Сочинение: Обломов — лишний человек (И.А. Гончаров)
(486 слов) Роман И.А. Гончарова «Обломов» — знаменитое произведение 19 века, которое раскрывает важное социальное явление под названием «обломовщина». Это понятие характеризуется как положительными, так и отрицательными чертами. Таким же противоречивым предстает и заглавный герой романа, который дополняет галерею лишних людей в русской литературе.
Почему же представитель дворянства стал лишним в родной стране? Причина в том, что Обломов – человек пассивный и бездеятельный. Он днями и неделями лежит на любимом диване, вставая только для того, чтобы поесть. Вся его комната покрылась пылью, но героя это не слишком волнует. Книги пожелтели, стены покрылись паутиной, а «из чернильницы, если обмакнуть в нее перо, вырвалась бы разве только с жужжаньем испуганная муха». На гостей, которые приходят к нему домой, персонаж реагирует без энтузиазма. Илья Ильич боится, что те «с холода», и из-за них он простудится. На все предложения поехать в театр или выставку Обломов отрицательно качает головой, считая данные занятия мукой и пустой тратой сил. Герою сложно выполнить также и элементарные вещи, такие как написать письмо старосте в Обломовку, чтобы узнать, как идут дела. Всё это указывает на апатичность и вялость в характере персонажа.
Всё равнодушие к жизни, нежелание «двигаться» и развиваться герой «приобрел» в детстве. Причины становления характера персонажа читатели узнают в главе «Сон Обломова». Так показан маленький Илюша, отличающийся любопытством, активностью и желанием познать весь мир. Однако все душевные порывы и задатки буквально уничтожаются чрезмерной опекой: няни надевают мальчику даже чулки, следят за ребенком на каждом шагу, боясь, что тот ударится или замерзнет. Родители практически отгораживают Обломова от получения образования, постоянно оставляя мальчика дома по причине вечных праздников и плохой погоды. Вся атмосфера «обломовщины» и «всепоглощающего» сна сделали Илью таким, каким мы его знаем – несамостоятельным, апатичным, отвергающим любой труд. Герой из-за полученного воспитания не может найти дело по душе, он не привык что-то делать сам, не научился приспосабливаться к обстоятельствам. Поэтому данный персонаж является в русской литературе «лишним человеком», наряду с Печориным и Онегиным. Обломов не сможет найти себя в новой развивающейся России, в которой уже не будет крепостнической системы, барства.
Однако, несмотря на все недостатки героя, Илья Ильич – прекрасный человек, обладатель «голубиной души». Он добрый, чуткий, «был ласков со всеми». Ольга Ильинская полюбила в Обломове именно его внутренний мир, разглядела в нем мягкость, искренность, открытость и беззлобность:
«Душа так … ясно светилась в глазах, в улыбке, в каждом движении головы, руки».
Персонаж также является наивным человеком, доверяет людям, даже своему старосте, который откровенно врет герою. Обломов отличается поэтичностью, образованностью, он даже хотел связать жизнь с писательством, но не вышло. Внутреннее составляющее героя не оставляет равнодушным никого. Это человек, который обладает всеми лучшими качествами уходящего в прошлое барства.
Таким образом, Обломов — неплохой человек, но для нового времени, изображенного в романе, этого уже недостаточно. Даже барину необходимо трудиться, чтобы жить и приносить пользу стране, которая его так возвысила. Но у Ильи Ильича есть качества, которые не дают герою жить полной жизнью и применить себя. Поэтому он стал лишним в обществе, которому он ничего не может дать взамен тех привилегий, которыми он одарен с рождения.
Автор: Александра Ватаг
Проблематика романа Гончарова Обломов, описание основных проблем для сочинения по теме
Введение
Роман «Обломов» был написан Гончаровым в середине 19 века – в переломный для крепостной России период, ознаменованный стремительными политическими, экономическими и социальными изменениями. В произведении писатель поднял не просто острые для той эпохи темы, но и затронул вечные вопросы, касающиеся цели человеческой жизни и смысла человеческого бытия. Проблематика романа Гончарова «Обломов» охватывает различные социальные, психологические и философские темы, раскрывая глубокую идейную суть произведения.
Социальная проблематика
Основные проблемы романа Гончарова «Обломов» связаны с центральной темой произведения – «обломовщиной». Автор изображает ее, прежде всего, как явление социальное, тенденциозное для целого слоя русских помещиков, которые остаются верны старым традициям своей семьи и архаичному, патриархальному укладу феодальной эпохи. «Обломовщина» становится острым пороком российского общества, воспитанного на нравах и понятиях, в основе которых лежит использование труда других людей – крепостных, а также культивация идеалов беззаботной, ленивой, праздной жизни.
Ярким представителем «обломовщины» является главный герой романа – Илья Ильич Обломов, воспитанный в старопомещицкой семье в далекой деревне Обломовке, граничащей с Азией. Отдаленность поместья от Европы и новой цивилизации, «законсервированность» в привычном, размеренном времени и существовании, напоминающем полудрему – именно сквозь сон Обломова автор изображает перед читателем Обломовщину, воссоздавая таким образом ту самую, близкую Илье Ильичу атмосферу спокойствия и умиротворения, граничащими с ленью и деградацией, характеризующейся полуразваленным поместьем, старой мебелью и т. д.
В романе «обломовщина» как исконно русское явление, присущее российским помещикам, противопоставляется европейской активности, постоянному самостоятельному труду, непрерывному обучению и развитию собственной личности. Носителем новых ценностей в произведении является друг Обломова – Андрей Иванович Штольц. В отличие от Ильи Ильича, который вместо того, чтобы самостоятельно решить свои проблемы ищет человека, способного сделать все за него, Штольц сам прокладывает пути в своей жизни. Андрею Ивановичу некогда мечтать и строить воздушные замки – он уверенно движется вперед, умея собственным трудом получать то, что ему нужно в жизни.
Социально-психологическая проблематика «Обломова»
Вопрос национального характера
Большинство исследователей определяют роман «Обломов» как социально-психологическое произведение, что связано с особенностями раскрытых в книге проблем. Затрагивая тему «обломовщины» Гончаров не мог обойти вопросы национального характера, основанных на различиях и сходстве русского менталитета и европейского. Не случайно Обломову – носителю русского менталитета и русских ценностей, воспитанному на национальных сказках, противопоставлен практичный и работящий Штольц, родившийся в семье русской мещанки и немца-предпринимателя.
Многие исследователи характеризуют Штольца как некое подобие машины – совершенного автоматизированного механизма, работающего ради самого процесса работы. Однако образ Андрея Ивановича не менее трагичен, чем образ живущего в мире мечтаний и иллюзий Обломова. Если Илье Ильичу с детства прививали только единонаправленные «обломовские» ценности, которые и стали для него ведущими, то для Штольца полученные от матери, схожие с «обломовскими» ценности были забиты привитыми отцом европейскими, «немецкими» ценностями. Андрей Иванович, как и Обломов, – не гармоничная личность, в которой могли бы совместиться русская душевность и поэтичность с европейским практицизмом. Он постоянно ищет себя, пытается понять цель и смысл своей жизни, но не находит их, – о чем свидетельствуют попытки Штольца всю жизнь стать ближе к Обломову как к источнику исконно русских ценностей и спокойствия души, которых ему не хватало в жизни.
Проблема «лишнего героя»
Из проблемы изображения национального характера проистекает следующие социально-психологические проблемы в романе «Обломов» – проблема лишнего человека и проблема самоотождествления личности со временем, в котором он живет. Обломов – классический лишний герой в романе, для него чуждо окружающее его общество, ему тяжело жить в быстро меняющемся мире, абсолютно непохожем на родную тихую Обломовку. Илья Ильич словно погрязает в прошлом времени – даже планируя будущее, он все равно видит его сквозь призму прошлого, желая, чтобы будущее было таким же, как было его прошлое, а именно, похожим детские годы в Обломовке. В конце романа Илья Ильич получает желанное – атмосфера, царящая в доме Агафьи, словно возвращает его в детство, где родная, любящая мать постоянно его баловала и оберегала от всяческих потрясений – не удивительно, что Агафья очень похожа на обломовских женщин.
Философская проблематика
Тема любви
В романе «Обломов» Гончаров затрагивает ряд вечных философских вопросов, актуальных и в наши дни. Ведущей философской темой произведения является тема любви. Раскрывая отношения между героями, автор изображает несколько типов любви. Первый – романтичные, наполненные высоким чувством и вдохновением, но быстротечные отношения между Ольгой и Обломовым. Возлюбленные идеализировали друг друга, создавая в воображении далекие, непохожие на реальных людей образы. Кроме того, у Ольги и Обломова были разные понимания сути любви – Илья Ильич видел любовь к девушке в отдаленном обожании, недоступности, ирреальности их чувств, тогда как Ольга воспринимала их отношения как начало нового, реального пути. Для девушки любовь была тесно связана с долгом, обязывающим ее вытащить Илью Ильича из «болота» Обломовщины.
Совершенно иной предстает любовь между Обломовым и Агафьей. Чувства Ильи Ильича походили больше на любовь сына к матери, тогда как чувства Агафьи представляли собой безоговорочное обожание Обломова, подобное слепому обожанию матери, готовой дать все своему ребенку.
Третий тип любви Гончаров раскрывает на примере семьи Штольца и Ольги. Их любовь зародилась на почве прочной дружбы и полного доверия друг к другу, однако со временем чувственная, поэтичная Ольга начинает осознавать, что в их стабильных отношениях все же не хватает того великого всеохватывающего чувства, которое она ощущала рядом с Обломовым.
Смысл жизни человека
Главной проблемой романа «Обломов», охватывающей все рассмотренные выше темы, является вопрос о смысле человеческой жизни, полном счастье и способе его достижения. В произведении ни один из героев не находит истинного счастья – даже Обломов, который в конце произведения якобы получает то, о чем мечтал всю жизнь. Сквозь пелену засыпающего, деградирующего сознания Илья Ильич просто не мог понять, что путь разрушение не может привести к истинному счастью. Нельзя назвать счастливыми и Штольца с Ольгой – несмотря на семейное благополучие и спокойную жизнь, они продолжают гоняться за чем-то важным, но неуловимым, что они ощущали в Обломове, но так и не смогли поймать.
Заключение
Раскрытые вопросы не исчерпывают идейной глубины произведения, а только представляют собой анализ проблематики «Обломова» кратко. Гончаров не дает конкретных ответов на вопрос: в чем же счастье человека: в постоянном стремлении вперед или в размеренном спокойствие? Автор только приближает читателя к решению этой извечной дилеммы, верным выходим из которой, возможно, является гармония двух ведущих в нашей жизни начал.
Тест по произведению
Смысл жизни и смерти Обломова — сочинение. — l u v
Смысл жизни и смерти главного героя романа «Обломов». Кратко.
Каждый человек рано или поздно задумывается о жизни и смерти. И каждый в определенное время находят счастье, стараясь добиться желаемого, чтобы накануне смерти ни о чём не жалеть. В мире живут те, кто старается прийти к мечте любыми способами. Они пользуются либо хитрыми дорожками, либо добиваются успеха честным путём. Однако в обществе можно заметить и других, что даже не думают об этом, предпочитая оставить всё так, как оно есть.
Говоря о втором типе людей, которые пускают всё на самотёк, стоит в качестве примера взять героя романа «Обломов» с соответствующим именем. Он не знает другой жизни, кроме как той, что происходит во сне на привычном для него диване.
«Лежанье у Ильи Ильича не было ни обходимостью, как у больного, ни случайностью, как у того, кто устал, ни наслаждением, как у лентяя: это было его нормальным состоянием.»
Обломову было лень убираться в комнате так же, как и приказать сделать уборку Захару (слуге). Каждая попытка других людей пробудить в главном герое активность проваливалась крахом.
Скорее всего, из-за того, что в детстве Илья получал чрезмерную заботу родителей, Обломов лишён всех тех стремлений, к которым старательно идут остальные. Он откладывал отъезд до последнего из-за ненадобности. Илью Ильичу была чужда эта суета; даже тогда, когда, появилась надежда, влюблённость и энергичность, вскоре он бы вернулся к привычному ходу жизни без приключений, уездов из дому, посещений поместий. Главному персонажу романа не нужно было добиваться чего-либо, он считал, что его жизнь и без этого представляет собой то счастье, к которому главный герой тянулся до самой смерти. Зачем гнаться за идеалами счастья, если всё и так устраивает?
Вывод.
Обломов видит свою жизнь спокойной, проводя её в бездействии. Он не задумывается о том, что с ним будет в определённый момент времени, чувствуя себя счастливым и без мыслей, которые мешают герою Гончарова пребывать в состоянии апатии.
В чем состоит трагедия жизни Обломова
В романе «Обломов» Гончаров изобразил трагичную историю жизни главного героя – Ильи Ильича Обломова, прожившего всю свою жизнь в мечтах, так и не сумевшего переступить через себя и выйти за рамки собственных иллюзий. У читателя Илья Ильич вызывает смешанные эмоции – с одной стороны, судьба его была понятна почти с первых глав романа – уж слишком далек был герой от реального мира, а его лень и апатичность скорей раздражают, чем привлекают, с другой стороны, читателю в чем-то близок этот образ, вобравший в себя все признаки мещанского и истинно русского менталитета. Чтобы понять, в чем состоит трагедия жизни Обломова, и почему герой остается интересен и современным читателям, требуется подробное рассмотрение образа Ильи Ильича как персонажа-носителя черт «обломовщины».
Истоки «обломовщины»
Гончаров впервые в русской литературе вводит такое социально-философское понятие как «обломовщина». В социально-историческом плане явление проявляется как приверженность персонажа к старым, отжившим себя ценностям, мещанскому укладу жизни, нежеланию трудиться и двигаться вперед, пока за тебя судьбу мира будут вершить другие.
В философском аспекте «обломовщина» представляет собой более глубокое и емкое понятие. Она является воплощением всей российской культуры и истории, российского менталитета – не удивительно, что Обломовка в сознании Ильи Ильича связан с обрядами, сказками и преданиями, то есть с вековой мудростью предков, не столько материальным, сколько духовным наследством.
Центральным персонажем русских сказок является Иван Дурак – персонаж якобы не глупый и не ленивый, но воспринимаемы людьми именно таким, так как постоянно лежит на печи и ждет чуда, которое само его найдет и захватит в водоворот событий. Обломов – проекция Ивана Дурака из сказочного повествования в мир 19 века. Как и сказочный образ, Илья Ильич является лишним персонажем, однако, в отличие от Ивана, чудо к Обломову так и не является, ведь он живет в реальном, а не выдуманном мире. Именно поэтому «обломовщина» – это не только чрезмерное лелеяние в себе устаревших и неактуальных ценностей и проживание жизни в другом, прошедшем времени, когда прошлое в разы важнее настоящего, но и замена реальности иллюзиями, эскапизм приводящий к деградации и застою личности, в чем и состоит внутренняя трагедия Обломова.
Обломов и общество
Для Обломова общество и окружающие его люди выступают словно декорацией в его полусне-полусуществовании. Это ярко прослеживается в первой части произведения, когда к Обломову по очереди приходят Волков, Судьбинский и Пенкин – Илья Ильич на самом деле мало интересуется их жизнью, ему даже лень подняться с постели, чтобы поздороваться с гостями. Даже более «важные» для Обломова Алексеев и Тарантьев на самом деле также мало значат для Обломова – первый выступает фоном для его размышлений и позволяет выговориться, второй нужен Обломову в качестве такого себе второго Захара, но более активного и готового действовать, даже несмотря на то, что Тарантьев всячески обманывает Обломова.
Подобное отношение к людям сформировалось видимо на основе первой неудачи – службы Обломова, где ему было трудно, тяжело, не интересно. Илья Ильич думал, что на работе его ждет «вторая семья», подобная семье обломовской, однако, когда оказалось, что здесь каждый за себя, героя ждало полное разочарование в этой сфере жизни. Социальная трагедия Обломова состоит в его инфантильности, неумении жить реальной жизнью и подстраиваться под обстоятельства – малейшая неудача или препятствие становятся для Ильи Ильича катастрофой и приводят к уходу героя от истинного существования к существованию иллюзорному.
Обломов и любовь
Такой же эскапизм прослеживается и в вопроса любви Обломова – их расставание было предначертано еще в момент их встречи. Ольга, влюбившаяся не сколько в реального Илью Ильича, сколько в навеянный ей Штольцем образ, лелеяла именно это представление об Обломове как добром, мягком, чувствительном человеке, при этом не беря во внимание его чрезмерную погруженность в свой внутренний мир, куда он него готов пустить кого-то еще.
Любовь Обломова также была скорей поэтичной влюбленностью, самым важным в которой была недостижимость счастья, о котором о мечтал – именно поэтому Илья Ильич неосознанно отодвигал признание о своих отношениях тете Ольги и дату свадьбы – если бы женитьбы произошла, его мечта стала бы реальностью. Трагедия жизни Обломова состоит в том, что для Ильи Ильича смыслом существования были именно мечты, а не их достижение – подобная реализация желанного привела бы к катастрофе, внутреннему опустошению героя, потерей им цели и сути жизни.
В момент очередного отодвигания Обломовым дня женитьбы, Ольга поняла, что мужчине важна не столько реальная любовь и семья, сколько томление по прекрасной и недостижимой даме сердца, далекой и недоступной. Для девушки же, представляющей практичные взгляды на мир это не приемлемо, поэтому она первая инициирует расставание с Обломовым.
Выводы
Обломов – сборный персонаж, изображающий человека, полностью живущего прошлым, не желающего и не умеющего подстраиваться под новые обстоятельства. Как отзывался о романе Гончарова Добролюбов – автор рано «похоронил» «обломовщину», более того, она остается тенденциозным проявлением общества даже в наше время, представляя людей ищущих, пытающихся познать свое место в мире, но апатичных, быстро разочаровывающихся в собственной жизни и уходящих в мир иллюзий. Трагизм Обломова – это трагизм нереализованного человеческого потенциала, постепенное и полное отмирание думающей, но инертной личности.
Описание элемнтов трагедии в жизни Обломова и раскрытие причин этих проблем будет полезно для изучения учащимся 10 классов при подготовке сочинения на тему «В чем состоит трагедия жизни Обломова».
Тест по произведению
Равнодушие – вина человека или его беда?
Безразличие может быть и виной, и бедой, так как все зависит от того, почему человеку все равно. Если он получил такое воспитание, или же жизнь слишком сурово обошлась с ним, то равнодушие стало его горем, которое очень сложно преодолеть без посторонней помощи. Если же он делает выбор в пользу холодности сознательно, то он сам виноват в том, что наплевательски относится к миру.
В рассказе Астафьева «Людочка» героиня оказалась жертвой повального равнодушия. Сначала никто не заступился за нее в парке, хотя среди свидетелей преступления были ее друзья и даже кавалер Артем. Людям было все равно, каково приходится беззащитной девушке, пытающейся отбиться от сильного и проворного обидчика. Далее Люда хотела добиться сочувствия и понимания от женщин, но ни мать, ни Гавриловна не смогли оказать моральную помощь нуждающейся героине. Все они лишь цинично предлагали смириться с бедой и забыть о нанесённом оскорблении. Нигде не встретив жалости и поддержки, Люда покончила с собой. В этом случае равнодушие – вина окружения девушки, а не беда.
В романе Гончарова «Обломов» герой равнодушен к жизни. Она протекает по течению, а он просто лежит и провожает ее взглядом. Илья не стремится работать, покорять вершины, совершать подвиги, даже к любви его стремления хватило ненадолго. Он безразлично следит за успехами знакомых и не завидует им, так как ему все равно, что в мире есть какие-то цели и стремления. Он довольствуется диваном и халатом, ему бы поесть и поспать, вот и вся жизнь! Однако язык не поворачивается обвинить в таком безучастном отношении ко всему на свете самого Обломова. Он стал жертвой неправильного воспитания и несовершенств государственного строя, где какие-то люди могли ничего не делать и при этом безбедно существовать, пользуясь трудом крестьян.
Таким образом, безразличие может быть и пороком, и болезнью, но в любом случае равнодушных людей можно только пожалеть, так как они действительно не живут полноценно, не чувствуя всего того, что доступно отзывчивому человеку.
Интересно? Сохрани у себя на стенке!
«В чем состоит трагедия жизни Обломова? (по роману И. А. Гончарова «Обломов»)»
В чем состоит трагедия жизни Обломова?
Вершиной творчества Ивана Александровича Гончарова является роман «Обломов», написанный в 1859 году. Роман необыкновенно богат по содержанию. В нем передана жизнь России середины 19 века.
Роман рассказывает нам о том, как лежит и спит ленивый Обломов и как ни дружба, ни любовь не могут ни пробудить, ни поднять его. В распорядке дня Обломова отразилась русская жизнь, наша жизнь. Это, по словам Добролюбова, «совершенный русский тип, отчеканенный с беспощадною строгостию и правильностью; сказалось новое слово нашего общественного развития, произнесенное ясно и твердо, с полным сознанием истины».
Илья Ильич Обломов целыми днями лежит на диване и мечтает, как бы все дела сами собой сделались. Можно сказать, что главные герой болен. И болезнь его — обломовщина! Симптомы этой болезни заключаются в абсолютном бездействии, происходящем от равнодушия ко всему, что делается на свете. Все, о чем мечтает Обломов, — «а хорошо бы, если бы вот это сделалось». Как много говорит эта фраза! Сделалось бы! Само собой! Без его участия!
Даже его внешность подчеркивает его лень и безвольность: «Обломов как-то обрюзг не по летам… Тело его казалось слишком изнеженным для мужчины». Любимый костюм Обломова — это широкий восточный халат, из которого он бы никогда не вылезал, если бы мог. Физическое или волевое движение для Обломова невероятно тяжело. Поэтому все свои дела он поручает слуге Захару или управляющему, который обманывает его. Обломова с детства приучили к тому, что всё за него должны делать другие. Из сна Ильи Ильича мы узнаем, что он был бойким и интересующимся мальчиком, но вся атмосфера Обломовки, его родной деревни, где царил «какой-то всепоглощающий, ничем непобедимый сон, истинное подобие смерти», заглушили в нем всякие порывы к действию. А сказки, рассказанные нянькой, населили «воображение мальчика странными призраками; боязнь и тоска засели надолго, может быть навсегда, в душу». С тех пор он «все мечтает о той волшебной стороне, где нет зла, хлопот, печалей, где живет Милитриса Кирбитьевна, и где так хорошо кормят и одевают даром…»
Обломовщина — это лень, порожденная боязнью перемен и страхом перед будущим. Идеал жизни для Ильи Ильича — это спокойная, размеренная жизнь в своем поместье. Там он будет проводить целый день с женой и детьми, есть и гулять, принимать друзей и беседовать с ними. Можно сказать, что Обломов — лишний человек. Его образ жизни не укладывается ни в какие человеческие рамки. Мне кажется, что физическое движение Обломова почти полностью отсутствует.
Но такую бездеятельность Илья Ильич выбрал себе сам. Он не хотел жить так, как живет все остальное светское общество. Мы видим, что это за жизнь из первых сцен романа, когда к Обломову приходят визитеры. Своих гостей он встречает фразой: «Не подходите, не подходите: вы с холоду!» Эта фраза символична, она обозначает холод не только физический, но и духовный, который царит в светском обществе. И на самом деле суета гостей Ильи Ильича бессмысленна. Франт Волков живет лишь мыслью о лошадях и о новом покрое платья. Это единственное, в чем заключается его смысл жизни. Начальник отделения канцелярии Судьбинский — «бумажная крыса». Журналист Пенкин пишет обо всем и не о чем. Но считает, что занят очень важным делом. А Тарантьев просто подлый человек, который в дальнейшем сыграет большую роль в судьбе Ильи Ильича.
Именно от такой жизни и отказался Обломов. Ведь по своей сути он добрый, благородный человек. Недаром Штольц называл его «золотым сердцем». Обломов был неглупым человеком, его душу трогала поэзия, он мог оценить хорошую книгу. В нем изначально очень много хороших качеств. В дальнейшем, когда Илья Ильич начал жить с Агафьей Пшеницыной, он усыновил всех ее детей и воспитывал их на свои деньги.
Трагедия Обломова в том, что он хочет многого, но не хочет ничего для этого сделать. Если бы мы ничего не хотели, не было бы и противоречия между бездеятельностью и амбициями. И тогда нашей болезнью была бы не обломовщина, а серость и безликость.
Иногда мне кажется, что обломовщина не исчезла и в 21 веке. Многие люди боятся будущего, боятся деятельности. Они пытаются взвалить свои дела на кого-нибудь другого, а если не на кого, то пускают все на самотек и предпочитают вообще ничем не заниматься. Мы удерживаем синицу в руке, не пытаясь даже взглянуть на журавля в небе.
Я думаю, что изначально Обломову было свойственно духовное развитие. Но постепенно, с его физическим «замиранием», Илья Ильич останавливался и в своем духовном движении. Но, в любом случае, герой не использовал все свои возможности из-за безволия и страха перед жизнью, которые воспитала в нем Обломовка.
Почему я равнодушен
Отсутствие интереса легко понять, но зачем кому-то становиться равнодушным?
Почему кто-то позволил своей жизни рухнуть на его глазах, ничего не делая?
Почему кто-то становится равнодушным к действию, которое может помочь ему улучшить его жизнь?
Безразличие — это состояние, когда человек перестает заботиться о движении к своим целям. Если студент решил не учиться и даже не чувствовал себя виноватым перед экзаменом, то его называют равнодушным.
В этой статье я расскажу, почему вы чувствуете себя равнодушным, и помогу вам преодолеть равнодушие.
Вот почему вы равнодушны
Почему кто-то может прекратить преследовать свои цели, даже если он остро нуждается в их достижении?
Вот основные причины, которые могут вас оставить равнодушными:
- 1) Проблемы с другой важной сферой жизни: Если в одной из самых важных сфер вашей жизни возникли проблемы, вы можете стать равнодушными к другим, менее важным сферам жизни.Например, если ваша карьера была самым важным делом в вашей жизни, и если у вас были очень плохие дела, вы могли бы стать равнодушными к еде и набрать вес. Хотя форма вашего тела все еще важна для вас, она не так важна, как ваша основная сфера жизни, которой является ваша карьера
- 2) Безразличие и сомнения: Второй фактор, который может заставить вас почувствовать себя равнодушным, — это начать сомневаться в том, что ваши действия помогут вам достичь вашей важной цели. Предположим, вы хотели разбогатеть, а затем решили начать бизнес в Интернете.Если вы начали сомневаться в своей способности разбогатеть через Интернет, вы наверняка почувствуете себя равнодушным. В таком случае ваша главная цель остается прежней — желание разбогатеть, но вы начали сомневаться в правильности маршрута
- 3) Безразличие и потеря надежды: Это самая частая причина безразличия. Большинство людей будут безразличны, когда потеряют надежду на достижение своих целей. Парень, который хотел бросить курить и 20 раз устал, но безуспешно, мог стать равнодушным к курению.Не потому, что ему все равно, а потому, что он потерял надежду. (см. также Почему люди курят)
- 4) Безразличие и страхи: В программе «Твердая самооценка» я сказал, что если у вас низкая самооценка, вы можете бояться предпринять какие-либо шаги, которые могут привести к проверке вашей самооценки. Хотите верьте, хотите нет, но причина, по которой вы можете чувствовать себя равнодушным, — это низкая самооценка
.
Как перестать чувствовать себя равнодушным
Так как же перестать чувствовать себя равнодушным?
Чтобы перестать чувствовать себя равнодушным, можно сделать три вещи:
- 1) Гибкость и безразличие: Будьте гибкими, и вы не почувствуете себя равнодушным.Если метод не работает или когда вы теряете доверие к методу, измените его и попробуйте другой
- 2) Повышение самооценки: Если вы начали доверять своим собственным навыкам и способностям, вы почувствуете себя менее безразличным.
- 3) Справиться с депрессией: Какое отношение депрессия имеет к безразличию? На самом деле депрессия — это состояние потери надежды. Если вы потеряли надежду, вы почувствуете себя безразличным, и поэтому поиск способа вернуть надежду может помочь вам убить безразличие (см. Как понять депрессию)
2knowmysef — это не сложный медицинский сайт или скучная онлайн-энциклопедия, а скорее место, где вы найдете простую, точную и эффективную информацию, подкрепленную психологией и изложенную в простой форме, которую вы сможете понять и применить.Если вы думаете, что это какая-то маркетинговая шумиха, посмотрите, что другие посетители говорят о 2knowmyself.
Программа «Твердое доверие» была запущена 2knowmyself.com; программа либо поможет вам стать увереннее, либо вернет вам деньги.
Хотите узнать больше?
Связь между мотивацией и потребностями
Подробнее о безразличии
Как достичь своих целей
Как избавиться от кого угодно за несколько дней (книга)
Как быстро влюбить в меня любого (книга)
Как немедленно положить конец депрессии (книга)
Как управлять сознанием людей (Курс)
Как быстро развить твердую уверенность в себе (курс)
Сотни видеороликов о психологии
2knowmyself Бестселлеры
.
WordReference English-Italiano Dictionary © 2020:
WordReference Англо-итальянский словарь © 2020:
‘ bummer ‘ si trova anche in questi elementi: Italiano: |
.
определение безразличия в The Free Dictionary
есть другая рыба, которую нужно поджарить Чтобы иметь другие, более важные дела, которыми нужно заниматься; иметь дела поважнее или более неотложные дела, чтобы занять свое время и внимание. Это выражение относится к XVII веку, которое часто используется для отпугивания. Это означает, что некогда тратить время на неважные (обычно чужие) заботы.
«У меня есть другие дела …
У меня есть другая рыба, чтобы пожарить.(Маргарет Олифант, Бедный джентльмен, , 1889)
не дать континентальный Быть настолько презрительным, что отказываться дать что-то даже такое бесполезное, как континентальное. Континентальная валюта представляла собой бумажную монету, выпущенную Континентальным конгрессом во время американской революции, и считалась практически бесполезной в качестве средства обмена.
наплевать Не заботиться, не волноваться, не иметь интереса или доли. Проклятье — это умеренная непристойность, которая не имеет никакого отношения к практически бесполезной старой индийской монете, плотине, как это было раньше неоднократно и ошибочно предполагали.
Было очевидно, как заметила одна рассерженная молодая женщина, что ему было наплевать, и поэтому они были в ярости. (Дж. Кэри, В плену и на свободе, , 1959)
не плевать Быть безразличным или активно враждебным. Термин fig используется с 1450 года для обозначения бесполезного или незначительного предмета. Некоторые прослеживают это значение в Древней Греции, где инжира было так много, что он почти ничего не стоил. Другие связывают его с fig или fico фразы , чтобы получить fig (INSULT).Шекспир играет на двух смыслах этого слова в Генрих V:
Фигу твоей дружбы! —
Фиго Испании. (III, iv)
плевать Быть равнодушным, быть совершенно равнодушным. Hoot в этом выражении является сокращением от hooter , которое, в свою очередь, считается искажением iota «ничуть, йота». Хотя сокращенная форма hooter не появлялась до начала 20 века, hooter использовалось в этом и подобных словосочетаниях в 19 веке. Безразлично в сочетании с аналогичным выражением не дает континентального , образуя популярный в настоящее время , не дает континентального шума . Смотри не стоит континентальный, БЕЗНАДЕЖНОСТЬ .
Меня не волнует, холоднее ли, и меня не волнует, что об этом думает любой таксист. (The Chicago Sun , ноябрь 1947 г.)
не наплевать Не заботиться и не беспокоиться. Рэп представлял собой поддельную монету стоимостью около половины фартинга, которая была в обращении в Ирландии в 18 веке из-за нехватки подлинной валюты.Бесполезность и ничтожность буквального рэпа породила образное выражение.
Для трехногой кобылы [виселицы], ребята, меня не волнует рэп. (Уильям Харрисон Эйнсворт, Руквуд, , 1834)
Не давай возиться с мастером Так мало заботиться, чтобы не отдать даже то, что не имеет ценности; Кроме того, наплевать на . Существуют противоречивые взгляды на происхождение этого выражения. Плотина — бесполезный кусок металла, используемый (в том числе мастерами) для удержания расплавленного припоя в определенном месте, пока он не остынет и не затвердеет.С другой стороны, странствующие лудильщики считались низшим сословием, традиционно невоспитанными и склонными к нецензурной лексике. Для такого человека , черт возьми, , возможно, было настолько мягкой непристойностью, что не имело никакого смысла в череде инвектив.
.
ترجمات رئيسية | ||||
bummer n сущ. sthg разочаровывает) | خيبة أمل | |||
Ни один из моих номеров лотереи не совпал. Какой облом! | ||||
لم يتطابق يّ رقم في ورقة اللوتو عندي مع الأرقام الرابحة.يا لخيبة الأمل! | ||||
облом interj междометие : Восклицательный знак — например, «О нет!» «Вот это да!» | сленг, США (извините, это очень плохо) | ا مؤسف! | ||
Вы не поступили в Оксфорд? Облом! | ||||
لم تستطع الدخول لى وكسفورد؟ هذا مؤسف! | ||||
ترجمات رئيسية | ||||
bum n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | США, неформальный (уличный человек) | مرد | ||
متسول | ||||
В центре города много бездельников, которые попрошайничают в туристических районах. | ||||
ناك الكثير من المشردين الذين يتسولون في المناطق السياحية. | ||||
bum n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | неформально, образно (праздный человек) | وسول | ||
ا | ||||
Брат Джины — бомж; ему тридцать пять, но у него нет работы, он живет с матерью. | ||||
يق جينا شخص اشل ، عمره 35 سنة وعاطل عن العمل ويعيش مع أمه. | ||||
бездельник n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. | Великобритания, неформальный (ягодицы) | مؤخرة | ||
Дрейк на задницу! | ||||
عضّ كلبٌ درايك في مؤخرته. | ||||
bum [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект — например, « Say something.«Она нашла кота». | сленг (получить, попросив, попрошайничать) | يحصل على شيء | ||
Я опрокинул окно моей машины, и мужчина спросил меня, может ли он задеть поездка | ||||
زنزلت نافذة سيارتي فسألني الرجل إان يمكن ن يحصل على توصيلة. | сленг (получить, прося, попрошайничать) ( مجازي ) | يشحذ يئًا من شخص يستجدي يئًا من يستجدي يئًا من | ||
друзей Брэд не курит. | ||||
«براد» يشحذ دائمًا السجائر من دقائه. | ||||
bum adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом , », «интересная книга », «большой дом , ». | неформальный (низший, плохого качества) | رديء | ||
Эван дал мне глупый совет; Хотел бы я его не слушать. | ||||
bum adj прилагательное : Описывает существительное или местоимение — например, «девушка ростом , », «интересная книга », «большой дом ».« | неформальный (ложный, вводящий в заблуждение) | باطل ، اطئ | ||
бездельник прил. прилагательное : описывает существительное или местоимение — например,« девушка ростом », интересная книга «» большой дом . « | неформальный (хромой) | معطوب | ||
Он не может бежать, пока его задница не заживет. | ||||
لا يستطيع الركض قبل أن تشفى ساقه المعطوبة. |
.