Тестовая беседа банкова: Как самостоятельно проверить, готов ли ребенок к школе

Содержание

Как самостоятельно проверить, готов ли ребенок к школе

Существует много методик и тестов в арсенале психологов, с помощью которых проверяется готовность ребенка к школе. Вопросы же тестовой беседы на степень психосоциальной зрелости С.Л. Банкова помогут вам самостоятельно определить степень общей подготовки ребенка к школе или узнать, на что ориентироваться при подготовке и где слабые места. Маму ребенок не воспринимает в роли учителя, посему для показательности теста лучше пригласить хорошего знакомого.

Тестовая беседа на степень психосоциальной зрелости С.Л. Банков

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?

4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

Свежие новости

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Че­рез два года?

6. Сейчас утро или вечер? День или утро?

7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот каран­даш (ленточка, платье)?

11. Какое сейчас время года — зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач или учитель?

15. Зачем нужны в школе звонок или парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пче­ла? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов

Все баллы суммируются в соответствии с матема­тическими правилами.

■ 1 балл — за правильный ответ на все под вопросы одного пункта (за исключением контрольных).

■ 0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на под вопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу:

Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа:

Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8,15, 22.

Они оцениваются следующим образом:

№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом меся­цев — 3 балла;

№ 8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл;

№ 15 — за каждое правильно указанное примене­ние школьной атрибутики — 1 балл;

№ 22 — за правильный ответ — 2 балла.

Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17.

Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе от­мечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

24—29 баллов — высокий уровень психосоциаль­ной зрелости;

20—24 балла — средний уровень психосоциальной зрелости;

15—20 баллов — низкий уровень психосоциаль­ной зрелости.

Диагностика уровня психосоциальной зрелости ребенка (автор Банков С. А.).

Предлагаю вам тестовую беседу, которая  направлена на диагностику уровня психосоциальной зрелости ребенка (автор Банков С. А.). В ходе опроса также выявляется уровень сформированности мотивов учения.

Вопросы для собеседования:
1. Как тебя зовут?
2. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
3. Где ты живешь? Назови свой адрес.
4. Кем работают твои папа, мама?
5. У тебя есть сестра или брат?
6. Посещаешь ли детский сад?
7. Твое любимое занятие в детском саду?
8. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
9. Сейчас утро или вечер?
10. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь, ужинаешь?
11. Какое сейчас время года?
12. Почему снег бывает зимой, а не летом?
13. В какое время года на деревьях появляются листья?
14. Чем отличается день от ночи?
15. Что остается на земле после дождя?
16. Каких птиц ты знаешь?
17. Каких животных ты знаешь?
18. Кто больше — корова или собака?
19. Что больше — 9 или 6, 5 или 8?
20. Хочешь ли ты сам(а) пойти в школу?
21. Как ты думаешь, что интересного будет в школе? Зачем в школе нужны звонок и парта?
22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

      Оценка ответов:
1. За правильный ответ на все подвопросы ребенок получает 1 балл.
2. 0,5 балла ребенок может получить за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

3. Контрольные вопросы № 2, 3, 21, 22 оцениваются следующим образом:
№ 2 — если ребенок может вычислить, сколько ему будет лет, — 1 балл; если называет года с учетом месяцев — 3 балла;

№ 3 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла; неполный — 1 балл.
№ 21 — за каждое правильное применение — 1 балл;

№ 22 — за правильный ответ — 1 балл.

Если ребенок по 21 вопросу набрал не менее 3 баллов, дал положительный ответ, в протоколе обследования отмечается положительная мотивация к обучению в школе.

4. Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: «Мама работает врачом». Неверными считаются ответы типа: «Мама работает на работе».

Оценка результатов собеседования: если ребенок получает 24-29 баллов, он считается школьно-зрелым;

дети, набравшие 20-24 балла, считаются средне-зрелыми;

дети, набравшие 15-20 баллов, имеют низкий уровень психосоциальной зрелости.

Что еще почитать?

Тестовая беседа на степень психосоциальной зрелости С.Л. Банков




⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5

 

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, на им.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?

4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Че­рез два года?

6. Сейчас утро или вечер? День или утро?

7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем работает твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот каран­даш (ленточка, платье)?

11. Какое сейчас время года — зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач или учитель?

15. Зачем нужны в школе звонок или парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. Каких животных ты знаешь?

19. Каких ты знаешь птиц?

20. Кто больше: корова или коза? Птица или пче­ла? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

21. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

22. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов

Все баллы суммируются в соответствии с матема­тическими правилами.

■ 1 балл — за правильный ответ на все под вопросы одного пункта (за исключением контрольных).

■ 0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на под вопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу:

Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа:

Мама Таня, папа работает на работе.

т К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8,15, 22.

Они оцениваются следующим образом:

№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом меся­цев — 3 балла;

№ 8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл;

№ 15 — за каждое правильно указанное примене­ние школьной атрибутики — 1 балл;


№ 22 — за правильный ответ — 2 балла.

Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17.

Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе от­мечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

24—29 баллов — высокий уровень психосоциаль­ной зрелости;

20—24 балла — средний уровень психосоциальной зрелости;

15—20 баллов — низкий уровень психосоциаль­ной зрелости.

 

Тест перцептивное моделирование» Л.А. Венгера

 

Тест для детей 5 -7 лет

Этот тест дает возможность рассмотреть не только результат мыслительной дея­тельности ребенка, но и процесс решения задачи.

 

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

Нарисованные круги и квадраты, а также отдельные части этих фигур, из которых надо составить либо круг, либо квадрат. На первые три фигуры нанесены линии, делящие изображения предметов, далеких друг от друга, например одежда и транспорт. Могут быть использованы и картинки из лото, и вырезки из журналов, и рисунки — важно только, чтобы они были одина­ковыми по цвету (не должно быть сочетания цветных и черно-белых изобра­жений) и размеру. Количество картинок в каждой группе должно быть оди­наково, то есть 10 диких и 10 домашних животных, 10 фруктов и 10 овощей и т.д.

 

Инструкция

«Посмотри внимательно, что я буду делать» — после этих слов взрос­лый начинает раскладывать картинки в две группы, не объясняя принципа систематизации. После того как взрослый разложит три картинки, он пере­дает их ребенку, говоря: «А теперь раскладывай карточки дальше, делая так же, как я».

Проведение теста

Данная классификация называется невербальной, так как взрослый по­казывает, а не говорит, как нужно классифицировать. Выкладывая карточки, первые две возьмите из разных групп (например, волк и корова), а третья кладется под первой карточкой правильной группы, например карточка овцы — под коровой. Передав картинки ребенку, вы молча наблюдаете за его деятельностью. Если ребенок ошибся, вы без комментариев перекладываете карточку в нужное место, под правильную картинку.



Крайне важно при этом не вызвать у ребенка чувства отгороженности и неуверенности, поэтому ваше поведение не должно быть отстраненным. Вы можете улыбнуться детям, погладить их, сказать «Не вертись» или «Будь внимательнее». После того как ребенок закончит работу, его надо спросить, почему он разложил картинки на эти две группы и какое название он им может дать.

АНАЛИЗРЕЗУЛЬТАТОВ

Данный тест выявляет уровень развития словесно-логического мышле­ния детей. Именно поэтому так важно, чтобы дети самостоятельно сформу­лировали заданный принцип классификации. Время работы практически не ограничивается, хотя, как правило, классификация 20 картинок занимает в норме не больше 5-7 минут (для детей рефлексивных, с медленным темпом деятельности, время может быть увеличено до 8-10 минут). Главное внима­ние обращают на характер работы и количество ошибок.

Мы можем говорить о норме, то есть о среднем уровне интеллектуаль­ного развития в том случае, если ребенок допускает 2-3. ошибки, преимуще­ственно в самом начале работы, пока понятия им еще не выделены оконча­тельно. Бывают и случайные ошибки в процессе классификации, особенно у импульсивных детей, которые торопятся разложить картинки побыстрее.

Однако в случае, если ребенок допускает больше пяти ошибок, можно говорить о том, что он не смог понять принципа, по которому ему надо разложить картинки. Об этом же говорит и хаотичный расклад, когда дети, не задумываясь, кладут карточки то в одну, то в другую группу. В этом случае работа может быть прервана, и взрослый вводит вербальное обозначение классифицируемых понятий. Как правило, детям говорят: «А зачем же ты кладешь рисунок лошадки в эту группу? Ведь тут волк, тигр, лев, то есть только те животные, которые живут на воле, в лесу или в джунглях. Это дикие животные, а лошадь — животное домашнее, она живет с человеком, и эту картинку надо положить в ту группу, где корова, осел». После этого классификацию доводят до конца, но не оценивают. Для диагностики (уже не только интеллекта, но и обучаемости) ребенку дают другой набор карто­чек, ив этом случае работу не прерывают даже тогда, когда он допускает ошибки.

Об интеллектуальных дефектах (задержке, снижении интеллектуального уровня) можно говорить в том случае, если ребенок и после объяснения взрос­лого не может справиться с заданием либо не может назвать разложенные группы картинок (в этом случае можно говорить о нарушении именно сло­весного мышления). Для подтверждения этого диагноза через какое-то время (день-два) ребенку можно предложить провести более легкую классифика­цию (например, овощи и мебель, люди и транспорт), с которой справляются даже дети 1,5-5 лет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест «Способность к обучению в школе» Г. Вицлака

 

Цель

Диагностика психологической готовности детей 5,5-7 лет к школьному обучению, уровня умственного развития ребенка.

Материалы

Руководство к тесту, бланк регистрации результатов (таблица 3), сти-мульный материал в виде картинок.

Тест состоит из 15 заданий. Для каждого из них предусмотрена своя система оценок, которая оговаривается в руководстве к тесту. Все результаты заносятся в бланк регистрации. Применяется исключительно индивидуаль­но, требует хорошей предварительной подготовки исследователя.

 

Руководство К ТЕСТУ

Вводное задание. (Не оценивается, так как применяется в целях установ­ления контакта с ребенком, а также для облегчения понимания им сути пер­вого задания).

Задание состоит из серии трех последовательных картинок по сюжету «Ис­тория о постройке башни»

(рис. 1-3). Картинки нужно разложить в правильной последовательности перед ребенком. Взрослый сам рассказывает историю, ука­зывая каждый раз на соответствующую той или иной фразе картинку.

Инструкция: «Посмотри на эти картинки. Они нам расскажут одну исто­рию. Маленькая девочка строит башню из кубиков, она рада, что башня получается такая красивая (1-я картинка). Вдруг пришел один озорной маль­чик и нарочно ногой разрушил башню (2-я картинка). Девочка очень рас­строилась и заплакала горькими слезами (3-я картинка)». Затем картинки убираются, а ребенка просят повторить услышанный рассказ, но уже не гля­дя на картинки. Исследователь независимо от качества рассказа еще раз кратко формулирует суть сюжета: «Очень хорошо. Мальчик разрушил у девочки баш­ню, и поэтому она заплакала».

I задание «История в картинках» (рис. 4-6)

Задание состоит из трех картинок, которые последовательно расклады­ваются перед ребенком с просьбой рассказать историю, которую он видит на них. При этом никакая помощь ребенку не оказывается. После того, как ребенок составил рассказ, картинки убирают и просят его еще раз коротко пересказать суть истории (см. Вводное задание).

Оценки:

7 баллов — ребенок очень хорошо отразил смысловую связь всех трех картинок, уделив внимание главному в сюжете. Резюме состояло из основ­ного краткого содержания истории.

5 баллов — ребенок хорошо отразил смысловую связь в картинках. Суще­ственное и второстепенное описано с одинаковым вниманием. Второстепен­ное также внесено в краткий пересказ истории.

3 балла — ребенок смог правильно и самостоятельно отразить смысло­вую связь только между двумя картинками. В резюме основное внимание уделено второстепенным деталям.

2 балла — ребенок не смог найти смысловую связь между картинками, описал их отдельно друг от друга.

О баллов — ребенок не смог составить рассказ.

 

 

II задание «Знание цвета»

Перед ребенком кладут доску с 12 цветами (красный, оранжевый, жел­тый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый, розовый, черный, серый, белый, коричневый) и поочередно, в любом порядке предлагают ему назвать тот или иной цвет (см. Приложение 1, рис. 1).

Оценка. За каждый правильно названный цвет начисляется 1 балл.

 

III задание «Заучивание четверостиший»

Инструкция (состоит из трех основных частей)

Вводная часть: «Сейчас мы выучим одно хорошее стихотворение, кото­рое ты постарайся запомнить, чтобы потом рассказать дома папе (бабушке, сестре…). Вот послушай:

Как дорожит любым деньком Малюточка пчела! Гудит и вьется над цветком, Прилежна и мила.

1) «Теперь я расскажу первую часть стихотворения, а ты потом его по­вторишь:

Как дорожит любым деньком Малюточка пчела!

Если ребенок допустил ошибки при повторении, то ему говорят: «Ты хорошо рассказал, только еще не все правильно». При этом указывают, ка­кие ошибки он допустил и как фраза должна правильно звучать. Затем про­сят его повторить еще раз. Если ребенок вновь допускает ошибки, то повто­рение фразы возможно не более трех раз.

2) Затем по аналогии заучивают вторую часть стихотворения:

Гудит и вьется над цветком, Прилежна и мила.

3) Когда обе части стихотворения более или менее заучены, исследова­тель говорит ребенку; «Очень хорошо. Сейчас повторим все стихотворение. Я еще раз тебе его прочитаю, а ты потом его полностью повтори». Читаются обе части. При наличии ошибок поступают так же, как в первой части. Ход заучивания (количество ошибок и количество предлагаемой и при­нимаемой помощи) фиксируется в бланке регистрации. Оценки:

8 баллов — правильное полное воспроизведение всех трех частей. 5 баллов — перестановка, пропуск или добавление слов в какой-нибудь части.

3 балла — воспроизведение смысла четверостишия своими словами.

2 балла — отдельные смысловые связи сохранены, но целостная смысло­вая связь нарушена.

0 баллов — набор бессмысленных слов или полный отказ.

 

IV задание «Знание названий предметов»

Перед ребенком раскладывают 9 картинок (см. Приложение 1, рис. 2-4): яблоко, морковь, роза, груша, тюльпан, капуста, подсолнух, вишня, гвозди­ка. Потом просят назвать каждый предмет. При ответе, например, «Это цве­ток», просят уточнить, какой именно. Если ребенок называет предметы не­верно, то исследователь в конце задания должен исправить его ошибки.

Оценки. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

V задание «Процесс счета»

Используются картинки из IV задания. Ребенка спрашивают: «Скажи теперь, сколько тут лежит предметов?» Если он затрудняется в ответе или дает ошибочный ответ, то ему подсказывают: «Ты можешь посчитать». (По­том при необходимости можно предложить посчитать еще раз.)

Оценки:

5 баллов — счет без моторных компонентов.

4 балла — беззвучное проговаривание (движение губ).

3 балла — проговаривание шепотом, возможно, с киванием головы.

2 балла — указывание пальцем на предметы при счете без прикоснове­ния к ним.

1 балл — прикосновение пальцем при счете к предметам или передвиже­ние их.

О баллов — отказ отвечать.

 

VI задание «Порядок счета»

Всех детей, которые справились с пятым заданием, просят: «Считай по порядку, сколько сможешь». Если ребенок не понимает задания, то исследо­ватель помогает ему: «1, 2, 3…». Затем ребенку предлагают начать самостоя­тельно сначала. При прекращении счета исследователь говорит: «Правильно, а какое число дальше?» Дальше 22 считать не надо. В качестве оценки выс­тавляется число, до которого ребенок правильно досчитал.

 

VII задание «Классификация предметов»

Используются картинки из IV задания. Перед ребенком кладут лист бу­маги с изображением трех корзин (рис. 7). Инструкция: «Вот три корзины. Эта (показывают) — корзина для фрук­тов, эта (показывают) — для овощей, эта (показывают) — для цветов. Собери, пожалуйста, сюда — все фрукты, сюда — все овощи, сюда — все цветы (соот­ветствующие корзины также указываются)».

Оценки. За каждый правильно классифицированный предмет начисля­ется 1 балл.

VIII задание «Восприятие количества»

Состоит из двух частей.

1) Материалы из задания VII лежат в последней позиции. Корзину с цветами закрывают листом бумаги и говорят: «Скажи теперь, пожалуйста, сколько здесь всего предметов?» Если нет правильного ответа, то ребенку помогают.

Первая помощь: предметы вынимаются из корзин и раскладываются в цепочку, но между фруктами и овощами оставляют расстояние. Спрашива­ют: «Сколько здесь предметов?»

Вторая помощь: убирают разрыв, между овощами и фруктами, сдвинув их, и говорят: «Сколько здесь предметов?» Если ребенок затрудняется, то просят его сосчитать.

2) Затем все то же самое проделывается в отношении всех трех корзин, то есть просят сказать, сколько в них всех вместе взятых предметов при той же системе помощи.

Оценки. Правильные, самостоятельные ответы оцениваются по 3 балла за каждую часть задания, то есть максимально возможный показатель 6 бал­лов. За каждый вид помощи высчитывается 1 балл, то есть чем больше помо­щи, тем меньше сумма баллов. При отсутствии решения или неверном ре­зультате — 0 баллов.

IX задание «Размещение фигур»

Материалы: три карточки с рисунками круга, треугольника, квадрата; девять вырезанных геометрических фигур: круги, треугольники, квадраты (Приложение 1, рис. 5).

1) У ребенка спрашивают, указывая на карточки:

«Что здесь нарисовано?» Допустимо, если вместо «квадрат» он скажет «прямоугольник» или «четырехугольник». Если ребенок не знает названий фигур, то их следует назвать. За каждое правильное название начисляется 1 балл.

2) Затем у ребенка спрашивают: «Как ты считаешь, почему треугольник называется треугольником, четырехугольник называют четырехугольником, а круг — кругом?»

Правильные ответы:

У треугольника три угла, у четырехугольника четыре угла, а круг — круг­лый.

За каждое правильное объяснение — 1 балл. 3) Перед испытуемым вразброс кладут 9 вырезанных фигур и поодаль от них три карточки с рисунками круга, треугольника и квадрата.

Инструкция (поочередно показывают на три карточки): «Вот здесь у нас — треугольник, здесь — квадрат, а здесь — круг. Собери и положи, пожалуйста, сюда (показывают на квадрат) все четырехугольники, сюда (по­казывают на треугольник) — все треугольники, сюда (показывают на круг) -все круги».

За каждую правильно собранную кучку начисляется один балл.

 

X задание «Сравнение картинок»

Материал: Четыре пары сравниваемых картинок.

Поочередно выкладывая и после выполнения убирая каждую пару кар­тинок, у ребенка спрашивают: «Как ты думаешь, почему эта картинка (пока­зать) выглядит иначе, чем эта (показать)?» При затруднениях ребенка ему помогают: «Что на этой картинке по-другому? Что здесь нарисовано, а что здесь?»

Оценки:

2 балла — правильное решение без помощи.

1 балл — правильное решение с помощью.

О баллов — решения нет.

Оценивается каждая пара отдельно, следовательно, максимальная сумма баллов за 4 пары картинок — 8.

 

XI задание «Дифференциация цвета и формы»

Перед ребенком кладут лист бумаги с рисунками незавершенных фигур (Приложение 1, рис. 6)

Инструкция: «Здесь нарисованы прямоугольники (показать). У каждого из них не хватает кусочка (показать). Подыщи для каждого прямоугольника подходящий кусочек из всех нарисованных здесь (показать). Посмотри, ка­кой кусочек подходит к этому прямоугольнику (показать на первую фигу-РУ)?»

Затем последовательно показывают на остальные фигуры с просьбой подобрать недостающие части к ним.

Оценки: Каждое правильное решение должно оцениваться в 1 балл.

XII задание «Воспроизведение четверостиший»

Ребенку предлагают воспроизвести стихотворение из задания III. «Мы с тобой учили стихотворение. Помнишь его? Попробуй рассказать.» Если ребенок допускает ошибки или вообще забыл стихотворение, то процесс обу­чения повторяется по той же схеме, что и III задание. Для оценивания ре­зультата используются те же критерии качества выполнения работы, как и в III задании.

 

XIII задание «Нахождение аналогий»

Инструкция: «Ответь, пожалуйста на несколько вопросов:

1) Днем светло, а ночью?., (темно)

2) Птица поет, а собака?., (лает)

3) Машина едет, а самолет?., (летит)

4) Голубь летает, а рыба?., (плавает)

5) У кошки — шерсть, а у утки?., (перья)

6) Платье сшито из ткани, а ботинки?., (из кожи)

Оценки: За каждый правильный ответ начисляется один балл.

 

XIV задание «Срисовывание»

Для срисовывания предлагают фигуры: для средней группы — квадрат и треугольник (рис. 16), а для старшей — треугольник и крест и два узора, напоминающие прописной шрифт (рис. 17).

Инструкция: «Здесь нарисованы две фигуры и два узора (показать). По­пробуй как можно лучше срисовать фигуры вот сюда (показать) и здесь про­должить узоры (показать)».

Оценки: выставляются отдельно для каждого рисунка. Изменение вели­чины образца и незначительные пространственные искажения не учитыва­ются.

6 баллов — рисунок похож, адекватен формам и пропорциям образца.

3 балла — рисунок в общем похож на образец, допущены некоторые искажения форм.

2 балла — рисунок частично похож на образец, основные формы неузна­ваемы, но некоторые детали можно угадать.

0 баллов — рисунок совсем не похож на образец, каракули.

 

XV задание «Описание картинки»

Ребенку показывают картинку и говорят «Расскажи, пожалуйста, о том, что происходит на картинке (рис. 18)». Оценки:

а) Разговорная речь.

2 балла — беглая речь без запинок.

1 балл — достаточно беглая речь, но есть паузы.

0 баллов — речь запинающаяся, прерывная.

б) Построение предложений.

8 баллов — хорошо структурированные сложные предложения, использу­ются соединительные союзы.

6 баллов — сложные предложения, стереотипно используется один союз.

4 балла — преимущественно простые предложения.

1 балл — преимущественно неполные предложения.

0 баллов — построение предложений нарушено.

в) Артикуляция.

2 балла — четкое произношение звуков.

1 балл — нечеткое произношение звуков.

г) Фантазия, воображение.

Оценивается в 1 балл, если ребенок не просто повествует о том, что изображено на картинке, но и о переживаниях, мыслях героев, домысливает о том, что было или будет и т.п.

Таким образом, максимальная оценка по всему заданию 13 баллов.



Рекомендуемые страницы:

Тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым на психосоциальную зрелость дошкольника.

Тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым на психосоциальную зрелость дошкольника.
_____________________________

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл — за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом месяцев — 3 балла.
№ 8 — за полный домашний адрес с названием города — 2 балла, неполный — 1 балл.
№ 15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.
№ 24 — за правильный ответ — 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов — ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла — ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов — низкий уровень психосоциальной зрелости.

Тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым. — ГДЕ Я

Ребенок должен ответить на следующие вопросы:

1. Назови свои фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь – тетей или дядей?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
7. Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Когда ты обедаешь – утром или днем?
8. Что бывает раньше – обед или ужин?
9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
10. Кем работает твой папа, твоя мама?
11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента ( платье, карандаш)
12. Какое сейчас время года – зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
13. Когда можно кататься на санках – зимой или летом?
14. Почему снег бывает зимой, а не летом?
15. Что делает почтальон, врач, учитель?
16. Зачем в школе нужна парта, звонок?
17. Ты хочешь пойти в школу?
18. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
19. Каких животных ты знаешь?
20. Каких птиц ты знаешь?
21. Кто больше – корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
22. Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
23. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Оценка ответов

За правильный ответ на все подвопросы одного пункта ребенок получает 1 балл (за исключением контрольных). На правильные, но неполные ответы на подвопросы ребенок получает 0,5 балла. Например, правильные ответы: “ Папа работает инженером”, “У собаки лап больше, чем у петуха”; неполные ответы: “Мама Таня”, “Папа работает на работе”.

К контрольным заданиям относятся вопросы 5, 8, 15,22. Они оцениваются так:

№5 – ребенок может вычислить, сколько ему лет -1 балл, называет год с учетом месяцев – 3 балла.

№8 – за полный домашний адрес с названием города- 2 балла, неполный – 1 балл.

№ 15 – за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики – 1 балл.

№ 22 – за правильный ответ -2 балла.

№ 16 оценивается совместно с №15 и № 22. Если в № 15 ребенок набрал 3 балла, и в №16 – положительный ответ, то считается, что у него положительная мотивация к обучению в школе.

Оценка результатов: ребенок получил 24-29 баллов, он считается школьно-зрелым,
20-24 – средне-зрелым, 15-20 – низкий уровень психосоциальной зрелости.

_____________________________________________________________

компания Окна Лидер предлагает Пластиковые окна ПВХ, стальные двери и рольставни любой сложности, конфигурации и цвета. короче, все, что вы хотите за ваши деньги 😉

Тестовая беседа С. А. Банкова




  1.Назови свои фамилию, имя, отчество.
  2.Назови фамилию, имя, отчество папы, мамы.
  З.Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь — тетей или дядей?
  4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
  6. Сейчас утро или вечер (день или утро)?
  7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Когда ты обедаешь — утром или днем?
  8. Что бывает раньше — обед или ужин?
  9. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
  10. Кем работает твой папа, твоя мама?
  11. Ты любишь рисовать? Какого цвета эта лента ( платье, карандаш)
  12. Какое сейчас время года — зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
  13.Когда можно кататься на санках — зимой или летом?
  14.Почему снег бывает зимой, а не летом?
  15.Что делает почтальон, врач, учитель?
  16.Зачем в школе нужна парта, звонок?
  17.Ты хочешь пойти в школу?
  18.Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
  19.Каких животных ты знаешь?
  20.Каких птиц ты знаешь?
  21.Кто больше — корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у петуха или у собаки?
  22.Что больше: 8 или 5; 7 или 3? Посчитай от трех до шести, от девяти до двух.
  23.Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

Исследование и оценка сформированности произвольного внимания


Методика Пьерона-Рузера

(возможность удержания инструкции, устойчивость, распределение, и переключение внимания) ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Методика Когана

(заинтересованность, удержание инструкции, возможность программирования порядка действий, наличие фактора инертности, пресыщаемости, мануальные предпочтения) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Копирование

(концентрация и устойчивость внимания)__________________________________________



_____________________________________________________________________________

Исследование особенностей мнестической деятельности

2.1. Слухо-речевая память.Запоминание 8 слов (по А. Лурия)

Воспроизведено              
вариант 1 вариант 2 1. 2. 3. 4. 5. Отсроч.
1. дом зуб              
2. лес хлеб              
3. кот зима              
4. ночь слон              
5. игла шарф              
6. пирог торт              
7. брат река              
8. окно стул              
Лишние слова              

Опосредованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву)

Слова Выбираемая карточка   Объяснение связи для запоминания Воспроизведение
вариант 1 вариант 2        
1. утро свет      
2. деревня урок      
3. подарок молоток      
4. сила одежда      
5. встреча поле      
6. пожар игра      
7. праздник птица      
8. ночь лошадь      
9.обед молоко      
10.дождь (ошибка) дорога      
             

 

Характер воспроизведения: точное _____, ассоциативно верное _____, не воспроизведено _____, воспроизводится слово-стимул ______ .Общая характеристика опосредования: легкость, трудность возникновения ассоциаций, ассоциации по второстепенным признакам ______________________________________

 

Исследование сформированности пространственных представлений


Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве и владение пространственными понятиями

Знание предлогов, обозначающих расположение объектов в пространстве__________________________________________________________________

Владение понятиями:лево, право; слева, справа; левее, правее ( на собственном тебе, относительно собственного тела) _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________




_____________________________________________________________________________

Исследование и оценка понимания скрытого смысла


Методика «Правильно ли я говорю?»

за летом осень ___________________________

перед весной лето ___________________________

облако под землей ___________________________

над деревом трава ___________________________

Коля ударил Петю. Кто драчун? _____________________________________________

Исследование особенностей зрительного восприятия

5.1. Узнавание перечеркнутых изображений(возможность узнавания перечеркнутых изображений, возможность адекватного выделения фигуры)

Бабочка Лампа Ландыши Молоток Балалайка Расческа
           

5.2. Узнавание наложенных картинок(доступность выполнения задания, наличие фрагментарности восприятия, возможность выделения целостной фигуры (альбом 10-11).

«Ведро» Ведро ___ Ножницы___ Кисточка ___ Грабли___ Топор ___
«Чайник» Чайник ___ Бутылка ___ Миска ___ Стакан ___ Вилка ___

 

Исследование мыслительной деятельности


Исследование сформированности перцептивно-действенного (невербального) мышления


Подбор простых невербальных аналогий

(доступность выполнения заданий по аналогии, наличие логических связей, характер обучаемости и объем необходимой помощи со стороны взрослого)

1____ 2____ 3____ 4 ____ 5____ 6____

7.1.2. Разрезные картинки (доступность перцептивно-конструктивного моделирования)_____________________________________________________________

________________________________________________________________











Консультация (подготовительная группа) на тему: Тестовая беседа с ребенком .

Тестовая беседа с ребенком

Предложены вопросы и оценка ответов на психосоциальную зрелость дошкольника.

1. Назови свою фамилию, имя, отчество.

2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.

3. Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?

4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?

5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через 2 года?

6. Сейчас утро или вечер? День или утро?

7. Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь — утром или днем? Что бывает раньше — обед или ужин?

8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.

9. Кем функционирует твой отец, мать?

10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?

11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?

12. Когда можно кататься на санках — зимой или летом?

13. Почему снег бывает зимой, а не летом?

14. Что делает почтальон, врач, учитель?

15. Зачем нужны в школе звонок или парта?

16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?

17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?

18. В какое время с деревьев опадают листья?

19. Что остается на земле после дождя?

20. Каких животных ты знаешь?

21. Каких ты знаешь птиц?

22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?

23. Что больше — 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.

24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?

25. Хочешь ли ты идти в школу?

26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?

27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?

Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.

1 балл — за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).

0,5 балла — за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.

Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу: Папа функционирует инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.

Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа функционирует на работе.

К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24. Они оцениваются следующим образом:

№ 5 — если ребенок может вычислить, сколько ему лет — 1 балл, если он называет года с учетом месяцев — 3 балла.

№ 8 — за полный домашний адрес с именем города — 2 балла, неполный — 1 балл.

№ 15 — за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики — 1 балл.

№ 24 — за правильный ответ — 2 балла. Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17. Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).

Результат

27-32 баллов — ребенок считается школьно-зрелым.

23-26 балла — ребенок считается средне-зрелыми.

17-22 баллов — низкий уровень психосоциальной зрелости.

(Тестовая беседа, предложенная С. А. Банковым)

 

 

Банковских вопросов разговора — Тефпедия

Генерал [править]

  • У вас есть банковский счет? Если да, то почему?
  • Как и почему вы выбрали банк (ы), с которыми вы работаете?
  • Вы когда-нибудь закрывали банковский счет? Зачем? Каков был процесс?
  • Как происходит открытие банковского счета в вашей стране? Сколько удостоверений личности вам нужно предоставить?
  • Были ли у вас причины жаловаться в банк? Как они отреагировали на вашу жалобу?
  • Кроме того, когда вы играете в «Монополию», случалось ли у вас когда-нибудь ошибка банка в вашу пользу? Что ты сделал с этим?
  • Как часто вы проверяете свои банковские выписки?
  • Знаете ли вы нынешнего руководителя вашего филиала? Как часто они меняются? Как вы думаете, это хорошая политика — регулярно менять менеджера?
  • У вас есть кредитная карта? Что вы думаете о кредитных картах?
  • Вы можете объяснить разницу между дебетовой и кредитной картой?
  • Распространены ли чеки в вашем обществе? Если нет, то каковы наиболее распространенные способы оплаты?
  • Безопасна ли оплата картой для покупок в Интернете?

Деньги «механика» [править]

  • Как бы вы определили «деньги»?
  • Мы все пользуемся деньгами.Считаете ли вы, что знаете достаточно о том, как работают деньги? Кто это контролирует?
  • Откуда деньги?
  • Сколько на самом деле «денег» выпущено государством? Если правительство не выпускает все деньги, откуда берутся остальные?
  • Как вы думаете, создается «богатство»?
  • Как вы думаете, школы должны обучать основным финансовым концепциям? Были бы люди более осторожны в своем финансовом положении, если бы они знали больше о том, как работают финансовые учреждения? Пойдет ли это на пользу мировой экономике? Экономика вашей страны?
  • Какое государственное агентство выдает деньги?
  • Ссужают ли банки больше денег, чем им доверяют вкладчики?
  • Как банки создают деньги?
  • Почему правительства занимают деньги и выплачивают проценты, если они могут сами печатать все необходимые им беспроцентные деньги?
  • Как мы можем построить устойчивую экономику, если используемая денежная система зависит от постоянно ускоряющегося роста?

См. Также [править]

Википедия о денежной массе Учителя, которые считают это сложной задачей, могут сначала просмотреть эту статью в Википедии.

,

ESL Conversation Exercise 2 — GrammarBank

1.
Фрэнк
Я слышал, вы изучаете испанский язык в общественном колледже.

Джерри
Да, следующей весной я собираюсь в Гватемалу, и я подумал, что знание испанского языка
упростит поездку.

Фрэнк
—————
Джерри
У меня есть каталог курсов. Мы можем увидеть, предлагают ли они
курс французского языка в следующем семестре.

A) Я сделал то же самое, когда переехал жить к своей сестре, которой
, живущей во Франции.
B) Вам понадобится больше времени, чтобы это освоить.
C) Подскажите, как вы нашли курс?
D) В следующем году я навещу своего брата в Марселе. Может, мне стоит пройти курс французского
?
E) Довольны ли вы этим курсом?

2.

Ingrid
Собираешься на почту?

Пол
Почему вы спрашиваете?

Ingrid
—————
Paul
Я могу подождать несколько минут, но это все.

А) Над некоторыми буквами работаю, но они еще не совсем готовы.
B) Я могу пойти с вами. Вот почему я спрашиваю.
C) Если вы так заняты, я могу пойти вместо вас.
D) Я уже разослал письма, так что идти не надо
E) На почту не пойду. Я пойду позже днем.

3.

Джек
Вы слышали о Тимми?

Пит
Нет, с ним что-то не так?

Джейк
—————
Пит
Правда? Надеюсь, это не слишком серьезно.

А) Он сказал мне, что был в отпуске.
B) Нет, но мне интересно, в порядке ли он.
C) Вчера его нужно было срочно доставить в отделение неотложной помощи.
D) Он давно выздоровел.
E) Может быть, но я не уверен.

4.

Мария
—————

Jenny
Почему бы не найти другую прачечную?

Мария
Я это уже сделала, но ничего не изменилось.
Jenny
Тогда попробуйте выстирать их самостоятельно.Это может помочь.

А) Как удается безупречно чистить одежду?
B) Что вы думаете о цветах моей новой рубашки?
C) Мне не нравится, как моя одежда выглядит после чистки.
D) Белые постирал черными и испортил всю одежду
.
E) Так как моя мама уехала в отпуск, я не мог заниматься стиркой
.

5.

Мать
Почему ты учишься в гостиной?

Сын
—————

Мать
Тогда мы попросим вашего отца посмотреть на него, когда он вернется домой.
Сын
Это будет здорово, потому что я не могу полностью сконцентрироваться на уроках в этой комнате.

A) Мне стало скучно в моей комнате, и мне захотелось компании.
B) Лампа в моей комнате не работает.
C) Из соседней двери доносилось слишком много шума.
D) Наша книжная полка находится в этой комнате, и мне надоело ходить в свою комнату
и возвращаться сюда.
E) Я уже просил его сделать это, но он не смог это исправить.

Оценка =
Правильные ответы:
.

Коллекция банка тестов

2019-2018 Списки банка новейших тестов Концептуальное введение в банк тестов по химии
Краткое введение в банк тестов по уголовному правосудию
Руководство по банку тестов программного обеспечения
Банк тестов по ненормальной психологии
О банке тестов философии
Академический писатель Банк тестов
Доступ к банку тестов здоровья
Принципы и практика бухгалтерского учета и бухгалтерского учета Банк тестов
Информационные системы бухгалтерского учета Тестовый банк
Бухгалтерский учет с использованием Excel для успеха Банк тестов
Банк тестов активных навыков чтения
Административные процедуры для оказания медицинской помощи Банк тестов
Подростковый возраст: непрерывность, Банк тестов изменений и разнообразия
Банк тестов подростковых портретов
Банк расширенных тестов бухгалтерского учета
Банк расширенных тестов по химии
Банк расширенных тестов EMT
Банк тестов расширенной диагностики производительности двигателя
Банк тестов расширенного финансового учета
Банк тестов расширенного пожарного администрирования
Расширенное программирование Использование банка тестов Visual Basic
Расширенный банк тестов Visual Basic 2010
Банк тестов рекламы и продвижения
Банк тестов рекламных исследований
Банк тестов пропаганды и оппозиции
Банк тестов истории афроамериканцев
Банк тестов алгебры и тригонометрии
Банк тестов комбинированного подхода алгебры
Алгебра для Банк тестов для студентов колледжа
Все о банке тестов по уходу за детьми
Банк тестов американских уголовных судов
Банк тестов американского судьбы
Банк тестов американской национальности
Банк тестов американского правительства
История Америки: банк тестов для обследований
Банк тестов на путешествие в США
Банк тестов на американскую нацию
Банк тестов American Stories
Банк тестов для ознакомления с управлением человеческими ресурсами
Банк тестов для ознакомления с наукой об управлении
Банк тестов для приглашений на занятия по здоровью
Банк тестов по анатомии, физиологии и болезням для медицинских профессий
Банк тестов антропологии на глобальную перспективу
Прикладной базовый Запрет на экзамены по математике k
Банк тестов по прикладной физике
Банк тестов по архитектуре и дизайну интерьера
Банк тестов по искусству во времени
Банк тестов по искусству и науке лидерства
Банк тестов по искусству быть человеком
Банк тестов по искусству мышления
Банк тестов для оценки в дошкольном образовании
Астрология Тестовый банк
Астрономический тестовый банк
Контрольные примеры Тестовый банк
Тестовый банк автоматических трансмиссий и трансмиссий
Тестовый банк автомобильных систем управления топливом и выбросами
Тестовый банк автомобильных технологий
Тестовый банк литературы для рюкзака
Базовый тестовый банк бизнес-статистики
Базовый тестовый банк математики колледжа
Банк тестов базовых маркетинговых исследований
Банк тестов базовой психофармакологии для консультантов
Банк тестов для начинающих по алгебре
Банк тестов для начинающих и среднего уровня
Банк тестов для поведения детей раннего возраста
Банк тестов для лучшего бизнеса
Банк тестов по библейским исследованиям
Банк тестов по биохимической инженерии
Банк тестов по биохимии
Банк тестов по биологической антропологии
Банк тестов по биологии
Банк тестов по биологии
Банк тестов по биологии микроорганизмов
Банк тестов по биологии
Банк тестов по биомедицинской инженерии
Банк тестов по биосистемам
Банк тестов по системам учета зданий
Банк тестов по повышению грамотности в средних классах
Банк тестов делового и профессионального общения
Банк тестов бизнеса и общества
Банк тестов дизайна делового общения
Банк теста основ делового общения
Банк теста делового общения
Тестовый банк делового общения сегодня
Банк теста обмена бизнес-данными
Банк тестов развития бизнеса
Деловая информация Банк тестов систем
Банк тестов бизнес-технологий
Банк тестов деловой этики
Банк тестов бизнес-финансов
Банк тестов бизнес-права
Банк тестов бизнес-права с приложениями UCC
Банк тестов бизнес-математики
Бизнес-массаж Банк тестов Therapy
Бизнес-организации для помощников юристов Банк тестов
Банк тестов методов исследования бизнеса
Банк тестов бизнес-статистики на практике
Банк тестов бизнес-статистики
Банк тестов бизнес-маркетинга
Бизнес: стратегия, разработка, банк тестов приложений
C ++ Как программировать Банк тестов
Исчисление и его приложения Банк тестов
Банк тестов гражданского судопроизводства Калифорнии
Банк тестов карьеры и профессиональных достижений
Банк тестов достижений карьеры
Банк тестов информации о карьере и консультирования по карьере
Банк тестов игровых технологий казино
Банк тестов на химическую зависимость
Банк тестов химии
Банк тестов по химии в контексте
Банк тестов по химии
Банк тестов на развитие детей и подростков
Банк тестов для детей и их развития
Банк тестов по китайскому языку и литературе
Выбор банка тестов здоровья
Выбор успешных тестов в общественном колледже и за его пределами
Тест на христианское образование Запрет k
Банк тестов по гражданскому праву и судебным разбирательствам
Банк тестов по гражданским спорам: банк тестов процессов и процедур
Банк тестов классической динамики
Банк тестов классической механики
Банк тестов по клинической массажной терапии
Банк тестов клинических навыков сестринского дела
Банк тестов клинических процедур для оказания помощи врачам
Банк тестов по клинической социальной работе
Банк тестов по когнитивной психологии
Банк тестов по основам холодной кухни
Банк тестов по алгебре
Банк тестов по физике в колледже
Банк тестов по общей культуре
Банк тестов по общению на работе
Банк тестов по общению в группах
Тест по общению в малых группах Банк
Банк тестов на коммуникативную науку
Банк тестов опыта колледжа
Банк тестов полной бизнес-статистики
Банк тестов комплексного сестринского ухода
Тестовый банк программ комплексного школьного консультирования
Банк тестов на компьютерную грамотность
Компьютерные науки: Обзорный банк тестов
Компьютеры — это вы r Future Complete Test Bank
Компьютеры — ваше будущее Банк тестов
Концепции в стратегическом управлении Банк тестов
Концепции управления базами данных Банк тестов
Банк тестов по генетике
Банк тестов по концепциям генетики
Краткое руководство по публичным выступлениям Банк тестов
Тест на конфликты и порядок Банк
Банк тестов на соответствие и конфликты
Банк тестов сознательного читателя
Банк тестов управления строительством
Банк тестов планирования и составления графиков строительства
Здоровье потребителей: руководство по разумным решениям Банк тестов
Банк тестов современной рекламы
Банк тестов современного бизнеса и коммерции
Банк тестов по теории человеческого поведения
Банк тестов по современной математике для бизнеса Потребителям
Банк тестов по региональной географии современного мира
Чтение разговоров для письма Банк тестов
Как справиться со стрессом в меняющемся мире Банк тестов
Краеугольные камни банка тестов общественного колледжа
Корпоративное финансирование e Test Bank
Корпоративный банк тестов по финансовому учету
Тестовый банк для исправительной администрации
Тестовый банк для учета затрат
Тестовый банк для управления затратами
Тестовый банк для консультирования и психотерапии сегодня
Тестовый банк по стратегиям и вмешательствам
Консультации сегодня Тестовый банк
Создание инструкций по грамотности для студентов Тест Банк
Банк тестов на реконструкцию расследования места преступления
Банк тестов уголовных судов
Банк тестов основных перспектив уголовного расследования
Банк тестов для ознакомления с уголовным правосудием
Банк тестов по уголовному правосудию
Банк тестов по уголовному праву и процессу
Банк тестов по криминологии и системе уголовного правосудия
Криминология Социологическая Понимание Test Bank
Criminology Test Bank
Criminology Today Test Bank
Critical Reading Critical Thinking Test Bank
Critical Thinking Test Bank
Cultural Anthropology Test Bank
Data Analysis with SPSS Test Bank
Database Processing Банк тестов
Банк тестов развития управленческих навыков
Банк тестов развивающей математики
Банк тестов автомобильного электричества
Банк тестов цифровой электроники
Банк тестов Digital Planet
Банк тестов обнаружения аргументов
Банк тестов AutoCAD 2012
Банк тестов срока службы
Распределенный Банк тестов систем
Банк тестов разнообразия в условиях глобализации
Банк тестов разнообразия организаций
Банк тестов для дизайнеров интерьеров
Банк тестов по наркотикам, поведению и современному обществу
Банк тестов по наркотикам, обществу и уголовному правосудию
Банк тестов для дошкольного образования
Земля Банк тестов по науке
Банк тестов эконометрического анализа
Банк тестов экономического развития
Банк тестов по экономике для бизнеса
Банк тестов по экономике государственных проблем
Банк тестов по экономике
Банк тестов по экономике сегодня
Банк тестов по экономике: принципы, приложения и инструменты
Психология образования: The Банк тестов теории и практики
Банк тестов образовательных исследований
Банк тестов эффективного управления
Банк тестов эффективного управления малым бизнесом
Банк тестов эффективного письма
Банк тестов электрокардиографии для специалистов здравоохранения
Банк тестов электронных устройств
Банк тестов электронных медицинских карт и медсестер
Элементарный и Банк промежуточных тестов по алгебре
Банк тестов по управлению элементарной классной комнатой
Тест по элементарной статистике Ba.

Twitter Тестирует функцию подписки для разговора в бета-приложении

Twitter (NYSE 🙂 тестирует множество функций в своем бета-приложении twttr, чтобы улучшить дизайн разговора и сделать приложение более интерактивным.

Компания запустила прототип приложения, чтобы протестировать новые идеи и получить отзывы от выбранных пользователей, прежде чем включать их в основное приложение.

Twitter недавно представил функцию «Подписка на беседу», цель которой — помочь пользователям подписаться на беседы, которые им интересны.Примечательно, что эта опция доступна в правом верхнем углу твита. При выборе этого параметра пользователи будут получать уведомления о добавлении в беседу новых твитов.

Перед развертыванием этой функции пользователям было важно «верить» или комментировать в беседах, чтобы получать обновления. Однако это скомпрометировало их личность и подвергло их троллям и злоупотреблениям. Примечательно, что с этим новым обновлением личность пользователя теперь остается анонимной.

Twitter, Inc. Цена и консенсус

Twitter, Inc.Цена и консенсус | Twitter, Inc. Цитата

Twitter укрепляет конкурентные позиции

Помимо функции подписки, Twitter также объявил о развертывании новой функции камеры в приложении, чтобы укрепить свои конкурентные позиции по сравнению с Snapchat (NYSE 🙂 и Facebook (NASDAQ 🙂 Instagram.

Платформа Twitter всегда уступала Snapchat и Instagram с точки зрения легкости загрузки медиаконтента на их платформу.Примечательно, что обновленная камера теперь, как ожидается, поможет компании привлечь пользователей.

Согласно новому обновлению, компания позволит пользователям щелкать изображения и записывать видео в течение 280 секунд и публиковать их в виде твитов. Кроме того, пользователи могут добавлять тексты или хэштеги, делая приложение более информативным.

Мы считаем, что новая функция камеры Twitter подтверждает стремление компании перейти от простой текстовой платформы к платформе для продвижения фото и видео. Однако пользователи по-прежнему не могут загружать изображения прямо из своей фотогалереи.

Усилия по увеличению базы пользователей

Twitter тестирует новые функции и совершенствует меры безопасности, чтобы повысить вовлеченность пользователей на своей платформе.

Компания внедрила в своем бета-приложении ответы с цветовой кодировкой, что помогает различать ответы пользователя, который публикует твит, и других пользователей Twitter, что делает его удобным для других.

Twitter скрывает такие параметры, как ретвит, избранное и публикация, чтобы повысить ясность беседы и облегчить чтение более длинных цепочек.

Недавно компания объявила об ужесточении правил политической рекламы в ЕС перед выборами, следуя по стопам других гигантов социальных сетей, таких как Alphabet (NASDAQ 🙂 и Facebook.

Согласно новым правилам, рекламодатели, которые хотят размещать политическую рекламу на платформе Twitter, должны будут пройти сертификацию, предоставив удостоверение личности с фотографией или идентификационный номер компании.

Мы считаем, что текущие усилия Твиттера принесут ему пользу в привлечении рекламодателей, на долю которых в 2018 году приходилось 86% общих доходов, на его платформе и увеличении выручки в ближайшем будущем.

В настоящее время Twitter имеет 3-й ранг Zacks (Удержание). Вы можете увидеть , полный список сегодняшних акций Zacks # 1 Rank (Strong Buy) здесь .

Ваш консультант по инвестициям возится с вашим финансовым будущим?

Узнайте, как более эффективно защитить себя от выхода на пенсию, с новым специальным отчетом « 4 предупреждающих знака, который ваш советник по инвестициям может саботировать ваше финансовое будущее ».

Нажмите, чтобы получить бесплатно >>

Facebook, Inc.(FB): Отчет об анализе бесплатных запасов

Alphabet Inc. (GOOGL): Отчет об анализе бесплатных запасов

Twitter, Inc. (TWTR): Отчет об анализе бесплатных запасов

Snap Inc. (SNAP): Отчет об анализе бесплатных запасов

Оригинальный пост

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.