Тесты для 4 класса по математике с ответами: Тест по математике (4 класс) по теме: Итоговые тесты по математике для 4 класса

Содержание

4 класс | Образовательные тесты

выполнить умножение и деление многозначных чисел и внести результаты вычислений

Математика 4 класс | Автор: Кузнецова Лариса Николаевна | ID: 12323 | Дата: 7.5.2020

Источник: Математика. Тесты ФГОС. 4 класс / К.С. Мещерякова, В.В. Нестеркина. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2016. — 31, [1] с. : ил. — (Тест-контроль)

Математика 4 класс | Автор: Мещерякова К.С. | ID: 12126 | Дата: 16.4.2020

Тестовая работа за курс 4 класса по математике. 11 вопросов с одним правильным ответом.

Математика 4 класс | Автор: Куркова О.А. | ID: 12125 | Дата: 7.4.2020

В первой половине теста будет проверка умений учащихся умножать и делить на круглые числа. В часте теста решение задач на нахождение Скорости, Времени и расстояния по двум известным.

Математика 4 класс | Автор: Сороконенко Тимофей Вадимович | ID: 11828 | Дата: 14.1.2020

Тест позволяет проверить умения:

Математика 4 класс | Автор: Баганова Татьяна Васильевна | ID: 11593 | Дата: 13.10.2019

Тест применяется на этапе актуализации на уроке «Сложение и вычитание величин»

Математика 4 класс | Автор: Владимирова Г. П. | ID: 11127 | Дата: 13.5.2019

Вопросы по математике для подготовки к ГКР

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10810 | Дата: 27.3.2019

Цель: проверить сформированность представлений о скорости движения, умение решать задачи на встречное движение.

Математика 4 класс | Автор: Любовь | ID: 10811 | Дата: 22.2.2019

Проверить знания учащихся

Математика 4 класс | Автор: Тавасиева Диана Петровна | ID: 10812 | Дата: 29.1.2019

Тестовая работа с выбором ответа за курс начальной школы

Математика 4 класс | Автор: Серебрякова М.Ю. | ID: 10479 | Дата: 27.12.2018

Страница 1 из 13

Тесты по математике (4 класс, по четвертям) с ответами онлайн

Тесты по математике 4 класс

1. Повторение

2. Числа от 1 до 1000

3. Числа, которые больше 1000

4. Другие

Тесты по математике 4 класс

Онлайн тесты по математике (4 класс) с ответами составлены в соответствии с действующей программой, утвержденной министерством. Они рассчитаны на учеников выпускного класса младшей школы, которые хотят проверить или закрепить свои знания разделов за каждую четверть, хорошо написать итоговые контрольные работы. Данная подборка заданий – отличный помощник в процессе домашней подготовки к уроку. Ответы можно использовать в качестве подсказок, если возникают трудности при решении какого-либо задания. Вопросы касаются правил, выученных в не только в 4-м, но и предыдущих классах. Они проверяют умение применять элементарные математические действия (сложение, вычитание, умножение и деление) для решения задач и уравнений, работать с дробными числами и разными единицами измерения. Некоторые тесты посвящены теме «Уравнения и неравенства», они включают и более сложные вопросы, посвященные решению показательных неравенств и уравнений.

Прохождение теста занимает всего 10-15 минут, но его вопросы проверяют все необходимые знание всех разделов. Проверочные задания содержат несколько вариантов ответов, лишь один из которых правильный, поэтому ребенок без труда справиться с тестом. Если с первого раза не получилось добиться идеального результата, значит, нужно ознакомиться с ответами, еще раз повторить проблемные разделы и попробовать пройти тест заново. Вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить знания. Тесты можно просматривать в электронном виде с любого устройства, проходить в удобное время.

Итоговые тесты по математике (4 класс) целесообразно использовать  в процессе подготовки к итоговым урокам, проверочным работам (в том числе и годовой), так как это один из самых эффективных методов самооценивания.

Тест по математике (4 класс) по теме: тесты по математике 4 класс по четвертям

                Работа  3

Тест по теме «Нумерация многозначных чисел»

1. В числе 8975 ______ единиц второго класса.

 

2. Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

3. Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых

так_______ .

4. В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

5. Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

6. Если число 458 910 уменьшить на 50 000, то получится ____________________.

7. Сравни числа и результаты, вырази, поставив вместо точек нужный из знаков:   

а) 20834 … 20083

б) 106405 …106450

в) 162583 … 620583

г) 998939 … 999901

8. Число  421 989 меньше числа 421 9…9.

9. В числе 678 420 всего ______________ сотен .

10. Между числами 12 343 и 12 352 при счете расположены числа

 ___________________________.

11. В числе ________________8 единиц второго разряда и

2 единицы четвертого разряда.

12. В числе 570 910 содержится _____ сотен тысяч, ______ десятков тысяч,

 9______________ и 1 __________________.

13. Наибольшее пятизначное число, записанное только цифрами 7 и 4, это

 число  ____________.

14. Запиши число, состоящее из: 3 единиц 6-го и 6 единиц 4-го разряда.

Ответ: ___________.

15. Запиши число, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса. Ответ: ___________.


Работа 5

Величины.

1.В 16 м содержится ________ см.

2. Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

3. 300 с ___ это ________мин.

4. 3 ц  меньше 3т ________кг.

5. В 1 см2 содержится ________ мм2.

6. Вставь пропущенные единицы длины , чтобы равенство стало

    верным 1_________ =1 000________.

7. Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

8. 9дм больше 9см на __________см .

9. Одна четвертая часть километра равна __________м.

10. Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

      Перемена длилась ____________мин.

11. Если 2т 8ц увеличить на 2000г, то получится __________.

12. Вычислите  объём комнаты длинной 6 м,  шириной 4 м и высотой 3 м.    

      Найдите площадь пола этой комнаты.

13. Сколько часов составляет половина суток? ____________

14. Сколько квадратных сантиметров в 2 дм2 ? _______________

15. Найди наименьшее значение величины

1 м 3 дм

103 см

30 дм 1 см

_______________________

I четверть         \ математика             4 класс

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

В числе 8975 ______ единиц второго класса.

002

Напишите числа, не записанные при последовательном счёте: 30407,

30408, 30411, 30412, 30413

003

Число 70508 можно представить в виде суммы разрядных слагаемых так _______.

004

В числе ____________5 тысяч и столько же десятков.

005

Число ______________ называют при счете перед числом 8000 000.

006

В числе 678 420 всего ______________ сотен.

007

В 16 м содержится ________ см.

008

Если 5 т уменьшить на 800 кг,  то получится _______кг

009

300 с ___ это ________мин.

0010

Одна четвертая часть километра равна __________м.

0011

Если 2 ч  15мин увеличить на ____________мин, то получится 3 ч.

0012

Перемена началась в 12ч 50 мин, а закончилась в 13ч 05мин.

 Перемена длилась ____________мин.

0013

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным:

а) 225+ … = 53+ …

в) (56+37) ,  … = (56 , 4 +… . …)

а)

б)

0014

Запишите:

 квадраты чисел: 22- ___, 62- ___, 52- ____, 102-_____

0015

Реши  и запиши ответ задачи:

       Из двух городов навстречу друг другу вышли две машины и встретились через 3 часа. Скорость одной машины 70 кмчас, второй машины на 10 кмчас больше. Каково расстояние между городами?

Всего баллов   ___________

I четверть         Математика              4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Запиши самое большое четырёхзначное число.

002

Запиши число двадцать три тысячи четыреста пятьдесят шесть.

003

Сравни   числа   77777 * 78778

004

Разложи на сумму разрядных слагаемых число  286534

005

Запиши число, состоящее из  3 единиц второго класса и 6 единиц первого класса.

006

Сравни  507 см * 5м 0дм 7см

007

Реши уравнение х .5=125. Чему равен х?

008

Запишите: квадраты чисел: 72,82,32.

009

Сколько секунд составляют 7мин 48 секунд?

0010

Найди периметр треугольника со сторонами  7см, 5см, 6см.

0011

У Асем было  81 тенге. Она купила 3 линейки по 12 тенге каждая. Сколько дегег у неё осталось?

0012

Запиши число цифрами:  Пять миллиардов две чысячи четыреста четыре.

0013

Найди значение выражения Сумму чисел    530 и 270 увеличить в  4 раза.

0014

Вместо точек запишите нужное число, чтобы равенство было верным: 8427м =    

  км            м

0015

Найди значение выражения     (76+51:3) , 6

Всего баллов ___________________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Выпиши буквенное выражение

(69-23)+7

(20 . х)+34

002

Сторона квадрата 4см. Найди его площадь        

003

Найди  1/2 метра. Запишите в см

004

Сколько см2 в 1 дм2?

005

Реши задачу: За  3 дня было продано 48 шапок.

За сколько дней продадут 80 шапок?

006

Сколько метров в  9км 17м ?

007

Реши уравнение:   3008:а=8

008

Реши задачу:  За 3 часа  машина проехала 180км. Какова скорость автомобиля?       

009

Выполни действие 24км 600м : 4

0010

Периметр квадрата 36см. Какова сторона?

0011

Найди значение выражения (214 . 6+1017) -1080

0012

Из двух сел, расстояние между сёлами 64 км, выехали одновременно навстречу друг другу два всадника и встретились через 4 часа. Скорость первого всадника10км/ч.  Найди скорость второго всадника.

0013

Выполни действие  18172 : 7

0014

Выполни задание. Периметр  прямоугольника 170см.  Одна сторона его 46см. Найди длину второй стороны.

0015

За 6 часов теплоход  проплыл 210 км, а поезд за 4 часа

прошёл 420 км . Во сколько раз скорость поезда больше скорости теплохода.

IIчетверть         Математика   4 класс                                                                       Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

   

                              III вариант

                                  Задания

Ответы

001

Что такое параллельные прямые?

002

Напишите формулу нахождения площади прямоугольника.

003

В  5 бидонах    40кг масла.  Сколько масла в 9 таких же бидонах?

004

Узнай фигуру по определению «Прямоугольник, у которого все стороны равны»

005

Сравни величины  60км312м * 60320м

006

Запиши в виде выражения и найди значение: Увеличь в 8 раз разность чисел 860 и 160

007

Реши задачу:   Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из двух посёлков, расстояние между которыми 280 км. Скорость первого велосипедиста 30 км/ч, второго- 40 км/ч через сколько часов они встретятся?

008

Найди значение выражения   6875 : 60

009

Запиши выражение: к произведению чисел  а и 7 прибавить  2025. 

0010

Запиши делитель:    7872:123

0011

 Найди объём комнаты,  длина которой 6м, ширина 4м,  высота 3м .

0012

Найдите квадрат числа 146.

0013

Реши уравнение 367+(х-39)=826

0014

Вставь пропущенное число, чтобы равенство было верным                                        

                . 99=7600-76

0015

Найди значение выражения:  100 000-10 000- 100-10-1

  IIIчетверть         Математика   4 класс

 Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант

                                  Задания

Ответы

001

Решите         279 : 279

002

Сравните: 7т17ц5кг300г * 7т17ц6кг301г

003

Сколько часов составляют  4суток  9 часов

004

Реши уравнение:   8 :а=2

005

Найди значение :  0 . (10345+64750)

006

Сколько килограммов в 1/4  тонны?

007

1/5 часть ленты 15 см. Найди длину всей ленты.

008

Вставь пропущенные знаки действий, чтобы равенство было верным:

25…..4…..2….140=190

009

Вычисли:   62+32

0010

За 3 часа  самолёт пролетает 2550км. Какое расстояние преодолеет самолёт за  5 часов полета?

0011

Выполни действие:  19776:309 .106

0012

Реши уравнение   а . 165613 = 413 . 2005

0013

Решите задачу:    С автовокзала одновременно выехали два автобуса в противоположных направлениях. Один из них со скоростью 80 км/ч проехал 5 часов. За это время второй автобус проехал на 40км больше, чем первый. На каком расстоянии друг от друга были автобусы в это время?

0014

Выполни действие:   8см25мм2  . 48

0015

В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

Математика  IV четверть         4 класс

Ф.И уч-ся _______________________________

Всего баллов ___________

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

2   3  1

    2)72+4-10:2

002

Найди значение выражения 62

36

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

S = 42 см2

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

Р = 5  ,  4= 20 см

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

24: 6 = 4 часа

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

S   = 8 .,  9 = 72 м2

72:36= 2 м2

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

а) (72+28)-64

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

1) 10:2=5 (л.)

2)20:5 = 4 (р.) в 4 РАЗА

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

23 208

6 019

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

918- 10 , 2

011

Вычисли: 88800 : 148

88800:148= 600

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

909

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

5

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

1) 24 ,  3 = 72 ч

2)72+8 = 80 ч

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

5 , 3 = 15 км

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

                              Ключ к тесту

                             

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ  4 класс

      Ф.И уч-ся _______________________________                        

                              I вариант Задания

Ответы

001

Напиши номер выражения, в котором правильно указан порядок выполнения действий.

      2  1 3               2   3  1                    2     1

1) 450-50 . 3    2)72+4-10:2        3) (56+44):10

002

Найди значение выражения 62

003

Найди площадь прямоугольника, если длина – 7 см, а ширина –6см

004

Найди периметр квадрата, если его площадь равна25 см2

005

Одна шестая суток составляет _______ ч

006

Длина класса 9м, а ширина 8 м. В классе 36 учеников. Какая площадь приходится на 1 ученика?

007

Выбери правильную запись выражения «Сумму чисел 72 и 28 уменьшить на 64».      а) (72+28)-64               б)(72+28):64               в) 72-(64+28)

008

В двух бидонах 10 литров молока, а в ведре 20 литров. Во сколько раз в бидоне молока меньше, чем в ведре?         

009

Запиши числа, состоящее из: 23 единиц второго и 208 единиц первого класса;

6 единиц второго и 19 единиц первого класса.

010

Запиши в виде выражения и найди значение «Разнось918 и произведения чисел 10и 2»

011

Вычисли: 88800 : 148

012

Какое число состоит из 9 единиц I разряда и 9 единиц III разряда

013

Сколько цифр будет в частном 23500000 : 250?

014

Сколько часов в 3 сут. 8 ч.?

015

Из лагеря в посёлок Алина шла 3 часа со скоростью 5 км ∕ч. Какой путь прошла Алина?

Всего баллов _________________

4 класс

                           Математика

         I вариант

1.Ракета летит со скоростью24000км\ч. Сколько километров она пролетает  за  минуту?

А. 24       В. 240             С. 4000         D. 400  

2. Вычислите 48: 24 . (54+46):10

А.  100          B. 20           C.10         D. 15

3. Сумма некоторого числа и произведения чисел 9 и 6 равна 100.  Чему число?

А. 54          B. 15            C. 46            D. 64

4. Вычислите 9306 : 3

А. 312            B. 3012           C. 3102           D. 3120

5. Велосипедисту нужно проехать 34 км. Он уже проехал 2 часа со скоростью 14 км \ ч .

 Какое расстояние ему осталось проехать?

А. 34 — (14+2)      B. 34+(14  . 2)        C. 34 — (14 . 2)      D. 34 — (14:2)

6. Периметр квадрата 20 дм. Чему равна площадь квадрата?

А. 20 дм2           B. 25 дм2            C. 20 дм           D. 25 см2

7. Какую долю 1тонны составляет центнер?

А. 1/10            B. 1/100           C. 1000           D.10000

8. Выразите 2 часа 30 минут в минутах

А. 180 минут       B. 150 минут      C. 230 минут          D. 90 минут

9.С помощью какого прибора или инструмента  измеряют скорость?

А. рулетка          B. термометр            C.часы          D. спидометр

10. Выразите 11 часов 25 минут в минутах

А. 660 минут       B.685 минут      C.85 минут       D.1125 минут

11. В клетке несколько кроликов. У них 84 ноги. Сколько кроликов в клетке?

А. 42           B. 21            C. 36          D.18

12.Часы показывают 22 часа 09 минут. Известно, что часы опаздывают на 10 минут.

 Какое время в действительности?              

А. 22 часа 00 минут           B. 21час 59 минут          

C.22 часа 19 минут            D. 22 часа 59 минут

13. Сколько граммов составляют три четверти килограмма?

А. 250 г            B. 800 г            C. 750 г           D. 600 г

14. Мальчики измерили длину футбольного поля.  Результаты их  измерений представлены в таблице.  У какого мальчика самый большой шаг?

Имя мальчика

Илья

Саша

Егор

Юра

Число шагов

59

67

62

55

А. У Ильи            B. У Саши         C. У Егора         D. У Юры

15. Составьте уравнение:

У фермера имеется 8 тракторов, их в 3 раза меньше, чем плугов. Сколько плугов имеется у фермера?

А. 8-х=3           B. х: 8=3           C. 8+3=х           D. 3+х=8

16. Вычислите объём комнаты длиной 6 м, а шириной 4 м , высотой 3 м:

А.27 м2            B. 72 м2            C. 72 м3           D. 13 м2 

17.Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   4*7*

                 +*9*5

                   7181

А.4275          B.4175            C. 4176           D.4276

18. Площадь данного участка 17 соток. Сколько это квадратных  метров?

А. 17 м2               B. 170 м2       C. 1700 м2           B. 17000 м2       

19. Укажите верное неравенство:

А. 18w4ru

C. 4дм 2cм >420 см              D. 5 мин 60 сек

20. Сторона квадрата равна 8 см. Чему равен периметр

квадрата?

А. 64 см           B.  24 см            C. 32 см             D.16 см  

21. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если

 одна из сторон равна 9 см.

 то другая сторона …см

А. 18 см          B. 30 см           C. 12 см            D. 15 см

22. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения

 площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

23. Выразите 3 кг 55 г в граммах:

А. 355 г            B. 3550 г            C. 3055г           D. 30055 г

24. Выразите  в килограммах и граммах: 67500 г

А. 67кг 50 г        B.67кг 500г          C. 675 кг        D. 6 кг 750 г

25. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен

 16 см, другая

 сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

26. Длина комнаты 10 м, ширина 8 м, высота 3 м. Чему равна

 площадь пола?

А. 80 м2            B. 240 м2            C. 240 м3           D. 24 м2

27. Выразите 530 м2 в см2:

А. 530000 см2          B. 53000 см2        C. 5300000 см2         D. 5300

28. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите

 площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

29. Корабль вышел из порта 7 сентября в 800 часов утра и

прибыл в порт

 назначения 9 сентября в 1700 дня.

Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C.  33 ч          D. 57 ч

30. Возраст Пети составляет треть возраста Кати. Кате 6 лет.

Сколько лет Пете?

А. 18 лет            B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

                 

                            4 класс

                           Математика

                         II вариант

1. Выберите верную запись числа шестьсот тысяч шестьсот шесть:

А. 66600       В. 600606             С. 606600         D. 600660  

2. Найдите число, состоящее из 4 единиц 9-го разряда, 2 единицы 5-го разряда, 3 единиц 3-го разряда:

А. 40002000300            B. 400020300           C. 400002300           D. 40002030

3. Запишите цифрами число 45 единиц третьего класса, 20 единиц второго класса, 7 единиц первого класса:

А. 45002007           B. 4502007           C. 45020070           D. 45020007

4. В каком из выражений вторым действием надо выполнить деление:

А. 99990-85464: 9 ·10                   B. (9990-85464):9·10        

C. 9990-(85464:9) ·10                   D. 9990-(85464:9 ·10)

5. Определите сколько всего сотен в числе 12500360:

А. 125003           B. 125036            C.  1250036          D. 12500

6. Расположите числа 500199, 500000, 499998, 499990 в порядке убывания

А. 499998, 499990, 500000, 5000199

B. 500199, 500000, 499998, 499990            

C. 499990, 499998, 500000, 500199            

D. 500199, 500000, 499990, 499998

7. Укажите число цифр в частном 102960: 7

А. 5           B.   6         C.  4          D. 3

8. Замени звёздочки цифрами, и укажите первое слагаемое:      

                   6*3*

                 +*3*4

                   2843

А. 6137            B. 6037           C. 6537           D. 6237

9. 300 минут- это

А. 3 часа            B.  5 часов          C.  50 часов          D. 30 часов

10. В трёх одинаковых кастрюлях 18 литров воды, а в чайнике –3 л. В каждой кастрюле больше воды, чем в чайнике в … раз

А. 18 раз          B. 3 раза           C. 6 раз         D. 2 раз

11. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?

А. 49 см           B.  28 см            C. 32 см             D.16 см  

12. Расположите в порядке убывания значения, не выполняя вычисление:

1. 4692 ·12          2. 24692:12            3. 4548:12           4. 4692 ·102         5. 4692:102

А. 1,4,2,5,3           B. 5,3,2,1,4            C. 4,1,5,3,2              D. 4,1,2,3,5

13. Сумма длин сторон прямоугольника равна 48 см. Если одна из сторон равна 9 см, то другая сторона … см

А. 18 см            B.  30 см          C.  12 см          D. 15 см

14. Выберите ряд, который обозначает единицы измерения  площади:

А.см2, дм2, км2, мм2, м2           B. дм2, м2, ц, см2

C. см2, дм2, м3, км2, мм2        D. см3, м3, км3, га

15. Выразите 4 кг 65 г в граммах:

А. 465 г            B. 4650 г            C. 4065г           D. 40065 г

16. Из двух городов одновременно выехали навстречу друг другу две машины. Скорость каждой машины 50 км/ч. расстояние  между  городами 200 км.  Через сколько часов они встретятся?

А. 4 ч            B. 3 ч           C. 2 ч           D. 10 ч

17. Выразите  в килограммах и граммах: 27600 г

А. 27кг 60 г        B.27кг 600г          C. 276 кг        D. 2 кг 760 г

18. Чему равна сторона прямоугольника, если периметр равен 16 см, а другая сторона 2 см?

А. (16+2):2=9 см                     B.  16:2-2=6 см      

C. (16-2):2=7 см                     B.  16:2=8 см      

19. Вычислите 5 . 3 .2 . 4

А. 55           B. 120           C.  23          D. 68

20. Длина комнаты 10 м, ширина 7 м, высота 3 м. Чему равна  площадь пола?

А. 70 м2            B. 210 м2            C. 210 м3           D. 21 м2

21. . Выразите  480 м2  в см2:

А. 480000 см2          B. 48000 см2        C. 4800000 см2         D. 4800 см2

22. Длина прямоугольника 3 см 5 мм, ширина 2 см. Найдите   площадь:

А. 700 мм2           B. 70 мм2           C. 70 см2           D. 7 см2

23. Во сколько раз 1 см2 меньше 1 м2?

А. В 10 раз           B. в100 раз           C.  В 1000 раз          D. в 10000 раз

24. Найдите 1/4 метра:

А. 50 см           B. 25 см           C. 20 см           D. 40 см

25. Найди значения выражения 62

А. 12           B. 26           C.  36          D. 8

26. Поезд вышел из пункта отправления 5 марта в 700 часов утра и прибыл пункт назначения 7 марта в 1400 дня. Сколько часов пробыл корабль в пути?

А. 25 ч           B. 49 ч            C. 33 ч           D. 57 ч

27. Возраст Айбека составляет треть возраста Сауле.  Сауле 6 лет. Сколько лет Айбеку?

А. 18 лет           B. 2 года            C. 3 года            D. 9 лет

28. В 6 ящиков разложили поровну 24 кг лука. Сколько потребуется ящиков, если лука будет в 3 раза меньше

А. 2           B.  4          C. 8           D. 18

29. Если 5 десятков умножить на 6 десятков, получится:

А.  30          B. 300           C. 3000           D. 30000

30. На какое число разделить 1000000, чтобы получилось 10?

А. 10000           B. 100000           C. 1000           D. 100

Тест по математике (4 класс) по теме: Тест по математике, 4 класс

ТЕСТ

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 1

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано  4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы  при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.  

 

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

□ 1) 1 разряд

□ 2) 5 разрядов

□ 3) 6 разрядов

□ 4) 3 разряда

2. В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч?

□ 1) 3067843

□ 2) 542000

□ 3) 543871

□ 4) 876501

3. Число 290181 замени суммой разрядных слагаемых.

□ 1) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 81

□ 2) 290181 = 20000 + 9000 + 100 + 80 + 1

□ 3) 290181 = 200000 + 90000 + 100 + 80 + 1

□ 4) 290181 = 290000 + 100 + 80 + 1

4. Выбери верное утверждение:

□ 1) 1/4 часа = 15 мин

□ 2) 1/2 суток = 14 ч

□ 3) 1/3 мин = 30 сек

□ 4) 1/12 года = 3 месяца

5. Единицы измерения расположены в порядке убывания:

□ 1) грамм, килограмм, центнер, тонна

□ 2) тонна, центнер, килограмм, грамм

□ 3) тонна, центнер, грамм. килограмм

□ 4) тонна, килограмм, центнер, грамм

6. Решением какого уравнения является число 7?

□ 1) Х : 3 =  21

□ 2) 82 – Х = 73

□ 3) 56 : Х = 8

□ 4) 6 + Х = 14

7. Какое из этих равенств неверное?

□ 1) 0 : а = 0

□ 2) м х 1 = м

□ 3) с : с = 1

□ 4) в : 0 = 0

8. Выбери правильный ответ.

(900 : 100 + 1) х 100 – 800 + 4 х 200

□ 1) 600

□ 2) 100

□ 3) 10

□ 4) 1000

9. Определи верный ход решения задачи:

В 6 коробках лежало 78 кг печенья. Сколько потребуется коробок для 39 кг печенья при той же расфасовке?

□ 1) 39 : (78 : 6)

□ 2) 78 : 6 х 39  

□ 3) 78 – 39 : 6

□ 4) 78 : 39 х 6

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 10283 + 16789

□ 1) 2072

□ 2) 27072

□ 3) 28972

□ 4) 26991

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 800035 – 784942

□ 1) 115093

□ 2) 18193

□ 3) 19113

□ 4) 15093

12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 7961 х 84

□ 1) 668724

□ 2) 63688

□ 3) 636880

□ 4) 31844

13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 2688 : 32

□ 1) 408

□ 2) 804

□ 3) 84

□ 4) 74

14. Чтобы найти площадь прямоугольника, нужно:

□ 1) все стороны сложить

□ 2) длину умножить на ширину

□ 3) сложить длину и ширину

□ 4) сумму длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина участка земли 50 м, а ширина 30 м. 1/5 площади засажено картофелем. Какая площадь засажена картофелем?

□ 1) 300 м

□ 2) 900 м²

□ 3) 300 м²

□ 4) 600 м

16. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из двух городов, расстояние между которыми 450 км, одновременно навстречу друг другу вышли  два поезда и встретились через 3 часа. Один поезд шёл со средней скоростью 90 км/ч. С какой средней скоростью шёл второй поезд?

□ 1) 50 км/ч

□ 2) 60 км/ч

□ 3) 150 км/ч

□ 4) 70 км/ч

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

 Школьники собрали 735 кг лука. 1/3 всего лука они разложили в ящики по 5кг в каждый. Сколько  потребовалось ящиков?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Сравни и поставь знак.

1 т 6 ц 25кг – 1200 кг … 4 т – 3 т 576 кг

3. Реши задачу и запиши ответ.

 Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами  12 см и 6 см.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ТЕСТ

МАТЕМАТИКА 4 КЛАСС

Фамилия, имя_____________________________________________________________

Образовательное учреждение, класс__________________________________________

Вариант 2

Инструкция для ученика.

Ребята! Вам предлагается выполнить тест по математике.

Тест состоит из трёх уровней.

В первом уровне А – 16 заданий. К каждому заданию дано  4 варианта ответа. Нужно выбрать правильный ответ и поставить знак «х» в клеточке с этим ответом. В каждом задании может быть один правильный ответ.

Выполнив задания второго уровня В, вы должны написать правильный ответ.

Если вы хотите попробовать свои силы  при выполнении задания уровня С, вы должны записать решение.  

 

Уровень А.

1. В каждом классе содержится:

□ 1) 1 разряд

□ 2) 6 разрядов

□ 3) 3 разряда

□ 4) 5 разрядов

2. В каких из этих чисел отсутствуют десятки тысяч?

□ 1) 476320

□ 2) 203654

□ 3) 2361805

□ 4) 270951

3. Число 380271 замени суммой разрядных слагаемых.

□ 1) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 71

□ 2) 380271 = 30000 + 8000 + 200 + 70 + 1

□ 3) 380271 = 380000 + 200 +70 +1

□ 4) 380271 = 300000 + 80000 + 200 + 70 + 1

4. Выбери верное утверждение:

□ 1) 1/12 года = 1 месяц

□ 2) 1/2 суток = 14 ч

□ 3) 1/4 мин = 20 сек

□ 4) 1/4 часа = 12 мин

5. Единицы измерения расположены в порядке возрастания:

□ 1) метр, дециметр, сантиметр, миллиметр

□ 2) миллиметр, метр, сантиметр, километр

□ 3) сантиметр, дециметр, метр, километр

□ 4) сантиметр, метр, километр, дециметр

6. Решением какого уравнения является число 9?

□ 1) 96 – Х = 85

□ 2) 63 : Х = 7

□ 3) Х : 4 = 36

□ 4) Х + 8 = 16

7. Какое из этих равенств неверное?

□ 1) 0 : м = 0

□ 2) в х 1 = в

□ 3) с : 0 = с

□ 4) а : а = 1

8. Выбери правильный ответ.

(90 : 10 + 1) х 10 – 98 + 4 х 2

□ 1) 100

□ 2) 16

□ 3) 0

□ 4) 10

9. Определи верный ход решения задачи:

Одна из обувных фабрик делает за 3 минуты 45 пар обуви. Сколько пар обуви она сделает за 5 минут?

□ 1) 3 х (45 : 5)

□ 2) 45 : 3 х 5

□ 3) 45 – 5 х 3

□ 4) 45 : 5 : 3

10. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 20197 +  15678

□ 1) 35875

□ 2) 35765

□ 3) 35775

□ 4) 8875

11. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 700024 – 673931

□ 1) 126113

□ 2) 137193

□ 3) 26093

□ 4) 26113

12. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 4524 х 56

□ 1) 253344

□ 2) 27144

□ 3) 22620

□ 4) 226200

13. Выполни вычисления и выбери правильный ответ: 3392 : 53

□ 1) 84

□ 2) 46

□ 3) 704

□ 4) 64

14. Чтобы найти периметр прямоугольника, нужно:

□ 1) сложить длину и ширину

□ 2) сумму длины и ширины увеличить в два раза

□ 3) длину умножить на ширину

□ 4) разность длины и ширины увеличить в два раза

15. Реши задачу и выбери верный ответ.

Длина участка прямоугольной формы 80 метров, а ширина 40 метров. 1/8 площади засажено капустой. Какая площадь засажена капустой?

□ 1) 400 м²

□ 2) 400 м

□ 3) 300 м²

□ 4) 40 м

16. Реши задачу и выбери верный ответ.

Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 280 км?

□ 1) 1 час

□ 2) 3 часа

□ 3) 30 минут

□ 4) 2 часа

Уровень В.

1. Реши задачу и запиши ответ.

Школьники собрали 648 кг моркови. 1/3 часть всей моркови они разложили в мешки по 8 кг в каждый. Сколько потребовалось мешков?

___________________________________________________

2. Сравни и поставь знак.

8 м 6 дм 4 см – 763 см … 8 м – 6 м 98 см

3. Реши задачу и запиши ответ.

 Найдите площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника со сторонами  16 см и 4 см.

___________________________________________________

Уровень С.

Реши задачу.

В вазе лежали яблоки. В эту вазу положили 11 груш. После того, как из вазы взяли половину фруктов, в ней осталось 16 фруктов. Сколько яблок было в вазе сначала?

Контрольный тест по математике(4 класс)

Цель теста: проверка обязательного уровня подготовленности учащихся за период обучения в четвёртом классе.

Тест состоит из трёх уровней. В первом уровне «А» – 16 заданий. К каждому заданию дано  4 варианта ответа. В каждом задании может быть один правильный ответ. Задание считается выполненным, если ученик поставил знак «х» в квадрате рядом с номером верного ответа.

В заданиях второго уровня «В» (3 задания) учащиеся должны написать правильный ответ.

При выполнении задания уровня «С» должно быть  записано решение.

Спецификация  теста по математике 4 класс.

Уровень А.

Нумерация многозначных чисел (разряды, классы, разложение на сумму разрядных слагаемых): задания 1, 2, 3.

Единицы измерения (времени, массы, длины) и соотношения между ними: задания 4,5.

Нахождение неизвестного компонента арифметических действий (уравнения): задание 6.

Свойства арифметических действий ( действия с 0 и 1): задание 7

Определение порядка выполнения действий в числовых выражениях: задание 8.

Письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на двузначное): задания 10, 11, 12, 13.

Правила нахождения периметра и площади прямоугольника: задание 14

Решение текстовых задач изученных видов: задания 9, 15, 16.

Уровень В

Текстовая составная задача, включающая нахождение доли числа.

Решение неравенства с именованными числами.

Решение задачи с геометрическим содержанием (нахождение периметра и площади).

Уровень С

Задача на логическое мышление.

Оценивание теста:

Оценка «5» выставляется, если ученик набрал 24 – 21 балла

Оценка «4» выставляется, если ученик набрал 20 – 17 баллов

Оценка «3» выставляется, если ученик набрал 16 – 13 баллов

Оценка «2» выставляется, если ученик набрал  12 баллов и менее

Ответы на задания теста и количество баллов.

Уровень А

№ задания

Номер ответа

1 вариант

Номер ответа

2 вариант

Количество баллов

Уровень В

№ задания

Ответ

1 вариант

Ответ

2 вариант

Количество баллов

1

49 ящиков

27 мешков

1 б

Уровень С

Решение:

16 + 16 = 32 (фр.)

32 – 11 = 21 (ябл.)

Итого: 24 балла

Итоговый тест по математике 4 класс.

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ ИНСТРУКЦИЯ для учителя и ассистента ПО ПРОВЕДЕНИЮ.doc

Выбранный для просмотра документ Ответы к тестам итоговым.doc

Выбранный для просмотра документ Структура тест1.doc

Выбранный для просмотра документ бланк.doc

Выбранный для просмотра документ итоговый тест вариант 1.doc

Выбранный для просмотра документ итоговый тест вариант 2.doc

Выбранный для просмотра документ итоговый тест вариант 3.doc

Выбранный для просмотра документ итоговый тест вариант 4.doc

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

267395

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Тест по математике для 4-го класса

Прежде чем начать, распечатайте тест по математике для 4-го класса. Постарайтесь ответить на все вопросы.

Имя ________________
Дата: _____________________

Решите следующие проблемы

1.

a. Какая дробь не эквивалентна двум другим? ___________

Equivalent fractions Эквивалентные фракции

2. У Jetser дела идут не очень хорошо. В пятницу он заработал 468 долларов. В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?

A. 424 B. 414 C. 314 D. 451

3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!

Base 100 blocks image База 10 блоков

А. 363 B. 164 C. 451 D. 300

4. Округлите 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________

5. Какое число совпадает с пятью тысяча двадцать вторая?

A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022

6. Запишите десятичную дробь 0,25 и 0,4 прописью и дробями

0.25: ___________________________________________ ______________

0,4: ___________________________________________ ______________

7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?

A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0

8. Какое значение имеет символ #? ________________

6 + # = 14

9. Сколько блоков из 100 и 10 вы можете сделать с 3250?

А. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55

10. 1 четверть, 3 дайма, 2 никеля и 6 центов равняются

A. $ 0,70 B. $ 0,71 C. $ 0,75 D. $ 0,69

11. Умножить 235 на 13 ________________

A. 4322 B. 3078 C. 3055 D. 566

12. Какая дробь больше 2/3?

A. 1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6

13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12

14. Заштрихованная дробь:

A. две девятые B. девять-три C. четыре восьмых D. Три девятых

three-ninths Три девятых

15. Выполните следующие операции сложения и вычитания

64837 + 4598 =?

92345 — 91422 =?

16.

Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный бак? ______________________

Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы вашего глазного яблока?

A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус

Какую из следующих форм вы могли бы использовать, чтобы описать форму холодильника в вашем доме?

А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Прямоугольная призма

17. Предположим, у вас в кармане 3 четверти, 5 монет, 2 пенни и 1 цент. Вы говорите другу выбрать только одну монету. Какую монету ваш друг, скорее всего, выберет? Кратко объясните, почему

18. Запишите следующие числа прописью

5669 ___________________________________________

8765 ___________________________________________

19. Выполните следующее длинное деление

Long division image

20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?

Modeling fractions Модель фракций

Вариант 1 : A и C Вариант 2 : B и C Вариант 3 : A и B Вариант 4 : B и D

21. Обведите круг. Разбейте круг на 4 равные части.Затем заштрихуйте две четверти круга.

22. Нарисуйте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга

a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________

б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________

23. Замените символы * и # числами, чтобы сбалансировать уравнение

6 + * = 10 + # + #

24. Какая математическая задача (задачи) означает то же, что и 40 + (100 + 300)? ______________

A. 140 + 300 B. 40 + 500 C. 40 × 11 D. 40 × 100 + (30)

25. Навыки решения проблем. Нет калькулятора. Без исключения! На самом деле, для решения этого теста по математике для 4-го класса вообще не следует использовать калькулятор.

У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков по 800 долларов каждый.

Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________

Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы быстро получить ответ

Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________

Объясните Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы очень быстро получить ответ

Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и 10 друзьями. Сколько денег получит каждый? ____________

26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 одинаковых книг)

27. Площадь фигуры ниже

Square unit

A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц

28. В пространстве ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третью линию, перпендикулярную параллельным линиям

29. Нарисуйте 2 совпадающие формы и 2 похожие формы в пространстве ниже:

30. В комплекте с следующие 2 числа

4, 20, 100, ________, ___________

Примечание : Оценка 25 или более на этом математическом тесте 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым преподавали в 4-м классе, были освоены

Если вы много боролся с этим тестом по математике для 4-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 15 страницах и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 4-го класса в соответствии с национальными стандартами.

Чтобы распечатать этот тест по математике для 4-го класса, щелкните здесь

Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по основам математики

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Обычный тест по математике для 4 класса (примеры вопросов)

1. Какое утверждение неверно?
  1. 7 загонов по 3 КРС — это 20 КРС.
  2. 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
  3. 3 контейнера с 8 карандашами — это 24 карандаша.
  4. 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
2. Джонни только что потратил 4,50 доллара на 18 ластиков. Сколько стоит один ластик?
  1. 0,20 долл. США
  2. 0 долл. США.25
  3. 0,30 доллара
  4. 0,35 доллара
3. У Ракель 36 марок. Марки она объединяет в 9 равных групп. Затем она добавляет еще по две марки в каждую группу. Если она даст по 4 марки каждому из своих 13 друзей, сколько марок у нее останется?
  1. 0
  2. 1
  3. 2
  4. 3
4. Все числа 4, 6 и 10 являются множителями какого числа?
  1. 12
  2. 24
  3. 60
  4. 80
5.Какой набор чисел описывает количество сегментов линии, необходимых в приведенном ниже шаблоне формы?

A series of hexagons. 1 hexagon followed by 2 hexagons pushed together, then 3 hexagons pushed together, then 4 hexagons pushed together.

  1. 1, 2, 3, 4
  2. 6, 12, 18, 24
  3. 6, 10, 14, 18
  4. 6, 11, 16, 21
6. Какой из следующие утверждения верны?
  1. 800 в десять раз больше, чем 8.
  2. 3000 в десять раз больше, чем 30.
  3. 70 в десять раз больше, чем 700.
  4. 900 в десять раз больше, чем 90.
7. Что из следующего является письменной формой для числа 5,320,080?
  1. пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
  2. пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
  3. пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
  4. пять тысяч триста двадцать восемь
8 Какое из следующих значений округлено до сотен 7 859?
  1. 7,850
  2. 7,860
  3. 7,800
  4. 7,900
9.Оцените 452 + 388.
  1. 740
  2. 840
  3. 830
  4. 930
10. Оценить 1250-487.
  1. 837
  2. 737
  3. 763
  4. 863

Ответы и пояснения


1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота находится как 7 × 3 = 21 , а не 20. В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.

2. B: Стоимость одного ластика определяется путем деления общей стоимости на количество ластиков.Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара США, а их 18, стоимость ластика будет равна 4,50 долларов США × 18 = 0,25 доллара США. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США

3. C: Если у Ракель было 36 штампов и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет по 4 штампа, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе. Так как существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки.Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей и получила остаток 2

4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не является множителем двенадцати, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не является множителем двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4. Шесть не множит восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13 остаток. 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.

5. D: У первой фигуры было 6 сторон.У второй фигуры 11 сторон, потому что для создания следующей фигуры нужно было сложить 5 сторон. Продолжалась эта модель добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.

6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 — это только одна десятая от 700. Следовательно, единственный ответ — D.

7. B: значение A равно 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.

8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 нужно округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.

9. B: Добавляя разряды единиц, получаем 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряд десятков, а 1 переносится на разряд сотен. 1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840

10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4.10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо взять 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11. 11-4 = 7, поэтому 7 идет в ответ на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
-487
763

.

Распределительные тесты по математике Mammoth для 1-7 классов (бесплатная оценка по математике)

Эти бесплатных диагностических тестов помогут вам определить уровень вашего ребенка или ученика в математике и ТОЧНО выяснить, где у них есть пробелы (если таковые имеются). Это тесты на конец года (EOY) — другими словами, их нужно сдавать ПОСЛЕ изучения определенного класса.

Несмотря на то, что тесты ЯВЛЯЮТСЯ тестами для размещения по программе Math Mammoth, завершенной учебной программой , они работают одинаково хорошо с оценочными тестами GENERIC по математике.

Использование тестов позволит вам адаптировать инструкцию, чтобы помочь ребенку / ученику именно там, где они больше всего нуждаются в помощи. Вы можете ЛЕГКО узнать, не изучил ли ваш ученик определенные темы, потому что в тестах вопросы группируются по темам . Достаточно взглянуть на результаты тестов по «разделам» похожих задач (сложение, умножение, измерение, геометрия, разметка, решение задач).

В случае сомнений вы всегда можете прислать мне результаты анализов вашего ребенка. (Просто пришлите мне количество баллов за каждый элемент теста.)

Для начала просмотрите тесты и попытайтесь найти самый высокий уровень, который, как вы ДУМАЕТЕ, пройдет ваш ученик или ребенок. Тогда вы, естественно, проведете этот тест.

Видео ниже объясняет основы того, КАК использовать эти тесты:

В этой таблице показаны возможные диапазоны оценок и то, как интерпретировать результат:

Оценка Значение
90% или более Провести тест следующего более высокого уровня.
от 80% до 89% Учащийся может перейти на следующий уровень по математике Мамонт.
от 70% до 79% Учащийся, вероятно, сможет перейти на следующий уровень по математике Мамонт, но ему может потребоваться помощь в заполнении пробелов. Используйте свое суждение.
от 50% до 69% Учащийся может быть переведен в класс теста. Или вы можете провести следующий тест более низкого уровня, чтобы получить более полное представление о том, что студент знает и чего не знает.
менее 50% Провести следующий тест более низкого уровня.

Однако вполне возможно, что только один тест не даст вам хорошего обзора того, что студент усвоил. Так что не бойтесь проводить два или даже три теста — или частей, тестов. Например, предположим, что студент набрал 70% по тесту, и, в частности, он получил низкий балл в разделе теста по геометрии. В этом случае полезно также управлять разделами ГЕОМЕТРИЯ тестов следующего более низкого уровня, чтобы выяснить, насколько «велик» разрыв в геометрии.

child studying Math Mammoth grade 3-A student book, with dolls

Иногда ученик, который серьезно отстает, может получить низкий балл даже за ТРИ следующих теста. По сути, их навыки и знания, так сказать, «повсюду». Таким студентам может быть полезен индивидуальный подход, при котором материалы, которые они будут изучать, будут точно соответствовать имеющимся у них пробелам.

Еще одна важная вещь. Чтобы уменьшить стресс от сдачи теста, не устанавливайте строгих ограничений по времени для завершения теста. Мы не хотим, чтобы у студентов возникло какое-либо беспокойство из-за этого промежуточного теста или тестов.Некоторые дети уже испытывают тревогу по поводу сдачи тестов и / или математики в целом. В таких случаях лучше избегать даже этих тестов или, по крайней мере, отложить их до тех пор, пока тревога не утихнет.

  • Математический экзамен на конец года мамонт, 1 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике Мамонт, 1 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 2 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 3 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 3 класс
  • Экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 4 класс
  • Тест по математике Мамонт в конце года, 5 класс
    Ответы на экзамен по математике Мамонт в конце года, 5 класс
  • Экзамен на конец года по математике на мамонта, 6 класс
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 6 класс
  • Тест на конец года по математике на мамонта, 7 класс (предварительная алгебра)
    Ответы на экзамен на конец года по математике на мамонта, 7 класс

Совет: Если вы заметили, что у вашего ребенка проблемы с одной или двумя концептуальными областями в конкретном тесте, но в остальном все хорошо, вы можете использовать книги серии Math Mammoth Blue, чтобы «заполнить эти пробелы».Вы также можете отправить мне электронное письмо с результатами теста, если не можете решить, какую книгу Blue Series вам следует использовать для такой коррекционной работы.

Рабочие тетради

Math Mammoth для проверки на уровне класса также можно использовать для выявления слабых мест или для проверки тем на уровне всего класса.


Пример

Вот пример результатов теста одного ученика и совета по размещению, который я дал родителю этого ученика.

Предпосылки : ученик начал домашнее обучение в том же году, когда были сданы тесты, и технически учится в 7-м классе.Она начала делать учебники по алгебре 1. Однако родитель заметила, что она не знает основную информацию о дробях, решила поискать приложение и наткнулась на Math Mammoth.

Учащаяся сдала три экзамена в конце года: для 6, 5 и 4 класса. Она не очень хорошо сдала тест для 6 класса, но вы можете увидеть ее работу для 4 и 5 классов по ссылкам. ниже. Если вы решите прислать мне результаты теста вашего ребенка , нет необходимости отправлять мне полный тест, как это сделал этот человек, но это хороший пример.Большинство людей присылают мне только количество баллов за различные тестовые задания.

А вот и моя оценка и рекомендации:


Привет,

Я думаю, что будет хорошей идеей начать ее с 5 класса по математике Мамонт.

Кроме того, я считаю, что ей следует изучить эти книги из серии Blue.

  1. Ранняя геометрия, потому что она, кажется, не понимает концепций площади и периметра, которые имеют первостепенное значение. Эта книга предназначена для 1–3 классов, поэтому некоторые темы в ней слишком простые, и она может их пропустить.
  2. Геометрия 1 — предназначена для 4-5 классов. Ей нужно будет сначала изучить уроки 4-го класса (углы, четырехугольники, треугольники и т. Д.). Обратите внимание, что часть содержания здесь совпадает с 5-м классом ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  3. Измерение 1 — это для классов 1-3, но ей, возможно, придется с самого начала пересмотреть все, что касается единиц измерения. Некоторые уроки могут быть слишком простыми и их можно пропустить — судите сами.
  4. Измерение 2 — для 4-6 классов. Обратите внимание, что часть содержания здесь частично совпадает с 5 и 6 классами ММ. Она может изучать совпадающие уроки из любого источника.
  5. Десятичные 1

    Она не постигла основ того, как дробь и десятичная дробь связаны вместе — что, опять же, является очень фундаментальной концепцией. Она должна изучить книгу «Десятичные дроби 1», прежде чем начинать раздел «Десятичные дроби» в 5 классе.

Помимо этих нескольких областей (геометрия, измерения, десятичные дроби), ее можно поместить в MM 5.

Кстати, не перекладывайте все задачи, связанные с расчетами (большие наборы упражнений) ни в один из материалов. Достаточно сначала назначить 1/3 из них. Если у нее возникнут трудности, то используйте остальное (а это может быть так, если речь идет, скажем, о периметре и площади).

И она очень хорошо справилась с первыми двумя разделами итогового теста 5-го класса, что означает, что она, возможно, могла бы пропустить первые две главы в MM5. Вы можете позволить ей изучить обзоры глав и / или тесты из этих 2 глав.Проверьте и посмотрите, как она с ними справится, а затем используйте свое суждение, если ей нужно будет изучить какой-либо из уроков из этих глав.

К счастью, она также понимает многие вещи из дробной арифметики, что ускоряет выполнение части 5-B.

Я очень рад, что ее «пробелы» не решают вообще проблемы! Гораздо легче разобраться с такими темами, как единицы измерения, площадь и периметр, чем исправить общую неспособность решать текстовые задачи (что характерно для многих детей).

С уважением,
Мария Миллер


Вопросы по размещению

  1. Мой K-ученик хочет усложнить задачу и заняться математикой в ​​первом классе. Как я могу узнать, подходит ли голубой класс 1 моему ребенку?

    «Голубой» класс 1 начинается с того же материала, что и эти книги из серии «Голубой»: добавление 1 и вычитание 1. Просмотрите их, просмотрите их образцы и содержание, и это, вероятно, скажет вам, готовы ли ваши дети к 1 классу. ,

  2. Я думал, что мой ребенок раньше хорошо успевал по математике (получал пятерки и пятерки), но он / она все равно не сдал тест на определение уровня своего класса.

    Это обычное явление для детей, которые учатся в государственной школе или по другой математической программе. Как правило, это связано с тем, что (i) Math Mammoth широко использует многоступенчатые задачи со словами начиная со 2-го класса; и (ii) ребенок, возможно, не изучил все темы другой учебной программы, которые рассматриваются в MM.Геометрия и измерение часто оказываются такими областями.

    Чтобы наверстать упущенное, см. Совет выше по использованию книг Blue Series. Еще одна вещь, которую вы можете сделать, — это ускориться через более ранние уровни Math Mammoth, например, изучив обзоры глав и остановившись, чтобы изучить любую идею, которую ребенок не понял.

    Такой процесс обычно можно выполнить всего за несколько месяцев, так что не беспокойтесь! Гораздо важнее получить прочную основу в математике, чем смотреть на уровни обучения и просто продолжать.В математике очень важно понимать предыдущие концепции, потому что в противном случае ученик в конечном итоге потерпит неудачу, и большинство из них также начнут ненавидеть математику.

    См. Также эту ветку на дискуссионном форуме домашнего обучения: Неожиданный опыт прохождения экзамена по математике на мамонта в конце года.

  3. Студент пропускает (или даже не пытается) большинство задач со словами в тесте, но справляется с задачами с расчетами.

    Это ОБЫЧНАЯ ситуация для многих студентов. Обычно это происходит из-за отсутствия заданий на правильное слово в математической программе, по которой студент учился.Прочтите, что я написал о проблеме со словами, чтобы вы могли лучше понять ее происхождение.

    На этой странице вы также найдете список РЕСУРСОВ, которые могут вам помочь. Дополнительно или в качестве альтернативы, ваш ученик может просмотреть определенные книги Синей серии,
    делаю только задачи со словами и уроки, относящиеся к задачам со словами. Используйте это как ориентир:

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце учебного года во 2-м классе:
    Сложить и вычесть 2-A, сложить и вычесть 2-B и половину сложить и вычесть 3.

    Учащийся попытался сдать экзамен в конце года в 3-м классе:
    (возможно, сложить и вычесть 2-A) Сложить и вычесть 2-B, добавить и вычесть 3, умножить 1 и разделить 1.

    Ученик пытался сдать итоговый тест 4-го класса:
    Сложение и вычитание 3, умножение 1, деление 1, умножение 2 и разделение 2.

  4. Мой ребенок сдал тест , за исключением такой-то области или темы. Можете ли вы помочь мне выбрать лечебные материалы?

    См. Следующую таблицу.

  5. Я использую Math-U-See, и мой ребенок не изучал некоторые из материалов, которые вы освещаете, раньше, чем MUS. Как мне перейти на Math Mammoth?

    Я бы просто порекомендовал вам сначала пройти тест на определение уровня знаний, чтобы точно узнать, что она знает, а что нет в тех темах, которые MUS не так широко освещает, например, измерения, деньги, часы, геометрия и решение проблем. ,

    Затем, после того как ребенок сдал тест, вы можете выбрать книги из Синей серии, посвященные конкретным темам (см. Таблицу выше).

    Помните также, я готов помочь вам с этими решениями. Просто дайте мне знать результаты тестирования ребенка по разделам.

Мария Миллер

,

SAT Subject Tests — Обзор и практика уровня 1 по математике — College Board

Если вы изучали тригонометрию или элементарные функции (предварительное вычисление) или и то, и другое, получили на этих курсах оценки B или выше и хорошо знаете, когда и как использовать научный или графический калькулятор, вам следует выбрать тест Уровня 2. Если вы достаточно подготовлены к уровню 2, но выбрали уровень 1 в надежде получить более высокий балл, возможно, вы не добьетесь желаемого.Возможно, вы захотите пройти тест, который охватывает темы, которые вы изучали в последний раз, поскольку материал будет свежим в вашей памяти. Вам также следует учитывать требования интересующих вас колледжей и программ.

Области пересечения математического уровня 1 и математического уровня 2

Содержание Уровня 1 частично пересекается с Уровнем 2, особенно в следующих областях:

  • Элементарная алгебра
  • Трехмерная геометрия
  • Координатная геометрия
  • Статистика
  • Базовая тригонометрия

Чем отличается содержание теста

Хотя некоторые вопросы могут подходить для обоих тестов, на Уровне 2 упор делается на более сложное содержание.Тесты существенно различаются по следующим направлениям:

  • Номер и операции . Уровень 1 измеряет более базовое понимание тем, чем уровень 2. Например, уровень 1 охватывает арифметику комплексных чисел, но уровень 2 также охватывает графические и другие свойства комплексных чисел. Уровень 2 также включает серии и векторы.
  • Алгебра и функции . Уровень 1 содержит в основном алгебраические уравнения и функции, тогда как Уровень 2 также содержит более сложные уравнения и функции, такие как экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические.
  • Геометрия и измерения. Значительный процент вопросов на Уровне 1 посвящен плоской евклидовой геометрии и измерениям, которые не проверяются непосредственно на Уровне 2. На Уровне 2 концепции, изученные в плоской геометрии, применяются в вопросах по координатной геометрии и трехмерной геометрии. геометрия. Вопросы по тригонометрии на Уровне 1 в основном ограничиваются тригонометрией прямоугольного треугольника (синус, косинус, тангенс) и фундаментальными отношениями между тригонометрическими отношениями.Уровень 2 включает вопросы об эллипсах, гиперболах, полярных координатах и ​​координатах в трех измерениях. Вопросы по тригонометрии на Уровне 2 уделяют больше внимания свойствам и графикам тригонометрических функций, обратным тригонометрическим функциям, тригонометрическим уравнениям и тождествам, а также законам синусов и косинусов.
  • Анализ данных, статистика и вероятность. И уровень 1, и уровень 2 включают среднее значение, медианное значение, моду, диапазон, межквартильный диапазон, интерпретацию данных и вероятность.Уровень 2 также включает стандартное отклонение. Оба включают линейную регрессию методом наименьших квадратов, но Уровень 2 также включает квадратичную и экспоненциальную регрессию.

Обратитесь за советом к своему учителю математики в старшей школе, если вы все еще не уверены, какой тест лучше сдавать. Имейте в виду, что вы можете пройти любой тест в день тестирования, независимо от того, на какой тест вы записались.

Обратите внимание, что эти тесты отражают то, что обычно преподается в средней школе. Из-за различий в классах старшей школы, вероятно, большинство учеников найдут вопросы по темам, с которыми они не знакомы.Не о чем беспокоиться. Необязательно отвечать на все вопросы, чтобы получить наивысший балл (800) за тест. Многие студенты успевают, несмотря на то, что не изучили все затронутые темы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *