Социальный паспорт учащегося и его семьи
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ учащегося и его семьи
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________
Дата рождения ________________________ Гражданство ____________________________
Домашний адрес _______________________________________________________________
Телефон: домашний _________________сотовый (ребенка) _____________________
Состав семьи:
Мать Ф. И. О. _____________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Гражданство ____________________________
Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) _______________________
Место работы ___________________________________________________________________ Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) ______________________________
Отец Ф. И. О. ___________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Гражданство ____________________________
Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ________________________
Место работы ____________________________________________________________________ Должность ___________________________ Тел. служебный (сотовый) ____________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
1. ___________________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________________
3. ___________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2 ) _____________, кол-во комнат ________________________________
Форма собственности (своя или съемная квартира) _____________________________________
3.Характеристика семьи:
1) по структуре: (полная, неполная, многодетная) ______________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун) _______________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.____________________
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать __________________________________
получают ли алименты ___________________________________________________________
2) по материальной обеспеченности:
-со средним материальным достатком _________________________________________________
— с низким материальным достатком___________________________________________________
-нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из ОСЗН), малообеспеченные. ________
4. Организация труда и отдыха:
-какие обязанности выполняет в семье ___________________________________________________
-соблюдается ли режим дня ____________________________________________________________
-кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ______________________________________________________________________________
5. Направленность интересов:
проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) __________________________________________________________
в каких кружках (секциях) состоит, состоял ______________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись _______________________
Электронный образовательный ресурс: Социальный паспорт
Социальный паспорт ____ класса
МОУ «Сланцевская СОШ №6»
(сентябрь 20___ года)
Классный руководитель ____________________________________________________________________________
1) общее количество учащихся в классе: ________ из них мальчиков __________ девочек _______
2)количество семей, в которых обучается в МОУ «Сланцевская СОШ №6» более 1 ребенка ___________
ПЕРЕЧИСЛИТЬ (фамилии детей с одной семьи, которые посещают МОУ «Сланцевская СОШ №6», с указанием класса)
1
2
3
4
5
6
3) Количество неполных семей _______ перечислить: _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________
4) Количество одиноких матерей (отцов) _______ перечислить: ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
5) Количество многодетных семей ____ стоят на б/питании (отметить «+ или «-»):
(указать, кто еще в семье обучается в МОУ «Сланцевская СОШ №6»)
ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
5
6
6) Количество малообеспеч. семей ____ — стоят на б/питании (отметить «+ или -»):
ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
5
6
7) Количество детей, оставшиеся без попечения родителей (опекаемых, приёмных):
ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
8) Количество семей «группы риска»______: Семей СОП _______________:
ПЕРЕЧИСЛИТЬ и УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ:
1
2
3
4
1
2
3
4
9) Количество учащихся, состоящих на ВШК (учётно-профилактические карточки) _______:
ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
5
10) Количество учащихся, состоящих на внутриклассном контроле (учащиеся, помимо п.8,10):
ПЕРЕЧИСЛИТЬ и УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ:
1
2
3
4
5
11). Количество учащихся, состоящих на учете в ОДН ОВД ________: семей, состоящих на учете в ОДН ОВД
ПЕРЕЧИСЛИТЬ
1
2
3
1
2
3
12). Количество учащихся, не проживающих с законными представителями _______
ПЕРЕЧИСЛИТЬ и УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ
1
2
3
4
5
6
13). Количество учащихся, достигших 14-летнего возраста и не имеющие паспорта ______
ПЕРЕЧИСЛИТЬ и УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ
14). Количество учащихся, не имеющих гражданство РФ (какое гражданство имеют) ______
ПЕРЕЧИСЛИТЬ
15) Количество родителей, не имеющих гражданство РФ (какое гражданство имеют) ______
ПЕРЕЧИСЛИТЬ
16). Количество учащихся, не имеющих регистрации ______
ПЕРЕЧИСЛИТЬ и УКАЗАТЬ ПРИЧИНУ
17). Состояние здоровья детей и родителей
а) дети — инвалиды — стоят на бесплатном питании (отметить «+ или -» и указать данные):
1
2
3
б) родители — инвалиды:
1
2
3
18) Родители — безработные
указать ФИО родителей и ученика (причина)
1
2
3
4
5
6
19) Беженцы и вынужденные переселенцы (должны иметь подтверждающий документ):
ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
20) Образование родителей (мать+отец, указать количественно):
высшее
техническое
среднее специальное
среднее
неполное среднее
21) Количество учащихся, имеющих регистрацию в СПб ________ ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
5
22) Количество учащихся, имеющих регистрацию в другом регионе (указать в каком) ______ ПЕРЕЧИСЛИТЬ:
1
2
3
4
5
Социальный паспорт семьи учащегося
Социальный паспорт семьи учащегося ___ класса __________________________________________________________________
(Ф.И.О. учащегося)
Дата рождения ____________, национальность __________________________
Серия и номер свидетельства о рождении ______________________________
СНИЛС___________________, Полис ОМС_____________________________
Адрес регистрации__________________________________________________
Инвалидность: Есть Нет
Хроническая болезнь________________________________________________
Состоит на учете____________________________________________________
Малообеспеченная семья: Да Нет
Многодетная семья: Да Нет
Неполная семья: Да Нет
Ф.И.О. первого родителя __________________________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Должность___________________________
Адрес места работы________________________________________________
Телефон моб._____________________Рабочий тел._______________________
Адрес эл. почты____________________________________________________
Ф.И.О. второго родителя
__________________________________________________________________
Место работы______________________________________________________
Должность___________________________
Адрес места работы________________________________________________
Телефон моб._____________________Рабочий тел._______________________
Адрес эл. почты____________________________________________________
Состав семьи: ___ человек
Есть ли в семье еще дети: Да Нет
Ф.И.О.
Дата рождения
Школа, дет.сад
Взрослые:
Ф.И.О.____________________________________________________________
Кем приходится_____________________Телефон________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Кем приходится_____________________Телефон________________________
Ф.И.О.____________________________________________________________
Кем приходится_____________________Телефон________________________
Дополнительные сведения:
Материал (1 класс) на тему: Социальный паспорт семьи
Социальный паспорт учащегося и его семьи.
1. Ф.И.О учащегося ____________________________________________________________
2. Дата рождения_______________________________________________________________
3. Дом.адрес_______________________________________дом.телефон_________________
4. Мать (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон_________________
Образование________________________________________________________________
5. Отец (Ф.И.О.)_______________________________________________________________
Место работы_______________________________________________________________
Должность______________________________________раб.телефон_________________
Образование________________________________________________________________
6. Бытовые условия жизни учащегося (число комнат в квартире, имеет ли ребенок отдельную комнату, место для занятий (какое), для отдыха.
_____________________________________________________________________________
7. С кем проживает учащийся
1. _________________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________________
(для детей , указать возраст, степень родства, место учебы (работы).
8. Психологические особенности учащегося________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Заболевания, о которых должен обязательно знать учитель (инвалидность, нарушение зрения, слуха, аллергические реакции, эпилепсия.) _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
10. Какие кружки, секции посещает (название кружка, организация)___________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. Ваши предложения и пожелания______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
12.Указать есть ли в семье участники боевых действий (В Чечне или других горячих точках)_______________________________________________________________________
13.Укажите № детского сада_____________________________________________________
Дата заполнения_________________________ Подпись__________________
Социальный паспорт учащегося и его семьи
метки: Родитель, Указать, Семья, Материальный, Рождение, Специальный, Состояние, Квартира
Ф. И. О. учащегося __________________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Класс ______________ Школа ___________________________________
Домашний адрес ____________________________________________________________________________
1. Состав семьи:
Мать Ф. И. О.______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность ________________ Тел. служебный (сотовый) _________________________________________
Отец Ф. И. О.______________________________________________________________________________
Дата рождения _______________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср.специальное) ___________________________________________________________________________________________
Место работы ______________________________________________________________________________
Должность _________________________ Тел. служебный (сотовый) ________________________________
Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
- ________________________________________________________________________________________
Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность): _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
18 стр., 8718 слов
Особенности воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении
2 Министерство просвещения ПМР ГОУ «Приднестровский государственный институт развития образования» Кафедра педагогического менеджмента и психологии КУРСОВАЯ РАБОТА «Особенности воспитательной работы в специальном (коррекционном) учреждении» Тирасполь, 2009 г. Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. Теоретическая часть исследования проблемы 1.1 Методологические основы воспитания детей с недостатками слуха 1.2 …
2. Жилищно-бытовые условия семьи:
Площадь квартиры (м2) _____________, кол-во комнат ____________________________________________
Состояние жилья (требует ли ремонта, санитарное состояние) ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
Форма собственности (своя или сьемная квартира) _______________________________________________
3.Характеристика семьи:
- по структуре:(полная, неполная) __________________________________________________________
(если неполная, то указать: один отец, одна мать, опекун)
___________________________________________________________________________________________
указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.
если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать _____________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Получают ли алименты ______________________________________________________________________
- по материальной обеспеченности:
- со средним материальным достатком ________________________________________________________
- с низким материальным достатком__________________________________________________________
- нуждающиеся: (малоимущие – предоставить справки из УСЗН), малообеспеченные.
_________________________________________________________________________________________
- по социально-правовой устойчивости:
- семья ведет здоровый образ жизни _________________________________________________________
- один из родителей склонен к выпивкам, скандалам (указать кто) ________________________________
- у родителей эпизодические запои, семейные скандалы _________________________________________
- частые запои, дебоши, аморальное поведение родителей _______________________________________
- повседневные проявления аморальности, алкоголизм родителей _________________________________
- по взаимоотношениям:
- гармоничная _____________________________________________________________________________
- компромиссная ___________________________________________________________________________
- неустойчивая ____________________________________________________________________________
- конфликтная ____________________________________________________________________________
- резко конфликтная _______________________________________________________________________
- по воспитательной позиции семьи:
- педагогически оправданная позиция (любовь в сочетании с разумной требовательностью, дружеские, доверительные отношения, поощрение самостоятельности) ____________________________________
- «залюбленное детство» (слепое обожание, гиперопека, потакание всем желаниям, ребенок – центр семьи) __________________________________________________________________________________
- «равнодушное детство» (пренебрежение интересами ребенка, отчужденность, равнодушие, попустительство, бесконтрольность) ________________________________________________________
- «задавленное детство» (чрезмерная опека, запреты как система воспитания, чрезмерная требовательность, жестокость в обращении, излишняя строгость, постоянные нотации, грубость в проявлениях родительской власти) __________________________________________________________
- «загубленное детство» (аморальный пример родителей, полная бесконтрольность, безнадзорность, ребенок как объект постоянных ссор – каждый из родителей стремится привлечь его на свою сторону) ________________________________________________________________________________________
4. Организация труда и отдыха:
- какие обязанности выполняет в семье _______________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
9 стр., 4035 слов
Опыт стран ЕС в организации поддержки семьи, материнства и детства
Содержание Введение 1. Опыт стран ЕС организации поддержки семьи, материнства и детства 1.1 Германия 1.2 Италия 1.3 Франция 1.4 Дания 2. Американский опыт организации поддержки семьи, материнства и детства Заключение Список использованной литературы Введение Организация социальной поддержки семьи является неотъемлемой частью социальной политики современного государства. В большинстве развитых …
9 стр., 4105 слов
Особенности поведения, деятельности и воспитания лиц с ярко выраженным меланхолическим темпераментом
2 Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕМПЕРАМЕНТ И ПРОБЛЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПИТАНИЯ 1.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОНЯТИЯ «ТЕМПЕРАМЕНТ» 1.2 ТЕМПЕРАМЕНТ И ХАРАКТЕР: РАЗЛИЧИЯ В ПОНЯТИЯХ 2. ПРОЯВЛЕНИЕ МЕЛАНХОЛИЧЕСКОГО ТЕМПЕРАМЕНТА В ПОВЕДЕНИИ, ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МЕЖЛИЧНОСТНЫХ И ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ 2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МЕЛАНХОЛИЧЕСКОГО ТЕМПЕРАМЕНТА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: ОЦЕНКА ФОРМАЛЬНО- …
- соблюдается ли режим дня ________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- кто и в какой степени помогает и контролирует выполнение домашнего задания ___________________
___________________________________________________________________________________________
5. Особенности учебной деятельности:
- успеваемость учащегося ___________________________________________________________________
- оставался ли на повторный год (где, когда?) __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- интеллектуальные возможности учащегося (высокие, средние, низкие) ___________________________
___________________________________________________________________________________________
- поведение учащегося на уроках ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- любимые предметы в школе _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение негативное, к урокам не готовится, пропускает занятия _______________________________
___________________________________________________________________________________________
6 стр., 2936 слов
Роль темперамента и поведения в профессиональной деятельности и управленческом общении
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что руководителям и подчиненным в своей работе приходится ежедневно работать друг с другом и при этом каждый обладает своими психологическими особенностями. Для достижения наибольшей эффективности работы с людьми, и, вследствие, организации в целом, важно знать и учитывать особенности деятельности, общения и взаимоотношений, в соответствии с …
- к урокам готовится нерегулярно, под контролем взрослых ______________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение добросовестное, но без увлечения, не ради знаний, а ради оценок ______________________
___________________________________________________________________________________________
- отношение сознательное, добросовестное, интерес проявляется избирательно, не ко всем предметам _________________________________________________________________________________________
- отношение увлеченное, сознательное, добросовестное __________________________________________
7. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу:
- позиция в коллективе (лидер, предпочитаемый, принятый, отвергаемый, изолированный, отрицательный лидер) ____________________________________________________________________
- с кем из класса наиболее близок, характер взаимного влияния ___________________________________
___________________________________________________________________________________________
- взаимоотношения с другими одноклассниками _______________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- стиль общения с окружающими:
- доминантный (уверен в себе, легко перебивает, но не дает перебить себя, нелегко признает свою неправоту) ______________________________________________________________________________
- не доминантный (застенчив, уступчив, легко признает себя неправым, нуждается в поощрении при разговоре) _______________________________________________________________________________
- экстраверт (постоянно направлен на общение, легко входит в контакт, любопытен, открыт, полон внимания к окружающим) _________________________________________________________________
- интроверт (не склонен к контактам, замкнут, предпочитает общению деятельность, в разговоре немногословен) __________________________________________________________________________
8. Отношение к общественной деятельности:
- отношение к общественным поручениям ____________________________________________________
- выполнение общественных поручений (добросовестное, недобросовестное, по настроению, под нажимом, с инициативой) _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
19 стр., 9394 слов
Влияние стиля отношений педагога с обучающимися на достижение образовательных результатов
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» Факультет психологии и педагогики Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования Курсовая работа по педагогике Влияние стиля отношений педагога с обучающимися на достижение образовательных результатов Выполнила: Студентка группы НОЗС-14 заочной формы …
- отношение к трудовым делам класса ________________________________________________________
- участие в общешкольных мероприятиях _____________________________________________________
9. Направленность интересов:
- проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- в каких кружках (секциях) состоит, состоял __________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- культурный кругозор (узкий, посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки) ______________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Самооценка личности:
- адекватная (правильно оценивает свои положительные и отрицательные качества, личные возможности и достижения) ____________________________________________________________________________
- завышенная (некритичен по отношению к себе, преувеличивает свои достижения) __________________
___________________________________________________________________________________________
4 стр., 1649 слов
Поведение экспрессивное
Экспрессивное поведение в общении и его понимание. Поведение экспрессивное [лат. expressio — выразительность] — выразительное, яркое проявление чувств, настроений. Термины экспрессия и экспрессивность используются в том случае, когда необходимо подчеркнуть степень выраженности духовного мира человека или указать на средства его выражения. Экспрессивное поведение или то, что подразумевают под этим …
- заниженная (излишне самокритичен, недооценивает свои положительные качества и личные достижения) _____________________________________________________________________________
11. Внешняя культура поведения:
- неряшливость, запущенность одежды, отсутствие культурных навыков общественного поведения_______________________________________________________________________________
- бравирование псевдомодной прической, одеждой, вульгарность манер ___________________________
___________________________________________________________________________________________
- безразличие к внешности, отсутствие эстетического начала в отношении к своему внешнему виду, к манере поведения ________________________________________________________________________
- аккуратный, подтянутый внешний вид, высокая культура поведения _____________________________
- Эстетическая воспитанность, развитое чувство вкуса, проявляющееся в одежде, поведении ________________________________________________________________________________________
12. Особенности поведения:
- положительные поступки учащегося (как часто они совершаются?) _______________________________
___________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- отрицательные поступки, их проявления (эпизодически, систематически), их характер (грубость, драки, прогулы, опоздания на уроки, нарушение дисциплины в классе, отказ от требований, поручений, не работает в классе на уроках и др.) ___________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- правонарушения: воровство, вымогательство у младших и слабых, жестокое обращение с одноклассниками, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство), доставлялся ли в ОВД ________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к своим поступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает ___________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- отношение к педагогическому воздействию: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования _____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- состоит ли на внутришкольном учете, на учете в ОПДН (если да, то с какого времени, по какой причине, № приказа) ______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
- обсуждался ли в КДН (если да, то когда) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
12. Состояние здоровья и развития учащегося:
- общая оценка здоровья _________________________________________________________________
- признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов) ___________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- патологические влечения:
- курит (не курит, эпизодически, систематически) ___________________________________________
________________________________________________________________________________________
- употребляет спиртные напитки (не употребляет, эпизодически, систематически) ________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Употребляет токсико-нарковещества (не употребляет, употреблял однократно, систематически) ________________________________________________________________________________________
Классный руководитель ___________________________________________________________________
Дата __________________________ подпись ______________________________
6
Методическая разработка (3 класс) по теме: Социальный паспорт
Социальный паспорт 3 класса
села Звонаревка
Марксовский район
Саратовская область
2010-2011 учебный год
Классный руководитель: Кривоносова Ирина Александровна
№ | Общая информация | Кол-во | Примеч. |
1. | Сколько детей. | ||
2. | Сколько семей. | ||
3. | Многодетные семьи, дети | ||
4. | Неполные многодетные семьи/дети | ||
5. | Неполные семьи/ дети (из них матери-одиночки/дети) | ||
6. | Неполные семьи/дети (отцы, воспитывающие детей без участия супруги/дети). | ||
7. | Семьи/дети, нуждающиеся в помощи государства | ||
8. | Количество детей и подростков, склонных к правонарушениям по школе | ||
9. | Количество детей и подростков, состоящих на учете в ПДН | ||
10. | Семьи, дети, находящиеся в социально опасном положении. | ||
11. | Опекаемые дети. Из них дети – сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей. | ||
12. | Инвалиды детства. | ||
13. | Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев. | ||
14. | Малообеспеченные семьи, дети. | ||
15. | Дети Чернобыля. | ||
16. | Количество семей, где родители имеют выездной характер работы. В них детей. |
Многодетные семьи, дети.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | Полякова Надежда Дмитриевна | 04.06.2001 | Полякова Оксана Александровна Поляков Дмитрий | домохозяйка | с. Бобровка ул. Полевая, д.40/1 |
2. | Олехнович Павел Игоревич | 15.10.2000. | Олехнович Игорь Николаевич Олехнович Наталья Павловна | ЗАО АФ «Волга», шофёр домохозяйка | с.Звонарёвка ул.Набережная,20 |
3. |
Неполные многодетные семьи/дети
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
Семьи/дети, нуждающиеся в помощи государства
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | Плеханов Владимир Владимирович | 17.06.2001 | Плеханова Валентина Петровна | По найму | с. Красная Поляна ул. Школьная, д.23 |
2. |
Неполные семьи/ дети (из них матери-одиночки/дети)
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
|
Неполные семьи/ дети (отцы, воспитывающие детей без участия супруги).
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
|
|
Дети и подростки, склонные к правонарушениям по школе.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | класс | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
| ||||||
Дети и подростки, состоящие на учете в ПДН.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Дата рождения | класс | Фамилия, имя, отчество родителей, место работы | Причина постановки на учет | Домашний адрес |
Семьи, дети, находящиеся в социально опасном положении.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | класс | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес | Причина постановки на учет |
Опекаемые дети.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | класс | статус | Домаш. адрес | Ф.И.О. опекуна | Год рожд. |
Инвалиды детства.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | класс | № удостоверения | обучение | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес |
Дети семей беженцев и вынужденных переселенцев.
№ | Ф.И.О. ребенка | класс | Дата рождения | статус | № удостоверения | Дата выдачи | Последняя регистрация |
|
Малообеспеченные семьи, дети.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рожд. | класс | Ф.И.О. родителей | Место работы | Дом. адрес |
1. | Плеханов Владимир Владимирович | 17.06.2001 | 2 | Плеханова Валентина Петровна | По найму | с. Красная Поляна ул. Школьная, д.23 |
2. |
Дети Чернобыля.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рожд. | класс | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес |
Семьи, дети, где родители имеют выездной характер работы.
№ | Ф.И.О. ребенка | Дата рожд. | Ф.И.О. родителей | Домашний адрес | Место работы |
1. |
Неполные семьи, дети.
№ | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Ф.И.О. родителей | Место работы | Домашний адрес |
1. | Павлова Елизавета Викторовна | 21.03.02 | Павлова Анна Николаевна | Колбасный цех с. Генеральское фасовщица | с.Звонаревка ул. Гагарина,20 |
2. | Штанова Екатерина Алексеевна | 16.08.01 | Штанова Марием Макзуновна | ЧП продавец | с.Звонаревка ул. Матросова 9/1 |
3. | Биктимирова Диана Рафисовна | 21.07.01 | Биктимирова Рита Рафаиловна | МУК «Марксовское межпоселенческое социально-культурное объединение», руководитель кружка | с.Звонаревка ул. 40 лет Победы |
4. | Еремина Мария Владимировна | 26.01.00 | Еремина Елена Владимировна | Мясокомбинат «Дубки» г. Саратов | с.Звонаревка ул. Бригадная,13 |
5. | Седых Марк Владиславович | 01.01.2001 | Седых Анна Леонтьевна | Колбасный цех с. Генеральское фасовщица | Звонаревка ул. Гагарина, д.15 |
6. | Лозовой Сергей Сергеевич | 17.07.2001 | Лозовая Татьяна Владимировна | Маркс, кафе, посудомойщица | с. Звонаревка ул. Зеленая, д.3 |
7. |
8 самых простых способов получения гражданства и паспортов [включая ЕС]
Португалия — прекрасная страна для получения гражданства. Его паспорт является первоклассным, с безвизовым доступом в 159 стран в 2020 году, что включает в себя возможность жить, работать и свободно путешествовать во всех 28 странах-членах ЕС (27, если не учитывать Великобританию).
Получить португальский паспорт относительно просто. Для этого необходимо стать резидентом Португалии и через пять лет подать заявление на получение гражданства.
Португальская пенсионная виза и виза онлайн-работника — лучший способ получить вид на жительство в Португалии.Это требует, чтобы у вас было достаточно средств, чтобы содержать себя.
То, что квалифицируется как «достаточные средства», будет варьироваться от консульства к консульству. Некоторые потребуют, чтобы вы показывали сбережения, эквивалентные 40 евро в день, которые вы собираетесь провести в Португалии, чтобы прокормить себя, в то время как другие потребуют, чтобы вы показали не менее 50 000 евро в любой комбинации дохода или сбережений.
Это очень мало для паспорта с таким уровнем качества.
Многие европейские страны затрудняют получение гражданства теми, кто не родился там.Напротив, Португалия предлагает довольно простой способ получения второго гражданства. Фактически, это самый простой вариант гражданства ЕС для тех, у кого нет «правильных» дедушек и бабушек .
Но как это получить?
Вам нужно будет подать заявление на первоначальную визу для пребывания в Португалии в местном консульстве. Мы рекомендуем вам подать заявку примерно за 3 месяца до предполагаемой даты отъезда в Португалию.
После получения визы вы должны отправиться в Португалию, чтобы получить временный вид на жительство, который вы получите после посещения местными властями.
В течение первого года действия вида на жительство вы должны будете провести в стране как минимум четыре месяца и не можете выезжать более 6 месяцев подряд за раз.
По истечении первого года ваш временный вид на жительство продлевается каждые два года.
В течение каждых двух лет вы должны провести в стране не менее 16 месяцев и не можете уехать более 6 месяцев подряд.
После пяти лет временного проживания в Португалии вы получите право на постоянное проживание и гражданство (период натурализации был сокращен с шести до пяти лет в середине 2018 года).
Итак, если у вас есть несколько лет жизни, и у вас нет бабушки и дедушки из Ирландии, Италии или отца-немца, то Португалия в настоящее время является европейской страной, где легче всего получить гражданство.
В данном случае «легкий» не означает «Панама простой» . Финансовые требования для получения вида на жительство в Португалии выше, и вам нужно проводить больше времени на земле, чем в Панаме.
Но Португалия предлагает невероятный паспорт. А с учетом низких барьеров для въезда, невысоких требований к месту жительства и короткого времени для натурализации, Португалия — безусловно, самый простой способ получить гражданство ЕС (без предков).
Однако имейте в виду, что, хотя это, возможно, самый простой европейский паспорт для получения, путь от португальского резидента до полного гражданства занимает не менее пяти лет проживания.
.
Прошедшее простое, непрерывное и совершенное упражнение для учащихся среднего уровня (с ответами)
Произошло это в августе прошлого года в аэропорту. За несколько недель до этого наша группа ________ (решает) поехать вместе в Грецию на отдых. __________ (мы / ждем) в очереди на паспортный контроль, когда вдруг __________ (я / понимаю) , что __________ (я / забываю) мой паспорт.__________ (it / be) настоящий шок. _________ (я / спешу) на телефон и __________ (звоните) моим родителям. __________ (они / работают) в саду, но к счастью моя мама _________ (слышит) телефон. _________ (они / находят) паспорт и сразу ___________ (въезжают) в аэропорт с ним. __________ (Я / встречаюсь) их на стойке информации. __________ (у нас) нет времени говорить, но __________ ( Я / говорю) до свидания с ними этим утром.___________ (я / бег) до самого самолета. Я как раз успел. Когда _________ (я / получаю) там, пассажиры __________ (сидят) на своих местах, готовые к взлету. Когда __________ (они / см.) меня, все ____________ (начало) хлопали в ладоши.
ОТВЕТОВ
Произошло это в августе прошлого года в аэропорту. Несколькими неделями ранее наша группа решила вместе поехать в Грецию на отдых. Мы стояли в очереди на паспортный контроль, как вдруг я понял, что забыл свой паспорт.Это был настоящий шок. Я поспешил к телефону и позвонил родителям. Они работали в саду, но, к счастью, моя мама слышала телефон. Нашли паспорт и сразу поехали с ним в аэропорт. Я встретил их на стойке информации. У нас не было времени поговорить, но я попрощался с ними сегодня утром. Я побежал к самолету. Я как раз успел. Когда я добрался туда, пассажиры сидели на своих местах, готовые к взлету. Когда они меня увидели, все начали хлопать.
.