Онлайн краткий ориентировочный тест: КОТ (краткий отборочный тест) — Пройти онлайн тест

Краткий Ориентировочный Тест. Опросник диагностики интеллекта (IQ)

Краткий Ориентировочный Тест. Опросник диагностики интеллекта (IQ) Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида.

В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т.д.

Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

Инструкция:
Тест содержит 50 вопросов разного уровня сложности и ограничен по времени. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему.

Интерпретация результатов теста:

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

Краткий Ориентировочный Тест. Опросник диагностики интеллекта (IQ)
Чем выше вы получили оценку по этому тесту, тем выше на сегодняшний день уровень вашего интеллектуального развития, тем лучше ваши способности к дальнейшему обучению и познавательной деятельности.

Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

Задания 1, 2, 3, 5, 6, 7, 9, 11, 14, 16, 19, 21, 24, 28, 30, 35, 36, 38, 43, 47, 48 определяют общий уровень осведомленности и развития лингвистических способностей, от есть характеризуют качество гуманитарной образованности.

Уровень образованности в области точных наук отражается на успешности выполнения математических заданий, заданий на установление закономерностей с геометрическими фигурами (4, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 22, 25, 27, 29, 31, 33, 37, 39, 40, 42, 44, 45, 46, 46, 49, 50).

Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых.

Пространственное воображение характеризуется по решению задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

  1. Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
  2. Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
  3. Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
  4. В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

Уровень развития интеллектуальных способностей — это не рост человека и не группа крови, которые заданы генетически и которые невозможно изменить. Интеллектуальные возможности — это не только условия обучения, но и результат предыдущего обучения. Тесты интеллекта измеряют не задатки и не потенциалы умственного развития, а только тот уровень развития умения и навыков познавательной деятельности, которые сформированы у вас на сегодняшний день.

Тест КОТ с вопросами и ответами

 

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.  Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ  используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: http://psycabi.net/

 

 

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

  1. тяжелый,
  2. упругий,
  3. скрытный,
  4. легкий,
  5. медленный.

  • Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

  • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.

  • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

1. Одиннадцатый месяц года – это:

  1. октябрь,
  2. май,
  3. ноябрь,
  4. февраль.

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

  1. резкий,
  2. строгий,
  3. мягкий,
  4. жесткий,
  5. неподатливый

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

  1. определенный,
  2. сомнительный,
  3. уверенный,
  4. доверие,
  5. верный

4. Ответьте Да или Нет.

  • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

5. Какое из следующих слов отлично от других:

  1. петь,
  2. звонить
  3. болтать
  4. слушать
  5. говорить

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

  1. незапятнанный,
  2. непристойный,
  3. неподкупный,
  4. невинный,
  5. классический

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

  1. сладкий,
  2. язык,
  3. запах,
  4. зубы,
  5. чистый

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

  • Sharp M.C. Sharp M.C.
  • Filder E.H. Filder E.N.
  • Connor M.G. Conner M.G.
  • Woesner O.W. Woerner O.W.
  • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

  1. очевидный,
  2. явный,
  3. недвусмысленный,
  4. отчетливый,
  5. тусклый

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

  1. 5296 5296
  2. 66986 69686
  3. 834426 834426
  4. 7354256 7354256
  5. 61197172 61197172
  6. 83238224 83238234

14. «Близкий» является противоположным слову:

  1. дружеский,
  2. приятельский,
  3. чужой,
  4. родной,
  5. иной.

15. Какое число является наименьшим:

  1. 6
  2. 0,7
  3. 9
  4. 36
  5. 0,31
  6. 5

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

  • одни ухода они гостей после наконец остались

 

 

 

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

 

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

  • Мхом обороты камень набирает заросший.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

  1. Держать нос по ветру.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое докторов не лучше одного.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31:

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

  1. июне,
  2. марте,
  3. мае,
  4. ноябре.

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Все передовые люди – члены партии.
  • Все передовые люди занимают крупные посты.
  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Боре столько же лет, сколько Маше.
  • Маша моложе Жени.
  • Боря моложе Жени.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов? 1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

  1. схожи по смыслу,
  2. противоположны,
  3. ни схожи, ни противоположны.

 

 

 

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

 

 

 

 

 

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Саша поздоровался с Машей.
  • Маша поздоровалась с Дашей.
  • Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?  1600

 

 

 

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция: 1,2,4

 

 

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

  • Трое докторов не лучше одного.
  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

36. Смысл двух английских пословиц:

  1. схож,
  2. противоположен,
  3. ни схож, ни противоположен.

  • Швартоваться лучше двумя якорями.
  • Не клади все яйца в одну корзину.

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

  1. схожи,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

  • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными. ни противоположными

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

  • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
  • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

  • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

  1. Куй железо, пока горячо.
  2. Один в поле не воин.
  3. Лес рубят, щепки летят.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. Не по виду суди, а по делам гляди.

48. Значение следующих фраз:

  1. сходно,
  2. противоположно,
  3. ни сходно, ни противоположно

  • Лес рубят щепки летят.
  • Большое дело не бывает без потерь.

 

 

 

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

Ключ к тесту





























№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.









Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
13 и меньшенизкий
14-18ниже среднего
19-24средний
25-29выше среднего
30 и большевысокий

Тест Кот. Вопросы и ответы.

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.  Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ  используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.
Источник: http://psycabi.net/

Инструкция к тесту

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

  1. тяжелый,
  2. упругий,
  3. скрытный,
  4. легкий,
  5. медленный.

  • Правильный ответ: 5

2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

  • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

3. Минер – минор. Эти два слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными, ни противоположными по значению.

  • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»


Тестовый материал:

1. Одиннадцатый месяц года – это:

  1. октябрь,
  2. май,
  3. ноябрь,
  4. февраль.

2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

  1. резкий,
  2. строгий,
  3. мягкий,
  4. жесткий,
  5. неподатливый

3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

  1. определенный,
  2. сомнительный,
  3. уверенный,
  4. доверие,
  5. верный

4. Ответьте Да или Нет.

  • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

5. Какое из следующих слов отлично от других:

  1. петь,
  2. звонить
  3. болтать
  4. слушать
  5. говорить

6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

  1. незапятнанный,
  2. непристойный,
  3. неподкупный,
  4. невинный,
  5. классический

7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

  1. сладкий,
  2. язык,
  3. запах,
  4. зубы,
  5. чистый

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

  • Sharp M.C. Sharp M.C.
  • Filder E.H. Filder E.N.
  • Connor M.G. Conner M.G.
  • Woesner O.W. Woerner O.W.
  • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

  1. очевидный,
  2. явный,
  3. недвусмысленный,
  4. отчетливый,
  5. тусклый

10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал? 40

11. Слова «стук» и «сток» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное

12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины. 2.7 (270)

13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

  1. 5296 5296
  2. 66986 69686
  3. 834426 834426
  4. 7354256 7354256
  5. 61197172 61197172
  6. 83238224 83238234

14. «Близкий» является противоположным слову:

  1. дружеский,
  2. приятельский,
  3. чужой,
  4. родной,
  5. иной.

15. Какое число является наименьшим:

  1. 6
  2. 0,7
  3. 9
  4. 36
  5. 0,31
  6. 5

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова. ни

  • одни ухода они гостей после наконец остались

17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других? 4

18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй? 4

19. «Восходить» и «возродить» имеют:

  1. сходное значение,
  2. противоположное,
  3. ни сходное, ни противоположное.

20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

  • Мхом обороты камень набирает заросший.

21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

  1. Держать нос по ветру.
  2. Пустой мешок не стоит.
  3. Трое докторов не лучше одного.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. У семи нянек дитя без глаза.

22. Какое число должно стоять вместо знака «?» 31:

23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

  1. июне,
  2. марте,
  3. мае,
  4. ноябре.

24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Все передовые люди – члены партии.
  • Все передовые люди занимают крупные посты.
  • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с? 1500 (15)

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Боре столько же лет, сколько Маше.
  • Маша моложе Жени.
  • Боря моложе Жени.

27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?1

28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

  1. схожи по смыслу,
  2. противоположны,
  3. ни схожи, ни противоположны.

29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат: 2-13

30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

  1. верно,
  2. неверно,
  3. неопределенно

  • Саша поздоровался с Машей.
  • Маша поздоровалась с Дашей.
  • Саша не поздоровался с Дашей.

31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?  1600

32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:1,2,4

33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м? 18

34. Значения следующих двух предложений:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

  • Трое докторов не лучше одного.
  • Чем больше докторов, тем больше болезней.

35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

36. Смысл двух английских пословиц:

  1. схож,
  2. противоположен,
  3. ни схож, ни противоположен.

  • Швартоваться лучше двумя якорями.
  • Не клади все яйца в одну корзину.

37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены? 4,8

38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

  1. схожи,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов? 20

40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили: 1/8

  • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

  1. сходными,
  2. противоположными,
  3. ни сходными. ни противоположными

42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м? 14

43. Следующие две фразы по значению:

  1. сходны,
  2. противоположны,
  3. ни сходны, ни противоположны

  • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
  • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов? 800

45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место: 1/10

  • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам? 280

47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

  1. Куй железо, пока горячо.
  2. Один в поле не воин.
  3. Лес рубят, щепки летят.
  4. Не все то золото, что блестит.
  5. Не по виду суди, а по делам гляди.

48. Значение следующих фраз:

  1. сходно,
  2. противоположно,
  3. ни сходно, ни противоположно

  • Лес рубят щепки летят.
  • Большое дело не бывает без потерь.

49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других? 3

50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом? 17

КЛЮЧ К ТЕСТУ





























№ ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
13261
23271
32281
4ДА292 – 13
54303
62311600
74321, 2, 4
813318
95343
1040351
113361
122,7 (270)374,8
134381
1433920
150,31401/8
16НИ413
1744214
184431
19344800
20Н451/10
213,546280
2231474, 5
232481
241493
251500 (15)5017

Интерпретация (расшифровка) результатов теста

Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.









Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
13 и меньшенизкий
14-18ниже среднего
19-24средний
25-29выше среднего
30 и большевысокий
Методика КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик). Опросник диагностики интеллекта (IQ).

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д. 

Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ  используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, с ответами, В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик. Опросник диагностики интеллекта — IQ):

Инструкция.

Вам предлагается несколько простых заданий. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  • «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

1 — тяжелый, 2 — упругий, 3 — скорый ,4 — легкий, 5 — медленный. Правильный ответ: 5-й

  • Бензин стоит 0,44 руб за литр. Сколько (в копейках) стоят 2,5 литра?

Правильный ответ: 110

  • Слова минер и минор по смыслу являются:

1 — сходными, 2 — противоположными, 3 — ни сходными, ни противоположными. Правильный ответ: 3-й

  • Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл:

1 — первый блин комом, 2 — лиха беда начало, 3 — не красна изба углами, красна пирогами, 4 — не все коту масленица, 5 — старый друг лучше новых двух. Правильный ответ: 1-й и 2-й.

Тест содержит 50 вопросов, на выполнение теста дается 15 минут. Ответьте на с

Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)

Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

  1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:
    1. тяжелый,
    2. упругий,
    3. скрытный,
    4. легкий,
    5. медленный.
    • Правильный ответ: 5
  2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?
    • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.
  3. Минер – минор. Эти два слова являются:
    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными, ни противоположными по значению.
    • Правильный ответ: 3.

Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

«Начали!»

Тестовый материал:

  1. Одиннадцатый месяц года – это:
    1. октябрь,
    2. май,
    3. ноябрь,
    4. февраль.
  2. «Суровый» является противоположным по значению слову:
    1. резкий,
    2. строгий,
    3. мягкий,
    4. жесткий,
    5. неподатливый
  3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:
    1. определенный,
    2. сомнительный,
    3. уверенный,
    4. доверие,
    5. верный
  4. Ответьте Да или Нет.
    • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?
  5. Какое из следующих слов отлично от других:
    1. петь,
    2. звонить
    3. болтать
    4. слушать
    5. говорить
  6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:
    1. незапятнанный,
    2. непристойный,
    3. неподкупный,
    4. невинный,
    5. классический
  7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:
    1. сладкий,
    2. язык,
    3. запах,
    4. зубы,
    5. чистый
  8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?
    • Sharp M.C. Sharp M.C.
    • Filder E.H. Filder E.N.
    • Connor M.G. Conner M.G.
    • Woesner O.W. Woerner O.W.
    • Soderquist P.E. Soderquist B.E.
  9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:
    1. очевидный,
    2. явный,
    3. недвусмысленный,
    4. отчетливый,
    5. тусклый
  10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?
  11. Слова «стук» и «сток» имеют:
    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное
  12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.
  13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?
    • 5296 5296
    • 66986 69686
    • 834426 834426
    • 7354256 7354256
    • 61197172 61197172
    • 83238224 83238234
  14. «Близкий» является противоположным слову:
    1. дружеский,
    2. приятельский,
    3. чужой,
    4. родной,
    5. иной.
  15. Какое число является наименьшим:
  16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.
    • одни ухода они гостей после наконец остались
  17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?
  18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?
  19. «Восходить» и «возродить» имеют:
    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное.
  20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.
    • Мхом обороты камень набирает заросший.
  21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:
    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. У семи нянек дитя без глаза.
  22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
  23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:
    1. июне,
    2. марте,
    3. мае,
    4. ноябре.
  24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Все передовые люди – члены партии.
    • Все передовые люди занимают крупные посты.
    • Некоторые члены партии занимают крупные посты.
  • Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?
  • Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Боре столько же лет, сколько Маше.
    • Маша моложе Жени.
    • Боря моложе Жени.
  • Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?
  • Расстилать и растянуть. Эти слова:
    1. схожи по смыслу,
    2. противоположны,
    3. ни схожи, ни противоположны.
  • Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:
  • Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:
    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Саша поздоровался с Машей.
    • Маша поздоровалась с Дашей.
    • Саша не поздоровался с Дашей.
  • Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
  • Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:
  • На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
  • Значения следующих двух предложений:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Трое докторов не лучше одного.
    • Чем больше докторов, тем больше болезней.
  • Увеличивать и расширять. Эти слова:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
  • Смысл двух английских пословиц:
    1. схож,
    2. противоположен,
    3. ни схож, ни противоположен.
    • Швартоваться лучше двумя якорями.
    • Не клади все яйца в одну корзину.
  • Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
  • Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:
    1. схожи,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
  • Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
  • Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
    • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6
  • Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:
    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными. ни противоположными
  • Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?
  • Следующие две фразы по значению:
    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
    • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.
  • Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить се сто раз?
  • Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
    • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14
  • Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
  • Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:
    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, цепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди.
  • Значение следующих фраз:
    1. сходно,
    2. противоположно,
    3. ни сходно, ни противоположно
    • Лес рубят щепки летят.
    • Большое дело не бывает без потерь.
  • Какая из этих фигур наиболее отлична от других?
  • В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?
  • Ключ к тесту
    № ЗаданияКлюч№ ЗаданияКлюч
    13261
    23271
    32281
    4ДА292 – 13
    54303
    62311600
    74321, 2, 4
    813318
    95343
    1040351
    113361
    122,7 (270)374,8
    134381
    1433920
    150,31401/8
    16НИ413
    1744214
    184431
    19344800
    20Н451/10
    213,546280
    2231474, 5
    232481
    241493
    251500 (15)5017

    Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.

    Интерпретация результатов теста

    Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

    Величина показателя ИпУровень общих умственных способностей
    13 и меньшенизкий
    14-18ниже среднего
    19-24средний
    25-29выше среднего
    30 и большевысокий

    Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

    Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

    Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

    Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

    Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

    Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

    Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

    Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

    Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

    Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

    Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

    1. Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
    2. Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
    3. Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
    4. В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.

    Психологические исследования.
    Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов.
    Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Похожие материалы в разделе Психологический практикум:

    КОТ — Краткий Ориентировочный Тест

    Авторы — В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик. Источник — Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. Учеб. пособие. Сост.: Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконов. – М., 1996.

    Цели теста и инструкция к нему

    Тест предназначен для определения интегрального показателя общих способностей.

    Инструкция к тесту: «Вам предлагается несколько простых заданий. Прочтите внимательно эту страницу и без команды не переворачивайте ее.

    Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

    1. «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

    1. тяжелый,
    2. упругий,
    3. скрытный,
    4. легкий,
    5. медленный.
    • Правильный ответ: 5

    2. Бензин стоит 44 цента за литр. Сколько стоит 2,5 литра?

    • Правильный ответ: 110 центов или 1,1 доллар.

    3. Минер – минор. Эти два слова являются:

    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными, ни противоположными по значению.
    • Правильный ответ: 3.

    Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов. На выполнение теста Вам дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Если необходимо – пользуйтесь бумагой для записи. О том, что Вам не понятно, спросите сейчас. Во время выполнения теста ответы на ваши вопросы даваться не будут.

    После команды «Начали!» переверните страницу и начинайте работать.

    Через 15 минут, по команде, сразу же прекратите выполнение заданий, переверните страницу и отложите ручку.

    Сосредоточьтесь. Положите ручку справа от себя. Ждите команды.

    «Начали!»

    Тестовый материал:

    1. Одиннадцатый месяц года – это:

    1. октябрь,
    2. май,
    3. ноябрь,
    4. февраль.

    2. «Суровый» является противоположным по значению слову:

    1. резкий,
    2. строгий,
    3. мягкий,
    4. жесткий,
    5. неподатливый

    3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

    1. определенный,
    2. сомнительный,
    3. уверенный,
    4. доверие,
    5. верный

    4. Ответьте Да или Нет.

    • Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

    5. Какое из следующих слов отлично от других:

    1. петь,
    2. звонить
    3. болтать
    4. слушать
    5. говорить

    6. Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

    1. незапятнанный,
    2. непристойный,
    3. неподкупный,
    4. невинный,
    5. классический

    7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

    1. сладкий,
    2. язык,
    3. запах,
    4. зубы,
    5. чистый

    8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

    • Sharp M.C. Sharp M.C.
    • Filder E.H. Filder E.N.
    • Connor M.G. Conner M.G.
    • Woesner O.W. Woerner O.W.
    • Soderquist P.E. Soderquist B.E.

    9. «Ясный» является противоположным по смыслу слову:

    1. очевидный,
    2. явный,
    3. недвусмысленный,
    4. отчетливый,
    5. тусклый

    10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

    11. Слова «стук» и «сток» имеют:

    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное

    12. Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

    13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

    1. 5296 5296
    2. 66986 69686
    3. 834426 834426
    4. 7354256 7354256
    5. 61197172 61197172
    6. 83238224 83238234

    14. «Близкий» является противоположным слову:

    1. дружеский,
    2. приятельский,
    3. чужой,
    4. родной,
    5. иной.

    15. Какое число является наименьшим:

    1. 6
    2. 0,7
    3. 9
    4. 36
    5. 0,31
    6. 5

    16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

    • одни ухода они гостей после наконец остались

    17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

    18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

    19. «Восходить» и «возродить» имеют:

    1. сходное значение,
    2. противоположное,
    3. ни сходное, ни противоположное.

    20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

    • Мхом обороты камень набирает заросший.

    21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

    1. Держать нос по ветру.
    2. Пустой мешок не стоит.
    3. Трое докторов не лучше одного.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. У семи нянек дитя без глаза.

    22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

    23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

    1. июне,
    2. марте,
    3. мае,
    4. ноябре.

    24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Все передовые люди – члены партии.
    • Все передовые люди занимают крупные посты.
    • Некоторые члены партии занимают крупные посты.

    25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

    26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Боре столько же лет, сколько Маше.
    • Маша моложе Жени.
    • Боря моложе Жени.

    27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

    28. Расстилать и растянуть. Эти слова:

    1. схожи по смыслу,
    2. противоположны,
    3. ни схожи, ни противоположны.

    29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

    30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

    1. верно,
    2. неверно,
    3. неопределенно
    • Саша поздоровался с Машей.
    • Маша поздоровалась с Дашей.
    • Саша не поздоровался с Дашей.

    31. Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

    32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

    33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

    34. Значения следующих двух предложений:

    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Трое докторов не лучше одного.
    • Чем больше докторов, тем больше болезней.

    35. Увеличивать и расширять. Эти слова:

    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны

    36. Смысл двух английских пословиц:

    1. схож,
    2. противоположен,
    3. ни схож, ни противоположен.
    • Швартоваться лучше двумя якорями.
    • Не клади все яйца в одну корзину.

    37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

    38. Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

    1. схожи,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны

    39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

    40. Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:

    • 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6

    41. Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

    1. сходными,
    2. противоположными,
    3. ни сходными. ни противоположными

    42. Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

    43. Следующие две фразы по значению:

    1. сходны,
    2. противоположны,
    3. ни сходны, ни противоположны
    • Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
    • Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

    44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить все сто процентов?

    45. Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:

    • 1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14

    46. Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

    47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

    1. Куй железо, пока горячо.
    2. Один в поле не воин.
    3. Лес рубят, щепки летят.
    4. Не все то золото, что блестит.
    5. Не по виду суди, а по делам гляди.

    48. Значение следующих фраз:

    1. сходно,
    2. противоположно,
    3. ни сходно, ни противоположно
    • Лес рубят щепки летят.
    • Большое дело не бывает без потерь.

    49. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

    50. В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?

    Ключ к тесту

    Интегральный показатель общих умственных способностей (Ип) равен количеству правильно решенных задач.

    Интерпретация результатов теста

    Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.

    Установленный уровень является многопараметрическим показателем общих способностей. Данная методика позволяет выделить эти параметры и проанализировать их.

    Способности обобщения и анализа материала устанавливаются на основе выполнения заданий на пословицы. Эти задания требуют абстрагирования от конкретной фразы и перехода в область интерпретации смыслов, установления их пересечений и нового возврата к конкретным фразам.

    Гибкость мышления как компонент общих способностей также определяется по выполнению заданий на пословицы. Если ассоциации испытуемого носят хаотический характер, то можно говорить о ригидности мышления (например, такие задания, как №11).

    Инертность мышления и переключаемость – это важные характеристики общих способностей к обучаемости. Для их диагностики предусмотрено специальное расположение заданий в данном тесте. Чередование различных типов заданий в тексте может затруднять их решение лицам с инертными связями прошлого опыта. Такие лица с трудом меняют избранный способ работы, не склонны менять ход своих суждений, переключаться с одного вида деятельности на другой. Их интеллектуальные процессы малоподвижны, темп работы замедлен.

    Эмоциональные компоненты мышления и отвлекаемость выявляются по заданиям, которые могут снижать показатель теста у испытуемых (24, 27, 31 и др.). Эмоционально реагирующие испытуемые начинают улыбаться и обращаться к экспериментатору вместо того, чтобы быть направленными на объект, то есть задачу.

    Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания определяются заданиями №8 и 13. Они выявляют способность в сжатые сроки работать с самым разнообразным материалом, выделять основные содержания, сопоставлять цифры, знаки и т.п.

    Употребление языка, грамотность может быть проанализирована на основании выполнения заданий на умение пользоваться языком. Задача №8 предполагает элементарные знания иностранного языка (в пределах алфавита).

    Ориентировка устанавливается благодаря анализу стратегии выбора испытуемым задач для решения. Одни испытуемые решают все задачи подряд. Другие – только те, которые для них легки и решаются ими быстро. Определение легкости решения очень индивидуально. Здесь к тому же проявляются склонности тестируемых. Некоторые из них просматривают напечатанные на данном листе теста задания и выбирают сначала задачи математические, имеющие числовое содержание, а другие, пользуясь этой стратегией, предпочитают задачи вербальные.

    Пространственное воображение характеризуется по решению четырех задач, предполагающих операции в двумерном пространстве.

    Таким образом, методика КОТ может быть использована для исследования относительно большого количества компонентов общих способностей. С ее помощью достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества человека.

    Тест позволяет продумать рекомендации для развития тех аспектов интеллекта, из-за которых медленно или неправильно выполнены соответствующие задания.

    1. Например, если испытуемый не выполнил задания №10, 13, то ему нужно рекомендовать упражнения, развивающие концентрацию и распределение внимания.
    2. Если испытуемый плохо справляется с заданиями типа №2, 5, 6, то в этом случае ему поможет чтение толковых словарей, словарей крылатых выражений и слов, пословиц и поговорок, словарей иностранных слов и двуязычных словарей, а также полезно решать лингвистические задачи.
    3. Если испытуемый плохо выполнил числовые задачи, то для развития соответствующего свойства полезны сборники головоломок.
    4. В случае, когда у испытуемого вызывали проблемы задачи, требующие пространственного представления, важна тренировка концентрации внимания на разнообразных объектах, с последующим преобразованием их образов в представлении.
    5. Клуб distant-nik

      Как разобраться в себе и в людях

    Тест кот 50 вопросов. Краткий ориентировочный тест (КОТ)

    Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест, В.Н. Бузин, Э.Ф. Вандерлик) предназначен для диагностики общего уровня интеллектуальных способностей. КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Методика КОТ относится к категории тестов умственных способностей (IQ), свидетельствующих об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта». КОТ предусматривает психодиагностику следующих параметров интеллекта: способность к обобщению и анализу, гибкость мышления, скорость и точность восприятия материала, грамотность, выбор оптимальной стратегии и т. д.

    Опросник КОТ был разработан как отборочный, для людей, претендующих на дальнейшее обучение. Тест КОТ также позволяет получить развернутую характеристику сформированности познавательной адаптации субъекта в мире в целом. Методика КОТ используется при предварительном отборе и распределении кадров в промышленности, армии, системе образования, профориентационной работе, психодиагностике обучаемости и деловых качеств личности.

    Тест КОТ (Краткий ориентировочный, отборочный тест,
    с ответами,
    В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлик. Опросник диагностики интеллекта — IQ
    )
    :

    Инструкция.

    Вам предлагается несколько простых заданий. Познакомьтесь с образцами заданий и правильными ответами на них:

    • «Быстрый» является противоположным по смыслу слову:

    1 — тяжелый, 2 — упругий, 3 — скорый,4 — легкий, 5 — медленный. Правильный ответ: 5-й

    • Бензин стоит 0,44 руб за литр. Сколько (в копейках) стоят 2,5 литра?

    Правильный ответ: 110

    • Слова минер и минор по смыслу являются:

    1 — сходными, 2 — противоположными, 3 — ни сходными, ни противоположными. Правильный ответ: 3-й

    • Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл:

    1 — первый блин комом, 2 — лиха беда начало, 3 — не красна изба углами, красна пирогами, 4 — не все коту масленица, 5 — старый друг лучше новых двух. Правильный ответ: 1-й и 2-й.

    Тест содержит 50 вопросов, на выполнение теста дается 15 минут. Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, и не тратьте много времени на один вопрос. Работайте как можно быстрее. Если какое-нибудь задание теста у вас не получается, не задерживайтесь на нем слишком долго, переходите к следующему.

    Стимульный материал к методике КОТ.

    1. Одиннадцатый месяц года – это:

    2. «Суровый»
    является противоположным по значению слову:

    1 – резкий, 2 – строгий, 3 – мягкий, 4 – жесткий, 5 – неподатливый.

    3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

    1 – определенный, 2 – сомнительный, 3 – уверенный, 4 – доверие, 5 – верный.

    4. Ответьте Да
    или Нет.
    Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

    5. Какое из следующих слов отлично от других:

    1 – петь, 2 – звонить, 3 – болтать, 4 – слушать, 5 – говорить.

    6. Слово «безукоризненный»
    является противоположным по своему значению слову:

    1 – незапятнанный, 2 – непристойный, 3 – неподкупный,

    4 – невинный, 5 – классический.

    7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать»
    как обоняние
    и нос:

    1 – сладкий, 2 – язык, 3 – запах, 4 – зубы, 5 – чистый

    8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

    Sharp M.C. Sharp M.C.

    Filder E.H. Filder E.N.

    Connor M,G. Conner M,G.

    Woesner O.W. Woerner O.W.

    Soderquist P.E. Soderquist B.E.

    9. «Ясный»
    является противоположным по смыслу слову:

    1 – очевидный, 2 – явный, 3 – недвусмысленный, 4 — отчетливый, 5 – тусклый.

    10. Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 $, а продал их за 5500 $ заработав при этом 50 $ за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

    11. Слова «стук»
    и «сток»
    имеют:

    1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

    12. Три лимона стоят 45 р. Сколько стоит 1,5 дюжины?

    13. Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

    14. «Близкий»
    является противоположным слову:

    1 – дружеский, 2 – приятельский, 3 – чужой, 4 – родной, 5 – иной.

    15. Какое число является наименьшим
    ?

    6 0,7 9 36 0,31 5

    16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

    есть соль любовь жизни

    17. Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

    18. Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

    19. «Восходить»
    и «возродить»
    имеют: 1 – сходное значение, 2 – противоположное, 3 – ни сходное, ни противоположное.

    20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

    мхом обороты камень набирает заросший.

    21. Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

    1. Держать нос по ветру.

    2. Пустой мешок не стоит.

    3. Трое докторов не лучше одного.

    5. У семи нянек дитя без глаза.

    22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:

    73 66 59 52 45 38 ?

    23. Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

    24. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.

    Все передовые люди — члены партии.

    Все передовые люди занимают крупные посты.

    Некоторые члены партии занимают крупные посты.

    25. Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

    26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.

    Боре столько же лет, сколько Маше. Маша моложе Жени. Боря моложе Жени.

    27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 $. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

    28. Расстилать
    и растянуть.
    Эти слова: 1 — схожи по смыслу, 2 — противоположны, 3 — ни схожи, ни противоположны.

    29. Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

    30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет: 1 — верно, 2 — неверно, 3 — неопределенно.

    Саша поздоровался с Машей.

    Маша поздоровалась с Дашей.

    Саша не поздоровался с Дашей.

    31. Автомобиль «XXX» стоимостью 2400 $ был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3%. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

    32. Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

    33. На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

    34. Значения следующих двух предложений: 1 — сходны, 2 — противоположны, 3 — ни сходны, ни противоположны.

    Трое докторов не лучше одного.

    Чем больше докторов, тем больше болезней.

    35. Увеличивать
    и расширять.
    Эти слова: 1 — сходны, — противоположны, 3 — ни сходны, ни противоположны.

    36. Смысл двух

    Тест на сексуальную ориентацию

    Шкала эротического ответа и ориентации была разработана психологом Майклом Стормсом для объяснения проблем с тестом шкалы Кинси, который многие считают слишком двойным в своем подходе к сексуальной ориентации. Тест оценивается за его вклад, который включает в себя более сложное и менее линейное понимание небинарной ориентации, а также понимание того факта, что некоторые люди являются бесполыми.

    Какова твоя сексуальная ориентация? По каждому из следующих вопросов укажите, как часто это происходило с вами.

    IDR-SOT © является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено Майклом Стормсом в сотрудничестве с Университетом Канзаса.

    Шкала эротического отклика и ориентации (EROS) является классическим индексом и инструментом для измерения гетеросексуального и гомосексуального поведения, бисексуальности и асексуальности. Шкала эротического ответа и ориентации не охватывает все возможные сексуальные или гендерные идентичности и не предназначена для учета респондентов, которые идентифицируют себя как недвоичные.Несмотря на то, что Кинси был разработан для того, чтобы противостоять проблемам с тестом шкалы Кинси, вопреки распространенному мнению, он не был бихевиористом, но признал, что сексуальность намного шире, чем просто живое поведение. Шкала эротического отклика и ориентации устарела, но рекламируется как упущенный и нюансированный вклад в изучение сексуальности человека в новых исследованиях. Широко признано, что первоначальные результаты, полученные Штормом в 1980 году, являются значительными, особенно в отношении изучения бисексуальности.

    Хотя все они предназначены для измерения сексуальной ориентации в двух измерениях, IDR-SOT © не следует путать с EROS, автором которой является Michael Storms или альтернативные исследовательские организации.Тем не менее, все это профессионально разработанные личностные тесты (или перечни), предназначенные для измерения сексуальной ориентации в отношении гендерных ролей в западном мире. IDR-SOT © является собственностью IDR Labs International. Оригинальное исследование было предоставлено Майклом Стормсом в сотрудничестве с Университетом Канзаса. Авторы этого онлайн-теста на сексуальную ориентацию личности сертифицированы для использования индивидуальных тестов личности и профессионально занимаются типологией и тестированием личности.Результаты нашего бесплатного онлайн-теста на сексуальную ориентацию предоставляются «как есть» и не должны рассматриваться как предоставление профессиональных или сертифицированных консультаций любого рода. Чтобы узнать больше о нашем личностном онлайн-тесте, ознакомьтесь с нашими Условиями обслуживания.

    ,

    Тест на сексуальную ориентацию — пройдите тест на сексуальную ориентацию бесплатно

    1. За последние 6 месяцев вы хотели видеть голого мужчину вашего пола?

    2.В течение последних 6 месяцев вы хотели прикоснуться к человеку своего пола?

    3. За последние 6 месяцев мечтали ли вы о сексе с однополым партнером?

    4.Вы занимались сексом с людьми своего пола?

    5. Как насчет смотреть порно с обоими актерами своего пола?

    6.За последние 6 месяцев у вас были романтические фантазии о длительных отношениях с человеком вашего пола?

    7. Насколько вы привлекательны для людей своего пола?

    8.Насколько привлекательны для вас люди вашего пола?

    9. У вас есть друзья или родственники-геи?

    10.За последние 6 месяцев вы хотели увидеть голого человека противоположного пола?

    ,

    Странный тест раскрывает вашу сексуальную ориентацию!

    ×

    • Разработайте викторину
    • Написать фанфики
    • Мои тесты
    • Категории
      • Актер
      • Книги
      • Карьера / Работа
      • Мультфильмы / Манга
      • Знаменитости
      • Дети / Дети
      • Тесты EQ
      • Вентилятор
      • Фанфики
      • Развлечения
      • Игра
      • Здоровье
      • Тесты IQ
      • Знания о знаниях
      • Язык
      • Любовные тесты
      • Фильм
      • Музыка
      • Только для мужчин
      • Только для женщин
      • Личность
      • Играть в игры

    ,

    бесплатных тестов IQ и практических тестов Aptitude

    Мы предлагаем вам множество бесплатных, профессиональных и демонстрационных тестов IQ и тестов aptitude. Если вы хотите узнать свой IQ-балл, попрактиковаться в тестах на оценку способностей к работе или просто хотите повеселиться с IQ-тестами, вы попали по адресу!

    Вы искали IQ-test.com? Мы переехали сюда! Подробнее … Или пройдите бесплатную демонстрацию теста IQ.

    Пройдите наш самый продвинутый IQ-тест за всю историю

    Практика бесплатных тестов на оценку способностей

    Ниже вы найдете подборку тестов на способности , наиболее часто используемых в оценках. практикующих тесты способностей онлайн вы не столкнетесь с неожиданными вопросами и будете более уверенными.

    Эти тесты на пригодность имитируют прохождение теста в реальном времени и впоследствии показывают, на сколько вопросов вы ответили правильно, и объясняют правильные ответы на все вопросы.

    Тест пространственного мышления

    Вы можете проверить навыки пространственного мышления с помощью этого теста пространственного мышления. Вам нужно мысленно сложить куб и решить, какие из представленных альтернатив верны, а какие нет.

    Тест механического мышления

    Вы можете проверить свои навыки механического мышления с помощью этого теста Механическое мышление. Этот тест имеет вопросы, касающиеся зубчатых колес, шкивов и сил.

    Работает ли тестирование способностей?

    Вопреки тому, что говорят многие люди, практика IQ-тестов действительно работает. Практика тестов IQ, способностей и способностей — один из лучших способов подготовить себя к оценке. Как правило, любое тестирование интеллекта или способностей использует, по крайней мере, тест логического мышления, тест числового мышления и тест абстрактного мышления.

    Итак, если вы хотите серьезно подготовиться к тестированию или попрактиковаться в оценке, обязательно воспользуйтесь этими бесплатными тестами на пригодность или прочитайте более подробную информацию о том, что такое тесты на пригодность ?.

    О наших тестах IQ

    С помощью наших тестов IQ мы стремимся быть центральной точкой в ​​Интернете, чтобы проходить сертифицированные тесты IQ, бесплатные тесты на пригодность и практику для оценки тестов IQ. Если вам нравится проходить тесты интеллекта, практиковаться в IQ-опросах или хотите узнать, имеете ли вы право на членство в обществах с высоким IQ, вы находитесь в правильном месте.

    Мы стараемся избегать культурных и языковых ошибок в наших тестах IQ, чтобы проводить справедливые и надежные оценки по странам и континентам. Словесные измерения интеллекта имеют тенденцию сильно поддерживать носителей языка. Поэтому наши IQ-тесты обычно фокусируются только на абстрактных логических рассуждениях.

    Пройдите бесплатную демоверсию IQ онлайн-тестирование прямо сейчас и осмелитесь обыграть своих друзей!

    О 123test

    123test является ведущим поставщиком бесплатных и научно обоснованных психологических тестов.На 123test.com вы можете узнать, насколько вы умны с нашим бесплатным тестом IQ, что вы хотели бы сделать с карьерным тестом или пройти тест на личность, чтобы узнать, что вас радует.

    123test поможет вам найти серьезные ответы на ваши вопросы, касающиеся вашей карьеры и личного развития.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *