1 | Краевое государственное бюджетное общеобразовательное специальное учебно-воспитательное учреждение «Алтайская краевая специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Алтайский край | 658709, Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул.Терешковой, д.28 | Филиппов Валерий Владимирович | [email protected] [email protected] 8(38584) 3-56-28 | www.asch.edu22.info |
1 | Государственное автономное общеобразовательное учреждение Амурской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа, п. Юхта» (для мальчиков) | Амурская область | 676435, Амурская область, Свободненский р-н, п.Юхта, ул.Школьная, д.18 | Зинин Андрей Вилорьевич | [email protected] 8(41643)3-83-95 | www.uhtaspec.ucoz.ru |
1 | Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Архангельской области «Североонежское специальное учебно-воспитательное учреждение» (для мальчиков) | Архангельская область | 164268, Архангельская область, Плесецкий р-н, п.Североонежск, 2 мкр-н, д.28 | Ковкова Ольга Николаевна | [email protected] 8(81832) 6-44-48 | www.severspu.ru |
1 | Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Архангельской области «Няндомское специальное учебно-воспитательное учреждение» (для мальчиков) | Архангельская область | 164232, Архангельская обл., Няндомский р-н, г.Няндома, мкр-н Каргаполь-2, ул.Лесная, стр. 2 | Кузьмичев Андрей Игоревич | [email protected] 8(81832)7-83-31 | www.nyndoma.nubex.ru |
1 | Государственное казенное общеобразовательное специальное учебно-воспитательное учреждение «Октябрьская школа закрытого типа» (для мальчиков) | Волгоградская область | 404321, Волгоградская область, Октябрьский р-н, р.п.Октябрьский, ул. Садовая, д.1 | Ромашкин Александр Александрович | [email protected] 8(84475)6-10-76 | www.oktshzt.nubex.ru |
1 | Бюджетное общеобразовательное учреждение Вологодской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (смешанное) | Вологодская область | 162560, Вологодская область, п.Шексна, ул.Детская, д.2 | Чердынцев Александр Алексеевич | [email protected] 8(81751) 2-19-23 8(81751) 2-19-55 | www.s28010.edu35.ru |
1 | Казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Воронежской области «Аннинская специальная общеобразовательная школа» (для мальчиков) | Воронежская область | 391251, Воронежская область, Аннинский р-н, пгт.Анна, ул.Ватутина, д.44 | Пархоменко Олег Григорьевич | [email protected] 8(47346)2-76-41 | www.speczshkola.nubex.ru |
1 | Государственное общеобразовательное учреждение «Сретенское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (смешанное) | Забайкальский край | 673500, Забайкальский край, г.Сретенск, мкр-н Восточный, д.27 | Гордеев Сергей Васильевич | [email protected] 8(30 246)2-14-59 | www.guv_srtn.srtn.zabedu.ru |
1 | Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа» (для мальчиков) | Иркутская область | 665806, Иркутская область, г.Ангарск, мкр-н Северный, ул.Тимирязева, д.1 | Быков Виктор Александрович | [email protected] 8(3955)51-31-10 8(3955)51-31-21 | www.спецшк-тельма.образование38.рф |
1 | Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение «Кемеровская специальная общеобразовательная школа» имени народного учителя СССР Э.Г. Фельде (для мальчиков) | Кемеровская область | 650504, Кемеровская область, Кемеровский р-н, с.Верхотомское, ул.Школьная, д.20 | Шупиков Александр Владимирович | [email protected] 8 (3842)600-133 | www.proshkolu.ru |
1 | Государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа общеобразовательная школа Краснодарского края (смешанное) | Краснодарский край | 352762, Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст.Переясловская, ул.Октябрьская, д.14 | Лысенков Николай Анатольевич | [email protected] 8 (86156) 6-10-54 | www.specshkola.com |
1 | Государственное казенное образовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (для мальчиков) | Ленинградская область | 188560, Ленинградская обл., Сланцевский р-н, д.Большие поля | Степанова Наталья Михайловна | [email protected] 8(81374)2-11-28 8(81374)2-20-78 | www.slanspecschool.nubex.ru |
1 | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области «Каширская специальная учебно-воспитательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Московская область | 142900, Московская область, г.о.Кашира, д.Лиды, Иваньковское шоссе, д.6 | Емельянов Юрий Леонович | [email protected] 7(496) 693-17-27 | www.specshkola-kashira.edusite.ru |
1 | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Московской области «Чеховская специальная учебно-воспитательная школа закрытого типа» (для девочек) | Московская область | 142304, Московская область, г.о.Чехов, д.Скурыгино, ул.Лесная, д.1А | Устюжанин Александр Григорьевич | [email protected] 7 (496) 727-62-41 | www.spschool-ch.org.ru |
1 | Краевое государственное казённое общеобразовательное учреждение «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа «Очёрская спецшкола» (для мальчиков) | Пермский край | 617140, Пермский край, г.Очёр, ул.Ленина, д.3 | Турова Ольга Валентиновна | [email protected] 8(342)284-88-20 | www.59434s0sp.edusite.ru |
1 | Краевое государственное общеобразовательное бюджетное учреждение «Приморское специальное учебно-воспитательное учреждение имени Т.М. Тихого» (для мальчиков) | Приморский край | 692506, Приморский край, г.Уссурийск, ул.Каховская, д.17 | Мозжухина Оксана Александровна | [email protected] 8(4234)265862 | www.prim.ddpk.ru |
1 | Государственное казенное Серафимовское специальное учебно- воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа (для мальчиков) | Республика Башкортостан | 452781, Республика Башкортостан, Туймазинский р-н, с.Серафимовское, ул.Дзержинского, д.47 | Аднагулов Рашит Карамутдинович | [email protected] 8(34782)20-20-70 | www.спецшкола-02.рф |
1 | Государственное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение «Республиканская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Республика Бурятия | 671339, Республика Бурятия, Заиграевский р-н, улус Шулута, д.60 | Цыбиков Валерий Владимирович | [email protected] 8 (31136) 58-2-33 | |
1 | Государственное казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа «Республиканская специальная общеобразовательная школа имени Н.А.Галлямова» (для мальчиков) | Республика Татарстан | 420006, Республика Татарстан, г.Казань, ул.Рахимова, д.23А | Кладов Дмитрий Юрьевич | [email protected] 8(843) 557-50-04 | www.edu.tatar.ru |
1 | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (смешанное) | Ростовская область | 346009, Ростовская область, Чертковский р-н, с.Маньково-Калитвенское, пер.Луначарского, д.39 | Тищенко Владимир Николаевич | [email protected] 8(86387) 47-9-04 | www.rsosh61.ru |
1 | Государственное казённое общеобразовательное специальное учебно-воспитательное учреждение города Октябрьска Самарской области (смешанное) | Самарская область | 445244, Самарская область, г.Октябрьск, ул.Сакко и Ванцетти, д.15 | Дамм Владимир Владимирович | [email protected] 8(846-46) 2-11-15 | www.spetsschool.minobr63.ru |
1 | Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение Саратовской области «Марксовская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Саратовская область | 413090, Саратовская область, г.Маркс, ул.К.Маркса, д.119 | Шаров Сергей Владимирович | [email protected] 8(845-67)5-40-52 | www.spec64.ru |
1 | Сахалинское государственное казенное специальное учебно-воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа (для мальчиков) | Сахалинская область | 694650, Сахалинская область, Холмский р-н, с.Костромское, ул.Школьная, д.1 | Сек Елена Николаевна | [email protected] 8 (42433) 98-242 8 (42433) 98-223 | www.sakhspecschool.edusite.ru |
1 | Государственное казенное общеобразовательное учреждение Свердловской области «Специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» (для мальчиков) | Свердловская область | 620024, Свердловская область, г.Екатеринбург, ул.Бисертская, д.143 | Поддубная Наталия Яковлевна | [email protected] 8 (343) 289-19-18 | www.124ural.ru |
1 | Государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение «Горнозаводская специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Ставропольский край | 357312, Ставропольский край, Кировский городской округ, с.Горнозаводское, пер.Кооперативный, д.2 | Любенко Степан Михайлович | [email protected] 8 (879 38)6 53 22 | www.specshcool.narod.ru |
1 | Казенное общеобразовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Специальная учебно-воспитательная школа №2» (смешанное) | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | 628422, ХантыМансийский автономный округ — Югра, Тюменская область, г.Сургут, пр-д Макаренко, д.2 | Сосновская Ирина Викторовна | [email protected] 8(3462) 95-80-32 | www.suvsh-2.ru |
1 | Государственное казенное специальное учебно-воспитательное учреждение «Челябинская областная специальная общеобразовательная школа закрытого типа» (для мальчиков) | Челябинская область | 454947, Челябинская область, г.Челябинск, ул.Лазурная, д.12 | Малхасян Инна Маратовна | [email protected] 8(351)736-07-97 8(351)736-08-46 | www.szt74.ru |
Статья 15. Специальные учебно — воспитательные учреждения открытого и закрытого типа органов управления образованием. 1. К специальным учебно
1) специальные общеобразовательные школы открытого типа;
2) специальные профессиональные училища открытого типа;
3) другие виды образовательных учреждений открытого типа для несовершеннолетних, нуждающихся в особых условиях воспитания.
2. Специальные учебно — воспитательные учреждения открытого типа в соответствии с уставами указанных учреждений или положениями о них:
1) принимают для содержания, воспитания и обучения лиц в возрасте от восьми до восемнадцати лет, требующих специального педагогического подхода, на основании постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованной органом местного самоуправления, заключения психолого — медико — педагогической комиссии и с согласия несовершеннолетних, достигших возраста четырнадцати лет, их родителей или законных представителей;
2) организуют психолого — медико — педагогическую реабилитацию несовершеннолетних и участвуют в пределах своей компетенции в индивидуальной профилактической работе с ними;
3) осуществляют защиту прав и законных интересов несовершеннолетних, обеспечивают их медицинское обслуживание, получение ими начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, начального профессионального образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
4) осуществляют функции, предусмотренные подпунктами 1, 4 и 5 пункта 2 статьи 14 настоящего Федерального закона.
3. К специальным учебно — воспитательным учреждениям закрытого типа органов управления образованием относятся:
1) специальные общеобразовательные школы закрытого типа;
2) специальные профессиональные училища закрытого типа;
3) специальные (коррекционные) образовательные учреждения закрытого типа.
4. В специальные учебно — воспитательные учреждения закрытого типа в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» могут быть помещены несовершеннолетние в возрасте от одиннадцати до восемнадцати лет, нуждающиеся в особых условиях воспитания, обучения и требующие специального педагогического подхода в случаях, если они:
1) не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что к моменту совершения общественно опасного деяния не достигли возраста, с которого наступает уголовная ответственность;
2) достигли возраста, предусмотренного частями первой или второй статьи 20 Уголовного кодекса Российской Федерации, и не подлежат уголовной ответственности в связи с тем, что вследствие отставания в психическом развитии, не связанного с психическим расстройством, во время совершения общественно опасного деяния не могли в полной мере осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими;
3) осуждены за совершение преступления средней тяжести и освобождены судом от наказания в порядке, предусмотренном частью второй статьи 92 Уголовного кодекса Российской Федерации.
5. Основаниями содержания несовершеннолетних в специальных общеобразовательных школах закрытого типа и специальных профессиональных училищах закрытого типа являются:
1) постановление судьи — в отношении лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 4 настоящей статьи;
2) приговор суда — в отношении лиц, указанных в подпункте 3 пункта 4 настоящей статьи.
6. В специальные (коррекционные) образовательные учреждения закрытого типа помещаются несовершеннолетние, имеющие отклонения в развитии и (или) заболевания, вызывающие необходимость их содержания, воспитания и обучения в таких учреждениях, на основании документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
7. Несовершеннолетний может быть помещен в специальное учебно — воспитательное учреждение закрытого типа до достижения им возраста восемнадцати лет, но не более чем на три года. Срок содержания несовершеннолетнего в указанном учреждении также не может превышать максимальный срок наказания, предусмотренный Уголовным кодексом Российской Федерации за преступление, совершенное указанным несовершеннолетним.
8. В специальные учебно — воспитательные учреждения закрытого типа не могут быть помещены несовершеннолетние, имеющие заболевания, препятствующие их содержанию и обучению в указанных учреждениях. Перечень таких заболеваний утверждается Правительством Российской Федерации.
9. Администрация специального учебно — воспитательного учреждения закрытого типа в соответствии с уставом указанного учреждения или положением о нем:
1) обеспечивает специальные условия содержания несовершеннолетних, включающие в себя охрану территории указанного учреждения; личную безопасность несовершеннолетних и их максимальную защищенность от негативного влияния; ограничение свободного входа на территорию указанного учреждения посторонних лиц; изоляцию несовершеннолетних, исключающую возможность их ухода с территории указанного учреждения по собственному желанию; круглосуточное наблюдение и контроль за несовершеннолетними, в том числе во время, отведенное для сна; проведение личного осмотра несовершеннолетних, осмотра их вещей, получаемых и отправляемых писем, посылок или иных почтовых сообщений;
2) информирует органы внутренних дел по месту нахождения указанного учреждения и по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетних о случаях их самовольного ухода и совместно с органами внутренних дел принимает меры по их обнаружению и возвращению в указанное учреждение;
3) направляет в комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованную органом местного самоуправления, по месту жительства или месту пребывания несовершеннолетнего извещение о его выпуске из указанного учреждения не позднее чем за один месяц до выпуска, а также характеристику несовершеннолетнего и рекомендации о необходимости проведения с ним в дальнейшем индивидуальной профилактической работы и оказания ему содействия в трудовом и бытовом устройстве;
4) готовит совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, образованной органом местного самоуправления, представления в суд по месту нахождения указанного учреждения по вопросам:
перевода несовершеннолетних в другие специальные учебно — воспитательные учреждения закрытого типа в связи с их возрастом, состоянием здоровья, а также в целях создания наиболее благоприятных условий для их исправления;
прекращения пребывания несовершеннолетних в указанном учреждении до истечения установленного судом срока, если они ввиду исправления не нуждаются в дальнейшем применении этой меры воздействия;
продления срока пребывания несовершеннолетних в указанном учреждении в случае необходимости завершения их обучения;
5) осуществляет функции, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2 настоящей статьи, а также в подпунктах 1, 4 и 5 пункта 2 статьи 14 настоящего Федерального закона.
10. Должностные лица специальных учебно — воспитательных учреждений закрытого типа пользуются правами, предусмотренными пунктом 3 статьи 12 настоящего Федерального закона, а также имеют право:
1) проводить личный осмотр несовершеннолетних, осмотр их вещей, получаемых и отправляемых ими писем, посылок или иных почтовых сообщений, территории указанного учреждения, спальных, бытовых, других помещений и находящегося в них имущества в целях выявления и изъятия предметов, запрещенных к хранению в указанных учреждениях, о чем составляется соответствующий акт;
2) применять в исключительных случаях в течение минимально необходимого времени меры физического сдерживания (физическую силу) в пределах, не унижающих человеческого достоинства, в целях пресечения совершения несовершеннолетними общественно опасных деяний или причинения ущерба своей жизни или здоровью либо для устранения иной опасности, непосредственно угрожающей охраняемым законом интересам других лиц или государства.
О намерении применить меры физического сдерживания (физическую силу) должностные лица специальных учебно — воспитательных учреждений закрытого типа обязаны предварительно устно уведомить несовершеннолетних, предоставив им время, достаточное для прекращения противоправных деяний, за исключением случаев, когда промедление в применении этих мер создает непосредственную опасность жизни или здоровью несовершеннолетних либо других лиц или может повлечь иные тяжкие последствия.
О применении к несовершеннолетним мер физического сдерживания (физической силы) должностные лица специального учебно — воспитательного учреждения закрытого типа обязаны незамедлительно уведомить прокурора по месту нахождения указанного учреждения.
11. Должностные лица специальных учебно — воспитательных учреждений открытого типа пользуются правами, предусмотренными пунктом 3 статьи 12 и подпунктом 3 пункта 6 статьи 13 настоящего Федерального закона.
12. Типовые положения о специальных учебно — воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа утверждаются Правительством Российской Федерации.
(п. 12 в ред. Федерального закона от 13.01.2001 N 1-ФЗ)
ГКОУ ЛО «Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа». Основные сведения
О дате создания образовательной организации
Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ленинградской области «Сланцевское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа» открыта приказом Министерства образования внутренних дел СССР от 10 ноября 1955 г. № 535.
В 1979 году школа переехала в новый современный комплекс на берегу реки Плюсса, в живописное место деревни Большие Поля Сланцевского района.
О режиме и графике работы образовательной организации
Школа работает круглосуточно и круглогодично.
В школе обучаются и воспитываются подростки (мальчики) в возрасте от 11 до 18 лет, которые направляются в школу по решению суда за противоправные действия из всех районов Ленинградской области.
Наполняемость школы 90 человек, в настоящее время в школе обучается 50 воспитанников .
Более 25 лет руководил школой Иванов Михаил Григорьевич – «Заслуженный учитель школы РФ»
Данное общеобразовательное учреждение призвано обеспечить развитие личности воспитанников по средствам единения образовательного и воспитательного процессов с дополнительным образованием.
Горячая линия
Телефон «горячей линии»: (812) 579-10-76
по вопросам приёма детей в первые классы общеобразовательных учреждений Ленинградской области обращаться по телефону: (812) 272 19-52
Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения единого государственного экзамена в Ленинградской области:
(812) 401-01-59
(812) 786-42-29
«Горячая линия» по вопросам незаконного сбора денежных средств с родителей (законных представителей) в государственных образовательных организациях:
(812) 401-01-62
(812) 273-49-92
(812) 579-29-75
О месте нахождения образовательной организации
В 1979 году школа переехала в новый современный комплекс на берегу реки Плюсса, в живописное место деревни Большие Поля Сланцевского района.
Согласно Уставу, школа в своей деятельности, ориентированна на психологическую, педагогическую, медицинскую и социальную реабилитацию несовершеннолетних, включая коррекцию их поведения и адаптацию к жизни в обществе с учетом их индивидуальных особенностей путем создания в школе максимально благоприятных условий для умственного, нравственного, эмоционального и физического развития каждого подростка.
Школа располагает хорошей материальной базой для организации учебно-воспитательного процесса. В школьный комплекс входят: два учебных жилых корпуса, административный корпус, учебно-производственные мастерские площадью 2000 кв.м, столовая 120 посадочных мест, прачечная, склады, проходная, подсобные помещения, гараж, учебно-опытное сельское хозяйство, стадион, спортивный зал, два тренажерных зала, клуб, баня, медицинский оздоровительный центр, который включает в себя стоматологический, процедурный, физиопроцедурный, логопедический кабинеты, кабинет для психотерапии и психоразгрузки, транспортные средства.
Раифское специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа
27.08.2020 13:52 / Leave a Comment
«Знаете, нам по-прежнему верится: пока крутится наша Земля,главным достижением человечества будут учителя!
(Роберт Рождественский)
(далее…)
27.08.2020 13:49 / Leave a Comment
Во время экскурсии по Казани и Кремлю воспитанники смогли насладиться самобытной красотой города, увидеть своими глазами яркие краски ее улиц и площадей, узнать, где хранятся несметные сокровища Казанских ханов, и где закипел без огня котел…
(далее…)
27.08.2020 13:46 / Leave a Comment
Одним из самых долгожданных праздников в году, несомненно, является День Рождения. Ведь именно в этот день человек появляется на планете, под названием Земля. В этот день, перед ним открывается чудная дорога, которая дарит необъяснимое чувство жизни, радости, горечи и просто духовности. Кажется, что эта дата, принадлежит
(далее…)
27.08.2020 13:43 / Leave a Comment
22 августа в Российской Федерации празднуется День государственного флага.
(далее…)
25.08.2020 14:49 / Leave a Comment
С 23.08 по 25.08 в Раифском СУВУ прошли соревнования по стрельбе из пневматической винтовки посвященный 100-летию образования Татарской АССР.Участвовали все воспитанники. Лучшие стрелки по отделениям:
(далее…)
Словарь терминологии, концепций и процедур специального образования
Руководство по специальному образованию
- Карьерные пути в специальном образовании
- Бихевиорист
- Специалист по раннему вмешательству
- Врач-диагност
- Помощник по обучению
- Администратор специального образования
- Учитель специального образования
- Сертификат учителя
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Округ Колумбия
- Делавэр
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
- Магистр программ специального образования
- Алабама
- Аляска
- Аризона
- Арканзас
- Калифорния
- Колорадо
- Коннектикут
- Делавэр
- Округ Колумбия
- Флорида
- Грузия
- Гавайи
- Айдахо
- Иллинойс
- Индиана
- Айова
- Канзас
- Кентукки
- Луизиана
- Мэн
- Мэриленд
- Массачусетс
- Мичиган
- Миннесота
- Миссисипи
- Миссури
- Монтана
- Небраска
- Невада
- Нью-Гэмпшир
- Нью-Джерси
- Нью-Мексико
- Нью-Йорк
- Северная Каролина
- Северная Дакота
- Огайо
- Оклахома
- Орегон
- Пенсильвания
- Род-Айленд
- Южная Каролина
- Южная Дакота
- Теннесси
- Техас
- Юта
- Вермонт
- Вирджиния
- Вашингтон
- Западная Вирджиния
- Висконсин
- Вайоминг
Как нас найти:
- Твиттер
- Об этом сайте
- Прочтите наш блог
.
Вопросы и ответы об образовании и семьях во время пандемии COVID-19
Учащийся, которого удаляют из класса после появления симптомов (например, учащийся, помещенный в 14-дневную изоляцию), по-прежнему будут сопровождать свои обычные учителя, при условии, что они не слишком плохо, чтобы делать уроки. Учитель может предоставить им работу, но они не обязаны соблюдать минимальное количество часов образовательных услуг. Учитель свяжется с родителями, чтобы следить за учеником в течение этого короткого периода.
В случае вспышки болезни в школе органы здравоохранения могут принять решение полностью ограничить отдельные группы или всю школу. В отличие от прошлой весны, когда предлагались только услуги педагогической поддержки, образовательные услуги для учащихся продолжатся этой осенью, а это означает, что посещение школы будет по-прежнему обязательным, но в другом формате: дистанционное обучение.
В таком случае учителя будут продолжать работать со студентами в группах, в которые они были назначены, но эта работа будет частично осуществляться за счет дистанционного обучения.Количество часов, посвященных дистанционному обучению, будет варьироваться в зависимости от уровня обучения учащихся, и учащиеся также должны будут выполнять некоторую самостоятельную работу каждый день. Таким образом, студенты будут выполнять несколько часов дистанционного обучения, а также выполнять индивидуальную работу ежедневно.
Кроме того, рабочая нагрузка учителя даст время для индивидуального наблюдения за учениками. Это позволит учителям не только работать с большей группой, но и оказывать студентам более индивидуальную поддержку.Чтобы обеспечить всем учащимся доступ к дистанционному обучению со своими учителями, школы смогут одалживать учащимся необходимое цифровое оборудование.
Эти меры будут гарантировать, что образовательные услуги могут продолжаться, и что студенты могут продолжать изучать новый контент, вместо того, чтобы просто консолидировать предыдущее обучение, как это было весной.
Кроме того, учащийся, состояние здоровья которого таково, что, по мнению врача, посещение школы было бы слишком большим для него, имеет право на такой же минимальный уровень услуг, поддержку назначенного учителя для поддержки дистанционного обучения и школьной работы. , в соответствии со здоровьем и возможностями студента.Назначенный учитель не будет постоянным учителем этого ученика, а будет другим учителем, роль которого будет заключаться в поддержке учеников в этой исключительной ситуации со здоровьем. Учащиеся, имеющие право на эту меру, должны будут предоставить справку врача в свою школу.
.
Информация для студентов — образовательные учреждения за пределами Канады
Наши публикации и персональная переписка доступны в формате Брайля, крупным шрифтом, в электронном тексте или в формате MP3 для людей с нарушениями зрения. Для получения дополнительной информации перейдите в раздел «О нескольких форматах» или позвоните по телефону 1-800-959-8281 .
Французская версия для образовательных программ — Экстерьер Канады.
Содержание
Вы записываетесь на курс или программу обучения в иностранном университете, колледже или другом аккредитованном высшем учебном заведении за пределами Канады? Если да, эта информация поможет вам лучше понять ваши обязательства и льготы по подоходному налогу в Канаде.
Справочник
P105, Студенты и подоходный налог, а также веб-страница для студентов содержат информацию для студентов, проживающих в Канаде, включая тех, кто временно проживает за пределами Канады. Этот информационный лист содержит дополнительную информацию, а также ссылки на другие соответствующие налоговые публикации и веб-страницы, которые могут помочь ответить на вопросы о вашей налоговой ситуации.
Если вы иностранный студент, обучающийся в Канаде, переходите к иностранным студентам.
Уезжает из Канады для обучения или работы
Обязанности или права физических лиц в отношении подачи декларации о подоходном налоге и пособиях в Канаде за определенный год зависят от их статуса резидента.Для жителей Канады требование о подаче декларации зависит от дохода человека и других факторов, которые могут иметь место. См. «Вы должны подавать декларацию?» в справочнике по налоговому пакету для провинции или территории, где вы обычно проживаете.
Примечание
Если вы уехали из Канады на учебу за границу и хотите получить письменное мнение о своем статусе проживания, заполните форму NR73, Определение статуса проживания (выезд из Канады).Укажите дату, когда вы покинули Канаду, и заполните всю форму, чтобы отразить вашу ситуацию во время обучения за пределами Канады. Приложите дополнительное письмо с любой дополнительной информацией, которая может помочь прояснить вашу ситуацию. Отправьте форму NR73 как можно скорее после начала периода обучения.
Для получения дополнительной информации см. Фолио по подоходному налогу S5-F1-C1, Определение статуса проживания физического лица.
Фактические жители Канады
Если ваше пребывание за границей носит временный характер и вы сохранили значительную связь с жителями Канады, вы обычно будете считаться фактическим резидентом Канады. Считающийся резидентом — это физическое лицо, которое не устанавливает значительных жилищных связей с Канадой, которое остается в Канаде в течение 183 дня или более в календарном году, и , которое не считается резидентом в своей стране в соответствии с условия налогового соглашения между Канадой и этой страной.
Фактический резидент обычно должен подавать канадский подоходный налог и налоговую декларацию каждый год, чтобы сообщать о мировом доходе (из всех источников в Канаде и за рубежом) и требовать права на определенные льготы. Предполагаемый резидент Канады подчиняется аналогичным требованиям к отчетности.
Те же правила отчетности и расчета доходов в Канаде обычно применяются и к полученным иностранным доходам. Например, если вы являетесь фактическим резидентом, вы, как правило, должны сообщать о любом доходе от работы и других видах дохода, полученном в Канаде и за рубежом, например о налогооблагаемой части (если таковая имеется) стипендий, стипендий и стипендий, даже если вы не получаете никаких информационных бюллетеней о доходах из иностранных источников, подобных канадским бланкам T4 или T4A.
Тем не менее, даже если у вас нет дохода или или , вы все равно можете подать канадскую налоговую декларацию и налоговую декларацию, чтобы сообщить о приемлемой оплате за обучение. Это позволит вам перенести неиспользованные суммы на за первые года, когда у вас есть налоговая задолженность. Заполнив декларацию, вы также можете передать часть или все неиспользованные суммы текущего года в определенных пределах другому лицу, имеющему право, например, супругу или партнеру по гражданскому праву, либо вам, либо вашему супругу, либо родитель или дедушка или бабушка гражданского партнера.
Если вы являетесь фактическим резидентом на момент подачи декларации, CRA определит ваше право на участие и сообщит вам, имеете ли вы право на получение кредита GST / HST . Чтобы иметь право на получение канадского детского пособия, вы и ваш супруг (а) или гражданский партнер должны подавать декларацию каждый год, даже если вы не имеете никакого дохода.
Пределы вычетов вашего зарегистрированного пенсионного плана (RRSP) на будущий год могут быть увеличены на основании соответствующего дохода, полученного в Канаде и за границей , которые вы указываете в налоговой декларации за текущий год и в декларации о пособиях.
Если вам 18 лет или больше, вы проживаете в Канаде и имеете доход от работы за пределами Канады, когда вы не обязаны вносить взносы по плану, аналогичному Канадскому пенсионному плану (CPP), вы можете вносить взносы в план CPP . См. Форму CPT20 «Выборы для выплаты взносов в пенсионный план Канады».
Налоговые соглашения
Если у Канады есть налоговое соглашение (также называемое налоговой конвенцией) с зарубежной страной, в которой вы находитесь, это может повлиять на то, как ваш доход сообщается и облагается налогом в Канаде и в другой стране.
Налоговые соглашения обычно направлены на избежание двойного налогообложения. У них есть особые правила о том, как сообщать и облагать налогом определенные виды доходов в зависимости от места жительства человека. В налоговом соглашении также может быть определено, как определяется резидентство и на какие налоги это влияет, поэтому важно проверить, может ли налоговое соглашение применяться к вашей ситуации.
Если вы являетесь фактическим или предполагаемым резидентом Канады для целей налогообложения, а также резидентом другой страны в соответствии с налоговым соглашением между Канадой и другой страной, вы можете считаться нерезидентом Канады.
В некоторых налоговых соглашениях есть особые правила для студентов, например в статье XX Канадско-американской налоговой конвенции. Обратите внимание, что термин «договаривающееся государство», используемый в тексте любого налогового соглашения, просто означает страну , которая подписала соглашение.
Дополнительные сведения см. В разделе «Налоговые соглашения». Ссылка «Статус и текст налоговых соглашений» приведет вас на веб-страницу «Статус переговоров по налоговым соглашениям» Министерства финансов Канады, где вы найдете список действующих налоговых соглашений Канады. Выберите страну, чтобы просмотреть условия и положения конвенции.
Канада имеет соглашения со многими странами об обмене информационными программами, которые упрощают обмен данными налогоплательщиков в целях соблюдения.
Когда вы подаете канадскую налоговую декларацию и декларацию о доходах, некоторые доходы, полученные вами за границей, могут не облагаться налогом в Канаде в соответствии с положениями налогового соглашения. Для получения дополнительной информации см. Инструкции для строки 25600 в Руководстве по федеральному подоходному налогу.
Зачет по иностранным налогам
Когда вы сообщаете иностранный доход, с которого вы уплатили окончательный невозмещаемый иностранный подоходный налог, и этот доход не освобожден от канадского налога в соответствии с налоговым соглашением, вы можете иметь право на получение федеральной налоговой льготы для компенсации иностранного налога, который вы платный.См. Фолио подоходного налога S5-F2-C1, Иностранный налоговый кредит и форму T2209, Федеральный иностранный налоговый кредит.
Также может применяться провинциальный или территориальный иностранный налоговый кредит. См. Форму T2036, Провинциальный или территориальный иностранный налоговый кредит , и инструкции по заполнению провинциальных или территориальных форм (кроме Квебека).
Какой пакет подоходного налога я использую?
Фактические жители должны использовать пакет подоходного налога для той провинции или территории, где они проживают.Обычно это место, где они жили непосредственно перед отъездом из Канады, и указывается в налоговой декларации как «провинция или территория проживания на 31 декабря». В этом случае следуйте руководству и инструкциям по пакету подоходного налога, так как вы можете иметь право на получение определенных провинциальных или территориальных налоговых льгот, даже когда вы временно находитесь за пределами Канады.
Условные резиденты должны использовать Пакет подоходного налога для нерезидентов и условных резидентов Канады. Посетите нашу веб-страницу для предполагаемых жителей и обратите внимание на особые правила для государственных служащих.
Нерезиденты
Если вы разорвали связи с Канадой для постоянного проживания за границей. или продолжают получать доход из канадских источников после постоянного переезда из Канады, перейдите в раздел «Физические лица — выезд или въезд в Канаду и нерезиденты» для получения дополнительной информации.
Обязательства по иностранному подоходному налогу
Ваш статус резидента , типа и составляют дохода, который вы получаете во время вашего пребывания за границей, страна , которая является источником вашего дохода, независимо от того, действует ли налоговое соглашение , и продолжительность вашего пребывания являются одними из различных факторов, которые могут повлиять как на иностранные налоговые обязательства , так и на Канады.
Примечание
Гражданство не влияет на подачу канадского подоходного налога и налоговых деклараций, но может быть фактором при определении того, есть ли у вас обязательства по подоходному налогу в некоторых зарубежных странах.
Даже если вы остаетесь фактическим резидентом Канады и продолжаете подавать канадские декларации о подоходном налоге и льготах, установленные законом требования к подаче иностранной налоговой декларации в иностранной стране могут не затронуть или , в зависимости от различных факторы, указанные выше.Любые иностранные требования по уплате налогов, скорее всего, окажут прямое влияние на то, как вы заполняете или подаете свою канадскую декларацию.
Прежде чем покинуть Канаду, свяжитесь с налоговыми органами другой страны, чтобы узнать, какие правила могут применяться к вам. К иностранным студентам могут применяться особые налоговые правила, и знание того, что они собой представляют, поможет вам выполнить ваши канадские обязательства по налогу на прибыль и за рубежом.
Например, хотя большинство стипендий , стипендий , и стипендий больше не облагаются налогом в Канаде, некоторые страны могут считать эти суммы налогооблагаемым доходом, особенно если стипендия получена из указанной страны.Если часть такой иностранной стипендии должна быть указана в вашей декларации о подоходном налоге и пособии в Канаде, то эта часть указывается в строке 13000 «Прочие доходы» в канадских долларах, а иностранный налоговый кредит обычно может быть рассчитан для не — возвращаемый иностранный налог, уплаченный вами с указанной чистой стипендии. Проверьте, есть ли у Канады налоговое соглашение со страной, в которой вы учитесь. Это поможет вам определить, как на ваш доход, который вы можете заработать, проживая в этой стране, повлияют налоги.
Мы не можем предоставить общую информацию о налоговом законодательстве зарубежных стран и юрисдикций. Хотя некоторую информацию о подоходном налоге за рубежом можно найти в Интернете, она не всегда может быть точной или актуальной для вашей конкретной ситуации. По этой причине желательно напрямую обращаться в иностранные налоговые органы.
Следующая общая информация предназначена для студентов, которые считаются фактическими или считающимися резидентами Канады.
Ваш доход, отчисления, льготы и кредиты
Справочник
P105 «Студенты и подоходный налог» и на веб-странице «Студенты» объясняют общие типы доходов, вычетов, кредитов и льгот, которые обычно применяются к студентам.Некоторые общие области для рассмотрения перечислены ниже:
Доход
Любой иностранный доход, о котором вы сообщаете, должен быть указан в канадских долларах в вашей канадской налоговой декларации и налоговой декларации (это также относится к заявленным вычетам). Например, доход от занятости за рубежом находится в строке 10400 — Прочие доходы от занятости. Если вы получили помощь в виде стипендии, стипендии, стипендии или учебного пособия, см. Фолио по подоходному налогу S1-F2-C3, Стипендии, гранты на исследования и другую помощь на образование.
Вычеты
Если вы оплатили расходы на переезд при переезде из Канады, у вас может быть право потребовать вычет расходов на переезд. Для получения дополнительной информации см. Фолио подоходного налога S1-F3-C4, Расходы на переезд, и инструкции к форме T1-M, Удержание на переезд. Если вы собираетесь поступить на программу в высшее учебное заведение, вы должны быть учеником очного отделения , чтобы претендовать на вычет.В таком случае вычет расходов на переезд ограничивается суммой стипендий, стипендий, стипендий, некоторых призов и грантов на исследования, которые включены в ваш годовой доход.
Преимущества
Если вы работали в учебном заведении и получали бесплатное или субсидированное обучение, при определенных обстоятельствах размер пособия на образование может облагаться налогом. Если пособие на образование не включено в ваш трудовой доход, вы не имеете права требовать налоговый кредит на обучение в своей индивидуальной декларации.Для получения дополнительной информации см. Главу 3 Руководства T4130 «Руководство работодателя — налогооблагаемые льготы и надбавки».
Кредиты
Проценты, уплаченные по студенческой ссуде из иностранного источника — это , не имеет права на невозмещаемый налоговый кредит. Для получения дополнительной информации о соответствующих критериях студенческих ссуд см. Главу 4 Руководства 105 «Студенты и подоходный налог» или перейдите в раздел «Вычеты, кредиты и расходы» и выберите «Вычеты и кредиты на образование», а затем «Строка 31900 — Проценты, выплачиваемые на вашего учащегося» займы ».
Вышеупомянутые ссылки также объясняют:
- как рассчитать и запросить невозмещаемый налоговый кредит на обучение
- как передать неиспользованные налоговые льготы текущего года другому назначенному физическому лицу или перенести их на будущий год
- как перевести или перенести суммы оплаты за обучение
- как продолжить образование и количество учебников за годы до 2017 года
- как получить сертификат студента, подтверждающий такое заявление (см. Следующий заголовок)
Они также объясняют, какие федеральные и провинциальные или территориальные расписания студенты должны заполнить при подаче декларации о подоходном налоге и пособиях.В зависимости от провинции или территории проживания вы можете иметь право требовать получение провинциальных или территориальных сумм на образование и учебники в 2019 году. Хотя эти суммы больше не доступны для целей федерального налогообложения после 2016 года, любые неиспользованные суммы кредита на образование и учебники, перенесенные с годами до 2017 года будут доступны для востребования и в годы после 2017 года.
Стоимость любых книг, включенных в общую плату за заочное обучение, может быть частью приемлемой платы за обучение , только если подходящее учебное заведение находится в Канаде .Ни в коем случае стоимость книг не добавляется к соответствующей плате за обучение.
Что касается платы за обучение, то сертификация Службы занятости и социального развития Канады не распространяется на , а не в какие-либо учебные заведения за пределами Канады, независимо от того, предназначен ли курс для развития или улучшения профессиональных навыков.
Анкеты для студентов
Одна из следующих налоговых форм должна быть заполнена и заверена квалифицированным иностранным учебным заведением для подтверждения любого требования о размере платы за обучение в Канаде:
Общие условия участия объясняются ниже.Вы можете выбрать одну из форм выше, чтобы загрузить ее, или получить ее в разделе «Формы и публикации». Чтобы заказать печатные копии, позвоните по телефону 1-800-959-8281 по бесплатному телефону из Канады или США. Если вы звоните из-за пределов Канады и США, закажите наши налоговые формы по телефону 613-940-8495 . Мы принимаем звонки с автоматическим ответом. Вы можете услышать звуковой сигнал и испытать обычную задержку соединения.
Когда вы просите свое иностранное учебное заведение заполнить и заверить одну из этих форм, отсылайте их к Информационному листу RC190, Информация для учебных заведений за пределами Канады, для получения инструкций.Вам не нужно прикреплять заверенную форму к декларации о подоходном налоге и пособиях, но сохраните ее на тот случай, если мы попросим показать ее позже.
Если вы переводите неиспользованные суммы супругу или гражданскому партнеру, либо родителю или дедушке вашего супруга или гражданского партнера, заполните и подпишите обозначение передачи (см. Часть 3 Формы TL11A, Часть 4 Форма TL11C или оборотная сторона бланка 2 формы T2202, свидетельство об обучении и зачислении) и передайте копию формы лицу, которому вы переводите суммы.
Студенты с нарушением физических или умственных способностей
Если вы являетесь студентом-заочником и имеете физическое или умственное нарушение, которое не позволяет вам записаться на полный рабочий день, нам необходимо отправить подтверждающее письмо от практикующего врача.
В такой ситуации вы можете иметь право требовать на полный рабочий день, а не на неполный рабочий день. Если вы уже имеете право на получение суммы по инвалидности (строка 31600 в декларации о подоходном налоге и пособии), подтверждающее письмо от практикующего врача не требуется при заполнении форм TL11A или TL11C.
Стоимость обучения
При выборе зарубежного учебного заведения важно учитывать, сможете ли вы потребовать уплаченную плату за обучение.
Если вы не едете в Соединенные Штаты или не являетесь условным резидентом Канады, иностранным учебным заведением должен быть университет за пределами Канады (см. Форму TL11A). Мы примем, что учебное заведение является университетом за пределами Канады для определения суммы обучения, если оно соответствует всем из следующих условий:
- он имеет право присуждать академические степени не менее уровня бакалавра (степень бакалавра или эквивалент) в соответствии с образовательными стандартами страны, в которой он расположен
- для поступления в среднюю школу требуется не менее , аттестат зрелости —
- организовано для преподавания, обучения и исследований в высших учебных заведениях
См. Информационный лист RC190, Информация для учебных заведений за пределами Канады, где указана информация, которую мы используем, чтобы определить, является ли учебное заведение университетом за пределами Канады, для определения суммы обучения.
Иностранные учебные заведения, получившие квалификацию стипендиатов, считаются университетами за пределами Канады с точки зрения налогового кредита на обучение. С 27 февраля 2018 года больше не требуется, чтобы иностранные учебные заведения были прописаны и включены в Приложение VIII Правил о подоходном налоге. Таким образом, иностранные учебные заведения должны быть зарегистрированы CRA и включены в его публичный список квалифицированных получателей. См. Информационный лист RC191, Квалифицированный одаренный: получение предписанного университета за пределами Канады.
Учебное заведение за пределами Канады, которое присуждает только ассоциированных степеней , дипломов, сертификатов или других степеней на уровне ниже , чем уровень бакалавра или его эквивалент, не соответствует требованиям . Кроме того, учебное заведение связано с университетом, но не имеет полномочий присуждать ученые степени, не соответствует требованиям . Само учебное заведение должно иметь возможность присуждать степени на уровне бакалавра или выше, чтобы его приняли в университет за пределами Канады .
Для США мы также принимаем, что аккредитованное учреждение, присваивающее степень, в настоящее время признанное Национальным центром статистики образования Института педагогических наук или Советом по аккредитации высшего образования (CHEA), является университетом за пределами Канады, при условии, что учреждение может присваивать степени как минимум уровня бакалавра.
Мы также принимаем, что учебное заведение, входящее в Ассоциацию университетов Содружества, является университетом за пределами Канады, при условии, что это учреждение может присваивать степени не менее уровня бакалавра.См. Веб-сайты в разделе «Ссылки и публикации» в конце этого информационного листа.
Если вы живете в Канаде в течение всего года недалеко от границы с США и регулярно ездите на работу, чтобы пройти курсы в США, квалифицированное учебное заведение — это университет , колледж или другое учреждение , которое предлагает курсы на уровне после окончания обучения. средняя школа уровня (см. форму TL11C).
Для условно проживающего в Канаде , претендующего на соответствующую плату за обучение, квалифицированным иностранным учебным заведением является университет , колледж или другое учебное заведение , которое предлагает курсы на уровне послешкольного образования .Форма TL11D должна быть заполнена. Однако для того, чтобы предполагаемый резидент мог претендовать на провинциальное или территориальное образование и сумму учебников, учебное заведение должно быть университетом за пределами Канады , а форма TL11A должна быть заполнена .
Чтобы определить, принимаем ли мы конкретное иностранное учебное заведение в качестве учебного заведения за пределами Канады для определения суммы обучения, позвоните по одному из телефонных номеров, указанных в разделе «Позвоните нам».
Даже если учебное заведение является аккредитованным и признанным учебным заведением, ваш курс или учебная программа должны соответствовать определенным условиям, чтобы иметь право на получение оплаты за обучение.
Для получения дополнительной информации см. Фолио по подоходному налогу S1-F2-C1, Квалифицированный студент и налоговые льготы на образование и учебники и Фолио по подоходному налогу S1-F2-C2, Налоговый кредит на обучение. Информационный лист RC190 для зарубежных учебных заведений содержит другие подробности об условиях участия.
Условия требования оплаты обучения могут варьироваться в зависимости от вашей ситуации, посещаемости или зачисления, продолжительности курсов и типа учебного заведения. См. Таблицу различий между формами TL11A, TL11C и TL11D в Приложении к этому информационному листу, чтобы узнать, какие требования применяются к вашей ситуации.
Примечание
Неиспользованные суммы кредитов на образование и учебники, перенесенные с лет до 2017 года, останутся доступными для востребования в 2017 году и в последующие годы.
В следующих параграфах выделены общие условия участия:
Сумма обучения — Университет за пределами Канады (форма TL11A)
Чтобы потребовать сумму оплаты за обучение, уплаченную университету за пределами Канады, должны быть выполнены все из следующих условий:
- Вы должны посещать очного отделения в университете за пределами Канады.
- Каждый курс , заявленный для целей обучения, должен длиться не менее три недели подряд и вести к получению степени.
- Требуемая плата за обучение должна состоять из допустимых взносов и должна быть уплачена за календарный год, указанный в форме.
Чтобы считаться на очной форме обучения , вы должны быть зачислены на очную форму и физически присутствовать в кампусе университета или фактически присутствовать в университете в запланированном интерактивном режиме. , связанные с курсами мероприятия, проводимые онлайн (см. ниже).
Курсы дистанционного обучения, проводимые онлайн, могут иметь право на получение налогового кредита за обучение, если курсы требуют от вас виртуального присутствия на постоянной основе, регулярных запланированных занятий и других интерактивных мероприятий, связанных с курсами. Вы должны быть в состоянии показать, что выполнили требования к дневной посещаемости.
Ваш статус , а не , считается посещающим полный рабочий день, если у вас небольшая нагрузка по курсу или если вы уделяете больше времени другим неучебным мероприятиям, например, получению дохода от работы.
Взносы, уплаченные вами иностранному университету за курсы дистанционного обучения, проводимые заочным методом, включая курсы, на которых вы учитесь в основном в своем собственном темпе, а задания или работа подаются в электронном виде, не соответствует требованиям к сумме обучения .
Приемлемая плата за обучение обычно включает любую часть платы за обучение, выплачиваемую в виде стипендий, стипендий, стипендий и призов. Однако плата за обучение, возмещаемая вашим работодателем или работодателем вашего родителя, составляет и не соответствует требованиям , если возмещенная сумма не включена в доход получателя.
Плата за обучение, отвечающая критериям, указана в Части 1 формы TL11A и указана в строке 2 вашего федерального Приложения 11 «Плата за обучение, образование и суммы учебников» и в строке 2 вашего провинциального или территориального расписания (11), за исключением жителей Квебека. .
Если вы едете через границу в Соединенные Штаты, см. Форму TL11C. Если вы являетесь предполагаемым резидентом Канады и посещаете учебное заведение за пределами Канады, см. Комментарии к форме TL11D.
Сумма обучения — пригородный поезд в США (форма TL11C)
Если вы живете в Канаде в течение года недалеко от границы с США и регулярно добираетесь до учебного заведения в Соединенных Штатах, где вы зачислены, это должно быть университет , колледж или другое образовательное учреждение в Соединенных Штатах, которое предлагает курсы на уровне послешкольного .Оплачиваемые сборы также должны состоять из соответствующих критериям платы за обучение , и сборы, уплачиваемые каждому учебному заведению, в которое зачислен человек , должны быть на больше, чем 100 долларов США .
Курс не обязательно, должен длиться как минимум три недели подряд, не должен вести за собой , а вы сделать не должны посещать полный рабочий день. Таким образом, если вы посещаете школу с частичной занятостью, ездите на работу и отвечаете общим условиям, вы имеете право на получение оплаты за обучение.
Термин «добираться на работу» означает, что расстояние между вашим местом жительства и учебным заведением должно быть достаточно небольшим, чтобы можно было ежедневно или регулярно путешествовать туда и обратно, особенно на машине, автобусе или поезде. Расстояния, выходящие за рамки ежедневных поездок, например, перелет самолетом три раза в семестр, не считается поездкой на работу. В таком случае подумайте, может ли вместо этого применяться форма TL11A.
Правила, касающиеся возмещения расходов на образование, одинаковы для форм TL11C и TL11A.
Сумма обучения — Учебные заведения за пределами Канады для условного резидента Канады (форма TL11D)
Используйте форму TL11D для подтверждения только вашей соответствующей платы за обучение , если применимо все следующее:
- вы являетесь условным резидентом Канады в соответствии с разделом 250 Канадского Закона о подоходном налоге
- вы зачислены в университет , колледж или другое назначенное учебное заведение за пределами Канады, которое предлагает курсы на уровне послешкольного
- соответствующих критериям платы за обучение , выплачиваемых каждому учебному заведению, должно быть на больше , чем $ 100
Начиная с 1 января 2017 года и в последующие годы, плата за курсы, не относящиеся к высшему уровню среднего образования, которые выплачиваются университету, колледжу или другому учебному заведению за пределами Канады, которое предоставляет курсы на уровне послесреднего образования, соответствует требованиям, если курсы принимаются для получения или улучшения навыков по профессии студентом в возрасте 16 лет и старше до конца года.Однако для того, чтобы предполагаемый резидент мог претендовать на получение провинциального или территориального образования и суммы учебников, если это применимо, учебное заведение должно быть университетом за пределами Канады, а также необходимо заполнить форму TL11A.
Курс не должен длиться по крайней мере три недели подряд, а не должен вести к получению степени , а вы не должны посещать полный рабочий день.
Следующие платы за обучение не учитываются:
- сборы, уплаченные или возмещенные вашим работодателем или работодателем вашего родителя, если сумма не включена в ваш доход или доход вашего родителя
- взносы, уплачиваемые федеральной, провинциальной или территориальной программой профессионального обучения, если сумма не включена в ваш доход
- взносов, уплаченных (или имеющих право на получение) в рамках федеральной программы помощи спортсменам, если выплата или возмещение не были включены в ваш доход
План непрерывного образования (LLP)
При определенных условиях LLP позволяет физическому лицу снимать суммы со своего RRSP для финансирования обучения или обучения для себя или для супруга или партнера по гражданскому праву в указанном учебном заведении, которое включает университет за пределами Канады в курсе продолжительностью не менее три недели подряд, ведущим к получению степени.
Он также включает учебное заведение в Соединенных Штатах, которое предоставляет курсы послешкольного образования, если вы живете в Канаде в течение года, недалеко от границы с США, и ездите в это учреждение, чтобы пройти курс. Для получения дополнительной информации см. Руководство RC4112, План непрерывного обучения (LLP).
Зарегистрированный сберегательный план на образование (RESP)
При определенных условиях RESP разрешает выплату образовательной помощи получателю (студенту) для финансирования расходов на послесреднее образование.Это может включать квалификационную образовательную программу в образовательном учреждении за пределами Канады, в котором есть курсы на уровне послесредней школы, при условии, что вы записаны на курс, который длится не менее трех недель подряд. Для получения дополнительной информации см. Руководство RC4092, Зарегистрированные планы сбережений на образование (RESP).
Позвоните нам
Если вам нужна дополнительная информация, позвоните по одному из следующих номеров:
Звонки из Канады и США 1-800-959-8281
Звонки из-за пределов Канады и США.С. 613-940-8495
Факс 1-613-941-2505
Обычные часы работы
С понедельника по пятницу (кроме праздничных дней)
с 9:00 до 17:00 по восточному времени
Расширенные часы телефонной службы
С конца февраля до конца апреля (кроме пасхальных выходных)
С 9:00 до 21:00 по восточному времени, с понедельника по пятницу
С 9:00 до 17:00 по восточному времени, по субботам
Мы принимаем звонки с автоматическим ответом.Вы можете услышать звуковой сигнал и испытать обычную задержку соединения.
Ссылки и публикации
Приложение
Таблица различий между формами TL11A, TL11C и TL11D
Условия: | Должен быть «университет за пределами Канады» | Может быть другим типом высших учебных заведений | Курс должен длиться не менее трех недель и вести к получению степени | Студент должен посещать дневную форму | Студент должен быть зачислен на дневное отделение | Должна быть «квалификационная образовательная программа» | Должна быть «специальная образовательная программа» |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость обучения | ДА | НЕТ | ДА | ДА | ДА | НЕТ | НЕТ |
Условия: | Должен быть «университет за пределами Канады» | Может быть другим типом высших учебных заведений | Курс должен длиться не менее трех недель и вести к получению степени | Студент должен посещать дневную форму | Студент должен быть зачислен на дневное отделение | Должна быть «квалификационная образовательная программа» | Должна быть «специальная образовательная программа» |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость обучения * | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Условия: | Должен быть «университет за пределами Канады» | Может быть другим типом высших учебных заведений | Курс должен длиться не менее трех недель и вести к получению степени | Студент должен посещать дневную форму | Студент должен быть зачислен на дневное отделение | Должна быть «квалификационная образовательная программа» | Должна быть «специальная образовательная программа» |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Сноска по оплате обучения * | НЕТ | ДА | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
* Примечание
Стоимость обучения TL11C и TL11D должна быть на больше , чем 100 канадских долларов для каждого учебного заведения.
.
специализированное учебное заведение — Англо-испанский словарь
en (№ 258 от 19 ноября 2008 года) О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Азербайджанской Республики от 25 декабря 2001 года № 200 «Об определении» размера пособия родителям и другим законным представителям детей, обучающихся в специальных учебных заведениях, на их транспортировку в специальные учебные заведения, центры здравоохранения и реабилитации и обратно »;
UN-2 es Vale, abre los ojos
en (No.193, 13 декабря 2004 г.) О внесении изменений в Постановление Кабинета Министров Азербайджанской Республики № 200 от 25 декабря 2001 г. «Об определении размера пособия родителям и другим законным представителям обучающихся детей». в специальных учебных заведениях для их транспортировки в специальные учебные заведения, медицинские и реабилитационные центры и обратно »;
UN-2 es El próximo testigo
en Согласно программе, сотрудники Клиники по правам ребенка НПО «Альянс за права ребенка» провели исследование детей в специальных учебных заведениях открытого типа для мальчиков в г. Мардакян. поселок Баку и дети, проживающие в учреждении специального образования в Губинском районе.
UN-2 es Comunícame con la unidad de Artillería Charly
en Другими учреждениями специального образования, занимающимися психическими расстройствами, являются Ассоциация синдрома Дауна, в которой в среднем обучается # учеников, и Институт специального образования, который занимается about # children
MultiUn es Bélgica informará a la Comisión, en un plazo de dos meses a partir de la notificación de la presente Decisión, de las medidas Adorable En cumplimiento de la misma
en Другие специальные учебные заведения с психическими отклонениями — Ассоциация синдрома Дауна, в которой в среднем 130 учеников, и Институт специального образования, в котором находятся около 60 детей;
UN-2 es ¡Continúen!
en По мере увеличения числа лиц, имеющих право на получение специального образования, число специальных учебных заведений или учителей специального образования также увеличивается.
UN-2 es Tengo que seguir
en Специальные учебные заведения, специальные классы в общеобразовательных учреждениях
UN-2 es ¡Pero todos vosotros deberíais disculparos!
en В 2000/2001 учебном году 10 250 учеников, из них 3 933 девушки (38%) учились в специальных учебных заведениях и специальных классах общеобразовательных учреждений в Латвии.
UN-2 es Para eso… tengo un secretto
en В год обучения # учеников, из них # девочек (#%) учились в специальных учебных заведениях и специальных классах общеобразовательных учреждений в Латвии
MultiUn es Nadie puede llevarse bien con él
en Дети с особыми потребностями могут получить образование в специальных учебных заведениях (частично обособленная среда), в специальных классах общеобразовательных учреждений (интегративная среда) или в общеобразовательных учреждениях (инклюзивная среда).
UN-2 es Sí, soy un tipo gracioso
en Учащиеся, получившие начальное образование по специальным программам, продолжают свое среднее образование в программах специального среднего образования или специальных учебных заведениях или учреждениях социального обеспечения, которые имеют одобрение на ведение программ среднего образования для учащихся с проблемами развития.
UN-2 es Pero cenaré contigo, Riccardo
en Пособие на посещение специальной школы, предназначенное для лиц с ограниченными возможностями в возрасте до 24 лет, потомков бенефициаров, которые находятся в одной из следующих ситуаций: образовательные учреждения, будь то частные, государственные или кооперативные, коммерческие или некоммерческие, предоставляемые Министерством образования и влекущие за собой оплату платы за обучение; нуждаются в индивидуальной образовательной поддержке специализированной организации; необходимо посещать частное учебное заведение после посещения специальных школ; посещать обычные ясли или детский сад, чтобы быстро преодолеть инвалидность и достичь более быстрой социальной интеграции;
UN-2 es Todo está despejado, señor
en Помощь людям с особыми образовательными потребностями оказывается под руководством Национального института специального образования в десяти специальных учебных заведениях, расположенных в девяти провинциях.
UN-2 es En cualquier caso no debe limitarse a la posibilidad de consulta, sino que, sobre todo (de concidad con el Principio de abajo arriba inherente a la sociedad civil), debe garantizar el derecho departación ru Помощь людям с особыми образовательными потребностями предоставляется под руководством Национального института специального образования в десяти специальных учебных заведениях, расположенных в девяти провинциях
MultiUn es Alguien escribió… esa carta; ellos saben donde está
en Ежегодно Министерство образования издает специальные справочники для студентов, поступающих в профессионально-технические учреждения, студентов, поступающих в средние специальные учебные заведения, и студентов, поступающих в высшие учебные заведения
MultiUn es Nos vemos en tres horas
en Ежегодно Министерство образования издает специальные справочники для студентов, поступающих в профессионально-технические учебные заведения, учащихся средних специальных учебных заведений и студентов, поступающих в высшие учебные заведения.
UN-2 es En lo quepecta al ramo # de la parte A del anexo I, con exclusión de la responsabilidad del transportista, la empresa informará también a las autoridades de supervisión de la frecuencia y el coste medio de los siniestros
en Пункт № статьи Закона о специальном образовании предусматривает, что лица с особыми потребностями получают образование и подготовку в общеобразовательных учебных заведениях или специальных классах всех типов общеобразовательных школ, в специальных школах или в других специальных школах. учебных заведений, а на соответствующем базовом уровне профессионального обучения в профессиональных училищах
MultiUn es Lo que yo quiero es hablar con mis hermanos
en Для организации специальной подготовки рекомендуется создавать ресурсные центры при специализированных учебных заведениях. для преподавателей, направленных на развитие навыков и умений, необходимых для работы с инвалидами.
UN-2 es Se viene la revolución, Fang
en В специализированных учебных заведениях рекомендуется создавать ресурсные центры для организации специальной подготовки преподавателей, направленной на развитие навыков и умений, необходимых для работы с инвалидами
MultiUn es Continúa haciendo lo que haces
en Увеличение количества, потенциала и качества специальных учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями;
UN-2 es Otra parte en el procedure ante la Sala de Recurso: Lehning Enterprise SARL (Sainte Barbe, Francia
en f) Увеличение количества, потенциала и качества учреждений специального образования для детей со специальным образованием потребности
MultiUn es No quiero hacerte sentir incómodo
en Увеличение количества, потенциала и качества специальных учебных заведений для детей с особыми образовательными потребностями;
UN-2 es Prácticas idóneas para la интерпретация критериев
en В регионах имеется более 700 школ для детей, нуждающихся в психологической и социальной помощи, 61 специальное закрытое учебное заведение и 35 специальных открытых образовательных учреждений (для детей, совершивших правонарушения и антиобщественные действия и требующих особых условий обучения и особого образовательного подхода), около 70 кадетских академий и школ-интернатов и более 1900 специальных учебных заведений для детей с ограниченными возможностями обучения (а также сеть специальных классов (групп ) для таких детей в общеобразовательных и других школах).
UN-2 es Ella ha tenido una abrupción.