Революционное мировоззрение: революционное мировоззрение — это… Что такое революционное мировоззрение?

Содержание

революционное мировоззрение — это… Что такое революционное мировоззрение?



революционное мировоззрение

revolutionary outlook

Новый русско-английский словарь.
2013.

  • революционное завоевание
  • революционное преобразование

Смотреть что такое «революционное мировоззрение» в других словарях:

  • Русская литература — I.ВВЕДЕНИЕ II.РУССКАЯ УСТНАЯ ПОЭЗИЯ А.Периодизация истории устной поэзии Б.Развитие старинной устной поэзии 1.Древнейшие истоки устной поэзии. Устнопоэтическое творчество древней Руси с X до середины XVIв. 2.Устная поэзия с середины XVI до конца… …   Литературная энциклопедия

  • Маркс — Биография. Учение Маркса. Философский материализм. Диалектика. Материалистическое понимание истории. Классовая борьба. Экономическое учение Маркса. Стоимость. Прибавочная стоимость. Социализм. Тактика классовой борьбы пролетариата …   Литературная энциклопедия

  • Гейне — Генрих (Heinrich Heine, 1797 1856) знаменитый немецкий поэт и публицист. Р. в семье обедневшего еврейского купца в Дюссельдорфе. Первоначальное воспитание Г. получил в местном католическом лицее, где ему была привита любовь к пышности… …   Литературная энциклопедия

  • Встреча Маркса и Энгельса и начало их совместной деятельности — Первое личное знакомство Маркса и Энгельса состоялось в конце ноября 1842 г. в редакции «Рейнской газеты». Встретившись затем в Париже в конце августа 1844 г.,.они обнаружили полное единство взглядов по важнейшим проблемам; эта встреча положила… …   Всемирная история. Энциклопедия

  • Добролюбов, Николай Александрович — (род. 17 января 1836, ум. 17 ноября 1861) один из замечательнейших критиков русской литературы и один из характерных представителей общественного возбуждения в эпоху «великих реформ». Он был сыном священника в Нижнем Новгороде. Отец,… …   Большая биографическая энциклопедия

  • Добролюбов Н. А. — Добролюбов Н. А. ДОБРОЛЮБОВ Николай Александрович (1836 1861) русский критик 60 х годов (псевдонимы: Н. Лайбов, Н. бов, Н. Турчанинов, Н. Александрович, Н. Л., Н. Д., Н. Т ов). Р. в Н. Новгороде, в семье небогатого священника, учился в духовном… …   Литературная энциклопедия

  • СССР. Феодальный строй —         В 1 й половине 1 го тыс. н. э. у народов Северного Причерноморья, Кавказа и Средней Азии рабовладельческий строй находился в состоянии упадка. На смену ему шла новая общественно экономическая формация Феодализм. Феодальные отношения,… …   Большая советская энциклопедия

  • Блок Жан Ришар — Блок (Bloch) Жан Ришар (25.5.1884, Париж, ‒ 15.3.1947, там же), французский писатель и общественный деятель. Член Французской компартии (1921). В 1910 написал пьесу «Мятущаяся» (пост. 1911), в 1912 ‒ сборник рассказов «Леви». Революционное… …   Большая советская энциклопедия

  • Блок — I         Александр Александрович [16(28).11.1880, Петербург, 7.8.1921, Петроград], русский поэт. Отец профессор права Варшавского университета, мать М. А. Бекетова, писательница и переводчица. Детство Б. прошло в Петербурге и в подмосковном… …   Большая советская энциклопедия

  • Блок Жан Ришар — (Bloch) (1884 1947), французский писатель и общественный деятель. Участник «Кларте». Роман «… и компания» (1917) из жизни трёх поколений французских фабрикантов. В романе «Сибилла» (1932) исследовал отношения искусства и общества. Книга… …   Энциклопедический словарь

  • Вольф, Фридрих — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Вольф. Не следует путать с Вольф, Фридрих Август. Фридрих Вольф Friedrich Wolf …   Википедия

МИРОВОЗЗРЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМЫ

Мировоззрение — это совокупность взглядов, оценок, принци­пов, определённое видение и понимание мира, а также програм­ма поведения и действий человека или сообщества людей. Состав­ляющими мировоззрения являются философские, религиозные, моральные, нравственные, этические представления и ценности, воспринятые личностью и обществом.

Формы мировоззрения:

  1. Мифология — фантастическое отражение в первобытном со­знании реальной действительности. Она является наиболее ран­ней формой мировоззрения, а для современного сознания — это архаичная форма мировоззрения. Одна из особенностей мифа, безошибочно отличающего его от науки, заключается в том, что для мифа нет непознанного и неизвестного.
  2. Религия — форма сознания, основанная на вере в сверхъесте­ственные силы, которые влияют на судьбу человека и окружаю­щий мир. Общие черты мифологии и религии заключаются в том, что они имеют духовно-практический характер и тесно связаны с уровнем освоения человеком окружающего мира и зависимо­стью его от природы и быта. Однако в отличие от мифа религия не смешивает земное и сакральное. Всемогущая сила — Бог — стоит над природой и вне природы.
  3. Философия унаследовала от мифологии и религии их миро­воззренческий характер, их мировоззренческие схемы, то есть всю совокупность вопросов о происхождении мира в целом, о его строении, о происхождении человека и его положении в мире и т.д. Она унаследовала также весь объём позитивного знания, ко­торое на протяжении тысячелетий накопило человечество. Одна­ко решение мировоззренческих проблем в зарождающейся фило­софии происходило под иным углом зрения, а именно с позиций рациональной оценки, с позиций разума. Поэтому можно сказать, что философия — это теоретически сформулированное мировоз­зрение, система общих теоретических взглядов на мир в целом, ме­сто в нём человека, уяснение различных форм отношения челове­ка к миру, человека к человеку. Философия — это теоретический уровень мировоззрения. В философии мировоззрение выступает в форме знания и носит систематизированный, упорядоченный характер, опирается на чёткие понятия и категории. И этот момент существенно сближает философию и науку. К особенностям фи­лософского знания можно отнести сложную структуру, теорети­ческий, во многом субъективный характер, органическое соеди­нение научно-теоретического и духовно-практического начала.

В науке различают множество видов мировоззрения:

  1. Обыденное мировоззрение формируется стихийно, на осно­ве непосредственного жизненного опыта.
  2. Мифологическое мировоззрение (независимо от отноше­ния к прошлому или сегодняшнему дню) — это такое ми­ровоззрение, которое основано не на теоретических дово­дах и рассуждениях, а на художественно-эмоциональном переживании мира или на общественных иллюзи­ях, порождённых неадекватным восприятием больши­ми группами людей социальных процессов и своей роли в них.
  3. Религиозное мировоззрение базируется на религиозном по­нимании мира.
  4. Научное мировоззрение формируется на основе познания законов развития природы и общества.
  5. Философское мировоззрение представляет предельно обоб­щённый взгляд на мир, основанный на принципах и зако­нах бытия. В зависимости от отношения к основному вопро­су философии: что первично, бытие или сознание — фило­софское мировоззрение может быть материалистическим либо идеалистическим. Материалистическое мировоззре­ние предполагает, что сознание возникает только на опреде­лённом качественном уровне организации материи, а идеа­листическое мировоззрение — что материя, вещество есть одна из форм бытия духа.
  6. Индивидуальное и общественное мировоззрение находят преломление в формах общественного сознания, идеологии, в общественном идеале, общественной позиции.
  7. Консервативное мировоззрение отрицает необходимость каких-либо перемен.
  8. Революционное мировоззрение отстаивает резкие преобра­зования общества.
  9. Гуманистическое мировоззрение признаёт ценность всех людей на земле.

 

  • < Назад
  • Вперёд >

Мировоззренческая революция и роль России — Мировоззрение

Почему именно России? Потому что основы нового мировоззрения родились в России. Но имена его основоположников С.А. Подолинского, В.И. Вернадского и других до сих пор находятся в тени.

Космический масштаб мировоззренческой революции

Накануне 150-летия нашего великого соотечественника академика В.И. Вернадского, автора учения о биосфере и ноосфере (сфере разума), которое состоится 12 марта 2013 года, пора вспомнить, что это он 100 лет назад первым из современников осознал и указал на космический масштаб грядущей мировоззренческой революции.

В своей работе «Мысли о современном значении истории знаний» он написал, что «в XX веке начал осуществляться коренной перелом научного мировоззрения, сравнимый с тем, который произошел около 2,5 тысяч лет назад — в VI веке до нашей эры, когда в религиозных исканиях шел поиск смысла бытия». А чтобы понять по-научному суть грядущего мировоззрения Вернадский доказывал, что нужно рассматривать это явление в рамках такой научной реальности, как Космос. Академик утверждал, что сейчас человечество живет в одной из стадий меняющегося Космоса, но, к сожалению, законы Космоса остаются за гранью понимания многих политических движений и правителей. Чтобы их осознать, надо вырваться за рамки трёхмерного пространства и использовать четвертую ось координат, объединяющую Пространство и Время (ось пространство – время). С её помощью мы попадаем в единый материальный и духовный мир Космоса, порождающий смыслы жизни и деятельности как отдельных людей и всего человечества, так и планеты Земля.

Сейчас наука в этой отрасли знаний продвинулась вперед. Интересны выводы координатора научно-аналитического движения «Экология сознания человека» кандидата медицинских наук Шилина Г.А. В своих трудах о мировоззрении XXI века он пишет, что для того, чтобы научно познавать будущее человечества в пространстве и времени важно знать, что «космический круг, который пролетает солнечная система в космическом пространстве, разделен на 12 стадий называемых эрами. Он называется годом Платона и является космическим циклом развития жизни на Земле. Этот цикл связан с положением Земли в отношении созвездий 12-ти знаков зодиака. Данный космический календарь времени является невидимым космическим электронным механизмом управления земной цивилизацией, т.е. неизменным и единым законом Космоса, выращивающего жизнь на Земле по своему синосоидальному графику. Этот график меняется через каждые 2150 лет, вынуждая человечество к периодической смене вектора цели, а значит и к изменению всей системы управления обществом, т.е. к смене мировоззрения. В настоящее время земная цивилизация как раз и переживает эту глобальную перемену. Закончилась эра Рыб, и с июля 2012 года началась новая эра Водолея».

Я рискну предположить, что именно поэтому календарь индейцев Майя завершается 2012 годом. Это означает не конец света, а завершение космической эры Рыб, после чего необходимо коренным образом изменить мировоззрение и осознать своё новое место в пространстве и времени, а также будущую судьбу всего человечества.

Предсказанием судьбы по расположению звезд на небосклоне занимается астрология. Астрологи отмечают, что под знаком Рыб родились народы, склонные к индивидуалистическому типу общества, поклоняющиеся золотому тельцу и измеряющие счастье материальным благополучием. Поэтому и мировоззрение – антропоцентризм, и идеология, и механизм социального управления, созданные и господствовавшие в эру Рыб, были нацелены на господство человека над природой, на обладание материальной собственностью и на всевластие денег. Россия же, по мнению астрологов, родилась под знаком Водолея. И поэтому в новой эпохе возрастает её роль в формировании нового мировоззрения. В эру Водолея будет господствовать миропонимание соответствующее миропониманию народов России, т.е. космическое миропонимание – антропокосмизм, основанный на гармоничном развитии человека, общества и природы в едином Космосе. Таково мнение астрологов.

С точки зрения научного подхода, ученый Шилин Г.А. отмечает, что в эпоху Рыб закономерно господствовало материалистическое мировоззрение, потому что перед человечеством стояла задача изучения структуры материи окружающего людей мира и строения живых существ. В итоге, за 2150 лет к моменту перехода в эру Водолея человечество в основном изучило материальное строение общей природной среды обитания и накопило такое количество новых знаний, которое требует перехода на качественно новый уровень познания мира. Но при этом мир настолько усложнился, что его уже невозможно осмыслить только с помощью старых философских и научных понятий и категорий. Для познания новой объективной реальности недостаточно знания физико-математических и других точных наук. Обязательно необходимы знания о Космосе, планете Земля, но в начале, надо изучить бинарный, т.е. двойственный, организм человека, как первичного элемента живой биоэлектронной системы Земной цивилизации. Все эти знания находятся в системе естественных наук – астрономии, экологии, биологии и психологии. А для познания законов распределения энергии в биосфере и биосоциальных системах (государствах) создается новая наука – экобиопсихология.

В.И. Вернадский и новое мировоззрение

Академик Вернадский предвидел этот коренной перелом. Он писал, что «XX век это особая эпоха, характерная взрывной волной научного творчества, отличающаяся тем, что одновременно по всей линии науки в корне меняются все основные черты картины Космоса. Меняются в корне наши представления о материи, об энергии, о времени, о пространстве. Создаются совершенно новые понятия, которые отсутствовали во всех предшествующих миросозерцаниях. Этим новым понятиям мы часто не находим прямых аналогий в прошлом. Зарождается новое мировоззрение, коренным образом меняющее наше мышление. Мы подходим к построению мира без материи в прежнем её понимании». Вернадский считал, что человечество вступает в новую – в энергетическую эпоху своего развития, в область новых материально-энергетических проявлений. А источник энергии, который захватывается разумом, практически безграничен.

В своём научном труде «Научная мысль как планетное явление» ещё в 1938 году наш великий соотечественник изложил основы нового материально-энергетического мировоззрения. Он доказывал, что под влиянием научной мысли и человеческого труда биосфера перейдет в новое состояние в царство разума – ноосферу. Убеждал, что научная мысль могущественным образом меняет природу. А бурный поток научных открытий является проявлением ещё не изученной силы, связанной с духовной творческой энергией человека. Вернадский указывал, что хотя живое вещество в биосфере материально ничтожно, но энергетически оно выступает в ней на первое место. Поэтому пора от изучения грубых слоев материи перейти к исследованию и использованию энергии Солнца, космических излучений, биохимических процессов, а также к исследованию тончайших энергий. А тончайшей и величайшей из всех энергий является энергия, несущая в себе мысль.

Вернадский обращал внимание потомков, что в биогенном токе атомов и связанной с ним энергией резко проявляется планетное, космическое значение живого вещества. Ибо биосфера является единственной земной оболочкой, в которую непрерывно проникают космическая энергия, космические излечения и, прежде всего, лучеиспускание Солнца.

Великий ученый предвидел опасность вырождения человечества и специально для нашего поколения написал, что «строение биосферы отличается от других оболочек Земли своей своеобразной организованностью – это организм, а не механизм. Биосфера, как организм, отличается от механизма тем, что находится в непрерывном становлении, в движении всех её самых мельчайших материальных и энергетических частиц». Поэтому Вернадский создавал теорию развития человечества как живого одухотворенного социального организма, а не как бездуховного социального механизма.

Вернадский надеялся, что во второй половине XX века на первый план выдут науки о биосфере и психологии, потеснив физические и математические науки, направленные, прежде всего, не на развитие живого вещества, а на развитие машин и технологий. Он верил, что материалистическое мировоззрение в своем развитии не опустится до механистического мировоззрения, а поднимется до биосферного, или как сейчас называют экологического мировоззрения.

Вернадский предсказал, что в XX века будут созданы условия для развития человечества как единого целого, а это новая стадия в истории планеты, а не только в истории человечества.

Современный мир, как новая реальность

Действительно практика, как критерий истины, показала, что во второй половине XX века произошло глобальное изменение мира, создавшее качественно новую объективную реальность и потребовавшее изменения мировоззрения.

Во-первых, в XX веке человек впервые охватил своей жизнью и культурой всю верхнюю оболочку Земли – биосферу. Благодаря феномену небывалого научного творческого взрыва, человек, вооруженный новыми знаниями, техникой и технологиями, начал крупномасштабно преобразовывать Природу, покорять Пространство и Время. В результате произошел резкий скачок в развитии материальной культуры человечества. Бурно разрослась искусственная среда его окружения. Небывалыми темпами растет скорость передвижения финансов, грузов, людей и информации. Человек впервые реально осознал, что он житель планеты Земля и должен мыслить и действовать в новом планетном масштабе, а не только в масштабе личности, семьи, рода, государств или их союзов.

Во-вторых, в XX веке впервые человек реально оторвался от земли и вышел в Космос. Важно, что в этом прорыве ведущая роль принадлежала России. Мы можем гордиться, что этот выход был во многом подготовлен трудом наших соотечественников Н.И. Лобачевского, К.Э. Циолковского, В.И. Вернадского, главного теоретика космонавтики М.В.Келдыша, главного конструктора С.П.Королева и героическим трудом всего советского народа под руководством И.В. Сталина. Символично, что первым космонавтом планеты стал наш соотечественник Ю.А. Гагарин. Этот космический прорыв вызвал необходимость мышления в ещё более крупном масштабе – в космическом.

В-третьих, в конце XX века человек впервые получил в свои руки знания и технические средства для превращения стихийного и неуправляемого исторического процесса в проектируемый и управляемый.

Прогресс в сфере электроники и информационно-интеллектуальной технике предрешил переход от индустриальной к качественно новой технологической эпохе – эпохе информационной. На смену индустриальной экономике, производящей, в основном, материальные ценности, пришла экономика знаний, которая может быть нацелена в большей мере на изменение духовной сферы. Производство и передача информации выходит на первый план. Появилась возможность для мгновенной передачи мысли и её одновременного обсуждения повсюду на планете, а также для массового воздействие на сознание людей с помощью метода нейро-лингвистического программирования.

Таким образом, сбылись предсказания В.И. Вернадского, и к началу XXI века были созданы предпосылки для качественно нового этапа в истории человечества – для организации и развития всего человечества как единого целого, т.е. для управляемой глобализации мира. Это главное достижение эры Рыб.

О глобальных противоречиях эпохи

К сожалению, сбылись и самые тревожные опасения Вернадского. Во второй половине XX века проявились и нарастают глобальные противоречия эпохи, породившие мировоззренческий кризис. Материалистическое мировоззрение под воздействием западного проекта науки все больше стало удаляться от познания законов природы и превращаться в механистическое мировоззрение, чему способствует быстрый рост искусственной техногенной среды, окружающей нынешнего человека и творящей его по своему образу и подобию.

Суть этих глобальных противоречий глубоко раскрыл наш соотечественник известный в мире философ А.А. Зиновьев. В своем философском труде «Фактор понимания», изданном в 2006 году, он исследовал изменение мира во второй половине XX века и указал, что материалистическое мировоззрение способствовало развитию борьбы людей и классов за материальную собственность и созданию единой глобальной системы управления жизнью людей при помощи игры в деньги. В итоге власть сконцентрировалась в руках небольшой группы мировых ростовщиков, которые управляют всем миром с помощью единого банковского механизма и единой мировой валюты. Денежный механизм из средства экономики превратился в её господина. Деньги стали главным регулятором жизнедеятельности людей, их основным побудительным мотивом, целью жизни, страстью, заботой, контролером, надсмотрщиком, а главное, их идолом и богом.

Используя всевластие денег, мировые ростовщики сделали науку подсобным занятием, средством для получения максимальных прибылей и ускорения технического прогресса с целью добывания материальных благ. Научные знания и научно-технический прогресс используются рвущимися к мировому господству финансовыми спекулянтами не для улучшения природной среды и жизни человечества, а для захвата и удержания власти, усиления своей военной мощи, порабощения других народов и государств, экстенсивного использования природных богатств. В результате, планета вошла в состояние запредельной техногенной и антропогенной перегрузки, известив об этом нарастающим валом природных катаклизмов. Природа мстит человечеству за неразумное хозяйствование.

Но самое страшное, что мировые ростовщики вторглись в механизм социальной эволюции человечества. Эволюция стала происходить не стихийно, а управляемо с помощью современных телекоммуникаций и средств манипулирования людьми путем лишения их разума. Сейчас интеллектуальная среда загрязнена, отравлена, изуродована ещё хуже, чем природная. Информационный тоталитаризм стал мощнейшим средством идеологического оболванивания и закабаления миллионов людей. Глобализаторы направляют народы планеты не по пути развития человечества, как живого организма, а по пути превращения их в социальный механизм.

А. А. Зиновьев отметил, что «люди всё больше стали совершать поступки и самоорганизовываться не в соответствии с законами живых существ, а в соответствии с законами созданного и воспроизводимого ими вещного мира. Человечество преодолевает уровень живой материи. Вместо социальной организации живых организмов нам агрессивно навязывают социальную механизацию, как агрегат роботизированных людей. Наступает диктатура материально-вещного мира и полное истребление мира духовного». Основная масса людей превращается в роботов нового типа – биороботов, лишенных разума. Так целенаправленно и жестоко проводится политика «расчеловечивания человека». Жертвами этой планируемой и управляемой истории на наших глазах становятся целые страны и народы.

Механистическое мировоззрение как война против разума и человечества

История человечества это не только борьба классов, но и борьба мировоззрений. Мировые ростовщики хотят всячески в своих корыстных интересах продлить жизнь механистическому мировоззрению и не допустить мировоззренческой революции. Их цель – максимально задержать ход истории в прошлом, т.е. в борьбе людей за материальную собственность, или пустить историю человечества по новому кругу. А это значит вернуть человечество в рабовладельческое общество на новой основе – в виде глобального долгового рабства всех и каждого и электронного рабства.

Надо отдать должное, что мировые ростовщики хорошо изучили особенности современной эпохи и соответствующие ей методы управления человечеством. Познав синусоидальный график космического управления земной цивилизацией, закон недопустимости навязывания обществу коллективистского типа миропонимания индивидуалистического общества, характер и методы современной информационной войны, они засекретили их от других народов и использовали для реализации своего зловещего проекта управляемой глобализации.

Но российские ученые раскрыли их мировоззренческие секреты. Среди них доктор технических наук профессор МГУ С.П. Расторгуев. В своей книге «Управление Вселенной» он излагает методы управления таким многоуровневым и многоконтурным объектом, как современное человечество. Расторгуев показывает, как «хозяева жизни» дают нам установки на восприятие мира. Что нам можно видеть и ощущать, а что нельзя. Как от нас скрывают нашу историю. Как отстраняют от духовного мира и овладения духовной энергией. Он раскрывает, как мировые ростовщики управляют искусственным миром человека с помощью зрелищ. Зрелища умело используются глобализаторами, чтобы заставить массы сыграть роль, пережить события, реализовать мечту в виртуальном мире. В этом случае не бытиё определяет сознание людей, а картина жизни, навязанная им глобализаторами.

В книге «Философия информационной войны» С.П. Расторгуев показывает, как в информационную эпоху коренным образом изменился характер войны. Информационные процессы могут приводить окружающий мир к разрушению и стали эффективным средством массового поражения людей. Информационное оружие изменило не только саму природу войны, но и роль войн в эволюции человечества. Возникновение телекоммуникационных средств, с помощью которых можно управлять массами, минуя территориальные границы, позволяет расширить театр военных действий до таких глубин, которые называют «духом цивилизации». Управление цивилизацией – это программирование процесса мышления путем изменения картины мира и его модели. Эти модели правят миром людей, становясь их мировоззрением.

Задача агрессора в информационной войне – перепрограммировать человека, народ, цивилизацию, т.е. заставить их смотреть на мир чужими глазами. Информационные технологии и новый метод психотерапии – нейролингвистическое программирование позволяют путем раздвоения сознания и подмены понятий лишать силы духа и разума миллионы людей, заставляя их жить не в реальном мире, а в мире иллюзий, созданных мировыми ростовщиками.

А.А. Зиновьев тоже отмечал, что «коварство войны нового типа состоит в том, что она не воспринимается как война. Более того, она преподносится в пропаганде и воспринимается массами людей как стремление избежать войны. Людям вбивают в голову идеологию «лишь бы не было войны», выгодную агрессорам. Поэтому те теоретики, которые настаивают на привычном (устаревшем) понятии войны, действуют вольно или невольно в пользу нового глобального агрессора». Смута жизни происходит от смуты понятий. Значит, лучшие знатоки языка должны быть собраны, чтобы очистить значение слов.

Эффективность информационного оружия продемонстрирована на примере развала СССР. Сначала с помощью Хрущева народ отсекли от исконно русского, заложенного в генетическую память предками, миропонимания – антропокосмизма, а потом и от «коммунизма», навязав советскому народу под видом горбачевского «нового мышления» своё западное миропонимание –антропоцентризм, свою идеологию – либерализм, свои ценности жизни.

Разрушение СССР стало величайшей трагедией для народов и геополитической катастрофой для восходящей истории земной цивилизации. По существу Советский Союз был первым прообразом государства с мировоззрением земной управляемой цивилизации, с плановым научно-управляемым хозяйством и высоким уровнем социального и духовного развития населения, нацеленного на разумную достаточность в потреблении и на познание окружающего мира. Но высокоразвитый интеллект, а тем более грядущее царство разума мировым ростовщикам не нужно. Они остановили восходящую историю, заразив людей отупляющей страстью к безграничному накоплению материальных богатств за счет разрушения Земли и самого человека. Это неизбежно приведет мир к глобальной катастрофе и гибели человечества.

Лидирующая роль России в мировоззренческой революции

В XXI веке Россия избрана мировыми ростовщиками в качестве испытательного полигона по отработке методов и технологий глобального грабежа природных и интеллектуальных ресурсов, социальной механизации общества, расчеловечивания человека и массового производства биороботов – «иванов, не помнящих родства». Выбор этот не случаен. Россия как держава веками сдерживала рвущихся к мировому господству покорителей мира. Она и сегодня является потенциально опасной для архитекторов нового миропорядка и глобального социального механизма. Став центром приложения разрушительных сил Планеты, Россия в целях самосохранения вынуждена стать центром защиты не только своего будущего, но и будущего всего человечества.

Для такой исторической роли Россия обладает уникальным набором особенностей, которым не обладает ни одна другая страна в мире. Во-первых, с точки зрения экономики, Россия обладает огромной территорией и подземными богатствами в виде одной трети всех полезных ископаемых планеты. Во-вторых, с точки зрения экологии, Россия – это мировой центр стабилизации окружающей среды и климата планеты. Ведь сейчас Россия одна из немногих стран, имеющих положительный баланс антропо-социо-биосферного обмена. Россия фактически является «донором» в механизме биосферной компенсации тех повреждений, которые наносят биосфере почти все страны мира, но в первую очередь страны «золотого миллиарда». Эта «метрополия мирового глобализма» потребляет 80% всех ресурсов, а США -40%. В-третьих, с точки зрения геополитики, Россия является центром устойчивости мира – «евразийской осью», соединяющей Восток с Западом, а Север с Югом. В-четвертых, с точки зрения духовно-мировоззренческой, Россия является источником и хранительницей альтернативного глобализации по-американски мировоззрения в виде русского космизма и коммунизма, а также обладает бесценным опытом для конструирования государств с управляемой плановой деятельностью во всех сферах жизни.

Российские ученые подготовили теоретические основы для разработки нового мировоззрения эры Водолея. На основе реальной космической картины мира они уже разработали альтернативную «социальному механизму» модель научно и духовно организованной управляемой Земной цивилизации.

Наш соотечественник доктор технических наук, лауреат премии Правительства РФ в области науки и техники Федотов А.П. создал новую науку – глобалистику, в которой определил высшей целью человечества – сохранение земной цивилизации и превращение разрушаемого мировыми ростовщиками мира в научно организованный и духовно управляемый мир. В его учебнике «Глобалистика –наука об управляемой земной цивилизации» изложена методология развития человечества не как «социального механизма», а как живого социального организма, нацеленного на развитие Разума для познания Вселенной.

В Сибири усилиями доктора философских наук Чуринова Н.М. создана научная школа, которая разгадала тайну правильности выбора народом своего жизнеустройства, тщательно скрываемую глобальными агрессорами. Чуринов Н.М. наряду с цивилизационным, классовым, геополитическим подходами к познанию законов развития человечества, ввел новый «социальный подход». Этот подход раскрывает коренные различия между западным индивидуалистическим и русским коллективистским типом общества и позволяет научно обосновать необходимость развития человечества как единства многообразного, не навязывая ему один строй для всех. Эта теория позволяет разработать русскую модель мира –Лад и нацеливает не на войну, а на сотрудничество цивилизаций. А это реальная мировоззренческая альтернатива глобализации по-американски.

Важно отметить, что именно в России усилиями творческого коллектива во главе с Шилиным Г.А. разработан и запатентован проект «Сталкер», т.е. проводник в будущее. В этом проекте глубоко раскрыт механизм космического управления развитием человечества, причины мирового мировоззренческого кризиса, суть нового мировоззрения эры Водолея. А главное, создана учебная программа и разработаны учебники для познания нового мировоззрения молодым поколением.

Шилин Г.А. утверждает, что будущая мировоззренческая революция это разгерметизация знаний, необходимых для выживания земной цивилизации, спрятанных от людей хозяевами мира. Для формирования нового мировоззрения необходимо познание законов Космоса, т.е. астрономии, а также биологии, генетики, электроники и новой науки – экобиопсихологии. Человек должен научиться осмысленно и целенаправленно управлять своими биологическим функциями в биосфере Земли и стремиться к постоянному развитию своего Разума – Сознания, являющегося самосовершенствующейся космической компьютерной программной, ради которой он создан на земле.

Для освоения миропонимания XXI века необходим перевод сознания народа с одностороннего материалистического на бинарное энерго-материалистическое мировоззрение, основанное на единстве материального и духовного мира. Чисто материалистическое мировоззрение, как борьба за материальную собственность, не соответствует новой объективной реальности. В условиях глобализации человечества материя общей планеты не может быть собственностью коротко живущего человека. Единственной собственностью человека на Земле является время его жизни, а ценность самого Человека в социальных системах определяется коэффициентом полезного действия его физического и умственного труда.

Исходя из вышесказанного, по мнению Шилина Г.А., мировоззренческой целью будущей управляемой земной цивилизации в эру Водолея является развитие Разума – Сознания человека созидающего и борьба всей науки за удлинение времени его жизни.

Конечно, эти разработки не являются истиной в последней инстанции, но основа для формирования нового мировоззрения – мировоззрения эры Водолея, в России заложена. У всех ученых, политических сил и государственных деятелей есть возможность внести свой вклад в разработку проекта управляемой земной цивилизации, устремленной в будущее. Это особенно актуально для формирующегося Евразийского союза, который может стать мировым центром влияния, только обладая собственной моделью развития мира. Важно, чтобы эта модель была основана не на всевластии денег, а на единстве материального и духовного мира, чтобы она нацеливала человечество на разумную достаточность в потреблении и безграничность в познании планеты и космоса, на созидание, а не на разрушение, на сотрудничество, а не на войну цивилизаций.

В.С. Никитин- Депутат Госдумы РФ, кандидат экономических наук

«Что такое мировоззрение, идеология коммунистов?» – Яндекс.Кью

Дело в том, что капитализм, который в России уже 30 лет, привёл к колоссальной деградации во всех сферах жизни, какие не возьми:

  • промышленность;

  • сельское хозяйство;

  • экономика в целом;

  • наука, культура, образование;

  • медицина;

  • демография.

А нынешний 2020 год наглядно показал гибельность нынешней буржуазной политики, её направленность к всё большему экономическому закабалению народа, его обнищанию, ликвидации всех конституционных прав и установлению фашистской диктатуры.

Тем, кому удастся пережить навязчивую «заботу о здоровье» от наших чиновников, уготована участь бесправных рабов.

Посему если раньше люди могли надеяться на какие-либо «плюшки» от капитализма: купить машину или квартиру в кредит, сделать карьеру, создать и развить свой бизнес, съездить в Турцию, Египет или даже Испанию или Германию, то теперь, в 2020 году становится всё больше и больше ясно: «плюшек» больше не будет, ибо ситуация стремительно меняется к худшему, и при нынешней капиталистической системе лучше уже не будет.

И, естественно, люди вспоминают СССР, вспоминают социализм.

А то качество жизни, которое было в СССР в 70-е, начало 80-е недостижимо даже для самых развитых капиталистических стран, даже в 21 веке.

Качество жизни, это и уверенность в завтрашнем дне, когда знаешь, что и завтра и послезавтра твоё предприятие никуда не денется, не обанкротится и ты не лишишься ни работы, ни средств к существованию.

Это уверенность, что квартира, где ты живешь – по сути твоя, и какой-нибудь банк никогда не заберет её у тебя за долги. Более того, ты знаешь, что в будущем ты получишь квартиру бесплатно, если у тебя скромные жилищные условия.

Это уверенность, что ни завтра, ни послезавтра ты не получишь какую-нибудь платежку с огромным штрафом потому, что опять приняли какой-нибудь новый закон, которые ты, как оказалось, нарушил.

Это уверенность, что ты уйдёшь на пенсию вовремя, что пенсионный возраст не повысят, ибо о таком и речи быть не может.

Это уверенность, что цены на необходимые товары и услуги вдруг снова не взлетят, и знание того, что зарплаты и пенсии год от года будут расти, повышая твой уровень жизни.

Это уверенность, что твою машину ни с того, ни с сего эвакуатор не уволочёт вдруг куда-нибудь, заставя тебя метаться в панике.

Это уверенность в том, что если тебе понадобится медицинская помощь — тебе её окажут и не спросят за это денег, это знание того, что ситуация, когда нет денег на необходимую медицинскую помощь просто немыслима.

Это уверенность, что твои дети получат хорошее школьное образование, даже если мало денег или живёшь в деревне, а если они способны и трудолюбивы и желают получить высшее образование — они получат и его.

Только вот ничего подобного нет не только в РФ, но даже в самых развитых капстранах даже сейчас.

Естественно, что люди всё больше понимают, что будущее человечества за социализмом и коммунизмом.

Ибо капитализм уже доказал (и чем дальше, тем больше доказывает) свою гибельность для всего человечества.

К вопросу об элементах сакральности в революционном мировоззрении

Худолеев Алексей Николаевич, к.и.н., доцент кафедры
Отечественной истории, Кузбасская государственная педагогическая академия

Духовность
является важной составляющей любого общественно-политического или религиозного
течения. Не является исключением и революционная парадигма, долгое время
определявшая направление развития русского исторического процесса. Основанная
на материалистическом понимании, воинствующем атеизме и на отрицании
христианских ценностей, революционная доктрина в то же время впитала в себя
некоторые элементы религиозного сознания, представив его в новом, искаженном
виде. Какие же компоненты христианского сознания вошли в радикальную идеологию?

В
первую очередь, революционное мировоззрение основывается на вере в совершенный
идеал человеческого общежития. Стремление создать “Царство Божие” на земле в
виде коммунистического рая было стержневой идеей, от которой отталкивалась
революционная теория и практика, отвергая при этом существование рая на
небесах. Подобную раздвоенность ментальности русской радикальной среды с
тонкостью проницательного мыслителя подчеркивал еще А. И. Герцен, спрашивая ее:
“Объясните мне, пожалуйста, отчего верить в бога смешно, а верить в
человечество не смешно; верить в царство небесное – глупо, а верить в земные
утопии – умно? Отбросивши положительную религию, мы остались при всех
религиозных привычках и, утратив рай на небе, верим в пришествие рая земного и
хвастаемся этим”. Следует отметить, что революционный способ достижения
христианского идеала сопровождался порой языческим обрядом жертвоприношений. Об
этом свидетельствует применение российскими революционерами методов
политического терроризма. Идол “социальной справедливости” с каждым годом
требовал все больших жертв. И они находились в лице императора, высших
сановников, губернаторов, простых городовых, конторских служащих и т.д.
Библейское “не убий” оказалось в первом ряду заповедей, забытых и отринутых
русскими революционерами.

Следующими
важными элементами радикального мировоззрения являются аскетизм и
самоотречение. Революционное монашество считалось главным качеством “настоящих
борцов” с самодержавием. Истинный революционер обязан был отказаться от всех
земных удовольствий и благ и полностью сосредоточиться на достижении
поставленной цели. Ничего больше не должно было его волновать. Эта установка
нашла отражение в знаменитом “Катехизисе” С. Г. Нечаева, в котором говорилось,
что “революционер – человек обреченный. У него нет ни своих интересов, ни дел,
ни чувств, ни привязанностей, ни собственности, ни даже имени. Все в нем
поглощено единственным исключительным интересом, единою мыслью, единою страстью
– революцией”.

Наряду
с аскетизмом и самоотречением революционное мировоззрение пропитано духом
самопожертвования. Молодые люди, многим из которых не было и тридцати лет с
радостью приносили себя в жертву (погибали во время террористических актов, с
улыбкой, смеясь и шутя, шли на виселицу) во имя культа “светлого будущего”. Их
имена канонизировались в радикальной среде, обличались в ореол святости. Таким
образом, на место христианских святых-мучеников ставились новые, революционные.
Создается впечатление, что практически во всех громких террористических актах,
потрясших Россию во второй половине XIX – начале XX веков главным было не
столько уничтожение “источника зла”, сколько желание погибнуть за веру и тем
самым попасть в революционный “иконостас”. Безразличие к собственной жизни вело
к обесцениванию чужих жизней. Революционеры не любили себя, но они не любили и
“ближнего”. Они восторгались “другим”, выраженным в общем понятии “народ”. Но
часто этого “другого” революционеры не знали, а довольствовались лишь представлениями
о нем, придавая забвению еще одну библейскую заповедь: “не сотвори себе
кумира”.

Стремление
к святой жертвенности соединялось в радикальных кругах с эсхатологичностью
сознания. Воспевание смерти, провозглашение любви к ней, переходящее порой в
откровенную браваду, было неотъемлемой частью русской революционной литературы
(особенно поэзии) второй половины XIX века. Знаменитый тезис М. А. Бакунина:
“страсть к разрушению есть вместе с тем и творческая страсть” воспринимался
многими молодыми революционерами в качестве оправдания их крайнего максимализма
и влечения к деструктивности. Отсюда проистекает понимание ими смерти (своей
или чужой) как “праздника души”, дающего возможность навсегда остаться в
священной плеяде борцов за народное счастье.

Следующим
элементом революционного мировоззрения, на котором хотелось бы остановиться
является мессианство. Революционеры рассматривали себя как благодетелей и
спасителей народа, которые должны не диктовать ему свою волю, а чутко
прислушиваться к мнению народа, направлять на путь освобождения и быть
выразителями его чаяний и стремлений. Однако с течением времени формула
“революция во имя народа и посредством народа” утратила свое гуманистической
начало и преобразовалась в аксиому “революция во имя народа, но без народа”,
выраженную в воле организованного меньшинства как главной движущей единицы
исторического процесса, и в диктатуре класса, партии, а затем и личности.
Революционное мессианство привело к тому, что народные радетели превратились в
диктаторов, втесняющих, говоря словами А. И. Герцена, “методом просвещений и
освобождений, придуманных за спиною народа…. его неотъемлемые права и его
благосостояние топором и кнутом….”.

Таким
образом, революционное мировоззрение содержит в себе некоторые ключевые
положения христианской доктрины, правда, преломленные сквозь призму атеизма.
Революция стала для радикально-настроенной среды своеобразной религией.
Материалистически мыслившая, отрицавшая Бога, эта среда создала для себя новый
идеал, символ, в который верила самозабвенно, безгранично и преданно, вплоть до
самоотречения. Возведя в абсолют культ революционности, она видела только один
путь для преобразования России – путь революционного переворота, иные пути были
для нее немыслимы. Вогнав себя в “прокрустово ложе” фанатизма, приверженности
одной идеи, революционеры попытались все жизненное многообразие подогнать под
ее рамки, а не приспособить идею к развитию и потребностям жизни.

Список литературы

1.
Герцен А. И. С того берега. // Герцен А. И. Собрание сочинений в 30-и томах. –
М., 1955. – Т. 6. – С. 104. “Основная задача социально-революционной партии, —
заявлял в середине 1870-х годов один из видных деятелей организации “Земля и
воля” И. Н. Мышкин, — установить на развалинах теперешнего
государственно-буржуазного порядка такой общественный строй, который,
удовлетворяя требованиям народа в том виде, как они выразились в мелких и
крупных народных движениях и повсеместно присущих народному сознанию, —
составляет вместе с тем справедливейшую форму общественной организации”. / Цит.
по: Аникин А. В. Элементы сакрального в русских революционных теориях (к
истории формирования советской идеологии) // Отечественная история – 1995 — № 1
– С. 83. В результате получается вполне библейская картина: “кто был ничем, тот
станет всем”, с одной лишь разницей, что это превращение должно произойти на
земле.

2.
Революционный радикализм в России: век девятнадцатый. Документальная
публикация. / Под ред. Е. Л. Рудницкой. – М., 1997 – С. 244. Многие положения
“Катехизиса революционера” проникнуты поистине евангельской тональностью.
“Отдай все, что есть у тебя, — говорится в одном из священных текстов, — оставь
отца и мать свою, жену и детей, продай имение свое и раздай нищим, отрекись от
себя и следуй за Мной”. / Цит. по: Жукоцкий В. Д. Народнические корни
ленинизма: “хитрость разума” или “ирония истории”? // Вопросы философии – 2001
— № 12 – С. 58. “Все нежные, изнеживающие чувства родства, дружбы, любви,
благодарности и даже самой чести должны быть задавлены в нем (революционере. –
А. Х.) единою холодною страстью революционного дела. – писал С. Г. Нечаев,
кстати, будучи народным учителем, преподававший “Закон Божий”. – Природа
настоящего революционера исключает всякий романтизм, всякую чувствительность,
восторженность и увлечение. Она исключает даже личную ненависть и мщение”. //
Революционный радикализм в России…. С. 245.

3.
Например, С. Н. Булгаков усматривал основной грех радикальной интеллигенции в
ее мечтательном народолюбии, подменявшем христианскую любовь
сентиментальностью. / См.: Заметка корреспондента газеты “Таврический голос” Б.
Ивинского “Духовные корни большевизма: Содержание доклада проф. о. Сергия
Булгакова”. Публ. подготовил С. Б. Филимонов. // Отечественные архивы – 2002 —
№ 4 – С. 87.

4.
Герцен А. И. Мясо освобождения. // Герцен А. И. Собрание сочинений в 30-и
томах. – М., 1959. – Т. 16. – С. 27. “…. все горе и зло, царящее на земле, —
продолжает мысль А. И. Герцена известный отечественный философ С. Л Франк, —
все потоки пролитой крови и слез, все бедствия, унижения, страдания, по меньшей
мере, на 99 % суть результат воли к осуществлению добра, фанатической веры в
какие-либо священные принципы, которые надлежит немедленно насадить на земле, и
воли к беспощадному истреблению зла….” / Франк С. Л. Крушение кумиров. // Русская
идея: В кругу писателей и мыслителей Русского Зарубежья: В двух томах. – М.,
1994 – Т. 1. – С 147.

5.
Символичными выглядят следующие слова о. Сергия Булгакова, которые не потеряли
своей актуальности и в наши дни: “Победить нужно всю новую историю, и заменить
ее новейшей, которая должна стать христианской. Победа должна быть произведена
в умах, сердцах, душах и в воле. Необходимо пересмотреть отношение человека к
человеку и человека к Богу. Совершить эту победу – большой труд, ибо нужно
совершить свое духовное перерождение”. // Заметка корреспондента газеты
“Таврический голос”… С. 88.

Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://www.sciteclibrary.ru

Дата добавления: 01.04.2006

Революционная идеология как антисистема : peremogi — LiveJournal

Личность и труды Льва Николаевича Гумилева (1912-1992) не приходится представлять нашему читателю. Сын Николая Гумилева – расстрелянного чекистами поэта и офицера и Анны Ахматовой, единственной женщины, удостоенной персональных оскорблений от ЦК ВКП(б), сам дважды прошедший лагерь, затем войну, затем снова лагерь.
Не будем подробно останавливаться
на его пассионарной теории этногенеза (интересной, но спорной) и его оценки
русско-ордынских отношений (спорной, потенциально вредной России). Лев Николаевич является автором концепции антисистемы.

Лев Николаевич Гумилёв определял
этническую антисистему как системную целостность людей с негативным мироощущением, которое представляет собой специфическое отношение к материальному миру, выражающееся в стремлении к упрощению систем.

Антисистема вырабатывает для своих членов общее мировоззрение. Для антисистемы, независимо от конкретной идеологии ее членов, существует одна объединяющая установка: утопический радикализм, отрицание жизни и реального мира как сложной и многообразной системы во имя тех или иных абстрактных целей. Среди членов антисистем преобладают люди с футуристическим ощущением времени, то есть таким мироощущением, при котором будущее считается единственно реальным, прошлое — ушедшим в небытие, а настоящее расценивается как преддверие будущего.

Идеология антисистемы всегда противопоставляет себя любой этнической традиции, под которой понимается иерархия стереотипов и правил поведения, культурных канонов, политических и хозяйственных форм, а не только мировоззренческих установок, характерных для каждого конкретного этноса и передаваемых из поколения в поколение. Накопленной этнической традицией определяется своеобразие каждого этноса и его место в ряду других народов. Следовательно, антисистема всегда стремится к моральному уничтожению этноса, из числа представителей которого она инкорпорирует своих новых членов.

Что это как не характеристика русского революционного движения, зародившегося в середине XIX века, наследниками которого были большевики в начале XX века и «демшиза» конца XIX века?

Л. Н. Гумилёв выделил много примеров проявления антисистем в мировой истории. К ним относятся: гностицизм, манихейство, маркионизм, павликианство, ереси богомилов, катаров, жидовствующих (все вышеперечисленное, по Гумилеву, преемственно друг другу и по сути есть одна антисистема), ряд течений исмаилизма, а также революционное движение и современное демократическое движение в России. Эти примеры для последователей Л. Н. Гумилёва являются основополагающими и практически не оспариваются.

Антисистема часто делает ставку на представителей национальных меньшинств, которые частично ассимилировались. Эти люди с одной стороны потеряли связь с традицией своих предков, но в то же время не до конца стали частью традиции господствующего народв, такие люди лучше поддаются идеологической обработке. Национальные меньшинства не есть антисистема, но антисистеме живётся внутри них легче.

При этом, антисистема одинаково ненавидит традиции любых породивших её этносов. Поэтому большевики с одинаковой яростью громили и русские православные храмы и еврейские синагоги.

Гумилёв сам своими глазами наблюдал в России формирование антисистемы: обширный исход в российские города выходцев из-за черты оседлости, составлявших важную социальную опору новоустановленной советской власти. Их поток встретился на тесных коммунальных кухнях и в бараках с переселявшимися из деревни крестьянами и с ошметками разгромленных высших классов и интеллигенции Российской Империи, привел к появлению причудливых союзов, браков и социальных сред, которые имели все характерные черты Химеры – воспитанные в таких семьях дети были оторваны как от традиций высших классов Империи, так и от традиций русской деревни или еврейских местечек.

В этом столкновении русская традиция беспощадно разрушалась, от еврейской оставалась лишь пустая оболочка,осталось лишь еврейская традиция противостояния себя чужакам. Этим людям, не имевшим ни русского, ни еврейского национального самосознания навязывалась новая идеология – идеология антисистемы. И такая идеология была в итоге найдена в виде радикальной русофобии, то есть систематического отрицания самих основ реальной жизни в России во все эпохи. Всё русское было объявлено грязным, некультурным, тоталитарным, кровавым, постыдным. Нетрудно обнаружить очевидные параллели между отношением классической антисистемы – средневековых еретиков манихеев к материи и отношении русофобов к России и русским. И материя с точки зрения манихеев и Россия с точки зрения русофобов – липкая дрянь от которой надо освободиться любой ценой.

Образование в России антисистемы вовсе не означало, что появилась какая-то глубоко законспирированная тайная организация, плетущая сети заговоров. Люди с отрицательным мироощущением, ненавидящие Россию, мечтающие построить на ее месте «царство света», были во всех слоях и группах общества, правда, преимущественно среди наиболее оторванных от русской традиции слоёв.

Медленно, но неуклонно они формировали общественное мнение, вводили в сознание нации совершенно определенный комплекс идей: русские – нация рабов, Россия – тормоз на пути прогресса человечества, русская история – всегда отсталость, темнота и дикость.

В политической области также не было организационного единства. Люди с негативным мироощущением шли во все движения реформаторского, революционного толка. Большую роль играли опять-таки личные качества: не всякий способен быть бомбистом. Кроме того, от неприятия России до ненависти к ней масса градаций. Однако ощущение внутреннего единства не терялось (поэтому для коммунистов западники-либералы ближе и понятнее простых патриотов).

В революционное движение вовлекались действительно желавшие добра люди, но люди отрицательным мироощущением, как наиболее принципиальные и бескомпромиссные обличители всех и всяческих язв, неизбежно оказывались на лидирующих позициях, именно их революция выносила наверх.

Не антисистема привела Россию к революции, и не она ее вызвала. Но именно она придала ей характер попытки тотального разрушения основ русской цивилизации. Поэтому без учета этого фактора, без учета того, что в революции действовали силы, для которых одним из главных стимулов (если не главным) были не политические или экономические интересы, а ненависть к России и русскому народу, понять ни историю нашей страны в ХХ веке, ни сегодняшние процессы невозможно.

Если уважаемым членам сообщества эта тема заинтересовала, то в следующий раз попробуем рассмотреть «украинство» с точки зрения теории антисистемы и роль евреев в русской революции.

Магеровский, Дмитрий Александрович — Революционное мировоззрение : (Краткий набросок)


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак «доллар»:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

«исследование и разработка«

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку «#» перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду «~» в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как «бром», «ром», «пром» и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду «~» в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

«исследование разработка«~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак «^» в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово «исследование» в четыре раза релевантнее слова «разработка»:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения — положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

1 | Европейская космическая съемка

Logo Logo Logo Logo Logo

  • Дом
  • Продукты
    • Библиотека изображений
    • Спутниковое задание
    • SecureWatch
    • Продукты 3D
  • Отрасли промышленности
    • Сельское и лесное хозяйство
    • Гражданское правительство
    • Оборона и разведка
    • Образование и исследования
    • Управление в чрезвычайных ситуациях
    • Энергия
    • Морской
    • Градостроительство
    • AEC
  • ресурсов
    • Блог
    • INCITE
    • Примеры из практики
    • Видео
  • О компании
    • Команда
    • События
    • Партнеры
    • Наземная станция
    • Спутники
    • Карьера
  • Контакты
  • Дом
  • Продукты
    • Библиотека изображений
    • Спутниковое задание
    • SecureWatch
    • 3D продукты
  • Отрасли промышленности
    • Сельское и лесное хозяйство
    • Гражданское правительство
    • Оборона и разведка
    • Образование и исследования
    • Управление в чрезвычайных ситуациях
    • Энергия
    • Морской
    • Градостроительство
    • AEC
  • Ресурсы
    • Блог
    • ИНЦИТ
    • Примеры из практики
    • Видео
  • Около
    • Команда
    • События
    • Партнеры
    • Наземная станция
    • Спутники
    • Карьера
  • Контакт

.

FAQ | Revolutionary Games Studio

Несколько лет назад (если быть точным в 2009 году) на форумах Spore была опубликована тема с подробным описанием игры под названием Evolutions! со скриншотами с ультра-реалистичной графикой и редактором организмов с гораздо большей гибкостью, чем у Spore. Позже выяснилось, что это розыгрыш, созданный для того, чтобы убедить EA (разработчиков Spore) в том, что у них есть конкуренция, якобы способствующая усовершенствованию Spore. Тем не менее, достаточное количество людей были заинтересованы, чтобы создать небольшую команду разработчиков, руководителем которой был оригинальный постер потока.Вскоре стало очевидно, что у нынешней команды нет необходимой администрации для эффективной работы. Небольшая группа, состоящая из людей, у которых были навыки и решимость сделать реалистичную эволюционную игру, прервалась, и так родилась Thrive.

Открытый исходный код проекта означал, что только один член-основатель все еще с нами (~ sciocont), но появилось множество опытных новичков, чтобы заменить тех, кто ушел. На протяжении большей части разработки Thrive было сделано мало работы по программированию, недостаток кодировщиков имел преимущество в концептуальной работе.К середине 2012 года было так мало конкретных разработок, что остался единственный оставшийся программист, считая, что проект с самого начала был слишком амбициозным (понятное мнение, если вы спросите нас). Тем не менее, команда работала над тем, чтобы переломить ситуацию всего за несколько месяцев, чему способствовал публикация Reddit в начале 2013 года, которая за один день увидела 30 000 посетителей форумов.

С тех пор работа продвигалась, как пресловутая черепаха, медленно и неуклонно, с увеличением организации и расширением присутствия в Интернете.На момент написания статьи быстро приближается выпуск 0.2.4, за которым последует информационная инициатива по привлечению новых членов и росту команды, что, как мы надеемся, приведет к более быстрым обновлениям и большему прогрессу. До полной стадии Microbe Stage еще далеко, но большинство ее основных систем были тщательно спланированы, осталось только внедрение и различная балансировка. Как только мы будем довольны стадией как финальной, мы продолжим работу над многоклеточной стадией.

Более подробную информацию об истории проекта вы можете прочитать здесь.

.

определение революционного по The Free Dictionary

Фримен и раб, патриций и плебей, лорд и крепостной, цеховой мастер и подмастерье, одним словом, угнетатели и угнетенные, стояли в постоянном противостоянии друг другу, вели непрерывную, то скрытую, то открытую борьбу, борьбу, которую каждый время закончилось либо революционной перестройкой общества в целом, либо общей гибелью противоборствующих классов. Он лучше, чем кто-либо другой, может считаться представителем народа Новой Англии и духа с которыми они вели революционную борьбу.Революционный трибунал в столице и сорок или пятьдесят тысяч революционных комитетов по всей стране; закон Подозреваемых, который уничтожил всякую безопасность свободы или жизни и передал любого хорошего и невинного человека любому плохому и виноватому; тюрьмы забиты людьми, которые не совершили правонарушений и не могли быть услышаны; эти вещи стали установленным порядком и характером назначенных вещей и, казалось, стали древним обычаем еще до того, как им исполнилось много недель. Он прочитал передовую статью, в которой утверждалось, что в наши дни совершенно бессмысленно поднимать крик о том, что радикализм угрожал поглотить все консервативные элементы и что правительство должно принять меры, чтобы сокрушить революционную гидру; что, наоборот, «опасность, на наш взгляд, не в этой фантастической революционной гидре, а в упорстве традиционализма, засоряющего прогресс» и т. д.Галдин спал, пожалуй, крепче, чем генерал Т., чья задача — и утомительная работа — не была выполнена, и над головой которого висел меч революционной мести. Один из них был дезорганизован революционными изменениями, другой заржавел в запущенном состоянии. разложившейся монархии, два противостоящих нам флота вступили в борьбу против них с самого начала. Заметьте, — сказал Вильфор, улыбаясь, — я не хочу отрицать, что оба эти человека были революционными негодяями и что 9-й термидор и 4 апреля 1814 года были счастливыми днями для Франции, достойными того, чтобы их с благодарностью вспоминали все сторонники монархии и гражданского строя; и это объясняет, как случилось так, что, пав, как я верю, он навсегда, Наполеон все еще удерживает шлейф паразитических спутников.«Полагаю, вы достаточно хорошо знаете социально-революционный жаргон наизусть», — презрительно сказал он. Основой первого было контролирующее провидение — права человека и конституционная революционная сила народа. Филипп озадаченно посмотрел на него. сюрприз; ибо он был очень непохож на свое представление о революционере: он говорил тихо и был необычайно вежлив; он никогда не садился, пока его не попросили; и когда в редких случаях он встречал Филиппа на улице, снимал шляпу с замысловатым жестом; он никогда не смеялся, он даже не улыбался.И совершенно очарованный своей шуткой, свирепый оранжист взял свой светильник и ключи, чтобы провести Корнелиуса в камеру, которую в то самое утро Корнелиус де Витт уехал в изгнание, или то, что в революционные времена вместо этого имели в виду эти возвышенные философы. кто излагает это как аксиому высокой политики: «Только мертвые не возвращаются». Как только он занял свое место, полный надежды и восхищения, я встал и заявил, что ПАТРИК ГЕНРИ, известный революционер , никогда не произносил речи более красноречиво в защиту свободы, чем та, которую мы только что выслушали из уст этого преследуемого беглеца..

Революционная Россия :: Дом

Я надеюсь, что этот веб-сайт поможет учителям и ученикам подумать о том, как они могут подойти к основным темам русской революции и советской истории. Веб-сайт предназначен для помощи студентам, обучающимся на всех уровнях, от GCSE до A-level, IB, бакалавриата в университете и аспирантуры.

Разделы веб-сайта организованы по основным темам учебных программ в школах и университетах. Они черпают из моих книг о русской революции и советской истории и объединяют некоторые из моих идей, полученных за тридцать лет преподавания в университете.Веб-сайт предназначен для использования параллельно с моей книгой Революционная Россия, 1891–1991 (Пеликан, 2014).

Существует небольшая абонентская плата (49,99 фунтов стерлингов в год для школ и 7,99 фунтов стерлингов для частных лиц), чтобы получить полный доступ к этому сайту.

Что вы получаете за подписку?

  • ** онлайн-семинары со мной в Google Hangout
  • ** видеотека семинаров
  • ** мои идеи о том, как отвечать на самые распространенные вопросы экзамена
  • ** 18 лекций / подкастов по основным темам истории России и СССР
  • ** более длинные отрывки из моих книг, тщательно отобранные, чтобы помочь студентам
  • ** фоторепортажи и видео с вопросами, предназначенными для работы в классе
  • ** регулярное обсуждение ключевых тем и экзаменационные вопросы
  • ** новости и исходные материалы по истории революции в России

Вот краткий отрывок из 40-минутного семинара, который я провел со студентами Международной школы Тулузы.

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

И вот что сказал их учитель:

«Видеоконференция в прямом эфире, которую провели мои студенты с профессором Файджесом, была блестящим опытом. Задача в классе заранее сформулировать« важные »вопросы, а затем получить на них ответы от ведущего профессионального историка, была в высшей степени мотивационной. Это привело к некоторым блестящим выводам. которые студенты сочтут бесценными, поскольку они дадут им «преимущество» на выпускных экзаменах.Мой класс покинул этот опыт, полный энтузиазма по поводу того, как профессор Файджес оживил этот предмет в доступной, но интеллектуально стимулирующей манере »

— Рассел Тарр, глава истории Международной школы Тулузы
и автор www. activehistory.co.uk

Подпишитесь на рассылку «Революционная Россия» через Paypal.

Или перенаправить на бесплатный сайт о русской революции.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.