Режим дня первоклассника в портфолио: Примерный режим дня для первоклассника

Содержание

Примерный режим дня для первоклассника

режим дня первоклассникаВажным моментом при подготовке первоклассника к школе является режим дня. Его организация требует продуманного подхода, и некоторые нюансы зависят от индивидуальных особенностей ребенка.

Основные моменты при планировании режима дня, которые нужно учитывать:

  1. Полноценный сон
  2. Регулярное качественное питание
  3. Активный отдых на свежем воздухе
  4. Специально выделенное время для подготовки домашнего задания.

Вставать по утрам первокласснику лучше всего за час, полтора до занятий каждый день в одно и то же время. Лучше всего начать жить по режиму заранее, тогда адаптация к школе пройдет гораздо легче.

Стаскивать ребенка с кровати утром конечно не стоит – пусть он несколько минут полежит и спокойно проснется. Будет замечательно, если в привычку войдет 10 минутная зарядка.

Что готовить первокласснику на завтрак?

Первые недели или даже месяцы не пытайтесь приучить малыша к овсянке, если он ее не любит, лучше приготовьте то, что ребенку нравится, так у него с утра не будет лишнего повода похныкать и испортить себе настроение. Взять с собой в школу для перекусов можно фрукты.

Утренняя прогулка до школы пешком (если недалеко) станет дополнительным полезным временем, проведенным на свежем воздухе.

Режим дня первоклассника после школы

После возвращения ребенка из школы, ему нужен полноценный обед и отдых, поэтому не стоит сразу же усаживать первоклассника за рабочий стол для приготовления уроков.

Однако здесь стоит обратить внимание на индивидуальный момент – есть дети, которым легче выполнить домашнее задание сразу после школы, но как правило, такая особенность проявляется уже после адаптационного периода в школе.

Первоклассник в начале учебного года испытывает сильную физическую и психологическую усталость, поэтому ему не помещает короткий (часовой) дневной сон.

В некоторых школах не дают заданий на дом детям, которые посещают первый класс, но это вовсе не означает, что ничего делать не надо. Будет очень полезно дополнительно почитать с ребенком или закрепить пройденный материал. Для этого лучше всего выделить несколько минут в период до 17.00 – до этих часов мозг лучше всего усваивает информацию.

Если у ребенка есть желание посещать различные кружки, то предложите ему на выбор – одного дополнительного занятия для первоклассника будет достаточно. В первом классе лучше избегать излишних нагрузок, чтобы адаптация прошла успешнее.

И не забывайте про укрепление иммунитета – в период адаптации к школе это один из самых важных моментов.

Успешного учебного года!

Бесплатно скачать шаблон режима дня в формате А 4 можно по ссылке: готовый шаблон режим дня для распечатки

Что еще почитать?

Режим дня первоклассника для портфолио » ЧуДетство . ру | Календарь беременности | Развитие ребенка

Жизнь современного школьника легкой не
назовешь. Помимо изучения объемной школьной программы многие ребята
посещают кружки и секции, курсы иностранных языков, а кто-то вынужден
заниматься с репетитором. Как же организовать распорядок дня школьника,
чтоб у него оставалось время для отдыха и полноценного сна?

Для того чтоб без спешки успеть собраться в школу, ребенок должен
просыпаться утром не позднее 7 часов. Давно признано, что после
утреннего подъема детям полезно сделать зарядку, хотя бы десятиминутную.
А оптимальное время для утренней зарядки – 20-25 минут. При подборе
упражнений неплохо бы посоветоваться с врачом или учителем физкультуры,
чтоб делать зарядку с учетом возраста ребенка и его индивидуальных
особенностей. После зарядки, если позволяет время, ребенку следует
принять душ, ну а если до отправления в школу времени осталось немного,
то можно ограничиться умыванием и другими гигиеническими процедурами.

Обязательно, просто обязательно, перед уходом в школу ребенок должен
позавтракать. При этом нельзя ограничиться, к примеру, йогуртом. Завтрак
школьника должен быть горячим и сытным, что позволит ученику хорошо
себя чувствовать на первых школьных уроках. После третьего-четвертого
урока в школе будет второй завтрак, от которого также не нужно
отказываться.

Обедают школьники, как правило, дома после возвращения из школы. Обед
должен приходиться примерно на 13 часов, максимум на 14 часов (для
старших школьников). Неправильно поступают некоторые родители, заставляя
детей садиться за выполнение домашнего задания сразу же после обеда. В
таком случае ребята не успевают отдохнуть после учебных занятий в школе,
и времени на выполнение домашней работы им потребуется больше, а
качество снизится.

Оптимальным вариантом после обеда будет прогулка на свежем воздухе, или
же помощь родителям по хозяйству (но тогда прогулка обязательно должна
быть вечером). Далее у школьника есть время на посещение кружков и
спортивных секций. Полдник должен приходиться примерно на 16 часов дня, и
после него наступает самое оптимальное время для выполнения домашнего
задания, поскольку с 16 до 18 часов в организме человека наступает
период повышения работоспособности. На выполнение домашней работы
младшие школьники, как правило, тратят не более полутора часов в день, а
более старшие ребята – не более трех часов.

Режим дня ученика, занимающегося во вторую смену, будет отличаться от
рассмотренного выше. После завтрака наступает время для выполнения
домашнего задания, а после второго завтрака дети могут помочь родителям
по хозяйству либо отправиться на занятия в секции и кружки.

После ужина у школьника наступает время для спокойных занятий, таких
как, чтение книг, просмотр фильмов (но только не «ужастиков»!),
рисование, а также для приема душа и других гигиенических процедур.
Ложится спать школьникам младшего и среднего возраста нужно не позднее
21 часа, а старшим ребятам – не позднее 22 часов. И тогда утром
следующего дня ребенок проснется в бодром настроении и с хорошим
самочувствием.

 

Режим дня первоклассника для портфолио

Режим дня первоклассника для портфолио, шаблоны которого вы можете сказать в нашем разделе «Портфолио для детей», заполнить достаточно просто. Вот образцы:

 

 

Режим дня первоклассника для портфолио

 

 

Режим дня первоклассника для портфолио

Понравилась статья?
Расскажи о ней друзьям.

Режим дня первоклассника, правильный распорядок дня первоклассника, образец

Режим дня первоклассника


Уважаемые родители, ваш ребёнок скоро войдёт в новую жизнь под названием «Школа». Соблюдение режима дня первоклассника играет большую роль для его самочувствия и успехов в учёбе. 


Педиатры всего мира рекомендуют придерживаться подходящего под возраст вашего ребёнка режима дня. По мере взросления ребёнка этот распорядок дня меняется. Ещё до начала уроков в школе продумайте, какие дополнительные занятия вы планируете организовать для вашего первоклассника, когда начинается первый урок, какая нагрузка в день допустима для  ребёнка данного возраста, сколько времени вы будете тратить на дорогу, – всё это позволит составить распорядок дня, который подойдёт именно вам.

При соблюдении режима дня первоклассником его нервная система будет легче адаптироваться к новой обстановке, нагрузкам. 


Примерный распорядок дня ученика первого класса:

7:00 Подъём



Если ребёнок учится в первую смену, то просыпается около 7 утра. От момента пробуждения до выхода из дома должно пройти минимум 40 минут. Этого времени первокласснику будет достаточно, чтобы собраться школу. Постарайтесь привить ребёнку любовь к спорту, даже пятиминутная зарядка может укрепить здоровье и помочь проснуться. Постарайтесь организовать режим заранее, лучше сделать это за месяц до начала занятий, чтобы ребёнок успел привыкнуть к новому ритму.

7:20 Завтрак



Утренний приём пищи очень важен для первоклассника. Он запускает работу пищеварительной системы, глюкоза организует работу мозга. Для завтрака идеально подойдут каши, блюда из яиц или творога. От магазинных сладких хлопьев лучше отказаться, они содержат слишком много сахара. Врачи рекомендуют для питья использовать воду, какао или некрепкий чай. Кофе и газировка недопустимы! Правильный режим питания даст ребёнку необходимое количество энергии и сведёт к минимуму перекусы. 

7:50 Дорога в школу


Если школа недалеко, до неё можно дойти меньше чем за двадцать минут, – откажитесь от машины или автобуса. Конечно, в современном, постоянно куда-то спешащем мире утренняя прогулка кажется чем-то сверхъестественным. По дороге в школу ребёнок подышит свежим воздухом, ходьба заменит физическую нагрузку, и на занятиях первоклассник будет полон сил.

8:30 – 13:00 Время в школе


Распорядок дня первоклассника в школе строго регламентирован. В первом полугодии в школе практикуется использование «ступенчатого» режима обучения (в сентябре, октябре – не более 3 уроков в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока в день по 40 минут каждый). Обязательны и весёлые физкультминутки во время урока. 


При выборе школы, ещё до поступления в первый класс, ответственно принимайте решение относительно образовательной программы. Узнайте, какую программу использует учитель в выбранной вами школе. Родители, которым важны не только знания, но и индивидуальный подход к ребёнку, мягкая адаптация в первом классе, интересные, развивающие задания, выбирают систему учебников «Начальная школа XXI века». Благодаря дифференцированному подходу к каждому ребёнку, поощрению детского любопытства, заложенного разработчиками этой системы, первоклассники без стресса и усталости, с интересом и желанием изучают школьную программу. 


Перемена. Посоветуйте ребёнку на переменах играть с одноклассниками в спокойные игры, научите им ребёнка заранее. Объясните, что интерактивные игры на телефоне или планшете не лучший вариант для отдыха, к тому же мешают общению со сверстниками. Если школьник ходит в группу продлённого дня, то домой он приходит около 16:30. Позаботьтесь, чтобы у ребёнка был с собой комплект сменной одежды, перекус и вода.

13:30 Дорога из школы



Непродолжительная прогулка по дороге домой – лучший вариант переключения с умственной деятельности. Школьнику надо чуть более получаса, чтобы полностью отвлечься от учёбы и перестроиться на другой вид деятельности. Разрешите ребёнку бегать и прыгать. Представьте, как сложно первоклассникам выдерживать принятый порядок поведения на уроках: внимательно слушать учителя, не крутиться, не вскакивать, не болтать. Куда же деться неуёмной энергии из детского организма? Разрешите ей выплеснуться наружу, это даст возможность легче переносить школьные нагрузки.

14:00 Обед


Помните известную фразу короля Пруссии Фридриха Вильгельма Первого «Война войной, а обед по расписанию»? Старайтесь, чтобы обед начинался в одно и то же время. Обед по расписанию полезен для пищеварения. Организм привыкает, начинает готовиться к приёму пищи заранее, например выделять желудочный сок буквально за 10 минут до предполагаемого времени обеда. Питание школьника должно быть сбалансировано, обед не должен быть всухомятку. Пусть это будут простые сытные блюда: супы, паровые котлеты, рыба или мясо с гарниром, овощной салат, полезный напиток.

15:00 Время после школы


К сожалению, этим временем мало кто умеет грамотно распоряжаться. Родители ещё в дошкольном возрасте нагружают ребёнка кружками и секциями, часто начало школьной жизни воспринимается родителем как обязательная необходимость записать первоклассника в школу искусств, спортивные секции, что создаст непосильную нагрузку на организм ребёнка в сложный период адаптации к школе.



Лучшим временем для начала серьёзных занятий вне школы будет период за год-два до школы либо начиная со второго класса. Откажитесь на этот год от обилия кружков, которые требуют усидчивости, длительной концентрации внимания, занимают много времени. Дайте школьнику адаптироваться и привыкнуть к учебной нагрузке.


Конечно, непросто представить первоклассника, у которого не было бы смартфона, планшета или игровой приставки. Напомним, что продолжительность непрерывного использования устройств с жидкокристаллическими экранами для учащихся 1–2 классов – не более 20 минут. Выполнение режима использования электронных устройств в течение дня поможет избежать первокласснику многих неврологических и офтальмологических проблем.

18:00 Время на подготовку к школе



В первом классе не задают домашних заданий, однако многие дети проявляют инициативу и самостоятельно повторяют изученный в школе материал. Родителю важно не вмешиваться, не нагружать первоклассника дополнительными прописями, отработкой техники чтения. Современные педагоги и психологи неоднократно предупреждали, что это приводит к нервным срывам, полной потере мотивации к занятиям.



Приучайте первоклассника к самостоятельности. Первое время собирайте портфель вместе, затем, когда ребёнок немного освоится, доверьте ему самому это занятие. Лучше всего подготовить всё необходимое для школы накануне вечером, таким образом утром удастся избежать излишней суеты и потери времени. Напомните о важных мелочах: носовом платке, влажных и сухих салфетках, сменной обуви, перекусе. При необходимости принимать лекарства проверьте их наличие.

19:00 Ужин


Детские диетологи рекомендуют придерживаться режима приёма пищи. Главное условие – ужин должен быть не позднее чем за 4 часа до сна, а непосредственно перед сном предложите ребёнку стакан напитка или фрукты (яблоко, банан, грушу). Не стоит злоупотреблять жирными, мясными блюдами. Такая еда способна вызывать тяжесть в желудке и негативно влиять на сон.

19:30 Время семьи



Проведите этот час с ребёнком. Если у вас несколько детей, постарайтесь уделить внимание персонально каждому. Спросите о делах в школе, желаниях, печалях и радостях, планах на завтрашний день, поделитесь своими новостями. Если никак не получается обойтись без телевизора, посмотрите добрый мультфильм или семейный фильм вместе. Идеально, если найдётся время на семейную прогулку.

20:30 Подготовка ко сну


Очень важное время, которое влияет на качество сна. Педиатры советуют как минимум за час до сна ограничить просмотр телевизора и активные игры. Отлично, если у вас есть вечерний ритуал, который помогает подготовиться ко сну. Чтение книги, обсуждение прошедшего дня – хорошее занятие для завершения дня. Лучше это делать, когда ребёнок уже закончил водные процедуры и готов ко сну. Первые несколько дней может быть непривычно придерживаться такого режима, но чем дольше ребёнок его соблюдает, тем лучше для организма. Уже через неделю не будет проблем с засыпанием вовремя, значит, школьник будет спать, сколько ему положено. Главное правило – ребёнок должен высыпаться. Запомните, ученик младшей школы должен спать не менее 10 часов. Дети, которые соблюдают режим, реже страдают от нервного перенапряжения и усталости.

21:00 Сон


Пора спать. Идеально, если ваш первоклассник готов ко сну, он завершил все свои дела и уже 5–10 минут находится в кровати. Так он успеет настроиться на сон. Для полноценного сна не забудьте проветрить комнату, оптимальная температура воздуха в помещении должна быть в районе 18 градусов. Зимой, когда работают отопительные приборы, контролируйте влажность воздуха, показатель 60% является нормой. Старайтесь, чтобы ребёнок спал в полной темноте, важные для организма кортизол и меланин вырабатываются при полном отсутствии света.


В выходные, когда утром можно как следует выспаться, старайтесь не нарушать режим более чем на 20–30 минут.

Конечно, весь режим невозможно освоить сразу. Позаботьтесь о правильном распорядке дня заранее, лучше начать подготовку к нему до начала учебного года, и тогда весь учебный процесс будет первокласснику в радость.

Ольга Фатеева

Правильный режим дня первоклассника


Панков Дмитрий Дмитриевич, главный специалист Департамента здравоохранения города Москвы по гигиене детей и подростков, профессор, заведующий кафедрой педиатрии и школьной медицины Факультета дополнительного профессионального образования РНИМУ им. Н.И.Пирогова.


Почему так важен режим дня?
Сколько должен спать первоклассник?
Питание и рацион
Интеллектуальные нагрузки
Дополнительные занятия для первоклассника
Физическая активность
Как распознать, что ребенок переутомлен?
Примерный распорядок дня первоклассника


Почему так важен режим дня?


Это та самая база, которая позволяет ребенку адаптироваться к школе без ущерба для здоровья. Четкий распорядок дисциплинирует, помогает легче привыкнуть к новым условиям и избежать нервных перегрузок.


Как правило, семилетний ребенок пока не может самостоятельно управлять своим временем, но приучать его можно уже сейчас: совсем скоро этот навык ему пригодится.   Доказано на практике, что соблюдение режима дня помогает школьнику стать самостоятельным и организованным, а специальные исследования, проведенные в начальных классах, показали, что отличники имеют твердо установленное время для приготовления уроков и постоянно его придерживаются. Так что, хорошие оценки — это результат не только способностей и усидчивости, но и упорного труда и привычки к систематической работе в определенное время.



Понятие «режим дня» включает в себя: 




  • полноценный сон;


  • чередование нагрузок и отдыха;


  • рациональное питание;


  • двигательная активность;


  • время на соблюдение личной гигиены;


  • психоэмоциональный комфорт


Сколько должен спать первоклассник?


Начинаем со сна, потому что сон – это основной фактор, который влияет на физическую и умственную активность ребенка. Детишкам 6-8 лет рекомендуется спать не менее 10 часов. Как показывает опыт, первоклассники, которые спят по графику, засыпают быстрее и легче.


Идеальное время отбоя – 21.00, время подъема – около 7.00.


Как подготовиться к вечернему сну?



  • Приложите все усилия, чтобы за час до сна у ребенка не оставалось никаких срочных дел, уроков, обязанностей. Все это возбудит его перед сном и не даст расслабиться, спокойно соблюсти все ритуалы отхождения ко сну.


  • Перед сном не разрешайте ребенку играть в подвижные игры или подолгу смотреть в компьютер.


  • Примерно за час до сна сходите с ребенком на короткую прогулку или просто хорошо проветрите комнату, где ребенок будет спать.


  • Перед сном ребенку хорошо принять теплый душ, выпить стакан молока (можно с печеньем или с ложечкой меда). Можно почитать ребенку вслух, рассказать ему сказку.


  • Отход ко сну должен быть очень спокойным: не заводите перед сном разговоров о проблемах и сложностях прошедшего дня, не напоминайте о неудачах и ошибках ребенка. Все это должно остаться в уходящем дне и не потревожить его сна.



Часто бывает, что днем из школы ребенок приходит вялый и усталый, а к вечеру у него как будто открывается второе дыхание. Он бодр и весел, готов заниматься чем угодно, лишь бы не ложиться в постель. Только не думайте, что он не устал — на самом деле это просто перевозбуждение. Для такого ребенка есть один полезный «рецепт»: предложите ему прилечь после обеда, а сразу после ужина обязательно устройте небольшую прогулку: она поможет снять напряжение, накопленное за день.


Надо ли первокласснику спать днем? Потребность в дневном сне индивидуальна, но вот после обеденный отдых показан каждому ребенку. Дети приходят из школы на спаде работоспособности, поэтому ни в коем случае не следует сразу же усаживать их за уроки. Даже тот ребенок, который давно уже перестал спать днем, придя домой из школы, может лечь и заснуть – и лучше дать ему такую возможность, иначе он «выдохнется» к вечеру.  



 Питание и рацион


Это грустно, но первое место среди всех хронических заболеваний у детей младшей школы занимают заболевания желудочно-кишечного тракта. Поэтому питание школьника, а первоклассника в особенности, должно быть своевременным и регулярным, лучше всего – пятиразовым.


Помните, что ваш ученик не только испытывает в школе запредельные для своего возраста умственные нагрузки – он еще продолжает развиваться и расти. Его пищевой рацион должен удовлетворять всем потребностям в белках, жирах, углеводах, микроэлементах.




  • Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. Можно дать ребенку творог со сметаной, горячую кашу, йогурт или омлет, бутерброд с сыром, кукурузные хлопья с молоком. Если у малыша утром совершенно нет аппетита, не заставляйте его есть через силу: дайте ему чай с молоком, какао, фрукты – то-что удастся съесть без проблем.


  • Не отказывайтесь от горячего питания в школе: первоклашек на большой перемене около 10 часов утра обязательно кормят. Даже если ребенок утром что-то поел дома, к десяти часам он имеет полное право проголодаться.


  • Ни в коем случае нельзя принимать пищу в спешке, под постоянные окрики «Быстрее!», «Опоздаешь!». Если утром ребенок долго завтракает, лучше разбудите его на полчаса раньше, но не пытайтесь накормить его по секундомеру. Нет ничего хуже для физического и психического здоровья ребенка, чем стресс, который создается ограничением времени.


  • Обед. Если ребенок обедает дома, на первое лучше всего предложить ему легкий суп (крепкие мясные бульоны детям не полезны). Готовя второе, помните, что не только малышам, но и младшим школьникам, да и вообще всем членам вашей семьи не рекомендуется острое, жареное, специи, майонез, кетчуп.


  • Полдник — это время, когда можно дать ребенку продукты, богатые углеводами: оладьи, блинчики, злаки.


  • Ужин должен быть сытным, но легким — не пытайтесь дать ребенку наесться вечером за весь день. Если вы рассчитываете, что ваш первоклассник должен лечь спать в 21.00, то ужинать следует не позже 19.00, за 2 часа до сна.


  • Питание должно быть разнообразным,
    причем не только по составу продуктов, но и по тому, в каком виде эти продукты дают ребенку. Позаботьтесь о красивой сервировке, старайтесь садиться с ним за стол: есть в кругу семьи приятнее. В организации питания позитивный эмоциональный настрой важен не меньше, чем во всех остальных сферах жизни первоклассника.


  • Обязательно включите в ежедневное меню свежие фрукты и овощи. На обед, к примеру, хорошо дать ребенку овощной салат, а на завтрак и полдник – целый свежий фрукт.


Интеллектуальные нагрузки



Как делать уроки. Основной расход интеллектуальной и нервной энергии у ребенка происходит в школе, во время уроков. Важно пронаблюдать, в каком состоянии ребенок возвращается домой. Здесь перед родителями стоит задача – честно, трезво соизмерять выраженность его «остаточной энергии» с внеклассной интеллектуальной нагрузкой, в том числе с объемом домашних заданий.


Оптимальное время для приготовления уроков – с 15 до 16 часов у малышей (на это время суток приходится очередной всплеск работоспособности) и с 15 до 18 часов у остальных школьников. 


Письменные задания детям шести-восьми лет даются сложно. У них еще не развиты мелкие мышцы кисти, несовершенна координация. Во время работы у ребенка может повышаться давление, учащается сердцебиение. Поначалу первоклассник должен непрерывно заниматься письмом не дольше 3 минут. Позже, когда ребенок «втянется» в учебу, можно продлить занятие до 8-10 минут.


При непрерывном чтении дети утомляются еще быстрее. Во время занятий чтением и письмом делайте маленькие перерывы на двигательную активность: можно сделать зарядку, встать из-за стола и размяться, пройтись по комнате.


После выполнения одного урока сделайте десятиминутный перерыв и затем приступайте к следующему предмету.


Почему нет никакого смысла учить уроки до ночи? Дело в том, что после 19.00 работоспособность первоклассника резко снижается. Все, что он прочитает или напишет, не отложится в его голове.


Для того, чтобы сделать все уроки за пару часов, примените игровые техники. Например, если малыш плохо понимает математику, разберите пример на его любимых игрушках. Вместо чтения устройте маленький моноспектакль – так ребенок лучше запомнит образы, и текст ему дастся легко.




Дополнительные занятия для первоклассника



Стоит ли включать в режим первоклассника дополнительные нагрузки? Физиологи не рекомендуют сочетать начало учебы в школе и начало обучения в музыкальной, художественной школе. Если есть желание развивать ребенка всесторонне, лучше начинать за год до школы, или же со второго класса, когда ребенок освоится в школе. В первом классе дополнительные нагрузки должны быть минимальными.


Бывает и так: до школы ребенок занимается и музыкой, и спортом, а в первом классе чем-то приходится жертвовать, потому что сил ребенка не хватает. Можно отложить какие-то из занятий на год, но обязательно прислушаться к выбору ребенка: те дополнительные занятия, которые останутся, обязательно должны нравиться ребенку, эмоционально подпитывать его. Дополнительных занятий должно быть не больше 1 часа в день. А в самом начале учебного года лучше совсем исключить занятия в кружках.



Сколько и каких кружков выбрать? Во-первых, давайте договоримся: кружки это не главное. Гораздо важнее, чтобы ребенок с наименьшими потерями пережил период адаптации к новым жизненным условиям. Выбирая дополнительные занятия для ребенка, обратите внимание на то, каким он приходит из школы:



  • Если, придя домой, школьник выглядит утомленным, значит, школьной нагрузки ему вполне хватает. Позаботьтесь о том, чтобы он хорошо отдохнул. Лучше всего выбрать активный отдых – подойдет спортивная секция или занятия танцами, где школьник сможет отвлечься от уроков.


  • Если ребенок возвращается из школы слишком возбужденным, значит, нужно выбрать дополнительные занятия, которые помогут ему успокоиться и отвлечься. Кружок рисования или шахматная секция подойдут слишком возбудимому школьнику.


  • Если ребенок не выглядит уставшим – вероятно, он вполне осилит еще одно занятие во второй половине дня. Его можно отдать в языковую или музыкальную школу – в зависимости от способностей и интересов.


Пожалуйста, учтите: утомляемость или возбудимость – это не приговор и не диагноз. К таким проявлениям детской психики просто нужно приспособиться: выбирать оптимальное время для занятий, правильно мотивировать, не давить и не стараться «выжать» из ребенка все силы.



Физическая активность


Прогулки. Ребенку необходимо проводить на воздухе не менее 3 часов – в любую погоду и каждый день, при этом желательно активно двигаться: это улучшает самочувствие и повышает работоспособность. Лучше всего ребенку гулять вместе со сверстниками, восполняя потребность в свободном общении.


Как организовать день ребенка, чтобы обеспечить его прогулками?



  • В школу и из школы – пешком. Если есть возможность пройтись перед уроками по улице, используйте ее. Это гораздо полезнее, чем ездить в школу и домой на машине.


  • Прогулка после уроков. Постарайтесь выстроить график так, чтобы ребенок мог не спешить из школы домой. Хотя бы полчаса побегать после школы на свежем воздухе – отличная возможность сбросить напряжение. постарайтесь совместить с прогулкой поход в кружок или студию.


  • Перед сном – на улицу. Это отличная традиция, которая способствует укреплению сна. Достаточно сорока минут, чтобы напитаться кислородом перед сном.


Физическая активность. Не позволяйте ребенку подолгу засиживаться за рабочим столом. Время от времени напоминайте о том, что пора переключиться, подвигаться, сделать зарядку, подтянуться на шведской стенке.


Первокласснику очень полезно в свободное время заниматься умеренным спортом, ходить в бассеин. Этим видам деятельности отдавайте предпочтение, если встает выбор между «сидячими» и «активными» занятиями.


Если выбирать между активной прогулкой и просмотром телепередачи, смело выбирайте прогулку. Это не значит, что ребенку нужно совсем запретить телевизор и компьютерные игры. Следите за тем, чтобы ребенок занимался этими видами активности не более 30-40 минут в день. Расстояние до экрана телевизора должно быть более 3 метров, а экран монитора компьютера — не ближе расстояния вытянутой руки ребенка.




Как распознать, что ребенок переутомлен?


Переутомление — состояние, возникающее при долгом отсутствии отдыха у ребенка. Обычно возникает на фоне утомления, продолжающегося долгое время. Оно может привести к снижению иммунитета и возникновению психосоматических расстройств.


Каковы симптомы переутомления?


Субъективные:



  • Общий дискомфорт, головные боли, замедление речи, мимики и движений;


  • Апатия, вялость, рассеянность, раздражительность;


  • Плохой аппетит, снижение веса, сонливость.



Объективные (их вы сможете выявить на приеме у врача):



  • Повышение частоты сердечных сокращений;


  • Понижение артериального давления;


  • Шумы в сердце;


  • Учащенная дыхательная активность;


  • Ребенок начинает легко заболевать вирусными инфекциями.



К какому врачу обратиться? Главным доктором наших детей является педиатр. Но подход к решению проблем, связанных с нарушением режима дня и переутомлением может потребовать комплексной оценки состояния с привлечением специалистов разного профиля: невролога, гастроэнтеролога, офтальмолога.  


Самое главное, что может помочь переутомленному ребенку – это забота родителей. Окружите малыша вниманием, заботой и добротой, не ждите от него высоких достижений, не требуйте слишком многого.


Придется ли лечить переутомление медикаментозно? Такая необходимость может возникнуть при декомпенсации состояния ребенка или других медицинских осложнений. Обратите внимание: даже если кому-то из ваших знакомых с похожими симптомами прописывали те или иные препараты, ни в коем случае не начинайте давать их ребенку самовольно.


Потребность в лекарственном лечении может определить только врач после проведения необходимых диагностических мероприятий. Часто оказывается, что можно обойтись лечебной физкультурой, физиотерапией, правильной диетой и коррекцией образа жизни ребенка.




Примерный распорядок дня первоклассника




7.00 – подъём.



7.30-8.00 – утренняя зарядка, гигиенические процедуры, завтрак.



8.00 — 8.30 – дорога в школу.



8.30-12.30 – занятия в школе.



12.30-13.30 – дорога из школы (совмещаем с прогулкой)



13.30 – обед.



14.00-15.00 – дневной сон.



15.00-17.00 – выполнение домашнего задания.



17.00-18.00 – активная прогулка на свежем воздухе



18.00-19.30 – свободные занятия.



19.30-20.00 – ужин.



20.00-20.30 – приготовление ко сну, ночной сон до 7.00 утра.

Консультация (1 класс) на тему: Режим дня первоклассника

Режим дня первоклассника

                                                        Выступление на лектории для родителей подготовила Стасюк Н.В.,

                                           учитель МКОУ «СОШ №1» г.Изобильного Ставропольского края

       Под режимом дня понимается рациональное чередование различных видов деятельности и отдыха, что имеет большое оздоровительное и воспитательное значение. Правильно организованный режим дня способствует установлению физиологического равновесия организма со средой, в которой осуществляются воспитание и обучение, так как он основан на всестороннем учете особенностей роста, развития, условий жизни ребенка. Поскольку все процессы в организме носят ритмический характер, регулярность отдельных элементов режима и их чередование способствуют нормальному функционированию и четкому взаимодействию всех органов и систем.

  Режим — основа нормальной жизнедеятельности ребенка, он обеспечивает высокую работоспособность на протяжении учебного дня, недели, года, предохраняет нервную систему от переутомления, повышает общую сопротивляемость организма, создает благоприятные условия для физического и психического развития.

  Для первоклассников соблюдение режима дня имеет особое  значение. С  одной стороны, их нервная система еще далеко не зрелая и предел истощаемости нервных клеток довольно низок, а с другой стороны — новые условия жизни,  необходимость адаптации к нелегким для организма ребенка физическим и психическим нагрузкам, связанным с систематическим обучением, ломка старых стереотипов поведения и деятельности и создание новых предъявляют повышенные требования ко всем физиологическим системам.

  Упорядоченность чередования труда и отдыха способствует оптимизации функций организма, лучшей адаптации к условиям школы с минимальными физиологическими затратами, а нарушения режима дня приводят к серьезным отклонениям в здоровье ребенка, и прежде всего  к неврозам.

  Если у ребенка отмечаются раздражительность, беспокойство, плохой аппетит, нарушения сна, отставание в физическом развитии, то причина чаще всего заключается именно в несоблюдении режима дня. Рационализация режима — одна из самых эффективных мер профилактики заболеваний и оздоровления детей.

  С гигиенических позиций четко нормируются все виды деятельности и отдыха детей. Чрезвычайно важно, чтобы все элементы режима осуществлялись строго последовательно и в одно и то же время. Когда предыдущий этап дневного ритма является условным сигналом для осуществления последующего, это способствует закреплению системы устойчивых условных рефлексов. Школьники, неукоснительно соблюдающие режим дня, быстрее втягиваются в работу, эффективнее трудятся, быстрее засыпают и меньше устают.

     Для того, чтобы без ущерба для здоровья справляться с многочисленными нагрузками, ребенку  необходимо соблюдать рациональный режим дня, т.е. целесообразно установленный и постоянно выполняемый порядок чередования труда (умственного и физического), отдыха, приема пищи и сна. Хорошо составленный и соблюдаемый режим дня повышает    работоспособность,    успеваемость,    дисциплинирует школьника. Систематическое выполнение режима дня способствует нормальному росту и развитию организма.

    Основные режимные моменты  — это учебные занятия в школе и дома, занятия в учреждениях дополнительного образования, кружках и т.д., подвижные игры и спорт, прогулки, помощь в семье и самообслуживание, свободное время, прием пищи и ночной сон. С возрастом соотношение отдельных компонентов режима по времени меняется, более продолжительными становятся учебные занятия, менее продолжительными прогулки.

 Главным в распорядке дня должно быть разумное чередование умственной и физических нагрузок и труда и отдыха при этом всякая деятельность, как интеллектуальная, так и физическая, по характеру и длительности должна быть посильной для ребёнка, не превышать пределов его работоспособности, а отдых — обеспечивать полное функциональное восстановление организма.

                                                   Примерный режим дня для первоклассника:

Подъём        7.00

Утренняя зарядка, водные процедуры,  уборка постели, туалет           7.00 – 7.20

 Завтрак        7.20-7.40

Дорога в школу        7.40-7.55

Занятия в школе         8.00-11.15

Горячий завтрак в школе        9.30 – 9.45

Дорога из школы или     прогулка после занятий          11.30 – 12.30

  Обед           12.30 – 13.00

  Послеобеденный сон или отдых 13.00 – 15.00

Прогулка, игры на воздухе, помощь семье        15.00 – 16.00

Полдник        16.00 – 16.15

Выполнение домашних заданий   (со второго полугодия)          16.30 – 17.15

 Прогулка, общественно полезный труд         17.15 – 19.0

Ужин, свободное время, помощь семье,  ручной труд, тихие игры          19.00 – 20.00

 Приготовление ко сну        20.00 – 20.30

   Сон        20.30 – 7.00

________________

   Многим семьям, в которых появились первоклашки, думаю, знакома ситуация, когда уже в начале сентября маленький школьник по вечерам еле-еле доползает до своей кровати, а утром  очень долго и мучительно просыпается. Почему так происходит, неужели ребёнка так сильно перегружают в школе? А если малыш ещё ходит в какие-либо кружки, или в спортивные секции… Неужели занятия спортом придется отменять?

На самом деле, происходит это, в большинстве случаев не из-за перегрузки, а из-за неправильно спланированного режима дня, или из-за его полного отсутствия. Первоклассник ещё не в состоянии сам распланировать свой день так, чтобы успеть сделать все необходимое, отсеять второстепенные, или вовсе ненужные дела и ещё оставить время на отдых.

Задача родителей помочь малышу, и научить его рационально выстраивать график на каждый день, т. е. организовать режим дня ребенка.

Организация режима дня позволяет ребенку:

• легче справиться с учебной нагрузкой;

• защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

Точный распорядок занятий — это основа любого труда.

Сразу следует отметить, что работоспособность у детей, не одинакова на протяжении дня. Специалисты говорят о двух, так называемых пиках трудоспособности: с 8 до 11 часов утра, и с 16 до 18 часов вечера. Затем, наступает резкий спад. Основываясь на этих данных и необходимо выстраивать оптимальный режим маленького школьника.

Просыпаться ребёнок должен приблизительно за час до выхода из дома. Сразу зарядка, затем горячий завтрак. Не стоит рассчитывать на то, что ребёнок покушает в школе — завтрак должен быть обязательно.

С 8 и приблизительно до 11.15 – занятия в школе.  Первое время в расписании первоклассников всего 3 урока по 35 минут, чтобы им легче было привыкать к новому виду деятельности — учебе. После школы стоит погулять на улице. Пусть первоклассник побегает, попрыгает, активно проведет время.

Когда ребёнок приходит из школы, не стоит сразу усаживать его за уроки. Во-первых, как мы уже знаем, работоспособность ребёнка в это время сильно понижается. Во-вторых, малышу просто необходимо отдохнуть после занятий в школе.

Самым идеальным вариантом была бы прогулка с играми на свежем воздухе. Если выйти на улицу нет возможности, позвольте малышу порезвиться дома. Если ребёнок сильно устаёт, нужно сохранить дневной сон, к которому ребёнок привык в детском саду.

Лучшее время для подготовки домашнего задания приблизительно с 16  до 18 часов. Начинать нужно с более простых, затем переходить к более сложным. Каждые 25-30 минут нужно давать возможность ребёнку отдохнуть. Лучше всего сделать с ним пальчиковую зарядку, или несколько упражнений. Если ребёнок, занимается в какой – либо секции, занятия там тоже должны заканчиваться не позднее 18 -19 часов, чтобы малыш успел вернуться домой, поужинать и вовремя лечь спасть.

Ужинают все школьники дома за 1,5—2 часа до сна. Ужин, принятый непосредственно перед сном, мешает ночному отдыху.

А вот вечер можно посвятить домашним играм или прогулке всей семьей. Если вы заняты хлопотами по дому, постарайтесь вовлечь в них и ребенка. Ведь он соскучился за день и сейчас особенно стремится к общению с вами. Но вот дела завершены. В каждой семье к телевизору свое отношение.

В одних семьях дело сводится к прямому запрету — в будни детям смотреть телепередачи не разрешают. В других обсуждают программу передач на неделю и отбирают передачи, которые будут смотреть дети, стараясь не превысить рекомендуемой нормы — до 7 часов в неделю. В третьих семьях взрослые сами бездумно оказываются пленниками телевидения. И дети здесь все свободное время проводят у телевизоров и сильно устают. Особенно от просмотра недетских передач. Этот вид сидения перед телевизором, по утверждению врачей,  особенно опасен для младших школьников.

Следите за тем, чтобы первоклассник не ложился спать слишком поздно. Спать желательно ложиться не позже 21 часа, так как первоклассник должен спать около 11,5 часов в сутки (включая 1,5 часовый дневной сон). Хороший, спокойный сон — это основа здоровья. Даже совсем большие дети очень любят сказку перед сном, песенку и ласковые поглаживания. Все это успокаивает их, помогает снять напряжение, спокойно уснуть.

Важный вопрос в организации режима дня — это организация досуга. Важно не оставлять ребенка без присмотра, а дать возможность заниматься любимым делом в свободное от учебы время.

Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий. Поступив в школу и включившись в новую для него учебную деятельность, ребенок не прекращает играть. Под влиянием учения, новых знаний об окружающем мире, под влиянием дальнейшего физического укрепления организма в игру школьника вносится много новых и интересных моментов. Игра оказывает по-прежнему большое влияние на воспитание у ребенка положительных личностных качеств.

Необходимо включать в режим дня ежедневное выполнение домашних обязанностей (покупка хлеба, мытье посуды, вынос мусора и т.д.). Их может быть немного, но нужно, чтобы дети выполняли свои обязанности постоянно. Приученному к таким обязанностям ребенку не придется напоминать, чтобы он убрал свои вещи, вымыл посуду и т.д. Совершенно необходимо, чтобы в режим дня было включено ежедневное чтение книг. Желательно в одно и то же время. Хорошо читающий ученик быстрее развивается, быстрее овладевает навыками грамотного письма, легче справляется с решением задач. Хорошо, если вы будете просить пересказать, что прочитал ребенок (рассказ, сказку). При этом взрослые смогут поправить речевые ошибки, неправильно произнесенные слова. Таким образом, дети будут учиться выражать свои мысли.

Выходные дни постарайтесь разгрузить от домашних хлопот и уделить побольше внимания ребенку. Чем заняться? Куда пойти? В кино, цирк, в музей, на выставку. Большое удовольствие доставят вам совместные прогулки с детьми.  Все это сближает нас с ребятами, закладывает прочные и глубокие узы дружбы, без которой трудно строить отношения с подрастающими детьми. Нужно только планировать все заранее и так, чтобы не перегружать ребенка зрелищами.

Должен ли ребенок в выходные дни соблюдать режим дня? На первых порах — обязательно. До того момента, пока первоклассник не привыкнет к новому ритму. Но бот процесс привыкания закончился. После этого не будите ребенка утром! Он и сам долго не заспится. Завтрак в этот день проходит, как правило, чуть позже. И обед затягивается—за столом собирается вся семья. А вот лечь спать первоклассник должен вовремя; ведь завтра в школу!

Конечно, начинать приучать малыша к новому режиму дня нужно постепенно, на это может уйти от двух недель до двух месяцев. Все зависит от характера и темперамента ребёнка, а также от родителей, но поверьте – эти нововведения пойдут ребёнку только во благо.

                       

                            Девять подсказок для родителей первоклассника.

1. Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

 2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

 3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

 4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

 5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними до поступления в школу.

 6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

 7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

 8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

 9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры.

        

                                                

Портфолио ученика 1 класса (образцы заполнения c пояснениями)

 

Содержание

 

Школьное портфолио — что это?

Цель составления портфолио для первоклассника

Как оформить портфолио первоклассника

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

  1. Страницы раздела «Личные данные»
  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»
  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»
  1. Страницы раздела » Отзывы и пожелания»

 

Портфолио первоклассника – шаблоны


 

Малыши с волнением ждут 1 сентября. День Знаний – праздник для первоклассников и родителей. Праздник, с изрядной долей тревоги со стороны старшего поколения: как ребенок адаптируется в новой обстановке, справится ли со всеми требованиями, которые ему предъявит школа? Для вчерашнего дошколенка меняется многое: режим дня, детский коллектив, деятельность, которая теперь будет оцениваться.

Портфолио ученика 1 класса – это один из современных вариантов оценивания школьника.

 

портфолио ученика 1 класса образцы заполнения, портфолио первоклассника, портфолио 1 класс

 

 

 

Школьное портфолио — что это?

 

Портфолио – эта папка, содержащая сведения о личности ребенка, его интересах и активности в тех или иных сферах деятельности в школе и вне ее. Этот документ помогает раскрыть способности и умения школьника. В портфолио же содержится информация о семье ребенка, семейных традициях.

 

 

 

Цель составления портфолио для первоклассника

 

Учеба важна сама по себе, но готовность первоклассников к новой деятельности разная. Иногда ребенок, отставая в чем-то от своих сверстников, может потерять интерес к обучению еще на начальном этапе. Для того, чтобы этого не произошло, педагоги используют множество приемов. Это и адаптационные программы для первоклассников, уроки с игровыми элементами для плавного перехода от игровой деятельности к учебной, и оценка работы первоклашки в различной форме на занятиях.

Для родителей в этот период важно принимать активное участие в жизни своего ребенка и прислушиваться к требованиям и советам учителя.

Одним из таких требований и является создание портфолио первоклассника. Какой смысл в сборе этих материалов?

Изначально создание портфолио ученика задумывалось как основа для успешного выбора профильного обучения в старших классах. Но в заполнении и украшении этих страничек у малышей существуют и другие аспекты, которые имеют, скорее, психологический характер.

 

Заполнение разделов портфолио формирует у ребенка привычку фиксировать свои успехи, что важно для положительной самооценки: ребенок видит, что его результаты раз от раза становятся лучше, и узнает свои сильные и слабые стороны. Если ученик не научится реально оценивать свои учебные успехи, то в дальнейшем возможны конфликты с педагогами, поскольку ребенок не ориентирован на самосовершенствование и дисциплину.

 

Строгих рамок для создания портфолио ученика 1 класса нет. Важно лишь не превратить эту работу в учет достижений, поэтому нужно научить ребенка анализировать свою учебную деятельность, а не создавать «памятник» самому себе.

 

портфолио для первоклассника, портфолио ученика 1 класса, портфолио для 1 класса

 

 

 

Как оформить портфолио первоклассника

 

Заполнение портфолио ученика 1 класса – кропотливая работа, но ее можно превратить в увлекательный процесс совместной деятельности родителей и ребенка.

Первое, что вы должны сделать – это посетить вместе с ребенком магазин канцелярских товаров. Пусть малыш поможет вам выбрать самую красивую папку с файлами. Учитывайте, что эта папка будет служить вам долгие годы, поэтому она должна быть прочной и содержать большое количество пустых файлов (не меньше 90).

Портфолио для 1 класса должно быть ярким и красочным, чтобы привлекать внимание ребенка, поэтому для его оформления вам также понадобятся цветные карандаши и ручки, фломастеры, линейка, трафареты, детские наклейки с различными изображениями.

 


 

Школьное портфолио ученика

 


 

 

 

Разделы портфолио ученика 1 класса

 

Портфолио для первого класса может включать в себя следующие разделы:

 

  • личные данные,
  • достижения ребенка,
  • участие в жизни класса и школы,
  • отзывы и пожелания.

 

 

Личные данные

 

Вклеить фотографию, написать полное имя ребенка, охарактеризовать семью (рисунок первоклассника на эту тему), написать адрес. Можно включить рисунки и рассказы о школе, друзьях, любимых животных с фотографиями.

Будет просто отлично, если ребенок совместно с родителями нарисует короткий и безопасный путь от школы домой, а мама с папой объяснят основные требования безопасности, и первоклашка усвоит ТРИ НЕЛЬЗЯ:

 

  • нельзя заговаривать с малознакомыми и чужими людьми на улице;
  • нельзя садиться в машину (ходить в гости, гулять) с малознакомыми и чужими людьми;
  • нельзя открывать двери кому – либо, когда он один дома.

 

Пусть ребенок оформит эти запреты в портфолио рисунками.

 
скачать бесплатно портфолио для первоклассника, портфолио ученика 1 класса образец

 

 

Достижения ребенка

 

В начальной школе у детей так много забот: научиться быстрому чтению, освоить навыки счета и выучить таблицу умножения, выполнить программу по внеклассному чтению.

Всю динамику стоит занести в портфолио ученика 1 класса, оформить иллюстрациями на тему прочитанных книг, придумать смешные картинки о том, как преодолевались трудности. Родители должны приветствовать и поддерживать инициативу ребенка в заполнении этих страниц.

Не стоит акцентировать внимание только на успехах в учебе. Ребенок посещает спортивные секции, музыкальную или художественную школу, дополнительные занятия по иностранному языку. Все творческие работы, которые нравятся школьнику, грамоты, награды, фото с соревнований и выступлений включаются в этот раздел портфолио ученика 1 класса.

 

Весь собранный материал можно разграничить на отдельные главы:

 

  1. математика – вкладываются работы по математике, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  2. русский язык – вкладываются работы по русскому языку, отзывы об участии в тематических Олимпиадах;
  3. литературная копилка – рисунок с динамикой наращивания скорости чтения, короткие заметки о прочитанных книгах, удачные изложения и сочинения;
  4. проектная деятельность – работы, которые были признаны самыми лучшими в процессе обсуждения ученика с учителем;
  5. творческая деятельность – в этот раздел портфолио первоклассника следует помещать рисунки, стихи, сказки, фотографии объемных поделок, которые сделал ребенок, или любые другие творческие работы;
  6. мои увлечения – фотографии, рассказы о том, что интересно ребенку;
  7. спортивные победы или успехи в музыкальной школе, изучении иностранного языка – собрать грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях.

 

портфолио для первого класса, портфолио первоклассника для девочки

 

 

Участие в жизни класса и школы

 

Для любого человека важно быть принятым в коллектив. Поощряя участие первоклашки во внеклассных мероприятиях, родители помогут ребенку адаптироваться в школе. Все фотографии о походах, экскурсиях, поездках, праздниках, рисунки, памятные сувениры помещаются в папку портфолио ученика 1 класса. Там же нужно записать, какие обязанности ученик выполняет в классе, ребенок по желанию может оформить все рисунками или картинками по теме.

 

 

Отзывы и пожелания

 

Этот раздел портфолио ученика 1 класса должны вести сами родители и учитель. Основная цель – поощрить ребенка. Не стоит ограничиваться общим словом «Молодец!», лучше писать развернутые отзывы и хвалить ребенка за какие-то конкретные достижения, это поможет повысить его мотивацию к учебе.

Итоги учебного года и характеристика от учителя с рекомендациями и пожеланиями для следующего учебного года также будет хорошей мотивацией для ребенка.

 

Портфолио первоклассника может содержать и другие разделы, их может добавить учитель. Также структуру этого документа может регламентировать Положение о портфолио ученика, утвержденное педагогическим советом школы.

 


 

Заполняем портфолио для школьника

 


 

 

 

Портфолио ученика 1 класса – образцы заполнения

 

Вы может взять в качестве примера по заполнению страниц портфолио ученика 1 класса образец, приведенный ниже. Эта информация поможет максимально полно раскрыть личность вашего ребенка, его способности и таланты, укажет направления дальнейшего совершенствования, мотивирует на новые достижения.

 

 


  1. Страницы раздела «Личные данные»

 

  • Мой портрет (фото ребенка)

 

Меня зовут___________________

Я родился ____________________ (число/месяц/год)

Я живу в ______________________

Мой адрес ____________________

 









Вопрос

Напиши

Нарисуй

Я люблю заниматься…

  

У  меня есть любимая игрушка – это…

  

Мой любимый цвет…

  

Мое любимое блюдо…

 

 

Моя любимая книга…

 

 

Больше всего мне нравиться…

 

 

Я хочу научиться…

  

 

Портрет моей семьи (фото или рисунок ребенка)

Родословное дерево

Наши семейные традиции

 

  • Мой класс (фото и небольшая характеристика класса)

 

  • Мои друзья (фото и небольшая характеристика друзей)

 

  • Мой первый учитель

 

  • Мой распорядок дня





 

Время

Дела

Рисунок

Утро

   

День

   

Вечер

   

 

портфолио первоклассника шаблоны, портфолио для мальчика 1 класс, портфолио первоклассника для мальчика

 

 


  1. Страницы раздела «Достижения ребенка»

 

  • Мои лучшие работы по математике (русскому языку, окружающему миру и т.д.)

 

Список прочитанных книг с короткими заметками о них

График динамики наращивания скорости чтения

 

  • Мои лучшие проектные работы

Работая над этим проектом я узнал…

Работая над этим проектом я научился…

 

  • Мое творчество

Я рисую

Я сочиняю

Я делаю своими руками

 

  • Мои увлечения

Я спортсмен (певец, танцор, музыкант, художник)

Грамоты, фотографии команды и призов, выступлений на отчетных мероприятиях

 

  • За последний год я узнал много нового и интересного

 

  • За последний год я научился

 
заполнение портфолио ученика 1 класса, положение о портфолио ученика, как оформить портфолио первоклассника

 

 


  1. Страницы раздела «Участие в жизни класса и школы»

 

  • Мои обязанности в классе

 

  • Общественно-полезные дела класса (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши школьные праздники, походы, поездки, экскурсии (фото и небольшие заметки)

 

  • Наши совместные победы в конкурсах и соревнования (фото событий и призов, небольшие заметки)

 

 


  1. Страницы раздела «Отзывы и пожелания»

 

  • отзывы о проделанной работе
  • рекомендации в письменном виде
  • цели на начало учебного года
  • итоги учебного года

 

С нашего сайта вы можете скачать бесплатно портфолио для первоклассника в виде готовых красочных шаблонов, которые вам останется только заполнить в соответствии с выше приведенными рекомендациями, либо по своему усмотрению. Отметим, что вы можете найти портфолио первоклассника для девочки или для мальчика в соответствующем тематическом оформлении.

 

 

 

Портфолио первоклассника – шаблоны

 

Нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио.

 



примеры портфолио ученика начальной школы скачатьпримеры портфолио ученика начальной школы скачать 
   

 

Правильный распорядок дня первоклассника – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)



Школьный учитель и детский невролог – о чрезмерной нагрузке, правильном питании и необходимой продолжительности сна.


«Как организовать день моему первокласснику?» – этот вопрос регулярно задают родители учителям, врачам и другим экспертам. Действительно, правильно построенный режим дня крайне важен для того, чтобы ребенок плавно и комфортно вошел в учебный процесс и сохранил свое здоровье. Часто родители сами формируют правила, которые не всегда исполнимы и далеко не всегда действительно нужны первокласснику.


Чтобы исправить возможные ошибки родителей, мы решили обратиться к двум экспертам – учителю начальных классов и опытному детскому врачу. Пусть их советы и наблюдения помогут нам составить объективную картину о том, каким должен быть режим дня современного первоклассника.


Алексей КрапивкинАлексей Игоревич Крапивкин, доктор медицинских наук, директор московского Научно-практического центра детской психоневрологии


Режим дня: сохраните детсадовскую норму


Когда ребенок идет в школу, его жизнь сильно меняется. Но и в первом классе вполне возможно сохранить тот режим дня, который был у вас в детском саду: с регулярным питанием, послеобеденным отдыхом и достаточно активными прогулками, пусть и не такими длинными.


Питание: главное – разнообразие


Организм первоклассника остро нуждается в регулярном питании, чтобы вовремя восполнять недостаток глюкозы. К семи годам у ребенка уже должны быть сформированы пищевые привычки: обязательный полноценный завтрак, горячий обед, правильные перекусы – второй завтрак, полдник.


Мой главный совет родителям: кормите детей разнообразно. Любой избыточный продукт может повлиять на состояние ребенка, его пищеварение, сон и физическую активность. Конечно, лучше избегать обилия сладкого, жирного или острого в рационе ребенка – по той же причине.


В то же время если у ребенка нет серьезных заболеваний, то нарочитых ограничений в еде быть не должно. Приходя в новый детский коллектив, ребенок пересматривает свою норму питания: если все едят печенье, почему он должен от него наотрез отказаться? Если все перекусывают после третьего урока, почему он не может взять с собой бутерброд или яблоко?


И еще один совет: чтобы не рисковать самочувствием ребенка ночью, постарайтесь накормить его ужином примерно часа за два до сна, не позже. Если не получилось поужинать вовремя – предложите максимально легкую и безопасную для ЖКТ пищу.


Сон: главное – не сражайтесь за показатели


Не только первоклассник, но и любой человек должен спать столько, сколько требует его организм. Но иногда родители укладывают ребенка чуть ли не в восемь вечера, чтобы он проспал как можно дольше, это, на мой взгляд, лишняя мера.


По статистике, взрослому человеку нужно не менее 8 часов сна в сутки. Первокласснику нужно немного больше, но не 12 часов, как грудному младенцу. Самое главное – укладывая ребенка спать пораньше, не сражайтесь за показатели, лучше посмотрите на его состояние. Легко ли ему просыпаться наутро? Хватает ли сил до вечера?


Лучше всего укладывать ребенка спать между 9 и 10 часами вечера, желательно – не позже 10 часов. При этом время за 1,5–2 часа до сна должно быть у ребенка свободно для проведения ежедневных ритуалов: водные процедуры, чтение на ночь, стакан молока – и как можно меньше стрессов, тогда ребенок плавно войдет в сон и сможет полноценно отдохнуть.


Что касается дневного сна, то мне кажется, что нет никаких оснований настаивать на том, чтобы ребенок спал днем. Если ему хочется лечь поспать после обеда – отлично, если нет – не настаивайте. Главное, дневной сон должен делить день на два равных промежутка. Не нужно укладываться спать позже 4 часов вечера: тогда ночной сон может пострадать.


Нагрузки: добивайтесь состояния разумной усталости


Сейчас много говорят о том, что первоклассники едва выдерживают непомерную нагрузку, которую им устраивают школа и родители со своими кружками и секциями. Мне нравится идея, что уровень нагрузок должен определяться переносимостью. Если у вашего ребенка достаточно ресурса, чтобы после школы отзаниматься два часа на фортепиано, а вечером с удовольствием сходить в спортивную секцию, то почему бы и нет? Для родителей главным показателем уровня нагрузок должно быть состояние ребенка по вечерам. Если он падает с ног, капризничает, не может есть, до того он устал – вы явно переборщили. Если он активен и мог бы еще пару часов увлеченно чем-то заниматься, значит, дневной нагрузки не хватило. А вот если его усталость не чрезмерна, естественна, не вызывает у него серьезного дискомфорта – значит, объем нагрузки достаточный.


Физическая активность


Тут важно помнить, что для семилетнего ребенка просто просидеть за партой несколько часов подряд – колоссальная нагрузка. Чтобы ее снять, полезнее не уложить ребенка в постель, а дать ему как следует побегать, дать выход напряжению.


Потребность ребенка в движении естественна, физиологична. Обязательно давайте ему возможность как следует попрыгать, полазить, побегать после школы, а если нужно, то еще и вечером.


Обязательно напоминайте ребенку, чтобы он делал небольшие разминки после долгого сидения за уроками: элементарной гимнастики будет достаточно. И отдайте ребенка в спортивную секцию: два-три раза в неделю.


Елена ЧулихинаЕлена Александровна Чулихина, учитель начальных классов в МБОУ «Малодубенская средняя общеобразовательная школа»


Режим дня: в выходные как в будни


Тут и говорить не о чем, каждому первокласснику нужен полноценный режим дня. Лучше всего, если он в выходные не сбивается, а то потом трудно будет перестраиваться к началу рабочей недели.


Питание: горячее лучше печенья


Сейчас практически все родители очень боятся, что дети в школе будут сидеть голодные. Дают им с собой конфетки, печенье, булочки, вафли и другие «сухомятки» – это притом, что в школе работает столовая, где всегда можно съесть горячий завтрак и хорошо пообедать. Естественно, наевшись сладкого, дети в столовой отказываются от полноценной горячей еды. Поэтому хочу дать родителям совет: приучайте их лучше ходить в столовую, утром есть кашу или омлет, днем обедать хорошим горячим супом, а не леденцами. Я не против того, чтобы вы давали детям с собой угощение, но в меру, а не так, чтобы оно перебивало аппетит.


Сон: не клевать носом на уроках!


Скажу вам честно, это очень неприятно, когда на первом уроке у тебя в классе дети клюют носом. Поэтому, пожалуйста, укладывайте детей спать вовремя, в лучшем случае часов в девять вечера. Не нужно надеяться, что утром урвете минут пятнадцать сна: с этого начинаются утренние опоздания, а это тоже не очень помогает детям сосредоточиться.


Дневной сон – вещь полезная, тем более что дети сами, как правило, требуют послеобеденного отдыха: приходят из школы и сразу ложатся спать. Значит, им это нужно, значит, родителям надо учитывать эту потребность при составлении режима дня.


Нагрузки


Сейчас в связи с введением ФГОС первоклассникам полагается до 10 часов внеурочных занятий в неделю. Они обычно начинаются после обеда и длятся до двух академических часов в день – это в дополнение к обычной школьной нагрузке. Кроме того, почти каждый ребенок посещает различные кружки, некоторые из них очень серьезные и располагаются на другом конце города. Получается, что первоклассники очень загружены в будние дни, даже при условии, что в первом классе им не задают на дом.


Здесь я не вправе давать родителям какие-либо советы: они сами решают, как, чем и сколько загружать детей, каких требовать достижений и т. д. Но я бы настаивала на том, чтобы хотя бы в выходные дни дети были свободны, могли заниматься своими делами, играть, гулять, провести вечер в кругу семьи. Это лучшая поддержка, которую мы можем им дать.


Физическая активность


Мы следим за тем, чтобы дети между уроками делали разминки, могли побегать, разгрузиться как следует. Важно, чтобы и родители заботились о том же. Обязательно давайте детям гулять, много двигаться. Лучше всего, когда они идут домой из школы пешком, а не передвигаются на машине.

Ваш первоклассник и математика

Прошлой осенью результаты национальных экзаменов по математике вызвали бурю в стандартизированном тесте. Оказывается, результаты по математике росли быстрее до внедрения No Child Left Behind, а оценки по математике в четвертых классах не улучшались с 2007 года. Как сообщалось в New York Times, разрыв в достижениях остается пропастью между имущими и неимущие.

Что это значит для вашего ребенка? В то время как ученые мужи и политики борются за большие проблемы, родители должны оставаться в центре внимания самых маленьких: академическое развитие своих детей.Следите за тем, что ваш первоклассник должен выучить по математике в этом году, используя наши контрольные точки на основе оценок. Конечно, учебные программы по математике по-прежнему сильно различаются от штата к штату, поскольку школьные округа борются с тем, как реализовать Общие основные стандарты, поэтому это всего лишь рекомендации. Чтобы лучше понять, как сравниваются школьные работы вашего ребенка, поищите стандарты своего штата по математике, посмотрите, что Национальный совет учителей математики рекомендует для детей от дошкольного до старшего школьного возраста, или прочтите Общие основные стандарты по математике.

В классе

Какие математические понятия будет изучать ваш первоклассник?

Первоклассники изучают математику по многим направлениям, включая вычисления, числа и их чувство, измерение, закономерности, формы, деньги и определение времени.

Вы заметите резкий сдвиг в развитии вашего ребенка, когда он или она начнет смотреть на мир более логично и понимать причину и следствие. Когда они моложе, дети не могут легко понять точку зрения взрослых, но начиная с 6 лет или около того, это меняется.

«Математика в первом классе начинает связывать реальный мир с точкой зрения ребенка», — говорит Никола Сальватико, Учитель года Пенсильвании 2005 года. Этот сдвиг сыграет роль в растущем познании вашего ребенка в математике, а также облегчит обучение дома, например, измерение ингредиентов для рецепта, подсчет сдачи или расчет времени, необходимого для того, чтобы добраться до места назначения.

Знакомство с узорами и формами

Первоклассники учатся сортировать предметы по цвету, форме и функциям, а также распознавать узоры.Ваш ребенок должен уметь сортировать смешанную группу блоков так, чтобы все красные блоки находились в одной группе, а все синие — в другой. Если блоки размещаются на столе в шаблоне — например, красный блок, синий блок, красный блок, синий блок — он или она должны быть в состоянии предсказать, какой цвет будет следующим, и создать другой шаблон с аналогичными характеристиками.

Студенты также учатся различать двух- и трехмерные геометрические формы, такие как треугольники, квадраты, конусы и цилиндры.Они также определяют формы предметов в классе и дома.

Знать числа

К концу первого класса ваш ребенок должен уметь считать до 100 по единицам, двойкам, пятеркам и десяткам и иметь представление о том, насколько велико число 100. Он или она также должны иметь возможность начать счет с любого числа, которое вы выберете от 0 до 100, и написать слова для чисел от 1 до 12.

Ваш ребенок также познакомится с концепциями большего и меньшего и будет работать с простыми графиками ,

Понимание вычислений

Первоклассники изучают факты сложения и вычитания с числами до 20. Учащиеся начинают переходить от счета предметов (или «математических манипуляторов», как их называют в школе) к более умственной математике. Предлагаются простые задачи со словами, такие как «Если у меня есть три шарика и я отдаю один своему другу, сколько у меня останется?»

Деньги имеют значение

Ваш ребенок может узнать о монетах и ​​их стоимости, а также о том, как разные комбинации монет могут составлять одну и ту же сумму.В классе может даже быть игровой магазин с игрушечным кассовым аппаратом (см. «Топ-10 обучающих игрушек» для популярной модели), игровые деньги и предметы с ценниками, чтобы ваш ребенок мог учиться считать деньги и обменивать предметы на деньги. В конце концов, никогда не рано приучать детей к финансовой грамотности.

Освоение измерения

Стандартные измерительные инструменты и единицы измерения — общие темы для математики первого класса. Студенты могут потренироваться в измерении с использованием дюймов, чашек и кварт.Они также могут научиться читать по циферблату и определять время с точностью до получаса.

На что обращать внимание при посещении

  • Простые столбики и графические изображения на больших листах бумаги
  • Учащиеся используют математические манипуляторы — блоки, карточки и кнопки для подсчета и сортировки — и переходят от подсчета и сортировки объектов для выполнения мысленных вычислений
  • Часы и календари, чтобы помочь первоклассникам узнать о времени, днях и месяцах, а также о понятиях до и после
  • Ученики, измеряющие предметы и суммы с помощью линейок и мерных чашек

Обновлено в январе 2010 г.

Поделиться в Pinterest

Нет изображений.

Обновлено: 2 апреля 2015 г.

,

Ваш первоклассник и обществознание

Кто вспоминает даты Византийской империи? Или что индейцы олоне говорили на одном из утийских языков? Детали из социальных исследований легко забыть, когда мы перейдем к реальному миру. Тем не менее, такие учебники по истории, географии, политике и антропологии имеют решающее значение для образования наших детей.

Как узнать, подходит ли программа социальных наук вашему ребенку? Ознакомьтесь с нашими поэтапными этапами, чтобы понять стандарты вашего штата и страны.

В классе

Первоклассники должны рассчитывать на расширение своего понимания прав и обязанностей граждан, приходя к своему классу как к микрокосму общества. Дети могут узнать о демократии, практикуя хорошее спортивное мастерство, голосуя по правилам класса или проводя имитационные выборы.

Первоклассники продолжают изучать значение национальных праздников и учатся определять символы, документы и достопримечательности, важные в истории США. Через книги, художественные проекты, театр и музыку они узнают о людях, которые жили в другие времена и в других местах.Им следует научиться сравнивать жизнь в своих семьях с семьями из других культур и уметь определять местонахождение других сообществ на земном шаре.

Донна Адкинс, учитель года в штате Арканзас 2004 года, советует родителям начинать с семьи и общества. «Один из способов помочь детям понять, как жизнь меняется с течением времени, — говорит она, — это проводить время с пожилыми людьми, бабушками и дедушками или соседями, позволяя им рассказывать им о своем детстве. Затем обсудите сходства и различия между тем и сейчас.

Чего вы можете ожидать от своего первоклассника или чему научитесь:

  • Спойте такие песни, как «America the Beautiful», которые выражают американские идеалы.
  • Укажите на карте его сообщество и штат, а также страны, континенты и океаны.
  • Составьте и используйте простую карту и знайте стороны света.
  • Опишите пищу, одежду, транспорт и повседневную жизнь прежних времен.
  • Сравните верования, обычаи и обряды разных культур.
  • Определите специализированные виды работы, которую люди выполняют для производства товаров и услуг.
  • Признать разнообразие своего сообщества и то, что люди разного происхождения разделяют общие цели и ценности.

На что обращать внимание, посещая класс вашего ребенка

  • Карты и глобусы
  • Учитель, который ведет учеников к песням
  • Сказки, картинки, костюмы и артефакты из разных культур
  • Биографии ключевых исторических фигур
  • Национальные и государственные символы или документы, такие как флаги, Декларация независимости и изображения исторических личностей
  • Учащиеся изучают демократию, например, результаты школьных выборов или правила, согласованные классом
  • Примеры студенческих работ, описывающих другие периоды в истории или других культурах

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 августа 2019 г.

,

Веселые обучающие игры и задания для первоклассников

Ищете забавные способы помочь ребенку освоить важные навыки, не отвлекаясь от дел? Попробуйте некоторые из этих веселых заданий для первоклассников, проверенных учителями.

Веселые обучающие игры и задания для первоклассников

  1. Создайте персонализированную подставку для столов

    Это задание поможет первокласснику развить навыки чтения и письма.

  2. Числовой смысл

    Эта числовая игра с игральными костями помогает первокласснику выработать математические понятия, такие как «больше чем» и «меньше чем».”

  3. Создайте генератор шума

    Этот простой в создании генератор шума издает забавные звуки. Это упражнение подкрепляет наблюдение, постановку вопросов и экспериментирование — важные навыки в создании научных знаний.

  4. Нанесите на карту этот дом

    Создав карту своего дома, ваш первоклассник приобретет навыки картографирования и узнает, что карта является представлением местности.

  5. Создайте мумию

    Изготовление шавабти, небольших статуэток, похожих на мумии, которые использовались в египетских гробницах, помогает детям узнавать о египетском искусстве и культуре, одновременно развивая свое воображение.

  6. Создайте семейную книгу памяти

    С помощью текстового редактора и цифровой камеры ваш первоклассник может развить навыки работы с компьютером и написать замечательную книгу о своей семье.

  7. Почувствуйте музыку

    Первоклассники могут использовать свой естественный интерес к искусству и рисованию, чтобы выразить, какие чувства вызывает у них разная музыка.

  8. Книжка-гармошка для развлечения

    Создавая свою книгу, ваш первоклассник разовьет навыки чтения и письма.

  9. Ведение журнала

    Первоклассникам не рано начинать вести дневник ежедневных дел и наблюдений. Эта практика развивает навыки письма.

  10. Быстрое правописание

    Это веселое упражнение по построению слов поможет вашему ребенку овладеть навыками правописания.

  11. Двигайтесь

    Когда ваш ребенок тренируется в прыжках, прыжках, галопе и боковом шаге, он будет развивать навыки координации и выносливости.

  12. Сделайте свою собственную оберточную бумагу

    Печать с использованием фруктов и овощей — это забавное художественное занятие, которое можно попробовать дома.

  13. Составьте карту-рассказ

    Попросите ребенка составить карту-рассказ, чтобы упорядочить начало, середину и конец рассказа.

  14. Прогулка по фигурам

    Выйдите с ребенком на улицу и поищите фигуры.

  15. Тонет или плавает?

    В этом упражнении ваш ребенок делает предположения о том, какие объекты утонут или всплывут, проверяет их и затем классифицирует их.

  16. «Ароматы» запаха

    Попросите вашего ребенка исследовать обоняние, угадывая различные запахи.

  17. Коллаж из букв

    В этом упражнении ваш ребенок изучает звуки букв, создавая коллаж.

  18. Книжка-книжка для всей семьи Word

    Попросите вашего ребенка создать эту забавную книжку-книжку, чтобы практиковаться в чтении.

  19. Развивайте мысленный образ

    Попросите ребенка создать мысленный образ отрывка, который был прочитан вслух.

  20. Сделайте всплывающую книжку

    В этом упражнении ваш ребенок создает творческую книгу, чтобы написать рассказ.

  21. Пищевые дроби

    Вот умный и вкусный способ просматривать дроби вместе с вашим ребенком.

  22. Сделайте доску для рассказа

    В этом упражнении ваш ребенок разыгрывает сказку с помощью раскадровки, сделанной вручную.

  23. Живые и неживые предметы

    Попросите ребенка найти живые и неживые предметы.

  24. Опишите объект

    В этом упражнении ваш ребенок подробно описывает объект.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 23 апреля 2020 г.

,

Я учусь в первом классе. Подпишите на доске «Первый день в школе»

◆ ЦИФРОВОЙ ФАЙЛ ◆

◆ МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА !! ◆

Снова наступил первый день в школе !! Эта очаровательная опора для фотографий будет ИДЕАЛЬНЫМ для его или ее альбома для вырезок!

Как это работает? ПРОСТО! Как только ваш платеж будет обработан, вы сможете загрузить файл JPEG размером 8×10 или 11×14 и распечатать его!

В эту покупку входит:
(1) файл JPEG 8×10 с надписью «Я первоклассник!» в цветах девочек
(1) 11×14 файл JPEG с надписью «Я первоклассник!» в цветах девочек
(1) 8×10 файл JPEG с надписью «Я первоклассник!» в цветах для мальчиков
(1) 11×14 файл JPEG с надписью «Я первоклассник!» в цветах для мальчиков

Водяной знак не будет в загружаемом файле

Если вы хотите другую оценку, просто отправьте мне сообщение, и я могу создать вам другую!
(Обратите внимание, что если вы запрашиваете индивидуальную оценку, вы должны отправить мне отдельное сообщение, и файл больше не будет МГНОВЕННЫМ.Вместо этого мне придется отправить его на вашу электронную почту!)

Обратите внимание, что это цифровой файл, и никакие физические предметы не будут отправлены вам по почте.
ПЕЧАТЬ НАСТОЛЬКО ПРОСТО! Вы можете сохранить его на флеш-накопитель и отнести в любую фотолабораторию для печати, ЛИБО вы можете пойти прямо на веб-сайт своего принтера и загрузить его! (Он будет напечатан как фотография 8×10 или плакат 11×14). Затем все, что вам нужно сделать, это пройти и взять его!

▶ ︎ ▶ ︎ ▶ ︎ ▶ ︎ ▶ ︎ Чтобы получить доступ к цифровым файлам, перейдите в раздел «Вы»> «Покупки и обзоры» и найдите заказ.

Справа от заказа щелкните Загрузить файлы. Это приведет к переходу на страницу загрузок для всех файлов, прикрепленных к вашему заказу. ◀ ︎ ◀ ︎ ◀ ︎ ◀ ︎ ◀
Ссылка для получения информации здесь: https://www.etsy.com/help/article/3949

ДОБАВИТЬ ТОВАРЫ:
• ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ДЕТСКОГО САДА ЗНАК •
https://www.etsy.com/listing/473424661/i-survived-my-first-day-of-kindergarten?ref=shop_home_active_5

• Я ВЫЖИЛА — ТАК ЖЕ МАМА! •
https : //www.etsy.com/listing/459941742/i-survived-my-first-day-of-kindergarten? ref = shop_home_active_3

Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы!

Хотите увидеть фотографии знаков в действии?
Прокрутите список фотографий или посмотрите мою страницу в instagram:
https: // www.instagram.com/lainybugsdesigns/

・ ・ ・ ・ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ・ ・ ・ ・
▸Покупая это объявление, вы подтверждаете, что ознакомились со всеми подробностями объявления и политикой магазина

▸Этот файл предназначен только для личного использования

▸ «Доставка» осуществляется только по E-MAIL. Ничего не будет отправлено вам домой.

© LainybugsDesigns. Все права защищены.

⇥✽ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ДОСТАВКИ ✽⇤
Не обращайте внимания на любое автоматическое электронное письмо, которое вы можете получить непосредственно от Etsy относительно доставки и ожидаемого времени прибытия.
Ваш цифровой файл будет готов в указанные сроки, выбранные во время оформления заказа. Если вы не уверены в моем * текущем * времени оборота, пожалуйста, посетите мою страницу * Объявление о магазине *, которая часто обновляется, чтобы отразить время моего оборота в течение всего года.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *