Орфография 6 класс упражнения: Материал по русскому языку (6 класс) по теме: Тренировочные орфографические упражнения для 6 класса

Содержание

Материал по русскому языку (6 класс) по теме: Тренировочные орфографические упражнения для 6 класса

Орфографическое тренировочное задание для 6 класса

1. Вставить пропущенные буквы, выделить корни с чередованием, подчеркнуть условия выбора буквы в них:

Вечером я соб…ру все тетради и учебники в портфель. Теперь можно распол…житься у телевизора и насл…ждаться бл…стящей игрой актеров. Вн…мание! Нач…нается фильм. Заг…релый юноша прод…рается сквозь зар…сли тр…пических р…стений. Он быстро и ловко, как обезьяна, заб…рается на дерево и зам…рает там, как дикий зверь. Это Маугли – сын джунглей, выр…щенный волками.  Он смел и силен. Маугли отважно д…рется с любым противником. Сж…мая в руке бл…стающий кинжал, Маугли вызывает на бой самого тигра  Шерхана, нап…рает на него в атаке. Сердце зам…рает в момент последней схватки.Фильм закончился, пора спать. Быстро умываюсь. Даже не выт…ревшись досуха, л…жусь в постель, которую заботливо расст…лила мама. Едва к…снувшись подушки, засыпаю.

2. Вставьте пропущенные буквы:

Надо было торопит…ся. Километра через два д…лина вдруг стала сужива…ся. Начали попада…ся глинистые сланцы. Ширина д…лины то суживае…ся метров до ста, то расширяе…ся более чем на километр. Ответвления реки образуют такой лабиринт, в котором очень легко заблуди…ся, если не держа…ся главного русла. По хребту, поросш…му лесом, надо идти осторожно, надо часто останавлива…ся, осматрива…ся, иначе легко сби…ся с пути.

3. Вставьте пропущенные буквы. При проверке используйте форму инфинитива – глагольный суффикс в инфинитиве сохраняется и в форме прошедшего времени:

Леле…л, наде…лся, послыш…лся, всматрив…лся, вид…лся, обид…л, знач…л, та…л, оконч…л, повес…л, вылеч…л, ненавид…л, спор…л, кле…л, стро…л, се…л.

4. Вставьте пропущенные буквы. Сверху укажите СПРЯЖЕНИЕ глаголов – оно подскажет вам букву в личном окончании, если оно БЕЗУДАРНОЕ!

(Он) подыщ…т работу, (он) дополн…т ответ, дыш…тся легко, засе…шь поле, обкле…шь обоями, вытр…шь насухо, колыш…тся знамена, народ бор…тся, снег та…т, все завис…т от обстоятельств, брод…шь по аллеям, он ненавид…т ложь, сказанного не ворот…шь, ты все мож…шь, солнце гре…т, окно заиндеве…т, слыш…шь все шорохи, хоч…тся выиграть. Проб_раться, соб_рут, разб_рать, отб_рет, заб_рется, выб_рать, прод_раться, д_рется, зам_реть от страха, ум_рающий, отм_рающие обычаи, уп_реться, зап_реть дверь, отп_рать замок, уп_рающийся, отп_реть, прот_рать, выт_реть, раст_рать, пост_лить, расст_лать, бл_стательный успех, бл_стеть, заж_гательный, выж_гать, Изл_гать, распол_жение, прил_гательное, прил_жение, сл_гаемые, сл_жение.

5. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Не забывай про проверку!!!!!

Аген_ство, безмол_ствовать, блес_нуть на со_нце, ви_жать, високос_ный год, вкус_ные я_ства, влас_ный взгляд, гиган_ское сооружение, гнус_ные намерения, громоз_кий, дилетан_ский, докла_чик, завис_ливый, загвоз_ка, захолус_ный городок, здра_ствовать, извес_ный композитор, интриган_ский, инци_дент, искус_ная работа, комендан_ский час, компроме_тировать, конста_тировать, кос_ная речь, кос_ный бульон, корыс_ный, мелкий ма_штаб, наперс_ница, ненавис_ный, ненас_ный день.

6. Вставьте пропущенные буквы з или с (Вспомни правило на приставки!!!!!)

Бе_ценный, бе_человечный, бе_форменный, бе_конечный, бе_корыстный, бе_численный, бе_церемонный, бе_вкусный, бе_толковый, бе_грамотный, бе_цельный, бе_дарный, бе_покойный, бе_шумно, бе_смысленно, бе_болезненно, в_лететь, в_бешенный, в_дремнуть, в_тревоженный, во_рождение, во_действие, во_хождение, во_звание, мирово_зрение, во_любить, во_кликнуть, во_парить, во_препятствовать. И_гнание, и_полнение, и_бежать, и_пуганный, и_тратить, и_черпать, и_жарить, и_царапать, и_держки, и_давна, и_подлобья. Ни_падать, ни_провержение, ни_вергаться, ни_ринуться, ни_послать, ни_кий, ни_ший. Ра_продажа, ра_двоение, ра_чесать, ра_щедриться, ра_биться, ра_щелина, ра_пространить, ра_толочь, ра_четливый, ра_пороть, ра_чертить, ра_крутить. Чере_чур, чре_мерный, _дача, _дание, _дельщина, _десь, _бежать, _давать, _бор, _бросить, _доровье, _держаться, _двинуть, _горяча, _дравница, _бить, _гинуть, не видно ни _ги, _дернуть, _гореть.

7. Подчеркните однородные члены предложения в соответствии с тем, каким членом предложения они являются. Найди предложение с обобщающим словом, обозначь это слово «Об.сл.»:

СКВОРЕЦ

Земля обсохла, душистые берёзовые почки распустились. Вспахиваются поля, вскапываются и рыхлятся огороды. Сколько выползает на свет божий разных червячков, гусениц, слизней, жучков и личинок! Скворец никогда весной не ищет своей пищи ни в воздухе, ни на дереве. Его корм всюду: на земле и в земле. Знаете, сколько истребляет он в течение лета всяких вредных для сада и огорода насекомых, если считать на вес? В триста раз больше собственного веса!

Для товарищей с неразборчивым почерком!!!!!

Задание №8

Практика по каллиграфии

Аккуратно выполни следующие каллиграфические упражнения!

Запиши тексты, максимально соблюдая образцы и не нарушая предложенную разметку.

 

                                                                                 

                                                                                  Повтори до конца каждой строки:

Продолжай еще по строчке

Найди в словарях и запиши (максимально аккуратно каллиграфически) определения следующих терминов: «КУЛЬМИНАЦИЯ», «МЕТАФОРА», «БАЛЛАДА»

Тестовые задания «Орфография» 6 класс

Тестовые задания

Орфография

6 класс

Вариант 1

  1. Вставить пропущенные буквы, отметить слово, где пишется буква А:

А) выг..раемость В) кас..ние

Б) к..снувшись Г) возг..рание

  1. Отметить слово, где пишется буква Е:

А) пр..баутка В) пр..красный

Б) пр..коснуться Г) пр..шить

  1. Вставить пропущенные буквы, отметить слово, где пишется буква О:

А) пут..провод В) дожд..мер

Б) пар..воз Г) закр..питель

  1. Вставить пропущенные буквы, отметить слова, где пишется буква Е:

А) еж..вый В) песц..вый

Б) плюш..вый Г) кумач..вый

  1. Отметить слово, где пишется буква О:

А) жуч..к В) горош..к

Б) кусоч..к Г) овраж..к

6. Когда пишется разделительный Ъ?

А) после суффикса перед буквами А, И, О, Е

Б) после приставок, которые оканчиваются на согласный звук, перед буквами Е, Ё, Ю, Я

В) на конце некоторых слов после гласных

Г) после корня, который оканчивается на согласный звук, перед гласными

7. В какой строке все слова с разделительным Ь?

А) пал..то, бел..ё, об..езд, ул..ица, дал..ний

Б) мурав..и, гост..я, дерев..я, ноч..ю, крыл..я

В) с..езд, реб..ята, гост..я, пис..мо, мал..чик

8. Сколько слов с разделительным Ъ в тексте?

Рано утром в воскресен..е мы с друз..ями под..ехали к озеру. На берег с..ехалис.. рыболовы. Они натянули палатки, вскипятили чайники и приготовили с..естное. Завтракают и ждут рассвета. Все вокруг об..ято тишиной. Мой отец об..ясняет мне, как готовить снасти. Будет замечател..ный улов.

А) 6 Б) 4 В) 7 Г) 5

9. Вставьте пропущенные буквы.
Идущий – пред…дущий, играть – об…грать, изысканный – сверх…зысканный, известный – без…звестный, играть – раз…грать, инициативный – сверх…нициативный. 

10. Исправь ошибки и запиши текст правильно

Лйот силный дожд. Дружок лежыт подкрылцом. Сабака радостно встречяет илйу. Илья и дружок – друзя.

Тестовые задания

Орфография

6 класс

Вариант 2

  1. Вставить пропущенные буквы, отметить слово, где пишется буква О:

А) зайч..нок В) подуш..чка

Б) человеч..к Г) пирожоч..к

2. В каком слове следует писать букву Ё?

А) ч..рствый В) ч..порный

Б) ш..рох Г) ш..колад

3. В каком слове следует писать букву О?

А) расч..т В) подж..г

Б) ш..ссе Г) увлеч..нный

4. В суффиксе  пишется буква Е

А)отц..вский      В)борц..вский   

Б)кварц..вый     Г)резц..вый

5. Найдите слово с соединительной гласной е. 
A) Сам…лет. 
Б) Пар…ход. 
В) Газ…провод. 
Г) Нефт…провод. 

6. Когда пишется разделительный Ь?

А) после гласных перед гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я

Б) когда согласный звук мягкий

В) после гласных перед согласными

Г) в корне и перед окончанием слов после согласных перед гласными буквами Е, Ё, И, Ю, Я

7. В какой строке все слова с разделительным Ъ?

А) бол..шой, п..ёт, под..ём, мурав..и, кон..ки

Б) обез..янка, в..юга, под..ём, л..ётчик, л..иса

В) об..ём, с..ёмка, в..ехали, под..езд, с..ел

8. Распредели слова в три столбика:

1 – с разделительным мягким знаком;

2 – с мягким знаком – показателем мягкости согласного;

3 – с разделительным Ъ.

Хлоп.я, с.езд, счаст.е, в.юга, учител.ница, мал.чик, с.ёмка.

9.Вставьте пропущенные буквы.

Под…грать на скрипке, раз…скивать друга, сверх…нтересная книга, под…тожить сказанное, без…сходное положение, меж…нститутский семинар, небез…звестный писатель, за…нтересованность в работе, без…мянный палец. 

10. Исправь ошибки и запиши текст правильно

Прекрикнул Иванушка на клубочек, а тот приспокойно на месте лежит. Иванушка пре хорошенький был. Не страшны ему некакиеприграды. 

Артюхова Е.Л. Занимательные упражнения по орфографии для 6 класса

Артюхова Евгения Леонидовна,

учитель русского языка и литературы

ГБПОУ г. Москвы «Западный комплекс непрерывного образования»,

[email protected]

 

Представленные тренировочные упражнения по русскому языку могут быть использованы с учащимися 6 класса на уроках при повторении и закреплении изученных орфограмм. Интерактивные задания сделают урок интересным, а изучение предмета для учащихся станет более занимательным. Выполнять задания можно как на уроках, так и при самостоятельной работе в школе или дома.

Орфограмма «Н – НН в суффиксах прилагательных»

Определи, сколько Н пишется в словах:

Туман..ый, стеклян..ый, соломен..ый, безвремен..ый, деревян..ый, землян..ой, румян..ый, зелен..ый, ветрен..ый, революцион..ый, клюквен..ый, времен..ый, журавлин..ый, кожан..ый, оловян..ый, водян..ой, длин..ый, маслян..ый, весен..ий, песчан..ый, глинян..ый, лун..ый, юн..ый, безветрен..ый, серебрян..ый, сон..ый, комарин..ый, свин..ой.

Орфограмма «Мягкий знак после шипящих на конце слова»

Распредели слова по группам: мягкий знак пишется, и мягкий знак не пишется:

Горяч.., молодеж.., с плеч.., шалаш.., у туч.., ёж.., хочеш.., береч.., съеш.., полноч.., ключ.., бежиш.., задумаеш..ся, линюч.., мыш.., страж.., репортаж.., стрич.., реч.., горяч..

Орфограмма «Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-»

Вставьте пропущенные буквы:

Пр..зирать лицемеров, пр..бывать на станцию, пр..дел церкви, пр..клоняться перед мужеством, пр..творить мечту, пр..ступная деятельность, пр..давать друзей, непр..ступная крепость, пр..зирать сирот, беспр..кословно выполнять, пр..чудливый орнамент, пр..лестный ребенок, пр..ключения друзей, пр..рекания с недругом, пр..частный к делу, пр..лететь на самолете, пр..морский край, пр..встать с дивана, пр..рвать разговор, пр..возмочь себя.

Орфограмма «Правописание НЕ со словами»

Выбери из списка слитное или раздельное написание слова:

(Не)был дома, (не)вежа, (не)за кем идти, совсем (не)радостный, (не)довольство увеличивалось, (не)доумевать, (не)забудка в поле, (не)знаю ответа, (не)миллион, (не)рад подарку, (не)бывалый случай, очень (не)злой, (не)друг пришел, никому (не)нужный, (не)глубокие знания, (не)горе, а радость, (не)взлюбить, (не)аккуратная тетрадь.

Список литературы:

1. Розенталь Д.Э. Пишите, пожалуйста, грамотно! Пособие по русскому языку. М.: Астра, 1995. 336 с.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Упражнения по теме «Чередующиеся гласные». 6 класс

«Правописание чередующихся гласных в корне слова»

 Упражнение 1.

Выпишите слова с пропущенными буквами. Обозначьте условия выбора орфограммы – гласной в корне.

1. Лестница ок_залась новой, прочно сбитой и не скр_пела. Он взялся за верхнюю ступень, осторожно подт_нулся и загл_нул в дверной проем. 2. Утро зан_малось над поселком, роса бл_стела, картошка цвела, и лес на склоне был тихий, чуть подсвеченный заревом из-за хребта. 3. П_тно света от лазерного луча лежало на самом верхнем г_ризонте туч и м_няло к_нф_гурацию. 4. На б_рдовой _тласной др_пировке стен в дорогих рамах в_сели картины. 5. День выд_лся солнечный, теплый, вокруг п_стрела листьями наб_рающая силу осень. П_йзаж в этом месте м_нялся в зависимости от осв_щения. 7. Но в_сящее перед ним полотно потр_сало вообр_жение размерами и каким-то ж_стким излучением тревоги.

(С.Алексеев)

Распределите слова в два столбика в зависимости от выбора гласной в корне. Обозначьте условия выбора орфограммы.

е – и

Соб_раться, бл_стеть, соб_рать, заб_рать, зам_реть, зам_рать, расст_лать, расст_лить, выж_гать, бл_стящий, заж_гательный, ст_реть, бл_стать, прот_реть, выт_рать, выб_рать, заст_лить, зам_рло, зам_рало, ум_реть, ум_рать, раст_рать, забл_стать, выст_рали, выд_раю, заб_раю, прот_реть, соб_рающий, выч_сть, выч_тать, расст_лить, расст_латься, зап_реть, зап_рать, приб_рать, изб_ратели, соч_тать, соч_тание, бл_стательный, бл_снет, приб_рет, оп_реться.

Упражнение 3.

Спишите, расставьте пропущенные буквы, обозначьте графически условия выбора орфограммы в корне.

Отл_жить, пол_жить, прил_жить, предпол_гать, изл_гать, распол_житься, вл_дение, сл_гаемые, пол_г, предпол_жить; выр_сли, зар_стать, зар_сло, р_сток, недор_сль, подр_сти, возр_ст, подр_стать, р_стения, р_стущий, выр_щенный, отр_сль, Р_стов, водор_сли; зап_рать, зам_реть, соб_рать, расст_латься, выт_реть, бл_снуть, прид_раться, выж_гать, бл_стательный, зан_мать, пон_мать, нач_нать, выж_чь, взб_раться, проб_раться, пост_лить, отб_рать, заж_гать, соч_тать, соч_тание, ч_та, выч_тать, выч_сть; к_саться, прик_снуться, прик_сание, к_снуться, прик_сновение, прик_саться, к_сательная, неприк_сновенный; г_реть, заг_релый, заг_р, г_релый, уг_реть, разг_раться, подг_рать, дог_реть, уг_рный газ, заг_реть, выг_реть, перег_реть, наг_р; м_кать в сметану, непром_каемый плащ, вым_кнуть под дождем, обм_кнуть кисть, обувь пром_кает; ср_внить числа, р_вносторонний, все р_вно, р_вняйтесь, р_внина, р_внять грядки, ур_вень, р_весник, пор_вну, подр_внять волосы, ур_внять условия, ср_внение; ск_кать, подск_чить, ск_чок, ск_чу, выск_чка; попл_вок, пл_вчиха, пл_вец, пл_вучесть, пл_вун, жук-пл_вунец; скл_нить, скл_нение, накл_нить, кл_няться, тв_рец, утв_рь, покл_ниться; з_ря, з_рька, з_рево, оз_рение, з_рянка, з_ревать.

Написание корней, оканчивающихся на -им, -ин (-ним, -мин, -чин-, -жим-) зависит от того, какая буква следует за корнем.

В таких корнях происходит чередование букв а, я с сочетаниями букв -им, -ин:(им-/-я-, -ин-/-я, -ин-/-а-, -им-/-а-). В безударном положении в корне будет писаться и, если за корнем следует суффикс -а-, например: снимать — снять, сминать— смять, начинать — начать, сжимать — сжать.

В производных формах сохранится -им, даже если дальше и не следует суффикс -а-,например: сниму — сними, подниму — подними и т. д.

О-Ё после шипящих в корне

Д_шевый, ч_рствый, ш_рох, крыж_вник, ж_кей, ж_лтый, ш_колад, ш_ссе, трущ_ба, ч_рный, щ_тка, ш_лк, ж_нглер, ч_рточка, тяж_лый.

Проверяемая и непроверяемая согласная в корне слова

1.Тру_ кормит, а лень портит. 2. Кому мир не доро_, тот нам и воро_. 3. Чтобы ры_ку съесть, надо в воду ле_ть. 4. Около прору_ки белые голу_ки.

Прекрас_ный горо_, праз_ничный салю_, сча_ливый билет, ш_рокая лес_ница, чуде_ная квартира, уд_вительное чу_ство.

Соединительные гласные о//е

Звук _режиссёр, общ_доступный,мир_воззрение, гряз_вод_лечебница, сен_кос, древн_русский,работ_датель, фильм_тека, овц_водство, агр_комплекс, одн_разовый, девяност_летний, ст_рублёвый, вод_отталкивающий, сам_воспламеняться; мор_плаватель, пыл_сос, тысяч_летний, свеж_окрашенный, мыш_ловка, ча_питие

Буквы И-Ы после Ц

Дисц_плина, секц_я, стрельц_, ц_плята, ц_тата, ц_фра, нумерац_я, ц_ган, ц_рковой, на ц_почках, ц_кать, панц_рь, ц_плячий.

Буквы З-С в приставках

  1. Посреди леса, на ра_чищенной и ра_работанной поляне, во_вышалась одинокая усадьба Хоря. (И. С. Тургенев, «Записки охотника»)
    2. Дверь совершенно бе_шумно ра_пахнулась, и молодая красивая женщина в белом фартучке и кружевной наколочке предстала перед псом и господином. (М. А. Булгаков, «Собачье сердце»)
    3. Офицер, ра_горяченный вином, игрою и смехом товарищей, почел себя жестоко обиженным и, в бешенстве _хватив со стола медный шандал, пустил его в Сильвио… (А. С. Пушкин, «Выстрел»)
    4. Я _хватил бумаги и поскорее унес их, боясь, чтоб штабс-капитан не ра_каялся. (М. Ю. Лермонтов, «Герой нашего времени») 
    5. Попробуй в_глянуть на молнию, когда, ра_кроивши черные, как уголь, тучи, не_терпимо затрепещет она целым потопом блеска. (Н. В. Гоголь, «Рим»)
    6. Во_вратясь в гостиную, они уселись втроем: старики в_помнили прежнее время и анекдоты своей службы, а Алексей ра_мышлял о том, какую роль играть ему в присутствии Лизы. (А.С. Пушкин, «Барышня-крестьянка»)
    7. Сотник сидел почти неподвижен в своей светлице; та же самая бе_надежная печаль, какую он встретил прежде на его лице, сохранялась в нем и доныне. (Н. В. Гоголь, «Вий») 
    8. Крестясь и что-то бормоча, пролетел печальный человечек, без шляпы, с совершенно бе_умным лицом, и_царапанной лысиной и в совершенно мокрых штанах. (М. А. Булгаков, «Мастер и Маргарита»).

Буква Ы после приставок

Пред_дущий, об_грать, сверх_изусканный, меж_нститутский, раз_грать, без_звестный.

Под_грать на скрипке, раз_скивать друга, сверх_нтересная книга, под_тожить сказанное, без_сходное положение, небез_звестный писатель, за_нтересованность в работе, без_мянный палец.

Приставки ПРЕ и ПРИ

  1. Коротков не расслышал, хотя и пр_падал ухом к замочной скважине. (М. Булгаков, «Дьяволиада»)
    2. Даша с трудом влезла на печь, пр_крылась пальто, подобрала ноги. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    3. Итак, я слез и пр_был в свою часть. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    4. Пр_одолевая головную боль, он весь собрался для последней схватки. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    5. Этот Кузьма Кузьмич еще в вагоне пр_сматривался к Даше — чем-то она ему пр_шлась по вкусу. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    6. Чиж беспр_станно чирикал и прыгал, и клетка беспр_станно качалась и дрожала. (По И. Тургеневу, «Отцы и дети»)
    7. Он сдвинул шапку на затылок, пр_держивая винтовку. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    8. Вместо подсолнухов, пр_манивающих солнце в маленькие окошки хат, торчат одни гнилые стебли. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    9. В это мгновение лодка пр_чалила. (И. Тургенев, «Накануне»)
    10. Пускай горе пр_даст вам твердость. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    11. Не в том ли состоит это пр_имущество ,что в них меньше следов барства, чем в нас? (И. Тургенев, «Отцы и дети»)
    12. Но я не могу себя чувствовать пр_ниженной, последней из всех. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    13. Дальнейший послужной список пр_ложен при паспорте. (А. Толстой, «Хождение по мукам»)
    14. В это мгновение вошла в комнату А. В., и разговор пр_кратился. (И. Тургенев, «Накануне»

Методическая разработка по русскому языку (6 класс) по теме: Занимательные задачи по орфографии для 5-6 классов

Занимательные задачи  по орфографии  для  5-7 классов.

Данные упражнения помогут избавиться  от ошибок в самых простых словах, развить внимательность, терпение и наблюдательность.

  Игра «Наборщик наоборот». Из данных слов отгадайте исходное слов.

Например, ВОСТОК, СТЕКЛО, КЛИЧ. В каждом из данных слов буквы В,С,Т,К,Е,Л,И,Ч

встречаются не более одного раза, а в слове ВОСТОК две буквы О. Выписываем буквы : востокелич- из них можно составить слово КОЛИЧЕСТВО.

Задание1

Даны слова : ЖЕНА, ТРЕНИЕ, РОТА.

Отгадайте исходное слово.

Задание 2

 Из какого слова составлены слова : ТОРТ,РОСТ,КИНО?

Задание 3

Из букв какого слова можно составить слова ПЕПЕЛ, ПРАВДА, ПАЛЬТО ?

Задание 4

Зашифруй слова  ТРАМВАЙ, ОПЕРАЦИЯ,ПОЛОТЕНЦЕ ,КУРИЦА.

Для каждого слова достаточно двух слов.

                               Анаграммы

Анаграммы- это слова (имена существительные в именительном падеже единственного числа), отличающиеся друг от друга только порядком букв, из которых они состоят. Например, слово КУКЛА состоит их тех же букв, что и КУЛАК.

А как анаграммы  могут помочь научиться писать грамотно? С их помощью можно «проверять» и лучше запоминать «словарные» слова. Например, вы знаете, что слова

МЫШКА и КАМЫШ – анаграммы, следовательно, состоят из одних и тех же букв.

 Задача 1

Найди анаграммы слов.

1 Зола        6 терка

2 сила        7 право

3 нива        8 ямка

4 атлас        9 среда

5 влага        10 пятак

Задача 2

Вставьте пропущенные буквы  и укажите , какие слова являются анаграммами.

Метка—м—кет

Медаль- м__дель

Щель- лещ__

Загон- г__зон

Мостик- м__скит

Цыган- ц__нга

 Сборка- бр__сок

Набор- б__ран

Весна- н__вес

Задание 3

Образуйте форму множественного числа от существительных :

 ДЛИНА,ТОЛЩИНА,ШИРИНА,ВЫСОТА, КОЛИЧЕСТВО, КАЧЕСТВО.

Задание4

Образуйте  форму родительного падежа множественного числа следующих существительных :

ГРАММ , ДЕЛО, МАНДАРИН, МЕСТО, НОСКИ, ПОМИДОР, РЕЛЬСЫ, ЧУЛКИ, ЯБЛОКИ,

Задание 5

Перед вами 25 слов. Все слова пронумерованы. Попробуйте за  полторы минуты разыскать слова по порядку ( 1,2,3,…и т.д.) и вставить пропущенные буквы, не сделав  ни одной ошибки.

8

В—негрет

22

Ш__рох

12

Б__гряный

25

Карн__вал

5

П__лисадник

17

Пр__кат

1

Б__рюзовый

4

Комп__нент

13

Б__чевка

19

Ш__пот

6

П__скарь

23

В__тчина

9

Л__нолеум

14

Ж__кет

24

Ц__пленок

18

Ц__корий

15

Экск__ватор

21

Аб__жур

7

К__чан

2

П__рила

11

Ж__нглер

3

М__льберт

10

Прич__да

20

Реп__тиц__я

16

К__рниз

Материал по русскому языку (6 класс) на тему: Карточки для словарно-орфографической работы по русскому языку для 6 класса

Задание 1.

НЕ в неопределенных местоимениях (орф. №43)

Е или И?

Слитно или раздельно?

1 (н…) кем гордиться

2 (н…) кому сказать

3 (н…) (к) кому пойти

4 (н…) кем заменить

5 (н…) (с) кем говорить

6 с (н…) которых пор

7 в (н…) скольких словах

8 позвонил (н…)  кто

9 (н…) (для ) кого петь

10 (н…) (у) кого спросить

11 (н…) зачем говорить

12 (н…) кому пожалеть

13 (н…) (за)  что хвалить

14 (н…) (с)  кем делить

15 (н…)  сколько человек

 

Задание 2 (вариант 1).

Дефис в неопределенных местоимениях (орф. №44)

Раздельно или дефис?

1 чей   (либо)

2 кого   (то)

3 у кого   (нибудь)

4 (кое)  (в)  чем

5 чем   (нибудь)

6 кем    (либо)

7 (кое)  (о)  ком

8 чему   (то)

9 какой  (нибудь)

10 кто   (то)

11 чему  (нибудь)

12 (кое)  (для)   кого

13 (кое)  (с)  кем

14 (кое)   кого

15 кто    (либо)

Задание 2 (вариант 2).

    Дефис в неопределенных местоимениях (орф. №44)

Раздельно или дефис?

1 кто  (то)

2 (кое)  (у)  кого

3 что  (то)

4 что  (либо)

5 (кое)  (с)  кого

6 (кое)   кого

7 кто  (нибудь)

8 кого   (либо)

9 чего   (либо)

10 (кое)  (в)  чем

11 (кое)   чем

12 кем   (нибудь)

13 чем   (либо)

14 (кое)  (для)   кого

15 чем   (нибудь)

Задание 3 (вариант 1).

НЕ — НИ в отрицательных местоимениях

(орф.№ 45, 46).

Е или И?

Слитно или раздельно?

1 не сделал (н…)   чего

2 не сказал (н…)   кому

3 (н…)  чего страшиться

4 (н…)  кого не боюсь

5 не знаю (н…)   чего

6 (н…)   кто не скажет

7 (н…) (за) что не отвечу

8 не знает (н…)  кого

9 не похож (н,,,)  (на)  что

10 (н…) (с) кого спросить

11 получать (н…)  (от) кого

12 (н…) (за) что не скажу

13 не дам (н…)  кому

14 (н…)  кого бояться

15 (н…)  чего пытаться

Задание 3 (вариант 2).

НЕ — НИ в отрицательных местоимениях

(орф.№ 45, 46).

Е или И?

Слитно или раздельно?

1 (н…) (на) что не годен

2 (н…) чего не забыл

3 (н…)(к)чему не пригоден

4 не рад (н…)  чему

5 не вернусь (н…) (за) что

6 не вижу (н…)  кого

7 не знаюсь (н…)  (с)  кем

8 спросить (н…)  кого

9 спросить (н…)  (у)  кого

10 (н…)  кто не лишний

11 (н…)  чего не знаю

12 (н…) (с)  кем не дружу

13 (н…)  кого просить

14 (н…)  (за)  что не скажу

15 (н…)  (к) кому не пойду

Задание 4.

Правописание местоимен.

(орф. № 43, 44, 45, 46).

Слитно,

раздельно или

 дефис ( — ) ?

1 (кое)   кого видел

2 спросил (кое)  (у)  кого

3 делать (не)  чего

4 сказать (не)  кому

5 знаюсь с кем   (то)

6 что   (нибудь)  прочти

7 у (кого)    либо узнай

8 (ни)  (за)   что не говори

9 (ни)   кто не виноват

10 (не)  (с)   кем дружить

11 чем    (либо) сделай

12 (кое)  (для)  кого ясно

13 вошел (не)  кто Иванов

14 (не)   чем заменить

15 кто   (то) ответит

«Приставки пре и при» (6 класс)

Приставки пре и при

Упражнение № 1

Вставьте буквы.

Пр…седание, пр…вращение, пр…писка, пр…говор, пр…имущество, пр…ставала, пр…ступление, пр…вычка, пр…ображение, пр…ближение, пр…сутствие, пр…ход; пр…встать, пр…высить, пр…открыть, пр…шить, пр…поднять; пр…мчаться, пр…смешной, пр…цепить.

Упражнение № 2

Вставьте буквы.

Пр…дорожный, пр…вязывать, пр…озёрный, пр…пугнуть, пр…вокзальный, пр…скакать, пр…морский, пр…клеить, пр…гореть, пр…интересный, пр…поднять, пр…бежать, пр…брежный, пр…плыть, пр…скучный, пр…ехать, пр…городный, пр…быть, пр…дворный, пр…кусить.

Упражнение № 3

Вставьте буквы.

Пр…неприятный, пр…йти, пр…забавный; пр…соединиться к друзьям, пр…сесть на краешек стула, пр…быть вовремя, пр…бежать мгновенно, пр…едет на днях, неожиданно пр…умолк, пр…увеличить значение события, пр…лечь на четверть часа, пр…клеить аппликацию, пр…морский город, пр…подаватель университета, пр…поднять голову, пр…забавное происшествие, пр…мчаться сразу, пр…колоть брошку, пр…городная электричка.

Упражнение № 4

Вставьте буквы.

Пр…мудрый старик, пр…землиться на поле, пр…брежная улица, пр…опасный зверь, пр…держать дверь, оперная пр…мьера, пр…вокзальное кафе, пр…косновение к руке, пр…скакать на коне, пр…неприятное событие, пр…двинуть поближе, пр…седать от боли, пр…бить к стенке, пр…плыть на корабле, пр…скучный рассказ, пр…красный собеседник, пр…близиться незаметно, плотно пр…жать, пр…кусить щеку.

Упражнение № 5

Вставьте буквы.

Русский человек пр…даёт особое значение слову «семья». Пр…дать семью означает пр…дать самого себя. И подобное пр…дательство не прощается ни людьми, ни Богом. Если русские гости обещают пр…быть минут через пять, то иностранцы ближайшие полчаса-час пр…бывают в недоумении: где же их носит. Пр…ступая к работе, не пр…ступайте закон!

Упражнение № 6

Замените слова одним словом, пользуясь словами для справок.

Слова для справок:
прелюдия, прискорбный, преследовать, премьера, примитивный, приятель, преступник, презентовать, преувеличить, предание, президент, превосходить, препятствие, привилегия, примадонна, привередливый, преступить.

  • Глава государства.

  • Подарить что–либо.

  • Оперная певица, исполняющая главные роли.

  • Вступление к музыкальному произведению.

  • Помеха, то, что преграждает путь или мешает совершению чего–либо.

  • Первое представление пьесы, оперы, балета, фильма.

  • Человек с прихотями, капризами.

  • Печальный, горестный.

  • Простейший, несложный по устройству.

  • История, передающаяся из поколения в поколение.

  • Исключительное право, предоставляемое кому–либо в отличие от других.

  • Представить в больших размерах, чем есть на самом деле, придать чему–либо очень важное значение.

  • Оказаться выше, сильнее.

  • Близкий знакомый.

  • Гнаться, следовать за кем-нибудь.

  • Нарушить правила.

  • Тот, кто нарушает правила.

Орфографические слова для 6-го класса — Орфографический список для шестого класса 1

Список 1
слово Приговор по практике Тип
теория Наша теория должна быть проверена. основной
состояния Штаты запрещены вместе для блага союза. основной
усилия Его старания будут вознаграждены. основной
природа Мне нравится кемпинг и походы на природу. основной
работай Этим летом я буду работать с отцом. основной
вожди Начальники полиции решили собрать деньги, чтобы помочь сообществу. основной
упоминание Я не буду упоминать об инциденте на днях. основной
енот Вы видели, как енот копается в мусоре? основной
коттедж Она нарисовала дачу и красивый сад. основной
рассматривать Мы хотели бы, чтобы вы рассмотрели эту вакансию. основной
блестки Мои новые черные брюки украшены пайетками на карманах. основной
беда Мои кузены почти всегда попадали в неприятности. основной
скейтборд Мой скейтборд черный с желтым пламенем. основной
очередной раз Увижу ли я тебя снова? основной
агония Она явно была в агонии после того, как ее ужалила пчела. основной
сенсационный Танцевальное представление было сенсационным. Вызов
есть Думаю, там есть лишний шлем. Вызов
топорный Кажется, я более неуклюжий, чем другие люди. Вызов
литература Я хочу изучать древнюю литературу в колледже. Вызов
ошеломленный Когда все обнаружилось, они были в ужасе. Вызов

.

Правописание для 6-го класса — Правописание для 6-го класса 21

Список 21
слово Приговор по практике Тип
месяц Моя школа начинается в августе. основной
остальное Отдохните перед большим путешествием. основной
решение Я наконец нашел решение сложной математической задачи. основной
что-то Я знал, что чего-то не хватает. основной
ниже Мы спустились вниз, чтобы взглянуть на каюту лодки. основной
причудливый узор Причудливый узор — это причудливая завивка или завиток. основной
скорая помощь Скорая помощь прибыла вовремя. основной
судить Его сурово осудили другие студенты. основной
маленький Рыбка быстро уплыла. основной
анализ Наш экспертный анализ показывает открытие на рынке. основной
причина Это причина того, что мы уехали рано. основной
расслабиться Это теплое одеяло поможет вам расслабиться. основной
выемка Мой брат не может дождаться перерыва. основной
планировка Ложимся в траву. основной
сосед по комнате У меня будет сосед по комнате в колледже. основной
забавный Эта игра очень забавная. Вызов
огромный Этим утром по телевизору показывали огромного слона. Вызов
вертолет Пришлось лететь на вертолете. Вызов
Фонд Фундамент был старый и потрескавшийся. Вызов
осуществление Она занимается спортом почти каждый день. Вызов

.

Заданий для шестого класса ⭐ Практикуйтесь по математике, грамматике, правописанию, письму

Printable Sixth Grade Worksheets

Меня поражает, как в большинстве учебных программ не учитываются практики. Издатели должны понимать, что родители и учителя просто сделают все возможное.

Введите: распечатываемых листов для шестого класса, которые предлагают практику!

Я основал этот сайт на том принципе, что есть способы практиковать основы без необходимости «гадать и проверять» или тратить часы и часы на придумывание упражнений для детей, чтобы узнать их факты.

Большинство сайтов, на которых можно распечатать рабочие листы, предлагают то же самое, что и викторины. Теперь ваши ученики могут сначала пройти практику!

Поскольку в любой программе шестого класса преподается так много разных тем и уровней, вы найдете множество полезных рабочих листов за пределами этого уровня. Если вы следили за этим сайтом в течение последних нескольких лет, эти страницы находятся на следующем уровне.

Прокрутите вниз до следующих разделов:

  1. Математика для 6-го класса
  2. Чтение в 6-м классе
  3. Правописание в 6-м классе
  4. Письмо в 6-м классе

Бесплатные онлайн-листы с заданиями для школы дома и интерактивные тетради

Для учителей и родителей: PrintNPractice рабочие листы, которые можно бесплатно распечатать, не защищены авторским правом, они являются цифровыми и PDF-файлами.Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения и гибридных школ. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

  • Без подготовки
  • Самообучение.
  • Авторские права защищены.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое сверление и забивание.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Безбумажная утренняя работа.
  • Можно печатать или безбумажно.
  • Оставайтесь на пути. Летний обзор.
  • Легкая программа начальной школы.
  • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
  • Большинству не нужен ключ ответа или ключ не прилагается.

Ознакомьтесь с бесплатными материалами для учителя, домашнего обучения, интерактивными печатными материалами в формате PDF и другими упражнениями для домашнего обучения без входа в систему, регистрации, ваучера или кредитной карты.

Преподавание шестого класса

Часто наши дети доходят до шестого класса без начального образования.

Или они забыли все, что когда-либо узнали. Каким-то образом.

Именно по этой причине многие учителя и родители находят наш сайт.Если вы надеетесь исправить недостаток в обучении своих учеников, могут быть очень полезны разные уровни со всего этого сайта.

Просто воспользуйтесь строкой поиска внизу каждой страницы, чтобы найти концепцию, которую студенты должны практиковать, например «рабочие листы с дробями».

Обычно в этом классе меньше необходимости в практических рабочих листах, потому что учащиеся начинают читать, чтобы более полно узнать о других вещах.

Научиться читать — это одно, чтение для обучения открывает весь мир.Это начало жизненного пути каждого из ваших детей.

1. Рабочие листы для печати шестого класса по математике

Обзор и основы практики

Многие шестиклассники недостаточно знакомы со своими ранними математическими фактами, потому что у них никогда не было времени и помощи, необходимой для их запоминания, или потому, что они использовали калькуляторы и немного устали.

В этом случае наши видеоролики с фактами по математике, флеш-карточки для печати и другие распечатываемые рабочие листы для шестого класса ооочень полезны.

Перейти к большему и лучшему

Эти следующие рабочие листы требуют небольшого участия учителя или родителей после того, как ваши ученики познакомятся с концепциями.

Дети могут работать самостоятельно, если вы загрузите (распечатайте или поделитесь файлами) рабочие листы по математике. Распечатайте и практикуйтесь!

См. Наши рабочие листы по математике более высокого уровня ниже.

Практические письменные чеки

Диаграммная бумага для печати

Таблицы с римскими цифрами

Таблицы с простыми числами

Десятичные числа

Эквивалентные дроби

Рабочие листы порядка операций

Рабочие листы для предварительной алгебры

Задачи по математике для шестого класса

Сколько раз математика не является проблемой для тех, кто борется с математическими задачами со словами.

Иногда это грамматическая трудность, когда логика предложений не имеет смысла. Посмотрите, помогает ли схематическое изображение предложений увидеть задаваемый вопрос.

Часто это проблема чтения. Ниже приведены мои самые сердечные рекомендации, если вашим шестиклассникам трудно читать.

Решение проблем Mathway

В

Mathway есть отличные решатели задач для более технических математических задач и математики более высокого уровня.

Это один из любимых математических инструментов наших посетителей.

Купить связку!

Вы можете купить все наши рабочие листы по математике для K-6 одним комплектом здесь.

Проверьте свой ответ с помощью этого средства решения математических задач.

2. Чтение в шестом классе

Основы акустики

Я часто вижу шестиклассников, которые плохо читают.

Наши звуковые видео, флеш-карточки и рабочие листы могут быть здесь большим подспорьем, потому что они предлагают быстрый обзор в безболезненном формате, а не очередной тест.

Сначала обновите эти концепции.

Наши видеоуроки по продвинутой акустике хорошо сочетаются с нашими распечатываемыми рабочими листами по фонетике и являются быстрой практикой для старшеклассников. Правила акустики могут быть огромным подспорьем как для чтения, так и для правописания в шестом классе.

Выдержит ли настоящий шестой класс уровень чтения?

К тому времени, когда ваши ученики достигают уровня чтения шестого класса, они обычно не просто учатся читать. Они умеют читать, чтобы учиться. Дети все время учатся, но теперь они учатся и учатся на чтении.

Предположительно.

Обычно в 6-м классе обучения чтению остается немного, по крайней мере, в том, что касается механики чтения.

На самом деле, если дети будут писать больше, они научатся лучше читать, поэтому не забудьте взглянуть на творческие идеи письма Карен Ньюэлл в ее книге «Запись». Оба доступны для загрузки.

Держись, читать становится легче

Для некоторых студентов все, что им нужно сделать, это продолжать «продолжать».

Чем больше ваши ученики будут писать и читать в других классах, тем больше у них будет шансов улучшить свое понимание.Это полезно знать, когда все выглядит ошеломляющим. Ребенок может бороться сегодня, а потом может стать лучше — даже очень скоро, если он над этим будет работать.

Ободритесь.

Очень редко бывает так, что весь класс шестого класса находится на одном уровне опыта и зрелости, поэтому здесь также затрагивается их понимание идей.

Вы уже знаете, что самое лучшее чтение — это читать.

Письмо помогает навыки чтения

К шестому классу большинство учеников уже научились писать собственные эссе и книжные отчеты, поэтому они ценят чтение с другой точки зрения.

Как правило, они имеют представление о работе, связанной с созданием рассказа, и их немного больше интересуют рассказы других. Именно тогда становятся интересными хорошие истории и биографии.

Если ваши ученики заинтересованы в книгах, которые они читают, они будут читать их лучше.

Либо наставляйте книги, которые вам нужны, либо предлагайте легкие названия по интересным темам. Будьте в восторге, чтобы ваши ученики были в восторге.

Многие студенты действительно ценят предложения книг по выбору, потому что бывает трудно стоять среди полок, задаваясь вопросом, какая книга является хорошим выбором.Не говоря уже о звонке сирены электроники.

Вы обнаружите, что ваши ученики будут усерднее работать с книгами, которые им интересны, даже если их уровень чтения немного высок. После того как они прочитают несколько более сложных книг, им будет легче читать повседневные материалы. Одна трудная книга охватывает большинство навыков, необходимых на всю жизнь.

Помните о ценности письма. Старожилы, как в рассказах Лоры Ингаллс Уайлдер, писали по книге на грифельную доску, как основной способ практиковать свою работу.У них не было стопки вкладышей, которые можно было потратить на письмо.

Написание? Это отличный способ учиться. Учителя и студенты в течение всего дня делают заметки по чтению. Письмо помогает как чтению, так и работе с памятью.

Ромальда Сполдинг Writing Road To Reading

Как научить читать

Обычно мы не обучаем чтению шестиклассников, так как у большинства этот навык есть. Я часто говорю об этом на этом сайте, но было бы упущением не упомянуть об этом здесь; Я действительно узнал, «как научить читать» как искусство, после того, как прочитал «Путь письма к чтению» Ромальды Сполдинг.

Чтение далось мне довольно легко. Некоторым из моих детей это далось нелегко, и для всех нас это было разбитым сердцем.

В нашей семье в этом случае выручил дедушка. Он решил пройти курсы Сполдинга в Фениксе, штат Аризона, и вернулся домой, готовый обучать основам всех своих внуков.

Вернуться к основам TRUE

За два месяца дедушка добился таких хороших результатов с нашими детьми, местными племянницами и племянниками, что другие просили присоединиться к нам в наших домах.

Вскоре он открыл свой собственный дом с целью обучения акустике и в течение следующих нескольких лет до своей последней болезни он бесплатно помог более 60 другим семьям.

Он является причиной того, что наши ресурсы PrintNPractice остаются бесплатными.

  • Да, вы можете покупать наши рабочие листы пачками; но все они и многие другие доступны бесплатно на этом сайте.

Мы все были поражены тем, насколько уроки базовой акустики действительно улучшили навыки чтения наших детей старшего возраста .

Сначала им было неловко изучать звуки и правила; но ко времени наступления следующего квартала они уже заметили улучшение своего чтения. Они были единодушно благодарны за то, что им пришлось изучать фонетику даже поздно.

Одна девочка поделилась со мной своей радостью, что не только улучшилась ее оценка по правописанию, но и стало намного легче изучать ее уроки истории и естествознания. Даже математика была немного проще просто потому, что ей было легче читать.

В The Writing Road To Reading также есть отличный список для чтения для шестого класса, так что вы имеете представление о некоторых классических книгах, которые интересовали детей в течение многих лет.Я очень рекомендую эту книгу.

3. Распечатанные рабочие листы для проверки правописания шестого класса

Орфографические слова и рабочие листы для 6-го класса для печати

Половина битвы с детьми, изучающими правописание в шестом классе, — это убедиться, что они правильно копируют слова с первого раза.

В нашем списке правописания для шестого класса слова намного длиннее, чем в словах более низких уровней. Они часто используют несколько вариаций основного слова для облегчения работы со словарем.

Ваши ученики увидят правила правописания в действии в различных вариантах написания производных слов и смогут устанавливать связи при изучении других новых слов.

Наблюдение за различными версиями слов с их разными приставками и суффиксами также учит навыкам словарного запаса. Эти же словарные навыки переносятся и на другие слова.

Правописание для 6-го класса, 8 страниц

Первая загрузка содержит восемь страниц списка орфографических слов, которые можно использовать в течение года.Распечатайте их на двух сторонах, чтобы использовать их на столе или в папке.

Рабочие листы по правописанию для 6-х классов, 98 страниц

Вторая загрузка содержит девяносто восемь страниц, включая тот же список орфографических слов слева; Итак, сначала это будет выглядеть как та же загрузка.

В нем есть листы проверки орфографии для тех же слов, в которых есть место для трехкратного копирования слов.

Купите все наши рабочие листы проверки орфографии K-6 одним комплектом

Идеи правописания для шестого класса

Создание списков правописания на основе прочитанных книг

Это очень эффективный способ улучшить правописание для всех.

Сто лет назад большинство читателей использовали этот метод и даже помечали звуковые эффекты.

Используйте книги для чтения своих учеников, чтобы найти новые слова или сложные слова, а затем создайте свой собственный список правописания для этих слов.

Сделайте это заранее, чтобы чтение было легче и было понятнее. После того, как ваши ученики прочитают материал, они лучше поймут значение используемых слов.

Вы можете использовать эту идею на уроках истории и естествознания, даже на уроках математики, поскольку чтение — половина проблемы с задачами со словами.Мы отредактировали листы правописания на нашей странице писчей бумаги в линию, которые вы можете использовать для составления уникальных списков правописания для копирования.

Вы можете купить наши рабочие листы правописания K-6 в одном комплекте с удобными файлами. Это также включает в себя наши орфографические слова.

Персональный орфографический список

Это древняя идея, и ее можно реализовать двумя способами.

  1. Напишите слова, которые ваши дети плохо читают.
  2. Пусть они напишут эти слова.

Поручите этим словам попрактиковаться по три раза каждое, пока их не станет трудно произносить.

Знаете что?

Осознание того, что из-за незнания их слов, позже придется еще работать, часто мотивирует детей делать все правильно с первого раза. 🙂

Записная книжка Speller

Я знаю нескольких детей, которые просто вели отдельный блокнот, чтобы выучить слова, которые они пропустили.

Другие просто хранили список на обратной стороне записной книжки, которую они использовали для занятий. Благодаря этому слова будут всегда под рукой в ​​течение всего года.

4. Грамматика и письмо для 6-х классов

Шестой класс — это время, когда учащиеся должны уметь составлять предложения самостоятельно, использовать заглавные буквы и пунктуацию и даже составлять схемы простых предложений.

К 6-му классу письма большинство детей могут писать по памяти, но проблема в грамматике. Ознакомьтесь с нашими страницами грамматики, чтобы найти диаграммы, заглавные буквы и знаки препинания.

Понимание использования слов может быть уловкой. Как слова описывают другие слова? Очень полезно увидеть использование слов на диаграмме. Наши рабочие листы с диаграммами показывают части речи в правильных местах.

Следующая уловка — найти творческие идеи письма, которые понравятся ученикам 6-го класса.

У нас есть рабочие листы по грамматике, которые включают диаграммы и определения, а также место, где дети могут практиковать то, чему их учат.

Мои любимые курсы письма для детей включают творческие идеи письма.

Спасибо, что посетили наши рабочие листы для шестого класса.

Спасибо, что посетили и поделились. 🙂

,

Списки орфографических слов для шестого класса и ресурсы

Посмотреть демо наших уроков

Переключить меню

Зарегистрироваться
Войти
Поиск
Поиск Time4Learning

Поиск Time4Learning

Войти / Зарегистрироваться
Call Time4Learning

ВойтиЗарегистрироватьсяКупить сейчас

  • Учебная программа
  • Субъекты
  • Обучение на дому
  • Ресурсы
  • Как это работает
  • Посмотреть демонстрации
  • Учебная программа по классам
  • дошкольный

  • элементарный

  • Средняя школа

  • Старшие классы средней школы

  • Объем и последовательность
  • Языковые искусства

  • математический

  • Наука

  • Социальные исследования

  • Факультативы
  • Наука об окружающей среде
  • Социология
  • Психология
  • Личные финансы
  • Больше факультативов
  • Дополнительные курсы

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *