Методическая разработка: Методика Рукавички (Г.А. Цукерман)
Методика «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Методика предназначена на выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация).
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием учащихся, работающих в классе парами, и анализ результата.
Инструкция:
Учащиеся рассаживаются парами, каждому дают по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей
Обработка результатов:
Низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
Средний уровень – сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
Высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Критерии оценки «Рукавички»
- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
- умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение
- убеждать, аргументировать и т.д.;
- взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:
- замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
- взаимопомощь по ходу рисования, эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Показатели уровня выполнения задания:
1. низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет
2. средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или
форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;
3. высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим
узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к
согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают
способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за
реализацией принятого замысла
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман при формировании Коммуникативных УУД
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.
Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.
Ход работы: проводится в виде игры.
Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания:
продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
взаимопомощь по ходу рисования;
эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания:
Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Организация работы в паре и работа над коллективными проектами нацелены не только на развитие регулятивных и познавательных действий, но и на формирование коммуникативных: умение договариваться с партнером, распределять роли, устанавливать очередность действий, находить общее решение.
С 1 класса формируется у учащихся умения слушать другого, высказывать собственное мнение, дополнять другого, участвовать в обсуждении, приходить к общему мнению, задавать вопросы.
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман | Psylist.net
Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.
Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.
Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания:
- продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
- умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
- взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
- взаимопомощь по ходу рисования;
- эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания:
- Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
- Средний уровень: сходство частичное – отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
- Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Вконтакте
Одноклассники
Похожие материалы в разделе Психологический практикум:
Материал (1 класс) на тему: Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.
Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша. Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.
Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незакрашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей. Критерии оценивания: продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках; умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.; взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют; взаимопомощь по ходу рисования; эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.). Уровни оценивания: Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Анализы проведения задания «Руковичка» (Г.А. Цукерман) 1-4 классы
Анализ проведения
Задание: «Рукавичка»
(Г.А. Цукерман)
1Б класса
Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)
Оцениваемые универсальные учебные действия
Коммуникативные действия
Описание задания
Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.
Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания
— продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;
— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:
замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
— взаимопомощь по ходу рисования;
— эмоциональное отношение к совместной деятельности:
позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания
1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.
2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Результат
Высокий-28%
Средний-35%
Низкий-35%
Высокий-35%
Средний-35%
Низкий-28%
Анализ проведения
Задание: «Рукавичка»
(Г.А. Цукерман)
2Б класса
Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)
Оцениваемые универсальные учебные действия
Коммуникативные действия
Описание задания
Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.
Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания
— продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;
— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:
замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
— взаимопомощь по ходу рисования;
— эмоциональное отношение к совместной деятельности:
позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания
1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.
2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Результат
Высокий-35%
Средний-35%
Низкий-28%
Высокий-35%
Средний-38,5%
Низкий-24,5%
Анализ проведения
Задание: «Рукавичка»
(Г.А. Цукерман)
3Б класса
Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)
Оцениваемые универсальные учебные действия
Коммуникативные действия
Описание задания
Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.
Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания
— продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;
— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:
замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
— взаимопомощь по ходу рисования;
— эмоциональное отношение к совместной деятельности:
позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания
1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.
2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Результат
Высокий-35%
Средний-38,5%
Низкий-24,5%
Высокий-35%
Средний-45%
Низкий-23%
Анализ проведения
Задание: «Рукавичка»
(Г.А. Цукерман)
4Б класса
Выявление уровня сформированности действий по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация)
Оцениваемые универсальные учебные действия
Коммуникативные действия
Описание задания
Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать.
Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания
— продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
— умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т. д.;
— взаимный контроль по ходу выполнения деятельности:
замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
— взаимопомощь по ходу рисования;
— эмоциональное отношение к совместной деятельности:
позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания
1. Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться или не могут прийти к согласию, каждый настаивает на своем.
2. Средний уровень: сходство частичное — отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
3. Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
Результат
Высокий-38,5%
Средний-42%
Низкий-19,5%
Статья (1 класс): Методика «Рукавички» Г.А.Цукермана
Методика «Рукавички» Г.А. Цукерман
Цель исследования: изучение отношений детей со сверстниками и коммуникативных умений.
Материал: вырезанные из бумаги рукавички (по количеству участников), три разноцветных карандаша.
Метод оценивания: наблюдение за взаимодействием детей, работающих парами, и анализ результата.
Ход работы: проводится в виде игры. Для проведения из бумаги вырезают рукавички с различными незаквашенными узорами. Количество пар рукавичек соответствует числу пар участников. Детям, сидящим парами, дают каждому по одному изображению рукавички и просят украсить их одинаково, т. е. так, чтобы они составили пару. Дети могут сами придумать узор, но сначала им надо договориться между собой, какой узор они будут рисовать. Каждая пара учеников получает изображение рукавичек в виде силуэта (на правую и левую руку) и одинаковые наборы цветных карандашей.
Критерии оценивания:
продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;
умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;
взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;
взаимопомощь по ходу рисования;
эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).
Уровни оценивания:
Низкий уровень: в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства. Дети не пытаются договориться, каждый настаивает на своем.
Средний уровень: сходство частичное – отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные различия.
Высокий уровень: рукавички украшены одинаковым или очень похожим узором. Дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.
описание, особенности, цели и задачи
Галина Анатольевна Цукерман — ведущий специалист в области психологии, является профессором и доктором психологических наук. Она посвятила свою жизнь изучению поведения младших школьников, их умению сотрудничать и договариваться для получения положительного результата в работе. Исследовала проблемы общения между детьми и учителями. Продумала методики тестирования школьников и рекомендации педагогам и родителям по их результатам.
В сотрудничестве с известными психологами нашего времени, такими как Б. Д. Эльконин и А. Л. Венгер, написала ряд книг по методике обучения чтению, развитию учебной самостоятельности, критериям оценки качества знаний школьников. Одним из самых простым и легких способов проверки умений детей договариваться и работать в паре является методика Цукерман «Рукавички», о которой и пойдет речь в нашей статье. Это довольно простой тест, который педагоги используют и в младшем школьном возрасте и в подготовительной группе детского сада. По результатам тестирования становится понятно, как ребенок умеет договариваться с товарищами, насколько он умеет прислушиваться к мнению других детей.
Тема исследований
Во время проведения тестирования по методике «Рукавички» исследуется поведение ученика в ходе выполнения простого задания в паре с товарищем. Помимо коммуникативных способностей, педагог должен проверить умение согласовывать свои действия, сотрудничать с другим ребенком, договариваться о порядке выполнения работы. Проверяют умение прислушиваться к мнению товарища, понимать, планировать и контролировать действия, четко выражать свои мысли, спокойно вести дискуссию.
Ход работы с учениками
Для работы по методике «Рукавички» детей усаживают за столы попарно. Выдают листочки, на которых изображены контуры рукавиц — левой и правой. Каждому ребенку достается по одному рисунку. Также педагог выдает набор цветных карандашей или восковых мелков.
Детям рассказывают, что нужно сделать обе рукавички полностью одинаковыми, как будто это настоящая пара. Для этого нужно придумать узор, какими цветами будет раскрашиваться каждая деталь. Каждый может предложить свой вариант рукавички. Сначала необходимо продумать и обговорить, что именно будет нарисовано, а уже потом приступать к совместной работе.
Задача педагога
Методику «Рукавички» может провести школьный психолог или учитель самостоятельно. Во время рисования и общения детей задача исследователя внимательно наблюдать за работой пары и делать небольшие заметки.
Оцениваться будут не только рисунки пары, но и то, как они между собой общаются. У всех детей разные характеры. Одни спокойно обговаривают задание, другие эмоционально неуравновешенны, повышают голос, злятся, доказывают что-то партнеру. Есть дети замкнутые, которые молча выполняют поручение, только изредка перебрасываясь парой слов. Все это должно фиксироваться по время проведения методики «Рукавички» для младших школьников.
Критерии оценивания
Существует несколько критериев, по которым будет производится оценивание. Это:
- Продуктивность работы. Это прежде всего определяется по рисункам детей, а именно насколько схожи обе рукавички.
- Коммуникативные способности. Насколько ребенок умеет общаться со сверстниками, как он убеждает товарища, умеет ли он договариваться, аргументировать свои решения. За поведением детей наблюдает педагог. Чтобы не пропустить ничего из поля зрения, желательно проводить методику «Рукавички» небольшими подгруппами.
- Умение контролировать. Тут нужно внимательно смотреть, как ребенок проверяет действия своего партнера. Это видно по тому, как часто смотрит ученик на рисунок другого и сверяет свои действия согласно изображению партнера.
- Оказание помощи товарищу. Это можно заметить при наблюдении за парой, услышав подсказки и советы, которые дети могут давать друг другу.
- Эмоциональное состояние учеников во время работы. Данный критерий имеет 3 типа поведения детей: 1 — работают с увлечением, задание им нравится, дети веселые; 2 — общаются между собой только при острой необходимости, выражают полное равнодушие к деятельности; 3 — ругаются, злятся, нервничают, спорят, обижаются друг на друга.
Высокий уровень
Методика «Рукавички» Г. А. Цукерман оценивается тремя уровнями. Первый из них — высокий. Такую оценку ставят детям, которые раскрасили рукавицы полностью одинаково, при этом вели себя спокойно и организованно, мирно общались, не повышали голоса, согласовывали свои действия относительно цветов раскрашивания и вида узоров.
По ходу работы дети внимательно следили и контролировали действия своего товарища, проверяли правильность выполнения задания. Помогали друг другу подсказками, давали нужный карандаш и т. д.
Средний уровень
Рукавички имеют схожесть, но не полную. Есть некоторые ошибки и неточности в изображении. Дети во время работы были невнимательны, мало общались, не согласовывали свои действия.
Есть варианты, когда один делал работу, а другой молча срисовывал у него, причем не очень внимательно. Общения почти не было, контроль имелся изредка.
Низкий уровень
В данном случае результат работы совершенно не отвечает требованиям педагога. Рисунки полностью различны. Дети не смогли договориться, так как не прислушивались к мнению товарища. Каждый настаивал на своем, не слушал соседа, не согласовывал свои действия.
В итоге получилась не пара рукавиц, а две совершенно разные единицы изделий.
Методика «Раскрась рукавички»
Для дошкольников подготовительной группы детского сада также можно использовать данную методику. Это задание в игровой форме можно провести в конце года при тестировании подготовки ребенка к школе. Данный тест поможет выявить не только коммуникативные способности ребенка, но и покажет его готовность к обучению в школе.
При выполнении школьных заданий пригодится умение аргументировать свои действия, замечать несхожесть, перерисовывать в точности, как на образце. Все эти качества понадобятся при выполнении уроков и школьных заданий на контрольной работе. Ведь как часто родители сталкиваются с тем, что их ребенок получил плохую отметку только за то, что неправильно переписал условие задачи или напутал знаки в решении примера.
В статье подробно рассказано, как проводить и оценивать результаты во время тестирования по методике Галины Анатольевны Цукерман «Рукавички».
Публикации Дэвида Цукермана
Публикации Дэвида Цукермана Экстракторы случайности и приложения
Другие псевдослучайные и явные конструкции
Теория кодирования и аппроксимация кривых
Криптография, распределенные вычисления и безопасность
Другая сложность вычислений
Случайные блуждания по графам
000 Случайный алгоритм финансов
Экстракторы случайности и приложения
- Для обзора экстракторов см. Мой доклад
Извлечение случайности: обзор.Для более подробного ознакомления с экстракторами и другими аспектами
псевдослучайность,
см. книгу Салила ВадханаПсевдослучайность.
- Ф. Ли и Д. Цукерман,
Улучшенные экстракторы для распознаваемых и алгебраических источников (RANDOM 2019) - Э. Чаттопадхай и Д. Цукерман,
Явные экстракторы с двумя источниками и отказоустойчивые функции
(Annals of Mathematics, 2019)
(предварительная версия получила награду за лучшую работу на STOC 2016) - Э. Чаттопадхьяй и Д.Цукерман,
Новые экстракторы для чередующихся источников (CCC 2016) - А. Бхаумик, А. Габизон, Т. Х. Ле и Д. Цукерман,
Детерминированные экстракторы для источников добавок (ITCS 2015) - См.
Не податливые коды против постоянного взлома с разделением состояний
в разделе Теория кодирования. - Я. Додис, Х. Ли, Т.Д. Вули и Д. Цукерман,
Усиление конфиденциальности и немягкие экстракторы с помощью сумм символов
(SICOMP 2014)
(Предварительная версия в FOCS 2011) - г.Калаи, X. Ли, А. Рао и Д. Цукерман,
Протоколы сетевого извлечения (FOCS 2008) - А. Рао и Д. Цукерман,
Экстракторы для трех источников неравномерной длины (RANDOM 2008) - Дж. Камп, А. Рао, С. Вадхан и Д. Цукерман,
Детерминированные экстракторы для малых космических источников (JCSS 2010)
(предварительная версия в STOC 2006) - Д. Цукерман,
Линейные экстракторы степеней и недопустимость максимальной клики.
и хроматическое число
(Теория вычислений, 2007)
(Предварительная версия в STOC 2006) - Дж.Камп и Д. Цукерман,
Детерминированные экстракторы для источников с исправлением битов
и устойчивая к внешним воздействиям криптография
(SICOMP, 2006)
(Предварительная версия в FOCS 2003) - А. Та-Шма, Д. Цукерман и С. Сафра,
Экстракторы из кодов Рида-Мюллера
(JCSS, 2006)
(Предварительная версия в FOCS 2001) - А. Та-Шма и Д. Цукерман,
Коды экстрактора
(IEEE Transactions on Information Theory, 2004)
(предварительная версия в STOC 2001) - А.Та-Шма, К. Уманс и Д. Цукерман,
Конденсаторы без потерь, несбалансированные расширители и экстракторы
(Combinatorica, 2007)
(Предварительная версия в STOC 2001) - О. Гольдрайх и Д. Цукерман,
Еще одно доказательство того, что BPP \ substeq PH (и не только),
(ECCC, 1997) - Д. Цукерман,
Оптимальная по случайности забывающая выборка (случайные структуры и алгоритмы, 1997)
(предварительная версия, названная «Оптимальная по случайности выборка, экстракторы и
Выборы конструктивного лидера »в STOC 1996) - А.Шринивасан и Д. Цукерман,
Вычисления с очень слабыми случайными источниками (SICOMP, 1999)
(предварительная версия в FOCS 1994) - А. Вигдерсон и Д. Цукерман,
Расширители, преодолевшие границу собственных значений: явное построение
и приложения (Combinatorica, 1999)
(предварительная версия в STOC 1993) - Н. Нисан и Д. Цукерман,
Случайность линейна в пространстве
(немного изменено сJCSS, 1996 г.)
(предварительная версия под названием «Более детерминированное моделирование в пространстве журнала»
в STOC 1993) - Д.Цукерман,
Моделирование BPP с использованием общего слабого случайного источника (Algorithmica, 1996)
(Предварительная версия в FOCS 1991. Улучшает основной результат
Д. Цукерман, «Общие слабые случайные источники» из FOCS 1990.) - Д. Цукерман,
Эффективные вычисления с использованием общих слабых случайных источников (докторская диссертация,
1991)
(Содержит некоторые другие результаты из моих статей FOCS 1990 и 1991 гг.)
Другие псевдослучайные и явные конструкции
- Д.Дорон, Дж. Муртаг, С. Вадхан и Д. Цукерман,
Спектральное разбиение с помощью выборки с ограниченной независимостью (ICALP 2020) - Д. Дорон, Д. Мошковиц, Дж. О и Д. Цукерман,
Почти оптимальная псевдослучайность по жесткости (ECCC 2019) - W. Hoza and D. Zuckerman,
Наборы простых оптимальных ударов для малого успеха RL (FOCS 2018) - К. Баджадж, А. Бхоумик, Э. Чаттопадхай и Д. Цукерман,
О выборках с малой невязкой в продукционных пространствах групп движения
(arXiv 2014) - Ю.Ишай, Э. Кушилевиц, Х. Ли, Р. Островский, М. Прагакаран,
А. Сахаи, Д. Цукерман,
Надежные псевдослучайные генераторы (ICALP 2013) - Р. Импальяццо, Р. Мека, Д. Цукерман,
Псевдослучайность из усадки (JACM)
(предварительная версия в FOCS 2012) - П. Гопалан, Р. Мека, О. Рейнгольд, Д. Цукерман,
Генераторы псевдослучайных форм для комбинаторных форм (SICOMP 2013)
(предварительная версия в STOC 2011) - Д. Цукерман,
Определенно псевдослучайные производные финансовые инструменты
(отредактировано из предварительной версии в EC 2011) - П.Гопалан, Р. О’Доннелл, Ю. Ву и Д. Цукерман,
Обманывание функций полупространств при распределении продуктов
(CCC, 2010) - Р. Мека и Д. Цукерман,
Псевдослучайные генераторы для полиномиальных пороговых функций
(SICOMP 2013)
(Предварительная версия в STOC 2010) - Р. Мека и Д. Цукерман,
Пространства с малым смещением для групповых продуктов
(RANDOM 2009) - М. Сакс, А. Сринивасан, С. Чжоу и Д. Цукерман,
Низкое несоответствие устанавливает приблизительную доходность независимо от минимума
Семейства перестановок (IPL, 2000)
(предварительная версия в RANDOM 1999) - Н.Линиал, М. Луби, М. Сакс и Д. Цукерман,
Эффективное конструирование малой ударной установки
для комбинаторных прямоугольников большой размерности
(Combinatorica, 1997)
(Предварительная версия в STOC 1993) - Р. Импальяццо и Д. Цукерман,
Как перерабатывать случайные биты (FOCS 1989) - См. Также
Дерандомизированные графические продукты
при Неприближаемости
Теория кодирования и аппроксимация кривой
- В. Гурусвами и Д. Цукерман,
Робастная аппроксимация кривой Фурье и полиномиальной кривой (FOCS 2016) - E.Чаттопадхай и Д. Цукерман,
Не податливые коды против постоянного взлома с разделением состояний (FOCS 2014) - А. Бхаттачарья, С. Коппарти, Г. Шенебек, М. Судан и Д. Цукерман,
Оптимальное тестирование кодов Рида-Мюллера (FOCS 2010) - П. Гопалан, А.Р. Кливанс, Д. Цукерман,
Списочное декодирование кодов Рида-Мюллера на малых полях
(STOC 2008) - К.С. Ютла, А.С. Паттак, А. Рудра и Д. Цукерман,
Тестирование полиномов низкой степени над простыми полями
(Случайные структуры и алгоритмы, 2009)
(Предварительная версия в FOCS 2004.) - См. Коды экстрактора и
Экстракторы из кодов Рида-Мюллера
под экстракторами случайности и приложениями - В. Гурусвами, Дж. Хастад, М. Судан, и Д. Цукерман,
Комбинаторные границы для декодирования списка
(IEEE Transactions on Information Theory, 2002)
(предварительная версия в Allerton 2000) - Л. Шульман и Д. Цукерман,
Асимптотически хорошие коды, исправляющие вставки, удаления и транспозиции
(IEEE Transactions по теории информации, 1999)
(предварительная версия в SODA 97) - Дж.Бломер, М. Калфане, Р. Карп, М. Карпински, М. Луби и
Д. Цукерман,
Схема кодирования с устойчивостью к стиранию на основе XOR
(Технический отчет ICSI TR-95-048, 1995 г.)
Криптография, распределенные вычисления и безопасность
- Ю. Фильмус, Л. Амбарцумян, Х. Хатами, П. Хатами, Д. Цукерман,
Смещение логических функций и протоколы коллективного подбрасывания монет в произвольных распределениях продуктов (ICALP 2019) - См.
Надежные генераторы псевдослучайных
Другие псевдослучайные и явные конструкции, иУсиление конфиденциальности и немягкие экстракторы с помощью сумм символов,
Протоколы сетевого извлечения и
Детерминированные экстракторы для источников с исправлением битов
и устойчивая к внешним воздействиям криптографияпод экстракторами случайности и приложениями.
- И. Бентов, А. Габизон, Д. Цукерман,
Биткойн-маяк (arXiv, 2016) - Р. Градволь, С. Вадхан и Д. Цукерман,
Случайный выбор с состязательным большинством
(CRYPTO 2006, редакция 19.06.06) - Д. Сонг, Д. Цукерман и Дж. Д. Тайгар,
Графики расширения для аутентификации цифрового потока и надежных сетей наложения
(IEEE Security and Privacy 2002) - А. Рассел, М. Сакс и Д. Цукерман,
Нижние границы для выборов лидера и коллективного подбрасывания монет
идеальная информационная модель
(SICOMP, 2002)
(Предварительная версия в STOC 1999) - А.Рассел и Д. Цукерман,
Выборы лидера с идеальной информацией в журнале * n + O (1) раундов
(JCSS, 2001)
(Предварительная версия в FOCS 1998) - Гош, Лейтон, Мэггс, Мутукришнан, Плакстон,
Раджараман, Рича, Тарджан и Цукерман,
Тщательный анализ двух алгоритмов локальной балансировки нагрузки
(SICOMP, 1999)
(Предварительная версия в STOC 1995) - Э. Кушилевиц, Ю. Мансур, М.О. Рабин, Д. Цукерман,
Нижние границы для рандомизированного взаимного исключения (SICOMP, 1998)
(предварительная версия в STOC 1993) - О.Гольдрайх, Р. Импальяццо, Л. Левин, Р. Венкатесан,
и Д. Цукерман,
Повышение твердости с сохранением безопасности (FOCS 1990)
Другая вычислительная сложность
- Э. Чаттопадхьяй, П. Хатами, К. Хоссейни, С. Ловетт и Д. Цукерман,
Леммы XOR для упругих функций против многочленов (STOC 2020) - М. Гус, С. Ловетт, Р. Мека, Т. Уотсон и Д. Цукерман,
Прямоугольники — неотрицательные хунты
(SICOMP 2016)
(предварительная версия в STOC 2015) - Р.Чен, В. Кабанец, А. Колоколова, Р. Шалтиэль, Д. Цукерман,
Нижние границы схемы майнинга для метаалгоритмов
(Вычислительная сложность 2015)
(Предварительная версия в CCC 2014) - См.
Линейные экстракторы степеней и недопустимость максимальной клики.
и хроматическое число
под экстракторами случайности и приложениями - Л. Тревизан, С. Вадхан и Д. Цукерман,
Сжатие семплируемых источников
(Вычислительная сложность, 2005 г.)
(Предварительная версия в CCC 2004) - H.Клаук, А. Наяк, А. Та-Шма, Д. Цукерман,
Взаимодействие в квантовой коммуникации и сложность дизъюнкции множества
(IEEE Transactions по теории информации, 2007 г.)
(предварительная версия в STOC 2001) - Н. Алон, У. Файги, А. Вигдерсон и Д. Цукерман,
Дерандомизированные графические продукты (вычислительная сложность, 1995) - Д. Цукерман,
О неаппроксимируемых версиях NP-полных задач (SICOMP, 1996)
(предварительная версия в Structures 93)
Случайные блуждания по графам
- См.
Детерминированные экстракторы для источников с исправлением битов
и устойчивая к внешним воздействиям криптография,Как перерабатывать случайные биты,
Дерандомизированные графические продукты и
Нижние границы для случайного взаимного исключения
- П.Винклер и Д. Цукерман,
Многократное время покрытия
(Случайные структуры и алгоритмы, 1996) - Д. Цукерман,
О времени пересечения всех краев графа
(IPL, 1991) - Д. Цукерман,
Техника нижней границы времени покрытия
(SIAM Journal on Discrete Mathematics, 1992)
(Предварительная версия в STOC 1990) - Д. Цукерман,
«Время покрытия случайных блужданий на деревьях с ограниченными степенями и других графах»
(Журнал теоретической вероятности, 1989 г.)
Рандомизированные алгоритмы
Финансы
Экспозиторий
Последнее изменение: 29 июня 2020 г.
,
Давайте свяжем супер простые варежки
Нет ничего лучше красивой пары теплых зимних варежек. Эта быстрая и уютная вязка — именно то, что нужно, чтобы развить ваши навыки и сохранить руки в тепле.
Для начала вам понадобится выкройка, так что скачайте «Простейшие рукавицы в мире», а потом вперед! Вы можете связать варежки, используя спицы с двойным острием [набросок здесь], или используя одну длинную круговую и технику магической петли [учебник здесь].Для этого урока я использую чудесный свитер Rainbow Heirloom Sweater в «princess rockstar».
Следуя инструкциям для вашего размера и веса пряжи:
Спицами меньшего размера набрать:
Аппликатура: 32 (36, 42, 46, 52 ) пет.
ДК: 28 (34, 38, 44, 48 ) пет.
Камвольная: 24 (28, 32, 36, 40 ) пет.
Коренастый: 22 (26, 28, 32, 36 ) пет.
Поместите маркер BOR (начало раунда) и присоединитесь для работы в раунде.
Совет: когда я использую двойные точки, я не люблю использовать маркер BOR. Вместо этого я распределяю стежки 1/2 на первой игле, 1/4 на второй и 1/4 на третьей. Таким образом, я знаю, что BOR находится в начале «полной» иглы
Вяжите ребро 1 × 1 (1 лиц, 1 изн) до тех пор, пока размер детали не станет 2,5 (2,5, 3, 4, 4 ) дюйма от набивки. Переключитесь на более крупные иглы.
Аппликатура и ДК: провязать 3 (3, , 4, 4, 4 ) круг.
Камвольная и массивная: провязать 2 (2, 3, 3, 3 ) круг.
Пока все хорошо? Работа с ребром 1 × 1 означает, что вы собираетесь работать: k1, p1, k1, p1, k1, p1, k1, p1 и т. Д.
У этого выкройки большие манжеты, поэтому, если вы предпочитаете более короткие манжеты, вы можете работать здесь меньше раундов.
Готово к ластовице для большого пальца!
::: ластовица для большого пальца :::
Взгляните на свою руку. Ваш большой палец немного торчит, верно? Даже та часть большого пальца, которая все еще остается частью руки. Итак, нам нужно сделать дополнительный маленький треугольник из ткани, чтобы разместить эту часть вашего большого пальца.
Чтобы создать треугольник из ткани, мы будем работать над увеличением. Некоторые выкройки указывают, какой тип увеличения использовать, а некоторые нет, это выбор вязальщиц. Вы можете использовать любое увеличение, которое вам нравится, для этого шаблона я собираюсь работать с несколькими прибавками M1 (сделать 1) и, чтобы немного пофантазировать, мы собираемся сделать парные прибавки, сначала M1L, а затем M1R (сделайте 1 слева и сделать 1 право). [полное руководство по M1 можно найти здесь]
ряд: m1, 1 лиц, m1, PM, лицевыми до конца [2 петли прибавки]
Ряды 1 и 2: лицевых
Ряд 3: m1, лицевые до маркера, m1, SM, лицевые до конца ряда [2 петли прибавки]
Аппликатура: петель 1-3, всего 6 (6, 7, 7, 8 ) раз, 15 (15, 17, 17, 19 ) петель между БОР и маркер.
DK: рабочих кругов 1–3, всего 5 (5, 6, 6, 7 ) раз, 13 (13, 15, 15, 17 ) петель между BOR и маркером.
Камвольная: петель 1-3, всего 4 (4, 5, 5, 6 ) раз, 11 (11, 13, 13, 15 ) пет между ЗБ и маркером.
Коренастый: рабочих кругов 1-3, всего 3 (3, 4, 4, 5 ) раз, 9 (9, 11, 11, 13 ) петель между BOR и маркером.
Видите формирование рисунка? Мы увеличиваем 2 петли в каждом третьем ряду, и вы должны увидеть, как образуется треугольник.Обратите внимание на то, как увеличения делают ластовицу большого пальца отличной от варежки? Это из-за парного увеличения, которое мы используем.
::: приостановка выполнения стежков большого пальца :::
Далее мы собираемся отложить петли для больших пальцев. Для этого вам понадобится игла для штопки (желательно тупая) и небольшой кусочек ненужной пряжи. Хотя иногда предпочтительнее накладывать петли на держатель петель (например, на гигантскую английскую булавку), для отработанной пряжи рукавицы есть необходимая гибкость.
Заправьте в иглу лишнюю пряжу и проденьте ее через петли вставки большого пальца (те, что между BOR и маркером). Теперь вы можете удалить свой маркер.
Ненужная пряжа пропущена через активные петли, маркер удален, и теперь они приостановлены.
Далее набираем 1 петлю в середине ряда. Почему ты спрашиваешь? Потому что петли для большого пальца «выросли» из 1 лицевой, но затем мы отложили все петли для большого пальца.Поэтому нам понадобится 1 новый стежок, чтобы заменить его. Используемый нами метод приведения — это приведение к обратному циклу.
::: рука и убавки :::
Рука довольно простая, продолжайте вязать каждый круг.
Продолжайте вязать каждый круг, пока длина изделия не составит 1,75 (3, , 3,75, 4, 4,5 ) дюйма от конца ластовицы большого пальца.
На снижение!
Аппликатура: 16 (18, 21, 23, 26 ), ПМ, провязать до конца
ДК набор: 14 (17, 19, 22, 24 ) лицевыми, лицевыми до конца конец
Камвольная постановка: 12 (14, 16, 18, 20 ) лицевыми, до конца
Коренастая постановка: 11 (13, 14, 16, 18 ) лицевыми, лицевыми до конца конецРяд 1: (1 лиц, ссн, провязать до 3 п до маркера, 2 вместе лиц, 1 лиц) 2 раза [4 уб, уб]
Аппликатура: вязать 1 круг, всего 6 (7, 8, 9, 11 ) раз, осталось 8 (8, 10, 10, 8 ) петель.
ДК: вязать 1 круг 5 (6, 7, 9, 10 ) раз, осталось 8 (10, 10, 8, 8 ) петель.
Камвольная: вязать 1 круг, всего 4 (5, 6, 7, 8 ) раз, осталось 8 (8, 8, 8, 8 ) петель.
Коренастый: вязать 1 круг, всего 3 (4, 5, 6, 7 ) раз, осталось 10 (10, 8, 8, 8 ) петель.
Если вы не работали с ssk или k2tog, ознакомьтесь с этими руководствами. Получили последние несколько петель? Отлично, почти готово!
Разорвите пряжу, оставив 6-дюймовый хвост, и пропустите оставшиеся живые петли.Туго затяните, чтобы закрыть верх варежки.
::: большой палец :::
Поместить закрепленные петли на спицы большего размера. Провязать эти петли лицевыми, набрать 1 петлю с тела рукавицы, ПМ и соединить для работы по кругу.
Аппликатура: 16 (16, 18, 18, 20 ) пет.
ДК: 14 (14, 16, 16, 18 ) пет.
Камвольная: 12 (12, 14, 14, 16 ) пет.
Коренастый: 10 (10, 12, 12, 14 ) пет.
После того, как петли снова наложены на иглы, можно вынуть лишнюю пряжу.
Теперь на иглах наложены все петли для большого пальца.
Вяжите каждый круг до тех пор, пока большой палец не составит 1 (1,25, 1,75, 2, 2,25 ) дюйма от пика.
Следующий раунд: к2тог около
Разорвите пряжу, оставив хвост длиной 6 дюймов, и пропустите оставшиеся живые петли. Сильно затяните, чтобы закрыть верхнюю часть большого пальца.
Вы закрываете верхнюю часть большого пальца точно так же, как верхнюю часть рукавицы.У вас может быть небольшое отверстие в том месте, где вы взяли. Просто используйте хвост пряжи и прошейте отверстие перед тем, как вплетать концы на внутренней стороне работы.
Обвяжите ваши концы и заблокируйте рукавицы. Вы готовы их изнашивать!
Ознакомьтесь с нашими множеством других потрясающих бесплатных выкроек размером от детского до большого и начните создавать современные бесшовные трикотажные изделия для всей семьи! Нравится наша работа? Получайте обновления по электронной почте, и мы будем сообщать вам о новых шаблонах, руководствах и событиях.
Очаровательные выкройки варежек, которые стоит попробовать:
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Сохранить
Поделиться с другими вязальщицами:
Нравится:
Нравится Загрузка …
.