Материал по русскому языку (2 класс) по теме: Карточки и практические работы
1. Раздели слова на слоги:
Телефон_______________________________
Ресторан_______________________________
Цветочница____________________________
2. Раздели слова для переноса:
Мотылёк______________________________
Книга_________________________________
Майка_________________________________
Телефон_______________________________
3. Подчеркните в предложении все гласные буквы:
Марина села на скорый поезд до Москвы.
4. Подчеркни в предложении все согласные буквы:
Марина села на скорый поезд до Москвы.
5. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Мел, клён, балуется, ёлка, добряк, льёт, каюта, пряник.
6. Поставь ударение в словах:
Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.
7. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
8. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Ксюша, маленький, котёнок, капуста.
9. Подчеркни слова, которые правильно разделены на слоги:
Лей-ка, по-ду-май, стро-й-ка, сто-йте, я-сли, чай-ник.
10. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.
_____________________________________
_____________________________________
11. Выпиши те слова, в которых букв меньше, чем звуков. Посчитай количество звуков и букв.
Яблоко, лось, Ксения, машина, орешки.
___________________________________
___________________________________
12. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:
Н…га — ___________________, стр…ла -_____________________,
В…да — ___________________, гр…бы — ______________________,
Арбу… -__________________, моро… — ______________________,
Гр…чи — __________________, сугро… — ______________________.
13. Вставь пропущенные буквы:
Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .
14. Вставь пропущенные буквы:
Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы, хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.
16. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:
Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.
15. Вставь пропущенные буквы:
Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель, ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.
17. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Сегодня утром мы с родителями отправились в поход.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. Что ты сегодня будешь делать? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Доброе утро, мой малыш! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
18. Раздели текст на предложения, соблюдая правила оформления предложений:
С деревьев облетели последние листья ветер гнал по небу серые облака однажды гадкий утёнок оказался в маленькой избушке старый пёс дремал в углу по полу разгуливала белая курица.
19. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Балет: ____б., _____зв.
Медальон: _____б., _____зв.
Бельчонок: _____б., ______зв.
Ябеда: _______б., ______зв.
20. Измени число слова:
Мандарин________________________
Апельсины_______________________
Цветы___________________________
Машина_________________________
Йогурт___________________________
21. Определи число имен существительных:
Тополя, львы, жираф, подушка, палас, этажи, этажерка, кактус, дневник,
диски, черепаха, рыбки, перья, открытка, коровы, телефон, тополя.
22. Запиши по 4 слова имен существительных, отвечающих на вопрос:
Что? _____________________________________________________________
Кто? _____________________________________________________________
23. Найди в словах ошибки и исправь их:
Шырина, чюдо, чящя, циган, птици, кочька, анна, таполя, дуп, михаил, Росия,
клас, сорока, варона, машына, Ирина александровна, рика волга, деревя.
25. Найди в каждой группе слов лишнее и подчеркни его:
Корова, баран, тигр, гитара, ворона.
Ромашка, роза, сирень, ласточка, трава.
Пальто, свитер, колготки, мальчик, бант.
26. Найди в предложениях имена существительные и подчеркни их:
Машина тихо ехала по дороге. Сорока сидела на дереве. На небе ярко светит луна. Лев, тигр и ягуар – дикие животные.
27. Подчеркни имена существительные, которые отвечают на вопрос кто? – одной чертой, а имена существительные, которые отвечают на вопрос что? – двумя чертами.
Сирень, сорока, гладить, бегать, желтый, пальто, воробей, стол, белый,
тетрадь, мальчик, мама, спит, зеленеет.
28. Подчеркни только те слова, в которых все согласные мягкие:
Карина, Юля, хижина, ель, сирень, чаща, чайник, Митя, мель, Марина.
29. Подчеркни только те слова, в которых все согласные твердые:
Снежинка, машина, жизнь, телега, жук, шмель, цирюльник, Москва, мороз.
30. Найди в тексте имена собственные, исправь в них ошибки.
Дядя коля жил в городе кореновск на улице красная. Утром он встретил своего друга игоря. Они отправились на прогулку на катере по реке волга.
31. Запиши по 2 слова – имени собственного:
Улица: ___________________________________________________
Город: ____________________________________________________
Река:______________________________________________________
Море:_____________________________________________________
32. Запиши по 2 слова – имени собственного:
Имя:______________________________________________________________
Фамилия:__________________________________________________________
Отчество:__________________________________________________________
Клички животных:__________________________________________________
33. Вставь пропущенные буквы:
…рбуз, в…р…бей, р…бота, р…бята, пл…ток, п…тух, с…п…ги, сах…р, дев…чка, т…релка, т…традь, х…р…шо, яг…да, …зык.
34. Вставь где надо мягкий знак:
Мал…чик, колокол…чик, лос…, Ол…га, медвед…, руч…и, ноч…ка, туч…ка, мощ…ност…, конеч…но.
35. Найди и подчеркни слова, которые обозначают действия предметов.
Морж, кричать, лежит, мороз, станок, гудит, спит, диван, кровать,
красивая, могучая, чинить, свистеть, компьютер.
36. Подбери к именам существительным глаголы.
Машина____________________________________
Трактор____________________________________
Девочка____________________________________
Книга______________________________________
Учитель____________________________________
Дождь_____________________________________
37. Запиши глаголы, которые отвечают на вопросы (по 2 слова к каждому вопросу):
Что сделал?__________________________________________________
Что сделала?_________________________________________________
Что сделали?_________________________________________________
Что делал?___________________________________________________
Что делать?__________________________________________________
38. Соедини стрелками:
Белка поёт
Трактор лает
Машина растёт
Ягода прыгает
Гром пашет
Певец едет
Дерево краснеет
Собака гремит
39. Подчеркни имена прилагательные волнистой линией.
Бегает, спит, мама, Елена, машина, красная, большой, смешной, роза, валенки,
пышные, морозный, длинная.
40. Соедини стрелками.
Карандаш Подушка Платье Стол Ручка Волосы Машина Книга | длинные интересная простой красивое новая мягкая шариковая деревянный |
41. Придумай и запиши к именам существительным имена прилагательные.
Цветок _________________________________.
Линейка ________________________________.
Лёд ____________________________________.
Снег ___________________________________.
Мальчик ________________________________.
Девочка _________________________________.
Морковь ________________________________.
Картофель _______________________________.
42. Придумай и запиши к вопросам по 3 имени прилагательных.
Солнце какое?__________________________________________________________.
Трава какая?____________________________________________________________.
Кот какой?_____________________________________________________________.
43. Найди и подчеркни неправильно составленные словосочетания.
Вкусный малина, яркая одежда, яркая солнце, красивое цветок, быстрый ягуар, белый карандаш, веселая ребята, голубое небо, бурая медведь, высокое дерево, сильный взрыв, рыхлый земля, красная ягода, черная ручка, белая петух.
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ по итогам II четверти 2 класс.Вариант 1 и 2.
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам II четверти
2 класс
1 вариант
1. Сколько гласных букв в слове порывистый:
1) 2 2) 4 3) 5
2. Сколько согласных букв в слове кукольный:
1) 4 2) 5 3) 6
3. В каком слове все согласные звуки звонкие:
1) дрозды 2) блокнот 3) домик
4. В каком слове все согласные звуки твёрдые:
1) лето 2) голубь 3) сорока
5. Сколько слогов в слове начальник:
1) 3 2) 4 3) 5
6. В каком слове 1 слог:
1) Оля 2) трость 3) усы
7. В каком слове допущена ошибка при переносе:
1) ст – рана 2) пло – щадь 3) друж – ба
8. В каком слове не нужно писать мягкий знак:
1) кон ? ки 2) пал ? ма 3) девоч ? ка
9. Какое слово написано верно:
1) шышка 2) шиповник 3) жыраф
10. В каком слове допущена ошибка:
1) чашка 2) чючело 3) щука
11. В каком слове пропущена буква О:
1) с…сна 2) гр…чи 3) кр…я
12. Какое слово написано верно:
1) нош 2) тетрать 3) утюг
13. В каком слове ударение падает на третий слог:
1) уравнение 2) тревога 3) букварь
14. Какое слово пропущено в предложении:
……… опадают листья с деревьев.
1) Весной 2) Осенью 3) Зимой
15. Сколько предложений в тексте:
Наступила зима на улице стало холодно все дорожки укрыты снегом дети катаются на лыжах.
1) 3 2) 4 3) 5
ТЕСТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам II четверти
2 класс
2 вариант
1. Сколько гласных букв в слове улыбчивый:
1) 2 2) 4 3) 5
2. Сколько согласных букв в слове маленький:
1) 4 2) 5 3) 6
3. В каком слове все согласные звуки звонкие:
1) барсук 2) зонтик 3) барабан
4. В каком слове все согласные звуки твёрдые:
1) ворона 2) конь 3) поле
5. Сколько слогов в слове будильник:
1) 5 2) 4 3) 3
6. В каком слове 1 слог:
1) Ира 2) бровь 3) юла
7. В каком слове допущена ошибка при переносе:
1) ст – рела 2) сказ – ка 3) кро – вать
8. В каком слове не нужно писать мягкий знак:
1) пис ? мо 2) кол ? цо 3) белоч ? ка
9. Какое слово написано верно:
1) машына 2) ландыши 3) жытели
10. В каком слове допущена ошибка:
1) чайник 2) чудо 3) мочялка
11. В каком слове пропущена буква О:
1) тр…ва 2) д…ска 3) кр…я
12. Какое слово написано верно:
1) дуп 2) моркофь 3) сапог
13. В каком слове ударение падает на третий слог:
1) украшение 2) тетрадь 3) прогулка
14. Какое слово пропущено в предложении:
……… распускаются листья на деревьях.
1) Весной 2) Осенью 3) Зимой
15. Сколько предложений в тексте:
Наступила зима на улице стало холодно все дорожки укрыты снегом дети катаются на лыжах.
1) 5 2) 4 3) 3
ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
по итогам II четверти
2 класс
1 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 1 | 3 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 2 | 2 |
2 вариант
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 1 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 2 |
Тренировочные упражнения по русскому языку (2 класс)
Тренировочные упражнения
(2 класс, второе полугодие)
● На выявление умения определять границы предложения
Работа 1
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ильей в лес за хворостом хорошо утром в лесу ветерок ласкает стволы берез трава покрыта росой лес оживает в густой зелени поют птицы вот бежит заяц встал он столбиком слушает в старой сосне дупло рыжей белки в гнезде большие запасы это корм зверьку на всю зиму. (51 слово)
Порядок работы. Текст без знаков препинания записывается на доске. Текст читает учитель.
Инструкция предъявляется по этапам выполнения:
1. Прочитай текст еще раз. Определи начало и конец каждого предложения.
2. Спиши, расставляя знаки препинания.
3. Подчеркни орфограммы в именах собственных.
4. Напиши слово трава и подчеркни букву, обозначающую безударный гласный звук. Подбери и запиши проверочное слово.
● На выявление умения находить части речи
Работа 2
1. Кто повел ребят весной в парк на экскурсию?
2. Что можно увидеть в парке?
Порядок работы. Вопросы написаны на доске заранее. Учитель читает вопросы.
Инструкция
1. Запиши полные ответы на вопросы. (Учитель поясняет, что в ответе на первый вопрос необходимо указать любое имя и отчество.)
2. В первом ответе подчеркни глагол двумя чертами. Во втором ответе подчеркни имена существительные одной чертой.
Работа 3
Диктант
Пришла весна. Журчат ручьи. Стайка воробьев подлетела к дому и клюет хлебные крошки. За воробьями следит рыжий пушистый кот. Но быстрые птички улетели. Митя зовет Барсика домой. (27 слов)
Слова для справок (записываются на доске): прИшла, кроШки, БарсИка, воробьеВ.
Порядок работы. Учитель сначала читает весь текст, затем диктует его по предложениям.
После самостоятельной проверки учениками своей работы они еще раз сверяют ее с текстом диктанта, который орфографически читает учитель. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой другого цвета.
Инструкция
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно будет прочитано учителем.
2. Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал(а) диктант. Ошибки можно аккуратно исправить (правильные исправления за ошибку не считаются).
3. Теперь еще раз проверь (учитель читает текст медленно).
Грамматические задания
1. Подчеркни волнистой линией имена прилагательные в четвертом предложении.
2. Обведи кружочком предлоги.
Работа 4
Диктант
Весной в лесу снег стал таять. Вот под сосной закачался сугроб. Это вылез медведь из своей берлоги. Он зевнул и зашагал в чащу леса. Какой он худой! Осенью медведь лег в берлогу и заснул на всю зиму. Шумела метель. Дул ледяной ветер. Медведь крепко спал. (45 слов)
Слова для справок (записываются на доске): таЯть, зАкачался, бЕрлогИ, мЕтель.
Порядок работы. Учитель сначала читает весь текст, затем диктует его по предложениям.
После самостоятельной проверки учениками своей работы они еще раз сверяют ее с текстом диктанта, который орфографически читает учитель. Исправления при вторичной проверке делаются ручкой другого цвета.
Инструкция
1. Каждое предложение начинай писать после того, как оно будет прочитано учителем.
2. Проверь самостоятельно, правильно ли ты написал(а) диктант. Ошибки можно аккуратно исправить (правильные исправления за ошибку не считаются).
3. Теперь еще раз проверь (учитель читает текст медленно).
Грамматическое задание. Подчеркни орфограмму в корне слова зашагал. Подбери и запиши проверочное слово.
● На группировку существительных по единственному и множественному числу, а затем — по обозначению парных согласных
Работа 5
Задание направлено на выявление умения рассматривать ряд слов с одной и той же точки зрения и способности к переключению на другую точку зрения.
Сад, сады, лист, листы, дождь, дожди, плот, плоты, мост, мосты, шаг, шаги.
Порядок работы. Слова записываются на доске.
Инструкция
1. Прочитай слова.
2. Распредели слова на две группы и запиши каждую группу слов в отдельный столбик. Напиши под столбиками, чем похожи слова в каждой группе.
3. Слова какой группы можно еще распределить на две равные группы? Раздели и напиши под столбиками, чем похожи слова в группах.
Варианты обоснования группировки слов: по единственному или множественному числу существительных; по месту ударения в слове; с ударными или безударными гласными в корне; проверочные или проверяемые слова.
Приемлемо любое из этих обоснований.
Обоснование группировки во второй части задания (при перегруппировке существительных в единственном числе) предполагает указание на обозначение парных согласных звуков разными буквами на конце слов.
Но возможен выбор учащимися для другой группировки существительных во множественном числе — по окончаниям (сады, дожди). Однако в этом случае получатся неравные группы, что не соответствует условию.
Диктанты 2 класс 2 четверть по Русскому Языку
Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 2 четверти 2 класса — разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 2 класса 2 четверть – 25 — 35 слов.
Диктант «Друзья»
Алеша принес домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алеша бросил палку на куст. Бим принес мальчику палку. Объём слов: 34
Диктант «В роще»
Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных. Объём слов: 33
Диктант «Снежок»
С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки. Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. Объём слов: 38
Диктант «В лесу»
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики. Объём слов: 22
Диктант «В лесу»
Наш сад охранял сторож Остап. С ним жил большой пёс Марат. Однажды зимой ударил крепкий мороз. Остап надел тулуп, шапку, варежки, тёплую обувь. Но ему было зябко. Он продрог и дул в ладошки. Вокруг мрак и тишь. Ветхую изгородь занёс снег. Низкое деревце накрыл сугроб. Объём слов: 45
Диктант «Весна»
Настали чудные деньки. Журчат ручьи. У крыльца пушистая травка. В сад вернулись скворцы. Школьники идут гулять в рощу. Там птички вьют гнёзда. На лужайках много цветов. Дети рады теплу и весне. За ребятами бежит собака Белка. Объём слов: 36
Диктант «Семья Воробьевых»
Семья Воробьевых большая и дружная. Все заняты делом. папа пишет научную статью. Бабушка шьет платье внучке. Мама утюжит белье. Дети Илья и Татьяна учат уроки. За ужином все пьют чай с черничным вареньем. Объём слов: 33
Диктант «Друзья»
Зима. Мороз. Толя и Тимур идут в лес. Кругом пушистый снег. На снегу следы птиц и зверей. Мальчики положили на пень кусочки соли. Скоро из кустов вышли лоси. Они стали есть соль. Лоси были рады гостинцу. Объём слов: 36
Контрольный диктант «Зимний денёк»
Сильные морозы сковали озёра и реки. Снега засыпали землю. Тихо в лесах и полях. Природа уснула до весны. Холодный ветер гуляет кругом. Зимой птицам трудно добывать еду. Они летят к людям. Покормите птиц! Объём слов: 33
Диктант «Осень»
Осень. Лесная дорога. Дует холодный ветер. Жёлтый лист шуршит под ногами. Весело свистят дрозды. Они клюют ягоды рябины. Летит стайка птиц. Это клесты ищут сосновые шишки. Объём слов: 26
Диктант «В лесу»
Зима. Мороз. На деревьях иней. Лёд сковал речку. Снег укрыл дорожки в лесу. Вдруг подул ветер. Хлопья снега упали с берёз. Пролетела синичка. Каркнул ворон. По тропе пробежал заяц. Лисий след ведёт в чащу. Под елью сугроб. Там спит медведь. Объём слов: 40
Диктант «На лугу»
Хорошо гулять по широкому зелёному лугу. В воздухе вьётся аромат цветов и травы. Капельки росы блестят на солнышке. Склонили свои головы колокольчики. Белеют ромашки. Виднеются голубые глазки незабудок. Над пёстрым ковром летают пчёлы и шмели. Порхают бабочки. Объём слов: 37
Диктант «Семейный праздник»
У нас в семье сегодня праздник. В гости к нам придут старшие братья и друзья. Моя сестра Софья надела красивое платье. Я помогаю маме покрыть стол скатертью и расставить стулья. Папа купил вкусный торт и печенье. Нас ожидает веселье! Объём слов: 39
Диктант «Ненастный день»
Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30
Диктант «Птицы весной»
В марте из жарких стран прилетают к нам птицы. Они вьют гнёзда, устраивают себе жильё. На дорожках весело чирикают воробьи. Скоро в птичьих домах появятся птенцы. Запоют свои песни голосистые соловьи. Объём слов: 31
Диктант «Зима в лесу»
Зима. Мороз. С неба летят пушистые снежинки. Снег укрыл пни и кусты. Толстый лёд сковал ручей. Настали ясные деньки. Детвора идёт бегать на лыжах и на коньках. Хорошо зимой! Объём слов: 29
Диктант «Рыбалка»
Павлик и Юра – братья. Они живут в селе Нива. Днём мальчики пошли на рыбалку. Вот и речка Клязьма. Ребята стали рыбачить. Рядом сидел кот Васька. Юра тащит окунька. Эту рыбку дали коту. Васька был рад. Павлик поймал щуку. Объём слов: 38
Диктант «Весна идёт»
Прощай, пушистый снег. Идёт весна. Солнышко греет всё сильнее и сильнее. Воробьи и ласточки рады его тёплым лучам. Стайка грачей промчалась к роще. Там грачи свили свои гнёзда. Вот и первые цветы. Весело жужжат пчёлки. Они пьют вкусный сок. Объём слов: 39
Диктант «В лодке»
Летом Глеб Дубков отдыхал в деревне у бабушки. Часто Глеб и собака Бобик ходили гулять в лес или на озеро. Однажды они решили прокатиться в лодке. На озере была лёгкая рябь. Воздух был свеж. Дул прохладный ветерок. Хороша прогулка! Объём слов: 39
Диктант «Ненастный день»
Хмурый октябрьский день. Сильные порывы ветра срывают с деревьев жёлтые листья. Холодные капли дождя частой дробью бьют в оконное стекло. Съёжившиеся воробьи прячутся под крышей подъезда. Скорей бы закончилось ненастье! Объём слов: 30
Тест по русскому языку (2 класс) на тему: Контрольная работа по русскому языку, тест 2 класс, 2 четверть
Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие 1 вариант
Работу выполнил (а)_______________________________________________________
Часть А
1.Укажи, сколько слогов в слове огород.
1) 5 2) 2 3) 3 4) 6
2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме.
1) утюг 2) слива 3) письмо 4) лейка
3.Укажи, в каком слове звуков меньше, чем букв.
1) семя 2) веселье 3) пеньки 4) печка
4.Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко.
1) осень 2) уголок 3) слива 4) лейка
5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.
1) дуб 2) дом 3) куб 4) враг
6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву И.
1) ж_на, горош_нка, ж_лток
2) ш_ло, ш_рокая, выш_вание
3) маш_на, ж_лезо, ж_ле
4) ж_ребёнок, ж_лец, ковш_к
7. Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать Ь.
1) реч_ка 2) носоч_ки 3) белоч_ка 4)пал_чики
8. Соедини слово с нужной буквой.
лист_я Ъ об_яснять
под_езд от_ехал
вороб_и Ь мурав_и
9.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.
1) Лето, коршун, карандаш, друг, заяц.
2) Синий, трава, Иван, торт, лесник.
3) Сад, ведро, стакан, гора, дождь.
11. Подчеркни существительные мужского рода.
Лошадь, конь, болото, трава, отвар, каша, седло, портфель, пенал, тетрадь, учебник.
12. Подчеркни существительные женского рода.
Работа, учёба, журнал, книга, тетрадь, ручка, карандаш, радость, мыло, страна, вагон, поле.
13. Подчеркни существительные среднего рода.
Город, ветер, поле, море, знамя, время, семя, пассажир, состав, облако, колесо, болото, осина, камыш, трава.
Часть В
1. Напиши имена существительные во множественном числе.
окно-_____________ мышь- ______________
книга- ____________ учебник- _______________
2. Напиши имена существительные в единственном числе.
песни — ________________ поля — _______________
товарищи — __________________ моря — ______________
3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными.
1) снежок 2) собака 3) корзина 4) шарик
Запиши их грамотно:___________________________________________________________
4. Укажи порядок предложений так, чтобы получился рассказ.
___Все упражнения ребята делают легко и ловко.
___Стоит хорошая погода.
___Бодрой походкой идут они на площадку.
___Зарядка нужна для здоровья.
___Школьники вышли на зарядку.
5. Отметь проверочное слово для первой безударной гласной в корнях слов.
1) листок 3) листик
2) листать 4) листовой
6. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения
Быстрый ручеёк пробил дорожку в талом сугробе.
1) дорожку в сугробе 3) пробил дорожку
2) ручеёк пробил 4) быстрый ручеёк
Часть С
Из данных слов составь предложения. Запиши их.
дома, около, сад, дедушки, фруктовый
ароматная, а, малина, какая, и, крупная
Итоговая контрольная работа по русскому языку за I полугодие 2 вариант
Работу выполнил (а)_______________________________________________________
Часть А
1.Укажи, сколько слогов в слове улитка.
1) 5 2) 2 3) 3 4) 6
2. Укажи, какое слово нельзя перенести при письме.
1) семья 2) яма 3) яблоко 4) пеньки
3.Укажи, в каком слове звуков больше, чем букв.
1) время 2) вьюга 3) деньки 4) юла
4.Укажи, в каком слове все согласные звучат мягко.
1) Лёня 2) малина 3) звезда 4) чайник
5. Укажи, в каком слове согласная на конце не требует проверки.
1) трап 2) дым 3) зуб 4) гриб
6. Укажи, в каком ряду во всех словах следует написать букву И.
1) ш_птать, ш_рокий, ош_бка
2) ж_вотное, ж_знь, ж_р
3) ж_вот, ж_лток, ж_раф
4) ш_рина, ш_лестеть, ш_птать
7. Укажи, в каком слове на месте пропуска надо написать Ь.
1) веточ_ки 2) оч_ки 3) ч_тение 4)мал_чики
8. Соедини слово с нужной буквой.
друз..я Ъ раз..яснять
под..ём с..едобный
варен..е Ь л..ётся
9.Укажи, в каком ряду все слова отвечают на один и тот же вопрос.
1) Зима, орёл, ручка, товарищ, медведь.
2) Красный, дерево, Илья, пирог, охотник.
3) Огород, лейка, кружка, сугроб, ветер.
11. Подчеркни существительные мужского рода.
Ручей, дождь, весна, лето, театр, день, сад, небо, друг, жираф, шапка, каток.
12. Подчеркни существительные женского рода.
Осень, зима, трава, оттепель, ветер, мебель, жук, стрекоза, овца, рыба, козёл, лопата.
13. Подчеркни существительные среднего рода.
Железо, металл, дерево, небо, дождь, бревно, волна, прибой, море, звено, перо, совет, окно.
Часть В
1. Напиши имена существительные во множественном числе.
пассажир -_____________ колесо — ______________
мышь — ____________ конь — _______________
2. Напиши имена существительные в единственном числе.
кольца — ________________ флаги- _______________
волки — __________________ руки — ______________
3. Отметь слова, которые могут быть именами собственными.
1) дружок 2) баран 3) кольцо 4) пушок
Запиши их грамотно:___________________________________________________________
4. Укажи порядок предложений так, чтобы получился рассказ.
___ Надвинулась туча.
___Стояла сильная жара.
___Застучали крупные капли дождя.
___Поля и лес ждали дождя.
___Громыхнул гром.
5. Отметь проверочное слово для первой безударной гласной в корнях слов.
1) городской 3) горожане
2) город 4) города
6. Отметь вариант, где записаны главные члены предложения
Мама в киоске купила новую книгу.
1) купила книгу 3) купила в киоске
2) новую книгу 4) мама купила
Часть С
Из данных слов составь предложения. Запиши их.
какая, погода, чудная
на дворе, стоит, осень, золотая
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) по теме: Самостоятельные работы по русскому языку во 2 классе
Самостоятельные работы по русскому языку во 2 классе по учебнику
Л. Я . Желтовской, О. Б. Калининой. Программа «Планета знаний»
Самостоятельная работа № 1
1.Запиши однокоренные слова в 3 группы по столбикам. 2. Вставь пропущенные буквы. 3. Выдели корень.
Лес, берёза, хлеб, б_рёзка, л_сной, б_рёзовый, хлебный, л_сник, хлебушек.
Самостоятельная работа № 2
Фамилия __________________________________
Вставь пропущенные буквы в слова:
Заря__ка (д,т), була__ка (в,ф), руба__ка (ж,ш), козя__ка (ф,в), желе__ка (з,с), зага__ка (т,д), перевя__ка (сз), закла__(д,т), пия__ка (ф,в), голо__ка (в,ф), бесе__ка (т,д), ладо__ка (ж,ш), похо__ка (т,д), лоша__ка (д,т), голу__ка (п,б), ла__ка (в,ф), пово__ка (с,з), доро__ка (ш,ж), блу__ка (с,з), фла__ки (ш,ж), тетра__ка (т,д), овра__ (к,г), ночле__ (г,к), наро__ (т,д).
Самостоятельная работа № 3
Фамилия, имя _______________________________________________
1.Выдели корень в словах: зимний, зимушка, зима, зимовка, зимовать.
2.Выдели окончание в словах: а) девочки, девочка, о девочке б) белый, белая, белые.
3. Выдели приставку в словах: записать, подписать, дописать, переписать.
4. Выдели суффикс в словах: горка, зубки, стульчик, садик.
5. Разбери слова по составу: перевозка, походка, снежные.
Самостоятельная работа № 4
Фамилия_______________________________________
Вставь пропущенные буквы в слова:
Агр…ном, лестн…ца, эскалат…р, вн…мание, с…ница, сн…гирь, с…рока, в…рона, в…р…бей, б…р…бан, дят…л, мес…ц, ф…враль, к…нфета, п…ртфель, астр…ном, п…рчатка, к…р…ндаш, фу…бол, к…ричневый, в…л…с…пед
Самостоятельная работа № 5
Вставь пропущенные буквы в слова:
Фамилия________________________________
Др__зды (а,о), вр__чи (о,а), б__лты (о,а), р__ды (е,я,и), л__сты (и,е),
г__ра (а,о), кр__ты (о,а), з__ма (е,и), гл__за (о,а), ств__лы (о,а),
стр__ла (е,и), __кно (о,а), д__ска (а,о), н__га (о,а), н__жи (а,о),
ч__жи (и,е), р__ка (е,и), д__жди (а,о), т__лпа (о,а), з__мля (и,е).
Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему: Проверочная работа по русскому языку 2 класс 1 четверть Школа России
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
Контрольная работа по русскому языку во 2 классе за 1 четверть
1. Раздели слова на слоги: Ф.И.__________________________
Улица, птичка, деньки, чайка, листопад.
2. Раздели слова для переноса:
машина_______________________________________________________________
звезда__________________________________________________________________
стройка__________________________________________________________________
деревья__________________________________________________________________________
3. Подчеркни слова в которых буквы е, ё, ю, я обозначают 2 звука:
Лес, листья, мою, люстра, юбка, льёт, маяк, пряник.
4. Поставь ударение в словах, подчеркни безударные гласные:
Хорошо, девочка, чёрный, пирог, свёкла, карусель
5. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:
Герои, чайник, пальцы, железо.
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
6. Подчеркни в словах буквы твёрдых согласных звуков:
Сосна, чашка, роза, тетрадь.
7. Вставь пропущенные буквы:
Уч…, ш…шка, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, ч…десный, душ…стый, ж..вотные, ш…повник, ч…совщик.
8. Определи, что содержит предложения, правильный ответ подчеркни:
1. Я люблю читать сказки.
(сообщение, приказ, просьба, вопрос)
2. На улице идёт дождь? (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
3. Добрый день, дети! (сообщение, приветствие, вопрос, совет)
4. Позвони мне! ( сообщение, просьба, вопрос)
9. Посчитай в словах количество звуков и букв:
Коньки: ____б., _____зв.,_______слоги
Поёт: _____б., _____зв.,_______слоги
Якорь: _____б., ______зв._______слоги
Земля: _______б., ______зв._____слоги
Ежедневный протокол уроков 2-й четверти | SY 2019
Доброго времени суток друзья учителя. Мы вместе уже три года. У нас было много проблем в нашей любимой профессии, но мы добрались до нового учебного года вместе, поддерживая и делясь своими знаниями на благо друг друга. Мы всегда были рядом друг с другом, так как мечтали о гладком и продуктивном учебном году. Вместе мы выдержали вызовы. Теперь мы загрузили наш ежедневный протокол уроков 2-го квартала | SY 2019-2020 DLL
Спасибо всем нашим участникам, редакторам файлов и техническим волонтерам, которые самоотверженно и безоговорочно управляли содержимым нашего веб-сайта, а также нашими учетными записями в социальных сетях.Спасибо всем за вашу постоянную поддержку и коллективные идеи.
И теперь, когда мы отправляемся в новое путешествие с новыми учениками и новыми задачами, которые еще впереди, мы будем держаться вместе, как одно целое — сплоченный Клуб Учителей DepEd.
Ни один учитель не остался позади.
Вы найдете дневник уроков за 2-ю четверть 2 класса | SY 2019-2020 ссылки для загрузки DLL внизу этой статьи. Если у вас есть время, пожалуйста, прочтите статью ниже, чтобы получить некоторую справочную информацию об учебной программе K-12 от Министерства образования.
Во втором классе большинство детей практикуют навыки, полученные в более ранних классах, и с легкостью начинают их использовать. Некоторые дети, которые не были полностью готовы понять весь материал, представленный в первом классе, теперь могут быть готовы его освоить. Второклассники применяют то, что они узнали о значениях букв и цифр, к более сложному материалу и начинают еще больше развивать свои аналитические способности.
Ко второму классу большинство учеников могут читать и писать на базовом уровне.Они берут на себя все больше и больше текстов в классе и за его пределами, работая над тем, чтобы научиться быстро и точно читать.
Учителя второго класса уделяют особое внимание свободному чтению (чтению без остановки для определения слов) на уровне каждого ребенка. Чем больше дети овладевают беглым языком на одном уровне, тем больше у них шансов научиться бегло на следующем. Дети должны уметь читать слова на каждом уровне без особых усилий, прежде чем они действительно поймут, что они читают.
На этом этапе дети также становятся лучшими писателями рассказов, поскольку они учатся писать основные предложения и короткие рассказы о событии или персонаже.Детский почерк часто становится меньше и аккуратнее, может быть введен курсивный алфавит. Второклассники могут экспериментировать с разными голосами, писать одни рассказы с личной точки зрения, а другие — от третьего лица. Они чаще используют правильное написание слов, которые им известны, и более часто используют пунктуацию.
Понятия математики усложняются во втором классе. Дети могут упорядочивать, группировать числа и работать с числами, намного превосходящими те, которые они могут сосчитать физически.У них будет больше практики с навыками и концепциями, представленными в первом классе, такими как подсчет пропусков. Они научатся складывать и вычитать двузначные числа и понимать значение умножения и деления. Многие учителя будут вводить первую половину «таблицы умножения» до цифры пять.
Второклассников попросят использовать свои знания, чтобы делать прогнозы и находить закономерности в мире природы. Они узнают о Земле и ее природных ресурсах, а также о том, как люди используют эти ресурсы для получения энергии.Они смотрят на то, как Земля меняется с течением времени и как мы узнаем об истории Земли через окаменелости. Они могут более глубоко изучить жизненные циклы растений и животных.
Мы в Клубе учителей DepEd постоянно загружаем дневной журнал уроков 2-го квартала | SY 2019-2020 DLL. По запросу, вот ссылки на файлы. Остальные файлы скоро будут загружены. Пожалуйста, проверяйте этот раздел время от времени.
Загрузите эти файлы бесплатно. Нет Adfly.Без вируса. Безопаснее. Быстрее.
База данных DLL Клуба учителей DepEd
Ежедневный протокол уроков для 1-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL
Ежедневный протокол уроков для 3-й четверти 2 класса | SY 2019-2020 DLL
(Обновление) Неделя 1 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(12 — 16 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 2 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(19 — 23 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 3 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2-го класса
(26-30 августа 2019 г.)
(Обновление) Неделя 4 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2 класса
(2-6 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 5 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(9-13 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 6 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(16-20 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 7 DLL — журнал ежедневных уроков 2-го квартала 2-го класса
(23–27 сентября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 8 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(30 сентября — 4 октября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 9 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(7-11 октября 2019 г.)
(Обновление) Неделя 10 DLL — 2-я четверть ежедневных уроков 2-го класса
(14-18 октября 2019 г.)
Скачать здесь: Презентации PowerPoint для 2-го класса — 2-й квартал
- Дополнительные файлы будут загружены в ближайшее время.DLL-файлы других оценок уже загружены. Вы можете проверить их сейчас.
- Мы постоянно загружаем новые файлы.
Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Вы также можете ЗАМЕТИТЬ эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя. - Мы в Клубе учителей DepEd всегда благодарны всем авторам и авторам файлов.Всем им заслуга. Давайте все поблагодарим их и выразим нашу поддержку всем их работам.
Мы также благодарны всем нашим редакторам файлов, распространителям, техническим волонтерам и коллегам-учителям за помощь нам и за то, что они сделали возможным такой вид услуг.
.
Детальный план урока 2 класс
2019 НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ DLP! В этой статье вы найдете составленный нами план ежедневных уроков для 2-го класса (DLP 2019) . Мы в DepEd Tambayan стремимся собрать все 2019 DLP и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти ресурсы помогут вам и облегчат ваше бремя, чтобы ваши усилия были направлены на сам процесс обучения. Также, чтобы у вас было больше времени с семьей и другими важными делами.
Теперь вы можете загрузить план ежедневных уроков для 2-го класса (2019 DLP) , используя ссылки для скачивания, указанные ниже. Также, если у вас есть время, вы можете прочитать статью внизу этой страницы, чтобы узнать больше об учебной программе K-12 от Министерства образования Филиппин.
Что такое подробный план урока?
Согласно Reference.com
Подробный план урока — это подробное описание инструкций учителя для конкретного класса. Учитель обычно составляет ежедневный план урока, чтобы провести определенный курс инструкций.
Единственная цель подробного плана урока — обрисовать в общих чертах программу урока в простых деталях, которые будут включать цель урока, то, как цель будет достигаться, и способ проверки того, насколько хорошо ученики восприняли цель. , Если учитель планирует провести более одного урока в одном классе, он или она может разделить материал на несколько планов уроков. Настоятельно рекомендуется придерживаться стандартного формата, чтобы убедиться, что охватываются все аспекты урока.
Информация на этой странице скоро будет обновлена!
Скачать Подробный план урока для GRADE 2
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 1 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 2 — ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 3 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ ЧАСТЬ 4 — ЗАГРУЗИТЬ
- ПРОДАЖА 2 ЕЖЕДНЕВНО — ЕЖЕДНЕВНОЕ УЧАСТИЕ — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 6 — ЗАГРУЗИТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 УРОВНЯ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 9 — СКАЧАТЬ
- ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 10 - СКАЧАТЬ
ЧАСТЬ ЕЖЕДНЕВНЫЙ ПЛАН УРОКА 2 КЛАССА — ВСЕ ПРЕДМЕТЫ: ЧАСТЬ 8 — СКАЧАТЬ
ПРИМЕЧАНИЕ!
- Не волнуйтесь! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте эту страницу время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook , чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА на этой странице в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем. Благодарю вас, учителя.
Мы в DepEd Tambayan всегда благодарны всем нашим авторам и авторам файлов.Благодарим всех тех, кто на протяжении многих лет оставался верным своему призванию и продолжает оказывать влияние на образование в нашей любимой стране. Мы также благодарны всем нашим редакторам, технической команде, нашему хостинг-провайдеру, системному администратору и, в том числе, всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление такого рода услуг.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Все материалы, представленные на этом веб-сайте, предназначены только для информационных целей. Мы, участники, включая администратора, не претендуем на владение всем показанным контентом.По любым законным претензиям и запросам на удаление, пожалуйста, свяжитесь с нами .
,
УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты
Суммативные тесты
Суммативные тесты можно рассматривать как оценку усвоения знаний, которая проводится в конце определенного блока. Эта форма оценки обычно проводится ближе к концу периода обучения, чтобы описать стандарт, достигнутый учащимся. Часто это происходит для того, чтобы принять соответствующие решения о будущем обучении или пригодности к работе. Суждения, полученные в результате итогового оценивания, обычно приносят пользу не учащимся (ЮНЕСКО-TLSF).
Суммарная оценка определяет, соответствуют ли учащиеся стандартам содержания и успеваемости. Учителя должны использовать методы измерения обучения учащихся, которые были специально разработаны для оценки того, насколько хорошо учащиеся усвоили знания и могут ли они применять полученные знания в различных контекстах. Результаты итоговых оценок записываются и используются для отчета об успеваемости учащихся. В первую очередь, результаты итогового оценивания сообщаются учащимся и их родителям / опекунам. Кроме того, об этом сообщают директорам школ, учителям, которые будут принимать ребенка в следующем классе, и учителям-методистам, которые должны помочь ученикам справиться с проблемами, с которыми они сталкиваются в школе.
Суммарные тесты 2-го класса ( с 1 по 4 квартал)
Итоговые тесты 1-й четверти, УРОВЕНЬ 2
- Суммарный тест 2 КЛАССА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
- , КЛАСС 2 Суммативный тест по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 1 — СКАЧАТЬ
- СУММАТИВНЫЙ ТЕСТ 2 ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 Версия 2 — СКАЧАТЬ
2-я четверть Суммарные тесты 2-го класса
- Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.2 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 3 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по ARALING PANLIPUNAN — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по ESP — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по FILIPINO — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по MAPEH — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2 по математике — СКАЧАТЬ
- GRADE 2 в MTB — СКАЧАТЬ
Суммативный тест
Суммарные тесты 2-го класса за 3-ю четверть
- Суммарный тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ No.1 — СКАЧАТЬ
- Итоговый тест 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
4-я четверть УРОВЕНЬ 2 — Итоговые тесты
- Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 1 — СКАЧАТЬ
- Суммарные тесты 2-го класса по ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ № 2 — СКАЧАТЬ
,
2nd Quarter Grade 1-6 DLL — Ежедневный журнал уроков
На этой странице представлен список классов 1–6 , включая журнал ежедневных уроков в детском саду (2019 DLL) . DepEd Tambayan стремится предоставить последнюю и обновленную 2019 DLL и сделать их доступными для наших коллег-учителей. Пусть эти загружаемые ресурсы помогут вам и сократят ваше время на оформление документов, чтобы ваши усилия могли быть направлены на сам процесс обучения.
ВНИМАНИЕ! для УРОВЕНЬ 1-6 DLL — 3-Й КВАРТАЛ , пожалуйста, перейдите по этому адресу P A G E
1 квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | 4-я четверть Ежедневный журнал уроков 1-6 КЛАССА (2019-2020 DLL)
DLL за второй квартал Ежедневный журнал уроков 1–6 классов | SY 2019-2020
ДЕТСКИЙ САД DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL) DLL 1-го класса — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)
DLL-файлы GRADE 2 — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)
DLL GRADE 3 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)
DLL GRADE 4 — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)
GRADE 5 DLL — журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019 — 2020 DLL)
GRADE 6 DLL — Журнал ежедневных уроков за второй квартал (SY 2019-2020 DLL)
1-й квартал | 2-й квартал | 3-й квартал | Четвертый квартал Ежедневный журнал уроков 1–6 УРОВНЯ (2019-2020 DLL)
Если эта страница помогла вам, не забудьте поделиться и прокомментировать ниже.
ПРИМЕЧАНИЕ
- НЕ БОЙТЕСЬ! Мы постоянно загружаем новые файлы.
- Для получения дополнительных обновлений и необъявленных загрузок, пожалуйста, посещайте этот раздел время от времени.
Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы получать МГНОВЕННЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ - Вы также можете ЗАКЛАДКА эту страницу в своем веб-браузере, нажав Ctrl + D на клавиатуре для более быстрого доступа в будущем.Спасибо за поддержку DepEd Tambayan.
DepEd Tambayan благодарит всех авторов и авторов файлов. Мы также благодарны администратору и редакторам нашего сайта, технической группе, хостинг-провайдеру ( Digital Ocean ), системному администратору и особенно всем нашим коллегам-учителям за помощь и предоставление этой услуги.
УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
DepEd Tambayan оставляет за собой право изменять, удалять и добавлять информацию (включая изображения и ссылки) на этой странице.В случае внесения каких-либо изменений обновленная страница будет немедленно размещена на этом веб-сайте. Пожалуйста, проверяйте последнюю информацию, размещенную здесь, чтобы быть в курсе любых изменений. Ознакомьтесь с нашими условиями использования.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, представленная на этом веб-сайте, предназначена только для образовательных целей. Авторы, включая администратора, не претендуют на владение всем показанным контентом. Мы уверены, что с помощью подобной онлайн-платформы распространение информации для учителей будет проще и быстрее.По поводу законных претензий и удаления, пожалуйста, сообщите нам на нашей странице контактов.
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
,