Дополнительные занятия по русскому языку 2 класс: Рабочая программа по русскому языку (2 класс): Дополнительные занятия по русскому языку 2 класс

Содержание

Индивидуальные занятия по русскому языку 2 класс

Фамилия, имя_____________________ 2 класс, I четверть

1. Вставьте заглавную букву:

в названия городов: …сква, …рославль, …овороссийск, …ерчь, …ула.

в женские имена: …атьяна, …льга, …арина, …юдмила, …ария, …алентина,

в мужские имена: …ван, …узьма, …лександр, …лексей, …еогий, …ладимир,

2. Допишите в словах необходимый знак.

Кон-кон… стан-стан… стал-стал… галка-гал..ка

Банка-бан..ка ест-ест… был-был… пар-пар…

3. Разделите вертикальной чертой слова для переноса.

Тюль/пан, асфальт, крыльцо, льют, письмо, горько, борьба, возьму, стальной, окуньки, раньше, меньше, большое, пальто, школьники.

4. Вставьте пропущенные буквы:

Ш..повник, ш..шки, чиж..к, выруч..й, ж..раф, ч..йник, щ..ка, ч..шка, щ..вель, тиш..на.

5. Вставьте мягкий знак в те слова, где он нужен.

Нян..чить, брен…чать, греч…ка, пис…мо, гор…кий, прос…ба, оч…ки, внуч…ка, печ…ка, мал…чик, пал…чик, ден…ги, птен…чик, тросточ…ка, шапоч…ка, ден…ки, мален…кий, белен….кий, звёздоч….ка, точ….ка, клеточ….ка, июн…ский, школ…ник.

6. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Лёва, Нюра, ключи, тетрадь, ребята, вещи, утята, льдина, горький, пальто.

7. Подчеркни одной чертой звонкие согласные, двумя чертами — глухие согласные.

Сказка, сладкий, указка, травка, пирожки, шапочка.

8. Подбери и запиши к данным словам проверочные слова.

Арбу. — _______________, гвоз.. -________________, верблю.-_____________, Каранда. -______________, моро. -______________, холо.-_______________,

9. Измени и запиши слова так, чтобы они обозначали один предмет.

Круги, этажи, ландыши, отряды, обеды,  лебеди, голуби,  глаза, стрижи.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Подбери три однокоренных слова. Выдели корень.

Гриб______________________________________________________

Дом_______________________________________________________

Сад________________________________________________________

Кот________________________________________________________

11. Выпиши слова, которые обозначают предметы.

Дружба, дружный, дружить, большой, завод, журчать, ошибка, чаща, осенний, счастье, решить, полянка, солнечный, солнце, воробей, холодный, холод.

12. Определи род имён существительных.

Огонь, трактор, улица, платье, метель, место, трамвай, озеро, библиотека, Огурец, ракета, свеча, болото, крыло.

13. Образуй от слов, которые обозначают предметы слова, которые обозначают признак предмета.

Город — городской парк, море-________________причал,

Берёза-__________________роща, ель-___________шишка,

Сосна-_______________лес, дом-__________________кошка

План-конспект занятия (2 класс) на тему: внеклассное занятие по русскому языку для 2 класса

государственное казённое  общеобразовательное учреждение

Свердловской  области

«Сухоложская школа, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»

Знатоки

Интеллектуальная игра

по русскому языку.

2 класс

Составитель: Кожемякина В.С.

Цель:

  • углубить знания по русскому языку.

Задачи:

  • способствовать развитию творческой и познавательной активности учащихся;
  • создать условия для формирования умений и навыков самостоятельного поиска, анализа и оценки информации, самореализации творческих способностей;
  • воспитывать коллективизм, взаимовыручку, любознательность.

Форма работы: путешествие на паровозике.

Ход игры.

«Нам дан во владение самый богатый, меткий и поистине волшебный русский язык»               К.Паустовский

1. орг. Момент Вступление.

— Ребята, к нам в класс пришел котик по кличке Марсик . Он принес письмо, на котором написан какой-то адрес. Марсик  не может понять, куда и кому адресовано это письмо. Поможем ему разобраться и доставить письмо по адресату.  Сначала прочитаем адрес на конверте.

—  Как вы думаете, почему Марсик  запутался? (Все слова на конверте написаны с маленькой буквы.)

— Надеюсь, что вы знатоки русского языка и  поможете исправить ошибки, чтобы письмо дошло до адресата.

(Повторение правила написания имен собственных)

— Автор письма забыл это правило. Наверное, и в письме он допустил ошибки. Давайте прочтем его. Дети работают в парах

Здравствуй, соня!

 Жыву я харашо. Я очень рад,

ведь теперь у меня есть шарик.

 Он доставит  тебе это песьмо.

 Твой брат лев.

(исправление ошибок в письме)

— Адрес нам известен, и мы вместе с Марсиком отправляемся  в город Сухой Лог, чтобы доставить письмо  Золотарёвой Раде.  А чтобы в пути не было скучно, Марсик  подобрал для вас интересные задания. За каждый правильный ответ игрок ставит себе балл. По итогам   мы определим лучшего знатока русского языка.  А вот и первое испытание.  Прежде чем  пройти  в вагон и занять свои места, нужно ответить на вопросы.

Веселая азбука

— Составьте словечко из букв.  Какое слово получилось? (азбука)

 А знаете ли вы?

— Что такое азбука? А что такое алфавит?

— Сколько букв в русском алфавите?

— Как по-другому называют алфавит?

— Какие гласные не имеют звука?

— Сколько звуков и букв в словах: зима, пошёл, воздух?

— Итак, мы отправляемся в путь, а наша игра продолжается. Чтобы вам было весело в пути, сначала споем песенку «Медленно минуты уплывают вдаль»

Задания игры

Слоговой аукцион

— Придумайте слова, которые начинаются со слога  КА

Замените  одним словом

Душа в пятки ушла (испугаться)

Сидеть, сложа руки (бездельничать)

С  глазу на глаз (наедине)

Игра «Цепочка слов»

— Последняя буква каждого слова является началом нового слова  (машина, айсберг , глина,, арбуз, земля, яма, ананас, семечко ).

Физкультминутка.

Урок вежливости.

— А сейчас  урок вежливости, который проведет с вами куколка Алиса Назовите «волшебные» слова, которые употребляют в своей речи воспитанные люди.

— Отдохнули и снова в путь. Продолжаем наше путешествие на паровозике. А вот и новое задание.

Игра «Наоборот» (подобрать слово, противоположное по значению)

Карточки   каждому

Буквенный звездопад.  

— Наш поезд прибыл к месту назначения. На вокзале настоящий звездопад из букв.

— Теперь нам предстоит отыскать улицу Пушкинскую, но прежде нужно ответить на вопросы дорожной азбуки.

Дорожная азбука

 ( Повторение правил дорожного движения)

— А вот и девочка Рада.  Она благодарит вас, ребята, за доставку письма и сейчас подведет итоги игры.

Подведение итогов игры.  

Подсчитываются баллы

Награждение лучших знатоков русского языка (вручение грамот и подарков)

 

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) на тему: Занимательные занятия по русскому языку 2 класс

Тема: Занимательные игры по русскому языку.

Цели:

  • обогащать словарный запас и речь учащихся,
  • формировать орфографическую зоркость,
  • развивать внимание, память, мышление,
  • прививать интерес к русскому языку с помощью игры,
  • воспитывать навыки взаимодействия во время игры.

Ход занятия

В игре принимают участие 2 класса:

  • 1 команда — 4 «а» класс
  • 2 команда – 4 «в» класс

 В каждой команде выбирается капитан.

— Сегодня мы проводим важное мероприятие в нашем классе. К нам пришли гости, болельщики, ассистенты. Они будут вести подсчёт баллов после каждого конкурса. Прежде чем мы начнём, каждая команда должна доказать способность участвовать в игре.

Капитан выбирает конверт (внутри задание).

1. Составь из букв название команды.

1 конверт:

 

Знатоки.

2 конверт:

Умники.

Ведущий:

Вот начинается игра.
Теперь, я думаю, пора
Командам начинать сражаться
В словесных играх упражняться.

1 задание: «Игра слов»

 Каждая команда получает задание на листе.

— Измените одну букву в каждом слове, чтобы получилось новое слово. Например: сода – сова.

ВОСК, МОТ, ЛЕС, ГОЛ, ЩИТ, ЛИСТ, РОЗА, КОРОНА, ГОРКА.

Ответы: ВОСК – (ВОЛК), МОТ – (КОТ), ЛЕС – (ЛЕВ), ГОЛ – (ВОЛ), ЩИТ – (КИТ), ЛИСТ — (ЛИСА), РОЗА – (КОЗА), КОРОНА – (КОРОВА), ГОРКА – (НОРКА).

Молодцы, все справились. Музыка. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

2 задание: «Составитель»

Придумайте слова, в которых есть маленькое слово ЕЛЬ (на доске запись ЕЛЬ)

Ответы: мель, тоннель, вермишель, шинель, понедельник, апельсин, щель, шмель, дрель, цель, тельняшка, постель, пельмени, газель, мельница.

Если дети затрудняются, помогите подобрать слова с помощью загадок или наводящих вопросов.

Музыка. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

3 задание: Конкурс «Кто быстрее?»

Воспринимая на слух вопросы-загадки, отгадайте их и запишите в строчку первые буквы слов-отгадок. Если вы все сделаете правильно, то из полученных 15 букв у вас образуются 3 слова. Ответьте: к какой части речи относится каждое из них?

(На экране)

  • Поверчу волшебный круг, и меня услышит друг. (Телефон)
  • Этот сказочный герой любил кататься на печи. (Емеля)
  • Это маленькие кони, а зовут их просто… (Пони)
  • Сама не ем, а людей кормлю. ( Ложка)
  • Чем кончается лето? (О)
  • Любимое лакомство мышей? (Сыр)
  • Игра в мячик с ракетками . (Теннис)
  • Пчелиная стая называется…( Рой)
  • Страшная, зубастая морская хищница . (Акула)
  • Пять ступенек –лесенка, на ступеньках – песенка.(Ноты)
  • К нам приехали с бахчи, полосатые мячи. (Арбузы)
  • Сушёный виноград. (Изюм)
  • Так называют дырку и в дереве, и в зубе (Дупло)
  • Быть должны всегда в порядке твои школьные (Тетрадки)
  • Что такое салочки ? (Игра)

Теперь угадайте 3 слова. Давайте все вместе угадаем.

ТЕПЛО – может быть и существительным, и наречием;

СТРАНА – существительное;

ИДТИ – глагол.

Листы сдать жюри для проверки. Подсчёт баллов. Музыка.

4 задание: Игра «Нарисуй пословицу»

Необходимо с помощью рисунка показать смысл пословицы. Учитывается, как правильно дети поняли, раскрыли смысл пословицы.

Командам дается конверт. Капитан вытягивает пословицу.

  1. «Одна голова хорошо, а две лучше».
  2. «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь».

Листы сдать жюри. Подсчёт баллов (вопросы для болельщиков).

5 задание: Конкурс капитанов «Пословица мы тебя знаем…».

Пословица, мы тебя знаем,
Но не такою ты была
Не уж то буква озорная
Вновь чье-то место заняла?

(Исправь ошибки.)

  1. Два сапога – тара.
  2. Ус хорошо, а два лучше.
  3. Первый клин комом.
  4. Сашу маслом не испортишь.

(Чей капитан быстрее исправит ошибки.)

 Музыка. Подсчёт баллов.

6 задание: игра: «Составь пословицу»

Каждая команда получает карточки со словами. Нужно собрать пословицы.

 

(Какая команда быстрее соберёт пословицы.)

Подсчёт баллов. Музыка.

7 задание: Игра: « Найди пары»

Каждая команда получает карточку. В ней записаны слова в два столбика. Команде предлагается к каждому слову первого столбика подобрать слова из второго столбика и записать пары.

Карточка

алфавит
огонь
шалун
чистый
конница
прыгать 
бросать 
красный

аккуратный
алый
скакать
азбука
пламя
озорник
кавалерия
кидать

Чья команда первая справиться, поднимает руку.

Музыка. Подсчёт баллов.

8 задание: Конкурс «Отгадай слово».

Каждой команде вручается листок с заданием: разгадать шараду, записать слово и разобрать его по составу.

1 команда:

Корень мой из слова СКАЗКА,
Суффикс, что и в слове ИЗВОЗЧИК, 
Приставка в слове РАСХОД,
Окончание в слове ДОМ.

(Ответ — РАССКАЗЧИК)

2 команда:

Корень в слове СНЕЖИНКА,
Приставка в слове ПОДЪЕЗЖАЛ,
Суффикс в слове ЛЕСНИК,
Окончание в слове СТОЛ.

(Ответ — ПОДСНЕЖНИК).

Данные очки заносятся на табло.

9 задание: «Крылатые выражения»

Раскрыть смысл выражений, которые называют крылатыми или фразеологизмами. Задание проводится устно по очереди. Капитан вытягивает карточку с выражением

Для первой команды:

Для второй команды:

а) рукой подать;
 б) во весь дух;
 в) морочить голову;
 г) путаться под ногами;
 д) повесить нос;
е) бить баклуши.

а) наломать дров;
б) пропустить мимо ушей
в) как снег на голову;
г) падать с ног;
д) спустя рукава;
е) водить за нос.

Музыка. Подсчёт баллов.

10. Домашнее задание: Игра « Наборщик»

Из слова АКТИВНОСТЬ нужно было составить около 40 слов (существительные в ед.числе и во мн.числе.)

Команды по очереди зачитывают слова.

Лист отдать жюри. Подведение итогов. Награждение.

— Вот и подошло к концу наше занятие. Я рада, что вы смогли проявить свои лучшие качества – сообразительность, быстроту реакции, настойчивость и, конечно же, чувство помощи друг – другу. Если некоторые задания оказались для вас трудными, не расстраивайтесь и не падайте духом. Помните: вы талантливы, умны, каждый из вас – единственная и неповторимая личность. Давайте будем рассматривать все ваши неправильные ответы как повод для анализа их причин и стимул для дальнейшей работы по совершенствованию ваших творческих способностей.

Литература

  1. «5000 игр и головоломок».
  2.  В.Волина «Праздник букваря».

Консультация по русскому языку (2 класс) на тему: Дополнительный материал в работе с отстающим по русскому языку. 2 класс.

Дополнительные задания

по русскому языку

для слабоуспевающего

ученика 2 класса

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Предложение — это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль.

Ночь. Вокруг тишина.   

Ручеёк лишь журчит.

Своим блеском луна

Всё вокруг серебрит.

                               С. Есенин

Задание – Придумайте и запишите 1-2 предложения.

  1. ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Слова в предложении связаны между собой по смыслу.

Зелёные кузнечики стрекочут в траве.

Задание – Докажите, что слова в данном предложении связаны по смыслу (по вопросам). Запишите словосочетания.

  1. ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ КОНЦА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Если в предложении спокойно сообщается о чём-либо, то в конце предложения ставится точка. (В небе закурлыкали журавли.)

Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится вопросительный  знак. (Кто пишет книги для детей?)

Если предложение произносится с сильным чувством (с радостью, огорчением, призывом), то в конце предложения ставится восклицательный знак. (Не ломайте ветки деревьев и кустарников!)

Задание – Придумать и записать на каждый случай свой пример.

4.   ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ КОНЦА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

            Скажи погромче

            Слово «гром» —

            Грохочет слово,

            Словно гром.

Скажи потише:

«Шесть мышат» —

И сразу мыши зашуршат.

Скажи:

«Кукушка на суку» —

Тебе послышится:

«Ку-ку»…

                             А. Барто

 Задание – Найдите в учебнике литературного чтения стихи с подобными знаками препинания (кавычки, тире, запятая, двоеточие, точка, многоточие, тоска с запятой). Спишите.

  1. ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПОДЛЕЖАЩЕЕ                                                             СКАЗУЕМОЕ

обозначают

о ком или о чем

говорится в предложении                                          что говорится

                                                                         в предложении о подлежащем

                                         отвечают на вопросы

кто? или что?

                                     что  делает?  что  сделает? и др.

(Что?) Солнце (что  делает?) светит.

Задание – Придумать предложение, записать и подчеркнуть главные члены предложения.

  1. Главные члены предложения.

Второстепенные члены предложения поясняют главные члены предложения, уточняют их.

Задание – Придумать и записать предложение и разобрать его по членам предложения.

  1. РАСПРОСТРАНЁННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Нераспространённые предложения имеют в своём составе только главные члены предложения.

Распространённые предложения имеют в своём составе и главные, и второстепенные члены предложения

Могучий дуб одиноко стоял в лесу.

Пёстрый дятел стучал по коре дуба.

Задания – Записать предложения и разобрать по членам предложения.

  1. Каждое слово что-то обозначает.

 Слово берёза обозначает «лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями». Это его лексическое значение.                        Лексические значения слов разъясняются в толковых словарях.

Задание – Работа со словарями.

  1. Слова-названия предметов, признаков, действий.

снег, яблоко, ребята

белый, пушистый, мягкий, рыхлый…вкусное, сладкое, душистое, сочное.,

дружные, весёлые.

падает, идёт, сверкает…зреет, пахнет, висит, созреет…учатся, говорят..

Задание – Составь предложения. Запиши.

  1. ПРЯМОЕ И ПЕРЕНОСНОЕ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА

прямое — прямо указывает на предмет (признак, действие):

плавать в море, золотая цепочка, самолёт летит, начертить круг, мягкая глина, мальчик бежит.

переносное — как бы переносит частичку прямого значения на другой

предмет (признак, действие) по какому-либо сходству:

море слов, золотая листва, золотые руки, время летит, круг друзей, мягкий характер, вода бежит, время бежит.

Задание: Подберите свои примеры и запишите.

  1. Антонимы — это слова, противоположные по смыслу.

большой — маленький    высокий — низкий

медленно — быстро         впереди — сзади

Родимая сторона — мать, чужая — мачеха.

Добро поощряй, а зло порицай.

Маленькое дело лучше большого безделья.

Задание – придумать и записать слова-антонимы.

  1. РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА

Родственные слова близки по смыслу, имеют общую (одинаковую) часть, в которой заключено общее лексическое значение всех родственных слов.

Являются ли родственными данные слова?

лётчик        гусь        папа        рисунок

пилот        гусеница        мама        рисовать

Задание – Придумать и записать родственные слова.

  1. Общая часть родственных слов называется корнем. Родственные слова иначе называются однокоренными.

Задание – Придумать и записать родственные, однокоренные слова, выделить в них корень.

14. КАК НАЙТИ КОРЕНЬ СЛОВА

Прочитай слово. Выясни его смысл.

Подбери к слову родственные (однокоренные) слова.                                         Помни: они близки по смыслу и имеют общую часть.

Сравни родственные слова и выдели их общую часть. Это и будет корень. Спиши и выдели корень слова знаком:

берёза, берёзонька, подберёзовик

вода, водный, водичка, подводный

глаз, глазки, глазной, глазок

гора, горка, горный, гористый

 двор, дворник, дворик, дворовый

дождь, дождик, дождевой, дождливый

Рабочая программа дополнительных занятий по русскому языку во 2 классе.

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

158179

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Русский язык 2 класс

Главная/ Русский язык 2 класс

Представляем Вам подборку материалов по русскому языку для 2 класса начальной школы, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Звуки и буквы

 

Звук и буква Й

 

Буквы е, ё, ю, я

 

Мягкий знак Ь

 

Сочетание букв ЧК, ЧН, ЩН

 

Слова с удвоенными согласными

 

Слово

 

Прямое и переносное значение слов

 

Родственные слова

 

Корень слова

 

Предложение

 

Главные члены предложения

 

Второстепенные члены предложения

 

Связь слов в предложении

 

Порядок слов в предложении

 

Письмо. Орфография

 

Парные согласные звуки в корне слова

 

Слова с разделительным Ь

 

Части речи

 

Что такое части речи?

 

Имя существительное

 

Имя существительное

 

Одушевлённые и неодушевлённые существительные

 

Собственные и нарицательные существительные

 

Правописание собственных существительных

 

Единственное и множественное число существительных

 

Глагол

 

Что такое глагол?

 

Единственное и множественное число глагола

 

Правописание НЕ с глаголом

 

Имя прилагательное

 

Предлог

 

Местоимение

 

Наша речь

 

Диалог и монолог

 

Текст. Части текста

 

Тема и главная мысль текста

 

Что такое текст-повествование?

 

Что такое текст-рассуждение?

 

Омонимы

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

перейти к материалам 3 класса >>>

 

вернуться на страницу «Русский язык для школьников» >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

  • Русские тексты с аудио
  • Диалоги на русском языке
  • Видео на русском с субтитрами
  • Упражнения по правильному произношению
  • Русские скороговорки в аудио формате
  • Общие фразы на русском
  • Русские сленговые выражения
  • Анекдоты на русском с переводом на английский

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

  • ОГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по русскому языку
  • Экзамены для мигрантов (Патент, РВП, ВНЖ, Гражданство РФ)

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по русскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика русского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения русским
  • Тест по лексике русского
  • Тесты по грамматике русского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на русском
  • ТВ – средство изучения иностранного языка
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Теперь Вы можете обучаться русскому языку самостоятельно, пользуясь бесплатными ресурсами нашего образовательного сайта, а также выбрать себе подходящего репетитора у нашего партнера и заниматься в школе TutorOnline:

  • Индивидуальные занятия
  • Доступные цены
  • Удобные способы оплаты
  • Бесплатный вводный урок
  • Гарантированный возврат денег

Как выбрать репетитора по русскому языку

Бесплатный пробный урок с репетитором

Практичные советы по изучению русского языка

Как успешно пройти собеседование на русском

Как улучшить беглость речи

Как улучшить произношение и понимание

5 правил успешного изучения языка

Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил

Все советы

Мы в соцсетях:

План-конспект занятия по русскому языку (2 класс) на тему: Внеурочная деятельность по русскому языку во 2 классе. (3 занятия)

Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Обучающие и развивающие задания

УУД

Диагностические и стимулирующие вопросы, предложения

Организационный момент. Формулирование проблемы, планирование деятельности.

Цель: развивать умения извлекать информацию из ранее изученного материала; выявлять сущность, особенности объектов; на основе изученного делать выводы.

Тема сегодняшнего занятия «Вводный урок. Что мы знаем о слове? (Лексическое значение слова. Состав слова). «Опасные места» в словах русского языка. Эти темы мы изучали на уроках русского языка в течении недели. Давайте вспомним и каждый из вас  отметит для себя, что хорошо усвоено, а над чем стоит ещё поработать. Ответим на вопросы:

Из чего состоят слова?

 Чем обозначаются звуки на письме?

Какие вы знаете части слова?

Из чего состоят предложения?

Из чего состоит текст?

Какие опасные места в словах русского языка вы знаете? Примеры.

Смотрят и читают с учителем тему занятия по слайду.

Один ученик отвечает, остальные понимание сигнализируют смайликами.

Слова состоят из звуков.

Звуки на письме обозначаются буквами.

Части слова – корень, суффикс, приставка.

Предложения состоят из слов.

Текст состоит из предложений.

Буквы, обозначающие безударные гласные звуки, например: обед, осенний,…

Буквы в конце слова, обозначающие парные глухие и звонкие согласные звуки: дуб, зуб, обед,…

Место после букв ж, ш, ч, щ, ц: жизнь, чулок, чаща,…

Место после буквы мягкого согласного: большая, речка,…

Присутствие звука (й) после согласных и перед гласными: отъезд, вьюга, съезд,…

Первая буква в именах, фамилиях, географических названиях: Казань, Волга, Миша, Иванов,…

Блиц – турнир (ответы на вопросы по изученным темам, выявление слабых мест учащихся)

Коммуникативные УУД: — формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Прошу сосредоточиться!

Будьте внимательны!

Активнее называем примеры!

Повторение.

Цель: развивать умение высказывать своё предположение на основе анализа объектов, делать выводы.

Повторите правила, работая в парах. Прочитайте слова. Определите, какую букву надо написать, распределите слова по орфограммам, обоснуйте свой ответ.

Ду_, з_мля, ч_до, ж_знь, стол_, м_сты.

Учащиеся по очереди называют слово с пропущенной буквой, где необходимо подбирают проверочное слово, обосновывая правилом свой ответ.

Дуб – столб; земля – мосты; чудо – жизнь.

Работа в парах по карточкам. Распределение слов по орфограммам.

Самостоятельная проверка по мультимедийной доске.

(сигналы смайликами)

Коммуникативные и познавательные УУД; распределение слов в группы по орфограммам.

Внимательно следите за правильностью ответа партнёра по работе.

Чистописание. Письмо по памяти.

Ребята, я буду писать буквы на доске, а вы будете обводить их по воздуху. Что вы можете о них сказать? Напишите их.

А а О о У у Э э ы

Что вы можете сказать о следующем ряде букв?

Какую букву вы назвали бы лишней? Напишите их.

Я я Е е Ю ю Ё ё И и

Приготовились к письму по памяти (на м/мд  доске по 1 предложению): (время экспозиции в секундах)

Тает  снег.                    (4 сек.)

Идёт дождь.               (4 сек.)

Небо хмурое.             (5 сек.)

Коля заболел.            (5 сек.)

Запели птицы.            (5 сек.)

Поле опустело.          (6 сек.)

Это гласные, которые указывают на твёрдость согласного. Учащиеся прописывают их.    

Они указывают на мягкость согласного .    

И, так как остальные перед согласным дают 2 звука. Учащиеся пишут буквы.                

Учащиеся старательно обводят буквы по воздуху, а затем прописывают их в тетрадях.

Учащиеся читают в течении определённого времени, а затем записывают в тетради.

По окончанию самопроверка по доске.

Коммуникативные и регулятивные УУд.

Пишем старательно, красиво!

Держим ровно спинку, не сутулимся.

Физкультминутка.

Разомнёмся? Можете под музыку повторять движения за мной, кто не хочет, можно просто полежать на парте или откинуться назад.

Учащиеся повторяют движения за учителем.

У вас отлично получается!

Практическая работа. Использование словарей.

Цель: определение словарей по назначению; работа с толковым словарём.

Сегодня мы еще раз рассмотрим типы словарей и назовём их по назначению. Ребята, вспомните, какие бывают словари?

Работа в группе с выбранными словарями.

Энциклопедические, например: медицинский словарь, большой Российский энциклопедический словарь, словарь русской истории, философский словарь,…

Обратные словари. Фразеологические словари.

Грамматические словари. Морфемные и словообразовательные словари. Орфографические словари. Толковые словари, в которых объясняются значения слов и фразеологизмов какого – либо языка средствами самого этого языка. Словари антонимов, синонимов, омонимов, паронимов. Орфоэпические словари. Этимологический словарь. Словари иностранных слов.

Учащиеся объясняют назначение данного словаря товарищам.

Учащиеся рассматривают и называют типы словарей.

Познавательные и регулятивные  УУД на основе анализа объектов делать выводы; обобщать и классифицировать по признакам; ориентироваться в словарях; уметь применять их по назначению; находить нужные  слова; высказывать своё мнение на основе работы со словарями.

Молодцы!

Я горжусь вами!

Физкультминутка. Развитие умений – применение знаний.

Цель: фронтальная проверка понимания изученного.

Упражнения для глаз по таблицам. (4 вида таблиц, в разных уголках класса).

Прочитайте самостоятельно текст . Ответьте на вопросы: Что можно узнать на уроках русского языка?

Что надо научиться делать?

Выберите понравившееся предложение, перепишите в тетрадь и выделите известные вам орфоргаммы.

Учащиеся встают с мест, подходят к желаемым таблицам,  произвольно выполняют упражнения.

Учащиеся читают текст.

Узнавать о том, как устроен родной язык, почему слова не всегда пишутся так, как произносятся. Открывать секреты слов.

Научиться красиво и грамотно писать, говорить, читать, слушать друг друга.

Текст на доске. Учащиеся читают произвольно: шепотом, вслух или про себя. Проверяется понимание прочитанного.

Регулятивные УУД. Развиваем умение читать, понимать прочитанное, анализировать, высказывать свое мнение, слушать и понимать других.

Выполняем не спеша.

Итог занятия.

Цель: умение делать выводы.

Что у вас получалось сегодня лучше всего?

Какие еще остались затруднения?

Анализировать слова, работать со словарями,…

Учащиеся показывают смайлики.

Регулятивные УУД.  Развиваем умение делать самоанализ.

Спасибо за труд!

Вы отлично поработали!

Путеводитель для 2-го класса | Scholastic

Когда ученики переходят во второй класс, они часто готовы ускорить свое обучение. Это потому, что на данный момент они приспособились к более строгой учебной среде, с которой они первоначально встречались в 1-м классе, и могут еще больше расширить свои навыки и знания в каждой предметной области.

Во 2-м классе ваш ребенок становится более опытным писателем, читателем и математиком, применяя свои навыки более комплексно и всесторонне.Учащиеся читают более объемные и сложные книги, пишут более длинные и подробные пьесы и узнают больше о концепциях, лежащих в основе определенных математических навыков. Более того, второклассники реализуют проекты, связанные с исследованиями и критическим мышлением, которые могут включать индивидуальную или групповую работу с последующим обменом полученной информацией посредством письма, разговора и искусства.

Класс 2-го класса устроен так же, как и большинство классных комнат начальной школы — с партами или столами для учащихся и, как правило, местом для встреч и дискуссий в классе.Часто есть разделы, посвященные разным предметам обучения. Например, в классе может быть уголок для математических инструментов и принадлежностей или зона библиотеки для занятий, предназначенная для чтения. Технологии также становятся более неотъемлемой частью класса 2-го класса, поскольку учащиеся все чаще используют их для публикации своих работ.

Читайте, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок для 2-го класса. А чтобы получить больше книг и идей для чтения, подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.

Второклассники продолжают развивать свои навыки грамотности, изучая более сложные слова и усваивая более длинные и строгие тексты в различных жанрах, включая художественную, научно-популярную и поэзию. Учащиеся также расширяют свои навыки понимания прочитанного, рассказывая о , о том, что они читают, и развивают более сложные идеи по этим темам. Как и в предыдущие годы, второклассники также постоянно практикуют чтение, так как в течение дня используют тексты по другим предметам.

Для развития навыков чтения второклассник :

  • Читает более сложные слова, например, двухсложные.
  • Читает слова с общими префиксами и суффиксами, например: pre- , re- , un-, able , — ad и — er.
  • Читает подходящие для класса слова с неправильным написанием (уточните у учителя вашего ребенка список этих слов).
  • Читает различные тексты, включая художественную, научную, басни и стихи (например, рифмующиеся строфы в книге Зин! Зин! Зин! Скрипка ). .
  • Понимает структуру рассказа, в частности, цель начала (введение в текст) и концов (завершение текста).
  • Понимает наиболее важные детали текста — его основную цель и «кто», «что», «где», «когда», «почему» и «как».
  • Говорит об ответах персонажей, основных событиях, извлеченных уроках и важных идеях или концепциях.
  • Начинает устанавливать связи внутри и между текстами.
  • Сравнивает по крайней мере две разные версии одной и той же истории, например, две версии классической сказки (вспомните Красная Шапочка и китайский вариант Лон По По ).
  • Читает на уровне класса с правильной точностью, темпом, выражением и пониманием.
  • Самостоятельно исправляет ошибки и при необходимости перечитывает.

Рабочая тетрадь по чтению и математике 2 класс — Этот увлекательный сборник утвержденных учителем заданий разработан для удовлетворения образовательных потребностей вашего второклассника с более чем 300 страницами упражнений по развитию навыков, включая практику по фонетике, орфографии и скорописи , понимание прочитанного, основы математики и многое другое.

Успех в учебе с пониманием прочитанного: 2 класс — Подготовьте своего второклассника на год успешного чтения с помощью этих 43 интересных историй в сочетании с головоломками, развивающими понимание, головоломками и заданиями. Эта книга поможет вашему малышу развить словарный запас, понять причины и следствия, анализировать персонажей и делать выводы.

Коробочный набор «Волшебный домик на дереве» (книги 1–4) Фаворит для бесчисленных второклассников, серия «Волшебный домик на дереве» перенесет вашего ребенка в прошлые эпохи, когда двое братьев и сестер обнаружат домик на дереве, заполненный заколдованными книгами! В этой серии представлены простые формулировки и иллюстрации, которые укрепляют уверенность в чтении второклассников.

Captain Underpants # 1-5: полноцветный набор Книги Captain Underpants пробудили любовь к чтению у многих маленьких детей, которым нравятся эти глупые тексты, наполненные розыгрышами и выходками супергероев. Юмористические книги, подобные этой, могут помочь вашему ребенку увлечься чтением, поскольку он больше узнает об основах языка, рассказах, сюжете и персонажах.

Человек-собака: Эпическая коллекция (книги 1-3) — Если вы хотите, чтобы в этом году у вас был в руках заядлый читатель, убедитесь, что ваш ребенок настроен на эту коробку с книгами о человеке-собаке.Эти увлекательные истории от создателя Captain Underpants , раскрывают нового героя, который является наполовину собакой, наполовину человеком — и который копается в обмане, цепляется за мошенников и бросается на грабителей. Стиль графического романа особенно полезен для того, чтобы заставить упорных читателей перелистывать страницы!

Составьте W-диаграмму : Пока вы и ваш ребенок читаете книги вместе или пока ваш ребенок читает книгу самостоятельно, составьте W-диаграмму. Заполните «кто», «что», «когда», «где», «почему» и «как» в книге по мере того, как ваш ребенок узнает их.

Обратите внимание на префиксы и суффиксы : Когда ваш ребенок использует слово с префиксом или суффиксом, время от времени прекращайте говорить об этом. Разбейте слово и скажите, что означают префикс или суффикс и корневое слово, когда они собраны вместе, и проведите мозговой штурм по другим словам, которые имеют тот же суффикс или префикс. Вы также можете записать слово на двух отдельных карточках с префиксом или суффиксом на одной и корневым словом на другой, и составлять новые слова с помощью этих карточек.

Создайте свою собственную версию рассказа : После того, как ваш ребенок прочитает рассказ, работайте вместе, чтобы создать свои собственные версии, изменяя такие детали, как обстановка, время или даже концовка.Вы даже можете настроить сюжет так, чтобы он происходил в местах или с персонажами, которых вы знаете. Это помогает ему понять структуру рассказа и провести сравнения.

Время воспроизведения : разыграйте вместе любимую книжку с картинками или отрывок из книги-главы. Используйте книгу как сценарий, играя разных персонажей и рассказчика. Затем объединитесь со своим ребенком, чтобы устроить представление для друзей и семьи!

Второклассники пишут более подробные, длинные и разнообразные тексты, что улучшает их навыки письма.Они также используют технологии для публикации своих текстов (вы можете помочь им подготовиться к этому, используя Интернет дома вместе).

Как и чтение, письмо происходит в течение дня, поскольку учащиеся используют его для различных предметов. Например, учащиеся могут написать о математической задаче и объяснить, как они ее решили, или о теме, которую они изучали в естественных или общественных науках. Все эти задания делают их более сильными и опытными писателями.

Для развития навыков письма второклассник :

  • Пишет различные типы текстов, в том числе:
    • Мнения: студенты излагают свое мнение и приводят причины для их поддержки, заканчивая заключением.
    • фрагментов повествования: учащиеся пишут о событии, описывая действия, мысли и чувства, и делают заключение.
    • Информационные / пояснительные материалы: Учащиеся вводят тему, используют факты и определения, чтобы развить вопросы и сделать заключение.
  • Пересматривает и редактирует текст для улучшения.
  • Использует цифровые инструменты с помощью учителя для публикации в письменной форме (научите второклассника больше о технологиях с помощью A True Book: Computers ).
  • Исследует темы для общих, групповых или общеклассных исследовательских и письменных проектов.

Успех в учебе с письмом: 2 класс — Помогите второкласснику развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимым писателем, с помощью этой рабочей тетради, содержащей увлекательные упражнения и ежедневные письменные задания, такие как журналы, рассказы и письма.

Scholastic Success With Grammar: Grade 2 — Веселая практика из этого учебного пособия по типам предложений, сокращениям, временам глаголов, пунктуации и многому другому поможет закрепить уроки грамматики, которые ваш ребенок изучает в школе.На каждой странице практики подчеркиваются навыки, зависящие от класса, изложенные в общих стандартных тестах для второклассников.

Успех в учебе с традиционным курсивом — Никаких скучных упражнений на почерк! Это один из наших любимых способов помочь детям научиться писать от руки, потому что он сочетает в себе забавное и привлекающее внимание искусство с обширной практикой письма, включая пошаговое формирование букв. Вы можете ожидать, что детские открытки бабушке с благодарностью будут выглядеть особенно красиво в этом году.

Заведите дневник : используйте его, чтобы вспомнить поездки, выходные и особые моменты, которые ваша семья провела вместе. Ваш ребенок может как писать, так и иллюстрировать дневник — на самом деле, вы можете выбрать любимую запись из дневника и вместе с ребенком написать более длинный отрывок или рассказ об этом событии, иллюстрировав его фотографиями или рисунками.

Напишите, что вы думаете : Дети часто имеют очень твердое мнение! Попросите ребенка выразить свое мнение о чем-либо в письменной форме и объяснить причину своих мыслей.Затем ваш ребенок может прочитать отрывок вслух членам семьи и ответить на вопросы «аудитории».

Чтение чужого письма : Второй класс — прекрасное время для вашего ребенка, чтобы начать читать журналы, созданные специально для детей, например Scholastic News . В них часто есть много типов текстов, в том числе рассказы, художественная литература, научно-популярная литература и авторские статьи, которые ваш ребенок может усвоить и извлечь из них. Вместе читайте журналы и обсуждайте статьи — это поможет укрепить ее навыки письма.

Второклассники продолжают практиковать навыки сложения и вычитания и в конечном итоге решают задачи в уме и складывают некоторые числа по памяти. Во многих классах математические инструменты, такие как блоки, плитки и различные формы, помогают студентам практиковать эти навыки.

Студенты также учатся объяснять, как они решили задачу, используя слова и письмо, и как разбивать числа, чтобы лучше их понимать. Они изучают концепции, лежащие в основе умножения, и продолжают углубляться в понимание некоторых математических принципов.

Для развития математических навыков ваш второклассник :

  • Складывает и вычитает числа от 1 до 20, используя умственные стратегии, и, в конечном итоге, к концу года складывает из памяти два однозначных числа (в этом помогут дополнительные флеш-карты).
  • Решает одно- и двухэтапные задачи сложения и вычитания с числами до 100, используя чертежи и уравнения и объясняя процесс.
  • Узнает разницу между нечетными и четными числами.
  • Начинает изучать основы умножения, добавляя одно и то же число к самому себе (например, 4 + 4) и группируя одинаковое количество объектов, чтобы сложить больше.
  • Понимает и может разбить трехзначное число на группы из сотен, десятков и единиц.
  • Считывает, записывает и считает до 1000 и может считать по 5, 10 и 100.
  • Сравнивает 3-значные числа с использованием знаков:>, <и =.
  • Практикует сложение до четырех двузначных чисел, пропуская счет и складывая меньшие части чисел.
  • Измеряет объекты и использует различные единицы измерения, такие как дюймы и сантиметры (вы можете использовать Экспресс-уровень 2: Время и измерение, чтобы поддержать эти навыки).
  • Оценивает размеры объекта и измеряет, насколько длиннее один объект, чем другой.
  • Показывает время с помощью аналоговых и цифровых часов.
  • Начинает решать текстовые задачи, связанные с деньгами.
  • Создает графические изображения и гистограммы, а также отвечает на вопросы о данных, представленных на графиках.
  • Распознает треугольники, четырехугольники, пятиугольники, шестиугольники и кубы, а также их определяющие характеристики, такие как количество углов.
  • Разбивает фигуры на половины, трети и четверти и использует меньшие формы для создания больших.

Успех в учебе по математике: 2 класс — Развивайте бесценные математические навыки, такие как геометрия, графики, рассуждения и логика, задачи и уравнения, и многое другое с помощью этого полезного учебного пособия! Каждая страница практики учит навыкам, соответствующим возрасту, в соответствии с общими стандартными тестами.

100 практических страниц по математике (2 класс) — Поддержите уроки, которые ваш ребенок изучает в школе, с небольшой дополнительной практикой в ​​числах, счетах, числовом значении, измерении, времени, формах и многих других математических навыках во втором классе. эта удобная и увлекательная рабочая тетрадь.

Спагетти и тефтели для всех! — Когда мистер и миссис Комфорт собираются вместе, они расставляют восемь столов и 32 стула, чтобы у всех было место. Мало ли они знают, что гости придут со своими планами рассадки ! Эта увлекательная книга, наполненная остроумием и юмором, научит вашего второклассника таким математическим понятиям, как площадь и периметр.

Магазин и счет : Когда вы будете с ребенком в магазине, попросите его помочь вам разобраться в математике, необходимой для оплаты.Обсудите, сколько сдачи вы должны получить обратно, общую сумму потраченных денег или сколько денег вы сэкономили, используя купон. Вы также можете играть в «магазин» дома, используя реальные или симулируемые деньги (этот кассовый аппарат с калькулятором ролевых игр идеально подходит для фиктивных транзакций!).

Найдите и создайте фигуры : когда вы видите такие объекты, как небоскребы, рамки для картин или даже книжные полки, попросите ребенка определить различные формы, которые он видит в них. Вы также можете создавать свои собственные объекты, используя разные формы.

Сделайте измерение Охота за сокровищами : попросите вашего ребенка измерить различные предметы в доме, затем превратите это в игру, попросив его найти два объекта одинаковой длины, объекты, которые длиннее или короче друг друга, и самый длинный или самый короткий объект из возможных.

Time It : Попросите ребенка подсчитать, сколько времени ему (или другому члену семьи) нужно, чтобы что-то сделать. Запишите это время и выясните, насколько одно время длиннее другого, или помогите своему ребенку побить его собственный рекорд.

Во 2-м классе ученики продолжают исследовать окружающий мир, но делают это более тщательно, используя практические эксперименты для разработки вопросов, построения гипотез, сбора данных, а также для наблюдений и выводов.

Как и в других классах, конкретные темы, изучаемые по естественным наукам, варьируются в зависимости от штата. Однако общие темы включают Землю и космос, человеческое тело, растения, круговорот жизни, животных, электричество и магнетизм. Проконсультируйтесь с учителем вашего ребенка или изучите научные стандарты вашего штата, чтобы получить дополнительные сведения.

Для развития научных навыков ваш второклассник :

  • Использует наблюдения и эксперименты, чтобы узнать о своем мире.
  • Задает научные вопросы и находит ответы на свои вопросы.
  • Собирает и использует данные для поддержки экспериментов и того, что она узнает.
  • Записывает свои наблюдения в письменной и устной форме и использует свои наблюдения, чтобы объяснять и делать выводы.
  • Читает о различных научных концепциях (познакомьте ее с тематикой зоотехники с помощью этого родительского пакета для читателей по науке).
  • Работает в группах и в классе, проводит эксперименты и создает проекты.

Кто бы выиграл? Набор Value (набор из 8) Этот набор со скидкой — один из лучших способов приобщить вашего ребенка к зоотехнике! Когда встречаются крутые существа, кто победит в битве? Эти увлекательные книги, наполненные увлекательными фактами, которые кажутся забавными, заставляют животных, таких как львы и тигры, тарантулы и скорпионы, косатки и большие белые акулы, учить науке.

Magic Tree House Невероятная книга фактов — Всеми любимые персонажи из Magic Tree House, Джек и Энни, делятся невероятными научными лакомыми кусочками, включая самые крутые, самые странные, смешные и самые удивительные факты! — они узнали во время своих мирских приключений в этом увлекательном чтении.

Scholastic Reader Уровень 2: Удивительные пловцы — Конечно, второклассник может знать, что рыба плавает, но знает ли она, что слоны, тигры и многие другие животные тоже плавают? Эта яркая книга наполнена забавными фактами о том, как различные животные купаются, почему они это делают и почему вы не часто видите их плавающими (плюс веселые картинки!), Чтобы пробудить интерес вашего ребенка к зоотехнике.

Сравните текстуры : Соберите различные текстуры природы, такие как палки, листья, трава, камни и кора. Ваш ребенок может сделать из них коллаж, или вы можете завязать ему глаза и попросить его использовать свое осязание, чтобы понять, что представляет собой каждый предмет.

Используйте свои чувства : Выйдите на улицу и помогите своему ребенку делать фотографии, записывать видео, рисовать и писать о том, что он видит, слышит, обоняет и прикасается (но обязательно сосредотачивайтесь на одном чувстве за раз).Затем она может создать плакат, коллаж или короткую книгу о том, что она узнала и наблюдала.

Смешайте : Пусть ваш ребенок смешает разные жидкости, а затем добавьте пищевую соду или разрыхлитель. Попросите вашего ребенка записать свои наблюдения, используя текст и иллюстрации, и запишите, что он узнал (он также может смешивать различные увлекательные кухонные эксперименты с Клиффорд Большой красный пес: Кухонный набор ).

Прочтите и сообщите : Попросите ребенка выбрать научную тему, которая ему нравится, например, животные, космос или человеческое тело.Исследуйте тему вместе, используя книги и компьютер. Затем ваш ребенок может создать коллаж, небольшую книгу или информативный текст по теме и представить его семье и друзьям.

Учебная программа по общественным наукам для 2-го класса включает конкретные темы, которые различаются от штата к штату, но в целом направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить навыки чтения, письма, исследования и критического мышления по мере того, как они получают более глубокое понимание истории и общества и делятся новыми знаниями. они учатся.Учителя могут использовать тексты, фотографии, фильмы, рисунки, экскурсии и посетителей, чтобы помочь ученикам узнать о конкретной теме с разных типов средств массовой информации и с разных точек зрения. Во 2-м классе часто делается сильный акцент на сравнении различий между группами и оценке этих различий.

Многие уроки и проекты по общественным наукам также интегрируются и пересекаются с другими предметами, такими как чтение, письмо и математика.

Для развития навыков социальных наук ваш второклассник :

  • Узнает об истории своей общины и семьи.
  • Сравнивает свое сообщество с другими, в частности, с признательностью к различиям и мультикультурализму.
  • Обретает более глубокое понимание географии, в частности Северной Америки, используя карты для определения местоположения и идентификации различных мест, таких как водоемы, горы, экватор и т. Д.
  • Узнает больше о правительстве, его ролях и способах выбора должностных лиц.
  • Узнает о важных исторических личностях.
  • Использует чтение, письмо и искусство, чтобы углубить понимание концепций и изобразить то, что он узнал.
  • Узнает об американских праздниках и других важных днях и событиях.

Rosa: Эта потрясающая книга рассказывает юным читателям о смелых действиях, которые предприняла Роза Паркс в автобусе в Монтгомери, штат Алабама, и о последовавших за этим событиях, изменивших историю. Эта книга, важная для книжной полки любого второклассника, дань уважения Паркам, даст вашему ребенку более глубокое понимание американского движения за гражданские права.

Американская девочка: девочка по имени Хелен — Когда Хелен Келлер заболела болезнью, сделавшей ее слепой и глухой в очень раннем возрасте, ее родители наняли учителя по имени Энн Салливан.Эта история рассказывает юным читателям об этих двух известных американских фигурах и о том, как они работали вместе, чтобы не оправдать ожиданий.

Сравните свое сообщество : узнайте о другом сообществе, посетив его или исследуя его вместе со своим ребенком. Затем составьте диаграмму, сравнивая различия между этим сообществом и вашим.

Найдите исторических личностей, которых вы знаете : Станьте партнером своего ребенка, чтобы взять интервью у старшего члена семьи или друга о важном историческом моменте, который он или она пережил.Это можно снять или записать на видео, или ваш ребенок может создать плакат или книгу о том, что он узнал.

Создайте свою карту : Помогите второкласснику создать карту вашего дома, района или другого важного места.

,

Стоимость курсов русского языка | Language Link Россия

Москва

Тип обучения Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов) 13,7 600
Индивидуальное обучение, послеобеденное время (с 12:00 до 21:00) 24,5 1 500
Индивидуальные занятия, утро (8-11.55am) 20,5 1 250

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Интенсивные групповые программы (открытые группы, минимум 2 студента, минимум 18 лет)

Тип обучения Стоимость одной недели (20 уроков) на человека
В евро В рублях
Плата за две недели (40 ак.часов) на одного человека 548 24000
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 3-й по 8-ю недели) 262 11400
Плата за одну дополнительную неделю (20 ак.часов) на одного человека (с 9 недели) * 252 10800

* Скидка действует на 9-12 неделе при непрерывном обучении с первой недели без перерывов.С 13 недели действует обычная цена.

При оплате через терминал в школе или в банке дополнительно взимается комиссия в размере 1%.

Волгоград

Тип обучения Расположение Стоимость одного академического часа *
В евро В рублях
Групповое обучение (2-6 студентов), Общий русский В школе 7 420
Индивидуальное обучение, Общий русский В школе 13 800
Индивидуальное обучение, Общий русский В вашем офисе 19 1160
Стоимость одной недели (20 уроков) на одного человека
Интенсивные групповые программы (20 уроков) для закрытых групп, минимум 6 учеников, минимум 18 лет.Общая русская + культурная программа Проживание в семье, полупансион 400 24 400

.

Онлайн-программа по математике для 2-го класса

Посмотреть демо наших уроков

Переключить меню

Зарегистрироваться
Войти
Поиск
Поиск Time4Learning

Поиск Time4Learning

Войти / Зарегистрироваться
Call Time4Learning

ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрационные версии
  • Учебная программа по классам
  • дошкольный

  • элементарный

  • Средняя школа

  • Старшие классы средней школы

  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства

  • математический

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология

.

PPT — Презентация PowerPoint по изучению языка для 2-го класса, скачать бесплатно

  • 2-й класс Language Arts Стандарт 4 Цель C

  • Стандартный 4 Цель C • Звуковое и правописание — учащиеся используют фонетику и другие стратегии для декодирования и написания незнакомых слов слова при чтении и письме. • Определите и произнесите модели гласных, контролируемых r, в словах (например, ar, or, er).

  • Нажмите на кружок тройки, которую хотите встретить!

  • * Пожалуйста, вытащите свою доску и карандаш * Чтение в комнате

  • Дополнительные слова

  • Кто хочет играть в Bossy R

  • Советы учителям гласные, контролируемые R, становятся «Bossy R.«Представьте, что вам звонят, и вам нужно идти в офис. (Удостоверьтесь, что у вас есть кто-то, кто будет наблюдать за классом) Вернитесь как «Bossy R.» Наденьте шляпу на прически (в Vista-Print вы получите ее бесплатно с Bossy R на следующий год), наденьте большую толстовку с пеной Bossy R, смените обувь и наденьте огромные комичные солнцезащитные очки, чтобы полностью замаскироваться. Убедитесь, что даже самых наблюдательных учеников можно обмануть, что это не вы. Войдите в комнату с громким входом. Раздайте учащимся карточки со словами, контролируемыми R, и они должны будут их произнести.Ведите себя очень властно и надоедливо. Детям это понравится, и они запомнят Bossy R! Отличное вступление к уроку презентации PowerPoint.

  • Советы учителю (продолжение) • Перед классом ознакомьтесь с подготовленными материалами в классе (можно найти здесь) • Перед презентацией PowerPoint (начинается с фильма) отрегулируйте громкость соответствующим образом • Представьте тройняшек с акцентом на ER, IR и UR • Прочитайте деятельность в комнате (подождите 20-30 минут) • Покройте дополнительные слова (некоторые из них указаны в списке правописания) • Сыграйте в Bossy R Jeopardy • Может пойти в компьютерную лабораторию и использовать r-контролируемые страницы на звездопад.com (включен на слайд с дополнительными вспомогательными средствами 16)

  • Дополнительные вспомогательные средства и ресурсы • Для ознакомления с дополненной реальностью и ИЛИ используйте этот блог для создания отличных вводных видеороликов • Чтобы научить класс Bossy R Rap, щелкните этот документ • Попробуйте «I игра «Я босс» илиBossy R Bingo

  • AdditionalAids ActivityWorksheets • http://www.superteacherworksheets.com/phonics/ar-er-ir-or-ur-phonics2.pdf • http: // www. superteacherworksheets.com/phonics/ar-er-ir-or-ur-phonics.pdf Интерактивные игры • http://www.starfall.com/n/sorting/r-controlled/load.htm?f • http://www.starfall.com/n/make-a-word/control-r/ load.htm? f • http://www.starfall.com/n/picture-hunt/control-or/load.htm?f • http://www.starfall.com/n/control-ar/ar/ load.htm? f Видеоклипы • http://www.youtube.com/watch?v=F51OaQZrd8Q&feature=related • http://www.youtube.com/watch?v=Q1bpT3YNN50 • http://www.youtube. com / watch? v = vPrmrHWXbKc • http://www.youtube.com/watch?v=q6LSxjSiu3w электронная книга www.littlebooklane.com/ArRdr.pdf

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *