Лонгитюдное исследование это: Лонгитюдные исследования: теория и методы — Экспериментальная психология

Содержание

лонгитюдное исследование — это… Что такое лонгитюдное исследование?



лонгитюдное исследование
({{}}от англ. longitude — долгота) — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных срезов») складывалось в детской и возрастной психологии в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»).

Самостоятельная ценность Л. и. связывалась с возможностью предсказания дальнейшего хода психического развития (см. развитие психики) и установления генетических связей между его фазами.

Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС».
Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский.
1998.

лонгитюдное исследование

   ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ (с. 379) (от англ. longitude — долгота, протяженность) — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Как метод «продольных срезов» сложилось в возрастной психологии в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития («поперечных срезов»). Предполагает одновременное использование наблюдения, тестирования и др.

Популярная психологическая энциклопедия. — М.: Эксмо.
С.С. Степанов.
2005.

  • Ломов Борис Федорович
  • Лоренц Конрад

Смотреть что такое «лонгитюдное исследование» в других словарях:

  • Лонгитюдное исследование — (англ. Longitudinal study от longitude  долговременный)  научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии  людей) в течение времени, за которое эти объекты… …   Википедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — см. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени (см. исследование пролонгированное) …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (от англ, longitudinal продольный) исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени, позволяющее определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека (русский перевод термина «метод… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Лонгитюдное исследование — [англ. longitude долгота] длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных срезов») …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (LONGITUDINAL STUDY) См.: Панельное исследование …   Социологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (longitudinal study) исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени …   Общая психология: глоссарий

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. longitude долгота)     длительное и систематическое наблюдение в ходе учебно воспитательного процесса одних и тех же педагогических явлений, позволяющее их глубоко изучить и проанализировать и на основе этого сделать определенные выводы …   Педагогический терминологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (отангл. longitude долгота) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод продольных срезов… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. Longitudinal продольный) вид непрерывного научного исследования, рассчитанного на достаточно длительный срок, исчисляемый месяцами или годами. В лонгитюдном исследовании изменение одного и того же объекта рассматривается, прежде всего,… …   Исследовательская деятельность. Словарь

Лонгитюдное исследование — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Долгосрочное иссле́дование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый, в частности, в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты (когорта) в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет[1][2][3][4][5].

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А. Н. Гвоздев ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени[3].

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведено во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы[1].

В зарубежных странах

За рубежом лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей.[3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта[1].

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане)[3].

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя Валидность по следующим основным причинам[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
  2. ↑ * Лонгитюдное исследование (глоссарий к книге) (недоступная ссылка) // Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Добренькова. — М.: Гардарика, 1998. — 244 с.
  3. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка)//Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
  4. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 [850 дней])
  5. 1 2 3 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин., Минск, Харвест, 1998, ISBN 985-433-167-9
  6. 1 2 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд. — М.:Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.

Лонгитюдное исследование — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Долгосрочное иссле́дование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый, в частности, в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты (когорта) в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет[1][2][3][4][5].

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А. Н. Гвоздев ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени[3].

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведено во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы[1].

В зарубежных странах

За рубежом лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей.[3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта[1].

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане)[3].

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя Валидность по следующим основным причинам[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
  2. ↑ * Лонгитюдное исследование (глоссарий к книге) (недоступная ссылка) // Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Добренькова. — М.: Гардарика, 1998. — 244 с.
  3. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка)//Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
  4. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 [850 дней])
  5. 1 2 3 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин., Минск, Харвест, 1998, ISBN 985-433-167-9
  6. 1 2 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд. — М.:Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.

Лонгитюдное исследование — Википедия. Что такое Лонгитюдное исследование

Долгосрочное иссле́дование (англ. Longitudinal study от longitude — долговременный) — научный метод, применяемый, в частности, в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии — людей) в течение времени, за которое эти объекты успевают существенным образом поменять какие-либо свои значимые признаки. В самом широком смысле является синонимом панельного исследования, а в более узком смысле — выборочное панельное исследование любой возрастной или образовательной когорты (когорта) в период от момента получения среднего образования до достижения возраста 28 — 30 лет[1][2][3][4][5].

История и особенности исследования

Основоположниками лонгитюдного метода исследования были Уильям Штерн и А. Н. Гвоздев ведшие различные дневники наблюдений за развитием ребёнка в семье[5]

Первоначально лонгитюдное исследование (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития (в детской и возрастной психологии) в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Затем этим методом стали пользоваться в социологии, в инженерной психологии и психологии труда. Самостоятельная ценность лонгитюдного исследования связывалась с возможностью предсказать дальнейший ход психического развития исследуемого и установить родственные связи между его этапами.[4][5][6]

Лонгитюдные исследования применяются, если требуется проследить историю развития некоторого рода объектов или людей, и влияние на них определенных событий, и представляют собой эксперимент без контрольной группы с одной экспериментальной группой, в которой выполняются многочисленные наблюдения в течение достаточно продолжительного времени. При этом известно, что за это время происходит некоторое событие (или несколько событий), и цель исследования состоит в том, чтобы рассмотреть, как влияет наступление этого события (событий) на поведение экспериментальной группы. Для этого сравниваются наблюдения, сделанные до наступления исследуемого события и после. При этом лонгитюдное исследование предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.[1][6]

Лонгитюдные исследования также пригодны для наблюдения за изменениями внутри организаций в течение какого-то времени[3].

В России

В России самым крупным лонгитюдным исследовательским проектом было всесоюзное, а позднее международное исследование «Пути поколения», которое было проведено во временной промежуток 1983-1999 годы под руководством профессора М. Х. Титмы[1].

В зарубежных странах

За рубежом лонгитюдные исследования применяются, например, Национальным детским бюро Великобритании для документирования различных сторон развития детей.[3]

Преимущества исследования

Преимуществами лонгитюдного метода по сравнению с обычным мониторингом, где на каждом этапе применяется новая выборка, состоит в возможности наблюдать за развитием во времени одних и тех же объектов или людей, точно описывать происходящие в их жизни перемены, включая изменения ценностных ориентаций, взглядов, мотивов и т. п. Жизненные события могут, хотя и со значительно меньшей точностью, отмечаться и в ретроспективном (обычном) исследовании, однако оно не позволяет изучать изменения в ценностно-мотивационной области, а также их влияние на жизненный путь отдельного человека или объекта[1].

Их преимущество по сравнению с кроссекционными исследованиями состоит в том, что причинный фактор, содержащийся в последовательности изменений, изучается непосредственно на основе данных, собранных до и после изменений (например, анализ последствий изменений в школьном учебном плане)[3].

Недостатки метода

Главными недостатками лонгитюдных исследований является их внутренняя Валидность по следующим основным причинам[1][3] :

  1. Высокая затратность (особенно на повторное изучение).
  2. Техническая сложность осуществления мероприятия, вызванная постоянной необходимостью на каждой ступени исследования заниматься сбором данных — предисследовательских сведений о произошедших в жизни респондента событий в промежутке между двумя этапами, постоянный розыск и идентификация испытуемых в связи с переездами, обработка и оценка данных всех этапов исследования.
  3. «Смертность» испытуемых. «Смертность» испытуемых означает, что люди, участвующие в исследовании на начальных этапах, недоступны к концу исследования (уезжают, умирают, отказываются от дальнейшего участия и т. д.). В этом случае сокращается или пропадает база для сравнения наблюдений, сделанных до и после интересующего нас события. «Смертность» является одним из основных источников невалидности для лонгитюдных исследований.
  4. Эффект исследуемого события может оказаться замедленным. Могут пройти годы, прежде чем результаты исследуемого события будут заметны, если вообще проявятся.
  5. Существует вероятность, что некоторое, оставшееся вне поля внимания, событие или влияние иных одновременно возникающих перемен (например, изменения в школьном учебном плане и в финансировании служб образования) может погасить суть исследуемого.
  6. Возникновение эффекта Хоуторна

Примечания

  1. 1 2 3 4 5
  2. ↑ * Лонгитюдное исследование (глоссарий к книге) (недоступная ссылка) // Волков Ю. Г., Мостовая И. В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. И. Добренькова. — М.: Гардарика, 1998. — 244 с.
  3. 1 2 3 4 5 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка)//Джери Д., Джери Дж. Большой толковый социологический словарь. В 2-х томах: Пер. с англ. Н. Н. Марчук. М.: Вече, АСТ, 1999.
  4. 1 2 В. И. Слободчиков Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Психология развития. Словарь / Под. ред. А. Л. Венгера // Психологический лексикон. Энциклопедический словарь в шести томах / Ред.-сост. Л. А. Карпенко. Под общ. ред. А. В. Петровского. — М.: ПЕР СЭ, 2005. — 176 с. копия (недоступная ссылка) (недоступная ссылка с 14-06-2016 [850 дней])
  5. 1 2 3 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Словарь практического психолога / Сост. С. Ю. Головин., Минск, Харвест, 1998, ISBN 985-433-167-9
  6. 1 2 Лонгитюдное исследование (недоступная ссылка) // Душков Б. А., Королёв А. В., Смирнов Б. А. Энциклопедический словарь: Психология труда, управления, инженерная психология и эргономика, 3-е изд. — М.:Академический проект, 2005. — 848 с. ISBN 5-8291-0297-8, ISBN 5-8291-0506-3, ISBN 5-902357-25-X.

Литература

  • Belanger CF, Hennekens CH, Rosner B, Speizer FE (1978): The Nurses’ Health Study. Am J Nurs 1978;78:1039-40. (Die erste Publikation zur Studie. Das engl. Abstract dazu.
  • Diekmann, Andreas (2006): Empirische Sozialforschung — Grundlagen, Methoden, Anwendungen. Rowohlt, Hamburg
  • Schneider, W.: Entwicklung von der Kindheit bis zum Erwachsenenalter: Befunde der Münchner Längsschnittstudie LOGIK. Beltz Psychologie Verlags Union 2008. ISBN 3-621-27605-X
  • Schnell, R., Hill, P. B., Esser, E. (2005): Methoden der empirischen Sozialforschung. Oldenbourg, München
  • Schumann, Karl F. (2004): Diskussion — Sind Arbeitsbiographie und Straffälligkeit miteinander verknüpft? — Aufklärungen durch die Lebenslaufforschung in: MschrKrim 87. Jahrgang — Heft 3/4 — 2004, 222—243.

Лонгитюдное исследование — это… Что такое Лонгитюдное исследование?



Лонгитюдное исследование
[англ. longitude — долгота] — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных срезов») складывалось в психологии развития в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Самостоятельная ценность Л.


и. связывалась с возможностью предсказания дальнейшего хода психического развития и установления генетических связей между его фазами. В. И. Слободчиков

* * *

( от англ. longitude – долгота) – длительное и систематическое наблюдение, изучение одних и тех же людей, позволяющее анализировать психическое развитие на различных этапах жизненного пути личности и на основе этого делать определенные выводы.


* * *
(от англ. longitude — долгота…) — длительное и систематическое исследование одних и тех же испытуемых, позволяющее определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. применялось в детской и возрастной психологии. Его применение в инженерной психологии и психологии труда позволяет проследить процесс становления профессионального мастерства, формирования сложных навыков, овладения различными приемами труда и т. д. Организация Л. и. предполагает одновременное использование и других методов: наблюдения, тестирования, психографии и др.

Энциклопедический словарь по психологии и педагогике.
2013.

  • ЛОМОНОСОВ
  • Лонгитюдный метод

Смотреть что такое «Лонгитюдное исследование» в других словарях:

  • Лонгитюдное исследование — (англ. Longitudinal study от longitude  долговременный)  научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии  людей) в течение времени, за которое эти объекты… …   Википедия

  • лонгитюдное исследование — ({{}}от англ. longitude долгота) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — см. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени (см. исследование пролонгированное) …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (от англ, longitudinal продольный) исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени, позволяющее определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека (русский перевод термина «метод… …   Профессиональное образование. Словарь

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (LONGITUDINAL STUDY) См.: Панельное исследование …   Социологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (longitudinal study) исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени …   Общая психология: глоссарий

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. longitude долгота)     длительное и систематическое наблюдение в ходе учебно воспитательного процесса одних и тех же педагогических явлений, позволяющее их глубоко изучить и проанализировать и на основе этого сделать определенные выводы …   Педагогический терминологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (отангл. longitude долгота) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод продольных срезов… …   Словарь-справочник по педагогической психологии

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. Longitudinal продольный) вид непрерывного научного исследования, рассчитанного на достаточно длительный срок, исчисляемый месяцами или годами. В лонгитюдном исследовании изменение одного и того же объекта рассматривается, прежде всего,… …   Исследовательская деятельность. Словарь

Лонгитюдное исследование — это… Что такое Лонгитюдное исследование?



Лонгитюдное исследование
(отангл. longitude — долгота) — длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных срезов») складывалось в детской и возрастной психологии в качестве альтернативы господствовавшим методам определения состояний или уровней развития (методам «поперечных срезов»). Самостоятельная ценность Л. и. связывалась с возможностью предсказания дальнейшего хода психического развития (см. Развитие психики) и установления генетических связей между его фазами.

Словарь-справочник по педагогической психологии.
М.В. Гамезо, А.В. Степаносова, Л.М. Хализева.
2001.

  • Логика
  • Манипуляция

Смотреть что такое «Лонгитюдное исследование» в других словарях:

  • Лонгитюдное исследование — (англ. Longitudinal study от longitude  долговременный)  научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии  людей) в течение времени, за которое эти объекты… …   Википедия

  • лонгитюдное исследование — ({{}}от англ. longitude долгота) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — см. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени (см. исследование пролонгированное) …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (от англ, longitudinal продольный) исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени, позволяющее определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека (русский перевод термина «метод… …   Профессиональное образование. Словарь

  • Лонгитюдное исследование — [англ. longitude долгота] длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных срезов») …   Энциклопедический словарь по психологии и педагогике

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (LONGITUDINAL STUDY) См.: Панельное исследование …   Социологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (longitudinal study) исследование, в котором одни и те же испытуемые наблюдаются в течение длительного периода времени …   Общая психология: глоссарий

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. longitude долгота)     длительное и систематическое наблюдение в ходе учебно воспитательного процесса одних и тех же педагогических явлений, позволяющее их глубоко изучить и проанализировать и на основе этого сделать определенные выводы …   Педагогический терминологический словарь

  • Лонгитюдное исследование — (от англ. Longitudinal продольный) вид непрерывного научного исследования, рассчитанного на достаточно длительный срок, исчисляемый месяцами или годами. В лонгитюдном исследовании изменение одного и того же объекта рассматривается, прежде всего,… …   Исследовательская деятельность. Словарь

исследование лонгитюдное — это… Что такое исследование лонгитюдное?



исследование лонгитюдное

(исследование лонгитюдиональное)

— длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека; изучение определенных индивидуальных особенностей одних и тех же детей на протяжении нескольких лет, в коем можно использовать методы наблюдения, эксперимента и тестирования. Начало развитию этой исследовательской стратегии положили различные дневники наблюдений за развитием ребенка в семье (В. Штерн, А. Н. Гвоздев). Первоначально исследование лонгитюдное как метод срезов продольных складывалось в психологии детской и возрастной как альтернатива господствовавшим методам определения состояний или уровней развития — методам срезов поперечных. Самостоятельная ценность исследований лонгитюдных связывалась с возможностью предсказания дальнейшего хода психического развития и установления генетических связей меж его фазами. Их организация предполагает одновременное использование других методов: наблюдения, тестирования, психографии, праксиметрии и пр. В последнее время в психологии детской и возрастной в связи с разработкой экспериментальных программ обучения и воспитания выяснено ограниченное значение исследований лонгитюдных традиционного типа и установлено, что они могут оказаться эффективными, если будут построены как исследование различных вариантов развития.

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест.
С. Ю. Головин.
1998.

  • исследование корреляционное
  • исследование патографическое

Смотреть что такое «исследование лонгитюдное» в других словарях:

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ — англ. study, longitudinal; нем. Langsschinttuntersuchung. Вид повторного исследования в социологии и психологии, при к ром ведется длительное периодическое наблюдение над одними и теми же лицами или соц. объектами. Antinazi. Энциклопедия… …   Энциклопедия социологии

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ — англ. study, longitudinal; нем. Langsschinttuntersuchung. Вид повторного исследования в социологии и психологии, при к ром ведется длительное периодическое наблюдение над одними и теми же лицами или соц. объектами …   Толковый словарь по социологии

  • Исследование лонгитюдное — разновидность повторного социологического исследования, ориентированного на длительное (15 20 лет) изучение одних и тех же лиц, как правило, молодежи, по мере достижения обследуемой совокупности определенной стадии своего развития …   Социологический словарь Socium

  • лонгитюдное исследование — ({{}}от англ. longitude долгота) длительное и систематическое изучение одних и тех же испытуемых, позволяющее определять диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека. Первоначально Л. и. (как метод «продольных… …   Большая психологическая энциклопедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — см. ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОНГИТЮДНОЕ. Antinazi. Энциклопедия социологии, 2009 …   Энциклопедия социологии

  • Лонгитюдное исследование — (англ. Longitudinal study от longitude  долговременный)  научный метод, применяемый в социологии и психологии, в котором изучается одна и та же группа объектов (в психологии  людей) в течение времени, за которое эти объекты… …   Википедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени (см. исследование пролонгированное) …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЛОНГИРОВАННОЕ (лонгитюдное) — исследование, предполагающее длительное и систематическое изучение данного объекта, личности, педагогического явления и на основе этого прогнозирование дальнейшего развития изучаемого предмета [24, c. 54; 82, c. 300] …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • ИССЛЕДОВАНИЕ СРАВНИТЕЛЬНОЕ — социология, исследование, ориентированное на полуяение выводов, исходя из данных нек рого числа эмпирия, исследований, на анализ закономерностей, причин и факторов, детерминирующих изменение соц. процессов во времени, на систематическое изучение… …   Российская социологическая энциклопедия

  • ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ — (от англ, longitudinal продольный) исследование одного и того же объекта на протяжении длительного времени, позволяющее определить диапазон возрастной и индивидуальной изменчивости фаз жизненного цикла человека (русский перевод термина «метод… …   Профессиональное образование. Словарь

Что такое лонгитюдное исследование? — Определение с примерами

Если у вас есть пропускная способность для участия в долгосрочном исследовательском проекте, продольный опрос может окупиться с помощью практических идей. Но прежде чем вы сможете приступить к планированию следующего опроса, вам необходимо ознакомиться с определением лонгитюдного исследования: обсервационное исследование, в котором используются непрерывные или повторяющиеся измерения для отслеживания конкретных людей и наблюдения за одним и тем же набором переменных в течение длительного периода.

Это может показаться устрашающим, но имейте в виду, что определение лонгитюдного исследования в психологии и всех других дисциплинах не включает экспериментирование.Он строго наблюдательный и аналитический. Если у вас есть время записывать наблюдения через повторяющиеся промежутки времени, у вас есть время для проведения лонгитюдного исследования. Здесь могут помочь опросы; они могут получать обратную связь сразу от нескольких участников.

В этой статье мы более подробно рассмотрим определяющие характеристики лонгитюдных исследований, рассмотрим плюсы и минусы этого типа исследований и обсудим некоторые примеры лонгитюдных исследований. Давайте начнем с того, что разберемся, что такое исследование, а что нет.

Что такое лонгитюдное исследование? — характеристики и типы

Продольные исследования часто используют опросы для сбора качественных или количественных данных. Кроме того, в лонгитюдном исследовании создатель опроса не мешает участникам опроса. Вместо этого создатель опроса распределяет анкеты с течением времени, чтобы наблюдать за изменениями в участниках, их поведении или отношении. Многие медицинские исследования носят продольный характер; исследователи наблюдают и собирают данные от одной и той же группы субъектов в течение многих лет.

Целью использования одних и тех же людей или выборок в продольном исследовании является наблюдение любых измеримых изменений во времени. Это гарантирует, что вы сможете учесть одни и те же интересующие вас переменные в продолжительности вашего обучения.

Продольное исследование не ограничивается областью науки или медицины. Это также влияет на бизнес. С помощью лонгитюдного опроса исследователи могут измерять и сравнивать различные бизнес-инициативы и инициативы по брендингу. Вот некоторые из классических примеров продольных исследований:

Многие медицинские исследования носят лонгитюдный характер, здесь набор выборки или одни и те же люди образуют группу, которую наблюдают и изучают на протяжении многих лет.Цель использования одних и тех же людей или выборки в продольном исследовании для наблюдения за ними изучает любые измеримые изменения в течение определенного периода времени.

Лонгитюдное исследование не ограничивается только областью науки или медицины, оно оказывает огромное влияние и на сферу бизнеса. С помощью лонгитюдного исследования можно измерить и сравнить различные аспекты бизнеса и брендинга, развернув опросы. Вот некоторые из классических примеров опросов, которые можно использовать для лонгитюдных исследований:

  • Тенденции рынка и узнаваемость бренда: Используйте исследование рынка и маркетинговое исследование, чтобы определить тенденции рынка и повысить узнаваемость бренда.С помощью этих опросов предприятия или организации могут узнать, чего хотят клиенты, а от чего они откажутся. Это исследование можно проводить с течением времени, чтобы повторно оценивать рыночные тенденции, поскольку они изменчивы и имеют тенденцию постоянно меняться.
  • Отзыв о продукте: Если компания или бренд запустили новый продукт и хотят знать, как обстоят дела с потребителями, опросы отзывов о продукте — отличный вариант. Собирайте отзывы клиентов о продукте в течение длительного времени. После того, как вы соберете данные, пора применить эти отзывы на практике и улучшить свои предложения.
  • Удовлетворенность клиентов: Опросы удовлетворенности клиентов помогают организации узнать уровень удовлетворенности или неудовлетворенности своих клиентов. С помощью продольного опроса можно получить обратную связь от новых и постоянных клиентов до тех пор, пока вы хотите собирать данные, поэтому он полезен независимо от того, начинаете ли вы бизнес или надеетесь внести некоторые улучшения в устоявшийся бренд.
  • Вовлеченность сотрудников: Если вы хотите проверить «пульс» своего рабочего места, соберите отзывы с помощью опроса по вовлеченности сотрудников.Узнайте, комфортно ли сотрудникам сотрудничать с коллегами, и оцените уровень их мотивации на работе. Если вы будете регулярно проверять данные с помощью продольного опроса, вы получите полную картину культуры вашей компании.

Теперь, когда вы знаете, как лонгитюдные исследования используются в нескольких дисциплинах, давайте определим три типа исследований, которые вы можете провести с помощью своего опроса.

Типы продольных исследований

Продольные исследования универсальны, воспроизводимы и могут учитывать количественные и качественные данные.Рассмотрим три основных типа лонгитюдных исследований для будущих исследований:

  • Панельное исследование: Панельное исследование включает выборку людей из более крупного населения и проводится через определенные промежутки времени в течение более длительного периода. Одна из наиболее важных особенностей панельного исследования заключается в том, что данные собираются повторно из одной и той же выборки в разные моменты времени. Большинство панельных исследований предназначены для количественного анализа, хотя они также используются для сбора качественных данных и анализа.
  • Когортное исследование: Когортное исследование включает в себя выборку когорты (группы людей, которые обычно переживают обычное событие в данный момент времени). Исследователи-медики обычно проводят когортные исследования. Некоторые могут считать клинические испытания аналогичными когортным исследованиям. Однако в когортных исследованиях исследователи просто наблюдают за участниками без вмешательства, в отличие от клинических испытаний, в которых участники проходят тесты.
  • Ретроспективное исследование: Ретроспективное исследование использует уже существующие данные, собранные в ходе ранее проведенного исследования с использованием аналогичной методологии и переменных.При проведении ретроспективного исследования исследователь использует административную базу данных, уже существующие медицинские записи или индивидуальные интервью.

Продольные исследования и перекрестные исследования

Продольные исследования часто путают с поперечными исследованиями. В отличие от лонгитюдных исследований, в которых переменные исследования могут изменяться во время исследования, в кросс-секционном исследовании наблюдается единственный случай, когда все переменные остаются неизменными на протяжении всего исследования.Продольное исследование может продолжить результаты перекрестного исследования для более тщательного изучения взаимосвязи между переменными.

Разница между исследованиями заключается в сроках и переменных. В поперечном исследовании исследователи наблюдают одну и ту же постоянную переменную, и исследование проводится только один раз. В лонгитюдном исследовании исследователь наблюдает за различными переменными с течением времени и собирает данные на основе этих исследований. Например, бизнес-стратеги могут собирать социальную информацию, информацию об образе жизни и финансовую информацию от своей целевой аудитории.Затем они изучают влияние этих факторов, как по отдельности, так и в сочетании, и на основе полученных данных составляют план действий, связанный с предложениями компании.

Подробнее: что такое перекрестное исследование? — Определение с примерами

Плюсы и минусы проведения лонгитюдного исследования

Как мы показали, лонгитюдное исследование полезно в науке и медицине, а также во многих других областях. Есть много причин, по которым исследователь может захотеть провести лонгитюдное исследование.Одна из важных причин заключается в том, что лонгитюдные исследования дают уникальные идеи, которые не удается реализовать во многих других типах исследований. Взгляните на преимущества и недостатки проведения продольного исследования:

Преимущества лонгитюдного исследования

  • Продольное исследование может идентифицировать события и соотносить их. Вы можете раскрыть хронологию между событиями, такими как долгосрочные и краткосрочные изменения переменных, что делает это идеальным для медицинских исследований.
  • Точно так же, поскольку лонгитюдное исследование проводится в течение длительного периода, оно помогает выявить и установить конкретную последовательность событий.
  • Лонгитюдное исследование дает значимое понимание, которое может быть невозможно с другими формами исследований, такими как перекрестные и аналогичные исследования.
  • Продольное исследование позволяет исследователям отслеживать развитие на временной шкале вместо того, чтобы делать выводы на основе «снимка» данных.

Недостатки продольного исследования

  • Продольные исследования нерентабельны. Поскольку они могут работать долго, затраты могут возрасти.
  • Продолжительный период может привести к тому, что респонденты лонгитюдного исследования выбывают из исследования во время исследования.
  • Участники могут начать действовать неестественно, потому что знают, что находятся под наблюдением, что портит исследование.
  • Может быть сложно сохранить преемственность на протяжении многих лет. Например, если ведущий исследователь исследования уходит на пенсию, человек, его заменяющий, может иметь или не иметь такие же взаимопонимания.

Создать бесплатный аккаунт

Примеры продольных исследований

Для многих исследователей и стратегов преимущества лонгитюдных исследований перевешивают недостатки.Рассмотрите примеры, включенные в этот раздел, и решите сами.

Продольное исследование Пример 1: Однояйцевые близнецы

Рассмотрим исследование, проведенное для понимания сходства или различий между однояйцевыми близнецами, которые воспитываются вместе, и однояйцевыми близнецами, которые не воспитывались. В исследовании наблюдаются несколько переменных, но неизменным является то, что у всех участников есть идентичные близнецы.

В данном случае исследователи хотели бы наблюдать за этими участниками от детства до взрослой жизни, чтобы понять, как взросление в различных средах влияет на их черты, привычки и личность.На протяжении многих лет исследователи могут увидеть обе пары близнецов, как они переживают жизнь без вмешательства. Поскольку участники имеют одни и те же гены, предполагается, что любые различия связаны с факторами окружающей среды, но только внимательное изучение может привести их к заключению.

Пример 2 лонгитюдного исследования: Насилие и видеоигры

Во втором примере исследователь изучает, есть ли связь между насилием и использованием видеоигр. Они собирают большую выборку участников для исследования.Чтобы уменьшить вмешательство в их естественные привычки, эти люди происходят из населения, которое уже играет в видеоигры. Здесь возрастная группа ограничена подростками (13-19 лет).

Исследователь фиксирует, насколько участники выборки предрасположены к насилию в начале. Это создает основу для последующих сравнений. Теперь исследователь даст каждому участнику журнал, чтобы отслеживать, сколько и как часто они играют и сколько времени проводят, играя в видеоигры.Это исследование может продолжаться месяцами или годами. В течение этого времени исследователь может сравнивать поведение во время видеоигр с склонностями к насилию. Таким образом, выясняется, есть ли связь между насилием и видеоиграми.

Проведение лонгитюдного исследования с опросами несложно и применимо практически к любой дисциплине. Просмотрите нашу коллекцию с более чем 350 бесплатными шаблонами и анкетами для исследования и начните строить свой лонгитюдный опрос с помощью QuestionPro сегодня.

,

Продольное исследование | Определение, подходы и примеры

В ходе лонгитюдного исследования исследователи неоднократно исследуют одних и тех же людей, чтобы выявить любые изменения, которые могут произойти в течение определенного периода времени.

Лонгитюдные исследования — это тип корреляционных исследований, в которых исследователи наблюдают и собирают данные по ряду переменных, не пытаясь повлиять на эти переменные.

Хотя они чаще всего используются в медицине, экономике и эпидемиологии, лонгитюдные исследования также можно найти в других социальных или медицинских науках.

Как долго длится лонгитюдное исследование?

Для продольного исследования не требуется определенного количества времени, если за участниками постоянно наблюдают. Они могут варьироваться от нескольких недель до нескольких десятилетий. Однако обычно они длятся не менее года, а зачастую и несколько.

Одно из самых продолжительных лонгитюдных исследований, Гарвардское исследование развития взрослых, собирало данные о физическом и психическом здоровье группы бостонских мужчин на протяжении более 80 лет!

Сравнение продольных и поперечных исследований

Противоположностью продольного исследования является поперечное исследование.В то время как в лонгитюдных исследованиях постоянно наблюдают одних и тех же участников в течение определенного периода времени, в поперечных исследованиях исследуются разные выборки (или «поперечное сечение») населения в один момент времени. Их можно использовать, чтобы сделать снимок группы или общества в определенный момент.

Оба типа исследования могут оказаться полезными в исследованиях. Поскольку поперечные исследования короче и, следовательно, дешевле в проведении, их можно использовать для обнаружения корреляций, которые затем могут быть исследованы в продольном исследовании.

Поперечный и продольный пример Вы хотите изучить взаимосвязь между курением и раком желудка. Сначала вы проводите перекрестное исследование, чтобы увидеть, есть ли связь между курением и раком желудка, и обнаруживаете, что эта связь существует у мужчин, но не у женщин.

Затем вы решаете разработать продольное исследование для дальнейшего изучения этих отношений у мужчин. Без перекрестного исследования вы не смогли бы сосредоточиться в частности на мужчинах.

Получать отзывы о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стилей

См. Пример

Как выполнять лонгитюдное исследование

Если вы хотите провести лонгитюдное исследование, у вас есть два варианта: сбор собственных данных или использование данных, уже собранных кем-то другим.

Использование данных из других источников

Многие правительства или исследовательские центры проводят лонгитюдные исследования и делают данные бесплатно доступными для широкой публики. Например, любой желающий может получить доступ к данным Британского когортного исследования 1970 года, которое проследило за жизнью 17 000 британцев с момента их рождения за одну неделю в 1970 году, через веб-сайт Службы данных Великобритании.

Эти статистические данные, как правило, очень надежны и позволяют отслеживать изменения в течение длительного периода времени.Однако они более строгие, чем данные, которые вы собираете сами. Чтобы сохранить анонимность участников, собранные данные часто агрегируются, так что их можно анализировать только на региональном уровне. Вы также будете ограничены любыми переменными, которые первоначальные исследователи решили исследовать.

Если вы выберете этот путь, вам следует внимательно изучить источник набора данных, а также то, какие данные вам доступны.

Сбор ваших собственных данных

Если вы решите собирать свои собственные данные, то, как вы будете это делать, будет зависеть от типа продольного исследования, которое вы выберете для проведения.Вы можете выбрать ретроспективное или проспективное исследование.

  • В ретроспективном исследовании вы собираете данные о событиях, которые уже произошли.
  • В проспективном исследовании вы выбираете группу субъектов и отслеживаете их во времени, собирая данные в режиме реального времени.

Ретроспективные исследования, как правило, дешевле и занимают меньше времени, чем проспективные исследования, но более подвержены ошибкам измерения.

Ретроспективный и перспективный пример В ретроспективном исследовании вы можете просмотреть прошлые медицинские записи пациентов, чтобы узнать, курили ли ранее те, у кого развился этот рак.В проспективном исследовании вы можете проследить за группой как курильщиков, так и некурящих с течением времени, чтобы увидеть, не разовьется ли у них впоследствии рак.

Преимущества и недостатки лонгитюдных исследований

Как и любой другой дизайн исследования, лонгитюдные исследования имеют свои компромиссы: они предоставляют уникальный набор преимуществ, но также имеют некоторые недостатки.

Лонгитюдные исследования позволяют исследователям следить за своими объектами в режиме реального времени. Это означает, что вы можете лучше установить реальную последовательность событий, что позволит вам понять причинно-следственные связи.

Пример Поперечное исследование влияния полиции на преступность может выявить, что большее количество полицейских ассоциируется с более серьезной преступностью, и ошибочно прийти к выводу, что полиция является причиной преступлений, когда дело обстоит наоборот. Тем не менее, продольное исследование позволит наблюдать рост или снижение преступности через некоторое время после увеличения количества полиции в районе.

Продольные исследования также позволяют многократно наблюдать за одним и тем же человеком с течением времени. Это означает, что любые изменения в переменной результата не могут быть объяснены различиями между людьми.

Пример Вы решили изучить, как конкретная программа силовых тренировок влияет на спортивные результаты. Если вы выберете лонгитюдное исследование, следует исключить влияние природного таланта на производительность, поскольку это не изменится за период обучения.

Проспективные лонгитюдные исследования устраняют риск систематической ошибки воспоминаний или неспособности правильно вспомнить прошлые события.

Пример: Вы изучаете влияние низкоуглеводной диеты на потерю веса. Если вы попросите своих испытуемых вспомнить, сколько углеводов или сколько они весили в любой момент времени в прошлом, у них могут возникнуть трудности с этим.В продольном исследовании вы можете отслеживать эти переменные в режиме реального времени.

Лонгитюдные исследования занимают много времени и часто дороже, чем исследования других типов, поэтому для их эффективности требуются значительные усилия и ресурсы.

Поскольку в лонгитюдных исследованиях постоянно наблюдаются субъекты в течение определенного периода времени, для обнаружения любых потенциальных выводов из исследования может потребоваться время.

Пример В исследовании, изучающем связь между курением и раком желудка, вам нужно подождать несколько лет, чтобы увидеть какие-либо результаты, поскольку негативные последствия курения накапливаются в течение десятилетий.

Отсев, который происходит, когда участники выбывают из исследования, часто встречается в лонгитюдных исследованиях и может привести к неверным выводам.

Пример: В вашем исследовании влияния низкоуглеводной диеты на потерю веса участники, не добившиеся больших успехов, могут чувствовать себя более разочарованными и, следовательно, с большей вероятностью бросить учебу. Поэтому диета может показаться более успешной, чем есть на самом деле!

Часто задаваемые вопросы о лонгитюдных исследованиях

.

Что такое лонгитюдное исследование? (с иллюстрациями)

Продольное исследование — это исследовательский проект, который включает наблюдение за одной или несколькими группами выборок в течение длительного времени, от нескольких месяцев до 30 лет и более. Такие исследования бесценны для социальных наук; они позволяют исследователям отслеживать изменения и тенденции в индивидуальном поведении, социальном развитии, отношениях и многих других переменных. Лонгитюдное исследование может проводиться психологами, социологами, медицинскими исследователями, учеными-экологами, антропологами или другими экспертами, которые хотят получить достоверную информацию о популяции с течением времени.

A longitudinal study may track the children of alcoholics to assess whether they also develop alcoholism over the years.
Лонгитюдное исследование может отслеживать детей алкоголиков, чтобы оценить, заболевают ли они алкоголизмом с годами.

Лонгитюдные исследования особенно важны для психологов-исследователей и социологов, которые хотят узнать о корреляциях и тенденциях в человеческом поведении.Группа психологов-исследователей могла бы, например, выяснить, более ли у детей алкоголиков, чем у других детей, развиваются поведенческие проблемы и алкоголизм в более позднем возрасте. Команда выбрала бы большое количество очень похожих детей, таких как четырехлетние мальчики с отцами-алкоголиками в данном городе. Исследователи могут ежегодно опрашивать детей, их родителей и учителей в течение 20 лет, записывая ответы одним и тем же способом каждый год. После периода лонгитюдного исследования исследователи систематизируют данные по каждому ребенку и ищут корреляции в результатах, чтобы определить, можно ли делать прогнозы в отношении других детей алкоголиков.

Longitudinal studies can track societal conditions, such as poverty rates.
Лонгитюдные исследования могут отслеживать социальные условия, например уровень бедности.

Исследователи обнаружили множество преимуществ проведения продольных исследований по сравнению с лабораторными экспериментами и краткосрочными клиническими испытаниями.Лонгитюдное исследование позволяет ученым наблюдать изменения в людях, когда они живут в реальном мире, взаимодействуют с другими, испытывают трудности и получают удовольствие от успехов. Используя лонгитюдное исследование, исследовательская группа может получить лучшее представление о том, как определенное наследственное заболевание, такое как муковисцидоз, влияет на людей в течение их жизни. Лонгитюдные исследования также эффективны для отслеживания социальных условий, таких как уровень бедности, на протяжении нескольких десятилетий, с тем чтобы можно было разработать новую государственную политику.

A longitudinal study involves the observation of one or more sample groups over a long time, anywhere from a few months to 30 years or more.
Продольное исследование включает наблюдение за одной или несколькими группами выборок в течение длительного времени, от нескольких месяцев до 30 лет и более.

Однако есть определенные случаи, когда продольные исследования менее точны, чем прямые клинические эксперименты и испытания. Фармацевтическая компания, которая хочет протестировать новое лекарство, скорее всего, проведет несколько клинических испытаний с множеством разных групп образцов вместо того, чтобы наблюдать за одной группой участников с течением времени. Компания хотела бы узнать о немедленных реакциях и побочных эффектах во время контролируемого эксперимента, чтобы определить, является ли препарат безопасным для коммерческого сбыта.Продольное исследование просто вводит слишком много переменных, чтобы точно определить эффективность препарата. Участники могут не принимать рекомендованные дозы, претерпевать положительные или отрицательные изменения в образе жизни или сообщать исследователям неточную информацию.

Longitudinal studies may examine the long-term effects that medications have.
Долгосрочные исследования могут изучить долгосрочные эффекты лекарств.,

Что такое лонгитюдное исследование?

Сюрвейерские проекты можно разделить на две основные категории: продольные и поперечные.

У каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, и то, какая категория подходит вам, будет зависеть от того, какие данные вы собираете и какие идеи вам необходимо извлечь из результатов.

Давайте посмотрим на продольные и перекрестные исследования и выясним, когда они лучше всего подходят для бизнеса.

Что такое определение лонгитюдного исследования?

Лонгитюдное исследование проводится во многих точках соприкосновения в течение длительного периода времени.Обычно они носят наблюдательный характер. Под наблюдением мы подразумеваем, что составители опроса не мешают испытуемым или респондентам.

Для наших целей наиболее важным различием между продольными и поперечными исследованиями является временная шкала. Вместо того, чтобы исследователь собирал данные от разных субъектов для изучения одних и тех же переменных, одни и те же субъекты опрашиваются несколько раз, в некоторых случаях в течение многих лет.

Многие медицинские исследования являются продольными, с участием одних и тех же 100 человек в течение многих лет.Использование одних и тех же субъектов в продольном исследовании позволяет получить измеримые изменения за период времени.

Хотя лонгитюдные исследования популярны среди медицинских и научных кругов, они могут иметь большие преимущества для бизнеса.

С их помощью вы можете отслеживать и оценивать самые разные темы:

  • Тенденции рынка
  • Узнаваемость бренда
  • Отзывы о продукте
  • Удовлетворенность клиентов
  • Вовлеченность сотрудников
  • и многое другое

Три вида лонгитюдных исследований

Есть три различных типа лонгитюдных исследований.Это:

Панельное исследование будет включать репрезентативную выборку субъектов, обычно получаемую через компанию, оказывающую панельные услуги.

Напротив, когортное исследование наблюдает за субъектами, которые попадают в аналогичную группу или демографическую группу на основе общих характеристик. Это может быть регион, возраст или общий опыт.

В ретроспективном исследовании используются исторические данные, часто по сравнению с обновленными данными.

Что такое перекрестное исследование?

Поперечное исследование , не очень дальний родственник лонгитюдного исследования, предназначено для сравнения нескольких групп населения в один момент времени.Вместо того, чтобы собирать данные с течением времени по одной переменной, создается поперечное сечение, что позволяет исследователю видеть различия между подмножествами населения в нескольких категориях.

Примером может служить исследование преимуществ бега трусцой. В этом исследовании проводится несколько измерений, таких как частота сердечных сокращений в состоянии покоя, индекс массы тела и артериальное давление. Они будут взяты для всех групп с разным уровнем упражнений.

Чтобы узнать о последствиях бега трусцой, исследователи собирают данные не у одного субъекта за несколько лет, а у многих субъектов только один раз.Это часто называют «моментальным снимком».

Продольные и поперечные исследования: преимущества и недостатки

Ключевым преимуществом продольных исследований является возможность показать закономерности переменной во времени. Это один из эффективных способов узнать о причинно-следственных связях. В зависимости от объема исследования продольное наблюдение может также помочь обнаружить «эффекты сна» или связи между различными событиями в течение длительного периода времени; события, которые в противном случае не могли бы быть связаны.

Конечно, у лонгитюдных исследований есть свои недостатки, среди которых истощение групп. Если вы зависите от одной и той же группы из 2000 субъектов в исследовании, которое проводится один раз в год, в течение двадцати лет, очевидно, что некоторые из этих субъектов больше не смогут участвовать из-за смерти, отказа или даже изменения контакта. информация и адрес. Это сокращает количество полезных данных, из которых вы можете делать выводы.

Еще один недостаток заключается в том, что, хотя продольные данные собираются в нескольких точках, эти периоды наблюдения заранее определены и не могут учитывать то, что произошло между этими точками взаимодействия.Третий недостаток — это идея группового кондиционирования, при которой со временем респонденты могут неосознанно изменять свои качественные ответы, чтобы лучше соответствовать тому, что они считают намеченной целью наблюдателя. Сам процесс исследования изменил то, как испытуемый или респондент рассматривают вопросы.

Поперечные исследования тоже не идеальны. Из-за того, что они представляют собой единый опрос, они не подходят для того, чтобы делать убедительные наблюдения о направлении какой-либо данной связи между переменными.Однако для многих предприятий преимущества могут перевесить недостатки, связанные с узкой сферой применения.

С одной стороны, поперечные исследования доступны по цене по сравнению с аналогичным продольным исследованием. С меньшим количеством точек соприкосновения (без последующих действий) они также намного быстрее приходят к заключению, основанному на наблюдении. Кроме того, при тщательном выборе размера выборки перекрестные исследования могут быть полезны для представления всей совокупности, а не ее подгрупп. Это может быть очень полезно при рассмотрении изменений политики.

Логинтудинальные исследования и кросс-секционные исследования: что лучше?

Ни то, ни другое. Все зависит от того, что вам нужно для вашего бизнеса.

Идея как продольных, так и поперечных исследований, опять же, состоит в том, чтобы создать лучший процесс для сбора наиболее полезных и действенных данных. Одно, конечно, не лучше другого. Оба они служат очень важной цели по-разному.

Решающим фактором, который вы используете, может быть количество переменных, которые вы пытаетесь изучить, количество времени, которое у вас есть до ожидаемых опубликованных результатов, ваш бюджет или, что, возможно, наиболее важно, характер мероприятия, которое вы » повторное обучение.

Готовы начать собственное исследование? Начните пробную версию на SurveyGizmo.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *