники не только предоставят вам информацию о собеседнике, но прольют свет на него как на личность.

  1. Опишите себя.

Заметьте, здесь отсутствует конкретика, вы не оговариваете, как описать себя: внешние данные, его профессионализм или характер. Заострите внимание, какие слова и фразы использует респондент, отвечая на вопрос.

Так, застенчивые люди применяют слова, такие как наблюдательный или уравновешенный, в то время люди с активной жизненной позицией скажут, что они умные, сильные или спортивные.

  1. За что вы собой гордитесь?

Ответ на вопрос расскажет о некоторых моментах из прошлого собеседника, очертит сферу его интересов, предоставит вам понимание, о каком периоде идёт речь. Может, это воспоминания молодости, а может, последние достижения, говорящие об активности оппонента.

  1. Какую надпись вы хотели бы на своей надгробной плите?

Ответ расскажет о лучших качествах, имеющихся на сегодняшний день или же, тех, которыми он стремится обладать.

  1. Какова работа вашей мечты?

Ответ поможет раскрыть характер, узнать амбиции.

  1. На кого вы хотели бы быть похожим?

Этот вопрос помогает узнать человека, как личность.

Кто-то гордится своими предками, другие подражают знаменитостям. Отвечая на этот вопрос, собеседник поведает о своих моральных и духовных ценностях.

Важно, как вы будете задавать вопросы по психологии:

  • не устраивайте допрос, поддерживайте естественный разговор, позвольте своему собеседнику дать осмысленный ответ, не торопите его;
  • не переключайтесь с одной темы на другую;
  • проявите реальный интерес к теме, собеседник это заметит;
  • расставляйте акценты: вопрос, который вы задаете должны быть точными и лаконичными;
  • предложив собеседнику вопросы по психологии с ответами, помогите сделать анализ.

Эта игра поможет узнать истинный характер любого человека

Найти общий язык с незнакомцем получается не всегда. И дело не в отсутствии у вас навыков коммуникации. Как узнать характер человека, помогут вопросы по психологии. Но в каком формате задавать эти вопросы, да и сможете ли вы правильно трактовать ответы. Обратимся к специалисту, психологу-гипнологу Никите Валерьевичу Батурину. Он даст практический совет, как в игровой форме познать характерные особенности собеседника. Интересные вопросы по психологии и видео с рекомендациями можно просмотреть, пройдя по ссылке.

Другой способ показывает, что такое психология человека и как узнать человека, не задав ему ни одного вопроса: побудьте некоторое время в роли суперагента. Понаблюдайте за новичком, составить для себя его портрет. Подмечайте детали: что он ест, как одевается, как ведёт себя, переходя по зебре. Со всеми ли коллегами общение происходит на одинаковом уровне. Действует спонтанно или всё анализирует. Как воспринимает недостатки других. Где заканчиваются его границы хорошего? Искренен – на каком этапе начнет привирать, неподкупен – до какого размера суммы? Сделав детальный анализ, можно делать выводы, как данный человек будет вести себя в определённой ситуации и можно ли ему довериться.

10 психологических тестов, после которых вы узнаете о себе всё

Путь самопознания долог и тернист. Кому-то для приобретения мудрости, потребуются долгие годы. Ускорим этот процесс. Для начала, дайте честные ответы на психологические вопросы и затем сделайте их анализ. Не обдумывайте долго ответ, первый пришедший в голову — самый верный.

  1. Самое важное в моей жизни — это?
  2. Важные люди для меня — это?
  3. Из-за чего я нервничаю?
  4. Что меня успокаивает?
  5. Как я понимаю слово «успех»?
  6. Что я хочу, что бы думали обо мне окружающие?
  7. От чего я грущу?
  8. Чему я радуюсь?
  9. Что может меня разозлить?
  10. Как я себя оцениваю?
  11. За что я ценю жизнь?
  12. Что меня страшит?
  13. За что мне стыдно?
  14. Что я могу делать хорошо?

Сделайте анализ своих ответов. Интерпретация психологических вопросов и ответов на них у всех будет разная, это не значит, что она ошибочная. Если вы были честны, ответы на эти вопросы подвигнут вас к пересмотру ценностей, помогут расставить приоритеты и улучшить жизнь. Делайте то, что у вас получается, и что приносит радость. Избегайте того, за что приходится краснеть и, из-за чего становится грустно.

Изучайте психологические темы и вопросы, смотрите на проблему с разных сторон, придерживайтесь нейтралитета в спорах и не старайтесь стать во всём правым.

Психологические вопросы помогают нам наладить отношения, но чтобы узнать человека и разобраться с ответами на них, обращайтесь к профессионалам.

Психологические тесты для подростков 12-15 лет на разные темы. Пройти онлайн

Тесты на характер и темперамент

Тесты на психику

Тесты на характер и темперамент

Тесты на психику

Для познания возможностей собственной личности разработаны уникальные психологические опросы на разные темы. Ведь через ответы на вопросы можно лучше понять свои достоинства и недостатки, особенно это важно для тинэйджеров, которые только вступают во взрослую жизнь и не до конца могут определить плюсы и минусы собственного характера.

Интересные онлайн тесты для подростков 12-15 лет в достаточно развлекательной форме представят полную характеристику человека. Здесь можно оценить:

  • интуицию;
  • креативность;
  • мышление;
  • эмоциональное состояние;
  • умственные способности.

Для девочек подростков предусмотрены неординарные тестирования по психологии с женской направленностью. Чтобы итог оказался наиболее достоверным, отвечать необходимо быстро и честно, особо не задумываясь над ответом, таким образом, мы подключаем свое подсознание, что помогает предоставить точный результат.

Разделы тестов

Популярные статьи

Тонзиллит при беременности

Период беременности запоминается каждой женщине по-разному. Кто-то вспоминает счастливые часы, проведенные в деревне, кто-то вспоминает, как ночами отправлял мужа

Скрытые отеки при беременности

Помимо явных отечных реакций, бывают и скрытые внутренние отеки при беременности, которые угрожают жизни ребенка, если вовремя не диагностировать и не начать лечение.

К чему снятся месячные

Как правило, кровь, месячные снятся представительницам прекрасного пола к женским болезням. Хотя не всегда.

Готовый кроссворд по психологии — на тему «Психология для школьников»

По горизонтали
2. Способность изменять свои действия под влиянием внутренних или внешних факторов
4. Эмоциональное состояние, окрашивающее поведение человека
5. Период, обозначающий начальные периоды онтогенеза от рождения до подросткового возраста
7. Способность человека действовать независимо,
10. Главенствование, господствование, первенство в отношениях
12. Поведение, при котором ребенок пытается отстоять свои интересы путем противодействия требованиям окружающих
13. Процесс поэтапного перехода из менее совершенного состояния в более совершенное
14. Первый период в жизни человека
15. Человек с присущими ему индивидуальными социально-психологическими особенности
17. Прием воспитания, основанный на стимулировании желательного поведения
19. Способность к сопереживанию тех эмоций, которые возникают у другого человека в процессе общения с ним

По вертикали

1. Взаимодействие людей, контакт с целью обмена информацией, организации совместной деятельности
3. Целенаправленное воздействие на личность с целью формирования желательных качеств
6. Способ отношений между людьми и группами, при котором максимально учитываются и учитываются мнения разных сторон
8. Побуждение к деятельности, внутренняя устойчивая психологическая причина поведения человека
9. Использование нежелательных мер по отношению к человеку в ответ на морально неправильное поведение
11. Индивидуальная, устойчивая система привычных способов поведения человека, которая формируется в семье путем воспитания
16. Резкое обострение противоречий, столкновение интересов при решении задачи, имеющей деловую или личную значимость для участников
18. Тесно сплоченная социальная группа, объединенная родственными отношениями и целым рядом социально значимых функций

TOP 250+ Вопросы и ответы на собеседовании школьного психолога 21 августа 2020 — Вопросы на собеседовании школьного психолога

  • Вопрос 1. Объясните роль школьного психолога и их обязанности?

    Ответ:

    • Анализ психологических и образовательных потребностей направленных студентов и консультации с соответствующими профессиональными лицами относительно последствий и результатов
    • Подготовка и реализация программ, помогающих учащимся достичь поставленных целей и получить желаемый результат
    • Оформление подходящих направлений относительно потребностей учащихся в программах профессионального обучения
    • Вести письменные и исчерпывающие отчеты о привлеченных студентах и ​​их успеваемости
    • Связать и общаться с соответствующими лицами или персоналом по поводу образовательных требований и обсудить масштабы улучшения
    • Сохранение конфиденциальности информации об учениках и школьном персонале
    • Помощь людям в интерпретации критериев определения права на участие
  • Вопрос 2.В каких местах школьный психолог может работать отдельно от школы?

    Ответ:

    Более 80% школьных психологов работают в школе, но помимо этого они также работают в общественных учреждениях, больницах, клиниках и университетах. Обычно они работают практиками, администраторами и научными сотрудниками.

  • Вопросы для интервью по методологии исследования

  • Вопрос 3.Объясните, что такое программа Nasp?

    Ответ:

    Программа NASP означает Национальную ассоциацию школьных психологов (NASP). Он рассматривает школьных специалистов по психологии и докторские программы и утверждает те программы, которые подтверждают соответствие стандартам NASP.

  • Вопрос 4.Объясните, в чем разница между «детским психологом» и «школьным психологом»?

    Ответ:

    Разница между ними

    Детский психолог: Кроме того, он основан на поведенческой психологии. Они лечат детей с поведенческими расстройствами. Вы увидите, как детский психолог оказывает услуги психиатрическому центру, больнице, частной клинике и т. Д.

    Школьный психолог: Включает тех, кто влияет на учебу ребенка, таких как учителя, родители, семьи и школьные организации.Их усилия всегда направлены на улучшение успеваемости детей за счет понимания их проблем и препятствий.

  • Учебник по методологии исследования

  • Вопрос 5.Может ли школьный психолог работать в частном порядке без докторской степени?

    Ответ:

    Законы каждого штата определяют, кто может заниматься психологией и кто может использовать звание «психолог» в частном секторе. Что касается независимой практики, APA и большинство штатов не признают докторские степени. Тем не менее, немногие штаты предлагают психологу-специалисту лицензию на частную практику.

  • Вопросы на собеседовании учителя

  • Вопрос 6.Какие общие проблемы препятствуют качественному образованию в секторе специального образования?

    Ответ:

    Есть ряд проблем, которые мешают качественному образованию

    • Отсутствие образовательных ресурсов специально для особенного ребенка
    • Учителя менее конкурентоспособны из-за недостаточной подготовки
    • Курсовая работа, не являющаяся комплексной как для студентов, так и для учителей
  • Вопрос 7.Объясните, что такое расстройство обработки слуха? Какие симптомы?

    Ответ:

    Обработка слуха — это естественный процесс прослушивания, при котором звук проходит от уха к мозгу, а затем интерпретирует его. И любое препятствие на пути этого звука или поломки может привести к задержке понимания этого сообщения мозгом. Такое состояние называется расстройством обработки слуха. Это один из распространенных факторов, встречающихся у студентов, которые не могут сосредоточиться на учебе.

    Симптомы расстройства APD включают:

    • Нарушение понимания речи в шумной обстановке
    • Неспособность следовать указаниям или различать похожие по звучанию звуки речи
    • Часто просят разъяснений или повторения
    • Затруднения в чтении и понимании информации
  • Вопросы для собеседования с дошкольным учителем

  • Вопрос 8.Упомяните, что такое лечение Apd?

    Ответ:

    Лечение APD включает:

    • Изменение среды обучения или общения
    • Набор навыков высшего порядка для компенсации расстройства
    • Восстановление самого слухового дефицита
  • Вопрос 9.Объясните, что требуется школьному психологу, чтобы стать школьным психологом?

    Ответ:

    Чтобы стать школьным психологом, школьный консультант должен пройти школьную психологическую программу и пройти стажировку минимум 1200 часов. Основываясь на вашей предыдущей курсовой работе, школьная психология может позволить вам отказаться от других родственных занятий и практических занятий.

  • Вопрос 10.Перечислите основные навыки, используемые школьными психологами?

    Ответ:

    Основные навыки, используемые школьными психологами:

    • Принятие решений и подотчетность на основе данных
    • Консультации и сотрудничество
    • Обучение и инструктаж
    • Социализация и развитие жизненных навыков
    • Разнообразие учащихся в развитии и обучении
    • Профилактика, кризисное вмешательство и психическое здоровье
    • Сотрудничество дома / школы / сообщества
    • Исследования и оценка программ
    • Практика и развитие школьной психологии
    • Технологические стандарты
    • Организация школ и систем, разработка политики и климат
  • Вопрос 11.Объясните, как школьный психолог может поддержать учителей?

    Ответ:

    • Предоставляя поддержку учителям в помощи учащимся и сотрудничая с ними для достижения лучших результатов
    • Помогите учителям собрать данные для отслеживания успеваемости учеников
    • Работа с собранными учителем данными об успеваемости и успеваемости учеников
    • Вносить предложения учителям
    • Предложите им поработать вместе с ними в классе один час
    • Учителя могут воспользоваться помощью школьного психолога, чтобы контролировать учеников, не диктуя им
  • Вопрос 12.Объясните, как школьный психолог может помочь ученику преодолеть трудности в обучении из-за социальной незащищенности?

    Ответ:

    • Предоставлять психологическое консультирование для решения межличностных или семейных проблем, которые мешают успеваемости в школе
    • Работайте напрямую с детьми и их семьями для решения проблем в обучении
    • Обучение социальным навыкам и управлению гневом
    • Помогать школам справляться с кризисами, такими как самоубийства, болезни или травмы в обществе
  • Вопросы для интервью по методологии исследования

  • Вопрос 13.Какие шаги предпринимает школьный психолог, чтобы не допустить у учеников депрессии?

    Ответ:

    • Разработайте программы для тех детей, которые рискуют не успеть в школе
    • Разработать программу по повышению безопасности и эффективности школ
    • Сотрудничество с родителями и учителями в целях пропаганды здоровой школьной среды
    • Развивать партнерские отношения с общественными организациями и школьным персоналом для предоставления услуг, направленных на улучшение физического и психологического здоровья
  • Вопрос 14.Объясните, что такое Rti?

    Ответ:

    RTI означает «Реагирование на вмешательство», это процесс предоставления услуг и вмешательств учащимся, испытывающим трудности, с возрастающим уровнем интенсивности.

  • Вопрос 15. Что все может быть включено в Rti?

    Ответ:

    • Высококачественные инструкции и поддержка поведения
    • Вмешательство, основанное на научных исследованиях, осуществляется квалифицированным персоналом, имеющим опыт вмешательства
    • Постоянный мониторинг успеваемости студентов
    • Для каждого студента ведется документация на основе данных
    • Решения принимает коллектив школы
    • Уведомление и участие материнской компании задокументированы
  • Вопрос 16.Объясните, что можно сделать, чтобы оптимизировать использование услуг школьного психолога?

    Ответ:

    • Обеспечение канцелярской поддержки для минимизации определенных документов и действий, не требующих профессиональных навыков или надзора
    • Максимально используйте технологии, которые экономят ваше время и человеческие ресурсы, такие как ноутбук, программное обеспечение для тестирования, компьютер и т. Д.
    • Разрешить психологу воспользоваться помощью экспертов в своей области и в полной мере использовать ее
    • Стратегическая организация и распределение назначений среди персонала для поддержки и защиты высокодоходного проекта
  • .

    15 вопросов и ответов на собеседование при поступлении в школу для родителей

    Последнее обновление

    Ваш малыш делает свой первый шаг в мир образования, и вы, естественно, почувствуете некоторое беспокойство. Как и на любом другом этапе жизни вашего ребенка, вы играете здесь неотъемлемую роль, так как школа будет оценивать право вашего ребенка на зачисление на основе вашей успеваемости.

    Также читайте: Как помочь ребенку с проблемами поведения в школе

    Общие вопросы и ответы на собеседование родителей при приеме детей в школу

    Вот наиболее часто задаваемые вопросы, которые родители задают при приеме в школу, и ответы на них вы можете обдумать.

    1. Какое у вас образование?

    Этот вопрос школьного собеседования для родителей задается, чтобы оценить, насколько родители вкладываются в образование своего ребенка. Школа также может пожелать узнать, как вы планируете использовать свое образование, чтобы обеспечить будущее вашего ребенка.

    2. Живете ли вы в ядерной или совместной семье?

    Независимо от того, в какой семье вы будете воспитывать своего ребенка, это не помешает поступлению вашего ребенка в школу, так что не беспокойтесь.Им просто интересно знать, в какой среде будет воспитываться ваш ребенок, кто будет заботиться о нем, если вы на работе, или кто может приходить на собрания родителей вместо вас.

    3. Работают ли оба родителя?

    Это относится к среде, в которой растет ваш ребенок, и к тому, как она способствует его развитию. Кто поможет в учебе? Если у вас есть переводная работа, то в идеале ваш ребенок должен учиться в доске CBSE, поскольку она является наиболее широко распространенной и позволяет ему адаптироваться к другим доскам.

    4. Подготовили ли вы своего ребенка к школьной работе?

    Покажите, как быстро ваш ребенок адаптируется к текущему уровню обучения. Есть ли у него / нее какие-либо навыки чтения или счета? На каком уровне способностей он / она? Будьте честны на этом этапе. В конце концов, ваш ребенок здесь, чтобы учиться и расти; не ожидается, что они прибудут идеально.

    5. Как далеко ваш дом от школы?

    В случае, если возникнут проблемы со здоровьем или вы должны прийти в школу, они хотели бы узнать, как быстро вы можете приехать.Расстояние от вашего дома до школы также повлияет на учебу вашего ребенка. Если ему / ей приходится путешествовать на большие расстояния, малыш может быть слишком усталым, чтобы хорошо учиться в школе или вести счастливую семейную жизнь.

    6. Приучили ли вашего ребенка к горшку?

    Это может показаться одним из тех странных вопросов, которые задают родителям на школьном собеседовании. Тем не менее, это важно для учителей, поскольку они будут играть в роли смотрителей и должны знать, за кем следить или помогать с обучением. У вашего ребенка нервный мочевой пузырь? Некоторые дети с особыми потребностями отказываются ходить в туалет в одиночку, и им потребуется специальная подготовка, чтобы помочь им избавиться от этой привычки.

    7. Как бы вы описали природу своего ребенка?

    Школа формирует детей для будущего и помогает им адаптироваться к тому, что они впервые выходят из зоны комфорта. Как ваш ребенок переживает разлуку с вами? Плохо ли он / она реагирует на незнакомцев? Некоторые дети не ладят с другими детьми, и учитель должен взаимодействовать с ними определенным образом.

    8. Почему вы выбрали именно эту школу?

    Это поможет им понять, что вы намереваетесь сделать для образования своего ребенка и его будущего.Соответствует ли это школьной программе и подходу к обучению?

    7. Какие пищевые привычки у ребенка?

    Это частый вопрос, если школа обеспечивает детей дневным питанием. Ваш ребенок привередлив в еде или у него аллергия? Школа будет заботиться о сотнях детей и внимательно следить за их питанием. Они могут даже помочь вашему ребенку расширить его / ее выбор питания на более здоровую, если у вас возникнут проблемы.

    10. Наказывали ли вы когда-нибудь своего ребенка? Почему и как?

    Это позволит оценить ваш подход к дисциплине и соответствует ли он положению школы.Конечно, как родитель вы имеете право дисциплинировать своего ребенка определенным образом и требовать, чтобы он делал это иначе. Они также получат информацию о любых дисциплинарных проблемах, которые могут возникнуть у вашего ребенка.

    11. Сделаны ли вашему ребенку прививки?

    Ваш ребенок будет взаимодействовать с другими детьми и может заразиться микробами или стать их источником, если не будет вакцинирован. У вашего ребенка тоже были какие-то серьезные заболевания? Учитель будет присматривать за детьми, за которыми необходимо наблюдать.

    12.Каковы ваши мечты и планы на будущее вашего ребенка?

    Ваш ответ покажет, насколько вы заинтересованы в своем ребенке и сколько вы ожидаете от школы. Они также поймут, что определяет поведение вашего ребенка, поскольку он / она будет отражать ваше поведение и ожидания.

    13. Какова ваша семейная жизнь и брак?

    Хотя это может показаться навязчивым и не касается школы, это ключ к пониманию того, в какой среде растет ваш ребенок. Это определяет этого маленького человека.Много ли беспорядков, и если да, то подвергаете ли вы этому своего ребенка? Посмотрим правде в глаза, разводы и ссоры между парами обычное дело. Учитель хотел бы знать, как помочь им справиться со стрессом или почему они ведут себя определенным образом.

    14. Что вы думаете о домашнем задании?

    Некоторые школы нового поколения отказались от домашних заданий, в то время как в других больше прикладной, практической работы, а в других — традиционный подход с ручкой и бумагой. Здесь вы должны озвучить свои ожидания от школы и сообщить им, совпадают ли ваши взгляды с их подходом.

    15. Как вы считаете, какова ваша роль в образовании вашего ребенка?

    Некоторые родители хотят быть со своими детьми на каждом этапе пути, а другие — наоборот. Комбинация этих двух подходов хороша, но учителя хотели бы узнать, кто будет влиять на образование ребенка в семье и как вы это сделаете.

    Советы по успешному прохождению собеседования

    1. Оставайтесь верными себе

    Просто будьте собой во время собеседования, а не притворяйтесь, просто ради участия.В конечном итоге школа узнает правду, что может оказаться неприятным. Кем бы вы ни были, вы достаточно хороши.

    2. Не прерывайте интервьюера

    Пусть интервьюер или директор приемной комиссии дополнят то, что они говорят. Слушание позволяет вам понять атмосферу школы и понять, что вы ищете. Более того, перебивание интервьюера производит плохое впечатление.

    3. Не отвечайте на вопросы ребенка

    Пусть ваш ребенок ответит на любые заданные ему вопросы.Это показывает, что дети достаточно независимы и уверены в себе, чтобы стоять самостоятельно.

    4. Избегайте возбуждения этнической принадлежности

    Если не спросить, не упоминайте этническую принадлежность или религиозные взгляды. Для многих это может быть непростой темой, и школе не нужны дети, которые повторяют то, что говорят их родители, дома.

    5. Задавайте правильные вопросы

    Многие родители могут задать множество вопросов, чтобы произвести впечатление на интервьюера, но это может иметь неприятные последствия. Задавайте актуальные вопросы, которые вам действительно интересны.

    Подходите ко всему, как на собеседовании, — с волнением и тщательным планированием. Это всего лишь один маленький шаг вперед в образовании вашего ребенка, поэтому не волнуйтесь, у него есть достаточно времени, чтобы вырасти и стать ответственными и умными людьми. Спланируйте интервью со своим партнером и используйте его как возможность узнать взгляды и подходы друг друга к образованию и, в частности, развитию вашего ребенка. Удачи!

    Также читают:

    Родительские отношения между родителями и детьми
    Что такое привязанность?
    Что такое авторитетное воспитание?

    .

    программ школьной психологии | Что вы будете изучать в своей программе

    Узнайте, что вы будете изучать в рамках школьной программы психологии.

    school-psychology-degrees

    Школьные психологи помогают детям с такими проблемами, как депрессия и беспокойство, улучшают их отношения с другими учениками и членами семьи, преодолевают трудности, чтобы они могли преуспеть в школе, и в целом вырасти в более здоровых молодых людей.

    Продолжайте читать, чтобы найти ответы на некоторые вопросы, которые задают студенты-психологи о степени, необходимой им для достижения своих карьерных целей.

    Какие уровни степени доступны?

    Здесь изучение образования и психологии идут рука об руку. Получение степени бакалавра за четыре года — это первый шаг в вашем образовании к тому, чтобы стать школьным психологом. Затем вам потребуется степень специалиста (EdS) или степень магистра, прежде чем вы начнете свою профессиональную практику в качестве школьного психолога. Вы можете продолжить свое образование, получив докторскую степень, но это не обязательно для практики.

    Если вы уже получили степень бакалавра в области психологии, образования или совсем другой области, вы все равно можете продолжить обучение в магистратуре по школьной психологии, психологии или консультированию.Ваше предыдущее образование и навыки помогут вам на вашем пути.

    Бакалавриат

    Если вы начинаете учиться на уровне бакалавриата, большинство программ бакалавриата по психологии требуют сочетания курсов естественных и гуманитарных наук. Как правило, к первому классу вы будете готовы сдавать факультативные занятия по психологии. То же самое касается факультативов, если вы специализируетесь на образовании.

    год в младших классах — лучшее время, чтобы начать строить планы в аспирантуре, если вы уверены, что это поле для вас.Пока вы выполняете базовые факультативы по психологии, вам не обязательно иметь степень бакалавра психологии, чтобы поступить в аспирантуру по школьной психологии. Обязательно сверьте это с программами для выпускников, на которые вы планируете поступать.

    В качестве примера типичной учебной нагрузки Университет Феникса предлагает следующую программу лекций и лабораторных занятий для бакалавров психологии:

    Примеры основных курсов
    • Общая психология: Знакомит студентов с основными темами научной психологии в применении к человеческому поведению.
    • История и системы психологии: Знакомит с современными психологическими подходами: структурализм, функционализм, гештальт, бихевиоризм, психоанализ и феноменологический / экзистенциализм.
    • Статистическое мышление в психологии: Введение в прикладную статистику (описательную и логическую) с особым упором на психологию.
    • Биологические основы психологии: Изучение физиологической психологии, изучающей взаимосвязь между нашими биологическими системами и поведением.
    • Продолжительность жизни Человеческое развитие: Личность, социальное, интеллектуальное и физическое развитие и основные теории, используемые для описания изменений, которым люди подвергаются на протяжении своей жизни.
    • Теории личности: Объяснение общих подходов к пониманию личности.
    • Ненормальная психология: Рассматривает частоту ненормального поведения и различные типы; как ненормальное поведение классифицируется по различным диагностическим категориям; причины психологических расстройств; и разнообразие методов, используемых при их лечении.
    • Психологические тесты и измерения: Рассмотрены основные принципы, исследования и теории тестирования и измерения психологических построений.
    • Элементы клинической психологии: Обзорный курс теории и практики клинической и консультативной психологии. Исследует основные теории личности, оценки и психотерапии.

    Дополнительно от студентов старших курсов может потребоваться подать диссертацию и / или пройти курс Capstone.Это создает комплексный проект, который объединяет совокупное обучение их 4-летней программы в «проект для старших».

    Магистратура

    Следующим шагом для большинства студентов-психологов, интересующихся школьной психологией, является поиск дипломной программы по школьной психологии. В качестве альтернативы вы можете получить специальную степень, называемую EdS по школьной психологии, которая требует примерно трех лет обучения в области образования и психологии (60 семестровых часов), а также годичной стажировки под руководством.

    Некоторые школы предлагают онлайн-обучение для получения степени магистра психологии со специализацией по школьной психологии. Эти программы часто ориентированы на работу с различными студенческими группами, совместное решение проблем и основанное на исследованиях лечение проблем психического здоровья у детей и молодых людей.

    Вы научитесь:

    • Найдите эффективные решения проблем обучения и поведения
    • Оценивайте учащихся на всех уровнях развития
    • Обеспечьте соответствующие психологические вмешательства
    • Создайте программы, способствующие созданию здоровой учебной среды

    Докторантура

    Докторантура не обязательна для работы школьным психологом, хотя вы можете получить ее, чтобы расширить свои возможности в академической среде или в конкретной рабочей среде.Например, вы можете продолжить карьеру после нескольких лет работы в этой области.

    Какой сертификат мне понадобится для практики школьной психологии?

    Каждый штат требует, чтобы школьные психологи имели сертификаты или лицензии для практики. Национальная ассоциация школьных психологов предлагает национальную сертификацию, которая состоит из завершения вышеупомянутой магистерской программы (60 семестровых часов), 1200-часовой стажировки под руководством и сдачи Национального школьного экзамена по психологии.

    Руководства по лицензированию и сертификации психологов зависят от штата; обязательно ознакомьтесь с инструкциями для региона, в котором вы планируете учиться.

    Что я узнаю на моих курсах?

    Американская психологическая ассоциация (APA) рекомендует следующие 10 образовательных целей высокого уровня для студентов-психологов:

    • База знаний по психологии
    • Методы исследования
    • Навыки критического мышления
    • Применение психологии
    • Ценности и этическое поведение
    • Компьютерные навыки
    • Коммуникативные навыки
    • Осведомленность о культурном разнообразии
    • Личностное развитие
    • Навыки планирования и развития карьеры

    По мнению американского психолога, в большинстве аспирантур требуются следующие типы курсов:

    • Статистика
    • Экспериментальные методы и план исследования
    • Аномальная психология
    • Психология развития и развитие ребенка
    • Психология личности

    Сколько времени это займет?

    В зависимости от вашего уровня преданности делу, получение степени психолога, необходимой для работы школьным психологом, может занять следующее время:

    • Завершение четырехлетней степени бакалавра психологии, образования или другой области
    • Программы магистратуры обычно требуют от одного до двух лет обучения
    • Программы в определенных областях профессиональной психологии требуют годичной стажировки

    Доступны онлайн программы доступны?

    Онлайн-программы для школьных психологов доступны для определенных типов курсовых работ.Как правило, для завершения программы бакалавриата требуется стажировка продолжительностью примерно 1200-1800 часов под клиническим наблюдением. Требования к стажировке означают, что вы не сможете проходить программы последипломного образования по клинической психологии исключительно онлайн.

    Сколько будет стоить мое образование?

    Стоимость программ бакалавриата зависит от типа учебного заведения, которое вы посещаете. Согласно данным College Board’s Trends in College Pricing 2018-19, средняя годовая стоимость * четырехлетнего государственного учреждения составляет около 10 230 долларов США за обучение в штате и 26 290 долларов США за обучение за пределами штата.

    Средняя годовая стоимость четырехлетней частной некоммерческой школы составляет 36 890 долларов.

    Обучение по программе магистратуры в государственных государственных учреждениях стоит в среднем 8 850 долларов в год, а обучение по программе докторантуры стоит 11 120 долларов в год в государственных государственных учреждениях.

    Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявление на получение финансовой помощи, независимо от того, является ли школа, которую вы выберете, традиционным классом или онлайн-программой.

    * Только стоимость обучения.Цены не отражают другие сборы, книги, комнату и питание

    Есть предварительные условия?

    Бакалавриат: Хорошее подготовительное образование к колледжу — хорошее начало для получения степени по психологии. Важны курсы естествознания, математики, английского языка, истории, социальных наук и иностранного языка. Наука и математика особенно важны, потому что они дают необходимые навыки для исследования и анализа на курсах психологии колледжа.

    Выпускник: Законченная четырехлетняя степень бакалавра психологии, образования или другой области подготовит вас к поступлению в аспирантуру.Любые выбранные вами факультативы по психологии и / или образованию будут полезны для вашей дипломной работы.

    GRE: Уточните в учебном заведении и программе для выпускников, в которые вы планируете подавать заявление, чтобы узнать, не требуется ли для поступления выпускной экзамен (GRE). Если нет, но вы прошли тест и получили хорошие баллы, вы можете отправить их на рассмотрение вместе со своими вступительными материалами.

    Какая аккредитация есть у моей программы?

    Все чаще работодатели и компании, возмещающие медицинские услуги, требуют, чтобы психологи, которых они нанимают или возмещают, были выпускниками аккредитованных программ профессиональной психологии.

    Аккредитация показывает, что учреждение или программа соответствует стандартам качества, установленным аккредитационным агентством, и что оно стремится не только соответствовать этим стандартам, но и постоянно искать пути повышения качества предоставляемого образования и обучения. Кроме того, посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявку на финансовую помощь, независимо от того, является ли школа, которую вы выбираете, традиционной классной или онлайн-программой.

    Существует два типа образовательной аккредитации: институциональная и специализированная.Американская психологическая ассоциация (APA) является специализированным / профессиональным аккредитующим. Комиссия по высшему образованию проводит институциональную аккредитацию. Институциональная аккредитация предоставляется региональными и национальными ассоциациями школ и колледжей. Существует шесть региональных ассоциаций, каждая из которых названа в честь региона, в котором она работает (Средние штаты, Новая Англия, Северо-Центральный, Северо-Западный, Южный, Западный).

    Посещение аккредитованной школы может позволить вам подать заявку на финансовую помощь, независимо от того, является ли школа, которую вы выбираете, традиционной классной или онлайн-программой.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *