Контрольный диктант по теме имя существительное в 6 классе: Контрольный диктант по теме: «Имя существительное» 6 класс

Содержание

Контрольный диктант по теме «Имя существительное»

Тема: Контрольная работа №5 (18.12.2017 г.) по теме «Имя существительное» 6-Б класс

Тема: Контрольный диктант «Русская зима»

Цель: проверить знания, умения и навыки по теме «Имя су­ществительное»; проверить усвоение орфографических навыков в основе изученных правил правописания; развивать орфографическую зоркость учащихся.

Планируемые результаты: учащиеся научатся писать под диктовку; подбирать примеры на изученную орфограмму; сопоставлять произношение и написание слов; контролировать и оценивать свою работу.

Оборудование: тетради для контрольных работ, карточки с грамматическим заданием.

Ход урока

  1. Организационный момент

(Учащиеся проверяют наличие необходимых для урока предметов)

  1. Работа по теме урока

Знакомство с текстом диктант.

Зима.

Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. Вот прилетела большая сова, подала зычный голос. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. (89 слов)

(По Соколову- Микитову).

(Письмо под диктовку.)

Физкультминутка.

В понедельник я купался

(Изображают плаванье)

А во вторник рисовал

(Изображают рисование)

В среду долго умывался

(Изображают умывание)

А в четверг в футбол играл

(Бег на месте)

В пятницу я бегал, прыгал,

Очень долго танцевал.

(Кружатся на месте).

А в субботу, в воскресенье

(Хлопки в ладоши)

Целый день я отдыхал.

(Садятся на корточки, руки под щёку = засыпают)

Продолжение работы по теме урока.

Грамматические задания

1. Найти предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.

2. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

3. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

4. Выпиши из текста 8-е предложение.

1) Подчеркни в них главные члены. 

2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

III. Подведение итогов урока

— Написание каких слов вызвало затруднения?

-Какие правила повторяли на уроке?

=Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта?

-Кто доволен своей работой?

-Кто сомневается в правильности написания?

-Какое грамматическое задание вам было интересно выполнять?

-С каким чувством вы уходите с урока?

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»

Урок №74 рус.яз. 6 кл. дата_________________

Тема: Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме « Имя существительное»

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся  на  конец  3-й  четверти,  по  теме  «Имя  существительное»

  Содержание  контрольного  диктанта  направлено  на  выявление  уровня  развития  умений,  выбора  условий  для  написания:

  —  проверяемые  безударные  гласные;

  —  непроверяемые  безударные  гласные;

  —  слова  с  чередованием  в  корнях;

   —  написание  букв  и,  а,  у  после  шипящих;

  Постановки  знаков  препинания:

  —  запятая  при  однородных  членах  предложения;

  —  запятая  в  сложном  предложении;

  —  знаки  препинания  в  конце  предложения.

Грамматические  задания  направлены  на  выявление уровня  сформированности  практических  умений  и  навыков.

Ход урока

  1. Орг. момент

  2. Основное содержание урока

  1. Первое прочтение текста учителем.

  2. Запись текста учениками под диктовку.

Русская зима

      Хороши снежные зимы в России! Непогоду сменяют ясные дни. Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. Припорошила зима землю снежной шубкой. Отдыхает земля, набирает силу.

Наполняется жизнью зимний лес. Вот простучал по сухому дереву дятел. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.

Вот прилетела большая сова и подала голос. Ей отозвались другие совы. Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

(112 слов)

      (По И. Соколову-Микитову.)

  1. Чтение текста учителем для проверки работ учениками.

  1. Выполнение грамматического задания.

Задания.

1) Произведите морфологический анализ слов:

1 вариант – непогоду, на сучок;

2 вариант – жизнью, на ветках.

2) Произведите морфемный анализ слов:

      1 вариант – речонка;

      2 вариант – бельчонок.

3) Произведите синтаксический разбор 3 предложения (1 вариант) и 5 предложения (2 вариант).

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существиельное»

Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»


Просмотр содержимого документа

«Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существиельное»»

Контрольный диктант по теме «Имя существительное» 6 класс.

Русская зима

     1. Хороши снежные зимы в России! 2.Непогоду сменяют ясные дни. 3.Блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки и маленькие речонки. 4.Припорошила зима землю снежной шубкой. 5.Отдыхает земля, набирает силу.

6.Наполняется жизнью зимний лес. 7.Вот простучал по сухому дереву дятел.8. По всему лесу отбивает дробь лесной барабанщик. 9. С шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. 10.Стайка веселых клестов расселась на ветках ели. 11.Стоишь и любуешься, как ловко они вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. 12.С сучка на сучок перепрыгивает шустрый бельчонок.

13.Вот прилетела большая сова и подала голос.14. Ей отозвались другие совы. 15.Пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

(112 слов)       (По И. Соколову-Микитову.)

Грамматическое задание.

1- вариант.

1. Из предложения 4 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 8 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 1-3 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 13 указать синтаксическую роль имен существительных.

5. Выполнить морфологический разбор имени существительного по дереву из предложения 7.

2- вариант.

1. Из предложения 8 выписать все имена существительные, определить род, склонение, число, падеж.

2. Из предложения 4 выписать существительное, образованное суффиксальным способом.

3. Из предложений 10-12 выписать слово с орфограммой «Чередование гласной в корне»

4. В предложении 7 указать синтаксическую роль имен существительных.

5. Выполнить морфологический разбор имени существительного жизнью из предложения 6.

Контрольный диктант по русскому языку по теме Имя существительное

Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 6 класс

1 вариант

I. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

Озаглавьте текст.

Хороши снежные зимы в России! (Не)погоду см..няют ясные дни. Бл..стят на солнце глубокие сугробы скрылись подо льдом большие реки и маленькие реч..нки. Пр..порошила зима землю снежной шу(п/б)кой. О..дыхает земля наб..рает силу.

      Нап..лняет..ся ж..знью зимний лес. Кругом слышны ш..рохи. По всему лесу о..бивает дробь лесной барабан..щик дятел. С шумом пролетит ря..чик поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов ра(с/сс)елась на ветках ели. Ловко они вонзают свои клювики в шишки выб..рают из них сем..на. С сучка на суч..к перепрыгивает шустрый бельч..нок. (В)низу пискнула т..хонько лесная мыш.. проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

На з..кате в такие дни ярким пламенем алеет край неба и время от времени в отдалении еще разд..ется пение птиц.

Задание к тексту:

1. Выпишите из текста разносклоняемое существительное в Р. п.

2. Выполните морфологический разбор словсемена,на ветках (второй абзац).

II. Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком примере имя существительное мужского рода?

А) свеж.. кольраби Б) светл.. тюль В) сер.. мышь Г) длинн.. речь

2. В каком ряду все имена существительные общего рода?

    А) сирота, забияка, неряха, Саша;Б) простофиля, неженка, чистюля, кастрюля;

    В) умница, плакса, половодье, каучук;Г) Валя, грязнуля, белоручка, земля.

3. Найдите разносклоняемое существительное:

А) санаторий; Б) пламя; В) аллея; Г) история.

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?

    А) щ..ки, плеч..м, ш..рох Б) ш..в, крыш..й, ч..рный;

    В) ж..лтый, под душ..м, ш..лковый;Г) с товарищ..м, гараж..м, силач..м.

5. В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?

           А) горош..к, мяч..к;                                 Б) грибоч..к, овраж..к;

           В) кирпич..к, ореш..к;                             Г) карандаш..к, денеч..к.

6. В каком ряду во всех словах пишется суффикс – чик-?

            А) гон..ик, лет..ик;                                 Б) спор..ик, фасов..ик;

            В) камен..ик, рез..ик;                             Г) груз..ик, рассказ..ик.

7. Не с существительными пишется раздельно:

А) (Не)везение преследовало меня.

Б) (Не)везение, а труд и настойчивость приведут к успехам в знаниях.

В) (Не)везение преследовало меня, но труд и воля помогли добиться успехов в учении.

Г) (Не)настье задержало нас в пути.

8. В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?

А) (Не)боги горшки обжигают Б) Он мне (не)приятель, а просто знакомый

В) (Не)удачи преследовали его Г) Глупая речь (не)пословица.

9. Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:

А) справедливое жюри Б) быстрое такси В) черный кофе Г) красивое Сочи

Контрольная работа по русскому языку по теме «Имя существительное» 6 класс

2 вариант

I. Спишите, расставьте недостающие знаки препинания, вставьте пропущенные буквы.

Озаглавьте текст.

Хороши снежные зимы в России! (Не)погоду см..няют ясные дни. Бл..стят на солнце глубокие сугробы скрылись подо льдом большие реки и маленькие реч..нки. Пр..порошила зима землю снежной шу(п/б)кой. О..дыхает земля наб..рает силу.

      Нап..лняет..ся ж..знью зимний лес. Кругом слышны ш..рохи. По всему лесу о..бивает дробь лесной барабан..щик дятел. С шумом пролетит ря..чик поднимется из снежной пыли глухарь. Стайка веселых клестов ра(с/сс)елась на ветках ели. Ловко они вонзают свои клювики в шишки выб..рают из них сем..на. С сучка на суч..к перепрыгивает шустрый бельч..нок. (В)низу пискнула т..хонько лесная мыш.. проб..жала по снегу и скрылась под пнем в сугробе.

На з..кате в такие дни ярким пламенем алеет край неба и время от времени в отдалении еще разд..ется пение птиц.

Задание к тексту:

1. Выпишите из текста разносклоняемое существительное в Тв. п.

2. Выполните морфологический разбор словпо лесу, семена (второй абзац).

II. Выберите правильный вариант ответа.

1. В каком ряду оба слова являются существительными женского рода?

А) тюль, гармонь Б) авеню, девушка В) вода, занавес Г) армия, кашпо

2. В каком ряду все имена существительные разносклоняемые?

А) время, бремя, дядя, семья;Б) темя, племя, пуля, грязнуля;

    В) семя, стремя, земля, песня;Г) вымя, путь, имя, знамя.

3. Укажите несклоняемое существительное:

А) поэма Б) тротуар В) кофе Г) Дания.

4. В каком ряду во всех словах пропущена буква е(ё)?

    А) ж..лтый, под душ..м, ш..лковый;Б) ш..в, крыш..й, ч..рный;

    В) щ..ки, плеч..м, ш..пот Г) с товарищ..м, гараж..м, силач..м.

5. В каком ряду во всех словах пишется суффикс -ек- ?

           А) мосточ..к, мяч..к;                                 Б) грибоч..к, звоноч..к;

           В) кирпич..к, листоч..к;                             Г) карандаш..к, клубоч..к.

6. В каком ряду во всех словах пишется суффикс – щик-?

            А) гон..ик, лет..ик                                Б) груз..ик, рассказ..ик

           В) камен..ик, рассказ..ик                           Г) спор..ик, фасов..ик.

7. Найдите существительное с приставкой не-:

А) (Не)место красит человека, а человек место.Б) Вася — (не)ряха.

В) (Не)решительность шахматистаГ) (Не)настье задержало нас в пути.

8. В каком предложении НЕ- со словом пишется слитно?

А) (Не)боги горшки обжигают Б) Он мне (не)приятель, а просто знакомый

В) (Не)удачи преследовали его Г) Глупая речь (не)пословица.

9. Найдите словосочетание, составленное с ошибкой:

А) справедливое жюри Б) быстрое такси В) черный кофе Г) красивое Сочи

Конспект урока по русскому языку на тему «Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное» (5 класс)

Тема: Контрольный диктант №6 по теме «Имя существительное».

Цель деятельности: определить границы знания и «незнания», уровень изученного материала по теме «Имя существительное».

Тип урока: урок контроля ЗУН по теме.

Планируемые результаты:

Предметные: знать основные нормы русского литературного языка; уметь применять изученные орфограммы, соблюдать основные правила орфографии.

Метапредметные: осознают цели учебной деятельности, составляют план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, ориентируются в системе своих знаний, грамотно оформляют свою письменную речь.

Личностные: положительно относятся к правильной русской речи, приобретают мотивы учебной деятельности и понимают личностный смысл учения.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Организация рабочей обстановки.

Приветствие учащихся.

II. Мотивация к учебной деятельности.

III. Актуализация и пробное учебное действие. Выявление места и причины затруднения.

— какие орфограммы мы изучили на последних уроках?

— какие правила для вас оказались сложными?

IV. Физкультминутка.

V. Целеполагание. Построение проекта выхода из затруднения.

Знакомство с текстом диктанта, обсуждение трудных мест.

VI. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта.

Запись текста контрольного диктанта.

О Михаиле Пришвине.

Детство и юность Пришвина прошли в средней полосе России. Его семья жила в усадьбе около деревни. Здесь от деревни к деревне тянутся леса, поля и огороды, сады с чудесными растениями. Берега рек заросли плакучей ивой.

Ещё мальчиком научился он всматриваться и вслушиваться в природу. Его чуткое ухо слышало шорох листьев и шёпот ветра, а зоркий глаз видел каждый росточек и травинку.

С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии. Он открывал в природе много тайн и дарил их своим читателям.

А вы, ребята, читали его книги? (91 слово)

Грамматическое задание:

  1. Выполните морфологический разбор:
    1 вариант – к деревне;
    2 вариант — Пришвина

  2. Сделайте морфемный разбор существительных:
    1 вариант читали, росточек, записной; 
    2 вариант заросли, зоркий, травинку.

  3. Сделайте полный синтаксический разбор предложения:
    1 вариант Его семья жила в усадьбе около деревни;
    2 вариант С ружьём и записной книжкой побывал Пришвин на Урале, в Сибири, в Карелии.

VII. Первичное закрепление. Самостоятельная работа с самопроверкой.

VIII. Включение в систему знаний и повторение.

IX. Рефлексия учебной деятельности.

— какие трудности появлялись в процессе написания диктанта?

— как их преодолевали?

— какое настроение сейчас?

«Имя существительное». Прошлой осенью ходил я

 

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

6 КЛАСС

ТЕМА: «ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ»


  Контрольные диктанты по русскому языку являются эффективной формой тематического контроля при изучении курса русского языка. Контрольные диктанты проводятся как для проверки уровня освоения учащимися каждой изученной темы, так и всего курса русского языка за 6 класс (контрольные диктанты за  6 класс). 

 

***

  Прошлой осенью ходил я к дальнему лесному озеру. Тихо и светло бывает в лесу ясным осенним днем. Листья осыпались и не затеняют землю. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно. Они уже улетели на юг. Стволы деревьев подпирают небо. Между ними расстилается мягкий ковер из сухих листьев. Редко попадаются молодые дубки. 

  В таком лесу далеко слышен каждый звук. Скачет ли заяц, крадется ли осторожная лисица. Хрустнет ветка, зашуршат опавшие листья. 

  Я присел и смотрю. Вдруг прямо на меня катится возок с листьями. «Ежик! — догадался я. — Тащит сухие листья в нору на подстилку.»

  Ежу очень удобно собирать листья. Найдет местечко, где их много, растопырит иголки и катится, с боку на бок переваливается. Встанет на лапки еж, а его под листьями и не видно. Так и бежит он в золотой одежде в свою нору.

(По Е. Носову)

(110 слов)

 

  Задания к тексту (на выбор учащихся):

  1) Выпишите слова, употребленные в переносном значении. С какой целью они использованы? Докажите, что это не описание, а повествование.

  2) Объясните постановку знаков препинания в предложении с прямой речью. Какова роль этого предложения в тексте? Какие орфограммы и пунктограммы встретились в тексте? Сгруппируйте их. Приведите примеры. Выполните морфологический разбор двух существительных.

 

Русский язык / 6 класс / Контрольные диктанты / Имя существительное


Все диктанты по русскому языку для 6 класса >>>

 

  Преподавателю: Данный контрольный диктант проводится с учащимися 6 класса общеобразовательной школы. Целью проведения данного диктанта является контроль освоения темы «Имя существительное» учащимися 6 класса.

 

Расширенный выбор диктантов по русскому языку:

Диктанты по русскому языку для 4 класса

Диктанты по русскому языку для 5 класса

Диктанты по русскому языку для 7 класса

Диктанты по русскому языку для 8 класса

Диктанты по русскому языку для 9 класса

Диктанты по русскому языку для 10 класса

 

Старшеклассникам:

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку >>>

Подготовка к ГИА по русскому языку >>>

 

< Предыдущая   Следующая >

существительных в английском языке | Что такое существительное? Примеры и упражнения-Ginger Software

Что такое существительное?

Самым простым определением существительного является вещь , а существительные являются основными строительными блоками предложений . Эти предметы могут представлять человека, животное, место, идею, эмоцию — почти любую вещь , о которой вы можете подумать. Dog , Sam, love, phone , Chicago , courage и космический корабль — все существительные.Чем больше существительных вы знаете в языке, тем лучше вы сможете передать свои идеи. Здесь мы более подробно рассмотрим, что делает существительное существительным, и приведем несколько примеров использования существительных.

Примеры существительных: уважение, вера, яблоко, морской берег, арахис, мотоцикл

Примеры существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  1. Мальчик и девочка держались за руки , когда они пересекали мост на пути в город .
  2. Я, , люблю смотреть, как мой кот играет с розовой пряжей .
  3. Это идет дождь ! Всем, берите свой зонт и дождь шляпу и берегитесь луж!

Категории существительных

Существует несколько категорий существительных, и эти категории могут пересекаться. Например, имеется общих и собственных существительных и конкретных и абстрактных существительных, но некоторые существительные являются как конкретными, так и нарицательными, или конкретными и собственными.Это станет ясно по мере чтения.

Общие Существительные — это слова, которые относятся к большинству общих вещей: страна, вечер, смех, щенок, зонт

Примеры нарицательных существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Кэти любит уик-эндов в стране .
  • Наслаждаемся плаванием после завтрака .
  • Чашка упала и разбилась.

Собственные существительные — это имя, которое идентифицирует кого-то или что-то, человека или место. Существительные собственные пишутся с заглавной буквы. Иоанн — существительное собственное, поскольку слово Джон представляет собой конкретный, единственный пример вещи, Иоанна.

Примеры существительных собственных: Мэри, Джимми, тетя Одри, Хонда, Филадельфия

Примеры имен собственных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Эмили любила проводить время со своей тетей Нэнси в Париже .
  • Buick и Jeep — два важных производителя автомобилей.
  • Мы посетили озеро Эри, , которое разделяет США и Канаду .

Бетон существительные представляют собой реальность и осязаемость: свинья, человек, камень, запах, воздух, суп, Ларри — все это конкретные существительные.

Примеры конкретных существительных: чашка, компьютер, алмаз, американские горки, шампунь, Debby

Примеры конкретных существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • человек бросил камень через ярд .
  • Моя собака , Oreo, прыгнула в воздух и поймала мяч !
  • Может ли вы, , почувствовать запах супа , Джон ?

абстрактное существительное представляет вещь, которая больше похожа на концепцию или идею: любовь, честность, демократия, дружба, красота, знания — примеры абстрактных существительных.

Примеры абстрактных существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Любовь и дружба одинаково важны.
  • Beauty всегда в глазах смотрящего.
  • Ваш ум может знать миллион вещей.

Существительные также могут быть отнесены к категории исчисляемым или бесчисленным .

исчисляемое существительное — это вещь, которую можно пронумеровать или пересчитать: самолет, носок, миска, лапша, учитель, как в двух самолетах, трех носках, 1000 лапш.

Примеры исчисляемых существительных: персик, лошадь, рубашка, телескоп

Примеры исчисляемых существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • На улице пять собак .
  • Купил три тонн угля.
  • У Маргарет шесть пар, синих сандалий .

Неисчислимое Существительные могут иметь определенное количество или количество, но не могут быть фактически сосчитаны: вода, музыка, одежда, понимание.Во втором примере выше тонн является исчисляемым существительным, а угля — нет. Уголь упоминается как несчетное существительное.

Бесчисленные примеры существительных: ненависть, уверенность, привлекательность, мудрость

Бесчисленные примеры существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Любовь витает в воздухе.
  • Четыре элемента: воздух , земля, огонь и вода .
  • Ее юмор не знает границ .

Коллектив существительные относятся к группе людей или вещей: аудитории, команде, группе, семье, классу. Говоря о собирательных существительных, американцы рассматривают их как единственное число, используя вместе с ними глаголы единственного числа, например, группа счастливо танцует. В британском английском могут использоваться глаголы как в единственном, так и во множественном числе, например, в группе безумно танцуют перед Королевой.

Примеры собирательных существительных: правительство, жюри, команда, группа, школа, класс и комната (люди в комнате или здании)

Примеры собирательных существительных в следующих предложениях выделены жирным шрифтом для облегчения идентификации.

  • Команда бросила конфетти , когда все закончилось.
  • Стив покупает группу несколько бутербродов.
  • Мередит сказала классу , что выходит замуж.

Как упоминалось выше, когда мы говорим о категориях существительных, некоторые существительные можно описать как принадлежащие более чем одной категории. Некоторые существительные являются конкретными и исчисляемыми, например, такие как капли дождя и обручальные кольца, в то время как некоторые являются собственными и неисчислимыми, например, Атлантический океан и Аляска.

Формы существительных

Одно и то же существительное может иметь разные формы, в зависимости от того, как оно используется.

Счетное существительное может быть единственного числа или множественного числа . Большинство существительных в английском языке образуют множественное число, добавляя к существительному -s или -es , хотя есть некоторые исключения:

  • Одна собака, две собак , красная собака, синяя собака.
  • Я сегодня пропустил не один автобус, а два автобуса .
  • Нью-Йорк — один из крупнейших городов мира.

Неисчисляемые существительные и имена собственные всегда считаются единственными:

  • Воздух в деревне и в городе чистый и свежий (не воздух ).
  • Все знаний — это хорошо (не знаний ).
  • Флорида имеет в основном теплую погоду зимой.

Существительные также могут указывать на владение . Эта форма существительного называется притяжательным существительным , и обозначается апострофом и буквой — s .Это эквивалентно использованию слова из и существительного.

  • Фонарь имеет цвет красный. (или: цвет индикатора красный.)
  • Флаг страны имеет синие полосы. (или: Флаг страны имеет синие полосы.)
  • Заряжено охотников. ружей. (или: ружья охотников были заряжены.)

Обратите внимание, что когда существительное уже оканчивается на -s , владение обозначается добавлением только апострофа — охотников ружей, а не охотников ружей.

Существительное может использоваться в качестве субъекта предложения или в другом качестве как объект :

  • Джон хороший. — Джон — субъект предложения
  • Я видел Иоанна — Иоанн — это простой (прямой) объект предложения.
  • Я дал Джону телефон. — Джон является косвенным объектом предложения.
  • Я отдал телефон Джону .- Джон — это объект предлога .

Дополнительная информация о существительных

Иногда существительные используются как прилагательных , которые упоминаются как добавление существительного . На самом деле, английский язык удивительно гибок в том, что почти любое существительное также может использоваться в качестве прилагательного, хотя иногда это употребление считается смешным или жаргонным:

  • Океан вид — Океан описывает тип вида, который вы бы видели за окном.
  • Джаз концерт — Джаз указывает, какой именно концерт будет воспроизводиться.
  • Сыр омлет — это определенный вид омлета, яйца с сыром. Использование настоящего прилагательного, как в сырный омлет , означает любой тип омлета (лук и перец, грибы), в котором много сыра.
  • Собака устала — действительно очень устала — хотя собаки не особо устают.
  • Страх Фактор — Пример использования любого старого слова в качестве дополнения к существительному.

.

Существительные и глаголы

Связь и связная речь

В английском языке есть несколько пар существительных и глаголов, которые пишутся одинаково, но имеют разное произношение из-за разницы в ударении. Послушайте следующие слова:

Существительное Глагол
Запись Запись
Разрешение Разрешение
Настоящее время Настоящее время
Поведение Поведение
Прогресс Прогресс
Объект Объект

Нажмите, чтобы узнать правило

Делайте ударение на первом слоге в существительных и на втором слоге в глаголах.

Практика 1

Послушайте следующие слова. Вы слышите существительное или глагол?

1. Запись СуществительноеГлагол
2. Разрешение СуществительноеГлагол
3. Настоящее время СуществительноеГлагол
4. Поведение СуществительноеГлагол
5. Прогресс СуществительноеГлагол
6. Объект СуществительноеГлагол

Удалить все ответы


Практика 2

Прочтите каждую пару предложений про себя.Во-первых, решите, является ли подчеркнутое слово существительным или глаголом. Щелкните «Существительное» или «Глагол», чтобы проверить свое предположение. Постарайтесь предсказать, где будет ударение в каждом из подчеркнутых слов, в зависимости от того, глагол это или существительное. Затем послушайте каждое предложение и повторите.

1. Прочтите весь договор перед его подписанием. СуществительноеГлагол
2. Люди заражаются малярией , когда их укусил комар, который ее разносит. СуществительноеГлагол
3. Мне нужно провести исследование для моей диссертации. СуществительноеГлагол
4. Плохая оценка за плохое поведение . СуществительноеГлагол
5. Кто-нибудь возражает против правил этой игры? СуществительноеГлагол
6. Что это за объект вон там? Я не вижу этого отсюда. СуществительноеГлагол
7.Мы, , приписываем ее успех больше удаче, чем тяжелой работе. СуществительноеГлагол
8. Терпение — важный атрибут учителя. СуществительноеГлагол
9. аннотация статьи написана хорошо. Существительное Прил.
10. Квантовая физика — это слишком абстракт , чтобы я мог по-настоящему понять. Существительное Прил.
11. В магазине широкий ассортимент продукции . СуществительноеГлагол
12. Нам нужно предоставить много доказательств в суде, чтобы обосновать нашу позицию. СуществительноеГлагол
13. Она бесконечно плакала, и мы ничего не могли сделать с консолью ее. СуществительноеГлагол
14. Не забудьте выключить консоль , когда закончите пользоваться компьютером. СуществительноеГлагол
15. Стоматолог хочет удалить мой зуб. СуществительноеГлагол
16. Рецепт требует экстракта ванили . СуществительноеГлагол
17. Новый налоговый закон окажет негативное влияние на нашу компанию. СуществительноеГлагол
18. Как новый налоговый закон повлияет на нашу компанию ? СуществительноеГлагол
19. Важно бороться с бедностью . СуществительноеГлагол
20.Награжден за выдающиеся успехи боевых . СуществительноеГлагол

Удалить все ответы

Практика 3

Решите, какое слово подходит для каждого пробела в предложениях ниже. Первый сделан для тебя. Затем послушайте произношение предложения, проверяя, не стоит ли ударение в словах по вашему выбору. Прочтите каждое предложение вслух, не забывая использовать соответствующее словесное ударение.

1. Я пошел в аптеку за ПОВТОРНОЙ ЗАПОЛНЕНИЕ , но они не ЗАПОЛНИТЬ мой рецепт.
2. Я ПОДОЗИВАЮ, что НАЗЫВАЕМЫЙ, который у нас есть, невиновен.
3. Я РАЗРЕШАЮ вас дать ему РАЗРЕШЕНИЕ.
4. Они хотят Осуждать Осужденного Осужденного за второе преступление.
5. Мы не должны дезертироватьдезертировать наши войска в пустыне.
6. Важно вести точный ЗАПИСЬ всех наших транзакций, поэтому будьте осторожны при ЗАПИСИ ДАТЫ, времени и стоимости всех наших продаж.
7. Я чувствовал себя таким REjectreJECT, когда вы отклонили меня.
8. Если вы собираетесь называть себя REbelreBEL, то вам нужно REbelreBEL против чего-то.
9. Ваши INsultsinSULTS являются INsultinSULting.

Чем вы занимаетесь сейчас?

Сначала , составьте список каждой пары существительное / глагол, о которой вы можете подумать, которая следует правилу, которое вы выучили.Потренируйтесь произносить эти слова в предложениях.

Второй, , приходите к консультанту по речи , чтобы проверить свое понимание этих пар существительных и глаголов, узнать больше о ударении и способах его преодоления, а также улучшить свою разборчивость.

.

диктант ж зданиу | Przykłady zdań z Cambridge Dictionary

«Кликний на стрелках», автор: Змиенич Керунек Пржекладу.

Słowniki dwujęzyczne


  • Angielski – Francuski
    Francuski – Angielski

  • Angielski – Niemiecki
    Немецкий – Ангельский

  • ангельский-индонезийский

.

онлайн-упражнений на соединения


Заполните пропуски приведенными ниже конъюнкциями.

теперь, когда хотя потому что , а или
тем не менее из-за следовательно в отличие от с
иначе , таким образом, оба как

1.Обучение Стивена Крейна не было непрерывным; —- он читал всех английских писателей XIX века, а также классиков греческого и латинского языков.

2. Ученые-медики еще не выяснили, что вызывает мышечную дистрофию, наследственное заболевание, которое поражает
нервную ткань и калечит свою жертву. —- они знают, что вызывает синдром внезапной смерти.

3. —- все больше и больше узнается о биохимических изменениях, происходящих в организме, — он становится старше, и ученые могут когда-нибудь изменить эти изменения, чтобы обеспечить лучшее здоровье пожилым людям.

4. —- упор на техническое изучение языка и литературы, римское образование было удалено от реального мира и интересов школьников.

5. —- Греки, считавшие физическое здоровье частью образования, церковь считала человеческое тело чем-то, что нужно игнорировать.

6. Численность добычи может варьироваться в зависимости от региона. —-, киты должны быть готовы к постоянному перемещению в поисках самой высокой плотности пищи.

7. —- одни учителя направляют естественное развитие врожденных способностей ребенка, другие накапливают знания в уме ребенка с помощью систематических методов обучения.

8. Теплица используется — для демонстрации растений, а при холодных зимах — для выращивания растений, которые не — переживут сезонные изменения.

9. —- Созданный в 1903 году Высокий суд Австралии отвечал за толкование конституции.

10. —- Т.С. Элиот опубликовал несколько стихотворений, они оказали огромное влияние на современную поэтическую технику.

Правильность =
Правильных ответов:

Поиск по сайту

↑ ▲▲▲▲▲▲▲ ↑

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *