Формы и средства психокоррекционной работы: Психокоррекция – что это в психологии, методы, виды

Содержание

6. Виды и формы психокоррекции

В зависимости от формы
организации коррекционной работы
выделяются два ее основных вида:
индивидуальная и групповая психокоррекция.
В процессе индивидуальной психокоррекциипроисходит непосредственное
воздействие на конкретного ребен­ка
со стороны психолога, использующего
для этого различные методы работы. При
групповой психокоррекции работа ведется
с группой детей, как правило близких по
возрасту и имеющих схо­жие проблемы.
В этом случае воздействие на конкретного
инди­вида осуществляется путем
организации специального процесса
взаимодействия участников группы, в
результате которого и до­стигаются
цели психокоррекции.

В зависимости от коррекционных
задач можно выделить сле­дующие виды
психокоррекции: игровая психокоррекция,
семей­ная психокоррекция,
нейропсихологическая коррекция,
коррек­ция личностного роста и др.

По характеру направленности
психокоррекционных воздей­ствий
можно выделить два вида: симптоматическую
и каузаль­ную, а по способу коррекционных
воздействий выделяются ди­рективные
и недирективные виды коррекции.

Ряд авторов предлагают
разделить психологическую коррек­цию
на три формы организации: общую, частную
и специальную психокоррекции. Под общей
психологической коррекцией подра­зумеваются
мероприятия общепедагогического
порядка, норма­лизующие социальную
среду ребенка. В нее входит регуляция
психофизических и эмоциональных нагрузок
ребенка в соответ­ствии с его возрастом
и индивидуальными особенностями. Зада­чи
общей психокоррекции сливаются с
задачами психогигиены, психопрофилактики,
педагогической этики и деонтологии.
Они решаются в процессе организации
учебно-воспитательных меро­приятий.

Частная психокоррекция —
это набор психолого-педагогических
воздействий. То есть это специально
разработанные системы психо­коррекционных
мероприятий, таких как семейная
психокоррекция, музыкотерапия,
психогимнастика и пр. Специальная
психокоррек­ция — «это комплекс
приемов, методик и организационных форм
работы с ребенком или группой детей
одного возраста, являющий­ся наиболее
эффективным для достижения конкретных
задач фор­мирования личности…»
(Шевченко Ю., 1995, с. 11). Основная цель
специальной психокоррекции — исправление
последствий непра­вильного воспитания.

Таким образом, психологическая
коррекция рассматривается как метод
психологического воздействия,
реализующийся с помо­щью общих, частных
и специальных процедур. Такое деление
весьма условно и не отвечает основному
назначению психологи­ческой коррекции
как процессу психологического воздействия,
направленного на исправление у детей
недостатков в развитии психических
функций и личностных свойств. В процессе
психо­логической коррекции психолог
может использовать общие, част­ные и
специальные методы.

Выделяя виды психологической
коррекции детей и подрост­ков с
проблемами в развитии, можно ориентироваться
на форму дизонтогенеза, в связи с этим
можно выделить следующие виды:

• психокоррекция при
психическом недоразвитии,

• психокоррекция задержанного
психического развития,

• психокоррекция при
поврежденном психическом развитии,

• психокоррекция при
дефицитарном развитии ребенка,

• психокоррекция при
искаженном психическом развитии,

• психокоррекция при
дисгармоничном психическом развитии.
Следует заметить, что такая классификация
деления является

формальной, так как один
вариант дизонтогенеза в чистом виде
можно встретить чрезвычайно редко.
Например, искаженное раз­витие может
сочетаться с психическим недоразвитием
или с задер­жанным развитием, а
дисгармоничное психическое развитие
час­то протекает на фоне задержки
психического развития. Кроме того, при
задержанном психическом развитии, в
зависимости от его формы, используются
различные по содержанию психокоррекци-онные
методы. Поэтому целесообразно
классифицировать психо-коррекционный
процесс по сферам его применения в
конкретных нозологических группах
больных.

В практике психологической
помощи детям и подросткам с проблемами
в развитии целесообразно различать
следующие блоки психологической
коррекции:

1. Коррекция эмоционального
развития ребенка.

2. Коррекция сенсорно-перцептивной
и интеллектуальной де­ятельности.

3. Психологическая коррекция
поведения детей и подростков.

4. Коррекция развития
личности.

Данный способ классификации
видов психологической кор­рекции
отражает ее содержательно-психологическую
направлен­ность при всех вариантах
нарушения психического и физического
развития детей. Внутри каждого блока
следует различать формы организации и
методы психокоррекционных воздействий,
основ­ные психокоррекционные
технологии.

Виды психокоррекции

Исходя из определенных критериев,
психокоррекционные мероприятия можно
классифицировать.

Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия — Студопедия

ЛЕКЦИЯ 3. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ И ГРУППОВАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ

Вопросы:

1.Показания к применению и основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия.

2. Особенности индивидуальной психокоррекционной работы.

3. Групповая психокоррекция специфика и организация работы

4. Особенности комплектования психокоррекционных групп

 

Показания к применению и особенности индивидуальной психокоррекционной работы

 

Психокоррекция на практике применяется в двух фор­мах: индивидуальной и групповой.

В случае индивидуальной психокоррекционной работы психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц. Во втором случае он работает с группой клиентов, которые в психокоррекционном процессе взаи­модействуют не только с психологом, но и друг с другом.

Достоинством индивидуальной психокоррекции является то, что она обеспечивает конфиденциальность, тайну и по своему результату бывает более глубокой, чем групповая. Все внимание психолога направлено только на одного человека. Индивидуальная психокоррекция удобна тем, что лучше раскрывает особенности клиента, снимает у него психологические барьеры, которые неизбежно возникают и с трудом преодолеваются в том случае, когда человеку приходится откровенно высказываться в присутствии других людей.

Но этот вид психокоррекции малоэффективен при решении проблем межличностного характера, для которых необходима работа в группе.



Необходимыми условиями индивидуальной психологической коррекции являются следующие:

— добровольное согласие на получение такой помощи;

— доверие клиента к психологу;

— активность клиента и его творческо-исследовательское отношение к собственным проблемам;

— право клиента принимать или не принимать оказываемую помощь;

— право клиента самому решать вопросы в своей жизни.

 

Важной личностной предпосылкой эффективной работы является стремление самого психолога к самоактуализации и личностному росту. Освоение психокоррекции необходимо начинать с себя, с постоянной работы над развитием гиб­кости, спонтанности и мужества. Личностный рост предпо­лагает реалистичное отношение к себе, постоянную откры­тость новому опыту, готовность внутренне изменяться, ис­следовать и творить себя, брать на себя ответственность за свои решения и действия.


 

Форма индивидуальной психокоррекции выбирается в следующих случаях:

– когда проблемы клиента индивидуального, а не меж­личностного характера;

– когда клиент категорически отказывается работать в группе или по каким-либо причинам его работа в группе невозможна;

– когда применяются достаточно сильные методы пси­хологического воздействия и клиента необходимо постоян­но держать под наблюдением и контролем;

– когда у клиента выявлена сильная тревожность;

– когда выявлена сильная заторможенность;

– при неуверенности в себе;

– при необоснованных страхах;

– при проблемах недостаточного осознания самого себя;

– при утрате смысла и цели жизни.

 

Иногда бывает и так, что по характеру проблемы клиен­ту требуется групповая работа, но он категорически отка­зывается работать в группе. Тогда, в качестве первого шага на пути реабилитации можно использовать индивидуаль­ную работу. И постепенно, по мере готовности, подводить клиента к осознанию необходимости включения в группо­вую работу.

 

Противопоказаниями для групповой психокоррекционной работы могут служить сильно выраженная возбудимость и эмоциональная неуравновешенность клиента, трудный характер, физическая болезнь, недостаточный уровень ин­теллектуального или морального развития и т.п. При силь­нодействующих психокоррекционных процедурах у таких людей может наступить эмоциональный стресс или эмоци­ональный срыв.

 

В силу других причин клиент может сознательно или бес­сознательно мешать работать другим участникам группы.

И, наконец, он может не понимать, что от него требует­ся или вести себя в группе недостаточно культурно, шоки­руя других и выводя их из равновесия. Иногда клиент хочет и ему действительно необходимо работать в группе, но фак­тически внутренне он сопротивляется этому. Тогда психолог может постараться снять внутреннее сопротивление клиен­та, убедить его в необходимости включиться в групповую работу и помочь ему это сделать практически.

Есть клиенты, которые в обычных психокоррекционных ситуациях ведут себя вполне нормально, но теряют контроль над собой, когда чувствуют сильное психологическое воздей­ствие. В этом случае сильно действующую психологическую процедуру необходимо сначала опробовать на клиенте в инди­видуальном порядке, а затем уже включать его в группу.

Индивидуальная психокоррекция помогает только тем, у кого есть действительные психологические или поведен­ческие проблемы. Наличие таких проблем может установить профессиональный психолог или осознать сам клиент. Иногда человеку кажется, что у него есть проблемы, хотя на самом деле их нет. Иногда напротив, кажется, что проблемы нет, хотя на самом деле она существует.

 

Психокоррекция мало чем может помочь людям, у кото­рых психологические или поведенческие отклонения выз­ваны серьезными заболеваниями органического характера. Для таких людей необходима помощь психотерапевтов или психиатров.

 

Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия

 

1. Убеждение. В основном применяется к людям, облада­ющим высоким уровнем интеллектуального развития и спо­собным самостоятельно справиться со своими психологи­ческими проблемами. Это, как правило, люди с достаточно развитой силой воли, но до начала психокоррекционного воздействия не убежденные в том, что у них действительно есть проблемы, над которыми стоит работать, или просто не верящие в то, что с помощью психолога им удастся эти проблемы решить.

Убеждение начинается с выяснения того, что знает кли­ент о своих проблемах и как он их понимает. Затем психолог обсуждает и согласовывает с клиентом цели и задачи пси­хокоррекции, и только после того, как клиент согласится, начинает работу с ним.

Психолог подробно разъясняет клиенту что, как и поче­му он делает, а также — если в этом есть необходимость — объясняет причины возникновения и способ избавления от недостатков. Убеждение как метод психологического воз­действия обычно применяется по отношению к маловнушаемым людям. Что же касается сильно внушаемых, то для них наилучший способ воздействия — внушение.

 

Если клиент обладает высоким уровнем интеллектуаль­ного развития, то по отношению к нему целесообразно ис­пользовать убеждение и внушение в комплексе.

 

Используя метод убеждения, психолог пользуется сле­дующими приемами:

1. Выясняет собственное отношение клиента к беспокоя­щим его психологическим и поведенческим проблемам, ус­танавливает причины, в силу которых он придерживается той или иной позиции. Прежде чем пытаться в чем-то убе­дить клиента, необходимо выяснить его точку зрения на проблему. Зная заранее точку зрения клиента, легче подо­брать персонально для него убедительные аргументы, фак­ты и нужную логику доказательства.

2. Исходит из того, что в понимании своей проблемы клиент прав. Обсуждаются с ним различные точки зрения на данную проблему. Психолог, заранее не отвергая и не отрицая возможную правоту клиента, не пытаясь сразу и полностью его переубедить, приглашает его выслушать и взвесить разные точки зрения. Клиент, доверяющий психо­логу, как правило, соглашается на это и выражает готов­ность признать правоту психолога.

3. Предлагает клиенту самостоятельно принять решение о том, каким рекомендациям следовать и каким — не следо­вать. Прежде чем предоставить клиенту такую возможность, необходимо договориться с ним о том, что он и психолог находятся друг с другом в равнопартнерских отношениях и имеют право не только ставить друг перед другом вопросы, но и делать вполне самостоятельные выводы, принимать независимые решения.

4. Делит проблему, обсуждаемую с клиентом, на ряд ча­стных вопросов и последовательно добивается согласия кли­ента с теми ответами на эти вопросы, которые хочет полу­чить сам. Разговор с клиентом в этом случае целесообразно строить так, чтобы сначала клиент отвечал и выражал со­гласие с выводами психолога на частные вопросы, а затем постепенно переходил к более сложным принципиальным вопросам. Здесь применима техника «психологического по­глаживания». Для того чтобы убедить внушаемого клиента в собственной правоте, необходимо поставить ряд вопросов, на которые клиент вынужденно отвечает «да», потом не­сколько вопросов, на которые клиент отвечает «может быть», и потом переходить к тем вопросам, на которые клиент первоначально готов был ответить «нет», но пол воздей­ствием ответов «да» и «может быть» он уже готов ответить не столь категорично.

 

2. Внушение. «Это более простой, а для клиента — менее эффективный способ воздействия, чем убеждение, так как при внушении не задействована воля клиента, способная усилить психокоррекционный эффект. Но с другой сторо­ны, пользуясь внушением, можно быстрее добиться нуж­ного результата, так как этот метод не требует длительных разъяснений и долгих дискуссий психолога и клиента. Но зато воздействие, основанное на чистом внушении, исчеза­ет быстрее, чем влияние, базирующееся на убеждении. В основе внушения лежит механизм прямого влияния психо­лога на подсознание клиента, на использование не только разума, но и чувств, эмоций. Внушение обычно используют в условиях, когда внимание и сознание клиента чем-то от­влечены. Наилучшим условием для внушения является си­туация, при которой клиента вводят в состояние полного расслабления. Это могут делать только специалисты, имею­щие соответствующее образование и профессионально вла­деющие техникой.

3. Особое место среди методов индивидуального воздей­ствия занимает психологическое консультирование. Задача пси­хологического консультирования заключается в том, чтобы помочь клиенту разобраться в своих проблемах и вместе с клиентом найти пути разрешения этой ситуации.

Психологическое консультирование чаще всего рассмат­ривают как специальную область деятельности практичес­кого психолога. Существуют особые правила и техника ве­дения психологического консультирования.

 

Тема 7. Основные формы и методы психотерапии и психокоррекции.

Формы
психотерапии и психокоррекции.

Индивидуальная
психотерапия и психокоррекция.
Индивидуальная
психотерапия как организационная
форма. Психотерапевтический процесс
как диада клинический психолог
(психотерапевт)- клиент. Необходимые
условия индивидуальной психологической
терапии и коррекции. Восемь основных
факторов, присущих всем психотерапевтическим
методам. Долговременные и краткосрочные
формы индивидуальной психотерапии.
Основные методы индивидуального
психокоррекционного воздействия
(убеждение, внушение). Психологические
особенности индивидуальной психокоррекции.
Сфера интеллектуального осознания,
эмоциональная сфера, поведенческая
сфера.

Основные
стадии индивидуальной психологической
коррекции:

1.Заключение
контракта между клиентом и психологом,
дающим
согласие оказывать коррекционное
воздействие;

2.Исследование
проблем клиента;

3.Поиск
способов решения проблемы;

4.Формирование
психологом коррекционной програм­мы
и обсуждение ее с клиентом

5.Реализация
намеченной программы в соответствии
сзаключенным
контрактом;

6.Оценка
эффективности проведенной работы.

Групповая
психотерапия и психокоррекция.
Понятие
группы и групповой динамики. Специфика
групповой психокоррекции. Специфика
групповой психотерапии и психокоррекции.
Цели и задачи групповой психотерапии.
Групповая динамика. Цели и задачи группы.
Нормы группы. Структура группы. Групповая
сплоченность, групповое напряжение.
Фазы групповой психотерапии. Методы
групповой психотерапии
:
психодрама, психогимнастика. Работа
психокоррекционной группы. Факторы,
влияющие на эффективность психокоррекционной
работы. Принцип «здесь и теперь». Методы
групповой психотерапии.

Семейная
психотерапия и психокоррекция.
Методы
семейной психотерапии. Этапы семейной
психотерапии (Э.Г. Эйдемиллер, В.В.
Юстицкий). Особенности семейной
психодиагностики. Психотерапевтические
приемы семейной психотерапии. Семейное
консультирование. Принципы и правила
семейного консультирования. Семейные
мифы. Типология семей.

Методы
психотерапии и психокоррекции.

Арттерапия.
Виды занятий изобразительного и
художественно-прикладного искусства:
рисунок, графика, живопись, скульптура,
дизайн, пластика, резьба, выжигание,
чеканка, батик, гобелен, мозаика, фреска,
витраж, поделки. Музыкотерапия.
Хореотерапия. Библиотерапия. Натуртерапия
.
Суггестивная
психотерапия.

Понятие внушение. Прямое и косвенное
внушение. Методика «Маска». Плацебо-терапия.
Аутосуггестия. Аутогенная тренировка
Шульца. Ступени аутогенной тренировки.
Аутогенное отреагирование по Луте.
Гипноз. Понятие внушаемости. Гипнотерапия.
Аутогипноз. Эриксоновский гипноз.
Сравнительная характеристика
классического и эриксоновского гипноза.
Наркогипноз. Интегративные тенденции
в психотерапии и психокоррекции.
Трансактный
анализ Э. Берна.

Понятие структуры личности и сценария.
Кризисная
психотерапия
.
Принципы и задачи кризисной терапии.
Методы и формы работы. Схема индивидуальной
психотерапевтической программы кризисной
психотерапии. Телефонное консультирование.
Показания к применению. Принципы
телефонного консультирования. Терминальная
психотерапия. Синемалогия

как метод психотерапии и психокоррекции.

Методы консультационной, развивающей и психокоррекционной работы — Студопедия

Консультационные психологические методы — это преж­де всего различные формы бесед, способы ведения разго­вора психолога с консультируемым. Консультации могут касаться как профессиональных, личностных проблем са­мого консультируемого, так и особенностей его взаимо­действия с другими людьми. Например, родители нередко обращаются к психологу по поводу трудностей, испыты­ваемых их детьми.

Развивающие психологические методы — приемы рабо­ты психолога, направленные на формирование способ­ностей, возможностей, интересов в соответствии с пред­ставлениями о некоторой «правильной» модели развития. В разных направлениях психологии, естественно, по-раз­ному понимается «правильное» развитие

Психокоррекционные методы — это средства и способы работы психолога, направленные на исправление недо­статков в развитии тех или иных психологических характе­ристик человека.

Развивающие и психокоррекционные методы, направ­ленные на изменение личностных особенностей человека, характеристик его общения, нередко обозначаются как ме­тоды психотерапии, точнее, немедицинской психотерапии.

Понятие психотерапия (от греч. psyche-душа и therapea —лечение) — первоначально применялось для обозначения метода лечения больных людей через воздействие на его самосознание, представления, эмоции, суждения, взгля­ды

Методы психотерапии. Большинство конкретных психо­логических методов могут применяться во всех перечис­ленных направлениях работы. Строгих различий между ними не существует. Так, беседа составляет основу и консульта­ционной, и развивающей, и психотерапевтической рабо­ты. Поэтому ограничимся кратким описанием некоторых, наиболее распространенных методов.



Беседа как способ оказания психологической помощи направлена на осознание человеком имеющихся у него проблем, конфликтов, осознания их психологических при­чин и нахождения способа их решения.

Метод конкретных ситуаций обучение человека спо­собам выхода из сложных для него ситуаций, а также ре­шению нестандартных, нетипичных задач, умению при­нимать решения в напряженных условиях (например, при дефиците времени, информации и т.п.).

Мозговой штурм, или мозговая атака,— метод группо­вого решения творческих проблем, осуществляемый по особым правилам. Этот метод позволяет снять барьеры, мешающие творческому решению проблемы, и таким образом добиться полной реализации творческих способ­ностей человека. Барьерами обычно являются привычные, стереотипные способы решения проблемы, излишняя критичность к собственным и чужим идеям, боязнь не­удачи, страх оказаться смешным и т.п. Для снятия этих барьеров мозговой штурм проводится в несколько этапов. Сначала все участники свободно излагают свои идеи по решению проблемы. Их задача — высказать как можно боль­ше идей, не задумываясь о том, истинные они или лож­ные, соответствуют имеющимся фактам или нет. Какая-либо критика этих идей запрещена полностью. Затем идеи комбинируются, видоизменяются, после чего происхо­дит процесс их отбора и оценки.


Формирующие методы.Примером является приведен­ный выше формирующий эксперимент, который может быть использован и для психокоррекции, и для развития внимания у младших школьников.

Психологические игры и упражнения— метод групповой работы, в котором моделируются какие-либо ситуации -производственные, управленческие, межличностные и т.п.

Групповая дискуссия,как явствует из самого названия, -обсуждение в группе каких-либо проблем, значимых для большинства участников, или индивидуального прошлого опыта кого-либо из участников.

Развивающие и психокоррекционные программы— систе­мы психологических занятий, направленных на формиро­вание каких-либо интеллектуальных или личностных осо­бенностей. Такие программы получили широкое распрост­ранение в практической психологии образования.

Тренинги(от англ. train — обучать, воспитывать, трени­ровать) — формы групповой работы, направленные наразвитие навыков общения, саморегуляции, профессио­нальных умений и т.п

Групповая психотерапия,или групповая психокоррекция,-форма психологической работы, использующая закономер­ности межличностного взаимодействия в группах для осу­ществления личностных изменений, оказания психологи­ческой помощи или в лечебных целях. Содержание работы групп определяется теоретическими взглядами психолога (гештальттерапия, групповой психоанализ, психодрамы, транзактный анализ и др.), а также преобладающими ви­дами занятий. Существует множество видов групповой пси­хотерапии. Группы встреч ориентированы на развитие от­ношений между людьми, основанных на открытости, ис­кренности; в группах арттерапии участники выражают себя через рисование, лепку, в группах хореотерапии, или танце­вальной терапии. В телесно-ориентированной терапии учас­тники группы учатся осознавать свои телесные ощущения, понимать, как потребности и чувства проявляются в раз­личных телесных состояниях, а также овладевают опти­мальными способами преодоления неблагополучия, раз­решения конфликтов и т.п

Особо следует сказать о методах суггестивной психоте­рапии и психокоррекции (от лат. suggestio — внушение). В ос­нове этих методов — использование слова для внушения и самовнушения. В психологии внушение — такая форма меж­личностного взаимодействия, при которых человек пас­сивно, без критической оценки усваивает мысли, образы, идеи, высказываемые психологом. Наиболее известная форма внушения гипноз (от греч. hypnos — сон) — искусст­венно вызываемое временное состояние сознания, харак­теризующееся сужением объема внимания и сосредоточен­ности на состоянии внушения, осуществляемого гипно-тизером. Самовнушение — это внушение, адресованное са­мому себе.

Медитация (от лат. meditare — мысль, движущаяся к цен­тру) — такое состояние сосредоточения, которое позволя­ет человеку выйти за пределы собственной психики, по­смотреть на себя со стороны

Структура психокоррекционной программы — Студопедия

 

Требования к разработке проекта психокоррекционной программы

Тема должна формулироваться в позитивной, а не в негативной форме. Позитивная форма

представления темы коррекционной про-граммы включает описание тех форм поведения,

деятельности, структур личности, которые должны быть сформированы у клиента/ребенка

(ориентиры для точек роста индивида).

Цель: при формулировании цели коррекции необходимо руководствоваться следующими

правилами:

1.Цели коррекции должны формулироваться в позитивной, а не в негативной форме.

Определение целей коррекции не должно начи-наться со слова «не», они не должны носить

запретительного характера, ограничивающего возможности личностного развития и проявления

инициативы клиента.

2.Цели коррекции должны быть реалистичны и соотнесены с продолжительностью

коррекционной работы и возможностями переноса клиентом нового позитивного опыта и

способов действий в реальную практику жизненных отношений.

Задачи: при постановке задач необходимо учитывать принцип системности развития

психологической деятельности, принцип задает необходимость учета в коррекционной работе

коррекционных, про-филактических и развивающих задач. Системность этих задач отражает

взаимосвязанность различных сторон личности и гeтepoxpoнность их развития. Задач должно

быть не менее 4–7, из них 50% и более – это коррекционные, остальные – развивающие и

психопрофилактические задачи.



Предмет программы: содержание психокоррекции (см. вопрос «виды психокоррекции»).

Объект программы: человек или группа людей, на которых направ-лена

психокоррекционная работа (необходимо указать возраст и коли-чество участников).

Объем программы: общее время коррекционной работы и частота встреч (сессий).

Форма работы: индивидуальная, групповая или индивидуально-групповая.

Средства психокоррекции: конкретные направления работы, техно-логии, техники, методы

психокоррекции.

 

Содержание

 

(необходимо составить краткое описание каждого этапа)

 

1 этап. Диагностический

Перечислить диагностические процедуры для сбора психологического анамнеза.

2 этап. Аналитический

Структурировать данные психологического анамнеза; составить список проблем и сделать

вывод об источнике недостатков и трудно-стей клиента; его индивидуально-личностных


особенностях; сформу-лировать психологический диагноз и психологический прогноз, далее

обозначить модель оказания коррекционной помощи, произвести вы-бор техник и методов

коррекционного воздействия.

3 этап. Установочный

Перечислить методы и приемы для установления психологичес-кого контакта с

клиентом/ребенком, определить способ заключения долгосрочного контракта на

психокоррекционную работу с клиентом

4 этап. Коррекционный

Построить ряд условных подэтапов и определить цель коррекции на каждом из них.

Решающее значение имеет определенная логика планируемой работы в зависимости от предмета

психологической коррекции, индивидуально-личностных особенностей клиента/ребенка,

использования различных методов и техник (не должно быть случай-ного набора упражнений).

5 этап. Этап оценки эффективности

Определить методы оценки эффективности психокоррекции: (наблюдение за поведением

клиента/ребенка в естественных условиях; беседа с представителями ближайшего социального

окружения клиента/ребенка (по возможности) и диагностические методики, использовавшиеся

на диагностическом этапе.

6 этап. Завершающий

Подобрать упражнения для отработки «круга эмоций» клиентом/ ребенком для завершения на

стадии принятия и создания установки для переноса позитивных изменений клиента/ребенка в

реальную жизненную ситуацию.

 

Принципы составления психокоррекционной программы

 

1. Принцип системности коррекционных, профилактических и

и развивающих задач указывает на необходимость присутствия в любой коррекционной

программе задач трех видов. Взаимообусловленность в развитии различных сторон психики

клиента позволяет в значительной степени оптимизировать развитие за счет интенсификации

сильных сторон личности посредством механизма компенсации.

2. Принцип единства коррекции и диагностики. Отражает целостность процесса оказания

психологической помощи в рамках психокоррекции как особого вида деятельности психолога.

3. Принцип приоритетности коррекции каузального типа. В зависимости от направленности

выделяют два типа коррекции: симптоматическую и каузальную. Симптоматическая коррекция

направлена на преодоление внешней стороны трудностей развития, внешних признаков,

симптомов этих трудностей. Коррекция каузального типа предполагает устранение и

нивелирование причин, порождающих сами эти проблемы и отклонения в развитии клиента.

4. Деятельностный принцип коррекции. Этот принцип отражает и

и определяет тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации

поставленных целей.

5. Принцип учета возрастно-психологических и индивидуальных особенностей клиента

требует соответствия хода психического

 

и личностного развития клиента нормативному развитию, с одной стороны, и признание

бесспорного факта уникальности и неповторимости конкретного пути развития личности – с

другой.

6. Принцип комплексности методов психологического воздействия – утверждает

необходимость использования всего многообразия техник, методов, приемов практической

психологии. Критически переосмысленные и взятые на вооружение эти методы представляют

собой мощный инструмент, позволяющий оказать эффективную психологическую помощь

клиентам с самыми различными проблемами.

7. Принцип активного привлечения ближайшего социального окружения к участию в

коррекционной программе определяется той ролью, которую играет ближайший круг общения в

психическом развитии клиента.

8. Принцип опоры на разные уровни организации психических процессов. При составлении

коррекционных программ необходимо опираться на более развитые психические процессы и

использовать методы, их активизирующие.

9. Принцип программированного обучения. Наиболее эффективно работают программы,

которые состоят из последовательных операций или шагов, выполнение которых сначала с

психологом, а затем самостоятельно приводит к формированию необходимых умений и

действий.

10. Принцип усложнения. Каждое задание должно проходить ряд этапов – от минимально

простого этапа к более сложному. Формальная сложность материала может не совпадать с

психологической сложностью. Работать с клиентом необходимо на оптимальном уровне

сложности.

11. Принцип учет объема и степени разнообразия материала определяет, что психологу

следует включать новый материал в работу после сформированности определенного умения.

12. Учет эмоциональной сложности материала. Коррекционная работа обязательно должна

завершаться на эмоциональном позитивном фоне.

 

Индивидуальная психокоррекция — Студопедия

План

Групповые и индивидуальные формы работы.

Тема 2.

1. Понятие об индивидуальной психокоррекции

2. Психологические особенности индивидуальной психокоррекции

3.Основные стадии индивидуальной психологической коррекции.

4. Специфика групповой формы психокоррекции

5. Групповые формы работы

5.1. Тренинговые группы

5.2. Группы встреч

5.3. Гештальт -группы

5.4. Телесно-ориентированные группы

5.5. Групповая дискуссия как метод групповой работы

Психокоррекция на практике применяется в двух формах: индивидуальной и групповой.

В случае индивидуальной психокоррекционной работы психолог работает с клиентом один на один при отсутствии посторонних лиц. Во втором случае он работает с группой клиентов, которые в психокоррекционном процессе взаимодействуют не только с психологом, но и друг с другом.

Достоинством индивидуальной психокоррекции является то, что она обеспечивает конфиденциальность, тайну и по своему результату бывает более глубокой, чем групповая. Все внимание психолога направлено только на одного человека. Индивидуальная психокоррекция удобна тем, что лучше раскрывает особенности клиента, снимает у него психологические барьеры, которые неизбежно возникают и с трудом преодолеваются в том случае, когда человеку приходится откровенно высказываться в присутствии других людей.

Но этот вид психокоррекции малоэффективен при решении проблем межличностного характера, для которых необходима работа в группе.



Необходимыми условиями индивидуальной психологической коррекции являются следующие:

— добровольное согласие на получение такой помощи;

— доверие клиента к психологу;

— активность клиента и его творческо-исследовательское отношение к собственным проблемам;

— право клиента принимать или не принимать оказываемую помощь;

— право клиента самому решать вопросы в своей жизни.

Важной личностной предпосылкой эффективной работы является стремление самого психолога к самоактуализации и личностному росту. Освоение психокоррекции необходимо начинать с себя, с постоянной работы над развитием гибкости, спонтанности и мужества. Личностный рост предполагает реалистичное отношение к себе, постоянную открытость новому опыту, готовность внутренне изменяться, исследовать и творить себя, брать на себя ответственность за свои решения и действия.


Форма индивидуальной психокоррекции выбирается в следующих случаях:

когда проблемы клиента индивидуального, а не межличностного характера;

когда клиент категорически отказывается работать в группе или по каким-либо причинам его работа в группе невозможна;

-когда применяются достаточно сильные методы психологического воздействия и клиента необходимо постоянно держать под наблюдением и контролем;

— когда у клиента выявлена сильная тревожность;

-когда выявлена сильная заторможенность;

— при неуверенности в себе;

— при необоснованных страхах;

— при проблемах недостаточного осознания самого себя;

— при утрате смысла и цели жизни.

Иногда бывает и так, что по характеру проблемы клиенту требуется групповая работа, но он категорически отказывается работать в группе. Тогда, в качестве первого шага на пути реабилитации можно использовать индивидуальную работу. И постепенно, по мере готовности, подводить клиента к осознанию необходимости включения в групповую работу.

Противопоказаниями для групповой психокоррекционной работы могут служить сильно выраженная возбудимость и эмоциональная неуравновешенность клиента, трудный характер, физическая болезнь, недостаточный уровень интеллектуального или морального развития и т.п. При сильнодействующих психокоррекционных процедурах у таких людей может наступить эмоциональный стресс или эмоциональный срыв.

В силу других причин клиент может сознательно или бессознательно мешать работать другим участникам группы. он может не понимать, что от него требуется или вести себя в группе недостаточно культурно, шокируя других и выводя их из равновесия. Иногда клиент хочет и ему действительно необходимо работать в группе, но фактически внутренне он сопротивляется этому. Тогда психолог может постараться снять внутреннее сопротивление клиента, убедить его в необходимости включиться в групповую работу и помочь ему это сделать практически.

Индивидуальная психокоррекция помогает только тем, у кого есть действительные психологические или поведенческие проблемы. Наличие таких проблем может установить профессиональный психолог или осознать сам клиент. Психокоррекция мало чем может помочь людям, у которых психологические или поведенческие отклонения вызваны серьезными заболеваниями органического характера. Для таких людей необходима помощь психотерапевтов или психиатров.

Основные методы индивидуального психокоррекционного воздействия

1. Убеждение. В основном применяется к людям, обладающим высоким уровнем интеллектуального развития и способным самостоятельно справиться со своими психологическими проблемами. Это, как правило, люди с достаточно развитой силой воли, но до начала психокоррекционного воздействия не убежденные в том, что у них действительно есть проблемы, над которыми стоит работать, или просто не верящие в то, что с помощью психолога им удастся эти проблемы решить.

Убеждение начинается с выяснения того, что знает клиент о своих проблемах и как он их понимает. Затем психолог обсуждает и согласовывает с клиентом цели и задачи психокоррекции, и только после того, как клиент согласится, начинает работу с ним.

Если клиент обладает высоким уровнем интеллектуального развития, то по отношению к нему целесообразно использовать убеждение и внушение в комплексе.

Используя метод убеждения, психолог пользуется следующими приемами:

1. Выясняет собственное отношение клиента к беспокоящим его психологическим и поведенческим проблемам, устанавливает причины, в силу которых он придерживается той или иной позиции. Прежде чем пытаться в чем-то убедить клиента, необходимо выяснить его точку зрения на проблему. Зная заранее точку зрения клиента, легче подобрать персонально для него убедительные аргументы, факты и нужную логику доказательства.

2. Исходит из того, что в понимании своей проблемы клиент прав. Обсуждаются с ним различные точки зрения на данную проблему. Психолог, заранее не отвергая и не отрицая возможную правоту клиента, не пытаясь сразу и полностью его переубедить, приглашает его выслушать и взвесить разные точки зрения. Клиент, доверяющий психологу, как правило, соглашается на это и выражает готовность признать правоту психолога.

3. Предлагает клиенту самостоятельно принять решение о том, каким рекомендациям следовать и каким — не следовать. Прежде чем предоставить клиенту такую возможность, необходимо договориться с ним о том, что он и психолог находятся друг с другом в равнопартнерских отношениях и имеют право не только ставить друг перед другом вопросы, но и делать вполне самостоятельные выводы, принимать независимые решения.

4. Делит проблему, обсуждаемую с клиентом, на ряд частных вопросов и последовательно добивается согласия клиента с теми ответами на эти вопросы, которые хочет получить сам. Разговор с клиентом в этом случае целесообразно строить так, чтобы сначала клиент отвечал и выражал согласие с выводами психолога на частные вопросы, а затем постепенно переходил к более сложным принципиальным вопросам. Здесь применима техника «психологического поглаживания». Для того чтобы убедить внушаемого клиента в собственной правоте, необходимо поставить ряд вопросов, на которые клиент вынужденно отвечает «да», потом несколько вопросов, на которые клиент отвечает «может быть», и потом переходить к тем вопросам, на которые клиент первоначально готов был ответить «нет», но под воздействием ответов «да» и «может быть» он уже готов ответить не столь категорично.

2. Внушение.»Это более простой, а для клиента — менее эффективный способ воздействия, чем убеждение, так как при внушении не задействована воля клиента, способная усилить психокоррекционный эффект. Но с другой стороны, пользуясь внушением, можно быстрее добиться нужного результата, так как этот метод не требует длительных разъяснений и долгих дискуссий психолога и клиента. Но зато воздействие, основанное на чистом внушении, исчезает быстрее, чем влияние, базирующееся на убеждении. В основе внушения лежит механизм прямого влияния психолога на подсознание клиента, на использование не только разума, но и чувств, эмоций. Внушение обычно используют в условиях, когда внимание и сознание клиента чем-то отвлечены. Наилучшим условием для внушения является ситуация, при которой клиента вводят в состояние полного расслабления. Это могут делать только специалисты, имеющие соответствующее образование и профессионально владеющие техникой.

Особое место среди методов индивидуального воздействия занимает психологическое консультирование.Задача психологического консультирования заключается в том, чтобы помочь клиенту разобраться в своих проблемах и вместе с клиентом найти пути разрешения этой ситуации.

Принципы психокоррекционной работы — Студопедия

Основными принципами психокоррекционной работы являются следующие:

1. Принцип единства диагностики и коррекции.

2. Принцип нормативности развития.

3. Принцип коррекции «сверху вниз».

4. Принцип коррекции «снизу вверх».

5. Принцип системности развития психической деятельности.

6. Деятельностный принцип коррекции.

1. Принцип единства диагностики и коррекцииотражает целостность процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. Подробно рассмотренный в трудах Д.Б.Эльконина, И.В.Дуб­ровиной и др., этот принцип является основополагающим всей коррекционной работы, так как эффективность кор­рекционной работы на 90% зависит от комплексности, тща­тельности и глубины предшествующей диагностической ра­боты.

Названный принцип реализуется в двух аспектах.

Во-первых, началу осуществления коррекционной рабо­ты обязательно должен предшествовать этап прицельного комплексного диагностического обследования, на его основании составляется первичное заключение и формули­руются цели и задачи коррекционно-развивающей работы. Эффективная коррекционная работа может быть построе­на лишь на основе предварительного тщательного психо­логического обследования. В то же время «самые точные, глубокие диагностические данные бессмысленны, если они не сопровождаются продуманной системой психолого-пе­дагогических коррекционных мероприятий» (Д.Б. Эльконин, 1989).

Во-вторых, реализация коррекционно-развивающей де­ятельности психолога требует постоянного контроля дина­мики изменений личности, поведения, деятельности, ди­намики эмоциональных состояний клиента, его чувств и переживаний в процессе коррекционной работы. Такой кон­троль позволяет внести необходимые коррективы в задачи самой программы, вовремя изменить и дополнить методы и средства психологического воздействия на клиента. Таким образом, контроль динамики хода эффективности коррек­ции, в свою очередь, требует осуществления диагностичес­ких процедур, пронизывающих весь процесс коррекцион­ной работы и предоставляющих психологу необходимую ин­формацию и обратную связь.



2. Принцип нормативности развития. Нормативность развития следует понимать как последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастныx стадий онтогенетического развития,

Понятие «психологический возраст» было введено Л.С. Вы­готским. Это «тот новый тип строения личности, ее дея­тельности, те психические и социальные изменения, кото­рые в самом главном и основном определяют сознание ребенка, его отношения к среде, его внутреннюю и внешнюю жизнь, весь ход развития в данный период» (Л С. Bыгoтcкий, 1984, с. 248).


Таким образом, при оценке соответствия уровня разви­тия ребенка возрастной норме и формулировании целей кор­рекции необходимо учитывать следующие характеристики:

1) Особенности социальной ситуации развития (напри­мер, изменение типа образовательного или воспитательного учреждения, круга общения ребенка, включая сверстников, взрослых, семейное окружение и т.д.).

2) Уровень сформированности психологических новооб­разований на данном этапе возрастного развития.

3) Уровень развития ведущей деятельности ребенка, ее оптимизация.

Кроме понятия «возрастная норма» психологу приходится встречаться с понятием «индивидуальная норма», которая позволяет наметить в пределах возрастной нормы развития программу оптимизации развития для каждого конкретного клиента с учетом его индивидуальности и самостоятельного пути развития.

3. Принцип коррекции «сверху вниз». Данный принцип, выдвинутый Л. С. Выготским, раскрывает направленность коррекционной работы. В центре внимания психолога стоит завтрашний день развития, а основным содержанием кор­рекционной деятельности является создание «зоны ближай­шего развития» для клиента (у Л.С. Выготского такими кли­ентами выступали дети). Коррекция по принципу «сверху вниз» носит· опережающий характер и строится как психо­логическая деятельность, нацеленная на своевременное фор­мирование психологических новообразований.

4. Принцип коррекции «снизу вверх».При реализации этого принципа в качестве основного содержания коррекционной работы рассматриваются упражнение и тренировка уже имеющихся психологических способностей. Этот принцип реа­лизуется в основном сторонниками поведенческого подхода. В их понимании коррекция поведения должна строиться как подкрепление (положительное или отрицательное) уже име­ющихся шаблонов поведения с целью закрепления соци­ально-желательного поведения и торможения социально-не­желательного поведения.

Таким образом, главной задачей коррекции «снизу вверх» становится вызывание любыми способами заданной модели поведения и её немедленное подкрепление. В центре коррекции наличньrй уровень психического развития, понимаемого как процесс усложнения, модификации поведения, комбинации реакций из уже имеющегocя поведенческого репертуара.

5. Принцип системности развития психологической дея­телъности. Этот принцип задает необходимость учета в кор­рекционной работе профилактических и развивающих задач. Системность этих задач отражает взаимосвязанность различ­ных сторон личности и гетерохронность (т.е. неравномерность) их развития. В силу системности строения психики, сознания и деятельности личности все аспекты ее развития взаимосвязаны и взаимообусловлены. При определении целей и задач коррекционно-развивающей деятелъности нельзя ограничиваться лишь актуальными на сегодняшний день про­блемами, а необходимо исходить из ближайшего прогноза развития. Вовремя принятые превентивные меры позволяют избежать различного рода отклонений в развитии, а тем самым необходимости развертывания в целом системы специальных коррекционных мероприятий.

Реализация принципа системности развития в коррекци­онной работе обеспечивает направленностъ на устранение причин и источников отклонения в психическом развитии. Успех такого пути коррекции базируется на результатах ди­агностического обследования, итогом которого становится представление системы причинно-следственных связей и иерархии отношений между симптомами и их причинами.

При определении стратегии коррекционной работы принцип системности развития оказывается тесно связанным с принципом коррекции «сверху вниз»:системностъ анализа актуального уровня развития, достигнутого ребенком к мо­менту обследования, осуществляется с точки зрения цент­ральной линии развития, сложившейся иерархии форм пси­хической деятельности на каждом возрастном этапе, опре­деляющей зону ближайшего развития и перспективы.

6. Деятельностный принцип коррекции. Данный принцип определяет сам предмет приложения коррекционных уси­лий, выбор средств и способов достижения цели, тактику проведения коррекционной работы, пути и способы реализации поставленных целей.

Суть его заключается в том, что генеральным способом коррекционно –развивающего воздействия является организа­ция активной деятелъности клиента входе реализации которой создаются условия для ориентировки в трудных, конф­ликтных ситуациях, организуется необходимая основа для позитивных сдвигoв в развитии личности. Коррекционное воз­действие всегда осуществляется в контексте той или иной де­ятельности, являясь средством, ориентирующим активность.

Согласно данному принципу основным направлением кор­рекционной работы является целенаправленное формирование обобщенных способов ориентировки клиента в различных сфе­рах предметной деятельности, межличностных взаимодействий, в конечном счете в социальной ситуации развития. Сама кор­рекционная работа строится не как простая тренировка на­выков и умений, а как целостная осмысленная деятельность, естественно и органически вписывающаяся в систему повседневных жизненных отношений клиента.

Особенно широко в коррекционной работе с детьми ис­пользуется понятие «ведущая деятельность». В дошкольном и младшем школьном возрасте такой ведущей деятельнос­тью является игра в различных ее разновидностях, в подро­стковом возрасте — общение и различного рода совместная взаимодеятельность.

Деятельностный принцип коррекции: во-первых, опре­деляет сам предмет приложения коррекционных усилий, а во-вторых, задает способы коррекционной работы через организацию соответствующих видов деятельности путем Формирования обобщенных способов ориентировки.

Обязанности и ответственность сотрудника исправительных учреждений

По данным Бюро статистики труда США, в 2012 году в США было около 469 500 сотрудников исправительных учреждений. Большинство этих работников наняты федеральными, государственными или местными органами власти и работают в тюрьмах и тюрьмах нашей страны. По оценкам, в настоящее время количество заключенных превышает 1,6 миллиона взрослых заключенных в Соединенных Штатах.В обязанности сотрудников исправительных учреждений входит наблюдение за огромным количеством людей, которые были арестованы, ожидают суда или были приговорены к отбыванию срока.

Обязанности сотрудника исправительного учреждения

Обычно сотрудники исправительных учреждений выполняют следующие должностные обязанности:

  1. Соблюдайте правила и соблюдайте порядок: Обеспечивайте соблюдение правил и поддерживайте порядок: в тюрьме или тюрьме сотрудники исправительных учреждений обеспечивают соблюдение правил и положений. Они поддерживают безопасность, разрешая споры между заключенными, предотвращая беспорядки, нападения и побеги.Офицеры обеспечивают соблюдение правил посредством эффективного общения и использования прогрессивных санкций, влекущих за собой наказания, например лишение привилегий.
  2. Наблюдать за деятельностью заключенных: Сотрудники исправительных учреждений следят за повседневной деятельностью заключенных, следя за тем, чтобы заключенные соблюдали правила. Они также должны постоянно обеспечивать местонахождение всех заключенных. Офицеры также сопровождают заключенных между учреждением и залами суда, медицинскими учреждениями и другими пунктами назначения.
  3. Поиск предметов контрабанды: Офицеры обыскивают заключенных и их жилые помещения на предмет контрабанды, такой как оружие и наркотики. Кроме того, офицеры несут ответственность за проверку посетителей и входящей почты, чтобы гарантировать, что контрабанда не попадет в тюрьму или тюрьму.
  4. Проверять помещения на соответствие стандартам: Сотрудники исправительных учреждений периодически проверяют помещения. Они проверяют камеры и другие помещения на предмет антисанитарных условий, контрабанды, признаков нарушения безопасности (например, взлома оконных решеток и дверей) и любых других доказательств нарушения правил.
  5. Отчет о поведении заключенных: Сотрудники исправительных учреждений должны сообщать обо всех заключенных, нарушающих правила. Если в их учреждении совершается преступление или заключенный сбегает, они помогают правоохранительным органам расследовать и искать беглеца. Сотрудники исправительных учреждений несут ответственность за составление отчетов и заполнение ежедневных журналов с подробным описанием поведения заключенных и всего остального, что произошло во время их смены.
  6. Помощь в реабилитации и консультировании правонарушителей: Поскольку многие тюрьмы и тюрьмы зачастую крайне недоукомплектованы, сотрудники исправительных учреждений с повышенным уровнем подготовки или высшим образованием часто привлекаются к реабилитации и консультированию правонарушителей.Кроме того, сотрудники исправительных учреждений также участвуют в реабилитационных мероприятиях, составляя расписание работы, консультируя и получая образование.

Работа в исправительных учреждениях

Условия работы сотрудников исправительных учреждений США сильно различаются в зависимости от нескольких факторов. Во-первых, это возраст учреждения, в котором работает сотрудник исправительного учреждения. Демографический взрыв в пенитенциарной системе вызвал бум строительства новых тюрем. Эти помещения, как правило, имеют регулируемую температуру, менее переполнены и могут лучше вместить заключенных в контролируемой и упорядоченной среде.Старые помещения, как правило, плохо вентилируются, в них жарко и шумно.

Второй фактор — это право собственности на учреждение. Традиционно тюрьмы и тюрьмы принадлежали федеральному правительству, правительству штата и местным властям. Тенденция, которая, вероятно, будет расти в будущем, — это частная собственность на учреждения. Качество рабочей среды напрямую зависит от суммы денег, потраченных государственным органом или частной корпорацией, управляющей учреждением. Традиционно федеральные исправительные учреждения получали лучшее финансирование и считаются лучшими условиями труда.И наоборот, для этих должностей требования к найму более жесткие. Почти всегда требуется высшее образование, военная подготовка или другой опыт работы в правоохранительных органах.

Третий фактор — это уровень безопасности заведения. Обычно тюрьмы и тюрьмы делятся на категории максимального, среднего или минимального уровня безопасности. Кроме того, существуют другие программы, такие как программа федеральных лагерей и дома на полпути, в которых работают сотрудники исправительных учреждений. Работа в тюрьмах строгого режима, как правило, связана с большим количеством конфликтов и насилия.Это приводит к гораздо большему стрессу у сотрудника исправительного учреждения. Чем более агрессивны заключенные, тем более напряженным может быть положение.

Другие факторы также должны быть приняты во внимание в отношении условий работы. Офицеры исправительных учреждений обычно работают по сменам. Учитывая нехватку сотрудников исправительных учреждений, сверхурочная работа — почти само собой разумеющееся. Кроме того, сотрудникам исправительных учреждений часто приходится стоять в течение длительного времени и работать как на открытом воздухе, так и в помещении.Потребность в постоянной бдительности вызывает у некоторых сотрудников исправительных учреждений повышенное беспокойство в дополнение к проблемам со стрессом. Кроме того, существует вероятность получить травму в ходе столкновения или подвергнуться воздействию заразных заболеваний.

Заработная плата и пособия сотрудника исправительных учреждений

По данным Бюро статистики труда, средняя годовая заработная плата сотрудников исправительных учреждений и надзирателей в мае 2012 года составляла 39 040 долларов. Средняя заработная плата — это заработная плата, при которой половина рабочих зарабатывала больше этой суммы, а половина — меньше.Самые низкие 10 процентов заработали менее 27 000 долларов, а лучшие 10 процентов заработали более 69 610 долларов. Когда сотрудник исправительного учреждения работает в государственном учреждении, он имеет право участвовать в программах льгот, спонсируемых правительством этого уровня. Для федеральных и государственных служащих это обычно означает отличное медицинское страхование и пенсионные выплаты. Прогнозируемый рост рабочих мест в период с 2012 по 2022 год составляет 5%.

Другие часто задаваемые вопросы

.

19 выдающихся профессий в судебной психологии

Чем занимается судебный психолог?

Судебный психолог применяет свои знания психологических концепций и принципов и применяет их для работы почти во всех сферах права и системы уголовного правосудия. Например, они оценивают благополучие детей, чтобы взвесить родительские споры по поводу прав опеки. Судебные психологи подтверждают существование последствий для психического здоровья жертв в гражданских и корпоративных исках.

Судебные психологи также оценивают психологическое здоровье и вменяемость обвиняемых по уголовным делам, чтобы решить, достаточно ли они умственно дееспособны, чтобы предстать перед судом. Помогая правоохранительным органам раскрывать широкий спектр преступлений, судебные психологи помогают в профилировании и обнаружении неопознанных субъектов, опросе потерпевших и допросе подозреваемых в совершении преступлений.

Судебные психологи также играют важную роль в исправительных учреждениях и процессах.В тюрьмах и тюрьмах они оценивают психическое и эмоциональное состояние заключенных, консультируются с адвокатами по уголовным делам, сотрудниками исправительных учреждений и другими членами тюремного персонала, чтобы следить за прогрессом каждого заключенного на пути к его или ее реабилитации. После освобождения заключенного судебные психологи также работают с сотрудниками службы пробации, чтобы обеспечить им доступ к дополнительным методам лечения, терапии и любым другим ресурсам, которые могут помочь минимизировать их шансы на повторное преступление в будущем.

Что такое степень судебной психологии?

Степень судебной психологии включает в себя понятия уголовного правосудия, права и психологии.Степень судебной психологии имеет решающее значение для раскрытия преступлений, получения информации от подозреваемых и осведомителей, а также для надлежащего обращения с жертвами как для их безопасности, так и для их восстановления.

Начиная с основных принципов психологии, студенты изучают психологию преступников, девиантное поведение и социологические факторы, способствующие высокому уровню преступности. Из области уголовного правосудия, степень в области судебной психологии предлагает студентам курсы по виктимологии, правоохранительной деятельности и исправительной системе.

Дополнительная литература: Магистерские программы онлайн-судебной психологии + № GRE

Степень также предоставляет различные варианты специализации, такие как изучение признаков домашнего насилия и роли психических заболеваний и злоупотребления психоактивными веществами в его распространенности. Можно также специализироваться на судебной психологии несовершеннолетних, взрослых преступников, педофилов и сексуальных преступников, или на законах и политике в области психического здоровья, которые влияют на преступников и их путь к реабилитации.

Каковы профессии в области судебной психологии?

Ниже приведен пример широкого разнообразия типов карьеры, доступных в области судебной психологии. Однако, поскольку существует больше возможностей, чем это, важно понимать, что следующий список не является исчерпывающим. Кроме того, в судебной психологии могут быть доступны должности, сочетающие в себе обязанности и служебные функции двух или более из указанных ниже профессий.

Криминалист

Криминалисты тесно сотрудничают с правоохранительными органами в целях контроля, прогнозирования и предотвращения преступлений.Анализируя криминальные данные, криминальные аналитики ищут общие темы и тенденции, чтобы определить факторы, которые могут вызвать всплеск и / или снижение уровня преступности.

В зависимости от демографических, географических и экономических факторов такие предикторы могут варьироваться в зависимости от типа преступления и его серьезности. Например, криминальные аналитики обычно используют три разные категории данных. Первый использует тактические средства для серьезных и насильственных преступлений, таких как изнасилование, убийство и похищение. Стратегический анализ используется для определения наиболее эффективного использования правоохранительных органов в зависимости от каждого конкретного типа преступных групп, таких как SWAT и службы быстрого реагирования.И, наконец, криминальные аналитики используют административные методы исследования, чтобы предоставить учреждениям системы уголовного правосудия наборы данных, которые могут потребоваться для разработки и реализации эффективных политик.

Сотрудник исправительного учреждения

Сотрудник исправительного учреждения — это сотрудник правоохранительных органов, который обычно работает в местных и окружных тюрьмах, а также тюрьмах штата и федеральных тюрьмах. Их общая обязанность заключается в том, чтобы контролировать сокамерников, предотвращать и пресекать попытки побега, а также обеспечивать, чтобы они сами, другие сотрудники исправительного учреждения и все заключенные всегда оставались в максимальной безопасности.

Выполняя проверки тюремных камер для выявления и конфискации незаконного оружия, наркотиков и других форм контрабанды, сотрудники исправительных учреждений должны постоянно сохранять бдительность, чтобы уменьшить насилие, активность внутренних банд и драки между заключенными.

Судебный представитель

Судебный посредник — это административный сотрудник полицейского управления, не приведенный присягой, который поддерживает судебных должностных лиц, например окружных прокуроров, различными способами. В их наиболее типичные обязанности может входить просмотр судебных документов и других документов до судебного разбирательства и / или слушания, а также обеспечение эффективного и быстрого обмена информацией между правоохранительными органами и окружным прокурором.Связи в суде также помогают сотрудникам полиции в их подготовке к даче показаний, а также в сборе и упорядочении доказательств для представления в суде.

Свидетель-эксперт

Свидетель-эксперт — это лицо, обладающее значительным объемом знаний в определенной области или предмете, что позволяет квалифицировать его или ее мнение достаточно надежным для использования в качестве доказательства в уголовном процессе. Поскольку противоположный поверенный, несомненно, поставит под сомнение полномочия свидетеля-эксперта, тот, кто привлек этого свидетеля для дачи показаний, должен заранее тщательно изучить и подтвердить свой опыт и авторитет в отрасли.От врачей до геологов, педагогов и властей по строительству и сносу — свидетели-эксперты из самых разных профессий регулярно используются для предоставления доказательств, которые либо осудят, либо оправдают подозреваемых.

Судебно-медицинский специалист

Судебно-медицинский специалист — это специалист в области социальных услуг, который управляет различными ресурсами по уходу и вмешательству, чтобы помочь правонарушителям справиться с осложнениями после вынесения приговора. Конечная цель судебно-медицинского эксперта — не допустить повторения преступниками своих преступлений в будущем.Большинство судебно-медицинских экспертов концентрируются на конкретной области потребностей, таких как строгое предоставление услуг детям, инвалидам, клиентам с психическими заболеваниями или семьям, которые стали жертвами одной или нескольких форм насилия; например, домашнее, сексуальное, финансовое и / или злоупотребление психоактивными веществами.

Судебный социальный работник

Судебный социальный работник — это специалист по уголовному правосудию и социальной работе, который помогает жертвам или преступникам преодолевать последствия преступления.Социальный работник-криминалист часто ассоциируется с традиционными социальными работниками, поскольку они также помогают тем, кто пострадал от домашнего насилия и насилия по соседству, разводов, преступности среди несовершеннолетних, бездомности и бедности, тем, что они по сути служат связующим звеном между этими людьми, правоохранительными органами. , и судебная система.

Обязанности судебного социального работника могут включать, но не ограничиваются: выявление признаков преступной деятельности у их клиентов, дачу показаний в качестве свидетеля-эксперта, оценку психического состояния клиентов и рекомендацию соответствующих общественных и терапевтических ресурсов обвиняемым по уголовным делам.

Журналист

Известные как журналист-расследователь или репортер, эти профессионалы играют важную, но упускаемую из виду роль в криминалистике и системе уголовного правосудия. Поскольку сотрудники правоохранительных органов и детективы часто перегружены растущим числом нераскрытых дел, журналисты оказывают столь необходимую помощь в раскрытии и расследовании преступлений.

В их обязанности может входить посещение пресс-релизов полиции и других органов власти, фотографирование мест преступлений, проведение интервью с семьями, друзьями и коллегами как потерпевших, так и подозреваемых, отслеживание советов по пресечению преступлений и расследование полученной информации. от самых разных информаторов.

Консультант присяжных

Консультант присяжных — это эксперт по человеческому поведению, который работает в зале суда, помогая адвокатам выбирать объективных присяжных и разбираться в их мнениях и поведении. Обязанности консультанта присяжных начинаются до первого дня судебного разбирательства. Чтобы разработать подробные профили кандидатов в присяжные, консультанты присяжных изучают биографию кандидатов, составляют вопросы и проводят собеседования, исследуют данные, касающиеся совокупности их демографических характеристик, исследуют эти статистические значения и даже моделируют пробные испытания для непосредственного понимания сути как каждый присяжный может себя вести.

После того, как присяжные выбраны и начнется судебное разбирательство, консультанты присяжных наблюдают за манерами, мимикой и языком тела присяжных во время судебного разбирательства, чтобы помочь адвокатам сформулировать стратегии и аргументы, наиболее способствующие достижению их судебных целей.

Специалист по исправительному лечению для несовершеннолетних

Судебные психологи, которым нравится работать с детьми и подростками, могут продолжить карьеру в качестве терапевта-корректора для несовершеннолетних или специалиста по лечению.Специалисты в этой области сосредоточены на оценке молодых правонарушителей, диагностике расстройств и разработке планов лечения для решения проблем поведения и психического здоровья. Они могут работать напрямую с молодежью, находящейся на испытательном или условно-досрочном освобождении, или работать в исправительных учреждениях.

Специалисты по лечению несовершеннолетних также оказывают услуги семьям несовершеннолетних правонарушителей. Эти услуги обычно включают индивидуальное и групповое консультирование, лечение наркозависимости, семейное консультирование, обучение социальным навыкам, управление гневом, разрешение конфликтов, родительские навыки и другие виды обучения жизненным навыкам.Эти услуги предлагаются дома, в общественных местах, в школе, в жилых домах или в исправительных учреждениях.

Сотрудник правоохранительных органов

Сотрудник правоохранительных органов является первым реагентом системы уголовного правосудия и первой линией защиты. В зависимости от государственной ветви власти, в которой работает офицер, а также от города, округа и / или штата, в котором он или она проживает, обязанности сотрудника правоохранительных органов могут различаться. Однако большинство офицеров обеспечивают санкционированную правовую защиту сообществ и собственности людей, которые их населяют.В различные обязанности сотрудника правоохранительных органов могут входить патрулирование кварталов, реагирование на звонки службы экстренной помощи, арест подозреваемых в совершении уголовных преступлений, написание сообщений о дорожном движении и другие виды цитат, а также свидетельство против обвиняемых в суде.

Консультант по правовым вопросам

Судебные системы и частные юристы нанимают судебных психологов для выполнения широкого круга юридических задач. Юридических консультантов иногда просят помочь с выбором присяжных, чтобы попытаться собрать присяжные, которые будут непредвзято и справедливо рассматривать каждое дело.Специалисты, помогающие в выборе присяжных, могут проводить имитационные судебные процессы, проводить телефонные опросы или проводить фокус-группы в составе юридической группы.

Как прокуроры, так и адвокаты защиты могут вызвать юрисконсульта для дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта во время судебного разбирательства. Судебные психологи в этом качестве часто дают показания относительно психического состояния обвиняемого и его / ее способности предстать перед судом. Юрисконсульт может также давать показания в делах об опеке, чтобы дать профессиональное заключение относительно родительских способностей и благополучия вовлеченных детей.

Как правило, судебные психологи, работающие в этой роли, объясняют психологическую динамику уголовного или гражданского дела судьям, адвокатам и другим лицам, участвующим в деле.

Связь с правоохранительными органами

Судебные психологи часто нанимаются полицейскими управлениями для помощи в выполнении различных задач. Они часто работают с другими сотрудниками правоохранительных органов, чтобы помочь разработать протоколы предотвращения самоубийств и другие программы обучения. Специалисты в этой области могут также предоставлять консультации пострадавшим после травм, а также членам семей сотрудников полиции.

Управление стрессом — еще одна область, в которой полицейские управления используют навыки связи с правоохранительными органами. Судебных психологов, выбравших эту профессию, могут попросить обучить методам снижения стресса офицеров и других сотрудников местных, государственных и федеральных департаментов полиции.

Сотрудник по пробации

Сотрудник по пробации — это профессионал, который работает в системе уголовного правосудия в качестве главного надзора за правонарушителями, которые были приговорены к испытательному сроку вместо тюремного заключения или освобождены из заключения на испытательный срок.Сотрудники службы пробации несут ответственность за соблюдение и соблюдение этими лицами условий испытательного срока до тех пор, пока судья не установит, что их приговор окончен.

Сотрудники службы пробации могут выполнять такие обязанности, как случайное посещение домов правонарушителей для проверки здоровья, проведение проверок на наркотики, помощь лицам, отбывающим испытательный срок в трудном процессе поиска и получения работы, и даже перевод их в более здоровую и безопасную среду, чтобы уменьшить их вероятность повторное преступление.

Директора программ / менеджеры и клинические директора

Директор программы и / или клинический директор работает с рядом органов уголовного правосудия и юридических агентств, чтобы организовать и разработать программы для психического и психологического благополучия преступников. Реализуя клинические и психологические концепции, руководители программ проверяют нарушителей на предмет сомнительных убеждений и поведения, оценивают их психическое здоровье и разрабатывают стратегии для эффективного и безопасного ведения каждого случая.

Поскольку многие правонарушители страдают от наркозависимости, руководители программ часто могут способствовать сотрудничеству между правительственными учреждениями и общественными центрами для лечения наркозависимости.Конечная цель директора программы состоит в том, чтобы поддержать реабилитацию правонарушителей, помочь в их возвращении в публичную сферу и снизить потребность системы уголовного правосудия в будущем участии.

Ассистент психолога

Ассистент психолога оказывает решающую поддержку лицензированным клиническим психологам различными способами. Ассистенты психолога могут организовать прием, провести предварительную оценку психического здоровья и помочь в исследовательской работе.

Хотя помощники психолога не обладают квалификацией для постановки диагноза пациентам или определения подходящих курсов лечения, они могут предоставить своим руководителям дополнительную информацию, которая поможет им поставить точный диагноз.Психологические помощники, нанятые частными врачами, государственными учреждениями и центрами психического здоровья, также могут помочь пациентам пройти курс лечения и положительно откликнуться на терапию.

Учитель психологии

Учитель психологии — это специалист в области образования, который читает лекции и преподает курсы психологии в средней школе, послесреднем и / или аспирантуре. Их основная обязанность — планировать курсы психологии, выбирая учебники, составляя учебный план, назначая домашние задания и оценивая тесты и викторины.

В колледжах и университетах учителя психологии могут нести ответственность за проведение исследований и публикацию своих работ в академических журналах. Они также могут помочь студентам сделать карьеру в области психологии, посоветовав им сделать каждый шаг на этом пути. Учителя психологии также часто предоставляют правительственным учреждениям и другим педагогам советы и рекомендации, когда это необходимо.

Исследователь

Исследователь, занимающийся судебной психологией, изучает различные аспекты криминологии.Эти специалисты могут проводить свои исследования различными способами, такими как допрос подозреваемых, потерпевших, членов семей и друзей обоих, изучение истории связанных преступлений наряду с любыми условиями и демографическими факторами, которые, как считается, связаны с их причиной, инспектирование а также изучение мест совершения преступления и изучение любых оставшихся доказательств и / или доказательств, которые считаются пропавшими.

Используя свои знания в области ненормальной и криминальной психологии, судебно-медицинские эксперты могут также нести ответственность за сбор и категоризацию самой информации, которую судебно-медицинские эксперты и криминалисты используют для определения местонахождения неопознанных субъектов.

Судебный консультант

Судебные консультанты работают в составе юридической группы обвинения или защиты в судебном процессе. Назначение консультанта по судебному разбирательству в команду — использовать его знания и опыт в определенной области, чтобы помочь в раскрытии дела или клиента.

Как правило, консультанты по судебным разбирательствам имеют опыт работы в области психологии, хотя это не обязательно, поскольку поверенные с обеих сторон часто нанимают экспертов из многих областей, чтобы повысить их шансы на победу в суде.Например, консультант по судебному процессу с психологическим опытом может помочь адвокату в разработке вопросов для потенциальных присяжных, чтобы определить присяжных, которые могут сочувствовать или не сочувствовать обвиняемому.

Адвокат по делам потерпевших

Многие судебные психологи продолжают карьеру в качестве адвокатов по делам потерпевших. В этой роли психологи предоставляют лицам, пережившим виктимизацию, консультации, поддержку и правовую защиту. Адвокаты жертв преступлений помогают пережившим преступление и их семьям получить безопасное убежище после кризиса.Они также предлагают образовательные и профилактические стратегии для пострадавших, а также постоянную поддержку до, во время и сразу после судебных разбирательств. Адвокаты потерпевших также при необходимости направляют пострадавших и членов их семей для последующего наблюдения.

Дополнительная литература

.

Преимущества работы в исправительных учреждениях | Работа

Доктор Мэри Дауд Обновлено 22 августа 2018 г.

Если вы ищете работу, которая предлагает сложные задачи, разнообразие и возможность использовать свои превосходные навыки разрешения конфликтов, вы можете подумать о карьере сотрудника исправительного учреждения. . Другие преимущества включают стабильность работы, возможности продвижения по службе и высокий потенциал заработка, даже без четырехлетнего высшего образования. Льготы для сотрудников исправительного учреждения помогают компенсировать потенциальные опасности и риски, связанные с работой.

Описание работы

В обязанности сотрудника исправительных учреждений входит обеспечение соблюдения установленных правил, политики и положений для поддержания безопасной среды. Обычный день включает в себя наблюдение за поведением заключенных, проверку камер на предмет контрабанды и захват предметов, которые можно использовать в качестве оружия или инструментов для побега. Работа в тюрьмах и тюрьмах подвергает сотрудников исправительных учреждений враждебным ситуациям, например конфликтам между соперничающими бандами среди заключенных. Офицеры исправительных учреждений, имеющие лицензию и приведенные к присяге, могут иметь при себе оружие и могут перевозить заключенных в суды и обратно, к врачам и между различными учреждениями.Знание того, как правильно пользоваться средствами сдерживания, важно для безопасности заключенного и сотрудника исправительного учреждения.

Образование и заработная плата

Минимальный возраст для приема на работу в исправительные учреждения — 18 лет. Вам также понадобится аттестат о среднем образовании. Недавно нанятые сотрудники исправительных учреждений посещают учебную академию в течение нескольких месяцев, чтобы они могли узнать о работе учреждения и развить такие навыки, как самооборона. Если вас интересует работа в Федеральном бюро тюрем, вам потребуется степень бакалавра или предыдущий опыт работы на полную ставку в тесно связанной области.Для выполнения определенных работ, таких как транспортировка и экстрадиция заключенных, также может потребоваться прохождение программы стандартов и подготовки сотрудников по вопросам безопасности (POST) и свидетельство правоохранительных органов.

Бюро статистики труда собирает данные о заработной плате сотрудников исправительных учреждений, в том числе тюремщиков. Бюро статистики труда указывает, что по состоянию на май 2017 года средний годовой доход сотрудников исправительных учреждений и надзирателей составляет 43 540 долларов, что означает , что означает, что половина зарабатывает больше, а половина меньше. Средний доход по всем профессиям составляет 37 690 долларов. Помимо дохода, превышающего средний национальный показатель, выплаты сотрудникам исправительных учреждений могут включать медицинское и стоматологическое страхование, пенсионные планы, сверхурочную и сменную оплату труда, а также оплачиваемый военный отпуск.

Некоторые предприятия предлагают полиции скидки, чтобы поблагодарить полицейских за их общественную работу. Сотрудники исправительных учреждений, прошедшие подготовку в качестве сотрудников правоохранительных органов, могут иметь право на такие скидки поставщика в зависимости от политики их работодателя в отношении получения скидок для полиции или других льгот, не предлагаемых широкой публике.

Отрасль

Большинство сотрудников исправительных учреждений работают в тюрьмах или тюрьмах. Некоторые должности также можно найти в частных охранных компаниях и в больницах. Офицеры исправительных учреждений должны уметь сохранять хладнокровие при соблюдении правил. Многие тюрьмы переполнены и недоукомплектованы персоналом, что требует повышенной бдительности и дипломатии для поддержания порядка до того, как мелкие проблемы превратятся в большие. Поскольку исправительные учреждения должны быть круглосуточно укомплектованы надлежащим персоналом, от сотрудников исправительных учреждений могут потребоваться ночные смены, а также праздничные, выходные и сверхурочные работы.

лет опыта

Обычно сотрудники исправительных учреждений работают в местных, государственных или государственных учреждениях. В качестве государственных служащих в среде, объединенной в профсоюзы, выплаты сотрудникам исправительных учреждений включают корректировку стоимости жизни и ступенчатое повышение шкалы заработной платы. Те, кому нравится работа и кто хорошо работает, могут искать возможности продвижения на более ответственные должности с более высокой заработной платой. Например, после того, как вы зарекомендовали себя в качестве сотрудника исправительного учреждения, вы можете подать заявление на должность начальника первой линии сотрудников исправительного учреждения.По данным Бюро статистики труда в мае 2017 года, выплаты сотрудникам исправительных учреждений первого уровня включают среднегодовую зарплату в размере долларов США 66 880 . Более того, около 10 процентов руководителей первого уровня зарабатывают более долларов США на 100 тысяч долларов.

Сотрудники исправительных учреждений, прошедшие обучение и приведенные к присяге, сотрудники правоохранительных органов (LEO) могут получать льготы LEO, выделяемые государством, такие как досрочный выход на пенсию, после 20 лет службы с учетом физических требований и рисков выполнения служебных обязанностей, таких как удержание, транспортировка и содержание под стражей заключенных вне охраняемого учреждения.

Перспективы роста занятости

Льготы для сотрудников исправительных учреждений включают вероятность стабильной работы в предстоящие годы. По данным Бюро статистики труда, перспективы трудоустройства останутся «хорошими» в период с 2016 по 2026 год, несмотря на более медленные, чем в среднем, темпы роста по сравнению с другими профессиями. BLS указывает, что выход на пенсию и перевод на другие виды работы приведет к сохранению вакансий, даже если общая численность заключенных может уменьшиться из-за изменений в системе уголовного правосудия и сокращения государственных расходов на исправительные учреждения.На май 2017 года больше всего рабочих мест в исправительных учреждениях в Техасе, Калифорнии, Нью-Йорке и Флориде.

.

вакансий | Исправительные учреждения, тюрьмы и условно-досрочное освобождение

Правительство Виктории взяло на себя обязательство провести различные реформы системы условно-досрочного освобождения, в результате которых требуется ряд ролей для поддержки потока условно-досрочного освобождения.

Главным практикующим специалистам требуется обширный и обширный опыт ведения дел для надзора за практикой ведения дел и способность обеспечивать эффективный надзор за персоналом, обучение и наставничество в смешанном портфеле. Это ключевая позиция в структуре управления общинных исправительных служб (CCS), обеспечивающая надзор за руководителями, которые наблюдают за условно-досрочно освобожденными заключенными и правонарушителями, подлежащими надзору после вынесения приговора.

Должность предоставляет советы и консультации в отношении поведения выявленных правонарушителей в отношении эскалации рисков, управления инцидентами и практик и процессов обеспечения качества. Этот уровень надзора осуществляется при тесных консультациях с соответствующими региональными генеральными менеджерами (GM), операционными менеджерами (OM), клиническими экспертами и сотрудниками головного офиса Corrections Victoria’s (CV).

Главный практикующий врач работает в тесном сотрудничестве и в сотрудничестве с рядом внутренних и внешних заинтересованных сторон, включая Совет по условно-досрочному освобождению взрослых, Полицию Виктории, Отдел исправительных учреждений Виктории, Отдел по работе с правонарушителями на сексуальной почве, Центр контроля за условно-досрочным освобождением, Corella Place, Региональные директора (RD ), CCS и тюремные GM.

Следующие два свидетельства получены от главных практикующих врачей исправительных учреждений штата Виктория.

«Восемь лет назад я поступил в исправительное учреждение Виктория в качестве тюремного надзирателя. Я видел в этой роли возможность начать новую карьеру в области, которая обеспечивала стабильность и возможности для прогресса. До начала работы в Corrections Victoria я работал в сфере гостеприимства. Хотя они кажутся совершенно разными отраслями, я обнаружил, что действительно обладаю соответствующими, передаваемыми навыками, такими как управление людьми, общение и решение проблем.

С тех пор я переехал в район исправительных учреждений в качестве основного практикующего врача. Это сложная роль, когда я руковожу персоналом, который работает с некоторыми из наиболее сложных в государстве заключенных, условно-досрочно освобожденных и правонарушителей, и мне также нравится развивать их навыки. Эта роль научила меня рассматривать «общую картину», и я хорошо осознаю, как мои действия и действия моих сотрудников влияют на сообщество — вы действительно можете изменить ситуацию.

Благодаря моему участию в этой области, мои друзья и семья пришли к пониманию того, как Министерство юстиции способствует обеспечению безопасности в сообществе и той роли, которую я играю в защите сообщества.

Мои природные качества и подходы к общению с людьми часто приносят положительные результаты условно-досрочно освобожденным заключенным и правонарушителям.

Со временем я узнал, что эта роль требует лидерства, порядочности, сочувствия, непредубежденности, оптимизма и устойчивости.

Я определенно считаю эту карьеру приятной и полезной ».

«У меня 10-летний опыт работы в исправительных учреждениях, я работал руководителем группы как в сфере правосудия по делам несовершеннолетних, так и в сфере защиты детей.Я выбираю работу в этой области, потому что хочу поддержать позитивные изменения для условно-досрочно освобожденных заключенных и взрослых правонарушителей, а также для общества.

Сейчас, как главный практикующий специалист, я все еще занимаюсь ведением дел, но в большей степени участвую в развитии моей команды, которая регулярно контактирует с правонарушителями. Управление этой командой очень полезно, поскольку каждый из них обладает разными сильными сторонами и навыками, предлагая опыт и знания, а это означает, что мы можем делать все, что в наших силах.

Меня очень интересуют люди и то, как они приходят туда, где находятся сейчас, и как различные обстоятельства и возможности влияют на их жизнь.Мои друзья и семья всегда интересуются тем, что я делаю.

Одна из замечательных особенностей профессии ведущего практикующего врача — это разнообразие возможностей для дальнейшего обучения и развития.

Я считаю, что лидерство, стойкость, профессионализм, терпение и уверенность — жизненно важные качества в этой должности. Вы сталкиваетесь с постоянными проблемами, и вы должны оставаться непредубежденными, чтобы справиться с ними. С оскорбительным поведением нужно бороться гуманно, устойчиво и логично.”

Если вы заинтересованы в этой возможности или любой другой карьере в рамках условно-досрочного освобождения, все текущие вакансии в Министерстве юстиции перечислены на сайте www.careers.vic.gov.au (Внешняя ссылка)

Если вы хотите отправить заявление о заинтересованности, чтобы вас уведомили, когда станут доступны другие роли условно-досрочного освобождения, отправьте электронное письмо [email protected] (Внешняя ссылка)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *