Словарные слова начальной школы: Словарные слова за весь курс начальной школы.

Содержание

Учебно-методический материал по русскому языку на тему: словарные слова за курс начальной школы

ребята

девочка

мальчик

человек

фамилия

отчество

женщина

мужчина

характер

сосед

хозяин           1

учитель

учительница

ученик

товарищ

помощник

одноклассник

класс

группа

дежурный

юноша

юный             2

карандаш

тетрадь

пенал

перо

альбом

ранец

портфель

                        3

Москва

Россия

столица

Родина

Отчизна

Отечество

россияне

русский

граждане

гражданин

закон            4

завод

работа

отдых

рабочий

фабрика

профессия

                      5

зима

мороз

каток

коньки

лопата

Дед Мороз

                      6

погода

ветер

роса

солнце

проталина

облако

                       7

одежда

валенки

варежки

пальто

платок

сапоги

костюм

кроссовки

                       8

воробей

ворона

соловей

сорока

петух

синица

ласточка

                          9

собака

корова

медведь

медведица

заяц

лисица

баран

                        10

овощи

картофель

морковь

капуста

огурец

помидор

горох

фасоль

томат

                     11

деревня

машина

молоко

огород

урожай

топор

порог

корзина

калитка

                        12

посуда

тарелка

кастрюля

стакан

сковорода

сахар

сахарница

пирог

                      13

январь

февраль

апрель

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

                      14

льёт

бьёт

шьёт

вьёт

пьёт

                       15

берёза

осина

рябина

черёмуха

сирень

тополь

орех

орешник

акация

аллея         16

город

улица

народ

дорога

дорожка

магазин

фонарь

                       17

ромашка

колокольчик

одуванчик

василёк

незабудка

ландыш

подснежник

аромат

                        18

квартира

диван

мебель

комната

кровать

лестница

                           19

езда

поездка

объезжает

подъезжает

отъезжает

въезжает

                     20

шёл

прошёл

нашёл

перешёл

подошёл

зашёл

вышел

                      21

чёрный

жёлтый

тяжёлый

пчёлы

жужжит

ещё

шёлк

жжёт          

                     22

север

юг

запад

восток

заря

горизонт

восход

природа    

                        23

Европа

Азия

Африка

Америка

Австралия

Антарктида

                        24

Материки:

Евразия

Африка

Северная Америка

Южная Америка

Австралия

Антарктида

                      25

смородина

крыжовник

яблоня

яблоко

земляника

малина

черника

абрикос

                      26

ананас

апельсин

лимон

банан

мандарин

виноград    

                      27

растение

росток

росли

шалаш

сторожка  

                       28

коллектив

коллекция

милиция

лекция

количество

                        29

опасный

вкусный

прекрасный

чудесный

ужасный

интересный

                      30

мелькает

сверкает

порхает

чирикает

шелестит

кипит        

                        31

дорога

шоссе

шофёр

машина

трамвай

троллейбус

автобус

метро

такси          

                      32

завтрак

обед

ужин

полдник

чаепитие

аппетит        

                        33

трактор

экскаватор

бульдозер

комбайн      

                    34

спасибо

пожалуйста

благодарю

здравствуйте

до свидания

пожелание

поздравление

привет        

                       35

тонна

килограмм

грамм

центнер

масса            

 

                       36

метр

километр

сантиметр

дециметр

миллиметр

площадь

периметр

гектар        

                    37

неделя

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

воскресенье

календарь

месяц           38

ранний

весенний

осенний

утренний

деревянный

стеклянный

длинный

длина      

                           39

потом

через

однажды

сегодня

вчера

позавчера

завтра

иногда

тогда      

                       40

хорошо

плохо

очень

громко

медленно

навсегда  

 41

театр

артист

артистка

программа

афиша

спектакль   

42

задача

сколько

столько

решение

ответ

счёт

считать

сумма        

 43

что

чтобы

потому что

как будто

только

порядок

поперёк

наоборот

например   44

одиннадцать

двенадцать

тринадцать

четырнадцать

пятнадцать

шестнадцать

семнадцать

восемнадцать

девятнадцать 45

вокзал

вагон

пассажир

перрон

багаж

чемодан

касса      

 46

аккорд

аккуратный

аппарат

ссора

телеграмма

терраса

территория

террариум  

47

алеет (алый)

багровый

багряный

голубой

фиолетовый

коричневый

оранжевый

серебряный

сиреневый  48

картина

картон

галерея

искусство

иллюстрация

газета

корреспондент

рисунок

рисую        

  49

какао

кофе

кафе

мороженое

коктейль  

50

тогда

теперь

вдруг

опять

сначала

скоро

сейчас

снова

совсем

сразу          

51

правило

правильно

почерк

предмет

пример    

52

праздник

праздничный

весело

барабан

веселье

угощение  

53

горячий

готовый

волшебный

молодой

огромный  

54

мечта

свобода

совесть

счастье

тоска

чувство

печаль        

 55

долина

болото

насекомое

стрекоза

муравей      

56

футбол

хоккей

баскетбол

волейбол

борьба

команда

победа

герой

кросс

теннис      

57

русский язык

грамматика

литература

риторика

сочинение

изложение

упражнение

рассказ

абзац

орфограмма

алфавит    

 58

ванна

ванная

шампунь

мочалка

мыло

полотенце  

 59

загадка

головоломка

кроссворд

ребус

компьютер  

60

экскаватор

эскалатор

экология

экскурсия

экскурсовод

путешествие

  61

обратно

оттуда

сзади

слева

направо

справа

налево

вокруг    62

иней

изморозь

изморось

вьюга

холод

оттепель

капель

сосулька    63

Материал по русскому языку на тему: Словарные слова начальной школы

№9

класс

абзац

закон

правило

правильно

балкон

что

чтобы

№10

обед

сосед

искусство

пример

например

лопата

чемодан

дельфин

№9

класс

абзац

закон

правило

правильно

балкон

что

чтобы

№10

обед

сосед

искусство

пример

например

лопата

чемодан

дельфин

№11

вперед

назад

наоборот

потом

затем

комната

квартира

вокзал

                               №12

чувство

лестница

праздник

праздничный

характер

календарь

через

абрикос

№11

вперед

назад

наоборот

потом

затем

комната

квартира

вокзал

                                 №12

чувство

лестница

праздник

праздничный

характер

календарь

через

абрикос

№17

профессия

Римма

ссора

сумма

телеграмма

терраса

территория

троллейбус

№18

Филипп

хоккей

хоккеист

шасси

шоссе

командир

будто

как будто

№19

лимон

всегда

надо

галерея

картина

навсегда

насекомые

потому что

№20

черемуха

заяц

шарада

хозяин

хозяйка

хозяйство

калитка

медленно

№13

аккорд

аккуратный

Алла

аллея

Анна

аппарат

аппетит

бассейн

ванна

№14

ванная

гаммы

грамм

грамматика

грипп

группа

дрожжи

Жанна

жжет

№15

жужжит

иллюстрация

Инна

касса

килограмм

Кирилл

коллектив

коллекция

корреспондент

№16

кросс

кроссворд

кроссовки

масса

миллиметр

орфограмма

пассажир

перрон

программа

Материал по русскому языку (1 класс): Словарные слова 1 класс

Словарные слова 1 класс

1) ве́село

2) воробе́й

3) воро́на

4) де́вочка
5) дежу́рный
6) дере́вня

7) за́яц

8) каранда́ш
9) класс
10) коро́ва

11) лиси́ца

12) ма́льчик
13) маши́на
14) медве́дь
15) молоко́

16) пальто́
17) пена́л
18) пету́х

19) рабо́та
20) ребя́та

21) соба́ка
22) соро́ка

23) тетра́дь

24) учени́к
25) учени́ца
26) учи́тель
27) учи́тельница

28) хорошо́

29) язы́к

Словарные слова 1 класс

1) ве́село

2) воробе́й

3) воро́на

4) де́вочка
5) дежу́рный
6) дере́вня

7) за́яц

8) каранда́ш
9) класс
10) коро́ва

11) лиси́ца

12) ма́льчик
13) маши́на
14) медве́дь
15) молоко́

16) пальто́
17) пена́л
18) пету́х

19) рабо́та
20) ребя́та

21) соба́ка
22) соро́ка

23) тетра́дь

24) учени́к
25) учени́ца
26) учи́тель
27) учи́тельница

28) хорошо́

29) язы́к

Словарные слова 1 класс

1) ве́село

2) воробе́й

3) воро́на

4) де́вочка
5) дежу́рный
6) дере́вня

7) за́яц

8) каранда́ш
9) класс
10) коро́ва

11) лиси́ца

12) ма́льчик
13) маши́на
14) медве́дь
15) молоко́

16) пальто́
17) пена́л
18) пету́х

19) рабо́та
20) ребя́та

21) соба́ка
22) соро́ка

23) тетра́дь

24) учени́к
25) учени́ца
26) учи́тель
27) учи́тельница

28) хорошо́

29) язы́к

Словарные слова 1 класс

1) ве́село

2) воробе́й

3) воро́на

4) де́вочка
5) дежу́рный
6) дере́вня

7) за́яц

8) каранда́ш
9) класс
10) коро́ва

11) лиси́ца

12) ма́льчик
13) маши́на
14) медве́дь
15) молоко́

16) пальто́
17) пена́л
18) пету́х

19) рабо́та
20) ребя́та

21) соба́ка
22) соро́ка

23) тетра́дь

24) учени́к
25) учени́ца
26) учи́тель
27) учи́тельница

28) хорошо́

29) язы́к

Словарные слова для начальной школы

  1. Б_рёза – б_рёзовый сок, подб_рёзовик. М_лина – м_линовый закат, яг_да м_лина. П_года – прогноз п_годы, п_гожий денёк. Меб_ль – меб_льный м_г_зин, меб_ль в комн_те. З_вод – з_водская проходная, д_журный по з_воду.

  1. Л_мон – л_монная кислота, чай с л_моном. _рбуз — _рбузная корка, _рбуз в _городе. М..роз – м_розный д_кабрь, на улице подм_раживает. Гор_д – приг_р_ный автобус, г_р_дская ул_ца.

3.Пш_ница – пш_ничный хлеб, ур_жай пш_ницы. Ов_щи – ов_щное рагу, салат из ов_щей. Мес_ц — мес_чные запасы, апрель мес_ц. М…сква – м_сковское метро, д_р_гие м_сквичи.

К_рова – д_р_венская к_рова, к_ровье м_л_ко.

  1. К_пуста – к_пустный лист, к_пуста в м_г_зине. К_ртина – к_ртинная галерея, выставка

к_ртин. Кв_ртира – кв_ртирный вопрос, новые кв_ртиранты. П_сок – детская п_сочница, п_сочные ч_сы. П_м_дор – вкусный п_м_дор. К_ртофель – м_шок к_ртошки, к_ртофельное пюре.

  1. С_поги – с_пожный мастер, «Кот в с_погах». Кр_ватка – детская кр_ватка, под кр_ваткой. Завтр_к – позавтр_кать, м_л_ко на завтр_к. Ст_кан – положить в ст_кан, ст_канчики. С_бака – дама с с_бачкой, с_бачья упряжка. В_р_бей – в_р_бушек, в_р_бьиная стайка.

  1. Т_варищ – школьное т_варищество, договориться с т_варищем. Пятн_ца – в ч_тверг, в пятн_цу и в су__оту. _нварь — _нварские каникулы, за _нварём – ф_враль. Учит_ль – учит_льская указка, р_ботать учит_лем. Род_на – на род_ну в д_ревню, любить род_ну.

  1. Мес_ц – в году ___ мес_цев, целыми мес_цами. К_р_ндаш – рисовать к_р_ндашами, цветной и простой к_р_ндаши. В_р_на – в_ронье гнездо, в_р_нята. Н_ябрь – н_ябрьский праздник. За_ц – по за_чьему следу, за_чья шубка. М…сква – м…сковский, м…сквичи, м…сквичка.

8. М…сква п…льто л…мон

гор..д ст…лица род…на

м…г…зин сах…р с…п…ги

Г…р…д _________________ — _______________ нашей _________________.

Я люблю ч…й с _________________ и с ____________________.

В ____________________ мама купила _________________ и _________________.

9. М…лина к…ртофель к…рова

с…бака д…ревня род…на

м…ко…ь з…мл…ника …гурец

_______________ и _______________ — яг…ды. ________________, _______________ и ____________________ — ов…щи. У бабушки в _______________ есть _______________

Зорька и ___________________ Жучка.

10. Б…рёза к…ньки м…роз

н…ябрь ….сина ч…тверг

р…бята …ктябрь пятн…ца

В …кт…бре у ________________ и _________________ желтеют листья. В ______________ ударили первые ________________. В ________________ и пятн…цу __________________ катались на _____________________.

11. Дев…чка п…года м…л…ко

с…нтябрь п…н…дельник учит…ль

т…традь х…р…шо ст…канн

_________________ выпила __________________ м…л…ка. В _______________ стояла

___________________ п…года. ___________________ проверил наши _______________.

Я д…журил в кла…..е в ______________________.

12. Л…пата р…бота с…рень

комн…та кв…ртира кр…вать

т…варищ …г…род меб…ль

________________ нужна для р…боты в ________________. В ________________ из

меб…ли были только __________________. Андрей и Дмитрий ___________________ .

В комн…те пахло ____________________.

13 Завтр…к ф….враль уж…н

д…кабрь в…р…бей …нварь

в…рона …бед мес…ц

____________________ съешь сам, _________________ раздели с другом, ____________

отдай врагу. ___________________, _________________, ________________ — зимние

мес…цы. _________________, ________________, п…тух – птицы.

14. Лаг…рь м,,,дведь к…пуста

м…тро к…ртофель ов…щи

М…сква п…м…дор за…ц

В столовую лаг…ря завезли __________________: _________________, п…м…доры и

_______________ . __________________ зимой спит, а _____________ нет.

В ________________ М…сквы всегда много н…рода.

15. Пш…ница м…дведь …зык

ст…лица род…на ур…жай

…вёс кла…. уч…ник

Фермеры собрали х…роший _________________ ….вса и _________________.

Гор…д М….сква — __________________ нашей _______________. Мой родной _______

— ру……кий. Я — уч…ник 3 «___» кла….а.

16. Тр…мвай д…журный з…вод

г…рох лес…ница л…донь

в…рона р…бота ябл…ко

Я еду на _________________ на р…боту. Чтобы сорвать ____________, надо встать

на _____________________. Иван В…ронин — __________________ по з…воду. У

дев…чки в л…дошке _______________.

17. С…лома комн…та п…суда

уч…ник дев…чка м…роз

р…сунок к…р…ндаш тракт…р

Егор С…ломин — _______________ тракт…риста. М…розова. Дев…чка убрала в

своей _____________________, помыла _______________. Я нарисовал п…туха

цв…тными _______________________.

18. Кла…. — кл…..ная комн…та, выйти из кла….а. Дев…чка – п…льто для дев…чки,

дев…чкин к…р…ндаш. ….гурец – как …гурчик, …гуречный сок. М…рко…ь — м…рко…ный салат, грызть м…рко…ку. П…нал – к…р…ндаши в п…нале. …дежда – быстро …д…ваться, …дёжный шкаф.

  1. М…л…ток – серп и м…л…т, стучать м…л…точком. Лес…..ица – лес……ичная

площадка, дев…чка на лес…..ице. Пл…ток – шёлковый пл…точек, накрыть

пл…тком. П…н…дельник – начинаться с п…н…дельника. Уч…ник – т..традь уч..ника. Т…пор – т…порная р…бота, т…порище.

20. Б…рёзовая роща, меб…льный м…г…зин, к…ртофельный суп, …в…щное блюдо, п…года в …кт…бре, вкусный за..тр..к, д…журный по кла….у, …всяное печенье, яг…дная поляна, ….синовый лес, Б..льшая М…дведица, б…жать по лес….ице, к..нькобежный спорт, каша из т…п…ра, ур…жайный год, з…леное ябл…ко.

  1. Ул…чное движение, чистые ст…каны, резиновые с…поги, на левой л…дони, в…сёлые к…ртинки, м…л…дой мес…ц, станция м…тро, с…лить …гурцы, яг…да м…лина, пол…вать р…стения, р…сунок к…р…ндашом, сев…рная ст…лица. цветки с…рении, первое с…нт…бря, сл..ды от тракт…ра, модная од…жда.

21. Лаг…рь в лесу, д…р…венские жители, расположить по …лф…виту, к…рмить в…р…бьёв, комн…тное р…стение, м…рознре утро, р…ботать в …бед, взять м…л…ток, п…сочное тесто, фигурки из п..ска, жёлтый п…м…дор, напоить к…рову, остановка тр..мвая, кофе без сах..ра, старт р…кеты, нар…совать с…року, успеть к уж…ну, в пятн…цу вечером.

22. Скучать по род…не, ру….кий текст, позвать р..бят, …дежда для р…бёнка, учит…ль р…сования, в общей т…тради, узнать п…году, дождь в н…ябре, мякоть …рбуза, прилечь на кр…вать, закрытая комн…та, снять п…льто, витрина м…г…зина, ур…жай к…пусты, м…линовый сироп, р…ботать на …городе, ….реховое дерево, забытый п…нал.

23. Г…роховая каша, «Ну, за…ц, погоди!», починить л…пату, подоить к…рову, немного м…л…ка, л….монный сок, м…бель на складе, к…ртофель из м…г…зина. ранние …вощи, горластый п…тух, сжать л…донь, конфета с ….рехом, играть в п…сочнице, м…двежья услуга, думать о н…роде, пш….ничная мука.

24. Начнём в п…н…дельник, продолжим в ч…тверг, закончим в пятн…цу, отдохнём в су….оту, д….рога в д…ревню, меб…ль из ….сины, н….совой пл…ток, ….вёс для лошади, из чистого ст…кана, глиняная п…суда, ул…чные фонари. т…традь в клетку, ф…вральская стужа, зайти за т…варищем, догнать р…бят, х…р…шо учиться, посыпать сах…ром.

25. На сев…рном полюсе, г…р…дские здания, о х..рошем учит…ле, чириканье в…р…бьёв, вкусный уж…н, сытный за…тр…к, в…ронье крыло, кусты с…рени, за н….ябрём д…кабрь, гулять с с…бакой, ветер с в…стока, директор з…вода, ов…щи с …г…рода, сочная м…рко…ь, м…г…зин …дежды, идти по лес……ице, творческий с…юз, покажите …зык.

26. Навестить т…варища, заплатить за …бед, …нварские м…розы, ст…канн сметаны, горсть з…мл…ники, нар…совать р…кету, кла….ный журнал, изучать р…стения, снять с…поги, в пятн…цу вечером, узкая ул…ца, через два мес…ца, купить кв…ртиру, важная в…р…на,

английский …лф…вит, к…ньки для дев…чки, спелый п…м…дор, …рбузное поле.

27. Квашенная к…пуста, кла….ная комн…та, …синовый лист, б…рёзовый сок, говорить по — ру….ки, идти до м…тро, как на л…дони, пш…ничный хлеб, ехать на тр…мвае, каша на м…л…ке, угостить ябл…ком, в м…двежьей берлоге, собирать яг…ды, р…ботать в Европе, в…сточные сладости, детский лаг…рь, г…роховый суп, …ктябрь – осенний мес…ц.

28. Гости ст…лицы, сборщик меб…ли, п…льто с капюшоном, х…рошая п…года, маленький м…л…точек, положить в п…нал, приготовить за…тр…к, позвонить в су….оту, побывать на род…не, ложка сах…ра, р…ботать т…р…ром, р…бята из кла…..а, поздравить учит…ля, помочь т…варищу, ждать до …нв…ря, детский р…сунок, сев…рное сияние.

  1. Обведи нужную букву.

ст А Олица д Е И журный р А О стение б Е И рёза

т А О варищ с О А лома ур А О жай л А О донь

т А О пор учит Е И ль к А О пуста с А О рока

кр А О вать учЕ И ник в А О робей ул Е И ца

А

А

  1. Заполни кроссворды подходящими словами.

М…сква, м…роз, р…бота, в…р…бей, …лф…вит, п…льто, …гурец, л…донь, к…р…ндаш.

  1. Обведи нужную букву.

тр А О мвай м Е И дведь с А О ги м Е И тро

л А О пата А О сина п А О суда А О вёс

с А О бака пш Е И ница м А О лоток м А О локо

А О бед п Е И нал м А О лина т Е И традь

  1. Обведи нужную букву.

в А О сток с Е И нтябрь гор А О д д Е И кабрь

г А О рох к А О ртина М А О.сква алф А О вит

м А О рковь м Е И тро к А О ртофель дев А О чка

п А О льто понЕ И дельник с А О поги п Е И сок

  1. Обведи нужную букву.

н А О ябрь л Е И мон н А О род д Е И журный

ст А О кан А О ктябрь род Е И на с А О юз

завтр А О к ф Е И враль мол А О ток пятн Е И ца

т Е И традь ч Е И тверг ов А О щи уж Е И н

  1. Обведи нужную букву.

т А О пор з Е И мляника р А О стение ул Е И ца

тракт А О р комн А О та д Е И кабрь кв А О ртира

м А О зин ворА О бей к А О рандаш в А Р она

картоф Е И ль с Е И рень к А О ньки д Е И ревня

35. Лес…..ница д…кабрь л…пата мес…ц

с…бака р…бота уж…н пш…ница

дев…чка р…стение м…рк…вь н…ябрь

п…суда кла….. т…традь гор…д

м…л…ко х…р…шо …бед …рбуз

…вёс …г…род м…роз М…сква

36. В…рона к…ртина з…вод за…ц

учит…ль м…тро д…журный п…льто

п…нал ур…жай су….ота сах…р

с…рень ру…..кий с…п…ги сев…р

р…бята род…на ябл…ко тр…мвай

ч…тверг б…рёза в…сток …сина

37. К…пуста к…рова м…л…ко пл…ток

кр…р…ндаш ов…щи м…г…зин м…лина

…гурец …дежда кв…ртира ст…лица

кр…вать меб…ль …ктябрь п…тух

п…м…дор п…сок яг…да …нварь

ст…канн р…кета с…юз ф…враль

37. …зык п…н…дельник …рех д…ревня

з…мл…ника п…нал т…традь учит…ль

х…р…шо …г…род н…род м…тро

…бед за…тр…к лаг…рь …лф…вит

м…л…ток л…донь в…рона в…р…бей

с…рока дев…чка м…дведь л…мон

38. Л…пата …г…род в…сток сев…р

уж…н …ктябрь ст…лица кла….

з…вод лес…..ица су….ота мес…ц

с…рень ру….кий п…льто к…ньки

пятн…ца р…кета р…бота р…стение

ур…жай т…пор тр…мвай тракт…р

39. Найди и исправь ошибки.

Уражай, сирень, суббота, класс, моркофь, картофиль, собака, картина, понидельник,

квартира, дижурный, лопата, топор, ужин, растение, февраль, девочка, сапоги, пальто,

земленика, титрадь, лагерь, ладонь, песок, кравать, мебиль, пятница, капуста, малина,

медветь, лесница, карондаш, пенал.

40. Найди и исправь ошибки.

Платок, серень, пшиница, корова, питух, хорошо, октябырь, коньки, севир, робота,

Родена, русский, четверг, ягада, январь, собака, солома, рисунок, одежда, погода,

воробей, сорока, диревня, дикабрь, лемон, помедор, заец, зафтрак, молоток, магазин.

41. Впиши словарные слова.

Кислый фрукт. — __________________ Столица России. — ___________________

Подземный транспорт. — ________________ Лесная ягода. — _______________________

Ей копают. — _______________________ В нём делают покупки. — ____________________

Из неё едят. — _______________________ Идёт после воскресенья. — ______________________

42. Впиши словарные слова.

В ней пишут. — _________________ Он поможет в беде. — _____________________

Цветёт весной. — __________________ Сторожит дом. — ____________________

По ней гуляют. — ____________________ Идёт после среды. -___________________

Ей был набит Страшила. — _________________ Им забивают гвозди. — ___________________

43. Г…рох, пятн,,,ца, кла…, …зык, т,,,традь, учит…ль, род…на, …сина, в…р…бей, …ктябрь, м…рко…ь, …лф…вит, з…мл…ника, п…м…дор, р…стение, д…журный, м…г…зин, п…льто, комн…та, п…нал, п…года, к…ньки, пл…ток, п…тух, ст…кан, ст…лица, ф…враль, х…р…шо, тр…мвай, т…пор, ч…тверг, с…рень, су….ота, ру…..кий, м…тро, д…ревня, ….бед.

44. М…л…ток, р…бота, р…кета, м…роз, г…рох, в…рона, к…пуста, п…н…дельник, с…нтябрь, к…р…ндаш, кр…вать, лес….ица, п…нал, …гурец, н…ябрь, пш…ница, с…бака, гор…д, р…сунок, уч…ник, ф…вр…ль, ябл…ко, т…варищ, с…лома, с…юз, п…м…дор, дев…чка, ов…щи, к…рова, л…пата, к…ньки, б…рёза, …бед, лаг…рь, зартр…к, з…мл…ники, м…тро.

45. М…л…ко, …вёс, …дежда, за…ц, пш…ница, меб…ль, лаг…рь, ….лф…вит, п…н…дельник, мес…ц, кв…ртира, тр…мвай, ябл…ко, …нварь, с…рока, пятн…ца, л…мон, М…сква, п…льто, ов…щи, к…пуста, ул…ца, р…бята, кв…ртира, ур…жай, уч…ник. з…мл…ника, к…ртоф…ль, …зык, т…традь, …ктябрь, п…нал, ст…кан, м…г…зин, комн…та, д…ревня, …рбуз, гор…д.

Методическая разработка по русскому языку (4 класс): Изучение словарных слов в начальной школе

Методы и приемы в обучении письму непроверяемых слов.

1.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВАРНЫМ СЛОВОМ (СЛОВАМИ). 
Чаще всего использую этот вид работы в 1 классе, когда словарных слов изучено, ещё мало. Детям предлагается придумать предложение, в котором есть изученное словарное слово. 
КОММЕНТАТОР (ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННУЮ ОРФОГРАММУ, ОБЪЯСНИ). 
Даны словарные слова с пропущенными орфограммами (ошибкоопасные места). Необходимо вставить букву, дать ей характеристику. Я считаю, что очень важно научить детей классифицировать орфограммы. 

Например: 
Т_ТРА_Ь или как вариант Т(и,е)ТРА(т,д)Ь 
1.б/гл. Е в корне слова, непроверяемая ударением; 
2.парн.согл. Д , которую можно проверить (звук согласный проверяй — рядом гласный подставляй)-тетради, где /Д/ стоит в сильной позиции. 

2.»НЕМОЙ» СЛОВАРИК. 
Тоже один из любимых видов работ у детей. Учитель или «ведущий» ученик, молча, но чётко двигая губами «проговаривает» словарное слово. Остальные дети угадывают слово, затем также молча его «проговаривают» ещё раз и записывают его, комментируя. Этот вид работ формирует навык комментированного письма, что очень важно уметь при любой письменной работе, а особенно при письме диктантов, когда ребёнок пишет с немым проговариванием. Сокращается количество ошибок, особенно связанных с пропуском или заменой букв. 

3.»ТОЛКОВЫЙ» СЛОВАРЬ. 
Ведущий (учитель или ученик), не называя словарного слова, объясняет всем лексическое значение слова. Дети угадывают и записывают с проговариванием. Этот вид работы развивает внимание, расширяет словарный запас, а у ведущего ученика формирует навык грамотного построения предложений… 

4.»ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ» СЛОВАРИК. 
Ведущий рассказывает происхождение загаданного слова. Дети угадывают (могут и дополнить рассказ ведущего), а затем записывают слово с проговариванием. 

5.»КАРТИННЫЙ» СЛОВАРЬ. 
Это могут быть отдельные предметные картинки к определённому словарному слову. А можно этот вид работы усложнить. Для этого необходимо либо подбирать, либо рисовать сюжетную картинку (что легче сделать, если слова изучаются группами по определённой тематике). Необходимо найти как можно больше словарных слов. Затем можно подбирать к этим словам признаки, действия… В итоге можно написать небольшое сочинение по данной картинке, используя отработанные заготовки. 

6.ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ. 
Ведущий читает предложение или текст. Остальные дети на слух определяют словарное слово, записывают его с проговариванием. Это может быть и зрительный выборочный диктант. В этом случае необходимо определять временные границы выполнения работы и затем выявлять, кто из детей нашёл больше слов. Причём, в этой работе важно не просто списывание словарных слов, но и работа со словом (выделение орфограмм). 

7.СХЕМЫ — УГАДАЙКИ. 
На доске или на карточках даны схемы слов с указанными «словарными» орфограммами. 
___О___О___ (воробей, молоко..) 
_______СС__ ( касса, масса…) 

8.КОПИЛКА — МИНУТКА. 
На доске записана группа словарных слов. Не обязательно тематическая. Это может быть подбор слов на определённую орфограмму к конкретной теме урока. Например, изучая парные согласные – берётся группа словарных слов с парными согласными, аналогично – удвоенные согласные, непроизносимые согласные и т. д. 
Этих слов должно быть не менее 10. Даю 1 минуту для запоминания слов. Прошу молча проговаривать слова. Затем слова убираю (стираю). Снова даю 1 минуту для написания слов. Задача: вспомнить и записать как можно больше словарных слов. Обязательно проверяем (самопроверка, взаимопроверка…), подчеркиваем орфограммы 

9.»ЛИШНЕЕ СЛОВО». 
Эту работу можно проводить в начале урока вместо разминки или как подводку к новому материалу. 
Например. Тема урока: «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые». 
СОРОКА 
ВОРОНА 
ПЕТУХ 
КОРОВА 
ДОРОГА 
Заранее тщательно подбираю слова так, чтобы можно было выделить не единственное слово. Самое главное – аргументировать выбор «лишнего» слова (это превосходно развивает креативное мышление!). Далее идут рассуждения: 
1.Я считаю, что «лишнее» слово петух, т.к. для написания всех слов потребовалось 6 слов, а для слова петух – всего 5. 
2.Я считаю, что «лишнее» слово петух, т.к. во всех словах 3 слога, а этом слове 2. 
3….слово петух, т.к. все слова заканчиваются на гласную, а данное слово – на согласную . 
4…..слово дорога, т.к. все слова отвечают на вопрос КТО?, а слово дорога – на вопрос ЧТО? И т. д. 
Аргументов м.б. много, и «лишних» слов тоже! 

10.БУКВЫ – ЛИПУЧКИ (МАГНИТЫ). 
Дана определённая буква (орфограмма). За определённое время необходимо «примагнитить» к ней буквы (с одной или с двух сторон) так, чтобы получились словарные слова. 

11.»МНЕМОНИЧЕСКИЙ» СЛОВАРИК. 
Это тоже очень интересный и необычный вид работы со словарными словами. 
Дети с помощью учителя или родителей, или сами (по аналогии) методом фонетических ассоциаций составляют предложение со словарным словом, которое созвучно с частью другого слова в предложении или фразе. 
Например: 
УЛИЦА. Я вышел на улицу и увидел много знакомых ЛИЦ. 
МЕБЕЛЬ из ЕЛи. 
ПАЛЬТО. ПАЛЬТО носит ПАпа. 

12. «ШИФРОВКИ». 
Эту работу чаще даю детям вне урока, т.к. задание на сообразительность, на логическое мышление (требует достаточно немало времени). Тем более, что у каждого ребёнка скорость мышления разная. Мне же важна в этом задании не скорость, а качественный результат. Здесь самое интересное – это сам процесс работы. Ребята могут по желанию объединяться в группы и работать вместе. Шифровки могут быть очень разные. Иногда сами дети придумывают их или подсказывают идею. 

Шифровка «слоговое сложение». 
Раздели данные слова на слоги. 
Составь из полученных слогов словарное слово, взяв из каждого слова по одному слогу. 
Поставь ударение, выдели орфограмму. 
ВЕС НА ГО РОД НА РОД 
ТРА ВА У ГОН ВА ГОН 
ТЕ МА ЛЕ ТО ФОН ТАН ТЕ ЛЕ ФОН 
Можно дать обратное задание по аналогии: придумать свою шифровку. Эту работу проверяю, обязательно оцениваю, подписываю автора и на др. уроках или занятиях использую, обязательно объявляю, чью шифровку мы отгадываем. 

Шифровка – алфавит. 
Каждой букве алфавита соответствует порядковый номер. 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 
а б в г д е ё ж з… 
В теме «Алфавит» можно шифровать и расшифровывать словарные слова. 
1, 13, 13, 6, 33 — (АЛЛЕЯ) – в этом варианте сразу можно заметить, что в слове будет орфограмма на удвоенную согласную. 

Шифровка «Убери лишнее». 
Буквы словарного слова перемешивают с другими буквами, которые можно убрать по какому-то определённому признаку. Например: 
К, Б, П, Е, С, Р, Ё, Т, З, К, А, Ш 
Зачеркни парные глухие согласные и получишь словарное слово (БЕРЁЗА). 
Это упражнение хорошо использовать как вступительную часть урока при повторении определённых тем (например, парные согласные). 

Шифровка «Части слова». 
Этот вид задания использую при повторении или закреплении темы «Состав слова». Чаще всего в результате получается не само словарное слово, а родственное ему. 
Например: 
Приставка в нашем слове, как у слова ЗАБОЛЕЛ. 
Корень – как у слова МОРОЗИЛКА. 
Суффикс – как у слова БЕРЁЗКА. 
Окончание – как у слова КОНЬКИ. 
В итоге получается слово ЗА МОРОЗ К И . 

Шифровка «Добавь гласные». 
(Или «Испорченная печатная машинка»). 
Даны наборы согласных букв (в строгом порядке). Необходимо вставить между ними подходящие гласные так, чтобы в результате получилось словарное слово. 
Например: КПСТ (КАПУСТА). 
Можно брать не одно слово, а группу слов, объединённым каким-то общим признаком. Например: 
Живые существа: КРВ (КОРОВА) 
ЧЛВК (ЧЕЛОВЕК) 
СБК (СОБАКА) 
ВРН (ВОРОНА) 

13. КРОССВОРДЫ. 
Этот вид работы требует больше времени. Поэтому использую его во внеклассной работе и в качестве домашнего задания. 

14.»НЕДОСТАЮЩИЕ ПАЗЛЫ» 
По сути – это списывание с определённым грамматическим заданием. В данном случае необходимо вставить в текст с пробелами подходящие по смыслу словарные слова. 

15.»ПРОБА ПЕРА». 
В 3-4 классах практикую работу по развитию речи, когда индивидуальный словарик достаточно наполнен. ( Причём, хочется отметить, что для способных детей словарь дополнен словами, не входящими в программу данного класса). С пятницы и до понедельника предлагаю написать ребятам рассказ или сказку, используя словарные слова по определённому подбору: 
1. на одну букву (использовать все словарные слова на определенную букву; 
2. на наличие в словарных словах буквосочетаний –оро-, -оло-; 
3. словарные слова должны иметь одну определённую орфограмму (например, удвоенную согласную)… 
4. можно использовать словарные слова на определённую тему. Например, можно дать задание описать свою квартиру (комнату), используя как можно больше словарных слов. 
«Проба пера» — это очень увлекательная творческая работа. Дети охотно сочиняют, оформляют и защищают свои работы. Создают целую книгу рассказов – помощников. И снова словарные слова мелькают и запоминаются легко и интересно. 

16.»ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕНЮ» 
Очень часто в рамках определённой темы работаю со словарными словами следующим образом. Даны словарные слова… 
ЗАДАНИЯ: 
1. Образуй родственные слова (в теме «Однокоренные слова»). 
2. Подбери к данным словам признаки, измени по числам, по родам…(в теме «Имя прилагательное», « Правописание окончаний имен прилагательных»…). 
3. Измени форму числа, падеж… (в теме «Изменение имен существительных по числам, по падежам…». 
4. Подбери к словарным словам антонимы, синонимы.. Или наоборот, к данным не словарным словам надо подобрать антонимы или синонимы – словарные слова (в темах «Антонимы», «Синонимы»…). 
5. Образуй одушевлённые родственные слова к данным словарным словам. 
Например: 
М_ШИНА – МАШИНИСТ 
6. Допиши к словарным словам имена собственные ( в теме «Заглавная буква в именах собственных»). Например: 
К_РОВА – ( Зорька, Майка, Бурёнушка…) и т.д. 
7. Образуй от данного словарного слова другую часть речи (в теме «Части речи»…). Например: 
Р_БОТА – РАБОТАТЬ и т. д. 

17.»ГОЛОВОЛОМКИ» 
Составление и разгадывание ребусов. 

18.ЗАГАДКИ – ШУТКИ (ИГРЫ). 
1. В каких словарных словах спрятались ноты? (ПОМИДОР, ДОРОГА, РЕШЕНИЕ…). 
2. Вкаких словарных словах спряталась –ель-? ( УЧИТЕЛЬ, ПОНЕДЕЛЬНИК…) 
3. Слог потерялся (___ЛЮТ, ___БАКА, ___ВЕДЬ…). 
Такие задания использую во внеклассной работе или как вариант домашнего задания. Таких игр, загадок множество. Иногда дети и даже родители проявляют свою инициативу в «розыске» или придумывании подобных игр или загадок. 

19. «МУДРЫЙ СЛОВАРИК». 
Я люблю использовать в своей работе пословицы, поговорки, фразеологизмы. Это не только интересно. На данном виде работ воспитывается любовь к русскому языку. Дети с самого раннего возраста учатся говорить грамотно, красиво, интересно. Обогащается активный словарный состав слов. 

по русскому языку (1 класс) по теме: Работа над словарными словами в начальной школе.

            Проблема формирования орфографической зоркости в современной школе приобретает всё большую актуальность. Как известно, грамотность выпускников школ снижается, несмотря на то, что учащиеся учат правила, а учителя используют разнообразные методы и приемы. И каждый педагог знает, с каким трудом даётся изучение словарных слов, как быстро дети устают от монотонного повторения, как неохотно заглядывают на последнюю страницу учебника в словарь.
Известно, что в русском языке немало слов, написание которых не подчиняется  правилам проверки. Необходимо развивать у школьников все виды памяти: слуховую, зрительную, эмоциональную, тактильную. Актуальной остаётся задача сделать интересным, познавательным процесс изучения словарных слов, а также снизить тревожность детей перед написанием словарного диктанта.
Навыки написания словарных слов, с одной стороны, во многом зависят от словарных возможностей детей, их активного словарного запаса, с другой, изучение таких слов и проведение словарно-орфографических упражнений должно способствовать активизации словаря младших школьников.
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача научить ребёнка писать эти слова без ошибок. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффектным – задача сложная, требующая от современного учителя большой творческой работы.
Недостаточно, чтобы ученик познакомился с грамматическим явлением как таковым. Важно добиться, чтобы значения закрепились, чтобы ученик мог их «переносить» на другие  встречающиеся ему явления языка. В результате системы упражнений над словарным словом учащиеся овладевают значениями настолько, что у них вырабатываются навыки и умения быстро и точно применять полученные знания о слове на практике. При помощи упражнений не только закрепляются, но и уточняются знания детей, формируются навыки самостоятельной работы, укрепляются навыки мыслительной деятельности. Детям непрерывно приходится заниматься анализом, сравнением, составлять словосочетания и предложения, абстрагировать и обобщать. Посредством упражнений знания систематизируются и автоматизируются. Какой должна быть словарно-орфографическая работа, и что она из себя представляет? Словарно-орфографическая работа – это совокупность целенаправленных систематически проводимых упражнений направленных на усвоения учащимися лексических, грамматических, произносительных и орфографических норм литературного языка.
Итак, чтобы добиться грамотного письма, чтобы работа учителя со словарными словами была эффективной, нужно использовать разнообразные методы, приемы, способы, которые являлись бы более эффективными для прочного запоминания грамотного написания словарных слов. То есть нужен новый подход к словарно-орфографической работе на уроках русского языка.

Методы и приемы в обучении письму непроверяемых слов.(Из опыта работы, приложение)
1.СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ СО СЛОВАРНЫМ СЛОВОМ (СЛОВАМИ).
Чаще всего использую этот вид работы в 1 классе, когда словарных слов изучено, ещё мало. Детям предлагается придумать предложение, в котором есть изученное словарное слово. 
КОММЕНТАТОР (ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННУЮ ОРФОГРАММУ, ОБЪЯСНИ).
Даны словарные слова с пропущенными орфограммами (ошибкоопасные места). Необходимо вставить букву, дать ей характеристику. Я считаю, что очень важно научить детей классифицировать орфограммы. 
Например:
Т_ТРА_Ь или как вариант Т(и,е)ТРА(т,д)Ь
1.б/гл. Е в корне слова, непроверяемая ударением;
2.парн.согл. Д , которую можно проверить (звук согласный проверяй — рядом гласный подставляй)-тетради, где /Д/ стоит в сильной позиции.
2.«НЕМОЙ» СЛОВАРИК.
Тоже один из любимых видов работ у детей. Учитель или «ведущий» ученик, молча, но чётко двигая губами «проговаривает» словарное слово. Остальные дети угадывают слово, затем также молча его «проговаривают» ещё раз и записывают его, комментируя. Этот вид работ формирует навык комментированного письма, что очень важно уметь при любой письменной работе, а особенно при письме диктантов, когда ребёнок пишет с немым проговариванием. Сокращается количество ошибок, особенно связанных с пропуском или заменой букв.
3.«ТОЛКОВЫЙ» СЛОВАРЬ.
Ведущий (учитель или ученик), не называя словарного слова, объясняет всем лексическое значение слова. Дети угадывают и записывают с проговариванием. Этот вид работы развивает внимание, расширяет словарный запас, а у ведущего ученика формирует навык грамотного построения предложений…
4.«ЭТИМОЛОГИЧЕСКИЙ» СЛОВАРИК.
Ведущий рассказывает происхождение загаданного слова. Дети угадывают (могут и дополнить рассказ ведущего), а затем записывают слово с проговариванием.
5.«КАРТИННЫЙ» СЛОВАРЬ.
Это могут быть отдельные предметные картинки к определённому словарному слову. А можно этот вид работы усложнить. Для этого необходимо либо подбирать, либо рисовать сюжетную картинку (что легче сделать, если слова изучаются группами по определённой тематике). Необходимо найти как можно больше словарных слов. Затем можно подбирать к этим словам признаки, действия… В итоге можно написать небольшое сочинение по данной картинке, используя отработанные заготовки.
6.ВЫБОРОЧНЫЙ ДИКТАНТ.
Ведущий читает предложение или текст. Остальные дети на слух определяют словарное слово, записывают его с проговариванием. Это может быть и зрительный выборочный диктант. В этом случае необходимо определять временные границы выполнения работы и затем выявлять, кто из детей нашёл больше слов. Причём, в этой работе важно не просто списывание словарных слов, но и работа со словом (выделение орфограмм).
7.СХЕМЫ — УГАДАЙКИ.
На доске или на карточках даны схемы слов с указанными «словарными» орфограммами. 
___О___О___  (воробей, молоко..)
_______СС__   ( касса, масса…)
8.КОПИЛКА — МИНУТКА.
На доске записана группа словарных слов. Не обязательно тематическая. Это может быть подбор слов на определённую орфограмму к конкретной теме урока. Например, изучая парные согласные – берётся  группа словарных слов с парными согласными, аналогично – удвоенные согласные, непроизносимые согласные и т. д.
Этих слов должно быть не менее 10. Даю 1 минуту для запоминания слов. Прошу молча проговаривать слова. Затем слова убираю (стираю). Снова даю 1 минуту для написания слов. Задача: вспомнить и записать как можно больше словарных слов. Обязательно проверяем (самопроверка, взаимопроверка…), подчеркиваем орфограммы
9.«ЛИШНЕЕ СЛОВО».    
Эту работу можно проводить в начале урока вместо разминки или как подводку к новому материалу.
Например. Тема урока: «Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые». 
СОРОКА
ВОРОНА
ПЕТУХ
КОРОВА
ДОРОГА
Заранее тщательно подбираю слова так, чтобы можно было выделить не единственное слово. Самое главное – аргументировать выбор «лишнего» слова (это превосходно развивает креативное мышление!). Далее идут рассуждения:
1.Я считаю, что «лишнее» слово петух, т.к. для написания всех слов потребовалось 6 слов, а для слова петух – всего 5.
2.Я считаю, что «лишнее» слово петух, т.к. во всех словах 3 слога, а этом слове 2. 
3….слово  петух, т.к. все слова заканчиваются на гласную, а данное слово – на согласную .
4…..слово дорога, т.к. все слова отвечают на вопрос КТО?, а слово дорога – на вопрос ЧТО? И т. д.
Аргументов м.б. много, и «лишних» слов тоже!
10.БУКВЫ – ЛИПУЧКИ (МАГНИТЫ).
Дана определённая буква (орфограмма). За определённое время необходимо «примагнитить» к ней буквы (с одной или с двух сторон) так, чтобы получились словарные слова. 
11.«МНЕМОНИЧЕСКИЙ» СЛОВАРИК. 
Это тоже очень интересный и необычный вид работы со словарными словами.
Дети с помощью учителя или родителей, или сами (по аналогии) методом фонетических ассоциаций составляют предложение со словарным словом, которое созвучно с частью другого слова в предложении или фразе. 
Например:
УЛИЦА. Я вышел на улицу и увидел много знакомых ЛИЦ.
МЕБЕЛЬ из ЕЛи.
ПАЛЬТО. ПАЛЬТО  носит  ПАпа. 
12«ШИФРОВКИ».
Эту работу чаще даю детям вне урока, т.к. задание на сообразительность, на логическое мышление (требует достаточно немало времени). Тем более, что у каждого ребёнка скорость мышления разная. Мне же важна в этом задании не скорость, а качественный результат. Здесь самое интересное – это сам процесс работы. Ребята могут по желанию объединяться в группы и работать вместе. Шифровки могут быть очень разные. Иногда сами дети придумывают их или  подсказывают идею.
Шифровка «слоговое сложение».                                                                                                                         
Раздели данные слова на слоги.
Составь из полученных слогов  словарное слово, взяв из каждого слова по одному слогу.
Поставь ударение, выдели орфограмму.   
ВЕС НА        ГО РОД       НА РОД 
ТРА ВА        У ГОН       ВА ГОН
ТЕ МА         ЛЕ ТО        ФОН ТАН         ТЕ ЛЕ ФОН
Можно дать обратное задание по аналогии: придумать свою шифровку. Эту работу проверяю, обязательно оцениваю, подписываю автора и на др. уроках или занятиях использую, обязательно  объявляю, чью шифровку мы отгадываем.
Шифровка – алфавит.
Каждой букве алфавита соответствует порядковый номер. 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 …
а б в г д е ё ж з…
В теме «Алфавит» можно шифровать и расшифровывать словарные  слова.
1, 13, 13, 6, 33 — (АЛЛЕЯ) – в этом варианте сразу можно заметить, что в слове будет орфограмма на удвоенную согласную.
Шифровка «Убери лишнее».
Буквы словарного слова перемешивают с другими буквами, которые можно убрать по какому-то определённому признаку. Например: 
К, Б, П, Е, С, Р, Ё, Т, З, К, А, Ш
Зачеркни парные глухие согласные и получишь словарное слово (БЕРЁЗА).
Это упражнение хорошо использовать как вступительную часть урока при повторении определённых тем (например, парные согласные).
Шифровка «Части слова».
Этот вид задания использую при повторении или закреплении темы «Состав слова». Чаще всего в  результате получается не само словарное слово, а родственное ему.
Например:
Приставка в нашем слове, как у слова ЗАБОЛЕЛ.
Корень – как у слова МОРОЗИЛКА.
Суффикс – как у слова  БЕРЁЗКА.
Окончание – как у слова КОНЬКИ.
В итоге получается слово ЗАМОРОЗКИ .    
Шифровка «Добавь гласные».
(Или  «Испорченная печатная машинка»).
Даны наборы согласных букв (в строгом порядке). Необходимо вставить между ними подходящие гласные так, чтобы в результате получилось словарное слово.
Например: КПСТ (КАПУСТА).
Можно брать не одно слово, а группу слов, объединённым каким-то общим признаком. Например:
Живые существа: 
КРВ      (КОРОВА)
ЧЛВК    (ЧЕЛОВЕК)
СБК      (СОБАКА)
ВРН      (ВОРОНА)
13.КРОССВОРДЫ.
Этот вид работы требует больше времени. Поэтому использую его во внеклассной работе и в качестве домашнего задания.
14.«НЕДОСТАЮЩИЕ ПАЗЛЫ»
По сути – это списывание с определённым грамматическим заданием. В данном случае необходимо вставить в текст с пробелами подходящие по смыслу словарные слова.
15.«ПРОБА  ПЕРА».
В 3-4 классах практикую работу по развитию речи, когда индивидуальный словарик достаточно наполнен. ( Причём, хочется отметить, что для способных детей словарь дополнен  словами, не входящими в программу данного класса). С пятницы  и до понедельника  предлагаю написать ребятам рассказ или сказку, используя словарные слова по определённому подбору:
1. на одну букву (использовать все словарные слова на определенную букву;
2. на наличие в словарных словах буквосочетаний –оро-,      -оло-;
3. словарные слова должны иметь одну определённую орфограмму (например, удвоенную согласную)…
4. можно использовать словарные слова  на определённую тему. Например, можно дать задание описать свою квартиру (комнату), используя как можно больше словарных слов.
«Проба пера» — это очень увлекательная творческая работа. Дети охотно сочиняют, оформляют и защищают свои работы. Создают целую книгу рассказов – помощников. И снова словарные слова мелькают и запоминаются легко и интересно.
16.«ТЕМАТИЧЕСКОЕ МЕНЮ»
Очень часто в рамках определённой темы работаю со словарными словами следующим образом. Даны словарные слова…
ЗАДАНИЯ:
1. Образуй родственные слова (в теме «Однокоренные слова»).
2. Подбери к данным словам признаки, измени по числам, по родам…(в теме «Имя прилагательное», « Правописание окончаний имен прилагательных»…).
3. Измени форму числа, падеж… (в теме «Изменение имен существительных по числам, по падежам…».
4. Подбери к словарным словам антонимы, синонимы.. Или наоборот, к данным не словарным словам надо подобрать антонимы или синонимы – словарные слова (в темах «Антонимы», «Синонимы»…).
5. Образуй одушевлённые родственные слова к данным словарным словам.
Например:
М_ШИНА – МАШИНИСТ
6. Допиши к словарным словам имена собственные ( в теме «Заглавная буква в именах собственных»). Например:
К_РОВА – ( Зорька, Майка, Бурёнушка…) и т.д.
7. Образуй от данного словарного слова другую часть речи (в теме «Части речи»…). Например:
Р_БОТА – РАБОТАТЬ и т. д.
17.«ГОЛОВОЛОМКИ»
Составление и разгадывание ребусов.
18.ЗАГАДКИ – ШУТКИ  (ИГРЫ).
1. В каких словарных словах спрятались ноты? (ПОМИДОР, ДОРОГА, РЕШЕНИЕ…).
2. Вкаких словарных словах спряталась –ель-? ( УЧИТЕЛЬ, ПОНЕДЕЛЬНИК…)
3. Слог потерялся (___ЛЮТ, ___БАКА, ___ВЕДЬ…).
Такие задания использую во внеклассной работе или как вариант домашнего задания. Таких игр, загадок множество. Иногда дети  и даже родители проявляют свою инициативу в «розыске» или придумывании подобных игр или загадок.
19.«МУДРЫЙ СЛОВАРИК».
Я люблю использовать в своей работе пословицы, поговорки, фразеологизмы. Это не только интересно. На данном виде работ воспитывается любовь к русскому языку. Дети с самого раннего возраста учатся говорить грамотно, красиво, интересно. Обогащается активный словарный состав слов.
ИГРА « ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ».
Занимаясь с детьми индивидуально, практикую пятиминутку словарной работы. Дети очень любят игру «знаю – не знаю». Я беру словарик ребёнка и вразброс спрашиваю, как пишется то или иное словарное слово. Ученик должен чётко проговорить слово по слогам. Если слово ребёнок проговаривает чётко без сомнений, правильно, то это слово он не записывает (слово «отдыхает»). Если же возникают трудности при проговаривании словарного слова (слово звучит неуверенно, с ошибками или уверенно неправильно), то в этом случае мы начинаем работать над словом (выбираем различные приёмы работы со словарными словами). После чего слово обязательно записывается с чётким проговариванием в тетрадь и ставится на контроль (простым карандашом в виде галочки в словарике). Ребятам очень нравится соревнование С САМИМ СОБОЮ. Если вчера за 5 минут игры было записано 8 слов, а сегодня меньше или больше? Ради этой игры дети были готовы повторять словарные слова ежедневно. Как оказалось, для них это азартная игра. Для более успешного исхода этой игры можно заранее определять группу словарных слов, с которой будем работать на следующем уроке. Например, я даю установку, что на уроке через неделю  мы будем играть со словами на букву «а», или со словами с удвоенными согласными… А как же готовиться к игре? Зубрить? НЕТ!!! Есть очень простой способ запоминания. Помните примету при подготовке к экзамену  – книжка под подушкой? Достаточно непосредственно перед сном (практически лёжа в постели) 1 раз, не торопясь, чётко проговорить по слогам определённую группу слов. Затем закрыть словарик или книгу и лечь спать. Учёными доказано, что, засыпая, человеческий мозг «прокручивает» информацию, полученную за день. Причём в обратном порядке. И больше всего времени на осмысливание и обработку полученной информации отводится тем событиям, которые произошли в конце дня. А меньше всего – с которых начинался день. Таким образом, на запоминание словарных слов, прочитанных на ночь, мозг отведёт больше всего времени  и плодотворно поработает без участия самого ребёнка.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Систематическая и целенаправленная работа над трудными словами вызывает у учащихся интерес к изучению этих слов и способствует их прочному и успешному запоминанию. Необходимо чтобы ребенок использовал одно и тоже слово 5-7 раз в разнообразных вариантах упражнений. Это приводит к тому, что ученик свободно овладевает словарным материалом и безошибочно применяет в практике.

 

Статья (1, 2, 3, 4 класс): Виды работ со словарными словами в начальной школе

Виды работ со словарными словами в начальной школе

Правописание слов с непроверяемыми написаниями.

Богатый словарный запас человека свидетельствует о хорошем знании им родного языка. Чем больше слов знает человек, тем точнее, ярче, образнее он выражает свою мысль. Обогащение нашего словаря новыми словами происходит на протяжении всей жизни. Формы и методы работы могут быть различными, но главное — необходимо вызвать у учащихся интерес к родному языку.

В начальной школе много времени уделяется работе со словарными словами. Словарная работа на уроке не самоцель, она должна легко и свободно вписываться в тему урока. В результате слово несколько раз повторяется в различных видах упражнений на уроке и хорошо запоминается. При работе над словарем очень важно развивать у учащихся умение точно употреблять слова в речи. Удобно в работе использовать комплексный подход.

Комплексный подход по изучению словарных слов.

Словарные слова делятся по темам (блокам). Работа с одной группой слов проводиться в течение недели.

Понедельник. Запись слов, обозначение ударения, выделение орфограмм.

Вторник. Запись словарных слов, образование однокоренных слов.

Среда. Составление предложений с этими словами.

Четверг. Запись слов с пропущенными орфограммами по карточкам.

Пятница. Словарный диктант (небольшой текст, словосочетания).

Многообразна работа со словарем в учебнике.

Работа со словарем в учебнике.

1.Выписать слова на одну тему.

2.Выписать слова с одинаковой орфограммой.

3.Выписать слова, одной части речи.

4.Выписать слова с определенным количеством слогов.

5.Образовать словосочетания с данными словами.

6.К данным словам подобрать слова, противоположные по смыслу, близкие по значению.

7.Выписать 4-5 слов, которые можно назвать одним словом.

8.Выписать 4-5 слов, в которых ударение падает на 1, 2, 3, 4 слог, обозначить орфограмму.

9.Выписать слова с одинаковым количеством звуков и букв меньше, больше (фонетика).

10.Учить детей составлять несложные ребусы со словарными словами (перестановка, замена букв, прибавление в начале или на конце слова буквы, исключение из слова звука, буквы).

11.Упражнение, направленное на графическое запоминание образа слова: списывание с выделением орфограмм.

12.Зрительный диктант с предварительным анализом.

13.Письмо слов по памяти на определенную тему, с последующей проверкой: записать слова по памяти, после последнего слова поставить /, открыть словарь, проверить слова, дописать после черты недописанные слова.

14.Обучающий диктант. На доске записаны словарные слова. Выписать только те, в правописании которых учащиеся сомневаются. Слова на доске закрыть. Запись под диктовку. Взаимопроверка, самопроверка по образцу на доске.

15.На доске записано 8 слов: 4 слова из словаря, 4 слова — без орфограмм. Выписать слова с орфограммой.

16.Составление словаря в картинках.

Написание орфограммы по аналогии с внешним видом предмета (словарь в картинках) позволяет активизировать зрительную память, образное мышление и воображение.

Большую активность проявляют дети на уроках, где используются упражнения с элементами игры.

«Кто больше запомнит?» (3 команды).

На доске записаны три рифмовки с безударными гласными, непроверяемыми ударением:

1.Баран, гараж, газета,

Пальто, завод, ракета,

Магазин, базар, батон,

Пассажир, багаж, вагон,

Кастрюля, капуста, арбуз и банан,

Картина, карман, карандаш и стакан.

2.Диван, пианино, рисунок, пион,

Ситро, лимонад, кипяток и бидон,

Гирлянда, фиалка, сирень и лимон,

Милиция, митинг, пилот, миллион,

Минута, нигде, никогда, никуда –

Все с безударною пишут всегда.

3.Корова, огород, солома,

Молоко, комар, ворона,

Хорошо, шоссе, шофер,

Колобок, пожар, костер,

Корзина, котлета, копейка, корыто,

Горох, помидор, огурец и копыто.

Нужно прочитать и запомнить как можно больше слов рифмовки. Текст закрыть, дети пишут по памяти. Выигрывает тот, кто правильно запишет наибольшее количество слов.

«Кто больше?» (3 команды).

Нужно выписать из словаря как можно больше слов с непроверяемыми безударными гласными на тему за отведенное время (5-7 мин.). 1 команда — «Птицы и звери»; 2 команда — «Съедобные растения»; 3 команда — «Человек». По сигналу учителя работа прекращается. Выясняется, кто больше записал слов. Выделяется команда — победительница, представитель которой записал наибольшее количество слов.

«Парный выход» (3 команды).

К доске выходят 2 ученика, которые сидят за первой партой, и записывают под диктовку по одному словарному слову. Остальные пишут эти же слова в тетрадях. Затем выходит к доске вторая пара и т.д. Команды проверяют запись на доске друг у друга, ошибки исправляются. Побеждает команда, которая допустила меньше ошибок.

«Замени одним словом».

а)        1 .Крупный населенный пункт (город).

2. Главный        город в стране (столица).

3. Жители        страны (народ) и т.д.

Затем работу можно усложнить: записать слова по вариантам, поставить к ним вопрос кто? или что?

вариант — кто?

вариант — что?

б)        1. Промежуток времени в 60 минут (час).

2. Военнослужащий, стоящий на посту (часовой). И т.д.

Задание: поставить ударение, найти родственные слова, выделить корень, составить предложение, разобрать его по членам.

Картинный диктант.

Показать картины, на которых нарисованы: ворона, скворец, береза, тетрадь, кровать, картофель, площадь. Дети записывают слова в тетради, ставят ударение, находят безударные гласные, звонкие и глухие согласные, гласные после шипящих, обозначают мягкость согласных.

Еще раз используют эти слова в следующем задании по вариантам.

вариант — найти и записать существительные 1 склонения;

вариант — найти и записать существительные 2 склонения;

вариант — найти и записать существительные 3 склонения.

Следующее задание: изменить существительные, поставив их в родительном, дательном и предложном падежах, выделить окончания. В результате этой работы учащиеся записали слова, повторили их правописание, определили падеж существительных, повторили падежные окончания существительных трех склонений.

«Собери слово».

Составить словарные слова из слогов: роз, мо; даш, ка, ран; ши, на, ма и т.д.

«Угадай слово»

Дается начало слова ка-. Дети пишут слова, начинающиеся на эти буквы: капуста, картофель, карандаш, календарь и т.д.

«Составление этимологического словарика» Малина — в основу был положен признак плода ягоды, состоящий из маленьких частей. Малина — малый — состоящий из маленьких частей.

С большим интересом учащиеся отгадывают ребусы и кроссворды.

(улица)

              (дорога)

1.Человек, который летал в космос (космонавт).

2.Предприятие, где делают машины (завод).

3.Небесное светило (солнце).

4.Аппарат для полета в космос (ракета).

5.Ступеньки, ведущие вверх, вниз (лестница).

6.Родственник (отец).

Такие упражнения привлекают внимание детей к орфографии, расширяют их представления о несоответствии написания и произношения и используются для решения орфографических задач в устной и форме.

Школа | Словарь — от начального до среднего

Вы здесь

Выполняйте эти упражнения и учите слова для разных вещей в школе.

Обсуждение

Какой твой любимый предмет в школе? Ходят ли в школу кто-нибудь из вашей семьи или друзей?

Asni
Асни ответил Испания

Математика была моим любимым предметом в школе, и я отлично справлялся с ней.Я всегда был лучшим в своем классе. Да, мои кузены ходят в школу.

bren
bren ответил Германия

Моим любимым предметом в школе была биология. Это такая интересная тема. Моя старшая сестра и младший брат до сих пор ходят в школу.

RixNguyen
RixNguyen ответил Brazil

Мои любимые предметы — информатика и математика.Мои младшие братья и мои младшие сестры все еще ходят в школу.

thuy02102000
thuy02102000 ответил Australia

в моей семье, только я хожу в школу ххх. мне больше всего нравится английский язык. Я люблю это, потому что это может очень помочь мне в моем будущем и в моей карьере. Каждый день я учу английский и чувствую себя очень счастливым и взволнованным, я просто хочу поговорить и поболтать с друзьями на английском. Кроме того, это также помогает мне общаться с иностранцем, посещающим мою страну, и я могу использовать его, чтобы рассказать им о культуре, обычаях, еде, традициях… моей страны. Для меня действительно важно путешествовать по миру, например, по странам Европы, в моей работе ….

Alexis GG
Alexis GG ответил France

Я думаю, что моим любимым предметом был урок французского, особенно в старшей школе, потому что, когда вы молоды во Франции, вы в основном изучаете грамматические правила, а их много на нашем языке, так что это не очень смешно вначале, но потом, так что хорошо.Мне очень нравились и история, и география, и спорт. Я действительно ненавидел математику и такие науки, как химия или физика, кроме естественных наук. На самом деле никто из моей семьи или друга не ходит в школу.

marzieh
marzieh ответил Ирак

Моим любимым предметом в школе была химия.
мой племянник ходит в школу.

FRANCY JACQUELINE GONZALEZ BORJA
FRANCY JACQUELI … ответил Мальта

Моим любимым предметом была кимика.Моя дочь недавно закончила школу.

JMCh
JMCh ответил Аргентина

Моим любимым предметом был язык. Мой старший брат закончил высшее учебное заведение в прошлом году, а мой средний брат все еще учится в нем.

Dariusz
Дариуш ответил Poland

Моим любимым предметом в школе была физкультура, еще мне нравилась история.Никто из моей семьи и друзей не ходит в школу.

Randi
Рэнди ответил Бразилия

Мой любимый предмет — математика, но я юрист.
Мой младший брат пошел в первый класс бизнес-школы.

Страницы

.

ESL, уроки английского для детей начальной школы, 1 класс

Видеоуроки курса 1 уровня

Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    В школе Словарь английского

    На этом уроке вы выучите школьный словарный запас, который включает:

    1. Школьные канцелярские товары и принадлежности

    2. Школьные предметы

    3. Школьники

    В школе Словарь

    Словарь «Канцелярские товары и школьные принадлежности»

    Список основных школьных канцелярских принадлежностей и принадлежностей:

    • Доска
    • Рабочий стол
    • Ластик
    • Папка
    • Забронировать
    • Ручка
    • Карандаш
    • Зажим
    • Маркер
    • Ластик / из каучука
    • Линейка
    • Пенал
    • Клей
    • Ножницы
    • Транспортир
    • Набор квадратов
    • Компас
    • Скотч / липкая лента
    • Зажим
    • Рюкзак школьный

    At the School Vocabulary in English

    At the School Vocabulary in English

    At the School Vocabulary in English 1

    At the School Vocabulary in English 1

    Дополнительно имеется электронного оборудования, в том числе:

    • Компьютер
    • Монитор
    • Интерактивная доска
    • Динамики
    • Проектор
    • Кондиционер
    • Пульт дистанционного управления
    • Мышь
    • Клавиатура
    • Заглушка
    • Стерео / CD-проигрыватель
    • Электронный словарь
    • DVD / видеоплеер
    • Вентилятор

    Школьные предметы

    At the School Vocabulary in English 4 At the School Vocabulary in English 4

    .

    уроков ESL для детей, английский для детей начальной школы, 3 класс

    Видеоуроки курса 1 уровня

    Unit intro — Ресурсы по алфавиту и фонетике.

  • Цель: Обучить буквы алфавита
  • Раздел 1 — Приветствую — Привет

  • Цель: Научить основным приветствиям — привет, привет, до свидания.
  • Блок 2 — Как вас зовут?

  • Цель: Научить детей произносить свои имена.
  • Блок 3 — Сколько вам лет?

  • Цель: Научить детей называть свой возраст и заучивать числа от 1 до 5.
  • Блок 4 — Числа — Сколько?

  • Цель: Научить детей считать от 1 до 10.
  • Блок 5 A — Цвета — Какого цвета?

  • Цель: Научить детей описывать предметы с помощью цветов.
  • Раздел 5 B — Словарь цветов

  • Цель: Обучить лексике цветов
  • Блок 5 C — Урок цветов зеленого монстра

  • Цель : научить цвета с помощью цветовых песен
  • Блок 6 — Фрукты — Я люблю яблоки.

  • Цель: Обучить детей названиям фруктов и выражению лайков.
  • Блок 7 — Кузов — Голова есть.

  • Цель: Обучать детей частям тела.
  • Блок 8 — Действия — Я не могу, не могу.

  • Цель: Научить детей выражать способности с помощью простых глаголов действия.
  • Видеоуроки курса 2 уровня

    Блок 1 — Животные — Животные на фермах.

  • Цель: Научить студентов выражать предпочтения, используя словарный запас, связанный с сельскохозяйственными животными.
  • Блок 2 — Члены семьи

  • Цель: Обучить словам и выражениям, используемым при описании семьи.
  • Блок 3 — Школьный рюкзак

  • Цель: Обучать словам и выражениям, относящимся к предметам в классе.
  • Блок 4 — Действия — Можно и нельзя

  • Цель: Обучать глаголам действия
  • Блок 5 — Формы и размеры

  • Цель: Научить различным формам и прилагательным описывать размер.
  • Глава 6 — Указательные местоимения — Это / То / Эти / Те

  • Цель: Обучить существительным и указательным местоимениям единственного и множественного числа.
  • Блок 7 — Номера — от 10 до 100

  • Цель: Обучить числам от 10 до 100 и различию произношения долгих и коротких гласных.
  • Блок 8 — Игрушки — Где это?

  • Цель: Учите слова и выражения, связанные с игрушками, и спрашивайте, где находятся предметы.
  • Раздел 9 — Дни недели и еженедельные мероприятия

  • Цель: Обучать дням недели и некоторым вещам, которые мы делаем еженедельно.
  • Блок 10 — Погода — Какая погода?

  • Цель: Научить студентов спрашивать о погоде и описывать ее.
  • Блок 11 — Еда — Что вы хотите съесть

  • Цель: Рассказывать учащимся о том, что мы едим и выражаем желание
  • Видеоуроки курса 3 уровня

    Блок 1 — Домашние животные: Почему вы любите собак?

  • Цель: Выучите имена домашних животных и дайте краткое описание домашних животных, используя индивидуальные прилагательные.
  • Блок 2а — Время — Который час?

  • Цель: Научить студентов определять время, а также говорить о повседневных делах.
  • Блок 2b — Время — Который час?

  • Цель: Научить учащихся определять время, используя четверть / прошедшую / половину прошедшего и т. Д.
  • Блок 3 — Месяцы и дни рождения — Когда у вас день рождения?

  • Цель: Обучить студентов месяцам в году и тому, как определять даты, используя месяцы и порядковые числа.
  • Раздел 4 — Работа — Чем занимаются люди.

  • Цель: Научить детей описывать работу с помощью глаголов действия.
  • Блок 5 — Действия — Что вы делаете?

  • Цель: Учащиеся научатся описывать выполняемые действия с использованием прогрессивной прогрессии.
  • Блок 6 — Транспорт — Как вы приходите в школу?

  • Цель: Обучить студентов различным видам транспорта и рассказать о том, как можно передвигаться.
  • Блок 7 — Одежда — Во что вы сегодня одеты?

  • Цель: Научиться описывать то, что кто-то носит.
  • Блок 8 — Где это? — Дома

  • Цель: Обучить детей предлогам места, помещения и вещей в доме.
  • Блок 9а — Овощи — Сколько стоит морковь?

  • Цель: Обучить детей словарному запасу овощей и тому, как покупать овощи.
  • Раздел 9b — Овощи — Урок с дополнительным словарным запасом овощей — Цветная капуста, брокколи и т. Д.

  • Цель: Обучить учащихся дополнительному словарному запасу овощей.
  • Блок 10 — Погода и одежда — Наденьте солнцезащитные очки.

  • Цель: Научить детей говорить об одежде в зависимости от погоды.
  • Блок 11 — Зоопарк — Как выглядит панда?

  • Цель: Научить учащихся описывать животных зоопарка по тому, как они едят и как выглядят.
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *