Соц паспорт семьи ученика: Социальный паспорт семьи

Содержание

Социальный паспорт учащегося и его семьи

Социальный паспорт

учащегося и его семьи

Ф.И.О. учащегося: ________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Класс: ______________ Школа: _______________________

Домашний адрес: ________________________________________________________________

1.Состав семьи

Мать Ф.И.О.: ____________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное): ___________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________________ ___

Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________

Отец Ф.И.О.:_____________________________________________________________________

Дата рождения: ________________ Образование (высшее, незакон. высшее, среднее, ср. специальное):____________________________________________________________________

Место работы:________________________________________________________________ ___

Должность: _____________________ Телефон служебный (сотовый): ____________________

Сведения о других детях в семье (Ф.И.О., дата рождения, место учебы, работы):

1.______________________________________________________________________________

2.______________________________________________________________________________

3.______________________________________________________________________________

4.______________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках, проживающих совместно (Ф.И.О., дата рождения, степень родства, место учебы (работы), должность):__________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

2.Жилищно-бытовые условия семьи

Площадь квартиры: ___________________ количество комнат: __________________________

Состояние жилья: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Форма собственности: ____________________________________________________________

Наличие своей комнаты у ребенка: __________________________________________________

Наличие собственного рабочего места у ребенка: ______________________________________

________________________________________________________________________________

3.Характеристика семьи

а) по структуре (полная, неполная – если неполная указать: один отец, одна мать, опекун). Указать причину неполноты: развод, смерть одного из родителей и т.д.: __________________

________________________________________________________________________________

если в разводе (или брак не зарегистрирован) указать: _________________________________

Получают алименты: _____________________________________________________________

б) по материальной обеспеченности:

со средним материальным достатком: _______________________________________________

с низким материальным достатком: _________________________________________________

нуждающиеся: (малоимущие, малообеспеченные): ____________________________________

4.Социальный статус семьи (подчеркнуть или дописать)

Малообеспеченная, находящаяся в социально-опасном положении, полная, многодетная, неполная, в разводе, мать-одиночка, вдова/вдовец, вторичный брак матери/отца, беженцы, вынужденные переселенцы: _____________________________________________________

5.Организация труда и отдыха

Какие обязанности выполняет в семье: ______________________________________________

Соблюдается ли режим дня: _______________________________________________________

Как организовывается деятельность ребенка (помощь в выполнении домашних заданий, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Семейные традиции: ______________________________________________________________

Увлечение членов семьи: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье: ______________________________________

________________________________________________________________________________

6.Направленность интересов

Проявляет интерес к деятельности (физический, умственный труд, техническая, организаторская, художественная, спортивная): _______________________________________

________________________________________________________________________________

Внеурочная занятость: ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Культурный кругозор: ____________________________________________________________

7.Состояние здоровья и развития учащегося

Общая оценка здоровья: ___________________________________________________________

Признаки повышенной нервозности (отсутствуют, повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям. к сверстникам, отказ от контактов): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8.Учебная деятельность

Успеваемость: ___________________________________________________________________

Уровень знаний: _________________________________________________________________

Познавательный интерес: __________________________________________________________

Посещаемость уроков:____________________________________________________________

Работоспособность (если плохая, то как проявляется: отвлекаемость, рассеянность, плохая концентрация внимания, увеличение количества ошибок к концу урока, занятий, сонливость, покраснения, потливость и т.п.) ____________________________________________________

________________________________________________________________________________

Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают:_______________________________________________________________________

Характер затруднений (постоянные, временные):______________________________________

Как относится учащийся к своим неудачам в обучении: ________________________________

________________________________________________________________________________

Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы? ___________________

________________________________________________________________________________

Как часто родители посещают школу, родительские собрания: ________________________________________________________________________________

Круг общения (Ф.И. друзей):

В школе: ________________________________________________________________________

Вне школы: _____________________________________________________________________

Имеются ли необычности, странности в поведении, в чем выражаются: ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Дополнение:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«_____» _________________ Социальный педагог: ________________________________

Социальный паспорт семьи»Данные ученика»

Социальный паспорт семьи

Фамилия ________________________________________________________

Имя ____________________________________________________________

Отчество ________________________________________________________

Дата рождения _________________________________________________

Класс ___________________________________________________________

Школа __________________________________________________________

Классный руководитель ___________________________________________

В школе с ________________________ класса

Дата приема в первый класс _______________________________________

С кем проживает учащийся______________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________

Бытовые условия жизни учащегося (общие условия , условия для занятий, отдыха ) на момент зачисления в школу ________________________________

Изменения______________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Круг интересов семьи____________________________________________________

________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:

  • Атмосфера в семье дружеская, тёплая;

  • Отношения близкие, доверительные;

  • Отношения отчуждённые;

  • Взаимопонимание ребёнка с родителями;

  • Нет взаимопонимания.

Особенности семейного воспитания:

Формы участия семьи в жизни класса, школы ______________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Образование

Место работы

Должность

Раб. телефон

Отец

Мать

Брат

Сестра

Социальный паспорт семьи учащихся

«Әулиекөл ауданы әкiмдiгiнiң бiлiм бөлiмiнiң

121 Құсмұрын орта мектебi

Мемлекеттiк мекемесi»

Государственное учреждение

«Кушмурунская средняя школа № 121

отдела образования акимата Аулиекольского района»

Сыныптың әлеуметтiк паспорты

Социальный паспорт класса

Сынып жетекшiсi:

Классный руководитель: Олейникова Н.В.

Құрыстырылған күнi: қыркүйек, 2013 ж.

Дата составления: сентябрь 2013 г.

Список учащихся

Ф.И.О.

отметка о прибытии, выбытии

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

Социальный паспорт семьи______________________________________________________

1.Общие сведения

Адрес проживания _______________________________________________________________

Адрес прописки _________________________________________________________________

Домашний телефон _______________________________________________________________

2. Бытовые сведения

Место проживания (частный дом, квартира) __________________________________________

Количество жилых комнат ________________________________________________________

Общая площадь __________________________________________________________________

Отопление ______________________________________________________________________

3. Сведения о родителях или лицах заменяющих их

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Число, месяц, год рождения

Что закончил

(школа, училище, колледж, институт и т.д.)

Место работы

Занимаемая должность

сфера деятельности (если не работает, чем занимает

ся)

Рабочий телефон

Контактный телефон

Отец

Отчим

Мать

мачеха

Лицо, заменяющее родителей

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Число, месяц, год рождения

Что закончил

(школа, училищеколледж, институ)

Место работы

Занимаемая долж

ность

сфера деятельности (если не работает, чем занимается)

Рабочий теле

фон

Контактный телефон

№ довереннос-ти, от какого числа

4. Состав семьи (другие члены семьи)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Число, месяц, год рождения

степень родства по отношению ребенка

(дочь, бабушка и т.д.)

Где учится

(д/с, КПП, школа, колледж и т.д)

Место работы

Занимаемая должность

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

5. Анкетные данные ребенка

  1. Фамилия, имя, отчество ученика (полностью)___________________________________

__________________________________________________________________________

  1. Число, месяц, год рождения _________________________________________________

  2. Место рождения ___________________________________________________________

  3. ИИН _____________________________________________________________________

  4. Номер свидетельства о рождении, ____________________________________________

от какого числа __________________________________________

  1. Национальность ___________________________________________________________

  2. Заболевание _______________________________________________________________

  3. Посещение секций __________________________________________________________

6. Характеристика семьи

1. Учебную деятельность ребенка контролирует ______________________________________

2. Отношение к своей профессии (положительное, отрицательное, равнодушное)

Мать ____________________________ отец _____________________________________

3. Отношение родителей к общественной деятельности (активное, пассивное)

Мать ____________________________ отец _____________________________________

4. Культурный уровень (есть ли в семье библиотека, какие книги читают, посещают ли театры, концерты, кино, следят ли за периодикой)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Кто больше всего занимается воспитанием ребенка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6.Что является для вас предметом основной заботы по отношению к ребенку /подчеркнуть/

(здоровье, развитие умственных способностей, нравственных качеств ребенка, обеспечение материальных потребностей).

  1. Отношение родителей и других взрослых членов семьи к ребенку

(ровное, заботливое, сверхопекаемое, равнодушное, подавляющее личность ребенка) /перечислить/

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 8. Система воспитательных воздействий всех членов семьи /подчеркнуть/

(согласованность, несогласованность, последовательность, непоследовательность, наличие конфликтов как целенаправленного воздействия).

  1. Организация совместных форм воздействия в семье /подчеркнуть/

(вовлечение ребенка во все домашние дела заботы, эпизодическое воздействие на ребенка отдельных обязанностей, ограждение ребенка от всех дел семейной жизни).

  1. Осуществление контроля за поведением и деятельностью ребенка /подчеркнуть/

(систематическое, нерегулярное, от случая к случаю, полное отсутствие контроля)

  1. Отношение у родителей к школе /подчеркнуть/

(положительное, негативное, равнодушное).

  1. Ребенку выделена: /подчеркнуть/

отдельная комната/ ребенок делит комнату с членом семьи/ ребенок не имеет отдельного места для сна и занятий _______________________________________________

Вывод: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Учебно-методический материал (1 класс) по теме: Анкета для родителей при заполнении социального паспорта класса

Анкета «Социальный паспорт семьи»

  1. Ф.И.О ученика (полностью), дата рождения. ____________________________________________________________________________________
  2. Ф.И.О родителей (полностью), контактные телефоны. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  3. Адрес (по прописке) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Адрес (фактический)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Место работы родителей, занимаемая должность

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Статус семьи:
  • Опекаемые
  • Полусироты (по потере кормильца указать кого)
  • Сироты
  • Мать-одиночка
  • Полная
  • Неполная:
  • Мать
  • Отец
  • В разводе
  1. Количество детей в семье до 18 лет _____________________________________________________
  2. Из них в нашей школе_________________________________________________________________
  3. Указать Ф.И.О всех детей в семье, даты рождения (в каких классах учатся). ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  4. Социально-бытовые условия:
  • Отдельная квартира, ребенок имеет отдельную комнату, все необходимые принадлежности для жизни и развития;
  • Отдельная квартира, ребенок имеет спальное место, все необходимые принадлежности для жизни и развития;
  • Коммунальная квартира, общежитие с условиями для ребенка, необходимыми для жизни и развития.
  • Серьезные жилищные проблемы, отсутствие необходимого для жизни и развития.
  1. Материальное состояние семьи:
  • Высокий уровень доходов;
  • Уровень доходов средний, соответствует прожиточному минимуму;
  • Уровень доходов ниже прожиточного минимума;
  • Очень низкий уровень доходов.
  1. Семья стоит в соц. защите ___________________________________________________________
  2. Дети-инвалиды в семье ______________________________________________________________
  • Группа инвалидности__________________________________________________________
  • Диагноз согласно справке_______________________________________________________
  1. Название кружка, спортивной секции вне школы (место, адрес). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  2. Сведения о регистрации и гражданстве:
  • Национальность_______________________________________________________________
  • Есть гражданство РФ                                                   Нет гражданства РФ
  • Постоянная регистрация. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Временная регистрация. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Для иностранных граждан. Откуда прибыл ребенок (Страна). ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  1. В семье работают:
  • Оба родителя;
  • Один родитель.
  1. Высшее образование имеют:
  • Оба родителя;
  • Один родитель.

Документация для вашей семьи | Студенческие услуги

Возможно, члены вашей семьи будут жить с вами в Канаде на время вашего обучения. В большинстве случаев «семья» включает супругов, гражданских / супружеских партнеров и детей-иждивенцев. Если члены вашей семьи въезжают в Канаду без вас, они могут получить статус гостя на срок до шести месяцев. Чаще всего члены семьи ходатайствуют сначала о том, чтобы прийти в качестве посетителей. Возможно, им придется заранее пройти медицинское обследование.

Посетители, допущенные на срок до шести месяцев, не имеют права на участие в плане медицинского обслуживания Британской Колумбии (провинциальный план медицинского страхования Британской Колумбии). Поэтому, если они планируют остаться дольше шести месяцев, вам следует как можно скорее подать заявление о продлении их пребывания.

Визы для членов семьи

В зависимости от страны гражданства им может потребоваться подать заявление на получение визы временного резидента (TRV или «въездная виза») или электронного разрешения на поездку (eTA), которое позволяет им путешествовать в Канаду.Если они обращаются за разрешением на учебу или работу за пределами Канады, TRV или eTA выдается автоматически. Если члены вашей семьи будут сопровождать вас в Канаду, они могут подать заявление одновременно с вами или присоединиться к вам после вашего приезда.

Чтобы повысить вероятность того, что члены вашей семьи, путешествующие без вас, будут допущены в Канаду в качестве посетителей на срок вашего разрешения на учебу, обязательно отправьте им копии вашего разрешения на учебу, визы временного резидента (если она у вас есть) и паспорта для них. предъявить властям в канадском порту въезда (в аэропорту или на границе).

Разрешение на учебу для детей

  • Несовершеннолетние дети (младше 19 лет в Британской Колумбии) уже в Канада могут учиться без разрешения на учебу в дошкольном, начальном или среднем уровне , если хотя бы один из родителей имеет право работать или учиться в Канаде .

  • Несовершеннолетние дети, подающие заявление из за пределами Канады, чтобы сопровождать родителя на работу или учебу в Канаде в течение 6 месяцев или более, должны подать заявление на разрешение на учебу.В целом, наличие разрешения на учебу (а не записи о посетителе) может упростить иммиграционный процесс для сопровождающих несовершеннолетних детей.

  • Обратите внимание, что несовершеннолетним детям, которые сопровождают члена семьи , который подал заявление и получил разрешение на работу или учебу до въезда в Канаду , не нужно предоставлять письмо о зачислении из учебного заведения.

  • Вы должны принести своим детям официальные школьные документы за два года на английском языке или с заверенным переводом на английский язык.Вам также могут потребоваться записи о прививках с момента рождения и оригинал свидетельства о рождении.

Дополнительную информацию см. В рекомендациях Канады по иммиграции, беженцам и гражданству в отношении несовершеннолетних детей.

Продление документов для членов семьи

При продлении документов каждый иждивенец (включая детей) требует наличия собственного действующего документа для пребывания в Канаде. Продлите их документы до истечения срока их действия и оплатите соответствующий сбор за каждого человека.

Документы посетителя могут включать устное подтверждение от офицера того, как долго они находятся в Канаде, штамп в паспорте (очень редко) или распечатанный документ, называемый записью посетителя. Печать Управления пограничной службы Канады позволяет посетителю оставаться в Канаде в течение шести месяцев с даты въезда; то же верно, если нет штампов. Если офицер вписывает дату под печатью или выдает запись о посетителе, он должен уехать или продлить свое пребывание до указанной даты.

.

Общественные науки

Цель социальных исследований — убедиться, что все учащиеся заканчивают среднюю школу подготовленными к колледжу, карьере и будущему продуктивного взрослого человека.

Студенты используют богатый контент, темы и большие идеи для изучения истории, географии, экономики, гражданского права, гражданства и управления. Они также используют важные навыки, чтобы «мыслить как историки».

Учителя также включают обучение грамоте на уроках обществознания. Это помогает учащимся использовать доказательства из текста при чтении, письме и обсуждении.

Для поддержки учителей и студентов Департамент социальных исследований разработал учебную программу под названием Passport to Social Studies. Педагоги Нью-Йорка создали его для наших студентов, и он предназначен для подготовки детей к жизни в мировом сообществе.

Ресурсы по учебной программе

Семейные занятия по социальным исследованиям

Семейные фотографии

Покажите своему ребенку семейные фотографии и расскажите о своем собственном детстве и о том, как оно было похоже или отличалось от опыта вашего ребенка.

Создайте семейное древо

Поощряйте детей брать интервью у других членов семьи, чтобы узнать о различных культурных и исторических событиях, свидетелями которых были члены семьи.

Узнайте историю своего района

Совершите экскурсию и найдите исторические места, памятники и памятники. Запишите названия улиц, поищите их в Интернете и установите связи с сегодняшним днем.

Создайте хронологию

В своей местной библиотеке найдите первые страницы газет и журналов, в которых указан день, месяц и год, когда родился ваш ребенок.Прочтите статьи вместе и поделитесь, как жизнь была такой же и разной в то время. Что удивило вашего ребенка в жизни и мире в день его рождения? Какие связи имеют статьи с сегодняшним днем?

Устная история

Запишите разговор с бабушкой или дедушкой или членом семьи о конкретном историческом событии, в котором они участвовали. Узнайте, почему это событие имело значение для члена семьи. Какую роль они сыграли? Как они хотят, чтобы это событие запомнилось? Просмотрите запись, затем изучите событие в местной библиотеке, отметив сходства и различия с версией члена семьи.

Обмен воспоминаниями

Поделитесь смыслом подарка на память или семейного сокровища, которое что-то значит для вашей семьи. Предложите ребенку сфотографировать этот предмет и написать о нем рассказ.

Карты и памятники

Найдите здания с флагами и памятниками в вашем районе и узнайте о них больше.

Пройдите пять кварталов в каждую сторону от входа в свой дом и нарисуйте карту своего района. Запишите имена и нарисуйте символы того, что вы видите.

Названия улиц и история Нью-Йорка

Обратите внимание на названия улиц в вашем районе и исследуйте их значения.

Совершите бесплатную экскурсию с смотрителем городского парка или посетите национальный парк. Для получения дополнительной информации о посещении наших парков:

Историческая фантастика

Выберите исторический художественный роман и вместе читайте его каждый день. Вместе обсудите ключевые элементы. Ваш местный библиотекарь может дать рекомендации в зависимости от класса.

Карта путешествия

Используя карту или глобус, выберите места, которые вы побывали или хотели бы посетить.Отметьте их и создайте список, описывающий основные моменты каждого места. Привлекайте ребенка к планированию семейной поездки. Попросите их нанести на карту каждую остановку или важную достопримечательность. Узнайте, с какими блюдами, музыкой и произведениями искусства вы можете столкнуться по пути.

Ночь кино и обсуждение

Посмотрите вместе исторический фильм и обсудите его, а затем узнайте больше о мероприятии в своей местной библиотеке.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебный план и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

.

Социальные выплаты и стипендия

Введение

Если вы возвращаетесь к учебе и получаете социальное пособие
оплата, вы можете иметь право на получение пособия на возвращение на учебу или учащегося
грант в зависимости от ваших обстоятельств. Вы не можете вернуться к образованию
Пособие (BTEA) и полная студенческая стипендия одновременно.

Если вы получаете пособие для семьи с одним родителем (OFP), временный
выплаты, пособия по инвалидности, пенсии по инвалидности или пособия по болезни, вы будете
необходимо оценить, выгоднее ли вам перейти в BTEA
когда вы вернетесь к учебе или останетесь на текущем платеже и подадите заявку
на студенческий грант.Если вы получаете пособие для соискателя работы или
Пособие для соискателя работы, вы должны перевести его в BTEA, если хотите сохранить
социальная выплата, когда вы вернетесь к учебе. Люди, у которых есть
переведенный из OFP на временный платеж соискателя работы, может присутствовать на
очная форма обучения.

С 2015 года, если вы новый заявитель BTEA и получаете
пособие соискателя работы, Farm Assist, пособие для семьи с одним родителем или
Временный платеж соискателя работы, вы должны восстановить свое право на получение
первичный платеж, чтобы продолжать иметь право на BTEA для второго или последующих
лет учебы.

В этом документе описаны ваши варианты.

Пособие на образование

Назад к
Пособие на образование (BTEA) позволяет людям получать определенное социальное обеспечение
выплаты для получения социальных выплат при участии в утвержденных
очные курсы дополнительного и высшего образования. Люди, принимающие участие в
По схеме BTEA выплачивается еженедельное пособие, эквивалентное социальному обеспечению.
оплата, которую они получали до начала обучения.

Схема грантов для студентов

студентов, обучающихся в очной форме высшего образования в бакалавриате / аспирантуре
и штатная почта
Выпускники сертификационных курсов (PLC) могут получить финансовую поддержку через
нуждающийся студент
Схема грантов.Ставки грантов для подходящих студентов варьируются в зависимости от
ряд факторов, включая доход домохозяйства, размер семьи и
Студенческий колледж находится недалеко от места их постоянного проживания. С 2012 г. новые
аспиранты не имеют права на получение полного студенческого гранта, но могут
имеют право на получение частичного гранта (см. ниже), если они проходят определенные проверки нуждаемости.

Схема состоит из 3 компонентов — субсидии на содержание, субсидии и
аспирантура. Субсидия на содержание является вкладом в
расходы на проживание студента.Грант может покрывать любое из следующих 3
элементы: плата за обучение, вклад студентов и стоимость основной области
поездки. Взнос в аспирантуру может быть выплачен аспиранту, который
проходит специальный тест на средства.

В целом, если вы имеете право на получение субсидии на содержание, вы также имеете право на получение
какие бы элементы гранта ни применялись в вашей ситуации.

Читать
больше в нашем документе о схеме студенческих грантов.

Грант на техническое обслуживание и BTEA

Вы не можете получить пособие на содержание и пособие BTEA или VTOS
все вместе.

Если вы прошли курс и теперь хотите перейти на курс в
на более высоком уровне вы можете продолжать удерживать свой платеж BTEA (обычно до и
включая уровень 8 по Национальной рамке квалификаций). Однако вы
больше не будет иметь права на поддержку компонента студенческой стипендии.
Вы можете подать заявку по схеме грантов, чтобы получить вклад студента и любые
плата за обучение / расходы на экскурсию, оплачиваемые от вашего имени в рамках платного компонента
студенческий грант (если вы соответствуете требованиям) и взнос в аспирантуру (если
Соответствующий).

Пособие

Если вы получаете BTEA, вы не имеете права на компонент обслуживания
студенческой стипендии, но вы можете подать заявку на получение стипендии для покрытия
взнос студента и любые сборы за обучение, которые еще не покрываются Free
Схема сборов. Основные расходы на экскурсию также могут покрываться за счет платы.
грант.

Обратите внимание, однако, что люди, получающие BTEA, могут не иметь права на получение оплаты.
стипендии — если они не соответствуют условиям студента
схема грантов.Если вы получаете BTEA и хотите подать заявку на эти сборы
вы должны подать заявку на получение гранта, как только
возможно.

Если вы занимаетесь послепродажным отпуском
Сертификатный курс (PLC) и получение BTEA или VTOS
пособие вы освобождены от платы за участие студента (200 евро). Вы
возможно, придется заплатить плату за учебники, плату за экзамены и другие расходы.

Социальные выплаты и BTEA

Если у вас один родитель
Семейные выплаты, соискатель
Временная выплата или выплата по инвалидности (Disability
Пособие, пенсия по инвалидности
или пособие по болезни)
вы можете остаться на текущее социальное пособие и подать заявление на
студенческий грант или вы можете выбрать перевод в BTEA.Вам нужно будет
оценить, выгоднее ли вам перейти в BTEA, когда вы
вернуться к образованию или остаться на текущем платеже и подать заявку на
Студенческая стипендия. Дополнительная информация об этих двух вариантах изложена ниже.

Если вы получаете
Пособие или соискателя работы
Пособие, вы больше не будете соответствовать условиям оплаты, если вы пойдете
вернуться к образованию (поскольку вы должны быть доступны и искать работу). это
означает, что вам необходимо перевести в BTEA, если вы хотите сохранить социальную
пособие, когда вы вернетесь к образованию — см. «Люди, получающие
Пособие или пособие для соискателей »ниже.

Люди, получающие пособие для неполной семьи, временное пособие для соискателя работы,
Пособие по инвалидности, пенсия по инвалидности или пособие по болезни
Вариант 1: переход на BTEA

Если вы перейдете в BTEA, вы получите:

  • Получите платеж, эквивалентный текущему платежу
  • Не имеет права на получение алиментов по программе студенческих грантов
  • Иметь возможность подать заявку по схеме студенческих грантов на получение гранта для покрытия
    взнос студента и плата за курс / расходы на экскурсию (где
    соответствующий)
  • Как правило, оставить вторичные льготы, такие как аренда
    Дополнение.Примечание. Если вы получили Надбавку к квартплате и
    увеличивается доход, вы будете переоценены на надбавку за аренду.

Если у вас есть медицинский
карту, вы имеете право оставить ее себе на время получения BTEA.

Вариант 2. Продолжайте получать выплаты для неполной семьи, соискатель
Временная выплата, пособие по инвалидности, пенсия по инвалидности или болезни
Пособие

Если вы продолжаете получать выплаты для неполной семьи, соискатель
Временная выплата, пособие по инвалидности, пенсия по инвалидности или болезни
Пособие, вы получите:

  • Оставить существующий платеж
  • иметь право подать заявку на обслуживание и оплату компонентов
    студенческий грант и взнос в аспирантуру (при необходимости).(Обратите внимание, что
    заявители на пособия по социальному обеспечению не имеют автоматического права на получение
    грант)
  • В общем потеряете арендную плату
    Доплата, так как вы на дневной форме обучения
  • Обратите внимание, что если ваш курс требует от вас выезда за границу для получения Erasmus
    год, ваш основной платеж не будет выплачиваться за границей. Вы
    должны взвесить ваши варианты поддержки дохода на протяжении вашего колледжа
    курс.

Если у вас есть медицинский
карту, вы имеете право хранить ее в течение 3 лет с даты
поступления на очную форму обучения, после чего вы будете переоценены.

Если вы в настоящее время получаете пособие для неполной семьи, изменения в вашем
семейные обстоятельства, пока вы учитесь очно, могут повлиять на ваше
право на получение выплаты (например, если ребенок больше не живет с вами
или превышает возрастной предел). Вы должны учитывать любые такие изменения в своем
планирование поддержки дохода во время вашего курса.

С 4 июля 2013 года, если вы решили остаться в своем OFP и вернуться в
образование, но вы больше не имеете права на получение OFP из-за изменения возраста, ограничивающего вас
могут быть допущены к программе BTEA «промежуточный курс».Однако вы не можете получить BTEA и
студенческий грант вместе.

Есть особые условия для людей, чьи требования OFP закончились 2 июля.
2015. Если вы решили остаться в программе OFP и вернуться к образованию, но нет
дольше иметь право на получение OFP, потому что вашему младшему ребенку 7 лет или старше,
Вы можете оставаться в программе OFP, пока не закончите курс. Вы можете продолжать требовать
пособие на содержание. Это соглашение было только для людей, чьи требования OFP
закончилось
2 июля 2015 г. .

Теперь существует отдельная договоренность, по которой вы можете перейти к соискателю
Переходный платеж (JST) и продолжение курса. Вы можете потребовать JST и
пособие на содержание одновременно. Однако вы больше не имеете права на аренду
Дополнение. Важно помнить, что ваше право на JST закончится.
когда вашему младшему ребенку исполнится 14 лет. Если вы не закончили
конечно, когда вашему младшему ребенку исполнится 14 лет, вам придется либо
перейти на пособие по возвращению в учебу, чтобы завершить курс, или выбрать
остаются в получении вашего студенческого гранта.

Люди, получающие пособие по безработице или пособие соискателя работы

Если вы получаете пособие по безработице
(JA) или пособие соискателя работы
(JB), вы должны перевести в BTEA для сохранения выплаты социального обеспечения.
(включая дополнительные льготы) при очном обучении. Причина этому
заключается в том, что вы не можете быть действительно доступны и искать работу, когда
участвующие в очной форме обучения.

Если вы имеете право на пособие на возвращение к учебе, вы можете оставить себе
право на любые вторичные льготы, которые у вас уже есть, например, топливо
Надбавка, надбавка за арендную плату и надбавку на проценты по ипотеке.Поскольку
2016/2017 учебный год, люди, получающие BTEA, приступают к работе во время
академический год будет оцениваться по правилам (включая оценку среднего)
которые применяются к их основному платежу — платежу, от которого они получили право на получение BTEA.
Это касается только новых заявителей или людей, которые возвращаются в BTEA после перерыва.
Вы можете найти дополнительную информацию о неполной занятости
работы и BTEA на сайте Департамента и в Back to
Образовательная программа (pdf).

После перевода из JA или JB в BTEA вы не имеете права на получение
компонент поддержки студенческого гранта, но вы можете подать заявку на получение гранта
— покрытие студенческого взноса, затрат на экскурсию и сборы (если необходимо)
по схеме студенческих стипендий.Вы должны сделать это как можно скорее.

Людям, получающим выплаты соискателям работы или Farm Assist, платят BTEA за
только учебный год, а не летние месяцы между учебными годами.

Подписка только на кредиты и студенческий грант

Если вы подписываетесь только на кредиты и соответствуете квалификационному периоду,
Вы можете принять участие в BTEA. Вы продолжаете получать свои кредиты. Вы также можете
подать заявку на оплату и содержание студенческого гранта и
взнос за аспирантуру (при необходимости).

Примеры из практики

Следующие тематические исследования показывают варианты, доступные людям в разных
виды социальных выплат, а также преимущества и недостатки каждого
вариант.

A: Я получаю пособие для соискателей и начинаю полный рабочий день
курс дальнейшего или высшего образования:

Вы не можете получать пособие для ищущих работу (JA) и посещать дневную форму обучения.
Если вы получаете пособие для соискателя работы, вам следует подать заявление на возврат в
Пособие на образование (BTEA).Если вы соответствуете требованиям, ваша ставка оплаты на BTEA будет
быть таким же, как и выплата, которую вы получали (если вы получали возрастной
сниженная ставка JA, вы получаете стандартную ставку BTEA в размере 203 евро), и вы сохраните
любые дополнительные преимущества, которые вы получаете. Вы не получаете обслуживания
компонент студенческого гранта с BTEA, но вы будете лучше в финансовом отношении
на BTEA, чем на пособие на содержание.

С 2016/2017 учебного года люди, получающие BTEA, приступают к работе
в течение учебного года будут оцениваться по правилам (в том числе
оценка), которые применяются к их основному платежу — платежу, который они квалифицировали
для BTEA из.Это относится только к новым заявителям или людям, которые возвращаются в BTEA.
после перерыва. Ранее неполная занятость в течение учебного года не предусматривалась.
влияют на ставку оплаченного BTEA.

Вы все равно должны подать заявление, чтобы вас оценили на оплату студенческого компонента.
грант, покрывающий взнос студента и любую плату за обучение или необходимые
расходы на экскурсию и взнос в аспирантуру (при необходимости). Вы
следует немедленно подать заявку.

B: Я получаю пособие для неполной семьи и начинаю
очная форма обучения и повышения квалификации:

Если вы получаете пособие для неполной семьи, у вас есть два варианта:
необходимо решить, что принесет вам более высокий доход.

1. Вы можете остаться на пособие для неполной семьи и подать заявление на
Студенческая стипендия.
Если вы выберете эту опцию, вы продолжите получать
Выплата для неполной семьи по вашей текущей ставке и может соответствовать требованиям для учащегося
грант. Однако вы потеряете все получаемые вторичные выгоды, такие как
Доплата за аренду или надбавку по ипотечным кредитам.

2. Вы можете переводить из выплаты для неполной семьи на
BTEA.
Если вы выберете этот вариант и получите право на участие в программе BTEA, вы не получите
компонент поддержки студенческого гранта.Ваша ставка оплаты по BTEA
будет такой же, как и размер выплаты неполной семье, которую вы получали, и
вы можете сохранить любые дополнительные льготы, которые вы можете получать.

С 2016/2017 учебного года люди, получающие BTEA, приступают к работе
в течение учебного года будут оцениваться по правилам (в том числе
оценка), которые применяются к их основному платежу — платежу, который они квалифицировали
для BTEA из. Это относится только к новым заявителям или людям, которые возвращаются в BTEA.
после перерыва. Ранее неполная занятость в течение учебного года не предусматривалась.
влияют на ставку оплаченного BTEA.

Вы все равно должны подать заявление, чтобы вас оценили на оплату студенческого компонента.
грант, покрывающий взнос студента и любую плату за обучение / важную область
командировочные расходы и взнос за обучение в аспирантуре (при необходимости). Вам следует
подайте заявку немедленно.

C: Я получаю пособие по инвалидности и начинаю полный рабочий день
курс дальнейшего или высшего образования:

Если вы получаете пособие по инвалидности (DA), у вас есть 2 варианта:
необходимо решить, что принесет вам более высокий доход.

1. Вы можете остаться на пособие по инвалидности и подать заявление на получение стипендии.
Если вы выберете этот вариант, вы продолжите получать пособие по инвалидности на
ваша текущая ставка. Однако вы потеряете вторичные льготы, такие как аренда.
Дополнение или Дополнение о процентах по ипотеке. Если вы живете дома, ваш
доход родителей может повлиять на размер получаемого вами пособия. Это может означать, что вы получите
уменьшенная сумма субсидии на содержание или просто часть оплаты студента
предоставить или ни то, ни другое. Если в вашем курсе обучения есть компонент Erasmus (учиться в
колледж за рубежом), ваш DA не будет выплачиваться, пока вы отсутствуете
Государство.

2. Вы можете перейти со своего пособия по инвалидности обратно на учебу.
Пособие (BTEA). Если вы выберете этот вариант и получите право на участие в программе BTEA, вы не сможете
получить компонент поддержки студенческого гранта. Ваша ставка платежа на
BTEA будет такой же, как размер пособия по инвалидности, которое вы получали, и
вы можете сохранить любые дополнительные льготы, которые вы можете получать. Ваш BTEA будет продолжен
будет выплачиваться, если вам необходимо учиться за границей в течение года Erasmus.

С 2016/2017 учебного года люди, получающие BTEA, приступают к работе
в течение учебного года будут оцениваться по правилам (в том числе
оценка), которые применяются к их основному платежу — платежу, который они квалифицировали
для BTEA из.Это относится только к новым заявителям или людям, которые возвращаются в BTEA.
после перерыва. Ранее неполная занятость в течение учебного года не предусматривалась.
влияют на ставку оплаченного BTEA.

Вы все равно должны подать заявление, чтобы вас оценили на оплату студенческого компонента.
грант, покрывающий взнос студента и любую плату за обучение / важную область
командировочные расходы и взнос за обучение в аспирантуре (при необходимости). Вам следует
подайте заявку немедленно.

.

Коронавирусная болезнь (COVID-19): кто может поехать в Канаду — граждане, постоянные жители, иностранные граждане и беженцы

Кто может въехать в Канаду

Вы можете путешествовать и въезжать в Канаду, если у вас номер

  • Гражданин Канады
  • двойное гражданство Канады с
  • постоянный житель Канады
  • человек, зарегистрированных в соответствии с Законом Канады об индейцах
  • охраняемое лицо

Иностранные граждане, в том числе граждане Соединенных Штатов (США), могут въезжать в Канаду, только если они имеют право на .

Иностранные граждане, имеющие право на въезд в Канаду

Чтобы иметь право на поездку в Канаду в качестве иностранного гражданина, вы должны соответствовать требованиям либо

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайшие члены семьи гражданина или постоянного жителя Канады

Чтобы иметь право на участие, вы должны предоставить доказательства того, что вы и

Если вы остаетесь на менее 15 дней , вы должны соответствовать тем же требованиям, что и все другие иностранные граждане.

Все остальные иностранцы

Чтобы иметь право, вы должны соответствовать 2 требованиям:

  • Вы должны путешествовать по важной цели Footnote 1 (недискреционной).
  • Вы должны быть либо
Путешественники, прибывающие из-за пределов США, освобожденные от ограничений на поездки
  • временных иностранных рабочих
  • несколько иностранных студентов
  • несколько человек, получивших разрешение на постоянное проживание в Канаде, но еще не являющихся постоянными жителями
  • ближайших родственников с письменным разрешением от Управления иммиграции, беженцев и гражданства Канады (IRCC) на воссоединение с временным жителем Канады (дополнительную информацию см. В разделе «Объединение с ближайшими родственниками»).
  • транзитных пассажиров (должны оставаться в безопасной транзитной зоне канадского аэропорта, чтобы завершить пересадку)
  • военнослужащих канадских вооруженных сил, сил посещения, Министерства национальной обороны и их ближайших родственников
  • аккредитованных дипломатов и их ближайших родственников (включая Организацию Североатлантического договора [НАТО], участников Соглашения о штаб-квартире Организации Объединенных Наций, другие организации)
  • членов экипажей воздушных и морских судов
  • граждан Франции, которые живут в Сен-Пьере и Микелоне и побывали только в Канаде, США или Сен-Пьере и Микелоне в течение 14 дней до дня, когда они стремятся въехать в Канаду
  • любое лицо, которое, по мнению Главного инспектора общественного здравоохранения Канады, не наносит значительного вреда общественному здоровью и которое будет оказывать основные услуги в Канаде.
  • любое лицо, присутствие которого в Канаде отвечает национальным интересам, по мнению министра иммиграции, беженцев и гражданства; Министр общественной безопасности и готовности к чрезвычайным ситуациям; или министр иностранных дел
  • любое лицо, прибывающее по приглашению министра здравоохранения с целью оказания помощи в связи с COVID-19
  • любое лицо, целью которого является оказание медицинских услуг

У вас также должен быть план карантина , в котором указано, как вы будете находиться в карантине в течение 14 дней по прибытии в Канаду. Это обязательный план .

Ближайший член семьи определяется как

Как объединиться с семьей

Меры общественного здравоохранения для путешественников в Канаду

Если вы путешествуете по воздуху, вам необходимо

Прибытие в Канаду

Путешественники, въезжающие в Канаду по воздуху или по суше, должны

  • предоставьте основную информацию, используя форму контактной информации путешественника, доступную через
    • мобильное приложение ArriveCAN (доступно для iOS или Android )
    • доступная веб-форма
    • бумажная форма
  • пройти проверку сотрудником пограничной службы или карантинным инспектором для оценки симптомов

Загрузите приложение ArriveCAN для iOS или Android.

Используйте это мобильное приложение в канадских портах въезда (POE). Убедитесь, что у вас официальная версия, установив ее с этой страницы.

Карантинные требования

Когда вы прибудете в Канаду по воздуху, суше или морю, мы оценим ваше здоровье, прежде чем вы покинете ПВ. Если вы иностранный гражданин и у вас есть симптомы COVID-19, вам не разрешат въезд в Канаду.

У вас должен быть план карантина на 14 дней по прибытии в Канаду, включая

  • место для ночлега
  • как ты будешь
    • добраться до пункта назначения
    • покупай продукты
    • доступ к основным услугам и медицинской помощи

Этот план является обязательным, даже если у вас нет симптомов. Если у вас нет плана, вам не следует ехать в Канаду. В противном случае вам могут не разрешить въезд в страну. Сотрудник пограничной службы определит, можете ли вы въехать в страну.

Штрафы за несоблюдение вашего плана карантина после вашего нахождения в стране могут включать

  • штраф до 750 000 долларов
  • 6 месяцев ареста
  • признан неприемлемым, удален из Канады и запрещен к въезду на 1 год

Только люди, которые предоставляют основные услуги, например водители грузовиков, которые регулярно пересекают границу для поддержания потока товаров, освобождены от карантинных требований.

Обновления и ссылки по теме

Сноски

Сноска 1

Essential относится к для поездок по причинам, которые не являются дискреционными и необязательными. Экстренные приказы в соответствии с Законом о карантине не позволяют людям ездить в Канаду по необязательным или дискреционным причинам, например, для туризма, отдыха или развлечений.

Вернуться к сноске 1 реферер

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *