Умственная деятельность: Умственная деятельность — Психология человека

Умственная деятельность — Психология человека

Как влияет на нашу психику умственная деятельность, с учетом того, что она ведется добровольно, когда человеку действительно интересно делать то, что он делает? Безусловно, она успокаивает и концентрирует, придает поведению человека больше расчетливости и трезвости. Вообще когда человек думает, он меньше подвержен эмоциям, они занимают значительно меньше места в его голове, где буквально кипит работа. Поэтому воздействие умственной деятельности на психику человека, самое, что не на есть благоприятное, положительное для его жизни. Вообще, чем умнее и образованнее человек, тем меньше он подвержен манипуляциям собой, посредством воздействия на его основные инстинкты. Хотя согласно статистике больше девяноста процентов людей, ведут бессознательный образ жизни, у человека с более высоким уровнем мышления, соответственно больше поле сознательности своих поступков.

Что мы делаем и почему, как это происходит и что за этим стоит, все это вопросы, на которые мы просто обязаны находить ответы, если не хотим быть марионетками и жить не как люди, а как управляемые куклы. И активная умственная деятельность, прекрасно способствует возможности повысить свой уровень мышления. Это не значит что вам нужно много знать, зубрежка это не умственный показатель, это всего лишь зубрежка. Действительно умственной деятельностью, является деятельность, при которой человек просто много думает, вычисляет, рассчитывает, задается вопросами, ища на них ответы. В таком состоянии люди могут уйти даже от всех своих внешних проблем, что собственно они и делают, с головой окунаясь в свою работу. Это очень хороший способ, успокоится или побороть депрессию, и в целом избавится от ненужных эмоций, бьющих через край и мешающих нам объективно реагировать на окружающую нас действительность.

Голова должна работать – это ее основная задача, а наше поведение должно быть подконтрольно нам, что и обеспечивает нам активная умственная деятельность. Если прежде чем что-то сделать, мы хорошенько подумаем, то сведем количество ошибок в своей жизни к минимуму. Но если мы будем действовать не осознано, подчиняясь внешним раздражителям и реагируя на них, так как они того хотят, то разумеется мы можем всякого натворить, о чем потом долго будем жалеть. Так что занимайте себя чем-нибудь требующим самого активного умственного труда, развивайте тем самым в себе привычку думать, дабы у вас не болела от этого голова. И потом даже если говорить об умственной работе, то у нее гораздо больше перспектив, нежели у физической. Ведь как вы знаете, думать, это очень тяжелый труд, потому так мало людей этим занимаются. Заниматься умственной работой очень полезно, не надо только забывать при этом, еще что-то делать, а то одними размышлениями сыт не будешь, да и дела сами по себе не делаются.

Любая ваша умственная активность, обязательно должна отражаться на конкретном результате, это тоже оказывает воздействие на психику, поскольку в этом случае вы имеете наглядное подтверждение своим мыслям, то есть тому, что они правильные. Подумал – сделал! Или, подумал и что-нибудь этакое придумал, чего еще никто никогда не придумывал, а потом сделал, так сказать, воплотил в реальность свою идею. Вот это здорово. А вот просто постоянно заниматься умственной деятельностью без стремления к какому-нибудь, пусть даже не материальному, но хотя бы более или менее ощутимому результату, ну это, как-то, не очень на мой взгляд правильно. И все же несмотря ни на что, вы все-таки больше думайте, даже если ничего особенного не придумаете, вы хотя бы будете свой мозг нагружать работой, чтобы он не уснул.

Статья опубликована: 27.01.2012. Последнее обновление: 11.09.2016

Научение. Умственная деятельность » mozok.click

Основные понятия и ключевые термины: НАУЧЕНИЕ. УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

 

Вспомните! Что такое высшая нервная деятельность? Что такое приобретённое поведение?

Вступительное упражнение на развитие умственной деятельности

Тест «Числовой ряд»

Найдите закономерность в каждом из числовых рядов:

1) 1 4 9 16 …… 49 64 81

2) 8 12 10 16 12 ……

3)24 22 19 15 ……

СОДЕРЖАНИЕ

Какие есть виды научения человека?

НАУЧЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА — это способы накопления индивидуального опыта в процессе взаимодействия организма со средой.

Благодаря научению у животных и человека формируется приобретённое поведение.

Для животных научение является только процессом изменения опыта с целью приспособления к среде. А у человека кроме этого механизма существует ещё научение, направленное на усвоение социального опыта с использованием речи.

Таблица 43. ВИДЫ НАУЧЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА









Название

Суть

1. Пассивное научение — организм пассивно реагирует на раздражители с формированием непроизвольных изменений поведенческих реакций

1. Привыкание

(отрицательное научение)

Научение, в результате которого исчезает реакция на определённый раздражитель, который повторяется (например, привыкание к шуму машин за окном)

2. Запечатление

(импринтинг)

Научение, во время которого в кризисные периоды развития хорошо запоминается впервые увиденное (например, запечатление новорождённым образа матери)

3. Вырабатывание условных рефлексов

Научение, благодаря которому формируется поведенческая реакция на определённый условный раздражитель (например, на запах пищи выделяется слюна)

II. Активное науче

со средой, благода

шие — научение путём активного взаимодействия ря чему возникают новые поведенческие реакции

1. Научение путём проб и ошибок

Научение путём случайного обнаружения связи раздражителя с реакцией (например, умение езды на лыжах требует многих попыток и падений)

2. Подражание

Воспроизведение человеком движений и поступков других людей (например, научение произносить звуки или работать с ноутбуком)






Название

Суть

Ill. Познавательное научение —

самое сложное научение с применением мышления

1. Непроизвольное (латентное) научение

Научение, формирующее готовность человека к практическому выполнению действия (например, зрительные впечатления дошкольников являются основой для хорошего восприятия математических действий)

2. Мгновенное научение, или озарение (инсайт)

Внезапное нахождение решения какой-то ситуации (например, история открытия Архимедом закона гидростатики)

3. Научение путём соображений

Пополнение опыта путём сопоставления явлений и формулирования выводов (например, рассуждения при решении задачи)

Научение следует отличать от обучения как организованной формы активности, направленной на усвоение знаний, формирование умений и навыков.

Таким образом, различные виды научения обеспечивают формирование приобретённых проявлений поведения в ответ на изменения условий существования.

Каковы особенности умственной деятельности человека?

 

УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА — деятельность, направленная на пополнение опыта с привлечением познавательных форм научения. Этот компонент приобретённого поведения имеет общественную природу, поскольку обеспечивает приспособляемость человека к жизни в обществе и опирается на опыт, накопленный предыдущими поколениями.

У животных (дельфины, приматы, вороновые птицы, осьминоги) существует подобная деятельность, но она имеет простой характер. Учёные называют её элементарной умственной деятельностью, или благоразумной деятельностью. Животные с развитой нервной системой способны улавливать связи между явлениями внешнего мира лишь тогда, когда их непосредственно испытывают с помощью зрения, слуха, обоняния и т. п. Они могут использовать эти связи в новой ситуации для построения поведенческого акта только на инстинктивной основе. О рассудочной деятельности животных свидетельствуют следующие признаки: экстраполяция (способность предвидеть ход какого-либо события благодаря установлению простейших связей между явлениями), использование орудий труда и сложные системы общения.

У человека умственная деятельность является более совершенной благодаря труду, общественному образу жизни, развитой речи и мышлению. Особую роль в формировании умственной деятельности человека играют познавательные формы научения: путём рассуждений и путём формирования понятий.

Человек благодаря языку и абстрактному мышлению способен улавливать связи между предметами и явлениями внешнего мира даже тогда, когда они непосредственно не ощущаются. Это происходит благодаря воображению, которое создаёт в головном мозгу действительность в образах предметов или явлений и делает возможным их использование для

поиска связей. Воображение позволяет человеку предвидеть ситуации, события, результат и соответственно конструировать свою деятельность. Так, водитель начинает искать ближайшую АЗС, если в его автомобиле осталось мало топлива, ученик углублённо изучает биологию, если хочет стать врачом.

Человек в отличие от животных благодаря умственной деятельности может не только использовать орудия труда, но и создавать их, сохранять и применять для достижения результата в совместной деятельности с другими людьми.

Итак, особенности умственной деятельности человека определяют такие социальные факторы: труд, общественный образ жизни, речь и абстрактное мышление.

Какие факторы влияют на развитие умственной деятельности человека?

Физиологической основой умственной деятельности являются

сложные процессы коры полушарий большого мозга.

— Основой умственной деятельности является мышление, которое обеспечивает познание окружающей среды в его взаимосвязях.

— Умственная деятельность связана с деятельностью сенсорных систем, участвующих в формировании ощущений.

— Умственная деятельность является очень сложной и требует эффективной регуляции процессов. Поэтому очень важна воля, которая влияет на самоорганизованность, дисциплинированность, выбор наиболее благоприятного ритма и последовательности мыслительных операций.

— Важное значение в мыслительной деятельности имеют эмоции. Положительные эмоции способствуют улучшению кровоснабжения мозга, повышению тонуса коры мозга. В результате этого улучшается память и растут творческие возможности мозга. Есть данные, что музыка улучшает умственную деятельность, поскольку действует как раздражитель, формирует положительные эмоции.

— В умственной деятельности человек использует образы, формируемые благодаря восприятию и представлению. Поэтому очень важны тренировки памяти, которая хранит и воспроизводит информацию.

— Ещё одним важным фактором, влияющим на умственную деятельность, является внимание. Этот процесс организовывает поступление информации и её участие в восприятии, мышлении.

— Важным моментом, определяющим ход умственной деятельности, является умственная усталость, очень часто связанная с длительной работой мозга в закрытом помещении и сидячим образом жизни. Поэтому, если человек занимается умственным трудом, хорошим средством для отдыха является гимнастика или физическая нагрузка, что улучшает кровоснабжение головного мозга и снабжение питательными веществами и кислородом.

Итак, важную роль в умственной деятельности играют ощущения, представления, мышление, память, эмоции, внимание, воля и другие проявления высшей нервной деятельности.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Учимся познавать

Задача на применение знаний

Применив знания, обоснуйте необходимость соблюдения предложенных в таблице правил умственной деятельности.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА РАЗВИТИЯ УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ









Правило

Обоснование

Тренируйте и развивайте воображение и мышление, применяя умственные операции (анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификацию, систематизацию)

 

Нужно соблюдать правила гигиены органов чувств, подающих в кору большого мозга информацию. Особенно это касается глаз, которые нуждаются в периодических упражнениях

 

Организуйте умственную деятельность в благоприятном темпе и ритме. Будьте последовательны и систематичными в деятельности

 

Умственную деятельность осуществляйте с привлечением положительных эмоций

 

Постоянно тренируйте и воспитывайте свою память

 

Развивайте готовность организма к определённому виду деятельности и интерес к определённой области знаний, это помогает организовывать внимание. Тренируйте такие свойства внимания, как конце-трация, устойчивость, переключение и т. д.

 

Чередуйте умственную деятельность с активным отдыхом, переключайтесь с одного вида деятельности на другой

 

Биология + Литература

В сказке Ивана Франко «Лис Микита» (песнь 9) есть такие строки: «Наше все життя — вшна е,

Кожний боресь в нш, як знае:

Сей зубами, той крильми,

Третш кЬгтями мщними,

1нший скоками прудкими…

Чим же боремося ми?…

В нас пЬдмога лиш одна есть -Се розумна голова».

Почему умственная деятельность человека является самым совершенным компонентом поведения в «борьбе за жизнь»?

РЕЗУЛЬТАТ





Оценка

Вопросы для самоконтроля

1 — 6

1. Что такое научение? 2. Назовите три основные группы способов научения. 3. Что такое умственная деятельность человека? 4. Назовите социальные факторы, определяющие особенности умственной деятельности человека. 5. Что является физиологической основой умственной деятельности? 6. Назовите несколько факторов, которые влияют на развитие умственной деятельности.

7 — 9

7. Какие есть виды научения у человека? 8. Назовите особенности умственной деятельности человека. 9. Какие факторы влияют на развитие умственной деятельности человека?

10 — 12

10. Обоснуйте основные правила умственной деятельности человека.

 

 

Это материал учебника Биология 8 класс Соболь

 

Умственная деятельность — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Умственная деятельность

Cтраница 1

Умственная деятельность ( как и мышечная) — это деятельность прежде всего центральной нервной системы, ее высшего отдела — коры человеческого мозга.
 [1]

Умственная деятельность, включающая в себя процесс моделирования, развивается на основе функционирования и взаимодействия трех образований коры головного мозга: сенсорного, нейронного и оперативного полей коры мозга. Закономерности функционирования указанных образований мозга отражаются на моделирующей деятельности человека. Это значит, что в процессе построения новой модели проявляются особенности функционирования оперативного поля, различная скорость и полнота проявления информации, хранившейся в следах памяти различной прочности, а также состояние последействия, которое возникает в — корковых следах, охваченных умственными операциями.
 [2]

Умственная деятельность, — из этого исходит Пиаже, — не является всецело деятельностью логической.
 [3]

Направленно-организованная умственная деятельность в процессе поиска оптимального решения позволяет отчетливо видеть ход решения поставленной задачи, анализировать данные в связях и отношениях, организовывать свои действия исходя из существа задачи.
 [4]

Целенаправленная умственная деятельность по 11 часов в день является весьма напряженной и, конечно, утомительной. Но, во-первых, утомление от умственной активности, если оно не чрезмерно, — нормально, как и всякое утомление от работы. Во-вторых, современные общие и специальные требования к специалисту настолько велики, что едва хватает и этих 11 часов напряженной ежедневной работы.
 [5]

Умственная деятельность конструктора не позволяет нормировщику быть свидетелем возникновения, развития и созревания конструкторского замысла. Он может лишь зафиксировать время, потребовавшееся конструктору для реализации того или иного замысла в чертежах, причем в каждом отдельном случае — разное.
 [6]

Умственная деятельность машиниста непосредственно включена в практические трудовые действия и протекает в неразрывной связи с ними. Для него характерна высокая работоспособность, сопротивление усталости в условиях трассы при определенной физической нагрузке и заданном темпе работы.
 [7]

Умственная деятельность машиниста непосредственно связана с его трудовыми действиями. У него должно быть хорошо развито практическое оперативное мышление для самостоятельного решения различных технологических задач.
 [8]

Умственная деятельность машиниста крана-трубоукладчика непосредственно связана с его практическими действиями.
 [9]

Умственная деятельность операторов разных профессий различна по составу и структуре. В типичных ЧМС нефтегазодобывающего производства оператор выполняет перечисленные виды умственной деятельности с разной интенсивностью, при разных затратах времени, информации, энергии.
 [10]

Для умственной деятельности требуется тонко дифференцированное возбуждение ограниченных участков коры головного мозга и одновременное торможение других, рядом расположенных участков. Сильные чувства связаны с высоким уровнем возбуждения подкорковых центров. Импульсы из подкорки бомбардируют кору мозга, приводя к ее разлитому возбуждению, и интеллектуальная деятельность ухудшается. Такова нейрофизиологическая основа закона Еркеса — Додсона.
 [11]

Особенности умственной деятельности в руководящем коллективе определяют и особенности психологического климата в нем.
 [12]

При умственной деятельности на фоне шума происходит снижение темпа работы, ее качества и производительности.
 [13]

Логичность умственной деятельности руководителя характеризуется последовательностью в его изложении мыслей и концентрацией ума на четко определенном предмете или явлении.
 [14]

Рассматривая умственную деятельность человека, направленную на восприятие и переработку информации, необходимо ознакомиться с основными структурными образованиями головного мозга, без которых невозможно понять психический процесс.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4




Виды умственной деятельности как активы бизнеса

Умственная деятельность и ее видыСегодня нематериальными активами бизнеса могут служить результаты интеллектуальной деятельности.

Поэтому, резонно изучить существующие виды умственной деятельности и определить их значимость для предпринимательства.

Итогом интеллектуальной, умственной деятельности является духовный, творческий труд и мысли человека.

В области наук, литературы, техники, искусства и дизайна эту деятельность можно назвать скорее художественным конструированием.

Результаты такой деятельности могут быть использованы в качестве нематериальных активов компаний.

Кроме того, можно выделить следующие виды умственной деятельности:

  • оперативную — связанную с выполнением текущих мыслительных операций;
  • аналитическую — анализ, обработка полученной информации;
  • творческую — раскрывающую творческий потенциал человека, духовные наклонности;
  • трудовую — профессиональную;
  • социальную — вытекающую из общественных, семейных отношений, статуса человека, личных связей.

Также виды умственной деятельности объединены в две основные подгруппы:

  • непосредственно относимые к материальному производству.
  • находящиеся вне материально-производственных отношений.

Мыслительные процессы первой группы связаны с  профессиями инженерного профиля:

  • с проектированием производственного процесса (конструкторы),
  • с  эксплуатационными — техники, инженеры, операторы, мастера,
  •  учетными — статисты, бухгалтеры,
  • управленческими — руководители объединений, подразделений, предприятий функций;

Профессии, второй группы задействованы:

  • в научной деятельности (ученые),
  • в прикладных знаниях (врачи, учителя, психологи),
  • в литературе, искусстве (артисты, писатели, художники).

Любые виды умственной деятельности основаны на психической внутренней активности человека, базисом которой выступает работа головного мозга.

 

Осознанно мыслят практически все взрослые люди. От результатов же их деятельности, их качественности, скорости мыслительных процессов могут зависеть многие бизнес-процессы.

Так, если, например, бизнес основан на маркетинговом продвижении сторонних компаний, то от скорости и креативности умственной деятельности сотрудников этой фирмы будет зависеть продуктивность всего бизнеса и, как следствие, его прибыль.

Кроме того, многие виды умственной деятельности настолько плодотворны, что их результаты могут использоваться долгосрочно, принося постоянную прибыль за все время их использования.

Это такие результаты интеллектуального труда, как:

  • произведения науки, искусства, литературы, на которые возникают патентные, авторские, смежные права.

В бизнесе умственная деятельность может принести следующие нематериальные активы:

  • товарный, фирменный знак, бренд;
  • ноу-хау, инновационные достижения, новые формулы, рецепты, промышленные образцы;
  • собственное программное обеспечение;
  • изобретения, патенты.

В условиях высококонкурентного рынка своевременное, широкое использование результатов разнообразных видов умственной деятельности способствует повышению эффективности бизнеса, качества, индивидуальных особенностей товаров, работ, услуг.

Сегодня исключительные права на результаты умственного труда: полезные модели, изобретения, товарные знаки, промышленные образцы являются составной частью активов предприятий.

Эти права можно инвестировать в бизнес, другие виды деятельности. Они также могут служить вкладом при создании юрлица (общества, товарищества).

В связи с этим во многих государствах гарантируется свобода художественного, литературного, технического, научного, других видов творчества.

Эти статьи блога Вам должны быть интересны:

умственная деятельность — это… Что такое умственная деятельность?



умственная деятельность
умственная деятельность

сущ., кол-во синонимов: 1

Словарь синонимов ASIS.
В.Н. Тришин.
2013.

.

  • умру со смеху
  • умственная отсталость

Смотреть что такое «умственная деятельность» в других словарях:

  • Осознаваемая умственная деятельность — (conscious mind). To, что находится на первом плане нашего сознания, то, о чем мы думаем в любой данный момент времени …   Психология развития. Словарь по книге

  • Умственная неполноценность — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 …   Википедия

  • Умственная патология — Умственная отсталость МКБ 10 F70. F79. МКБ 9 317 …   Википедия

  • деятельность внутренняя — всякая умственная работа не обязательно собственно мыслительный процесс, но и мысленное воспроизведение предстоящих действий, планирование. Оно имеет очень важную функцию: действия внутренние подготовляют действия внешние и экономизуют усилия по… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Умственная отсталость — Эта статья нуждается в дополнительных источниках для улучшения проверяемости. Вы можете помочь улу …   Википедия

  • Умственная пассивность—умственная активность (mindlessness—mindfulness) — У. п. можно определить как состояние сниженной познавательной активности, в к ром индивидуум обрабатывает сигналы из окружающей среды достаточно автоматически, не принимая во внимание новые (или просто иные) аспекты этих сигналов. У. а., в… …   Психологическая энциклопедия

  • УМСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА — определенная манера мыслить, умение логически включать свои умственные способности в профессиональную деятельность …   Профессиональное образование. Словарь

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ — способ воспроизводства социальных процессов, самореализации человека, его связей с окружающим миром. Понятием Д. охватываются разные формы человеческой активности (экономическая, политическая, культурная Д.) и сферы функционирования общества. С… …   Современный философский словарь

  • умственная отсталость — Под общим названием умственно отсталых обычно имеют в виду всю ту группу детей, которая отстает в развитии от среднего уровня. В процессе школьного обучения обнаруживает неспособность идти нога в ногу с остальной детской массой. <…> Два… …   Словарь Л.С. Выготского

  • Интеллектуальная деятельность — умственная, мыслительная, познавательная и творческая деятельность человека… Источник: Методические рекомендации по признанию результатов интеллектуальной деятельности единой технологией (утв. Минобрнауки РФ 01.04.2010) …   Официальная терминология

Книги

  • Стрессоустойчивый менеджер, А. А. Альтшуллер. Работа менеджера – это прежде всего постоянная активная умственная деятельность, постоянное напряжение всех систем человеческого организма. Основная тяжесть в ней приходится на головной мозг,… Подробнее  Купить за 59.9 руб электронная книга
  • Об основных началах русской истории, Константин Сергеевич Аксаков. «Нравственный подвиг жизни принадлежит не только каждому человеку, но и народам, и каждый человек и каждый народ решает его по-своему, выбирая для совершения его тот или иной путь. И человеку… Подробнее  Купить за руб электронная книга

Глава I. Нейрофизиологическое обеспечение умственной

деятельности.

Усвоив материал этой главы, вы должны уметь:

  • Объяснять
    механизмы физиологических изменений
    в организме при умственном труде.

  • Охарактеризовать
    психические трудовые функции: внимание,

память,
мышление, творческое воображение.

  • Показать
    динамику изменения умственной
    работоспособности в течении суток.

  • Описать
    состояние умственно-эмоционального
    утомления и переутомления.

  • Давать
    конкретные рекомендации преодоления
    состояния хронической усталости.

  • Раскрыть
    физиологический механизм и факторы
    риска формирования нервного напряжения.

  • Характеризовать
    учебные стресс-факторы и проявления
    эмоционального стресса.

§1. Физиологические основы умственной деятельности.

В
основе умственного труда лежат восприятие,
переработка информации и принятие
решений. Восприятие информации в основном
осуществляется зрительным и слуховым
анализаторами. При этом включаются
такие высшие психические функции, как
внимание, память, интеллектуальная
деятельность. Особенностью некоторых
видов труда является повышенное
эмоциональное напряжение, других —
однообразие и простота выполняемых
функций. Во всех случаях умственной
деятельности основным является участие
центральной нервной системы, ее высших
отделов.

Головной
мозг человека – сложная функциональная
система, действующая как единое
дифференцированное целое. В связи с
этим, так называемых высших интеллектуальных
центров, не существует и в осуществлении
интеллектуальных функций принимают
участие многие элементы или вся кора
больших полушарий.

Головной
мозг ни днем, ни ночью не находится в
бездеятельном состоянии. Благодаря
десяткам миллиардов нейронов он может
накапливать свыше 10 млрд. единиц
информации в секунду, что в несколько
раз больше, чем самая совершенная ЭВМ.
Вместе с тем, принято считать, что лишь
около 20% возможностей мозга используются
человеком в его деятельности.

В
процессе умственного труда образуются
новые функциональные связи, новые
комплексы условных рефлексов. Учение
И.П. Павлова об условных рефлексах и ВНД
позволяет понять механизм образования
трудовых навыков, которые определяют
успех умственного труда. Условный
рефлекс есть ответная реакция организма
на внешние раздражители. Поведение
человека, в частности, во время умственной
работы регулируется законами условного
рефлекса, процессами возбуждения и
внутреннего торможения, экономящего
силы человека.

Взаимодействие
двух основных нервных явлений –
возбуждения и торможения – обеспечивает
человеку возможность быть всегда бодрым
и хорошо ориентироваться во внешней
среде. Образование и смена условных
рефлексов при умственном труде
осуществляется сложнее, чем при труде
физическом.

Важной
формой регулирования нервных процессов
в коре головного мозга является нервная
индукция – сложное взаимодействие
процессов возбуждения и торможения.
Различают положительную индукцию, при
которой процесс торможения, возникший
в одном пункте мозговой части анализатора,
тотчас вызывает появление процесса
возбуждения в другом его пункте.
Отрицательная индукция, которая
наступает, когда вызванный нами рефлекс
усиливает имеющееся в других пунктах
состояние торможения. Отрицательная
индукция выражается, например, в
забывчивости человека.

При
тренировке процессы иррадиации –
распространения, концентрации возбуждения
и торможения, связанное с ними явление
индукции происходят быстрее и точнее.
В итоге достигается высшая ступень
приспособления к условиям труда.

Создание
устойчивой системы условных рефлексов,
вырабатываемых в труде, обеспечивается
эмоциональным интересом к совершаемому
делу.

Роль
эмоций в процессе умственного труда.
Эмоциональная
активность выступает как необходимое
условие продуктивной интеллектуальной
деятельности, если эта деятельность
является достаточно сложной для человека,
что только субъективно легкие задачи
можно решить без эмоциональной активности.
Эмоции выполняют очень важные функции
в познавательной деятельности при
взаимодействии мотивов интеллектуального
характера. Готовность к действию высших
отделов мозга зависит от нормального
функционирования центров эмоций.

Нейрофизиологические
исследования показывают, что эмоции
являются источником творческой и
познавательной деятельности. Для высших
интеллектуальных актов нет резкого
разграничения между положительными и
отрицательными эмоциями.

В
процессе интеллектуальной и учебной
деятельности отрицательные и положительные
эмоции, т.е. эмоции от успеха или неудачи,
наслаждения или страдания, не только
часто сменяют друг друга, но также и
переплетаются между собой. Например,
сдача экзамена даже на «отлично»
у сильного студента иногда может вызывать
неудовлетворение, так как в спокойном
состоянии он мог бы изложить материал
значительно лучше.

Под
влиянием положительных эмоций повышаются
функциональные возможности мозга и
стимулируется ассоциативная деятельность.
Положительные эмоции способствуют
возникновению эмоциональной доминанты
и зарождению новых потребностей и
мотивов, ускоряют темп интеллектуальных
процессов. При этом индивидуум становится
более активным, подвижным, веселым.
Выразительными становятся также голос,
мимика, поза и жестикуляция.

Трудовая
творческая деятельность, обучение,
высокое интеллектуальное развитие и
социально-этическая детерминированность
своеобразно видоизменяют эмоции и их
внешнее проявление. У человека
эмоциональные реакции в прошлом были
гораздо больше связаны с мускульными
движениями. Развитие высших интеллектуальных
процессов подчинило и соответственно
изменило характер эмоций. Хотя разделение
эмоций на эмоции высшего и низшего
порядка в какой-то степени искусственно,
оно облегчает понимание природы эмоций
и
выявление
их роли в приспособительных механизмах
организма, особенно в процессе трудовой
деятельности и обучения. Эмоции высшего
порядка управляют поведенческими актами
человека, а также способствуют решению
различных умственных и когнитивных
задач учебного характера.

Человек
целенаправленно использует весь свой
богатый эмоциональный фонд для решения
определенных задач, достижения цели,
творческой деятельности, обучении.
Видоизменение эмоциональных проявлений
не должно означать, что при этом
уменьшаются потенциальные ресурсы
эмоций. Оно свидетельствует о качественном
их изменении — одно качественное
проявление эмоций переходит в другое.
Эмоциональная разрядка возможна не
только при различных аффективных
проявлениях. При напряженной творческой
работе и обучении эти эмоциональные
потенции используются постепенно и
целенаправленно, без особых внешних
проявлений.

Волевые
качества индивидуума также определяют
утонченность эмоциональных проявлений.
Трудности и препятствия в работе и учебе
нередко концентрируют эмоциональную
энергию на решении поставленной задачи,
что не обходится без целенаправленного
воздействия воли. П.И.Чайковский говорил,
что нечеловеческим напряжением воли
человек добьется больше, чем гениальный
лодырь.

Физиологические
изменения в организме при умственном
труде.
Первичные
функциональные изменения в организме
человека при умственном труде наступают
прежде всего в динамике изменений высшей
нервной деятельности.

Локальные
процессы активации развиваются во
многих зонах мозга, захватывая левое и
правое полушарие. Интегративное
взаимодействие полушарий головного
мозга обеспечивает взаимодействие двух
уровней обработки информации: чувственного
и абстрактного. Важнейшую роль в
осуществлении психических функций
играют лобные доли мозга.

Под
влиянием умственной работы состояние
психических функций претерпевает фазные
изменения. В начале работы улучшаются
внимание, запоминание, скорость выполнения
интеллектуальных тестовых задач и
профессиональная работоспособность.
Длительная умственная нагрузка оказывает
угнетающее влияние на психическую
деятельность: ухудшаются функции
внимания — объем, концентрация,
переключение, памяти — кратковременной
и долговременной, восприятия — появляется
большое число ошибок.

Суточный
расход энергии при умственном труде
составляет от 10,5 до 12,5 МДж. Увеличение
расхода энергии при отдельных видах
умственной деятельности различно. Так,
при чтении вслух сидя расход энергии
повышается на 48%, при выступлении с
публичной лекцией – на 94%, у операторов
вычислительных машин – на 60-100%.

Повышение
суммарных энергетических затрат при
умственной работе определяется степенью
нервно – эмоциональной напряженности.
При нервно-эмоциональном возбуждении
наблюдается ускорение обмена катехоламина,
увеличение норадреналина в симпатических
окончаниях, содержания в крови адреналина
и кортикостероидов, стимулирующих
энергетические процессы и повышающих
возбудимость нейронов.

Любая
умственная работа сопровождается
определенным психоэмоциональным
напряжением, которое приводит к усилению
энергетического обмена, повышению
тонуса мускулатуры.При интенсивной
интеллектуальной деятельности
энергетические потребности мозга
повышаются до 15 – 20% от общего обмена в
организме, в то время как вес мозга
составляет лишь 2% от массы тела. При
этом потребление кислорода 100 г коры
головного мозга оказывается в 5 – 6 раз
большим, чем расходует скелетная мышца
такого же веса при максимальной нагрузке.

Несмотря
на значительное увеличение энергетических
потребностей мозга, при умственной
работе газообмен не изменяется, либо
возрастает очень незначительно. При
массе головного мозга 1500 г количество
потребляемого им кислорода в минуту
составляет около 50 мл. Эта величина при
умственной работе существенно не
изменяется. Наблюдаемое увеличение
газообмена при некоторых видах умственной
деятельности, например, чтении, объясняется
ростом мышечной активности в этот
период.

При
умственной работе существенных сдвигов
в кровообращении не наблюдается. В связи
с фиксированной позой и отсутствием
движений имеется недостаточная
мобилизация функций кровообращения.
Исключением является эмоционально
напряженный труд: волнение, нетерпение
сказываются на состоянии сердечно –
сосудистой системы и ведут к учащению
сердцебиений, изменению ЭЭГ, повышению
артериального давления. Так, у переводчиков
во время синхронного перевода частота
пульса в среднем составляет 100 ударов
в минуту, возрастая временами до 160.
Имеются клинические наблюдения и
статистические данные, показывающие,
что у работников умственного труда
заболеваемость гипертонией, коронарной
недостаточностью, атеросклерозом выше,
чем у лиц, занимающихся физическим
трудом.

При
разработке рациональных режимов труда
и отдыха необходимо учитывать тот факт,
что при умственной работе мозг склонен
к инерции продолжению мыслительной
деятельности в заданном направлении.
После окончания умственной работы
“рабочая доминанта” полностью не
угасает, обуславливая более глубокое
утомление и истощение ЦНС при умственной
работе в большей степени, чем при
физической.

Физическая и умственная деятельность, как неделимое целое. — manumed.pro

Еще в глубокой древности врачи и философы считали, что здоровым быть невозможно без занятий физической культурой. Древнегреческий философ Платон называл движение «целительной частью медицины”, а писатель и историк Плутарх – «кладовой жизни”. Всегда ли мы ценим то чтобы эта «кладовая” не опустошалась? К сожалению, нет.

На различных этапах развития человек все дальше отходит от физического труда. Так раньше доля ручного труда в процессе производства составляла 95%, остальное приходилось на использование немногочисленных паровых машин и вьючных животных. Сегодня, в век научно технического процесса человечество практически отошло от масштабного использования ручного труда тем самым «развязав руки” так называемым болезням века.

Многие люди пытаются полностью оградить себя от физических нагрузок, думая, что чем меньше они подвергаются физическим нагрузкам, тем здоровее они становятся. Многие студенты пытаются уменьшить физические нагрузки, тем самым, подрывая свое здоровье. Они всеми путями пытаются добыть справки об освобождении и при это находят поддержку у родителей и, что самое ужасное у врачей.Известно, что постоянное нервно-психическое перенапряжение и хроническое умственное переутомление без физической разрядки вызывают тяжелые функциональные расстройства в организме, снижение работоспособности и наступление преждевременной старости.

Установлено, что регулярные физические упражнения уменьшают в кровотоке количество холестерина, способствующего развитию атеросклероза. Одновременно происходит активизация антисвертывающей системы, препятствующей образованию тромбов в сосудах. За счет умеренного увеличения общего содержания в крови ионов калия и уменьшения ионов натрия нормализуется сократительная функция миокарда. Надпочечники выделяют в кровь «гормон хорошего настроения”. Если все это принять во внимание то не приходится удивляться, что, например, в швейцарском городе Блатендорфе, расположенном в горах, где жители могут только ходить и бегать не зарегистрировано ни одного случая сердечно-сосудистых заболеваний.

Длительная равномерная нагрузка в виде бега укрепляет иммунную систему за счет активизации, обновления и увеличения состава белых кровяных телец, стимулирует кроветворение, увеличивая содержание в крови гемоглобина. Медицинские наблюдения показали, что под влиянием регулярных занятий бегом может ускоряться обновление и клеток пищеварительных желез, тормозиться процесс замещения мышечной ткани жировой, а нормализация в крови количества холестерина выполняет защитную роль в развитии не только атеросклероза, но и рака. Нью-йоркское страховое общество обследовало 100 тысяч клиентов и обнаружило, что у занимающихся бегом смертность от «болезней цивилизации” в 3 раза меньше, чем у остальной части населения.

Физические упражнения – важное средство предупреждения нарушений углеводного обмена. Например, врачам из шведского города Мальме за полгода спортивных тренировок без применения каких-либо других средств удалось вывести из «зоны риска” 100 человек, которые проявляли предрасположенность к заболеванию сахарным диабетом.Возможности мобилизации физиологических резервов во время интенсивной физической работы очень велики. Установлено, например, что минутный объем дыхания по сравнению с покоем возрастает в 20-30 раз, пульс – с 50-60 до 240 ударов в 1 мин, а артериальное давление – с 120/80 до 200/40 мм рт. ст.Под влиянием физических упражнений улучшается кровоснабжение мышечной ткани (в том числе и сердечной мышцы). Во время физической нагрузки на 1 мм поперечного сечения мышцы может открыться 2500 капилляров против 30-80 в состоянии покоя. Больше всего увеличение количества капилляров происходит в коре лобной доли. Одновременно было зарегистрировано увеличение длины капилляров и увеличение плотности капиллярной сети.

Это показывает нам что, улучшая кислородное снабжение нервных клеток головного мозга, тем самым способствует повышению не только физической, но и умственной работоспособности. Иными словами, физкультура в значительной мере помогает… мыслить. Это совпадает и с утверждением Аристотеля относительно того, что мысль становится живее, когда тело разогрето прогулкой. Свои уроки он проводил, как известно, прогуливаясь вместе с учениками. И наоборот, недостаток мышечных движений как бы детренирует, ослабляет не только наши мышцы, но и наш мозг, делает его уязвимым различного рода поражениям.

В наш век атома и кибернетики умственный труд все больше вытесняет физический или тесно сливается с ним. Но, как я старался показать, напряженный умственный труд требует очень хорошей физической подготовки человека.

«Всю мою жизнь, — писал И.П.Павлов, я любил и люблю умственный труд, и физический, и, пожалуй, даже больше второй. А особенно чувствовал себя удовлетворенным, когда в последний вносил какую-нибудь хорошую догадку, т.е. соединял голову с руками”.

Основатель дела физического воспитания в России выдающийся врачи педагог П.Ф.Лесграф неоднократно подчеркивал, что несоответствие слабого тела и развитой умственной деятельности – «тела и духа” рано или поздно скажется отрицательно на общем состоянии и здоровье человека. «Такое нарушение гармонии… писал он, — не остается безнаказанным – оно неизбежно влечет за собой бессилие внешних проявлений: мысль и понимание могут быть, но не будет надлежащей энергии для последовательной проверки идей и настойчивого проведения и применения их на практике”.Многие считают, что поддерживать высокую умственную работоспособность помогает специальная «гимнастика мозга”. Речь идет о так называемой стойке на голове. Это упражнение в сочетании с ритмичным сгибанием и разгибанием ног в коленных и тазобедренных суставах не только усиливает приток крови к клеткам мозга, укрепляет сосуды, но еще и способствует оттоку венозной крови от нижних конечностей и тазовых органов, т.е. является важным средством профилактики варикозного расширения вен, геморроя, почечно-каменной болезни.

Движение – это прекрасно и ничем не заменимо, но оно не панацея. Нельзя избавиться от недугов и страданий, не изменив весь строй своей личности. Равномерная двигательная нагрузка в виде бега укрепляет иммунную систему за счет активизации, обновления, и увеличения состава белых кровяных телец.

Две с половиной тысячи лет назад в Элладе на громадной скале были высечены слова: «Если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным – бегай”. При правильно подобранной дозировке бег – одно из эффективных средств сохранения здоровья.

Бег необходим для организма. Сердце, желудок, кишечник, печень, почки и другие органы нашего тела в течение миллионов лет формировались в условиях постоянных движений. При ограничении движений функции этих органов нарушаются. Говоря словами Горация, если не бегаешь, пока здоров, будешь бегать, когда заболеешь.

Практически здоровый человек должен посвящать бегу ежедневно минимум 15-20 минут, пробегая за это время в общей сложности 3-4 км.

Для бега не помеха и старость. Например, некогда известный легкоатлет Джо Дикине, которого журналисты давно окрестили «дедушкой бега”, в свои 90 с лишним лет каждое воскресенье пробегал около 7 км. Еще более удивительно спортивное долголетие американца Лэрри Льюиса. В свои 102 года он пробегал каждое утро 10 км. Дистанцию 100 ярдов (91 м) Лэрри Льюис преодолевал за 17,3 с (на 0,5 с быстрее, чем в 101 год).

В литературе часто вспоминают о лучшем бегуне древнегреческого войска Филиппиде, который пробежал в 490г. до н.э. расстояние от Марафона до Афин (42 км 195 м), чтобы сообщить о победе греков над персами, и тут же умер. По другим источникам перед битвой Филиппид «сбегал” через горный перевал в спарту, чтобы заручиться помощью союзников, и пробежал при этом за двое суток свыше 200 км. Если учесть, что после такой «пробежки” гонец принял участие в знаменитой битве на Марафонской равнине, то выносливости этого человека можно только удивляться.

Как ни полезен бег для здоровья, но заниматься им надо не бесконтрольно, а в соответствии с рекомендациями разработанными специалистами. В противном случае исход может быть весьма печальным. Например, застрельщик массового увлечения бегом в США Джеймс Фикс скоропостижно скончался в возрасте 52 лет во время очередной пробежки. Причиной его смерти, по мнению врачей, явились наследственная предрасположенность к инфаркту миокарда, наличие в прошлом таких факторов риска, как очень частое курение и избыточный вес, и при этом слишком интенсивные занятия бегом по 30 мин 3-4 раза в неделю.

Известны и другие случаи смерти от инфаркта миокарда вызванные передозировкой в беге. Эту печальную статистику, в частности пополняют 45-летний Александро Беверини и 75-летний заведущий кафедрой терапии Кировского медицинского института профессор В.С.Нестеров. А вот у официанта из Сан-Франциско Лэрри Льюиса, который умер в возрасте 106 лет и за день до смерти совершил свою последнюю 10-километровую пробежку, кровеносные сосуды и сердце по заключению удивленного патологоанатома находились в прекрасном состоянии.

При скоростном беге частота сердечных сокращений может достигать 200-210 ударов в минуту. Зато под влиянием систематических занятий бегом работа сердца в покое становится чуть ли не в 2 раза экономичней, чем у нетренированных людей. У опытных бегунов она сокращается до 35-40 раз в минуту. Движение – сущность жизни. Движение – это и основа здоровья. Настоящая физическая культура, — писал известный авиаконструктор О.К. Антонов, — это разумное отношение к организму – вместилищу нашего разума – все 24 часа в сутки.

Я хочу еще раз подчеркнуть: не утренняя зарядка, даже не спортивные занятия несколько раз в неделю, а постоянная круглосуточная культура отношения к самому себе, оптимальный физический образ жизни делают существование человека полноценным.

Психическое здоровье и физическая активность — Журнал

Психическое здоровье и физическая активность — это международный форум для научных докладов по любым аспектам, имеющим отношение к продвижению нашего понимания взаимосвязи между психическим здоровьем и физической активностью . Для публикации будут рассматриваться рукописи, в которых рассматриваются высококачественные исследования, всесторонние обзоры исследований и критическое отражение прикладных или исследовательских проблем.Журнал открыт для использования разнообразных методологических подходов. Отчеты о практике должны будут демонстрировать академическую строгость, предпочтительно посредством анализа эффективности программы, и выходить за рамки простого описания.

Целями Психическое здоровье и физическая активность являются:

(1) способствовать междисциплинарному развитию и пониманию области психического здоровья и физической активности;
(2) Разработать исследовательский дизайн и методы для улучшения нашего понимания;
(3) Содействовать публикации высококачественных исследований о влиянии физической активности (вмешательства и одно занятие) на широкий спектр аспектов психического здоровья и психологического благополучия (например,g., депрессия, тревога и реакции на стресс, настроение, когнитивное функционирование и неврологические расстройства, такие как слабоумие, самооценка и связанные конструкции, психологические аспекты качества жизни людей с физическими и психическими заболеваниями, сном, аддиктивными расстройствами, расстройствами пищевого поведения. ), из испытаний эффективности и действенности;
(4) Содействовать высококачественным исследованиям задействованных биофизических и психосоциальных механизмов, чтобы помочь нам понять связь между физической активностью и психическим здоровьем, а также направить разработку мероприятий;
(5) Предоставить основанный на фактах источник для специалистов, работающих в области психического здоровья, и форум для рассмотрения вопросов предоставления услуг.

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Уведомление для авторов, желающих отправить в MENPA
Психическое здоровье и физическая активность (MENPA) становится все более конкурентоспособным.Мы продолжаем получать гораздо больше рукописей, чем можем опубликовать. Поэтому, чтобы уменьшить задержку с публикацией лучших научных данных, перед отправкой рукописи следует рассмотреть следующие рекомендации в дополнение к рекомендациям EQUATOR (https://www.equator-network.org/). Обратите внимание, что если у вас есть сомнения относительно пригодности рукописи до отправки в MENPA, мы быстро ответим на запросы, если резюме будет отправлено профессору Адриану Тейлору, редактору журнала, с помощью поля для сообщений на его странице контактов.

Типы исследований, которым присвоен наивысший приоритет , следующие:

  • Этиологические или экспериментальные исследования, проверяющие конкретную гипотезу или выделяющие конкретный механизм, связывающий физическую активность или бездействие с психическим здоровьем.
  • Проспективные или продольные исследования.
  • Рандомизированные контролируемые испытания или соответствующие протоколы, соответствующие рекомендациям CONSORT.
  • Исследования, которые являются действительно инновационными и включают в себя углубленный или новый сбор и анализ данных (включая как количественные, так и качественные методы) или передовые методы исследования.
  • Высококачественные, новые систематические обзоры (основанные на количественных и качественных исследованиях), которые следуют рекомендациям PRISMA.

Следующие типы рукописей будут иметь наименьший приоритет и с наибольшей вероятностью будут отклонены без рассмотрения:

  • Небольшие, перекрестные, описательные исследования без каких-либо инновационных элементов.
  • Исследования без контрольной или контрольной группы, если они явно не являются частью этапа тестирования, с использованием смешанных методов, осуществимости и приемлемости вмешательства в рамках более широкой программы исследования.
  • Исследования, включающие статистическую проверку гипотез о влиянии вмешательства, когда нет обоснования размера выборки.
  • Исследования, состоящие из неклинических образцов, если они явно не дополняют наше понимание взаимосвязи физической активности и благополучия.
  • Исследования, в которых физическая активность представляет собой лишь ковариант интереса.
  • Исследования, в которых отсутствуют признанные меры физической активности.

Скрыть полную цель и объем
.

mental activity — перевод — English-Croatian Dictionary

en Ученые обнаружили, что мозг людей, которые остаются умственно активными, имеют на 40 процентов больше связей (синапсов) между нервными клетками (нейронами), чем мозг умственно ленивых. .

jw2019 hr Знамени неколико типова у Л. А

en Они следили за этими небольшими сдвигами в вашей умственной деятельности.

ted2019 hr Jasno sugestiraju da se plati otkupnina

en Многослойный анализ голоса оценивает несколько вариаций звука, относящих их к различным категориям эмоциональной умственной деятельности.

OpenSubtitles2018.v3 hr On je tamo dolje

en Keep Mently Active

jw2019 hr Ja nemam ništa s tim

en Книга о наших самых распространенных мечтах умственной деятельности во сне — это не сновидения, а размышления.

jw2019 часов Moramo ga odnijeti natrag!

en Как он отмечал, некоторые могут сказать, что умственная деятельность, такая как математика, приносит людям явную пользу, но почему искусство?

jw2019 hr Moj Bože, kakav osjećaj

en Однако обучение и использование нашей христианской совести — это не просто умственная деятельность.

jw2019 hr S pomoću Nine Myers imamo izglede da nađemo tu bombu?

ru 84-летняя сестра, которая начала служить пионером, когда вышла на пенсию, сказала: «Многочисленные изучения Библии с заинтересованными людьми помогли мне оставаться умственно активной.

jw2019 hr Jesi malo smireniji sad?

ru Конечно, мы предполагаем, что посоховое оружие, которое носят приоры, также ментально активируется и также будет нейтрализовано.

OpenSubtitles2018.v3 hr Bilo je kao u noćnoj mori

en Услуги, оказываемые отдельными или коллективными лицами в качестве члена организации, требующие высокой степени умственной активности и относящиеся к теоретическим или практическим аспектам сложных областей человеческой деятельности , все вышеупомянутые услуги в области обучения, образования, инструктажа, курсов и обучения

tmClass час Daj da ti kažem nešto, to je bio moj račun, dobro? Ja sam tebe pozvao. Bila si moj gost

en Ватин — это умственная деятельность, изучение психологии… наблюдение мелких деталей.

OpenSubtitles2018.v3 hr Morate razumjeti da sam napravio samo ono što je bilo neophodno

en Критерием права на права, предусмотренные в Положениях о персонале, является серьезное и продолжающееся умственное нарушение физической или психической деятельности. .

EurLex-2 hr Ugodnu večer

en Проведенные мною тесты показали, что умственная деятельность Джейка стимулировалась каким-то псионическим феноменом, возможно телепатическим по своей природе.

OpenSubtitles2018.v3 hr Danas istjerujemo ružnoću iz tvoje unutrašnjosti

en Критерием права на положения Положений о персонале является серьезное и продолжающееся нарушение физической или умственной деятельности.

eurlex-diff-2017 hr Upropastio sam život

en Многочисленные изучения Библии с заинтересованными людьми помогли мне оставаться умственно активным.

jw2019 hr Ne, gospodaru

en При запрограммированном обучении участники руководствуются вопросами и задачами, которые стимулируют их внутреннюю мыслительную деятельность, а возможность проверить правильный ответ влияет на так называемое самоутверждение, которое вызывает чувство внешнего и внутреннего вознаграждения и мотивации.

hrenWaC hr Sumnjam da to možete razumijeti

en Он считает, что этот тип умственной активности делает наш мозг менее восприимчивым к таким заболеваниям, как болезнь Альцгеймера.

jw2019 hr Zoe, poljubiti ću tvoju tetku

en Превосходная умственная активность?

OpenSubtitles2018.v3 hr Jer ćeš preživeti ovo

en Объектами исследования являются, в первую очередь, физические процессы, которые считаются основой умственной деятельности и поведения.

WikiMatrix час Након vježbanja, Charlotte je mislila koliko je blagoslovljena

en Критерием права на выполнение положений Положений о персонале должно быть серьезное и продолжающееся нарушение физической или умственной деятельности.

EurLex-2 hr Ne viči na mene

en Руководящие принципы Совета от 6 декабря 2012 года [24] призывают участников предоставлять возможности для физической и умственной активности, адаптированные к возможностям пожилых людей.

EurLex-2 ч. Знание колико svi cijenimo tvoje stavove

en «Многочисленные изучения Библии делают меня умственно активным». — Леоне

jw2019 hr Alihni će do kizu kupro borbi

en В современной науке мы узнали, что определенные цвета могут стимулировать умственную деятельность, а другие цвета могут успокаивать ум.

QED hr Нема никог у авиону.

mental activity — перевод — English-German Dictionary

en Из своих выводов, что эти пульсации меняются во время умственной деятельности, он пришел к выводу, что во время умственной деятельности кровоток увеличивается к мозгу.

WikiMatrix de Halte den Mund

en «Биохимия мозга не только поддерживает нашу умственную деятельность; наша умственная деятельность и мыслительный процесс также могут влиять на биохимию », — прокомментировал профессор Торкель.

cordis de Sie sind wirklich von einer anderen Welt

en Это означает, что активность миндалины зависит как от формы гена, так и от типа осуществляемой умственной деятельности, т.е.е. является ли деятельность объективной или связана с человеком на личном уровне.

cordis de Gefällt Ihnen das nicht, erschießen Sie mich

en Общепризнанно, что сохранение физической и умственной активности важно для физического и психического здоровья.

jw2019 de Das ist die Wahrheit.

ru Ученые обнаружили, что мозг людей, которые остаются умственно активными, имеет на 40 процентов больше связей (синапсов) между нервными клетками (нейронами), чем мозг умственно ленивых.

jw2019 de Ich könnte Ihnen einen schicken Stammbaum verpassen

en Они следили за этими небольшими сдвигами в вашей умственной деятельности.

ted2019 из Wenn die Kommission die Öffentlichkeit deutlich darüber aufklärt, wie sich das System tatsächlich finanziell auf die Kosten des Sektors auswirkt, kann einer unberechnaegten 9000 100000 новых ссылок на 9000 страниц умственная деятельность, которая является основой всеведущего осознавания будды как «космической ваджры, пронизывающей пространство.Однако они не представляют его как запись всего знания, которое может быть получено с помощью психических средств.

Common crawl de Kann er den Ton halten, Hal?

ru Физические упражнения, умственная активность, выбор здорового питания и отказ от интоксикантов защитят людей от развития заболеваний, вызывающих потерю памяти.

Europarl8 de Dieser Ausführer beanstandete die Berechnung der Kommission und behavior, die angesetzte Gewinnspanne sei überhöht

ru Они действительно ставят под сомнение его границы или дают повод думать о «ментальном смысле» как о форме Канта. деятельность.

Common crawl de Vernichtet sie alle

ru Российские ученые показали, что женьшень стимулирует как физическую, так и умственную активность, положительно влияет на половые железы и улучшает спортивные результаты. Применяется при импотенции, поскольку нормализует кровяное давление и омолаживает и оживляет тело и способствует росту нервной ткани. Один из ключевых ингредиентов — гинзенозиды, которые изменяют приток крови к мозгу и половому члену.

Common crawl de Der Ausschuss gibt sich eine Geschäftsordnung

ru Услуги, предлагаемые людьми индивидуально или коллективно от имени членов ассоциации, требующие высокого уровня умственной активности и относящиеся к теоретическим или практическим аспекты сложных вопросов человеческих усилий, требующие университетского образования, например инженеры, физики или химики

tmClass de Ich weiß ja nicht, was die hier bauen, aber es sind mit Sicherheit keine Püppchen

en Keep Mentally Active

jw2019 de Was die Absatzkanäle angeht, so werden STAF weitgehend in Geschäften, die ausschließlich auf Sportausrüstungen spezialisiert sind, bzw.im Falle großer Markeneinzelhandelsketten или Kaufhäuser in speziellen Sportartikelabteilungen verkauft

en В книге о снах и нашем мозге отмечается: «Самая распространенная форма умственной деятельности во сне — это не сны, а мышление.

jw2019 de billigt den Abschluss des Übereinkommens

en Мы должны разрабатывать и продвигать профилактические меры против болезни Альцгеймера или, другими словами, здорового образа жизни, что означает оставаться физически и умственно активным, участвовать в жизни общества и придерживаться здоровой диеты.

Europarl8 de Du bist dann Vater und Mutter für ihn

en Эта технология позволяет мне оставаться вовлеченным, умственно активным и чувствовать себя частью мира.

ted2019 de Guten Abend, Madame

en Групповые сравнения оценок умственной активности выявили различия для переменных искусство, культура, потребление медиа, путешествия и познавательная деятельность.

springer de FÜR DIE EUROPÄISCHE GEMEINSCHAFT

en EESC понимает, что реализация профилактических мер является сложной задачей, поскольку требует координации политики, которая все еще далека от достижения, и образовательных программ по пропаганде более здорового образа жизни (более здоровое питание , и более интенсивные физические и умственные нагрузки).Эти программы должны уделять особое внимание слоям населения, которые более подвержены риску для здоровья и находятся в более неблагоприятном социально-экономическом положении, а также должны стремиться к более здоровым условиям труда.

EurLex-2 de Gehen Sie wieder zu ihrem Bundesgebäude

en 19: 7-11) Однако, несмотря на вознаграждающую доброту, проистекающую из Слова Божьего, необходимо помнить, что совесть — это не просто умственная деятельность. но отражение моральной природы всего человека.

jw2019 из Haben Sie je mit dem Clubtrainer gespielt, Mr. Slade?

ru 84-летняя сестра, которая начала служить пионером, когда вышла на пенсию, сказала: «Многочисленные изучения Библии с заинтересованными людьми помогли мне оставаться умственно активной.

jw2019 de RECHTSRAHMEN

en Конечно, мы предполагаем, что оружие посоха, которое носят приоры, также ментально активируется и также будет нейтрализовано.

OpenSubtitles2018.v3 из Hier möchte ich zwei große Denker zitieren.

en Услуги, предоставляемые отдельными лицами, индивидуально или коллективно, в качестве члена организации, требующие высокой степени умственной активности и относящиеся к теоретическим или практическим аспектам сложных областей человеческой деятельности, все вышеупомянутые услуги в области обучения, образование, обучение, курсы и обучение

tmClass de Und er ist kein Monster, das ist beruhigend, nachdem wir seine Gene haben

en Эта интенсивная умственная деятельность начнет утихать.

Common crawl de Und es ist sechs Uhr morgens

en В условиях сна умственная деятельность создает психический микромир «сон», переживаемый как настоящее, протекающий преимущественно живописным и чувственным образом в последовательности ситуации, а иногда и содержащие вербальные отношения и познавательные процессы.

springer de die bürgerlichen Ehrenrechte besitzen

en Более того, общепризнанным фактом является то, что пожилые люди, которые физически и умственно активны, будут дольше оставаться независимыми (пункт 2.1.5).

EurLex-2 de Man glaubt, das ist ein unsichtbarer Schutzschirm

en Наши результаты показывают, что умственная деятельность может влиять на степень когнитивных нарушений и, возможно, на риск болезни Альцгеймера.

springer de So geht das nicht weiter! .

mental activity — перевод — English-German Dictionary

en Из своих выводов, что эти пульсации меняются во время умственной деятельности, он пришел к выводу, что во время умственной деятельности кровоток увеличивается к мозгу.

WikiMatrix de Halte den Mund

en «Биохимия мозга не только поддерживает нашу умственную деятельность; наша умственная деятельность и мыслительный процесс также могут влиять на биохимию », — прокомментировал профессор Торкель.

cordis de Sie sind wirklich von einer anderen Welt

en Это означает, что активность миндалины зависит как от формы гена, так и от типа осуществляемой умственной деятельности, т.е.е. является ли деятельность объективной или связана с человеком на личном уровне.

cordis de Gefällt Ihnen das nicht, erschießen Sie mich

en Общепризнанно, что сохранение физической и умственной активности важно для физического и психического здоровья.

jw2019 de Das ist die Wahrheit.

ru Ученые обнаружили, что мозг людей, которые остаются умственно активными, имеет на 40 процентов больше связей (синапсов) между нервными клетками (нейронами), чем мозг умственно ленивых.

jw2019 de Ich könnte Ihnen einen schicken Stammbaum verpassen

en Они следили за этими небольшими сдвигами в вашей умственной деятельности.

ted2019 из Wenn die Kommission die Öffentlichkeit deutlich darüber aufklärt, wie sich das System tatsächlich finanziell auf die Kosten des Sektors auswirkt, kann einer unberechnaegten 9000 100000 новых ссылок на 9000 страниц умственная деятельность, которая является основой всеведущего осознавания будды как «космической ваджры, пронизывающей пространство.Однако они не представляют его как запись всего знания, которое может быть получено с помощью психических средств.

Common crawl de Kann er den Ton halten, Hal?

ru Физические упражнения, умственная активность, выбор здорового питания и отказ от интоксикантов защитят людей от развития заболеваний, вызывающих потерю памяти.

Europarl8 de Dieser Ausführer beanstandete die Berechnung der Kommission und behavior, die angesetzte Gewinnspanne sei überhöht

ru Они действительно ставят под сомнение его границы или дают повод думать о «ментальном смысле» как о форме Канта. деятельность.

Common crawl de Vernichtet sie alle

ru Российские ученые показали, что женьшень стимулирует как физическую, так и умственную активность, положительно влияет на половые железы и улучшает спортивные результаты. Применяется при импотенции, поскольку нормализует кровяное давление и омолаживает и оживляет тело и способствует росту нервной ткани. Один из ключевых ингредиентов — гинзенозиды, которые изменяют приток крови к мозгу и половому члену.

Common crawl de Der Ausschuss gibt sich eine Geschäftsordnung

ru Услуги, предлагаемые людьми индивидуально или коллективно от имени членов ассоциации, требующие высокого уровня умственной активности и относящиеся к теоретическим или практическим аспекты сложных вопросов человеческих усилий, требующие университетского образования, например инженеры, физики или химики

tmClass de Ich weiß ja nicht, was die hier bauen, aber es sind mit Sicherheit keine Püppchen

en Keep Mentally Active

jw2019 de Was die Absatzkanäle angeht, so werden STAF weitgehend in Geschäften, die ausschließlich auf Sportausrüstungen spezialisiert sind, bzw.im Falle großer Markeneinzelhandelsketten или Kaufhäuser in speziellen Sportartikelabteilungen verkauft

en В книге о снах и нашем мозге отмечается: «Самая распространенная форма умственной деятельности во сне — это не сны, а мышление.

jw2019 de billigt den Abschluss des Übereinkommens

en Мы должны разрабатывать и продвигать профилактические меры против болезни Альцгеймера или, другими словами, здорового образа жизни, что означает оставаться физически и умственно активным, участвовать в жизни общества и придерживаться здоровой диеты.

Europarl8 de Du bist dann Vater und Mutter für ihn

en Эта технология позволяет мне оставаться вовлеченным, умственно активным и чувствовать себя частью мира.

ted2019 de Guten Abend, Madame

en Групповые сравнения оценок умственной активности выявили различия для переменных искусство, культура, потребление медиа, путешествия и познавательная деятельность.

springer de FÜR DIE EUROPÄISCHE GEMEINSCHAFT

en EESC понимает, что реализация профилактических мер является сложной задачей, поскольку требует координации политики, которая все еще далека от достижения, и образовательных программ по пропаганде более здорового образа жизни (более здоровое питание , и более интенсивные физические и умственные нагрузки).Эти программы должны уделять особое внимание слоям населения, которые более подвержены риску для здоровья и находятся в более неблагоприятном социально-экономическом положении, а также должны стремиться к более здоровым условиям труда.

EurLex-2 de Gehen Sie wieder zu ihrem Bundesgebäude

en 19: 7-11) Однако, несмотря на вознаграждающую доброту, проистекающую из Слова Божьего, необходимо помнить, что совесть — это не просто умственная деятельность. но отражение моральной природы всего человека.

jw2019 из Haben Sie je mit dem Clubtrainer gespielt, Mr. Slade?

ru 84-летняя сестра, которая начала служить пионером, когда вышла на пенсию, сказала: «Многочисленные изучения Библии с заинтересованными людьми помогли мне оставаться умственно активной.

jw2019 de RECHTSRAHMEN

en Конечно, мы предполагаем, что оружие посоха, которое носят приоры, также ментально активируется и также будет нейтрализовано.

OpenSubtitles2018.v3 из Hier möchte ich zwei große Denker zitieren.

en Услуги, предоставляемые отдельными лицами, индивидуально или коллективно, в качестве члена организации, требующие высокой степени умственной активности и относящиеся к теоретическим или практическим аспектам сложных областей человеческой деятельности, все вышеупомянутые услуги в области обучения, образование, обучение, курсы и обучение

tmClass de Und er ist kein Monster, das ist beruhigend, nachdem wir seine Gene haben

en Эта интенсивная умственная деятельность начнет утихать.

Common crawl de Und es ist sechs Uhr morgens

en В условиях сна умственная деятельность создает психический микромир «сон», переживаемый как настоящее, протекающий преимущественно живописным и чувственным образом в последовательности ситуации, а иногда и содержащие вербальные отношения и познавательные процессы.

springer de die bürgerlichen Ehrenrechte besitzen

en Более того, общепризнанным фактом является то, что пожилые люди, которые физически и умственно активны, будут дольше оставаться независимыми (пункт 2.1.5).

EurLex-2 de Man glaubt, das ist ein unsichtbarer Schutzschirm

en Наши результаты показывают, что умственная деятельность может влиять на степень когнитивных нарушений и, возможно, на риск болезни Альцгеймера.

springer de So geht das nicht weiter! .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о