Тест с ответами: «Социальная психология»
1. Как называется эффект возрастающей сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивида оказывает влияние сам вид и «звучание» других людей ?
а) социальная фасилитация; +
б) социальная ингибиция;
в) социальная фрустрация.
2. Кто разработал школу «групповой динамики»?
а) Э. Мэйо;
б) Я.Л. Морено;
в) К. Левиным. +
3. Какую склонность имеют люди с личностной атрибуцией?
а) видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
б) находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку+
в) винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника
4. Выберите характеристику Эго-состояния или Я-состояния личности в трансактном анализе:
а) Родитель — воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения обдуманно и без эмоций, проверяя их реалистичность
б) Взрослый – это наши убеждения, верования и предрассудки, ценности и установки, наш внутренний комментатор, редактор и оценщик
в) Ребёнок — следует жизненному принципу чувств, эмоций. На поведение в настоящем влияют скрытые чувства из детства+
5. Автор модели комфортности (1951 год):
а) Г. Мида;
б) С. Аша; +
в) Т. Ньюкома.
6. Определите феномен: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, члены группы могут взаимодействовать.
а) о сплоченности группы;
б) о совместимости группы; +
в) оба варианта верны
7. Что такое социальная психология?
а) наука, изучающая механизмы сознания и поведения социальных общностей, групп, индивидов, их межличностных отношений, а также социальную детерминированность и роль этих механизмов в различных сферах общества и разных ситуациях
б) наука, изучающая социально-психологические явления или феномены, причины, условия, закономерности и механизмы их проявления
в) наука, изучающая закономерности человеческого поведения, которые обусловлены фактором участия людей в социальных группах
г) отрасль психологической науки, которая изучает факты, закономерности, механизмы поведения, общения и деятельности личностей, обусловленные включённостью их в социальные общности, а также психологические особенности этих общностей+
8. По «теории черт» кто является лидером?
а) человек с более высоким уровнем активности, участия,
влияния в решении данной задачи, чем у других членов группы;
б) человек, который обладает определенным набором личностных качеств; +
в) человек, управляющий процессом организации межличностных отношений в группе.
9. Выберите характеристику формального лидера:
а) имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий+
б) вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет уверенность, снимает психологическую напряженность
в) выдвигается за счет своих способностей оказывать влияние на других и благодаря своим деловым и личным качествам
10. НЕ является стадией социализации:
а) дотрудовая стадия;
б) послетрудовая социализация;
в) стадия поздней социализации. +
11. Как называют конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта?
а) факторами социализации;
б) группами социализации;
в) институтами социализации. +
12. Сколько компонентов в структуре социальной установки М. Смита (1942 г.):
а) из двух;
б) из трех; +
в) из пяти.
13. Что такое коммуникативный барьер?
а) психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению+
сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми
б) процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
в) процесс, включающий в себя восприятие и понимание другого человека
14. Кто является автор диспозиционной концепции регуляции социального поведения личности?
а) В.А. Ядов; +
б) Д.Н. Узнадзе;
в) Н. Мясищев.
15. Определите конфликт по формуле: «конфликт = конфликтная ситуация +…»
а) индивид;
б) инцидент; +
в) субъект.
Тест с ответами по социальной психологии
I вариант.
1. Что такое рефлексия?
а) механизм самопознания в процессе общения, в основе которого лежит способность человека представлять то, как он воспринимается партнером по общению+
б) механизм интерпретации поступков и чувств другого человека
в) стремление к выяснению причин поведения субъекта
г) форма познания другого человека, основанная на формировании устойчивого позитивного чувства к нему
2. Какое название имеют группы, на которые ориентируются люди в своих интересах, симпатиях и антипатиях?
а) референтные+
б) формальные
в) условные
3. Как называется направление, с позиций которого конструировались активные методы поведенческого тренинга, позволяющие осуществлять обучение, терапию, коррекцию поведения?
а) психоанализ
б) бихевиоризм+
в) когнитивизм
г) интеракционизм
4. Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?
а) ассоциация;
б) коллектив; +
в) корпорация.
5. Автор стратометрической концепции групповой активности:
а) Б.Д. Парыгин;
б) А.Петровский; +
в) Л.И.Уманский.
6. Что такое двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, с другой стороны, процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной деятельности?
а) развитие;
б) образование;
в) социализация. +
7. Как называется направление социальной психологии, которое утверждает, что модели малых и больших групп выводятся из моделей взаимоотношений родителей и детей?
а) психоанализ+
б) бихевиоризм
в) когнитивизм
г) интеракционизм
8. Как называется функция (нормативно одобренный образец поведения), ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию?
а) статус;
б) социальная роль; +
в) позиция.
9. Что такое нонконформизм ?
а) полное отрицание группы, ее норм и мнений
б) отсутствие собственной позиции, беспринципное и некритическое следование любому образцу, в) обладающему наибольшей силой давления
г) устойчивость к групповому давлению, сознательное самоопределение человека в группе+
10. Что такое коммуникация?
а) обмен информацией между общающимися индивидами; +
б) организация взаимодействия между общающимися индивидами;
в) процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению.
11. Что входит в оптико-кинетическую систему знаков?
а) жесты, мимику, пантомимику; +
б) качество голоса, его диапазон, тональность;
в) организация пространства и времени общения.
12. Как называется этап, где элементы социальной психологии складывались внутри конкретных наук?
а) донаучный
б) описательный
в) конкретно-научный
г) феноменологический+
13. Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?
а) идентификация; +
б) эмпатия;
в) рефлексия.
14. Что такое социальная перцепция?
а) процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия
б) восприятие внешних признаков человека, соотнесение их с его личностными характеристиками, интерпретацию и прогнозирование на этой основе его поступков+
в) речь, которая дополняется не только экспрессивными реакциями поведения, но и его семантикой, т.е. смыслом поступков
г) обмен информацией
15. Не является большой социальной группой:
а) этносы;
б) социальные классы;
в) контактные группы. +
16. Кто такой индивид:
а) человек как единое целое существо, представитель Homo sapiens;+
б) индивидуальность;
в) сангвиник;
г) человек как субъект социальной деятельности.
17. Как называется совокупность свойств личности, которые определяют успешность обучения или выполнение какой-либо деятельности?
а) способности;+
б) задатки;
в) талант;
г) оригинальность.
18. По И.П. Павлову «спокойный, всегда ровный, настойчивый и упорный труженик жизни» это:
а) холерик;
б) сангвиник;
в) флегматик;
г) меланхолик.+
19. Кто ввел понятие о двух типах направленности личности «экстраверсия» и «интроверсия»?
а) К. Роджерс;
б) Дж. Роттер;
в) К.-Г. Юнг;+
г) все варианты не верны.
20. Что такое социализация личности?
а) метод психодиагностики;
б) процесс адаптации, становления человека в обществе;+
в) личностное пространство;
г) нет правильного варианта ответа.
II вариант.
1. Как называется эффект возрастающей сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивида оказывает влияние сам вид и «звучание» других людей ?
а) социальная фасилитация; +
б) социальная ингибиция;
в) социальная фрустрация.
2. Школу «групповой динамики» разработал:
а) Э. Мэйо;
б) Я.Л. Морено;
в) К. Левиным. +
3. Определите, какую склонность имеют люди с личностной атрибуцией?
а) видеть причину случившегося в предмете, на который было направлено действие или в самом пострадавшем
б) находить виновника случившегося, приписывать причину произошедшего конкретному человеку+
в) винить обстоятельства, не утруждая себя поисками конкретного виновника
4. Выберите характеристику Эго-состояния или Я-состояния личности в трансактном анализе:
а) Родитель — воспринимает и перерабатывает логическую составляющую информации, принимает решения обдуманно и без эмоций, проверяя их реалистичность
б) Взрослый – это наши убеждения, верования и предрассудки, ценности и установки, наш внутренний комментатор, редактор и оценщик
в) Ребёнок — следует жизненному принципу чувств, эмоций. На поведение в настоящем влияют скрытые чувства из детства+
5. Кто был автором модели комфортности (1951 год)?
а) Г. Мида;
б) С. Аша; +
в) Т. Ньюкома.
6. Определите феномен: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, члены группы могут взаимодействовать.
а) о сплоченности группы;
б) о совместимости группы; +
в) оба варианта верны
7. Что такое социальная психология?
а) наука, изучающая механизмы сознания и поведения социальных общностей, групп, индивидов, их межличностных отношений, а также социальную детерминированность и роль этих механизмов в различных сферах общества и разных ситуациях
б) наука, изучающая социально-психологические явления или феномены, причины, условия, закономерности и механизмы их проявления
в) наука, изучающая закономерности человеческого поведения, которые обусловлены фактором участия людей в социальных группах
г) отрасль психологической науки, которая изучает факты, закономерности, механизмы поведения, общения и деятельности личностей, обусловленные включённостью их в социальные общности, а также психологические особенности этих общностей+
8. Вспомните, по «теории черт» кто является лидером?
а) человек с более высоким уровнем активности, участия,
влияния в решении данной задачи, чем у других членов группы;
б) человек, который обладает определенным набором личностных качеств; +
в) человек, управляющий процессом организации межличностных отношений в группе.
9. Выберите характеристику формального лидера:
а) имеет поддержку в виде делегированных ему официальных полномочий+
б) вызывает у людей доверие, излучает доброту, вселяет уверенность, снимает психологическую напряженность
в) выдвигается за счет своих способностей оказывать влияние на других и благодаря своим деловым и личным качествам
10. Отметьте то, что НЕ является стадией социализации:
а) дотрудовая стадия;
б) послетрудовая социализация;
в) стадия поздней социализации. +
11. Как называют конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта?
а) факторами социализации;
б) группами социализации;
в) институтами социализации. +
12. Сколько компонентов в структуре социальной установки М. Смита (1942 г.):
а) из двух;
б) из трех; +
в) из пяти.
13. Что такое коммуникативный барьер?
а) психологическое препятствие на пути адекватной передачи информации между партнерами по общению+
сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми
б) процесс, включающий в себя выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека
в) процесс, включающий в себя восприятие и понимание другого человека
14. Кто является автор диспозиционной концепции регуляции социального поведения личности?
а) В.А. Ядов; +
б) Д.Н. Узнадзе;
в) Н. Мясищев.
15. Определите конфликт по формуле: «конфликт = конфликтная ситуация +…»
а) индивид;
б) инцидент; +
в) субъект.
16. Личность – это:
а) персона, публичное лицо;
б) человек как субъект социальной деятельности;+
в) социальный статус;
г) социальная роль.
17. Как называется неповторимая совокупность особенностей характера и психического склада, отличающая одну личность от другой?
а) индивидуальность;+
б) индивид;
в) персона;
г) личность.
18. Как называется совокупность индивидуально-психологических особенностей человека, проявляющихся в его поведении, деятельности?
а) наследственностью;
б) характером;
в) способностями;
г) темпераментом.+
19. Тип темперамента: боевой тип, задорный, легко раздражающийся:
а) холерик;+
б) сангвиник;
в) флегматик;
г) меланхолик.
20. Кто является автором структуры личности: «оно-ид» Х «я-эго» Х «сверх-я, – супер-эго»?
а) Э.Берн;
б) А. Маслоу;
в) З. Фрейд;+
г) Дж. Роттер.
Тест по социальной психологии, 60 вопросов с ответами
1. Группы, на которые ориентируются люди в своих интересах, симпатиях и антипатиях называются:
а) референтными;
б) формальными;
в) условными.
2. Высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности, это:
а) ассоциация;
б) коллектив;
в) корпорация.
3. Автором стратометрической концепции групповой активности является:
а) Б.Д. Парыгин;
б) А.Петровский;
в) Л.И.Уманский.
4. Двусторонний процесс, включающий в себя, с одной стороны, усвоение индивидом социального опыта путем вхождения в социальную среду, с другой стороны, процесс активного воспроизводства индивидом системы социальных связей за счет его активной деятельности — это:
а) развитие;
б) образование;
в) социализация.
5. Функция, нормативно одобренный образец поведения, ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию — это:
а) статус;
б) социальная роль;
в) позиция.
6. Коммуникация — это:
а) обмен информацией между общающимися индивидами;
б) организация взаимодействия между общающимися индивидами;
в) процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению.
7. Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
а) жесты, мимику, пантомимику;
б) качество голоса, его диапазон, тональность;
в) организация пространства и времени общения.
8. Один из самых простых способов понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя — это:
а) идентификация;
б) эмпатия;
в) рефлексия.
9. В качестве больших социальных групп не рассматривают:
а) этносы;
б) социальные классы;
в) контактные группы.
10. Эффект возрастающей сенсорной стимуляции, когда на продуктивность деятельности индивида оказывает влияние сам вид и «звучание» других людей — это:
а) социальная фасилитация;
б) социальная ингибиция;
в) социальная фрустрация.
11. Школа «групповой динамики» — представляет собой направление психологии, разрабатываемое:
а) Э. Мэйо;
б) Я.Л. Морено;
в) К. Левиным.
12. В чьих экспериментах впервые была продемонстрирована модель конформности в 1951 году:
а) Г. Мида;
б) С. Аша;
в) Т. Ньюкома.
13. О каком психологическом феномене идет речь: данный состав группы возможен для обеспечения выполнения группой ее функций, члены группы могут взаимодействовать:
а) о сплоченности группы;
б) о совместимости группы;
в) оба варианта верны
14. Согласно «теории черт» лидером является:
а) человек с более высоким уровнем активности, участия,
влияния в решении данной задачи, чем у других членов группы;
б) человек, который обладает определенным набором личностных качеств;
в) человек, управляющий процессом организации межличностных отношений в группе.
15. Какие из перечисленных ниже понятий не являются стадиями социализации:
а) дотрудовая стадия;
б) послетрудовая социализация;
в) стадия поздней социализации.
16. Конкретные группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, трансляторы социального опыта называются:
а) факторами социализации;
б) группами социализации;
в) институтами социализации.
17. В 1942 г. М. Смитом была определена структура социальной установки. Из скольких компонентов она состоит:
а) из двух;
б) из трех;
в) из пяти.
18. Автор диспозиционной концепции регуляции социального поведения личности:
а) В.А. Ядов;
б) Д.Н. Узнадзе;
в) Н. Мясищев.
19. Формула конфликта выглядит так: «конфликт = конфликтная ситуация +…»:
а) индивид;
б) инцидент;
в) субъект.
20. Определенное эмоциональное состояние массы людей, являющееся средством дефицита информации о какой-либо пугающей или непонятной новости, либо избытка информации, это:
а) стресс;
б) фрустрация;
в) паника.
21. Заражение, внушение, подражание — это:
а) способы регуляции;
б) способы воздействия;
в) способы исследования.
22. Фокус-группа, семантический дифференциал, социометрия – это методы:
а) исследования;
б) воздействия;
в) изучения.
23. Физическое и вербальное поведение, направленное на причинение вреда кому-либо, это:
а) злость;
б) зависть;
в) агрессия.
24. Мотив оказания кому-либо помощи, не связанный сознательно с собственными эгоистическими интересами, называется:
а) карьеризм;
б) альтруизм;
в) эгоизм.
25. Феномен, по которому между социальной установкой и реальным поведением личности существует расхождение, назван:
а) феноменом Фолля;
б) феноменом Ла Пьера;
в) феноменом Олпорта.
26. Феномен «сдвига риска» проявляется в случаях, когда:
а) решение принимается коллективно;
б) ранее предложенные задания решались субъективно легко;
в) происходит соревнование между индивидами.
27. Деление малых групп на первичные и вторичные впервые было предложено:
а) Э. Мэйо;
б) Г. Хайменом;
в) Ч. Кули.
28. Среди стихийных групп в социальной психологии выделяют:
а) этнос;
б) толпу;
в) класс.
29. Область исследований, связанных с выявлением механизмов образования различных эмоциональных отношений к воспринимаемому человеку, получила название исследования:
а) интеракции;
б) аттракции;
в) перцепция.
30. Один из подходов к определению места социальной психологии в системе наук, согласно которому социальная психология располагается на «границах» между «родительскими» дисциплинами – социологией и психологией, называется:
а) корреляционным подходом;
б) интегративным подходом;
в) интрадисциплинарным подходом;
г) репрезентативным подходом;
д) интердисциплинарным подходом.
31. Социальная психология изучает: 1) особенности групп; 2) изменение психической деятельности людей в группе под влиянием взаимодействия; 3) психическую сторону процессов общества. Данную схему предложил ученый:
а) Парыгин;
б) Л.С. Выготский;
в) В.М. Бехтерев;
г) А.Н.Леонтьев;
д) В.М. Мясищев.
32. К первым социально-психическим теориям относятся все ниже перечисленные, за исключением:
а) теории психологии народов;
б) теории психологии масс;
в) теории эволюционного развития психики;
г) концепция подражания Г. Тарда;
д) теории инстинктов социального поведения.
33. Общение как взаимодействие представляет собой одну из следующих сторон деятельности:
а) коммуникативную;
б) интерактивную;
в) перцептивную;
г) все ответы верны
34. Отделение социальной психологии от других наук датируется годом выхода в свет книг В. Макдугалла «Введение в социальную психологию» и Э. Росса «Социальная психология». Определите год утверждения социальной психологии в самостоятельную науку:
а)1897;
б) 1908;
в) 1931.
35. В западной социальной психологии выделяют следующие основные функции аттитюда- установки, за исключением:
а) приспособления;
б) защиты;
в) знания.
г) ответственности;
д) выражения;
36. Синонимом понятия «конформизм» является термин:
а) приспособленчество;
б) подчиненность;
в) зависимость.
37. Суггестор — это человек, который осуществляет:
а) передачу информации;
б) внушение;
в) подвергает внушению.
38. Процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению в структуре общения представлен следующей стороной:
а) коммуникативной;
б) интерактивной;
в) перцептивной.
39. Модель коммуникативного процесса по Г. Лассуэлу включает все нижеследующие элементы, за исключением:
а) кто передает сообщение — коммуникатор;
б) что передается — сообщение;
в) как осуществляется передача — канал;
г) кому направлено сообщение — аудитория;
д) с каким эффектом — с каким эффектом;
е) каким образом воспринимается сообщение — эмоции.
40. Невербальная коммуникация включает в себя все нижеследующие системы, за исключением:
а) визуального контакта;
б) организации пространства и времени;
в) пара- и экстралингвистической;
г) оптико-кинетических;
д) эффектов восприятия.
41. Специальная область «пространственной психологии», занимающаяся нормами пространственной и временной организации общения, называется:
а) хронотроп;
б) паралингвистика;
в) кинесика;
г) проксемика.
42. Один из подходов к описанию взаимодействия в процессе общения – трансактный анализ – был разработан ученым:
а) Я. Щепаньским;
б) Э. Берном;
в) Э. Холлом.
43 Интерактивная сторона общения разрабатывалась ученым:
а) Я. Щепаньским;
б) Д. А. Леонтьевым;
в) З. Фрейдом
г) К. Хорни;
д) А. Маслоу
44. Невербальная коммуникация включает в себя:
а) мимику;
б) жесты;
в) диапазон голоса;
г) все ответы верны.
45. Сопереживание, вчувствование, стремление эмоционально откликнуться на проблемы другого человека, называется:
а) идентификацией;
б) эмпатией;
в) рефлексией;
г) экстраверсией.
46. Осознание индивидом того, как он воспринимается партнером по общению, называется:
а) рефлексией;
б) эмпатией;
в) идентификацией.
47. Приписывание некоторой причины поступку человека или наблюдаемому действию называется:
а) социальной перцепцией;
б) каузальной атрибуцией;
в) интеракцией.
48. Существуют различные классификации «малых групп». Исключением являются:
а) первичные и вторичные;
б) формальные и неформальные;
в) группы членства и референтные;
г) публика и аудитория.
49. Выделяют все ниже перечисленные направления в исследовании малых групп, за исключением:
а) социально-психологического;
б) социометрического;
в) социологического;
г) школы «групповой динамики»;
50. Понятия «групповая динамика», «теория поля» ввел ученый:
а) Э. Берн;
б) Э. Мэйо;
в) К. Левин.
51. К теориям происхождения лидерства не относится:
а) теория черт;
б) харизматическая теория;
в) ситуационная теория лидерства;
г) феноменологическая теория лидерства;
д) системная теория лидерства.
52. Совокупность определенных психологических качеств, личностных черт, благодаря которым человек становится лидером, называется (дословный перевод – «благодать»):
а) популярностью;
б) либидо;
в) харизмой.
53. К основным видам лидерства не относится:
а) консервативный;
б) попустительский;
в) демократический;
г) либеральный;
д) авторитарный
54. Уподобление, отождествление с чем-либо или с кем-либо, называется:
а) креативность;
б) идентификация;
в) научение.
55. Понятие идентификация было введено:
а) З. Фрейдом;
б) А. Маслоу;
в) Э. Берном;
г) В. Штерном.
56. Формальные группы — это
а) которые имеют официально заданную извне структуру;
б) в которых люди постоянно находятся в повседневной жизни и деятельности;
в) объединенные по какому-либо общему признаку.
57. Референтная группа — это:
а) группы, на которые люди ориентируются в своих интересах;
б) высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности;
в) Группы случайные, в которых люди объединены общими эмоциями и переживаниями.
58. К механизмам социальной перцепции относятся:
а) стереотипизация;
б) идентификация;
в) эмпатия;
г) аттракция;
д) рефлексия;
е) верны все ответы.
59. Пространственно-временные средства — это:
а) визуальные;
б) кинесика;
в) проксемика;
г) паралингвистика.
60. Качество голоса, его диапазон, тональность – это
а) визуальные;
б) кинесика;
в) проксемика;
г) паралингвистика.
Социальная психология — тест 1
Главная / Гуманитарные и социальные науки /
Социальная психология / Тест 1
Упражнение 1:
Номер 1
Раздел социальной психологии групп рассматривает…
Ответ:
 (1) явления и процессы, обусловленные общественной природой личности и ее принадлежностью к различным социальным сообществам 
 (2) различные виды, средства и механизмы общественных коммуникаций (в том числе массовые коммуникации), типы взаимодействия людей — от кооперации до конфликта 
 (3) разнообразные групповые явления и процессы, структуру и динамику малых и больших групп, различные стадии их жизнедеятельности, межгрупповые отношения 
Номер 2
Объектом исследовательского интереса социального психолога выступают…
Ответ:
 (1) небольшие группы людей, профессиональные союзы и партии, нации в целом 
 (2) преимущественно малые социальные группы и отдельные индивиды 
 (3) главным образом крупные социальные образования: классы, национальные сообщества 
Номер 3
Социальная психология — это…
Ответ:
 (1) наука, в центре исследовательского внимания которой находятся последствия различного рода контактов между людьми, проявляемые в виде мыслей, чувств и действий отдельных индивидов 
 (2) наука о законах возникновения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе жизнедеятельности 
 (3) отрасль психологии, изучающая психологические различия между индивидами и между группами людей, причины и последствия этих различий 
 (4) отрасль психологической науки, изучающая закономерности этапов психического развития и формирования личности на протяжении онтогенеза человека от рождения до старости 
Номер 4
Объяснить, как крупномасштабные экономические и социетальные факторы создают ситуации, приводящие к насилию и преступлениям, помогает гипотеза…
Ответ:
 (1) деиндивидуализации 
 (2) саморегуляции 
 (3) фасилитации 
 (4) фрустрации 
Упражнение 2:
Номер 1
К какому уровню анализа обращается социальная психология?
Ответ:
 (1) социальному 
 (2) интерперсональному 
 (3) индивидуальному 
Номер 2
Социальный уровень анализа используется в…
Ответ:
 (1) социальной психологии, социальной медицине 
 (2) психологии личности, клинической психологии 
 (3) социологии, экономике, политологии 
Номер 3
Изучением проблем преступности, бедности, отклоняющегося поведения занимается…
Ответ:
 (1) психологическая социальная психология 
 (2) социология групп 
 (3) социологическая социальная психология 
Упражнение 3:
Номер 1
Основным исследовательским методом социологической социальной психологии является…
Ответ:
 (1) эксперимент 
 (2) опрос 
 (3) контент-анализ 
 (4) моделирование 
Номер 2
В центре внимания психологической социальной психологии находится…
Ответ:
 (1) индивид 
 (2) группа 
 (3) общество 
Номер 3
В социальной психологии существуют … основные ветви
Ответ:
 (1) четыре 
 (2) три 
 (3) две 
Упражнение 4:
Номер 1
Основным методом психологического исследования в социологической социальной психологии является…
Ответ:
 (1) тестирование 
 (2) опрос 
 (3) эксперимент 
 (4) наблюдение 
Номер 2
Основным методом психологического исследования в психологической социальной психологии является…
Ответ:
 (1) наблюдение 
 (2) эксперимент 
 (3) тестирование 
 (4) опрос 
Номер 3
К характеристикам социологической социальной психологии не относится утверждение:
Ответ:
 (1) обращается к анализу непосредственных стимулов, психологических состояний и черт личности 
 (2) в центре внимания зтого направления находится группа или общество 
 (3) основные исследовательские методы — опрос и включенное наблюдение 
Упражнение 5:
Номер 1
К характеристикам психологической социальной психологии не относится утверждение:
Ответ:
 (1) обращается к анализу социальных переменных (социоэкономический статус, социальные роли, культурные нормы) 
 (2) в центре внимания этого направления находится индивид 
 (3) основной исследовательский метод — эксперимент 
Номер 2
Основными ветвями социальной психологии являются…
Ответ:
 (1) социологическая, психологическая 
 (2) общественная, индивидуальная 
 (3) общественная, социологическая 
Упражнение 6:
Номер 1
Социальные психологи используют … уровень социально-психологического анализа
Ответ:
 (1) индивидуальный 
 (2) социальный 
 (3) интерперсональный 
Номер 2
Индивидуальный уровень анализа обычно используется в…
Ответ:
 (1) социальной психологии 
 (2) психологии классов 
 (3) психологии личности 
 (4) клинической психологии 
Номер 3
К характеристикам социального уровня анализа не относится утверждение:
Ответ:
 (1) исследуются характеристики общества как целого 
 (2) исследователи стремятся связать мотивы поступков человека с его социальным статусом 
 (3) с помощью социетального анализа выявляются связи между социетальными социальными влияниями и общими типами социального поведения 
Упражнение 7:
Номер 1
К характеристикам индивидуального уровня анализа не относится утверждение:
Ответ:
 (1) поведение людей объясняется исходя из уникальной истории жизни данного человека и его психологических характеристик 
 (2) при изучении насилия в городах выявляется взаимосвязь тяжких преступлений с негативными социальными факторами (бедность, иммиграция и др.) 
 (3) используется в клинической психологии 
Номер 2
Социальный уровень анализа в своих исследованиях в основном используют…
Ответ:
 (1) экономисты, психологи, социологи, политологи 
 (2) экономисты, социологи, политологи 
 (3) экономисты, политологи, социологи, психологи 
 (4) психологи, политологи 
Упражнение 8:
Номер 1
Проблематику, обусловленную общественной природой личности, ее принадлежностью к различным группам и обществу в целом, охватывает в исследованиях…
Ответ:
 (1) социальная психология личности 
 (2) социальная психология общения и межличностного взаимодействия 
 (3) социальная психология групп 
Номер 2
Различные виды и средства коммуникаций между людьми (включая и массовые коммуникации), механизмы этих коммуникаций, типы взаимодействия людей — от кооперации до конфликта — рассматривает…
Ответ:
 (1) социальная психология личности 
 (2) социальная психология общения и межличностного взаимодействия 
 (3) социальная психология групп 
Номер 3
В социальной психологии не выделяют раздел:
Ответ:
 (1) психология общения и межличностного взаимодействия 
 (2) психология личности 
 (3) психология групп 
 (4) психология масс 
Номер 4
Социальная психология — это наука, изучающая…
Ответ:
 (1) закономерности и особенности этапов социализации личности 
 (2) закономерности познания людьми друг друга, их взаимоотношений и взаимовлияний 
 (3) процессы социальной адаптации личности в контексте общественного развития 
Упражнение 9:
Номер 1
В центре исследовательского интереса социального психолога находится…
Ответ:
 (1) темперамент человека 
 (2) взаимовлияние человека и его социального мира 
 (3) психофизиология человека 
Номер 2
Наш социальный мир…
Ответ:
 (1) не испытывает воздействия с нашей стороны 
 (2) испытывает определенные воздействия с нашей стороны 
 (3) существует только благодаря воздействию с нашей стороны 
Номер 3
Социальный контекст — это…
Ответ:
 (1) тесная связь человека со всем его социальным окружением 
 (2) воздействие человека на окружающий мир 
 (3) влияние на человека его социального окружения 
Контрольные тесты по дисциплине «Социальная психология»
Курс профессиональной переподготовки
Педагог-психолог
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник:
Все учебники
Выберите тему:
Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
527184
Похожие материалы
Оставьте свой комментарий
Проезд : | |
1. | фундаментальная ошибка атрибуции относится к нашей тенденции приравнивать успех Правда Ложь |
2. | ср Правда Ложь |
3. | Сила эксперта — это власть наказывать. Правда Ложь |
4. | Согласно Правда Ложь |
5. | Группа Правда Ложь |
6. | Группа Правда Ложь |
7. | As Правда Ложь |
8. | Эффект свидетеля относится к нашей склонности игнорировать преступление в процессе и Правда Ложь |
9. | Если Правда Ложь |
10. | человек Правда Ложь |
.
Тест по эволюционной психологии
Этот тест, основанный на работе профессора психологии Дэвида М. Басса, измеряет ваше отношение к эволюционной психологии. Эволюционные психологи считают, что они просто применяют принципы эволюции к человеческому разуму, хотя далеко не все согласны с их подходом.
Как вы относитесь к эволюционной психологии? На каждый из следующих вопросов укажите свой ответ ниже.
IDR-EPT © является собственностью IDR Labs International.Оригинальное исследование было предоставлено профессором психологии Дэвидом М. Бассом. IDR-EPT использует исследования Бусса, но не связан с ним и не является эквивалентом какой-либо из работ Бусса. Настоящий тест никоим образом не одобрен и не связан с Бассом, его партнерами, учреждениями или аналогичными организациями. Настоящий тест не предполагает никаких нарушений.
Тест по эволюционной психологии — это показатель и инструмент для измерения отношения человека к дисциплине и использованию эволюционной психологии в социальных и естественных науках.Тест по эволюционной психологии не рассматривает все возможные теоретические или метатеоретические ориентации и не предназначен для участия респондентов, которые выходят за рамки обычных способов концептуализации области психологии. Вопреки широко распространенному мнению, тест по эволюционной психологии подтверждает область эволюционной психологии как таковую и не утверждает, что эволюционная психология — единственный способ приблизиться к области психологии. Действительно, результаты теста «Эволюционная психология» оставляют такие вопросы на усмотрение пользователя и не предназначены для распространения или чтения лекций.Чтобы проверить другие концептуальные представления психологии, см., Например, тест юнгианской типологии.
Хотя все они предназначены для измерения концептуализации психологии, IDR-EPT © не следует путать с другими тестами по философии науки, разработанными альтернативными исследовательскими организациями. Тем не менее, все они являются профессионально разработанными личностными тестами (или описаниями), предназначенными для измерения теоретических наклонностей и установок по отношению к научным концептуализациям в западном мире.IDR-EPT © является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено профессором психологии Дэвидом М. Бассом. Авторы этого онлайн-теста личности сертифицированы в использовании многочисленных личностных тестов и профессионально работали с психометрикой и тестированием личности. Результаты нашего онлайн-теста личности Psychopathy Spectrum представлены только в образовательных целях, предоставляются «как есть» и не должны толковаться как предоставление профессиональных или сертифицированных рекомендаций любого рода.Чтобы узнать больше о нашем онлайн-тесте личности, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.
.
Проезд : | |
1. | Диагностика Правда Ложь |
2. | Пятиосная система диагностики означает, что каждому диагностирован Правда Ложь |
3. | Зависимость от веществ — это просто использование Правда Ложь |
4. | Люди Правда Ложь |
5. | Постоянный Правда Ложь |
6. | ПТСР Правда Ложь |
7. | Несколько Правда Ложь |
8. | Личность Правда Ложь |
9. | Трихотилломания Правда Ложь |
10. | А Правда Ложь |
.
Психология 260 Информация о курсе
Основная цель этого курса — дать обзор классических и современных исследований в области социальной психологии.Будет рассмотрен широкий круг тем, в том числе:
Предварительные требования: Никаких предварительных условий не требуется, хотя многие студенты сочли полезным пройти перед этим курсом «Основы современной психологии» (PSYC105) или «Психологические науки» (PSYC101).Студенты, которые прошли другие общие вводные курсы по социальной психологии, такие как «Изучение социальной психологии» (PSYC263) в Уэслианском университете, не имеют права на экзамен PSYC260. Зрителей: Поскольку лекции будут охватывать материал, выходящий за рамки чтения, посещение занятий абсолютно необходимо. Неоднократные опоздания на занятия или разговоры во время выступления инструктора или других студентов могут привести к длительному тюремному заключению. Пожалуйста, будьте пунктуальны и воздерживайтесь от разговоров в классе, когда говорят другие. Сотовые телефоны и другие устройства: Перед началом каждого занятия выключите все мобильные телефоны, записывающие устройства, видеоигры, переносные фены, бензопилы, реактивные двигатели и ядерные реакторы. Чтений: Если иное не указано в классе, требуемые показания следующие: Я настоятельно рекомендую купить учебник Майерса, но, если вы не хотите, экземпляры Социальная психология находятся в резерве в библиотеке Олина (не используйте более ранние издания учебника; слишком много материала отличается от текущего издания).Кроме того, вы можете приобрести 180-дневную подписку на электронную текстовую версию в онлайн-формате или в формате для загрузки на CourseSmart. Заданий: В течение семестра вам будут даны несколько классных заданий на общую сумму 40 баллов:
Некоторые из этих заданий выполняются в Интернете, а другие представляют собой действия по наблюдению с участием участников, которые приглашают вас поэкспериментировать со своей жизнью и сообщить о результатах.Подробная информация о каждом задании будет представлена в классе за несколько дней до его срока. Если в какой-то момент вы предпочтете не выполнять задание (или если ваша попытка выполнить его не увенчалась успехом), вы все равно можете получить полную оценку, сдав одностраничный отчет, в котором обсуждаются психологические факторы, которые помешали вам выполнить задание. Задания с опозданием не принимаются, за исключением случаев серьезной болезни или семейных обстоятельств; сделайте резервную копию своей работы и распечатайте ее по крайней мере за день до срока.
Иллюстрации Обычно по вторникам я начинаю урок с демонстрации нескольких иллюстраций тем, затронутых на предыдущей неделе. Кроме того, мы с экспертами соберем ссылки на веб-сайты и видеоролики, иллюстрирующие темы курса, и разместим эти ссылки на веб-странице «Сайты недели». Вы можете предлагать иллюстрации — из Интернета или из других источников — всякий раз, когда вы сталкиваетесь с предметами, которые могут представлять общий интерес для класса.Если вы публикуете иллюстрацию, пожалуйста, постарайтесь включить полный элемент или статью с полной справочной информацией (дата, том, номер выпуска и номера страниц или веб-адрес в случае иллюстрации из Интернета).
Чтобы избежать стресса, связанного с оценками, основанными исключительно на промежуточных и заключительных экзаменах, курс будет включать три экзамена и четыре задания (третий экзамен будет проходить во время финальной недели, но не будет длиннее и не будет больше, чем экзамен перед ним).Все три экзамена будут охватывать материал из класса, а также чтения, и все три будут содержать смесь форматов с фиксированным выбором (примерно 35 элементов с несколькими вариантами ответов и 25 элементов «верно-неверно»). Вот несколько примеров:
Перед тем как сдать завершенный экзамен, убедитесь, что ни один из пунктов не был случайно пропущен. В случае пропуска полной страницы элементов, 50% баллов будет дано для элементов типа «верно-неверно» и 25% для элементов с несколькими вариантами ответов (среднее значение, которое будет получено при случайном ответе), и итоговая оценка экзамена будет с округлением в большую или меньшую сторону до ближайшего целого числа. Пожалуйста, обратите внимание: Макияжные экзамены или продления НЕ будут проводиться, за исключением случаев серьезного заболевания или чрезвычайной ситуации в семье (например, смерти родственника). Если вы плохо себя чувствуете перед экзаменом, пожалуйста, свяжитесь со мной сразу, а не сдавайте экзамен, потому что после сдачи экзамена полученный вами балл, как правило, нельзя стереть. Также обратите внимание, что мобильные телефоны и компьютеры должны быть выключены во время экзаменов; любой, кто будет использовать мобильное устройство во время экзамена, автоматически получит ноль баллов за этот экзамен. Чтобы подготовиться к тестам, ознакомьтесь с разделами «Советы по прохождению тестов с несколькими вариантами ответов» и «Онлайн-тесты по социальной психологии». Учебник Майерса также поставляется с компакт-диском, который содержит учебные вопросы. Поскольку студентам часто требуется время, чтобы разработать успешную стратегию обучения к экзаменам, первый экзамен будет учитываться меньше, чем два последних. В частности, за первый экзамен будет начислено 120 баллов за курс (по 2 балла за каждый из 60 заданий теста), а за два последних экзамена будет начислено 180 баллов (3 балла за каждый элемент теста).Итоговые буквенные оценки будут определяться путем сложения баллов из двух разных источников: (1) за три экзамена (всего 480 баллов) и (2) за четыре задания (всего 40 баллов). Другими словами, все баллы за курс засчитываются одинаково, независимо от того, получены ли они за экзамены или за задания. В течение семестра вы сможете проверить свою сумму баллов, щелкнув ссылку Moodle вверху этой страницы. В течение одной недели после сдачи задания или сдачи экзамена вы должны проверить Moodle и немедленно написать мне по электронной почте, если обнаружите ошибку (после этого времени ваши оценки, как правило, останутся неизменными).Аналогичным образом, если после разговора с техническими специалистами вы почувствуете, что ваш ответ на вопрос, отмеченный как неправильный, действительно следует считать правильным, у вас есть неделя, чтобы отправить мне электронное письмо с объяснением, почему ваш ответ правильный. По окончании курса ваш общий балл будет переведен в итоговую буквенную оценку. Поскольку экзамены в этом классе будут создаваться с нуля, сложно заранее указать, как различные оценки за экзамен будут переведены в конкретные буквенные оценки.Тем не менее, вы можете использовать следующие отсечки по сравнению с предыдущим годом в качестве приблизительного ориентира при переводе итоговых баллов за курс в буквенные оценки (окончательные отсечки будут отличаться от этих, но не намного). Эти пороговые значения основаны на методе Петерсона, который является наиболее распространенным методом перевода между оценками и 100-балльной шкалой.
Ноутбуки разрешены, но исследования Fried (2008), Hembrooke and Gay (2003) и других показывают, что они, как правило, снижают успеваемость учащихся (например,g., от серфинга в Интернете в классе, ответа на электронную почту и другой многозадачности) и тем, что они беспокоят ближайших учеников, поэтому я бы не советовал брать его, если он вам действительно не нужен. Фактически, исследование многозадачности даже показало, что отправка текстовых сообщений во время урока связана с более низкими оценками (Ellis, Daniels, and Jauregui, 2010), что предполагает, что самый умный режим для «умных» телефонов — это выключение. Если у вас есть инвалидность или какие-либо особые потребности, пожалуйста, сообщите мне и деканату в течение первой недели семестра, и я сделаю все возможное, чтобы их удовлетворить.ТП и я стремимся создать максимально инклюзивную и благоприятную среду обучения. Вот утверждение, которое Уэслиан просит преподавателей включать во все программы курса:
Обратите внимание: Аудио или видео запись лекций без разрешения категорически запрещена.
Задания следует читать в указанном ниже порядке после каждого занятия (за исключением заданий непосредственно перед экзаменом, которые можно прочитать заранее, если вы предпочитаете). Вторник, 8 сентября: Введение Четверг, 10 сентября: Социальное конструирование реальности
, вторник, 15 сентября: Interpreting Behavior (DVD «Задача межличностного восприятия»)
, четверг, 17 сентября: Атрибуционные предубеждения
Вторник, сен.22: Взаимосвязь между установками и поведением
Четверг, 24 сентября: Когнитивный диссонанс и самовосприятие Вторник, 29 сентября: Деиндивидуализация и дегуманизация (видео «Тихая ярость»)
Четверг, 1 октября: Первый экзамен Вторник, 6 октября: Послушание властям (видео «Послушание»)
Четверг, 8 октября: Соответствие (DVD-клипы «Скрытая камера»)
Вторник, окт.13: Убеждение: обзор тактики
Четверг, 15 октября: Методы обеспечения соответствия
Вторник, 20 октября: Переговоры и групповая динамика (видео «Парадокс Абилин») Четверг, окт.22: Индивидуальные и групповые выступления (эксперимент в классе)
Вторник, 27 октября: Осенний перерыв! Четверг, 29 октября: Межгрупповые отношения
, вторник, 3 ноября: The Faces of Prejudice (DVD «Класс разделенный» и «Голубоглазые»)
Четверг, 5 ноября: Групповое обсуждение дискриминации (20/20 DVD-клип о предубеждениях) Вторник, 10 ноября: Агрессия (DVD-диски «Кукла Бобо» и «Убивает ли телевидение?»)
Четверг, 12 ноября: Второй экзамен Вторник, 17 ноября: Привлечение и близость Четверг, 19 ноября: Вмешательство стороннего наблюдателя (DVD «Братский хранитель»)
Вторник, 24 ноября: Социальная психология онлайн (без групповых встреч) Четверг, ноя.26: Перерыв на День Благодарения! Вторник, 1 декабря: Мир и разрешение конфликтов , четверг, 3 декабря: Клинические применения социальной психологии
Пятница, 4 декабря: 15-й ежегодный День сострадания Вторник, 8 декабря: Советы по ведению счастливой жизни (DVD «Эта эмоциональная жизнь»)
Четверг, 10 декабря: Сочувствие — волшебная пуля? Суббота, 19 декабря: Третий экзамен
[ Примечание: Пожалуйста, не просите пройти тест в другое время. Регистратор устанавливает время экзамена, и даже если бы я и ТА смогли подготовить экзамен до установленного Регистратором времени, многократное администрирование теста создало бы дополнительную работу для ТА и СА, когда они сдают собственные экзамены.Благодарим вас за понимание.] |
.