Лонгитюдный метод это: Лонгитюдные исследования: теория и методы — Экспериментальная психология

Содержание

Лонгитюдное исследование — Википедия с видео // WIKI 2

Лонгитю́дное иссле́дование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый, в частности, в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет[1][2][3][4][5].

Энциклопедичный YouTube

  • 1/1

    Просмотров:

    2 419

  • ✪ Лекция 2. Средства и методы научного исследования.

Содержание

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А. Н. Гвоздев, ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени[3].

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведено во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы[1].

В зарубежных странах

За рубежом лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей.[3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта[1].

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане)[3].

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя валидность по следующим основным причинам[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
  2. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
  3. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 [1535 дней])
  4. 1 2 3 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин. — Мн.: Харвест, 1998. ISBN 985-433-167-9
  5. 1 2 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд. — М.: Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.


Эта страница в последний раз была отредактирована 15 мая 2019 в 12:26.

Персональный сайт — Лонгитюдный метод в психологии.

Лонгитюдный метод в психологии. 

Обычно противопоставляется методу срезов (сравнительно-возрастной метод), который предполагает сопоставление пси показателей в одно и то же время у людей разных возрастных групп и связывает изменение ЗП с показателем возраста.

Классический лонгитюд означает «продолженное исследование» с многокрастной фиксацией показателей на одном и том же человеке или одной группе людей.

В общем виде к лонгитюдному методу следует относить группу методов, характеризующихся наличием нескольких повторяющихся измерений одной или более переменной на материале одних или схожих групп испытуемых.

Пример: лонгитюд интеллектуального развития Л. Термана на выборке интеллектуально одаренных детей.

В лонгитюде проверяются гипотезы о развитии. Рассматривается временная динамика.

В современных схемах достигается и другая цель – прослеживание отсроченных во времени влияний экспериментальных воздействий – что дает возм-ть проверки каузальных гипотез.

Ключевое понятие – когорта. Группа людей, пережившая схожие события в указанный период времени – общность в выборке по критерию года рождения. Возраст – хронологический возраст испытуемых в момент измерения показателей. Период – время измерения и время жизни когоры.

Когорта = период измерения (календарный год) – возраст (кол-во лет испытуемых с момента рождения).

Эта формула демонстрирует линейную зависимость данных показателей.

Попытки преодоления линейной зависимости когорта-период-возраст:

1) К. Мейсон. Пытается решить проблему статистическими ср-вами – путем создания моделей, устраняющих статистическую коллинеарность (полную мат.зависимость) между возрастом, когортой и временным периодом.

2) Подходы, предполагающ. теоретическое обоснование исключения рассмотрения влияний одной из трех переменных на обнаруживаемые линии развития или их переосмысления.

В идеальном случае эффекты когорты и периода заменяются операционализированными х-ками, позволяющими проводить точный контроль эффектов этих переменных, что позволяет разводить эффекты возраста (развития), периода (историч. эффекты) и когорты.

Цели проведения лонгитюдных исследований:

установление функциональной формы интраиндивидуальных траекторий-кривых развития;

оценка межиндивид. различий в интраиндивид. траекториях развития путем построение каузальных моделей;

увеличение точности измерения эксперим. эффекта путем контроля интраиндивидуальной изменчивости;

— проверка гипотез о направленности каузальных связей и оценка их силы.

 

По горизонтали – схема лонгитюда, по диагонали – метод срезов (сравнительно-возрастной), по вертикали – метод временного запаздывания. Во второй схеме сравнение как минимум 2х когорт.

Два типа схем:

1) Проспективные панельные схемы

— сбор данных относительно нужных временных отрезков проводится в указанные отрезки, т.е. «здесь и сейчас». Данные собираются в соответствующее каждому отрезку время.

2) Ретроспективные панельные дизайны

Происходит сбор данных в отношении различных временных периодов в прошлом. Данные о событиях в прошлом испытуемых.

Формулировка гипотез об интраиндивидуальной изменчивости включает утверждения о функциональной форме кривых развития: они м.б. нелинейные, линейные, прерывающиеся.

Обнаруживаемые кривые развития позволяют отклонять предварительные гипотезы и формулировать новые.

 

Проспективные схемы (классификация Менарда):

1. Схема полного популяционного дизайна;

Обследование всей популяции на протяжении всего целевого временного периода. Проблема: изменение состава популяции, выпадение испытуемых – это ведет к неидентичности выборок на различных вр. отрезках. Можно оценить временной тренд — схемы с одной группой испытуемых, в кот. представлены изменения, связанные с фактором времени. Схема временных серий предполагает возм-ть многократного (длительного) измерения ЗП как до, так и после воздействия, рассматриваемого как экспериментальное. Получаемые кривые отражают динамику врем. изменений – это и есть временные тренды. При анализе временного тренда время – аналог НП

2. Схема повторяющихся срезовых (кросс-секционных) измерений;

Измерение показателей на материале случайных выборок, отличающихся для каждого временного периода. Схема не позволяет проводить тонкий анализ паттернов развития для отдельных когорт или уточнять каузальные гипотезы. Временные периоды = отдельные срезы. Изучает эффекты исторического периода.

3. Схема обновляемого панельного лонгитюда;

Позволяет исследователю проводить множественные измерения на опред. выбоке испытуемых в течение опред. промежутка времени, а затем заменять часть (или всех) испытуемых, это позволяет преодолеть ограничения, связанные с выпадением людей, увеличить надежность. Плодотворно при изучении специфич. групп с жестко заданными возрастными ограничениями.

4. Схема панельного лонгитюда (истинного)

Предполагает сбор данных для всех временных периодов на материале множ-ва когорт. Достоинство – возм-ть проведения любого типа анализа лонгитюдных данных и точная квантификация и разведение эффектов когорты и времени.

 

Угрозы валидности. Помимо обычных есть особые:

1. Недостаточное кол-во временных срезов и слишком длинные промежутки между ними.

2. Угроза лонгитюдной валидности, понимаемой как инвариантность измеряемых конструктов на протяжении проведения лонгитюда.

Пример: агрессия для 8-летнего ребенка и 18-летнего.

Если конструктная инвариантность есть, нужно еще проверить идентичность метрики используемых шкал. Насколько изменялась структура изучаемого св-ва, и насколько это отражено в изменениях в структуре используемых методик для операц.переменных.

3. Выпадение испытуемых.

Проблема пропущенных данных. Случайно или не случайно эти испытуемые выпадают? Следует использовать стратегии поддержания контакта с испытуемыми.

Статистический анализ получаемых лонгитюдных данных.

Выбор аналитич. стратегий зависит от лонгитюдного дизайна, гипотез и ур-ня статистич. подготовки исследователя. Области применения лонгитюда:

1) Экспериментальные и квазиэкспериментальные исследования.

Здесь исследователей интересуют кратковр. изменения и различия в гр. после осуществления воздействия. Здесь большие выборки. Для таких исследований наиб. информативны многомерные модели кривых развития.

2) Исследования роста и развития.

Долгосрочные паттерны изменений и их систематич. связи с различными х-ками испытуемых. Здесь меньшие выборки. Лучше всего в этом случае подходит ауторегрессионный анализ временных серий.

1. Классич. подход – ANOVA – общая линейная модель. Цель: выявл. межгрупповых различий в средних изменяющихся со временем показателей. Недостатки: невозм. квантификации интраиндивид. изменений показателей, сложность в преодолении пропущенных данных и проч.

 2. Метод иерархического линейного моделирования (HLM) и метод структурного моделирования (SEM). Регрессионный анализ. Решают проблемы классического метода.

Совр. способы статистич. обработки лонгитюдных данных позволяют выявить скрытые тенденции, неочевидные кривые развития, кот. не всегда можно репрезентировать обычными графиками и диаграммами.

Психология от А до Я: словарь-справочник

Лонгитюдный метод

лонгитюдный метод

Метод исследований, когда участников изучают в течение длительного времени (до нескольких лет). Популяризация лонгитюдных исследований на телевидении включала показ нескольких сериалов («от 7 и старше», «7 7», «от 21 и старше»), когда группы детей из разных слоев общества изучались в течение всей жизни, чтобы документально обосновать их жизненный опыт и последовательность событий. Лонгитюдные исследования могут дать ценную информацию о влиянии ранних детских переживаний на последующее развитие личности. Они являются сравнительной «роскошью» в исследовательском репертуаре психологов, так как продолжаются очень долго и требуют значительных материальных затрат. Выход участников из эксперимента в процессе исследования может значительно снизить ценность полученных результатов.

См. в других словарях

1.

  исследование одних и тех же людей в течение длительного времени (в отличие от метода возрастных срезов). …

Краткий словарь сексопатологических терминов

2.

  Исследование, проводимое посредством наблюдения за рядом субъектов в течение длительного периода времени. Ср. с методом поперечного среза. …

Оксфордский толковый словарь по психологии

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:

Ссылка для форума (bb-код):

Лонгитюдный метод

Под лонгитюдным методом подразумеваются
неоднократные наблюдения за явлением
во времени с целью выявления постоянных
аспектов и изменений и их объяснения.

Можно заметить, что лонгитюдный метод
является особым типом наблюдения. Его
целью является установление причин
внутренних индивидуальных изменений
у одного индивидуума, различных
индивидуумов и в различных группах.
Многие считают, что этот метод является
идеальным для возрастной психологии,
которая может быть определена как наука,
предметом которой являются изменения,
происходящие в человеческом поведении
в зависимости от возраста.

В начале развития возрастной психологии
широко использовался лонгитюдный метод.
Действительно, имеется много дневников
и биографий, в которых описывается
поведение детей в ходе их развития. Тем
не менее до 20-х годов этот метод не
использовался широко по причине
отсутствия методов анализа текстов. И
только с развитием тестологии, используемой
Терманом (Terman) с 1916 года, лонгитюдный
метод вновь начал широко применяться.
Однако после первых исследований в
30-х–40-х
годах начинается блокада этого метода
по экономическим причинам, а также
вследствие практической сложности
проведений лонгитюдных исследований
и по причине распространения бихевиоризма,
согласно которому идеальным методом
является экспериментальный. Как
говорилось выше, применение метода
наблюдений оказалось приостановленным.

В последние 30 лет ученые снова открыли
лонгитюдный метод. Этому способствовали:

  1. Упадок бихевиоризма и утверждение
    других психологических течений, таких,
    как когнитивизм.

  2. Открытия Ж. Пиаже.

  3. Распространение исследований лайф–спэн
    (life–span), в которых
    большое внимание уделяется непрерывности
    развития человека с детства до взрослости.
    Основное предположение состоит в том,
    что развитие – это
    процесс, длящийся всю жизнь.

Для получения данных при лонгитюдном
методе можно использовать тесты, анкеты
или метод наблюдения. Некоторые
исследования подразумевают также
измерение непсихологических данных
(например, физических характеристик
испытуемых или данных, относящихся к
их среде обитания). Временная дистанция
между измерениями при лонгитюдном
исследовании зависит от рассматриваемого
периода жизни. Например, для взрослого
неделя – это очень
короткий промежуток времени, в то время
как для новорожденного –
это очень значительный промежуток
времени. Однако, несмотря на это, лучше
всего проводить наблюдения с постоянными
интервалами.

Преимущества лонгитюдного метода.

  1. Лонгитюдный метод объясняет изменение,
    которое происходит с возрастом.
    Лонгитюдный метод предусматривает
    наблюдение или измерение на одних и
    тех же испытуемых, наблюдение за ними
    ведется в течение определенного времени.
    Следовательно, внимание уделяется
    изменению внутри
    самого индивидуума, а не изменению
    между индивидуумами.

  2. Данный метод позволяет сравнение с
    другими испытуемыми.

  3. Данный метод позволяет сравнивать
    изменения, которые происходят при
    различных внешних условиях.

Недостатки лонгитюдного метода.

  1. Время.
    Требуется много времени, чтобы
    завершить исследование.

  2. Отсев. Может
    случиться так, что некоторые испытуемые
    выйдут из исследования или их по
    различным причинам нельзя будет найти.

  3. Повторение проб.
    Может случиться нечто, что снизит
    валидность исследования, например,
    испытуемые выучат правильные ответы
    или со временем догадаются о целях
    экспериментатора и начнут играть роль
    “хорошего” испытуемого.

  4. Устаревание
    теоретико-методологического аппарата,

    который использовался в начале
    исследования.

  5. Эквивалентность
    используемых тестов,
    если они
    повторяются несколько раз.

Гипотеза, которая лежит в основе
лонгитюдного метода, состоит в том, что
развитие человека определяется его
возрастом, биологическими причинами,
индивидуальными и историческими
событиями и условиями окружающей среды.

Согласно лайф–спэн
(life–span), возрастные
изменения происходят в зависимости от
возраста и когорты. Под когортой
подразумевается совокупность индивидов,
принадлежащих к определенному слою
населения, которые прожили одинаковые
исторические события в один и тот же
промежуток времени. Можно исследовать
различное поведение в рамках одной и
той же когорты, разницу между различными
группами одной и той же когорты или
разницу между различными когортами.
Для лонгитюдного метода важно выделить
факторы, которые могут влиять на
исследование. Если данные факторы
определены до начала исследования, то
можно включить их в исследование и
учитывать их влияние. Если же они
определены после исследования, то, как
правило, это факторы, которые возникли
во время исследования, например, изменение
здоровья некоторых испытуемых.

Существуют различные типы лонгитюдных
методов.

  1. При использовании метода первого типа
    внимание уделяется спонтанным изменениям,
    которые происходят у испытуемых
    относительно определенных переменных
    или поведения.

  2. При втором типе лонгитюдных методов
    исследуются отношения между двумя или
    более переменными.

  3. Третий тип приближается к экспериментальному
    методу в том смысле, что между моментами
    наблюдения вводятся воздействия.
    Однако, данный тип метода не подразумевает
    использование контрольных групп и
    отличается от экспериментального
    метода, так как не позволяет точно
    выявить причинно–следственные
    связи.

лонгитюдный метод — это… Что такое лонгитюдный метод?



лонгитюдный метод

Psychology: longitudinal method

Универсальный русско-английский словарь.
Академик.ру.
2011.

  • лонгитюдный
  • лонгитюдный метод сбора данных

Смотреть что такое «лонгитюдный метод» в других словарях:

  • Лонгитюдный метод — Метод Лонгитюдный (метод длинника) относится к методам организационным. Предполагает работу с одной и той же группой людей или с одним человеком, регулярно и достаточно часто обследуя их на протяжении длительного времени отслеживается развитие,… …   Википедия

  • Лонгитюдный метод — Метод исследований, когда участников изучают в течение длительного времени (до нескольких лет). Популяризация лонгитюдных исследований на телевидении включала показ нескольких сериалов («от 7 и старше», «7+7», «от 21 и старше»). когда группы… …   Большая психологическая энциклопедия

  • Лонгитюдный метод — ( лат. longus длинный, долгий) исследование посредством наблюдения за индивидом или группой индивидов в течение длительного периода времени, в некоторых исследованиях, например, начиная с детского возраста и до возраста зрелости. Труднодоступный… …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • лонгитюдный метод — исследование одних и тех же людей в течение длительного времени (в отличие от метода возрастных срезов) (Источник: Краткий словарь сексопатологических терминов) …   Сексологическая энциклопедия

  • ЛОНГИТЮДНЫЙ МЕТОД — Исследование, проводимое посредством наблюдения за рядом субъектов в течение длительного периода времени. Ср. с методом поперечного среза …   Толковый словарь по психологии

  • Лонгитюдный метод — методология проведения экспериментального исследования закономерностей изменения психологических, физиологических и др. характеристик за определенный промежуток времени, построенная на длительном изучении одной и той же выборки обследуемых …   Психология человека: словарь терминов

  • Лонгитюдный метод — (longitudinal design). Организация исследования, при которой одни и те же испытуемые наблюдаются на протяжении установленного периода времени …   Психология развития. Словарь по книге

  • метод лонгитюдный — (метод длинника) относится к методам организационным. Предполагает работу с одной и той же группой людей или с одним человеком, регулярно и достаточно часто обследуя их на протяжении длительного времени отслеживается развитие, производится… …   Большая психологическая энциклопедия

  • метод организационный — сюда относятся: 1) метод сравнительный и метод срезов как его частный случай; 2) метод лонгитюдный; 3) метод комплексный; 4) метод субъективный и метод объективный. Словарь практического психолога. М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин. 1998 …   Большая психологическая энциклопедия

  • метод срезов — (метод поперечных срезов) относится к методам организационным. Исследование организуется как работа с людьми разных возрастных групп как бы с выполнением срезов на различных возрастных уровнях. При достаточном количестве представителей каждой… …   Большая психологическая энциклопедия

  • метод сравнительный — широко применяется во всех областях психологии. Фактически универсален. В психологии сравнительной реализуется в форме сопоставления особенностей психики особенностей психики на различных этапах эволюции. В этнопсихологии воплощается в выявлении… …   Большая психологическая энциклопедия

продольный метод — это … Что такое продольный метод?

  • Продольная волна — Продольные волны, известные как l-волны, представляют собой волны, которые имеют то же направление вибрации, что и их направление движения, что означает, что движение среды происходит в том же направлении или в противоположном направлении. к движению…… Wikipedia

  • метод — Режим или способ или упорядоченная последовательность событий процесса или процедуры.СМОТРИ ТАКЖЕ: фиксатор, операция, процедура, краситель, техника. [ГРАММ. методики; фр. мета, после, + годос, путь] Абель Кендалл м. а… Медицинский словарь

  • Долгосрочные данные — Процесс сбора выборки наблюдений от большей совокупности за определенный период времени. Лонгитюдные данные используются в статистических и финансовых исследованиях. Процесс анализа прошлых данных о доходности для данной ценной бумаги является примером использования… Инвестиционный словарь

  • продольная система — существительное: метод постройки стальных судов, при котором требуемая прочность и жесткость в носовом и кормовом направлениях достигается за счет работы в продольном направлении. Сравните систему Ишервуда… Полезный английский словарь

  • Метод Кранка – Николсона — В численном анализе метод Кранка – Николсона представляет собой метод конечных разностей, используемый для численного решения уравнения теплопроводности и аналогичных уравнений в частных производных.[1] Это метод второго порядка во времени, неявный во времени и численно… Wikipedia

  • Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи — Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи (NLSCY) — это проект Статистического управления Канады, который занимается долгосрочным изучением детей. Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи — это политика, проводимая канадскими…… Wikipedia

  • метод Гиппократа — закрытая репозиция переднего вывиха плеча отведением руки с продольным вытяжением и плавным внешним вращением; противодействие обеспечивается приставлением стопы врача к грудной стенке… Медицинский словарь

  • метод тракции-противотракции — закрытое вправление переднего вывиха плеча продольным вытягиванием за руку с внешней ротацией; противодействие обеспечивается листом, который проходит вокруг груди под подмышкой пораженного плеча и проводится ассистентом… Медицинский словарь

  • Психология развития — Детская психология перенаправляется сюда.Для песни Black Box Recorder см. Детская Психология (песня). Для журнала см. Психология развития (журнал). Психология… Википедия

  • Возвращение к естественной истории алкоголизма — Информационное окно Название книги = Возвращение к естественной истории алкоголизма название orig = translator = image caption = author = Джордж Э. Вайллант иллюстратор = художник обложки = country = United States language = English series = genre = Медицинский учебник…… Википедия

  • Проводная запись — Проводной диктофон Peirce 55 B 1945 года… Википедия

  • .

    продольный метод — это … Что такое продольный метод?

  • Продольная волна — Продольные волны, известные как l-волны, представляют собой волны, которые имеют то же направление вибрации, что и их направление движения, что означает, что движение среды происходит в том же направлении или в противоположном направлении. к движению…… Wikipedia

  • метод — Режим или способ или упорядоченная последовательность событий процесса или процедуры.СМОТРИ ТАКЖЕ: фиксатор, операция, процедура, краситель, техника. [ГРАММ. методики; фр. мета, после, + годос, путь] Абель Кендалл м. а… Медицинский словарь

  • Долгосрочные данные — Процесс сбора выборки наблюдений от большей совокупности за определенный период времени. Лонгитюдные данные используются в статистических и финансовых исследованиях. Процесс анализа прошлых данных о доходности для данной ценной бумаги является примером использования… Инвестиционный словарь

  • продольная система — существительное: метод постройки стальных судов, при котором требуемая прочность и жесткость в носовом и кормовом направлениях достигается за счет работы в продольном направлении. Сравните систему Ишервуда… Полезный английский словарь

  • Метод Кранка – Николсона — В численном анализе метод Кранка – Николсона представляет собой метод конечных разностей, используемый для численного решения уравнения теплопроводности и аналогичных уравнений в частных производных.[1] Это метод второго порядка во времени, неявный во времени и численно… Wikipedia

  • Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи — Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи (NLSCY) — это проект Статистического управления Канады, который занимается долгосрочным изучением детей. Национальное лонгитюдное исследование детей и молодежи — это политика, проводимая канадскими…… Wikipedia

  • метод Гиппократа — закрытая репозиция переднего вывиха плеча отведением руки с продольным вытяжением и плавным внешним вращением; противодействие обеспечивается приставлением стопы врача к грудной стенке… Медицинский словарь

  • метод тракции-противотракции — закрытое вправление переднего вывиха плеча продольным вытягиванием за руку с внешней ротацией; противодействие обеспечивается листом, который проходит вокруг груди под подмышкой пораженного плеча и проводится ассистентом… Медицинский словарь

  • Психология развития — Детская психология перенаправляется сюда.Для песни Black Box Recorder см. Детская Психология (песня). Для журнала см. Психология развития (журнал). Психология… Википедия

  • Возвращение к естественной истории алкоголизма — Информационное окно Название книги = Возвращение к естественной истории алкоголизма название orig = translator = image caption = author = Джордж Э. Вайллант иллюстратор = художник обложки = country = United States language = English series = genre = Медицинский учебник…… Википедия

  • Проводная запись — Проводной диктофон Peirce 55 B 1945 года… Википедия

  • .

    Поперечное исследование против продольного исследования

    Cross Sectional Vs. Longitudinal Study Что такое перекрестное исследование?

    Поперечное исследование определяется как обсервационное исследование, при котором данные собираются как единое целое для изучения совокупности в определенный момент времени с целью изучения взаимосвязи между интересующими переменными.

    1. В наблюдательном исследовании исследователь записывает информацию об участниках, ничего не меняя и не манипулируя природной средой, в которой они существуют.
    2. Наиболее важной особенностью перекрестного исследования является то, что оно может сравнивать различные образцы в один данный момент времени. Например, исследователь хочет понять взаимосвязь между бегунами и уровнем холестерина, он / она может выбрать две возрастные группы ежедневных бегунов: одна группа младше 30, но старше 20 лет, а другая — старше 30, но ниже 40 и сравните их с уровнем холестерина среди тех, кто не занимается бегом, в тех же возрастных категориях.
    3. Исследователь на данный момент может создать подмножества для пола, но не может учитывать прошлые уровни холестерина, так как это будет вне заданных параметров для перекрестных исследований.
    4. Поперечные исследования позволяют изучать множество переменных в определенный момент времени. Исследователи могут посмотреть на возраст, пол, доход и т.д. в отношении бега трусцой и холестерина с очень небольшими дополнительными затратами или без них.
    5. Однако у перекрестного исследования есть один недостаток: этот тип исследования не может обеспечить окончательную связь между причинно-следственной связью (причинно-следственная связь — это такая связь, при которой одно действие (причина) вызывает другое событие (следствие ), например, без будильника вы можете проспать.)
    6. Это в основном потому, что перекрестное исследование предлагает снимок отдельного момента времени, это исследование не рассматривает, что происходит до или после. Поэтому в этом примере, приведенном выше, трудно узнать, был ли у ежедневных бегунов низкий уровень холестерина перед бегом трусцой или же эта активность помогла им снизить уровень холестерина, который был ранее высоким.

    Что такое лонгитюдное исследование?

    Продольное исследование, как и поперечное исследование, также является наблюдательным исследованием, в котором данные собираются из одной и той же выборки повторно в течение длительного периода времени.Лонгитюдное исследование может длиться от нескольких лет до даже десятилетий в зависимости от того, какую информацию необходимо получить.

    1. Преимущество проведения лонгитюдного исследования состоит в том, что исследователи могут делать записи об изменениях, проводить наблюдения и обнаруживать любые изменения в характеристиках своих участников. Одним из важных аспектов здесь является то, что лонгитюдное исследование выходит за рамки одного временного интервала. В результате они могут установить правильную последовательность произошедших событий.
    2. Продолжая этот пример, в продольном исследовании исследователь хочет изучить изменения уровня холестерина у женщин в возрасте старше 30, но ниже 40 лет, которые регулярно бегали трусцой в течение последних 10 лет. При установке продольного исследования можно было бы учесть уровень холестерина в начале режима бега трусцой, поэтому продольные исследования с большей вероятностью предложат причинно-следственную связь.
    3. В целом, исследование должно определять дизайн, однако иногда по мере продвижения исследования оно помогает определить, какой из вариантов дизайна является более подходящим.Поперечные исследования можно проводить быстрее, чем продольные. Вот почему исследователь может начать с перекрестного исследования и, при необходимости, продолжить его с помощью лонгитюдных исследований.

    Различия между кросс-секционным исследованием и продольным исследованием

    Поперечное и продольное исследование являются типами наблюдательных исследований, в которых участники наблюдаются в их естественной среде. Нет никаких изменений или изменений в среде, в которой существуют участники.

    Несмотря на это заметное сходство, между этими двумя формами обучения есть отличия. Давайте проанализируем различия между поперечным исследованием и продольным исследованием.

    Поперечное исследование

    Продольное исследование

    Поперечные исследования проводить быстрее, чем продольные. Продольные исследования могут длиться от нескольких лет до даже десятилетий.
    Поперечное исследование проводится в определенный момент времени. Продольное исследование требует от исследователя повторного посещения участников исследования через определенные промежутки времени.
    Поперечное исследование проводится на разных образцах. Продольное исследование проводится с той же выборкой в ​​разные годы.
    Поперечные исследования не могут выявить причинно-следственную связь. Продольное исследование может подтвердить причинно-следственную связь.
    Множественные переменные могут быть изучены в один момент времени. Для проведения исследования рассматривается только одна переменная.
    Поперечное исследование сравнительно дешевле. Поскольку исследование длится годами, лонгитюдное исследование имеет тенденцию к удорожанию.

    Заключение

    Это правда, что дизайн исследования во многом зависит от характера вопросов исследования. Всякий раз, когда исследователь решает собрать данные, развернув опросы среди своих участников, наиболее важными являются вопросы опроса, которые задаются тактично, чтобы собрать значимую информацию.

    Другими словами, знание того, какую информацию должно быть способно собрать исследование, — это первый шаг в определении того, как провести остальную часть исследования. Какие шаги нужно включить и что можно пропустить.

    Продолжая приведенный выше пример, исследователь хочет установить связь между переменными, в данном случае «бегом трусцой» и «холестерином», и первое, что исследователь должен установить в этом типе исследования, — это сказать больше всего об отношениях.Следует задать несколько вопросов: сравнивать ли уровни холестерина в разных популяциях бегунов и не бегающих в один и тот же момент времени? Или для измерения уровня холестерина в одной популяции бегунов, ежедневно занимающихся бегом, в течение длительного периода времени?

    Первый подход обычно требует кросс-секционного исследования, а второй подход требует продольного исследования.

    .

    Лонгитюдное исследование — определение лонгитюдного исследования в The Free Dictionary

    stud · y

    (stŭd′ē) n. пл. шпильки 1.

    а. Попытка получить знания, например, посредством чтения, наблюдения или исследования: изучение языка опровергло многие заблуждения.

    б. Действие или усилие, предпринимаемое в поисках знаний: приложил себя к учебе.

    г. Отрасль знаний или отделение обучения: изучение географии; аспирантура.

    2.

    а. Внимательное обследование или анализ: новый препарат все еще изучается.

    б. Подробное исследование, анализ или эксперимент по изучению предмета или явления: исследование навыков чтения у детей.

    г. Документ или публикация, представляющие результаты такой попытки.

    3.

    а. Литературное произведение, посвященное определенному предмету или персонажу: роман представляет собой исследование ирландского детства.

    б. Предварительный набросок для произведения искусства или литературы.

    4. Медицина Диагностический тест.

    5. Музыка Произведение, предназначенное как техническое упражнение.

    6. Состояние умственной погруженности: Она находится в глубоком изучении.

    7. Помещение, предназначенное или оборудованное для обучения или письма.

    8. Примечательный или интересный пример: он исследует противоречия.

    v. шпилька , шпилька , шпилька

    v. тр. 1.

    а. Целенаправленно направлять свой разум на получение знаний или понимания (предмета).

    б. Пройти (курс) в школе.

    2. Попробовать наизусть: разучил строки своей роли в спектакле.

    3.

    а. Для проведения исследования; исследовать: Нам нужно изучить проблему дальше.

    б. Для чтения или просмотра внимательно: изучил карту; изучал его выражение.

    г. Тщательно обдумать; размышлять: давайте изучим наш следующий шаг.

    4. Лекарство Для проведения диагностического исследования (например, части тела).

    v. внутр.

    1. Заниматься обучением, особенно чтением: готовился к экзамену.

    2. Чтобы продолжить обучение: учился в Йельском университете.

    3. Вдуматься; размышлять.


    [среднеанглийский studie, от старофранцузского estudie, от латинского studium, от studēre, до изучения .]

    study

    (ˈstʌdɪ) vb , Studies , learning или изучено

    1. (Образование) использовать разум для изучения или понимания (предмета), особенно путем чтения: для изучения языков; учиться всю ночь.

    2. ( tr ) для исследования или изучения, например, путем наблюдения, исследования и т.д .: для изучения воздействия тепла на металл.

    3. ( tr ) для подробного просмотра; внимательно изучите

    4. ( tr ), чтобы тщательно или критически обдумать

    5. (образование), чтобы пройти курс (предмета), как в колледже

    6. ( тр ) наизусть: разучить партию для пьесы.

    7. ( intr ) для медитации или созерцания; отразить

    n , pl исследования 8.

    а. акт или процесс изучения

    b. ( как модификатор ): учебная группа.

    9. (Здание) комната, используемая для учебы, чтения, письма и т.д.

    10. ( часто множественное число ) работа, относящаяся к определенной дисциплине: исследования окружающей среды.

    11. исследование и анализ предмета, ситуации и т.д.: исследование транспортного обеспечения сельских округов.

    12. продукт обучения, такой как письменная работа или книга

    13. (художественные термины) рисунок, скульптура и т. Д., Выполненные для практики или в рамках подготовки к другой работе

    14. (музыка, другое) музыкальное произведение, предназначенное для развития одного из аспектов исполнительской техники: этюд с поклоном спиккато.

    15. (Театр) театр человек, который запоминает партию указанным способом: быстрое изучение.

    16. в коричневом кабинете в задумчивости или мечте

    [C13: со старофранцузского estudie, от латинского studium рвение, склонность, от studēre быть прилежным]

    stud • y

    (ˈstʌd i )

    п., пл. шпильки, н.

    1. применение разума для приобретения знаний, например, путем чтения, исследования или размышления.

    2. приобретение знаний или навыков в определенной области обучения, науки или искусства: изучение права.

    3. Часто исследований. ученик работает в школе или колледже: для продолжения учебы.

    4. что-то изученное или подлежащее изучению.

    5. подробное исследование и анализ предмета, явления и т.д.

    6. письменный отчет о таком расследовании.

    7. четко определенная, организованная отрасль обучения или знаний.

    8. усердие или усердие.

    9. объект такого усилия или усилия.

    10. глубокая мысль; мечтательность.

    11. комната, предназначенная для частных занятий, чтения, письма и т.п.

    12. музыкальное произведение, цель которого — улучшить технику игрока.

    13.

    а. литературное произведение, выполненное для упражнений или в качестве эксперимента по определенному методу лечения.

    б. — такая композиция, в которой подробно рассматривается конкретный предмет, как один главный герой.

    14. произведение искусства, созданное в качестве учебного упражнения, как памятная записка о наблюдаемых вещах или как руководство для готовой работы.

    15. человек в зависимости от скорости, с которой он или она может что-то запомнить, особенно.актер в отношении обучающих линий: быстрое обучение.

    в.и.

    16. заниматься приобретением знаний, например, путем чтения или исследования.

    17. подать заявку; стремление.

    18. для глубокого размышления, размышления или размышления.

    19. пройти курс обучения, как в колледже.

    в.т.

    20. заниматься познанием (предметом).

    21. внимательно и подробно изучить или исследовать.

    22. внимательно наблюдать; всматриваться: изучить лицо человека.

    23. внимательно или внимательно прочтите.

    24. , чтобы попытаться выучить или запомнить как часть пьесы.

    25. задуматься; рассматривать.

    [1250–1300; (сущ.) Среднеанглийский studie <Старофранцузский estudie <Латинский studium < stud (ēre) , чтобы заняться, посвятить себя]

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.