Познание | Педагогический журнал
Коллектив авторов проекта приветствует Вас на сайте журнала «Познание».
Цель журнала — предоставление всем участникам педагогического процесса — воспитателям дошкольных учреждений, педагогам начальной и средней школы, высшего образования — возможности обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием педагогических наук.
На страницах нашего журнала Вы сможете найти полезный для себя материал, обрести единомышленников, поделиться с более молодыми коллегами из других городов и регионов России своими наработками и опытом, а также опубликовать оригинальные статьи и материалы по педагогической тематике.
Наш журнал позволяет опубликовать результаты своих инновационных исследований не только педагогам, но и студентам ВУЗов, молодым ученым, аспирантам и соискателям ученых степеней.
Размещение научно-методического материала в электронном журнале не только увеличит общее количество опубликованных Вами статей, но и расширит географию их издания.
Ваши собственные методические разработки по проведению праздников и утренников, планы уроков, рефераты, а также методические рекомендации для учителей и родителей, помещенные в журнал, станут известны широкой аудитории.
Всем авторам научных статей и работ, разместившим свои материалы в журнале, выдается свидетельство, подтверждающее факт публикации.
Аттестация педагога как способ
повышения профессионального мастерства.
Педагогические профессии всегда играли ведущую роль в развитии общества. Профессия учителя – без сомнения, одна из наиболее важных не только в нашей стране, но и во всем мире.
Однако, процесс модернизации системы образования в России, а также динамично изменяющиеся социально-экономические условия все чаще и чаще предъявляют повышенные требования к уровню образования.
Одной из острых проблем современного образовательного процесса является повышение качества образования как фактор востребованности и конкурентоспособности выпускников образовательных учреждений различного уровня.
Комплексной оценкой уровня квалификации (категории), педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагога является аттестация педагогических работников. Итоговый результат аттестации – это не только оценка профессиональной компетенции педагога, но и возможность перейти на более высокую ступень профессионального уровня. В соответствии с вступившем в силу приказом Минобрнауки РФ от 7 апреля 2014 г. №276 педработник может аттестоваться на первую и высшую квалификационные категории. Аттестация на квалификационную категорию происходит по личному желанию педагога.
Утвержденный порядок аттестации выявил необходимость подготовки педагогов к аттестации в новой форме. Как показал предыдущий опыт зачастую педагоги остаются один на один с процедурой аттестации и не могут получить своевременную и грамотную помощь.
Важной составляющей для успешного прохождения аттестации педработником является всеобъемное и наглядное (сертификаты, дипломы, свидетельства) представление собственных профессиональных достижений.
Всероссийский педагогический журнал «Познание» (свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 65177) предлагает педагогам помощь в процессе подготовки к аттестации.
На сайте электронного педагогического издания «Познание» Вы можете принять участие в конкурсах и викторинах по актуальным темам педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС, опубликовать собственные статьи и методические разработки.
При публикации статьи и по результатам участия в мероприятиях на сайте электронного педагогического журнала «Познание» автору и участнику выдается подтверждающий документ – диплом, свидетельство или сертификат.
Полученные документы являются важной составляющей в портфолио педагога, необходимой для участия в аттестации.
Уважаемые коллеги, коллектив всероссийского педагогического журнала «Познание» предлагает Вам воспользоваться нашими услугами при подготовке к аттестации, и надеемся, что предложенная помощь позитивно скажется на объективности аттестационных решений о присвоении квалификационной категории.
Новые публикации в журнале
Опубликовано: 21.08.2020
Автор: Гудько Татьяна Евгеньевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №29″ Родничок», г.Клинцы Брянская область
Публикация на тему: Картотека игр по грамматической правильности речи в средней группе детского сада.
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 21.08.2020
Автор: Шумская Нина Александровна, учитель математики, МБОУ СОШ п. свх. Агроном Яблоневский филиал, с. Яблонево Липецкая область Лебедянский район
Публикация на тему: математика 5 класс
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 20.08.2020
Автор: Стёпина Елена Ивановна, воспитатель, МБДОУ детский сад №158 «Капелька», Брянск
Публикация на тему: «Правила дорожные детям знать положено»
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 20.08.2020
Автор: Сергеева Наталья Сергеевна, учитель русского языка и литературы, МКОУ «Киреевский центр образования №4», город Киреевск Тульской области
Публикация на тему: Бинарный урок как средство обеспечения преемственности начального и основного общего образования
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 19.08.2020
Автор: Оксана Филипповна Ковальчук, воспитатель, МАДОУ «Малыш», г.Ноябрьск, ЯНАО
Публикация на тему: РЭМП, старшая группа.
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 19.08.2020
Автор: Балыкова Бакытканым Александровна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ п. Пробуждение» Энгельсского района Саратовской области, п. Пробуждение Энгельсского района Саратовской области
Публикация на тему: «Обстоятельство»
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 19.08.2020
Авторы: Бочкова Галина Александровна, Фалькович Светлана Валерьевна, заместитель заведующего, МАДОУ д/с№9 г.Грязи, город Грязи, Липецкая область
Публикация на тему: «В мире профессий»
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 19.08.2020
Автор: Булышев Игорь Петрович, преподаватель кафедры физического воспитания и спорта нгуэу, Новосибирский Государственный Университет Экономики и Управления, Новосибирск
Публикация на тему: «АТЛЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА КАК ВИД ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ СТУДЕНТОВ В ВУЗЕ»
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 18.08.2020
Автор: Маслова Наталья Сергеевна, воспитатель, ГБОУ СОШ пос. Просвет СП «Детский сад «Мишутка», Самарская обл., Волжский район, пгт Рощинский
Публикация на тему: План-конспект НОД в подготовительной к школе группе в ОО «Речевое развитие» Тема: «На необитаемом острове».
Перейти к публикации —>>>
Опубликовано: 18.08.2020
Автор: Миронова Ольга Валерьевна, заместитель директора по увр, МБОУ «СОШ с УИОП № 7», г.о. Кашира Московской области
Публикация на тему: Особенности образовательных потребностей детей с ЗПР
Перейти к публикации —>>>
Агентство исследовательских проектов «Познание» — Всероссийская олимпиада для студентов и школьников
Победителями олимпиады признаются участники, занявшие 1, 2 и 3 места. На всех победителей оформляются Дипломы с указанием занятого места. На тех, кто не вошел в число победителей, оформляются Дипломы участника. На всех дипломах ставится уникальный QR-код, при считывании которого любой проверяющий попадает на сайт с результатами олимпиады. Для того, чтобы скачать оплаченный диплом, кликните по кнопке «Результаты» (на верхней панели сайта), далее, воспользовавшись поиском, найдите свой результат, рядом с которым размещена кнопка «Скачать диплом». О том, как педагогам получить Свидетельство эксперта и члена жюри всероссийской олимпиады «Интеллектуал», читайте в разделе «Особый режим». Для увеличения образца диплома кликните по изображению слева, либо по кнопку «Посмотреть диплом».
предметные олимпиады всероссийские предметные олимпиады предметные олимпиады 2016 2017 предметная олимпиада школьников конкурсы олимпиады предметные олимпиады математике всероссийские предметные олимпиады школьников предметные олимпиады русскому языку предметные олимпиады для школьников всероссийский предметные олимпиады конкурсы олимпиады для школьников олимпиады 2016 2017 для школьников сайты олимпиад для школьников олимпиады для школьников сайт всероссийские олимпиады для школьников онлайн олимпиады для школьников олимпиады для школьников дипломами дистанционные олимпиады для школьников олимпиады для школьников онлайн с дипломами всероссийские олимпиады для школьников сайт конкурсы и олимпиады для школьников олимпиады для школьников интернете интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 2016 год олимпиады для школьников математика олимпиады для школьников русскому языку олимпиада математике для школьников олимпиада русскому языку для школьников олимпиады 2016 2017 года для школьников дистанционные олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады физике для школьников олимпиада для школьников физике конкурсы олимпиады для школьников 2016 2017 интернет олимпиады для школьников 2016 онлайн олимпиады для школьников 2016 2017 олимпиады химии для школьников олимпиада для школьников химии олимпиады для школьников россии олимпиады истории для школьников олимпиада для школьников истории участие олимпиадах для школьников олимпиада биологии для школьников всероссийские интернет олимпиады для школьников олимпиады для школьников 11 класс олимпиады для школьников 10 класс олимпиады для школьников 9 класс олимпиады по биологии для школьников всероссийская олимпиада по биологии всероссийская олимпиада по географии всероссийская олимпиада по истории всероссийская олимпиада по физике всероссийская олимпиада по математике всероссийская олимпиада по русскому языку всероссийская олимпиада по химии олимпиада по биологии олимпиада по географии олимпиада по истории олимпиада по физике олимпиада по математике олимпиада по русскому языку олимпиада по химии олимпиада по английскому языку олимпиада по изо олимпиада по изобразительному искусству олимпиада по иностранному языку олимпиада по информатике олимпиада по литературе олимпиада по музыке олимпиада по немецкому языку олимпиада по ОБЖ олимпиада по обществознанию олимпиада по окружающему миру олимпиада по технологии олимпиада по физической культуре олимпиада по физкультуре олимпиада по французскому языку олимпиады для начальной школы олимпиады для начальных классов всероссийские дистанционные онлайн олимпиады для детей школьников студентов учащихся старшеклассников, бесплатные олимпиады, результат сразу быстрые олимпиады, олимпиада по русскому языку истории математике физике химии биологии географии с интересными заданиями конкурс исследовательских социальных проектов исследований рефератов выступлений статей докладов сертификат диплом принять участие поучаствовать бесплатно подскажите как ищу где найти сайт олимпиада среди студентов, заочные олимпиады студентов, дистанционные олимпиады для студентов спо, олимпиады студентов школьников, олимпиады для студентов 2016 2017, всероссийская олимпиада студентов 2016, олимпиада для студентов спо 2016 2017, олимпиады студентам 2016 2017 год, онлайн олимпиады для студентов 2016 2017, дистанционные олимпиады для студентов олимпиады для студентов, олимпиады для студентов техникумов, участие студентов олимпиадах, олимпиады студентов колледжей, конкурсы олимпиады для студентов спо, олимпиады для студентов спо, интернет олимпиады для студентов, сайты олимпиадами студентов, всероссийская олимпиада школьников и студентов, онлайн олимпиады для студентов, олимпиады и конкурсы для студентов, всероссийские олимпиады для студентов, интернет олимпиады для студентов 2016 2017, конкурсы и олимпиады для студентов 2016, олимпиады студентов вузов конкурс Исследовательская работа Научная статья Доклад Реферат Научный эксперимент Презентация Научный проект Практикум Эссе Сочинение Задача Кейс Автореферат Очерк Перевод Тезисы Анализ статьи Аннотация Творческий отчет Отчет по практике Отчет по производственной практике Реферирования книги Реферирование статьи Самостоятельная работа Практическая работа Лабораторная работа Контрольная работа Индивидуальная работа Творческая работа Расчетная работа Расчетно-графическая работа Научно-методическая разработка Курсовая работа Бакалаврская работа Дипломная работа Магистерская работа Аспирантская работа Опытно-экспериментальная разработка конкурсы рисунков конкурсы рисунков для детей конкурсы детских рисунков всероссийские конкурсы рисунков всероссийские конкурсы рисунков для детей всероссийские конкурсы детских рисунков дистанционные конкурсы рисунков дистанционные конкурсы рисунков для детей дистанционные конкурсы детских рисунков интернет конкурсы рисунков интернет конкурсы рисунков для детей интернет конкурсы детских рисунков детские конкурсы рисунков конкурсы рисунков для школьников конкурсы рисунков для учеников всероссийские конкурсы рисунков для школьников всероссийские конкурсы рисунков для учеников дистанционные конкурсы рисунков для школьников дистанционные конкурсы рисунков для учеников интернет конкурсы рисунков для школьников интернет конкурсы рисунков для учеников быстрые конкурсы рисунков быстрые конкурсы рисунков для детей быстрые конкурсы детских рисунков конкурсы рисунков 2016 конкурсы детского рисунка 2016 участие в конкурсе рисунков сайт конкурсов рисунков принять участие в конкурсе рисунков конкурсы декоративно прикладного творчества всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества дистанционные конкурсы декоративно прикладного творчества заочные конкурсы декоративно прикладного творчества интернет конкурсы декоративно прикладного творчества онлайн конкурсы декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладного творчества конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год всероссийские конкурсы декоративно прикладному творчеству детский конкурс декоративно прикладного творчества детские конкурсы декоративно прикладному творчеству конкурс декоративно прикладного творчества для детей всероссийский конкурс декоративно прикладного творчества 2016 всероссийские конкурсы декоративно прикладного творчества 2016 год декоративно прикладное искусство конкурс конкурсы декоративно прикладному искусству 2016 всероссийский конкурс декоративно прикладного искусства конкурсы декоративно прикладного искусства 2016 год конкурсы изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы изобразительного декоративно прикладного творчества конкурс декоративно прикладного искусства детей всероссийский конкурс изобразительного декоративно прикладного искусства конкурсы дпи конкурсы дпи 2016 конкурсы дпи детей конкурсы дпи 2016 год конкурсы дпи всероссийские конкурсы дпт конкурс поделок конкурс детских поделок детский конкурс поделок конкурс поделок природного конкурс поделок из природного материала конкурс поделок цветов конкурсы рисунков поделок конкурс поделок детей конкурсы поделок 2016 конкурс поделка бросового всероссийские конкурсы поделки конкурс детских поделок природного материала детский конкурс поделок природного материала конкурс детских поделок 2016 детский конкурс поделок 2016 детские фотоконкурсы детские фотоконкурсы 2016 фотоконкурс для детей фотоконкурс для детей 2016 конкурс сочинений всероссийский конкурс сочинений дистанционный конкурс сочинений заочный конкурс сочинений интернет конкурс сочинений конкурс сочинений конкурс сочинений 2016 всероссийский конкурс сочинений 2016 сайт всероссийского конкурса сочинений сайт всероссийского конкурса сочинений 2016 конкурс сочинений 2016 год конкурсы сочинений школьников сочинение стихи конкурс конкурс сочинений 2016 для школьников конкурсы стихов собственного сочинения всероссийский конкурс сочинений 2016 году конкурс стихов собственного сочинения 2016 конкурс детских сочинений интернет всероссийские дистанционные онлайн конкурсы для детей ребенка дошкольников конкурсы для воспитанников доу детских садов начальной школы, конкурсы рисунков фотографий фоторабот фото поделок конкурсы декоративно-прикладного творчества изобразительного искусства сочинений фотоконкурсы, творческие конкурсы детского рисунка творчества детские конкурсы детского творчества моделирования конкурсы фотографии и видео компьютерной графики конкурсы литературного творчества презентаций сертификат диплом принять участие поучаствовать подскажите как ищу где найти сайт
Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады в режиме онлайн для педагогов и детей
Конкурсы
Для педагогов дошкольных образовательных организаций
«Cистема дошкольного образования в свете новых требований ФГОС»
«Актуальные методики дошкольного образования в свете реализации ФГОС»
«Выполнение ФГОС ДО в практической деятельности дошкольных образовательных организаций»
«Деятельность современного педагога ДОО в условиях введения ФГОС»
«Знание нормативных документов, регламентирующих деятельность ДУ «
«Игра как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте»
«Мастер-класс для воспитателей ДОУ»
«Организация НОД по физической культуре в ДОО»
«Основные компоненты музыкального воспитания в ДОО»
«Основные требования ФГОС к организации учебно-воспитательной работы в ДОО»
«Основы дошкольного образования по ФГОС ДОО».
«Основы методической работы педагога ДОУ»
«Охрана труда и техника безопасности в соответствии с ФГОС ДО»
«Оценка уровня квалификации педагогического работника ДОУ»
«Педагогика дошкольного образования: базовые компетенции»
«Правила разработки развивающей основной образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО»
«Применение игровых технологий в учебно-воспитательном процессе ДОО»
«Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС»
«Профессиональное мастерство педагога»
«Работа дошкольной организации с семьей»
«Развитие дошкольного образования в России»
«Разработка и реализация индивидуального образовательного маршрута в дошкольном учреждении в условиях реализации ФГОС»
«Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы в ДОО»
«Технологии дошкольного образования»
«Требования ФГОС к использованию ИКТ в дошкольном образовании»
«ФГОС как совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».
«Цели и задачи воспитания дошкольников в свете ФГОС второго поколения»
Для педагогов общеобразовательных организаций
«Цели и средства эстетического воспитания школьников»
«Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС».
«Внедрение ИКТ в образовательный процесс»
«Внеурочная деятельность как неотъемлемая часть образовательного процесса (ФГОС)»
«Гордое звание — учитель»
«Деятельность классного руководителя в свете требований ФГОС»
«ЕГЭ как форма независимой оценки уровня учебных достижений»
«Здоровьесберегающие технологии в коррекционной работе учителя-логопеда»
«ИКТ-компетентность педагогических работников»
«Инновационная деятельность педагога в современном учебно – воспитательном процессе»
«Информационно-коммуникационные технологии в современной образовательной среде»
«Классное руководство как целенаправленная и сознательная система школьного воспитания»
«Ключевые компетенции классного руководителя (ФГОС)»
«Конфликт и взаимодействие в образовательном процессе»
«Мастерство педагога как ключевой компонент педагогической деятельности»
«Методика анализа современного урока»
«Образование как объект педагогической психологии в свете реализации ФГОС»
«Общеметодические основы деятельности педагога УДОД»
«Организация внеурочной деятельности учащихся в рамках ФГОС ООО».
«Основные направления деятельности учителя-логопеда»
«Основные термины и понятия современной педагогики в контексте ФГОС»»
«Основные требования СанПиН(а) к образовательным организациям»
«Особенности введения ФГОС основного общего образования»
«Открытые уроки как форма организации методической работы по ФГОС»
«Охрана прав и достоинств ребенка»
«Оценка планируемых результатов освоения ООП НОО (ФГОС)»
«Оценка планируемых результатов освоения ООП ООО (ФГОС)»
«Педагогическая деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС»
«Педагогическая конфликтология»
«Педагогические понятия и термины»
«Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя»
«Практические аспекты методической работы в школе»
«Предметно-педагогическая ИКТ-компетентность учителя в современном процессе образования «
«Принципы педагогического проектирования в свете внедрения ФГОС»
«Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях в условиях реализации ФГОС нового поколения»
«Профессиональные стандарты педагога начальных классов в условиях выполнения ФГОС»
«Работа классного руководителя в рамках развития социальной активности детей».
«Рабочая программа и тематическое планирование как средства эффективной организации учебного процесса»
«Развитие профессиональных навыков учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС»
«Система гражданско-патриотического воспитания в структуре воспитательно-образовательного пространства (ФГОС)»
«Система начального общего образования в свете требований ФГОС второго поколения»
«Система работы учителя начальных классов в условиях ФГОС НОО»
«Современные воспитательные технологии»
«Структура и цели рабочей программы в образовательной организации в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта образования»
«Теория и методика физического воспитания школьников»
«Технология развития критического мышления».
«Формирование универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе при введении ФГОС НОО»
«Функции и основные направления деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС».
Для педагогов дошкольных, общеобразовательных, профессиональных, высших образовательных организаций и организаций дополнительного образования
«ИКТ как средство реализации ФГОС»
«Инновационные процессы в образовании в условиях внедрения ФГОС»
«Использование ИКТ как форму поддержки образовательного процесса»
«Использование современных средств ИКТ в условиях реализации ФГОС»
«Исторические аспекты педагогики»
«Ключевые компетенции педагога в условиях реализации ФГОС»
«Коммуникативность как составная часть профессиональной компетентности педагога»
«Мастер-класс как современная форма аттестации в условиях реализации ФГОС»
«Методика педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС»
«Нормативные основы аттестации педагогических работников»
«Нормы и правила охраны труда и техники безопасности в образовательном учреждении»
«Одарённые дети и особенности педагогической работы с ними»
«Определение уровня профессионального мастерства педагогов»
«Организационно — правовые аспекты аттестации педагогических работников в соответствии с ФГОС»
«Организация воспитательной работы в системе образования»
«Основной закон государства — Конституция РФ»
«Основные направления защиты прав ребенка в Российской Федерации»
«Основы воспитательной работы педагога в условиях реализации ФГОС»
«Основы информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) «
«Основы медицинских знаний» для педагогов в их профессиональной деятельности»
«Педагогика:основные понятия»
«Педагогическая психология»
«Педагогическое мастерство как фактор профессионализма учителя»
«Повышение уровня ИКТ — компетентности педагогов как необходимое условие внедрения ФГОС»
«Портфолио как инструмент оценки мастерства и личности педагога.»
«Портфолио участников образовательного процесса, как средство индивидуализации образовательного процесса в условиях ФГОС»
«Построение уроков в соответствии ФГОС»
«Правовая компетентность в профессиональной деятельности педагога»
«Правовые аспекты деятельности педагогического работника в условиях реализации ФГОС»
«Правовые нормы реализации педагогической деятельности»
«Применение информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе»
«Профессиональный опыт педагога: мотивация и мастерство»
«Психология и педагогика – грань опыта и мастерства»
«Психолого-педагогическое выявление и развитие детей с высоким интеллектуальным потенциалом»
«Психолого-педагогическое сопровождение ФГОС ООО»
«Работа с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС второго поколения»
«Рабочая программа, структура и алгоритм разработки с учётом требований ФГОС»
«Родители и школа: партнерство ради будущего»
«Совершенствование педагогической компетенции в рамках внедрения ФГОС»
«Совершенствование профессиональных компетенций учителя — логопеда»
«Социальная педагогика для учителей»
«Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни в соответствии с ФГОС»
Для дошкольников
«В мире животных»
«В уютной сказочной стране …»
«Весенняя пора»
«Всезнайки»
«Дорожная азбука»
«Зарядка для ума»
«Наследники Победы»
«Самый, самый»
«Улица. Дорога. Светофор»
«Хоровод — круглый год»
«Юные знатоки. Что? Где? Когда?»
«Юные участники дорожного движения»
«Юный эрудит»
Для учащихся
«10 фактов из истории России»
«День Победы в свете исторических фактов»
«Занимательная география»
«Знай и люби свою столицу»
«Золотое кольцо России»
«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (1 класс)
«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (2 класс)
«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (3 класс)
«ИКТ на уроках информатики в начальной школе по ФГОС» (4 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (10 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (11 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (5 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (6 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (7 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (8 класс)
«ИКТ на уроках информатики в школе по ФГОС» (9 класс)
«Куда идут часы?»
«Математический турнир» (5 класс)
«Математический турнир» (6 класс)
«Математический турнир» (7 класс)
«Мир вокруг нас»
«Мир музыки, гармонии и звука»
«Молодые патриоты России»
«Народные промыслы»
«Основные права и обязанности детей в Российской Федерации»
«По страницам литературных произведений» (1 класс)
«По страницам литературных произведений» (10 класс)
«По страницам литературных произведений» (11 класс)
«По страницам литературных произведений» (2 класс)
«По страницам литературных произведений» (3 класс)
«По страницам литературных произведений» (4 класс)
«По страницам литературных произведений» (5 класс)
«По страницам литературных произведений» (6 класс)
«По страницам литературных произведений» (7 класс)
«По страницам литературных произведений» (8 класс)
«По страницам литературных произведений» (9 класс)
«Становление Советской власти 1917-1920 годах ХХ века»
«Страна моя — Великая Россия»
«Страны мира и их столицы»
«Физика — опора всех наук» (10 класс)
«Физика — опора всех наук» (11 класс)
«Физика — опора всех наук» (7 класс)
«Физика — опора всех наук» (8 класс)
«Физика — опора всех наук» (9 класс)
«Юные олимпийцы»
«Я живу в России»
Для студентов
«Координаты и проекции» (по инженерной графике)
«Оценка уровня ИКТ-компетентности современного студента»
«Право и организация социального обеспечения граждан»
«Удивительные люди» (по анатомии и физиологии человека)
«Философский камень»
«Через тернии к звёздам» (по астрономии)
Викторины
Для дошкольников
«Всезнайка»
«Двенадцать месяцев»
«Мама — главное слово для нас!» (ко Дню Матери)
«По произведениям Корнея Чуковского»
«По страницам детских сказок»
«Природа вокруг нас»
«Сказочное лукошко»
«Уважай и изучай правила движенья (ПДД)»
«Юные патриоты Родины»
Для учащихся
«First English For All Children» (3 класс)
«First English For All Children» (4 класс)
«First English For All Children» (5 класс)
«First English For All Children» (6 класс)
«Географический серпантин» (по программе 10-го класса)
«Географический серпантин» (по программе 11-го класса)
«Географический серпантин» (по программе 6-го класса)
«Географический серпантин» (по программе 7-го класса)
«Географический серпантин» (по программе 8-го класса)
«Географический серпантин» (по программе 9-го класса)
«Ее Величество Волга. Матушка Руси Великой.»
«Знание английского языка» (7 класс)
«История — учитель жизни» (для 10 класса)
«История — учитель жизни» (для 11 класса)
«История — учитель жизни» (для 5 класса)
«История — учитель жизни» (для 6 класса)
«История — учитель жизни» (для 7 класса)
«История — учитель жизни» (для 8 класса)
«История — учитель жизни» (для 9 класса)
«Математический турнир» (1 класс)
«Математический турнир» (10 класс)
«Математический турнир» (11 класс)
«Математический турнир» (2 класс)
«Математический турнир» (3 класс)
«Окружающая среда и её компоненты»
«Познавательная география» (по программе 10-го класса)
«Познавательная география» (по программе 6-го класса)
«Познавательная география» (по программе 7-го класса)
«Познавательная география» (по программе 8-го класса)
«Познавательная география» (по программе 9-го класса)
«Понимание и осознание окружающего мира» (1 класс)
«Понимание и осознание окружающего мира» (2 класс)
«Понимание и осознание окружающего мира» (3 класс)
«Понимание и осознание окружающего мира» (4 класс)
«Родное слово» 2 класс
«Родное слово» 1 класс
«Родное слово» 10 класс
«Родное слово» 11 класс
«Родное слово» 3 класс
«Родное слово» 4 класс
«Родное слово» 5 класс
«Родное слово» 6 класс
«Родное слово» 7 класс
«Родное слово» 8 класс
«Родное слово» 9 класс
«Физические этюды» (10 класс)
«Физические этюды» (11 класс)
«Физические этюды» (7 класс)
«Физические этюды» (8 класс)
«Физические этюды» (9 класс)
Для студентов
«Герменевтика и постструктурализм»
«Информатика и ИКТ»
«Макроэкономическое планирование и прогнозирование»
«Проблемы общей теории права и государства»
«Технология общественного питания»
«Уголовное право»
Олимпиады
Для дошкольников
по географии «Моя страна»
по математике «Числа вокруг нас»
по окружающему миру «Человек и природа»
по русскому языку «Звуки, буквы, слоги»
Для учащихся
по алгебре для учащихся 9-х классов «Умножаем знания»
по английскому языку для учащихся 3-х классов
по английскому языку для учащихся 4-х классов
по английскому языку для учащихся 5-х классов
по английскому языку для учащихся 6-х классов
по английскому языку для учащихся 7-х классов
по биологии для учащихся 10-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 11-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 5-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 6-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 7-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 8-х классов «Живая природа»
по биологии для учащихся 9-х классов «Живая природа»
по географии для учащихся 6-х классов «Вокруг света»
по географии для учащихся 6-х классов «Путешествие за горизонт»
по географии для учащихся 7-х классов «Вокруг света»
по географии для учащихся 7-х классов «Путешествие за горизонт»
по географии для учащихся 8-х классов «Вокруг света»
по географии для учащихся 8-х классов «Путешествие за горизонт»
по истории для учащихся 10-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 10-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 11-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 11-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 5-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 5-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 6-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 6-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 7-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 7-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 8-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 8-х классов «Память прошлого»
по истории для учащихся 9-х классов «Дорога во времени»
по истории для учащихся 9-х классов «Память прошлого»
по литературному чтению для учащихся 1-х классов «Любая книга-лучший друг»
по литературному чтению для учащихся 2-х классов «Любая книга-лучший друг»
по литературному чтению для учащихся 3-х классов «Любая книга-лучший друг»
по литературному чтению для учащихся 4-х классов «Любая книга-лучший друг»
по математике для учащихся 1-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 2-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 3-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 4-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 5-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 6-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 7-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 8-х классов «Умножаем знания»
по математике для учащихся 9-х классов «Умножаем знания»
по обществоведению для учащихся 10-х классов
по обществоведению для учащихся 11-х классов
по обществоведению для учащихся 5-х классов
по обществоведению для учащихся 6-х классов
по обществоведению для учащихся 7-х классов
по обществоведению для учащихся 8-х классов
по обществоведению для учащихся 9-х классов
по предмету «Окружающий мир» (программа 1-го класса)
по предмету «Окружающий мир» (программа 2-го класса)
по предмету «Окружающий мир» (программа 3-го класса)
по предмету «Окружающий мир» (программа 4-го класса)
по русскому языку для учащихся 1-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 10-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 2-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 3-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 4-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 5-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 6-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 7-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 8-х классов «Пишем без ошибок»
по русскому языку для учащихся 9-х классов «Пишем без ошибок»
по физике для учащихся 10-х классов «Точка роста»
по физике для учащихся 10-х классов «Энергия будущего»
по физике для учащихся 11-х классов «Точка роста»
по физике для учащихся 11-х классов «Энергия будущего»
по физике для учащихся 7-х классов «Точка роста»
по физике для учащихся 7-х классов «Энергия будущего»
по физике для учащихся 8-х классов «Точка роста»
по физике для учащихся 8-х классов «Энергия будущего»
по физике для учащихся 9-х классов «Точка роста»
по физике для учащихся 9-х классов «Энергия будущего»
по химии для учащихся 10-х классов
по химии для учащихся 11-х классов
по химии для учащихся 8-х классов
по химии для учащихся 9-х классов
Для студентов
«Экономическая география»
«Геология и гидрогеология»
«Правоведение»
«Правовые основы Российского государства»
«Электросварочные и газосварочные работы»
Познание | создать сайт
Дорогие друзья, коллеги — учителя, педагоги, дошкольные воспитатели – электронный педагогический журнал «Познание» предлагает Вашему вниманию новый проект «Личный сайт педагога», посредством которого каждый из Вас сможет легко и без лишних хлопот разместить собственный сайт в сети Интернет.
Подвигло нас на реализацию данного проекта следующее.
Человек с живой, горячей душой не может без боли смотреть на жалкое, мучительное барахтанье и конвульсии современных реформаторов образования, которыми они пытаются «ковылять» за Западной традицией в воспитании детей. Сегодня признанно почти на официальном уровне, да и Церковь в лице патриарха соглашается, что в последние 15 лет образование в стране гибло, западне шаблоны не прижились на русской почве. Они оглупляли нацию. Напомним, образование разрушалось на родине великих педагогов — просветителей Пирогова и Ушинского, Макаренко и Сухомлинского, наконец, золотых россыпей педагогического мастерства вне столиц, в глубинке. Итог? Прошёл по историческим меркам краткий миг, и выросло поколение, утратившее способность логично излагать свои мысли, а простейшее арифметическое действие без помощи калькулятора пугают и надолго выбивают из привычной среды виртуальной сказки.
Ждать, что жизнь сама всё отрегулирует и управит,- неумно. Надеяться на людей во властных структурах — бесперспективно (смотри выше). Поэтому мы и предлагаем обеспокоиться всем, кто ещё не впал в кому безразличия, равнодушия и клинически холодного сердца. Без оркестров, лозунгов и громких речей приступим к собственному, непосредственному участию каждого педагога в воспитании детей.
Мы сделали первый шаг в этом направлении – создали сервис, позволяющий в течении нескольких минут создать персональный сайт каждому педагогу. Вам не придётся расходовать собственные силы, творчество на его официальное, профессиональное и эстетическое оформление. Для каждого он уже готов.
Здесь Вы сможете разместить фотографии, поделиться своим опытом работы с детьми, опубликовать авторские разработки отдельных воспитательных или образовательных мероприятий, а также статьи по дискуссионным проблемам современной педагогики. Возможно, они по каким-то причинам ещё не успели попасть на страницы толстых журналов. Зато их оперативно увидят тысячи единомышленников в Интернете.
Ваш рассказ о собственных успехах, победах в творческих конкурсах кому-то послужит мобилизующим примером для повышения личной квалификации и углублении знаний.
Страничка на сайте может служить широкому общению с коллегами, а также учителям с родителями, воспитателям дошколят — с мамами и папами: объявления, напоминания, рекомендации вскоре станут привычной формой общения педагога с родителями, важным звеном воспитательного процесса.
Стоимость создания сайта — 260р.
Сразу после оплаты Вы сможете скачать сертификат, подтверждающий наличие у Вас персонального сайта.
|
| |||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
О сайте
Ученик Посвященческой Школы начинает с того, что признает существование высшего, божественного мира, и он хочет учиться и подчиняться его законам, чтобы суметь реализовать свои планы. В этот момент все меняется для него: он вступает во владение средствами, которые не принадлежат только ему, но светлым сущностям, населяющим солнечную систему и весь космос в целом, потому что он стал одним из его представителей. Он не позволяет влиять на себя тем, кто упорствует в своей философии индивидуализма, сепаратизма, анархизма, зная, что он оказался бы ограниченным в своих собственных ресурсах, и что эти ресурсы уменьшались бы все больше и больше. И наоборот, он понимает заинтересованность в служении Небу, и таким образом он становится сильнее, богаче, потому что располагает всем космическим, божественным капиталом.
О. М. Айванхов
________________________________________
«Истина, в основном, приравнивается к добру, и даже к самой возвышенной форме добра; следовательно, по мнению некоторых мыслителей, зло не может принадлежать к области истины. Но это еще один вопрос, который не был достаточно изучен.
Истина сравнима с медалью, о которой можно сказать, что добро — это одна сторона, а зло — другая. Разумеется, нужно, чтобы добро побеждало. Только не надо думать, что добру дадут победить, стремясь уничтожить зло. Конечно, истина не во зле, но она также и не только в добре: она — и добро и зло одновременно, или, скорее, она — в высшем принципе добра и зла, который умеет работать с обоими. И если мы не будем продвигаться, чтобы увидеть, как этот высший принцип управляет ими, мы никогда не поймем их взаимообмены, их битвы и их игры.»
О. М. Айванхов
________________________________________
Современный мир ставит перед нами дилемму. С одной стороны путь развития, по которому нас ведет современная наука, не оставляет нам больше надежд на будущее, рождая в нем все больше опасностей. С другой стороны путь, к которому призывают религии, слишком иллюзорен в своих попытках ухода от реальности. Затруднительный выбор между двумя равно неудовлетворяющими возможностями рождает третий путь… ПУТЬ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ.
________________________________________
Мы не претендуем на Истину в последней инстанции, ибо Она имеет беспредельное множество граней и познать их все не дано никому из нас. Но каждому дано право познавать Ее грани, открывая для себя свой путь. Мы свой путь выбрали, но не утверждаем, что он должен стать вашим. Выбор каждый должен сделать сам. Мы делимся с вами своими находками не для того, чтобы сделать вас своими приверженцами, а для того чтобы вы тоже искали. Мы хотим вам помочь.
________________________________________
Мы не проповедуем никаких религий либо религиозных движений и не принадлежим к громким учениям, стараемся не прибегать к сложной эзотерической терминологии. Мы считаем себя учениками, а школу свою называем просто Школа Познания. Она рождена устремлением ищущих людей, тех кто хотел получить ответы на извечно не дающие нам покоя вопросы. Каждый из нас шел своим путем поиска, но все пришли к одному месту — месту встречи с Учителем. В это слово мы вкладываем собирательный образ всех светоносных существ, которые ведут нас по пути Познания, помогая нам обрести осознание Жизни. Иногда за подписью «Учитель» стоит имя, иногда группа имен, но мы их не озвучиваем, ибо им не нужны ни слава, ни популярность, ни авторские права. Мы просто даем вам ту информацию, которую получаем и будем рады, если она окажется для вас полезна. Если эта информация поможет вам стать свободнее, богаче и сильнее, если поможет видеть и понимать те причины и следствия, которые определяют вашу жизнь и даст возможность ее улучшить — мы будем счастливы. Читайте, обсуждайте, спрашивайте.
________________________________________
Информация публикуется в том виде, как она была принята учениками (без редактирования и исправлений), соответственно словарному запасу и понятийным образам ученика, записавшего ее. Так же на качество записи отражается личное эмоциональное состояние ученика в момент работы. Поэтому некоторые тексты могут содержать небольшие искажения, не смотря на то, что их содержание и смысл перепроверяются после приема повторным запросом.
________________________________________
«Не говорите, что вы — в поиске истины, потому что это лучший способ не найти ее. Тот, кто надеется встретить что-то, о чем он сможет сказать: «Вот она, истина!» — ошибается. Истина — это мир, которым мы окружены: мы связаны с нею, мы едины с нею, и нам невозможно отделиться от нее. Мы живем в истине, питаемся ею, дышим ею, мы — в ней, а она — в нас. Поэтому вы должны перестать думать, что она может прийти к вам извне. То, что может прийти извне — это только встречи: люди, предметы, книги, произведения искусства, общение с которыми пробуждает в вас предчувствие истины, это все.»
О. М. Айванхов
________________________________________
Пожалуйста, обратите внимание на это предупреждение!
Расположенные здесь информации, принятые учениками, не следует читать помногу за один раз — без подготовленности это может вызвать головную боль и усталость. Информации несут энергии, предназначенные для пробуждения областей сознания, способных воспринимать знания, вложенные в них, поэтому при длительном чтении они могут вызвать перегруз. Если вы во время чтения почувствуете симптомы усталости, головную боль, дискомфорт — отложите на время чтение — это значит, что вашим внутренним энергиям нужно дать время на адаптацию. Безопасное время непрерывного чтения для неподготовленных людей — 15 минут, увеличивайте его только в том случае, если вы не чувствуете никакой дисгармонии внутри себя.
С Любвью, ученики Школы Познания.
Познание себя
- Подробности
- Родительская категория: Информации (темы)
- Категория: Путь ученика
- Опубликовано: 21 апреля 2018
- Просмотров: 710
Сегодняшняя тема будет посвящена раскрытию огня в чакровых зонах. Что из себя представляют чакры и как они возгораются при стремлении ученика на пути его духовном.
Чакры это сферы осознания. В них сокрыта вся информация, которую Творец заложил в Агни своего мышления и творения. Это сферы жизни, открывающие для человека осознание его основных аспектов жизни: кто он, из чего состоит, для чего живёт. У основной массы людей чакры закрыты, ибо человек сам отверг себя, как часть мироздания и творения целого и единого мира, который создал Творец. Поэтому, человек слеп и глух духовно и бесчувственен к творениям Матери-Природы. При содействии Небесной Иерархии, при желании самого индивида идти духовным путем, происходит рост сознания, который в дальнейшем ведет к раскрытию энергетических центров. Чакровая зона — чаша, состоит и з лепестков. Сначала происходит возгорание малых центров, а за ними включаются в работу центры большие. Ведь всё идёт по иерархии и невозможно зажечь большой огонь сразу. Для начала необходимо зажечь малые огоньки.
Те, кто думают, что это очень легко и просто, сильно ошибаются. Путей много придумано в данное время человечеством по скорейшему раскрытию чакр, но чем это потом чревато, вот вопрос. Ведь самое главное, это пробуждение своего осознания через принятие и изменение самого себя, как индивидуальности со всеми его качествами. И рассматривая эти качества, изучая и совершенствуя их, человек постепенно приводит чакры к раскрытию. Он открывает себя самого на пути изучения и познания. Никогда не поймёшь себя, ежели будешь стремиться через «окольные» пути, лишь к раскрытию своих чакровых зон. Они должны шаг за шагом открывать свои лепестки огня, и таким образом происходит возгорание. Огонь зажигается на пути стремления и желания к познанию. Ежели нет этого желания и стремления к пониманию всего, что происходит с человеком в жизни, то лепестки снова закрываются и спят. Они не пробуждаются, им не дают глотка осознания и всё стоит на том же уровне, а может ещё более низшем. Поэтому говорим: «Не спешите, всему своё время». Но в этом времени необходимо усердие, желание, стремление и понимание. Лишь тогда чаша огня будет истинно горящей, а не искусственно зажжённой. Да ещё и не известно к чему эта искусственность может привести. Психический мир человека так тонок и раним, что с ним шуток таких проделывать не стоит. Стремитесь жить в терпении и выдержанности и получите от Бога всё в полной мере.
Cognition — Важность познания
Qu’est-ce que la Познание? Смысл и определение
Qu’est-ce que la Познание? Le Mot cognition vient du latin «cognoscere» signifie connaître. Par conséquent, quand nous faisons réference à la Познание, nous faisons réference à tout ce qui s’associe à la connaissance, c’est-à-dire le cumule d’informations que nous avons acquis grâce à l’apprentissage ou à notre Опыт .
La meilleure définition de laognition est la capacity que les être vivants ont pour traiter l’information à partir de la perception (стимуляция, которая происходит в экстренном мире в travers les sens), connaissance acquise avec l’exprience nos caractéristiques subjectives qui nous permettent d’intégrer toute cette information pour valoriser et interpréter le monde.Познание — это не жизнерадостный человек, который помогает ассимилировавшим и предавшим вас вещам, которые совершаются через разные голоса (восприятие, опыт, симпатии …) для преобразования и согласия. Laognition englobe plusieurs processus cognitifs com l’apprentissage, l’attention, la mémoire, le langage, le raisonnement, la prize de décision и т. Д. Qui font partie du développement intellectuel et de l’expérience.
Plusieurs изучает основы познания, неврологию, психологию, антропологию, философию и науку об информации.C’est la Psychologie qui a été la première étudier comment le traitement de l’information avait des impacts sur la pipeline et quelles Relations, avaient les différents processus mentaux sur l’acquisition de nos connaissances. Психология когнитивного развития имеет вид в конце концов, 50 противостоит непристойному каналу жизни. Авторы, созданные Piaget et Vigotsky, преобразили научную панораму в теорию развития и познания учеников, остались актуальными на бис.À partir des années 60, l’intérêt для когнитивных и когнитивных способностей augmenté de manière considérable et le nombre de chercheurs qui se sont specialisés dans ce domaine permis d’Augmenter les connaissances que nous poposets sujourd’huhu.
Aujourd’hui, les progrès en imagerie médicale nous permettent d’avoir une connaissance Physical and Neuroanatomique plus grande pour comprendre les processus mentaux и комментарии, которые влияют на notre comportement и nos émotions.
Как определить процесс познания? Nous pouvons définir les processus cognitifscom les processus que nous utilizations pour incorporer de nouvelles connaissance et prendre des décisions en fonction de celles-ci. Via ces processus interviennent plusieurs, функции когнитивных: восприятие, внимание, память, raisonnement … Все функции когнитивных когнитивных процессов в тесном взаимодействии для понимания и взаимопонимания в мире непрерывного окружения.
- LA PERCEPTION COMME PROCESSUS COGNITIF: Познавательное восприятие, позволяющее организовать и понять, что мир проходит через стимулы, вызывающие подозрение, через les sens. Nous pouvons Recevoir des information à travers les cinq sens Com la vue, l’ouïe, le goût, l’odorat et le toucher mais aussi d’autres sens moins connus Com la proprioception (le sens qui informe Quant à la position corporelle, celui qui nous permet d’avoir un schéma corporel et savoir quelle position nous occons dans l’espace) ou l’interoception (c’est la perception de comment se Trouvent les Organes de notre corps, qui nous permet de savoir quand nous avons faim ou так что если).Une fois reçue, notre cerveau intègre toute l’information et crée de nouvelles connaissances.
- L’ATTENTION COMME PROCESSUS COGNITIF: L ‘Внимание — это процесс познания, постоянный постоянный концентратор на стимуляции или активный образ жизни для того, чтобы дать волю своему поведению плюс проявление совести. L’attention — это функция когнитивной основы для деактивирования жизни повседневного и использования для большинства повседневных вещей.Elle est d’ailleurs considérée com le mécanisme qui contrôle et régule le reste des processus cognitifs: depuis la perception (nous avons besoin de l’attention pour être prêt à Recevoir les information qui nous arrivent via les sens) à l’apprentissage raisonnement complexe.
- LA MÉMOIRE COMME PROCESSUS COGNITIF: Память — это функция когнитивной функции, которая позволяет кодировщику, хранить и обновлять информацию. La mémoire est un processus de base pour l’apprentissage et c’est elle qui nous permet de nous créer une identityité.Il existe de nombreux types et classes de mémoire, par instance la mémoire à court-terme, qui fait référence à la Capacité de retenir temporairement l’information dans notre esprit (se rappeler d’un numéro de téléphone dans notre tête jusqu’à ce que l’on puisse l’écrire sur un papier) и lémoire à long-term qui fait référence à l’ensemble des souvenirs et connaissances que nous emmagasinons durant très longtemps. Cette mémoire peut être divisée en mémoire déclarative, qui inclut autant les connaissances acquires via le langage et l’éducation (например, que la guerre civile espagnole s’est terminée en 1939) ce que celles приобретает через des expériences staff de (se souvenires que votre grand-mère vous cuisinait au village); ou encore la mémoire procédurale, qui fait référence à l’apprentissage де рутины (apprendre à monter à vélo), la mémoire auditive, la mémoire contextuelle, la dénomination, la recnaissance.
- LA PENSÉE COMME PROCESSUS COGNITIF: La pensée est fondamentale pour tout processus cognitif. Elle permet d’intégrer toute l’information reçue et d’établir des Relations entre les données qui la composent. Pour ce faire, elle use le raisonnement, la synthèse et la résolution de problèmes, c’est-à-dire les fonctions exécutives.
- LE LANGAGE COMME PROCESSUS COGNITIF: Le langage est la capacity que nous avons for exprimer nos pensées et sentiments à travers les mots.C’est un outil que nous utilities for nous communiquer et pour организатор и трансляция информации, которые могут быть nous беспокойство и сюр-ле-мир. Le langage et la pensée se développent de manière parallèle et sont intimement liés.
- L’APPRENTISSAGE COMME PROCESSUS COGNITIF: C’est le processus cognitif à travers lequel nous incorporons une nouvelle information à notre connaissance prealable. Nous Incluons à l’apprentissage des choses aussi diverses que l’apprentissage de la pipelineite ou des hungudes come nous laver les dents, apprendre à marcher, aussi bien que toutes les connaissances que nous apprenons en nous sociabilisant et à l’école.Piaget ainsi que d’autres auteurs parlent de l’apprentissage когнитивный процесс, связанный с изучением информации, входящей в систему познания и модификацию.
Les processus cognitifs peuvent être naturels ou artificiels, socients or inconscients, mais généralement ils sont très rapides et Surviennent sans même que nous nous en rendions compte . Например, lorsque nous marchons en ville et que nous voulons traverser la rue, si nous voyons que le feu est au rouge, nous commençons un processus cognitif qui nous pipeline à prendre une décision (traverser ou non).La première выбрала que nous ferons sera de centrer notre Внимание sur le feu, grâce à la vue, nous verrons qu’il est au rouge. En seulement quelques millisecondes, nous récupérerons de notre mémoire qu’il ne faut pas traverser lorsque le feu est au rouge, mais aussi que lorsqu’il n’y a pas de voiture, nous avons pour desire de le faire. À partir de là, nous prendrons notre première décision: ou noustendons que le feu pas au vert ou nous viewsons de chaque côté de la rue (использование à nouveau de l’attention) для voir si des voitures passent ou si nous pouvons traverser en toute sécurité.
Pouvons-nous améliorer notre cognition?
Pouvons-nous améliorer notre Познание? Комментарий le faire? Voici quelques outils и stratégies visant à améliorer votre Познание и votre rendement cognitif.
LE PROGRAM DE STIMULATION COGNITIVE DE COGNIFIT: — это когнитивная программа для неврологов и психологов, которая успокаивает процесс пластического синаптического и нейрогенного процесса. Vous aurez besoin de seulement 15 минут (2 à 3 fois par semaine) для стимуляторов возможностей и процесса познания , программа доступна на линии и является dirigé à un public varé: участники, ищущие, профессиональные сотрудники de la santé et les écoles.
Тренировки, клиники когнитивной стимуляции для CogniFit, постоянный оценки точных данных плюс 20 базовых когнитивных функций , определение параметров и сумы для борьбы с измерением объектов, требующих проверки обычных результатов исследований Milliers de personnes.
Les différentsercise intéractifs se présentent sous la form de jeux amusants que vous pouvez réaliser sur votre ordinateur .Après chaque séance, CogniFit presentera un graphique détaillé avec l’és chaque de l’étatognitif de l’utilisateur. Il permet également de comparer le rendement cognitif au reste des utilisateurs. Он руководит созданием новых синапсов и цепей нейронов, способных реорганизовывать и восстанавливать функции зон когнитивных функций и элементов управления.
Теперь мы сохраним серво-сменщик в качестве структуры и функции.C’est ce que nous appelons la plasticité cérébrale ou la neuroplasticité . Grâce à cette dernière, nous pouvons améliorer nos capacitys cognitives si nous sommes des personnes saines et les restaurer (ou maintenir) si celles-ci sont altérées par une lésion cérébrale (травматизм, нервная болезнь, неврологическая болезнь…) d’Alzheimer, détériurationognitve…). Серебряный пластификатор, позволяющий создать новые связи и другие нейронные цепи, должен быть заменен на функциональность.
La Neuroscience et l’étude de la plasticité cérébrale nous ont appris que plus nous utilizations un circuit de нейронов, а также для других устройств . Программа когнитивной стимуляции CogniFit vise nos processus cognitifs. Une fois qu’il a Observé la когнитивная ситуация de l’utilisateur, il offre un ensemble d’exercices cognitifs personnalisés . Продолжается большое количество проблем, вызывающих новые проблемы, и новые проблемы, которые возникают в процессе познания человека, а также новые связи между нейронами и новыми связями.
RÉDUIRE NOTRE NIVEAU DE STRESS: peut également aider a améliorer notre Познание. Le stress augmente les niveaux de cortisol , lequel attaque la myéline des axones, ce qui empêche une traffic efficace de l’information. Réduire le stress, améliore la connexion synaptique. Поддерживайте позитивное отношение к делу плюс решающее значение для решения проблем и вероятностей плюс гибкое познание.
LA MÉDITATION: peut également aider a améliorer notre Познание.Ces dernières annnées, le nombre de chercheurs étudiant les effets de la méditation sur les processus cognitifs augmenté. La méditation demande de la Concordance et Un Consumer Consuiente, quisent l’avons évoqué, большая способность для создания новых функциональных схем. Le département de recherche semble soutenir cette idée et la méditation est à présent associée à l’attention, la mémoire, la fonction exécutive, la vitesse de traitement et laognition en générale.
FAIRE DE L’EXERCICE PHYSIQUE: Faire de l’exercice améliore également notre knowledge.Il n’est pas nécessaire que ce soit des activités très intenses. Марш 45 минут, 3 раза в два раза больше, чем занимаются памятью и смыслом (исполняющими функциями) и практикой тай-чи, соблюдая принцип работы исполняющего обязанности.
Справочная информация: Shatil E (2013). ¿El entrenamiento cognitivo y la actividad física combinados mejoran las Capacidades cognitivas más que cada uno por separado? Un ensayo controlado de cuatro condiciones aleatorias entre vultos sanos.Фронт. Aging Neurosci. 5: 8. DOI: 10.3389 / fnagi.2013.00008. • Корчин Д.К., Перец С., Ахаронсон В. и др. — Информационная информационная программа CogniFit производит una mejora mayor en el rendimiento cognitivo que los clásicos juegos de ordenador: Estudio prospectivo, aleatorizado, doble ciego de intervención en los ancianos. Alzheimer y Demencia: El diario de la Asociación de Alzheimer de 2007, tres (3): S171. • Шатил Э., Корчин Д. К., Перец С. и др. — Mejorar el rendimientoognitivo en pacientes ancianos con entrenamiento cognitivo computarizado — Эль-Альцгеймер и деменция: Эль-диарио-де-ла-Ассоциация Альцгеймера за 2008 г., cuatro (4): T492.• Вергезе Дж., Дж. Махони, Амбросио А.Ф., Ван С., Хольцер Р. — Эффект когнитивной реабилитации в марше и оседлых людях — Дж. Геронтол, биол. Наука, медицина. 2010 декабрь; 65 (12): 1338-43. • Эвелин Шатил, Ярослава Микулецка, Франческо Беллотти, Владимир Бурнес — Когнитивная тренировка на основе телевидения улучшает рабочую память и исполнительную функцию — PLoS ONE 3 июля 2014 г. 10.1371 / journal.pone.0101472. • Gard T, Hölzel BK, Lazar SW. Потенциальные эффекты медитации на когнитивное снижение, связанное с возрастом: систематический обзор.Ann N Y Acad Sci. 2014 Янв; 1307: 89-103. DOI: 10.1111 / ньяс.12348. 2. • Voss MW et al. Пластичность мозговых сетей в рандомизированном интервенционном испытании тренировок с упражнениями у пожилых людей. Front Aging Neurosci. 26 августа 2010 г .; 2. pii: 32. doi: 10.3389 / fnagi.2010.00032.
.
Статья о познании в The Free Dictionary
Познание
Внутренние структуры и процессы, участвующие в приобретении и использовании знаний, включая ощущения, восприятие, внимание, обучение, память, язык, мышление и рассуждение. Когнитивные ученые предлагают и проверяют теории о функциональных компонентах познания, основываясь на наблюдениях за внешним поведением организма в конкретных ситуациях.
Познание на протяжении всей жизни в широком смысле можно описать как взаимодействие между процессами, управляемыми знаниями, и сенсорными процессами; и между контролируемыми процессами и автоматическими процессами.Со временем возникает компромисс между объемом поверхностной информации, которая сохраняется во внутреннем представлении объектов или событий (восходящая обработка), и объемом смысла, который включается (нисходящая обработка). После воздействия стимула создается сенсорное представление (иногда называемое изображением, значком или эхом), которое кодирует почти все поверхностные характеристики стимула (например, цвет, форму, местоположение, высоту тона и громкость). Информация недолговечна, менее секунды.Многие данные свидетельствуют о том, что извлечение информации из этого представления происходит в два этапа: этап анализа признаков и этап распознавания объектов. Именно на последнем этапе в игру вступают внимание (контролируемая обработка) и предыдущие знания. См. Память, восприятие
Концептуальные знания необходимы для классификации объектов и событий в мире. Некоторые аспекты концептуального знания являются врожденными или возникают на очень ранней стадии развития, тогда как другие приобретаются посредством обучения и умозаключений.
Основная когнитивная функция всех социальных видов — общение, которое может осуществляться с помощью комбинации голосовых, жестовых и даже гормональных сигналов. Из всех видов на Земле только люди разработали систему коммуникации, основанную на абстрактных знаках. Это эволюционное развитие также тесно связано с большей способностью людей к рассуждению. Все рассуждения в общих чертах можно описать как распознавание образов и поиск. В базе концептуальных знаний осуществляется поиск соответствующей информации, чтобы сделать вывод, решить проблему или определить поведение.Мышление часто принимает форму цепочки ассоциаций между концепциями в долговременной памяти, когда одна мысль извлекает другие, с которыми она связана. Наиболее распространенные стратегии рассуждений включают прямой поиск, визуализацию, анализ средств и результатов, аналогию, классификацию, дедукцию и формальные процедуры.
Рассуждение путем прямого извлечения включает извлечение известного факта из памяти для решения проблемы. Образное мышление включает построение или извлечение изображений из концептуальной памяти, а также изучение или манипулирование ими для решения проблемы.Например, люди рассуждают образно, когда они определяют, сколько окон в их жилых комнатах, извлекая изображение комнаты и подсчитывая окна на изображении.
Анализ средств и результатов обычно используется при решении проблем в незнакомых областях. Когда решение не сразу становится очевидным, логики обычно сравнивают цель с текущей ситуацией и выбирают средства, с помощью которых можно уменьшить различия между двумя ситуациями.
Реструктуризация представления проблемы, которая позволяет использовать доступные средства по-новому или получить доступ к, казалось бы, несвязанным знаниям для решения проблемы, называется инсайтом.
Рассуждение по аналогии используется, когда текущая ситуация позволяет человеку вспомнить другую аналогичную ситуацию, которая имеет известное решение или другую информацию, относящуюся к текущей задаче. Это мощный метод, который подвержен ошибкам.
Рассуждение с помощью классификации включает в себя выводы об объекте или событии на основе его принадлежности к категории.
Дедуктивное рассуждение включает в себя заключение, основанное на его логической связи с одним или несколькими предпосылками.Второе распространенное использование дедукции — проверка гипотез.
Формальные процедуры для рассуждений и решения проблем включают логику, математику, теорию вероятностей и статистику, а также научные исследования. Понимание поведения и свойств физических, биологических и когнитивных систем значительно улучшилось благодаря использованию этих методов. См. Психолингвистика
Используя неинвазивные методы, такие как позитронно-эмиссионная томография (ПЭТ-сканирование), магнитно-резонансная томография, электрическая проводимость кожи, инвазивные хирургические и химические исследования мозга животных, а также данные клинически наблюдаемых синдромов, связанных с травмой головного мозга, когнитивные нейробиологи собрали воедино информацию о роли, которую определенные области мозга играют в обработке эмоциональных и когнитивных событий.Визуальная обработка высокого уровня, такая как распознавание объектов, происходит в затылочных долях коры, хотя распознавание некоторых очень сложных визуальных стимулов, таких как лица, обрабатывается правым полушарием головного мозга. Слуховые стимулы в целом обрабатываются височными долями коры, а распознавание письменных и устных слов и синтаксические компоненты языковой обработки обрабатываются определенными областями левого полушария коры головного мозга, в частности областями Брока и Вернике; в то время как эмоциональные, идиоматические и просодические аспекты языка обрабатываются соответствующими регионами в правом полушарии.Высшее познание, такое как рассуждение и решение проблем, вовлекает лобные доли коры. Память и обработка эмоциональных стимулов управляются совместными усилиями коры (особенно передней и лобной областей) и подкорковых структур (особенно лимбической системы).
Одна конкретная подкорковая структура — гиппокамп — играет важную роль в формировании новых явных воспоминаний. Считается, что неповрежденный гиппокамп необходим для временного связывания распределенных участков активации в коре головного мозга, которые вместе составляют целостную явную память о событии. См. Мозг
Теории познания часто проверяются путем построения компьютерных моделей, воплощающих теории, и последующего сравнения производительности модели с производительностью человека при выполнении выбранных задач. Эти модели бывают двух типов. Модели на основе правил состоят из долговременной памяти, содержащей правила, которые определяют действия, которые необходимо предпринять при наличии определенных входных шаблонов, краткосрочной памяти, которая кодирует входные шаблоны и временно хранит структуры данных, построенные по правилам, и управляющую структуру, которая направляет процесс и разрешает конфликты, когда к текущему вводу применяется более одного правила.Модели нейронных сетей моделируют познание как усиление и ослабление ассоциаций между когнитивными событиями. Они состоят из сети взаимосвязанных узлов, математической формулы для изменения соединений и математической формулы для распространения активации по сети. См. Intelligence
.
Включите свою мощность! — Новости позитивной психологии
Эмили ван Сонненберг, MAPP ’10 , разработала и преподает курс UCLAx «Счастье: теория, исследования и применение в позитивной психологии». Она ведет частную практику, помогая людям развивать значимую и полноценную жизнь, и консультирует организации по вопросам достижения желаемых результатов и повышения благосостояния. В своих статьях и выступлениях Эмили переводит психологические исследования в практические советы и целенаправленные стратегии для широкой публики.Полная биография. Статьи Эмили
здесь.
Во что ты сейчас одет? Как ты себя чувствуешь? Влияет ли то, что вы носите, на ваше поведение?
Исследователи из Северо-Западного университета обнаружили, что одежда, которую мы носим, влияет на наше психологическое состояние, а также на нашу производительность. Учитывая их результаты, люди могут намеренно выбрать одежду, которая будет вызывать более желаемые психологические состояния и улучшать выполнение задачи.
История одежды
Люди изобрели одежду по крайней мере 100 000 лет назад.Откуда нам знать? По мнению молекулярных биологов, это примерно то время, когда вши, обитавшие в швах одежды, генетически отделились от вшей, обитавших на волосах.
В то время как одежда продолжает служить цели защиты людей от неблагоприятных условий окружающей среды (например, парки для холодной погоды, шляпы от солнечных ожогов, боди из звеньев цепи при плавании с акулами), функции одежды обширны и разнообразны. Стили одежды (а иногда и требования) различаются в зависимости от географического региона, религии, пола, возрастных групп и профессий.В нашей западной культуре одно большое предназначение одежды — эстетический стиль. То, что мы носим, может быть неявным невербальным способом выражения нашей уникальной личности.
Облаченное познание
Когнитивные психологи Хаджо Адам и Адам Галински из Северо-Западного университета изучали психологические и связанные с производительностью эффекты, которые оказывает ношение определенных предметов одежды на человека, который их носит. Они придумали для этого феномена термин , охватывающий познание .Скрытое познание отражает систематическое влияние одежды на психологические процессы ее владельца. Это часть более широкой области исследований, изучающей, как люди думают своим мозгом и телом, области исследования, известной как воплощенное познание .
Эксперты по воплощенному познанию обнаружили, что наши мыслительные процессы основаны на физических переживаниях, которые вызывают связанные с ними абстрактные концепции, включая те, которые генерируются одеждой, которую мы носим. Одежда может улучшить наше психологическое состояние и улучшить нашу производительность при выполнении задач.Давайте подробнее рассмотрим, как и почему функции одежды выходят за рамки прикрытия и защиты нашего тела, а также то, как люди могут использовать полученные данные для улучшения своего повседневного опыта.
Сказка о 3 исследованиях
Адам и Галински провели три исследования, контролируя возможные характеристики участников, которые могут помешать получению результатов. В их первом исследовании у них было две группы участников. Одной группе было приказано надеть белый лабораторный халат, а членам другой группы была надета уличная одежда.Затем участникам был предложен тест на выборочное внимание, в ходе которого измерялась их способность замечать несоответствия. Участники, которые носили белые лабораторные халаты, совершали почти вдвое меньше ошибок, чем участники, носившие уличную одежду.
Врач или художник?
Во втором исследовании Адам и Галински собрали три группы участников, чтобы проверить повышенное внимание. Одной группе сказали надеть халат доктора, другой группе сказали надеть халат художника, а последней группе было приказано взглянуть на халат врача, который лежал перед ними на столе, когда они впервые вошли.Пальто доктора и маляра были идентичны. Затем каждой группе было предложено выполнить 4 задачи визуального поиска. В каждом из них они смотрели на пару похожих изображений, чтобы выявить четыре незначительных отличия, записывая каждое отличие как можно быстрее. Участники, одетые в халат врача, обнаружили больше различий, чем участники в халате художника или подготовленные, чтобы посмотреть на халат врача. Это указывало на повышенное внимание.
В своем последнем исследовании Адам и Галински хотели выяснить, может ли простой взгляд на физический предмет, например на пальто, повлиять на поведение.Некоторые участники были одеты в то, что им описали как халат доктора или малярку (опять же, точно такое же пальто). Другим было приказано смотреть на лабораторный халат врача, который лежал перед ними в течение всего сеанса. Участников каждой группы попросили написать эссе о своих мыслях о пальто. Затем, используя ту же задачу визуального поиска, что и в эксперименте 2, группа, которая носила халат доктора, показала самое устойчивое внимание.
Так что же происходит, когда люди ведут себя по-разному, когда они носят один и тот же предмет одежды, но им говорят, что он принадлежит к разным профессиям? Или когда они носят одежду, а не просто смотрят на нее? Эти исследователи считают, что одежда имеет символическое значение.Они утверждают, что влияние одежды зависит как от ношения одежды, так и от значения, которое она придает в их психологических схемах. Люди должны приписывать предмету одежды символическое значение и фактически носить его, чтобы эта одежда имела какой-либо измеримый эффект.
Например, врачи (которые носят пальто) обычно считаются очень умными, точными и научными мыслителями. Художники-художники обычно считаются творческими людьми со свободным духом. Следовательно, когда человек приписывает предмету одежды символический стереотип, нося этот предмет одежды, тогда характеристики, сила и / или способности, символизируемые самой одеждой, на самом деле, кажется, оказывают измеримое влияние на психологическое состояние и работоспособность.
Включение питания
Итак, как мы можем использовать результаты вложенного познания в нашу пользу?
Какое символическое значение имеет для вас каждый предмет одежды в вашем шкафу? Ваши мокасины напоминают вам логичного, эрудированного юриста? Ваши каблуки высотой 4 дюйма заставляют вас думать об уверенной в себе женщине, идущей по Уолл-стрит? Ваш кожаный бомбер заставляет вас думать о бунтаре?
Возможно, вы захотите сделать монотонную повседневную задачу одеваться более увлекательной и работать в ваших интересах.Постарайтесь осознанно использовать результаты, полученные в ходе закрытых когнитивных экспериментов, чтобы намеренно формировать свой субъективный психологический опыт и производительность каждый день или в особые дни, например, когда у вас собеседование, свидание или вам нужно пройти тест.
Вот один из способов сделать это: проснувшись утром, найдите время, чтобы проверить себя и спросить: «Что я хочу чувствовать сегодня?» Как только вы назовете желаемое состояние чувства или прилагательное (например, дружелюбный, жестокий, уверенный, сексуальный, сдержанный, любящий и т. Д.), Вы на полпути.
Все одеты …
Затем спросите себя: «Какие предметы одежды заставляют меня чувствовать себя [жестоким, уверенным, сексуальным, сдержанным, любящим…]? Какие цвета вызывают у меня такие чувства? »
После того, как вы определили предмет (а) одежды, который символизирует желаемое психологическое состояние, пройдите к своему шкафу (без сомнения, у вас появится новый импульс к шагу) и вытащите эти предметы. Если вы девушка, не останавливайтесь только на одежде. Сделайте все возможное: сделайте макияж, прическу и украсьте себя аксессуарами, которые точно соответствуют — для вас — желаемому состоянию ощущения, которое вы выбрали.
Мужчины, может быть, галстук, который вы выберете, станет ключевым элементом, который улучшит ваш день? Или, может быть, это твой удобный Levi’s?
Попробуйте это и дайте мне знать, как развивается ваш намеренный, скрытый когнитивный эксперимент. Вы замечаете какие-либо изменения в поведении? Или одеваться проще, веселее? В любом случае выглядит хорошо!
Адам, Х. и Галинский, А. Д. (В печати). Облаченное познание. Журнал экспериментальной социальной психологии .
Киттлер Р., Кайзер М. и Стоункинг М. (2003). Молекулярная эволюция Pediculus humanus и происхождение одежды. Current Biology, 13 , 1414-1417.
Тоупс, М.А., Китчен, А., Лайт, Дж. И Рид, Д. (2008). Происхождение вшей указывает на раннее использование одежды анатомически современными людьми в Африке. Молекулярная биология и эволюция, 28 , 29-32.
Изображения
Растяжки и складки для ночного просмотра любезно предоставлены Allison Marchant
Modern Weekly China любезно предоставлены Пожалуйста, посетите Камполл.com
Белое пальто любезно предоставлено Стюартом Кейлом
My Pops любезно предоставлено Джозефом Васкесом
Официальная одежда — Эд Ноклз любезно предоставлен Крисом Бекетом
.