Распределение рабочего времени педагога психолога: Материал на тему: Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога

Содержание

НОВЫЙ приказ о распределении рабочего времени педагогических и иных работников.

13 сентября, 2016 dorohinaov

С 1 июня 2016 г вступил в силу закон «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность».

В приказе приведены новые особенности режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников образовательных организаций.



Это вызвано принятием нового Закона об образовании. Так, расширен перечень показателей, учитываемых при установлении режима. Это в т. ч. продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку зарплаты), время, необходимое для выполнения дополнительной работы за дополнительную оплату по соглашению сторон трудового договора, объемы учебной (тренировочной) нагрузки (педагогической работы). Правилами внутреннего трудового распорядка организации в течение рабочего дня (смены) должен предусматриваться перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2 часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается. Пересмотрен ряд специальных положений. Ранее утвержденные особенности признаны утратившими силу.

Что качается работы педагога-психолога, то распределение осталось прежним:

 Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учётом:

выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчётной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за её пределами.

Источник: Приказ Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2016 г.  Регистрационный N 42388.

Скачать документ: prikaz

на Ваш сайт.

Об использовании и распределении рабочего времени педагога-психолога

Об использовании рабочего времени

педагога-психолога образовательного учреждения

Филиев М.П.

Педагог-психолог

Распределение рабочего времени педагога-психолога разнится от одного образовательного учреждения к другому. Рабочее время устанавливается, разумеется, согласно ТК РФ и продолжительность рабочей недели составляет 36 часов. Соответственно, данные 36 часов делятся, в свою очередь, на 18 практических (работа клиентом\получателем социальных услуг\участником образовательного процесса и т.д.) и 18 методических часов (заполнение документации, анализ и планирование деятельности, заполнение стендов, обработка результатов диагностических исследований и т.д.) Некоторые педагоги-психологи не совсем понимают, что является практической частью, а что методической, какие виды работ входят в ту или иную деятельность.

Итак, ТК РФ Статья 333. Продолжительность рабочего времени педагогических работников: Для педагогических работников устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Далее, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 11 мая 2016 г. N 536 г. Москва»Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июня 2016 г., Регистрационный N 42388

VIII. Регулирование рабочего времени отдельных педагогических работников

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учётом:

выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчётной документации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в организации, так и за её пределами.

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года с изменениями 2018 года

Статья 2, п. 31:

31) участники образовательных отношений — обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность;

Таким образом, можно заключить, что в работе педагога психолога в практическую часть (18 часов в неделю или 3 часа 36 минут в день при 5 дневной рабочей недели и отсутствии методических дней) входит работа с родителями (законными представители), обучающимися (воспитанники, клиенты), педагогические работники.

О рабочем времени педагога-психолога | Социальная сеть работников образования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

от 24 декабря 2001 г. N 29/1886-6

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ

ПЕДАГОГА — ПСИХОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Настоящее инструктивное письмо предлагается для руководства в организации деятельности педагогов-психологов службы практической психологии в системе образования Российской Федерации, в состав которой входят педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов, образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (ППМС-центры), психолого-медико-педагогические комиссии (ПМПК),  научные учреждения Минобразования России, подразделения вузов, учебно-методические кабинеты и центры органов управления образованием и другие учреждения, оказывающие психологическую  помощь  участникам  образовательного процесса.

В соответствии со своей фундаментальной и специальной подготовкой педагог-психолог может выполнять следующие виды профессиональной деятельности: консультативную, развивающую, коррекционную, диагностико-аналитическую, экспертно-консультационную, учебно-воспитательную, профилактическую, культурно-просветительскую и организационно-методическую.

Руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений следует руководствоваться тем, что нагрузка педагога-психолога в образовательных учреждениях составляет 36 часов в неделю, из них:

— на индивидуальную и групповую профилактическую, диагностическую, консультативную, коррекционную, развивающую, учебную, просветительскую работу с обучающимися, воспитанниками; на экспертную, консультационную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) по вопросам развития, обучения и воспитания детей в образовательном учреждении; на участие в психолого-медико-педагогическом консилиуме образовательного учреждения педагог-психолог затрачивает 18 часов в неделю;

— остальное время в пределах установленной педагогу-психологу продолжительности рабочего времени приходится на подготовку к индивидуальной и групповой работе с обучающимися, воспитанниками; обработку, анализ и обобщение полученных результатов; подготовку к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся, воспитанников; организационно-методическую деятельность (повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов, заполнение аналитической и отчетной документации и др.).

Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении (при обеспечении администрацией образовательного учреждения необходимых условий работы с учетом специфики и требований к профессиональной деятельности педагога-психолога), так и за его пределами, что предусматривается правилами внутреннего распорядка образовательного учреждения.

Руководителям органов управления образованием субъектов Российской Федерации при осуществлении инспекционных проверок в государственных и муниципальных образовательных учреждениях рекомендуется использовать установленное распределение рабочего времени педагога-психолога.

Письма Минобразования России от 01.03.99 N 3 и от 01.03.2000 N 27/970-6 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения» считать утратившими силу.

Заместитель Министра           Е.Е.ЧЕПУРНЫХ

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Циклограмма работы педагога-психолога является важным и обязательным документом в перечне организационно-методической документации. Она представляет собой расписание деятельности специалиста на неделю.

Но прежде, чем приступать к составлению циклограммы необходимо определиться с графиком работы и желательно его составлять таким образом, чтобы педагог-психолог работал не только в первую половину дня, но и во вторую.

Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?Циклограмма работы педагога-психолога. Как распределить рабочее время?

Чем руководствоваться при составлении циклограммы?

При составлении циклограммы необходимо руководствоваться Приказом Минобрнауки России от 11.05.2016 N 536 «Об утверждении особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». В данном приказе в пункте 8.1. говорится:

«Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах 36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка организации с учетом: выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе с участниками образовательного процесса, обработки, анализа и обобщения полученных результатов консультативной работы, заполнения отчетной документации. …» (пункт 8.1.)

Исходя из этого и стоит составлять свою циклограмму. Как правило самым сложным является распределение 18 часов работы с участниками образовательных отношений. Об этом я хотела бы немного подробнее рассказать.

Первое с чего я начинаю распределение этих 18 часов работы, так это с работы с родителями и педагогами. На 1 ставку я отвожу в неделю 2 часа на работу с педагогами и 2 часа на работу с родителями. Остальные 14 часов работы отводятся на работу с детьми.

В циклограмме работу с родителями я планирую на 2 половину дня. В это время, как правило, удобно проводить семинары, тренинги, консультации для родителей, родительские собрания и т.д. Работу с педагогами планирую на период времени с 13.00 до 15.00. Это связано с тем, что в это время у детей тихий час и у педагогов есть возможность участвовать в мероприятиях, проводимых психологом.

Самым проблематичным, как показывает практика, является распределение времени на работу с детьми. Это связано с тем, что педагог-психолог в детском саду не является профилирующим специалистом, поэтому в сетку занятий не вносятся занятия с педагогом-психологом, поскольку количество общих занятий не может превышать нормы СанПиН. За исключением педагога-психолога, работающего на комбинированной и компенсирующей группе.

Как распределить работу с детьми?

При распределение времени работы с детьми следует учитывать: сетку занятий и режим дня. Как правило все занятия воспитателя с детьми проходят в первую половину дня, за исключением старшей группы и 1 младшей группы. Нормами СанПиН 2.4.1.1249-03 разрешено проводить занятия с детьми старшей группы и 1 младшей группы во второй половине дня.

Исходя из этого самым продуктивным временем для работы психолога с детьми являются промежутки времени:

  • в первую половину дня: с 8.00 до 9.00 и с 11.00 до 12.00. В это время можно планировать индивидуальную работу с детьми, проводить диагностику;
  • во вторую половину дня для планирования работы педагога-психолога с детьми подойдёт промежуток времени с 15.00 до 17.00. В это время удобно проводить групповые занятия с детьми.

Если составить график работы таким образом, что психолог будет работать 3 дня в первую половину дня и 2 дня во вторую половину дня. То с учётом представленных выше рекомендаций по распределению времени работы с участниками образовательных отношений у педагога-психолога уйдет 2 часа на работу с родителями, 2 часа на работу с педагогами, 10 часов на работу с детьми. Из 18 часов нами будет потрачено 14 часов работы. Где же взять ещё 4 часа на работу с детьми?

Думаю для этого идеально подойдут часы в первую половину дня, когда другие педагоги проводят свои занятия. В это время можно проводить наблюдение за детьми, оказывать помощь педагогам во взаимодействии с детьми, организовывать совместные занятия психолога с воспитателями и другими специалистами.

Всё оставшееся время в графике работы педагога-психолога отводится на организационно-методическую работу, участие в методических объединениях психологов, повышение своей квалификации и т.д.

Автор: Марина Королёва

Педагог-психолог высшей квалификационной категории. Стаж работы педагогом-психологом — 13 лет.

Поделиться с друзьями:

Циклограмма распределения рабочего времени педагога-психолога

«Утверждаю»

Директор МБОУ

_________________________

Подпись

«______»____________________г.

М.П.

Циклограмма работы

педагога-психолога ____________________________

на _______________учебный год

(виды деятельности и нагрузка по дням недели)

         Циклограмма работы представляет собой недельный режим работы психолога с указанием видов деятельности на 36 часов
         Согласно приказу Министерства образования РФ «О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений» от 01.03.2004 № 945 (п. 8.1) нагрузка педагога-психолога составляет 36 часов в неделю, из них:

  • выполнение индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

  • подготовка к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработка, анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчетной документации, а также повышение квалификации в оставшееся время. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

         Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимоотношений:

  • Все диагностические процедуры целесообразно организовывать с утра.

  • Индивидуальное и групповое консультирование родителей желательно сдвинуть на более позднее время.

Индивидуальная психодиагностика учащихся (по плану, и по запросу на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

Групповая психодиагностика учащихся (по плану и по запросу), посещение уроков.

Индивидуальная психолого-педагогическая консультация учащихся (по запросу).

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по запросу, и на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

13.00 – 14.00

Организационно-методическая работа (заполнение необходимой документации, составление аналитических справок по результатам психолого-педагогических исследований). Индивидуальная консультация участников образовательного процесса (по запросу).

Среда

8.00 – 9.00

Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим и психолого-коррекционным занятиям, подготовка материалов для проведения просветительской работы и консультирования учащихся).

9.00 – 13.00

Индивидуальная психолого-педагогическая консультация учащихся (по запросу).

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану и по запросу).

Психологическое просвещение участников образовательного процесса (по плану и по запросу).

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по запросу, и на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

13.00 – 14.00

Организационно-методическая работа (заполнение необходимой документации, составление аналитических справок по результатам психолого-педагогический исследований). Индивидуальная консультация участников образовательного процесса (по запросу).

Четверг

8.00 – 9.00

Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим и психолого-коррекционным занятиям, подготовка материалов для проведения просветительской работы и консультирования учащихся).

9.00 – 13.00

Индивидуальная психодиагностика учащихся (по плану, и по запросу на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

Групповая психодиагностика учащихся (по плану и по запросу), посещение уроков.

Индивидуальная психолого-педагогическая консультация учащихся (по запросу).

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по запросу, и на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

13.00 – 14.00

Организационно-методическая работа (заполнение необходимой документации, составление аналитических справок по результатам психолого-педагогических исследований). Индивидуальная консультация участников образовательного процесса (по запросу).

Пятница

8.00 – 9.00

Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим и психолого-коррекционным занятиям, подготовка материалов для проведения просветительской работы и консультирования учащихся).

9.00 – 13.00

Индивидуальная психолого-педагогическая консультация учащихся (по запросу).

Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися (по плану и по запросу).

Психологическое просвещение участников образовательного процесса (по плану и по запросу).

Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися (по запросу, и на основании выявленных эмоционально-психологических проблем).

13.00 – 14.00

Организационно-методическая работа (заполнение необходимой документации, составление аналитических справок по результатам психолого-педагогических исследований). Индивидуальная консультация участников образовательного процесса (по запросу).

Суббота

8.00 – 9.00

Организационно-методическая работа (подготовка к развивающим и психолого-коррекционным занятиям, подготовка материалов для проведения просветительской работы и консультирования учащихся).

9.00 – 13.00

Индивидуальная психолого-педагогическая консультация родителей учащихся по вопросам детско-родительских отношений или на основании выявленных эмоционально-психологических проблем учащихся (по запросу).

Групповая коррекционно-профилактическая и просветительская работа с родителями учащихся (по плану и по запросу).

13.00 – 14.00

Организационно-методическая работа (заполнение необходимой документации, составление аналитических справок по результатам психолого-педагогических исследований). Индивидуальная консультация участников образовательного процесса (по запросу).

Педагог-психолог: Межуева М.В.

Календарно-тематическое планирование по психологии по теме: циклограмма распределения рабочего времени педагога-психолога

День недели/

время работы

Время

Вид деятельности

Основания

/примечания/

Понедельник

08.00-17.15

Обед:

13.00-13.30

08.00-09.00

Подготовка / анализ  группового психологического обследования

По плану

09.00-10.00

Подготовка к проведению ГКРЗ и ИКРЗ

10.00-11.00

Проведение ГПО

11.00-12.00

Проведение ГКРЗ 4 «В» класс

План работы

12.00-13.00

Проведение ИКРЗ

План работы

14.00-16.00

Психологический кружок «Лидер»

План работы

16.15-17.15

Проведение консультаций

План, запрос

Вторник

10.00-15.30

Обед:

12.00-12.30

10.00-10.30

Подготовка к просветительской и экспертной работе

Запрос

10.30-11.00

Подготовка /анализ индивидуального психологического обследования

По плану

11.00-12.00

Проведение ИПО

План работы

12.30-14.00

Проведение групповых и индивидуальных КРЗ

План работы

14.00-15.30

Просветительская, профилактическая и экспертная работа

План работы

Среда

08.00-18.45

Обед:

12.00-12.30

08.00-09.30

Подготовка /анализ ИПО

План работы

09.30-11.00

Подготовка к проведению ГКРЗ

План работы

11.00-12.00

Проведение ИПО

План работы

12.30-14.00

Проведение индивидуальных КРЗ

План работы

14.00-16.00

Психологический кружок «Лидер»

План работы

16.15-18.45

Просветительская работа. Консультации.

По плану, запрос

Четверг

11.00-16.00

Обед:

13.00-13.30

11.00-12.00

Подготовка к проведению ГКРЗ

План работы

12.00-13.00

Проведение ГКРЗ

По плану, запрос

14.00-15.00

Психологические развивающие занятия

«Учись учиться» ( 1 кл.)

План работы

15.00-16.00

Проведение ИКРЗ

План работы

Пятница

11.00-15.30

Обед:

15.00-15.30

11.00-12.00

Проведение ИПО

По плану, запрос

12.00-15.00

Проведение  ГКРЗ

План работы

Суббота

08.00-14.00

08.00-11.00,

12.00-14.00

Организационно-методическая работа. Работа над темой самообразования. Подготовка к просветительской и

экспертно-консультативной работе; проведению ИПО и ГПО, анализ проведенных диагностик.

План работы на год. Запрос

11.00-12.00

«Школа РАДОСТИ» (групповое занятие для родителей дошкольников с элементами психологического тренинга)

По плану

(октябрь-апрель)

Материал по теме: Циклограмма рабочего времени педагога-психолога

Дни недели

Время

Вид деятельности

Понедельник

 8.00-15.00

8.00-9.00

консультирование  родителей

9.00-9.25

 ООД с детьми (подгрупповая Э-Л)  

9.25-9.30

подготовка к ООД

9.30-9.55

ООД с детьми (подгрупповая Э-Л)

9.55-10.00

подготовка к ООД

10.00-11.00

 ООД с детьми (индивидуальная)  

11.00-13.00

 обработка и анализ полученных результатов

13.00-14.00

работа с педагогами

14.00-15.00

заполнение текущей документации

Вторник

8.00– 15.00

8.00-9.00

консультирование  родителей

9.00-9. 11.00

  ООД с детьми (индивидуальная)

11.00-12.00

 обработка и анализ полученных результатов

12.00-13.00

изготовление наглядно-дидактического материала

13.00-14.00

 работа с педагогами

14.00-15.00

 заполнение текущей документации

Среда

8.00-15.00

С

реда

8.00-15.00

8.00 -9.00

 консультирование  родителей

9.00-11.00

 ООД с детьми (индивидуальная)  

11.00-13.00

  изготовление дидактических пособий и подбор стимульного материала

13.00 -14.00

 работа с педагогами

14.00 -15.00

заполнение текущей документации

Четверг

8.00 – 18.00

8.00 -9.00

 изучение литературы

9.00 -9.25

 ООД с детьми (индивидуальная)

9.25-9.30

 подготовка к ООД  

9.30-9.55

ООД с детьми  (подгрупповая  Э-Л)

9.55-10.00

 подготовка к ООД  

10.00-11.00

ООД с детьми (индивидуальная)

11.00-13.00

Изучение литературы, изготовление дидактических пособий

13.00-14.00

работа с педагогами    

14.00-15.40

 изготовление дидактических пособий и подбор стимульного материала

15.40-16.05

ООД с детьми (индивидуальная)

16.05-17.00

заполнение текущей документации

17.00-18.00

консультирование родителей

Пятница

8.00-13.00

8.00-9.00

изготовление наглядно-дидактического материала

 

9.00 -11.00

ООД с детьми (индивидуальная)

11.00 -13.00

заполнение текущей документации

Правда о сверхурочных учителях

Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.

«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».

«Хотел бы я иметь учительские часы».

«Быть ​​учителем — все равно что работать неполный рабочий день».

Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это приятный летний отпуск. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше — и нам не платят за эту работу.

Итак, сколько часов учителя фактически вкладывают в каждый год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу с головой окунуться в суть своего личного количества рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.

аудиторных часов: 1,170

Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.

Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.

Но подождите! Есть еще кое-что!

часов на подготовку, планирование и т. Д .: 450

Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.

Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, написать наши доски и провести последние несколько драгоценных, тихих минут.

Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом — список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.

Часов выставок вне класса: 300

Я люблю преподавать. Оценка? Не так много.Множество раз моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)

Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь сохранить 200 часов.

Часов планирования вне аудитории: 140

Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.

Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на 100 часов. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.

Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим сложа руки и расслабляемся? Конечно, некоторые из них есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.

часов, затраченных на лето PD: 100

Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как ни приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, в них также есть много PD. Этим летом я уже по уши в ПД и тренировках.

Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить летом, как и многие учителя, которых я знаю. Только на последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, вкладывая около 100 часов каждое лето.

часов, потраченных на электронную почту и другое общение: 40

Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.

Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, предположим, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.

Так что же нам остается?

Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)

Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.

Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах.А лето у тебя нет? По сути, это миф. Итак, давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.

Сколько сверхурочных вы тратите на учителей? Поделитесь в комментариях или в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.

.

Плюсы и минусы времени разговора учителя | TeachingEnglish | British Council

Следствием этого стало убеждение, что присутствие учителя в классе должно быть сокращено.

  • Стратегии снижения TTT

Зачем снижать TTT?

Многие учебные курсы, основанные на CLT, настаивали на том, что время выступления учителя (TTT) было контрпродуктивным, и что учителя должны сокращать TTT по ряду причин:

  • Чрезмерное TTT ограничивает количество STT (время разговора студента).Если учитель говорит половину времени на 60-минутном уроке с 15 учениками, каждому ученику дается только 2 минуты на выступление.
  • Большое количество TTT приводит к длительным промежуткам времени в режиме от преподавателя к классу (T / class) и монотонному темпу. Недостаточная вовлеченность учащихся неизбежно приводит к потере концентрации, скуке и снижению успеваемости.
  • TTT часто означает, что учитель дает студентам информацию, которую они могут узнать для себя, например, правила грамматики, значения словарных элементов и исправления.Одни только объяснения учителя часто утомительны, полны терминологии и трудны для понимания. Может не быть указаний на то, поняли ли ученики.
  • Если учитель играет доминирующую роль в дискурсе в классе с точки зрения инициирования темы, распределения очередей и оценки комментариев, роль ученика — только роль респондента. Поэтому возможности развития разговорных навыков сильно ограничены.
  • Если учитель постоянно доминирует и контролирует, ученики не берут на себя ответственность за собственное обучение, а узнают, что и когда решает учитель.Таким образом, автономия студентов ограничена.

Стратегии сокращения TTT

Чрезмерное использование TTT часто является результатом недостаточного использования коммуникативных методов в классе. Многие занятия не обязательно должны проводиться учителем — вместо этого можно использовать парную (PW) или групповую (GW) работу. Задание может быть настроено в режиме T / класс, продемонстрировано в открытых парах (учащиеся выполняют задание в классе) и выполнено в закрытых парах (все учащиеся работают одновременно).Некоторые механические действия необходимо выполнять индивидуально (IW), но их можно проверять попарно. Что наиболее важно, так это то, что виды деятельности и модели взаимодействия (T / класс, PW, GW, IW) должны быть разнообразными. Количество времени, проведенного в режиме T / class, будет зависеть от таких факторов, как учащиеся и их знания, этап урока, время дня и то, что преподается, но полезным ориентиром является ограничение в 30%. урока, и не более 10 минут за один раз.

Другие распространенные стратегии уменьшения TTT включают:

  • Использование извлечения, а не объяснения.Если ученикам представлены ясные примеры и наводящие вопросы, им часто не нужно «рассказывать». Подобное управляемое открытие ведет к лучшему пониманию и более успешному обучению. Организация занятий как парной работы также означает, что все студенты имеют возможность работать над новым языком.
  • Использование языка тела, мимики, жестов и мимики, а не слов. Положение учителя в классе также может указывать ученикам, что от них ожидается на определенном этапе урока.
  • Заставить учеников давать отзывы о задачах друг другу, а не учителю. Часто это делается парами, но ответы также можно проверить по ключу. Выдвижение учеников, при котором один ученик назначает другого, чтобы тот ответил на вопрос, также является полезным методом. Таким образом, обратная связь с учителем ограничивается проблемными вопросами, а не каждым вопросом в упражнении.
  • Устранение ненужного TTT. Язык выставления оценок важен, но чрезмерное упрощение может привести к неестественным моделям со стороны учителя.Инструкции должны быть простыми, а объяснения должны быть тщательно сформулированы и при необходимости повторены, а не перефразированы. Для проверки понимания следует задавать простые концептуальные вопросы. Если объяснения ясны и проверка концепций эффективна, нет необходимости в повторном объяснении или прерывании деятельности для повторного обучения или повторного обучения.
  • Терпимая тишина. В частности, неопытные учителя склонны заполнять молчание ненужными разговорами. Молчание важно не только тогда, когда учащиеся работают индивидуально, но также обеспечивает «время обработки» между инструкциями, во время объяснений, во время ожидания ответа учащегося и во время наблюдения за деятельностью.Подсказки, подсказки и перефразирование вопроса часто приводят к обратным результатам, когда ученику просто нужно время, чтобы ответить.

Положительное использование TTT

В последние годы подходы, отличные от CLT, показали, что TTT не всегда может быть контрпродуктивным и может быть использован с хорошими результатами. Преподаватель обеспечивает хорошую практику аудирования, которая не ограничивается качеством звука кассеты или CD-плеера и сопровождается визуальными подсказками, помогающими понимать.В контексте одноязычного обучения за границей учитель может предоставить ценный источник аутентичного слушания, знакомя учащихся с ограниченным объемом нового языка и «грубо настраивая» ввод, чтобы помочь пониманию. В некоторых случаях учитель может быть единственным источником образцов хорошего естественного языка. Некоторые формы TTT явно выгодны:

  • Персонализированные презентации. Язык должен быть представлен в контексте, и это может быть предоставлено учителем, а не посредством чтения или слушания.Слушать, как учитель говорит о реальных проблемах, более мотивирует, чем слушать или читать о совершенно незнакомых людях, говорящих о людях, местах или событиях, которые для учеников не представляют личного интереса. Учащиеся также с большей вероятностью усвоят знания, основанные на содержании, а не на языке, слушая, как преподаватель представляет тему.
  • Опрос. Каждый вопрос учителя, задаваемый во время урока, требует ответа ученика. Вопросы не обязательно должны быть связаны с языком и часто являются основой «мозгового штурма» темы с классом.Частые вопросы привлекают внимание студентов и повышают вовлеченность учащихся в класс.
  • Естественный разговор. Разговоры, происходящие во время парной и групповой работы, часто связаны с определенными языковыми элементами или основаны на навязанной теме. Естественный разговор, инициированный учителем, побуждает задавать вопросы, просить разъяснений, комментировать и менять тему, а также знакомит с функциональным и повседневным языком, который часто упускается из виду в материалах курса.Чаты вне класса также ценны и часто более запоминаются ученикам, чем уроки. В этих обстоятельствах учителя должны помнить, что для обеспечения понимания следует продолжать использовать оцениваемый, но естественный язык, а не упрощенный язык.
  • Анекдоты. Они могут быть основой презентации, но также могут использоваться в начале урока, вместо того, чтобы использовать «более теплые» занятия, как естественный способ вовлечь учащихся. Анекдоты и шутки также можно использовать для стимулирования интереса во время урока.Анекдоты не обязательно должны быть монологами, и студентов можно поощрять прерывать и задавать вопросы.
  • Рассказывание историй. Это может быть основой урока или постоянной темой на протяжении всего курса и подходит как для взрослых, так и для молодых учеников. Существует целая методика рассказывания историй, которая часто является стимулирующей альтернативой использованию оцененного читателя в классе.

Заключение

У ТТТ есть свои преимущества и недостатки.Нелегко снизить уровень TTT, когда разговаривать со студентами — это естественное занятие, и когда в преподавании языка неизбежно присутствует театральная сторона. В некоторых культурах также существует традиция «говорить мелом», которая влияет на ожидания и поведение как учителей, так и учеников. Однако, учитывая характер коммуникативного класса, учителям, возможно, следует знать о качестве своего ТТТ и о том, как оно используется, а не пытаться свести его к минимуму.

Дополнительная литература
Dellar, H.Rethinking Teacher Talking Time , TESOL Spain Newsletter, 2004. http://www.tesol-spain.org/newsletter/hughdellar.html Lynch, T. Общение в языковом классе OUP, 1996
Scrivener, J. Learning Teaching (2-е издание), Macmillan, 2005
Zaro, J. & Salaberri, S. Storytelling , Macmillan, 1995

Написано Стивом Дарном, Измирский экономический университет, Турция

.

школ и обследование персонала (SASS)

Пропустить навигацию

IES

NCES

Национальный центр статистики образования
Menu

  • Обзоры и программы
    • Годовые отчеты
      • Состояние образования
        Сборник статистики образования
        Статус и тенденции в образовании расовых и этнических групп
        Прогнозы статистики образования
        Показатели школьной преступности и безопасности
        Тенденции отсева из старших классов и показателей окончания школы в США

    • Национальные оценки
      • Национальная оценка образовательного прогресса (NAEP)
        Программа международной оценки компетенций взрослых (PIAAC)
    • Международные оценки
      • Программа международной деятельности (IAP)
    • Раннее детство
      • Лонгитюдное исследование в раннем детстве (ECLS)
        Национальное обследование домашнего образования (NHES)
    • Начальное / Среднее
      • Общее ядро ​​данных (CCD)
        Программа вторичных лонгитюдных исследований
        Демографические и географические оценки образования (EDGE)
        Национальный опрос учителей и директоров школ (NTPS)
        Больше…
    • Библиотека
      • Программа библиотечной статистики
    • Высшее
      • Бакалавриат и не только (B&B)
        Статистика карьеры / технического образования (CTES)
        Интегрированная система данных о послесреднем образовании (IPEDS)
        Национальное исследование помощи студентам послешкольного образования (NPSAS)
        Больше…
    • Системы данных, использование и конфиденциальность
      • Общие стандарты данных об образовании (CEDS)
        Национальный форум по статистике образования
        Программа грантов на системы продольных данных в масштабе штата — (SLDS)
        Больше…
    • ресурсов
      • Дистанционное обучение по набору данных
        Национальный кооператив послесреднего образования (NPEC)
        Программа статистических стандартов
        Больше…
  • Данные и инструменты
    • Загрузки Microdata / Raw Data
      • EDAT
        Проект Delta Cost
        Дата-центр IPEDS
        Как подать заявку на лицензию на ограниченное использование
    • Онлайн-анализ
      • Таблицы ASC-ED
        Лаборатория данных
        Элементарная вторичная информационная система
        Международный обозреватель данных
        Дата-центр IPEDS
        Проводник данных NAEP
    • Поиск школ и колледжей
      • Панель управления ACS
        Штурман колледжа
        Частные школы
        Районы государственных школ
        Общеобразовательные школы
        Искать школы и колледжи

    • Инструменты сравнения
      • Профили штатов NAEP (национальный отчет.правительство)
        Поиск коллег по финансам округа государственных школ
        Центр статистики финансирования образования
        Дата-центр IPEDS
    • Инструменты анкеты
      • Инструмент вопросов NAEP
        Инструмент вопросов NAAL
    • Географические инструменты
      • Панель управления ACS-ED
        Карты ACS-ED
        CollegeMap
        Поиск локали
        MapEd
        SAFEMap
        Школьный и районный навигатор
    • Прочие инструменты
      • Библиография
        Реестр данных ED
  • Быстрые факты
    • Оценки
      Раннее детство
      Начальная и средняя школа
      Библиотека
      Высшее и не только
      Ресурсы
  • Новости и события
    • Блог NCES
      Что нового в NCES
      Конференции / Обучение
      NewsFlash
      Возможности финансирования
      Пресс-релизы
      StatChat
  • Публикации и продукты
    • Поиск публикаций и продуктов
      Ежегодные отчеты
      Лицензии на данные с ограниченным использованием

      Последние публикации
      По предметному индексу от А до Я
      По опросам и программным областям
      Продукты для передачи данных за последние 6 месяцев
  • О нас
    • О NCES
      Комиссар
      Связаться с NCES
      Штат сотрудников
      Помогите

Свяжитесь с
Tools
ED.gov
.

Педагог-психолог | My World of Work

Требования к поступающим на курсы могут измениться. Всегда связывайтесь с колледжем, университетом или учебным заведением, чтобы точно узнать, что вам нужно.

Базовая программа обучения

Выбор курса базового обучения в качестве одного из предметов на S5 и S6 может помочь вам получить преимущество в этом типе работы.

Вы получите квалификацию SCQF уровня 6 (тот же уровень, что и более высокий), а также ценный опыт трудоустройства и навыки, которым нельзя научиться в классе.

Заинтересованы? Узнайте, что предлагает ваша школа на Apprenticeships.scot.

Квалификация

Чтобы стать педагогом-психологом в Шотландии, необходимо пройти курс последипломного обучения.

Этот маршрут установлен Британским психологическим обществом (BPS).

Для обучения на психолога-педагога вам потребуется:

  • Степень психологии (уровень 10 SCQF), аккредитованная Британским психологическим обществом (BPS)
  • Основание для выпускников для сертифицированного членства (GBC) BPS.Ваша аккредитованная степень дает вам право на членство. Если у вас нет аккредитованной степени BPS, вы можете получить членство, пройдя аккредитованный конверсионный курс
  • .

Членство в GBC дает вам возможность начать обучение в аспирантуре.

Вам необходимо пройти трехлетнее обучение в аспирантуре до уровня докторантуры с контролируемыми стажировками (уровень 12 SCQF). В аспирантуру входит:

  • A BPS аккредитованный магистр наук в области психологии образования (Шотландия).Это двухлетняя очная программа профессионального обучения
  • Год под наблюдением психологической службы, аккредитованной BPS в Шотландии
  • Завершение квалификации BPS в области педагогической психологии (Шотландия), этап 2

Ваше обучение в аспирантуре будет соответствовать статусу дипломированного специалиста BPS и позволит вам зарегистрироваться в Совете специалистов в области здравоохранения и ухода (HCPC).

Только после регистрации в HCPC вы можете начать работать педагогом-психологом.

Вы должны быть резидентом Великобритании или ЕС, чтобы поступить в аспирантуру в этой области. Курсы в настоящее время не открыты для студентов за пределами ЕС.

Вам также понадобится

Перед тем, как стать педагогом-психологом, вам потребуется опыт работы с детьми, молодежью и их семьями. Примеры соответствующего опыта включают работу учителем или помощником учителя, помощником по социальной работе, сотрудником по уходу за детьми в интернатах, работником общественного образования, работником молодежного клуба, наставником по обучению грамоте, помощником психолога (клиническим или педагогическим), научным сотрудником и консультантом по вопросам карьеры.

Каждый университет указывает минимальную продолжительность соответствующего опыта. Обычно это от одного до двух лет.

Все успешные кандидаты проходят проверку по схеме защиты уязвимых групп (PVG) перед запуском программы.

Вы будете иметь право на членство в Британском психологическом обществе.

Вам также необходимо будет зарегистрироваться в Совете специалистов по здравоохранению и уходу (HCPC) в качестве психолога-педагога.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *