ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — что такое в Большом психологическом словаре
Смотреть что такое ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ в других словарях:
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Объем внимания — одна из характеристик внимания — , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий — может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит определение объема восприятия — , который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. В частности, при экспозиции зрительных стимулов, длительностью в 0.1 с. в среднем объем внимания эквивалентен 7±2 предметам. При возможности смыслового обобщения — воспринимаемых предметов, объем внимания существенно возрастает…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида.Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Под объемом внимания понимают число объектов, которые могут быть одновременно охвачены нашим сознанием. На основании многочисленных экспериментальных данных установлено, что человек способен одновременно воспринять от четырех до шести объектов. Это зависит от опыта в восприятиях и от того, насколько связаны между собой объекты.
Важнейшим средством для увеличения объема внимания является выработка умения воспринимать предметы комплексами, а именно видеть группу предметов как одно целое…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В значительной мере это обстоятельство играет роль при тренировке лиц, обладающих феноменальной памятью и демонстрирующих на эстраде «чудеса запоминания»…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В значительной мере это обстоятельство играет роль при тренировке лиц, обладающих феноменальной памятью и демонстрирующих на эстраде «чудеса запоминания»…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на одном и том же типе объектов. Это последнее употребление не специальное…. смотреть
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
— одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов.
Объём внимания — это… Что такое Объём внимания?
- Объём внимания
- – 1. число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть приняты во внимание, замечены за время одного короткого представления или экспозиции (обычно это 5-9 объектов). Упражняемость объёма внимания на разрозненные стимулы невелика, тогда как на ассоциируемые по смыслу она может быть высокой. Синонимы: Объём восприятия, уст. Объём сознания; 2. количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на одном и том же типе объектов – неспециальное употребление термина.
* * *Под объемом внимания понимают число объектов, которые могут быть одновременно охвачены нашим сознанием. На основании многочисленных экспериментальных данных установлено, что человек способен одновременно воспринять от четырех до шести объектов. Это зависит от опыта в восприятиях и от того, насколько связаны между собой объекты.
Важнейшим средством для увеличения объема внимания является выработка умения воспринимать предметы комплексами, а именно видеть группу предметов как одно целое.
* * *
одно из индивидуальных качеств внимания, определяемое максимальным количеством объектов, которое человек может воспринять одновременно в связи с выполнением какой-либо задачи. О. в. зависит от опыта, обученности и навыков практической работы. Напр., для неграмотного человека буква «ы» представляет два объекта, а для грамотного слово «сын» — один объект. О. в. в нормальных условиях колеблется у разных людей в зависимости от их индивидуальных особенностей от 4 до 8 объектов. О. в. имеет большое значение в тех видах операторской деятельности, которые связаны с наблюдением, информационным поиском, работой в условиях потока сигналов и др. В ряде этих случаев О. в. входит в структуру профессионально 3 56 важных (значимых) качеств оператора.
Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.
2013.
- Объект-представление
- Объём восприятия
Смотреть что такое «Объём внимания» в других словарях:
ОБЪЁМА ВНИМАНИЯ СУЖЕНИЕ — нарушение внимания, когда одновременно человек может воспринимать только небольшое число объектов … Психомоторика: cловарь-справочник
Объёмное телевидение — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/8 ноября 2012. Пока процесс обсуждения … Википедия
ВНИМАНИЯ ОБЪЁМ — количество элементов, одновременно отчетливо воспринятых за один акт восприятия; при восприятии множества простых объектов (букв, фигур и т.п.) в течение 0,1секунды В. о. у взрослого человека равен в среднем 5 9 элементов … Психомоторика: cловарь-справочник
Концентрация внимания — удержание внимания на каком либо объекте. Такое удержание означает выделение «объекта», в качестве некоторой определенности, фигуры, из общего фона. Концентрация внимания является одним из свойств внимания. Другие свойства внимания: устойчивость … Википедия
Внимание — Внимание избирательная направленность восприятия на тот или иной объект. Изменение внимания выражается в изменении переживания степени ясности и отчетливости содержания, являющегося предметом деятельности человека. Внимание находит себе… … Википедия
Внимательность — ВНИМАНИЕ избирательная направленность на тот или иной объект, сосредоточение на нем. Наиболее известно определение, которое дал вниманию Уильям Джеймс: «Каждый знает, что такое внимание. Это когда разум охватывает в ясной и отчетливой форме… … Википедия
Гендерные отличия — Содержание 1 Гендерные различия 2 Гендерная идентичность 3 … Википедия
КЕТТЕЛ — (Cattell) Джеймс Маккин (25.5. 1860, Истон, шт. Пенсильвания, 20.1. 1944, Ланкастер, там же), амер. психолог, первый в мире профессор психологии (1888). В лаборатории В. Вундта в Лейпциге (1883 86) прошёл школу эксперим. психологии, в лаборатории … Российская педагогическая энциклопедия
КЕТТЕЛ Джеймс Маккин — (25.5. 1860, Истон, шт. Пенсильвания, 20.1. 1944, Ланкастер, там же), амер. психолог, первый в мире профессор психологии (1888). В лаборатории В. Вундта в Лейпциге (1883 86) прошёл школу эксперим. психологии, в лаборатории Ф. Галетона в Лондоне… … Российская педагогическая энциклопедия
Гипопрозексия — (греч. hypo proseksis – внимание) – ослабление способности концентрировать внимание (невнимательность, отвлекаемость, сниженная концентрация внимания, замедление переключаемости внимания, сужение объёма внимания, снижение распределяемости… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Книги
- Развитие внимания. Подготовка к школе. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
- Развитие внимания. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
- Развитие внимания. ФГОС ДО, Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Кутявина Наталья Леонидовна. Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Работая с данной рабочей тетрадью, дети в игровой форме постепенно,… Подробнее Купить за 66 руб
Другие книги по запросу «Объём внимания» >>
объем внимания — это… Что такое объем внимания?
- объем внимания
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида.
Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.
- объем внимания
- Категория.
Характеристика внимания.
Специфика.
Показывает, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Объем внимания зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. В частности, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. в среднем объем внимания эквивалентен 7+- 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов, объем внимания существенно возрастает.
Психологический словарь.
И.М. Кондаков.
2000.
- ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.
- внимания объем
- оперативная единица восприятия
Смотреть что такое «объем внимания» в других словарях:
Объем Внимания — одна из характеристик внимания , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит… … Психологический словарь
объем внимания — dėmesio apimtis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Aiškiai ir objektyviai suvokiamų vienu metu dalykų arba jų dalių kiekis. Pavyzdžiui, sportininko dėmesys gali apimti keletą dalykų: kūno ir jo dalių padėtį, varžovų išsidėstymą… … Sporto terminų žodynas
Объем внимания — Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В… … Толковый словарь психиатрических терминов
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
Объем внимания — одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов … Психология человека: словарь терминов
внимания объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА — различают следующие свойства внимания: см. Внимания избирательность, Внимания объем, Внимания переключаемость, Внимания распределение, Внимания сосредоточенность, Внимания устойчивость … Психомоторика: cловарь-справочник
ОБЪЕМ ВОСПРИЯТИЯ — Максимальное число объектов или событий, которое может быть воспринято при одном коротком предъявлении. Может измеряться при наличии субъекта, сообщающего или о числе объектов или идентифицирующего их. См объем внимания … Толковый словарь по психологии
внимания нарушения — см. нарушения внимания Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. ВНИМАНИЯ НАРУШЕНИЯ … Большая психологическая энциклопедия
внимание: объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
Книги
- Немецкий язык В центре внимания немецкий 3 9 кл Учеб, Зверлова О.. «В центре внимания немецкий 3» -это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 492 руб
- Blickpunkt Deutsch 2: Lehrbuch /Немецкий язык. В центре внимания немецкий 2. 8 класс, Зверлова Ольга Юрьевна. Курс В центре внимания немецкий создан для учащихся 7 9 классов общеобразовательных учреждений (второй этап обучения) и логически продолжает курс С немецким за приключениями (первый этап… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
- Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Зверлова Ольга Юрьевна. `В центре внимания немецкий 3` — это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «объем внимания» >>
внимания объем — это… Что такое внимания объем?
- внимания объем
одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/— 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.
- ВНИМАНИЯ ОБЪЕМ
- (англ. attention span) — один из первых показателей, которые пыталась измерить экспериментальная психология. Выделяются 2 основные традиции. 1. Интроспекционисты интерпретировали В. о. в терминах содержания сознания и определяли его как количество объектов, которые одновременно обладают атрибутом ясности.
Так, в эксперименте Гленвилла и Далленбаха (1929) испытуемые сообщали, видят ли они предъявляемое скопление точек одинаково отчетливо или какую-то часть яснее. Т. о. измеряемый В. о. м. б. равен 18 точкам. 2. Более распространено отождествление В. о. с объемом восприятия (и даже с объемом кратковременной памяти): за В. о. принимается то количество объектов, которые м. б. правильно восприняты при кратковременном одновременном предъявлении. В. о. зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала, опыта субъекта. При экспозиции зрительных стимулов в 0,1 с средний В. о. составляет ок. 7 отдельных объектов. При наличии смысловой связи или возможности группировки объектов В. о. возрастает. При этом упражняемость В. о. на разрозненные элементы ограничена, а на смысловые сочетания — высока. Величины В. о. будут существенно отличаться при разных задачах (определить количество элементов, назвать их, назвать их и указать цвет и т. д.). Подавляющее большинство экспериментов по В. о. выполнено на зрительном восприятии: при осязании помехой является различная чувствительность участков кожи, при слухе — маскировка одного звука др. при одновременном их предъявлении.
По меткому замечанию Р. Вудвортса, «то, что м. б. нами измерено, не является даже объемом восприятия. Это объем восприятия и сообщения о воспринятом». Действительно, измерение В. о. усложняется активным вмешательством процессов памяти, речи. В. о. м. б. определен и как площадь настройки, что вытекает из одной трактовки самого внимания. Т. о., с теоретической т. зр., понятие В. о. достаточно спорно, что, однако, не мешает его использованию, напр., в психодиагностике. См. Внимание, Оперативное поле зрения. (И. А. Мещерякова.)
Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК.
Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко.
2003.
- фиксация влечения
- объем внимания
Смотреть что такое «внимания объем» в других словарях:
объем внимания — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
внимания нарушения — см. нарушения внимания Психологический словарь. И.М. Кондаков. 2000. ВНИМАНИЯ НАРУШЕНИЯ … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЯ СВОЙСТВА — различают следующие свойства внимания: см. Внимания избирательность, Внимания объем, Внимания переключаемость, Внимания распределение, Внимания сосредоточенность, Внимания устойчивость … Психомоторика: cловарь-справочник
Объем Внимания — одна из характеристик внимания , показывающая, какое количество предметов может восприниматься или какое количество действий может совершаться одновременно. Наиболее привычной экспериментальной моделью для исследования объема внимания служит… … Психологический словарь
объем внимания — dėmesio apimtis statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Aiškiai ir objektyviai suvokiamų vienu metu dalykų arba jų dalių kiekis. Pavyzdžiui, sportininko dėmesys gali apimti keletą dalykų: kūno ir jo dalių padėtį, varžovų išsidėstymą… … Sporto terminų žodynas
Объем внимания — Одно из свойств внимания, характеризующееся количеством элементов, которые человек может одномоментно воспринять. Упражняемость О.в. на разрозненные элементы незначительная, тогда как на ассоциируемые по смыслу может быть чрезвычайно высокой. В… … Толковый словарь психиатрических терминов
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
ОБЪЕМ ВОСПРИЯТИЯ — Максимальное число объектов или событий, которое может быть воспринято при одном коротком предъявлении. Может измеряться при наличии субъекта, сообщающего или о числе объектов или идентифицирующего их. См объем внимания … Толковый словарь по психологии
Объем внимания — одна из характеристик внимания, отражающая способность одновременно сосредоточиваться на восприятии нескольких предметов … Психология человека: словарь терминов
внимание: объем — одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания это… … Большая психологическая энциклопедия
Книги
- Немецкий язык В центре внимания немецкий 3 9 кл Учеб, Зверлова О.. «В центре внимания немецкий 3» -это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 492 руб
- Blickpunkt Deutsch 2: Lehrbuch /Немецкий язык. В центре внимания немецкий 2. 8 класс, Зверлова Ольга Юрьевна. Курс В центре внимания немецкий создан для учащихся 7 9 классов общеобразовательных учреждений (второй этап обучения) и логически продолжает курс С немецким за приключениями (первый этап… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
- Немецкий язык. В центре внимания немецкий 3. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений, Зверлова Ольга Юрьевна. `В центре внимания немецкий 3` — это увлекательное путешествие по Германии, Австрии и Швейцарии, знакомство с достопримечательностями Цюриха, Берлина, Вены и Мюнхена, прогулка по Рейну, а… Подробнее Купить за 484 грн (только Украина)
Другие книги по запросу «внимания объем» >>
Внимание. — Объем внимания.
Страница 8 из 26
Объем внимания.
Объем внимания — свойство внимания, которое определяется количеством информации, одновременно способной сохраняться в сфере повышенного внимания (сознания) человека.
То, что мы избирательно направляем наше внимание на некоторую часть всех имеющихся признаков, очевидно из многих обычных ситуаций.
Объем внимания зависит как от особенностей воспринимаемых предметов, так и от задачи и характера деятельности воспринимающего человека.
Если например, предъявлять на краткий промежуток времени буквы, расположенные в строчку, но не составляющие слова, и предлагатьопознать их, то количество букв, называемых в этом случае, значительно меньше, чем тогда, когда показываются буквы, составляющие одно или несколько слов. В первом случае для выполнения поставленной задачи требуется ясное восприятие каждой буквы. Во втором случае та же задача решается и при недостаточно ясном восприятии некоторых букв, образующих слово.
Существенные изменения в объеме внимания наблюдаются при вариации многих других особенностей объектов. При показе, например, одноцветных букв объем внимания больше, чем при предъявлении букв, окрашенных в разные цвета. При одинаковом расположении букв в строке он больше, чем тогда, когда буквы размещены под разными углами друг к другу. При одинаковом размере букв они воспринимаются в большем числе, чем тогда, когда все они имеют разную величину, и т.д.
Следовательно при одной и той же задаче объем внимания оказывается неодинаковым вследствие различий в воспринимаемом материале. Однако если при предъявлении одних и тех же объектов усложняется задача восприятия, то объем внимания может существенно измениться. Так, если при показе букв, не составляющих слова, ставится задача указать некоторые неправильности, допущенные при написании букв, или назвать цвет каждой буквы в отдельности (при предъявлении разноцветных букв), то количество букв, рассмотренных в соответствии с данной задачей, оказывается меньшим, чем тогда, когда надо назвать их. Уменьшение объема внимания вызывается в этих случаях тем, что указанная работа требует более ясного восприятия каждой буквы в отдельности по сравнению с тем, что нужно только для опознания букв. При одном и том же материале объем внимания бывает, следовательно, неодинаковым в силу различий в задаче и характере восприятия.
Как показали многочисленные опыты (проводившиеся впервые в лаборатории Вундта и др.), объем внимания при восприятии однородных, но никак между собой по смыслу не связанных объектов (например, отдельных букв) у взрослых людей колеблется в среднем от 4 до 6 объектов.
В лабораторных условиях для выяснения объема внимания производятся следующие опыты.
Перед испытуемым ставится особый аппарат, служащий для этой цели, — тахистоскоп. В середине вертикальной плоскости этого аппарата укрепляется экспозиционная карточка, на которой нарисовано некоторое количество букв, или цифр, или каких-либо фигурок. Перед этой плоскостью находится падающая ширма, имеющая посередине прорезь, по площади равную экспозиционной карточке. До начала опыта карточка бывает закрыта нижней частью ширмы, поднятой вверх. При падении ширмы карточка на время открывается (когда мимо нее проходит прорезь в ширме) и затем вновь закрывается опустившейся верхней частью ширмы. Длительность экспозиции ограничиваетсякратким промежутком времени для того, чтобы сделать восприятие всех объектов максимально одновременным. Обычно это время не превышает 0,1 секунды, так как за такой срок глаз не успевает сделать сколько-нибудь заметных движений и восприятие объектов практически происходит одновременно. Количество объектов, воспринятых при таком кратковременном показе, и характеризует объем внимания.
Для проверки объема внимания можно использовать карточки с изображением различных предметов, предъявляемые на краткий промежуток времени (например, см. рис. 2).
Рис. 2. Объем внимания (смотреть в течение 3-4 с, затем перечислить предметы, которые запомнились)
внимание: объем — это… Что такое внимание: объем?
- внимание: объем
— одна из характеристик внимания, показывающая, какое количество предметов может восприниматься, или же какое количество действий может совершаться единовременно. Самая привычная экспериментальная модель для исследования объема внимания — это определение объема восприятия, который зависит от времени экспозиции, характера стимульного материала и навыков индивида. Так, при экспозиции зрительных стимулов длительностью в 0.1 с. объем внимания в среднем равен 7 +/- 2 предметам. При возможности смыслового обобщения воспринимаемых предметов объем внимания заметно возрастает.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.
- внимание произвольное
- внушаемость
Смотреть что такое «внимание: объем» в других словарях:
внимание — сосредоточенность деятельности субъекта в данный момент времени на каком либо реальном или идеальном объекте (предмете, событии, образе, рассуждении и т. д.). Выделяют три вида В. Наиболее простым и генетически исходным является непроизвольное В … Большая психологическая энциклопедия
ВНИМАНИЕ — ВНИМАНИЕ, представляет собой нервно псих. процесс, сосредоточивающий умственную деятельность человека в каком нибудь направлении. В. сопровождается обычно приспособлением всего организма для наилучшего воспринимания определенных раздражений и… … Большая медицинская энциклопедия
ВНИМАНИЕ — сосредоточенность познавательной и практической деятельности субъекта в данный момент времени на определенном объекте или действии. Физиологической основой В. является возникновение в коре головного мозга очага оптимальной возбудимости,… … Новейший философский словарь
ВНИМАНИЕ — характеристика психич. деятельности, выражающаяся в сосредоточенности и в направленности сознания на определ. объект. Под направленностью сознания понимается избират. характер психич. деятельности, осуществление выбора данного объекта из… … Философская энциклопедия
ВНИМАНИЕ — сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают внимание непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выбор объекта внимания производится сознательно, преднамеренно. Характеристики… … Большой Энциклопедический словарь
Внимание — (старославян. имати брать) избирательность восприятия определённых аспектов действительности или сосредоточенность на определённой деятельности, которые индивид почему либо считает для себя более значимыми. * * * Психическая деятельность, в… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
внимание — я; ср. 1. Сосредоточенность мыслей или зрения, слуха на каком л. объекте. Направить в. на что л. Слушать с вниманием. Отвлечь в. противника. Удерживать в. слушателей. Обратить в. на что л. Привлечь чье л. в. к чему л. Принять во в. (учесть).… … Энциклопедический словарь
Объем аудита — 5. Термин объем аудита относится к аудиторским процедурам, которые считаются необходимыми для достижения цели аудита при данных обстоятельствах. Процедуры, необходимые для проведения аудита, должны определяться аудитором с учетом федеральных… … Официальная терминология
ОБЪЕМ ВНИМАНИЯ — 1. Специальное значение – число объектов или отдельных элементов стимула, которые могут быть восприняты за время одного короткого представления. См. объем восприятия. 2. Количество времени, в течение которого человек может удерживать внимание на… … Толковый словарь по психологии
Внимание — сосредоточенность и направленность психической деятельности на определенный объект. Различают В. непроизвольное (пассивное) и произвольное (активное), когда выборобъекта В. производится сознательно, преднамеренно. Характеристики В.:… … Криминалистическая энциклопедия
Уровень развития свойств внимания (объем, устойчивость, концентрация) у младших школьников
В статье раскрыто понятие внимания как психический процесс, представлены результаты диагностики свойств внимания (устойчивость, объем и концентрация) у младших школьников.
Ключевые слова: внимание, свойства внимания у младших школьников, диагностика, развитие внимания, младший школьный возраст, устойчивость внимания, объем внимания, концентрация внимания.
Внимание является психическим процессом, с помощью которого человек познает окружающий мир. О внимании и его роли говорится практически в каждом учебнике по психологии.
Внимание определяется направленностью и сосредоточенностью психики на определенных объектах. Благодаря работе внимания человек выбирает из всего огромного потока информации, идущей из окружающего мира, ту, которая имеет для него интерес, значение и важность. Сознание человека все время направлено на что-либо определенное, конкретное.
Внимание — важное условие успеха познания человеком окружающей действительности, поскольку оно обеспечивает полноту и глубину восприятия, активность мышления, концентрацию волевых усилий на познание того или иного объекта, явления. Внимание также осуществляет функцию регуляции и контроля за процессом и результатом деятельности [2].
Особенности внимания диагностируют при зачислении ребенка в школу, при отборе в профессиональной деятельности, а также для объяснения текущего психического состояния человека. Нередко вниманием объясняются успехи в деятельности, а невниманием — ошибки.
Ниже рассмотрим те свойства внимания, которые мы исследовали в нашей работе, а именно: объем, устойчивость и концентрация.
– объем внимания характеризуется одновременным восприятием определенного количества объектов (явлений), на которое направлено внимание человека; некоторые психологи не рассматривают объем внимания как самостоятельное свойство, а как показатель концентрации
– устойчивость внимания длительность сосредоточения на объектах (явлениях)
– концентрация (еще называют сосредоточенностью) внимания проявляется в отвлечении от всего постороннего, в приостановлении не первостепенной деятельности и теснейшим образом связанная с интенсивностью внимания, которая является основой помехоустойчивости [5]
Для удержания внимания для решения поставленных задач на уроках, от младших школьников требуется ряд некоторых усилий воли и организации высокой мотивации. Внимание детей младшего школьного возраста, в отличие от внимания взрослого, обладает низким уровнем устойчивости (10–15 минут), низким объемом (2–3 единицы), слабым распределением, неразвитым переключением. У детей данной возрастной категории преобладает непроизвольное внимание. Отмеченные особенности свойств внимания стоит учитывать в процессе обучения, развития и воспитания младших школьников. Преподавание в начальных классах должно быть, безусловно, интересным, эмоционально окрашенным, с широким применением наглядного и демонстрационного учебного материала. В младших классах, в частности первом и втором, необходима частая смена вида деятельности, примерно через каждые 10–15 минут, материал для учащихся необходимо подбирать с учетом возрастных особенностей, восприятие которого не требует очень высокого уровня распределения внимания. Внимание младших школьников обычно привлекает что-то новое, но при этом необходимо, чтобы была взаимосвязь между новой информацией и тем, с чем они уже знакомы. Учителю необходимо планировать урок, принимая во внимание указанные особенности внимания детей младшего школьного возраста, для успешного понимания и усвоения ими нового материала.
Совершенствование свойств внимания — это и есть развитие внимания. Различают следующие свойства внимания: объем, концентрация, устойчивость, переключаемость и распределение.
В ГБПОУ ЗКНО г. Москвы мы провели диагностику свойств внимания у младших школьников. В нем приняли участие ученики 3 класса в возрасте от 9 до 10 лет.
Применение экспериментальных методов диагностики дает возможность повысить точность оценки интересующих свойств внимания у младших школьников.
Проведенный анализ методик для проведения диагностики свойств внимания у младших школьников показал, что целая группа методик имеет один стимульный материал и схожую организацию опыта, при этом разные методики в такой группе направлены на диагностику разных свойств внимания.
Одним из важных принципов является корректно подобранная методика для психодиагностики, которая вполне интеллектуально доступна и не слишком проста для того, чтобы оценить реальный фактический уровень психического развития ребенка. Непосредственно процесс проведения исследования должен протекать в спокойной, благоприятной обстановке.
Методики, подобранные для диагностики свойств внимания у младших школьников:
– для исследования устойчивости внимания у младших школьников «Тест переплетенных линий» [4].
– для исследования объема внимания у младших школьников «Запомни и расставь точки»
– для исследования концентрации внимания у младших школьников «Тест Пьерона-Рузера»
Результаты проведенных исследований свойств внимания у младших школьников представлены в табл. 1.
Таблица 1
Результаты диагностики свойств внимания умладших школьников
№п/п | Испытуемые | Устойчивость внимания (баллы/уровень) | Объем внимания (баллы/уровень) | Концентрация внимания (баллы/уровень) |
1 | Алина К. | 15/средний | 10/очень высокий | 5/низкий |
2 | Алина С. | 13/низкий | 7/средний | 3/очень низкий |
3 | Анна П. | 15/высокий | 10/очень высокий | 5/низкий |
4 | Александра Д. | 15/средний | 7/средний | 9/высокий |
5 | Александра С. | 12/низкий | 10/очень высокий | 3/очень низкий |
6 | Кристина Д. | 15/высокий | 10/очень высокий | 4/низкий |
7 | Любовь Г. | 15/очень высокий | 10/очень высокий | 8/высокий |
8 | Мария Г. | 15/очень высокий | 5/низкий | 6/средний |
9 | Александр У. | 15/очень высокий | 10/очень высокий | 6/средний |
10 | Алексей Г. | 15/средний | 9/высокий | 6/средний |
11 | Влад Р. | 12/низкий | 5/низкий | 5/низкий |
12 | Дмитрий В. | 15/высокий | 8/высокий | 5/низкий |
13 | Дмитрий Г. | 14/средний | 9/высокий | 5/низкий |
14 | Дмитрий Д. | 15/средний | 5/низкий | 5/низкий |
15 | Игорь М. | 14/средний | 10/очень высокий | 5/низкий |
16 | Константин Ф. | 15/очень высокий | 10/очень высокий | 4/низкий |
17 | Максим Н. | 15/высокий | 8/высокий | 8/высокий |
18 | Мирон С. | 15/высокий | 9/высокий | 5/низкий |
19 | Михаил А. | 15/очень высокий | 10/очень высокий | 7/средний |
20 | Станислав Г. | 13/низкий | 8/высокий | 4/низкий |
В табл. 1 показатели устойчивости внимания в баллах одинаковые, но при определении уровня значения различны, это связано с интерпретацией данных, учитывается не только корректное выполнение задания, но и его скорость.
По представленным данным в табл.1 видно, что уровень развития свойств внимания у одного и того же испытуемого разный, что совпадает с теориями возрастного развития внимания у младших школьников. Так, например, очень высокий уровень показателя объема внимания, не предполагает такой же уровень по остальным свойствам внимания.
Для наглядности в табл. 2 представим средние показатели развития свойств внимания у младших школьников по группе в целом.
Таблица 2
Средние показатели развития свойств внимания умладших школьников
Устойчивость внимания | Объем внимания | Концентрация внимания | |||
баллы | уровень | баллы | уровень | баллы | уровень |
14,4 | средний | 8,5 | высокий | 5,4 | низкий |
По результатам проведенного нами исследования, можно констатировать средний уровень устойчивости внимания по группе. Данное свойство хорошо развивается в учебной деятельности. Объем внимания у младших школьников на достаточно высоком уровне развития, что вполне объяснимо к концу третьего классе. Концентрация внимания на низком уровне. Вообще, к концу третьего года обучения в школе, младшие школьники уже способны сосредоточить свое внимание на более продолжительное время, которое будет позволять выполнять в полном объеме задание, более того, школьники уже способны сосредотачиваться на нескольких действиях одновременно. Эта проблема несет в себе сложности обучения в школе.
Представленные данные проведенных исследований имеют отношение непосредственно к данной группе испытуемых.
Подводя итог нашей работы, можно сделать вывод, что свойства внимания в большей степени независимы друг от друга. Внимание с высоким уровнем развития в одном отношении может быть не очень в другом.
Литература:
1. Добрынин Н. Ф. О теории и воспитании внимания. М.: ЧеРо, 2001. 533 с.
2. Макарова К. В., Таллина О. А. Психология человека. М.: Прометей, 2011. 160 с.
3. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. 2-е изд. СПб.: Питер, 2002. 720 с.
4. Шадриков В. Д. Диагностика познавательных способностей. Методика и тесты. М.: Альма Матер, 2009. 533 с.
5. Шадриков В. Д., Мазилов В. А. Общая психология. М.: Юрайт, 2018. 411 с.
Основные термины (генерируются автоматически): школьник, внимание, свойство внимания, концентрация внимания, устойчивость внимания, младший школьный возраст, объем, уровень, высокий уровень развития, психический процесс.
Улучшение кратковременного внимания
(Последнее обновление: 16 декабря 2019 г.)
Короткая продолжительность концентрации внимания — обычная проблема для многих людей. Это случается с лучшими из нас. Вы сидите в классе или на собрании и внезапно обнаруживаете, что мечтаете, теряете фокус и не обращаете внимания.
В одном исследовании, в котором приняли участие более 2000 взрослых, люди сообщили, что почти 50% времени их разум не занят выполняемой задачей. Возможно, что еще более важно, люди сообщают, что чувствуют себя менее счастливыми, когда их отвлекают.
Способность обращать внимание требует усилий и является ограниченным ресурсом. Он также склонен к ошибкам из-за усталости или скуки. Снижение когнитивных функций, связанное с возрастом, также может повлиять на вашу способность удерживать внимание.
Если проблемы с вниманием серьезно влияют на вашу жизнь и способность функционировать, это может быть признаком основного состояния, такого как синдром дефицита внимания и гиперактивности. Поговорите со своим врачом о своих проблемах, чтобы исключить любые потенциальные медицинские или психиатрические причины.
Итак, что вы можете сделать, чтобы увеличить непродолжительную продолжительность концентрации внимания, сосредоточить внимание и предотвратить блуждание ума? Исследователи обнаружили несколько разных вещей, которые могут помочь.
Избегайте многозадачности
Попытки делать много разных дел одновременно затрудняют сосредоточение на чем-то одном. Хотя может показаться, что многозадачность может помочь вам достичь большего, исследования показали, что совмещение нескольких задач на самом деле снижает как продуктивность, так и точность.Если вы хотите максимально использовать свои ресурсы внимания, попробуйте сосредоточиться только на одной задаче за раз.
Попробуй осознанность
Внимательность включает в себя целенаправленное внимание к вещам определенным образом, и новое исследование показывает, что практика внимательности действительно может помочь улучшить кратковременное внимание. Согласно исследованию, представленному на ежегодной конференции, проводимой Британским психологическим обществом (BPS), дети, прошедшие короткий курс обучения внимательности, лучше могли концентрироваться и игнорировать отвлекающие факторы.
Медитируйте
Исследователи обнаружили, что те, кто имеет опыт медитации, лучше сосредотачивают свое внимание на одном элементе и игнорируют ненужные. А как насчет людей, плохо знакомых с медитацией? Может ли практика этого навыка помочь вам лучше сосредоточить внимание? Исследования показывают, что да. Участники одного исследования, которые научились медитировать и практиковались примерно по 30 минут в день, быстрее замечали новые стимулы, что указывало на улучшение их внимания.
Так почему именно медитация помогает? Одно из предположений состоит в том, что это уменьшает моргание внимания, которое мы все испытываем. Внимательное моргание — это короткий период времени, примерно полсекунды после того, как мы сосредоточились на одном предмете, когда мы невосприимчивы к вторичным стимулам. По сути, сосредоточение внимания на одном делает нас ненадолго слепыми к другим вещам. Одно исследование показало, что участники, прошедшие обучение медитации, продемонстрировали заметное снижение внимания.
Техника отключения
Кажется, что от смартфонов до видеоигр и онлайн-видео мы часто тратим огромную часть дня на изучение различных технологий.К сожалению, исследования показали, что постоянное отвлечение, создаваемое такой технологией, на самом деле мешает маленьким детям сосредоточиться на таких занятиях, как чтение, в течение длительного периода времени. Если вы хотите иметь возможность сосредоточить свое внимание и полностью посвятить себя задаче, выключите технологию — по крайней мере, на время, достаточное для того, чтобы вы могли закончить работу.
Упражнение
Исследования показали, что упражнения могут помочь людям с СДВГ улучшить объем внимания и концентрацию.Регулярные упражнения имеют широкий спектр преимуществ, как физических, так и психических, поэтому старайтесь заниматься физическими упражнениями не менее 30 минут каждый день.
Практика
Медитация может помочь вам научиться лучше сосредотачиваться, но для того, чтобы научиться возвращать ваше внимание к текущей задаче, нужна практика. Исследователь Венди Хазенкамп предполагает, что осознание того, что ваш ум блуждает, активное отвлечение от отвлекающих факторов и возвращение вашего внимания к текущей задаче может помочь людям лучше понять, как они используют свое внимание.Чем больше вы замечаете, что ваш ум блуждает, и, следовательно, чем активнее вы возвращаете себя в состояние внимания, тем лучше вы станете удерживать свое внимание на одной задаче.
«Понимание того, как мозг переключается между сфокусированными и отвлеченными состояниями, имеет значение для множества повседневных задач, — объясняет Хазенкамп. «Например, когда ваш разум отвлекся на этой встрече, вам может быть полезно знать, что вы переключаетесь в режим по умолчанию — и вы можете намеренно вернуться к настоящему моменту.Это способность, которую можно улучшить с помощью тренировок «.
Итог:
Если вы когда-либо чувствовали, что у вас «короткая продолжительность концентрации внимания» или если вы часто ловите блуждающие мысли, когда вам следует сосредоточиться на задаче, вы могли бы извлечь пользу из некоторых из этих «повышающих внимание» занятий. Устранение отвлекающих факторов, прекращение многозадачности, медитации и активной практики — это лишь некоторые из вещей, которые, по мнению исследователей, могут благотворно повлиять на внимание.Думайте о внимании как о мышце — чем больше вы работаете с ней, тем она будет сильнее.
Источники
Бервид О.Г., Гальперин Ю.М. Появляется поддержка роли упражнений в планировании вмешательств при синдроме дефицита внимания / гиперактивности. Curr Psychiatry Rep . 2012. 14 (5): 543–551. DOI: 10.1007 / s11920-012-0297-4
Hasenkamp, W., Wilson-Mendenhall, C. D., Duncan, E., & Basalou, L. W. Блуждание разума и внимание во время сосредоточенной медитации: мелкозернистый временной анализ флуктуирующих когнитивных состояний. NeuroImage. 2012; 59 : 750-560
Джа А. П., Кромпингер Дж. И Байме М. Дж. (2007). Тренировка внимательности изменяет подсистемы внимания. Когнитивная, аффективная и поведенческая нейробиология, 7 (2), 109-119.
Киллингсворт Массачусетс, Гилберт Д.Т. Блуждающий ум — несчастный ум. Наука. 2010; 330 (6006): 932. DOI: 10.1126 / science.1192439
Слагтер, Х.А., Лутц, А., Грейшар, Л.Л., Фрэнсис, А.Д., Ньювенхейс, С., и другие. Психическая тренировка влияет на распределение ограниченных ресурсов мозга. ПЛоС Биол ,. 2007; 5 (6): e138. DOI: 10.1371 / journal.pbio.0050138
Zanesco AP, King BG, MacLean KA et al. Когнитивное старение и долгосрочное поддержание улучшения внимания после тренировки по медитации. Дж Когн Энханк . 2018; 2: 259–275 DOI: 10.1007 / s41465-018-0068-1
.
Объем внимания — Курсовая работа
Похожие документы
Премиум-эссе
Влияние телевидения на охват детского внимания
…Влияние телевидения на концентрацию внимания ребенка
Саманта Мартин
COM / 156
6 мая 2012 г.
Джоди Гальван
Колледж Аксии Университета Феникса
Влияние телевидения на концентрацию внимания ребенка
Наблюдая за своей 13-летней дочерью и постоянно пытаясь заставить ее выполнять простейшие задачи, такие как загрузка посудомоечной машины.Я часто задавался вопросом, связано ли слишком много просмотра телевизора с ее неспособностью выполнять даже самые незначительные задачи. Некоторые люди думают, что у детей, которые слишком много смотрят телевизор, может развиться СДВГ; однако может быть и наоборот. Ребенок, который склонен к проблемам с вниманием, может быть привлечен к просмотру телевизора, чтобы успокоить его ум (New Scientist, 2007).
Возможно ли, что дети слишком много смотрят телевизор? По словам Эрика Ландхуиса из Университета Отаго, дети не должны смотреть телевизор более двух часов в день (New Scientist, 2007).Более двух часов просмотра телевизора может привести к проблемам с вниманием в подростковом возрасте. Дети, которые смотрели телевизор более трех часов, имели симптомы СДВГ выше среднего (New Scientist, 2007). Быстрая смена сцены может чрезмерно стимулировать мозг. Недавно в сети Nickelodeon появилась скандальная новость о том, как быстрые смены сцены из мультфильма «Губка Боб Квадратные штаны» чрезмерно стимулировали мозг детей младше шести лет. Чрезмерная стимуляция может сделать реальную жизнь скучной.Ландхейс продолжает: «Дети, которые …
Words: 1511 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Научные исследования
…люди. Эти три преимущества будут способствовать моему успеху, потому что они дали мне мою социальную смекалку. Согласно «Проблемы с гениями, часть 2», родители, более активно участвующие в образовании своих детей и внеклассные занятия, учит детей привыкать к их среде, умению общаться со взрослыми, что снижает их боязнь власти и дает им чувство «права на власть». . » Это касается меня, потому что мои родители вовлечены в мою жизнь, и это заставило меня привыкнуть к любой среде, в которой я живу.Недостатки / подавления:
Я считаю, что мои основные недостатки: низкая концентрация внимания и нехватка времени для школьной работы. С самого детства мне всегда было трудно уделять все свое внимание домашнему заданию. Я отвлекался на самые мелочи и заканчивал уроки поздно вечером. Моя низкая концентрация внимания связана с нехваткой времени. Так как я постоянно отвлекаюсь, я …
Words: 1526 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Этнические группы трудоустройства и личной жизни
… «Этика Вайнштейна о балансе работы и личной жизни»
В своем коротком эссе «Этика баланса между работой и личной жизнью» Брюс Вайнштейн утверждает, что одним из пяти фундаментальных этических принципов является справедливость. Он заявляет, что дисбаланс между работой и личной жизнью людей несправедлив как по отношению к другим, так и по отношению к ним самим. В прошлом, как сказал Фрейд, работа и любовь были важными компонентами счастливой жизни, но в настоящее время люди чрезмерно работают, чтобы прокормить семью и оплачивать счета. Он утверждает, что быть хорошим менеджером должно означать быть хорошим человеком.Это означает знание не только того, как управлять своей карьерой, но и своей жизнью, уделяя должное время семье, друзьям, сообществу, себе и духу. Я согласен с аргументом Вайнштейна о том, что работники должны балансировать между работой и личной жизнью и социальной жизнью, потому что дисбаланс вредит здоровью людей, приводит к низкому качеству работы и разрушает отношения с близкими. У людей должно быть время для работы, а также время, чтобы оставить работу позади.
Вайнштейн прав, когда утверждает, что работники должны иметь сбалансированную работу и социальную жизнь, потому что дисбаланс между работой и личной жизнью вредит здоровью людей.Напряженная работа может привести к несчастью, которое проникает в повседневную жизнь людей и ухудшает здоровье. Недавнее исследование показало, что люди, испытывающие стресс на работе, имеют более высокий риск развития деменции в более позднем возрасте. Это плохая новость для американского рабочего, у которого часто бывает много рабочего дня, и он часто может жертвовать балансом между работой и личной жизнью на пути к вершине корпоративной лестницы. Healthline объясняет ……
Слова: 1237 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Синтез Эссе
…Келли Вик
Синтез Эссе
Влияние телевидения на доставку новостей
Сегодня в нашем мире преобладают технологии. С его помощью люди могут получить доступ к погоде и последним новостям за считанные секунды. Эта информация доступна для нас в ладонях. По большей части люди думают, что это здорово, но есть и другие, кто настроен скептически и считает, что технологии и мультимедиа негативно влияют на общество.В книге Нила Постмана «Развлекаемся до смерти» он описывает последствия жизни в обществе, в котором доминируют телевидение и мультимедиа. Почтальон (1985) считает, что новости по телевидению неинформативны и используются только для развлечения, однако Мэтт Куэйл и Пол Грабович считают, что новости по телевидению информативны и значительно улучшаются.
В главе 6 «Развлекаемся до смерти» Почтальон (1985) отправляет нас в путешествие по истории технологий. Первый почтальон (1985) проводит различие между технологией и средой.Технология — это просто машина. Среда — это социальная и интеллектуальная среда, которую создает машина. Почтальон (1985) говорит о различных способах использования телевидения, таких как лампа, книжная полка или даже радио. Но в других местах или странах телевидение не так важно для людей, как для американцев. Postman (1985) считает, что телевидение дает объяснение миру, одержимому изображениями в ущерб содержанию. Он утверждает, что …
Слова: 1326 — Страниц: 6
Премиум-эссе
Очерк критического мышления
…Влияние на социальные сети
Мохамад Бадауи
Деври университет
PHIL-447: логика и критическое мышление
5 апреля 2016 г.
Аннотация
Социальные сети действительно оказывают положительное влияние на поведение, и это отличный инструмент, однако он оказывает множество отрицательных воздействий на поведение. В наши дни многие люди потеряли чувство личности, чувство юмора и не могут так же взаимодействовать из-за того, что с ними сделали социальные сети.Я видел, как люди в основном развивали разные личности из-за социальных сетей. В социальных сетях они действуют определенным образом, но когда они находятся лицом к лицу, они совершенно другие люди. Во многом это связано с тем, что люди выражают свои чувства и эмоции за своими телефонами, но когда приходит время сделать это устно, они не могут. Особенно молодое поколение, люди в возрасте около 24 лет и моложе, очень зависимы от социальных сетей и Интернета. До того, как технологии стали так бурно развиваться, люди не так сильно полагались на социальные сети или взаимодействие за экраном.Это в основном объясняет, почему старшее поколение лучше владеет устными разговорами лицом к лицу по сравнению с молодым поколением. Молодое поколение знакомо со всеми этими технологиями, такими как передовые социальные сети. Они привыкли к этому, они общаются через Интернет, но потом, когда дело доходит до вербального общения лично, молодые поколения утратили некоторые из своих коммуникативных навыков. Сейчас они более неловкие в социальном плане. Я видел людей, которые не …
Слова: 1550 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Внимание
…. цифровые гаджеты затрудняют нам концентрацию. Исследовательский центр Pew в Америке недавно опросил почти 2500 учителей и обнаружил, что 77% считают, что Интернет оказывает «в основном положительное» влияние на исследовательскую работу студентов, в то время как 87% считают, что современные технологии создают «поколение, которое легко отвлекается с коротким интервалом внимания. «.
Но может ли это быть просто последним вариантом «гипотезы Элвиса» — ведь что-то новое, популярное среди молодежи и бросающее вызов существующим иерархиям и традициям, должно быть плохо?
Хотя некоторые британские учителя могут быть склонны соглашаться со своими американскими коллегами, когда сталкиваются с классом беспокойных 10-летних, пользующихся смартфонами, похоже, нет убедительных доказательств того, что продолжительность концентрации внимания учеников снижается.Сью Оноре, независимый консультант по обучению, которая в 2009 году стала соавтором отчета «Поколение Y: наизнанку» с доктором Кариной Пейн Шофилд, считает, что остается «большой вопрос о том, как технологии влияют на наше поведение». Она изучила поведение людей, родившихся между 1982 и 2002 годами, особенно то, как они учатся и работают, и обнаружила «смешанные результаты» с точки зрения продолжительности концентрации внимания.
В то время как молодые люди «несомненно способны на длительные периоды концентрации», те, кто проводит много времени в одиночестве, используя технологии, «обычно имеют меньше коммуникативных навыков, самосознания и эмоционального интеллекта.Она добавляет: «Это не потому, что у них нет возможностей. Но потому что они …
Слова: 977 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Этапы развития
…Этапы развития с раннего детства
Через среднее детство
Мы можем разбить развитие ребенка на пять отдельных этапов.Этапы состоят из младенчества (рождение-2), раннего детства (2-6), среднего детства (6-10), раннего подросткового возраста (10-14) и позднего подросткового возраста (14-18). Для каждого этапа будут достигнуты разные типы достижений в развитии. Этот документ будет служить для сравнения периодов развития детей раннего и среднего возраста. Будет проведено подробное сравнение двух возрастных групп по каждой из следующих характеристик развития:
• Физическое развитие
• Эмоциональное развитие
• Когнитивное развитие
• Интеллектуальной развитие
• Развитие языка
• Развитие чтения / письма
• Социальное развитие
• Межличностное развитие
Физическое развитие (раннее детство)
В раннем детстве дети начинают терять округлую детскую внешность.Их тела становятся более пропорциональными с удлинением рук и ног. Они начинают приобретать мелкую моторику. Эти новообретенные навыки позволяют им более функционально брать карандаш. Это хорошее время, чтобы предоставить им головоломки и блоки, а также присматривать за ними, пока они используют ножницы и бумагу. Хотя для мальчиков это нормально, когда они более физически активны, чем для девочек, у них наблюдается прилив энергии. Они будут лучше контролировать ……
Слова: 1530 — Страниц: 7
Бесплатное эссе
Анализ данных
… Написание задания № 3
(Анализ данных / Социальные сети)
Одна широко известная проблема, с которой мы сталкиваемся в наши дни, — это то, что социальные сети могут отвлекать, когда дело касается образования. Я имею в виду, что если уроки биологии — это полная тягость, вы наверняка захотите найти что-то, чем можно развлечься, верно? Хотя я согласен с тем, что скучный класс — не самое лучшее в мире, информация, которую преподают, гораздо важнее, чем то, что публикуется в вашем Instagram или Twitter.Согласно сообщению на веб-сайте NBC News, посвященному исследованию связи между объемом внимания среднего американского подростка и обычными отвлекающими факторами, такими как сотовые телефоны, обмен текстовыми сообщениями и социальными сетями, и тем, как это влияет на оценки, примерно 47 процентов американских средних школ или колледжей учащиеся провалили одно или несколько занятий из-за того, что они отвлекали, что подтверждает мою точку зрения о том, что слишком большая социальная активность в Интернете может быть вредным отвлечением.
Чрезмерное использование социальных сетей может повлиять не только на вашу академическую жизнь, но и на вашу личную жизнь.По моему собственному опыту, любой, кто слишком комфортно чувствует себя в социальных сетях, определенно может стать угрозой его или ее личному благополучию. Я был свидетелем множества споров и разногласий в социальных сетях, ведущих к физическим ссорам между одноклассниками. Вокруг так много разных мировоззрений и мнений, что практически невозможно опубликовать что-либо, если хотя бы один человек не согласен или не чувствует себя лично оскорбленным …
Слова: 331 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Коучинг-менеджмент
…что описывает его характер, масштаб и ценность в образовательном процессе?
Физическое воспитание очень важно для меня, потому что. Физкультура дает студентам возможность отдохнуть от академической учебы, подышать свежим воздухом и очистить голову. Если они слушали учителей и часами читали и писали, упражнение может помочь их немного разбудить и заставить их почувствовать себя более внимательными, чтобы, когда они вернутся в класс, они могли лучше сосредоточиться и усвоить больше информации. в.Учителям хорошо и хорошо сосредоточиться на том, чтобы втиснуть как можно больше «важных» уроков в расписание, но это не обязательно означает, что учащиеся узнают больше, особенно если они в конечном итоге отвлекутся из-за непродолжительного внимания. Даже если дети не хотят выполнять упражнение, простая прогулка и разговоры с друзьями помогают им расслабиться и делают их лучше учениками для остальных классов.
2. Вас пригласили выступить перед РТО в вашем сообществе на тему «Роль физического воспитания в обществе», подготовили речь, в которой описывала роль физического воспитания, и представили ее вашему классу.Учитывая, что ожирение находится на рекордно высоком уровне, школы и сообщества поощряют учащихся к занятиям, которые требуют физического участия, будь то в форме упражнений или спорта. Некоторые центры обучения и школы даже имеют свои собственные фитнес-центры, чтобы дать ученикам и членам общины возможность участвовать в их активных программах. Школы и ……
Слова: 396 — Страниц: 2
Бесплатное эссе
Почему Интернет так отвлекает
…в что-то еще более интригующее и отклониться в этом направлении. Мы часто повторяем эту схему много раз. Прежде чем вы это узнаете, поиск «билетов на Гавайи», который вы начали в 8 часов вечера, превратился в поиск «великих боевых кораблей Тихого океана» к 22 часам… затем «фильмов Стэнли Кубрика» в 11… и так далее. тошнота. Между тем, ваша жена злится, потому что вы обещали помочь своему сыну с домашним заданием несколько часов назад, а все остальное, что вы запланировали этим вечером, не было выполнено, например, ответ на сообщение сестры, добавление в друзья своего старого друга по колледжу на Facebook и ответ кому-то, кто обидел вас на своем форуме.Вы можете спросить себя, ну… как я сюда попал?
На самом деле, определенно, кажется, есть некоторая неврологическая основа для нашей одурманенности внимания, или, точнее, уровня дофамина. Как объясняет Люси Джо Палладино в своей книге «Найди свою зону фокуса», такие занятия, как просмотр телевизора или игра в видеоигры, активируют базальные ганглии мозга, которые выделяют дофамин. Когда уровень дофамина повышается, вы склонны делать все возможное, чтобы поддерживать генерируемый ими «кайф», но когда уровень снижается, вы начинаете искать что-то новое или «отвлечение», чтобы заменить этот удар.В научном сообществе существует даже теория, согласно которой СДВ произошел от рода охотников (собиратели, конечно, менее склонны к странствиям — физически и умственно).
Итак, успех Twitter …
Слова: 668 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Уравновешивание работы с потребностями учебы и семьи
…в чужой стране, во время развертывания. Прошло несколько лет с тех пор, как я окончил среднюю школу, и продвижение в учебе не было моим главным приоритетом. В то время я решил присоединиться к вооруженным силам Соединенных Штатов и служить своей стране, находясь в Европе. Хотя я не сожалею об этом решении, я, тем не менее, сожалею, что не пошел в колледж сразу после окончания школы и не получил возможность присоединиться к службе в качестве офицера. Теперь я решил, что возвращение в школу для получения степени бакалавра в области управления персоналом в колледже Пенн Фостер откроет множество возможностей для карьерного роста и станет примером для моего сына.Прохождение онлайн-курсов оказалось сложнее, чем я думал. Мой 9-недельный сын требует моего внимания большую часть дня, мой муж работает сверхурочно, а работа по дому перегружена, у меня нет роскоши всегда иметь установленный график, позволяющий мне посещать традиционные занятия в колледже на территории кампуса и в классных комнатах. . Мой муж старается оказывать как можно большую поддержку, стараясь взять от меня как можно больше работы по дому и просыпается, чтобы покормить ребенка по ночам в выходные.Однако в течение недели я хотел бы, чтобы он приходил домой в опрятный и чистый дом с приготовленной едой, ожидающей его, когда он проходит через парадную дверь нашего дома, чтобы он мог полностью расслабиться и оставить ежедневные хлопоты. ..
Слова: 1129 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Ответный документ
…. технологии в молодых умах. Технологии стали частью их повседневной жизни. Технологии стали огромным отвлечением для молодого поколения. Они настолько увлеклись использованием технологий, что часто забывают о реальном мире и В настоящее время молодое поколение также лишено конфиденциальности, так как делится слишком много личной информации в социальных сетях. Из-за такого экстремального использования технологий эти молодые люди демонстрируют меньше личных взаимодействий.У них не хватает времени на своих друзей или семьи. Писатель также сказал, что это поколение настолько одержимо гаджетами и Интернетом, что у них плохо получается учеба, и что у студентов очень короткий период внимания. Писатель считает, что они не должны быть настолько одержимы технологиями, но должны наслаждаться их преимуществами. Я пишу этот ответный документ, чтобы показать, что молодое поколение злоупотребляет технологиями, и я хотел бы выразить свое согласие с тем, что именно люди используют технологии неправильным образом, Также я хотел бы выразить свое несогласие по поводу того, что автор сказал, что технологии захватывают их жизнь, и я также хотел бы предложить несколько предложений.Автор ориентирован в первую очередь на молодое поколение. Молодое поколение состоит из подростков и молодежи …
Слова: 560 — Страниц: 3
Премиум-эссе
Рабочий лист эффективных учебных привычек
…онлайн класс.
Мои дети сильно отвлекают меня в онлайн-классе. Мой четырехлетний ребенок не понимает, что значит, что мне нужно делать домашнее задание, и он очень мамина девочка. Она всегда хочет сидеть рядом со мной и указывать на все, что показывают по телевизору, что-то связанное с ее куклами-младенцами или просто из любопытства по поводу того, что я делаю.
3. Какие действия вы можете предпринять, чтобы избавиться от отвлекающих факторов?
Я решила подождать, пока я уложу своих девочек спать.Я сплю меньше, чем мне бы хотелось, но, если я не найму няню, у меня нет других вариантов. Иногда я надеваю колокольчик и иду в спальню на работу, если мне нужно рано вставать или мне нужно больше поспать, но это меня раздражает, потому что у нее короткая продолжительность концентрации внимания.
4. Как вы примените свой личный стиль обучения? Как ваш личный стиль обучения влияет на ваши учебные привычки?
Я планирую применить свой личный стиль обучения, получив еженедельный ежедневник, где я могу правильно ставить задания и сроки выполнения.Я также планирую повесить большой настольный календарь рядом с моим сиденьем, чтобы я мог постоянно видеть и получать напоминания о том, что нужно сделать. Я чувствую, что это поможет мне вспомнить свои задания и поможет мне оставаться на …
Слова: 694 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Weet и как его решить
…или как существовала / была изобретена стена текста. Нубы наверное изобрели, но, наверное, нет. Кто знает. Стены текстов обычно заполнены множеством бесполезной информации и хлама. Информация и мусор могут быть одинаковыми, но только в том случае, если информация является мусором или мусор является информацией. Но кого это волнует. Информация / мусор внутри стены текста обычно связаны с тем местом, где расположена стена текста, но лучшие стены текста, которые на самом деле являются наиболее раздражающими, наиболее кровоточащими, являются полностью случайными.Стены текста обычно заставляют читателя взорваться или у него кровь из глаз вывалится из глазниц. Некоторые люди это выдерживают, но не читают. На самом деле некоторые люди могут стоять и читать их. У этих людей нет недостатка внимания …
Слов: 2400 — Страниц: 10
Бесплатное эссе
Мое тело готово
…или как существовала / была изобретена стена текста. Нубы наверное изобрели, но, наверное, нет. Кто знает. Стены текстов обычно заполнены множеством бесполезной информации и хлама. Информация и мусор могут быть одинаковыми, но только в том случае, если информация является мусором или мусор является информацией. Но кого это волнует. Информация / мусор внутри стены текста обычно связаны с тем местом, где расположена стена текста, но лучшие стены текста, которые на самом деле являются наиболее раздражающими, наиболее кровоточащими, являются полностью случайными.Стены текста обычно заставляют читателя взорваться или у него кровь из глаз вывалится из глазниц. Некоторые люди это выдерживают, но не читают. На самом деле некоторые люди могут стоять и читать их. У этих людей нет недостатка внимания …
Words: 1892 — Страниц: 8
.