Урок 1. какая бывает речь — Русский язык — 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок 1. Какая бывает речь
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
1) Изучение понятий «язык» и «речь».
2) Изучение роли русского языка в жизни и в обществе.
3) Знакомство с видами речи: устной, письменной, внутренней.
Тезаурус:
Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.
Устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.
Письменная речь — способность человека писать и читать.
Внутренняя речь — речь про себя.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2-х частях. Ч. 1. – М.: Просвещение, 2017. — С. 6–7.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. Ч. 1. С. — М.: Просвещение, 2012. — С. 3–4.
Открытый электронный ресурс по теме урока
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Прочитайте высказывание Л. Успенского: «Всё, что люди совершают в мире человеческого, совершается при участии и посредством языка. Язык есть важнейшее орудие общения между людьми. Умело и с наибольшей пользой применять любое орудие может лишь тот, кто его глубоко, тщательно изучил, кто знает, как оно устроено, из каких частей состоит, как работает, какого обращения требует с собой».
Надо ли изучать язык? Трудное ли это дело — знать родной язык?
Несомненно.
Знать свой родной язык — это огромное счастье, так как знание родного языка даёт человеку очень многое. Это и чувство уверенности в себе, и чувство гордости за достижения в области культуры своего народа, которые он может познать с помощью родного языка. Всё это очень важно для человека. Речь человека «растёт», «взрослеет», «развивается» вместе с ним. Общение с человеком тем приятнее, чем богаче его речь.
Сегодня на уроке вы узнаете, какая бывает речь, научитесь различать устную речь и письменную.
Язык — слов. русский нелегко, но интересно. На огромной Земля нам, дан дар — при слова. отвечать на вопросы, составлять и делиться мыслями и человек владеть
Что такое Речь — это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно.
Для нужна речь? Речь помогает передавать знания, узнавать новое,общаться; делиться мыслями и чувствами; договариваться о чём-нибудь; согласовывать свои действия.
Речь разных слушание, речь про (внутренняя чтение и
Слушание —вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание звучащей речи. Слушание важным который влияет на взаимодействие и между
Говорение — высказывание своих мыслей и передача чужих мыслей в устной форме на родном или иностранном языке.
Устная — это человека и умение произносить при губ, рта. и «устная речь» от уста —
Во устной речи говорящие и друг замечают собеседника, исправить речевые
Письменная — это человека писать и читать. Для мы буквы.
В Руси на — берёзовой коре. тогда ещё не
А мы в печатаем на
Во письменной речи тот, кто не и не того, к обращается; не реакцию может предугадать её; при можно допущенные
Итак, которой мы пользуемся при и называют речью. А которой мы пользуемся при и называют письменной.
Существует ещё внутренняя речь. Это про себя. С ней мы не к людям. Она не средством
Внутренняя связана с и важное в человека. Например, мальчик думает, как попросить маму записать его в кружок «Лёгкая атлетика». Он делает это про себя, без внешнего проявления.
Кстати, «про себя» так остаться «про себя», а преобразоваться в или речь.
Обратите внимание! Вам понять Вы узнали, что речь, познакомились с речи.Теперь вы знаете, что «устная» и «письменная» речь себя» речь), а их
Ваше велось на русском языке. Русский язык по праву считается из богатых, и языков На нём и многие писатели, Именно передает нам о и приобщает к богатству, многими людей. изучать язык в мире становится всё и больше. Любите и изучайте русский язык! Развивайте речь!
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание.Верные высказывания.
Закрасьте рядом с высказыванием цветом, квадраты —
С устной люди:
- бегают
- рассказывают другу
- пишут
Подсказка: устная речь — это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта.
Правильный
- бегают
- рассказывают другу
- пишут
Задание. Устная и письменная речь.
Разместите предложенные слова в колонки по указанному критерию.
Устная речь | Письменная речь |
говорение письмо слушание чтение
Подсказка.Устная речь – это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта; письменная речь – способность человека писать и читать.
Правильный
Устная речь | Письменная речь |
говорение | письмо |
слушание | чтение |
План-конспект урока по русскому языку (2 класс) на тему: Тема: Что можно узнать о человеке по его речи?
Урок русского языка во 2 классе по ФГОС.
Тема: Что можно узнать о человеке по его речи?
Цели: с помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять в речи «вежливые» слова.
Задачи:
-способствовать здоровьесбережению учащихся на уроке;
-добиться усвоения учащимися правильного употребления и написания «вежливых» слов;
— речь, внимание, наблюдательность, познавательную активность;
-прививать любовь к русскому языку, культуре; воспитывать творчески активную личность.
Планируемые результаты: учащиеся научатся делать выводы о значении речи в жизни человека; обнаруживать и формулировать учебную проблему; анализировать и делать выводы; оценивать поступки с точки зрения общепринятых правил «доброго», «красивого», «безопасного», «правильного» поведения .
Ход урока
I. Организационный момент
-Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу. Улыбка – это залог хорошего настроения. Давайте будем друг другу дарить здоровье и радость. Садитесь.
Руки. На месте.
Ноги? На месте.
Локти? У края.
Спина? Прямая.
II. Актуализация знаний
1. Самомассаж рук.
1)Большим пальцем поглаживаем пальцы от кончиков до основания сначала одной рукой, потом другой.
2)При помощи карандаша , трём ладони с внутренней стороны, затем — с тыльной.
3)Заканчиваем массаж поглаживанием обеих рук.
4)Дотрагиваемся ладонями до щёк, ощущаем тепло своих рук.
— Откройте рабочие тетради, запишите число, классная работа.
2.Орфографическая минутка
-Отгадайте загадки. Запишите отгадки.
-Самый кислый он, друзья,
Утверждаю это я.
Нужно сахара вагон,
Чтоб с улыбкой съесть…(Лимон)
— На кустах цветы
Просто чудо красоты!
Шипы — коготочки
Стерегут цветочки. (Шиповник)
— Ты красная?
— Нет, черная.
— А почему же белая?
— Потому что зеленая? (Смородина)
(После того, как дети отгадают слово, демонстрируется слайд, Подготовленный ученик, делает сообщение)
-В лимоне, шиповнике, сладком перце, смородине, укропе содержится много витамина С, который укрепляет наш организм.
— Бусы красные висят, из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти дети, птицы и медведи. (Малина)
-Малина – лучшее средство при простуде. Горячий малиновый чай помогает быстрее выздороветь и набраться сил.
— В сенокос горька,
А в мороз сладка.
Что за ягодка?(Рябина)
Неприметна среди трав,
У нее спокойный нрав.
Кто полезностью гордится?
Ароматная… (душица)
-Запах у него приятный, ароматный, душистый. Вот и получило это растение за свой душистый запах название «душица». Чаем из душицы хорошо вылечивается простуда.
— Что объединяет эти слова? (Лекарственные растения)
-Все свои сокровища природа щедро отдает человеку и за все просит только одного: беречь ее!
III.Самоопределение к деятельности
-Правильно спишите с доски, написанные там слова: спасибо, пожалуйста, с добрым утром, спокойной ночи.
-Подумайте, что общего между этими словами и продолжите список.
(Самопроверка.)
-Что можно сказать о человеке, который говорит такие слова?(Он вежливый, культурный, воспитанный.С ним приятно общаться.)
— Дети, слова, которые вы написали, называют волшебными. Они добрые, ласковые. Такими становятся и люди, которые их говорят и которые их слышат. Говорите чаще друг другу: « Спасибо». Когда люди здороваются, они желают здоровья, а желания рано или поздно исполняются. Давайте все вместе скажем:
— Я хочу быть здоровым!
— Я могу быть здоровым!
— Я буду здоровым!
IV Физкультминутка
Упражнения для формирования правильной осанки
Все ребята дружно встали
Все ребята дружно встали
(Выпрямиться)
И на месте зашагали.
(Ходьба на месте.)
На носочках потянулись.
(Прогнуться назад, руки положить за голову.)
Как пружинки мы присели
(Присесть.)
И тихонько разом сели.
(Выпрямиться и сесть.)
V. Работа по новой теме.
- 1. Работа по учебнику. Упр.4(с.8)
–Прочитайте задание и скажите, что вы будете делать.(Прочитать стихи В.В.Маяковского)
-Что можно узнать о речи собеседника? (По речи можно узнать профессию человека. )
2.-Что означает знак, который стоит у слова «здравствуйте»? («Запомнить правописание слова».)
-Что означает слово «здравствуйте»? (Это слово-приветствие. Когда говорят«здравствуйте»,желают здоровья. По-другому можно сказать «будьте здоровы».)
“Здравствуйте!”
Здравствуйте! – ты скажешь человеку.
Здравствуй! – улыбнется он в ответ.
И, наверно не пойдет в аптеку
И здоровым будет много лет.
-Почему в слове выделена буква в? (Она пишется, но не произносится)
-Как можно запомнить эту букву? (Будь здоров, здоровье)
-Запишите слово, подчеркните орфограмму.
VI. Физкультминутка: ( направлена на снятие усталости с глаз)
Бабочка.
Спал цветок
(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.) И вдруг проснулся,
(Поморгать глазами.) Больше спать не захотел,
(Руки поднять вверх , (вдох). Посмотреть на руки.) Встрепенулся, потянулся,
(Руки согнуты в стороны (выдох).) Взвился вверх и полетел.
(Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)
VII. Закрепление изученного материала.
Упр.5(с.8-9) выполняется по заданиям учебника.
Спишите отрывок из сказки А.С.Пушкина. Пользуйтесь памяткой на с.132.
Взаимопроверка тетрадей.
-Какие слова употребляете вы, чтобы ваша речь была вежливой?
VIII. Рефлексия
— Для того чтобы стать вежливыми, вы, ребята, должны как можно чаще пользоваться «волшебными словами». И на прощание, поиграем в игру «Дополните рифму».
• Растает даже ледяная глыба от слова теплого … (спасибо).
• Зазеленеет старый пень, когда услышит … (добрый день).
• Если больше есть не в силах, скажем маме мы … (спасибо).
• Когда нас бранят за шалости, говорим … (простите, пожалуйста).
• И во Франции, и в Дании на прощанье говорят … (до свидания).
IХ. Подведение итогов
— От этих слов становится теплее, радостнее, светлее, в этих словах заключены великие силы.
— Я уверена, что вы со мной согласитесь, если я скажу, что вежливым человеком не рождаются, а становятся. От вас лишь требуется умение самим следить за собой, понимать, как необходимо себя вести в разных ситуациях. Ведь доброе слово человеку, что дождь в засуху.
-А как надо произносить эти слова, чтобы они не потеряли своей волшебной силы? (Ответы детей)
-Не забывайте, ребята, использовать “волшебные слова” в своей речи.
-Что можно узнать по речи человека? (Его профессию, воспитанный он или нет, грамотный или не очень.)
Домашнее задание
Вспомнить слова приветствия и записать их.
Открытый урок на тему Какой бывает наша речь» (2 класс)
Тема: «Какой бывает наша речь?»
Задачи:
-формировать у учащихся представление об устной и письменной речи; использовать устную речь в разных ситуациях при общении. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них; давать развёрнутое объяснение загадок, воспроизводить с соблюдением интонации , диктумой содержанием, прочитанный текс, задания.
-развивать логическое и вариативное мышление, внимание.
-воспитывать интерес к родному языку ;внимательное и доброжелательное отношение к ответам и рассказам других детей.
Обучение УУД:
Умение понимать смысл слов с одинаковым написанием, но разным значением; составлять связный текст по иллюстрациям; работать в паре с одноклассником;
строить развёрнутые ответы на вопросы.
понимать назначение знаков-помощников на страницах «Русского языка».
(на доске: « Язык и речь»)
Русский язык- это родной язык русского народа
Основная часть
Оргмомент
Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Мы за парту дружно сели (Дети садятся)
И на доску поглядели,
И откроем поскорей 14 тетрадей (открывают)
— Вот сейчас вы действительно готовы к уроку.
— Как вы думаете о ком это стихотворение?
2. Активизация знаний.
— Какой большой раздел мы начали изучать? (Язык и речь)
-Вот сегодня на уроке мы будем не только определять виды речи, но узнаем, какой бывает наша речь.
— В какой стране мы живём?(В России).
— Продолжите мысль: если мы живём в России, то говорим на…..(Русском языке)
-Почему мы его называем русский язык?(потому, что это родной язык, язык нашего народа)
-Слово «язык» — многозначное. Почему, догадайтесь (имеет много значений)
— В каких значениях употребляется слово язык?( языки костра, языки иностранные, язык у человека) (ПОКАЗАТЬ КАРТИНКИ : ЯЗЫКИ КОСТРА, ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ, ЯЗЫК У ЧЕЛОВЕКА, ЯЗЫК КОЛОКОЛЬЧИКА) на доску вывешивается только картинка человека в русском народном костюме.
— Обратите внимание на иллюстрацию. Особенностью нашего народа является не только язык, но и костюм.(можно сказать о костюме пару слов учителю или ученику, если кто-то знает)
3.-Внимание на монитор. ИКТ. Словарная работа
(задание №1 читает учитель, а уч-ся вставляют нужное слово. Обсуждение пословиц. Последнее высказывание Русский язык- это родной язык русского народа
списать в тетрадь с доски)
— Подчеркните орфограммы удвоенную согласную СС, безударную гласную Я.
-Составьте свои предложения со словосочетанием русский язык
( можно лучшее записать в тетрадь , а 1 уч-к на доске)
— Запомним слова Русский, язык- это… продолжите мою фразу….(Словарные слова)
Поэтому их нужно запомнить)
Задание №2 на мониторе( вставить нужные буквы в словарные слова), 1уч-к у монитора
-Молодцы.
— Вспомните, что такое речь? ( слушание, говорение, речь про себя, чтение, письмо-это наша речь)
-Рассуждайте: Для чего нужна речь? ( чтобы люди могли общаться)
4. Игра.» Определи вид речи»
— Давайте поиграем. Я показываю картинки, а вы должны угадать вид речи
( уч-ль, показывая картинки, выставляет их на доску с записью вида речи на доске и в тетрадях)
5. Самоопределение к деятельности.
-Подумайте по какому признаку можно разделить эти слова? Работайте в парах. Помогите друг другу.( уч-ся обсуждают свои результаты)
Проверка.(уч-ль над словами ставит цифры1,2, а уч-ся выделяют в тетрадях)
чтение, письмо
говорение, слушание( речь про себя относится к говорению, её можно не выделять)
— По каким признакам мы распределили эти слова на 2 группы?( ответы уч-ся)
— Спасибо. Но давайте проверим ваши предположения по учебнику стр.7, упр.3
6. Работа по теме урока.
Работа по учебнику
— Прочитайте самостоятельно текст.
— О чём он сообщает? (речь бывает устной и письменной)
— А чего мы раньше не знали , а теперь узнали благодаря учебнику?(устная речь от слова «Уста»……)
— Молодцы.
— В качестве примера мы можем проинсценируем отрывок из известной сказки упр.4 стр.7, используя все виды речи( уч-ся читают по ролям отрывок, можно исполнить песенку колобка.( Далее вопросы из учебника )
-Молодцы.
7. Индивидуальная работа по карточкам
— На партах иллюстрации с видами речи. Соедините с рисунком нужную подпись.
Взаимопроверка. Оцените друг друга.(Дети высказываются)
-Молодцы.
8.Комментированная работа с использованием ИКТ в форме игры
( Проверочная раб…. Наша речь Тест)
— Внимание на монитор. (уч-ль зачитывает задание)
-Молодцы.
Дома вы продолжите работу над темой «Устная и письменная речь» по стр.8 учебника
( сведения о языке можно списать в тетрадь, а словарные слова записать в словарик)
-Оцените свою работу.
9. Подведение итогов.
-Понравился урок?
— Чему учились на уроке?. Для чего нужно изучать свой родной язык? (чтобы тебя понимали, чтобы мы могли разговаривать , читать, писать. слушать)
-А для этого человек использует устную или письменную речь.
-Молодцы. Всем спасибо за урок.
(наградить закладкой для книг)
Анализ урока
Тема: «Какой бывает наша речь?»урок развития речи с использованием ИКТ
Задачи:
-формировать у учащихся представление об устной и письменной речи; использовать устную речь в разных ситуациях при общении. Формировать –
-умение задавать вопросы и отвечать на них; давать развёрнутое объяснение прочитанного, воспроизводить с соблюдением интонации , диктуемой содержанием, прочитанный текс, задания.
развивать логическое и вариативное мышление, внимание.
-воспитывать интерес к родному языку ;внимательное и доброжелательное отношение к ответам и рассказам других детей.
Обучение УУД:
Умение понимать смысл слов с одинаковым написанием, но разным значением; составлять связный текст по иллюстрациям; работать в паре с одноклассником;
строить развёрнутые ответы на вопросы.
понимать назначение знаков-помощников на страницах «Русского языка».
На уроке использованы все пять основных этапов.
.мотивационный
.проблемный
работа с информацией
аналитический этап
рефлексивный
в связи с особенностью класса отобранное содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся.
А чтобы познавательный интерес стал мотивом познавательной деятельности учащихся, я ставила перед учениками посильные познавательные проблемы, для решения которых необходимо выполнять определенные действия, провести анализ, сравнение, обобщение. На уроке использовала компьютер, что позволило не только эффективно и полезно использовать время на уроке, но и прививать интерес к предмету. УУД служила для достижения определенных целей.
Свой урок старалась построить так, чтобы как можно чаще звучал вопрос почему? и как можно чаще дети употребляли бы в своей речи слова «потому что», «поэтому».
Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны.
Цели в течение урока были достигнуты.
Урок имел форму познавательной и обобщающей фронтальной деятельности. При выполнении заданий ученики показывают и закрепляют свои знания по изученной теме, а также развивают новые знания.
Каждому ребенку на уроке было комфортно, каждый ребенок успешен в своем мнении. На уроке не применялась физминутка,т.к.дети были подвижны. Возможности учебного кабинета использованы полностью. Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Применение компьютерных технологий, создание проблемных ситуаций мотивирует учащихся к настрою в работе. Рефлексия учащихся дает осмысление своих действий и самооценку. Я считаю, что уроки такой формы удачны, так как учащиеся с интересом применяют, используют свои знания.
Урок 4. закрепление знаний по разделу «наша речь» — Русский язык — 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок 4. Закрепление знаний по разделу «Наша речь»
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Повторить полученные знания по теме «Наша речь».
- Узнать, как правильно делать выводы по теме.
Тезаурус:
Речь – это способность общаться при помощи слов.
Диало́г – это речь (разговор) двух или более лиц.
Моноло́г – речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе.
Основная и дополнительная литература по теме урока
1. Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 14.
2. Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018. – С. 5–7.
3. Канакина В.П., Щеголёва Г.С. Русский язык. 2 класс. Проверочные работы. – М.: Просвещение, 2018. — С. 5–7.
Открытый электронный ресурс по теме урока:
Канакина В. П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Сегодня на уроке мы повторим полученные знания по теме «Наша речь».
На Земле около пяти-шести тысяч языков. У каждого человека есть родной язык, самый любимый и дорогой. Иногда родных языков бывает два или даже больше. Мы называем свой язык родным, потому что говорим на нём с детства, думаем, мечтаем, на нём говорят наши родственники. Это язык нашей родины.
Знать язык – значит свободно говорить на нём, читать и писать. Именно язык, родная речь согревают нас, открывают перед нами страницы книг.
Значение родного языка в жизни человека велико. Язык – это целый мир. С раннего детства мы познаём этот мир. А одновременно с этим овладеваем языком.
Русский язык является величайшим богатством нашего народа. Нужно очень бережно обращаться с этим сокровищем, изучать его.
Значение родного языка в жизни человека велико. Язык – это целый мир. С раннего детства мы познаём этот мир. А одновременно с этим овладеваем языком.
Русский язык является величайшим богатством нашего народа. Нужно очень бережно обращаться с этим сокровищем, изучать его.
Повторим то, что мы уже знаем о понятии «речь».
Речь – это способность говорить, выражать, передавать что-либо словами — устно или письменно. Речь может быть устной, письменной, внутренней.
Устная речь – это способность человека говорить и слушать, умение человека произносить слова при помощи языка, губ, рта. Название «устная речь» произошло от слова уста — губы.
Письменная речь – способность человека писать и читать.
Внутренняя речь – речь про себя.
По тому, что и как говорит человек, можно многое узнать о нём. Речь – это своего рода визитная карточка человека. По ней можно узнать, как общается человек с другими людьми, каков его образ мыслей, уровень знаний, культуры, воспитания.
Чтобы с человеком было приятно общаться, его речь должна быть чёткой, правильной, выразительной. Существуют нормы (правила) речевого поведения – речевой этикет.
Запишите в тетрадь слово ЭТИКЕТ. Поставьте знак ударения.
К речевому этикету относятся слова и выражения, употребляемые людьми для приветствия, прощания, просьбы, извинения, поздравления; принятые формы обращения, характеризующие вежливую речь.
Запишите в тетрадь слова: здравствуйте, до свидания, спасибо, извините. Поставьте в словах знак ударения, выделите орфограммы.
Соблюдение правил речевого этикета всегда считалось проявлением хорошего воспитания, было необходимо для того, чтобы произвести впечатление на собеседника, сформировать положительное мнение о говорящем.
Речь (разговор) двух или более лиц, обмен репликами называется диало́г.
В диалоге происходит смена высказываний говорящих. Слова каждого лица в диалоге пишутся с новой строки. Перед ними ставится тире. Это ре́плики.
Например.
– Костя, ты кем хочешь стать?
– Я хочу быть инженером, как мой папа. А ты?
– А я люблю рисовать. Поэтому хочу стать художником. Как ты думаешь, смогу?
– Конечно, сможешь. Главное – верить в себя!
Речь (высказывание) одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе, — моноло́г. На письме монолог оформляется, как текст.
Например.
Я хочу стать детским врачом, как моя мама. Это интересная профессия и очень ответственная. Нужно много знать, быть добрым и любить детей. Я надеюсь, что вырасту и овладею этой профессией.
Запишите в тетрадь слова: диалог, монолог. Поставьте знак ударения.
В жизни нам часто приходится встречаться с разными видами речи. Монолог – художественные произведения, выступление артистов на сцене. Диалог – разговор с кем-то, переговоры, учебный диалог.
Какая бы не была наша речь, мы должны помнить о соблюдении правил речевого этикета.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Слова приветствия и прощания.
Установите соответствия между словами приветствия и словами прощания, соединив точки под словами.
добрый день | до скорой встречи | до свидания |
счастливого пути | здравствуй | приветствую вас |
Подсказка. Вспомните слова приветствия и прощания.
Правильный вариант:
добрый день | до скорой встречи | до свидания |
счастливого пути | здравствуй | приветствую вас |
Задание. Слова извинения и просьбы.
Заполните таблицу.
Слова извинения | Слова просьбы |
извините пожалуйста простите будьте добры
Подсказка. Вспомните слова просьбы и извинения.
Правильный вариант:
Слова извинения | Слова просьбы |
извините | пожалуйста |
простите | будьте добры |
Конспект урока по русскому языку УМК Школа России «Знакомство с учебником. Какая бывает речь?» (2 класс)
Урок №1. Знакомство с учебником. Какая бывает речь?
Организационный момент.
Работа по теме урока.
Знакомство с учебником.
— Перед вами новый учебник русского языка. Посмотрите на обложку и расскажите, чем он похож на учебник первого класса. Чем отличается?
— Откройте учебник на стр.3. прочитайте высказывание писателя-натуралиста К.Паустовского. Как вы его понимаете?
— Давайте прочитаем обращение авторов учебника.
— Как вы думаете, почему авторы называют русский язык одним из самых красивых, богатых и благозвучных языков в мире?
(Богатый – много слов, которые могут передать оттенки смысла. Благозвучный – звучит красиво)
— Какие открытия поможет нам сделать учебник?
— Для чего нужно знать законы культуры речи?
— Сделайте вывод: чему мы будем учиться на уроках русского языка?
(Грамотно писать, изучать законы культуры речи, учиться пользоваться языком)
— Посмотрите на условные обозначения. Прочитайте шепотом статью и скажите, для чего они нужны?
(Помогут сориентироваться и обратить внимание на некоторые типы заданий)
— Прочитайте, какие виды заданий мы будем выполнять?
(Высказывать свое мнение, развивать речь, сочинять текст, работать со словарем, работать в парах)
Физкультминутка
Раз – подняться, потянуться,
Два – нагнуться, разогнуться,
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире,
Пять – руками помахать,
Шесть – на место тихо сесть.
Работа по теме урока.
— Откройте учебник на стр.6 и прочитайте название темы урока.
— На какой вопрос мы должны сегодня ответить?
(Какая бывает речь?)
Упр. 1, стр. 6
— Рассмотрите схему, вспомните, что вы изучали в 1 классе и расскажите о видах речи.
(Ответы по таблице)
Упр. 2, стр. 6
— Прочитайте текст и оцените свой ответ. Правильно ли вы рассказали о видах речи?
— Как вы думаете, какая речь возникла раньше – устная или письменная?
Упр. 3, стр.7
— Прочитайте задание и скажите, что нужно сделать в упражнении.
— Назовите основную мысль предложения. Докажите ее, используя рисунки.
— Спишите предложение. Что вам поможет правильно его списать?
(Памятка на стр. 132)
— Откройте и прочитайте памятку.
— Объясните значение выражения «до глубокой старости» (очень старый), «неразрывно» (очень прочно, крепко).
— Какие знакомые орфограммы встретились в предложении?
— Прочитайте предложение в учебнике. На что нужно обратить внимание? (На выделенные буквы в словах)
— Какие буквы выделены в этом предложении?
— Спишите, диктуя себе по слогам.
— Проверьте написанное. Оцените себя
! – выполнил все правильно и аккуратно
+ — есть незначительные ошибки или исправления
— — допустил больше двух ошибок, много исправлений
— Какими видами речи мы пользовались сегодня на уроке?
(Письменной – записывали предложение, устной – отвечали на вопросы, речью про себя – размышляли)
Рефлексия
— Я называю ситуации, а вы ставите букву П, если это пример письменной речи; букву У, если это пример устной речи; букву С, если это речь про себя.
Ответ ученика
Записываем число
Обдумываем решение задачи
Пишем диктант
Читаем про себя
Поем песню
— Поменяйтесь тетрадками и оцените друг друга
+ — понял тему, нет ни одной ошибки
— — еще немного ошибаюсь, нужно закрепить
Проверка: У П С П С У
Подведение итогов урока
— Какие виды речи существуют?
— Какой речью чаще пользуетесь вы?
Домашнее задание
Прочитать текст из упр.2, стр.6. Повторить виды речи.
Тест по теме «Наша речь» 1.Ребята собрались во дворе, им нужно договориться об игре в футбол. Какой речью будут пользоваться дети?
2.Какая пословица о письменной речи?
3. В какой строке записаны только слова приветствия?
4. «Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам снесу яичко, только не золотое, а простое».
5. В каком слове допущена ошибка?
| Тест по теме «Наша речь» 1.Ребята собрались во дворе, им нужно договориться об игре в футбол. Какой речью будут пользоваться дети?
2.Какая пословица о письменной речи?
3. В какой строке записаны только слова приветствия?
4. «Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам снесу яичко, только не золотое, а простое».
5. В каком слове допущена ошибка?
|
Конспект урока по русскому языку «Что можно узнать о человеке по его речи?» 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок №2. Что можно узнать о человеке по его речи?
Цель:
с помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке
Задачи:
— уточнить представления о речи, её особенностях; развивать умение определять вежливую, уважительную речь;
— формировать навыки культуры речи, умение употреблять в речи слова-
приветствия, наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её;
— формировать навык списывания и проверки написанного;
— совершенствовать навык смыслового и выразительного чтения; развивать умение оценивать результаты своей деятельности.
Планируемые результаты:
Предметные:
Рассуждать о значении языка и речи в жизни людей, о роли русского языка в жизни и общении.
Анализировать речь людей (при анализе текстов).
Наблюдать за особенностями собственной речи и оценивать её.
Различать устную, письменную речь и речь про себя.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
Формирование умения принимать учебную задачу урока; применение методов информационного поиска, методов знаково-символического моделирования.
Регулятивные УУД:
Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.
Коммуникативные УДД:
Потребность в общении с учителем.
Умение слушать и вступать в диалог.
Личностные УУД:
Формирование социальной роли ученика.
Формирование положительного отношения к учению.
Ход урока
1) Организационный момент
Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ль в порядке
Книжка, ручка и тетрадка?
Проверили? Садитесь!
С усердием трудитесь!
— Проверка готовности к уроку.
2) Проверка домашнего задания
Проверка правильности выполнения по учебнику упр. 1 на с. 6. Беседа с опорой на рисунки и схему.
— Что такое устная речь?
— Что такое письменная речь?
— Что значит мысленная речь?
— В каких жизненных ситуациях пользуются этими формами речи?
— Какая речь (устная или письменная) возникла раньше? Обоснуйте свой ответ.
3) Актуализация знаний
На доске карточки со словами: слушание, говорение, речь про себя, чтение, письмо.
— Прочитайте слова на карточках.
— Дайте им общее название. (Виды речи.)
4) Самоопределение к деятельности
(На доске запись)
— Прочитайте очень странное предложение на доске.
— Какой это вид речи? (Письменная речь.)
— Что можете сказать о предложении? (В нем допущены ошибки в написании сочетаний ЖИ, ЩА.)
— Какие слова записаны неправильно? (Снежинки, превращаются, лужи.)
— Что можете сказать о человеке, который написал это предложение? (Он неграмотный, не знает правил русского языка.)
— Оказывается, по речи, устной и письменной, можно много узнать о человеке.
И тема нашего урока: «Что можно узнать о человеке по его речи?»
5) Работа по тему урока (рабочая тетрадь)
Выполнение заданий в рабочей тетради
Упр. 4, с. 4.
Ответы на вопросы.
— Каждый народ пользуется своим письмом так же, как и своим языком (немецким, английским, итальянским, татарским, литовским и др.). Каждый грамотный человек должен владеть, помимо родного языка, другими языками. Не случайно в каждой школе изучаются иностранные языки.
6) Работа по теме урока
Упр. 4, с. 8
— Прочитайте задание и скажите, что вы будете делать. (Прочитаем стихи В.В. Маяковского.)
(Стихи читает ученик с хорошим навыком чтения.)
— Выполнение заданий.
— Обобщение: по речи можно узнать профессию или род занятий человека, речь должна быть уважительной, вежливой.
7) Словарная работа
— Что обозначает слово «здравствуйте»? (Это слово-приветствие. Когда говорят «здравствуйте», желают здоровья. По-другому можно сказать «будьте здоровы».)
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желато — здравствуйте!
Я для вас тетю души отдам.
Солнца луч пусть дарит вам здоровье,
Летний дождик силой напоит.
Матушка-Земля пусть хлебом-солью
За труды вас щедро наградит.
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!
(Т. Лаврова)
— Почему в слове выделена буква В? (Она пишется, но не произносится.)
— Как можно запомнить эту букву? (Пишется как в слове «здоровье», военные говорят «Здравия желаю».)
— Запишите слово, подчеркните орфограмму.
8) Физкультминутка
Раз — нагнуться, разогнуться.
Два — нагнуться, потянуться.
Три — в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре — руки шире,
Пять, шесть — тихо сесть,
Семь, восемь —лень отбросим.
9) Работа по теме урока (рабочая тетрадь)
Выполнение заданий в рабочей тетради.
Упр. 5, с 4.
Проговаривание слов-приветствий по слогам, выполнение заданий к упражнению.
10) Работа по теме урока
Упр. 5, с. 8
— Прочитайте шепотом задание и скажите, что нужно сделать в этом упражнении. (Прочитать выразительно отрывки из сказок.)
(Самостоятельное чтение. Выразительное чтение вслух.)
— Прочитайте вопросы, ответьте на них.
— Прочитайте, на что нужно обратить внимание.
— Какие слова употребляете вы, чтобы ваша речь была вежливой? (Ответы детей.)
— Спишите слова с доски, чаще употребляйте их в письменной и устной речи. (Запись на доске.)
До свидания, пожалуйста, добрый день, будьте добры, спокойной ночи.
— Спишите отрывок из сказки А.С. Пушкина. Пользуйтесь памяткой нас. 132.
11) Рефлексия
— Сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете «вежливые» слова. Я начинаю стихи, а вы заканчиваете.
Растает даже ледяная глыба
От слова теплого… («спасибо»).
Зазеленеет старый пень,
Когда услышит… («добрый день»).
Если больше есть не в силах,
Скажем маме мы… («спасибо»).
Мальчик, вежливый и развитый,
Говорит при встрече… («здравствуйте»).
Когда нас бранят за шалости.
Говорим… («прости, пожалуйста»).
И во Франции, и в Дании
На прощанье говорят… («до свидания»).
12) Подведение итогов урока
— Что можно узнать по речи человека? (Его профессию, воспитанный он или нет, грамотный или не очень.)
— С какими людьми вам приятнее общаться?
— Какие слова нужно употреблять, чтобы с вами было приятно общаться?
13) Домашнее задание
Вспомнить слова приветствия и записать их.
Я, Я или Я — грамматические ошибки, правила, вопросы
Я не должен быть общим словом
Это делают политики. Телеведущие делают это. Даже мой босс делает это. Все они неправильно употребляют слово САМ. Если я не скажу, как правильно использовать это возвратное местоимение , весьма вероятно, что в ближайшем будущем я встречусь с некоторыми мужчинами в белых халатах.
Слово «я» проникает в наш повседневный словарный запас, как будто оно имеет право исключить слова «я» и «я» из следующего почтового индекса.
« Если у вас есть вопросы, свяжитесь со мной или доктором Граммарсбадом.»
Знаете ли вы, какие образы возникают в моей голове при звуке ? Я говорю вам, я не буду связываться с этим человеком — я не хочу прикасаться к нему или к ней и не хочу гладить его или ее по какой-то части тела. Это в основном то, о чем говорится в этом предложении.
Должно быть:
Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь со мной или доктором Граммарсбадом.
Дайте «МНЕ» шанс!
На днях я был на собрании, и мой начальник говорил о какой-то новой программе, которую мы собираемся принять.
Мы собираемся реализовать эту программу, ребята. Я и еще несколько человек попробовали это, и нам понравилось.
В тот момент я не мог обращать внимания на то, о чем она говорила. «Я» звенело у меня в голове, и какое бы доверие к моему боссу ни было в тот момент, боги грамматики потеряли.Они украли ее моджо, и я молился им, умолял их пощады, потому что я страдал. Я был в агонии: еще один прекрасно образованный гражданин совершил грамматическую ошибку, заставив мой мозг закружиться в головокружительной перегрузке грамматических пунктов и правил. Меня тошнило. Я хотел потерять сознание.
Кто-нибудь принесет мне воды, пожалуйста? Или, по крайней мере, спаси меня самого от .
«Я» — возвратное местоимение
«« Я »- это что?» ты спрашиваешь.
По сути, возвратное местоимение — это слово, которое выражает то, что вы делаете с собой.
Я люблю себя .
Я подумал себе «Я сумасшедший!»
Купил себе коробку конфет — тяга есть.
Обратите внимание на одно: слово «я» всегда соединяется с крошечным словом «я» в в каждом предложении .
Я сейчас выпиваю большой глоток воды. Я начинаю больше чувствовать себя собой. Глоток, глоток. О, и, пожалуйста, не рассказывайте людям в белых халатах об этом эпизоде.Я уже на грамматическом испытании. Пожалуйста, отправьте свои молитвы богам грамматики и за меня. Мне самому нужна их помощь.
Когда вы должны использовать «себя»?
Есть несколько приемов и правил использования этого слова — это слово похоже на вмешивающегося соседа в неправильный почтовый индекс. Ему нужно перестать тусоваться на улице личных местоимений или проспекте объективных местоимений. Быстро вернуться к Reflexive Pronoun Boulevard — по порядку.
Как я уже сказал, «я» всегда сочетается со словом «я» в предложении.Это также означает, что нужно что-то делать с собой.
Я ударил себя по голове, когда понял, что забыл свой бумажник. (Не бейте слишком сильно, иначе можете пораниться!)
Я хотел побаловать себя массажем после долгого дня общения с людьми в белых халатах. (Массаж действительно звучит прямо сейчас.)
Интенсивное местоимение
«Я» также может быть интенсивным местоимением, что означает, что вы хотите ПОДЧЕРКНУТЬ, что вы действительно что-то сделали.(Вы также можете использовать ВСЕ ЗАГЛАВНЫЕ буквы, чтобы подчеркнуть, но тогда люди могут подумать, что вы кричите на них. Пожалуйста, не делайте этого — я все еще выздоравливаю после слишком большого количества грамматических ошибок.)
Я сам написал для этого проекта более двухсот страниц. (Вау! Вы написали двести страниц?)
Я пошел в магазин и сам купил продукты. (Вы имеете в виду, что ваш лучший друг не пошел с вами? Ой, вам было одиноко?)
Советы и хитрости для «себя»
Проблема в том, что люди обычно не используют это слово неправильно, если в предложении всего одна тема :
Пожалуйста, поговорите со мной.
Я пошел с ней к психиатру.
Если вы добавите более одного человека, «я» и «я» останутся прежними:
Пожалуйста, поговорите с Анной или со мной .
Мы с Марло пошли с ней к психиатру.
Прошу вас, уважаемые читатели, не заставляйте меня брать на себя обязательства. Пожалуйста, не переводите «меня» и «я» на следующий почтовый индекс. Они заслуживают того, чтобы быть там, где они есть. Они заслуживают достойно жить на собственной улице.
Если есть сомнения, возьмите вторую или третью тему и посмотрите, не воспользуетесь ли вы словом «я». Вы можете показаться сумасшедшим:
Сам пошел в магазин.
Хм, правда? Итак, что это такое? Есть ли кто-то по имени «Я»? Или вы попали туда какой-то невидимой силой? Нам нужно вызывать людей в белых куртках?
Когда использовать «я» и «я»
Я не буду утомлять вас грамматическими деталями именительного и объективного падежа.(Хотя я нахожу их поистине увлекательными … но вот почему у меня есть номер Людей в белых халатах на моем быстром наборе.)
Если вы больше ничего не помните, запомните это:
Слово «я» идет перед глаголом. (О, пожалуйста, скажите, пожалуйста, что вы закончили третий класс, ЗНАЯ, что такое предметы и предикаты!)
Обратился в больницу .
Мы с ней пошли в больницу.
Мы с собаками пошли в больницу.
Слово «я» идет после глагола.
Она дала мне таблетки.
Она дала нам с Биллом еще таблетки.
Она дала таблетки собакам, Биллу и мне.
Видите? Им нравится оставлять свои отдельные почтовые индексы.
В случае сомнений: НЕ используйте себя — используйте «Я» или «Я».
Почему? Что ж, это намного успокаивает уши, если вы просто путаете «я» или «я».Я могу простить такие грамматические преступления. «Я» следует использовать только в паре с «я» — тогда, конечно, «я» может посетить «я» в том же почтовом индексе — но убедитесь, что вы на самом деле делаете что-то с сами. В противном случае я позвоню в полицию по грамматике (также известную как «Люди в белых халатах»), и они БУДУТ отправить вас в эту специальную больницу с мягкой комнатой, и вы сможете биться головой о стену столько раз, сколько захотите, не повредив сами. Или я мог бы просто зафиксировать сам и избавить всех от неприятностей.
.
LearnEnglishFeelGood.com — упражнения по грамматике английского языка | Обучение грамматике английского языка, практика
АНГЛИЙСКИЙ ГРАММАТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Добро пожаловать в наш раздел по грамматике английского языка, где можно попрактиковаться и улучшить свои знания грамматики английского языка. Тесты бывают трех уровней: начальный, средний и продвинутый. Обсуждаемые темы включают времена глаголов, фразовые глаголы, артикли, предлоги, предложения существительных и многое другое. Начни практиковать английский прямо сейчас!
(B) = Новичок; (I) = промежуточное звено; (A) = Продвинутый
СТАТЬИ:
ДЕСЯТИЧНОСТЬ ГЛАГОЛОВ (Тесты):
Команды (императивные) 1 (B / I)
Команды (императивные) 2 (B / I)
Команды (императивные) 3 (B / I)
Настоящее непрерывное 1 (B)
Простые Прошлое / Прошлое Непрерывное? 1 (A)
Простое прошлое / Прошлое непрерывное? 2 (A)
Простое прошлое / прошедшее непрерывное? 3 (A)
Present Perfect Continuous 1 (B)
Present Perfect Continuous 2 (I)
Present Perfect Continuous 3 (I)
Просто Present / Present Continuous? 1 (A)
Простое настоящее / настоящее Непрерывное? 2 (I)
Простое настоящее / настоящее непрерывное? 3 (I / A)
Простое Прошлое / Настоящее Совершенное? 1 (I)
Простое Прошлое / Настоящее Совершенное? 2 (I)
Пассивный голос (Простое прошлое) 1 (B / I)
Пассивный голос (Простое прошлое) 2 (B / I)
Пассивный голос (S.присутствует) 1 (I)
Пассивный голос (С. присутствует) 2 (I)
Пассивный голос (смешанный) 1 (B)
Пассивный голос (смешанный) 2 (I)
Пассивный залог (смешанный) 3 (A)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 1 (B)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 2 (I)
неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 3 (I)
Неправильные глаголы — смешанные прошедшие времена 4 (I)
Смешанные модальные формы 1 (следует, может, должен) (I)
Смешанные модальные формы 2 (следует, можно, необходимо) (I)
Смешанные модальные формы 3 (должен, может, должен) (I)
Смешанные режимы 4 (I)
Смешанные режимы 5 (I)
МОДАЛЫ (не могут / не могут) (I)
МОДАЛЫ с INFINITIVE 1 (B)
МОДАЛЫ с ИНФИНИТИВНЫМ 2 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 1 (B)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 2 9 0025 (I)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, делать, иметь) 3 (I / A)
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ (быть, do, have) 4 (I / A)
Переданная речь (смешанные времена) 1 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 2 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 3 (I)
Заявленная речь (смешанные времена) 4 (I)
Заявленная речь (команды) 1 (I)
Сообщаемая речь (команды) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 1 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (пассивная) 2 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (активная ) 1 (B / I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (активная) 2 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 1 (I)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 2 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная ) 3 (A)
ПРИЧИННАЯ ФОРМА (смешанная) 4 (A)
FUTURE PERFECT TENSE 1 (I)
FUTURE PERFECT TENSE 2 (I)
SIMPLE PRESENT TENSE 1 (B)
ПРОСТОЕ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 1 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ (настоящее время) 3 (отрицательные предложения) (B)
ИМЕТЬ (настоящее время) 1 (B)
Иметь (настоящее время) 2 (B)
БЫТЬ или ИМЕТЬ? 1 (B)
БЫТЬ ИЛИ ИМЕТЬ? 2 (B)
Простое будущее время 1 (B)
Простое будущее время 2 (B)
Простое будущее время 3 (B)
Смешанные глаголы 1 (I)
Смешанные глаголы 2 (I)
Смешанные глаголы 3 (B)
Смешанные глаголы 4 (B)
Смешанные глаголы 5 (I)
Причастия к прошедшему времени 1 (B)
Причастия к прошедшему времени 2 (B / I)
Первое условие 1 (B)
Первое условие 2 (B)
Первое условие 3 (B)
Второе условие 1 (I)
Второе условие 2 (I)
Второе условное 3 (I)
Первое или второе условное? 1 (I)
Первое или второе условное? 2 (I)
Третье условное 1 (I / A)
Третье условное 2 (I / A)
Условное время (смешанное) 1 (I)
Условное время (смешанное) 2 (A)
Условное время (смешанное) 3 (I)
Условное время (смешанное) 4 (A)
УСЛОВНОЕ или БУДУЩЕЕ? 1 (I)
УСЛОВНО или БУДУЩЕЕ? 2 (I / A)
COND / FUTURE / PRESENT? (I)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 1 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 2 (A)
БУДУЩИЕ НАПРЯЖЕНИЯ 3 (A)
GERUND или БЕСКОНЕЧНЫЕ? 1 (B)
GERUND или INFINITIVE? 2 (I)
GERUND или INFINITIVE? 3 (I)
GERUND или INFINITIVE? 4 (A)
Простое прошедшее время 1 (B)
Простое прошедшее время 2 (B)
Простое прошедшее время 3 (B)
Настоящее непрерывное время 1 (B)
Настоящее непрерывное время 2 (B)
Прошедшее непрерывное время 1 (B)
Прошедшее непрерывное время 2 (B)
Вопросы с тегами 1 (B)
Вопросы с тегами 2 (B)
Переходные и непереходные глаголы 1 (I)
Переходные и непереходные глаголы 2 (I)
Переходные и непереходные глаголы 3 (I / A)
Звительный падеж в английском языке 1 (I)
Голосовой падеж в английском языке 2 (I)
УПРАЖНЕНИЙ, ЧТОБЫ УЛУЧШИТЬ СВОИ АНГЛИЙСКИЕ НАВЫКИ ПИСЬМА (РАСШИРЕННЫЕ)
Независимо от того, являетесь ли вы носителем английского языка или продвинутым студентом ESL, эти практические тесты помогут вам распознать и устранить распространенные грамматические ошибки.
ФРАЗАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ:
ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
Прилагательные + предлоги 1 (I)
Прилагательные + предлоги 2 (B)
Прилагательные + предлоги 3 (I)
Прилагательные + предлоги 4 (I)
Прилагательные + предлоги 5 (I)
Смешанные предлоги 1 (I / A)
Смешанные предлоги 2 (I / A)
Смешанные предлоги 3 (I / A)
Смешанные предлоги 4 (I / A)
Смешанные предлоги 5 (B / I)
Смешанные предлоги 6 (B / I)
Смешанные предлоги 7 (B / I)
Предлоги (For, Since) 1 (I)
Предлоги (For, Since) 2 (I )
Предлоги (On, At, In) 1 (I)
Предлоги (On, At, In) 2 (I)
Предлоги (On, At, In) 3 (B)
Предлоги ( On, At, In) 4 (B)
Предлоги времени 1 (B)
Предлоги времени 2 (I)
Prepo времени 3 (I)
Предлоги времени 4 (I / A)
Предлоги: противоположности 1 (B)
Предлоги с фразовыми глаголами 1 (I)
Предлоги с фразовыми глаголами 2 ( I)
Предлоги с фразовыми глаголами 3 (I)
PREPOSITION или NO PREP.? 1 (B)
ПОДГОТОВКА или БЕЗ ПОДГОТОВКИ? 2 (В)
СЧЕТНЫЕ (COUNT) или НЕПОДЧИМЫЕ (NONCOUNT) СУЩЕСТВОВАНИЯ:
СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, НАРЕЦАТЕЛЬНОЕ И ПРИЛАГАЕМЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
СУЩЕСТВЕННЫЕ И ПРОНОСИТЕЛИ:
ПРИЛАГАЕМЫЕ / ОБЪЯВЛЕНИЯ:
ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ / ВИКТОРИНЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, БУДЕТ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ 1 (B / I)
ВАМ НРАВИТСЯ ИЛИ ВАМ НРАВИТСЯ? 1 (B / I)
Какое слово: УЖЕ или ЕЩЕ? 1 (I)
Использование ВСЕГДА в предложении 1 (I)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 1 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 2 (B)
ПРОТИВОПОЛОЖЕНИЯ слов 3 (I)
Кто , когда, где, что 1 (B / I)
Кто, когда, где, что 2 (B / I)
МНОГО ИЛИ МНОГО? 1 (I)
МНОГО ИЛИ МНОГО? 2 (I) NEW
Соединения: ПОТОМУ ЧТО ИЛИ ТАК? 1 (A) НОВИНКА
Какое соединение? 1 (A)
Какое соединение? 2 (I)
Подчиненные союзы 1 (A)
Подчиненные союзы 2 (A)
Какое слово: ТАК или ТАКОЕ? (I)
КТО или КОГО? (A)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 1 (I)
Какое слово: НЕКОТОРЫЕ или ЛЮБОЕ? 2 (A)
ВСЕ или ВСЕ? 1 (A)
ВСЕ или ВСЕ? 2 (I)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 1 (B)
Какое слово ?: СДЕЛАТЬ или СДЕЛАТЬ? 2 (B)
Использование слова LIKE на английском языке (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ / ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ 1 (I)
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ / ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ 2 (I)
Коллективные существительные — соглашение (IS / ARE) 1 (A)
Какие слова: МНОГО или МНОГО? (I)
Какое слово: ИЗМЕНИТЬ или ОБМЕНЯТЬ? (I)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 1 (A)
ДРУГОЕ, ДРУГОЕ, ДРУГОЕ? 2 (A)
Порядок слов на английском языке (новичок) 1 (B)
Порядок слов на английском языке (новичок) 2 (B)
Порядок слов на английском языке (новичок) 3 (B)
Word Порядок на английском языке (средний уровень) 1 (I)
Порядок слов на английском языке (средний уровень) 2 (I)
Какое слово: ЛИБО, НИ ИЛИ ТОЖЕ? (B)
ЛИБО / ИЛИ, НИ / ИЛИ, ТОЖЕ 1 (I)
ЛИБО / ИЛИ, НИКОГДА / НИ, ТОЖЕ 2 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 1 (I)
Какое слово: ТАМ, ЭТО или ЭТО? 2 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 1 (I)
Как + (много, долго, часто, хорошо) 2 (I)
Какое слово: ТАК, ТАКОЕ, ОЧЕНЬ МНОГО? 1 (I)
Какое слово (слова): ТАК, ТАКОЕ, ТАКОЕ A? 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 1 (I)
Какое слово ?: ТАМ, ОНИ, ИХ 2 (I)
Какое слово ?: КТО, КОТОРОЕ , WHOSE 1 (I)
Какое слово ?: WHOSE, WHOSE 2 (I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 1 (B / I)
Вопросительные слова: Почему, где, когда 2 (B / I) NEW
Какое слово ?: ДЕЛАТЬ или ДЕЛАТЬ? (B)
Квантификаторы: больше, больше, больше 1 (I)
Квантификаторы: больше, больше, больше 2 (I)
.
Король Георг VI — Первое обращение по радио (стенограмма-аудио-видео)
[ПОДТВЕРЖДЕНИЕ: текстовая версия ниже
транскрибируется прямо с аудио. (2)]
В этот тяжелый час,
пожалуй, самый роковой в нашей истории, я отправляю в каждый дом
моих народов, как дома, так и за рубежом, это послание, сказанное
такая же глубина чувств к каждому из вас, как будто я
смог переступить ваш порог и поговорить с вами сам.
Второй раз в
жизни большинства из нас мы находимся в состоянии войны.
Снова и снова мы имеем
пытался найти мирный выход из разногласий между
мы сами и те, кто сейчас наши враги. Но это было в
напрасно. Мы были втянуты в конфликт. Ибо нас зовут, с
наших союзников, чтобы ответить на вызов принципа, который, если бы
преобладание было бы фатальным для любого цивилизованного порядка в мире.
Это принцип, который позволяет государству в эгоистическом преследовании
власть, чтобы игнорировать свои договоры и свои торжественные обещания; который
санкционирует применение силы или угрозы силой против
суверенитет и независимость других государств.
Такой принцип, лишенный всякой маскировки, несомненно, просто
примитивное учение о том, что «сила — право»; и если бы этот принцип был
во всем мире, свобода нашей страны и
всего Британского Содружества Наций будет в
Опасность. Но гораздо больше — народы мира были бы
в рабстве страха, и все надежды на прочный мир и
безопасность справедливости и свободы между народами будет прекращена.
Это главная проблема, которая стоит перед нами. Ради всего
что мы сами дорожим, а мировой порядок и мир, это
немыслимо, что мы должны отказаться от ответа на этот вызов.
Именно ради этой высокой цели я сейчас призываю своих людей дома и
народы по ту сторону морей, которые сделают наше дело своим. я спрашиваю
им оставаться спокойными, твердыми и едиными в это время испытаний. Задание
будет тяжело. Впереди могут быть темные дни, и войны больше не может быть
ограничены полем боя.Но мы можем делать только то, что видим
правы, и с благоговением передайте наше дело Богу.
Если все и оставим
решительно верен ему, готов к любой службе или жертве
он может потребовать, тогда с Божьей помощью мы победим.
Да благословит и сохранит
нас всех.
Статус авторских прав в США :
Текст = Неизвестно.
.