Тематика индивидуальных бесед с учащимися: Методическая разработка на тему: Примерные темы для индивидуальных профилактических бесед с учащимися, состоящими на различных видах учета

Содержание

Примерные темя для индивидуальных профилактических бесед с учащимися

ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ БЕСЕД С УЧАЩИМИСЯ

Автор:Гаджиева Хадижат Магомедовна

МКОУ «Тидибская СОШ,им. Алиева И.М.»

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Административная и уголовная ответственность»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Правила поведения и ТБ на осенних каникулах»

«Школьная форма»

октябрь

«ЗОЖ – что это такое?»

«Что есть человек?»

«Коллективная помощь и сочувствие»

«Мы за здоровый образ жизни»

«Культура поведения в общественных местах»

ноябрь

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

«Твоя семья»

«Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

«Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

«Правила поведения на улице

« Культура общения»

«Ответственность за порчу имущества школы»

«Культура приветствий и обращений к окружающим»

«Сердце матери»

«Ласковые слова для мамы»

декабрь

«Последствия самовольного ухода из школы»

«Сердце матери»

«Вредные привычки»

«Техника безопасности на зимних каникулах»

«Мои успехи  и неудачи»

«Правила поведения пассажира в общественном транспорте»

«Сила воли и характер»

«Чувство собственного достоинства»

«Как избежать травматизма зимой»

«Моя Родина – Россия»

январь

«Как я провел зимние каникулы»

«6 января — День добрых дел»

«Моя Родина-Россия»

«Умей сказать — НЕТ»

«Безопасное движение во время гололеда»

«Компьютер-друг или враг»

«Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

«Мои недостатки»

«Культура речи.  Ненормативная лексика»

февраль

«Для чего нужна семья»

«Как выбрать профессию»

«Что такое вежливость»

«Человек – творец своей судьбы»

март

«Как не стать жертвой преступления»

«Компьютер – друг или враг»

«Опасные привычки»

«Делу время, потехе час! »

«О честности и умении держать слово»

«Гимн, Герб, флаг России»

«Жизнь дана для добрых дел»

апрель

«Энергетические напитки – новые наркотики»

«Мое имя»

«Ласковые слова для мамы»

«Деньги на карманные расходы»

май

«Как преодолеть страх перед экзаменами»

«Умей сказать – НЕТ! »

«Всегда есть выбор»

«Жизнь – главная ценность человека»

«Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

«Я и моя уличная компания»

«Обязанности подростка в семье»

«Посильный труд – достоин уважения»

«Планы на будущее»

План индивидуальных бесед с учеником 8 класса

Индивидуальная работа с учеником 8 класса

Львов Валерой

«Права детей»

«Устав школы, правила поведения учащегося»

«Твои успехи и неудачи»

«Культура общения»

«Способы урегулирования конфликта»

«Шутки или хулиганство»

«Ответственность за проступки»

«Школьная форма»

ОКТЯБРЬ

  1. «ЗОЖ – что это такое?»

  2. «Что есть человек?»

  3. «Коллективная помощь и сочувствие»

  4. «Мы за здоровый образ жизни»

  5. «Культура поведения в общественных местах»

  6. «Правонарушение и юридическая ответственность»

  7. «За что ставят на учет в КДН?»

  8. «За что ставят на ВШУ?»

НОЯБРЬ

  1. «Устав школы, правила поведения учащегося»

  2. «Права и обязанности несовершеннолетнего»

  3. «Искусство каждодневного общения»

  4. «Твоя семья»

  5. «Отношения с одноклассниками. Правила поведение в школе»»

  6. «Чистота разговорной речи. «Слова – сорняки»

  7. «Правила поведения на улице

  8. «Ответственность за порчу имущества школы»

  9. «Культура приветствий и обращений к окружающим»

  10. «Ответственность за нарушение правил ПДД»

  11. «Уверенность в себе»

  12. Вербальные и невербальные формы поведения»

  13. «Формула выбора профессии»

  14. «Сердце матери»

  15. «Ласковые слова для мамы»

ДЕКАБРЬ

  1. «Последствия самовольного ухода из интерната»

  2. «Сердце матери»

  3. «Опасные привычки»

  4. «Правила поведения и ТБ во время зимних каникул»

  5. «Самоконтроль и требовательность к себе»

  6. «Техника безопасности на зимних каникулах»

  7. «Мои успехи  и неудачи»

  8. «Сила воли и характер»

  9. «Чувство собственного достоинства»

  10. «Как избежать травматизма зимой»

ЯНВАРЬ

  1. «Как я провел зимние каникулы»

  2. «Петарды и безопасность»

  3. «6 января — День добрых дел»

  4. «Моя Родина-Якутия»

  5. «Умей сказать — НЕТ»

  6. «Безопасное движение во время гололеда»

  7. «Компьютер-друг или враг»

  8. «Место подростка в обществе»

  9. «Как справиться с плохим настроением, раздражением, обидой»

  10. Викторина: «Кто на свете всех умнее?»

  11. «Мои недостатки»

  12. «Культура речи.  Ненормативная лексика»

ФЕВРАЛЬ

  1. «Алкоголь и алкогольная зависимость»

  2. «Для чего нужна семья»

  3. «Как выбрать профессию»

  4. «Конфликты в нашей жизни и способы их преодоления»

  5. «Что такое вежливость»

  6. «Человек – творец своей судьбы»

  7. «Подросток  и Закон»

  8. ОГЭ не за горами

МАРТ

  1. «Подросток и преступление»

  2. «Правонарушение, проступок, преступление»

  3. «Как не стать жертвой преступления»

  4. «Опасные привычки»

  5. «Профессии доступные людям – инвалидам»

  6. «Делу время, потехе час! »

  7. «О честности и умении держать слово»

  8. «Гимн, Герб, флаг Якутии»

  9. «Жизнь дана для добрых дел»

АПРЕЛЬ

  1. «Голосование – это право или обязанность»

  2. «Роль СМИ в жизни общества (право на получение информации)»

  3. «Конвенция о правах ребенка»

  4. «Ответственность за ложные сообщения о терроризме»

  5. «Энергетические напитки – новые наркотики»

  6. «Мое имя»

  7. «Ласковые слова для мамы»

  8. «Деньги на карманные расходы»

МАЙ

  1. «Как преодолеть страх перед экзаменами»

  2. «Умей сказать – НЕТ! »

  3. «Всегда есть выбор»

  4. «Жизнь – главная ценность человека»

  5. «Досуг семьи»

  6. «Виды летней занятости подростка. Формы летнего отдыха и оздоровления»

  7. «Я и моя уличная компания»

  8. «Обязанности подростка в семье»

  9. «Посильный труд – достоин уважения»

  10. «Планы на будущее»

Внеплановая индивидуальная работа

Индивидуальная работа с учащимися класса

План индивидуальной работы с обучающимися

Направление работы

Формы работы

Цель

Работа с обучающимися, находящимися в трудной жизненной ситуации

1.Посещение семей

Обследование материально-бытовых условий проживания

2.Помощь в оформлении документов на бесплатное питание

Содействие в обеспечении горячим питанием

Работа со слабоуспевающими детьми и обучающимися, испытывающими трудности по отдельным предметам

1.Посещение учебных занятий

Контроль за успеваемостью детей

2.Беседа с отстающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе

Работа с обучающимися, склонными к нарушению дисциплины

1.Вовлечение детей в кружковую работу

Контроль за свободным времяпровождением

2.Наделение общественным поручением в классе

3.Ежедневный контроль за поведением учащихся

Контроль за дисциплиной

4.Беседы с родителями

Информирование родителей об успеваемости и дисциплине ребенка

Работа с обучающимися, испытывающими состояние стресса и дискомфорта

Направление к психологу

Оказание помощи в стрессовых ситуациях

Индивидуальная работа с учащимися

СЕНТЯБРЬ

Выборы актива класса.

Индивидуальные задания учащимся по оформлению классного уголка.

Посещение семей; составление актов обследования материально-бытовых условий; составление социального паспорта класса.

Посещение семей учащихся СОП с целью плановой проверки (Шувалова П., Исламова В, Ломать Г.)

Заседание актива класса по планированию работы на I четверть.

Вовлечение учащихся класса в кружковую работу. Реклама кружков, факультативов, спортивных секций.

Подготовка и участие в с/х выставке «Осень-2014» (общешкольное мероприятие).

Заседание комиссии по спорту: подготовка и участие в школьном турслете.

День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

    _______________________________________________________________________

    ОКТЯБРЬ

    Заседание актива класса. Выпуск плаката к Дню Учителя.

    Классное совещание. «День пожилого человека» — акция милосердия (план действий).

    Заседание комиссии по печати. Творческое задание учащимся – выпуск плаката к осеннему празднику.

    Заседание комиссии по культуре: подготовка к общешкольному мероприятию «Праздник Осени».

    Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

    15 октября – День Семьи. Индивидуальные задания учащимся: мини-сочинение, рассказ, фотовыставка, викторина.

    Беседа с отстающими учениками и учителями-предметниками по выявлению трудностей в учебе (по необходимости).

    День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

      _______________________________________________________________________

      НОЯБРЬ

      Заседание комиссии по образованию. Выпуск Молнии по итогам I четверти.

      Заседание актива класса. Тема месяца – культура поведения (разработка плана мероприятий).

      Заседание комиссии по печати. Выпуск плакатов, листовок, рисунков по теме месячника – «Профилактика негативных тенденций в подростковой среде».

      Индивидуальная работа с учащимися по коррекции поведения:______________

        ____________________________________________________________________

        Творческое задание учащимся: подготовить доклады, сообщения, выступления по теме: «Профилактика негативных тенденций в подростковой среде».

        Индивидуальные беседы с учащимися по культуре поведения.

        Посещение классным руководителем учебных занятий.

        Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

        Подготовка и участие школьников в предметных олимпиадах.

        День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

          _______________________________________________________________________

          ДЕКАБРЬ

          Индивидуальная работа с учащимися, учителями-предметниками по предварительным итогам успеваемости.

          Заседание комиссии по образованию. Выпуск экрана успеваемости – «Итоги I полугодия».

          Заседание комиссии по печати – выпуск новогодних плакатов.

          Заседание актива класса: подготовка к общешкольному новогоднему мероприятию.

          Заседание комиссии по спорту. План мероприятий на зимние каникулы.

          Заседание комиссии по ЖКХ. Подведение итогов конкурса «Лучший дежурный класса».

          Заседание комиссии по культуре. Викторина: Как встречают Новый год люди всех земных широт». Подготовка к участию в общешкольном новогоднем мероприятии.

          Организация и проведение «Новогоднего чаепития».

          Самоконтроль успеваемости в классе, выполнение домашних заданий учащимися.

          Индивидуальные беседы с учащимися, находящимися в СОП.

          Тренинг межличностных отношений в классе.

          День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

            _______________________________________________________________________

            ЯНВАРЬ

            Индивидуальная работа по коррекции поведения с учащимися__________________

              _______________________________________________________________________

              Беседа с учащимися класса по организации дежурства; выполнению должностных обязанностей. Выпуск молнии.

              Индивидуальная работа по секторам.

              Организационное заседание актива класса. Планирование работы на II полугодие.

              Индивидуальные задания учащимся по подготовке тематических классных часов.

              День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

                _______________________________________________________________________

                 

                ФЕВРАЛЬ

                Творческое задание девочкам: подготовить и выпустить поздравительную открытку к «Дню защитника Отечества».

                Заседание комиссии по печати с привлечением всех учащихся класса – выпуск плакатов, информационных листов, посвященных 23 февраля.

                Заседание актива класса: подготовка к игре «А ну-ка, парни!»

                Актив класса (с привлечением всех учащихся) – операция «Открытка воину», «Подарок воину».

                Заседание комиссий по образованию и культуре: провести беседы по теме месячника: «Военно-патриотическое воспитание».

                Индивидуальная работа по секторам.

                День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

                  _______________________________________________________________________

                  МАРТ

                  Творческое задание мальчикам: подготовить и выпустить поздравительную открытку для девочек к Дню 8 Марта.

                  Заседание комиссии по печати – выпуск плакатов, информационных листов, посвященных Дню 8 Марта.

                  Заседание комиссии по культуре: подготовка и проведение игры-викторины «А ну-ка, девушки!»

                  Заседание комиссии по ЖКХ. Подведение итогов конкурса «Самое чистое рабочее место».

                  Заседание комиссии по образованию. Выпуск Молнии, экрана успеваемости «Итоги III четверти».

                  Индивидуальные собеседования с учащимися по итогам успеваемости.

                  Заседание актива класса. Подведение итогов работы за четверть.

                  День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

                    _______________________________________________________________________

                    АПРЕЛЬ

                    Заседание актива класса. Тема: «Неделя хорошего настроения». Выпуск юмористического плаката.

                    Заседание комиссии по спорту: 7 апреля – День Здоровья. Задание: подготовить внеклассное мероприятие по данной теме.

                    «День космонавтики». Заседание комиссии по печати – выпуск газеты о космосе. Заседание комиссии по культуре – проведение викторины.

                    Индивидуальные задания учащимся по подготовке тематических классных часов и бесед.

                    Заседание актива класса. Тема месячника: «Экологическое воспитание», «Профориентация». Задание: составление плана, разработка мероприятий.

                    Индивидуальные задания учащимся: подбор материала для классной рубрики «Это интересно» на тему «Сохраним нашу планете зеленой!».

                    Индивидуальная работа по коррекции поведения с учащимися__________________

                      _______________________________________________________________________

                      Анкетирование учащихся» «Кто я? Знаю ли я себя?»

                      Заседание актива класса – разработка и проведение игры по экологии.

                      Индивидуальные задания учащимся: подготовить доклады, сообщения на тему: «О профессиях разных, нужных и важных».

                      День профилактики в школе. Обеспечить явку учащихся:______________________

                        _______________________________________________________________________

                        МАЙ

                        Заседание актива класса. Тема: декада «Вахта Памяти». Составление плана мероприятий.

                        Заседание комиссии по печати – операция «Открытка воину».

                        Операция «Подарок воину» (все учащиеся класса).

                        Индивидуальные задания учащимся: сбор материала и выпуск газеты «Они сражались за Родину!» (комиссия по печати).

                        Заседание комиссии по культуре и комиссии по образованию – проведение викторины о ВОВ.

                        Заседание актива класса – организация и проведение игры по ПДД и ОБЖ «Знай и умей».

                        Заседание комиссии по образованию – выпуск информационного листа «Итоги IV четверти и года».

                        Заседание комиссии по спорту. Организация похода.

                        Индивидуальные консультации учащихся с учителями-предметниками по итогам успеваемости.

                        Заседание комиссии по ЖКХ. Организация и проведение генеральной уборки класса.

                        Заседание актива класса. Организованное окончание учебного года. Отчет о проделанной работе.

                          Календарно-тематическое планирование по теме: Примерная тематика бесед для подростков по нравственно-половому воспитанию

                          Тема

                          Содержание

                          Дата

                          1

                          Ты и твоя семья

                          Почему необходимо помогать своим родителям? Твои семейные обязанности по дому. Режим дня, труда и отдыха.

                          Сентябрь

                          2

                          Ты и твои товарищи

                          Кого можно назвать другом и товарищем? Правила общения мальчиков и девочек. Правила товарищества и помощи. Как уметь оценивать свои поступки и поступки своих друзей.

                          Октябрь

                          3

                          Как люди становятся плохими

                          Понятие о человеческих пороках: лжи, зависти, эгоизме, лени. Признаки проявления хвастовства, самовлюблённости, наглости, эгоизма.  Как нужно поступать, если на твоих глазах обижают мальчика или девочку.

                          Ноябрь

                          4

                          Как преодолеть свои недостатки

                          Преодоление лени. Как преодолеть эгоизм? Умей делать добро. Что такое честность? Почему нельзя лгать?

                          Декабрь

                          5

                          Культура поведения

                          Что такое культура поведения?  Грубость, невыдержанность – проявление бескультурья человека. Как вести себя при встрече.

                          Январь

                          6

                          Твоё здоровье. От чего оно зависит.

                          Что такое гигиена. Правила соблюдения личной гигиены мальчиков и девочек в подростковом возрасте. Правила здоровья. Причины заболеваний.

                          Февраль

                          7

                          Мальчики и девочки такие разные

                          Особенности развития организма юношей и девушек. Трудовые обязанности, умение распределять по силам.

                          Март

                           8

                          Здоровый образ жизни

                          Режим дня в подростковом возрасте. Значение закаливания, спортивных упражнений, занятий спортом.  Опасности перегрузок.  Вред курения и употребления алкоголя и их влияние на организм.

                          Апрель

                          9

                          Закон и подросток

                          Половые преступления и закон. Хулиганство и мера наказания.

                          май

                          Статья о проведении развивающих бесед с учащимися

                          Каждый ребенок хочет быть успешным в учебе и нуждается в том, чтобы его заметили и похвалили за достигнутые успехи. Иногда ученик нуждается просто в ободрении и возможности попросить помощь. Скоростные темпы нашей жизни, как в школе, так и в домашнем кругу создают необходимость просто остановиться, сесть и вместе поговорить о том, что важно для ребенка. 

                          В нашей школе имеется опыт проведения развивающих бесед с учениками. Я, классный руководитель 9 класса хочу поделиться своим опытом проведения таких бесед.

                          Ребенок проводит в школе большую часть своего времени, поэтому именно школа, наравне с домом является важным фактором развития ребенка. Учителю важно узнать как можно больше о жизни ребенка во внеурочное время, собрать информацию о его поведении дома, об отношениях с родителями, о его хобби, интересах, много ли у него друзей и как легко он заводит новые контакты и т.д. Родители в свою очередь заинтересованы в получении обратной связи о развитии своего ребенка, о его успеваемости и поведении в школе – некоторые дети проявляют себя в школьной и домашней среде абсолютно по-разному. Родители смогут помочь ребенку преодолеть трудности в учебе, в общении просто оказав ему искреннюю поддержку. 

                          В школе такую возможность предоставляют беседы о развитии. Беседа о развитии — конфиденциальный и документируемый разговор между учеником, его родителями и классным руководителем, в центре внимания которого находится ребенок. 

                          Во время проведения беседы о развитии слово должно быть дано, прежде всего, самому ученику. Встреча ни в коем случае не должна быть монологом одного лишь учителя или диалогом педагога и родителя с целью обвинить или упрекнуть ребенка. Ребенок стоит на первом месте, тут ему предоставляется возможность с помощью родителя и учителя проанализировать самого себя и свои способности, обсудить собственные планы на будущее, результаты учебы и возможности дальнейшего обучения. Ученик имеет возможность рассказать о том, что его раздражает и мешает дома или в школе, или же наоборот, поделиться тем, что он считает важным и полезным. Также и учителя с родителями могут узнать о чувствах ребенка, о его радостях и горестях, чтобы затем постараться оказать поддержку и помощь. 

                          Обмен информацией между домом и школой, а также одинаковое понимание целей помогает предотвратить напряжения, проблемы и взаимное непонимание, которые могут возникнуть в школьной и домашней жизни. Поэтому беседа о развитии является важным элементом в цепочке предотвращения и разрешения возможных проблем. 

                          Таланты, склонности и способности учеников могут проявляться дома и в школе по-разному. В беседе педагога и родителя обе стороны могут дополнить свое представление о ребенке и использовать полученную информацию для наиболее эффективной организации учебы и создания наилучших возможностей для реализации уникальных особенностей и способностей ученика. 

                          Цели беседы о развитии ребенка:

                          • Помочь ученику проанализировать и оценить свои успехи, результаты учебы и поведение;

                          • Помочь ему составить план на следующий учебный период, который содержал бы пункты о возможностях решения проблем и меры, которые возможно предпринять для наиболее эффективного развития способностей ребенка;

                          • Договориться с учеником о целях его развития на следующий учебный период, чтобы семья и школа смогла оказать ему в достижении этих целей максимальную поддержку;

                          • Помочь ребенку достигнуть высокой самооценки и самоуважения;

                          • Создать и поддерживать хорошие отношения и сотрудничество между школой, учеником и родителями;

                          • Предотвратить возможное возникновение проблем в поведении, учебе и развитии ребенка;

                          • Предоставить консультацию и помощь ребенку и его родителям в вопросах учебы и воспитания;

                          • Направить ребенка к проведению самоанализа, самооценки и планированию собственной дальнейшей деятельности;

                          • Научить ребенка ответственности и навыкам наблюдения за своей учебой;

                          • Поддержать и мотивировать ученика смело ставить перед собой цели и стремиться к их достижению;

                          • Оказать ребенку помощь в планировании пути дальнейшего образования.

                          Беседы о развитии проводятся в нашей школе с каждым учеником регулярно один раз в год. Это позволяет определить этап развития ребенка длительностью в один год и анализировать результаты учебы и достигнутые учеником за это время успехи, а также ставить новые цели для дальнейшего развития. При необходимости или в случае возникновения проблемных ситуаций, беседы о развитии проводятся чаще одного раза в учебном году. Чем короче анализируемый период, тем более точную информацию о развитии ребенка учитель получает, что позволяет составить максимально конкретный план дальнейших действий. 

                          Иногда беседу о развитии можно разбивать на несколько частей и проводить с ребенком и родителем отдельно – это делается в том случае, если в таком походе есть прямая необходимость. Однако, для ребенка, более полезной является беседа, в которой принимают участие все стороны и в ходе которой, открыто обсуждаются все актуальные вопросы. 

                          Порядок проведения

                          • Беседа проводится с каждым учеником не реже одного раза в год

                          • Проводит классный руководитель

                          • Беседа проводится в назначенное и заранее объявленное время (классный руководитель согласует дату и время проведения РБ с учеником и его родителями)

                          • Помещение должно гарантировать приватность, где никто и ничто не помешает доверительной беседе

                          • Беседа носит характер соглашения между учителем и учеником о целях и планировании дальнейших действий при поддержке и содействии родителей

                          • Длительность беседы 40 – 60 минут

                          • Значительную часть времени говорит ученик и его родитель (80%), а не учитель (20%)

                          • Координирует процесс проведения РБ и отвечает за их проведение классный руководитель?

                          Участники.

                          • В развивающей беседе участвуют ученик, классный руководитель и родитель (или оба родителя)

                          • По устному разрешению (или ходатайству) ученика или родителей, возможно, привлекать к участию в развивающей беседе других учителей и работников школы

                          • По необходимости к беседе могут привлекаться , психолог и другие специалисты школы

                          • В некоторых случаях беседа может проводиться без присутствия родителей

                          Подготовка к развивающей беседе

                          Информирование

                          — информирует родителей о проведении РБ, разъясняет ожидания и выражает пожелания, связанные с РБ,

                          — обозначает роль родителя в поддержке развития ребенка

                          -знакомит с порядком проведения индивидуальных РБ

                          -составляет график проведения РБ (дата и время проведения) Приложение1.

                          -согласует дату проведения РБ с каждой семьей

                          Приглашение

                          • За 3 недели до проведения РБ классный руководитель передает семье письменное приглашение на РБ через учащегося и получает согласие родителей на участие в беседе. Приложение 2

                          • Если родители не реагируют на приглашение в течение одной недели, то классный руководитель звонит родителям и напоминает о встрече

                          • Если родитель на повторное сообщение дает негативный ответ, то развивающая беседа проводится без участия родителей. В таком случае родитель должен дать письменный отказ о своём присутствии в проведении развивающей беседы и доверенность (написанную в свободной форме) о том, что беседу можно проводить без родителей, заверив их своей подписью

                          Сбор информации об учащемся

                          • Классный руководитель заранее составляет «Лист самоанализа» для учащегося в виде вопросов или утверждений (не более 15 вопросов).

                          • За 2 недели до проведения РБ классный руководитель выдает ученику «Лист самоанализа», который он должен заполнить самостоятельно. Заполненный «Лист» ученик возвращает за 1 неделю до проведения беседы, чтобы педагог заранее с ним ознакомился. Приложение 3

                          • За 2 недели до проведения РБ классный руководитель выдает родителям «Анкету», заполнив которую они возвращают, не позднее, чем за одну неделю до проведения беседы Приложение 4

                          • За 2 недели до проведения РБ классный руководитель выдает педагогам-предметникам «Лист оценки ученика», заполнив который они возвращают не позднее, чем за 3дня до проведения беседы. Приложение 5

                          • Классный руководитель заполняет сводный протокол «Лист оценки ученика» (Приложение 6) и знакомится с результатами учебы ребенка через школьный Журнал.

                          Планирование процесса беседы.

                          • Классный руководитель анализирует информацию, полученную от учащихся, родителей и педагогов-предметников

                          • На основе анализа классный руководитель совместно со специалистами Службы Сопровождения гимназии

                          — формулирует тему и цели индивидуальной РБ, примерные вопросы к беседе Приложение 7

                          — составляет план проведения беседы

                          Содержание развивающей беседы.

                          В ходе РБ

                          • Оцениваются результаты предыдущего периода развития учащегося,

                          • Уточняются некоторые ответы на вопросы самоанализа,

                          • Обсуждаются дополнительные вопросы, возникающие в ходе беседы,

                          • Вырабатывается план действий, который может помочь решить выявленные «точки роста» ученика,

                          • Подводятся итоги и намечаются цели на новый период развития.

                          -Цели развития ученика вытекают из самоанализа ученика.

                          -Ученик формулирует свои цели развития сам.

                          -Цели развития ясно определены и реальны.

                          — Достижение целей наблюдаемы и измеримы.

                          — Формулируется цели так, чтобы они были однозначно и одинаково понимаемы всеми сторонами.

                          -У классного руководителя и родителей при достижении учеником целей развития поддерживающая и вспомогательная роль

                          Рекомендуемая программа РБ

                          • Формулирование цели беседы.

                          • Обзор и анализ достижения целей предыдущего периода развития.

                          • Анализ учебы и поведения.

                          • Обратная связь со стороны классного руководителя.

                          • Обратная связь со стороны родителя.

                          • Обратная связь со стороны ученика и выражение интересов и ожиданий.

                          • Формулирование целей, необходимости развития и программы действий.

                          • Подведение итогов.

                          • Подписание Соглашения (установка целей на следующий учебный период).

                          Документирование развивающей беседы

                          • Развивающие беседы следует документировать.

                          • Документация включает заполненную форму «Соглашения», которое заполняется в ходе развивающей беседы.

                          • «Соглашение» утверждается подписями ученика, классного руководителя и родителя.

                          • Классный руководитель хранит «Соглашение» весь период развивающей беседы ученика.

                          • Классный руководитель выдает копию «Соглашения» развивающей беседы ученику.

                          • Оригинал хранится в папке по данному ученику. (Если беседа проводилась без родителей, то на подпись отдаётся оригинал, затем он возвращается классному руководителю, после чего выдаётся копия родителям через ученика).

                          Принципы достижения результативности

                          • Стороны должны знать о цели развивающей беседы и ее содержании, иметь достаточно времени для подготовки к беседе (предварительная работа учителя, учащегося и /или его родителя)

                          • В общих случаях выносить оценку успешности проведения развивающей беседы должен классный руководитель.

                          • Беседа должна всегда проходить по одинаковым правилам согласованным и документально зафиксированным.

                          • Взаимообратная связь (обмен информацией о деятельности ученика между учителем и родителями).

                          • Правильно организованные и проведенные с учащимися развивающие беседы позволяют получить результаты, соответствующие поставленным целям.

                          С точки зрения школы беседа о развитии помогает достигать воспитательных целей, записанных в школьной учебной программе. Результаты воспитания, несомненно, важны также и для родителя, потому что все родители представляют своих детей в будущем успешными, уважаемыми в обществе, вежливыми, воспитанными и приятными в общении людьми. Тем самым беседа о развитии является частью воспитательного процесса, долгосрочная цель которого – формирование интеллигентного, целостного человека, понимающего себя и окружающих, не боящегося принимать на себя ответственность, справляющегося с жизненными трудностями, эффективно решающего проблемы, открытого и владеющего своими чувствами и эмоциями. 

                          Приложения.

                          Опросник для родителей. Ф.И. ребенка, класс:_______________________________

                          Что Вам нравится в вашем ребенке? Какие у него сильные стороны?

                          2

                          Какие интересы и увлечения есть у Вашего ребенка?

                          3

                          Как вы оцениваете здоровье своего ребенка?

                          отличное; хорошее; в пределах нормы;

                          слабое; имеет хронические заболевания

                          4

                          Как Вы оцениваете свои взаимоотношения с ребенком?

                          5

                          Какие формы поощрения или порицания Вы используете в воспитании?

                          6

                          Рассказывает ли Вам о событиях, происходящих в школе?

                          7

                          Откровенен ли Ваш ребенок с Вами?

                          8

                          Знакомы ли Вы с друзьями-товарищами-одноклассниками ребенка?

                          9

                          Как Вы оцениваете отношение ребенка к школе, к одноклассникам, учителям?

                          10

                          Сколько времени обычно тратит Ваш ребенок на подготовку домашних заданий?

                          11

                          Насколько самостоятелен он при выполнении домашних заданий? Кто помогает ребенку в случае затруднений?

                          12

                          Считает ли Вы, что ребенок очень загружен уроками?

                          13

                          Как ведет себя ребенок, если получит в школе плохую отметку? Как реагируете на это Вы сами?

                          14

                          Как Вы относитесь к плохим отметкам ребенка?

                          15

                          По каким причинам ребенок не посещает школу?

                          16

                          Какие проблемы возникают при посещении ребенком школы? Какие решения проблем видите Вы сами?

                          17

                          Насколько Вы удовлетворены работой классного руководителя?

                          Минимально 1 2 3 4 5 6 7 Максимально

                          18

                          Насколько Вы удовлетворены работой учителей-предметников?

                          Минимально 1 2 3 4 5 6 7 Максимально

                          19

                          Какие ожидания от школы есть у Вас? Пожелания.

                          Спасибо за Ваши ответы!

                          Уважаем….

                          ________________________________________, ____________________________________

                          И.О. родителей (родителя)

                          и ____________________________________________

                          Ф.И. ребенка

                          Приглашаем вас на развивающую беседу, которая состоится

                          «____» _____________ 201 г. в ________ час. в помещении________________________

                          Цель проведения развивающей беседы – это поиск возможностей для развития ученика в сотрудничестве между школой и семьей. Поэтому важно Ваше присутствие.

                          Если Вам не подходит предложенное время, пожалуйста, сообщите по телефону _______________________, для того, чтобы мы смогли договориться о более подходящем времени.

                          Просим Вас подтвердить своё участие в развивающей беседе письменно.

                          Классный руководитель:__________________________________________________

                          Ф.И.О. полностью

                          Подпись:___________________________ Дата: __________________

                          Спасибо за сотрудничество.

                          ———————————————————————————————————————

                          P.S. Предлагаем Вам ответить на вопросы, на основе которых будет построена наша беседа.

                          Просим Вас вернуть заполненный опросник не позднее ____________.

                          ———————————————————————————————————————

                          Подтверждение об участии в беседе.

                          Пожалуйста, передайте его с Вашим ребенком классному руководителю.

                          _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                          Подпись родителей:_____________

                          Примерные вопросы, для проведения развивающей беседы

                          Выберите примерно десять вопросов, отвечающих цели беседы. Вы можете их выписать, чтобы в ходе беседы не забыть спросить о чем-то важном.

                          Вопросы, приведенные ниже, носят рекомендательный характер, и могут быть составлены учителем по своему усмотрению. Беседу лучше построить так, чтобы она охватывала учебные и коммуникативные компетенции, а также вопросы самооценки. Не нужно давать ученику все вопросы из списка. Достаточно выбрать 5-10, в зависимости от того, что наиболее целесообразно для конкретного ученика.

                          Пять основных вопросов, которые помогают учителю при проведении развивающей беседы:

                          1. Что тебе больше всего нравится в учебном процессе?

                          2. Что тебе наиболее интересно на занятиях?

                          3. Что тебе в учебе нравится меньше всего?

                          4. Что заставляет тебя иногда пренебрегать учебой?

                          5. Чего конкретно ты ждешь от своих учителей?

                          Учебные компетенции

                          Для чего ты ходишь в школу?

                          Для чего ты изучаешь этот материал?
                          Легко ли тебе отвечать на вопросы учителя  или написанные в конце параграфа?
                          Выясняешь ли ты непонятные моменты в новых темах? Как?
                          Что ты предпринимаешь, если не справляешься с домашним заданием?
                          Что говорят тебе родители, если ты получишь плохую отметку?
                          При каких учебных условиях ты добиваешься наилучших показателей успеваемости (работая индивидуально, с соседом по парте, в групповой работе, отвечая устно, письменно)?
                          Что положительно влияет на твою учебную деятельность?
                          По каким причинам тебе приходилось отсутствовать в школе?

                          Коммуникативные компетенции:

                          Нравится ли тебе проводить время с одноклассниками?
                          Как ты считаешь, от чего или от кого зависит твое поведение?
                          Тебя можно назвать общительным человеком?
                          Как ты оцениваешь свою способность справляться с собой в крайне напряженные периоды? Приведи, пожалуйста, примеры.
                          Какие отношения у тебя с учителями?

                          Самооценка

                          Что тебе в себе нравится?
                          Что бы ты изменил в себе?
                          Как ты считаешь, как человек должен правильно к себе относиться? А как этого достичь?
                          Можешь ли ты назвать себя ответственным человеком?

                          Дополнительные вопросы

                          Чем ты увлекаешься, в какие кружки ходишь? Расскажи о своих увлечениях.
                          Насколько ты доволен своей жизнью в классе?

                          Что заставляет тебя иногда пренебрегать учебой?

                          Какие твои домашние обязанности?

                          Что тебе больше всего нравится в учебном процессе?
                          Что тебе в учебе нравится меньше всего?
                          Чего конкретно ты ждешь от своих учителей?
                          По каким причинам тебе приходилось отсутствовать в школе?
                          Тебе больше нравится на уроках работать самостоятельно или в группе?
                          С каким настроением ты обычно идешь в школу?
                          Как ты считаешь, каким учеником тебя считают учителя? Почему?

                          Индивидуальная беседа с учащимся

                          Конспект индивидуальной беседы с родителями.

                          1. Объект беседыродители учащегося.

                          2. Тема беседы: «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка»

                          3. Цель беседы: формировать у родителей представления о влиянии застенчивости и неуверенности ребёнка на учебные успехи.

                          4. Задачи беседы:

                          а) установить психологический контакт с родителями;

                          б) обсудить с родителями проблему влияния застенчивости и неуверенности на учебные успехи школьника;

                          в) способствовать формированию у родителей желания помочь собственному ребёнку в преодолении застенчивости и неуверенности;

                          г) обсудить с родителями пути преодоления застенчивости и неуверенности ребенка дома и в школе.

                          5. План беседы:

                          1) Приветствие;

                          2) Основная часть;

                          а) Теоретический аспект возникновения застенчивости и неуверенности;

                          б) Вопросы, заданные родителям;

                          в) Возникшие вопросы у родителей;

                          г) Памятка для родителей по преодолению застенчивости и неуверенности в себе их детей.

                          3) Заключение.

                          Содержание беседы (опорные понятия, вопросы, структура беседы).

                          Приветствие:

                          Здравствуйте!Я хотела бы провести с вами консультативную беседу по теме «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка».

                          Основная часть:

                          Даже в самой в самой крайней и запущенной

                          форме застенчивости и неуверенность пройдут,

                          если для их преодоления приложить труд души.

                          В. Леви

                          Почти каждый человек в своей жизни испытывает чувство страха. Кто-то боится высоты, кто-то – змей. Но этого в жизни можно избежать. А как быть тем, кто боится людей? Прежде всего, это касается застенчивых людей и неуверенных в себе детей. Они чувствуют себя неуверенно со сверстниками на перемене и тем более на уроке. Такие дети могут знать весь учебный материал урока, но боятся поднимать руку, отвечать перед классом, боятся сделать ошибку.

                          Часто у педагогов, которые работают с такими учащимися, складывается такое впечатление, что у них низкий интеллектуальный потенциал, узкий кругозор, неразвитые учебные умения. Ребенок, тонко чувствующий отношение педагога к себе, становится замкнутым, закрытым, перестает общаться со сверстниками, старается как можно быстрее убежать из школы домой. Постепенно такое положение вещей формирует его низкий статус в коллективе.

                          Безрадостная картина, не правда ли?

                          (Ответы родителей)

                          А если и дома он не получает поддержки и внимания, ситуация может обернуться трагедией.

                          (Вопросы родителей)

                          Застенчивость — понятие растяжимое; чем пристальнее мы присматриваемся, тем больше видим ее разновидностей. Поэтому еще до того, как мы начнем соображать, что же все-таки с ней делать, не мешает узнать о ней больше.

                          Оксфордский словарь английского языка сообщает, что впервые в письменном виде слово «застенчивый» было употреблено после рождества Христова и означало «легко пугающийся». «Быть застенчивым» — значит быть «трудным для сближения по причине робости, осторожности или недоверия». Застенчивый человек «опаслив, не расположен к встречам или контактам с каким-либо определенным лицом или предметом». «Впечатлительный, робкий, уклоняющийся от отстаивания своих прав», застенчивый человек может быть «склонен к уединению или скрытен по причине неуверенности в себе» или из-за боязни домогательств, своего антипода, «сомнительной, подозрительной, «темной» личности».

                          Словарь Уэбстера определяет застенчивость как «неловкость в присутствии других людей».

                          (Вопросы родителей)

                          Стеснительность возникает, когда ребенок концентрируется на том, что думают о нем окружающие, в первую очередь незнакомые люди. Он боится, что не угодит чужим ожиданиям и, будет отвергнут. Напряжение отражается на его физиологическом состоянии. Он краснеет, говорит сбивчиво и быстро, становится неуклюжим.

                          4 причины застенчивости:

                          1. К такому поведению более чувствительные и впечатлительные дети, которые остро реагируют на любые перемены и конфликты. Поэтому любое неосторожное слово или неприятная ситуация может заставить их замкнуться в себе. Часто такие дети вырастают в семьях, где родители пытаются постоянно контролировать их поведение.

                          2. Лишаясь свободы, ребенок теряет уверенность в себе и самостоятельность.

                          3. Бесконечная критика тоже причина формирования застенчивости. Когда детей критикуют слишком часто, они перестают делать, что бы то ни было, чтобы не совершать ошибок и не подвергаться давлению. Сложнее, если критикующие родители еще и сравнивают ребенка с более успешным братом или другом.

                          4. И, наконец, дети могут просто копировать поведение родителей. Если в семье застенчивый отец или мать, то у ребенка просто не будет образцового примера, символизирующего уверенность в себе.

                          Памятка для родителей.

                          Вот некоторые правила, которыми вы должны руководствоваться в взаимодействии со своим застенчивым ребенком.

                          1. Хвалите своего ребёнка за достижения, которые дались ему трудом упорством.

                          2. Порицайте не ребёнка, а его недостойные поступки.

                          3. Ставьте перед своим ребёнком посильные задачи и оценивайте их достижение.

                          4. Не оставляйте без внимания любые усилия ребёнка по преодолеванию неуверенности в себе.

                          5. Говорите со своим ребёнком по душам, давайте возможность выговориться, поделиться наболевшим.

                          6. Не мешайте своему ребёнку ошибаться, не подменяйте его жизненный опыт своим.

                          7. Не вселяйте в своего ребёнка страх и боязнь по отношению к себе.

                          8. Спрашивайте своего ребёнка, если он сам вам ничего не говорит, делайте это тактично и тепло.

                          9. Радуйтесь его победам над собой.

                          10. Будьте рядом с ним, если он в этом нуждается!

                          6. Используемая литература при подготовке беседы:

                          1. Зимбардо, Ф. Застенчивость / Ф. Зимбардо. – М.: Педагогика, 2005. – 284с.

                          2. Вачков, И. В. Групповые методы в работе школьного психолога / И. В. Вачков. – М.: Ось, 2009. – 179 с.

                          10 разговорных тем для студентов, изучающих английский язык начального уровня

                          Нам часто задают вопрос: «Я изучаю английский язык начального уровня. Я знаю только несколько слов по-английски. Могу я начать говорить?

                          На практике разговорного английского языка мы поощряем даже студентов с начальным уровнем владения английским языком до начать говорить как можно раньше . Если вы не говорите, вы никогда не улучшите речь. Лучше начать практиковаться в разговорной речи, чем ждать, пока у вас появится идеальная грамматика и большой словарный запас. Ваш грамматический и словарный запас естественным образом улучшится, когда вы начнете говорить. .

                          Узнайте больше о наших классах разговорного английского

                          English Teachers

                          Узнать больше

                          Итак, какие темы разговора мы используем со студентами начального уровня английского языка?

                          Для тех, кто только начинает изучать английский, темы разговора должны быть простыми и давать много возможностей выучить и использовать базовые словарные слова. Думайте об этих разговорах как о строительных блоках: частях языка, которые вы можете использовать позже, когда будете вести более длительный или сложный разговор с кем-то, с кем вы только что познакомились.

                          Вот десять тем, о которых изучающие английский язык начального уровня должны чувствовать себя комфортно:

                          Школа или работа

                          Большинство людей, изучающих английский язык, будут либо посещать школу на определенном уровне, либо работать на работе. Вы можете обсудить, где находится ваша школа или место работы (центр? За городом?), Как вы туда добираетесь (на машине, автобусе, пешком и т. Д.), Что вы делаете по прибытии (читаете, проводите встречи, обедать) и кого вы видите там (учителей, начальников, коллег или одноклассников).

                          Покупка продуктов

                          Каждый должен есть, и очень важно научиться покупать еду на английском языке. Обсуждение продуктового магазина включает в себя изучение названий продуктов, таких как фрукты и овощи, мясо и сыр, а также обсуждение денег и цен, питания и здоровья. Это может помочь студентам узнать, как узнать цену вещей и как провести простую финансовую операцию.

                          Кулинария

                          Кулинария тесно связана с покупками и открывает еще одну область словарного запаса.Как вы будете готовить еду из магазина? Тебе нравится готовить? Кто готовит в вашей семье? Какая твоя любимая еда? Какие традиционные блюда из вашей страны? Вы едите разную еду по праздникам и по особым случаям? Обсуждение приготовления пищи также полезно для изучения слов о предпочтениях (нравится, не нравится, нравится, избегать и т. Д.).

                          Хотите записаться на пробный урок английского языка с учителем-носителем английского языка?

                          Trial Lesson Banner New
                          Дом

                          Разговор о том, где вы живете, также помогает попрактиковаться в полезной лексике.Вы живете в доме, квартире, на ферме? Кто там живет с тобой? Какая у вас мебель? В какие цвета окрашены комнаты? Вы также можете поговорить о том, что вам нравится делать, когда вы дома: читать, смотреть телевизор, играть в игры, спать и т. Д. Это поможет выучить слова, обозначающие комнаты в доме и предметы мебели.

                          Семья

                          Логическим продолжением вышесказанного является обсуждение вашей семьи. Сколько человек в вашей семье? Мать, отец, бабушка и дедушка, братья и сестры, тети и дяди, двоюродные братья? Если кто-то разведен или вступил в повторный брак, есть ли у вас приемные родители или братья и сестры? Кто самый старший из братьев и сестер, а кто младший? Это отлично подходит для изучения слов, обозначающих различных родственников, и для объяснения таких слов о семейных отношениях, как сын, дочь, племянник, двоюродный брат и т. Д.

                          Домашние животные

                          Домашние животные — еще одна простая и интересная тема для разговора для начинающих говорящих на английском языке. Есть ли у вас домашние животные? Если да, то что это за животные? Как зовут ваших питомцев? Сколько им лет? Вы можете рассказать о том, как вы ухаживаете за ними, например, выгуливаете собаку или кормите рыбу. Если у вас нет домашних животных, хотели бы вы их завести? Есть ли у вас аллергия, которая этому препятствует? Эта тема отлично подходит для изучения названий обычных домашних животных, а также использования простых глаголов в коротких предложениях.

                          Посмотрите, как Элизабет описывает наш метод разговорного обучения. Практика на реальном

                          Разговорный английский с носителями языка

                          Погода

                          Погода, вероятно, самая клишевая тема для разговоров, но это не случайно: погода влияет на всех, независимо от того, где вы живете, и важно знать, как чтобы обсудить это. На улице солнечно или идет дождь? Идет снег? Там, где вы живете, бывает очень жарко или холодно, есть ли у вас сезоны или примерно одинаково круглый год? Вам нужно сегодня надеть пальто или взять с собой зонт? Это также помогает научиться использовать будущее время — что говорит прогноз погоды?

                          Одежда

                          Одежда — это то, что должен знать каждый начинающий изучающий английский язык.Вы можете обсудить, какие предметы одежды вы носите, какого они цвета, какую еще одежду у вас есть, что вам нужно носить в школе, на работу или в другие места и т. Д.

                          Друзья

                          Вы можете рассказать о своих друзьях: кто они, и как / где вы познакомились? Как давно вы знакомы? Что вам нравится делать вместе? У вас есть друзья, которые живут далеко? Это хорошая возможность обсудить эмоции — как нас заставляют чувствовать друзья?

                          Путешествие

                          Путешествие — это то, с чем сталкиваются многие новички, говорящие по-английски, и важно знать слова, обозначающие различные способы передвижения, такие как автомобили, поезда, самолеты, автобусы, велосипеды и т. Д.Это также полезно для того, чтобы узнать, как проложить маршрут к месту, или как ориентироваться в аэропорту или на автобусе.

                          Каждая из этих десяти тем для разговора легко заполнит класс с вашим учителем английского по Skype и поможет вам быстрее перейти от носителя английского языка начального уровня к носителю английского языка среднего уровня.

                          .

                          60 спорных тем для обсуждения с педагогическими идеями

                          Стимулирование обсуждения в классе — извечный вопрос для каждого учителя. Для учителей TEFL / ESL ключевым моментом является привнесение в класс реальных проблем посредством обсуждения. Они могут говорить на важные темы, а вы можете направлять их с помощью лучшего словаря и выражений.
                          Ключ к вырванию победы из пасти поражения — использовать различные стратегии, чтобы поддерживать динамику обсуждения и, по возможности, вести их туда, где они могут максимизировать свое собственное обучение

                          Как преподавать спорные предметы в классе ESL

                          • Они знают тему? Прежде чем предлагать тему для обсуждения / обсуждения, вероятно, лучше всего заранее убедиться, что учащиеся что-то знают по этой теме.Можете ли вы предоставить вспомогательных материалов , чтобы они задумались о теме? Использование Youtube, газетных вырезок и аудиопередач (например, Soundcloud) для информирования их . Но даже в этом случае, если вы обучаете взрослых или более зрелых студентов, они могут информировать друг друга. Вы можете быть удивлены тем, что они уже знают, учитывая их собственный жизненный опыт. Поощряйте их добровольно предоставлять информацию и предлагайте им поделиться тем, что они, возможно, уже прочитали.
                          • Пусть будут услышаны обе стороны. У каждого свои предубеждения, и во время обсуждения в классе постарайтесь не дать проявиться собственному мнению . Ваша роль модератора требует от вас беспристрастности в ходе обсуждения. Представление всех точек зрения. и мнений поддерживает динамику разговора и вовлекает всех учащихся. Выделите время для изучения каждого пункта и дайте ученикам время подумать о контрпункте . В то время как дебаты бушуют, не забывайте засеивать новый словарный запас и фразы, когда они в этом нуждаются.
                          • Поощрять обсуждение . После того, как станет известна каждая сторона дискуссии, вы можете использовать вопросов для проверки понимания текста , чтобы убедиться, что учащиеся поняли суть дискуссии. Если ваши дискуссии касаются клонирования, вы можете задать следующие вопросы; Нужны ли дизайнерские младенцы? Ответ будет «нет». Можно ли их сделать? Ответ будет «да». Перед «основными дебатами» вы можете собрать студентов в группы и составить список пунктов, подтверждающих их точку зрения на тему.После завершения они должны иметь возможность принять участие в классных дебатах, поскольку у них есть рабочее понимание вопросов. Если вы чувствуете, что они недостаточно уверены, чтобы сделать это, они могут оставаться в группах и как класс просто пересматривать пункты. При этом вы можете использовать карты слов и фразы для обсуждения. Наконец, не забывайте вмешиваться, если двое учащихся доминируют в обсуждении или кажется, что они запугивают других. Не бойтесь брать на себя управление, когда это необходимо.
                          • Сообщите свое мнение. После того, как студенты подойдут к своей очереди, вы можете попытаться высказать свою «последнюю мысль», это может быть комбинация наиболее подходящего ответа на тему или просто вашего личного мнения. Вы были бы удивлены, увидев, как раскрытие вашей собственной точки зрения может просто поляризовать учеников или заставить их запрыгнуть в ваш ход мыслей. Позволяя учащимся сначала высказать свое мнение, снижается давление, заставляющее их соответствовать точке зрения учителя. Эта стратегия устраняет эту распространенную студенческую дилемму.Подчеркните важность отстаивания своей истины и дайте им возможность чувствовать себя комфортно, выражая свои собственные идеи . Предоставление свободы и поддержки быть самими собой может помочь им обрести уверенность в себе.
                          • Сделайте дело. Иногда абстрактно размышлять об идее, которая не имеет реального отношения к вашей жизни, бывает пугающим, особенно в условиях, когда время зависит от времени, например в классе. Чтобы помочь делу развиваться, вы можете использовать тематические исследования. Хороший пример — это однозначный и четкая логическая линия.Тематические исследования оживляют тему и позволяют более реалистично представить сделанный людьми выбор. Это также отличный способ дать ученикам возможность поделиться своими мыслями через призму собственной жизни. Как женщины и мужчины, жители Запада и Востока, горожане и сельские жители отнесутся к этой теме?
                          • Дискуссия в стиле Оксфорд. Теперь, когда вы услышали все возможные мысли по этому поводу, вы можете вернуться к первоначальному вопросу, представленному группе.Теперь, взяв листок из оксфордского стиля дебатов, вы можете дать студентам возможность подумать о том, как их мнение изменилось в ходе занятия. Сравнивая свою точку зрения «до» и «после», они могут лучше понять, как обсуждение может повлиять на них или убедить их.

                          Обсуждения, которые работают, используя дебаты, чтобы побудить ваших учеников ESL говорить в классе.

                          Мы все эмоциональные существа, пытающиеся найти путь в жизни. Иногда это непросто.Мы все пытаемся преодолеть наши собственные проблемы, поэтому искусство дебатов и дискуссий действительно может помочь вашему классу развить чуткость и сочувствие к темам, с которыми они могут не контактировать.

                          Нужно больше идей? Попробуйте 5 деликатных тем для дебатов и почему они табу

                          Пример спорных тем:

                          1. Использование животных для медицинских исследований следует продолжить
                          2. Однополые браки — это неправильно (доступны бесплатные дебаты для начала: Как люди реагируют на усыновления геев)
                          3. Женщины никогда не будут равны мужчинам на рабочем месте
                          4. Невозможно одновременно иметь счастливую семейную жизнь и успешную карьеру
                          5. Брак — устаревшее заведение
                          6. Гражданам должно быть разрешено носить оружие (доступны бесплатные дебаты для начала: насилие с применением огнестрельного оружия)
                          7. Смертная казнь допустима в некоторых крайних случаях
                          8. Иностранцев нельзя допускать к голосованию
                          9. Половое воспитание следует обучать детей в возрасте до 12 лет
                          10. Женщинам не платят так же, как мужчинам (30 дебатов о женщинах и гендерном равенстве)
                          11. Взяточничество допустимо
                          12. Запретить музыку, прославляющую насилие в отношении женщин
                          13. Презервативы должны раздаваться в школах бесплатно (младшие школы)
                          14. Ядерное оружие — необходимое оружие
                          15. Учителям разрешается носить оружие
                          16. Спортивные деятели зарабатывают слишком много денег
                          17. Запрет конкурсов красоты
                          18. Косметическая хирургия должна быть объявлена ​​вне закона
                          19. Социальная депривация вызывает преступление
                          20. Военная служба обязательна
                          21. Война — не вариант решения международных споров
                          22. В некоторых случаях пытки допустимы
                          23. Комендантский час спасает подростков от неприятностей
                          24. Мы становимся слишком зависимыми от компьютеров
                          25. Курение следует запретить во всем мире
                          26. Однополые школы — зло (доступны бесплатные стартовые дебаты: однополые школы хороши для образования)
                          27. Домашнее задание вредно
                          28. Организация Объединенных Наций — несостоявшаяся организация (доступный план уроков премиум-класса: Организация Объединенных Наций)
                          29. Тесты на интеллект должны быть проведены до того, как пары смогут иметь детей
                          30. Женское место в доме
                          31. Интернет должен быть подвергнут цензуре для защиты общества
                          32. Генетически модифицированные продукты или ГМО не оказывают вредного воздействия на наше здоровье (доступен премиальный план уроков: генетически модифицированные продукты)
                          33. Мужчина должен иметь жену для семьи и любовницу для удовольствия
                          34. Легкие наркотики следует легализовать.
                          35. Те, кто может — делают, те, кто не может — учить
                          36. Вы будете счастливее, если останетесь незамужем
                          37. Программное пиратство на самом деле не является преступлением
                          38. Религия нам не нужна
                          39. Веганство — ключ к решению проблемы изменения климата
                          40. Полиция является институционально расистской
                          41. Демократия должна быть навязана нациям
                          42. Оправдана война в Ираке
                          43. Правительство в китайском стиле превосходит западные демократии.
                          44. Ваша раса влияет на ваш интеллект
                          45. Мир перенаселен, и необходимо принять меры для снижения рождаемости
                          46. Эвтаназия должна быть законной (доступны бесплатные дебаты для начала: самоубийство с помощью должно быть законным)
                          47. Клонирование — важное научное дело
                          48. Ожирение — болезнь
                          49. Видеоигры способствуют насилию среди молодежи
                          50. Возраст употребления алкоголя следует снизить
                          51. Китай станет мировой сверхдержавой
                          52. Наркотики надо принимать в спорте
                          53. Клонирование дает множество преимуществ
                          54. Изменение климата не существует
                          55. Углеводы опаснее жиров
                          56. Терроризм может быть оправдан (доступен премиальный план урока: Терроризм)
                          57. Проституция должна быть легализована (доступен премиальный план уроков: проституция должна быть легализована)
                          58. Брачные договоры укрепляют семьи
                          59. В школах следует разрешить телесные наказания.
                          60. Заключенные должны иметь право голоса

                          Вы преподавали какую-либо из этих тем? Как это было для тебя? Поделитесь своими идеями и опытом урока ниже.

                          Дополнительная литература

                          Преподавание спорных вопросов в классе: ключевые вопросы и дебаты

                          Дебаты об иммиграции: историческое руководство по спорным вопросам в Америке (Исторические путеводители по спорным вопросам в Америке)

                          Дебаты об эвтаназии / вспомогательном самоубийстве (Исторические справочники по спорным вопросам в Америке)

                          Дебаты о здравоохранении (Исторические справочники по спорным вопросам в Америке)

                          Три подхода к аборту: вдумчивое и сострадательное руководство по самому противоречивому вопросу сегодня

                          .

                          Улучшите разговор по-английски с помощью этих 62 тем для свободного разговора

                          62 темы для «Свободного разговора» Уроки разговорного английского

                          Представьте себе улучшение разговорного английского языка, чтобы вы свободно говорили по-английски с идеальным акцентом.

                          ДА, вы можете свободно говорить по-английски даже будучи взрослым. Вы не можете сделать это за 2 дня, но можете за 4 недели , если вы будете следовать нашему методу .

                          В этом посте мы познакомим вас с 62 интересными темами для разговора, которые помогут вам улучшить свободное владение английским языком.(Бонус — оставайтесь до конца, у вас есть доступ к нашей бесплатной электронной книге — Как улучшить разговорный английский за 7 дней )

                          Наши классы на 100% разговорные. Вы тренируетесь с носителем английского языка из Skype. Учите настоящий английский с идиом и сленгом . Улучшите свой акцент . Научитесь « думать по-английски ».

                          Практика разговорной речи по-английски в Skype

                          English Teachers

                          Наш разговорный метод (также известный как Free Talk) помог более 1 миллиону студентов свободно говорить на английском .

                          Более логичный способ улучшить разговорный английский

                          ИСТИНА — Вы не сможете свободно владеть английским, просто изучив грамматику и словарный запас. Вам НУЖНО практиковаться с учителями-носителями английского языка.

                          Наши классы отличаются 3 способами:

                          Вы практикуете разговорный английский через Skype с носителями английского языка из США / Великобритании

                          Вы изучаете настоящий английский со сленгом и идиомами , не скучная теория из учебников

                          Вы узнаете, как улучшить свой акцент и говорить четко.

                          Итак, какие разговоры мы должны вести с носителями английского языка?

                          Вот несколько примеров тем, которые мы используем на наших уроках английского в Skype:

                          Темы бесплатного разговора для начинающих для уроков разговорного английского

                          1.Что ты делал на этой неделе?
                          2. Почему вы планируете эти выходные?
                          3. Расскажите о своей семье
                          4. Опишите свою работу
                          5. Расскажите о своих увлечениях
                          6. Расскажите о своих питомцах
                          7. Какую музыку вы любите?
                          8. Какие фильмы тебе нравятся?
                          9. Что вы ели на обед?
                          10. Какую еду вы любите есть?
                          11. Каким было ваше детство?
                          12. Почему вы изучаете английский язык?
                          13. Расскажите о своем лучшем друге?
                          14.Что ты делал в свой день рождения?
                          15. Какой твой любимый праздник?
                          16. Каковы ваши основные цели на этот год?
                          17. Кошки или собаки? Кого ты предпочитаешь?
                          18. Какие автомобили тебе нравятся?
                          19. Какая ваша любимая страна для жизни?
                          20. Куда вы любите путешествовать?

                          Бесплатные темы для разговоров среднего уровня для классов разговорного английского

                          1. Вы спонсируете или экономите?
                          2. Что вас вдохновляет как личность?
                          3. Вы верите в астрологию?
                          4.Ты веришь в любовь с первого взгляда?
                          5. Верите ли вы в жизнь после смерти?
                          6. Расскажите, какое фирменное блюдо вы готовите?
                          7. Вы планировщик или спонтанный человек?
                          8. Вы смотрите фильмы ужасов?
                          9. Какой самый безумный поступок вы сделали?
                          10. Экзамены — хороший способ нас судить?
                          11. Как лучше всего выучить английский язык?
                          12. Вы мечтатель или деятель?
                          13. Facebook — это хорошо или плохо?
                          14. Как найти новых друзей?
                          15.Удача — большая часть жизни?

                          Найдите партнера, говорящего по-английски

                          Темы бесплатного разговора на продвинутом уровне для практики разговорного английского

                          1. Является ли талант самым важным для успеха?
                          2. Если вы собираетесь начать бизнес, что бы это было?
                          3. Следует ли запретить оружие?
                          4. Действительно ли ученые исследуют важные вещи?
                          5. Универсальное медицинское страхование — лучшее решение?
                          6. Действительно ли реалити-шоу реально?
                          7.Стоит ли органических продуктов лишних денег?
                          8. У крупных корпораций слишком много власти?
                          9. Является ли мир во всем мире реальностью в нашем мире?
                          10. Насколько полезны школьные обеды во всем мире?
                          11. Являются ли стандартизированные тесты лучшим способом оценивать людей?
                          12. Инвестирование в фондовый рынок — это авантюра?
                          13. Улучшились ли наши школы за последние 10 лет?
                          14. С какими самыми большими изменениями сейчас сталкивается человечество?
                          15. Как уменьшить издевательства?
                          16.Изменение климата — реальная проблема?
                          17. Сделали ли технологии нашу жизнь проще или сложнее?
                          18. Посягают ли правительства на частную жизнь граждан.
                          19. Следует ли разрешать людям работать меньше часов?
                          20. Искусство или наука? Что помогает человечеству расти?

                          Spoken English Prashant Customer Review

                          Прашант из Индии

                          Директор по доставке — QA Practice

                          Практические занятия по разговорной речи помогают мне быстро овладеть английским языком. Как индиец, работающий в американской компании-разработчике программного обеспечения, это позволило мне не только лучше продемонстрировать свои технические навыки, но и установить контакты и улучшить отношения между разными командами.Мои улучшенные коммуникативные навыки во многом помогли мне подняться с уровня менеджера до уровня директора. В целом, потрачено 400 долларов

                          Бесплатная электронная книга — Как улучшить разговорный английский за 7 дней

                          How to Improve English Speaking in 7 Days

                          Загрузить бесплатную электронную книгу — Как улучшить английский за 7 дней

                          .

                          тем для разговоров для подростков — бесплатные планы уроков английского языка Тима

                          Изображение предоставлено: guesstheemoji-answers.com

                          Следуй за мной в твиттере @RobbioDobbio

                          Не могу вспомнить, откуда я взяла эту идею, думаю, это была Линдси Кландфилд на конференции Barcelona IH две недели назад. Это план быстрого урока, предназначенный для подростков практически любого уровня подготовки. Скачать план урока ниже:

                          My Emoji Weekend

                          Препарат

                          Напишите, чем вы занимались на выходных, но не забудьте смайликами.Как это:

                          Сделайте снимок смайликов и распечатайте их или спроецируйте каким-либо образом.

                          Класс Процедура

                          Покажите студентам смайлики и скажите им, что они представляют ваши выходные. В парах ученики должны воссоздать выходные в виде текста, это хорошая возможность для них попрактиковаться в простом прошлом, а также на языке упорядочения: после этого / потом, позже, днем, во-первых, во-вторых, наконец и т. Д.

                          Дайте учащимся около 5 минут на подготовку текста, отслеживая и восполняя любой словарный запас.Затем студенты зачитывают свою версию выходных. Побеждает пара, версия которой наиболее близка к реальной. Вы также можете присуждать баллы за воображение. Ниже представлена ​​текстовая версия моих выходных.

                          Мои выходные

                          В субботу утром я лежал, потому что очень устал. Я проснулся около 11 и позавтракал. Потом смотрел футбольный матч по телевизору. После этого я отправился в центр города за одеждой, купил новую рубашку и брюки.Затем я остановился в шашлычной пообедать. Вернувшись домой, я посмотрел на своем ноутбуке боевик и рано лег спать.

                          В воскресенье надо было вставать рано, вставал в 7 утра. Я съел два банана на завтрак, а затем пробежал барселонский полумарафон. Я закончил гонку и выиграл медаль. После этого я пошел в бар с друзьями, чтобы отпраздновать. Я выпил пива и съел гамбургер. Вернувшись домой, я принял душ, поиграл в видеоигры и лег спать, я был измотан!

                          Работа в паре

                          Теперь дайте студентам 2 минуты на то, чтобы нарисовать свои выходные с помощью смайлов.Если вы хотите, чтобы ученики отправляли свои смайлы на выходные друг другу через приложение для обмена сообщениями, это может быть нецелесообразно для некоторых групп. Они должны знать большинство смайликов, но если они не используют изображения ниже:

                          20160216_222915

                          Затем ученики должны угадать, что сделал их партнер, глядя на их смайлики. Затем они говорят друг другу, были ли они правы или правы, и объясняют реальную версию.

                          .

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *