Школьный тест умственного развития штур онлайн: Тест по психологии на тему: ШТУР

Содержание

Материал по психологии: МЕТОДИКА «ЭРУДИТ» (ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / ШТУР ПОД РЕД. К.М.ГУРЕВИЧА В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

МЕТОДИКА «ЭРУДИТ» (ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ / ШТУР ПОД РЕД. К.М.ГУРЕВИЧА В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ)

Шкалы: уровень развития мыслительных операций — установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей; степень усвоения школьных понятий в области — общественных, гуманитарных, естественных, физико-математических наук

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА

Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся 8-9-х классов. 

Методика «Эрудит» может использоваться для оценки успешности обучения различных групп учащихся и эффективности различных программ и методов обучения. 

Описание теста 

Методика состоит из четырех серий заданий, каждая из которых выявляет уровень развития основных мыслительных операций (установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей) на материале физико-математического, естественнонаучного, общественного и гуманитарного предметного цикла. Задания четвертой серии направлены на изучение способности к анализу и синтезу знаковой информации. 

Выполнение этой методики требует интенсивной умственной работы в течение всего урока. Поэтому нежелательно проводить ее на первом и последних уроках, а также в те дни, когда запланированы контрольные работы. 

Работа над тестом занимает один урок. Если нет возможности рассадить ребят по одному, психолог должен внимательно следить, чтобы ребята не списывали друг у друга. У каждого школьника на парте должен быть бланк ответов и лист с заданиями.

 

ТЕСТ

I. Инструкция

Даны три слова. Первое и второе слово связаны по смыслу. Из четырех слов выберите то, которое связано по смыслу с третьим так, как первое со вторым. В бланке рядом с номером задания запишите его букву. 

Пример: 

1. летчик : самолет = машинист : ? 
   1. пассажир; 
   2. поезд; 
   3. вагон; 
   4. вокзал. 

Летчик управляет самолетом, машинист – поездом. Правильный ответ – поезд (b). 

Тестовый материал

1. Рабовладельцы : капиталисты = рабы : ? 
   1. рабовладельческий строй; 
   2. буржуазия; 
   3. наёмные рабочие; 
   4. пленные. 
2. Богатство : бедность = крепостная зависимость : ? 
   1. крепостные крестьяне; 
   2. личная свобода; 
   3. неравенство; 
   4. частная собственность. 
3. Первобытный строй : рабовладельческий строй = рабовладельческий строй : ? 
   1. социалистический строй; 
   2. капиталистический строй; 
   3. демократическое правление; 
   4. феодальный строй. 
4. Роза : цветок = врач : ? 
   1. занятие; 
   2. должность; 
   3. специальность; 
   4. профессия. 
5. Война : смерть = частная собственность : ? 
   1. феодализм; 
   2. капитализм; 
   3. неравенство; 
   4. рабы. 
6. Стихотворение : поэзия = рассказ : ? 
   1. проза; 
   2. писатель; 
   3. повесть; 
   4. предложение. 
7. Старт : финиш = пролог : ? 
   1. заголовок; 
   2. введение; 
   3. кульминация; 
   4. эпилог. 
8. Роман : глава = стихотворение : ? 
   1. поэма; 
   2. рифма; 
   3. строфа; 
   4. ритм. 
9. Числительное : количество = глагол : ? 
   1. спряжение; 
   2. действие; 
   3. причастие; 
   4. часть речи. 
10. Глагол : спрягать = существительное : ? 
   1. изменять; 
   2. образовывать; 
   3. употреблять; 
   4. склонять. 
11. Колумб : путешественник = землетрясение : ? 
   1. природное явление; 
   2. образование гор; 
   3. извержение; 
   4. жертвы. 
12. Север : юг = осадки : ? 
   1. пустыня; 
   2. полюс; 
   3. дождь; 
   4. засуха. 
13. Папоротник : спора = сосна : ? 
   1. шишка; 
   2. семя; 
   3. растение; 
   4. ель. 
14. Растение : стебель = клетка : ? 
   1. деление; 
   2. хромосома; 
   3. ядро; 
   4. фермент. 
15. Понижение атмосферного давления : осадки = антициклон : ? 
   1. ясная погода; 
   2. циклон; 
   3. гроза; 
   4. влажность. 
16. Фигура : треугольник = состояние вещества : ? 
   1. жидкость; 
   2. движение; 
   3. температура; 
   4. вода. 
17. Прямоугольник : плоскость = куб : ? 
   1. сторона; 
   2. ребро; 
   3. высота; 
   4. объем. 
18. Диаметр : радиус = окружность : ? 
   1. дуга; 
   2. сегмент; 
   3. отрезок; 
   4. круг. 
19. Холодно : горячо = движение : ? 
   1. инерция; 
   2. покой; 
   3. скорость; 
   4. взаимодействие. 
20. Слагаемые : сумма = множители : ? 
   1. разность; 
   2. делитель; 
   3. произведение; 
   4. умножение. 

II. Инструкция

Даны четыре слова, три из которых объединены общим признаком. Найдите слово, которое не имеет этого признака, и запишите его букву в бланке. 

Пример: 

а) корова; b) лошадь; c) собака; d) волк. 

Три слова обозначают домашних животных, а четвертое – дикого. Значит, правильный ответ – d) волк. 

Тестовый материал

21. а) рабовладелец; b) раб; c) крестьянин; d) рабочий. 
22. а) социология; b) психология; c) педагогика; d) техника. 
23. а) Кутузов; b) Суворов; c) Ушаков; d) Пирогов. 
24. а) император; b) дворянин; c) царь; d) вождь. 
25. а) ООН; b) НАТО; c) ОБСЕ; d) АОЗТ. 
26. а) предлог; b) корень; c) суффикс; d) окончание. 
27. а) пословица; b) стихотворение; c) поэма; d) рассказ. 
28. а) Ахматова; b) Блок; c) Васнецов; d) Гумилев. 
29. а) пролог; b) сюжет; c) развязка; d) эпилог. 
30. а) описание; b) сравнение; c) характеристика; d) сказание. 
31. а) барометр; b) азимут; c) термометр; d) компас. 
32. а) цитоплазма; b) питание; c) рост; d) раздражимость. 
33. а) Линней; b) Павлов; c) Микоян; d) Дарвин. 
34. а) аорта; b) вена; c) сердце; d) артерия. 
35. а) углекислый газ; b) свет; c) вода; d) крахмал. 
36. а) парабола; b) гипербола; c) ломаная; d) прямая. 
37. а) Сахаров; b) Алферов; c) Ландау; d) Пастернак. 
38. а) длина; b) метр; c) масса; d) объём. 
39. а) скорость; b) колебание; c) вес; d) плотность. 
40. а) круг; b) ромб; c) прямоугольник; d) треугольник. 

III. Инструкция

Даны пары слов. Выберите из четырех вариантов тот, который выражает самые существенные для обоих слов признаки. 

Пример: 

1. сосна – ель: 
   1. растения, 
   2. природа, 
   3. деревья, 
   4. хвойные деревья. 

Правильный ответ – d, потому что он точнее всего отражает существенные свойства этих понятий. 

Тестовый материал

41. Феодализм – капитализм: 
   1. устройство общества, 
   2. формы правления; 
   3. неравенство; 
   4. общественный строй. 
42. Радио – телевидение: 
   1. способы передачи информации; 
   2. средства массовой информации; 
   3. достижения науки; 
   4. формы воздействия на людей. 
43. Наука – искусство: 
   1. виды творчества; 
   2. интеллект; 
   3. культура; 
   4. области человеческой деятельности. 
44. Школа – институт: 
   1. образование; 
   2. здания; 
   3. учебные заведения; 
   4. способы получения знаний. 
45. Монархия – демократия: 
   1. государственный строй; 
   2. формы правления; 
   3. правительство; 
   4. устройство общества. 
46. Сказка – былина: 
   1. литературный жанр; 
   2. выдумка; 
   3. устное народное творчество; 
   4. литературное произведение. 
47. Пролог – кульминация: 
   1. литературный прием; 
   2. элементы литературного произведения; 
   3. художественные средства; 
   4. способы изложения. 
48. Глагол – прилагательное: 
   1. главные члены предложения; 
   2. части речи; 
   3. второстепенные члены предложения; 
   4. лингвистические термины. 
49. Классицизм – романтизм: 
   1. стиль; 
   2. жанры; 
   3. художественный стиль; 
   4. направления в искусстве. 
50. Определение – обстоятельство: 
   1. члены предложения; 
   2. части речи; 
   3. виды предложений; 
   4. уточняющие слова. 
51. Азия – Африка: 
   1. страны; 
   2. континенты; 
   3. материки; 
   4. части света. 
52. Сердце – артерия: 
   1. органы кровообращения; 
   2. анатомия; 
   3. система кровообращения; 
   4. органы тела. 
53. Облачность – осадки: 
   1. природные явления; 
   2. дождь; 
   3. погода; 
   4. атмосферные явления. 
54. Жиры – белки: 
   1. биологические вещества; 
   2. микроэлементы; 
   3. органические вещества; 
   4. химический состав тела. 
55. Канал – плотина: 
   1. гидроэлектростанции; 
   2. водные сооружения; 
   3. водоемы; 
   4. водные преграды. 
56. Сумма – произведение: 
   1. математические термины; 
   2. вычисления; 
   3. результаты математических действий; 
   4. результаты вычислений. 
57. Газ – жидкость: 
   1. молекулы; 
   2. состояние; 
   3. химическое вещество; 
   4. агрегатное состояние вещества. 
58. Дифракция – интерференция: 
   1. волновые явления; 
   2. характеристики световой волны; 
   3. природные явления; 
   4. физические термины. 
59. Ампер – вольт: 
   1. электричество; 
   2. физические термины; 
   3. единицы измерения электрического тока; 
   4. ученые-физики. 
60. Синус – косинус: 
   1. квадратичные функции; 
   2. тригонометрические функции; 
   3. четные функции; 
   4. нечетные функции. 

IV. Инструкция

Числа в каждом ряду расположены по определённому правилу. Вы должны понять эту закономерность и записать в бланке ответов число, которое продолжает этот числовой ряд. В некоторых случаях для того, чтобы найти закономерность, необходимо мысленно выполнять арифметические действия. 

Тестовый материал

61.   6       9       12       15       18       21       ?  
62.   9       1       7         1         5        1        ?  
63.   2       3       5         6         8        9        ?  
64.   10     12      9        11        8        10       ?  
65.   1       3       6         8        16       18       ?  
66.   3       4       6         9        13       18       ?  
67.   15     13     16        12       17       11       ?  
68.   1       2       4          8       16        32      ?  
69.   1       2       5        10       17        26       ?  
70.   1       4       9        16       25        36       ?  
71.   128   64     32        16       8         4         ?  
72.   1       2       6        15       31        56       ?  
73.   31     24     18       13       9          6        ?  
74.   255   127    63       31       15         7       ?  
75.   3       4       8        17       33        58       ?  
76.   47     39     32       26       21        17       ?  
77.   174   171    57       54       18        15       ?  
78.   54     19     18       14        6          9       ?  
79.   301   294    49       44       11         8       ?  
80.   23     46     48       96       98       196      ?  

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Ключ к тесту

Аналогии Классификация Обобщение Закономерности
Общественные науки 
1   c         21   a                41   d            61   24
2   b         22   d                42   b            62   3
3   d         23   d                43   d            63   11
4   d         24   b                44   c            64   7
5   c         25   d                45   a            65   36
Гуманитарные науки 
6   a         26   a                46   c            66   24
7   d         27   a                47   b            67   18
8   c         28   c                48   b            68   64
9   b         29   b                49   d            69   37
10 d         30   d                50   a            70   49
Естественные науки 
11 a         31   b                51   d            71   2
12 d         32   a                52   a            72   92
13 b         33   c                53   d            73   4
14 c         34   c                54   c            74   3
15 a         35   d                55   b            75   94
Физика-математика 
16 a         36   c                56   c            76   14
17 d         37   d                57   d            77   5
18 a         38   b                58   a            78   2
19 b         39   b                59   c            79   4
20 c         40   a                60   b            80  198

Обработка результатов теста 

Обработка заключается в подсчете правильных ответов и предполагает количественный и качественный анализ ответов. 

За каждый правильный ответ начисляется один балл. 

Качественный анализ результатов выявляет группы учащихся с разной степенью усвоения школьных понятий различных учебных циклов. В соответствии со структурой методики: 

• с 1 по 5 строки бланка занимают вопросы общественных наук, 
• с 6 по 10 строки – вопросы гуманитарных наук, 
• с 11 по 15 строки – вопросы естественных наук, 
• с 16 по 20 – физика и математика. 

Степень сформированности основных мыслительных операций определяется подсчетом и сравнением количества правильных ответов по четырем сериям: 

• «Аналогии», 
• «Классификация», 
• «Обобщение», 
• «Закономерности». 

По результатам тестирования класс подразделяется на пять групп: 

• наиболее успешные – 10% от общего числа испытуемых; 
• близкие к успешным – 20% от общего числа испытуемых; 
• средние по успешности – 40% от общего числа; 
• мало успешные – 20 % от общего числа; 
• наименее успешные – 10 % от общего числа испытуемых. 

К следующему, завершающему, уроку, психолог должен вернуть ребятам обработанные бланки. Ни в коем случае нельзя зачитывать эти результаты вслух – во-первых, можно травмировать тех, у кого низкие результаты, во-вторых, теряется время. 

ИСТОЧНИКИ

Методика «Эрудит» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.

Методика «Эрудит» (Школьный тест умственного развития / ШТУР под ред. К.М.Гуревича в модификации Г.В.Резапкиной) « Психологические тесты

Шкалы: уровень развития мыслительных операций — установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей; степень усвоения школьных понятий в области — общественных, гуманитарных, естественных, физико-математических наук

Назначение теста

Методика предназначена для определения усвоения ряда понятий школьной программы, сформированности основных мыслительных процессов и развития вербального интеллекта учащихся 8-9-х классов.

Методика «Эрудит» может использоваться для оценки успешности обучения различных групп учащихся и эффективности различных программ и методов обучения.

Описание теста

Методика состоит из четырех серий заданий, каждая из которых выявляет уровень развития основных мыслительных операций (установление аналогий, классификация, обобщение, поиск закономерностей) на материале физико-математического, естественнонаучного, общественного и гуманитарного предметного цикла. Задания четвертой серии направлены на изучение способности к анализу и синтезу знаковой информации.

Выполнение этой методики требует интенсивной умственной работы в течение всего урока. Поэтому нежелательно проводить ее на первом и последних уроках, а также в те дни, когда запланированы контрольные работы.

Работа над тестом занимает один урок. Если нет возможности рассадить ребят по одному, психолог должен внимательно следить, чтобы ребята не списывали друг у друга. У каждого школьника на парте должен быть бланк ответов и лист с заданиями.

I. Инструкция

Даны три слова. Первое и второе слово связаны по смыслу. Из четырех слов выберите то, которое связано по смыслу с третьим так, как первое со вторым. В бланке рядом с номером задания запишите его букву.

Пример:

  1. летчик : самолет = машинист : ?
    1. пассажир;
    2. поезд;
    3. вагон;
    4. вокзал.

Летчик управляет самолетом, машинист – поездом. Правильный ответ – поезд (b).

Тестовый материал
  1. Рабовладельцы : капиталисты = рабы : ?
    1. рабовладельческий строй;
    2. буржуазия;
    3. наёмные рабочие;
    4. пленные.
  2. Богатство : бедность = крепостная зависимость : ?
    1. крепостные крестьяне;
    2. личная свобода;
    3. неравенство;
    4. частная собственность.
  3. Первобытный строй : рабовладельческий строй = рабовладельческий строй : ?
    1. социалистический строй;
    2. капиталистический строй;
    3. демократическое правление;
    4. феодальный строй.
  4. Роза : цветок = врач : ?
    1. занятие;
    2. должность;
    3. специальность;
    4. профессия.
  5. Война : смерть = частная собственность : ?
    1. феодализм;
    2. капитализм;
    3. неравенство;
    4. рабы.
  6. Стихотворение : поэзия = рассказ : ?
    1. проза;
    2. писатель;
    3. повесть;
    4. предложение.
  7. Старт : финиш = пролог : ?
    1. заголовок;
    2. введение;
    3. кульминация;
    4. эпилог.
  8. Роман : глава = стихотворение : ?
    1. поэма;
    2. рифма;
    3. строфа;
    4. ритм.
  9. Числительное : количество = глагол : ?
    1. спряжение;
    2. действие;
    3. причастие;
    4. часть речи.
  10. Глагол : спрягать = существительное : ?
    1. изменять;
    2. образовывать;
    3. употреблять;
    4. склонять.
  11. Колумб : путешественник = землетрясение : ?
    1. природное явление;
    2. образование гор;
    3. извержение;
    4. жертвы.
  12. Север : юг = осадки : ?
    1. пустыня;
    2. полюс;
    3. дождь;
    4. засуха.
  13. Папоротник : спора = сосна : ?
    1. шишка;
    2. семя;
    3. растение;
    4. ель.
  14. Растение : стебель = клетка : ?
    1. деление;
    2. хромосома;
    3. ядро;
    4. фермент.
  15. Понижение атмосферного давления : осадки = антициклон : ?
    1. ясная погода;
    2. циклон;
    3. гроза;
    4. влажность.
  16. Фигура : треугольник = состояние вещества : ?
    1. жидкость;
    2. движение;
    3. температура;
    4. вода.
  17. Прямоугольник : плоскость = куб : ?
    1. сторона;
    2. ребро;
    3. высота;
    4. объем.
  18. Диаметр : радиус = окружность : ?
    1. дуга;
    2. сегмент;
    3. отрезок;
    4. круг.
  19. Холодно : горячо = движение : ?
    1. инерция;
    2. покой;
    3. скорость;
    4. взаимодействие.
  20. Слагаемые : сумма = множители : ?
    1. разность;
    2. делитель;
    3. произведение;
    4. умножение.
II. Инструкция

Даны четыре слова, три из которых объединены общим признаком. Найдите слово, которое не имеет этого признака, и запишите его букву в бланке.

Пример:

а) корова; b) лошадь; c) собака; d) волк.

Три слова обозначают домашних животных, а четвертое – дикого. Значит, правильный ответ – d) волк.

Тестовый материал
  1. а) рабовладелец; b) раб; c) крестьянин; d) рабочий.
  2. а) социология; b) психология; c) педагогика; d) техника.
  3. а) Кутузов; b) Суворов; c) Ушаков; d) Пирогов.
  4. а) император; b) дворянин; c) царь; d) вождь.
  5. а) ООН; b) НАТО; c) ОБСЕ; d) АОЗТ.
  6. а) предлог; b) корень; c) суффикс; d) окончание.
  7. а) пословица; b) стихотворение; c) поэма; d) рассказ.
  8. а) Ахматова; b) Блок; c) Васнецов; d) Гумилев.
  9. а) пролог; b) сюжет; c) развязка; d) эпилог.
  10. а) описание; b) сравнение; c) характеристика; d) сказание.
  11. а) барометр; b) азимут; c) термометр; d) компас.
  12. а) цитоплазма; b) питание; c) рост; d) раздражимость.
  13. а) Линней; b) Павлов; c) Микоян; d) Дарвин.
  14. а) аорта; b) вена; c) сердце; d) артерия.
  15. а) углекислый газ; b) свет; c) вода; d) крахмал.
  16. а) парабола; b) гипербола; c) ломаная; d) прямая.
  17. а) Сахаров; b) Алферов; c) Ландау; d) Пастернак.
  18. а) длина; b) метр; c) масса; d) объём.
  19. а) скорость; b) колебание; c) вес; d) плотность.
  20. а) круг; b) ромб; c) прямоугольник; d) треугольник.
III. Инструкция

Даны пары слов. Выберите из четырех вариантов тот, который выражает самые существенные для обоих слов признаки.

Пример:

  1. сосна – ель:
    1. растения,
    2. природа,
    3. деревья,
    4. хвойные деревья.

Правильный ответ – d, потому что он точнее всего отражает существенные свойства этих понятий.

Тестовый материал
  1. Феодализм – капитализм:
    1. устройство общества,
    2. формы правления;
    3. неравенство;
    4. общественный строй.
  2. Радио – телевидение:
    1. способы передачи информации;
    2. средства массовой информации;
    3. достижения науки;
    4. формы воздействия на людей.
  3. Наука – искусство:
    1. виды творчества;
    2. интеллект;
    3. культура;
    4. области человеческой деятельности.
  4. Школа – институт:
    1. образование;
    2. здания;
    3. учебные заведения;
    4. способы получения знаний.
  5. Монархия – демократия:
    1. государственный строй;
    2. формы правления;
    3. правительство;
    4. устройство общества.
  6. Сказка – былина:
    1. литературный жанр;
    2. выдумка;
    3. устное народное творчество;
    4. литературное произведение.
  7. Пролог – кульминация:
    1. литературный прием;
    2. элементы литературного произведения;
    3. художественные средства;
    4. способы изложения.
  8. Глагол – прилагательное:
    1. главные члены предложения;
    2. части речи;
    3. второстепенные члены предложения;
    4. лингвистические термины.
  9. Классицизм – романтизм:
    1. стиль;
    2. жанры;
    3. художественный стиль;
    4. направления в искусстве.
  10. Определение – обстоятельство:
    1. члены предложения;
    2. части речи;
    3. виды предложений;
    4. уточняющие слова.
  11. Азия – Африка:
    1. страны;
    2. континенты;
    3. материки;
    4. части света.
  12. Сердце – артерия:
    1. органы кровообращения;
    2. анатомия;
    3. система кровообращения;
    4. органы тела.
  13. Облачность – осадки:
    1. природные явления;
    2. дождь;
    3. погода;
    4. атмосферные явления.
  14. Жиры – белки:
    1. биологические вещества;
    2. микроэлементы;
    3. органические вещества;
    4. химический состав тела.
  15. Канал – плотина:
    1. гидроэлектростанции;
    2. водные сооружения;
    3. водоемы;
    4. водные преграды.
  16. Сумма – произведение:
    1. математические термины;
    2. вычисления;
    3. результаты математических действий;
    4. результаты вычислений.
  17. Газ – жидкость:
    1. молекулы;
    2. состояние;
    3. химическое вещество;
    4. агрегатное состояние вещества.
  18. Дифракция – интерференция:
    1. волновые явления;
    2. характеристики световой волны;
    3. природные явления;
    4. физические термины.
  19. Ампер – вольт:
    1. электричество;
    2. физические термины;
    3. единицы измерения электрического тока;
    4. ученые-физики.
  20. Синус – косинус:
    1. квадратичные функции;
    2. тригонометрические функции;
    3. четные функции;
    4. нечетные функции.
IV. Инструкция

Числа в каждом ряду расположены по определённому правилу. Вы должны понять эту закономерность и записать в бланке ответов число, которое продолжает этот числовой ряд. В некоторых случаях для того, чтобы найти закономерность, необходимо мысленно выполнять арифметические действия.

Тестовый материал
61.   6     9     12     15     18     21     ?  
62.   9     1     7     1     5     1     ?  
63.   2     3     5     6     8     9     ?  
64.   10     12     9     11     8     10     ?  
65.   1     3     6     8     16     18     ?  
66.   3     4     6     9     13     18     ?  
67.   15     13     16     12     17     11     ?  
68.   1     2     4     8     16     32     ?  
69.   1     2     5     10     17     26     ?  
70.   1     4     9     16     25     36     ?  
71.   128     64     32     16     8     4     ?  
72.   1     2     6     15     31     56     ?  
73.   31     24     18     13     9     6     ?  
74.   255     127     63     31     15     7     ?  
75.   3     4     8     17     33     58     ?  
76.   47     39     32     26     21     17     ?  
77.   174     171     57     54     18     15     ?  
78.   54     19     18     14     6     9     ?  
79.   301     294     49     44     11     8     ?  
80.   23     46     48     96     98     196     ?  
Ключ к тесту

Необходимо зарегистрироваться

Чтобы увидеть материал целиком, вам необходимо зарегистрироваться или войти на сайт.

Войти через ВКонтакте

Внимание!
1. Никто не увидит в результатах тестов ваше имя или фото. Вместо этого будет указан только пол и возраст. Например, “Женщина, 23” или “Мужчина, 31“.
2. Имя и фото будут видны только, в комментариях или других записях на сайте.
3. Права в ВК: “Доступ к списку друзей” и “Доступ в любое время” требуются, чтобы Вы могли увидеть тесты, которые прошли Ваши друзья и посмотреть сколько ответов в процентах у вас совпало. При этом друзья не увидят ответы на вопросы и результаты Ваших тестов, а Вы – не увидите результаты их (см. п. 1).
4. Выполняя авторизацию на сайте, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обработка результатов теста

Обработка заключается в подсчете правильных ответов и предполагает количественный и качественный анализ ответов.

За каждый правильный ответ начисляется один балл.

Качественный анализ результатов выявляет группы учащихся с разной степенью усвоения школьных понятий различных учебных циклов. В соответствии со структурой методики:

  • с 1 по 5 строки бланка занимают вопросы общественных наук,
  • с 6 по 10 строки – вопросы гуманитарных наук,
  • с 11 по 15 строки – вопросы естественных наук,
  • с 16 по 20 – физика и математика.

Степень сформированности основных мыслительных операций определяется подсчетом и сравнением количества правильных ответов по четырем сериям:

  • «Аналогии»,
  • «Классификация»,
  • «Обобщение»,
  • «Закономерности».

По результатам тестирования класс подразделяется на пять групп:

  • наиболее успешные – 10% от общего числа испытуемых;
  • близкие к успешным – 20% от общего числа испытуемых;
  • средние по успешности – 40% от общего числа;
  • мало успешные – 20 % от общего числа;
  • наименее успешные – 10 % от общего числа испытуемых.

К следующему, завершающему, уроку, психолог должен вернуть ребятам обработанные бланки. Ни в коем случае нельзя зачитывать эти результаты вслух – во-первых, можно травмировать тех, у кого низкие результаты, во-вторых, теряется время.

Автор

Галина Резапкина, Москва, Россия – психолог-профконсультант

Источники
  • Методика «Эрудит» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.

Iteach

Материал из ИнтеВики — обучающей площадкой для проведения тренингов программы Intel

Khexedit.png Текущие события

Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/Нижний Новгород НГПУ январь 2014 года


Учебный Курс «Проектная деятельность в информационно-образовательной среде ХХI века», Ижевск, ноябрь 2013 г.


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новокузнецк октябрь-декабрь 2013


Основной курс программы Intel Обучение для будущего Ростовская область октябрь 2013


Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века/НИРО/Курс для тьюторов/23 сентября — 20 октября 2013 года


Дистанционный курс ТЕО (Омская обл, осень 2013) преподаватель — Маркер Надежда Юрьевна


Семинар Созвездия Веб 2.0/Екатеринбург сентябрь 2013 преподаватель — Ирина Нургалеева


Обучение тьюторов, группа TEO РК, май-июнь 2013 преподаватель — Ольга Урсова


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород март-май 2013


Очно-дистанционный курс программы Intel Обучение для будущего НИРО Нижний Новгород февраль-апрель 2013


Курс «Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации ФГОС» Екатеринбург — Арамиль март 2013


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего», ВГПУ, 1 курс магистратуры, исторический факультет — 6 февраля — 20 мая 2013г. — преподаватель — Ирина Суслова


Курс «Информационные технологии в практике работы учителя» 04.01.13 — 02.02.2013 — преподаватель — Анна Кологерманская


Курс для руководителей ИКТ: стратегия развития образовательного учреждения (Омский МР, декабрь 2012) — преподаватель —Любовь Мальцева


Курсы Проектная деятельность в информационной образовательной среде 21 века, Балаковская площадка, декабрь 2012 — преподаватель — Светлана Морозова


Тренинг Информационно-коммуникационные технологии в управлении воспитательным процессом,Тюкалинск,декабрь 2012 — преподаватель — Наталья Ильяш


Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего»,октябрь 2012, ЯНАО г.Ноябрьск — преподаватель — Елена Ремизова


В рамках он-лайн конференции «Новая школа: мой маршрут» проводится сетевое мероприятие Проектный инкубатор-2012





Архив событий

  • Окружающий мир – мир сложных систем (информатика, 11 класс, автор Круподерова К.Р.)
  • Информационная цивилизация (информатика, 11 класс, автор Кошелев В. Г.)
  • Математика для будущих банкиров (алгебра, 9 класс, автор Склемина Г. А.)
  • Волшебная сила музыки (музыка, биология и др., 5-8 классы, автор Красноперова Т. В.)
  • Полуостров сокровищ (окружающий мир, краеведение, 4 класс, автор Тимохина Е.Г.)
  • Удивительное рядом (окружающий мир, краеведение, русский язык, 2-4 классы, автор Тимохина Е.Г.)

Amor.png Нам уже…

43110056.png

ШКОЛЬНЫЙ ТЕСТ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (ШТУР) — КиберПедия

(разработан учеными НИИ 0/777 РАН)

Цель: исследовать умственное развитие учащихся подро­сткового и юношеского возраста.

Ход проведения. Учащимся зачитывается следующая ин­струкция: «Сейчас Вам будут предложены задания, кото­рые предназначены для того, чтобы выявить Ваши уме­ния рассуждать, сравнивать предметы и явления окружа­ющего мира, находить в них общее и различное. Эти задания отличаются от тех, что Вам приходится выпол-

нять на уроках. Для выполнения заданий Вам понадобятся ручка и бланки, которые я Вам раздам. Вы будете выпол­нять разные наборы заданий. Перед началом предъявления каждого набора заданий дается описание теста и на при­мерах объясняется способ его решения. На выполнение каждого набора заданий отводится ограниченное время. Начинать и заканчивать работу надо будет по нашей ко­манде. Все задания следует решать строго по порядку. Не задерживайтесь слишком долго на одном задании. Старай­тесь работать быстро и без ошибок». После того, как ис­следователь убеждается в том, что учащиеся подготовле­ны к работе с тестом, школьникам предлагается выпол­нить поочередно шесть наборов заданий (субтестов). Каждый субтест выполняется за ограниченный промежу­ток времени:

1. Осведомленность 1—8 минут.

2. Осведомленность II — 4 минуты.

3. Аналогии — 10 минут.

4. Классификации — 7 минут.

5. Обобщения — 8 минут.

6. Числовые ряды — 7 минут.

Перед выполнением учащимися каждого субтеста зачи­тывается описание и разбираются примеры очередного суб­теста. Далее экспериментатор спрашивает: «Есть ли вопро­сы?» При их отсутствии дается указание начать выполне­ние заданий. По истечении времени, отведенного на выполнение первого субтеста, исследователь прерывает ра­боту испытуемых и зачитывает инструкцию к следующему субтесту.

Наборы заданий субтестов Описание и примеры набора заданий № 1

В каждом из предложений не хватает одного слова.Из пяти приведенных слов вы должны подчеркнуть одно сло­во, которое правильно дополняет данное предложение (в примерах правильный ответ выделен другим шрифтом).

Примеры:

I) Одинаковыми по смыслу являются слова «биогра­фия» и …

а) случай;б) подвиг; в) жизнеописание; г) книга;

д) писатель.

Правильный ответ — выделенное слово «жизнеописание».

2) Противоположным к слову «отрицательный» будет слово …

а) неудачный; б) спорный; в) важный; г) случайный;

д) положительный.

Правильный ответ — выделенное слово «положительный».

Набор заданий № 1


1. Начальные буквы имени и отчества называются … а) вензель; б) инициалы; в) автограф; г) индекс;

д) анаграмма.

2. Краткая запись, сжатое изложение содержания книги, лекции, доклада — это …

а) абзац; б) цитата; в) рубрика; г) отрывок; д) конс­пект.

3. Система взглядов на Природу и общество есть …

а) мечта; б) оценка; в) мировоззрение; г) кругозор;

д) иллюзия.

4. Гуманный — это …

а) общественный;б) человечный; в) профессиональ­ный; г) агрессивный; д) пренебрежительный.

5. Наука о выведении лучших пород животных и сортов растений называется…

а) бионика; б) химия; в) селекция; г) ботаника;

д) физиология.

6. Одинаковыми по смыслу являются слова «демократия» и …

а) анархия; б) абсолютизм; в) народовластие; г) дина­стия; д) классы.

7. Свод законов, относящихся к какой-либо области че­ловеческой жизни и деятельности, называется …

а) резолюцией; б) постановлением; в) традицией;

г) кодексом; д) проектом.

8. Противоположностью понятия «лицемерный» будет.,. а) искренний; б) противоречивый; в) фальшивый;

г) вежливый; д) решительный.

9. Если спор заканчивается взаимными уступками, тогда говорят о …

а) компромиссе; б) общении; в) объединении; г) пере­говорах; д) противоречии.

10. Отсутствие интереса и живого активного участия к окружающему — это…

а) рациональность; б) пассивность; в) чуткость, г) про­тиворечивость; д) черствость.

11. Начитанность, глубокие и широкие познания — это …

а) интеллигентность; б) опытность; в) эрудиция; г) та­лант; д)самомнение.

12. Этика — это учение о …

а) психике; б) морали; в) природе; г) обществе;

д) искусстве.

13. Противоположностью понятия «идентичный» будет … а) тождественный; б) единственный; в) внушительный;

г) различный; д) изолированный.

14. Цивилизация — это …

а) формация; б) древность; в) производство; г) культу­ра; д) общение.

15. Оппозиция — это…

а) противодействие; б) согласие; в) мнение; г) полити­ка; д) решение.


16. Человек, который скептически относится к прогрес­су, является …

а) демократом; б) радикалом; в) консерватором; г) ли­бералом; д) анархистом.

17. Одинаковыми по смыслу являются слова ^приоритет» и …

а) изобретение; 6) идея; в) выбор; г) первенство;

д) руководство.

18. Коалиция — это…

а) конкуренция; б) политика; в) вражда; г) разрыв;

д) объединение.

19. Одинаковыми по смыслу являются слова «альтруизм» и… а) человеколюбие; б) взаимоотношение; в) вежливость;

г) эгоизм; д) нравственность.

20. Освобождение от зависимости, предрассудков, урав­нивание в правах — это …

а) закон; б) эмиграция; в) воззвание; г) действие;

д) эмансипация.

Описание и примеры набора заданий № 2 — К слову, находящемуся влевой части бланка,надо по­добрать из четырех предложенных слов такое, котороесо

впадало бы с ним по смыслу, т.е. слово-синоним, и подчер­кнуть его. Примеры:

1) Век — а) история; б)столетие; в) событие;

г) прогресс.

Правильный ответ — выделенное слово «столетие».

2) Прогноз — а) погода; б) донесение; в)предсказание;

г) причина.

Правильный ответ — выделенное слово «предсказание».

Набор заданий № 2

1. Прогрессивный — а) интеллектуальный; б) передо­вой; в) ловкий; г) отсталый.

2. Аннулирование — а) подписание; б) отмена; в) сооб­щение; г) отсрочка.

3. Идеал — а) фантазия; б) будущее; в) мудрость;

г) совершенство.

4. Аргумент — а) довод; б) согласие; в) спор; г) фраза.

5. Миф — а) древность; б) творчество; в) предание;

г) наука.

6. Аморальный — а) устойчивый; б) трудный; в) непри­ятный; г) безнравственный.

7. Анализ — а) факты; б) разбор; в) критика; г) умение.

8. Эталон — а) копия; б) форма; в) основа; г) образец.

9. Сферический — а) продолговатый; б) шаровидный;

в) пустой; г) объемный.

10. Социальный — а) приятный; б) свободный; в) за­планированный; г) общественный.

11. Гравитация — а) притяжение; б) отталкивание;

в) невесомость; г) подъем.

12. Аграрный — а) местный; б) хозяйственный; в) зе­мельный; г) крестьянский.

13. Экспорт — а) продажа; б) товары; в) вывоз; г) тор­говля.

14. Эффективный — а) необходимый; б) действенный;

в) решительный; г) особый.

15. Радикальный — а) коренной; б) ответный; в) после­дний; г) отсталый.

16. Негативный — а) неудачный; б) ложный; в) отрица­тельный; г) неосторожный.

17. Мораль — а) этика; б) развитие; в) способность;

г) право.

18. Модифицировать—а) работать, б) наблюдать;

в) изучать; г) видоизменять.

19. Субъективный — а) краткий; б) общественный;

в) личный; г) скрытый.

20. Сентиментальный — а) поэтический, б) чувствитель­ный; в) радостный; г) странный.

Описание и примеры набора заданий №3

Вам предлагаются три слова. Между первым и вторым словом существует определенная связь. Между третьим и одним из пяти слов, предлагаемых на выбор, существует аналогичная, та же самая связь. Это слово Вам следует най­ти и подчеркнуть.

Примеры:

1) Песня : композитор = Самолет :

а) аэропорт; б) полет; в) конструктор, г) горючее;

д) истребитель.

Правильный ответ — выделенное слово «конструктор».

2) Добро : зло = день :

а) солнце; 6) ночь; в) неделя; г) среда; д) сутки. Правильный ответ — выделенное слово «ночь».

Набор заданий № 3

1. Глагол : спрягать = существительное :

а) изменять; б) образовывать; в) употреблять; г) скло­нять; д) писать.

2. Фигура : треугольник = состояние вещества:

а) жидкость; б) движение; в) температура;?) вода; д) мо­лекула.

3. Тепло : жизнедеятельность = кислород:

а) газ; б) вода; в) растение; г) развитие; д) дыхание.

4. Роза : цветок = капиталисты :

а) эксплуатация; б) рабочие; в) капитал; г) класс; д) фаб­рика.

5. Холодно : горячо = движение :

а) инерция; б) покой, в) молекула; г) воздух; д) взаи­модействие.

6. Слагаемое : сумма в сомножители :

а) разность; С) делитель; в) произведение; г) умноже­ние; д) число.

7. Числительное: количество = глагол

а) идти; б) действие; в) причастие; г) часть речи;

д) спрягать.

8. Растение стебель = клетка :

а) ядро; б) хромосома; в) белок; г) фермент; д) деление.

9. Молния : свет = явление тяготения :

а) камень; б) движение; в) сила тяжести; г) вес; д) Зем­ля.

10. Стихотворение : поэзия = рассказ :

а) книга; б) писатель; в) повесть; г) предложение;

д)проза.

11. Север : юг = осадки :

а) пустыня; б) полюс; в) дождь; г) засуха; д) климат.

12. Первобытнообщинный строй: рабовладельческий строй = рабовладельческий строй:

а) социализм; б) капитализм; в) рабовладельцы; г) го­сударство; д) феодализм.

13. Горы : высота == климат :

а) рельеф; б) температура; в) природа; г) географиче­ская широта; д) растительность.

14. Старт: финиш = пролог:

а) заголовок; б) введение; в) кульминация; г) действие;

д) эпилог.

15. Война: смерть = частная собственность:

а) феодалы; б) капитализм; в) неравенство; г) рабы;

д) крепостные крестьяне.

16. Диаметр : радиус = окружность :

а) дуга; б) сегмент; в) отрезок; г) линия; д) круг.

17. Колумб : путешественник = землетрясение :

а) первооткрыватель; б) образование гор; в) изверже­ние; г) жертвы; д) природное явление

18. Папоротник: спора = сосна :

а) шишка; б) иголка; в) растение; г) семя; д) ель.

19. Понижение атмосферного давления : осадки = анти­циклон :

а) ясная погода; б) циклон; в) климат; г) влажность;

д) метеослужба.

20. Рабовладельцы : буржуа = рабы :

а) рабовладельческий строй; б) буржуазия; в) рабовладельцы; г) наемные рабочие; д) пленные.

21. Молоток: забивать = генератор:

а) соединять; б) производить; в) включать; г) изме­нять; д) нагревать.

22. Прямоугольник: плоскость = куб :

а) пространство; б) ребро; в) высота; г) треугольник;

д) сторона.

23. Эпителий : ткань = аорта :

а) сердце; б) внутренний орган; в) артерия; г) вена;

д) кровь.

24. Богатство: бедность = крепостная зависимость:

а) крепостные крестьяне; б) личная свобода; в) нера­венство; г) частная собственность; д) феодальный строй.

25. Роман : глава = стихотворение :

а) поэма; б) рифма; в) строфа; г) ритм; д) жанр.

Описание и примеры набора заданий № 4

Вам даны пять слов. Четыре из них объединены общим признаком. Пятое слово к ним не подходит. Его надо найти и подчеркнуть.

Пример:

а) тарелка; б) чашка; в)стол; г) кастрюля; д) чайник.

Первое, второе, четвертое и пятое слова обозначают по­суду, а третье слово — мебель. Поэтому оно выделено.

Следующий пример:

а) идти; б) прыгать; в) танцевать; г)сидеть; д) бежать.

Четыре слова обозначают состояние движения, а выде­ленное слово «сидеть» — состояние покоя.

Набор заданий № 4

1. а) приставка; б) предлог; в) суффикс; г.) окончание;

д) корень.

2. а) прямая; б) ромб; в) прямоугольник; г) квадрат;

д) треугольник.

3. а) параллель; б) карта; в) меридиан; г) экватор;

д) полюс.

4. а) очерк; б) роман; в) рассказ; г) сюжет; д) повесть.

5. а) рабовладелец; б) раб; в) крестьянин; г) рабочий;

д) ремесленник.

6. а) треугольник; б) отрезок; в) длина; г) квадрат;

д) круг.

7. а) пролог; б) кульминация; в) информация; г) раз­вязка; д) эпилог.

8. а) литература; б) наука; в) живопись; г) зодчество;

д) художественное ремесло.

9. а) аорта; б) вена; в) сердце; г) артерия; д) капил­ляр.

10. а) описание; б) сравнение; в) характеристика;

г) сказка; д) иносказание.

11. а) пейзаж; б) мозаика; в) икона; г) фреска; д) кисть.

12. а) цитоплазма; б) питание; в) рост; г) раздражи­тельность; д) размножение.

13. а) дождь; б) снег; в) осадки; г) иней; д) град.

14. а)^скорость; б) колебание; в) сила; г) вес; д) плот­ность.

15. а) товар; б) город; в) ярмарка; г) натуральное хо­зяйство; д) деньги.

16. а) Куба; б) Япония; в) Вьетнам; г) Великобритания;

д) Исландия.

17. а) пословица; б) стихотворение; в) поэма; г) рас­сказ; д) повесть.

18. а) барометр; б) флюгер; в) термометр; г) компас;

д) азимут.

19. а) углекислый газ; б) свет; в) вода; г) крахмал;

д) хлорофилл.

20. а) длина; б) метр; в) масса; г) объем; д) скорость.

Описание и примеры набора заданна № 5

Вам предлагаются два слова. Нужно определить, что между ними общего. Старайтесь в каждом случае найти наиболее существенные общие признаки для обоих слов. Напишите свой ответ рядом с предложенной парой слов.

Примеры:

1) Ель — сосна.

Правильный ответ — «хвойные деревья». Эти слова нуж­но написать рядом с предложенной парой слов.

2) Дождь — град.

Правильный ответ — «осадки». Это слово и следует написать.

Набор заданий № 5

1. Сказка — былина.

2. Атом — молекула.

3. Ботаника — зоология.

4. Мозаика — икона.

5. Азия — Африка.

6. Ампер — вольт.

7. Сердце — артерия.

8. Копенгаген — Манагуа.

9. Феодализм — капитализм.

10. Стойкость — мужество.

11. Канал — плотина.

12. Сумма — произведение.

13. Жиры — белки.

14. Облачность — осадки.

15. Газ — жидкость.

16. Наука — искусство.

17. Цунами — ураган.

18. Классицизм — реализм.

19. Иносказание — описание.

Описание и примеры набора заданий № 6

В предлагаемых рядах чисел Вам надо определить число, которое было бы продолжением соответствующего ряда, и написать его. Каждый ряд построен по своему правилу. В некоторых заданиях при нахождении правила построения ряда Вам необходимо будет пользоваться умножением, де­лением и другими действиями.

Первый пример: 2 4 6 8 …

В этом ряду каждое последующее число на 2 больше пре­дыдущего. Поэтому следует написать 10, которое и будет следующим числом.

Второй пример: 9 7 10 8 11 9 12 …

В этом ряду поочередно отнимается 2 и прибавляется 3. Следующее число должно быть 10. Его и нужно написать.

Набор заданий № 6

1) 6 9 12 15 18 21 …

2)917151…

3) 2 3 5 6 8 9 …

4) 10 12 9 11 8 10 ..

5) 1 3 6 8 16 18 …

6) 3469 13 18 …

7) 15 13 16 12 17 11 …

8) 1 2 4 8 16 32 …

9) 1 2 5 10 17 26 …

10) 1 4 9 16 25 36 …

11) 1 2 6 15 31 56 …

12) 31 24 18 13 9 6 …

13) 174 171 57 54 18 15 …

14) 54 19 18 14 6 9 …

15) 301 2944944 11 8 …

Обработка полученных результатов. Индивидуальные по­казатели по каждому субтесту (за исключением № 5) опре­деляются путем подсчета количества верно выполненных заданий. Правильные ответы следующие:

№ 1
 
№2
 
№3
 
№4
 
№6
 

 

 

 

 
1) 24
 

 

 

 

 
2) 3
 
Зв
 
Зг
 
Зд
 

 
3) 11
 

 

 

 

 
4) 7
 

 

 

 

 
5) 36
 

 

 

 

 
6) 24
 

 

 

 

 
7) 18
 

 

 

 

 
8) 64
 

 

 

 

 
9) 37
 
10б
 
10г
 
10д
 
10г
 
10) 49
 
11в
 
11а
 
11г
 
11д
 
11) 92
 

 
12в
 
12д
 
12а
 
12) 4
 
13г
 
13в
 

 
13в
 
13) 5
 
14г
 

 
14д
 

 
14) 2
 
15а
 
15а
 
15в
 
15г
 
15) 4
 
16в
 
16в
 
16а
 
16в
 
 
 
17г
 
17а
 
17д
 
17а
 
 
 
18д
 
18г
 
18г
 
18д
 
 
 
19а
 
19в
 
19а
 
19г
 
 
 
20д
 

 
20г
 

 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
22а
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23в
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
25в
 
 
 
 
 

 

Результаты выполнения субтеста № 5 оцениваются в за­висимости от качества обобщения 2, 1 и 0 баллами. Оценку 2 балла получают обобщения, аналогичные приведенным ниже:

1. Устное народное творчество.

2. Мельчайшие частицы вещества; состав вещества; со­ставные части вещества.

3. Биология; наука о живой природе.

4. Изобразительное искусство; произведение изобразитель­ного искусства.

5. Части света.

6. Электрические единицы измерения.

7. Органы кровообращения; кровообращение.

8. Столицы.

9. Общественный строй; строй; социально-экономическая

формация.

10. Положительные черты характера.

11. Искусственные водные сооружения; водные сооружения.

12. Результаты математических действий.

13. Органические вещества.

14. Атмосферные явления; климатические (погодные)

явления.

15. Агрегатные состояния вещества; состояние вещества.

16. Культура.

17. Стихийное бедствие.

18. Направление в искусстве; художественный стиль.

19. Литературные приемы.

Более широкие по сравнению с приведенными обобще­ния оцениваются в 1 балл. Нулевую оценку получают не­правильные ответы.

Индивидуальным показателем выполнения теста в целом является сумма баллов, полученных при сложении резуль­татов решения всех наборов заданий. Групповыми показате­лями могут служить значения среднего арифметического.

Множественный интеллект — Оценка

Эта форма может помочь вам определить, какой интеллект
самые сильные для вас. Если вы учитель или репетитор, вы можете
также используйте его, чтобы узнать, какой интеллект использует ваш ученик
чаще всего. Большое спасибо доктору Терри Армстронгу за любезное
позволяя нам использовать его анкету.

Инструкции: Внимательно прочтите каждое заявление.
Выберите одну из пяти кнопок для каждого утверждения, указывающую, как
хорошо это заявление описывает вас.

1 = Заявление совсем не описывает вас
2 = Заявление описывает вас очень мало
3 = Заявление частично описывает вас
4 = Заявление описывает вас достаточно хорошо
5 = Заявление описывает вас в точности

1 2 3 4 5
1.Я горжусь тем, что у меня большой словарный запас.

2.
Мне легко использовать числа и цифровые символы.

3.
Музыка очень важна для меня в повседневной жизни.

4.Я всегда знаю, где я нахожусь по отношению к моему дому.

5.
Считаю себя спортсменом.

6.
Я чувствую себя людьми всех возрастов, как я.

7.Я часто ищу в себе слабости, которые вижу в других.

8.
Для меня важен мир растений и животных.

9.
Мне нравится учить новые слова, и мне это легко.

10.Я часто составляю уравнения для описания отношений и / или
чтобы объяснить свои наблюдения.

11.У меня широкие и разнообразные музыкальные интересы, в том числе классические
и современный.

12.Я не теряюсь легко и могу сориентироваться
карты или ориентиры.

13.Я чувствую себя очень хорошо, будучи в хорошей физической форме.

14.
Мне нравится быть с самыми разными людьми.

15.
Я часто думаю о влиянии, которое я оказываю на других.

16.Мне нравятся мои домашние животные.

17.
Я люблю читать и делаю это каждый день.

18.Я часто вижу математические отношения в мире вокруг себя.

19.
У меня очень хорошее чувство высоты звука, темпа и ритма.

20.
Мне легко знать дорогу.

21.У меня хороший баланс, зрительно-моторная координация, я люблю заниматься спортом
которые используют мяч.

22.Я отвечаю всем людям с энтузиазмом, без предвзятости или
предубеждение.

23.Я считаю, что несу ответственность за свои действия и за то, кто я есть.

24.
Мне нравится узнавать о природе.

25.
Мне нравится слушать интересные лекции.

26.Математика всегда была одним из моих любимых занятий.

27.
Мое музыкальное образование началось, когда я был моложе, и продолжается до сих пор.
Cегодня.

28.
У меня есть способность изображать то, что я вижу, рисованием или раскрашиванием.

29.Моя выдающаяся координация и баланс позволили мне преуспеть в скоростных
виды деятельности.

30.Мне нравятся новые или уникальные социальные ситуации.

31.
Я стараюсь не тратить время на тривиальные занятия.

32.
Мне нравится ухаживать за комнатными растениями.

33.Я люблю вести дневник, в котором записываю свой повседневный опыт.

34.
Мне нравится думать о числовых вопросах и изучать статистику.

35.
Я хорошо играю на музыкальном инструменте и пою.

36.Мои способности рисовать признаются и хвалят другие.

37.
Мне нравится находиться на свежем воздухе, я наслаждаюсь сменой времен года и выгляжу
ждем различных физических нагрузок каждый сезон.

38.
Мне нравится делать комплименты другим, когда они хорошо справляются.

39.Я часто думаю о проблемах в моем сообществе, штате и / или
мир и что я могу сделать, чтобы исправить любую из них.

40.Люблю охоту и рыбалку.

41.
Я читаю и люблю стихи, а иногда пишу свои собственные.

42.
Кажется, я понимаю вещи вокруг меня с помощью математических
смысл.

43.
Когда меня спрашивают, я могу вспомнить мелодию песни.

44.Я могу легко дублировать цвет, форму, оттенок и текстуру в
моя работа.

45.Мне нравится азарт личных и командных соревнований.

46.
Я быстро чувствую в других нечестность и желание контролировать
меня.

47.
Я всегда полностью честен с собой.

48.Мне нравится ходить в походы по природным местам.

49.
Я много говорю и люблю рассказывать истории.

50.
Мне нравится разгадывать головоломки.

51.Я горжусь своими музыкальными достижениями.

52.
Мне легко видеть вещи в трех измерениях, и мне нравится
делать вещи в трех измерениях.

.

ответов на тест интеллекта — IQ Test 1

0
24 часа в сутки

24 ЧАСА В ДНЕ

1
От 5 до 7 градусов Цельсия

5-7 континентов мира

2
1 O G E 4 Y

1 Олимпийские игры каждые 4 года

3
От 208 до 214 B в H B

От 208 до 214 костей в теле человека

5
6 S из C

6 сторон куба

6
8 Б в Б

8 бит в байте

7
1.6 K в M

1,6 километра в миле

8
4 Вт по Цельсию

4 колеса авто

9
8 л на S

8 лапок на пауке

10
191 У Н М С

191 государство-член оон

11
2 D в W

2 дня в выходные

12
168 дюймов в ширину

168 часов в неделю

15
9 P в S S

9 планет в солнечной системе

16
17 — это P N

17 — простое число

17
9 м P

9 месяцев беременности

18
17 S в H P

17 слогов в стихотворении хайку

19
1 7 S H в З

1 7-звездочный отель в мире

20
52 Вт K на P

52 белые клавиши пианино

21
21 Q S F

На данный момент 21 вопрос

22
4 H из А

4 всадника апокалипсиса

23
115 К C E

115 известных химических элементов

24
6 Ю Ш М (Ю Ж)

6 звездных войн (пока что)

Мы знаем, что многие из них были очень сложными, но были люди, которые решали
все
вещь меньше 2 часов, так что это не невероятно сложно…

Мы надеемся, что вам это понравилось (и вы не были так расстроены / раздражены).

,

Тест множественного интеллекта

Как работает этот тест множественного интеллекта?

Эта оценка предназначена для выявления вашего подхода к жизни и всему, что вас окружает, а также для статистического измерения различных типов интеллекта в вашем случае. Тест множественного интеллекта состоит из восьми разделов, охватывающих все подразделения интеллекта, установленных Говардом Гарднером, и дает вам процентное соотношение для каждого из них, исходя из вашего выбора.Итак, вы более лингвистический или логический, визуально-пространственный или, может быть, у вас сильный межличностный или внутриличностный интеллект?

Говард Гарднер утверждает, что у всех есть множественный интеллект, некоторые развиты в более высокой степени. Тем не менее, эти части нашего поведения и процесса мышления можно укрепить с помощью упражнений или ослабить, если оставить их в стороне. Он основывает свою теорию на когнитивных исследованиях и исследованиях, которые показывают, как учащиеся понимают, усваивают и запоминают информацию.Говорят, что различаются пропорции основных восьми типов у каждого человека, которые затем могут отражаться в личных способностях и предпочтениях.

Это одно из исследований, целью которого является революция в образовании и адаптация учебных материалов.

  • Лингвистический интеллект (слово «умный») — Предлагает людям, которым легче учиться с помощью чтения и письма, а также путем обсуждения идей. Такой человек прекрасно владеет словами, а также имеет развитые слуховые навыки.
  • Логико-математический интеллект (умное число / рассуждение) — Лица, которые учатся посредством рассуждений и вычислений и которые предпочитают абстрагироваться и концептуализировать идеи. Они предпочитают шаблоны, любят решать головоломки и экспериментировать.
  • Визуально-пространственный интеллект (умная картинка) — это те, кто мыслит категориями пространства, имеет талант к рисованию или фотографии и обладает острой зрительной памятью.
  • Телесно-кинестетический интеллект (умное тело) — эти люди предпочитают движение и любят учиться через кинестетические связи.Кажется, они связывают информацию с движениями тела и прикосновениями.
  • Музыкальный интеллект (музыкальный ум) — это люди, которые лучше учатся через звук, они чувствительны к ритму и мелодии.
  • Межличностный интеллект (люди умные) — эти люди предпочитают общаться через других и лучше понимать концепции, когда они могут взаимодействовать с другими людьми. Они отлично умеют делиться и сотрудничать и предпочитают работать в команде.
  • Внутриличностный интеллект (самосознание) — это люди, которые предпочитают самоанализ и понимание себя, прежде чем они начнут взаимодействовать с другими.У них прекрасная связь со своими внутренними чувствами. Они мудры, целеустремленны и любят учиться самостоятельно.
  • Натуралистический интеллект (умная природа) — это те, кто учится посредством наблюдения и экспериментов в природе и предпочитает науки и проблемы окружающей среды.

Пример результата

Лингвистический интеллект: 37,50%

Логико-математический интеллект: 37,50%

Визуально-пространственный интеллект: 50,00%

Телесно-кинестетический интеллект: 37.50%

Музыкальный интеллект: 37,50%

Межличностный интеллект: 12,50%

Внутриличностный интеллект: 25,00%

Натуралистический интеллект: 62,50%

09 марта 2015.

Тест эмоционального интеллекта — Global Leadership Foundation

Начать здесь Перейти
до конца

1. Обычно мои эмоции
сильно влияют на то, как я
вести себя.
практически не влияет на то, как я себя веду.

2. Обычно я руководствуюсь
своими целями и ценностями.
других целей и ценностей.

3. Когда я нахожусь под давлением, у меня обычно
изменений поведения по сравнению с нормальным.
вариантов поведения, которые остались неизменными.

4. Я обычно узнаю большую часть
, активно занимаясь деятельностью.
от размышлений о прошлом опыте.

5. Как правило, у меня
хорошее чувство юмора.
отношусь к себе серьезно.

6. Я представляю себя
с уверенностью и «присутствием».
с некоторой уверенностью и осторожностью.

7. В случаях неопределенности и давления я всегда
решаю и принимаю правильные решения.
осторожен в принятии правильного решения.

8. Я всегда высказываю мнение о том, что
непопулярны и рискую за то, что правильно.
большинство других согласны и поддерживают.

9. Мне всегда нравится
брать на себя новые задачи.
поддерживает статус-кво.

10. Я вообще
внушаю доверие окружающим.
полагаться на доверие других.

11. Обычно я
позволяю своим эмоциям и настроениям влиять на мое поведение.
сдерживаю мои разрушительные эмоции и импульсы.

12. Когда я нахожусь под давлением
, я легко отвлекаюсь на другие вещи.
Я мыслю ясно и сосредоточен

13.Я всегда делаю
, как говорю, я буду делать.
делаю только то, что должен делать я.

14. Доверие со стороны других
предоставляется мне автоматически.
построен на основе надежности и подлинности.

15. Я всегда
гибок в том, как я вижу события.
может видеть события такими, какие они есть.

16. В меняющихся ситуациях я всегда очень стараюсь, чтобы не отставать от требований.
плавно справляется с несколькими требованиями и переключениями
приоритеты.

17. Я всегда
ставил перед собой сложные задачи.
выполнил поставленные передо мной цели.

18. Когда возникают препятствия и неудачи в достижении моих целей, я
всегда
корректирует цели и / или ожидания.
упорствуют в достижении целей, несмотря на то, что произошло.

19. Как правило, я
преследую цели, выходящие за рамки того, что от меня требуется или ожидается.
преследуют цели только настолько, насколько от меня требуется.

20. Когда я определяю возможности, я всегда
не уверен, стоит ли использовать эту возможность.
активно использует возможность.

21. Групповые различия всегда равны
, вызывая трудности и волнения.
понят и оценен.

22. Когда я вижу предвзятость и нетерпимость, я всегда
бросаю вызов инициирующим людям.
закрывать глаза и игнорировать это.

23. Я всегда помогаю на основе
задач, в которых другим нужна помощь.
понимание потребностей и чувств других.

24. Я всегда
слушаю, что говорят важные слова.
хорошо слушаю и внимательно отношусь к эмоциональным сигналам.

25.
всегда понимают другие точки зрения и проявляют чуткость.
затуманивает проблемы и сбивает нас с пути.

26. Я всегда нахожу, что социальные сети в организации
мешают повышению производительности.
помогает создавать более эффективные сети принятия решений.

27. Я всегда использую
неформальных ключевых властных отношений, чтобы получить то, что мне нужно.
формальных сетей принятия решений, чтобы получить то, что мне нужно.

28. Я всегда
даю клиентам то, о чем они просят.
понимает потребности клиентов и подбирает продукты / услуги.

29. Я всегда
выступаю в качестве доверенного консультанта клиента.
расскажет покупателю то, что он хочет услышать.

30. Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
всегда является частью моей работы.
не имеет значения для достижения продаж.

31. Видение и миссия всегда
даны сотрудникам, чтобы они знали, куда мы идем.
используется для вдохновения групп и отдельных лиц.

32. Я всегда
сообщаю людям об ожидаемом поведении.
моделируют поведение, ожидаемое от других.

33. Я всегда даю задания людям, которые
умеют делать работу и делают ее хорошо.
будет расти и развиваться в результате вызова.

34. Привлечь людей — это то, что
мне сложно сделать.
У меня очень хорошо получается.

35.Я всегда общаюсь
так, чтобы все понимали, что я говорю.
, который ищет взаимопонимания и полной информации
совместное использование.

36. Я всегда
соглашусь с изменениями, продвигаемыми другими.
признает необходимость изменений и устраняет препятствия.

37. Я всегда обращаюсь с трудными людьми
прямо и прямо.
дипломатично и тактично.

38. Я всегда ищу отношения
, которые были бы взаимовыгодными.
поможет мне достичь моей конечной цели.

39. Я обычно
больше сосредоточен на задачах, чем на отношениях
сбалансирован на задачах и отношениях.

40. Когда я работаю с командами, я всегда
четко даю понять, чего я ожидаю от участников.
привлекает всех участников к активному участию.

Пробоотборник
завершено

К началу

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *