Шкалы перевода сырых балов в процентили — Студопедия.Нет
Опросник Плутчика-Келлермана-Конте «Индекс жизненного стиля»
(Life Style Index, LSI)
Инструкция: Вам будут предъявляться утверждения, касающиеся состояния вашего здоровья и вашего характера. Читайте каждое утверждение и решайте, верно ли оно по отношению к вам. Не тратьте времени на раздумье. Наиболее естественна та реакция, которая первой приходит в голову. Если вы решили, что утверждение верно, поставьте справа от номера вопроса знак «+»; если утверждение по отношению к вам неверно, поставьте справа от номера вопроса знак «-«. При сомнениях помните, что всякое утверждение, которое вы не можете расценить по отношению к себе как верное, следует считать неверным.
1. Я человек, с которым очень легко поладить.
2. Когда я чего-то хочу, у меня не хватает терпения подождать.
3. Всегда был такой человек, на которого я хотел бы походить.
4. Люди считают меня сдержанным, рассудительным человеком.
5. Мне противны непристойные кинофильмы.
6. Я редко помню свои сны.
7. Люди, которые всюду распоряжаются, приводят меня в бешенство.
8. Иногда у меня возникает желание пробить кулаком стену.
9. Меня сильно раздражает, когда люди рисуются.
10. В своих фантазиях я всегда главный герой.
11. У меня не очень хорошая память на лица.
12. Я чувствую некоторую неловкость, пользуясь общественной баней.
13. Я всегда внимательно выслушиваю все точки зрения в споре.
14. Я легко выхожу из себя, но быстро успокаиваюсь.
15. Когда в толпе кто-то толкает меня, я испытываю желание ответить тем же.
16. Многое во мне восхищает людей.
17. Отправляясь в поездку, я обязательно планирую каждую деталь.
18. Иногда, без всякой причины, на меня нападает упрямство.
19. Друзья почти никогда не подводят меня.
20. Мне случалось думать о самоубийстве.
21. Меня оскорбляют непристойные шутки.
22. Я всегда вижу светлые стороны вещей.
23. Я ненавижу недоброжелательных людей.
24. Если кто-нибудь говорит, что я не смогу что-то сделать, то я нарочно хочу сделать это, чтобы доказать ему неправоту.
25. Я испытываю затруднения, вспоминая имена людей.
26. Я склонен к излишней импульсивности.
27. Я терпеть не могу людей, которые добиваются своего, вызывая к себе жалость.
28. Я ни к кому не отношусь с предубеждением.
29. Иногда меня беспокоит, что люди подумают, будто я веду себя странно, глупо или смешно.
30. Я всегда нахожу логичные объяснения любым неприятностям.
31. Иногда мне хочется увидеть конец света.
32. Порнография отвратительна.
33. Иногда, будучи расстроен, я ем больше обычного.
34. У меня нет врагов.
35. Я не очень хорошо помню свое детство.
36. Я не боюсь состариться, потому что это происходит с каждым.
37. В своих фантазиях я совершаю великие дела.
38. Большинство людей раздражают меня, потому что они слишком эгоистичны.
39. Прикосновение к чему-нибудь осклизлому вызывает во мне омерзение.
40. У меня часто бывают яркие, сюжетные сновидения.
41. Я убежден, что если буду неосторожен, люди воспользуются этим.
42. Я не скоро замечаю дурное в людях.
43. Когда я читаю или слышу о трагедии, это не слишком трогает меня.
44. Когда есть повод рассердиться, я предпочитаю основательно все обдумать.
45. Я испытываю сильную потребность в комплиментах.
46. Сексуальная невоздержанность отвратительна.
47. Когда в толпе кто-то мешает моему движению, у меня иногда возникает желание толкнуть его плечом.
48. Как только что-нибудь не по-моему, я обижаюсь и мрачнею.
49. Когда я вижу окровавленного человека на экране, это почти не волнует меня.
50. В сложных жизненных ситуациях я не могу обойтись без поддержки и помощи людей.
51. Большинство окружающих считают меня очень интересным человеком.
52. Я ношу одежду, которая скрывает недостатки моей фигуры.
53. Для меня очень важно всегда придерживаться общепринятых правил поведения.
54. Я склонен часто противоречить людям.
55. Почти во всех семьях супруги друг другу изменяют.
56. По-видимому, я слишком отстраненно смотрю на вещи.
57. В разговорах с представителями противоположного пола я стараюсь избегать щекотливых тем.
58. Когда у меня что-то не получается, мне иногда хочется плакать.
59. Из моей памяти часто выпадают некоторые мелочи.
60. Когда кто-то толкает меня, я испытываю сильное негодование.
61. Я выбрасываю из головы то, что мне не нравится.
62. В любой неудаче я обязательно нахожу положительные стороны.
63. Я терпеть не могу людей, которые всегда стараются быть в центре внимания.
64. Я почти ничего не выбрасываю и бережно храню множество разных вещей.
65. В компании друзей мне больше всего нравятся разговоры о прошедших событиях, развлечениях и удовольствиях.
66. Меня не слишком раздражает детский плач.
67. Мне случалось так разозлиться, что я готов был перебить все вдребезги.
68. Я всегда оптимистичен.
69. Я чувствую себя неуютно, когда на меня не обращают внимания.
70. Какие бы страсти не разыгрывались на экране, я всегда отдаю себе отчет в том, что это только на экране.
71. Я часто испытываю чувство ревности.
72. Я бы никогда специально не пошел на откровенно эротический фильм.
73. Неприятно то, что людям, как правило, нельзя доверять.
74. Я готов почти на все, чтобы произвести хорошее впечатление.
75. Я никогда не бывал панически испуган.
76. Я не упущу случая посмотреть хороший триллер или боевик.
77. Я думаю, что ситуация в мире лучше, чем полагает большинство людей.
78. Даже небольшое разочарование может привести меня в уныние.
79. Мне не нравится, когда люди откровенно флиртуют.
80. Я никогда не позволяю себе терять самообладание.
81. Я всегда готовлюсь к неудаче, чтобы не быть застигнутым врасплох.
82. Кажется, некоторые из моих знакомых завидуют моему умению жить.
83. Мне случалось со зла так сильно ударить или пнуть по чему-нибудь, что я неумышленно причинял себе боль.
84. Я знаю, что за глаза кое-кто отзывается обо мне дурно.
85. Я едва ли могу вспомнить свои первые школьные годы.
86. Когда я расстроен, я иногда веду себя по-детски.
87. Мне намного проще говорить о своих мыслях, чем о своих чувствах.
88. Когда я бываю в отъезде и у меня случаются неприятности, я сразу начинаю сильно тосковать по дому.
89. Когда я слышу о жестокостях, это не слишком глубоко трогает меня.
90. Я легко переношу критику и замечания.
91. Я не скрываю своего раздражения по поводу привычек некоторых членов моей семьи.
92. Я знаю, что есть люди, настроенные против меня.
93. Я не могу переживать свои неудачи в одиночку.
94. К счастью, у меня меньше проблем, чем имеет большинство людей.
95. Если что-то волнует меня, я иногда испытываю усталость и желание выспаться.
96. Отвратительно то, что почти все люди, добившиеся успеха, достигли его с помощью лжи.
97. Нередко я испытываю желание почувствовать в своих руках пистолет или автомат.
Бланк ответов
ФИО __________________________ пол _______дата _______________
№
да
нет
№
да
нет
№
да
нет
№
да
нет
1
26
51
76
2
27
52
77
3
28
53
78
4
29
54
79
5
30
55
80
6
31
56
81
7
32
57
82
8
33
58
83
9
34
59
84
10
35
60
85
11
36
61
86
12
37
62
87
13
38
63
88
14
39
64
89
15
40
65
90
16
41
66
91
17
42
67
92
18
43
68
93
19
44
69
94
20
45
70
95
21
46
71
96
22
47
72
97
23
48
73
24
49
74
25
50
75
Обработка результатов
Подсчитывается количество положительных ответов по каждой из 8 шкал, в соответствии с ключом.
Ключ
№ | Название шкал | Номера утверждений | n |
Отрицание | 1, 16, 22, 28, 34, 42, 51, 61, 68, 77, 82, 90, 94 | 12 | |
Вытеснение | 6, 11, 19, 25, 35, 43, 49, 59, 66, 75, 85, 89 | 12 | |
Регрессия | 2, 14, 18, 26, 33, 48, 50, 58, 69, 78, 86, 88, 93, 95 | 14 | |
Компенсация | 3, 10, 24, 29, 37, 45, 52, 64, 65, 74 | 10 | |
Проекция | 7, 9, 23, 27, 38, 41, 55, 63, 71, 73, 84, 92, 96 | 13 | |
Замещение | 8, 15, 20, 31, 40, 47, 54, 60, 67, 76, 83, 91, 97 | 13 | |
Интеллектуализация | 4, 13, 17, 30, 36, 44, 56, 62, 70, 80, 81, 87 | 12 | |
Рационализация | 5, 12, 21, 32, 39, 46, 53, 57, 72, 79, | 10 |
Затем сырые баллы переводятся в процентили. На основе процентильных показателей составляется профиль эго-защит.
По данным В.Г. Каменской (1999), нормативные значения этой величины, т.е. норма для городского населения России равна 40 – 50%. Результат, превышающий 50-процентный рубеж, отражает реально существующие, но неразрешенные внешние и внутренние конфликты.
Профильный лист к ИЖС (LSI)
Ф.И.О. | Эго защиты | Сырая оценка | Процен-тиль | |
Дата | 1 — Отрицание | |||
Возраст | 2 — Вытеснение | |||
Пол | 3 — Регрессия | |||
Семейное положение | 4 — Компенсация | |||
Образование | 5 — Проекция | |||
| 6 — Замещение | |||
7 — Интеллектуализация | ||||
8 — Реактивные образования |
|
|
Шкалы перевода сырых балов в процентили
Шкала перевода сырых балов в процентили (при апробации)
Шкала перевода сырых баллов в процентили (авторы)
Интерпретация результатов
С помощью опросника Плутчика–Келлермана–Конте можно исследовать уровень напряженности 8 основных психологических защит, изучить иерархию системы психологической защиты и оценить общую напряженность всех измеряемых защит (ОНЗ), т.е. среднего арифметического из всех измерений 8 защитных механизмов. С помощью данной методики можно подсчитать наиболее высокий индекс напряженности каждой из защит у респондентов однородной группы, определить наличие или отсутствие корреляции между напряженностью отдельных защит и ОНЗ, а также сравнить данные показатели с показателями другой независимой группы.
По утверждению некоторых ученых, наиболее конструктивными психологическими защитами являются компенсация и рационализация, а наиболее деструктивными – проекция и вытеснение. Использование конструктивных защит снижает риск возникновения конфликта или его обострения.
Содержательные характеристики типологий психологической защиты
Отрицание
Механизм психологической защиты, посредством которого личность либо отрицает некоторые фрустрирующие, вызывающие тревогу обстоятельства, либо какой-либо внутренний импульс или сторона отрицает самое себя. Как правило, действие этого механизма проявляется в отрицании тех аспектов внешней реальности, которые, будучи очевидными для окружающих, тем не менее не принимаются, не признаются самой личностью. Иными словами, информация, которая тревожит и может привести к конфликту, не воспринимается. Имеется в виду конфликт, возникающий при проявлении мотивов, противоречащих основным установкам личности, или информация, которая угрожает ее самосохранению, самоуважению или социальному престижу.
Как процесс, направленный вовне, отрицание часто противопоставляется вытеснению как психологической защите против внутренних, инстинктивных требований и побуждений. Примечательно, что авторы методики ИЖС объясняют наличие повышенной внушаемости и доверчивости у истероидных личностей действием именно механизма отрицания, с помощью которого у социального окружения отрицаются нежелательные, внутренне неприемлемые черты, свойства или негативные чувства к субъекту переживания. Как показывает опыт, отрицание как механизм психологической защиты реализуется при конфликтах любого рода и характеризуется внешне отчетливым искажением восприятия действительности.
Вытеснение
З. Фрейд считал этот механизм {его аналогом служит подавление) главным способом защиты инфантильного «Я», неспособного сопротивляться соблазну. Другими словами, вытеснение — механизм защиты, посредством которого неприемлемые для личности импульсы: , желания, мысли, чувства, вызывающие тревогу, становятся бессознательными. По мнению большинства исследователей, этот механизм лежит в основе действия и других защитных механизмов личности. Вытесненные (подавленные) импульсы, не находя разрешения в поведении, тем не менее сохраняют свои эмоциональные и психо-вегетативные компоненты. Например, типична ситуация, когда содержательная сторона психотравмирующей ситуации не осознается, и человек вытесняет сам факт какого-ибо неблаговидного поступка, но интрапси-хический конфликт сохраняется, а вызванное им эмоциональное напряжение субъективно воспринимается как внешне немотивированная тревога. Именно поэтому вытесненные влечения могут проявляться в невротических и психофизиологических симптомах. Как показывают исследования и клинический опыт, наиболее часто вытесняются многие свойства, личностные качества и поступки, не делающие личность привлекательной в собственных глазах себя и в глазах других, например, завистливость, недоброжелательность, неблагодарность и т. п. Следует подчеркнуть, что психотравмирующие обстоятельства или нежелательная информация действительно вытесняются из сознания человека, хотя внешне это может выглядеть как активное противодействие воспоминаниям и самоанализу.
В опроснике в эту шкалу авторы включили и вопросы, относящиеся к менее известному механизму психологической защиты — изоляции. При изоляции психотравмирующий и эмоционально подкрепленный опыт индивида может быть осознан, но на когнитивном уровне, изолированно от аффекта тревоги.
Регрессия
В классических представлениях регрессия рассматривается как механизм психологической защиты, посредством которого личность в своих поведенческих реакциях стремится избежать тревоги путем перехода на более ранние стадии развития либидо. При этой форме защитной реакции личность, подвергающаяся действию фрустрирующих факторов, заменяет решение субъективно более сложных задач на относительно более простые и доступные в сложившихся ситуациях. Использование более простых и привычных поведенческих стереотипов существенно обедняет общий (потенциально возможный) арсенал преобладания конфликтных ситуаций. К этому механизму относится и упоминаемая в литературе защита по типу «реализация в действии», при которой неосознаваемые желания или конфликты прямо выражаются в действиях, препятствующих их осознаванию. Импульсивность и слабость эмоционально-волевого контроля, свойственная психопатическим личностям, определяются актуализацией именно этого механизма защиты на общем фоне изменения мотивационно-потребно-стной сферы в сторону их большей упрощенности и доступности.
Компенсация
Этот механизм психологической защиты нередко объединяют с идентификацией. Он проявляется в попытках найти подходящую замену реального или воображаемого недостатка, дефекта нестерпимого чувства другим качеством, чаще всего с помощью фантазирования или присвоения себе свойств, достоинств, ценностей, поведенческих характеристик другой личности. Часто это происходит при необходимости избежать конфликта с этой личностью и повышения чувства самодостаточности. При этом заимствованные ценности, установки или мысли принимаются без анализа и переструктурирования и поэтому не становятся частью самой личности.
Ряд авторов обоснованно считают, что компенсацию можно рассматривать как одну из форм защиты от комплекса неполноценности, например, у подростков с асоциальным поведением, с агрессивными и преступными действиями, направленными против личности. Вероятно, здесь речь идет о гиперкомпенсации или близкой по содержанию регрессии с общей незрелостью МПЗ.
Другим проявлением компенсаторных защитных механизмов может быть ситуация преодоления фрустрирующих обстоятельств или сверхудовлетворения в других сферах. Например, физически слабый или робкий человек, неспособный ответить на угрозу расправы, находит удовлетворение в унижении обидчика с помощью изощренного ума или хитрости. Люди, для которых компенсация является наиболее характерным типом психологической защиты, часто оказываются мечтателями, ищущими идеалы в различных сферах жизнедеятельности.
Проекция
В основе проекции лежит процесс, посредством которого неосознаваемые и неприемлемые для личности чувства и мысли локализуются вовне, приписывается другим людям и таким образом становятся как бы вторичными. Негативный, социально малоодобряемый оттенок испытываемых чувств и свойств, например, агрессивность нередко приписывается окружающим, чтобы оправдать свою собственную агрессивность или недоброжелательность, которая проявляется как бы в защитных целях. Хорошо известны примеры ханжества, когда человек постоянно приписывает другим собственные аморальные стремления,
Реже встречается другой вид проекции, при котором значимым лицам (чаще из микросоциального окружения) приписываются позитивные, социально одобряемые чувства, мысли или действия, которые способны возвысить. Например, учитель, не проявивший особых способностей в профессиональной деятельности, склонен наделять любимого ученика талантом именно в этой области, неосознанно возвышая тем самым и себя («победителю ученику от побежденного учителя»).
Замещение
Распространенная форма психологической защиты, которая в литературе нередко обозначается понятием «смещение». Действие этого защитного механизма проявляется в разрядке подавленных эмоций (как правило, враждебности, гнева), которые направляются на объекты, представляющие меньшую опасность или более доступные, чем те, что вызвали отрицательные эмоции и чувства. Например, открытое проявление ненависти к человеку, которое может вызвать нежелательный конфликт с ним, переносится на другого, более доступного и неопасного. В большинстве случаев замещение разрешает эмоциональное напряжение, возникшее под влиянием фрустрирующей ситуации, но не приводит к облегчению или достижению поставленной цели, В этой ситуации субъект может совершать неожиданные, подчас бессмысленные действия, которые разрешают внутреннее напряжение.
Интеллектуализация
Этот защитный механизм часто обозначают понятием «рационализация». Авторы методики объединили эти два понятия, хотя их сущностное значение несколько отличается. Так, действие интеллектуализации проявляется в основанном на фактах чрезмерно «умственном» способе преодоления конфликтной или фрустрирующей ситуации без переживаний. Иными словами, личность пресекает переживания, вызванные неприятной или субъективно неприемлемой ситуацией при помощи логических установок и манипуляций даже при наличии убедительных доказательств в пользу противоположного. Отличие интеллектуализации от рационализации, по мнению Ф. Е. Василюка (1984), состоит в том, что она, по существу, представляет собой «уход из мира импульсов и аффектов s мир слов и абстракций». При рационализации личность создает логические (псевдоразумные), но благовидные обоснования своего или чужого поведения, действий или переживаний, вызванных причинами, которые она (личность) не может признать из-за угрозы потери самоуважения. При этом способе защиты нередко наблюдаются очевидные попытки снизить ценность недоступного для личности опыта. Так, оказавшись в ситуации конфликта, человек защищает себя от его негативного действия путем снижения значимости для себя и других причин, вызвавших этот конфликт или психотравми-рующую ситуацию. В шкалу интеллектуализации — рационализации была включена и сублимация как механизм психологической защиты, при котором вытесненные желания и чувства гипертрофированно компенсируются другими, соответствующими высшим социальным ценностям, исповедуемым личностью.
Читайте также: Рекомендуемые страницы: Поиск по сайту
| Поиск по сайту:
|
Шкала перевода сырых балов в процентили (при апробации)
Сырые | отрицание | вытеснение | регрессия | компенсация | проекция | замещение | >интеллектуализация | Реактивное |
A | B | C | D | E | F | G | H | |
0 | 0 | 2 | 1 | 2 | 2 | 4 | 13 | |
1 | 2 | 15 | 6 | 5 | 2 | 15 | 0 | 38 |
2 | 8 | 34 | 15 | 16 | 4 | 27 | 3 | 56 |
3 | 19 | 54 | 30 | 29 | 9 | 40 | 16 | 71 |
4 | 33 | 71 | 47 | 45 | 16 | 53 | 32 | 81 |
5 | 52 | 83 | 61 | 62 | 26 | 69 | 51 | 88 |
6 | 70 | 91 | 73 | 79 | 39 | 83 | 74 | 93 |
7 | 83 | 96 | 82 | 90 | 53 | 90 | 87 | 95 |
8 | 91 | 99 | 89 | 97 | 68 | 94 | 95 | 98 |
9 | 97 | 93 | 99 | 70 | 96 | 99 | 99 | |
10 | 99 | 97 | 88 | 99 | ||||
11 | 99 | 94 | ||||||
12 | 98 |
Шкала перевода сырых баллов в процентили (авторы)
Сырые | отрицание | вытеснение | регрессия | компенсация | проекция | замещение | интеллектуализация | Реактивное |
A | B | C | D | E | F | G | H | |
0 | 3 | 2 | 2 | 5 | 1 | 6 | 0 | 7 |
1 | 13 | 8 | 6 | 20 | 5 | 23 | 3 | 19 |
2 | 27 | 25 | 19 | 37 | 6 | 37 | 6 | 39 |
3 | 39 | 42 | 35 | 63 | 7 | 48 | 17 | 61 |
4 | 50 | 63 | 53 | 78 | 12 | 65 | 28 | 76 |
5 | 61 | 76 | 70 | 88 | 20 | 77 | 42 | 91 |
6 | 79 | 87 | 80 | 95 | 27 | 86 | 59 | 97 |
7 | 84 | 92 | 85 | 97 | 36 | 93 | 76 | 98 |
8 | 90 | 97 | 88 | 99 | 46 | 97 | 87 | 99 |
9 | 97 | 98 | 95 | 64 | 98 | 92 | ||
10 | 98 | 99 | 97 | 72 | 99 | 97 | ||
11 | 99 | 99 | 90 | 99 | ||||
12 | 96 | |||||||
13 | 99 |
Интерпретация
результатов
С
помощью опросника Плутчика–Келлермана–Конте
можно исследовать уровень напряженности
8 основных психологических защит, изучить
иерархию системы психологической защиты
и оценить общую напряженность всех
измеряемых защит (ОНЗ), т.е. среднего
арифметического из всех измерений 8
защитных механизмов. С помощью данной
методики можно подсчитать наиболее
высокий индекс напряженности каждой
из защит у респондентов однородной
группы, определить наличие или отсутствие
корреляции между напряженностью
отдельных защит и ОНЗ, а также сравнить
данные показатели с показателями другой
независимой группы.
По
утверждению некоторых ученых, наиболее
конструктивными психологическими
защитами являются компенсация и
рационализация, а наиболее деструктивными
– проекция и вытеснение. Использование
конструктивных защит снижает риск
возникновения конфликта или его
обострения.
Шкала перевода сырых баллов в процентили (авторы)
Сырые очки | отрицание | вытеснение | регрессия | компенсация | проекция | замещение | интеллектуализация | Реактивное |
A | B | C | D | E | F | G | H | |
0 | 3 | 2 | 2 | 5 | 1 | 6 | 0 | 7 |
1 | 13 | 8 | 6 | 20 | 5 | 23 | 3 | 19 |
2 | 27 | 25 | 19 | 37 | 6 | 37 | 6 | 39 |
3 | 39 | 42 | 35 | 63 | 7 | 48 | 17 | 61 |
4 | 50 | 63 | 53 | 78 | 12 | 65 | 28 | 76 |
5 | 61 | 76 | 70 | 88 | 20 | 77 | 42 | 91 |
6 | 79 | 87 | 80 | 95 | 27 | 86 | 59 | 97 |
7 | 84 | 92 | 85 | 97 | 36 | 93 | 76 | 98 |
8 | 90 | 97 | 88 | 99 | 46 | 97 | 87 | 99 |
9 | 97 | 98 | 95 | 64 | 98 | 92 | ||
10 | 98 | 99 | 97 | 72 | 99 | 97 | ||
11 | 99 | 99 | 90 | 99 | ||||
12 | 96 | |||||||
13 | 99 |
Интерпретация результатов
С помощью опросника Плутчика–Келлермана–Конте
можно исследовать уровень напряженности
8 основных психологических защит, изучить
иерархию системы психологической защиты
и оценить общую напряженность всех
измеряемых защит (ОНЗ), т.е. среднего
арифметического из всех измерений 8
защитных механизмов. С помощью данной
методики можно подсчитать наиболее
высокий индекс напряженности каждой
из защит у респондентов однородной
группы, определить наличие или отсутствие
корреляции между напряженностью
отдельных защит и ОНЗ, а также сравнить
данные показатели с показателями другой
независимой группы.
По утверждению некоторых ученых, наиболее
конструктивными психологическими
защитами являются компенсация и
рационализация, а наиболее деструктивными
– проекция и вытеснение. Использование
конструктивных защит снижает риск
возникновения конфликта или его
обострения.
Содержательные характеристики типологий психологической защиты Отрицание
Механизм психологической защиты,
посредством которого личность либо
отрицает некоторые фрустрирующие,
вызывающие тревогу обстоятельства,
либо какой-либо внутренний импульс или
сторона отрицает самое себя. Как правило,
действие этого механизма проявляется
в отрицании тех аспектов внешней
реальности, которые, будучи очевидными
для окружающих, тем не менее не принимаются,
не признаются самой личностью. Иными
словами, информация, которая тревожит
и может привести к конфликту, не
воспринимается. Имеется в виду конфликт,
возникающий при проявлении мотивов,
противоречащих основным установкам
личности, или информация, которая
угрожает ее самосохранению, самоуважению
или социальному престижу.
Как процесс, направленный вовне, отрицание
часто противопоставляется вытеснению
как психологической защите против
внутренних, инстинктивных требований
и побуждений. Примечательно, что авторы
методики ИЖС объясняют наличие повышенной
внушаемости и доверчивости у истероидных
личностей действием именно механизма
отрицания, с помощью которого у социального
окружения отрицаются нежелательные,
внутренне неприемлемые черты, свойства
или негативные чувства к субъекту
переживания. Как показывает опыт,
отрицание как механизм психологической
защиты реализуется при конфликтах
любого рода и характеризуется внешне
отчетливым искажением восприятия
действительности.
№ > | Название | Номера | n |
А | Отрицание | 1, 16, 22, 28, 34, 42, 51, 61, 68, | 12 |
B | Подавление | 6, 11, 19, 25, 35, 43, 49, 59, 66, | 12 |
C | Регрессия | 2, 14, 18, 26, 33, 48, 50, 58, 69, | 14 |
D | Компенсация | 3, 10, 24, 29, 37, 45, 52, 64, 65, | 10 |
E | Проекция | 7, 9, 23, 27, 38, 41, 55, 63, 71, | 13 |
F | Замещение | 8, 15, 20, 31, 40, 47, 54, 60, 67, | 13 |
G | Интеллектуализация | 4, 13, 17, 30, 36, 44, 56, 62, 70, | 12 |
H | Реактивное образование | 5, 12, 21, 32, 39, 46, 53, 57, 72, | 10 |
Перевод сырых баллов в проценты
⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 7Следующая ⇒
Фактор S | Фактор I | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
|
0.67 3.00 5.33 6.33 9.00 13.00 16.00 21.33 26.67 32.33 38.33 49.00 55.33 62.67 69.33 |
| 74.33
80.00 85.00 88.00 90.67 93.33 96.00 96.67 98.00 98.33 98.67 99.67 99.67 100.00 100.00 |
| 1.67
4.00 6.00 9.33 16.00 25.33 34.00 44.67 |
| 58.67
71.33 80.00 86.67 91.33 96.67 99.67 100.00 |
Фактор II | Фактор III | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
| 0.33
3.67 9.00 16.00 21.67 28.00 37.33 47.00 58.00 |
| 69.67
77.33 86.00 90.67 96.67 98.33 99.67 100.00 |
| 0.00
0.00 0.67 1.00 3.33 6.00 9.00 |
| 17.67
27.33 39.67 53.00 72.33 91.33 100.00 |
Фактор IV | Фактор 1 | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
| 0.67
2.00 5.33 16.00 29.00 |
| 49.67
71.33 92.33 100.00 |
| 3.77
7.33 16.67 29.33 47.67 |
| 65.67
81.33 92.33 100.00 |
Фактор 2 | Фактор 3 | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
| 0.00
0.67 3.67 7.33 15.00 |
| 32.00
51.33 80.00 100.00 |
| 2.67
7.67 16.67 34.33 |
| 50.67
70.67 89.67 100.00 |
Фактор 4 | Фактор 5 | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
| 3.00
9.67 25.67 38.33 |
| 60.33
79.67 92.00 100.00 |
| 1.67
4.67 15.00 27.67 43.33 |
| 60.67
81.67 96.67 100.00 |
Фактор 6 | Фактор 7 | ||||||
«сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) | «сырой балл» | Накопленные частоты (в %) |
| 0.67
3.00 11.33 20.00 |
| 34.33
54.67 80.00 100.00 |
| 4.33
21.33 43.33 68.67 |
| 83.67
94.00 99.33 100.00 |
При значении показателя меньше 50 — признак не выражен;
50-74 — признак выражен;
Больше 74 — признак ярко выражен.
Интерпритация:
Название шкалы | Значение |
Шкала интегральная (S) | |
Шкала самоуважения (I) | |
Шкала аутосимпатии (II) | |
Шкала ожидания положительного отношения других (III) | |
Шкала самоинтереса (IV) | |
Шкала самоуверенности (1) | |
Шкала ожидания отношения других (2) | |
Шкала самопринятия (3) | |
Шкала самопоследовательности (саморуководства) (4) | |
Шкала самообвинения (5) | |
Шкала самоинтереса (6) | |
Шкала самопонимания (7) | |
Шкала интегральная [%] (S) | 93.33 |
Шкала самоуважения [%] (I) | 96.67 |
Шкала аутосимпатии [%] (II) | 90.67 |
Шкала ожидания положительного отношения других [%] (III) | |
Шкала самоинтереса [%] (IV) | 71.33 |
Шкала самоуверенности [%] (1) | 92.33 |
Шкала ожидания отношения других [%] (2) | 51.33 |
Шкала самопринятия [%] (3) | |
Шкала самопоследовательности (саморуководства) [%] (4) | 79.67 |
Шкала самообвинения [%] (5) | 43.33 |
Шкала самоинтереса [%] (6) | 54.67 |
Шкала самопонимания [%] (7) | 68.67 |
4.Тест-опросник А. Мехрабиана для измерения мотивации достижения (модификация М. Ш. Могамед-Эминова)
Цель: Опросник построен на основе теории мотивации достижения Дж. Аткинсона. При подборе пунктов теста учитывались индивидуальные различия людей с мотивом стремления к успеху ms и избегания неудачи МAF в поведении, детерминированном мотивацией достижения. Рассматривались особенности уровня притязаний, эмоциональной реакции на успех и неудачу, различия в ориентации на будущее, фактор зависимости — независимости в межличностных отношениях и др.
При конструировании теста был использован метод факторного анализа. Методика А. Мехрабиана измеряет результирующую тенденцию мотивации достижения, т. е. разницу Ms — MAF, так как пункты построены на основе сравнительных утверждений. Поэтому ответ на пункт показывает, преобладает ли
Ms над MAF или наоборот. Высокие показатели по этому тесту указывают на тенденцию достижения (Ms > MAF), а низкие — на тенденцию избегания (Ms< МAF).
ТМД предназначен для диагностики двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи. При этом оценивается, какой из этих двух мотивов у испытуемого доминирует.
Тест-опросник, имеет мужскую (форма А) и женскую (форма Б) формы.
Мотивирование испытуемых: Наименьшее число искажений возникает в том случае, если испытуемый имеет личную заинтересованность в результатах эксперимента, но не усматривает в информации, которую ожидает получить от психолога, нечто определяющее егo жизнь в широком масштабе. Такой подходящий уровень мотивации бывает тогда, когда у испытуемого есть желание расширить знание о самом себе, испытать себя, проверить. Хорошим способом мотивирования является обещание рассказать после обработки экспериментальных данных о результатах, дать небольшой комментарий, если потребуется.
Инструктирование испытуемых:
«Вам предлагается тест, который состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень Вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+3 — полностью согласен;
+2 — согласен;
+1 — скорее согласен, чем не согласен;
О — нейтрален;
—1 — скорее не согласен, чем согласен;
—2 — не согласен;
—3 — полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия (или несогласия). При этом на листе ответов против номера утверждения поставьте цифру, которая соответствует степени Вашего согласия (+3, +2, +1, 0, -1, -2, -3). Давайте тот ответ, который первым приходит Вам в голову».
Вы должны работать самостоятельно и предлагает приступить к работе.
Текст опросника (форма А — мужская)
1.Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.
2. Если бы я должен был выполнить сложное, незнакомое мне задание, то предпочел бы сделать его вместе с кем-нибудь, чем трудиться над ним в одиночку
3. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверен, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, что решу
4. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверен, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.
5. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложил бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешел бы к тому, что у меня может хорошо получиться.
6. Я предпочел бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я должен сам определять свою роль.
7. Я трачу больше времени на чтение специальной, а не художественной литературы.
8. Я предпочел бы важное трудное дело, хотя вероятность неудачи в нем равна 50%, делу достаточно важному, но не трудному.
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше, даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.
11. Если бы я собрался играть в карты, то скорее сыграл бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышлений.
12. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники приблизительно равны по силам.
13. В свободное от работы время я овладею техникой какой-нибудь игры скорее для развития своих умений, чем для отдыха и развлечений.
14. Я скорее предпочту сделать какое-то дело так, как я считаю нужным, пусть даже с 50 % риска ошибиться, чем делать его, как мне советуют другие.
15. Если бы мне пришлось выбирать, то я скорее выбрал бы работу, в которой начальная зарплата будет 100 долларов и может остаться в таком размере неопределенное время, чем работу, в которой начальная зарплата равна 80 долларам и есть гарантия, что не позднее, чем через 5 лет, я буду получать более 180 долларов.
16. Я скорее стал бы играть в команде, чем соревноваться один на один.
17. Я предпочитаю работать не щадя сил, пока полностью не удовлетворюсь полученным результатом, чем стремиться закончить дело побыстрей и с меньшим напряжением.
18. На экзамене я предпочел бы конкретные вопросы по пройденному материалу вопросам, требующим для ответа высказывания своего мнения.
19. Я скорее выбрал бы дело, в котором имеется некоторая вероятность неудачи, но есть и возможность достигнуть большего, чем такое, в котором мое положение не ухудшится, но и существенно не улучшится.
20. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну, что «пронесло», чем порадуюсь хорошей оценке.
21. Если бы я мог вернуться к одному из двух незавершенных дел, то я скорее вернулся бы к трудному, чем к легкому.
22. При выполнении контрольного задания я больше беспокоюсь о том, как бы не допустить какую-нибудь ошибку, чем думаю о том, как правильно его решить.
23. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-либо за помощью, чем стану сам продолжать искать выход.
24. После неудачи я скорее становлюсь еще более собранным и энергичным, чем теряю всякое желание продолжать дело.
25. Если есть сомнения в успехе какого-либо начинания, то я скорее не стану рисковать, чем все-таки приму в нем активное участие.
26. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.
27. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем когда несу за свою работу личную ответственность.
28. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверен.
29. Я работаю продуктивнее над заданием, когда мне конкретно указывают, что и как выполнять, чем когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах.
30. Если бы я успешно решил какую-то задачу, то с большим удовольствием взялся бы еще раз решить аналогичную задачу, чем перешел бы к задаче другого типа.
31. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.
32. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.
Текст опросника (форма Б — женская)
1. Я больше думаю о получении хорошей оценки, чем опасаюсь получения плохой.
2. Я чаще берусь за трудные задачи, даже если не уверена, что смогу их решить, чем за легкие, которые знаю, как решать.
3. Меня больше привлекает дело, которое не требует напряжения и в успехе которого я уверена, чем трудное дело, в котором возможны неожиданности.
4. Если бы у меня что-то не выходило, я скорее приложила бы все силы, чтобы с этим справиться, чем перешла бы к тому, что у меня может хорошо получиться.
5. Я предпочла бы работу, в которой мои функции четко определены и зарплата выше средней, работе со средней зарплатой, в которой я сама должна определять свою роль.
6. Более сильные переживания у меня вызываются страхом неудачи, чем надеждой на успех.
7. Научно-популярную литературу я предпочитаю развлекательной литературе.
8. Я предпочла бы важное трудное дело, где вероятность неудачи 50%, делу достаточно важному, но нетрудному.
9. Я скорее выучу развлекательные игры, известные большинству людей, чем редкие игры, которые требуют мастерства и известны немногим.
10. Для меня очень важно делать свою работу как можно лучше , даже если из-за этого у меня возникают трения с товарищами.
11. После успешного ответа на экзамене я скорее с облегчением вздохну, что «пронесло», чем порадуюсь хорошей оценке.
12. Если бы я собралась играть в карты, то я скорее сыграла бы в развлекательную игру, чем в трудную, требующую размышления.
13. Я предпочитаю соревнования, где я сильнее других, тем, где все участники приблизительно равны по силам.
14. После неудачи я становлюсь еще более собранной и энергичной, чем теряю всякое желание продолжать дело.
15. Неудачи отравляют мою жизнь больше, чем приносят радость, успехи.
16. В новых неизвестных ситуациях у меня скорее возникает волнение и беспокойство, чем интерес и любопытство.
17. Я скорее попытаюсь приготовить новое интересное блюдо, хотя оно может плохо получиться, чем стану готовить привычное проверенное блюдо.
18. Я скорее займусь чем-то приятным и необременительным, чем стану выполнять что-то, как мне кажется, стоящее, но не очень увлекательное.
19. Я скорее затрачу все свое время на осуществление одного дела, чем постараюсь выполнить быстро за это же время два-три дела.
20. Если я заболела и вынуждена остаться дома, то я использую время скорее для того, чтобы расслабиться и отдохнуть, чем почитать и поработать.
21. Если бы я жила с несколькими девушками в одной комнате и мы решили бы устроить вечеринку, я предпочла бы сама организовать ее, чем чтобы это сделала какая-нибудь другая.
22. Если у меня что-то не выходит, я лучше обращусь к кому-то за помощью, чем стану сама продолжать искать выход.
23. Когда нужно соревноваться, у меня скорее возникает интерес и азарт, чем тревога и беспокойство.
24. Когда я берусь за трудное дело, я скорее опасаюсь, что не справлюсь с ним, чем надеюсь, что оно получится.
25. Я работаю эффективнее под чьим-то руководством, чем тогда, когда несу за свою работу личную ответственность.
26. Мне больше нравится выполнять сложное незнакомое задание, чем задание знакомое, в успехе которого я уверена.
27. Если бы я успешно решила какую-то задачу, то с большим удовольствием взялась бы решать еще раз аналогичную, чем перешла бы к задаче другого типа.
28. Я работаю продуктивнее над заданием, когда передо мной ставят задачу лишь в общих чертах, чем когда мне конкретно указывают, что и как выполнять.
29. Если при выполнении важного дела я допускаю ошибку, то чаще я теряюсь и впадаю в отчаяние, чем быстро беру себя в руки и пытаюсь исправить положение.
30. Пожалуй, я больше мечтаю о своих планах на будущее, чем пытаюсь их реально осуществить.
Обработка результатов (подсчет суммарного балла)
Шаг 1. В соответствии с представленными ниже ключами оценки, данные по каждому из суждений опросника переведите в баллы следующим образом.
Для определения суммарного балла ответам испытуемых на прямые пункты опросника (отмечены знаком «+» в ключе) приписываются баллы на основе соотношения:
-3 -2 -1 0 +1 +2 +3
1 2 3 4 5 6 7
Ответам испытуемых на обратные пункты опросника (отмечены в ключе знаком «—») приписываются баллы на основе соотношения:
-3 -2 -1 0 +1 +2 +3
7 6 5 4 3 2 1
Ключ к мужской форме
+ 1, 3, 5, 7, 8,10,13,14,17,19, 21, 24, 28, 31________
— 2,4,6,9,11,12,15,16,18,20,22,23,25,26,27,29,30,32
Ключ к женской форме
+ 1, 2, 4, 7, 8,10,14, 17,19, 21, 23, 26, 28_________
— 3, 5, 6, 9, И, 12, 13,15, 16,18, 20, 22, 24, 25, 27, 29, 30
Процентиль: что это простыми словами
Что такое процентиль?
Термин ″процентиль″ (percentile) часто встречается в зарубежной литературе про инвестиции и вообще в статистических исследованиях – одно из таких исследований я упоминал в этой статье. Другими вариантами русских названий являются ″персентиль″ и ″перцентиль″. Думаю, что небольшая известность термина в России не вполне заслужена, поскольку нередко именно в процентилях удобно выразить полученные результаты.
Процентиль это определенная часть выборки данных
Возьмем простой пример. Группа студентов из 200 человек пишет тест, состоящий из 100 вопросов. Проходной порог, когда тест считается сданным, составляет 2/3 правильных ответов, т.е. не менее 66. Что получается с точки зрения отдельного студента?
Допустим, Иван правильно ответил на 70 вопросов. Задачу он выполнил — тест засчитан. Результат каждого участника теста также сравнивается с числом 66: если правильных ответов больше, тест сдан. В результате формируется список сдавших и не сдавших: каждый студент проходил через это. Пока ничего нового.
Но задачу можно поставить и по-другому: нужно сравнить результаты студентов не с проходным баллом в 66 пунктов, а между собой. Зачем это нужно? В данном случае, например, для объективной оценки сложность теста, что достигается группировкой результатов.
Вернемся к Ивану, который получил 70 правильных ответов. Много это или мало по сравнению с остальными? Это и покажет процентиль.
Процентили делят всю выборку на определенные части. Например, пятый процентиль охватывает 5% объема выборки. Предположим, показатель Ивана равен пятому процентилю. Это означает, что Иван написал тест лучше, чем 5% студентов (10 человек из 200 получили от нуля до 70 баллов). Не густо, поскольку в этом случае остальные 190 человек набрали больше, чем 70. Значит, тест был очень легкий и порог в 66 баллов можно и повысить.
Но в том же самом тесте может быть и обратная ситуация: результат Ивана равен 90-ому процентилю. Это значит, что Иван написал тест лучше, чем 90% студентов. Или по другому: только 10% (20 человек) набрали более 70 правильных ответов. Следовательно, тест был весьма трудным. Преимущество метода еще и в том, что разбивкой на процентили можно сравнивать тесты с разным числом участников.
Функция Гаусса
Процентиль можно пояснить и на примере симметричного распределения Гаусса, которое часто встречается в статистике для оценки веса, роста и т.п. На рисунке выше показаны 25, 50, 75 и 100 процентили. Случаи 25 и 75-ого процентиля, включающие четверть и три четверти выборки соответственно, называются квартилями.
Чем более высок процентиль, тем больше данных он включает
Расчет процентиля в Excel
Процентиль несложно вычислить по формуле:
но проще обрабатывать массив данных одноименной функцией Excel. Для примера возьмем произвольную выборку полученных баллов и рассчитаем в ней процентили:
Функция PERCENTILE (ПЕРСЕНТИЛЬ) включает в себя ввод диапазона ячеек данных (А1:А10) и значения процентиля К, деленного на 100%. Т.е. в данном случае ввод 0.3 означает нахождение тридцатого процентиля. Смысл расчета: к 30-му процентилю будут относиться все результаты, меньше или равные 7.9.
Если мы хотим узнать процентиль участника, получившего 10 баллов, то это несложно сделать, варьируя значение К до тех пор, пока значение в ячейке С12 не станет близким 10. Получится примерно 34-ый процентиль. При увеличении процентиля в выборку попадает больше табличных значений:
Итого, в 80-ый процентиль попадает уже 8 табличных значений из 10, которые меньше или равны 47.2. При этом подчеркнуть результат можно диапазоном процентилей — например, между восьмидесятым и сотым. В этом случае значения будут лежать между 47.2 и 67 (максимальным числом выборки).
Преобразование исходной оценки
LSAT — подготовка к тесту Каплана
Исходная оценка — это просто количество вопросов, на которые даны правильные ответы.
Масштабируемая оценка , знакомое число 120–180, является преобразованием исходной оценки. Здесь исходный балл 67, то есть 67 правильных ответов, преобразуется в масштабный балл 156. Исходный балл 58, то есть 58 правильных ответов, преобразуется в масштабированный балл 151. В другом тесте исходный балл из 58 может быть преобразовано в 150 или 152. Чтобы учесть различия в общей сложности, каждый тест имеет несколько разную таблицу преобразования исходных оценок в шкалу.
Процентиль показывает, как тестируемый показал себя по сравнению с другими тестируемыми за трехлетний период. Преобразование шкалы в процентиль остается относительно стабильным, с небольшими вариациями с годами. Тест за тестом, 151 балл по шкале составляет примерно 50-й процентиль.
Взгляните на пример таблицы преобразования на основе PrepTest 74:
Исходный балл | Масштабированный балл | Процентиль |
---|---|---|
38 | 139 | 10-й |
44 | 143 | 20-й |
49 | 146 | 30-й |
54 | 149 | 40-й |
58 | 151 | 50-й |
63 | 154 | 60-й |
67 | 156 | 70-й |
74 | 160 | 80-я |
80 | 164 | 90-я |
85 | 167 | 95-я |
92 | 172 | 99-я |
Способ оценки LSAT имеет три важных значения для вашей производительности:
Во-первых, ваш результат зависит от количества правильных ответов.Штраф за угадывание отсутствует. Никогда не оставляйте вопрос на LSAT пустым.
Во-вторых, все вопросы одинаковы, независимо от того, насколько они сложны. Научитесь замечать сложные вопросы и оставляйте их до конца каждого раздела. Найдите простые вопросы и набирайте очки. Если у вас не хватит времени или вам нужно угадать, сделайте это в сложных делах.
В-третьих, каждый дополнительный правильный ответ может обогнать сотни — или даже тысячи — других тестируемых, ваших конкурентов.Как это для вдохновения?
Какой хороший результат LSAT?
То, что вы считаете хорошим результатом LSAT, зависит от ваших ожиданий и целей, но вот несколько интересных статистических данных.
Если вы правильно ответили примерно на половину всех поставленных вопросов (предварительная оценка составляет примерно 50), вы получите примерно 146 или 147 баллов по шкале, что соответствует примерно 30 процентилю — не лучший результат. Однако, как вы видели выше, небольшое улучшение имеет большое значение. Если вы правильно ответите только на 1 дополнительный вопрос каждые 10 минут (во всех разделах с оценками), вы получите 64 балла, что повысит ваш показатель до 154, что составляет примерно 60-й процентиль — огромное улучшение.
Итак, чтобы преуспеть, необязательно быть совершенным. В типичном LSAT вы все равно можете ошибиться 25 и получить 160 или около 20 ошибок и получить 164, 90-й процентиль. Даже наивысший балл 180 часто позволяет пропустить пару вопросов.
,
Преобразование результатов LSAT
Элемент RTF позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности. Просто дважды щелкните и легко создайте контент
Это h3
Элемент RTF позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо добавления и форматирования. их индивидуально. Просто дважды щелкните и легко создайте контент
Это h4
Элемент с расширенным текстом позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их индивидуально.Просто дважды щелкните и легко создайте контент
Это h5
Элемент с расширенным текстом позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их индивидуально. Просто дважды щелкните и легко создайте контент
Это H5
Элемент с расширенным текстом позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их индивидуально.Просто дважды щелкните и легко создайте контент
Это H6
Элемент с расширенным текстом позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте вместо добавления и форматирования. их индивидуально. Просто дважды щелкните и легко создайте контент.
Элемент форматированного текста позволяет создавать и форматировать заголовки, абзацы, цитаты, изображения и видео в одном месте, вместо того, чтобы добавлять и форматировать их по отдельности.Просто дважды щелкните и легко создайте контент.
Это подпись изображения
Это неупорядоченный список
- Это элемент
- Это элемент
- Это элемент
- Это элемент
- Это товар
- Это товар
Это упорядоченный список
- Это товар
- Это товар
- Это товар
- Это товар
- Это предмет
- Это предмет
,
Аналоги Миллера проверяют исходную оценку на процентиль — блог о тестировании аналогий Магуша Миллера
Аналогии Миллера. Перевести исходную оценку в процентиль непросто. Пирсон больше не использует и не публикует необработанные оценки для студентов. Пирсон также не предоставил никаких официальных данных, которые упростили бы преобразование результатов самостоятельно. Однако я собрал доступные ресурсы, чтобы дать вам приблизительную оценку. Поехали…
Конверсия в баллы MAT
Если вы не читали блог о преобразовании старых оценок MAT, я определенно рекомендую это; он объяснит, как я получил эту информацию, и пределы того, чего от нее можно ожидать.В любом случае, чтобы преобразовать исходную оценку MAT в процентиль, вы можете начать с преобразования ее в масштабированную оценку.
Общий балл | Оценка по шкале | Общий балл | Оценка по шкале |
1 | <306 | 50 | 413 |
2 | 311 | 51 | 415 |
3 | 315 | 52 | 417 |
4 | 320 | 53 | 418 |
5 | 323 | 54 | 419 |
6 | 326 | 55 | 421 |
7 | 329 | 56 | 422 |
8 | 332 | 57 | 424 |
9 | 335 | 58 | 426 |
10 | 337 | 59 | 427 |
11 | 339 | 60 | 428 |
12 | 342 | 61 | 429 |
13 | 345 | 62 | 431 |
14 | 347 | 63 | 433 |
15 | 350 | 64 | 434 |
16 | 353 | 65 | 436 |
17 | 355 | 66 | 438 |
18 | 357 | 67 | 439 |
19 | 360 | 68 | 441 |
20 | 363 | 69 | 443 |
21 | 375 | 70 | 444 |
22 | 367 | 71 | 446 |
23 | 369 | 72 | 448 |
24 | 371 | 73 | 450 |
25 | 373 | 74 | 452 |
26 | 375 | 75 | 454 |
27 | 377 | 76 | 456 |
28 | 379 | 77 | 458 |
29 | 381 | 78 | 460 |
30 | 383 | 79 | 462 |
31 | 384 | 80 | 464 |
32 | 386 | 81 | 466 |
33 | 388 | 82 | 469 |
34 | 389 | 83 | 471 |
35 | 391 | 84 | 473 |
36 | 393 | 85 | 477 |
37 | 394 | 86 | 480 |
38 | 396 | 87 | 484 |
39 | 397 | 88 | 489 |
40 | 399 | 89 | 493 |
41 | 400 | 90 | 498 |
42 | 402 | 91 | 503 |
43 | 403 | 92 | 508 |
44 | 405 | 93 | 512 |
45 | 406 | 94 | 517 |
46 | 408 | 95 | 519 |
47 | 409 | 96 | 524 |
48 | 411 | 97 | 528 |
49 | 412 | 98 | 533 |
99 | > 537 |
После того, как вы получите шкалу баллов, вы можете оценить процентиль баллов здесь:
- 400-404 = 50-й процентиль
- 405-409 = 60-й процентиль
- 410-415 = 70-й процентиль
- 416-420 = 80-й процентиль
- 421–425 = 90 процентиль
- 430–440 = 95 процентиль
- 450-600 = 99 процентиль
К сожалению, диапазоны — это наилучшие оценки, которые могут быть предоставлены в настоящее время.Я просмотрел всю доступную информацию о ресурсах Pearson MAT, официальных практических тестах, обществах с высоким IQ (которые имеют информацию о результатах MAT) и обо всем, что я мог найти из надежных источников, таких как колледжи и университеты.
На данный момент информация из нескольких источников, кажется, подтверждается. Я также могу сказать по собственному опыту, что количество моих правильных ответов на практических тестах (предварительный балл) было между 70-76, мой официальный балл MAT был 454, а мой процентильный рейтинг был 98-м.Таким образом, большая часть этой информации совпадает довольно близко, когда я сравниваю ее с моей собственной оценкой.
Надеюсь, вы найдете это столь же полезным.
Если вы хотите узнать больше о системе оценки MAT, я также рекомендую прочитать нашу статью Miller Analogies Bell Curve. Он полон информации, которая действительно поможет вам понять, как работают процентильные рейтинги.
О Бертране
Бертран — удаленный репетитор и блогер MAT для Magoosh.Он получил степень бакалавра искусств. из Университета Фэрли Дикинсон и изучал теорию образования в Высшей школе образования Рутгерса. Он учится и работает в сфере образования с 2010 года. Родился и вырос в Нью-Джерси, в настоящее время проживает в Филадельфии. Когда он не помогает студентам учиться или писать блоги для Magoosh, он проводит время, практикуя смешанные боевые искусства и читая столько, сколько позволяет его график.
Политика в отношении комментариев в блоге Magoosh: Чтобы обеспечить максимальное удобство для наших читателей, мы будем одобрять и отвечать на комментарии, относящиеся к статье, достаточно общие, чтобы быть полезными для других студентов, краткие и хорошо написанные! 🙂 Если ваш комментарий не был одобрен, вероятно, он не соответствовал этим правилам.Если вы студент Premium Magoosh и хотите более персонализированное обслуживание, вы можете использовать вкладку «Справка» на панели управления Magoosh. Спасибо!
.
Устные баллы GMAT — преобразование исходного балла в масштабированный балл и процентильный ранг
В вашем официальном отчете о результатах GMAT будет указана ваша устная оценка (по шкале от 0 до 60) и соответствующий процентильный ранг (0-99%), но , а не будет указывать на то, на сколько из 41 доступного устного вопроса вы ответили правильно. Почему нет? Шкала вербальной оценки основана не только на количестве правильных ответов, но и на общем количестве заданных вопросов, а также на сложности и диапазоне правильных ответов.Таким образом, количество правильных ответов само по себе составляет неадекватную метрику производительности.
Сложность этой системы подсчета баллов делает проблематичным прогнозирование результатов GMAT Verbal на основе бумажных или других неадаптивных практических тестов. Тем не менее, один из способов примерно оценить вашу эффективность в неадаптивных практических тестах — сначала подсчитать общее количество правильных ответов (исходный результат ), а затем преобразовать это число в оценочный масштабированный балл и процентильный ранг, проконсультировавшись с соответствующий стол.
Следующая таблица преобразования результатов дает очень приблизительное руководство по по прогнозированию вербального результата GMAT. Обратите внимание, что, основываясь на таблице, если вы правильно ответите на 25 или 26 вопросов, вы можете рассчитывать на то, что вы попадете около 50-го процентиля, а если вы правильно ответите как минимум на 35 вопросов, вы можете ожидать, что вы попадете в верхний дециль (10%).
CAVEAT: Адаптивная система тестирования и выставления оценок, встроенная в GMAT, сложна, и ваш фактический результат GMAT, полученный в результате заданного количества правильных ответов, может существенно отличаться от того, что может быть предложено в таблице (ниже).
необработанный результат | шкала баллов | процентиль
39-41 ———— 44-51 ———- 97-99
35-38 ———— 40-43 ———- 90-96
32-34 ———— 37-39 ———- 81-88
29-31 — ———— 34-36 ———- 69-79
27-28 ———— 31-33 —- —— 59-67
25-26 ———— 28-30 ———- 48-56
23-24 —— ——- 25-27 ———- 36-43
21-22 ———— 22-24 ——— — 28-34
18-20 ———— 19-21 ———- 17-24
16-17 ——— — 16-18 ———- 11-16
14-15 ———— 13-15 ———- 6- 9
0-13 ————- 0-12 ———— 0-4
ПРИМЕЧАНИЕ. Ссылаясь на приведенную выше таблицу, цифры для преобразования масштабированных баллов в процентильные рейтинги были взяты и агрегированы из табличных данных, представленных на официальном сайте GMAT. (Данные на этой странице доступны 23.07.2012.)
,