Текст умная галка: Изложение «Умная галка». 2-й класс

Содержание

Изложение «Умная галка». 2-й класс













Слайд 1.

 

 

Слайд 2.

Орг. момент.

Приветствие
учителем детей, приветствие гостей.

Сегодняшний урок мы начнём с просмотра
фотографий птиц и послушаем, как они
разговаривают.

— Кто знает, как называется эта птица?

Это галка.

Слайд 3.

 

 

 

Слайд 4.

Галка – широко распространённая птица
отряда воронов. Длина 34-39 см, масса тела 175-280 г.
Оперение от чёрного до серебристо-серого цвета
(голова и грудь). Радужная оболочка глаза почти
белая. Обитает в лесах и парках, в поселениях
человека.

Галки могут нападать на огороды и
сады, весной уничтожая всходы бобов и гороха, а
летом – плоды вишни и сливы.

Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и
грызунов.

Однажды случилась такая история.

Слайд 5.Знакомство с текстом.

-
Давайте прочитаем текст.


Захотела галка пить. Заметила она на столе
кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не
могла достать её. Тогда галка стала кидать
камешки.

Вода в кувшине поднялась. Галка смогла
напиться. Вот так галка!

 

 

 

 

 

 

Кликнуть на слайде, появится название.

Беседа по содержанию.

-
Какие качества галки вам понравились?


— Догадливость, находчивость.

— А можно ли сказать, что эта галка умная?


— Да, можно.

— Попробуйте озаглавить этот текст.


— Умная галка.

— Этот рассказ написал Лев Николаевич
Толстой.

 

 

 

Слайд 6.

— Сегодня мы будем излагать этот текст
своими словами. Как называется этот вид работы?

-
Изложение.

— Зачем мы с вами учимся писать своими
словами?

(Ответы детей.)

 

 

 

 

Слайд 7.

 

 

 

 

 

 

 

 

Демонстрация словаря.

Языковой анализ текста.

-
Чтобы хорошо написать изложение, нам нужно
определить тему текста и главную мысль. Нам
помогут следующие вопросы.

Что захотела сделать галка?


— Галка захотела попить воды.


— Почему она не могла сразу попить воды из
кувшина?


— Воды было мало. Она не смогла её достать.

Какой выход нашла галка?


— Она стала кидать камешки в кувшин.

— Скажите, пожалуйста, как вы понимаете слово
КИДАТЬ?

(Ответы детей.)

Есть такая замечательная книга, которая
называется толковый словарь русского языка.
Составили его Сергей Иванович Ожегов и Наталия
Юльевна Шведова. В словаре даётся объяснение
всех слов. Вот послушайте, как можно объяснить
слово “кидать”.

То же, что и бросать. (Кидать мяч. Кидать взгляды
на кого-нибудь. Кидать друзей.)

Если вы не знаете, как объяснить значение слова,
то всегда сможете найти ответ в словаре.

— Значение каких слов вам ещё не понятно?

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

Приложение 2

Словарно-орфографическая
подготовка.

— Сейчас мы будем объяснять,
какие орфограммы нужно запомнить в словах.

— Берите карточки, ручки и будем работать со
словами.

Захотела, она, водой, столе, могла,
кидать, поднялась, заметила, напиться.

Слова распределяются в 3 столбика:

  • захотела
  • водой
  • столе
  • могла
  • кидать
  • поднялась
  • заметила
  • она
  • достать
  • напиться
 Разбираются все орфограммы, пишутся
проверочные слова, объясняются “опасные места”.
Обратить внимание, что трудные слова нужно
внимательно писать в своей работе.
Слайд 8.Физминутка.

— Ой, дети,
посмотрите, галчонок летит! Покажите, как он
летит.

— Прилетели тучки (кулачки сжаты на расстоянии
вытянутых рук, сближаются и ударяют друг о
дружку), разозлились на галчонка, что он громко
кричит, и полил дождь проливной. (Дети показывают
пальцами дождик.)

Галчонок залетел в гнёздышко и спрятался в нём.
(Садятся на корточки и обхватывают колени
руками.)

А солнышко выглянуло, просушило пёрышки
галчонку (поглаживают себя по предплечьям и
рукам), он вылетел снова из гнезда, да кричать не
стал, а полетел искать себе еду. А мы тихонечко
сядем и продолжим работу.

Слайд 9.Составление устного текста по
вопросам.

(Слабоуспевающим ученикам
карточка с опорными словами.)

— Посмотрите внимательно: здесь есть для вас
подсказка.

Кто догадался какая?


— Начинать отвечать на вопрос нужно с
выделенного слова.

У каждого ученика на парте листы с
текстом.

Приложение 3

— Скажите, сколько частей в тексте?

Две.

— Помогите сгруппировать вопросы по частям
текста.

Какие вопросы относятся к 1 части?

С 1 по 5.

— Какие вопросы относятся ко 2 части?


— 6 и 7.

— Какое предложение нужно написать последним?

Вот так галка!

 Запись текста учащимися.

-
Открыли тетради, записали:

Число.

Изложение.

Умная галка.

— Посмотрите, какие подсказки у вас есть?


— Вопросы, с подчёркнутых слов нужно начинать
писать предложения, трудные слова написаны на
доске.

— Закройте глазки, проговорите текст про себя
и начинайте работать.

— Я желаю вам удачи.

Итог урока.

— Что мы писали на уроке?

— Кто хочет прочитать свой текст?

— Что нового вы узнали о жизни галок?

Л.Н. Толстой. Малышам — Сказки и стихи для детей

Рис. А. Пахомова

 

Рис. А. Пахомова

Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они ещё лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и всё нюхал их.

И очень они ему нравились. Очень хоте­лось съесть. Он всё ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет. Она сказала отцу.

За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу?» Все сказали: «Нет». Ваня по­краснел, как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел».

Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточка, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрёт. Я этого боюсь».

Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко».

И все засмеялись, а Ваня заплакал.

 

 

 

 

Рис. А. Пахомова

Рис. А. Пахомова

 

У бабки была внучка; прежде внучка была мала и всё спала, а бабка сама пекла хлебы, мела избу, мыла, шила, пряла и ткала на внучку; а после бабка стала стара и легла на печку и всё спала. И внучка пекла, мыла, шила, ткала и пряла на бабку.

  

Рис. А. Пахомова

У Груши не было куклы, она взяла сена, свила из сена жгут, и это была её кукла; звала она её Маша. Она взяла эту Машу на руки. «Спи, Маша! Спи, дочка! Бай, баю, бай».

 

 

 

 

Рис. А. Пахомова

У Вари был чиж. Чиж жил в клетке и ни разу не пел. Варя пришла к чижу. «Пора тебе, чиж, петь». — «Пусти меня на волю, на воле буду весь день петь».

 

 

 

 

Рис. А. Пахомова

Хотела галка пить. На дворе стоял кувшин с водой, а в кувшине была вода только на дне. Галке нельзя было достать. Она стала кидать в кувшин камушки и столько наклала, что вода стала выше и можно было пить.

 

 

Рис. А. Пахомова

Несла Жучка кость через мост. Глядь, в воде её тень. Пришло Жучке на ум, что в воде не тень, а Жучка и кость. Она и пусти свою кость, чтобы ту взять. Ту не взяла, а своя ко дну пошла.

 

 

Рис. А. Пахомова

Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сон­ного волка. Волк вскочил и хотел её съесть.

Белка стала просить: «Пусти меня». Волк сказал: «Хо­рошо, я пущу тебя, только ты скажи мне, отчего вы, белки, так веселы. Мне всегда скуч­но, а на вас смотришь, вы там вверху всё играете и пры­гаете». Белка сказала: «Пусти меня прежде на дерево, я от­туда тебе скажу, а то я боюсь тебя». Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда ска­зала: «Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем».

 

Рис. А. Пахомова

Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришёл и спросил: «Кто разбил?» Мальчик затрясся от страха и сказал: «Я». Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал».

 

Рис. А. Пахомова

Были брат и сестра — Вася и Катя; и у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле амбара и услыхали — над головой что-то мяучит тонкими голосами.

Вася влез по лестнице под крышу амбара. А Катя стояла внизу и всё спрашивала: «Нашёл? нашёл?» Но Вася не отвечал ей. Наконец Вася закричал ей: «Нашёл! наша кошка… у неё котята; какие чудесные; иди сюда скорее».

Катя побежала домой, достала молока и принесла кошке.

Котят было пять. Когда они выросли немножко и стали вылезать из-под угла, где вывелись, дети выбрали себе одного котёнка, серого с белыми лапками, и принесли в дом.

Мать раздала всех остальных котят, а этого оставила детям. Дети кормили его, играли с ним и клали с собой спать.

Рис. А. Пахомова

Один раз дети пошли играть на дорогу и взяли с собой котёнка.

Ветер шевелил солому по дороге, а котёнок играл с соломой, и дети радовались на него. Потом они нашли подле дороги щавель, пошли собирать его и забыли про котёнка.

Вдруг они услыхали, что кто-то громко кричит: «На­зад! назад!» — и увидали, что скачет охотник, а впереди его собаки — увидели котёнка и хотят схватить его.

А котёнок, глупый, вместо того, чтобы бежать, присел к земле, сгорбил спину и смотрит на собак.

Катя испуга­лась собак, закричала и побежала прочь от них.

А Вася что было духу пустился к котёнку и в одно вре­мя с собаками подбежал к нему. Собаки хотели схватить котёнка, но Вася упал животом на котёнка и закрыл его от собак.

Рис. А. Пахомова

Охотник подскакал и отогнал собак, а Вася принёс до­мой котёнка и уже больше не брал его с собой в поле.

 

Рис. А. Пахомова

Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка». Старик сказал: «Я не съем, другие съе­дят, мне спасибо скажут».

 

 

к содержанию 

Обучающее изложение текста по вопросам «Умная галка»

Тема урока: Обучающее изложение текста по вопросам «Умная галка».

Цель урока: закрепить понятие о признаках текста, закрепить умение излагать, пересказывать текст по вопросам самостоятельно.

Задачи урока, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия,

  • высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.

Задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

  • формирование умения осознанно строить речевое высказывание и составлять ответ на вопрос в устной и письменной форме,

  • овладение основами коммуникативной деятельности.

Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • развитие представления о связи между предложениями,

  • развитие умения передавать содержание текста в соответствии с поставленными вопросами,

  • осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры,

  • применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных текстов

  • владение умением проверять написанное.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Орг.

момент

Первым сядет тот, кто ответит:

  • Сколько звуков в слове «класс»?

  • Как можно назвать пары слов: глубокий-мелкий, тихий-громкий?

  • Слова, которые одинаково произносятся и пишутся, но имеют разное значение

  • Какое сравнение используют, когда говорят об очень сильном дожде?

Назовите:

  • Самую большую птицу

  • Самую маленькую птичку

  • Птицу, у которой «красная шапочка»

  • Птицу, которая умеет подражать человеческой речи

4

Антонимы

омонимы

«как из ведра»

Страус

Колибри

Дятел

Попугай

Работа по теме урока

Ребята, попробуем отгадать загадку.

В поле – помощницы, вроде,

Бандитки – в саду, в огороде:

Вишни и сливы, дыни, горох…

От крика их в поле трактор оглох.

И если устроена свалка,

Там тоже окажется …галка.

Галке в России нравится всюду. По своим габаритам галка мельче вороны. Основной цвет в оперении – чёрный. Песенный репертуар галки не блещет разнообразием. Она всё время повторяет: «гал-ка… гал-ка…». Как будто бы мы не знаем, как её зовут.

Галка была бы вполне милой птицей, если бы не дурная привычка нападать весной на огороды и сады.

По этим делам галка заслуживала бы быть причисленной к вредным птицам, но за нею числятся также и немаловажные заслуги.

Галка уничтожает вредных насекомых, улиток и грызунов. Польза, которую она приносит, перевешивает вред.

  • Как вы думаете, чем мы будем заниматься на уроке?

  • Кто из вас может назвать тему нашего урока?

  • Что такое изложение?

  • Для чего мы учимся писать изложения?

Слайд 2

Будем работать с текстом,

будем писать изложение

Излагать – это значит переска-зывать услышан-ное или прочи-танное

На доске предложение

«Хотела галка пить»

  • Что прочитали?

  • Что выражает предложение?

  • О ком говорится в этом предложении?

  • Что говорится о галке?

  • Можем ли мы узнать из этого предложения напилась ли галка?

Знакомство с текстом.

А теперь давайте прочтем….

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

  • Что прочитали?

  • Докажите, что это текст.

  • Определите тему этого текста (о ком или о чём говориться в тексте).

  • Определите главную мысль (что говориться про галку).

Слайд 3

Предложение.

Законченную мысль

О галке.

Хотела пить.

Нет.

Слайд 3

Текст «Галка» по Л. Толстому дети читают сначала про себя, а за тем «цепочкой»

Текст, рассказ.

Несколько предложений, связанных по смыслу, и все про галку.

Про галку.

Как сумела попить воды.

Слайд 5

После прочтения текста – выключить проектор

Беседа по содержанию.

  • Что захотела сделать галка?

  • Почему она не могла сразу попить из кувшина?

  • Какой выход нашла галка?

  • Какое предложение в тексте выражает главную мысль?

  • Какое заглавие дадите тексту?

Слайд 6

(последнее)

Слайд 7

После слова «изложение» запишите заголовок «Умная галка»

Слайд 8

Выключить проектор

Учитель просит детей продолжить начатую фразу, затем бросает мяч, а ребенок возвращает мяч, продолжив предложение.

Хотела галка …….пить

Заметила она на столе …….. кувшин с водой

В кувшине было……мало воды

Галка не могла……. достать ее

Тогда галка стала ………… кидать камешки в кувшин

Вода в кувшине ……поднялась

Галка смогла ……..напиться

Вот так ………галка

Динамическая пауза.

Игра с мячом.

Составление предложений.

  • Можно ли на вопрос ответить одним словом?

  • Почему?

  • С какого слова начинаете ответ?

  • Прочитайте второй вопрос.

Таким образом работаем над каждым вопросом.

  • Сколько воды было в кувшине? мало

  • Чего не могла сделать галка? не могла достать

  • Что тогда стала делать галка? кидать камешки

  • Что стало с водой? стала выше

  • Что смогла сделать галка? смогла напиться

  • Какой вывод? Вот так галка!

Слайд 9

из составлен-ных предложе-ний должен получиться рассказ

Орфографическая подготовка.

Слайд 10

  • Назовите орфограммы, кот. мы изучали

  • Объясните, почему в конце предложения:

Вот так галка! – стоит восклицательный знак?

Автор эмоционально украсил свое высказывание: удивился и восхитился находчивостью галки.

Обратить внимание: галка, она, птица

Большая буква в начале пред-ложения, напи-сание гласных после шипя-щих, «ь» — пока-затель мягкости

Музыкальная физминутка

Слайд 11

Слайд 12

Самостоятельная запись текста.

Слайд 13

  • Проверьте, все ли предложения вы оформили правильно.

  • Проверьте, правильно ли написаны слова, в которых мы выделяли орфограммы.

  • Прочитайте, получившийся у вас рассказ?

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

Проверка.

Выключить проектор.

Итог урока.

Вы трудились.

  • Получили удовольствие от труда?

  • Какие трудности у вас возникли при написании изложения?

  • Что у вас получалось сегодня лучше всего?

Рефлексия

Сегодня на уроке:

Я научился…

Мне было интересно…

Мне было трудно…

Мне понравилось…

Нарисуйте свое настроение.

Слайд 14

Дети на полях рисуют: веселый, серьезный, грустный

Слайд 15

Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Обучающее изложение «Умная галка» 2 класс.По УМК Гармония

Тема урока: Изложение текста по вопросам.

 

Цель урока: активизировать и стимулировать у обучающихся
 активизировать и стимулировать у обучающихся
интерес к занятиям.
 

Задачи урока, направленные на достижение личностных результатов обучения:
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои действия,
высказывание своей точки зрения и уважение мнения собеседника.
 

Задачи урока, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:
 формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации
 формирование умения осознанно строить речевое высказывание и составлять ответ на вопрос в устной и письменной форме, 
овладение основами коммуникативной деятельности. 
 

Задачи урока, направленные на достижение предметных результатов обучения: 
развитие представления о связи между предложениями,
 развитие умения передавать содержание текста в соответствии с поставленными вопросами, 
 осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры,
 применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных текстов
владение умением проверять написанное.
 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

 

 

 

 

 

 

 

Ход урока.

      1.Организационно – мотивационный момент.
      -Первым сядет тот, кто назовет самую большую птицу (страус).

Птицу, у которой красная шапочка (дятел).

Птицу ,которая умеет подражать человеческой речи (попугай).

Молодцы.

2.Работа по теме урока.

— Ребята, попробуем отгадать загадку. Слайд 2
                                              Черная птица,

Ничего не боится,

На зиму не улетает

Нашу местность оживляет.(галка)

-А что вы знаете про эту птицу?

-А вот что пишет А.Толстой о галке. Слайд 3

 

А)Знакомство с текстом.

текст читает учитель.

-Понравился вам рассказ?

-А что вы знаете об этом великом писателе?
3..Целеполагание.

— Кто из вас может назвать тему нашего урока? (будем работать с текстом, будем писать изложение)

-Что такое изложение?

 

-Какие задачи поставлены перед нами? (уметь высказывать свое мнение, правильно передать содержание текста, правильно оформлять предложения, постараться написать без ошибок) 
-Что такое текст?

-Что такое тема текста?

-что такое главная мысль?
Запишите дату.

После даты слово «Изложение»

А что еще мы должны написать после слова «изложение»?(заголовок)

Давайте выберем название текста. Слайд 4
— Прочитаем еще раз текст.

b) Составление предложений.

— Прочитайте вопросы. Слайд 5

— Эти предложения нам помогут в написании изложения.

d) Орфографическая подготовка.

Учащиеся под руководством учителя подчеркивают в словах орфограммы, объясняют их написание.

c) Пересказ по вопросам.
— Прочитайте первый вопрос.
— Эти предложения нам помогут в написании изложения.

— Можно ли на вопрос ответить одним словом?

— Почему? (из составленных предложений должен получиться рассказ)

— С какого слова начинаете ответ?

— Прочитайте второй вопрос.

— Какие слова нужно записать рядом с вопросом?

— Составим полный ответ на вопрос.
Таким образом работаем над каждым вопросом.
 

— Глядя на вопросы слова-помощники, составим рассказ. (ответ 2-3 учеников)

— Ребята, чей рассказ вам понравился больше?

— Какие ошибки были допущены другими ребятами? (повторы одних и тех же слов)

— Как их исправить, избежать в своем изложении?
 

4.Динамическая пауза.

Игра с мячом.

Учитель просит детей продолжить начатую фразу, затем бросает мяч, а ребенок возвращает мяч, продолжив предложение.

 Хотела галка …….

 Заметила она на столе ……..

 В кувшине было……

 Галка не могла…….

Тогда галка стала …………

 Вода в кувшине ……

 Галка смогла ……..

  Вот так ………!

 

5.Чтение текста.

Объясните ,почему в конце предложения: Вот так галка! –стоит восклицательный знак.(автор эмоционально украсил свое высказывание: удивился и восхитился находчивостью галки)

На доске: Пиши правильно!: поднялась, камешки, напиться,достать
 

6..Написание изложения.

7. Проверка.

— Прочитайте, получился у вас рассказ?

— Проверьте, все ли предложения вы оформили правильно.

— Проверьте, правильно ли написаны слова, в которых мы выделяли орфограммы.

8.Итог урока.

— Какие трудности у вас возникли при написании изложения?

-Вы быстро и легко справились с заданием?

— Кому понравилось писать изложение?
 

   -Нарисуйте свое настроение .

      Дети на полях рисуют:

               -веселый;

              — серьезный;

               -грустный.      

 

 

 

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме: Конспект урока развития речи «Умная галка. Изложение» 3 класс

-Каким требованиям не соответствует оформление текста? (Нет заголовка, не выделены части).

— Что мы должны сделать? ( разделить текст на части и озаглавить каждую часть)

— Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту?( Нужно определить тему и его основную мысль)

— Закончите предложение: «В этом рассказе говорится о том, как …»  (В  рассказе говорится о том, как галка достала воду;  как галка догадалась достать воду из кувшина).

 -Что определили , ответив на этот вопрос?

  (тему текста).

— Почему автор рассказал об этом случае? Отметьте самый точный ответ:

1) В кувшине была вода.

2) Галка хотела пить.

3) Галка оказалась умной и находчивой.

— Прочитайте текст еще раз с доски. Выберете более подходящий заголовок:

1) Галка и вода.

2) Галка.

3) Умная галка.

4) Кувшин с водой

— Ребята, что мы должны сделать, чтобы грамотно написать изложение? (разобрать орфограммы)

-Верно! На доске вы видите тот же текст, только в некоторых словах пропущены буквы. Разберем этот текст устно и вставим пропущенные буквы.

     Зах..тела(о) галка пить. Заметила ..на(о) на ст..ле(о) кувш..н(и) с в..дой(о). В кувш..не(и) было мало в..ды(о). Галка не м..гла(о) достать её. Тогда галка стала к..дать(и)) каме…ки(ш).
    В..да(о) в кувш..не(и) подн..лась(я). Галка см..гла(о) напиться. Вот так галка!

— На доске вы видите слова(достать, тогда, поднялась, напиться), если у вас возникнут трудности в их написании, вы можете свериться с ними.

— Что нужно сделать, чтобы лучше запомнить текст? (Составить план.)

-Для этого разделим текст на части. Определим главное в каждой части и озаглавим их.

-На сколько частей  разделим текст ?

 (три )

— Как они называются?(Вступление, основная часть, заключение.)

— Найдите первую часть. Прочитайте её. (

— О чем мы узнаем из этой части? (О том, как галка захотела пить)

— Как можно озаглавить? ( Захотела галка пить.))

— Найдите вторую часть. Прочитайте её. (Заметила она на столе кувшин с водой. В кувшине было мало воды. Галка не могла достать её. Тогда галка стала кидать камешки.).

— О чем мы узнаем в этой части? (о том, что она стала кидать камешки в кувшин, чтобы достать воду)

— Как можно озаглавить эту часть? (Галка кидает камешки)

— Найдите третью часть. Прочитайте её. (Вода в кувшине поднялась. Галка смогла напиться. Вот так галка!)

— О чем говорится в этой части? ( о том, что вода поднялась и галка смогла напиться)

— Обратите внимание как автор восхищается  сообразительностью галки!

— Как озаглавим эту часть? (Вот так галка!)

— Значение всех ли слов вам понятно?

Птички и ветер

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают,

Буйный ветер налетел,

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там не тронет их никто.

— Прочитайте текст про себя еще раз.

— Кто может пересказать текст опираясь на план?  Анализ пересказа:

-Текст получился подробный(краткий).

— Происходящие действия переданы правильно

и в нужной последовательно (по порядку),

 -В пересказе точно использовались авторские слова.

-Не было необоснованных повторов.

-Правильно построены предложения.

-Тема и идея раскрыта.

-Не было слов паразитов.

-Слушать было интересно.

-Передал (а) нужную интонацию в конце рассказа.

— Ребята, теперь приступайте к написанию изложения.

— Прочитайте свою работу. Получился ли у вас текст? Все ли в нем понятно?

— Проверьте грамотность написанного текста. – Кто желает прочитать классу свою работу?

Анализ текста:

-Текст получился подробный(краткий).

— Происходящие действия переданы правильно

и в нужной последовательно (по порядку),

 -В пересказе точно использовались авторские слова.

-Не было необоснованных повторов.

-Правильно построены предложения.

-Тема и идея раскрыта.

-Не было слов паразитов.

-Слушать было интересно.

-Передал (а) нужную интонацию в конце рассказа.

— Подведем итог нашего урока.

— Чем мы занимались на уроке?

— Что вам понравилось?

— В чем испытывали затруднения?

Конспект и презентация к уроку развития речи «Написание подробного изложения по коллективно составленному плану «Умная галка» (по Л.Н. Толстому)» (2 класс).

Конспект урока развития речи (сочинение по серии картин).

Дата. 19.04.16
Тема. Написание подробного изложения по коллективно составленному плану «Умная галка» (по Л.Н. Толстому) .
Цель. Формирование умения составлять план текста-повествования.
Тип урока. Урок изучения нового материала.
Форма урока. Фронтальная, индивидуальная.

Задачи урока:
1.Предменые:
— формирование умении определять основную мысль текста;
-формирование умения отражать основную мысль в заголовке;
-практическое ознакомление с построением текста-повествования;
-развитие связной речи, расширение словарного и языкового запаса слов детей.

2. Метапредметные:
а) познавательные УУД:
— формирование умения представлять информацию в виде текста;
— формирование умения выявлять сущность, особенности объектов;
— формирование умения на основе анализа объектов делать выводы;
б) коммуникативные УУД:
— формирование умения слушать и понимать других;
— формирование умения строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
— формирование умения оформлять свои мысли в устной форме;
в) регулятивные УУД:
— формирование умения принимать и сохранять учебную задачу;
— формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;
— формирование умения адекватно воспринимать предположения и оценку учителя, сверстника.

3. Личностные:
-воспитание любви к природе и животным;
-формирование умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции;
-формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Для достижения поставленных целей и задач урока использовались технологии.
— Коммуникативная (урок в режиме общения).
— Рефлексивная .
— Компьютерные технологии .

Образовательные ресурсы:
* мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал, карточки для
доски, портрет писателя Л.Н. Толстого;
* рабочая тетрадь «Моя письменная речь» Г.С. Щеголева, 2 класс.

II.Подготовительный этап.

1. Постановка учебной задачи.

2.Ознакомление с текстом.

-Первичное восприятие  текста  (читает учитель)

-Определение темы и основной мысли текста. Подбор заголовка.

-Сегодня будем готовиться к  изложению текста, по рассказу писателя,  портрет, которого на доске.

-Кто может назвать его имя , отчество и фамилию?

–Какие рассказы Л.Н.Толстого вы знаете?

Итог:- Они поучительные, интересные, в них много мудрости.

— Они собраны в книге Л.Н.Толстого  «Ясная Поляна» -в названии того места , где он родился и похоронен, где учил детей и писал для них рассказы.

-Прочитайте тему нашего сегодняшнего урока. Что значит написать изложение?

 -А вот и главная гостья  нашего урока. Кто это?

-Что вы знаете о галках?
-Галка по своим размерам галка меньше вороны, она имеет и менее массивный клюв. Вообще птица выглядит очень аккуратной, как игрушечная. Верх головы и шея у нее серые, остальное оперение черное с металлическим синим блеском на плечах и спине. Ее окраска очень напоминает окраску серой вороны — тело серое, а голова, крылья и хвост — черные.

 -Послушайте, какой случай произошёл с этой птицей.      

Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду. Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить. Вот так галка!

— О чём узнали из этого  рассказа? Почему галка не могла достать воду?

-Кто видел кувшин, поднимите руки? Для чего служит эта посуда?

— Глиняный, высокий , округлый сосуд , суживающийся   кверху с горлышком и ручкой, для жидкости).Они бывают разными -крынка -без ручки.

-Какой выход нашла галка?

-В каком предложении автор выразил своё удивление, восхищение? Прочитайте, передав отношение автора?

Повторное чтение . Прочитайте и ответьте

-Каким требованиям не соответствует оформление текста?

-Что нужно сделать, чтобы подобрать заголовок к тексту?

-О чём текст? Закончите предложение: «В этом рассказе говорится о том, как …» 
Запишите.

 -Что определили , ответив на этот вопрос?

 

-Почему автор рассказал об этом случае? Отметьте самый точный ответ

Итог: -Галка оказалась умной  и находчивой.

-Тему  и основную мысль мы определили. Какой заголовок будем стараться подбирать ?

Выбери заголовок, который отражает главное в тексте.

-«Лев и собачка»,«Лев и мышь»,«Муравей и голубка».

-Чем они вам нравятся?

-Учат помогать в беде,приходить на помощь в трудных ситуациях,слушаться родителей,держать данное слово…..

-Подробно письменно пересказать текст, сохраняя авторский стиль, язык.

Галка.

-Очень трудно достать воду птичке с небольшой шеей.

-Для хранения жидкости.

-Использовала камешки.

-«Вот так галка!»

-Нет заголовка, не выделены части.

-Озаглавить. Разделить текст на части и озаглавить их.

— В  рассказе говорится о том, как галка достала воду;  как галка догадалась достать воду из кувшина.

Тему текста.

Определи главное в тексте.

 Найди самый точный  ответ.

1.В кувшине была вода.

-2. Галка оказалась умной и находчивой.

3. Галка хотела пить.

-Тот, который отражает главное в тексте

Выбери заголовок, который отражает главное в тексте

hello_html_m1919a457.jpg

Показ книги-сборника «Ясная поляна» на слайде.

Презентация. Слайд 2

Слайд 3.

Слайд 4

Тетрадь «Моя письменная речь» с.30. №1

Тема текста вывешивается на доску.


Тетрадь «Моя письменная речь» с.30. №2

Тетрадь «Моя письменная речь» с.30. №3

III.Основной этап.

1.Анализ текста.


-Деление текста на части;


-составление плана

1 часть (вступление)

2 часть (основная)

3 часть (заключительная)

Физкультминутка

4. Языковой анализ. Выделение важных слов и пересказ каждой части.

5.Орфографическая подготовка.


6.Перечитывание текста.

7.Запись текста.

8.Проверка написанного.

Что нужно сделать, чтобы лучше запомнить текст для написания изложения?

-Давайте вспомним из нашего прошлого урока русского языка, как составлять план?

-Посмотрите на наш текст. Есть ли в нем абзацы? Что тогда будем делать?

-Прочитаем текст еще раз. На сколько частей разделим текст ? Почему?

-Что было сначала? О чём здесь говорится?

-Прочитайте вступление.

Сколько в нем предложений?

-Поставьте вертикальную палочку, обозначьте границу 1 части..

-Что главное в этой части?

-Как можем озаглавить?

-Что было потом ?

-Обозначим границы части?

-Сколько в ней предложений?

-Что делала галка , чтобы достать воду?

-Как назовём эту часть?

-Докажите , что это главное в этой части.

-Прочитайте последнюю часть, заключительную.

-О чем автор говорит в ней?

-Сколько в ней предложений? Одно.

-Почему в этом предложении стоит восклицательный знак?

-Как назовём эту часть? Можно использовать как заголовок всё последнее предложение.

Итог: — для чего нужен план?

-Прочитаем план, который у нас получился.

-Отметим значком начало каждой части.

-Для чего мы это сделаем?

-Понаблюдаем над словами. Важные слова, которые нужно обязательно употребить при пересказе, подчеркнём карандашом.

(Учитель вместе с детьми подчёркивает опорные слова.)

-С какого слова начинается текст?

-Кто главная героиня текста.

-Чего она хотела?

 

-Около какого предмета происходит весь случай?

-Что в нём находилось ?

-Где стоял кувшин?

 
-Где была вода?

— Зачем в предложении употребляется слово «только»?

   -Почему автор делает повтор слова кувшин, ведь его можно заменит  «-в нём».

  

-Каким словом заменили «галку»? Для чего?

-Какие слова говорят о трудности ?

 

 -Перескажите 1 часть.

————————————

-Что стала делать галка?

 

-Каким словом заменили галка?

 
-Каким словом заменили камушки?

 

-Какое слово говорит о достаточном количестве воды , чтобы можно было пить?

-Что произошло? 

-А раз вода стала выше , то что?

-Перескажите 2 часть.

—————————————

-Какие слова  передают удивление ?

-Что стоит в конце предложения ?

         
Поставьте ударение, подчеркните безударные гласные , подберите проверочные слова.

  1. Х_тела, (на) дв_ре , ст_ял , (с )в_дой ,  к_дать.

  2. кувшин(е)

Самостоятельно выпишите трудные сова под упражнением 5.                            

  

 

 -Еще раз прочитайте получившийся текст со слайда.

-О чём нельзя забывать при записи текста?

-Приступите к работе. (Индивидуальная помощь учащимся.)

Рецензия ответа.

 -Текст получился подробный(краткий).

— Происходящие действия переданы правильно

и в нужной последовательно (по порядку),

 -В пересказе точно использовались авторские слова.

-Не было необоснованных повторов.

-Правильно построены предложения.

-Тема и идея раскрыта.

-Не было слов паразитов.

-Слушать было интересно.

-Передал (а) нужную интонацию в конце рассказа

-Составить его план.

1.Посчитать количество частей в тексте.
2. Озаглавить каждую часть.
3. Записать.

-Абзацев нет. Значит нужно самим разделить на части.

-На три абзаца. Так как в каждой части события меняются.

-О том, как галка хотела пить и не могла достать воду.

«Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду.» — 4 предложения» Z

-Галка не может достать воду.

-Галке не достать воду.

Дальше говориться о том, как она достала воду.

«Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить.» — 2 предложения. Z

-Кидала камушки в кувшин.

-Галка кидает камушки.

-Галка догадалась, как достать воду

-«Вот так галка!»

— В ней не говорит автор о том, как пила галка, и так ясно, что птица утолит жажду, конец ясен , а он восхищается сообразительностью галки .

-Одно предложение.

-Он показывает удивление, восхищение

-«Вот так галка!»

-Помогает вспомнить главную мысль каждого текста.

1.Галке не достать воду.

2.Галка кидает камушки

3. Вот так галка!

(z) 1 вступление , 2z-основная , 3z-заключительная.

-Чтобы не забыть про красную строку.

-Хотела. (Объясняется причина поступка галки.)

-Галка. Пить.

-Кувшин.

-Вода.

-На дворе.

На дне.

-Больше нигде  по близости  не было .

-Можем только предположить , что он  подчёркивает трудность выполнения желания птицы.
-Ей.
-Чтобы не было повтора.

-Не достать.

1 ученик пересказывает.

-Кидать камушки.

-Она.

-Их.

-Столько.

-Вода стала выше.


Можно пить.

1 ученик пересказывает.

-Вот так.

-(!) восклицательный знак

1ч.                                  2ч.

 только                  столько

не достать              накидала

                                 , что  …  
… выше … можно 

-Делить на части, отмечать красную строку

Прочтение 1-2 получившихся текстов.

Слайды(по щелчку -картинки)

Таблички с названием выносятся на доску. Дети записывают план в тетрадь «Моя письменная речь» с.31 №4

1 часть: «Хотела Галка пить. На дворе стоял кувшин с водой. В кувшине вода только на дне. Ей не достать было воду.»
2 часть: «Галка стала кидать в кувшин камушки. Она столько накидала их, что вода стала выше и можно было пить.»
3 часть: «Вот так галка!»

Слайд 9

IV.Итог урока.

-Что мы сегодня выполняли на уроке развития речи?

-Как мы это делали?

 

-Готовились к написанию изложения, писали его.

Определили тему, идею, дали заголовок. Разделили текст на части, составили план, пересказали по частям текст и полностью, записали его.

Презентация. Обучающее изложение текста по вопросам «Умная галка»

Изложение 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Изложение 2 класс

Описание слайда:

Изложение 2 класс

2 слайд

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ В поле – помощницы, вроде, Бандитки – в саду, в огороде: Ви

Описание слайда:

ОТГАДАЙТЕ ЗАГАДКУ В поле – помощницы, вроде, Бандитки – в саду, в огороде: Вишни и сливы, дыни, горох… От крика их в поле трактор оглох. И если устроена свалка, Там тоже окажется … Галка

3 слайд

Хотела галка пить.

Описание слайда:

Хотела галка пить.

4 слайд

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине б

Описание слайда:

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

5 слайд

10 декабря. Изложение.

Описание слайда:

10 декабря. Изложение.

6 слайд

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине б

Описание слайда:

Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

7 слайд

1. Галка и вода. 2. Галка. 3. Умная галка. 4. В кувшине вода. ВЫБЕРИТЕ ПОДХОД

Описание слайда:

1. Галка и вода. 2. Галка. 3. Умная галка. 4. В кувшине вода. ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ЗАГОЛОВОК.

8 слайд

10 декабря. Изложение. Умная галка.

Описание слайда:

10 декабря. Изложение. Умная галка.

9 слайд

Что захотела галка? пить Что она заметила на столе? Сколько воды было в кувши

Описание слайда:

Что захотела галка? пить Что она заметила на столе? Сколько воды было в кувшине? Что тогда стала делать галка? Что стало с водой? Какой вывод? кувшин с водой мало кидать камешки стала выше смогла напиться СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО ВОПРОСАМ не могла достать Чего не могла сделать галка? Что смогла сделать галка? Вот так галка!

10 слайд

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 	Галка захотела пить. Она заметила кувшин

Описание слайда:

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Галка захотела пить. Она заметила кувшин с водой на столе. Воды в кувшине было мало. Галка не могла достать её. Тогда она стала кидать камешки в кувшин. Вода стала выше. Галка смогла напиться. Вот так галка!

11 слайд

СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА 	Галка захотела пить. Она заметила кувшин

Описание слайда:

12 слайд

ПОВТОРИ ТЕКСТ! Захотела пить. На столе она заметила . Воды в было мало. не мо

Описание слайда:

ПОВТОРИ ТЕКСТ! Захотела пить. На столе она заметила . Воды в было мало. не могла достать её. Тогда она стала кидать в . Вода стала выше. смогла напиться. Вот так !

13 слайд

Что захотела галка? пить Что она заметила на столе? Сколько воды было в кувши

Описание слайда:

Что захотела галка? пить Что она заметила на столе? Сколько воды было в кувшине? Что тогда стала делать галка? Что стало с водой? Какой вывод? кувшин с водой мало кидать камешки стала выше смогла напиться САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА не могла достать Чего не могла сделать галка? Что смогла сделать галка? Вот так галка!

14 слайд

Сегодня на уроке… Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понрав

Описание слайда:

Сегодня на уроке… Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понравилось…

15 слайд

Сегодня на уроке… Я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Мне понрав

Описание слайда:

16 слайд

Спасибо за урок!

Описание слайда:

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Спасибо за урок!

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДВ-274904

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Лучшие DAW 2020: лучшие рабочие станции с цифровым звуком для ПК и Mac

Если вы делаете музыку на компьютере , ваша DAW — или цифровая звуковая рабочая станция, если дать ей полное название — является наиболее важным инструментом в вашем творческом арсенале. Да, у вас, вероятно, будет MIDI-клавиатура , аудиоинтерфейс , набор из студийных мониторных динамиков и, возможно, микрофон или два в вашей домашней настройке записи, но ваше программное обеспечение для создания музыки находится в центре всего.

Таким образом, важно получить DAW, которым вы довольны, и, что, возможно, даже более важно, рабочую станцию ​​с цифровым звуком, которая позволит вам превратить ваши идеи в музыку как можно быстрее и безболезненно.

Чтобы помочь вам найти его, мы составили руководство по тому, что пользователи MusicRadar назвали лучшими цифровыми аудио рабочими станциями на рынке сегодня. По правде говоря, любой из этих продуктов позволит вам создавать музыку, но все они немного отличаются по принципу работы, поэтому стоит потратить время на то, чтобы внимательно рассмотреть ваши варианты.

Какие DAW самые лучшие?

Как уже отмечалось, обратный отсчет ниже основан на ваших голосах, но если вы входите в мир DAW холодно, у нас есть несколько собственных рекомендаций.

Если вам нужна лучшая DAW для новичков, трудно не обращать внимания на GarageBand от Apple, которая бесплатна — и это не проблема — если у вас Mac. Mixcraft от Acoustica, вероятно, является ближайшим аналогом для ПК, хотя за него придется заплатить.

С точки зрения соотношения цены и качества, Cockos’s Reaper сложно превзойти — это серьезная DAW по глупо низкой цене — и Logic Pro также предлагает значительную отдачу от ваших вложений (опять же, только для Mac).

Еще есть FL Studio от Image-Line, которая отличается впечатляющими пожизненными бесплатными обновлениями. Это может сэкономить вам серьезные деньги в долгосрочной перспективе.

Наконец, мы должны упомянуть Ableton Live, несомненно, большую историю успеха цифровых аудио рабочих станций за последние два десятилетия. Конечно, можно спорить о том, лучшая ли это DAW, но благодаря ее быстрому и плавному рабочему процессу она, безусловно, произвела огромное впечатление и используется большим количеством художников, чем мы могли бы упомянуть.

Лучшие DAW: совет по покупке

Как мы уже отмечали, лучшая DAW для вас — это та, с которой вам легче всего создавать музыку, поэтому стоит попробовать демонстрации всего программного обеспечения, которое вы рассматриваете.Тщательно подумайте о том, как вы собираетесь работать, и о том, какие элементы цифровой звуковой рабочей станции наиболее важны для вас.

DAW может использоваться в процессе создания музыки: для записи, редактирования, аранжировки, микширования и даже мастеринга. Если вы можете, попробуйте выполнить этот процесс, чтобы вы могли протестировать рабочий процесс. Если вы часто сталкиваетесь с трудностями и постоянно обращаетесь к руководству, вероятно, программное обеспечение, которое вы используете, не для вас, и, возможно, пришло время поискать в другом месте.

Само собой разумеется, что перед покупкой вы также должны убедиться, что ваша будущая DAW совместима с вашим компьютером, любым другим оборудованием, которое у вас может быть, и любыми плагинами, которые вы считаете необходимыми для вашего рабочего процесса.

Лучшие DAW

(Изображение предоставлено Image-Line)

1. Image-Line FL Studio

Пользователи MusicRadar проголосовали за лучшую DAW

Стартовая цена: От 99 долларов США / 76 фунтов стерлингов / 99 евро | Версии: Fruity, Производитель, Подпись, Набор всех плагинов | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 8.1, 10 или новее, 4 ГБ дискового пространства, 4 ГБ ОЗУ | Системные требования (Mac): macOS 10.13.6 или новее, 4 ГБ места для хранения, 4 ГБ ОЗУ

Отлично подходит для производителей EDM

Хорошее соотношение цены и качества

Бесплатные обновления на весь срок службы

Графический интерфейс может казаться немного загроможденным

Первоначально запущен Как и FruityLoops, DAW Image-Line имеет почти культовый статус для определенного поколения продюсеров, особенно в сферах хип-хопа и EDM. Заголовок версии 20 был собственной 64-битной версией Mac, а это означает, что FL Studio теперь может можно использовать на macOS (а также на ПК) без необходимости использования неуклюжего обходного пути.К счастью, лицензии распределяются между версиями для Mac и ПК.

Image-Line предлагает пожизненные бесплатные обновления для пользователей FL Studio, а это означает, что все существующие пользователи программного обеспечения теперь автоматически получают обновления до версии 20 на обеих платформах. И обновления продолжают поступать: версия 20.5 принесла Flex, новый программный синтезатор на основе пресетов, а 20.6 добавил множество новых функций. 20.7, тем временем, дает вам инструменты, необходимые для создания музыкального видео, ориентированного на социальные сети.

Всегда будут те, кто будет утверждать, что FL Studio не такая «серьезная», как некоторые другие DAW, но факты говорят об обратном, и у есть заметные поклонники в профессиональном сообществе . Тысячи голосов, которые он получил в нашем опросе, говорят о том, что это действительно «народная DAW», название FL Studio не собирается отказываться в ближайшее время.

Прочтите обзор: FL Studio 20

(Изображение предоставлено PreSonus)

2. PreSonus Studio One

«Выскочка» DAW, которая сейчас играет в высшей лиге

Стартовая цена: от £ 100/85 £ / 95 € | Версии: Prime (бесплатно), Artist, Professional | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 7 (SP1 + обновление платформы), Windows 8.1 или Windows 10 x64, процессор Intel Core Duo или AMD Athlon X2 (рекомендуется Intel Core 2 Duo или AMD Athlon X4 или лучше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более), 40 ГБ дискового пространства | Системные требования (Mac): macOS 10.11 или выше (только 64-разрядная версия), процессор Intel Core 2 Duo (рекомендуется Core i3 или лучше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более), 40 ГБ дискового пространства

И отличный универсал

Продуктивный рабочий процесс

Гармонический монтаж полезен, а редактор ударных — удовольствие от использования

Однооконный интерфейс может показаться беспокойным

Studio One набирает обороты в течение нескольких лет, и теперь это DAW реальной мощи и зрелости , не просто соответствуя своим конкурентам во многих отношениях, но и превосходя их в некоторых областях.

Версия 4 добавила «Гармоническое редактирование» монофонических и полифонических аудио и MIDI-треков, что позволяет автоматически сдвигать песню или отдельные элементы в ней на определяемую пользователем тональность и последовательность аккордов. Также были включены новые MIDI-редакторы для ударных и паттернов, а также хороший набор улучшений рабочего процесса. Версия 4.5 , между тем, включает более 70 новых функций, многие из которых были реализованы в ответ на запросы пользователей.

Studio One долгое время была DAW, способной по-настоящему изменить вашу музыкальную жизнь, и версия 4 только усиливает эту позицию.Если вы еще не попробовали это, значит, сейчас самое лучшее время.

Читать обзор: PreSonus Studio One 4

(Изображение предоставлено Ableton)

3. Ableton Live

Вдохновляющая DAW с рабочим процессом нового уровня

Стартовая цена: От $ 99 / £ 69 / 79 € | Версии: Intro, Standard, Suite | Совместимость: ПК / Mac | Системные требования (ПК): Windows 7, Windows 8 или Windows 10, 64-разрядный процессор Intel (рекомендуется процессор Intel® Core i5 или более мощный) или многоядерный процессор AMD, 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более) | Системные требования (Mac): OS X 10.11.6 или новее, процессор Intel Core 2 Duo (рекомендуется процессор Intel Core i5 или выше), 4 ГБ ОЗУ (рекомендуется 8 ГБ или более)

.

Как зарегистрироваться в Smart Unlimited Text, Unlimited Call, Internet Data Promotions?

Следуйте этому обновленному и исчерпывающему руководству о том, как зарегистрироваться в Smart Unlimited Text, Unlimited Call, Internet Data Promos (Paano magregister sa Smart?).

В этом посте вы узнаете название и тип услуг, которые вы покупаете, цену, срок действия и очень простую процедуру регистрации.

Это лучший пакет услуг Smart безлимитных звонков и SMS! Доступны разные номиналы.

Без звонка и SMS 25

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT)
  • безлимитный текст для Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • 50 SMS во все сети
  • безлимитный Facebook, FB Messenger и Viber
  • действует 1 день
  • стоимость 25 песо
  • , чтобы зарегистрироваться на эту услугу, отправьте текстовое сообщение UCT25 на номер 9999 .

Без звонка и SMS 30

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и SUN
  • безлимитных текстов во все сети
  • 100 МБ для FB Messenger, Viber, Whatsapp
  • действует 1 день
  • стоимость 30 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT30 на номер 9999

Без звонка и SMS 30 Plus

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 100 МБ интернет-данных
  • Безлимитный Spinnr
  • действует 1 день
  • стоимость 30 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UNLI30 на 9999

Без звонка и SMS 50

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 300 МБ интернет-данных
  • ПРОМО

  • : БЕСПЛАТНО 100 МБ интернет-данных
  • действителен 3 дня
  • стоимость 50 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT50 на номер 9999

Без звонка и SMS 100

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 500 МБ для FB Messenger Viber, Whatsapp
  • действителен 7 дней
  • стоимость 100 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT100 на номер 9999

Без звонка и SMS 200

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 700 МБ для FB Messenger, Viber Whatsapp
  • действителен 15 дней
  • стоимость 200 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT200 на номер 9999

Без звонка и SMS 350

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 1 ГБ для FB Messenger, Viber, Whatsapp
  • действует 30 дней
  • стоимость 350 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT350 на номер 9999

Без звонка и SMS 600

  • безлимитный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитных текстов во все сети
  • 2 ГБ для FB Messenger, Viber, Whatsapp
  • действует 60 дней
  • стоимость 600 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст UCT600 на номер 9999

Этот сервис в основном предоставляет неограниченное количество текстовых сообщений для всех сетей и других интернет-сервисов.

Весь текст 10

  • безлимитные SMS на все сети
  • безлимитный Facebook, FB Messenger и Viber (только через электронную загрузку)
  • действует 1 день
  • стоимость 10 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст AT10 на номер 9999

Весь текст 12

  • 150 SMS во все сети
  • Бесплатный Viber
  • действует 1 день
  • стоимость 12 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст AT12 на номер 9999

Весь текст 60

  • безлимитные SMS во все сети
  • 30-минутный звонок на Smart, Talk N Text (TNT) и Sun Cellular
  • безлимитный Facebook, FB Messenger и Viber
  • действует 5 дней
  • стоимость 60 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст AT60 на номер 9999

All Out Surf 20

  • 150 МБ интернет-данных
  • безлимитный Facebook (FB)
  • безлимитных текстов на всю сеть
  • 20 минут звонка на Smart, Talk N Text (TNT), Sun Cellular
  • действует 1 сутки
  • стоимость 2 0 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст ALLOUT20 на номер 9999

All Out Surf 30

  • 300 МБ интернет-данных
  • безлимитный Facebook (FB)
  • безлимитных текстов на всю сеть
  • 30 минут звонка на Smart, Talk N Text (TNT), Sun Cellular
  • действует 2 дня
  • стоимость 30 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст ALLOUT30 на номер 9999

All Out Surf 50

  • 500 МБ интернет-данных
  • безлимитный Facebook (FB)
  • безлимитных текстов на всю сеть
  • 50 минут звонка на Smart, Talk N Text (TNT), Sun Cellular
  • действителен 3 дня
  • стоимость 50 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст ALLOUT50 на номер 9999

All Out Surf 99

  • 1 ГБ Интернет данных
  • безлимитный Facebook (FB)
  • безлимитных текстов на всю сеть
  • 100 минут звонка на Smart, Talk N Text (TNT), Sun Cellular
  • действителен 7 дней
  • стоимость 99 песо
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст ALLOUT99 на номер 9999

Время выхода видео 10

  • 1 час безлимитного потокового видео на Youtube
  • любая деятельность в Youtube (приложение или мобильный браузер) разрешена
  • стоимость 10 песо
  • действует 1 день
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст VIDEO10 на номер 9999

Время выхода видео 25

  • 3 часа безлимитного потокового видео на Youtube
  • любая деятельность в Youtube (приложение или мобильный браузер) разрешена
  • стоимость 25 песо
  • действует 1 день
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст VIDEO25 на номер 9999

GigaSurf 50

  • 1 ГБ + 300 МБ для iflix, Youtube, Spinnr, Vimeo, Dailymotion и Dubsmash
  • с безлимитным текстом во все сети
  • стоимость 50 песо
  • действителен 3 дня
  • , чтобы зарегистрироваться для этой услуги, текст GIGA50 на номер 9999

GigaSurf 99

.

10 лучших приложений DAW для записи и производства сегодня

DAW или Digital Audio Workstation — это программа, которую вы используете для создания музыки.

DAW

сделали создание музыки более доступным, чем когда-либо прежде, и они становятся только мощнее!

Независимо от того, начинаете ли вы песню или приближаетесь к последнему этапу мастеринга, вам понадобится программное обеспечение для записи музыки, чтобы воплотить ваше видение в реальность.

Вот 10 лучших DAW на рынке прямо сейчас:

  1. Bitwig
  2. Студия Один 4.5
  3. Ableton Live 10
  4. Смелость
  5. Профессиональные инструменты 2019
  6. Гаражная лента
  7. Logic Pro X
  8. Steinberg Cubase Pro 10
  9. FL Студия 20
  10. REAPER

Это руководство даст вам все необходимое, чтобы выбрать лучшее приложение DAW для вас.

Что такое DAW?

Цифровая звуковая рабочая станция (DAW) — это программа, используемая для создания, производства, записи, микширования и редактирования аудио и MIDI.

DAW

упрощает микширование нескольких источников звука по временной сетке.

Существует множество различных DAW, каждая со своими сильными и слабыми сторонами.

Существует множество различных DAW, каждая из которых имеет свои сильные и слабые стороны.

Как выбрать лучшую DAW для себя

Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при выборе DAW, которую вы будете использовать для своей музыки.

Во-первых, несмотря на разные взгляды и рабочие процессы, все они, по сути, делают одно и то же — создают музыку.

Как только вы усвоите основные метафоры создания цифровой музыки, ваш выбор DAW будет казаться немного менее важным. Основные различия между ними в основном касаются функций и рабочего процесса.

Это означает, что единственный способ выбрать для вас лучшую DAW — это протестировать их и найти, какая из них лучше всего соответствует вашим потребностям.

Скачать бесплатную демоверсию

Большинство DAW предлагают бесплатные пробные версии или облегченные версии, чтобы помочь вам решить, подходят ли они вам. Как только вы отточите те, которые хотите попробовать, загрузите демоверсии и посмотрите, как все ощущается на практике.

Если вы только начинаете знакомиться с основными идеями программного обеспечения DAW, вы можете попробовать бесплатную DAW.

Есть несколько отличных приложений DAW, которые доступны совершенно бесплатно. У них может не быть функций, на которые полагаются профессионалы, но они, безусловно, могут создавать отличную музыку.

Начните медленно с бесплатной версии, чтобы сэкономить много времени и денег, когда придет время делать коммит.

10 лучших DAW-приложений для создания музыки


Теперь, когда вы знаете, что искать в DAW, давайте посмотрим на лучшее программное обеспечение для записи.

Вот основной список из 10 лучших доступных на данный момент DAW.

Студия

Bitwig была запущена в 2014 году группой бывших разработчиков Ableton после длительного периода тестирования.

Bitwig черпает вдохновение в Ableton, но он является пионером собственных творческих рабочих процессов и подходов к композиции.

Уникальные возможности модуляции, сильная аппаратная интеграция и удобные для написания песен инструменты делают Bitwig надежным вариантом для любого автора.

Bitwig легко изучить, если вы только начинаете работать с программным обеспечением для записи, и дает вам много возможностей для роста.

Studio One — это выход Presonus на сцену DAW.

Это новее, чем другие DAW, но действительно вступает в силу с версией 4.5. Studio One 4.5 может похвастаться уникальными мощными инструментами, которых вы больше нигде не найдете.

Это запатентованный внутренний протокол MIDI с высоким разрешением, позволяющий более плавно изменять параметры в партиях MIDI.

А специальный плагин для аппаратного интерфейса позволяет использовать подвесное оборудование проще, чем когда-либо прежде.

Рабочий процесс в Studio One 4.5 ориентирован на творчество и вдохновение.

Рабочий процесс в Studio One 4.5 ориентирован на творчество и вдохновение.

Его дизайн «сначала написание песен» позволяет легко и быстро сочинять — вы даже можете выводить для печати партитуры и лид-листы из партий, которые вы создаете в DAW.

Studio One 4.5 может показаться немного проигравшим, но это дает ему много возможностей для инноваций, а результаты впечатляют.

Ableton Live — один из крупнейших игроков на сцене DAW не зря.

Его вдохновляющий рабочий процесс и интуитивно понятное «представление сеанса» сделали его фаворитом среди производителей электроники.

Встроенные плагины для сэмплирования и синтеза

Ableton представляют собой исключительно высококачественные инструменты звукового дизайна.

Встроенные плагины сэмплирования и синтеза Ableton — это инструменты чрезвычайно высокого качества для создания звука.

Его рабочий процесс создания композиции является одним из самых простых и лучших для быстрого получения результатов.Вид сеанса даже позволяет вам заглушать ваши аранжировки вживую, используя триггерные клипы и петли в различных комбинациях.

Если этого было недостаточно, Ableton продолжает выпускать отличные пакеты сэмплов в свою огромную библиотеку контента, который вы можете использовать в своих треках.

С момента приобретения легенды цифрового аудио Cycling ’74 в 2017 году, Ableton предложила безумно гибкую среду обработки цифрового сигнала Max с Live as Max4Live.

Это делает Live самым универсальным инструментом звукового дизайна — есть за что любить!

Audacity была выпущена в 2009 году как полностью бесплатная программа для записи.И сегодня это все еще бесплатно!

Audacity совместим со всеми операционными системами и легко загружается сразу.

Audacity совместим со всеми операционными системами и легко загружается сразу.

В нем есть все необходимое для записи звука на временной шкале без дополнительных функций.

Он не записывает MIDI, поэтому об использовании виртуальных инструментов, таких как синтезаторы VST, не может быть и речи, а эффекты плагинов должны применяться деструктивно в автономном режиме.

Это означает, что Audacity может быть не лучшим выбором для полного микса.

Но если вы только начинаете знакомиться с основными идеями цифровой записи, Audacity может стать идеальным способом погрузиться в них.

Pro Tools — это стандартная цифровая рабочая станция. Его можно найти почти в каждой профессиональной студии.

Pro Tools был разработан для традиционной записи в студийных условиях, и он превосходен во всех аспектах этого процесса.

Pro Tools был разработан для традиционной записи в студии и превосходен во всех аспектах этого процесса.

Профессиональные инженеры любят его за скорость редактирования и высококачественную среду микширования.

У него может быть немного более крутая кривая обучения, чем у других DAW, но на это стоит потратить время, если вы когда-нибудь надеетесь работать в профессиональной студии.

Pro Tools поставляется в нескольких конфигурациях, включая бесплатную вводную версию Pro Tools First, которая ограничена 16 треками.

Премиум версия с аппаратным ускорением теперь называется Pro Tools Ultimate, а стандартная собственная версия называется просто «Pro Tools».”

Как и другое платное программное обеспечение, Pro Tools переходит на гибридную модель подписки / лицензии, при этом каждая последующая редакция назначается по году выпуска (в настоящее время мы используем Pro Tools 2019).

Pro Tools также требует, чтобы вы использовали аппаратную платформу DRM iLok, что может быть неудобно для некоторых пользователей.

GarageBand на данный момент — почти нарицательное имя. Бесплатная DAW, разработанная Apple, сделала больше для демократизации производства музыки, чем любое другое музыкальное программное обеспечение.

GarageBand на данный момент — почти нарицательное имя.

Вы можете даже быть удивлены, узнав, какие рекорды были сделаны на нем, учитывая, что это бесплатная программа, которая поставляется со всеми версиями Mac OSX.

Полезные советы, которые GarageBand предоставляет в приложении, написаны простым языком, доступным для всех уровней производственного опыта — так вы сможете многому научиться!

В целом, GarageBand — это простой, но эффективный инструмент для начала создания музыки.И если вы читаете это на Mac, значит, оно у вас уже есть. Так что сделайте что-нибудь сегодня!

Logic Pro X — это профессиональный программный продукт Apple для работы с аудио.

Logic разделяет философию удобного дизайна с Garageband. Если вы начали с Garageband, вам будет много интересного в Logic Pro X.

Logic разделяет философию удобного дизайна с Garageband.

В самых последних версиях Apple сосредоточилась на создании фантастических встроенных плагинов, которые предоставляют вам набор всех инструментов, необходимых для создания отличных записей прямо сейчас.

В сочетании с интуитивно понятным редактированием MIDI и аудио, а также мощным редактором сэмплов, Logic Pro X обеспечивает идеальный баланс между функциональностью и простотой использования.

Logic даже добавила профессиональные функции, такие как коррекция высоты тона и синхронизации, а также убедительные плагины эмуляции гитарного усилителя прямо в приложении.

Вам придется заплатить тысячи долларов за такую ​​функциональность от третьих лиц!

Огромное количество примеров и плагинов, поставляемых с Logic, впечатляет.Если вы ищете универсальную DAW, это может быть оно!

Steinberg Cubase была одной из первых коммерчески доступных DAW и до сих пор пользуется большим спросом.

Cubase 10 — это последняя версия приложения, в которой есть все функции, необходимые для создания трека профессионального качества.

Cubase начинался как приложение только для MIDI, и его возможности редактирования MIDI до сих пор остаются одними из самых сильных.

В нем нет ничего лишнего и в плане аудио и микширования — эта DAW может делать все, на что способны громкие имена.

Steinberg является пионером в распространении популярного формата плагинов VST, поэтому он обеспечивает отличную совместимость с бесплатными плагинами VST, особенно в Windows.

Cubase обладает множеством замечательных функций, поэтому его стоит рассмотреть при поиске лучшей DAW для вас.

FL Studio (ранее известная как Fruity Loops) является фаворитом среди производителей хип-хопа и электронной музыки благодаря своим серьезным интерфейсам, которые могут помочь вам сразу же начать создавать биты.

Многие битмейкеры впервые попробовали создавать петли и грувы с помощью FL Studio и продолжают использовать ее по сей день.

Многие битмейкеры впервые попробовали создавать петли и грувы с помощью FL Studio и продолжают использовать ее по сей день.

Версия 20 включает обширную интеграцию со специальным оборудованием AKAI FL Studio и даже мобильное расширение DAW, чтобы вы могли создавать музыку где угодно.

Стандартно поставляется с широким спектром встроенных плагинов, включая синтезаторы, сэмплеры и блоки виртуальных эффектов.

Image-Line также предлагает бесплатные пожизненные обновления программы. Это означает, что если вы сделаете покупку один раз, у вас будет доступ ко всем версиям с настоящего момента и до бесконечности.

REAPER (Rapid Environment for Audio Production, Engineering, and Recording) разработан теми же разработчиками, что и аудиоплеер WinAmp и одноранговая сеть Gnutella.

Это мощная, универсальная и адаптивная DAW без каких-либо инженерных компромиссов.

REAPER поставляется с бесплатной 60-дневной пробной версией, но индивидуальная лицензия стоит всего 60 долларов США — это лучшая цена для программного обеспечения DAW.

В REAPER нет типов дорожек — каждая дорожка, которую вы создаете, может делать все, что вам нужно (аудио, midi, видео, шина), что делает аранжировку очень простой.

REAPER — одинаково хороший вариант, если вы только начинаете или если у вас есть голова в DAW столько, сколько вы себя помните.

Новички могут просто нажать кнопку записи, чтобы начать работу, а опытные пользователи могут воспользоваться преимуществами расширенной матрицы маршрутизации или использовать ReaScript для программирования чего угодно, от макроса до полнофункционального расширения.

Создать, смешать, повторить

Как в домашней студии, так и в профессиональной среде, программное обеспечение DAW сделало создание доступным и легким. Имея на выбор множество различных приложений, нет оправдания тому, чтобы не творить каждый день.

Если вы спрашиваете себя, как лучше записывать музыку или как лучше редактировать музыку, или как микшировать музыку, скорее всего, существует DAW, которая поможет вам.

Теперь, когда вы знаете, какие есть варианты, начинайте искать DAW своей мечты.

,

100% Samson Сверхкомпактный микрофон Go Mic Connect Usb-микрофон с поддержкой цифрового шумоподавления VoIP Речь в текст DAW программное обеспечение | |

  • Портативный стереомикрофон USB

  • Идеально подходит для Skype, FaceTime, Google Hangouts, делового общения и т. Д.

  • Технология Focused Pattern * выравнивает пиковую чувствительность микрофона с требуемым источником звука

  • Активное шумоподавление * минимизирует фоновый шум для более четкой связи

  • Echo Erase * устраняет эхо / обратную связь, вызванную динамиками вашего компьютера

  • Совместимость с большинством программ VoIP, преобразования речи в текст и DAW

  • Компактный дизайн зажимы на ноутбуке или мониторе компьютера

  • Выход для наушников для мониторинга с нулевой задержкой

  • Выключатель звука

Установите соединение.

Сверхкомпактный микрофон Go Mic Connect от Samson улучшает цифровую связь и компьютерную запись с помощью революционной технологии Focused Pattern Technology ™. Это позволяет пользователям регулировать зону приема, чтобы сосредоточиться на желаемом источнике звука. Снижается уровень шума вне зоны фокусировки, что делает Go Mic Connect идеальным решением для шумной VoIP-связи и мобильной записи.

Focused Pattern Technology ™

Включенная в комплект технология Focus Pattern Technology ™ использует два внутренних микрофонных капсюля для преобразования области захвата в луч, который центрирует чувствительность Go Mic Connect на желаемом источнике звука перед ним.Комбинируя настройки Focus Plus и Focus Direction (только для Windows), пользователи могут горизонтально направлять луч захвата или сужать его ширину для получения более четких результатов. Это особенно полезно в шумной обстановке и при полевой записи.

Sound Deck Advantage

Входящее в комплект программное обеспечение Samson Sound Deck предлагает цифровое шумоподавление (DNR), которое снижает постоянный внешний шум окружающей среды, улучшая качество звука и ограничивая время монтажа после обработки. Пользователи Windows также получают Echo Erase для устранения обратной связи, вызванной атмосферой комнаты или внешними динамиками, а также встроенный рекордер с простым экспортом файлов.

Максимальная совместимость

Go Mic Connect имеет специальный зажим, который подстраивается под все, от тонких ноутбуков до больших телевизионных мониторов. Он также может стоять на столе для использования с планшетами и смартфонами или складываться для транспортировки в прилагаемой сумке для переноски. Кнопка отключения звука и выход на наушники для прямого мониторинга дополняют это полезное компьютерное аудио решение.

Отлично подходит для игр

Go Mic Connect — идеальный микрофон для геймеров.Он идеально подходит для звука в игре, вечеринок, а также для трансляции на Twitch или других потоковых сервисах. Go Mic Connect записывает четкий, чистый звук, не попадая в кадр видео камеры.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *