Требования предъявляемые к психологу игротерапевту: ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ — Студопедия

Содержание

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ — Студопедия

Игровой специалист — это уникальный взрослый в жизни ребенка. Обращаясь к личности ребенка, он не вмешивается, не учит, а вместо этого реагирует таким образом, чтобы освободить естественное стремление ребенка к управлению собственной деятельностью.

Требования к личности игрового терапевта

Чтобы игровой терапевт был эффективен в своей деятельности, он должен:

· быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью;

· быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним;

· ориентироваться на то, чтобы охотно воспринимать все новое;

· признавать лицо ребенка, его опыт безусловной ценностью;

· не оценивать ребенка, быть открытым, а не замкнутым;

· уметь отключаться от мира собственной реальности и вчувствоваться в реальность ребенка;

· никогда

· не упоминать о прошлых сеансах, поскольку ребенок находится уже в другой временной точке

Эффективному игровому терапевту необходимо личное мужество для того, чтобы признавать ошибки, иногда позволить себе быть уязвимым, обнаруживать неточности собственного восприятия. Личное мужество требуется и для того, чтобы позволить себе

риск спонтанной реакции на творческое самовыражение ребенка в каждый определенный момент.

Игротерапевту требуются такие качества, как естественность, теплые отношения, забота, принятие и сензитивное понимание ребенка. Перед игротерапевтом стоит вопрос активного самопонимания и самопризнания. Ответственность терапевта состоит в том, чтобы активно прорабатывать собственную личность, что поможет ему разобраться в самом себе с тем, чтобы свести к минимуму возможное воздействие на ребенка своих мотивов и потребностей. Процессу самопонимания способствует обращение за помощью к другому терапевту. И для более близкого знакомства с самим собой желательно пройти психотерапию индивидуально или в группе.



Независимо от того, с какой возрастной группой приходится работать, любому игротерапевту необходимо понять свой внутренний мир, разобраться в собственных мотивах, потребностях, белых пятнах, колебаниях, противоречиях, выделить зону эмоциональных проблем и свои сильные стороны,

Личность игротерапевта более важна, чем любые его знания и умения. Игротерапевт должен быть таким человеком, с которым ребенок будет чувствовать себя в безопасности, он должен быть человеком, который покажется детям небезразличным и заслуживающим доверия.


158 Требования к профессиональной подготовке игротерапевта

Игротерапевт должен делать все возможное, чтобы обеспечить детей квалифицированной помощью.

Дети не могут постоять за себя сами. Поэтому специалисты, использующие игровую терапию в своей практической

работе, должны обладать необходимыми знаниями и навыками, позволяющими достичь эффекта в этой области и наилучшим образом служить интересам детей.

Ориентируясь на эту задачу, можно предположить следующую экспериментальную программу подготовки специалистов по игровой терапии. Базовая предпосылка состоит в том, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей должны быть не ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами:

· степень магистра в области помогающих профессий, таких как консультирование, психология, специальная работа или смежная область;

· обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования;

· обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды или индивидуально или другой опыт такого рода, который дает возможность продолжить самоисследование;

· наблюдение и анализ случаев детей из нормальной популяции и детей с отклонением;

· супервизорская практика в игровой терапии под руководством специалиста, имеющего опыт работы в этой области.

В рамках курса «Игровая терапия», рассчитанного на один семестр по 3 ч в неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий, чтения литературы, написания рефератов выполняют целый комплекс лабораторных исследований, касающихся различных аспектов в игровой терапии:

· наблюдают сеансы игровой терапии;

· просматривают и обсуждают видеозаписи сеансов игровой терапии;

· наблюдают по крайней мере один из текущих сеансов игровой терапии или присутствуют на специальном демонстрационном приеме;

· принимают участие в ролевой игре. Работают в игровых комнатах в парах, по очереди принимая на себя роль ребенка, чтобы изнутри почувствовать переживания детей и их восприятие того опыта, который они получают в игровой комнате;

· проводят игровые сеансы с желающими детьми в уединенной комнате. Приносят коробку с подходящими игрушками.

159 Записывают свои сеансы на магнитофон. Пишут рецензию, анализируя то, что они узнали о ребенке в игровой терапии, о самих себе.

Одно- и двухдневных вводных семинаров, где участники только наблюдают за работой специалистов, совершенно недостаточно. Решающим фактором является супервизорская практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить, для игрового терапевта существуют некоторые другие способы получить супервизорство, помимо традиционно организованной практики.

§ 4. Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту

Игровой
специалист — это уникальный взрослый в
жизни ребенка. Обращаясь к личности
ребенка, он не вмешивается, не учит, а
вместо этого реагирует таким образом,
чтобы освободить естественное стремление
ребенка к управлению собственной
деятельностью.

Требования
к личности игрового терапевта

Чтобы
игровой терапевт был эффективен в своей
деятельности, он
должен:

·
быть достаточно объективным, чтобы
позволить ребенку быть самостоятельной
личностью;

·
быть достаточно гибким, чтобы принять
любые неожиданности и адаптироваться
к ним;

·
ориентироваться на то, чтобы охотно
воспринимать все новое;

157

·
признавать лицо ребенка, его опыт
безусловной ценностью;

·
не оценивать ребенка, быть открытым,
а не замкнутым;

·
уметь отключаться от мира собственной
реальности и вчувствоваться в реальность
ребенка;

·
никогда

·
не упоминать о прошлых сеансах,
поскольку ребенок находится уже в другой
временной точке

Эффективному
игровому терапевту необходимо личное
мужество для того, чтобы признавать
ошибки, иногда позволить себе быть
уязвимым, обнаруживать неточности
собственного восприятия. Личное мужество
требуется и для того, чтобы позволить
себе

риск
спонтанной реакции на творческое
самовыражение ребенка в каждый
определенный момент.

Игротерапевту
требуются такие качества, как
естественность, теплые отношения,
забота, принятие и сензитивное понимание
ребенка. Перед игротерапевтом стоит
вопрос активного самопонимания и
самопризнания. Ответственность терапевта
состоит в том, чтобы активно прорабатывать
собственную личность, что поможет ему
разобраться в самом себе с тем, чтобы
свести к минимуму возможное воздействие
на ребенка своих мотивов и потребностей.
Процессу самопонимания способствует
обращение за помощью к другому терапевту.
И для более близкого знакомства с самим
собой желательно пройти психотерапию
индивидуально или в группе.

Независимо
от того, с какой возрастной группой
приходится работать, любому игротерапевту
необходимо понять свой внутренний мир,
разобраться в собственных мотивах,
потребностях, белых пятнах, колебаниях,
противоречиях, выделить зону эмоциональных
проблем и свои сильные стороны,

Личность
игротерапевта более важна, чем любые
его знания и умения. Игротерапевт должен
быть таким человеком, с которым ребенок
будет чувствовать себя в безопасности,
он должен быть человеком, который
покажется детям небезразличным и
заслуживающим доверия.

158
Требования к профессиональной подготовке
игротерапевта

Игротерапевт
должен делать все возможное, чтобы
обеспечить детей квалифицированной
помощью.

Дети
не могут постоять за себя сами. Поэтому
специалисты, использующие игровую
терапию в своей практической

158

работе,
должны обладать необходимыми знаниями
и навыками, позволяющими достичь эффекта
в этой области и наилучшим образом
служить интересам детей.

Ориентируясь
на эту задачу, можно предположить
следующую экспериментальную программу
подготовки специалистов по игровой
терапии. Базовая предпосылка состоит
в том, что профессиональные
стандарты,
необходимые
для использования игровой терапии в
психологическом консультировании детей
должны быть не ниже тех, которые существуют
в работе со взрослыми клиентами:

·
степень магистра в области помогающих
профессий, таких как консультирование,
психология, специальная работа или
смежная область;

·
обширные знания возрастной психологии,
теории консультирования, психотерапии,
навыки клинического и группового
консультирования;

·
обширные знания в области игровой
терапии, личный опыт консультирования
в качестве члена команды или индивидуально
или другой опыт такого рода, который
дает возможность продолжить
самоисследование;

·
наблюдение и анализ случаев детей из
нормальной популяции и детей с отклонением;

·
супервизорская практика в игровой
терапии под руководством специалиста,
имеющего опыт работы в этой области.

В
рамках курса «Игровая терапия»,
рассчитанного на один семестр по 3 ч в
неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий,
чтения литературы, написания рефератов
выполняют целый комплекс лабораторных
исследований, касающихся различных
аспектов в игровой терапии:

·
наблюдают сеансы игровой терапии;

·
просматривают и обсуждают видеозаписи
сеансов игровой терапии;

·
наблюдают по крайней мере один из
текущих сеансов игровой терапии или
присутствуют на специальном демонстрационном
приеме;

·
принимают участие в ролевой игре.
Работают в игровых комнатах в парах, по
очереди принимая на себя роль ребенка,
чтобы изнутри почувствовать переживания
детей и их восприятие того опыта, который
они получают в игровой комнате;

·
проводят игровые сеансы с желающими
детьми в уединенной комнате. Приносят
коробку с подходящими игрушками.

159
Записывают свои сеансы на магнитофон.
Пишут рецензию, анализируя то, что они
узнали о ребенке в игровой терапии, о
самих себе.

Одно-
и двухдневных вводных семинаров, где
участники только наблюдают за работой
специалистов, совершенно недостаточно.
Решающим фактором является супервизорская
практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить,
для игрового терапевта существуют
некоторые другие способы получить
супервизорство, помимо традиционно
организованной практики.

160

§ 4. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ

Игровой специалист — это уникальный взрослый в жизни ребенка. Обращаясь к личности ребенка, он не вмешивается, не учит, а вместо этого реагирует таким образом, чтобы освободить естественное стремление ребенка к управлению собственной деятельностью.

Требования к личности игрового терапевта

Чтобы игровой терапевт был эффективен в своей деятельности, он должен:

• быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью;

• быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним;

• ориентироваться на то, чтобы охотно воспринимать все новое;

1 • признавать лицо ребенка, его опыт безусловной ценностью;

• не оценивать ребенка, быть открытым, а не замкнутым;

• уметь отключаться от мира собственной реальности и вчувствоваться в реальность ребенка;

• никогда

• не упоминать о прошлых сеансах, поскольку ребенок находится уже в другой временной точке

Эффективному игровому терапевту необходимо личное мужество для того, чтобы признавать ошибки, иногда позволить себе быть уязвимым, обнаруживать неточности собственного восприятия. Личное мужество требуется и для того, чтобы позволить себе

риск спонтанной реакции на творческое самовыражение ребенка в каждый определенный момент.

Игротерапевту требуются такие качества, как естественность, теплые отношения, забота, принятие и сензитивное понимание ребенка. Перед игротерапевтом стоит вопрос активного самопонимания и самопризнания. Ответственность терапевта состоит в том, чтобы активно прорабатывать собственную личность, что поможет ему разобраться в самом себе с тем, чтобы свести к минимуму возможное воздействие на ребенка своих мотивов и потребностей. Процессу самопонимания способствует обращение за помощью к другому терапевту. И для более близкого знакомства с самим собой желательно пройти психотерапию индивидуально или в группе.

Независимо от того, с какой возрастной группой приходится работать, любому игротерапевту необходимо понять свой внутренний мир, разобраться в собственных мотивах, потребностях, белых пятнах, колебаниях, противоречиях, выделить зону эмоциональных проблем и свои сильные стороны,

Личность игротерапевта более важна, чем любые его знания и умения. Игротерапевт должен быть таким человеком, с которым ребенок будет чувствовать себя в безопасности, он должен быть человеком, который покажется детям небезразличным и заслуживающим доверия.

158 Требования к профессиональной подготовке игротерапевта

Игротерапевт должен делать все возможное, чтобы обеспечить детей квалифицированной помощью.

Дети не могут постоять за себя сами.

Поэтому специалисты, использующие игровую терапию в своей практической

1 работе, должны обладать необходимыми знаниями и навыками, позволяющими достичь эффекта в этой области и наилучшим образом служить интересам детей.

Ориентируясь на эту задачу, можно предположить следующую экспериментальную программу подготовки специалистов по игровой терапии. Базовая предпосылка состоит в том, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей должны быть не ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами:

• степень магистра в области помогающих профессий, таких как консультирование, психология, специальная работа или смежная область;

• обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования;

• обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды или индивидуально или другой опыт такого рода, который дает возможность продолжить самоисследование;

• наблюдение и анализ случаев детей из нормальной популяции и детей с отклонением;

• супервизорская практика в игровой терапии под руководством специалиста, имеющего опыт работы в этой области.

В рамках курса «Игровая терапия», рассчитанного на один семестр по 3 ч в неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий, чтения литературы, написания рефератов выполняют целый комплекс лабораторных исследований, касающихся различных аспектов в игровой терапии:

• наблюдают сеансы игровой терапии;

• просматривают и обсуждают видеозаписи сеансов игровой терапии;

• наблюдают по крайней мере один из текущих сеансов игровой терапии или присутствуют на специальном демонстрационном приеме;

• принимают участие в ролевой игре. Работают в игровых комнатах в парах, по очереди принимая на себя роль ребенка, чтобы изнутри почувствовать переживания детей и их восприятие того опыта, который они получают в игровой комнате;

• проводят игровые сеансы с желающими детьми в уединенной комнате. Приносят коробку с подходящими игрушками.

159 Записывают свои сеансы на магнитофон. Пишут рецензию, анализируя то, что они узнали о ребенке в игровой терапии, о самих себе.

Одно- и двухдневных вводных семинаров, где участники только наблюдают за работой специалистов, совершенно недостаточно. Решающим фактором является супервизорская практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить, для игрового терапевта существуют некоторые другие способы получить супервизорство, помимо традиционно организованной практики.

§ 4. Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту

Игровой
специалист — это уникальный взрослый в
жизни ребенка. Обращаясь к личности
ребенка, он не вмешивается, не учит, а
вместо этого реагирует таким образом,
чтобы освободить естественное стремление
ребенка к управлению собственной
деятельностью.

Требования
к личности игрового терапевта

Чтобы
игровой терапевт был эффективен в своей
деятельности, он
должен:

·
быть достаточно объективным, чтобы
позволить ребенку быть самостоятельной
личностью;

·
быть достаточно гибким, чтобы принять
любые неожиданности и адаптироваться
к ним;

·
ориентироваться на то, чтобы охотно
воспринимать все новое;

157

·
признавать лицо ребенка, его опыт
безусловной ценностью;

·
не оценивать ребенка, быть открытым,
а не замкнутым;

·
уметь отключаться от мира собственной
реальности и вчувствоваться в реальность
ребенка;

·
никогда

·
не упоминать о прошлых сеансах,
поскольку ребенок находится уже в другой
временной точке

Эффективному
игровому терапевту необходимо личное
мужество для того, чтобы признавать
ошибки, иногда позволить себе быть
уязвимым, обнаруживать неточности
собственного восприятия. Личное мужество
требуется и для того, чтобы позволить
себе

риск
спонтанной реакции на творческое
самовыражение ребенка в каждый
определенный момент.

Игротерапевту
требуются такие качества, как
естественность, теплые отношения,
забота, принятие и сензитивное понимание
ребенка. Перед игротерапевтом стоит
вопрос активного самопонимания и
самопризнания. Ответственность терапевта
состоит в том, чтобы активно прорабатывать
собственную личность, что поможет ему
разобраться в самом себе с тем, чтобы
свести к минимуму возможное воздействие
на ребенка своих мотивов и потребностей.
Процессу самопонимания способствует
обращение за помощью к другому терапевту.
И для более близкого знакомства с самим
собой желательно пройти психотерапию
индивидуально или в группе.

Независимо
от того, с какой возрастной группой
приходится работать, любому игротерапевту
необходимо понять свой внутренний мир,
разобраться в собственных мотивах,
потребностях, белых пятнах, колебаниях,
противоречиях, выделить зону эмоциональных
проблем и свои сильные стороны,

Личность
игротерапевта более важна, чем любые
его знания и умения. Игротерапевт должен
быть таким человеком, с которым ребенок
будет чувствовать себя в безопасности,
он должен быть человеком, который
покажется детям небезразличным и
заслуживающим доверия.

158
Требования к профессиональной подготовке
игротерапевта

Игротерапевт
должен делать все возможное, чтобы
обеспечить детей квалифицированной
помощью.

Дети
не могут постоять за себя сами. Поэтому
специалисты, использующие игровую
терапию в своей практической

158

работе,
должны обладать необходимыми знаниями
и навыками, позволяющими достичь эффекта
в этой области и наилучшим образом
служить интересам детей.

Ориентируясь
на эту задачу, можно предположить
следующую экспериментальную программу
подготовки специалистов по игровой
терапии. Базовая предпосылка состоит
в том, что профессиональные
стандарты,
необходимые
для использования игровой терапии в
психологическом консультировании детей
должны быть не ниже тех, которые существуют
в работе со взрослыми клиентами:

·
степень магистра в области помогающих
профессий, таких как консультирование,
психология, специальная работа или
смежная область;

·
обширные знания возрастной психологии,
теории консультирования, психотерапии,
навыки клинического и группового
консультирования;

·
обширные знания в области игровой
терапии, личный опыт консультирования
в качестве члена команды или индивидуально
или другой опыт такого рода, который
дает возможность продолжить
самоисследование;

·
наблюдение и анализ случаев детей из
нормальной популяции и детей с отклонением;

·
супервизорская практика в игровой
терапии под руководством специалиста,
имеющего опыт работы в этой области.

В
рамках курса «Игровая терапия»,
рассчитанного на один семестр по 3 ч в
неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий,
чтения литературы, написания рефератов
выполняют целый комплекс лабораторных
исследований, касающихся различных
аспектов в игровой терапии:

·
наблюдают сеансы игровой терапии;

·
просматривают и обсуждают видеозаписи
сеансов игровой терапии;

·
наблюдают по крайней мере один из
текущих сеансов игровой терапии или
присутствуют на специальном демонстрационном
приеме;

·
принимают участие в ролевой игре.
Работают в игровых комнатах в парах, по
очереди принимая на себя роль ребенка,
чтобы изнутри почувствовать переживания
детей и их восприятие того опыта, который
они получают в игровой комнате;

·
проводят игровые сеансы с желающими
детьми в уединенной комнате. Приносят
коробку с подходящими игрушками.

159
Записывают свои сеансы на магнитофон.
Пишут рецензию, анализируя то, что они
узнали о ребенке в игровой терапии, о
самих себе.

Одно-
и двухдневных вводных семинаров, где
участники только наблюдают за работой
специалистов, совершенно недостаточно.
Решающим фактором является супервизорская
практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить,
для игрового терапевта существуют
некоторые другие способы получить
супервизорство, помимо традиционно
организованной практики.

160

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ — Мегаобучалка

Игровой специалист — это уникальный взрослый в жизни ребенка. Обращаясь к личности ребенка, он не вмешивается, не учит, а вместо этого реагирует таким образом, чтобы освободить естественное стремление ребенка к управлению собственной деятельностью.

Требования к личности игрового терапевта

Чтобы игровой терапевт был эффективен в своей деятельности, он должен:

· быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью;

· быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним;

· ориентироваться на то, чтобы охотно воспринимать все новое;

· признавать лицо ребенка, его опыт безусловной ценностью;

· не оценивать ребенка, быть открытым, а не замкнутым;

· уметь отключаться от мира собственной реальности и вчувствоваться в реальность ребенка;

· никогда

· не упоминать о прошлых сеансах, поскольку ребенок находится уже в другой временной точке

Эффективному игровому терапевту необходимо личное мужество для того, чтобы признавать ошибки, иногда позволить себе быть уязвимым, обнаруживать неточности собственного восприятия. Личное мужество требуется и для того, чтобы позволить себе

риск спонтанной реакции на творческое самовыражение ребенка в каждый определенный момент.

Игротерапевту требуются такие качества, как естественность, теплые отношения, забота, принятие и сензитивное понимание ребенка. Перед игротерапевтом стоит вопрос активного самопонимания и самопризнания. Ответственность терапевта состоит в том, чтобы активно прорабатывать собственную личность, что поможет ему разобраться в самом себе с тем, чтобы свести к минимуму возможное воздействие на ребенка своих мотивов и потребностей. Процессу самопонимания способствует обращение за помощью к другому терапевту. И для более близкого знакомства с самим собой желательно пройти психотерапию индивидуально или в группе.

Независимо от того, с какой возрастной группой приходится работать, любому игротерапевту необходимо понять свой внутренний мир, разобраться в собственных мотивах, потребностях, белых пятнах, колебаниях, противоречиях, выделить зону эмоциональных проблем и свои сильные стороны,

Личность игротерапевта более важна, чем любые его знания и умения. Игротерапевт должен быть таким человеком, с которым ребенок будет чувствовать себя в безопасности, он должен быть человеком, который покажется детям небезразличным и заслуживающим доверия.

158 Требования к профессиональной подготовке игротерапевта

Игротерапевт должен делать все возможное, чтобы обеспечить детей квалифицированной помощью.

Дети не могут постоять за себя сами. Поэтому специалисты, использующие игровую терапию в своей практической

работе, должны обладать необходимыми знаниями и навыками, позволяющими достичь эффекта в этой области и наилучшим образом служить интересам детей.

Ориентируясь на эту задачу, можно предположить следующую экспериментальную программу подготовки специалистов по игровой терапии. Базовая предпосылка состоит в том, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей должны быть не ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами:

· степень магистра в области помогающих профессий, таких как консультирование, психология, специальная работа или смежная область;

· обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования;

· обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды или индивидуально или другой опыт такого рода, который дает возможность продолжить самоисследование;

· наблюдение и анализ случаев детей из нормальной популяции и детей с отклонением;

· супервизорская практика в игровой терапии под руководством специалиста, имеющего опыт работы в этой области.

В рамках курса «Игровая терапия», рассчитанного на один семестр по 3 ч в неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий, чтения литературы, написания рефератов выполняют целый комплекс лабораторных исследований, касающихся различных аспектов в игровой терапии:

· наблюдают сеансы игровой терапии;

· просматривают и обсуждают видеозаписи сеансов игровой терапии;

· наблюдают по крайней мере один из текущих сеансов игровой терапии или присутствуют на специальном демонстрационном приеме;

· принимают участие в ролевой игре. Работают в игровых комнатах в парах, по очереди принимая на себя роль ребенка, чтобы изнутри почувствовать переживания детей и их восприятие того опыта, который они получают в игровой комнате;

· проводят игровые сеансы с желающими детьми в уединенной комнате. Приносят коробку с подходящими игрушками.

159 Записывают свои сеансы на магнитофон. Пишут рецензию, анализируя то, что они узнали о ребенке в игровой терапии, о самих себе.

Одно- и двухдневных вводных семинаров, где участники только наблюдают за работой специалистов, совершенно недостаточно. Решающим фактором является супервизорская практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить, для игрового терапевта существуют некоторые другие способы получить супервизорство, помимо традиционно организованной практики.

Глава 2. АРТТЕРАПИЯ

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ПСИХОЛОГУ-ИГРОТЕРАПЕВТУ





Игровой специалист — это уникальный взрослый в жизни ребенка. Обращаясь к личности ребенка, он не вмешивается, не учит, а вместо этого реагирует таким образом, чтобы освободить естественное стремление ребенка к управлению собственной деятельностью.

Требования к личности игрового терапевта

Чтобы игровой терапевт был эффективен в своей деятельности, он должен:

· быть достаточно объективным, чтобы позволить ребенку быть самостоятельной личностью;

· быть достаточно гибким, чтобы принять любые неожиданности и адаптироваться к ним;

· ориентироваться на то, чтобы охотно воспринимать все новое;


· признавать лицо ребенка, его опыт безусловной ценностью;

· не оценивать ребенка, быть открытым, а не замкнутым;

· уметь отключаться от мира собственной реальности и вчувствоваться в реальность ребенка;

· никогда

· не упоминать о прошлых сеансах, поскольку ребенок находится уже в другой временной точке

Эффективному игровому терапевту необходимо личное мужество для того, чтобы признавать ошибки, иногда позволить себе быть уязвимым, обнаруживать неточности собственного восприятия. Личное мужество требуется и для того, чтобы позволить себе

риск спонтанной реакции на творческое самовыражение ребенка в каждый определенный момент.

Игротерапевту требуются такие качества, как естественность, теплые отношения, забота, принятие и сензитивное понимание ребенка. Перед игротерапевтом стоит вопрос активного самопонимания и самопризнания. Ответственность терапевта состоит в том, чтобы активно прорабатывать собственную личность, что поможет ему разобраться в самом себе с тем, чтобы свести к минимуму возможное воздействие на ребенка своих мотивов и потребностей. Процессу самопонимания способствует обращение за помощью к другому терапевту. И для более близкого знакомства с самим собой желательно пройти психотерапию индивидуально или в группе.

Независимо от того, с какой возрастной группой приходится работать, любому игротерапевту необходимо понять свой внутренний мир, разобраться в собственных мотивах, потребностях, белых пятнах, колебаниях, противоречиях, выделить зону эмоциональных проблем и свои сильные стороны,

Личность игротерапевта более важна, чем любые его знания и умения. Игротерапевт должен быть таким человеком, с которым ребенок будет чувствовать себя в безопасности, он должен быть человеком, который покажется детям небезразличным и заслуживающим доверия.

158 Требования к профессиональной подготовке игротерапевта



Игротерапевт должен делать все возможное, чтобы обеспечить детей квалифицированной помощью.

Дети не могут постоять за себя сами. Поэтому специалисты, использующие игровую терапию в своей практической


работе, должны обладать необходимыми знаниями и навыками, позволяющими достичь эффекта в этой области и наилучшим образом служить интересам детей.

Ориентируясь на эту задачу, можно предположить следующую экспериментальную программу подготовки специалистов по игровой терапии. Базовая предпосылка состоит в том, что профессиональные стандарты, необходимые для использования игровой терапии в психологическом консультировании детей должны быть не ниже тех, которые существуют в работе со взрослыми клиентами:

· степень магистра в области помогающих профессий, таких как консультирование, психология, специальная работа или смежная область;

· обширные знания возрастной психологии, теории консультирования, психотерапии, навыки клинического и группового консультирования;

· обширные знания в области игровой терапии, личный опыт консультирования в качестве члена команды или индивидуально или другой опыт такого рода, который дает возможность продолжить самоисследование;

· наблюдение и анализ случаев детей из нормальной популяции и детей с отклонением;

· супервизорская практика в игровой терапии под руководством специалиста, имеющего опыт работы в этой области.

В рамках курса «Игровая терапия», рассчитанного на один семестр по 3 ч в неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий, чтения литературы, написания рефератов выполняют целый комплекс лабораторных исследований, касающихся различных аспектов в игровой терапии:

· наблюдают сеансы игровой терапии;




· просматривают и обсуждают видеозаписи сеансов игровой терапии;

· наблюдают по крайней мере один из текущих сеансов игровой терапии или присутствуют на специальном демонстрационном приеме;

· принимают участие в ролевой игре. Работают в игровых комнатах в парах, по очереди принимая на себя роль ребенка, чтобы изнутри почувствовать переживания детей и их восприятие того опыта, который они получают в игровой комнате;

· проводят игровые сеансы с желающими детьми в уединенной комнате. Приносят коробку с подходящими игрушками.

159 Записывают свои сеансы на магнитофон. Пишут рецензию, анализируя то, что они узнали о ребенке в игровой терапии, о самих себе.

Одно- и двухдневных вводных семинаров, где участники только наблюдают за работой специалистов, совершенно недостаточно. Решающим фактором является супервизорская практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить, для игрового терапевта существуют некоторые другие способы получить супервизорство, помимо традиционно организованной практики.

Глава 2. АРТТЕРАПИЯ





Читайте также:

Рекомендуемые страницы:

Поиск по сайту











§ 4. Требования, предъявляемые к психологу-игротерапевту

Игровой
специалист — это уникальный взрослый в
жизни ребенка. Обращаясь к личности
ребенка, он не вмешивается, не учит, а
вместо этого реагирует таким образом,
чтобы освободить естественное стремление
ребенка к управлению собственной
деятельностью.

Требования
к личности игрового терапевта

Чтобы
игровой терапевт был эффективен в своей
деятельности, он
должен:

·
быть достаточно объективным, чтобы
позволить ребенку быть самостоятельной
личностью;

·
быть достаточно гибким, чтобы принять
любые неожиданности и адаптироваться
к ним;

·
ориентироваться на то, чтобы охотно
воспринимать все новое;

157

·
признавать лицо ребенка, его опыт
безусловной ценностью;

·
не оценивать ребенка, быть открытым,
а не замкнутым;

·
уметь отключаться от мира собственной
реальности и вчувствоваться в реальность
ребенка;

·
никогда

·
не упоминать о прошлых сеансах,
поскольку ребенок находится уже в другой
временной точке

Эффективному
игровому терапевту необходимо личное
мужество для того, чтобы признавать
ошибки, иногда позволить себе быть
уязвимым, обнаруживать неточности
собственного восприятия. Личное мужество
требуется и для того, чтобы позволить
себе

риск
спонтанной реакции на творческое
самовыражение ребенка в каждый
определенный момент.

Игротерапевту
требуются такие качества, как
естественность, теплые отношения,
забота, принятие и сензитивное понимание
ребенка. Перед игротерапевтом стоит
вопрос активного самопонимания и
самопризнания. Ответственность терапевта
состоит в том, чтобы активно прорабатывать
собственную личность, что поможет ему
разобраться в самом себе с тем, чтобы
свести к минимуму возможное воздействие
на ребенка своих мотивов и потребностей.
Процессу самопонимания способствует
обращение за помощью к другому терапевту.
И для более близкого знакомства с самим
собой желательно пройти психотерапию
индивидуально или в группе.

Независимо
от того, с какой возрастной группой
приходится работать, любому игротерапевту
необходимо понять свой внутренний мир,
разобраться в собственных мотивах,
потребностях, белых пятнах, колебаниях,
противоречиях, выделить зону эмоциональных
проблем и свои сильные стороны,

Личность
игротерапевта более важна, чем любые
его знания и умения. Игротерапевт должен
быть таким человеком, с которым ребенок
будет чувствовать себя в безопасности,
он должен быть человеком, который
покажется детям небезразличным и
заслуживающим доверия.

158
Требования к профессиональной подготовке
игротерапевта

Игротерапевт
должен делать все возможное, чтобы
обеспечить детей квалифицированной
помощью.

Дети
не могут постоять за себя сами. Поэтому
специалисты, использующие игровую
терапию в своей практической

158

работе,
должны обладать необходимыми знаниями
и навыками, позволяющими достичь эффекта
в этой области и наилучшим образом
служить интересам детей.

Ориентируясь
на эту задачу, можно предположить
следующую экспериментальную программу
подготовки специалистов по игровой
терапии. Базовая предпосылка состоит
в том, что профессиональные
стандарты,
необходимые
для использования игровой терапии в
психологическом консультировании детей
должны быть не ниже тех, которые существуют
в работе со взрослыми клиентами:

·
степень магистра в области помогающих
профессий, таких как консультирование,
психология, специальная работа или
смежная область;

·
обширные знания возрастной психологии,
теории консультирования, психотерапии,
навыки клинического и группового
консультирования;

·
обширные знания в области игровой
терапии, личный опыт консультирования
в качестве члена команды или индивидуально
или другой опыт такого рода, который
дает возможность продолжить
самоисследование;

·
наблюдение и анализ случаев детей из
нормальной популяции и детей с отклонением;

·
супервизорская практика в игровой
терапии под руководством специалиста,
имеющего опыт работы в этой области.

В
рамках курса «Игровая терапия»,
рассчитанного на один семестр по 3 ч в
неделю, стажеры помимо лекций, дискуссий,
чтения литературы, написания рефератов
выполняют целый комплекс лабораторных
исследований, касающихся различных
аспектов в игровой терапии:

·
наблюдают сеансы игровой терапии;

·
просматривают и обсуждают видеозаписи
сеансов игровой терапии;

·
наблюдают по крайней мере один из
текущих сеансов игровой терапии или
присутствуют на специальном демонстрационном
приеме;

·
принимают участие в ролевой игре.
Работают в игровых комнатах в парах, по
очереди принимая на себя роль ребенка,
чтобы изнутри почувствовать переживания
детей и их восприятие того опыта, который
они получают в игровой комнате;

·
проводят игровые сеансы с желающими
детьми в уединенной комнате. Приносят
коробку с подходящими игрушками.

159
Записывают свои сеансы на магнитофон.
Пишут рецензию, анализируя то, что они
узнали о ребенке в игровой терапии, о
самих себе.

Одно-
и двухдневных вводных семинаров, где
участники только наблюдают за работой
специалистов, совершенно недостаточно.
Решающим фактором является супервизорская
практика. И хотя ее ни чем нельзя заменить,
для игрового терапевта существуют
некоторые другие способы получить
супервизорство, помимо традиционно
организованной практики.

160

требований к детскому терапевту | Работа

Андра Пичинку Обновлено 9 июня 2020 г.

Хотя существует много типов консультантов и терапевтов, путь к каждой профессии схож. Требования к детскому терапевту различаются в зависимости от штата, но обычно вам требуется степень магистра психологии или смежной области и специальная подготовка. Если вы решите пойти по этому пути, убедитесь, что вы знаете, что требуется для начала вашей карьеры.

Изучите свои возможности

Психология, консультирование и терапия — профессии пересекающиеся, и их легко спутать.Практики, работающие в этих областях, часто преследуют одни и те же цели, но используют разные методы для их достижения. Проще говоря, детский терапевт — это не психолог или психолог.

Терапевты должны иметь степень магистра в области поведенческих наук, психологии или другой смежной области. Они также должны быть лицензированы профессиональной организацией. Их роль заключается в том, чтобы помочь пациентам справиться со стрессом, преодолеть травмы и справиться с симптомами депрессии.

Психологи, с другой стороны, должны иметь докторскую степень.D. в этой области, после чего следует один или два года стажировки, по данным Американской психологической ассоциации. В некоторых штатах им разрешено назначать лекарства, такие как антидепрессанты и анксиолитики, с дополнительной подготовкой. Терапевты не могут этого сделать.

Консультанты должны получить степень магистра в той области, в которой они хотят специализироваться. Например, вы можете специализироваться на консультировании по психическому здоровью, семейному консультированию или школьному консультированию. Подобно терапевтам и психологам, те, кто выбирает этот карьерный путь, должны получить лицензию на занятие своей профессией.Некоторые консультации требуют наличия докторской степени.

Психолог может работать детским терапевтом или консультантом, но не наоборот. Однако терапевты могут продолжить свое образование и специализироваться в одной или нескольких областях. Есть семейные терапевты, детские терапевты, когнитивно-поведенческие терапевты, психотерапевты и многие другие специальности. У каждого карьерного пути немного разные образовательные требования.

Требования к обучению детского терапевта

Чтобы стать детским терапевтом, требуется степень магистра в области социальной работы, психологии, консультирования или в смежных областях.Вам также потребуется профессиональная лицензия для самостоятельной практики. Большинство рабочих мест требуют как минимум двух-трех лет опыта работы с детьми, а также определенных навыков и способностей.

Как правило, путь к построению карьеры в этой области начинается со степени бакалавра психологии, образования или социальной работы. После завершения этого шага начинающие терапевты должны получить степень магистра в области семейной терапии, клинического консультирования или другой смежной области. Если вы выбираете магистерскую или докторскую программу по консультированию, убедитесь, что она аккредитована Советом по аккредитации консультационных и связанных образовательных программ.

Штат Фресно, например, предлагает магистерские программы по вопросам брака, семьи и консультирования детей. По завершении вы соответствуете образовательным требованиям для получения лицензии на лечение брака и семейной терапии в Калифорнии. Программа включает обучение семейному посредничеству, игровой терапии, этике, консультированию при травмах и другим областям интересов. Оттуда вы можете выбрать работу детского терапевта, детского педиатра или консультанта по вопросам брака.

Получение степени магистра помогает вам приобрести навыки и знания, необходимые для того, чтобы стать лицензированным терапевтом.В рамках программы вы можете работать под руководством психолога, чтобы получить практический опыт. Непрерывное образование так же важно, потому что оно может расширить ваши знания и держать вас в курсе последних тенденций и разработок в детской терапии.

Калифорнийский университет в Сан-Диего предлагает программу игровой терапии, предназначенную для лицензированных терапевтов и других медицинских работников, работающих с детьми и подростками. Студенты, которые его завершат, могут работать зарегистрированными игровыми терапевтами. Эта сертификационная программа длится 24 месяца и включает 22 курса по юридическим и этическим вопросам обращения с детьми, игрушкам и их использованию, когнитивно-поведенческой игровой терапии и интегративной игровой терапии.

Лицензирование детской терапии

Формальное образование и курсы детского терапевта подготовят вас к работе, но для работы в этой области вам потребуется лицензия. Как и в случае с большинством профессий, лицензионные требования зависят от штата. В целом, в большинстве штатов требуется по крайней мере подтверждение образования и контролируемого клинического опыта. Вам также может потребоваться определенное количество часов непрерывного образования для сохранения лицензии.

Совет лицензированных профессиональных консультантов и терапевтов штата Орегон, например, требует наличия ученой степени по аккредитованной программе и 2400 часов консультирования под наблюдением.Начинающие терапевты также должны сдать экзамен на компетентность, например, экзамен национального консультанта (NCE) и экзамен по законам и правилам штата Орегон. Лицензию необходимо продлевать ежегодно.

В Калифорнии эта профессия регулируется Калифорнийским советом по поведенческим наукам. Чтобы работать детским терапевтом, вы должны сначала получить лицензию на брачную и семейную терапию. Для этого требуется степень магистра и 3000 часов практики под руководством специалиста. Кандидаты также должны зарегистрироваться в Совете, пройти проверку на судимость и сдать отпечатки пальцев в режиме реального времени.Кроме того, они должны сдать клинический экзамен и экзамен по законодательству и этике штата Калифорния.

Ключевые навыки и способности

Не у всех есть то, что нужно для работы с детьми. Эта профессия требует определенных навыков и умений, а также страсти к помощи другим. Восторженные, заботливые люди с хорошими коммуникативными навыками часто оказываются лучшими терапевтами. В идеале вы должны искренне интересоваться эмоциональными и поведенческими проблемами, с которыми сталкиваются дети, критически мыслить и активно слушать.Другие важные навыки и качества хорошего терапевта могут включать:

  • Эмпатия
  • Гибкость
  • Безусловное позитивное отношение
  • Терпение
  • Устойчивость
  • Сильные навыки решения проблем
  • Межличностные навыки
  • Научные навыки
  • Саморефлексия
  • Способность справляться с сильными эмоциями
  • Углубленное знание и понимание поведения детей
  • Чувство юмора
  • Сильный этический кодекс

Большинству этих навыков можно научиться на практике и на опыте.Если вы относитесь к тому типу людей, которые ожидают быстрых результатов, вы можете быть разочарованы, обнаружив, что терапия часто требует многих лет, чтобы добиться результата. Терпение обязательно. Вы должны установить прочные связи со своими клиентами, заслужить их доверие и понять первопричину их проблем. Этот процесс требует душевных сил, сочувствия и открытости.

Не менее важно иметь отличные навыки аудирования. Как терапевт, вы должны уметь читать между строк, интерпретировать язык тела и понимать, что ваши клиенты могут говорить вам в тишине.Кроме того, эта работа требует сильных навыков критического мышления, поскольку вам необходимо исследовать и применять различные методы, искать то, что находится под поверхностью, и знать, когда остановиться.

Стоит ли вам стать терапевтом?

В целом работа детского терапевта сопряжена со своими проблемами. Ожидайте, что вы столкнетесь с трудными людьми, услышите травмирующие истории и поможете другим принимать решения, изменяющие жизнь. Тем не менее, эта профессия может быть очень полезной как в личном, так и в профессиональном плане, поскольку вы можете изменить жизнь своего сообщества и помочь детям полностью раскрыть свой потенциал.

Согласно прогнозам Бюро статистики труда США (BLS), спрос на консультантов, семейных терапевтов и других специалистов в области психического здоровья вырастет на 22 процента в период с 2018 по 2028 год. Эти специалисты пользуются большим спросом и имеют больше возможностей для карьерного роста, чем когда-либо прежде.

По данным BLS, средняя годовая зарплата семейных терапевтов была близка к $ 50 000 в 2019 году. Те, кто работал на правительство, зарабатывали более долларов, 72000 долларов в год.Если вы откроете собственную практику, вы сможете заработать еще больше, набираясь опыта и налаживая связи. Что наиболее важно, у вас будет возможность формировать молодые умы и изменять жизни.

Андра Пичинку — консультант по цифровому маркетингу с опытом работы более 10 лет. Она тесно сотрудничает как с малыми предприятиями, так и с крупными организациями, помогая им расти и повышать узнаваемость бренда. Она имеет степень бакалавра в области маркетинга и международного бизнеса и степень бакалавра психологии. За последнее десятилетие она превратила свою страсть к маркетингу и писательству в успешный бизнес с международной аудиторией.Текущие и бывшие клиенты включают HOTH, Bisnode Sverige, Nutracelle, CLICK — протеиновый напиток для любителей кофе, InstaCuppa, Marketgoo, GoHarvey, Internet Brands и другие. В своей повседневной жизни г-жа Пичинку оказывает консалтинговые услуги в области цифрового маркетинга и копирайтинга. Ее цель — помочь компаниям понять и привлечь свою целевую аудиторию новыми творческими способами.

.

ключевых различий: терапевт против психолога

Если вы думаете о получении степени в области поведенческих и социальных наук, например, бакалавра наук в области социальных услуг или психологии, важно знать ключевые различия между двумя распространенными карьерными путями для выпускников этих программ.

Многие люди используют термины «психолог» и «терапевт» как синонимы, несмотря на различия в образовательных требованиях, ожиданиях работы, потенциальной заработной плате и перспективах карьеры.

Что такое психолог?

Психологи — это социологи, изучающие человеческое поведение и процессы в клинических или исследовательских условиях. Психологи должны иметь либо доктора психологии (PsyD), либо доктора психологических наук. Основное различие между этими двумя степенями заключается в том, что PsyD больше ориентирован на практическую работу, а PhD — на исследования и диссертацию. Обе докторские программы обычно принимают будущих студентов, получивших степень магистра в области поведенческих наук.

Психологи разного профиля:

  • Клинические психологи
  • Нейропсихологи
  • Консультации психологов
  • Психологи развития
  • Школьные психологи
  • Судебные психологи
  • Производственно-организационные психологи

В целом психологи изучают поведение и функции мозга с помощью наблюдений, интервью, опросов и других методов сбора информации.Лабораторные эксперименты, психоанализ и психотерапия — это обычное дело для психологов. Они ищут закономерности в поведении и причинно-следственных связях, чтобы поставить диагноз и понять человеческий мозг.

Психологам нужна лицензия для практики. Требования различаются в зависимости от штата; однако для получения лицензии обычно требуется докторская степень по психологии, стажировка и как минимум один или два года профессионального опыта под руководством. Они также должны сдать экзамен на профессиональную практику в области психологии.

Что такое терапевт?

Терапевты работают напрямую с клиентами для диагностики и лечения психических и эмоциональных расстройств. Они слушают и обсуждают эмоции, переживания, планы лечения и многое другое своих клиентов. Терапевты комбинируют различные виды лечения, чтобы лучше всего помочь в восстановлении психических расстройств и поведенческих проблем.

Чтобы стать терапевтом, обычно требуется степень магистра. Однако, как и психологи, терапевты должны иметь лицензию.Есть много профессиональных организаций, предлагающих лицензирование.

Какие навыки нужны терапевтам и психологам?

Обе эти профессии требуют многих из одних и тех же навыков и знаний, потому что оба по своей сути включают взаимодействие с клиентами и изучение их поведения. Навыки межличностного общения, слушания, общения и сострадания необходимы для успеха. Оба должны быть очень организованными, чтобы заботиться о записях, которые они хранят, и о данных, которые они собирают.

Какой маршрут мне выбрать?

Есть много вещей, которые следует учитывать, думая о терапевте или терапевте.карьера психолога. Вы хотите получить докторскую степень, чтобы стать психологом? Вы хотите сосредоточиться на решении насущных проблем, например, терапевты, или проводить более длительные исследования, например, психологи?

Поскольку «терапевт» — это широкий термин для обозначения самых разных профессий, продвижение по этому пути предлагает множество различных специализаций. Бюро статистики труда сообщает, что средняя зарплата консультантов по психическому здоровью, семейных и семейных терапевтов составляет 43 190 долларов в год.Средняя зарплата психолога составляет 72 580 долларов в год. По прогнозам, к 2024 году рост в обеих профессиональных областях вырастет на 19 процентов. Это намного быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

.

Требования к клиническому детскому психологу | Работа

Робин Элизабет Марголис

Детские психологи, также известные как детские и подростковые клинические психологи или детские клинические психологи, — это терапевты, получившие докторскую степень в области клинической психологии и специализирующиеся на лечении серьезных эмоциональных проблем у детей и подростков. Детский психолог должен соответствовать высоким академическим и лицензионным стандартам, а также проявлять доброту и понимание к проблемным молодым людям.

Задачи детского психолога

Детские психологи необходимы, потому что эмоциональные проблемы, включая психические заболевания, часто вызывают у детей и подростков другие симптомы, чем у взрослых. Эта разница в симптомах требует от терапевтов, которые могут поставить точный диагноз и проявить терпение и сочувствие по отношению к молодым людям, которые не всегда могут объяснить свои чувства так же ясно, как взрослые. Детские психологи работают в самых разных условиях, включая школьные системы, психиатрические клиники, частные практики, детские больницы, кабинеты врачей, агентства общественного здравоохранения, организации ювенальной юстиции, сервисные агентства и группы защиты интересов.

Программа бакалавриата

Студент, который хочет стать детским психологом, должен сначала получить степень бакалавра. Студент, который планирует стать детским психологом, может захотеть специализироваться в области детской психологии или развития ребенка. Также может быть полезно посетить несколько уроков биологии и химии, потому что многие эмоциональные заболевания имеют биологические компоненты. Кроме того, уроки биологии и химии могут помочь учащимся понять некоторые лекарства, которые принимают дети-клиенты.Важно поддерживать высокий средний балл бакалавриата, потому что существует сильная конкуренция за поступление в магистратуру и докторантуру по клинической психологии.

Докторантура

После получения степени бакалавра студент поступает в магистратуру по психологии, которая может длиться два года. Если студент завершает эту программу с высокими оценками и утвержденной диссертацией, он может быть принят в докторантуру. или Psy.D. программа по клинической психологии, выполнение которой может занять четыре года.Пока доктор философии студенты часто планируют стать исследователями и психиатрами. студенты обычно рассчитывают стать терапевтами, границы между двумя степенями не являются жесткими.

Государственная лицензия

После получения докторской степени по психологии новый психолог должен выполнить требования штата по лицензированию для практики. Требования различаются от штата к штату, но часто включают один год работы под наблюдением лицензированного психолога, заполнение заявки на государственную лицензию и успешное прохождение теста, подтверждающего знания нового психолога в области психологии.

Outlook

По данным Бюро статистики труда США, количество вакансий для психологов всех категорий увеличится на 22 процента с 2010 по 2020 год. Общество клинической детской и подростковой психологии, подразделение Американской психологической ассоциации, или APA , предлагает объявления о вакансиях от штата к штату на своей странице «Центр карьеры». В апреле 2010 года АПА опубликовало отчет о заработной плате «Зарплаты в психологии за 2009 год». В отчете отмечается, что клинические психологи, проработавшие в начальной или средней школе в течение 10-14 лет, получают среднюю годовую зарплату в размере 89 222 долларов США.Клинические психологи, проработавшие в школьной системе K-12 25 и более лет, могут заработать до 113 222 долларов.

.

Требования к профессиональному терапевту с детьми с особыми потребностями | Работа

Трудотерапевты — это поставщики медицинских услуг, которые помогают пациентам преодолеть широкий спектр проблем с подвижностью и ловкостью, включая детей с особыми потребностями. Они делают это, обучая своих пациентов занятиям, характерным для нормальной повседневной жизни. Сначала терапевт оценивает состояние пациента, определяет конкретные виды деятельности или действия, которые представляют трудности для пациента, и устанавливает курс терапии для реализации этих способностей.Чтобы научиться этому, требуется несколько лет обучения и подготовки, а терапевтам, которые выбирают работу с определенной группой населения, например с детьми с особыми потребностями, требуются дополнительные навыки.

Бакалавриат

Для поступления на большинство программ трудотерапии кандидаты должны иметь степень бакалавра в аккредитованном университете. Предпосылки обычно включают сильное знание гуманитарных и фундаментальных наук, особенно биологии и поведенческих наук.Терапевты, которые планируют работать в педиатрии, должны пройти курсы по развитию детей, теории образования и другим смежным областям. Для студентов, планирующих стать эрготерапевтами, не существует конкретной специальности, хотя программа должна соответствовать требованиям для поступления в аспирантуру по эрготерапии. Некоторые программы также требуют, чтобы кандидаты были волонтерами или работали в условиях трудотерапии.

The Graduate Degree

Эрготерапевты обычно выходят на поле со степенью магистра, хотя докторские программы доступны и предпочтительны для карьеры в исследованиях или академических кругах.Для получения степени магистра обычно требуется два или более дополнительных года обучения, а для получения степени доктора — от трех до четырех лет. Учебная программа включает в себя обучение теоретическим основам трудотерапии, оценку пациентов, разработку и выполнение планов терапии, а также применимые законы и стандарты профессиональной этики. Студенты также лечат пациентов в контролируемых клинических условиях. Некоторые школы предлагают концентрацию на педиатрии или педиатрии с особыми потребностями, что является лучшим местом для ученика, желающего продолжить эту специализацию.

Лицензирование и сертификация

Каждый штат в той или иной степени регулирует деятельность профессиональных терапевтов, требуя, чтобы они были лицензированы или зарегистрированы. Лицензионные требования различаются, но обычно от кандидатов требуется окончить аккредитованную программу по трудотерапии и сдать экзамены. Сертификация является необязательной, но желательной и проводится Национальным советом по сертификации в области профессиональной терапии. Кандидаты на сертификацию должны закончить утвержденную программу обучения и сдать сертификационный экзамен.Экзамен включает стандартные вопросы с несколькими вариантами ответов, а также три гипотетических истории болезни. Успешные кандидаты получают право использовать учетные данные профессионального терапевта (OTR). В некоторых штатах или на рабочих местах могут быть дополнительные требования к терапевтам, работающим с детьми с особыми потребностями.

Специализированное обучение и опыт

В большинстве случаев лицензированные или сертифицированные терапевты, которые заинтересованы в работе с детьми с отклонениями в развитии, могут это сделать, хотя полезно брать соответствующие факультативы на протяжении всего учебного процесса.Многие школы предлагают специализированные программы по педиатрии или педиатрической терапии с особыми потребностями, либо как концентрацию в рамках своей стандартной программы трудовой терапии, либо как программу получения сертификата аспиранта. По специальности нет национальной сертификации, поэтому такой вид обучения может иметь решающее значение для терапевтов, желающих продемонстрировать свои знания и профессионализм. Терапевты, которые планируют заниматься исследованиями, помогающими исследовать пределы способностей детей с особыми потребностями, должны получить докторскую степень в этой области.

Информация о заработной плате профессиональных терапевтов за 2016 год

Профессиональные терапевты получали среднюю годовую зарплату в размере 81 910 долларов в 2016 году, согласно данным Бюро статистики труда США. Что касается нижнего предела, трудотерапевты получали зарплату 25-го процентиля в размере 67 140 долларов США, то есть 75 процентов зарабатывали больше этой суммы. Заработная плата 75-го процентиля составляет 99 300 долларов, то есть 25 процентов зарабатывают больше. В 2016 году 130 400 человек работали в США в качестве профессиональных терапевтов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *