В зависимости от цели которую преследует эксперимент различают: Педагогический эксперимент | Psylist.net

Содержание

Виды педагогических экспериментов | Psylist.net

Педагогический эксперимент – это научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер. Экспериментальным путем, например, пробивают дорогу в практику новые приемы, методы, формы, системы учебно-воспитательной деятельности.

Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько школ. Определяющая роль при эксперименте принадлежит научной гипотезе. Исследование гипотезы – это форма перехода от наблюдения явлений к раскрытию законов их развития. Надежность экспериментальных выводов прямо зависит от соблюдения условий эксперимента.

В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

  1. констатирующий эксперимент, при котором изучаются существующие педагогические явления;
  2. проверочный, уточняющий эксперимент, когда проверяется гипотеза, созданная в процессе осмысления проблемы;
  3. созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент, в процессе которого конструируются новые педагогические явления.

По месту проведения различают естественный и лабораторный педагогический эксперименты.

Естественный представляет собой научно организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно-воспитательного процесса. Объектами естественного эксперимента чаще всего становятся планы и программы, учебники и учебные пособия, приемы и методы обучения и воспитания, формы учебно-воспитательного процесса.

Лабораторный используется тогда, когда надо проверить какой-либо частный вопрос или если для получения необходимых данных нужно обеспечить особенно тщательное наблюдение за испытуемым, при этом эксперимент переносится в специальные исследовательские условия.

Подраздел: Шпаргалки по педагогике

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Похожие материалы в разделе Шпаргалки по …:

Конспект 8. «Виды педагогических экспериментов»

Конспект 8. «Виды педагогических экспериментов»

Педагогический эксперимент — это научно поставленный опыт преобразования педагогического процесса в точно учитываемых условиях. В отличие от методов, лишь регистрирующих то, что уже существует, эксперимент в педагогике имеет созидательный характер. Экспериментальным путем, например, пробивают дорогу в практику новые приемы, методы, формы, системы учебно-воспитательной деятельности.

Педагогический эксперимент может охватывать группу учеников, класс, школу или несколько школ. Определяющая роль при эксперименте принадлежит научной гипотезе. Исследование гипотезы — это форма перехода от наблюдения явлений к раскрытию законов их развития. Надежность экспериментальных выводов прямо зависит от соблюдения условий эксперимента. В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

1) констатирующий эксперимент, при котором изучаются существующие педагогические явления;

2) проверочный, уточняющий эксперимент, когда проверяется гипотеза, созданная в процессе осмысления проблемы;

3) созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент, в процессе которого конструируются новые педагогические явления.

По месту проведения различают естественный и лабораторный педагогический эксперименты.

Естественный представляет собой научно организованный опыт проверки выдвинутой гипотезы без нарушения учебно-воспитательного процесса. Объектами естественного эксперимента чаще всего становятся планы и программы, учебники и учебные пособия, приемы и методы обучения и воспитания, формы учебно-воспитательного процесса.

Лабораторный используется тогда, когда надо проверить какой-либо частный вопрос или если для получения необходимых данных нужно обеспечить особенно тщательное наблюдение за испытуемым, при этом эксперимент переносится в специальные исследовательские условия.

Ответы на онлайн тесты Педкампус Педагогика педкампус 2020 на Курсар.

1.    Педагогический опыт – это
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов обучения
•     совокупность полученных теоретических знаний в области обучения детей и взрослых
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания
•     совокупность полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения

2.    Какой подход признает личность как продукт общественно-исторического развития и носителя культуры и не допускает сведения личности к натуре человека, а тем самым к вещи среди вещей, к обучаемому автомату?

•     личностный подход

•     функционализм

•     полисубъектный

•     целостный подход

3.    Что является предметом педагогической практики?

•     условия, формы, способы, средства организации и осуществления деятельности по овладению общественным опытом, социальными и духовными отношениями

•     теоретический анализ сущности, закономерностей, тенденций процесса воспитания

•     воспитание как сознательно и целенаправленно осуществляемый процесс

•     деятельность и отношения личности

4.    Самоопределение личности путем усвоения накопленного человеческого опыта — это:

•     персонализация

•     идентификация

•     социализация

•     персонификация

5.    Объектом педагогики является:

•     психика индивида

•     индивид

•     система явлений, связанных с целенаправленным развитием индивида

•     система явлений, связанных со здоровьем и психикой индивида

6.    Педагогика направлена на решение проблем, связанных с:

•     организацией освоения подрастающими поколениями накопленного обществом опытом

•     созданием условий для реализации лидерского потенциала людей, их самоопределением в политическом пространстве

•     созданием условий для развития и формирования человека и управлением этими процессами

•     определением целей, путей, способов и средств организации развития и формирования человека

7.    Что из перечисленного ниже изучает теорию педагогического процесса, его возможность, необходимость и пути организации?

•     история педагогики

•     педагогическая компаративистика

•     общая педагогика

•     методология педагогики

8.    Технологическая функция педагогики предполагает следующие уровни реализации:

•     рефлексивный и корректировочный

•     проективный

•     преобразовательный

•     прогностический

9.    Что изучает педагогические методы работы с плоховидящими и слепыми людьми?

•     сурдопедагогика

•     тифлопедагогика

•     логопедия

•     олигофренопедагогика

10.    Являясь сложным многоаспектным феноменом, образование может иметь различные интерпретации. Укажите какие:

•     антропологическую

•     культурологическую

•     этнологическую

•     политическую

11.    В зависимости от цели, которую преследует эксперимент, различают:

•     констатирующий эксперимент

•     уточняющий эксперимент

•     созидательный, преобразующий, формирующий эксперимент

•     деструктивный эксперимент

12.    Выделяют следующие виды научно-педагогических исследований:

•     концептуальные

•     методические разработки

•     прикладные

•     фундаментальные

13.    Педагогический процесс включает в себя:

•     духовные средства

•     продукты

•     предмет

•     объекты

14.    Что из нижеперечисленных изучает методы и методику педагогических исследований?

•     сравнительная педагогика

•     методология педагогики

•     коррекционная педагогика

•     история педагогики

15.    Способы изучения опыта педагогической деятельности, а также педагогических фактов и явлений, установления между ними закономерных связей и отношений с целью дальнейшей научной разработки теории воспитания и совершенствования его практики, представляют собой:

•     цели педагогического исследования

•     источники педагогического исследования

•     методы педагогического исследования

•     задачи педагогического исследования

16.    Метод массового сбора материала с помощью специально разработанных опросников называется:

•     тестирование

•     ассессмент

•     наблюдение

•     анкетирование

17.    Укажите, что отражает суть концепции педагогики В.В. Краевского.

•     Педагогика – прикладная дисциплина, по своей сути прикладная часть психологии

•     Педагогика — это самостоятельная дисциплина, имеющая свой объект и предмет изучения

•     Педагогика — исключительно теоретическая дисциплина

•     Педагогика — междисциплинарная область знания

18.    Разностороннее развитие подразумевает:

•     телесное здоровье

•     духовное развитие

•     социальное развитие

•     психические расстройства

19.    Что из нижеперечисленного не имеет отношения к педагогической науке?

•     разрабатывает новые эффективные модели воспитания и обучения как подсистем целостного образования, способы и средства их практической реализации

•     выражает собой совокупность индивидуально полученных на практике умений, навыков и приемов воспитания и обучения

•     представляет собой отрасль научного знания, которая, раскрывает сущность, структуру, цели, механизмы и закономерности образования

•     представляет образование как процесс, деятельность и совокупность отношений

20.    Укажите этапы педагогического процесса:

•     Подготовительный

•     Основной

•     Заключительный

•     Этап устранения ошибок

Педагогический эксперимент

Слово
«эксперимент» латинского происхождения
и в пере­воде означает «опыт»,
«испытание». Педагогический экспери­мент
— это научно поставленный опыт
преобразования педаго­гического
процесса в точно учитываемых условиях.
В отличие от методов, лишь регистрирующих
то, что уже существует, экс­перимент
в педагогике имеет созидательный
характер. Экспе­риментальным путем,
например, пробивают дорогу в практику
новые приемы, методы, формы, системы
учебно-воспитатель­ной деятельности.

Эксперимент — это
по сути строго контролируемое
педаго­гическое наблюдение, с той
лишь разницей, что эксперимента­тор
наблюдает процесс, который он сам
целесообразно и пла­номерно осуществляет.

Педагогический
эксперимент может охватывать группу
уче­ников, класс, школу или несколько
школ. Осуществляются и очень широкие
региональные эксперименты. Исследования
могут быть длительными или краткосрочными
в зависимости от темы и цели.

Педагогический
эксперимент требует обоснования рабочей
гипотезы, разработки исследуемого
вопроса, составления де­тального
плана проведения эксперимента, строгого
соблюдения намеченного плана, точной
фиксации результатов, тща­тельного
анализа полученных данных, формулировки
оконча­тельных выводов. Научной
гипотезе, т. е. предположению,
под­вергающемуся опытной проверке,
принадлежит определяющая роль. Эксперимент
замышляется и проводится для того, чтобы
проверить возникшую гипотезу. Исследования
«очищают» ги­потезы, устраняют
некоторые из них, корректируют другие.
Исследование гипотезы — это форма
перехода от наблюдения явлений к
раскрытию законов их развития.

Надежность
экспериментальных выводов прямо зависит
от соблюдения условий эксперимента.
Все факторы, кроме проверя­емых, должны
быть тщательно уравнены. Если, например,
про­веряется эффективность нового
приема, то условия обучения, кроме
проверяемого приема, необходимо сделать
одинаковыми как в экспериментальном,
так и в контрольном классе. Прини­мая
во внимание множество влияющих на
эффективность учебно-воспитательного
процесса причин, соблюсти это требо­вание
на практике очень трудно.

Проводимые
педагогами эксперименты многообразны.
Их классифицируют по различным признакам
— направленности, объектам исследования,
месту и времени проведения и т. д.

В
зависимости от цели, которую преследует
экспери­мент, различают: 1) констатирующий
эксперимент, при кото­ром изучаются
существующие педагогические явления;
2) про­верочный, уточняющий эксперимент,
когда проверяется гипоте­за, созданная
в процессе осмысления проблемы; 3)
созидатель­ный, преобразующий,
формирующий эксперимент, в процессе
ко­торого конструируются новые
педагогические явления.

Чаще
всего выделенные виды эксперимента
применяются не изолированно, а составляют
неразрывную последователь­ность.
Констатирующий эксперимент, называемый
иногда так­же методом срезов,
ориентирован обычно на установление
фактического состояния исследуемого
объекта, констатацию исходных или
достигнутых параметров. Главная цель
— зафик­сировать реалии. Они будут
исходными для преобразующего эксперимента,
в котором обычно ставится цель создать
и про­верить эффективность новых
методов, которые могут, по за­мыслу
экспериментатора, повысить достигнутый
уровень. Обычно для достижения устойчивого
педагогического эффекта необходимы
длительные созидательные усилия;
рассчитывать на немедленное улучшение
в воспитании и развитии обычно не
приходится.

По
месту проведения различают естественный
и лабораторный педагогический эксперимент.
Естественный представляет собой научно
организованный опыт проверки вы­двинутой
гипотезы без нарушения учебно-воспитательного
процесса. Такой вид эксперимента
избирается в том случае, когда есть
основания предполагать, что сущность
нововведения необходимо проверять
только в реальных условиях и что ход и
результаты эксперимента не вызовут
нежелательных последст­вий. Объектами
естественного эксперимента чаще всего
стано­вятся планы и программы, учебники
и учебные пособия, при­емы и методы
обучения и воспитания, формы
учебно-воспита­тельного процесса.

Среди
модификаций естественного эксперимента
выделим параллельный и перекрестный
эксперименты, смысл которых понятен из
рис. 2.

Рис.2

Если
нужно проверить какой-либо частный
вопрос или если для получения необходимых
данных надо обеспечить осо­бенно
тщательное наблюдение за испытуемыми
(иногда с при­менением специальной
аппаратуры), эксперимент переносится
в специально оборудованное помещение,
в специально создан­ные исследовательские
условия. Такой эксперимент называется
лабораторным. В педагогических
исследованиях он применяет­ся нечасто.
Конечно, естественный эксперимент
ценнее лабо­раторного, так как он
ближе к реальной действительности.
Од­нако в связи с тем, что здесь берутся
естественные факторы во всей их сложности,
возможность избирательной и точной
про­верки роли каждого из них резко
ухудшается. Приходится идти на
дополнительные затраты и переносить
исследование в лабо­раторию, чтобы
влияние неконтролируемых факторов,
побоч­ных причин свести к минимуму.

Экспериментальная
педагогика

Осознав
возможности, силу эксперимента,
педагоги-ис­следователи конца XIX
— начала XX
в. начинают связывать с ним большие
надежды, уповая на то, что волшебным
клю­чом эксперимента удастся открыть
двери педагогической истине. Родилось
мощное исследовательское течение,
по­лучившее название «экспериментальная
педагогика».

Толчком
послужили впечатляющие эксперименты
А. Сикорского по изучению умственного
утомления школьников с помощью учета
ошибок в диктантах (1879), Эббингауза по
запоминанию материала (1885), исследования
круга пред­ставлений школьников,
выполненные Холлом (1890), изуче­ние
интеллекта учеников, начатое Бине и
Симоном (1900), изучение типов представлений
у школьников (Штерн, Неча­ев, Лай),
памяти у детей (Бурдон, Ист, Мейман) и
многие другие интересно задуманные и
часто изящно выполненные опыты. И хотя
результаты исследований значительного
вли­яния на педагогическую практику
не оказали, была доказана возможность
проникнуть с помощью эксперимента в
слож­нейшие проблемы воспитания.

Не
осталось, кажется, ни одной области, где
бы педагоги не пытались применить
эксперимент, вплоть до исследова­ния
нравственной сферы и процессов,
происходящих в кол­лективах.
Распространился так называемый метод
определений: ребенок давал определение
нравственному понятию или, наоборот,
называл его по признакам. Для выяснения
представлений использовались также
методы оценки по­ступков литературных
героев, метод недописанных рас­сказов
и басен, из которых нужно было «вывести
мораль». В начале 30-х годов был широко
распространен метод кол­лизий, т. е.
решений жизненных затруднений, из
которых нужно было находить выход.
Иногда для облегчения дава­лись
готовые решения с разными установками:
враждебной, нейтральной и положительной,
— одну из них надо было вы­бирать. Для
изучения настроений и интересов детей
и под­ростков применялся метод
анонимных записок: в специаль­ный
ящик, вывешенный в школе, ребята опускали
записки с интересующими их вопросами.
Анализ вопросов показывал направленность
интересов подростков, их настроения,
уро­вень развития.

Педагоги-эксперименталисты
немало сделали для педа­гогической
науки.

Многие
связи, зафиксированные ими, вошли в
золотой фонд педагогической теории. В
силу известных причин, о которых расскажем
ниже, экспериментальные исследова­ния
педагогических проблем в нашей стране
были приоста­новлены в середине 30-х
годов и вновь возрождены лишь в 70-е годы.
Что случилось? Почему? Как? Не захотите
ли вы выяснить это?

Эксперимент в педагогических исследованиях

     Эксперимент
в педагогических исследованиях

     Определение
термина «эксперимент» звучит так:
это  метод познания, при помощи которого
в контролируемых и управляемых условиях
исследуются явления действительности. 1

     Педагогический
эксперимент – это специфический исключительно
для педагогики вид эксперимента, в котором
активное воздействие экспериментальной
ситуации на испытуемого должно способствовать
его развитию и личностному росту.2

     Целью
эксперимента является эмпирическое подтверждение
или опровержение гипотезы исследования
и/или справедливости теоретических результатов.3

     Педагогический 
эксперимент всегда включает в себя учебные
занятия и фиксирование их эффективности,
поэтому исследования всегда прерываются
проведением занятий для того, чтобы реализовывать
учебно-воспитательный процесс. Сами исследования
необходимы для  получения интересующих
исследователей показателей.

     Эксперименты 
необходимы, в основном, в следующих 
случаях: если имеются некие новые 
идеи, которые требуют проверки и 
оценки; если есть необходимость проверки
различных точек зрения, касающихся одного
и того же педагогического вопроса, явления;
если необходимо внедрить в практику признанное
положение.

     В
исследовании обычно участвуют экспериментальная 
и контрольная группы, имеющие 
несущественные различия. Участникам
экспериментальной группы предлагаются
новые методы обучения, новые варианты
заданий и т.д., а контрольной группе этого
не предлагается, и обучение ведется старыми
методами. Это делается для того, чтобы
в конце эксперимента сравнить их между
собой для оценки результатов и выявления
необходимых характеристик. 

     Перед
проведением эксперимента исследователь 
должен:

     1.
Выдвинуть научную гипотезу, которая 
будет являться основой данного 
эксперимента.

     2.
Определить цель, задачи, предмет, объект
исследования.

     3.
Определить условия проведения 
эксперимента.

     4.
Составить его программу: какая 
методика будет использоваться.

     5.
Осуществить предполагаемый прогноз 
результатов.

     Только 
после этого исследователь может 
непосредственно перейти к поэтапному
выполнению эксперимента. Выделяют следующие
этапы эксперимента:

     1.
Диагностический этап. На этом 
этапе происходит анализ деятельности 
педагогического коллектива, диагностирование 
педагогической действительности,
анализ личности школьников (их 
интересов, способностей, уровня знаний
и проч.). В результате диагностики определяются
проблемы, для решения которых и необходим
сам эксперимент. Обнаруженные проблемы
формулируются в вид тезиса, в котором
должна отражаться суть экспериментального
воздействия, направления (например: «Развитие
ораторских способностей учащихся путем
проведения дискуссий»).

     2.
Прогностический этап. На этом 
этапе представляются предположительные 
пути решения поставленных проблем, 
разрабатываются цели, строятся 
гипотезы и формулируется программа
эксперимента.

     3.
Организационно-подготовительный этап.
Из названия следует, что на этом этапе
осуществляется подготовка к осуществлению
эксперимента. Данный этап тесно связан
с планирование эксперимента. Здесь выбираются
объекты (субъекты) эксперимента, их характеристики,
которые будут отслеживаться в исследовании,
подбираются методы изучения, тщательно
обдумываются все возможные исходы педагогического
воздействия, осуществляется разведывательное
исследование (проводится до основного
эксперимента с ограниченным составом
участников).

     4.
Практический этап. Осуществляется 
непосредственно сам эксперимент. 
Объект исследования помещается 
в экспериментальную обстановку 
для выявления интересующих исследователя 
характеристик.

     5.
Обобщающий этап. Происходит процесс
извлечения выводов из полученных в эксперименте
данных путем анализа, синтеза, дедукции
(выведение частного из общего), индукции
(обобщения).

     Данный 
этап содержит несколько шагов: 4

     а)
полученные данные сопоставляются с 
запланированной моделью эксперимента;

     б)
обработка первичной информации:
классификация, перевод качественных
данных в количественные, получение 
вторичных данных с помощью вычисления
статистических характеристик объектов;

     в)
представление вторичных данных в виде
таблиц, схем и т.д.;

     г)
формулирование частных и общих выводов,
выделение из них ранее не получаемых;

     д)
составление отчета.

     В
зависимости от того, какую цель
преследует исследователь, различают:
констатирующий, формирующий и итоговый
(контролирующий) эксперимент.

     Констатирующий 
эксперимент – определение начального
уровня всех параметров и факторов, которые
подлежат отслеживанию в данном эксперименте
(выявляется уровень воспитанности, уровень
знаний, устанавливается наличие условий
для проведения эксперимента и проч.).

     Формирующий
эксперимент – непосредственные воздействия
на объект эксперимента (преподаватель
ведет дневник, в который записывает осуществленные
воздействия и проч., отслеживаются изменения
исследуемых параметров).

     Итоговый
эксперимент – сбор и обработка конечных
показателей.

     Также
эксперименты различаются по месту 
проведения, в связи с этим выделяют:
естественный, модельный, лабораторный
эксперимент.

     Естественный 
эксперимент – реальная практическая
деятельность. Проводится в обычных 
для «подопытных» условиях.

     Модельный
эксперимент родственен естественному,
отличается лишь тем, что проводится в
контролируемых условиях (учебные, тренировочные
сборы).

     Лабораторный 
эксперимент (в педагогических исследованиях 
применяется довольно редко) проводится
в специальных исследовательских условиях
для более тщательного наблюдения за испытуемыми.

     Выше 
перечисленные эксперименты могут 
быть по своей направленности абсолютными
(т.е.занимающимися изучением состояния 
в данный момент, без прослеживания
динамики) и сравнительными (заниматься
сравнением нескольких сходных групп,
например, сравнение уровня знаний классов
и проч. путем применения новых методик).

     Сравнительные
эксперименты, в свою очередь, делятся 
на последовательные и параллельные.

     Последовательные 
эксперименты предусматривают доказательство
или опровержение гипотезы путем сопоставления
эффективности педагогического процесса
до введения новых методов и после. Доказательство
гипотезы в последовательных экспериментах
строится по одной из схем: единственного
различия, сопутствующих изменений и единственного
сходства.5

     Схема
единственного различия такова: если
изменился один фактор, а все остальные 
остались неизменными, то меняется только
один компонент результата, но это приводит
к изменению общего результата (см. приложение).

     Схема
сопутствующих изменений. Если меняется
один фактор при сохранении остальных,
то меняется один компонент из результата
и общий результат (отличается от
первой схемы тем, что присутствует
несколько вариантов. См. приложение).

     Схема
единственного сходства. Если меняются
все факторы, кроме одного, то меняются
все компоненты результата, кроме 
одного, но общий результат остается
неизменным  (см. приложение).

     Последовательные 
эксперименты используются в том случае,
если группа исследуемых малочисленна
и своеобразна, что нельзя создать контрольную
группу.

     В
обратном случае, применяются параллельные
эксперименты, которые делятся на
прямые, перекрестные и многофакторные.

     Прямой 
эксперимент осуществляется в проведении
различных занятий в экспериментальной
и контрольной группах с определением
динамики параметров. Исследования в этих
группах проводятся одновременно, состав
испытуемых должен быть равным в обеих
группах, условия должны быть одинаковы.

     Перекрестный
эксперимент характеризуется тем, что
каждая группа бывает то контрольной,
то экспериментальной, что повышает достоверность
результатов. Недостатком такого эксперимента
является тот факт, что каждая группа занимается
в своей последовательности, что может
повлиять на конечные результаты.

     Многофакторный 
эксперимент позволяет выявлять
зависимость несовместимых факторов (например:
число уроков и число повторений упражнений
на одном уроке).

     Нужно
заметить, что полученные в педагогическом
исследовании с помощью эксперимента
результаты, нужно не только зафиксировать,
но и

обосновать,
доказать, что они неслучайны. Это 
помогают осуществить методы математической
статистики.

     Математическая 
статистика — раздел математики, посвященный
математическим методам систематизации,
обработки и использования статистических
данных для научных и практических выводов.
При этом статистическими данными называются
сведения о числе объектов в какой-либо
более или менее обширной совокупности,
обладающих теми или иными признаками.

     Подводя
итоги, нужно сказать, что педагог должен
уметь анализировать результаты своей
деятельности, а также грамотно планировать
и проводить эксперименты, необходимые
для получения информации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Схема
единственного различия

Состояние
педагогического процесса
Педагогические 
факторы
Причинно-следственные
связи
Педагогические 
результаты
До

После

Ф1 + Ф2
+…+ Фn

ЭФ + Ф2
+…+ Фn

Р1 + Р2
+…+ Рn = P0 

ЭР + P2
+…+ Pn = ЭР0

 

     Схема
сопутствующих изменений (модификация 
схемы единственного различия)

Состояние
педагогического

процесса

Педагогические 
факторы
Причинно-следственные
связи
Педагогические 
результаты
До

После
– 1

После
– 2

После
– 3

Ф1 + Ф2
+…+ Фn

ЭФ1
+ Ф2 +…+ Фn

ЭФ2
+ Ф2 +…+ Фn

ЭФ3
+ Ф2 +…+ Фn

Р1 + Р2
+…+ Рn = P1

ЭР1
+ Р2 +…+ Рn = ЭP01

ЭР2
+ Р2 +…+ Рn = ЭP02

ЭР3
+ Р2 +…+ Рn = ЭP03

 

     Схема
единственного сходства

Состояние
педагогического процесса
Педагогические 
факторы
Причинно-следственные
связи
Педагогические 
результаты
1

2

3

4

Ф1 + Ф2
+…+ Фn

Ф3
+ Ф4 +…+ Фn

Ф5
+ Ф6 +…+ Фn

Ф7
+ Ф8 +…+ Фn

Р1 + Р2
+…+ Рn = P0

Р3
+ Р4 +…+ Рn = P01

Р5
+ Р6 +…+ Рn = P02

Р7
+ Р8 +…+ Рn = P03

2. Педагогический эксперимент

  Педагогический
эксперимент — это научно поставленный
опыт преобразования педагогического
процесса в точно учитываемых условиях.
В отличие от методов, лишь регистрирующих
то, что уже существует, эксперимент в
педагогике имеет созидательный характер.

  Эксперимент
— это по сути строго контролируемое
педагогическое наблюдение, с той лишь
разницей, что экспериментатор наблюдает
процесс, который он сам целесообразно
и планомерно осуществляет. Педагогический
эксперимент может охватывать группу
учеников, класс, школу или несколько
школ. Осуществляются и очень широкие
региональные эксперименты. Исследования
могут быть длительными или краткосрочными
в зависимости от темы и цели.

  Педагогический
эксперимент требует обоснования рабочей
гипотезы, разработки исследуемого
вопроса, составления детального плана
проведения эксперимента, строгого
соблюдения намеченного плана, точной
фиксации результатов, тщательного
анализа полученных данных, формулировки
окончательных выводов.

   Надежность
экспериментальных выводов прямо зависит
от соблюдения
условий эксперимента
.
Все факторы, кроме проверяемых, должны
быть тщательно уравнены. Если, например,
проверяется эффективность нового
приема, то условия обучения, кроме
проверяемого приема, необходимо сделать
одинаковыми как в экспериментальном,
так и в контрольном классе. Принимая во
внимание множество влияющих на
эффективность учебно-воспитательного
процесса причин, соблюсти это требование
на практике очень трудно.

  

  В
зависимости от цели, которую преследует
эксперимент, различают:

  1. констатирующий
    эксперимент
    ,
    при котором изучаются существующие
    педагогические явления;

  2. проверочный,
    уточняющий эксперимент

    , когда проверяется гипотеза, созданная
    в процессе осмысления проблемы;

  3. созидательный,
    преобразующий, формирующий эксперимент
    ,
    в процессе которого конструируются
    новые педагогические явления.

  Чаще
всего выделенные виды эксперимента
применяются не изолированно, а составляют
неразрывную последовательность.
Констатирующий эксперимент, называемый
иногда также методом срезов, ориентирован
обычно на установление фактического
состояния исследуемого объекта,
констатацию исходных или достигнутых
параметров. Главная цель — зафиксировать
реалии. Они будут исходными для
преобразующего эксперимента, в котором
обычно ставится цель создать и проверить
эффективность новых методов, которые
могут, по замыслу экспериментатора,
повысить достигнутый уровень. Обычно
для достижения устойчивого педагогического
эффекта необходимы длительные
созидательные усилия; рассчитывать на
немедленное улучшение в воспитании и
развитии обычно не приходится.

3. Педагогическое тестирование

  Тестирование
— целенаправленное, одинаковое для всех
испытуемых обследование, проводимое в
строго контролируемых условиях,
позволяющее объективно измерять
изучаемые характеристики педагогического
процесса. От других способов обследования
тестирование отличается точностью,
простотой, доступностью, возможностью
автоматизации.

  Тестирование
— далеко не новый, но до последнего
времени мало применяемый в отечественной
педагогике метод исследования. Еще в
80-90-е гг. прошлого века исследователи
начали изучать индивидуальные различия
людей. Это привело к возникновению так
называемого испытательного эксперимента
— исследования с помощью тестов (А.
Дальтон, А. Кеттел и др.). Применение
тестов послужило толчком для развития
психометрического
метода
,
основы которого были заложены Б.Анри и
А. Бине. Измерение школьных успехов,
интеллектуального развития, степени
сформированности многих других качеств
с помощью тестов стало неотъемлемой
частью широкой учебно-воспитательной
практики. Психология, предоставив
педагогике инструмент для анализа,
тесно с ней соединилась (отделить
тестирование педагогическое от
тестирования психологического иногда
невозможно).

  Если
говорить о чисто педагогических аспектах
тестирования, укажем прежде всего на
использование тестов
успеваемости
.
Широко применяются тесты
элементарных умений
,
таких, как чтение, письмо, простейшие
арифметические операции, а также
различные тесты
для диагностики уровня обученности

— выявления степени усвоения знаний,
умений по всем учебным предметам.

  Обычно
тестирование как метод исследования
сливается с практическим тестированием
текущей успеваемости, выявлением уровня
обученное™, контролем качества усвоения
учебного материала. Итоговый
тест

содержит большое число вопросов и
предлагается после изучения крупного
раздела учебной программы. Выделяются
два вида тестов: скорости
и мощности.
По тестам скорости у испытуемого обычно
не хватает времени ответить на все
вопросы; по тестам мощности у каждого
такая возможность есть. Но большинство
тестов находится между этими крайностями.
В отличие от тестов, задания
тестового типа

используются для текущего контроля и
содержат небольшое количество вопросов.
Обычно в таких заданиях от 5 до 10 вопросов.

Педагогический эксперимент

Слово
«эксперимент» латинского происхождения
и в пере­воде означает «опыт»,
«испытание». Педагогический экспери­мент
— это научно поставленный опыт
преобразования педаго­гического
процесса в точно учитываемых условиях.
В отличие от методов, лишь регистрирующих
то, что уже существует, экс­перимент
в педагогике имеет созидательный
характер. Экспе­риментальным путем,
например, пробивают дорогу в практику
новые приемы, методы, формы, системы
учебно-воспитатель­ной деятельности.

Эксперимент — это
по сути строго контролируемое
педаго­гическое наблюдение, с той
лишь разницей, что эксперимента­тор
наблюдает процесс, который он сам
целесообразно и пла­номерно осуществляет.

Педагогический
эксперимент может охватывать группу
уче­ников, класс, школу или несколько
школ. Осуществляются и очень широкие
региональные эксперименты. Исследования
могут быть длительными или краткосрочными
в зависимости от темы и цели.

Педагогический
эксперимент требует обоснования рабочей
гипотезы, разработки исследуемого
вопроса, составления де­тального
плана проведения эксперимента, строгого
соблюдения намеченного плана, точной
фиксации результатов, тща­тельного
анализа полученных данных, формулировки
оконча­тельных выводов. Научной
гипотезе, т. е. предположению,
под­вергающемуся опытной проверке,
принадлежит определяющая роль. Эксперимент
замышляется и проводится для того, чтобы
проверить возникшую гипотезу. Исследования
«очищают» ги­потезы, устраняют
некоторые из них, корректируют другие.
Исследование гипотезы — это форма
перехода от наблюдения явлений к
раскрытию законов их развития.

Надежность
экспериментальных выводов прямо зависит
от соблюдения условий эксперимента.
Все факторы, кроме проверя­емых, должны
быть тщательно уравнены. Если, например,
про­веряется эффективность нового
приема, то условия обучения, кроме
проверяемого приема, необходимо сделать
одинаковыми как в экспериментальном,
так и в контрольном классе. Прини­мая
во внимание множество влияющих на
эффективность учебно-воспитательного
процесса причин, соблюсти это требо­вание
на практике очень трудно.

Проводимые
педагогами эксперименты многообразны.
Их классифицируют по различным признакам
— направленности, объектам исследования,
месту и времени проведения и т. д.

В
зависимости от цели, которую преследует
экспери­мент, различают: 1) констатирующий
эксперимент, при кото­ром изучаются
существующие педагогические явления;
2) про­верочный, уточняющий эксперимент,
когда проверяется гипоте­за, созданная
в процессе осмысления проблемы; 3)
созидатель­ный, преобразующий,
формирующий эксперимент, в процессе
ко­торого конструируются новые
педагогические явления.

Чаще
всего выделенные виды эксперимента
применяются не изолированно, а составляют
неразрывную последователь­ность.
Констатирующий эксперимент, называемый
иногда так­же методом срезов,
ориентирован обычно на установление
фактического состояния исследуемого
объекта, констатацию исходных или
достигнутых параметров. Главная цель
— зафик­сировать реалии. Они будут
исходными для преобразующего эксперимента,
в котором обычно ставится цель создать
и про­верить эффективность новых
методов, которые могут, по за­мыслу
экспериментатора, повысить достигнутый
уровень. Обычно для достижения устойчивого
педагогического эффекта необходимы
длительные созидательные усилия;
рассчитывать на немедленное улучшение
в воспитании и развитии обычно не
приходится.

По
месту проведения различают естественный
и лабораторный педагогический эксперимент.
Естественный представляет собой научно
организованный опыт проверки вы­двинутой
гипотезы без нарушения учебно-воспитательного
процесса. Такой вид эксперимента
избирается в том случае, когда есть
основания предполагать, что сущность
нововведения необходимо проверять
только в реальных условиях и что ход и
результаты эксперимента не вызовут
нежелательных последст­вий. Объектами
естественного эксперимента чаще всего
стано­вятся планы и программы, учебники
и учебные пособия, при­емы и методы
обучения и воспитания, формы
учебно-воспита­тельного процесса.

Среди
модификаций естественного эксперимента
выделим параллельный и перекрестный
эксперименты, смысл которых понятен из
рис. 2.

Рис.2

Если
нужно проверить какой-либо частный
вопрос или если для получения необходимых
данных надо обеспечить осо­бенно
тщательное наблюдение за испытуемыми
(иногда с при­менением специальной
аппаратуры), эксперимент переносится
в специально оборудованное помещение,
в специально создан­ные исследовательские
условия. Такой эксперимент называется
лабораторным. В педагогических
исследованиях он применяет­ся нечасто.
Конечно, естественный эксперимент
ценнее лабо­раторного, так как он
ближе к реальной действительности.
Од­нако в связи с тем, что здесь берутся
естественные факторы во всей их сложности,
возможность избирательной и точной
про­верки роли каждого из них резко
ухудшается. Приходится идти на
дополнительные затраты и переносить
исследование в лабо­раторию, чтобы
влияние неконтролируемых факторов,
побоч­ных причин свести к минимуму.

Экспериментальная
педагогика

Осознав
возможности, силу эксперимента,
педагоги-ис­следователи конца XIX
— начала XX
в. начинают связывать с ним большие
надежды, уповая на то, что волшебным
клю­чом эксперимента удастся открыть
двери педагогической истине. Родилось
мощное исследовательское течение,
по­лучившее название «экспериментальная
педагогика».

Толчком
послужили впечатляющие эксперименты
А. Сикорского по изучению умственного
утомления школьников с помощью учета
ошибок в диктантах (1879), Эббингауза по
запоминанию материала (1885), исследования
круга пред­ставлений школьников,
выполненные Холлом (1890), изуче­ние
интеллекта учеников, начатое Бине и
Симоном (1900), изучение типов представлений
у школьников (Штерн, Неча­ев, Лай),
памяти у детей (Бурдон, Ист, Мейман) и
многие другие интересно задуманные и
часто изящно выполненные опыты. И хотя
результаты исследований значительного
вли­яния на педагогическую практику
не оказали, была доказана возможность
проникнуть с помощью эксперимента в
слож­нейшие проблемы воспитания.

Не
осталось, кажется, ни одной области, где
бы педагоги не пытались применить
эксперимент, вплоть до исследова­ния
нравственной сферы и процессов,
происходящих в кол­лективах.
Распространился так называемый метод
определений: ребенок давал определение
нравственному понятию или, наоборот,
называл его по признакам. Для выяснения
представлений использовались также
методы оценки по­ступков литературных
героев, метод недописанных рас­сказов
и басен, из которых нужно было «вывести
мораль». В начале 30-х годов был широко
распространен метод кол­лизий, т. е.
решений жизненных затруднений, из
которых нужно было находить выход.
Иногда для облегчения дава­лись
готовые решения с разными установками:
враждебной, нейтральной и положительной,
— одну из них надо было вы­бирать. Для
изучения настроений и интересов детей
и под­ростков применялся метод
анонимных записок: в специаль­ный
ящик, вывешенный в школе, ребята опускали
записки с интересующими их вопросами.
Анализ вопросов показывал направленность
интересов подростков, их настроения,
уро­вень развития.

Педагоги-эксперименталисты
немало сделали для педа­гогической
науки.

Многие
связи, зафиксированные ими, вошли в
золотой фонд педагогической теории. В
силу известных причин, о которых расскажем
ниже, экспериментальные исследова­ния
педагогических проблем в нашей стране
были приоста­новлены в середине 30-х
годов и вновь возрождены лишь в 70-е годы.
Что случилось? Почему? Как? Не захотите
ли вы выяснить это?

97 Цитаты о постановке целей | Достижение ваших целей сегодня

1

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Вы когда-нибудь задумывались, в чем секрет, чтобы воплотить в жизнь свои мечты и добиться успеха в жизни?

Некоторые люди скажут, что все, что вам нужно делать, это очень много работать, чтобы достичь того, чего вы действительно хотите в жизни.Другие думают, что все дело в том, кого вы знаете и используете эту связь для достижения успеха. Некоторые считают, что есть люди, которые рождаются удачливыми и получают все возможности.

Что, если я скажу вам, что все они ошиблись?

Независимо от того, насколько усердно вы работаете, если вы сосредотачиваетесь на неправильных вещах, все эти усилия ни к чему не приведут. Представьте, как это было бы разочаровывающе.

Кроме того, вы должны знать, что для вас действительно важно.Например, когда вы понимаете свое «почему» (или цель в жизни), становится легче добиться успеха во всех ваших начинаниях. Проще говоря: когда вы знаете , куда вы хотите отправиться, становится намного проще.

Вот почему у самых успешных людей есть простая формула того, как они управляют своей жизнью:

Цели + ежедневные действия = достижение вашей мечты

Простое ли уравнение? Да.

Это просто? Не обязательно.

Все зависит от того, насколько хорошо вы определяете свои цели и уровень своих обязательств.

Имея четкие цели, вы имеете представление о том, чего именно вы хотите достичь и как это делать.

Что еще более важно, приверженность означает, что вы готовы много работать, несмотря на препятствия на вашем пути, чтобы воплотить свои мечты в реальность.

Сегодняшний пост содержит сборник из 97 цитат о постановке и достижении целей, воплощающих вашу мечту . Эти цитаты исходят от разных людей, которые считаются величайшими в своих областях.Они достигли своей мечты, придерживаясь формулы успеха.

Я надеюсь, что вы вдохновитесь проявить желание своего сердца через цитаты о постановке целей; цитаты о достижении целей и прилагает все усилия; цитаты о достижении успеха и сосредоточении на целях; цитаты о достижении целей и преодолении препятствий; и цитаты о целях, начале работы и потраченном времени на свои мечты.

Наличие цели служит компасом для определения того, куда вы направляетесь. Давайте начнем наш путь к успеху с цитат о постановке целей.

( Боковое примечание: еще один положительный способ улучшить свою жизнь — это читать и узнавать что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других людей и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ информативных новостей от этот веб-сайт .)

20 цитат о постановке целей

« Труднее оставаться на вершине, чем совершать восхождение. Продолжайте искать новые цели. »- Пэт Саммит

« Если вы хотите жить счастливой жизнью, привяжите ее к цели, а не к людям или вещам. »- Альберт Эйнштейн

« Один из способов сохранить импульс — это постоянно ставить более высокие цели. »- Майкл Корда

« Начните с конца »_ Стивен Кови

« Если вы ни к чему не стремитесь, вы попадете в цель каждый раз. «- Источник неизвестен

« Очень важно, чтобы установить свои собственные цели и упорно работать, чтобы достичь их. »- Юичиро Миура

« Вы должны ставить перед собой цели, недоступные для вас, чтобы вам всегда было ради чего жить. »- Тед Тернер

« Большая опасность для большинства из нас заключается не в том, что наша цель слишком высока и мы ее не упустили, а в том, что она слишком низкая и мы ее достигаем. ”- Микеланджело

Вы должны ставить цели, которые не достижимы, чтобы у вас всегда было, ради чего жить. — Тед Тернер

Правильно поставленная цель достигнута на полпути. »- Зиг Зиглар

« Проблема отсутствия цели в том, что вы можете потратить свою жизнь, бегая по полю и никогда не забивая. »- Билл Коупленд

« Во всем, что вы делаете, думайте о конце. »- Солон

« Из-за отсутствия четко определенных целей мы становимся странно лояльными к ежедневным пустякам. »- Автор неизвестен

« Достигни высоты, потому что звезды скрыты в тебе. Мечта глубокая, ибо каждая мечта предшествует цели. »- Рабиндранат Тагор

« Если вам наскучила жизнь — вы не встаете каждое утро с горячим желанием что-то сделать — у вас недостаточно целей. »- Лу Хольц

Если вам наскучила жизнь — вы не встаете каждое утро с горячим желанием что-то сделать — у вас недостаточно целей. — Lou Holtz

Меня всегда больше интересует то, что я собираюсь сделать, чем то, что я уже сделал. »- Рэйчел Карсон

« Постановка целей — это первый шаг к превращению невидимого в видимое. »- Тони Роббинс

« Если вы хотите быть счастливым, установите цель, которая управляет вашими мыслями, высвобождает вашу энергию и вселяет надежды. »- Эндрю Карнеги

« Необходимо помнить, что трагедия жизни не в том, что вы не достигли своей цели. Трагедия заключается в отсутствии целей. ”- Бенджамин Э. Мэйс

19 Цитат об усердном труде для достижения своих целей

Мотивируют ли приведенные выше цитаты вас точно определить, чего вы хотите достичь?

Прежде чем мы углубимся в следующую серию цитат, давайте поговорим о тяжелой работе.

При правильном ченнелинге — то есть, когда мы знаем , почему мы усердно работаем, — он обеспечивает гарантированный успех.

Тяжелая работа учит нас дисциплине, увеличивает наши шансы быть замеченными за наши рабочие привычки, укрепляет нашу уверенность и открывает наши сердца для благодарности.

(Примечание: один из способов усердно работать — это развивать важные навыки, связанные с вашими целями. И отличный ресурс, который поможет вам в этом, — Skillshare. Если вы хотите узнать больше об этом сайте, ознакомьтесь с приведенным выше ссылка или прочтите наш обзор Skillshare здесь .)

Следующие цитаты о достижении целей и усердном труде говорят нам, что мы можем пожинать, прилагая все усилия.

«Видение без действия — это мечта. Действия без видения — кошмар ». -Японская пословица

« Цели — топливо в горниле достижений. »- Брайан Трейси

« Если цель стоит того, стоит выделить время в своей повседневной жизни, необходимое для ее достижения. »- Джилл Кениг

« Между целями есть вещь, называемая жизнью, которую нужно прожить и которой нужно наслаждаться. »- Сид Цезер

« Я думаю, что цели никогда не должны быть легкими, они должны заставлять вас работать, даже если они неудобны в то время ». — Майкл Фелпс #motivation #goals

« Представьте, творите и верьте в свою собственную вселенную, и вселенная сформируется вокруг вас. »- Тони Хси

« Вы всегда сможете найти решение, если будете достаточно стараться. »- Лори Грейнер

« Мечта становится целью, когда предпринимаются действия для ее достижения. »- Бо Беннетт

« Достижение — это цель. »- Гораций Каллен

« Хорошая цель подобна напряженному упражнению — она ​​заставляет вас растягиваться. »- Мэри Кей Эш

« Мечта не работает, пока вы ее не сделаете. »- Неизвестно

« Недостаточно знать; мы должны подать заявку. Одного желания недостаточно; мы должны сделать. »- Иоганн Вольфганг фон Гете

Самые невозможные цели могут быть достигнуты, просто разбив их на небольшие куски, записав их, веря им и двигаясь вперед на полной скорости, как если бы они были рутинными. — Дон Ланкастер

Есть только два правила для достижения успеха. Во-первых, точно определите, что вы хотите сделать, а во-вторых, сделайте это. »- Марио Куомо

« Многие великие идеи остаются неисполненными, а многие великие палачи остаются без идей. Одно без другого ничего не стоит. »- Тим Бликсет

« То, что вы получаете, достигая своих целей, не так важно, как то, кем вы становитесь, достигая своих целей. »- Генри Дэвид Торо

« По частям, по одному дню, мы можем достичь любой цели, которую ставим перед собой. »- Карен Кейси

21 Цитаты о том, чтобы оставаться сосредоточенными на своих целях

Слишком часто мы тратим драгоценную энергию на вопросы, которые не имеют ничего общего с тем, чего мы действительно хотим в нашей жизни. Это как участвовать в гонке и постоянно смотреть в боковое зеркало, чтобы увидеть, набирает ли другая машина, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что происходит перед вами.

Наличие видения того, чего вы хотите достичь в жизни, необходимо, если вы когда-нибудь захотите куда-то приехать.

Следующая серия цитат о достижении успеха и сосредоточении внимания на целях, которые напоминают вам об этом.

Жизнь может быть подтолкнута целями так же верно, как и побуждением.

Жизнь можно подтолкнуть целями так же верно, как и побуждениями. »- Виктор Франкль

« Великий и славный шедевр человека — это умение жить с целью. »- Мишель де Монтень

« Ваша цель должна быть вне досягаемости, но не из поля зрения. »- Денис Уэйтли и Реми Витт

« Намерение без действий — оскорбление для тех, кто ожидает от вас самого лучшего. »- Энди Эндрюс

A Цель не всегда достигается, часто она служит просто целью, к которой нужно стремиться. — Брюс Ли

Каким бы блестящим ни было действие, его не следует считать великим, если оно не является результатом великой цели. »- Francois de la Rochefoucauld

« Вы не можете изменить пункт назначения в одночасье, но можете изменить направление в одночасье. »- Джим Рон

« Если план не работает, меняйте план, но не цель. »- Неизвестно

« Каждый потолок, когда его достигают, становится полом, по которому ходят в соответствии с естественным и предписывающим правом. »- Олдос Хаксли

« В конце концов, люди все равно будут судить вас, поэтому не живите нашей жизнью, впечатляя других — живите своей жизнью, впечатляя себя. »- Юнис Камачо Инфанте

« Хорошего лучника можно узнать не по стрелам, а по цели. ”- Томас Фуллер

Идите так далеко, как вы можете видеть, и когда вы доберетесь туда, вы увидите дальше. — Orison Swett Marden

Дисциплина — это мост между целями и достижениями. »- Джим Рон

« Цельтесь на солнце, и вы не сможете его достичь; но ваша стрела будет лететь намного выше, чем если бы она была нацелена на объект на одном уровне с вами. »- Дж. Хоуз

« Не болтай. Цельтесь вне поля зрения. »- Дэвид Огилви

« Недостаточно предпринять шаги, которые когда-нибудь могут привести к цели; каждый шаг должен быть целью и таким же шагом. »- Иоганн Вольфганг фон Гете

« Люди, преследующие цели, добиваются успеха, потому что знают, куда они идут. »- Эрл Найтингейл

« Чтобы добраться до порта, мы должны плыть — плыть, а не ставить якорь — плыть, а не дрейфовать. »- Франклин Рузвельт

« Будьте практичны и щедры в своих идеалах. Не спускайте глаз с звезд, но не забывайте, что ноги должны стоять на земле. ”- Теодор Рузвельт

Будьте практичны и щедры в своих идеалах.Не спускайте глаз с звезд, но не забывайте, что ноги должны стоять на земле. — Теодор Рузвельт

17 цитат о достижении целей и преодолении препятствий

Вы когда-нибудь задумывались о том, чтобы отказаться от мечты, когда трудности, с которыми вы сталкиваетесь при ее достижении, кажутся непреодолимыми?

Есть.

И многие другие тоже думали о том, чтобы бросить курить.

Но немецкий философ Ницше был прав в своем наблюдении, что вещи, которые не убивают нас, обычно делают нас сильнее.

Наша приверженность подвергается испытанию каждый раз, когда на пути к нашей мечте появляется препятствие. Иногда так легко повернуть назад.

Однако, когда вы сталкиваетесь с трудностями и преодолеваете их, вы строите своего персонажа и обнаруживаете, из чего вы на самом деле сделаны. Вы поймете, какой у вас образ мышления, и увидите, является ли он фактором или сдерживающим фактором для успеха. Он раскрывает вас самого настоящего.

Вы удивитесь, на что вы способны.

Следующие ниже цитаты о достижении целей и преодолении препятствий исходят от людей, которые мужественно столкнулись с пресловутыми драконами в своей жизни и вышли победителями.

Победители — проигравшие, которые встали и сделали еще одну попытку. — Деннис Деён

« Победители — проигравшие, которые встали и сделали еще одну попытку. »- Деннис ДеЯнг

« Трудно потерпеть неудачу, но еще хуже никогда не пытаться добиться успеха. »- Теодор Рузвельт

« Если что-то достаточно важно, даже если шансы против вас, вы все равно должны это сделать. »- Илон Маск

Один из секретов жизни — делать ступеньки из камней преткновения. — Джек Пенн

Величайшая ошибка, которую вы можете сделать в жизни, — это постоянно бояться, что вы ее сделаете. »- Эльберт Хаббард

« Люди, которые достаточно сумасшедшие, чтобы думать, что могут изменить мир, — это те, кто это делают. »- Стив Джобс

« Вы измеряете размер достижения по препятствиям, которые вам нужно преодолеть, чтобы достичь своих целей. »- Букер Т. Вашингтон

« Что бы вы предприняли, если бы знали, что не проиграете? »- Роберт Х.Schuller

Не позволяйте тому, что вы не можете делать, мешать тому, что вы можете делать. »- Джон Вуден

« Не бойтесь отказываться от хорошего ради великого. »- Джон Д. Рокфеллер

Когда-либо пробовал. Когда-либо не удавалось. Не важно. Попробуй еще раз. Опять провал. Лучше потерпеть неудачу. — Сэмюэл Беккет

Решите, стоит ли цель связанных с ней рисков. Если это так, перестань беспокоиться. »- Амелия Эрхарт

« Лучше быть внизу лестницы, по которой вы хотите подняться, чем наверху той, по которой вы не хотите. »- Стивен Келлог

« Первый шаг к успеху сделан, когда вы отказываетесь быть пленником среды, в которой вы впервые оказались. »- Марк Кейн

« Мы покоряем не гору, а мы сами. »- Эдмунд Хиллари

« Проблемы — вот что делает жизнь интересной, а их преодоление — вот что делает жизнь значимой. »- Джошуа Марин

Проблемы — вот что делает жизнь интересной, а их преодоление — вот что делает жизнь значимой. — Джошуа Марин

20 цитат о целях, начале работы и инвестировании времени в свои мечты

Почему вы должны следовать своей мечте?

У каждого из нас есть уникальный дар, которым мы можем поделиться с остальным человечеством. Когда вы изменили мир к лучшему, каким бы маленьким он ни казался, мир становится лучше.

Помимо пользы для человечества, стремление к тому, чего вы действительно хотите, придает вашей личной жизни более глубокий смысл.Вы становитесь по-настоящему живыми.

Пусть следующие цитаты о целях, начале работы и инвестировании времени в свои мечты придадут вам смелости, чтобы дать им шанс.

Можно. вы должны, и если вы достаточно смелы, чтобы начать, вы это сделаете. — Стивен Кинг

« Ты можешь, ты должен, и если ты достаточно храбр, чтобы начать, ты сделаешь это. »- Стивен Кинг

« Никогда не поздно стать тем, кем вы могли бы быть. »- Джордж Элиот

« . Хотя никто не может вернуться и начать все заново, каждый может начать с этого момента и сделать новый финал. »- Автор неизвестен

« Цель без графика — это просто мечта. »- Роберт Херявек

« Если у вас есть мечта, вы можете потратить всю жизнь на ее изучение, планирование и подготовку к ней. Вам следует начать. »- Дрю Хьюстон

« Неважно, насколько медленно вы идете, если вы не останавливаетесь. ”- Конфуций

С чего-нибудь начать. Вы не можете заработать репутацию на том, что собираетесь делать. — Лиз Смит

Не торопите процесс. Хорошие вещи занимают время. »- Неизвестно

« Река прорезает скалу не из-за своей силы, а из-за ее устойчивости. »- Неизвестно

« Нажать вперед. Не останавливайтесь, не задерживайтесь в своем путешествии, а стремитесь к поставленной перед вами цели. »- Джордж Уайтфилд

« Хорошо иметь конец пути; но, в конце концов, главное — это путешествие. »- Эрнест Хемингуэй

« Не смотрите на часы; делать то, что он делает. Продолжай. »- Сэм Левенсон

« Через год вы, возможно, пожелаете, чтобы вы начали сегодня. »- Карен Лэмб

« Если вы любите жизнь, не теряйте время зря, потому что время — это то, из чего состоит жизнь. »- Брюс Ли

« Цели — это мечты со сроками. »- Диана Шарф

Цели — это мечты с соблюдением сроков. — Дайана Шарф

Я не хочу дойти до конца своей жизни и обнаружить, что прожила только ее.Я тоже хочу прожить его ширину. »- Дайан Акерман

« Я знаю, как это выглядит. Но только начнем. Нет ничего непреодолимого. »- Лин-Мануэль Миранда

« Вы никогда не слишком стары, чтобы ставить новую цель или мечтать о новой мечте. »- К.С. Льюис

« Сидеть сложа руки и позволить судьбе сыграть ей руку и никогда не влиять на нее — это не то, как человек должен действовать. »- Джон Гленн

Заключительные мысли по поводу этих цитат о постановке целей

Что ж, мы надеемся, что вам понравились эти цитаты о целях.Возможно, они вдохновили вас действовать в своей жизни и добиваться результатов.

Если вы хотите получить дополнительную информацию по этой теме, то я предлагаю вам ознакомиться со следующими статьями:

Мы хотели бы услышать от вас о вашем опыте реализации своей мечты. Кроме того, была ли какая-нибудь цитата, которая побудила вас принять меры и начать ставить цели прямо сейчас? Поделитесь ими в комментариях ниже.

Если какое-либо произведение искусства вызвало у вас отклик, мы будем очень благодарны за его публикацию через вашу любимую социальную сеть.

Наконец, если вы хотите еще один позитивный способ улучшить свою жизнь, читайте и узнавайте что-то новое каждый день. Отличный инструмент для этого — присоединиться к более чем 1 миллиону других и начать свой день с последних БЕСПЛАТНЫХ, информативных новостей с этого веб-сайта .

.

Когда использовать «зависеть» или «зависеть» — Espresso English


Продвинутый курс грамматики английского языка
Мы используем , в зависимости от и , в зависимости от , когда одно сильно зависит от другого.

Например, если будет много дождя, цветы в вашем саду будут расти. Если не будет дождя, цветы не вырастут. Это означает, что рост цветов зависит от дождя — одно (рост цветов) зависит от другого (дождя).

Однако многие студенты не понимают, когда использовать в зависимости от по сравнению с в зависимости. Ответ включает грамматику каждого предложения.

Используйте зависимо / зависит , когда это главный глагол в предложении:

  • «Поедешь на пляж в эти выходные?»
    «Я не уверен. зависит от погоды ».
    (субъект = оно; главный глагол = зависит)
  • Результаты опроса зависят от типа задаваемых вопросов .
    (тема = результаты опроса; главный глагол = зависеть)

Когда зависеть является основным глаголом , считается «глаголом состояния» (не глаголом действия) и никогда не используется в непрерывной форме. НИКОГДА не говорите: «Это зависит от…»

Используйте в зависимости от , когда слово начинается с зависимого предложения. Это означает, что в предложении уже есть отдельное подлежащее и главный глагол, а зависимое предложение только добавляет некоторую дополнительную информацию:

  • Думаем пойти на пляж, в зависимости от погоды .
    (субъект = мы; главный глагол = думаем)
  • В зависимости от типа задаваемых вопросов опрос дает разные результаты.
    (тема = опрос; главный глагол = производит)

Важное примечание: мы всегда говорим в зависимости от ON, никогда не «из» или «in».

Есть еще один способ использовать в зависимости / в зависимости, означает, что один человек полагается на на другого — они доверяют этому человеку и / или нуждаются в том, чтобы другой человек что-то делал.С этим определением мы можем использовать , зависит от , чтобы полагаться на кого-то в целом, и в зависимости от , чтобы полагаться на кого-то прямо сейчас в конкретной ситуации:

  • У меня нет машины, поэтому я полагаюсь на , чтобы мои коллеги каждый день подвозили меня на работу.
    (в целом)
  • Я , зависящий от от вас, чтобы закончить этот проект к пятнице.
    (прямо сейчас в конкретной ситуации)

.

10 причин, почему стажировка важна для всех студентов

Наша экономика меняется ежедневно, а вместе с ней меняются и таланты, навыки и опыт, необходимые для того, чтобы быть частью этого цикла роста. Рынок вакансий является конкурентным, и часто недавним выпускникам сложно научиться этому. Это большая причина того, что возможности прикладного обучения и стажировки становятся ключевой частью обучения в колледже для всех студентов.

Согласно dictionary.com, стажировка определяется как «любая официальная или формальная программа для предоставления практического опыта начинающим в какой-либо профессии или профессии». Наиболее важным элементом стажировки является то, что она объединяет знания и теорию в классе с практическим применением и навыками, приобретенными в профессиональных или общественных условиях. Они также приносят множество преимуществ студентам как при получении степени, так и при поиске карьерного пути после окончания учебы.

Узнайте больше о Национальном дне стажера в SUNY.

В этом году, чтобы продвигать опыт стажеров, SUNY проводит видеоконкурс, чтобы отметить уникальные стажировки, в которых участвуют студенты в рамках всей системы, который будет выпущен 26 июля th , 2018 в связи с Национальным днем ​​стажировки. Мы хотим, чтобы наши летние стажеры поделились своими историями со всем миром.

В 2016-2017 годах более 11000 студентов прошли стажировку в SUNY. Каждый день появляется все больше и больше возможностей, предоставляя студентам опыт, который может привести к личному и профессиональному росту.Чтобы еще больше поддержать участие в стажировке и получить от нее пользу, мы составили список причин, по которым все студенты должны проходить стажировку.

Почему вам следует стажироваться?

  1. Применение образования и карьерного роста. Стажировки — отличный способ применить знания, полученные в классе, к реальному опыту. Обучение — это одно, но внедрение этих навыков в рабочую силу и их применение — отличный способ изучить различные карьерные пути и специализации, которые соответствуют индивидуальным интересам.
  2. Приобретайте опыт и повышайте конкурентоспособность. Стажировка дает вам опыт в сфере карьеры, которой вы хотите заниматься. Это не только дает людям преимущество перед другими кандидатами при приеме на работу, но и подготавливает их к тому, чего ожидать в своей области, и повышает уверенность в своей работе.
  3. Сеть. Стажировка приносит пользу вам в рабочей среде, а также способствует созданию вашей профессиональной сети. Вероятность получить работу, связавшись с людьми, составляет 1 из 16, поэтому создание сетей имеет решающее значение.Стажировки создают прекрасную среду для встречи со специалистами в области карьеры, которую вы хотите продолжить, а также с другими стажерами, имеющими схожие интересы.
  4. Национальные данные. Согласно опросу Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) 2016 года, более 56 процентов выпускников старшего возраста сообщили о том, что они приняли участие как минимум в одной стажировке. Из этих респондентов 56% получали зарплату, а 44% не получали зарплату. Семьдесят два процента этих неоплачиваемых стажировок были кредитными.
  5. Профессионализм. Стажировки могут дать студентам навыки межличностного общения, необходимые на рабочем месте и на руководящих должностях. В отчете LinkedIn Skills Report (2018) 57% людей оценили мягкие навыки как более важные, чем технические навыки. Такие навыки, как общение, лидерство, решение проблем и работа в команде, можно получить во время стажировки и использовать помимо этого опыта.
  6. Узнайте, как работает профессиональное рабочее место. В зависимости от вашей специальности вы можете прочитать в учебниках о том, как организации процветают и функционируют, услышать от приглашенных докладчиков, которые говорят об организационных структурах, или погрузиться в тематические исследования о культуре на рабочем месте, но ничто не сравнится с реальной жизнью.Стажировки помогают студентам узнать все о корпоративной культуре, отношениях с сотрудниками и структуре лидерства, что должно помочь им с большей легкостью приступить к работе, чем если бы у них не было профессионального опыта.
  7. Создайте свое резюме. Большинство организаций и вакансий, на которые вы подаете заявление после окончания учебы, хотят, чтобы у сотрудников был какой-то профессиональный опыт, даже для работы начального уровня. Если вы являетесь финалистом на должность и не имели опыта стажировки, но есть у другого финалиста, вы можете потерять возможность трудоустройства, поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы одна стажировка в своем резюме, прежде чем покинуть колледж, чтобы дать вам преимущество в соревнованиях.
  8. Получите профессиональную обратную связь. Вы не только будете помогать организации, в которой проходите стажировку, но и они также помогут вам. В то время как профессора и учителя подготовят вас к теоретической стороне вашей области и практическим проектам, стажировки предоставляют возможность получать отзывы от тех, кто работает в желаемой области на ежедневной основе.
  9. Учитесь у других. Это может показаться здравым смыслом — в конце концов, вы проходите стажировку, чтобы овладеть навыками, — но не забывайте целенаправленно наблюдать за другими в их служебной роли, чтобы изучить все тонкости различных должностей.Подумайте о том, чтобы спросить своего начальника, можете ли вы следить за ним в течение дня вместе с другими людьми в вашем отделе. Попросите также присутствовать на общих собраниях отдела. Действуйте как губка и впитывайте всю информацию, которую вы можете во время стажировки — это принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.
  10. Определите, что вам нравится, а что нет. В то время как каждый, вероятно, хочет уйти от стажировки, чувствуя себя взволнованным и увлеченным полученным опытом, есть надежда, что вам не понравится работа: вы будете знать, что вам не нравится.Согласно статье с сайта monster.com, «выяснение того, какую работу вы, , не хотите, , пока вы проходите стажировку, может помочь вам не согласиться на неподходящую работу после окончания учебы».

По сценарию Джули Майо

Джули — помощник по коммуникациям в SUNY System Administration.

29 июня 2018

Теги: прикладное обучение, Стажировка


Похожий:


Присоединяйтесь к разговору:

.

Когда я начну видеть результаты?

Наверняка вы задавались вопросом, когда вы начнете видеть результаты своих тренировок:

Обычно вы можете ожидать результатов через две недели. Ваша осанка улучшится, и вы почувствуете более высокий мышечный тонус. Для роста мышц требуется три-четыре месяца. (1, 2)

Но это все теория. На самом деле существует множество факторов, которые напрямую влияют на успех ваших тренировок. Приведенные ниже предложения помогут вам быстрее достичь ваших целей:

1.Начните медленно

Поскольку люди, как правило, очень мотивированы, когда начинают тренироваться, они склонны переусердствовать. Слишком много или слишком много тренировок поначалу могут показаться приятными, но это довольно быстро истощит ваше тело. В результате снижается производительность, что повлияет на вашу мотивацию и сделает тренировки менее увлекательными.

Проверка фактов:

Вашей системе кровообращения нужно время, чтобы приспособиться к изменениям в ваших тренировках. Это может занять дни или даже недели, в зависимости от интенсивности.Ваши мышцы адаптируются примерно за такое же время. Нейронам требуется всего несколько минут или часов, чтобы адаптировать свою способность передавать электрические импульсы между мозгом и мышцами. Однако сухожилиям, суставам и связкам требуются месяцы, чтобы приспособиться к новым тренировочным нагрузкам. Дайте вашему телу необходимое время!

2. Поставить цели

Когда вы ставите перед собой цель, полезно иметь в виду конкретную цель. Это может быть гонка, но вы также можете почувствовать себя лучше перед следующим отпуском.Важно также планировать среднесрочные цели . Они будут мотивировать вас на протяжении всего пути, и вы сможете следить за своим текущим уровнем физической подготовки. Участие в гонках в течение года — отличная стратегия, которая поддерживает мотивацию и помогает сосредоточиться на своей цели.

Ваша цель определяет ваше обучение:

Похудеть, набрать мышечную массу или улучшить выносливость без потери мышечной массы — выбранный метод тренировки или комбинация тренировок зависит от вашей цели.Не забывайте уделять внимание своему питанию. В конце концов, то, как вы подпитываете свое тело, сильно влияет на ваш прогресс. Вы можете найти множество полезных советов по питанию и тренировкам в нашем блоге.

Эти 5 советов помогут вам установить вашу личную цель:

3. Составьте долгосрочный план

Вы поставили цель и достигли ее. План тренировок готов, а вы — нет. Чтобы не вернуться к вредным привычкам, начните думать о том, что вы будете делать после этого, пока вы все еще находитесь на первом этапе тренировки.Изменение диеты и постановка новых целей могут помочь вам сохранить достигнутый прогресс или продвинуться на ступеньку выше.

Найдите подходящий план:

Не расстраивайтесь, если ваши друзья худеют или набирают мышцы быстрее вас. Люди часто по-разному реагируют на одну и ту же программу упражнений. Независимо от того, нацелены ли ваши тренировки на силу или выносливость: долгосрочные цели должны подходить вам.

4. Тренируйтесь регулярно и непрерывно

Есть один вопрос, который вы должны задать себе с самого начала: сколько времени и энергии вы хотите инвестировать в свое обучение? От ответа будет зависеть ваш успех.Составьте реалистичный план масштабов вашей программы. Всегда есть перебои, но постарайтесь их избежать, тщательно спланировав.

Если вы новичок, вы увидите результаты относительно быстро. Ваши долгосрочные обязательства определяют, сохранятся ли эти результаты. Чем более вы продвинуты, тем труднее будет увидеть ощутимое улучшение вашей производительности. Не расстраивайтесь!

A man and a woman working out together

A man and a woman working out together

5. Применяйте тренировочный стресс и уважайте фазы восстановления

Правильный нагрузочный стресс с последующими соответствующими фазами восстановления поможет вам получить максимальную отдачу от тренировки.Модель с суперкомпенсацией приводит к падению производительности, а затем ваше тело восстанавливается во время фазы восстановления. Если вы не дадите себе времени на восстановление, вы в конечном итоге перетренируетесь, что отрицательно скажется на ваших результатах.

Увеличение количества повторений — не единственный способ повысить тренировочную нагрузку; добавление разнообразия в тренировки также эффективно. HIIT-тренировки действительно могут вывести ваше тело на новый уровень.

Помните:

Начинайте медленно и дайте телу время приспособиться к новому тренировочному стрессу.

6. Используйте правильную технику

Быстро, тяжело и часто — эти слова часто используются для описания того, что люди считают идеальной тренировкой. Но если при выполнении упражнений у вас плохая форма, вы можете повредить мышцу вместо того, чтобы ее укреплять. Проблемы, возникающие из-за неправильного обучения, замечаются позже. К тому времени вы, возможно, уже научились выполнять многие упражнения неправильно. Чтобы добиться желаемых результатов, нужно правильно выполнять упражнения.

A young guy is running

A young guy is running

7. Физиологические различия между полами

Многие думают, что женщины должны тренироваться иначе, чем мужчины, но на самом деле это заблуждение. И мужчины, и женщины сжигают жир, наращивая и поддерживая мышечную массу. Основное отличие состоит в том, что женщины не так легко устают (3) и восстанавливаются быстрее, чем мужчины. Частично это связано с тем, что у женщин меньше масса тела, а это означает, что их мышцы могут более эффективно снабжаться кислородом.Согласно одному исследованию, эстроген может оказывать защитное действие на скелетные мышцы. (4) Это ускоряет восстановление.

Полезно знать:

Женщинам не стоит беспокоиться о том, чтобы набрать вес после силовых тренировок. Генетически у женщин больше жира и меньше мышечная масса, чем у мужчин. У мужчин также более чем в десять раз больше тестостерона. Когда женщины тренируются, процесс сжигания жира стимулируется, а у мужчин активизируется рост мышц. Вы можете прочитать больше о росте мышц у женщин в нашем блоге.

Насколько успешным будет ваше обучение, решать вам. Подумайте о перечисленных выше факторах, и вы увидите, как вы можете повлиять на свои результаты в зависимости от целей тренировки. Главное — оценить, сколько времени вы готовы потратить на тренировку.

***

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *