Людмила петрановская как ты себя ведешь: Петрановская Людмила Владимировна. Как ты себя ведешь читать онлайн

Людмила Петрановская — Как ты себя ведешь читать онлайн бесплатно

  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы

    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
  • Фантастика и фэнтези

    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис
    • Романтическое фэнтези
    • Историческая фантастика
    • Русское фэнтези
    • Городская фантастика
  • Документальные книги

    • Биографии и Мемуары
    • Прочая документальная литература
    • Публицистика
    • Критика
    • Искусство и Дизайн
  • Приключения

    • Исторические приключения
    • Прочие приключения
    • Морские приключения
    • Путешествия и география
    • Природа и животные
    • Вестерн
    • Приключения про индейцев
  • Проза

    • Классическая проза
    • Современная проза
    • Советская классическая проза
    • Русская классическая проза
    • Историческая проза
    • Зарубежная классика
    • Проза
    • О войне
    • Контркультура
    • Сентиментальная проза
    • Русская современная проза
    • Зарубежная современная проза
    • Рассказы
    • Повести
    • Эссе
    • Очерки
    • Афоризмы
  • Научные и научно-популярные книги

    • Психология, личное
    • История
    • Политика
    • Прочая научная литература
    • Психология
    • Религиоведение
    • Деловая литература
    • Культурология
    • Юриспруденция
    • Техническая литература
    • Медицина
    • Языкознание
    • Научпоп
    • Математика
    • Филология
    • Радиотехника
    • Транспорт, военная техника
    • Биология
    • Иностранные языки
    • Воспитание детей, педагогика
    • Образовательная литература
    • История Европы
    • Физика
    • Психотерапия
    • Педагогика
    • Социология
    • География
    • Детская психология
    • Беременность, ожидание детей
    • Науки: разное
    • География
    • Науки о космосе
    • Зоология

10 шагов по изменению трудного поведения. «Как ты себя ведешь»

 

Шаг первый

Определяем цель


Нам многое может не нравиться в поведении ребенка. Не слушается, шумит, разбрасывает и теряет вещи, грубит, врет, не хочет делать уроки… А хотелось бы, конечно, чтобы все было наоборот. Чтобы слушался, помогал дома, был всегда чистым и любил читать умные книжки. И уроки делать тоже любил. Как с горькой иронией писал Януш Корчак, «цель воспитания состоит в том, чтобы сделать ребенка удобным». Так вот, есть две новости: одна плохая, другая хорошая. С какой начинать, все равно, потому что звучат они одинаково: ЭТО НЕВОЗМОЖНО. Детей, полностью соответствующих ожиданиям и пожеланиям родителей, не бывает на свете. Это, с одной стороны, делает родительскую жизнь не столь безмятежной, как хотелось бы. С другой — только представьте, что было бы, если бы взрослые без усилий могли делать детей удобными и правильными. Как бы такой ребенок — тихий, аккуратный, послушный, никогда ничего не выдумывающий, никогда ни от чего не отлынивающий, никогда никуда не лезущий без спроса — вышел в жизнь?


Мы ведь хотим, чтобы он был в ней успешен. Чтобы мог сказать «нет», постоять за себя, приспособиться к меняющимся обстоятельствам, точно определить, что для него лучше, преодолеть трудности, достичь успеха в своем деле. И совсем не хотим, чтобы им помыкали, пользовались, чтобы делали его козлом отпущения, чтобы он панически боялся нарушить любую норму или правило, чтобы был нелюбопытен и безынициативен. Легко видеть, что наши ожидания от ребенка до 18 и от него же после 18 лет не то что разные — прямо противоречат друг другу.


Поэтому предлагаю оставить мечты об идеально ведущей себя детке и начать думать в более практическом ключе. На самом деле из всего того, что наш ребенок делает неправильно (не так, как мы хотели бы), по-настоящему выводят нас из себя лишь два-три вида поведения. Понаблюдайте за собой, и вы убедитесь в этом сами.


Здесь срабатывает широко известный принцип «20 на 80». Почему-то его принято формулировать на примере потребления пива и он гласит: 20 % людей выпивают 80 % пива, и наоборот, оставшиеся 80 % людей выпивают лишь 20 % оставшегося пива. Так и есть, конечно. И справедливо это соотношение не только для пива. Действительно, 80 % времени мы носим 20 % всей имеющейся у нас одежды, поскольку есть вещи более любимые, и ситуации в жизни более частые. В 80 % случаев мы готовим для семьи любимые блюда, которые составляют лишь 20 % того, что мы в принципе умеем готовить.


Кстати, и 80 % результатов воспитания мы получаем ценой лишь 20 % потраченных усилий и времени, а остальные 80 % времени (нотации, выговоры, «я с тобой не разговариваю» и прочие способы скоротать вечерок) если и дают какой-то эффект, то лишь 20 % от необходимого. Точно так же с трудным поведением: 80 % наших переживаний связано лишь с 20 % всего того, что наш ребенок делает «не так». Во всех остальных случаях мы либо знаем, что делать, либо не очень расстраиваемся («сам такой был», «перебесится и все пройдет», «ну, просто он такой»).


Что это нам дает? Очень просто: если какое-то дело или обстоятельство более значимо, именно им и надо заниматься. Вряд ли вашу семью утешит, что вы бесподобно один раз в год к новогоднему ужину жарите гуся и печете «Наполеон», если ежедневные борщ и котлеты в вашем исполнении в рот взять нельзя. Если до прихода гостей осталось 20 минут, а в комнате беспорядок, нужно заняться тем, что на 80 % создает впечатление «убранности» — застелить постель, спрятать крупные валяющиеся вещи, подмести пол. Протирать пыль со всех статуэток на полочке в этот момент довольно глупо. Все это совершенно понятно, когда речь идет о бытовых проблемах. Наша задача — помнить про принцип «20 на 80» и в вопросах воспитания. Если нас по-настоящему выводят из себя и разрушают наши отношения с ребенком лишь некоторые виды его поведения, именно на них и надо сосредоточить свои педагогические усилия. А все остальное — по остаточному принципу, если руки дойдут.


Итак, шаг первый: выбрать цель. Один, максимум два вида поведения ребенка, которые по-настоящему отравляют вам жизнь. Это может быть все что угодно, в том числе и нечто такое, что постороннему человеку покажется ерундой. Если вы все время думаете об этом, если сильно злитесь или отчаиваетесь, если вспоминаете о случаях такого поведения на работе, если постоянно обсуждаете проблему с супругом или с друзьями, значит, это оно и есть. Те самые ваши 20 %. А может, 10 или 5. Иногда одна мелочь может отравить жизнь больше, чем сто серьезных проблем (кто гулял в натирающих туфлях в прекрасный день по чудесному парку в замечательной компании — тот знает).


Записывайте в течение нескольких дней в блокнот, что ваш ребенок Делал «не так». Список может получиться довольно обширный. А потом честно спросите себя: что из этого ПО-НАСТОЯЩЕМУ отравляет мне жизнь? И выберите один, максимум два пункта. Это и есть цель. Наша задача — пройдя путь в 10 шагов, изменить это поведение настолько, чтобы оно стало для вас приемлемым.


Если все-таки вы обнаружите, что таких пунктов не один-два, а, скажем, пять, действуйте последовательно. Невозможно начать готовить суп, не решив сначала, что это будет — борщ или окрошка. Наметьте цель № 1. Это ваша задача на ближайшее время, скажем, на два-три месяца. Все остальное пока отодвиньте в сторону, сказав себе: «Я подумаю об этом позже». Когда добьетесь успеха с целью № 1, вы займетесь другими, если к тому времени они еще будут актуальны.


Внимание! Если, понаблюдав за своими реакциями, вы обнаружили, что «20 на 80» — это не про вас, что вас раздражает в поведении ребенка буквально все, и вы осознаете, что ваше негативное отношение к его поведению чрезмерно, значит, дело не в поведении, а в отношениях между вами. Возможно, есть серьезные затруднения в формировании привязанности,

Людмила Петрановская — Как ты себя ведешь, читать на Topreading.ru

  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы

    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
  • Фантастика и фэнтези

    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис
    • Романтическое фэнтези
    • Историческая фантастика
    • Русское фэнтези
    • Городская фантастика
  • Документальные книги

    • Биографии и Мемуары
    • Прочая документальная литература
    • Публицистика
    • Критика
    • Искусство и Дизайн
  • Приключения

    • Исторические приключения
    • Прочие приключения
    • Морские приключения
    • Путешествия и география
    • Природа и животные
    • Вестерн
    • Приключения про индейцев
  • Проза

    • Классическая проза
    • Современная проза
    • Советская классическая проза
    • Русская классическая проза
    • Историческая проза
    • Зарубежная классика
    • Проза
    • О войне
    • Контркультура
    • Сентиментальная проза
    • Русская современная проза
    • Зарубежная современная проза
    • Рассказы
    • Повести
    • Эссе
    • Очерки
    • Афоризмы
  • Научные и научно-популярные книги

    • Психология, личное
    • История
    • Политика
    • Прочая научная литература
    • Психология
    • Религиоведение
    • Деловая литература
    • Культурология
    • Юриспруденция
    • Техническая литература
    • Медицина
    • Языкознание
    • Научпоп
    • Математика
    • Филология
    • Радиотехника
    • Транспорт, военная техника
    • Биология
    • Иностранные языки
    • Воспитание детей, педагогика
    • Образовательная литература
    • История Европы
    • Физика
    • Психотерапия
    • Педагогика
    • Социология
    • География
    • Детская психология
    • Беременность, о

Людмила Петрановская — Как ты себя ведешь, страница 2 читать на Topreading.ru

  • Главная
  • Библиотека
  • Жанры
  • Топ100
  • Новинки

Все жанры

Все жанры

  • Любовные романы

    • Эротика
    • Современные любовные романы
    • Исторические любовные романы
    • Остросюжетные любовные романы
    • Любовно-фантастические романы
    • Короткие любовные романы
    • love
    • Зарубежные любовные романы
    • Роман
  • Фантастика и фэнтези

    • Научная Фантастика
    • Фэнтези
    • Боевая фантастика
    • Альтернативная история
    • Космическая фантастика
    • Героическая фантастика
    • Детективная фантастика
    • Социально-психологическая
    • Эпическая фантастика
    • Ужасы и Мистика
    • Городское фентези
    • Киберпанк
    • Юмористическая фантастика
    • Боевое фэнтези
    • Историческое фэнтези
    • Иностранное фэнтези
    • Мистика
    • Книги магов
    • Романтическая фантастика
    • Попаданцы
    • Разная фантастика
    • Разное фэнтези
    • LitRPG
    • Любовное фэнтези
    • Зарубежная фантастика
    • Постапокалипсис
    • Романтическое фэнтези
    • Историческая фантастика
    • Русское фэнтези
    • Городская фантастика
  • Документальные книги

    • Биографии и Мемуары
    • Прочая документальная литература
    • Публицистика
    • Критика
    • Искусство и Дизайн
  • Приключения

    • Исторические приключения
    • Прочие приключения
    • Морские приключения
    • Путешествия и география
    • Природа и животные
    • Вестерн
    • Приключения про индейцев
  • Проза

    • Классическая проза
    • Современная проза
    • Советская классическая проза
    • Русская классическая проза
    • Историческая проза
    • Зарубежная классика
    • Проза
    • О войне
    • Контркультура
    • Сентиментальная проза
    • Русская современная проза
    • Зарубежная современная проза
    • Рассказы
    • Повести
    • Эссе
    • Очерки
    • Афоризмы
  • Научные и научно-популярные книги

    • Психология, личное
    • История
    • Политика
    • Прочая научная литература
    • Психология
    • Религиоведение
    • Деловая литература
    • Культурология
    • Юриспруденция
    • Техническая литература
    • Медицина
    • Языкознание
    • Научпоп
    • Математика
    • Филология
    • Радиотехника
    • Транспорт, военная техника
    • Биология
    • Иностранные языки
    • Воспитание детей, педагогика
    • Образовательная литература
    • История Европы
    • Физика
    • Психотерапия
    • Педагогика
    • Социология
    • Г

Психолог Людмила Петрановская: биография (фото)

Людмила Петрановская — удивительный человек. Несмотря на то, что ее цель — помочь детям, оставшимся без родителей, на самом деле она помогает многим родителям понять суть воспитания и выстроить гармоничные отношения с детьми не только с приемными, но в первую очередь со своими. В статье вы можете узнать о ее биографии, книгах и познакомиться с самыми актуальными идеями и мыслями, которые она выражает.

Людмила Петрановская: биография

Родилась 20 апреля 1967 года в Узбекистане. По первому образованию филолог, получила психологическое образование в Институте психоанализа, специализируется на семейном консультировании и психодраме. В 2002 году ей была присуждена премия Президента в области образования. В 2012 году Людмила Петрановская создает институт по развитию семейного устройства детей-сирот. Институт — общественная организация, целью которой является подготовка специалистов в этой области.Для психолога важно, чтобы дети, оставшиеся без родителей, не попадали в детский дом, поскольку это абсолютно ненормальный мир.

В широких кругах Людмила Петрановская, фото которой можно увидеть ниже, стала известна своими книгами по вопросам воспитания детей. Книги написаны в помощь приемным родителям, но родители не приемных детей находят в них много ценного для себя.

Книги Петрановского

Воспитание, родители, отношения — круговые вопросы, которыми занимается Людмила Петрановская.Дети — главная тема ее книг. Самые популярные произведения: «Если ребенку тяжело», «Что делать, если», «Ребенок двух семей», «Минус один? Плюс один!», «Тайная опора: привязанность в жизни ребенка» , «В класс пришел приемный ребенок».

Кроме того, она ведет ЖЖ, много пишет о разных вещах: о тренингах личностного роста, об их сомнительных преимуществах и методах безопасности, о травмах поколений, о новых навыках, дополненных старыми идеями и к чему это приводит, об эмоциональных выгорание родителей и много другого полезного, неотложного, пастбищного для пропитания.В небольшой статье невозможно охватить все творчество этого удивительного человека, поговорим об одной актуальной теме, которую поднимает Людмила Петрановская. Это не принято обсуждать, но это порождает большое количество проблем.

Эмоциональное выгорание от родителей

Синдром эмоционального выгорания был зафиксирован и описан в Америке в прошлом веке. Считалось, что это характерно только для людей помогающих специальностей: социальных работников, учителей, врачей и т. Д.То есть те люди, которые постоянно вынуждены находиться в ситуации зависимых отношений, когда ряд более слабый и уязвимый.

Такое общение порождает потребность помогающего человека постоянно находиться в веселом, оптимистичном состоянии, что, по сути, представляет собой затяжную стрессовую ситуацию, разрушающую психику.

Однако оказалось, что и для родителей этот синдром характерен. Но мы не согласны обсуждать это, такая ситуация социально не одобряется, и поэтому не принято помогать родителю, несмотря на то, что вся семья страдает эмоциональным выгоранием.

Этапы эмоционального выгорания

Главное, что нужно понимать, это то, что состояние не возникает внезапно и резко, оно накапливается медленно и постепенно. На первом этапе человек понимает, что очень устал, но все еще может вести себя в руках из чувства долга. Если небольшой отдых позволяет почувствовать прилив энергии, то такое положение вещей считается безопасным. Характерное ощущение для этой стадии — раздражение.

На втором этапе мысли о том, что можно взять себя в руки и противостоять, заменяются идеей, что больше нет никакого способа противостоять этому.Любое новое задание вызывает чувство безысходности, возникает нервное истощение, слезы, состояние апатии, ничего не радует.

На третьем этапе, который считается наиболее тяжелым, начинается деформация личности. Для нее идея в том, что это не я плохой, это все паразиты, дети начинают чувствовать себя помехой.

Группы риска

В группу риска входят, в первую очередь, матери с двумя детьми, разница в возрасте которых составляет менее пяти лет, родители, у которых часто болеет ребенок, матери, совмещающие семью и работу, неполные семьи, когда все задачи ложатся на плечи одного из родителей, семьи, в которых тяжелые бытовые условия, семьи, в которых всегда возникают конфликтные ситуации.

Взрослые люди, у которых в прошлом было неблагополучное детство. Наличие «свидетелей», то есть когда дети плохо себя ведут с незнакомыми людьми.

Большой стресс состоит из множества мелких проблем. Поэтому со стороны кажется, что причин нет, просто жизнь. Но когда человек уже устал, то любая мелочь может стать причиной неудач, реакцией на неадекватную ошибку, которая в ответ порождает чувство вины, и ситуация превращается в порочный круг.

Что делать?

Избавьтесь от многозадачности. Делайте одно дело за раз. Если вы работаете, то пусть в этот момент кто-то будет заниматься ребенком. Если вы уделяете время ребенку, то не отвлекайтесь на работу.

Избавьтесь от всех ненужных и ненужных дел. На ужин и вареники, а не три блюда и десерт, дома только самое главное, делегируйте задания, обращайтесь за помощью, разбирайтесь с собой.

Избавьтесь от перфекционизма. Стремление быть во всем идеальным — кратчайший путь к эмоциональному выгоранию.Важно воспринимать себя несовершенным, относиться к себе мягче и добрее.

Если чувствуете, что усталость уже накопилась, необходимо перейти в режим энергосбережения. Важна продолжительность сна 7-8 часов. Подумайте, как сделать так, чтобы хотя бы 2-3 раза в неделю высыпался. Кушать, гулять, пить витамины — это нормально и регулярно.

Если вы заметили у любимого человека признаки эмоционального сгорания, важно его поддержать: окружить заботой, накормить, дать возможность поспать, обнять, погладить, принести завтрак в постель.

Хотите узнать больше?

Всем родителям, настоящим или только планирующим начать реализовывать себя в этой роли, я бы посоветовал почитать книги, которые написала Людмила Петрановская. Вы найдете для себя много полезного, некоторые сложные вещи будут намного проще и проще.

Кроме того, стоит подписаться на живой журнал психолога, где она регулярно делится своими мыслями и рассказывает о проектах. В социальной сети «ВКонтакте» есть ее неофициальная группа, где много интересного и полезного об образовании, которое дает Людмила Петрановская.Психология — тема, которая в своем изложении становится более простой и понятной.

Также психолог периодически проводит семинары для родителей, на которых можно получить важную информацию о том, как вырастить счастливого ребенка, но не потерять себя, где найти силы мамы и многое другое, задать вопросы тренеру лично. Она проводит их не только в Москве, но и в других крупных городах России. Например, не так давно семинары проводились в Красноярске и Новосибирске.Также есть возможность попасть на онлайн-лекцию, которую читает Петрановская Людмила.

.

Что ж, эта семья перестает быть ответственностью. Стр. 1

Прелесть современного мира в том, что в нем может существовать что угодно. Каждый может сделать свою семейную жизнь такой, какой он хочет и хочет, потому что сегодня мы не чувствуем этого социального давления, как раньше.

Однако теперь возникает вопрос, зачем вообще заморачиваться и тем более сохранить семью.

И на это каждый найдет свой ответ. Я думаю, это очень хорошо, что семья перестает быть обязанностью и становится такой, какой вы лично хотите ее видеть.

Семья — это вид творчества, творческий процесс. Мы не спрашиваем себя: зачем я рисую? Если вы хотите создавать картины, если вы торопите этот процесс, тогда вы рисуете. А если нет — то не рисуй.

А также и семейные отношения.

6e8fea5b85.jpg

В России в этом смысле очень интересная ситуация. У нас несколько параллельных процессов друг с другом не взаимодействуют.

С одной стороны, есть молодые люди, которые движутся в том же направлении, что и вся европейская цивилизация.С некоторыми особенностями и отставанием, но в целом в том же направлении. С другой стороны, на поверхности, как в масляном слое, активно продвигаются консервативные и даже ретроспективные значения.

Я часто замечаю, что молодые люди вслух говорят «что надо», но при этом живут так, как считают нужным. Если, например, их попросят поучаствовать в опросе, они скажут, что, по их мнению, должны говорить «правильно» русские. Но в личной жизни будет вести себя иначе. И это странное государство и в обществе, и в сознании людей.Потому что большая эмансипация, большая свобода соответствуют реальным интересам людей.

f5fdca4851.jpg

T Чтобы наши потребности опережали наши размышления: сначала люди делают то, что они хотят, а затем после анализа своих представлений о том, что правильно, а что нет.

Речь идет о семейных ценностях в России, размышлений еще не произошло, а потребности уже удовлетворены.

Но, несмотря на все социальные изменения, все же в разных странах остается процент людей, которые выбирают уединение, а другие предпочитают жить семьями.

Это зависит от многих факторов. Отчасти играет роль детский опыт.

Если положительный результат, то человек с большей вероятностью захочет создать семью.

Если детские переживания были отрицательными, то человек будет избегать подобных ситуаций в своей жизни.

В этом случае важно, чтобы этот неблагоприятный детский опыт был обработан, переосмыслен самостоятельно или с помощью терапевта. Другой фактор — это характер. Кому-то больше нужны теплые и близкие отношения, а кому-то нормальные и одинокие. И есть фактор удачи — в конце концов, вам нужен кто-то, чтобы «соответствовать» настолько, что я годами хотел провести вместе. опубликовано

Автор: Людмила Петрановская

Источник: thequestion.ru/questions/206490/mozhet-li-v-sovremennom-mire-sushestvovat-monogamnyi-brak

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *