Последовательные картинки для дошкольников стимульный материал: Тест по коррекционной педагогике: Методика «Последовательные картинки»

Содержание

Картотека на тему: Картинки для составления последовательного рассказа для детей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картинки для развития речи детей 3-7 лет(составление описательных рассказов) часть 1..

Картины для работы логопеда в ДОУ  с детьми 3-7 лет….

Презентация «Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению описательных рассказов по предметным картинкам»

Учить детей дошкольного возраста составлять описательные рассказы – очень важный аспект их развития. Умение ребенка точно, лаконично и образно описывать предмет способствует усовершенствованию е…

Использование разнообразных методов и приёмов при обучении составления описательных рассказов для детей с тяжёлыми нарушениями речи

К числу важнейших задач коррекционной работы с дошкольниками, имеющими тяжёлые наруше.ния речи, относится формирование у них связной речи…

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СХЕМ В СОСТАВЛЕНИИ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ

Важным направлением речевого развития ребенка является умение составлять описательные рассказы, поскольку предполагает точность, лаконичность и образность в описании предмета, способствует совершенств…

Особенности развития навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР

Особенности развития навыков составления описательного рассказа у детей с ОНР…

Конспект по составлению творческого рассказа для детей 6-7 лет «Стеклянный человечек ищет друга»

Как педагоги так и дети испытывают затруднения на занятиях по составлению творческих рассказов. Предлагаю вашему вниманию конспект «Стеклянный человечек ищет друга».Цель: Обучать сочине…

Папка серия картинок для составления сюжетных рассказов с детьми

серия картинок для составления рассказов с детьми….

Методическая разработка (средняя группа) на тему: Дидактическая игра «Последовательные картинки»

Структурное подразделение —  детский сад

Муниципального казённого общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы №1

города Чулыма

Дидактическая игра

на развитие наглядно – образного мышления

в средней группе

«Последовательные картинки»

Ример Е.А.

воспитатель

I квалификационной

категории

г. Чулым, 2017 г.

Цель:  

  • сформировать умение, у детей рассматривая сюжетные картинки предполагать, что было раньше, а, что будет потом;
  •  развивать наглядно-образное мышление, внимание;
  • продолжать развивать активную речь детей, в процессе рассказывая о содержании сюжетных картинок;
  •  прививать умение взаимодействовать детей  друг с другом в процессе игры.

Развивающая предметно-пространственная среда:

  • демонстрационный материал: детские столы с наклеенными геометрическими фигурами: синий овал, красный прямоугольник, жёлтый  треугольник.
  • раздаточный материал: геометрические фигуры по количеству детей синие овалы, красные прямоугольники, жёлтые треугольники, серия сюжетных последовательных картинок со снеговиком, цветком в горшке и садовником, цифры от 1 до 4.

Ход игры

Детям предлагается на выбор выбрать геометрические фигуры, которые им нравятся, и найти стол с такой геометрической фигурой и встать возле этого стола. Затем детям раздаются цифры от 1 до 4 и просят их разложить по порядку. После того, как дети разложили цифры по порядку, детям дают готовые серии сюжетных последовательных картинок. Детей просят рассмотреть картинки и разложить их под цифрами по порядку в сюжетной последовательности, от начала развёртывания событий до финала. В конце дети описывают сюжет последовательных картинок. В конце игры педагог спрашивает у детей, понравилась ли им игра.

Раздаточный материал для игры

Дети на выбор выбирают геометрические фигуры, которые им нравятся.

Дети выбрали геометрические фигуры.

Дети  раскладывают цифры от 1 до 4  по порядку.

Дети раскладывают  картинки по порядку в сюжетной последовательности, от начала развёртывания событий до финала.

Последовательные картинки

Если ребёнок затрудняется в правильном раскладывании последовательных картинок (серий сюжетных изображений), то ему надо помочь этому научиться. Это будет очень полезно не только для развития памяти, но и мышления.

Готовимся к обучению:

Подбираем серии сюжетных картинок (от 2 до 5) с изображением этапов какого-либо события. Здесь такое требование: изображения  должны быть четкими, соответствовать по содержанию возрасту ребёнка. Можно пользовать «Рисунки в картинках» Радлова, «Забавные истории» Сутеева, Воробьёвой.

Последовательные картинки: обучение

А. Покажите ребёнку беспорядочно перемешанные карточки и скажите: «Вот здесь на всех рисунках нарисована одна и та же история. Нужно разобрать их по порядку, с чего все началось, что было потом, и чем дело закончилось. Вот сюда (укажите место) надо положить первую картинку, где нарисовано начало истории, здесь — вторую, здесь — третью, сюда — последнюю». Обычно картинки располагаются слева направо, так как читаем и пишем мы слева направо.

Когда ребенок разложит по порядку все картинки, запишите их очерёдность. Затем попросите его рассказать по порядку о том, что получилось. Если последовательные картинки разложены неправильно, задайте малышу вопросы. Их цель — установить противоречия в рассуждениях, определить допущенные ошибки.

Б. Если ваши вопросы не помогают ребёнку понять изображенных событий, то просто покажите ему первую картинку и предложите разложить остальные картинки снова. Это будет второй попыткой выполнить задание. Если и она окончилась безуспешно, то расскажите и покажите сами, как правильно разложить последовательные картинки. Потом опять перемешайте все карточки и предложите ребёнку положить их по порядку.

В. Если дошкольник установит правильную последовательность картинок только в третий раз, предложите ему другую серию такой же сложности. Процедура повторяется с другими последовательными картинками затем, чтобы выяснить, понял ли ребёнок способ рассуждений настолько, что теперь может повторить его без ошибок. В обучении это называется «перенос» изученного способа рассуждений на подобную ситуацию. Такое умение здорово повышает обучаемость ребёнка.

При выполнении задания с первого раза или после наводящих вопросов взрослого ребёнку предлагается новая, более сложная серия последовательных картинок.

На что надо обратить внимание?

1. Способен ли ребенок установить причину и следствие, понять последовательность событий, которые наглядно представлены в серии картинок.

Наличие и хорошее развитие к концу дошкольного возраста такой способности свидетельствует о том, что ребёнок готов (на уровне мышления) к систематическому обучению в школе.

2. Особое внимание обратите на объяснения ребенка, его рассуждения:

а) правильно ли он выделил главных героев на картинках, установил, какие взаимоотношения между ними,
б) понял ли окружающую героев обстановку.

Важно, какое количество последовательных картинок ребёнок понимает, сколько картинок способен удержать в поле зрения 4-5 или только 2.

Какое количество последовательных картинок в принципе может обработать ребёнок предшкольного возраста?





Оценка

5 лет

6 лет

Высокий уровень

4 картинки

5 картинок

Средний уровень

3 картинки

  3-4 картинки

Низкий уровень

2 картинки

2 картинки

Важно также, с какими по степени трудности заданиями справляется ребёнок; повторяет ли ошибки при повторной раскладке последовательных картинок или вносит исправления; воспринимает ли критические замечания взрослого — изменяет ли свои действия, исправляет ли ошибки, «подхватывает» ли он помощь или, наоборот, не понимает ее.

Особо анализируйте устную речь малыша во время объяснений последовательности событий. Здесь надо обратить внимание

  1. на связность речи,
  2. ее грамматическую правильность,
  3. словарный запас (часто ли ребёнок ищет слова при рассказывании)

Последний момент родители часто недооценивают. Они видят только нарушения звукопроизношения, да и то не всегда придают этому значение, считая, что «выговорится» со временем. Но время в наше время (прошу простить тавтологию) бежит быстро.

И последнее. Последовательные картинки – эффективный способ развить память, речь, мышление, интуицию (зрительное «схватывание»). Создается хорошая база для успешного обучения. Сайт Нестандартные дети желает успехов!

Тест Векслера/Взрослый вариант/Субтест 10. Последовательные картинки — Psylab.info

Материал Psylab.info — энциклопедии психодиагностики

Субтест 10. Последовательные картинки

На обратной стороне картинок каждой серии отмечаются их последовательность при предъявлении (номер) и латинскими цифрами код. Эта информация существует только для экспериментатора. Вначале перед испытуемым раскладывается первая серия «Гнездо». Картинки кладутся в соответствии с номерами на обратной стороне. «Эти картинки расположены неправильно. Ваша задача расположить их в такой последовательности, чтобы у вас получился связанный рассказ». Помощь при составлении серий оказывается только в первых двух сериях, и тогда, в случае повторного верного расположения картинок испытуемым, количество баллов уменьшается до двух.

Лимитирование времени отмечено на бланке, а также код верного расположения картинок.

Стимульный материал

  • Задержание
  • Входная дверь
  • Миротворец

Феномены:

  • переворачивание картинок — в тот момент, когда испытуемый видит перед собой картинки, расположенные в беспорядке, он переворачивает их, стараясь понять, как решить задание. Следует указать испытуемому на то, что переворачивать картинки нельзя, но сам факт фиксируется, поскольку это может встретиться при паранойяльном синдроме;
  • связь с переживаниями — часто в клинике неврозов, реактивных состояний, а также при шизофрении испытуемые при толковании серий проектируют на них свои внутренние переживания. В этом случае субтест является хорошим проективным методом по выявлению структуры бреда или переживаний;
  • несущественные признаки — чаще при шизофрении отмечается выделение в серии картинок (больные обычно верно раскладывают серию в последовательности) какой-либо одной несущественной детали (лиц, обстановки) и на основе этих деталей строится логически объяснимая (но не адекватная по содержанию серии) ситуация;
  • необъяснение серий — испытуемый раскладывает серию (верно или неверно), но не стремится или не в состоянии объяснить ее содержание. Может встречаться в тяжелых случаях депрессивных, реактивных состояний, психоорганики;
  • отсутствие интеграции — при психоорганике чаще встречается случай, когда испытуемый раскладывает серию (верно или неверно), объясняет содержание каждой картинки в отдельности, но объединить серию в единое целое не в состоянии;
  • персеверация — при шизофрении или при психоорганике встречаются случаи, когда тема одной серии переносится на другие серии;
  • отсутствие юмора — чаще параноидные больные не понимают юмора серий;
  • резонерство — бесплодное мудрствование при составлении рассказа по серии картинок.

Субтест направлен на выявление антиципации мышления испытуемого и умения планировать социальные действия. Субтест требует тонкого понимания причинно-следственных связей в межличностных ситуациях, житейского опыта и чувства юмора. Как и субтест «Понятливость», выявляет ориентировку в практических ситуациях, характеризует то, что называют «социальным интеллектом» человека. Однако по качественному содержанию отличается от «Понятливости», и содержит в себе наибольшее количество информации при анализе личности больного.

Задание 5. «Последовательные картинки» (стимульный — Студопедия

материал).

Назначениевыявление возможности устанавливать пространственно-вре­менные и причинно-следственные связи по серии сюжетных картинок, устанавливать скрытый смысл событий, уровень развития связной речи, качество фразы, состояние лексико-грамматического строя и звукопроизношения, вербального воображения.

Инструкция— «Вот здесь на картинках один рассказ. Все картинки пе­репутались. Найди, с чего все началось, что было потом, чем все закон­чилось. Когда все разложишь, составь рассказ».

Стимульный материал— несколько серий, состоя­щих из 2-3-х картинок, каждая из них отражает какое-либо событие несложного сюжета. Все серии содержат скрытый смысл. При проведе­нии психологического обследования возможно использование самосто­ятельно изготовленного стимульного материала.

Процедура проведения.Перед ребенком выкладывают картинки и просят его разложить их по порядку так, чтобы получился рассказ. Внимательно наблюдают за действиями ребенка, обращают внимание на следующие качественные показатели: последо­вательность раскладки, способность самостоятельно составить рассказ, качество рассказа, последовательность рассказа. По мере необходимос­ти оказывают дозированную помощь в раскладывании картинок. В слу­чае, если ребенок разложил картинки неверно, не следует сразу же торо­питься исправлять его. По ходу составления рассказа, ребенок может самостоятельно исправить допущенную ошибку. С другой стороны, при неправиль­ном раскладе может получиться связный и по-своему логичный рас­сказ-повествование. (Если рассказа нет, следует перейти к другому виду помощи.) В этом случае надо выслушать ребенка, а затем перейти к другому этапу помощи. Стимулирующая и организующая помощь: см. в задании №1. Разъясняющая помощь:если ребенок начинает рассказ без расклады­вания картинок, обследующий уточняет, что картинки необходимо сначала разложить по порядку и только затем составлять рассказ. Если ребенок неверно разложил картинки и составил связный рассказ, эксперимен­татор выслушивает его, а затем уточняет: «Ты придумал интересный рассказ, но картинки надо было разложить по-другому, попробуй исправить».



Введение наглядности:первая картинка выкладывается взрослым, далее ребенку предлагается продолжить самостоятельно. Если он справился – дается сле­дующее задание.

Конкретная помощь:экспериментатор рассказывает весь сюжет само­стоятельно, подчеркивая слова «раньше», «потом» и сопровождает свой рассказ последовательным выкладыванием картинок. Затем снова пе­ремешивает картинки, дает ребенку разложить их самостоятельно.

Упражнения по определению последовательности падений для дошкольников

Детям будет интересно узнать, в каком порядке происходят события, с помощью этих очень милых и простых карточек с последовательностью падений. Это упорядочивающее задание для дошкольников , малышей, дошкольников и первоклассников — это увлекательное осеннее математическое задание. Разместите изображения клипартов, чтобы показать, что происходит в первую, следующую и последнюю очередь с этим осенним мероприятием для детей.

Kids will have fun learning about the order things happen with these super cute and simple fall sequencing cards. This sequencing activities for preschoolers, toddlers, preschoolers and first grade students is a fun math activity for autumn. Put the clipart images in order to show what happens, first, next, and last with this fall activity for kids.

Kids will have fun learning about the order things happen with these super cute and simple fall sequencing cards. This sequencing activities for preschoolers, toddlers, preschoolers and first grade students is a fun math activity for autumn. Put the clipart images in order to show what happens, first, next, and last with this fall activity for kids.

Последовательность действий для дошкольников

Некоторые дети очень быстро понимают концепцию размещения событий в порядке их возникновения от начала до конца.Но другим нужна небольшая дополнительная помощь, чтобы расставить вещи по порядку от первого до последнего. Эта последовательность действий для дошкольников — отличный способ помочь учащимся освоить этот важный навык, который помогает им научиться искать закономерности, делать прогнозы, организовывать события и улучшать действия по решению проблем. Эти карточки с последовательностью падений — отличный способ попрактиковаться в этом навыке и весело провести время! Малыши, дошкольники, дошкольники, дошкольники и ученики 1 класса будут последовательно делать яблочный пирог, сгребать листья, строить чучело и собирать яблоки.

Неважно, являетесь ли вы родителем, учителем или учеником на дому — эта бесплатная математическая распечатка — отличный способ развлечь обучение в сентябре, октябре и ноябре. Используйте это в математическом центре в классе, как дополнительную практику или как дополнение к учебной программе по математике.

Карты секвенирования

Начните с прокрутки сообщения до конца в соответствии с условиями использования и щелкните текстовую ссылку >> Загрузить <<. PDF-файл откроется в новом окне, где вы сможете сохранить халяву и распечатать черно-белые страницы.

Super cute, free printable fall sequencing cards for preschool, prek and kindergarten math

Super cute, free printable fall sequencing cards for preschool, prek and kindergarten math

Упражнения по определению последовательности

Эти супер милые карточки с упорядочиванием падения — отличный способ для детей распознать шаги для выполнения задания и порядок, в котором они должны идти. Это задание представляет собой простое математическое задание для дошкольников, идеально подходящее для осени !

These apple pie sequencing picture cards are a fun sequencing activity for preschoolers and kindergartners in the fall

These apple pie sequencing picture cards are a fun sequencing activity for preschoolers and kindergartners in the fall

Последовательность действий дошкольного возраста

Просто распечатайте цветные страницы на картоне для долговечности. Разрежьте каждую страницу на 4 карточки. Для следующих осенних заданий есть карточки с последовательными изображениями:

  • Изготовление яблочного пирога
  • Создание пугала
  • Сгребание листьев
  • Сбор яблок

Put the cards in order to build a scarecrow in this Sequencing Activities for fall

Put the cards in order to build a scarecrow in this Sequencing Activities for fall

Последовательность действий для дошкольников

Учащиеся разложат карточки по порядку чтобы отразить последовательность событий для этих обычных осенних мероприятий.Это отличное математическое задание для дошкольников!

ПОДСКАЗКА: Вы можете использовать пластилин, чтобы закончить упражнение, используя первые карты. Из них получаются отличные осенние пластинки, которые делают это осеннее занятие двойного назначения для дошкольников!

fall sequencing worksheets fall sequencing worksheets snowman sequencing worksheets snowman sequencing worksheets FREE Farm Sequencing Cards - help kids learn how food goes from field to bale with this secquencing activity for preschool, prek, and kindergarten science #sequencing #farm #homeschool FREE Farm Sequencing Cards - help kids learn how food goes from field to bale with this secquencing activity for preschool, prek, and kindergarten science #sequencing #farm #homeschool

Рабочие листы секвенирования Дошкольное учреждение

Ищете более увлекательные и бесплатные задания по секвенированию, включая вырезание и вставку рабочих листов, практические задания и многое другое для учащихся младшего возраста? Попробуйте эти:

Fall Number Sticker Worksheets Fall Number Sticker Worksheets FREE Fall Number Mats FREE Fall Number Mats FREE Fall Do a Dot Printables - kids will have fun using dauber markers to complete these fall pictures including pumpkin, acorn, apple, sunflower, and more. Fun fall activity for preschool and kindergarten age kids #fallprintables #preschool #bingomarker FREE Fall Do a Dot Printables - kids will have fun using dauber markers to complete these fall pictures including pumpkin, acorn, apple, sunflower, and more. Fun fall activity for preschool and kindergarten age kids #fallprintables #preschool #bingomarker

Осенние занятия для дошкольников

Ищете еще веселые осенние печатные издания, которые сделают наклоны интересными для дошкольников? Взгляните на это:

FREE Fall Do a Dot Printables - kids will have fun using dauber markers to complete these fall pictures including pumpkin, acorn, apple, sunflower, and more. Fun fall activity for preschool and kindergarten age kids #fallprintables #preschool #bingomarker FREE Fall Do a Dot Printables - kids will have fun using dauber markers to complete these fall pictures including pumpkin, acorn, apple, sunflower, and more. Fun fall activity for preschool and kindergarten age kids #fallprintables #preschool #bingomarker Printable Hats - Fall Craft for Preschoolers - super cute activity perfect for fall with toddler, prek, kindergarten age kids #preschool #fall Printable Hats - Fall Craft for Preschoolers - super cute activity perfect for fall with toddler, prek, kindergarten age kids #preschool #fall Apple Worksheets for preschool, prek, and kindergarten Apple Worksheets for preschool, prek, and kindergarten

Скачать Fall Sequencing

Скачивая с моего сайта, вы соглашаетесь со следующим:

  • Это для личного и личного класса использовать (чтобы поделиться этим ресурсом, направьте других к этому сообщению, чтобы загрузить их бесплатную копию)
  • Это НЕ может быть продано, размещено, воспроизведено или сохранено на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. д.))
  • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
  • Графика Приобретается и используется с разрешения
  • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе, так сказать, заставляют светиться. Спасибо вам!

>> Загрузите карты последовательности падения <<

.

Обучение программированию дошкольников по системе наклеек

Teaching programming to preschoolers with sticker-based system
Группа персональных роботов в Media Lab разработала интерактивного робота под названием Dragonbot, чтобы научить детей программировать. У Dragonbot есть аудио- и видеодатчики, синтезатор речи, ряд выразительных жестов и видеоэкран для лица, которое принимает различные выражения. Дети создали программы, которые диктовали, как Dragonbot будет реагировать на раздражители. Предоставлено: Брайс Викмарк.

Исследователи из Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института разрабатывают систему, которая позволяет маленьким детям программировать интерактивных роботов, наклеивая стикеры на ламинированные листы бумаги.

Система может не только познакомить детей с принципами программирования, но также может служить инструментом исследования, чтобы помочь определить, какие вычислительные концепции дети могут усвоить в каком возрасте и как интерактивные роботы могут лучше всего интегрироваться в учебные программы.

На прошлой неделе на Международной конференции Ассоциации вычислительной техники и Института инженеров по электротехнике и электронике, посвященной взаимодействию человека и робота, исследователи представили результаты первоначального исследования системы, в ходе которого исследовалось ее использование детьми в возрасте от 4 до 8 лет.

«Мы не хотели помещать это в цифровой мир, а скорее в материальный мир», — говорит Михал Гордон, постдок в области медиаискусства и науки и ведущий автор новой статьи. «Это песочница для изучения вычислительных концепций, но это песочница, которая приходит в детский мир».

В своем исследовании исследователи Массачусетского технологического института использовали интерактивного робота Dragonbot, разработанного группой Personal Robots в Media Lab, которую возглавляет доцент кафедры медиаискусств и наук Синтия Бризил.У Dragonbot есть аудио- и визуальные датчики, синтезатор речи, ряд выразительных жестов и видеоэкран для лица, которое может принимать различные выражения. Создаваемые детьми программы диктовали, как Dragonbot будет реагировать на раздражители.

«Это программирование в контексте реляционных взаимодействий с роботом», — говорит Эдит Аккерманн, психолог по развитию и приглашенный профессор группы Personal Robots Group, которая вместе с Гордоном и Бризилом является соавтором новой статьи.«Это то, что делают дети — они изучают социальные отношения. Так что перенос этого выражения вычислительных принципов в социальный мир очень уместен».

Уроки, которые прилипают

Корневыми компонентами системы программирования являются треугольные и круглые наклейки, которые представляют стимулы и реакции, соответственно, и наклейки со стрелками, которые представляют отношения между ними. Дети могут сначала создать вычислительные «шаблоны», прикрепив треугольники, круги и стрелки к листам ламинированной бумаги.Затем они заполняют детали наклейками, которые представляют определенные стимулы — например, большие пальцы вверх или вниз — и реакции, такие как сужение или расширение глаз Dragonbot. Есть также пустые стикеры, на которых дети старшего возраста могут писать свои собственные вербальные реплики и ответы.

Teaching programming to preschoolers with sticker-based system
(Слева направо) Эдит Аккерманн и Михал Гордон. Предоставлено: Брайс Викмарк.

Исследователи из группы Personal Robotics Group разрабатывают систему компьютерного зрения, которая позволит детям передавать новые программы Dragonbot, просто поднося страницы стикеров к камере.Но для целей нового исследования производительность системы должна была быть совершенно надежной, поэтому один из исследователей вручную вводил последовательность стимулов и ответов, разработанную детьми, с помощью планшетного компьютера с сенсорным экраном, который отображал значки, отображающие все доступные параметры.

Чтобы представить нового субъекта в системе, исследователи просили его или ее дать индивидуальную команду, прикрепив наклейку с одним ответом на небольшой ламинированный лист.При предъявлении листа Dragonbot выполняет команду. Но когда ему предлагают программу, он вместо этого кивает головой и говорит: «Я понял». После этого он будет выполнять указанную цепочку ответов всякий раз, когда получит соответствующий стимул.

Даже самые маленькие испытуемые могли различать отдельные команды и программы, и интервью после их сеансов показали, что они понимают, что программы, в отличие от команд, изменяют внутреннее состояние робота.Исследователи планируют дополнительные исследования, чтобы определить степень своего понимания.

Смена парадигмы

Фактически, система наклеек предназначена для поощрения нового взгляда на программирование, который может больше соответствовать тому, как выполняются вычисления в 21 веке.

«Системы, которые мы программируем сегодня, не являются последовательными, как это было 20 или 30 лет назад», — говорит Гордон. «Система имеет много входящих входов, сложное состояние и много выходов.»Мобильный телефон, например, может отслеживать входящие передачи как по Wi-Fi, так и по сотовой сети, одновременно воспроизводя видео, передавая звук по Bluetooth и запуская таймер, который срабатывает, когда рис на плите закончится. кулинария.

Гордон объясняет, что, будучи аспирантом по информатике в Институте науки Вейцмана в Израиле, она вместе со своим консультантом Дэвидом Харелом работала над новой парадигмой программирования, называемой программированием на основе сценариев. «Идея состоит в том, чтобы описать ваш код в небольших сценариях, и движок на задней панели соединяет их», — объясняет она.«Вы можете думать об этом как о правилах, с триггерами и действиями». Новую систему Гордон и ее коллег можно использовать, чтобы познакомить детей с принципами обычного последовательного программирования. Но он хорошо адаптирован к программированию на основе сценариев.

«На самом деле это то, как мы думаем о том, как пишутся программы, прежде чем пытаться интегрировать это в целый программный артефакт», — говорит она. «Так что я подумал:« Почему бы не попробовать раньше? »


Может ли светодиодный «робот-сад» сделать кодирование более доступным?


Дополнительная информация:
«Набор инструментов социальных роботов: осязаемое программирование для детей младшего возраста.»robotic.media.mit.edu/wp-conte… I_LBR_2014_press.pdf

Предоставлено
Массачусетский Технологический Институт

Этот рассказ переиздан с разрешения MIT News (web.mit.edu/newsoffice/), популярный сайт, на котором освещаются новости об исследованиях, инновациях и обучении MIT.

Ссылка :
Обучение программированию дошкольников по системе стикеров (2015, 12 марта)
получено 1 сентября 2020
с https: // физ.org / news / 2015-03-preschoolers-sticker-based.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, нет
часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

.

Связь моторной координации, зрительного восприятия и исполнительной функции с развитием навыков визуальной моторной интеграции у китайских дошкольников 4–6 лет

Зрительная моторная интеграция (VMI) является жизненно важной способностью в детском развитии, которая связана с с выполнением множества функциональных навыков. С помощью пакета тестов Beery Developmental Test Package и Executive Function Tasks в настоящем исследовании изучалось развитие VMI и его факторы (зрительное восприятие, моторная координация и исполнительные функции) у 151 китайского дошкольника в возрасте от 4 до 6 лет.Результаты показали, что навыки ДМС у детей быстро увеличивались в 4 года, достигли пика в 5 лет и снизились примерно в 5-6 лет. Двигательная координация и когнитивная гибкость были связаны с развитием ДМС у детей от 4 до 6 лет. Зрительное восприятие было связано с развитием ДММ в первые 4 года жизни, и тормозящий контроль также был связан с ним у 4-летних и в начале 5-летних детей. Рабочая память никак не повлияла на VMI. В заключение следует отметить, что развитие навыков ДМС у детей дошкольного возраста не было стабильным, но динамично изменялось в этом исследовании.Между тем факторы ДМС работали в разном возрастном диапазоне у дошкольников. Эти результаты могут послужить руководством для исследователей или медицинских работников по улучшению навыков детей с ДМС в раннем детстве.

1. Введение

Зрительно-моторную интеграцию (VMI) можно определить как степень, в которой визуальное восприятие и движения пальцев рук хорошо скоординированы [1]. В качестве важной оценки для развития ребенка многие исследования показали, что навыки VMI положительно влияют на развитие мелкой моторики [2, 3] и саморегуляцию [4].Более того, он может предсказывать дальнейшие показатели почерка [5–7] и академические достижения [8–10]. Многие исследователи сообщали, что навыки ДМС у западных детей быстро развивались в раннем детстве, а траектория развития ДМС у западных детей была неизменной до 3 лет, но была непостоянной от 3 до 7 лет [1, 11, 12].

Однако несостоятельность развития ДМС в раннем детстве в Китае была иной [3, 13, 14]. Траектория развития ДМС у китайских детей была стабильной до 4 лет, но после этого была непостоянной.Например, команда Чжана [13] обнаружила, что навыки ДМС у детей медленно росли с 4 до 6 лет, но быстро развивались в следующие два года в Пекине, Китай, с использованием Beery Visual Motor Integration 4th Edition (Beery VMI-4). , в то время как Цуй и его коллеги [14] сообщили, что период быстрого развития ДМС составлял от 4 до 5 лет, а период замедления — от 6 до 7 лет при использовании Beery VMI-4 в Шанхае и Нинбо, на востоке Китая. Между тем, исследование Нг и др. В Гонконге в зависимости от Beery VMI-5 [3] показало, что VMI значительно увеличился между 4 и 4.5 лет и быстро снизился с 4,5 до 5 лет. В целом навыки ДМС у детей раннего возраста развивались динамично.

Кроме того, существует ряд исследований, изучающих факторы, влияющие на развитие ДМС у детей дошкольного возраста (в возрасте 53–67 месяцев) и детских садов в западных странах, но мало исследований факторов, влияющих на развитие ДМС китайских детей [1, 12, 15]. Согласно предыдущим исследованиям, зрительное восприятие (ВП), координация движений (МК) и управляющая функция (ФВ), вероятно, были связаны с развитием ДМС [1, 12, 15].

Во-первых, как одна из двух основных частей возможностей VMI согласно Beery VMI-6 [

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *