Тест по биологии (6 класс) по теме: Итоговое тестирование по биологии за курс 6 класса
Итоговый тест по биологии за курс 6 класса.
1. Биология – наука, изучающая:
а) живую и неживую природу
б) живую природу
в) сезонные изменения в живой природе
г) жизнь растений
2. Строение растений изучает наука:
а) экология
б) фенология
в) ботаника
г) биология
3. Побегом называют:
а) часть стебля
б) почки и листья
в) стебель с листьями и почками
г) цветок
4. Плод образуется из:
а) тычинки
б) пестика
в) завязи пестика
г) рыльца пестика
5. Семя имеет:
а) только запас питательных веществ
б) зародыш с запасом питательных веществ
в) только зародыш
г) зародышевый корешок, стебелек и почечку с листочком
6. Клеточное строение имеют:
а) все растения
б) некоторые растения
в) только листья элодеи
г) только плоды рябины
7. Ядро в клетке:
а) обеспечивает передвижение веществ
б) придает клетке форму
в) участвует в делении клетки
г) выполняет защитную функцию
8. Хлоропласты – это пластиды:
а) бесцветные
б) зеленые
в) желтые
г) оранжевые
9. Вакуоли хорошо заметны в клетках:
а) старых
б) молодых
в) спелого арбуза
г) недозрелого плода томата
10. Корневая система представлена:
а) боковыми корнями
б) боковыми корнями или главным корнем
в) главным корнем
г) всеми корнями растения
11. Через корни растение получает из почвы:
а) только воду
б) только минеральные вещества
в) минеральные вещества и воду
г) органические вещества
12. Почва – это:
а) верхний плодородный слой земли
б) горная порода
в) перегной
г) нерастворимые минеральные вещества.
13. Корневой чехлик:
а) обеспечивает продвижение веществ по растению
б) выполняет защитную роль
в) придает корню прочность и упругость
г) участвует в делении клеток
14) Фотосинтез происходит:
а) на свету
б) только в темноте
в) только осенью
г) только летом
15) Оплодотворение – это:
а) попадание пыльцы на рыльце пестика
б) перенос пыльцы насекомыми
в) перенос пыльцы с помощью ветра
г) слияние мужской и женской гамет, в результате которого образуется зародыш
16) В половом размножении растений принимают участие:
а) гаметы
б) споры
в) клетки корня
г) корень
17. Покрытосеменным растениям систематики дали второе название:
а) многоклеточные
б) цветковые
в) водные
г) наземные
18. Ядовитое растение:
а) дурман
б) пастушья сумка
в) шиповник
г) горчица
19. Из картофеля получают крахмал, который растение запасает в :
а) стебле
б) плодах
в) листьях
г) клубнях
20. Эволюцией растений называют процесс:
а) роста растений
б) размножения растений
в) исторического развития растительного мира
г) распространения плодов и семян
21. Бактерии и грибы питаются:
а) только путем фотосинтеза
б) готовыми органическими веществами
в) только органическими веществами живых организмов
г) только поселяясь на продуктах питания
22. Тело лишайника образовано двумя организмами:
а) бактерией и водорослью
б) грибом и водорослью
в) деревом и грибом
г) деревом и водорослью.
Ответы: 1-а, 2-в, 3-в, 4-в, 5-б, 6-а, 7-в, 8-б, 9-а, 10-г, 11-в, 12-а, 13-б, 14-а, 15-г, 16-а,17-б, 18-а, 19-г, 20-в, 21-б, 22-б
Тест по биологии 6 класс с ответами
1.Как называется живое, бесцветное, вязкое вещество, которое находится под оболочкой клетки?
1)цитоплазма + ;
2) клеточный сок;
3) вакуоль;
4) пластиды;
5) ядро.
2.Чем заполнены вакуоли?
1) пластидами;
2) хлоропластами;
3) воздухом ;
4) клеточным соком +;
5) ядрышками.
3.Питательные вещества поступают в клетки:
1) в газообразном виде;
2) в твёрдом виде;
3) могут поступать в разном виде;
4) в виде растворов +
4.Органам растения придаёт прочность ткань:
1) проводящая;
2) образовательная;
3) покровная;
4) механическая +
5.Между оболочками соседних клеток находится:
1) ядро;
2) вакуоль;
3) цитоплазма;
4) межклеточное вещество +
6.Защитную функцию выполняет ткань:
1) проводящая;
2) механическая;
3) покровная + ;
4) основная.
7.Наука о микроскопических организмах называется:
1) микология;
2) микробиология +;
3) бактериология;
4) цитология.
8.Бактерии, которые питаются органическими веществами живых организмов, называются:
1) сапрофиты;
2) хемотрофы;
3) фототрофы;
4) паразиты +
9.Анаэробы – это бактерии, которые живут в среде:
1)бескислородной;
2) кислородной + ;
3) то в кислородной, то в безкислородной;
4) им это безразлично.
10.Заболевание, вызываемое бактериями:
1) грипп;
2) холера;
3) чесотка;
4) лишай +
11.Наука о бактериях называется:
1) орнитология;
2) бактериология +;
3) цитология;
4) паразитология.
12.Бактерии, имеющие форму запятой, называются:
1) кокки;
2) спириллы;
3) вибрионы +;
4) бациллы.
13.Споры бактерий служат:
1) для размножения;
2) для выживания в неблагоприятных условиях +;
3) для питания;
4) для дыхания.
14. Главное отличие грибов от растений состоит в том, что они:
1) имеют клеточное строение,
2) поглощают из почвы воду и минеральные соли,
3) бывают как одноклеточными, так и многоклеточными,
4) не содержат в клетках хлоропластов и хлорофилла +
15. Для питания грибы-сапрофиты используют:
1) азот воздуха,
2) углекислый газ и кислород,
3) органические вещества отмерших тел +
4) органические вещества, создаваемые ими в процессе фотосинтеза.
16. Грибы, по сравнению с бактериями, имеют более высокий уровень организации, так как:
1) по способу питания они являются гетеротрофными организмами,
2) их можно встретить в разных средах обитания,
3) они выполняют роль разрушителей в биосфере,
4) их клетки имеют оформленное ядро +
17. Дрожжи получают энергию для жизнедеятельности путём:
1) хемосинтеза,
2) фотосинтеза,
3) биосинтеза белка,
4) расщепления глюкозы на спирт и углекислый газ +
18.К низшим растениям относятся растения, которые:
1) имеют побег;
2) имеют корни;
3) имеют тело – слоевище +;
4) имеют всё, что перечислено ранее.
19.Каких водорослей не существует:
1) красные;
2) зелёные;
3) бурые;
4) синие +
20.Наука о растениях называется:
1) зоология;
2) микология;
3) ботаника + ;
4) анатомия.
21.К зелёным водорослям относится:
1) ламинария;
2) порфира;
3) улотрикс +;
4) филлофора.
22.Из чего развивается семя:
1)из семязачатка +;
2) из побега;
3) из цветка;
4) из корня;
5) из спермия.
23.Какое растение относится к двудольным растениям:
1)пшеница;
2) ячмень;
3) рожь;
4) кукуруза;
5) горох +
24.Какую из перечисленных функций корни не выполняют:
1) закрепление растения в почве;
2) всасывание растворов минеральных веществ из почвы;
3) запасание питательных веществ;
4) образование питательных веществ+
25.Главным корнем называется корень:
1) развивающийся из зародышевого корешка +;
2) самый прочный;
3) самый разветвлённый;
4) самый толстый.
26.Сколько участков (зон) можно выделить в строении корня:
1) 2;
2) 4;
3) 5 + ;
4) 6.
27. В образовании плода обязательно участвует:
1) околоцветник;
2) тычинка;
3) пестик +;
4) цветоложе.
28.Если в завязи пестика много семязачатков, то плод будет:
1) односемянный;
2) бессемянный;
3) многосемянный +;
4) может быть любой.
29.Если цветок имел несколько пестиков, то образуется плод:
1) соплодие;
2) простой;
3) сложный + ;
4) может быть любой вид плода.
30.Плод из двух створок с перегородкой, на которой располагаются семена, называется:
1) семянка;
2) боб;
3) орех;
4) стручок +
Годовая тестовая работа по биологии за курс 6 класса
Пояснительная записка к годовой тестовой работе
по биологии за курс 6 класса
Тестовые задания для проведения промежуточной аттестации по биологии за курс 6 класса составлены к учебнику Н.И. Сонина, В.И. Сонина «Биология: Живой организм» с учетом Федерального компонента образовательного стандарта основного общего образования по биологии в 6 классе. Решение данных тестовых заданий позволяет определить уровень усвоения учебного материала по биологии за курс 6 класса по темам:
— строение живых организмов;
— жизнедеятельность организмов.
Часть 1 содержит 15 заданий с выбором одного верного ответа из четырех базового уровня сложности. 1 балл за каждый правильный ответ. Всего – 15 баллов.
Часть 2 содержит 6 заданий с выбором нескольких верных ответов, на установление соответствия и определение последовательности биологических объектов, процессов и явлений. Эти задания повышенного уровня сложности. Максимальное количество баллов- 12 (2 балла при отсутствии ошибок, 1 балл – 1 ошибка, 0 баллов – 2 и более ошибок).
16 — 18 — умение проводить множественный выбор;
19 — 20 — умение устанавливать соответствие;
21 – умение устанавливать последовательность биологических событий.
Максимальное количество баллов – 27
На выполнение теста рекомендуется выделить 45 минут.
Критерии оценивания:
«5» 90% — 100% (24 – 27 баллов)
«4» 65% — 89% (18 — 23 баллов)
«3» 45% — 64% (13 – 17 баллов)
Ответы:
1 вариант 2 вариант
Вопрос | Вариант ответа | Вопрос | Вариант ответа |
1 | В | 1 | Б |
2 | Г | 2 | А |
3 | А | 3 | Г |
4 | Б | 4 | В |
5 | А | 5 | А |
6 | В | 6 | В |
7 | Г | 7 | А |
8 | А | 8 | Г |
9 | В | 9 | А |
10 | Б | 10 | В |
11 | Г | 11 | Г |
12 | А | 12 | А |
13 | Б | 13 | Б |
14 | В | 14 | А |
15 | А | 15 | Г |
16 | АВД | 16 | ГДЕ |
17 | АБГ | 17 | БДЕ |
18 | АБД | 18 | АВЕ |
19 | 21121 | 19 | 12121 |
20 | 212211 | 20 | 211222 |
21 | БАГВД | 21 | БАВГ |
Вариант 1
Часть 1.
1. К неорганическим веществам клетки относятся
а) вода, жир, железо б) глюкоза, жир, белок
в) вода, минеральные соли г) глюкоза, вода, белок
2. Ядра не имеют клетки:
а) растений б) животных в) грибов г) бактерий
3. В делении клеток принимает участие
а) клеточный центр б) рибосомы в) хлоропласты г) вакуоли
4. Накопление энергии происходит в:
а) лизосомах б) митохондриях в) гладкой ЭПС г) ядре
5. В результате митоза образуется (ются)
а) 2 клетки б) 1 клетка в) 3 клетки г) 4 клетки
6. Как называется вегетативный орган растения, который участвует в процессах фотосинтеза, испарения, газообмена?
а) корень б) стебель в) лист г) цветок
7. Роль стебля в жизни растений состоит в:
а) поглощение воды и минеральных солей из
б) образовании органических веществ
в) укреплении растения в почве
г) передвижении воды, минеральных и органических веществ.
8. Питание – это процесс
а) получения организмом веществ и энергии
б) выделение кислорода
в) выделение кислорода и поглощения углекислого газа
г) образования углекислого газа
9. При дыхании выделяется
а) кислород б) азот в) углекислый газ г) озон
10. У дождевого червя выделение осуществляется через
а) сократительные вакуоли б) нефридии в) устьица г) почки
11. К теплокровным животным относятся
а) рыбы б) земноводные в) рептилии г) млекопитающие
12. Внутренний скелет имеет
а) кролик б) рак в) амёба г) жук
13. Как называются мельчайшие кровеносные сосуды, пронизывающие все органы животных?
а) вены б) капилляры в) к артерии г) клапаны
14. Каково значение скелета?
а) служит каркасом б) обеспечивает защиту в) всё перечисленное
15. Из каких процессов складывается обмен веществ?
а) образование и распад сложных веществ
б) распад сложных веществ
в) образование сложных веществ
Часть 2.
Выберите три правильных ответа из шести.
16. К органам дыхания животных относятся
а) жабры б) почки в) легкие
г) кишечник д) трахеи е) печень
Выберите три правильных ответа из шести.
17. К животным тканям относятся
а) эпителиальная б) мышечная в) механическая
г) нервная д) проводящая е) образовательная
18. Выберите три правильных ответа из шести.
а) у нервных клеток есть много отростков
б) главные свойства нервной ткани – возбудимость и проводимость
в) хлоропласты расположены в клетках покровной ткани
г) все живые организмы состоят из тканей
д) клетки в тканях соединены межклеточным веществом
е) все живые организмы состоят из органов.
19. Установите соответствие между характеристиками размножения и царством.
РАЗМНОЖЕНИЕ ЦАРСТВА
А) спорообразование 1. Животные
Б) почкование 2. Растения
В) сперматозоиды находятся в семенниках
Г) размножение черенками
Д) яйцеклетка находится в яичнике
20. Установите соответствие между организмами и типами их скелета.
ОРГАНИЗМЫ ТИПЫ СКЕЛЕТА
А) мидия 1) внутренний скелет
Б) рыба 2) наружный скелет
В) краб
Г) жук
Д) лягушка
Е) голубь
21. Установите последовательность уровней организации живой материи, начиная с самого низшего.
а) ткань б) клетка в) система органов г) орган д)организм
Вариант 2
Часть 1.
1. Хранителем наследственной информации в клетке является (-ются)
а) рибосомы б) хромосомы в) аппарат Гольджи г) клеточный центр
2. Защиту внутреннего содержимого клетки обеспечивает
а) мембрана б) рибосома в) митохондрия г) пластида
3. Цитоплазма клетки:
а) выполняет защитную функцию
б) придает клетке форму
в) участвует во внутриклеточном переваривании
г) осуществляет связь между частями клетки
4. Совокупность клеток, сходных по строению и функциям, называют
а) органом б) органоидом в) тканью г) системой органов
5. В результате мейоза образуются
а) четыре клетки с одинаковым набором хромосом
б) две клетки с тройным набором хромосом
в) две клетки с двойным набором хромосом
г) четыре клетки с двойным набором хромосом
6. Что представляет собой корень?
а) видоизмененный побег
б) корневище с почками
в) подземный орган, который поглощает воду и минеральные соли
г) клубень с почками.
7. Главный признак плода
а) наличие семян б) наличие запаса питательных веществ
в) наличие сочной мякоти г) наличие семенной кожуры
8. Лист получает углекислый газ через:
а) чечевички б) жилки листа в) клетки камбия г) устьица
9. Дыхательная система у наземных позвоночных представлена
а) легкими б) трахеями в) жабрами г) сосудами
10. Выделение помогает организму избавиться от:
а) лишних питательных веществ б) непереваренных веществ
в) конечных продуктов обмена г) лишней энергии.
11. Холоднокровными животными являются
а) слоны б) воробьи в) крысы г) лягушки
12. С помощью ресничек передвигается
а) инфузория б) амёба в) хлорелла г) эвглена зелёная
13. Сердце относится к системе органов
а) пищеварительной б) кровеносной
в) эндокринной г) половой
14. Чем отличается движение растений от движения животных?
а) перемещаются только части б) движение активное в) неподвижны
15. Не обязательным условием для прорастания семян является:
а) вода б) воздух в) температура г) свет
Часть 2.
Выберите три правильных ответа из шести.
16. Найдите три правильных утверждения.
а) если двигается, то живое б) дышат только животные
в) отходы выделяют только животные г) если размножается, то живое
д) питаются только живые организмы
е) выделение происходит только у живых организмов.
Выберите три правильных ответа из шести.
17. При дыхании в организме происходит
а) поступление питательных веществ б) поступление кислорода
в) поступление углекислого газа г) удаление из организма вредных веществ
д) удаление из организма углекислого газа
е) удаление из организма водяных паров
Выберите три правильных ответа из шести.
18. Основным признаком нервной ткани является
а) проводимость б) сократимость в) возбудимость
г) способность к быстрому размножению
д) отсутствие межклеточного вещества
е) наличие коротких и длинных отростков
19. Установите соответствие между признаком организма и царством, для которого этот признак характерен.
РАЗМНОЖЕНИЕ ЦАРСТВО
А) двойное оплодотворение 1. Растения
Б) сперматозоиды расположены в семенниках 2. Животные
В) спорообразование
Г) яйцеклетки находятся в яичниках
Д) из пыльцевых зёрен развиваются спермии
20. Установите соответствие между органами и системами органов.
ОРГАНЫ СИСТЕМА ОРГАНОВ
А) сердце 1) половая система
Б) яичники 2) кровеносная система
В) семенники
Г) артерия
Д) вена
Е) капилляры
21. Установите последовательность этапов пищеварения у млекопитающих.
а) основные процессы переваривания пищи
б) механическая обработка пищи
в) всасывание питательных веществ
г) удаление непереваренных остатков
Тест по биологии (6 класс) на тему: Итоговый тест по биологии 6 класс.
Итоговый тест по биологии
6 класс
(по учебнику «Биология. Живой организм» — автор Н.И Сонин и др.)
2016-2017 учебный год
1 вариант
_______________________________________ _______________
(фамилия, имя) (класс, буква)
Часть А. При выполнении заданий с выбором ответа (№1- №10) обведите кружком номер правильного ответа
1. Растения, в отличие от животных,
а) выделяют углекислый газ при дыхании в) растут и размножаются
б) сами создают питательные вещества г) поглощают кислород для дыхания
2.Выберите правильный путь движения воды.
а) почва – корень – стебель — лист — атмосфера в) почва – лист – стебель — корень — атмосфера
б) почва – корень – лист — стебель — атмосфера г) почва – стебель – корень — лист — атмосфера
3. Жизненная форма растения «гороха посевного» — это
а ) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава
4. Деление и рост клеток растения способствуют
а) прорастанию растения в) распространению семян
б) питанию растения г) дыханию растения
5. Какую функцию не выполняют жилки листа?
а) проведение воды в) придание прочности листу
б) проведение питательных веществ г) испарение воды
6. В животной клетке отсутствуют
а) хлоропласты б) митохондрии в) рибосомы г) лизосомы
7. К органам дыхания насекомых относят
а) легкие б) жабры в) трахеи г) легочные мешки
8. Теплокровными являются
а) земноводные б) рептилии в) рыбы г) птицы
9. Почкование – это способ размножения
а) половой б) бесполый в) с помощью спор г) фрагментации тела
10. Хищники относятся к
а) разрушителям б) производителям в) потребителям
Часть В. Выберите три верных ответа из шести.
1. Укажите элементы кровеносной системы животных.
а) артерии б) ситовидные трубки в) трахеи г) нефроны д) вены е) капилляры
2. Установите соответствие между процессами жизнедеятельности и их характеристиками
Характеристики процессов: Процессы жизнедеятельности
А) потребление кислорода 1. фотосинтез
Б) образование органических веществ 2. дыхание
В) расщепление органических веществ
Г) потребление углекислого газа
3. Восстановите последовательность продвижения пищи по пищеварительному каналу
А) пищевод
Б) кишечник
В) желудок
Г) анальное отверстие
Ответ:____________________________________________________
Часть С. Дайте развернутый ответ.
С 1. Какое значение имеет кровь в жизнедеятельности животных?
С 2. В цветках ветроопыляемых растений, как правило, образуется больше пыльцы, чем у насекомоопыляемых растений. С чем это связано?
Итоговый тест по биологии
6 класс
(по учебнику — автор Н.И Сонин и др.)
2016-2017 учебный год
2 вариант
________________________________ __________________
(фамилия, имя) (класс, буква)
Часть А. При выполнении заданий с выбором ответа (№1- №10) обведите кружком номер правильного ответа
1. Растения, в отличие от животных, в процессе питания не используют
а) энергию света в) углекислый газ и воду
б) готовые органические вещества г) минеральные соли
2. Выберите правильное расположение уровней организации
а) орган – система органов – ткань — клетка в) клетка – ткань – орган — система органов
б) ткань – клетка – система органов — орган г) система органов – клетка — ткань — орган
3. Жизненная форма растения «смородина черная» — это
а) дерево б) кустарничек в) кустарник г) трава
4. Часть клетки, в которой хранится наследственная информация, — это
а) хлоропласты б) ядро в) вакуоль с клеточным соком г) оболочка
5. Какая функция не свойственна корням растений?
а) запасающая б) фотосинтезирующая
в) транспорт веществ г) поглощение растворенных веществ
6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?
а) меланин б) каротин в) хлорофилл г) хроматин
7. К органам пищеварительной системы относят
а) почки б) бронхи в) пищевод г) нефридии
8. Холоднокровным является
а) карась б) страус в) заяц г) бегемот
9. Непрямое развитие организма имеет
а) воробей б) лягушка в) собака г) кузнечик
10. Растения относятся к
а) разрушителям б) производителям в) потребителям
Часть В Выберите три верных ответа из шести.
1. Укажите элементы дыхательной системы позвоночных.
а) артерии б) бронхи в) трахея г) нефроны д) почки е) легкие
2. Установите соответствие между процессами внешним строением семян и плодов и способом их распространения.
Внешнее строение семян и плодов Способ распространения
А) наличие парашютиков 1. животными
Б) наличие крылаток 2. ветром
В) кожура яркой окраски
Г) наличие крючков
3. Установите последовательность стадий развития зародыша позвоночных животных
А) бластула
Б) нейрула
В) гаструла
Г) зигота
Ответ:____________________________________________________
Часть С. Дайте развернутый ответ.
С 1. Как вы думаете, почему в природе существует так много способов передвижении?
С 2. Что представляет собой лист растения? Каково его значение в жизни растения?
Кодификатор элементов содержания
знаний учащихся 6 класса по биологии (за 2016-2017 учебный год).
1. Характеристика структуры и содержания работы.
Работа по биологии состоит из трёх частей:
Часть А (№1-10) содержит задания с выбором ответа базового уровня сложности.
Часть В (№1- 3) содержит задания с выбором нескольких ответов базового уровня сложности.
Часть С (№1- 2) содержит задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности.
Таблица 1. Распределение заданий по частям работы
Части работы | Число заданий | Максимальный бал | Тип заданий |
Часть А | 10 | 10 | Задания с выбором ответа базового уровня сложности |
Часть В | 3 | 6 | Задания с выбором нескольких ответов базового уровня сложности |
Часть С | 2 | 4 | Задания с развернутым ответом повышенного уровня сложности |
Итого | 15 | 20 |
2. Время выполнения работы- 45 минут
3. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом.
За верное выполнение каждого задания части А учащийся получает 1балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания первой части работы — 10 баллов.
За верное выполнение задания В1 обучающийся получает 2 балла, если допущена 1 ошибка – 1 балл, за 2 и более ошибок 0 баллов.
За верное выполнение задания В2 максимально 2 балла, за каждое неверное утверждение вычитается 0.5 балла.
За верное выполнение задания В3 максимально 2 балла, за каждое неверное утверждение вычитается 0.5 балла. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания второй части работы – 6 баллов.
За верное выполнение каждого задания части С обучающийся получает 2 балла. За каждый правильно решенный элемент ставится 1 балл. Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся, правильно выполнивший задания части С — 4 балла.
Максимальное количество баллов, которое может получить ученик за выполнение работы — 20 баллов.
Ответы на задания части А
Номер задания | 1 вариант | 2 вариант |
1 | б | б |
2 | а | в |
3 | г | в |
4 | а | б |
5 | г | б |
6 | а | в |
7 | в | в |
8 | в | а |
9 | б | б |
10 | в | б |
Ответы на задания части В
номер задания | 1 вариант | 2 вариант |
В1 | А, Д, Е | Б, В, Е |
В2 | ||
В3 | А, В, Б, Г | Г, А, В, Б |
Ответы на задания части С
(допускается иная формулировка ответа, не искажающая его смысла)
1 вариант
С 1 Элементы правильного ответа:
1) обеспечивает доставку питательных веществ и кислорода к тканям и выведение из них продуктов обмена веществ
2) защитная функция
С 2 Элементы правильного ответа:
1) у насекомоопыляемых растений несколько механизмов, повышающих вероятность опыления (переноса пыльцы с одного цветка на другой этого же вида)
2) вероятность опыления ветроопыляемых растений зависит только от скорости и направления ветра
2 вариант
С 1 Элементы правильного ответа:
1) животные живут в разных средах обитания, некоторые могут жить в нескольких средах (земноводные, водоплавающие птицы и т.д.), соответственно, их способы передвижения приспособлены к определенным условиям среды;
2) у животных выработались разные способы добычи пищи, которые также связаны с разнообразием передвижений
С 2 Элементы правильного ответа:
1) лист — вегетативный орган растений, часть побега;
2) лист осуществляет следующие функции: фотосинтез, газообмен, испарение воды.
Критерии оценивания: 17-20 баллов оценка «5»
12-16 баллов оценка «4»
7-11 баллов оценка «3»
Менее 7 баллов оценка «2»
Итоговый тест по биологии за 6 класс
Итоговая контрольная работа. Биология 6 класс
Вариант 1
Часть 1. К каждому из заданий даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.
А1. Вакуоли в растительной клетке заполнены
1) цитоплазмой ; 2) органоидами; 3) клеточным соком; 4) межклеточным веществом.
А2. Клетки кожицы листы бесцветны и поэтому они проницаемы для
1) вредных веществ; 2) воды; 3) солнечного света; 4) кислорода.
А3. При прорастании семян:
1) происходит интенсивное дыхание; 2) поглощается световая энергия;
3) выделяются вредные вещества; 4) интенсивно осуществляется фотосинтез.
А4. Рост растения – это:
1) формирование его органов; 2) увеличение органов в длину и ширину;
3) переход из одного состояния в другое; 4) появление клеток, различных по строению и функциям.
А5. Корень растет в длину за счет клеток:
1) зоны деления; 2) зоны проведения; 3) корневого чехлика; 4) корневых волосков.
А 6. От числа семязачатков в завязи зависит число:
1) семян в плодах; 3) семядолей в семенах; 3) почек на растении; 4) плодов на растении.
А7. Оплодотворение у моховидных не происходит без:
1) ветра, переносящего пыльцу; 2) наличия воды на верхушках побегов;
3) достаточного содержания влаги в почве;
4) насекомых, переносящих пыльцу с мужского растения на женское.
А8. Какую группу в систематике растений считают наиболее крупной:
1) отдел; 2) класс; 3) род; 4) семейство.
А9. При пересадке рассады растений необходимо:
1) тщательно отряхнуть корни от почвы; 2) промыть корни теплой водой;
3) прищипнуть верхушки всех корней; 4) оставить почвенный ком на корнях.
А10. Бактерии относят к простоорганизованным организмам, так как они:
1) не имеют цитоплазмы и рибосом; 2) не имеют оформленного ядра и митохондрий;
3) состоят из одной клетки; 4) питаются готовыми органическими веществами.
А11. Грибы выделяют в особое царство, отличающееся от царства растений, так как они:
1) неподвижны и растут всю жизнь; 2) поглощают из почвы воду и минеральные вещества;
3) содержат в клетках цитоплазму с органоидами; 4) используют для питания готовые органические вещества.
А12. Что представляет собой микориза?
1) сложные переплетения гифов; 2) сожительство гриба и корней растения;
3) множество вытянутых клеток, расположенных в один ряд;
4) грибницу, на которой развиваются плодовые тела.
А13. Почему лишайники выделяют в самостоятельную группу комплексных организмов:
1) состоят из бактерий и водорослей; 2) представляют сожительство грибов и водорослей;
3) не имеют корней и не могут обеспечить себя водой и минеральными веществами.
4) образуют микоризу с корнями деревьев, на которых обитают.
А14. Что служит доказательством происхождения покрытосеменных от голосеменных:
1) наличие корневого и воздушного (фотосинтез) питания; 2) наличие в клетках хлоропластов;
3) поглощение кислорода в процессе дыхания; 4) сходство строения, размножение семенами.
Часть 2. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести.
В1. Каковы особенности цветков растений, опыляемых ветром?
1) цветки мелкие, невзрачные; 4) пыльца крупная, тяжелая;
2) длинные тычиночные нити; 5) имеют яркоокрашенный венчик;
3) выделяют нектар; 6) рыльце пестика имеет опушение.
В2. Какие черты строения и жизнедеятельности свидетельствуют о сходстве растений и грибов?
1) неограниченный рост
2) составляют группу ядерных организмов
3) размножаются только бесполым путем
4) клетки имеют плотные оболочки
5) составляют группу гетеротрофных организмов
6) выполняют в природе роль разрушителей органических веществ.
В3. Установите соответствие между признаком организма и группой организмов, для которой он характерен.
Признак организма Группа организмов
А) выделяют в особое царство 1) грибы
Б) в группе различают низшие и высшие организмы 2) лишайники
В) вступают в симбиоз с корнями растений
Г) представляют собой комплексные организмы
Д) тело представлено слоевищем
Часть 3.
С1. Докажите, что луковица растения – это видоизмененный побег.
Итоговая контрольная работа. Биология 6 класс.
Вариант 2
Часть 1. К каждому из заданий даны четыре варианта ответа, из которых только один верный
А1. При рассматривании клеток свежеприготовленного растительного препарата (листа элодеи) о движении цитоплазмы можно судить по перемещению
1) ядра; 2) ядрышка; 3) пластид; 4) вакуолей.
А2.В результате воздушного питания образуются
1) минеральные вещества; 2) органические вещества; 3) углекислый газ и вода; 4) соли азота.
А3. Дыхание семян при прорастании:
1) замедляется; 2) прекращается; 3) остается без изменений; 4) становится более интенсивным.
А4. Развитие растения – это:
1) увеличение его органов в длину; 2) увеличение числа его клеток; 3) его качественное изменение
4) перенос пыльцы с тычинок на рыльце пестика.
А5. Рост корня происходит за счет клеток:
1) камбия; 2) корневого чехлика; 3) корневых волосков; 5) его верхушки.
А6. Половое размножение, в отличие от вегетативного:
1) приводит к увеличению числа особей; 2) обеспечивает быстрое развитие растений;
3) осуществляется при участии гамет; 4) происходит за счет деления образовательной ткани.
А7. У папоротниковидных, в отличие от мхов, отсутствуют:
1) коробочки со спорами; 2) листья и стебли; 3) придаточные корни;
4) процессы фотосинтеза и дыхания.
А 8. Какую группу в систематике растений считают наименьшей?
1) царство; 2) отдел; 3) класс; 4) семейство.
А9. Рыхление называют «сухим поливом», так как при этом:
1) разрушаются почвенные капилляры и вода сохраняется в почве;
2) почва становится сухой после испарения воды; 3) попавший в почву воздух подсушивает её;
4) кислород растворяется в почвенной влаге.
А10. Бактерии относят к доядерным организмам, так как они:
1) состоят из одной клетки; 2) не имеют оформленного ядра; 3) имеют микроскопические размеры;
4) не имеют цитоплазмы и клеточной стенки.
А11. Грибы отличаются от животных тем, что они:
1) содержат в клетках цитоплазму и органоиды; 2) состоят преимущественно из одной клетки;
3) питаются готовыми органическими веществами; 4) растут в течение всей жизни.
А12. Сходство грибов с растениями состоит в:
10 наличии целлюлозы в оболочках клеток; 2) питании готовыми органическими веществами;
3) способности всасывать из почвы воду и минеральные вещества;
4) наличии в клетках хлоропластов.
А13. Какое место занимают лишайники в системе органического мира?
1) относятся к царству грибов; 2) представляют самостоятельную группу комплексных организмов
3) относятся к царству растений; 4) занимают промежуточное положение между растениями и животными.
А14. Что свидетельствует о более высокой организации грибов по сравнению с бактериями?
1) способность грибов вступать в симбиоз с растениями; 2) преобладание многоклеточных организмов, наличие в их клетках ядра; 3) наличие в их клетках цитоплазмы, оболочки, рибосом;
4) способность разрушать органические вещества до минеральных.
Часть 2. При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных из шести.
В1. Каковы особенности воздушного питания (фотосинтеза) растений?
1) происходит в зеленых клетках растений
2) на синтез органических веществ используется тепловая энергия
3) органические вещества расщепляются до углекислого газа и воды
4) в атмосферу выделяется углекислый газ
5) в атмосферу выделяется кислород
6) органические вещества образуются из неорганических на свету.
В2. Чем отличаются грибы от растений?
1) имеют клеточное строение
2) растут в течение всей жизни
3) содержат в оболочках клеток хитин
4) питаются готовыми органическими веществами
5) выполняют в природе роль разрушителей органических веществ
6) в процессе дыхания поглощают кислород и выделяют углекислый газ.
В3. Установите соответствие между грибом и его принадлежностью к группе организмов, различающихся по способу питания.
Гриб Группа организмов
А) мукор 1) паразиты
Б) головня 2) сапротрофы
В) трутовик
Г) пеницилл
Д) фитофтора
Часть 3.
С1. Что такое побег, каковы его функции?
Тесты по биологии 6 класс к учебнику Сонина Н.И. “Биология. Живой организм”. Ответы. Воронина Г.А.
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Тесты являются составной частью учебно-методического комплекта к школьному учебнику Н.И. Сонина “Биология. Живой организм. 6 класс”. В тетради содержатся разные по форме тестовые задания, направленные на активизацию и закрепление умений и навыков учащихся по биологии, а также тестовые задания, составленные в формате ОГЭ (ГИА-9) и ЕГЭ, которые позволят оценить степень усвоения учебного материала учеником, постепенно готовиться к итоговой аттестации и экзамену. В пособии представлены ответы ко всем тестовым заданиям. Тесты составлены в соответствии с программой для общеобразовательных организаций и предназначены для работы учащихся как в классе, так и дома.
Пример из учебника
Предлагаемая система тестовых заданий разработана на основе учебника по биологии для 6 класса «Живой организм» Н.И. Сонина. Пособие включает по два варианта тестов к каждому параграфу. Содержание тестовых заданий полностью соответствуют тексту учебника.
Предлагаемая система тестовых заданий направлена на контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся, формирование навыков выполнения тестовых заданий. Варианты могут использоваться целиком или учитель может выбрать отдельные задания. В зависимости от целей тестовые задания могут применяться для проверки знаний и умений школьников, как контроль первичного освоения материала, для разнообразия форм деятельности на уроке и в качестве домашних заданий. Учитель имеет возможность предложить варианты для фронтального или индивидуального опроса, организованного под руководством педагога, или как самостоятельной работы учащихся.
Система тестовых заданий проверяет усвоение учебного материала по курсу 6 класса Живой организм и знакомит школьников с основными формами заданий, применяемых в итоговой аттестации за курс основной и полной средней школы.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ЧАСТЬ 1. СТРОЕНИЕ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ
1. Чем живое отличается от неживого
Вариант 1 7
Вариант 2 9
2. Химический состав клетки
Вариант 1 12
Вариант 2 15
3. Строение растительной и животной клеток
Вариант 1 19
Вариант 2 22
4. Деление клетки
Вариант 1 25
Вариант 2 27
5. Ткани растений и животных
Вариант 1 29
Вариант 2 32
6. Органы цветковых растений
Вариант 1 35
Вариант 2 39
7. Органы и системы органов животных
Вариант 1 43
Вариант 2 46
8. Организм как единое целое
Вариант 1 49
Вариант 2 50
9. Что мы узнали о строении живых организмов
Вариант 1 51
Вариант 2 52
ЧАСТЬ 2. ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗМОВ
10. Питание и пищеварение
Вариант 1 54
Вариант 2 56
11. Дыхание
Вариант 1 59
Вариант 2 61
12. Транспорт веществ в организме
Вариант 1 63
Вариант 2 65
13. Выделение
Вариант 1 67
Вариант 2 69
14. Обмен веществ и энергии
Вариант 1 72
Вариант 2 74
15. Скелет — опора организма
Вариант 1 76
Вариант 2 77
16. Движение
Вариант 1 79
Вариант 2 81
17. Координация и регуляция
Вариант 1 83
Вариант 2 85
18. Бесполое размножение
Вариант 1 87
Вариант 2 89
19. Половое размножение животных
Вариант 1 91
Вариант 2 93
20. Половое размножение растений
Вариант 1 95
Вариант 2 97
21. Рост и развитие растений
Вариант 1 99
Вариант 2 101
22. Рост и развитие животных
Вариант 1 103
Вариант 2 105
23. Что мы узнали о жизнедеятельности организмов
Вариант 1 107
Вариант 2 109
ЧАСТЬ 3. ОРГАНИЗМ И СРЕДА
24. Среда обитания. Экологические факторы
Вариант 1 111
Вариант 2 113
25. Природные сообщества
Вариант 1 115
Вариант 2 117
26. Что мы узнали о взаимоотношениях организмов и среды
Вариант 1 119
Вариант 2 120
ОТВЕТЫ 122
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
Олимпиада по биологии 6 класс, задания с ответами
В этом разделе вы найдете примеры олимпиадных заданий по биологии для 6 класса. Данные задания могут использоваться на уроках биологии или во время самостоятельной подготовки учащихся к олимпиаде. Решая представленные задания, ученики смогут обобщить изученный материал, применяя его в нестандартных ситуациях.
Проведите пробную олимпиаду по биологии, используя материалы, составленные на этой странице. Быстро проверить и оценить знания учащихся после ее проведения вам помогут правильные ответы и решения, записанные внизу страницы.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Тестовые задания
1. Живое существо в отличие от большинства неживых тел:
А) непрерывно расходует энергию
Б) разрушается под внешним воздействием
В) может изменять структуру
Г) может изменять форму
2. Живым организмом можно считать:
А) лист осины
Б) клетки стенок желудка
В) березовый лес
Г) дуб, выросший из желудя
3. Растения в отличие от животных:
А) растут до определенного возраста
Б) способны активно передвигаться
В) используют органические вещества, образующиеся в их организме из неорганических веществ
Г) питаются готовыми органическими веществами.
4. Смена времён года на Земле происходит из-за вращения:
А) Земли вокруг своей оси
Б) Земли вокруг Солнца
В) Солнца вокруг Земли
Г) Луны вокруг Земли.
5. При распаде органических веществ в клетке:
А) из менее сложных образуются более сложные вещества, в них накапливается энергия
Б) питательные вещества и кислород из межклеточного вещества поступают в клетку
В) образуются вещества более простого строения, высвобождается энергия
Г) питательные вещества и кислород из клетки попадают в межклеточное вещество
6. Химические элементы, составляющие основу клетки живого организма:
А) сера, кислород, йод, водород
Б) азот, цинк, водород, углерод
В) углерод, кислород, азот, водород
Г) углерод, азот, сера, йод
7. Цитоплазмы нет в клетках:
А) подорожника
Б) гриба подберёзовика
В) большого пёстрого дятла
Г) вируса, вызывающего корь
8. Самая дальняя планета от Солнца из планет земной группы:
А) Земля
Б) Венера
В) Марс
Г) Меркурий
9. К парниковому эффекту на планете Земля может привести:
А) испарение воды в атмосферу
Б) увеличение концентрации углекислого газа в атмосфере
В) скопление в воздухе ядохимикатов
Г) выделение в атмосферу избыточного количества радиоактивных веществ
10. Основные органы цветкового растения:
А) корень, стебель, листья, почки, плоды
Б) корень, стебель, листья, цветок
В) корень, побег, цветок, плод с семенами
Г) корень, стебель, цветок
Открытые вопросы
Вопрос 1
Всем известно, что мухомор является ядовитым грибом. Однако для лечения болезней суставов и ревматизма человеком применяется спиртовая настойка мухомора. Как вы можете это объяснить?
Вопрос 2
Обычно за неделю до уборки картофеля скашивают ботву. Как Вы думаете, для чего это нужно делать?
Вопрос 3
Садоводы знают, что азотные и калийные удобрения для подкормки растений можно вносить в почву в любое время года. А вот в рекомендациях по использованию фосфорных удобрений указано, что вносить их в почву осенью, перед наступлением зимы, вместе с навозом. Как вы думаете, почему?
Вопрос 4
Как, по-вашему, можно объяснить следующее высказывание: «Простейшие – строители горных пород»?
Вопрос 5
Что общего между серой вороной, серой крысой и серой (комнатной) мухой?
Ответы на тесты
Тестовое задание | № 1 | № 2 | № 3 | № 4 | № 5 |
Ответ | А | Г | В | Б | В |
Тестовое задание | № 6 | № 7 | № 8 | № 9 | № 10 |
Ответ | В | Г | В | Б | В |
Ответы на открытые вопросы
Ответ на вопрос 1:
Мухомор относится к ядовитым грибам и непригоден в пищу ни в каком виде. Мухомор содержит такие химические соединения, которые в малых количествах и при разумном применении могут успешно лечить многие недуги. Хорошо известны старинные рецепты приготовления настойки из мухоморов, которая успешно лечит ревматизм, подагру, варикозное расширение вен и ряд других болезней. Лечение химическими препаратами может вызвать и обратный эффект, по принципу «одно лечится, другое калечится». Растительное и другое природное сырье содержит естественные, сбалансированные, созданные самой природой лекарственные препараты. Вот почему любой, даже самый ядовитый организм при разумном использовании может оказаться целебнее самой дорогостоящей разрекламированной пилюли.
Ответ на вопрос 2:
Питательные вещества не будут тратиться на рост растения, образование новых побегов и плодов, а начнут оттекать в клубни. Как правило, к концу лета на ботве поселяется паразитический гриб – фитофтора, и скашивание ботвы с последующим ее сжиганием позволит уменьшить риск заражения посадочного материала. Также вместе с ботвой могут быть уничтожены колорадский жук и его личинки, которые наносят огромный вред картофельным плантациям. При ручной уборке картофеля отсутствие ботвы значительно облегчает процедуру копки.
Ответ на вопрос 3:
Минеральные вещества усваиваются растениями лишь в виде растворов. Калийные и азотные удобрения в основном представлены нитратами, аммиаком, аммиачной селитрой, сильвинитом (хлорид калия) – все это соли, хорошо растворимые в воде. Поэтому их можно вносить в почву практически в любое время года. Фосфорные же удобрения, как правило, представлены плохо растворимыми в воде веществами. Внесение их осенью вместе с навозом позволяет фосфатам за длительный промежуток времени – с осени до весны – вступить в химическое взаимодействие с органическими кислотами, всегда содержащимися в навозе, и перейти в состояние, усваиваемое растениями.
Ответ на вопрос 4:
Опустевшие известковые раковинки морских корненожек (простейшие) постоянно, опускаясь на дно, образуют слой вязкого беловатого ила. Так происходит теперь, так происходило и в прошлые геологические эры. Из подобного ила, отложившегося на дне морей в прошлые геологические периоды, впоследствии образовались мощные слои некоторых известковых горных пород. Например, по берегам Волги целые толщи известняков оказываются состоящими из скоплений раковинок вымерших корненожек. Обыкновенный мел сплошь состоит из микроскопически мелких раковинок морских корненожек и в некоторых районах нашей страны залегает пластами. Так, город Белгород получил свое название оттого, что там по обрывистым берегам и оврагам повсюду выступают обнажения сплошных белых толщ мела, отложившихся в конце средней эры.
Ответ на вопрос 5:Чуть раньше к этому «серому» списку можно было бы добавить и серого волка. Общее между ними – это постоянное, порой очень навязчивое и беспокойное соседство с человеком. В науке их называют синантропными животными, что в переводе означает – живущие рядом с человеком. В их видовом названии часто присутствуют слова «домашний», «домовый». Например, домашняя мышь, домовый сверчок, домовый паук. Названия синантропных животных могут включать и элементы жилья человека, его одежды, частей тела. Например, комнатная муха, постельный клоп, платяная и головная вошь.
Скачайте задания, заполнив форму!
После того как укажете данные, кнопка скачивания станет активной
Другие классы
Обновлено: , автор: Валерия Токарева Тестовые вопросы для
STAAR | Агентство образования штата Техас
Главная страница оценки успеваемости | Справочник по оценке успеваемости учащихся | Связаться с программой оценки успеваемости учащихся
TEA выпускает два типа тестовых вопросов для программы STAAR — типовые вопросы и тестовые формы. Примеры тестовых вопросов — это небольшие подгруппы тестовых вопросов, выпущенные из банков тестов STAAR. Эти контрольные вопросы могли быть заданы ранее. Тестовая форма — это набор выпущенных тестовых вопросов, которые ранее совместно задавались студентам из Техаса, который отражает тестовые планы STAAR.
Чтобы увидеть все доступные ресурсы STAAR, посетите веб-страницу ресурсов STAAR.
Тесты чтения и письма STAAR содержат разное количество аутентичных опубликованных текстов. Разрешение на авторские права на эти тексты получено от издателей подрядчиком по тестированию от имени TEA. Эти соглашения об авторских правах могут включать, а могут и не включать разрешение на выпуск более широкого небезопасного выпуска после тестирования. Если материал, который использовался во время тестирования, не мог быть включен в выпущенную тестовую форму из-за определенных разрешений авторского права, предоставляется текст в форме, указывающий, откуда был взят исходный материал.
Выпущен тест STAAR Информация об авторских правах
STAAR
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF. Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Информируем: в ближайшее время появятся Выпущенные материалы 2019 г., ссылки на которые не указаны ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены онлайн, выпускаются как практические тесты.Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR Испанский
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Выпущенные тестовые формы, которые вводились на бумаге, выпускаются в формате PDF.Эти документы доступны по ссылкам ниже.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
- Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
- Печатная копия — Закажите бумажные копии выпущенных бумажных тестов в ETS или связавшись со Службой заказов ETS по телефону 800-537-3160.
Стандартизованное оральное администрирование STAAR (SOA)
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать приведенный ниже ключ ответа, чтобы набрать балл за практический тест, выпущенный STAAR SOA.
STAAR L
Выпущенные формы тестов и ключи для ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки.Если вы хотите получить баллы за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги. Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR L.
Тестовые формы | Марка | Ответные ключи |
По следующей ссылке содержит инструкции по доступу к Платформа онлайн-тестирования STAAR впервые. | 3 | Математика: 2016 |
4 | Математика: 2016 | |
5 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
6 | Математика: 2016 | |
7 | Математика: 2016 | |
8 | Математика: 2016 | |
Наука: 2016 | ||
Социальные науки: 2016 | ||
Средняя школа | Алгебра I: 2016 | |
Биология: 2016 | ||
U.С. История: 2016 |
STAAR A
Опубликованные тестовые формы и ключи ответов (онлайн-администрирование)
Выпущенные формы тестов, которые были введены онлайн, выпускаются как практические тесты. Эти выпущенные практические тесты доступны на платформе онлайн-тестирования STAAR. Практические онлайн-тесты недоступны для печати или оценки. Если вы хотите получить баллы за прохождение практического онлайн-теста своего ученика, вы должны попросить его записать свои ответы на отдельном листе бумаги.Затем вы можете использовать ключ ответа ниже, чтобы набрать балл в практическом тесте STAAR A.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR Брайля
Опубликованные тестовые бланки и ключи для ответов (бумажные администрации)
Печатные копии опубликованных тестов Брайля можно заказать, позвонив в службу заказа ETS по телефону 800-537-3160.
Руководства по выставлению оценок доступны на веб-странице ресурсов STAAR Writing и English I, II, III.
STAAR
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR выпустили образцы вопросов.
- Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
STAAR Испанский
Опубликованные образцы вопросов
По ссылкам ниже открытые PDF-версии STAAR выпустили образцы вопросов.
- Авторское право — информацию об авторских правах см. На веб-странице Авторские права и Условия обслуживания.
- Печать — при печати выпущенных вопросов по математике убедитесь, что в меню «Печать» установлено 100% печать страниц, чтобы гарантировать, что изображение отражает предполагаемые размеры.
Архив
Предыдущие тестовые вопросы, выпущенные STAAR
,
Тесты, рабочие листы и задания для седьмого класса (7 класс) для печати
Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (класс 7) или проведите их как онлайн-тесты.
В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.
Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro. Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.
Перейти к:
Искусство
Искусство английского языка
Информационные рассказы и тексты
Литература — книги, рассказы
Делать выводы и делать выводы
Математика
Арифметика и числовые понятия
Функции и алгебраические понятия
Статистика и вероятность
Физическая культура
Сезонные и праздничные дни
Общественные науки
Древняя и всемирная история
© Уведомление об авторских правах:
Все рабочие листы содержат работы, защищенные авторским правом, и
предназначены для использования отдельными учителями, наставниками и родителями.Рабочие листы и / или вопросы не могут копироваться или распространяться.
любым способом за пределами HelpTeaching.com, независимо от предполагаемого использования,
без
явное разрешение.
,