Краткий ориентировочный тест кот онлайн: Тест КОТ онлайн | Краткий отборочный тест

Содержание

Тест КОТ — как подготовиться и пройти

Для объективности оценки при отборе персонала на собеседованиях используется тест КОТ.

С его помощью определяют уровень способностей и навыков человека, а также степень его общего интеллектуального развития. Эти испытания используются при приеме на работу в международные компании,  государственные органы, силовые структуры Министерства внутренних дел.

Что это такое

КОТ (краткий тест) создан для определения уровня развития умственных способностей человека, скорости его реакции, гибкости мышления и точности восприятия.

Он был разработан в конце XX века, как российская адаптация западного Кадрового опросника Вандерлика. Он представляет собой примеры с несколькими вариантами ответов, которые оценивают разные аспекты сознания и мышления человека.

Онлайн-Пример логического теста:

Замечание:

Вопросы составлены таким образом, чтобы диагностировать все параметры интеллекта и оценить профессиональную пригодность соискателя на конкретной должности.

Опросник используется при определении способностей к восприятию и анализу информации, навыков работы с числами, графиками, быстро принимать решения, выстраивать план действий и разрабатывать стратегию.

HR предлагают его при трудоустройстве на государственные должности, связанные с финансовой сферой, управлением, PR. Тест Кот проводят онлайн или очно, на собеседованиях. Оно позволяет оценить навыки работы с финансами и определить уровень логического мышления. В 2019 и 2020 он применяется при отборе персонала ЦПД МВД, ФСБ и другими силовыми структурами, так как оценивают скорость реакции, аналитические навыки и обработку информации. Тестирование используются и для формирования кадрового пула.

Виды теста КОТ

В online версию входит 50 вопросов с несколькими вариантами ответа. На задания с вычислениями вариантов ответов нет – результат требуется записывать самостоятельно.

Сегодня распространены две версии опросника КОТ:

  • Форма А;
  • Форма Б.

Их различие состоит лишь в части заданий.

Краткий отборочный тест оценивает аспекты интеллекта в комплексе.

Его основу составляют тесты способностей: числовые, логические, вербальные и пространственного интеллекта.

Виды вопросов в тесте КОТ
ЧисловыеИсследуют потенциальные склонности к работе с цифрами, таблицами, точной информацией и расчетами. Они определяют скорость выполнения умственных операций с процентами, дробями, пропорциями, конвертированием валюты. Этот вид актуален для сферы бизнеса, предпринимательства, финансовой и банковской сферы и используется при отборе персонала на руководящие должности в компании и государственные службы.
Логические
(пространственное воображение)
Определяют ход мышления, связанность суждений, устанавливать взаимосвязь между объектами и событиями, создавать и завершать логическую цепочку. Отборочное испытание состоит, в основном, из примеров на пространственное воображение.  При этом встречаются и классические упражнения на определения последовательности фигур. Кандидату требуется отследить ее и продолжить цепочку. Тестирование используются при приеме на рядовые и управляющие должности во всех сферах, связанных с точными науками и логическим мышлением.
ВербальныеОценивают уровень восприятия письменной и устной информации и скорость ее анализа. Это позволяет предсказать потенциал кандидата на должностях, связанных с общением с людьми и работы с документами. Вербальные вопросы в КОТ – это определение синонимов, поиск слов, похожих по смыслу, упражнения на внимательность. Вербальные задачи применяются в медицине, психологии, преподавании, используются при наборе в полицию. 

Онлайн-пример числового теста:

Подготовка к КОТ

КОТ оценивает не только существующие знания, но и потенциал, задатки, таланты, психологические склонности. Перед собеседованием к ним можно  легко подготовиться, выполняя тренировочные упражнения и работая над ошибками. Хотя в открытом доступе можно скачать бесплатные примеры вопросов ориентировочных тестов (например, для МВД), но типовые опросники редко предлагают при трудоустройстве. Как правило, компании придумывают собственные задачи или адаптируют уже существующие.

Замечание:

Подготовка к краткому отборочному тестированию мало чем отличается от подготовки к тестам способностей

  1. Проходить как можно больше тренировочных упражнений. Несмотря на то, что предугадать задания невозможно, они типичны по структуре и чаще всего отличаются только цифрами или словами. Чем больше тренировочных упражнений каждого вида (числовые, вербальные, логические) будет решено, тем выше вероятность трудоустройства.
  2. Учиться на ошибках. Тренировочные упражнения позволяют соискателю определить свои сильные и слабые стороны. Чтобы улучшить результат, находят вопросы, которые вызывают сложности, и сосредотачиваются на этой теме. Работа над ошибками и повторение приводит к устойчивому усвоению материала и предотвращению ошибок в будущем.
  3. Читать комментарии к задачам. При прохождении тренировочных упражнений, к каждой задаче предлагается подробный комментарий с решением, в котором обосновывается правильный ответ. Это помогает вникнуть в тему и научиться справляться с аналогичными задачами.
  4. Ориентироваться на результаты других людей. Перед началом тренировки рекомендуется анализировать выполненные задачи и постараться понять, почему даны именно такие ответы теста кот. После этого их решают самостоятельно. В дальнейшем это стоит повторять с тем, что вызывало сложности. Кроме того, перед началом тренировки рекомендуется выяснить специфику работы компании. Это поможет предсказать общую направленность опросника на собеседовании.

Сложности при прохождении теста

  1. Слабый уровень подготовки: Часто кандидаты не знают, какие вопросы встретятся на собеседовании.
  2. Сложность с поиском заданий в конкретной компании: Каждая компания составляет собственную версию краткого оценочного опросника, а тот, который находится в открытом доступе дает лишь общее понимание о структуре.
  3. Нехватка времени: На прохождения оценочного тестирования, как правило, дается мало времени: для краткого опросника это – 15 — 20 минут. Так работодатель оценивает скорость реакции и уровень развития навыков. Для полноценных размышлений над каждой задачей этого времени не хватает.
  4. Стресс: Интервью и оценочные испытания сопряжены с переживаниями, которые мешают сосредоточиться на работе. Так даже способные кандидаты из-за стресса получают плохие оценки.

Хотя методология подготовки к собеседованию не представляет сложностей, многие соискатели допускают типичные ошибки:

  • прохождение упражнений, не имеющих отношения к конкретной компании;
  • подготовка по однотипным заданиям;
  • игнорирование собственных ошибок.

Советы, как пройти онлайн тест КОТ

пройти тест кот

  1. Подготовка: Основа успеха – решение тренировочных упражнений. КОТ – это сборник числовых, логических и вербальных задач, поэтому тренироваться рекомендуется так же, как к тестам способностей. Ответы заучивать не нужно –достаточно вникнуть в тему, поняв общую логику.
  2. Отдых: Психологи советуют расслабляться за день до оценки и сделать перерыв в тренировках. Так полученная информация гораздо лучше усвоиться.
  3. Спокойствие: Одно из ключевых умений при прохождении оценочных испытаний – умение справляться со стрессом и умение концентрироваться.
  4. Внимательность: Хотя времени на раздумья не хватает, рекомендуется внимательно читать условия и варианты ответов. Часто кандидаты допускают ошибки из-за невнимательности или из-за того, что не до конца поняли задание.
  5. Планирование: Если вопрос сложный, его лучше пропустить, перейдя к следующему. Это сэкономит время, а кандидат успеет решить больше заданий.
  6. Уверенность: Как правило, методичная подготовка повышает уверенность в собственных силах. Если кандидат решил все задания, а время еще осталось, возвращаются к самым неоднозначным вопросам. А перепроверять все подряд не стоит – велика вероятность еще больше запутаться.

Заключение

Краткое оценочное тестирование, оценивает навыки и способности соискателей к работе с числовой информацией, логическими заключениями, определяют уровень IQ. Они проводятся на собеседованиях в компании и государственные структуры, а также в качестве отборочных мероприятий перед интервью. Как и в случае с тестами способностей, результаты КОТ влияют на дальнейший диалог с работодателем. Поэтому к ним лучше готовиться заранее.

Оцените статью

средняя оценка 3,67 (6 голосов)

пройти тест кот Загрузка…

Краткий ориентировочный тест (КОТ) IQ

Краткий ориентировочный тест (КОТ) относится к категории тестов умственных способностей (IQ). Тесты IQ свидетельствуют об общем уровне интеллектуального развития индивида. В тестах на определение IQ индивиду предъявляется серия заданий, подобранных таким образом, чтобы была обеспечена адекватная выборка всех важнейших интеллектуальных функций для проникновения в «критические точки интеллекта» (Анастази А. Психологическое тестирование. Кн.1. — М., 1982. — С. 205).


 



Существует группа тестов общих умственных способностей, специально разрабатывавшихся для быстрой предварительной оценки персонала. Первым тестом этого направления был «Самоприменяемый тест Отиса» (Там же. Кн.2, с.75). Тест имел в большинстве случаев хороший коэффициент валидности при отборе на должности клерка, оператора счетных машин, рабочих, мастеров и т.д. Для высококвалифицированных служащих корреляция между показателями теста и успешностью в работе была небольшая.
Наиболее известной адаптацией теста Отиса является тест Вандерлика. В отличие от теста Отиса тест Вандерлика хорошо работает на выборке высококвалифицированных служащих и руководителей. А.Анастази отмечает, что надежность теста, несмотря на его краткость, вполне удовлетворительна.
КОТ является адаптацией теста Вандерлика. Структура адаптированного теста соответствует структуре общих способностей. В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей.
В основу теста заложена иерархическая модель способности к обучению П.Вернона, которая состоит в том, что факторы, определяющие способности, можно разделить на факторы нескольких уровней, причем факторы более низкого уровня являются производными факторов более высокого уровня. Эта модель проиллюстрирована на рис.

 


Интегральный показатель теста, таким образом, связан с обучаемостью. Обучаемость отражает общие способности человека, которые «выражают познавательную активность субъекта и его возможности к усвоению новых знаний, действий, сложных форм деятельности» (Зейгарник Б. В. Патопсихология. — М., 1976. С. 224). Обучаемость — это важная черта, необходимая для овладения любой специальностью. В настоящее время остро стоит проблема отбора лиц, которых имеет смысл обучать той или иной специальности. У лиц с высокой обучаемостью быстро формируются навыки и умения, быстро осуществляется внутренняя перестройка при изменении условий деятельности.
Структура адаптированного теста КОТ соответствует структуре общих способностей.
Основой для компьютерной версии теста явился текст опросника, адаптация которого была произведена В. Н. Бузиным (Практикум по психодиагностике. Конкретные психодиагностические материалы. — М.: МГУ, 1989). В результате адаптации было изменено около половины текстов заданий и структура теста была приведена в соответствие со структурой общих способностей. Интерпретаторами теста было изменено несколько геометрических заданий, при этом структура теста была сохранена.
Таким образом, КОТ предназначен для определения интегрального показателя «общие способности» и предусматривает диагностику следующих «критических точек» (А. Анастази) интеллекта:
1) Способность обобщения и анализа материала.
2) Гибкость мышления.
3) Инертность мышления, переключаемость.
4) Эмоциональные компоненты мышления, отвлекаемость.
5) Скорость и точность восприятия, распределение и концентрация внимания.
6) Употребление языка, грамотность.
7) Выбор оптимальной стратегии, ориентировка.
8) Пространственное воображение.
Интегральный показатель теста (ПТ) является комплексным многопараметрическим показателем общих способностей человека.
При адаптации данного теста основные усилия были направлены на получение очевидной валидности по содержанию (экспертной валидности). Надежность теста определялась по методу Кьюдера-Ричардсона. Альфа ¾ надежность КОТ, рассчитанная по формуле Кьюдера-Ричардсона, составила 0,86 (данные В. Н. Бузина). Надежность рассчитывалась по двум выборкам: учащиеся 6-х классов средних школ (60 человек) и лица с высшим образованием, в основном инженеры связи (140 человек). Им же была установлена корреляция ПТ с IQ по числовому тесту Айзенка — 0.68, и с IQ по вербальному — 0.61 (уровень значимости р < 0.001). Успешность выполнения КОТ рекоррелирует со степенью независимости выборов от предшествующего успеха или неудачи в тесте на уровень притязаний, коэффициент корреляции — 0.22, уровень значимости — р = 0.1. По графикам распределения ПТ была установлена неоднородность выборок. Эти распределения свидетельствуют о зависимости ПТ от уровня образования: при более высоком уровне образования ПТ смещается в сторону увеличения за счет уменьшения самой слабой группы, решающей 6-9 заданий, и увеличения средней, решающей 18-24 задания. «Сильная» группа, решающая свыше 30 заданий, и в той и в другой выборке невелика и достаточно стабильна по численности (5-7%). Можно предположить, что КОТ затрагивает некоторые генетически обусловленные аспекты умственного темпа и общих способностей, которые не зависят от уровня образования.
Краткий ориентировочный тест
Инструкция. «Тест, который Вам будет предложен сейчас, содержит 50 вопросов.
На выполнение всех заданий Вам дается 15 минут.
Ровно через 15 минут результаты соберут.
Ответьте на столько вопросов, на сколько сможете, не тратьте много времени на один вопрос.
После завершения работы Вы получите заключение о структуре Ваших способностей.
Все вопросы задавайте сейчас. Во время выполнения теста на Ваши вопросы отвечать не будут.

Не переворачивайте страницу без указания психолога!
Ж е л а е м  у с п е x а!

Тренировочная серия
1. ГРУСТНЫЙ является противоположным по смыслу слову:
1 — ГРЯЗНЫЙ,
2 — УДИВЛЕННЫЙ,
3 — ТОСКЛИВЫЙ,
4 — ЧИСТЫЙ,
5 — ВЕСЕЛЫЙ.

2. Конфеты стоят 44 условных денежных единиц (у. е.) за килограмм. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 килограмма?

3. Слова КАНУН и КАНОН по смыслу являются:
1 — сходными,
2 — противоположными,
3 — ни сходными, ни противоположными.

4. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют одинаковый смысл?
1. Сиденьем города не берут.
2. Под лежачий камень вода не течет.
3. Один вор ¾ всему миру разоренье.
4. Вешний день целый год кормит.
5. Своя земля и в горсти мила.

Убедитесь, что испытуемым понятно, экспериментатор делает команду продолжать работу самостоятельно.


Основная серия
1. Седьмой месяц года — это:
1 — ИЮНЬ,
2 — ФЕВРАЛЬ,
3 —ИЮЛЬ,
4 — НОЯБРЬ.
2. ТАЛАНТЛИВЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ОДАРЕННЫЙ,
2 — СМЫШЛЕНЫЙ,
3 — ПОСРЕДСТВЕННЫЙ,
4 — УМНЫЙ,
5 — СООБРАЗИТЕЛЬНЫЙ.
3. Какое из приведенных ниже слов отлично от других?
1 — ПОСТОЯННЫЙ,
2 — ПЕРЕМЕНЧИВЫЙ,
3 — НАДЕЖНЫЙ,
4 — НАДЕЖДА,
5 ¾ САМОНАДЕЯННЫЙ.
4. Верно ли то, что сокращение «P. S.» означает «постскриптум»?
1 — ДА,
2 — НЕТ.
5. Какое из следующих слов отлично от других?
1 — МАЗАТЬ,
2 — РИСОВАТЬ,
3 — СМОТРЕТЬ,
4 — ИЗОБРАЖАТЬ,
5 — НЕТ ОТЛИЧАЮЩИХСЯ СЛОВ.
6. Слово БЕЗУПРЕЧНЫЙ является противоположным по своему значению слову:
1 — НЕЗАПЯТНАННЫЙ,
2 — ПОРОЧНЫЙ,
3 — НЕПОДКУПНЫЙ,
4 — НЕВИННЫЙ,
5 — КЛАССИЧЕСКИЙ.
7. Какое из приведенных ниже слов относится к слову ТРОГАТЬ, как СЛУШАТЬ к УХО?
1 — СКОЛЬЗКИЙ,
2 — ПРЕДМЕТ,
3 — ЗВУК,
4 — ЛАДОНЬ,
5 — ПРИЯТНЫЙ.

 

8. Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?






Kushner, H. S.

Kushner, H. S.

Leist, M. E.

Liest, M. E.

Cubler, R. C.

Cubleir, R. G.

Schiff, H. S.

Schieff, H. S.

Zickgrauf, P. E.

Zickgrauf, B. E.

9. ЧЕТКИЙ является противоположным по смыслу слову:
1 — ЯСНЫЙ,
2 — ОПРЕДЕЛЕННЫЙ,
3 — НЕДВУСМЫСЛЕННЫЙ,
4 — ПОНЯТНЫЙ,
5 — РАСПЛЫВЧАТЫЙ.
10. Торговая фирма закупила несколько видеомагнитофонов за 5500 у. е., а продала их за 7500, заработав на этом по 50 у. е. за видеомагнитофон.
Сколько видеомагнитофонов было перепродано?
11. Слова МАСКА и МАРКА имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
12. Три конфеты стоят 27 у. е. Сколько (в у. е.) стоят 2,5 дюжины?
13. Сколько из этих шести пар чисел являются полностью одинаковыми?







4396

 

4396

66936

 

69636

987726

 

987726

4357256

 

4357256

94467471

 

94467471

86568652

 

86568564

14. УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ является противоположным по значению слову:
1 — ИНТЕРЕСНЫЙ,
2 — УДИВИТЕЛЬНЫЙ,
3 — СКУЧНЫЙ,
4 — ИНТРИГУЮЩИЙ,
5 — ОБЫЧНЫЙ.
15. Какое число является наименьшим?
1) 5
2) 0,6
3) 8
4) 34
5) 0,39
6) 4

 

16. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа введите номеp последнего слова.
ЕСТЬ              СМЫСЛ               ТВОРЧЕСТВО               ЖИЗНИ
1                        2                                  3                              4
17. Какой из приведенных ниже рисунков наиболее отличен от других?


1               2                    3                4              5
18. Два приятеля нашли 32 гриба. Первый нашел в 7 раз больше, чем второй. Сколько нашел второй?
19. Слова РАССВЕТ и РАСЦВЕТ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
20. Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответом будет 1, если неправильно — 2.
ДНЯ    СОЛНЦА    ЗНАМЕНУЕТСЯ    КОНЕЦ    ВОСХОДОМ.

21. Какие две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл:
1. С родной земли ¾ умри не сходи.
2. Чья земля, того и хлеб.
3. Своя земля и в горсти мила.
4. Один в поле не воин.
5. На чужой сторонушке рад своей воронушке.
22. Какое число должно стоять вместо знака «?»:
1   3   7   15   ?
23. Длительность дня и ночи в АПРЕЛЕ почти такая же, как и в:
1 — СЕНТЯБРЕ,
2 — АВГУСТЕ,
3 — НОЯБРЕ,
4 — ИЮЛЕ.
24. Предположим, что первые два утверждения верны.
Тогда заключительное будет:
1 — верно;      2 — неверно;      3 — неопределенно.
Некоторые преступления являются неумышленными деяниями.
Некоторые преступления совершаются подростками.
Все неумышленные деяния совершаются подростками.
25. Автомобиль проходит 75 см. за 1/4 сек. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние (в сантиметрах) он пройдет за 5 сек.?

26. Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:
1 — верно;     2 — неверно;     3 — неопределенно.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
27. Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 200 у. е.
Сколько килограммов фарша можно купить за 80 у. е.?
28. Слова РАССТИЛАТЬ и РАСТЯНУТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
29.


Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было бы получить квадрат.
30. Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее:
1 — верно; 2 — неверно; 3 — неопределенно.
Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.
31. Автомобиль «Жигули» стоимостью 2400 у.е. был уценен во время сезонной распродажи на 33 1/3 %. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?
32. Какая из этих фигур наиболее отлична от других?


33. На платье требуется 2 1/3 м ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?
34. Значения следующих двух предложений:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.


35. Слова УВЕЛИЧИВАТЬ и РАСШИРЯТЬ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
36. Смысл двух английских пословиц:
1 — схож,
2 — противоположен,
3 — ни схож, ни противоположен.
Швартоваться лучше двумя якорями.
Не клади все яйца в одну корзину.
37. Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 36 у. е. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене за дюжину (в у. е.) ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?
38. Слова ПРЕТЕНЗИЯ и ПРЕТЕНЦИОЗНЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
39. Если бы полкило картошки стоило 0,0125 долларов, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?
40. Один из членов ряда не подходит к другим.
Каким числом Вы бы его заменили?
1/4    1/8    1/8    1/4    1/8    1/8    1/4    1/8    1/6
41. Слова ОТРАЖАЕМЫЙ и ВООБРАЖАЕМЫЙ имеют:
1 — сходное значение,
2 — противоположное,
3 — ни сходное, ни противоположное.
42. Сколько соток составляет участок 70 м на 20 м?
43. Следующие две фразы по значению:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.
Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое — сложностью.
44. Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12,5 % случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить ее сто раз?
45. Один из членов ряда не подходит к другим.
Какое число Вы поставили бы на его место?
1/4    1/6    1/8    1/9    1/12    1/14
46. Три партнера по акционерному обществу «Интенсивник» решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 $., К. — 3500 $, П. — 2000 $. Если прибыль составит 2400 $, то на сколько меньше прибыли получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?
47. Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл?
1. Куй железо, пока горячо.
2. Один в поле не воин.
3. Лес рубят — щепки летят.
4. Не все то золото, что блестит.
5. Не по виду суди, а по делам гляди.
48. Значения следующих фраз:
1 — сходны,
2 — противоположны,
3 — ни сходны, ни противоположны.
Лес рубят — щепки летят.
Большое дело не бывает без потерь.
49. Даны развертки пяти геометрических фигур (кубов). Две из них принадлежат одинаковым кубам. Какие?


50. В печатающейся статье 24 000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большего размера на странице умещается 900 слов, меньшего — 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале.
Сколько страниц должно быть напечатано мелким шрифтом?


Бланк к тесту КОТ











1

 

 

11

 

 

21

 

 

31

 

 

41

 

2

 

 

12

 

 

22

 

 

32

 

 

42

 

3

 

 

13

 

 

23

 

 

33

 

 

43

 

4

 

 

14

 

 

24

 

 

34

 

 

44

 

5

 

 

15

 

 

25

 

 

35

 

 

45

 

6

 

 

16

 

 

26

 

 

36

 

 

46

 

7

 

 

17

 

 

27

 

 

37

 

 

47

 

8

 

 

18

 

 

28

 

 

38

 

 

48

 

9

 

 

19

 

 

29

 

 

39

 

 

49

 

10

 

 

20

 

 

30

 

 

40

 

 

50

 

Шаблон-ключ к тесту КОТ











1

3

 

11

3

 

21

3 5

 

31

1600

 

41

3

2

3

 

12

270

 

22

31

 

32

3

 

42

14

3

2

 

13

4

 

23

2

 

33

18

 

43

1

4

1

 

14

3

 

24

1

 

34

3

 

44

800

5

3

 

15

5

 

25

1500

 

35

1

 

45

1/10

6

2

 

16

4

 

26

1

 

36

1

 

46

280

7

4

 

17

3

 

27

1

 

37

480

 

47

4 5

8

1

 

18

4

 

28

1

 

38

1

 

48

1

9

5

 

19

3

 

29

5

 

39

20

 

49

1 4

10

40

 

20

2

 

30

3

 

40

1/8

 

50

17

Примечания для пользователя
Первые четыре задания — пробные. Экспериментатор сообщает, что их результаты не нужно записывать в протокол. Затем вместе со всеми испытуемыми решает пробные задания. Убедившись, что инструкция принята верно, экспериментатор дает указание начать работу.
Наиболее эффективно применение компьютерной обработки результатов выполнения теста КОТ. При отсутствии таковой психолог вправе подвергнуть результаты выполнения теста примитивной статистической обработке. Это достигается суммированием числа правильно выполненных заданий. Обработка итогов диагностики осуществляется по формуле


где а — количество набранных баллов, в — максимальный балл по тесту (50). Полученный результат анализируется относительно социально–психологического норматива, условно рассматриваемого как 100% выполнения заданий теста и соотносится со шкалой дифференциации:


 

Краткий Ориентировочный Тест (КОТ) — список вопросов





Краткий Ориентировочный Тест (КОТ)

Вопрос id:172636

Одиннадцатый месяц года – это:

?) февраль

?) май

?) ноябрь

?) октябрь

Вопрос id:172637

«Суровый» является противоположным по значению слову:

?) резкий

?) мягкий

?) строгий

?) жесткий

?) неподатливый

Вопрос id:172638

Какое из приведенных ниже слов отлично от других:

?) определенный

?) доверие

?) сомнительный

?) уверенны

?) верный

Вопрос id:172639

Сокращение «н.э.» означает: «нашей эры» (новой эры)?

Вопрос id:172640

Какое из следующих слов отлично от других:

?) петь

?) говорить

?) слушать

?) болтать

?) звонить

Вопрос id:172641

Слово «безукоризненный» является противоположным по своему значению слову:

?) классический

?) невинный

?) незапятнанный

?) непристойный

?) неподкупный

Вопрос id:172642

Какое из приведенных ниже слов относится к слову «жевать» как обоняние и нос:

?) язык

?) сладкий

?) зубы

?) чистый

?) запах

Вопрос id:172643

Сколько из приведенных ниже пар слов являются полностью идентичными?

Sharp M.C. Sharp M.C.
Filder E.H. Filder E.N.
Connor M.G. Conner M.G.
Woesner O.W. Woerner O.W.
Soderquist P.E. Soderquist B.E.

Вопрос id:172644

«Ясный» является противоположным по смыслу слову:

?) недвусмысленный

?) явны

?) очевидный

?) отчетливы

?) тусклый

Вопрос id:172645

Предприниматель купил несколько подержанных автомобилей за 3500 долларов, а продал их за 5500 долларов заработав при этом 50 долларов за автомобиль. Сколько автомобилей он продал?

Вопрос id:172646

Слова «стук» и «сток» имеют:

?) ни сходное, ни противоположное

?) сходное значение

?) противоположно

Вопрос id:172647

Три лимона стоят 45 центов. Сколько стоит 1,5 дюжины.

Вопрос id:172648

Сколько из этих 6 пар чисел являются полностью одинаковыми?

5296 5296
66986 69686
834426 834426
7354256 7354256
61197172 61197172
83238224 83238234

Вопрос id:172649

«Близкий» является противоположным слову:

?) родной

?) дружеский

?) иной

?) приятельский

?) чужой

Вопрос id:172650

Какое число является наименьшим:
6 0,7 9 36 0,31 5 ?

Вопрос id:172651

Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось правильное предложение. В качестве ответа запишите две последние буквы последнего слова.

одни ухода они гостей после наконец остались

Вопрос id:172652

Какой из приведенных ниже пяти рисунков наиболее отличен от других?

Вопрос id:172653

Два рыбака поймали 36 рыб. Первый поймал в 8 раз больше, чем второй. Сколько поймал второй?

Вопрос id:172654

«Восходить» и «возродить» имеют:

?) сходное значение

?) ни сходное, ни противоположное

?) противоположное

Вопрос id:172655

Расставьте предлагаемые ниже слова в таком порядке, чтобы получилось утверждение. Если оно правильно, то ответ будет П, если неправильно – Н.

Мхом обороты камень набирает заросший.

Вопрос id:172656

Две из приведенных ниже фраз имеют одинаковый смысл, найдите их:

?) Не все то золото, что блестит.

?) Трое докторов не лучше одного.

?) Держать нос по ветру.

?) У семи нянек дитя без глаза.

?) Пустой мешок не стоит.

Вопрос id:172657

Какое число должно стоять вместо знака «?»:
73 66 59 52 45 38 ?

Вопрос id:172658

Длительность дня и ночи в сентябре почти такая же, как и в:

?) мае

?) ноябре

?) июне

?) марте

Вопрос id:172659

Даны утверждения
Все передовые люди – члены партии.
Все передовые люди занимают крупные посты.
Некоторые члены партии занимают крупные посты.

Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда заключительное будет:

?) неверно

?) неопределенно

?) верно

Вопрос id:172660

Поезд проходит 75 см за 1/4 с. Если он будет ехать с той же скоростью, то какое расстояние он пройдет за 5 с?

Вопрос id:172661

Даны утверждения

Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.

Если предположить, что два первых утверждения верны, то последнее:

?) неопределенно

?) верно

?) неверно

Вопрос id:172662

Пять полукилограммовых пачек мясного фарша стоят 2 доллара. Сколько килограмм фарша можно купить за 80 центов?

Вопрос id:172663

Расстилать и растянуть. Эти слова:

?) ни схожи, ни противоположны

?) противоположны

?) схожи по смыслу

Вопрос id:172664

Разделите эту геометрическую фигуру прямой линией на две части так, чтобы, сложив их вместе, можно было получить квадрат:

Введите последовательность точек через —
Например : 4-6

Вопрос id:172665

Даны следующие утверждения

Саша поздоровался с Машей.
Маша поздоровалась с Дашей.
Саша не поздоровался с Дашей.

Предположим, что первые два утверждения верны. Тогда последнее будет:

?) верно

?) неверно

?) неопределенно

Вопрос id:172666

Автомобиль стоимостью 2400 долларов был уценен во время сезонной распродажи на `33 1/3 ` %. Сколько стоил автомобиль во время распродажи?

Вопрос id:172667

Три из пяти фигур нужно соединить таким образом, чтобы получилась равнобедренная трапеция:

Вопрос id:172668

На платье требуется 2 1/3м. ткани. Сколько платьев можно сшить из 42 м?

Вопрос id:172669

Значения следующих двух предложений:
1 – сходны, 2 – противоположны, 3 – ни сходны, ни противоположны.

Трое докторов не лучше одного.
Чем больше докторов, тем больше болезней.

Вопрос id:172670

Увеличивать и расширять. Эти слова:

?) сходны

?) противоположны

?) ни сходны, ни противоположны

Вопрос id:172671

Смысл двух английских пословиц:

Швартоваться лучше двумя якорями.

Не клади все яйца в одну корзину.

?) схож

?) противоположен

?) ни схож, ни противоположен

Вопрос id:172672

Бакалейщик купил ящик с апельсинами за 3,6 долларов. В ящике их было 12 дюжин. Он знает, что 2 дюжины испортятся еще до того, как он продаст все апельсины. По какой цене ему нужно продавать апельсины, чтобы получить прибыль в 1/3 закупочной цены?

Вопрос id:172673

Претензия и претенциозный. Эти слова по своему значению:

?) противоположны

?) ни сходны, ни противоположны

?) схожи

Вопрос id:172674

Если бы полкило картошки стоило 0,0125 доллара, то сколько килограмм можно было бы купить за 50 центов?

Вопрос id:172675

Один из членов ряда не подходит к другим. Каким числом Вы бы его заменили:
1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/8 1/4 1/8 1/6.

Вопрос id:172676

Отражаемый и воображаемый. Эти слова являются:

?) ни сходными ни противоположными

?) противоположными

?) сходными

Вопрос id:172677

Сколько соток составляет участок длиною 70 м и шириной 20 м?

Вопрос id:172678

Следующие две фразы по значению:

Хорошие вещи дешевы, плохие дороги.

Хорошее качество обеспечивается простотой, плохое – сложностью.

?) сходны

?) ни сходны, ни противоположны

?) противоположны

Вопрос id:172679

Солдат, стреляя в цель, поразил ее в 12.5% случаев. Сколько раз солдат должен выстрелить, чтобы поразить её сто раз?

Вопрос id:172680

Один из членов ряда не подходит к другим. Какое число Вы бы поставили на его место:
1/4 1/6 1/8 1/9 1/12 1/14?

Вопрос id:172681

Три партнера по акционерному обществу (АО) решили поделить прибыль поровну. Т. вложил в дело 4500 долларов, К. – 3500 долларов, П. – 2000 долларов. Если прибыль составит 2400 долларов, то насколько меньше прибыль получит Т. по сравнению с тем, как если бы прибыль была разделена пропорционально вкладам?

Вопрос id:172682

Какие две из приведенных ниже пословиц имеют сходный смысл:

?) Куй железо, пока горячо

?) Не по виду суди, а по делам гляди

?) Не все то золото, что блестит

?) Лес рубят, цепки летят

?) Один в поле не воин

Вопрос id:172683

Значение следующих фраз:

Лес рубят щепки летят.

Большое дело не бывает без потерь.

?) сходно

?) противоположно

?) ни сходно, ни противоположно

Вопрос id:172684

Какая из этих фигур наиболее отлична от других?

Вопрос id:172685

В печатающейся статье 24000 слов. Редактор решил использовать шрифт двух размеров. При использовании шрифта большого размера на странице умещается 900 слов, меньшего – 1200. Статья должна занять 21 полную страницу в журнале. Сколько страниц должно быть напечатано меньшим шрифтом?


Тест КОТ — МВД: где проходит и примеры тестирования

Аббревиатура КОТ расшифровывается, как краткий ориентировочный тест. Он проводится для определения умственных способностей у кандидата для службы в МВД РФ. Такое тестирование является обязательным для прохождения всем соискателям на должности в этой структуре.

Что такое тест КОТ в МВД?

Основоположниками этого теста являются психологи Бузин и Вандерлик. Другое название – тест на IQ. С его помощью оценивается общий уровень интеллектуальных способностей человека.

Тест выглядит, как набор заданий, их совокупность сформирована таким образом, что они затрагивают все «критические точки интеллекта»:

  • гибкость и вариативность мышления;
  • способность мыслить логически, обобщать и анализировать поступающую информацию;
  • скорость восприятия информации и принятия решений;
  • общая образованность, грамотность;
  • умение выбирать необходимую стратегию действий.

При проведении тестирования КОТ, человека в начале знакомят с правилами и инструкциями, затем, предлагают сами задания для выполнения. Все они содержат вопрос и несколько вариантов ответа на них (кроме арифметических задач). Необходимо выбрать один правильный ответ. Весь тест состоит из 50 вопросов, на которые соискателю отводится всего 15 минут.

Для чего нужен?

Тест КОТ проходят все кандидаты на любую из должностей в структуре МВД России. По его результатам оценивается психологическое и интеллектуальное состояние человека. Он влияет на решение о принятии на службу. Среди оцениваемых характеристик, которые можно выявить при прохождении тестирования, выделяют:

  1. стрессоустойчивость. Умение держать себя в руках – навык необходимый всем сотрудникам полиции и других силовых структур. Кандидат должен уметь выполнять поставленные задачи в любой обстановке и при любых обстоятельствах;
  2. уровень интеллектуального развития. По этому показателю можно определить, пригоден ли человек к дальнейшему обучению, легко ли ему дается познавательная деятельность;
  3. оценка общего уровня осведомленности и эрудированности. Представитель власти должен быть всесторонне развитым человеком, так как ему приходится по долгу службы взаимодействовать с разными категориями граждан;
  4. логическое мышление и пространственная ориентированность. От этого зависит умение четко и понятно доносить свои мысли, принимать правильные решения в сложных ситуациях;
  5. знания в области точных наук и чисел.

Где проходят тестирование на айкью в полицию?

Все тестирования для кандидатов на службу в МВД, проводит либо сотрудник организации, имеющий медицинское или психологическое образование, либо психолог, приглашенный со стороны. В зависимости от этого, место проведения тестирования может меняться. Это может быть непосредственно подразделение, куда планирует устроиться соискатель, либо кабинет психолога, куда его направит отдел кадров.

Можно ли сдать онлайн?

Для того, что бы тест был официально зафиксирован его проводят в письменном виде. Так появляется возможность вернуться к нему еще раз и проанализировать ошибки. Или оспорить результаты тестирования у другого специалиста в области психологии.

Однако, для личного пользования или тренировки, данное тестирование можно пройти онлайн. Варианты теста КОТ можно найти на многих сайтах. По итогам прохождения, кандидат получит предварительный результат. Стоит обратить внимание, что правильно и точно расшифровать результат теста может только профессиональный психолог.

Пример тестирования

Ниже приведены примеры задач, которые могут быть включены в тестирование КОТ. Это далеко не весь список, полная версия теста содержит 50 заданий.

Назовите десятый месяц года:

  • май;
  • август;
  • октябрь;
  • декабрь.

Подберите антоним к слову твердый:

  1. желеобразный;
  2. мягкий;
  3. жидкий;
  4. пушистый.

Назовите наименьшее число:

Какое из слов отличается от остального списка:

  1. верный;
  2. уверенный;
  3. точный;
  4. доверие;
  5. неточный.

Ответьте да или нет:

  • Означает ли сокращение «н.э.» – «наша эра»?

Продолжительность дня и ночи в сентябре равна тому же промежутку в:

  1. апреле;
  2. мае;
  3. марте;
  4. августе.

Постелить и вытянуть. Эти слова:

  • одинаковы по смыслу;
  • противоположны по смыслу;
  • не имеют ничего общего.

Встречаются и арифметические задачи небольшой сложности:

  1. Бизнесмен приобрел несколько автомобилей, общей стоимостью 3500 долларов. Впоследствии, он их продал по цене 5500 долларов, при этом прибыль с каждого проданного автомобиля составила 50 долларов. Сколько автомобилей было у бизнесмена?
  2. Пять упаковок фарша (каждая по 500 гр) стоят 2 доллара. Сколько килограмм этого же фарша можно приобрести за 80 центов?
  3. Для пошива одного платья портной расходует 2 1/3 метра шелка. Сколько таких же платьев он сможет сшить из 42 метров шелка?
  4. Сколько соток земли находится на участке, длина которого 70 метров и ширина 20 метров?

Что если не получилось сдать с первого раза?

Если сдать с первого раза не получилось, то есть два варианта развития событий:

  • пересдача теста. При этом, форма и составляющие его вопросы поменяются;
  • заключение психолога о неспособности пройти тестирование. Такой вердикт может существенно повлиять на результаты дальнейшего собеседования и прохождения отбора.

С точки зрения законодательства, отказать в приеме на работу только по результатам тестирования – незаконно. Не существует правовых актов, которые бы запрещали или принуждали к прохождению тестирования, так же, как нет четких правил и рекомендация на этот счет. А значит, если кандидат получил отказ в приеме, он вправе потребовать письменного уведомления об этом, с указанием причины.

Неудовлетворительно пройденный тест не является официальной причиной, которую можно указать в таком отказе.

Прохождение тестирования КОТ – одна из трех ступеней психологического отбора кандидатов для службы в МВД. Для его успешной сдачи необходимо ознакомиться заранее с примерным содержанием заданий (они однотипны, меняются лишь формулировки) и настроиться на спокойную работу и общение с психологом. В таком случае, тестирование пройдет успешно и быстро.

CAT 4 Испытательная практика — класс 8

О CAT4

CAT4, или версия 4 теста на познавательные способности, представляет собой набор тестов, используемых школами на всей территории Соединенного Королевства. CAT4 разработан, чтобы помочь родителям и учителям понять и оценить академические способности и потенциал ученика.

CAT4 VS CAT3

Вот некоторые из отличий CAT4 от CAT3 :

  • Сокращение времени тестирования за счет уменьшения количества тестов
  • Включение батареи пространственных способностей в тест
  • Более подробные отчеты о результатах групп и индивидуальных учеников для учителей и родителей и более доступная помощь в их интерпретации
  • Культурно-универсальные актуальные вопросы о батарее вербальных рассуждений

Формат и разделы CAT4

Существуют онлайн-версии экзамена и электронная версия.Сам тест состоит из четырех батарей, каждая из которых содержит по два подсекции.

Устное рассуждение Вербальная классификация
Словесные аналогии
Количественное мышление Номер Аналог
Номер серии
Невербальное мышление Классификация фигур
Матрицы фигур
Пространственная способность Анализ фигуры
Распознавание фигуры

Поскольку каждая секция длится около 8-10 минут, каждая батарея должна заряжаться не дольше 45 минут.Узнайте больше о разделах CAT4.

Уникальность CAT4 заключается в том, что каждый раздел и подраздел теста предназначен для проверки школьных способностей и потенциала ребенка, независимо от прошлых знаний, накопленных в ходе его или ее учебы. Кроме того, исследования показали, что высокие баллы, полученные по невербальным и пространственным разделам экзамена, указывают на более высокие шансы на академический успех в будущем. Узнайте больше о системе оценки CAT4.

CAT Test Year 8 Практические советы

Не знаете, с чего начать учебу? Ознакомьтесь с нашими практическими советами для 8-го года тестирования CAT.

  • Практика с образцами вопросов 8-го класса теста CAT. Поскольку CAT4 не основан на прошлом опыте или предыдущих академических знаниях, возможно, лучшей подготовительной тактикой является использование практических тестов.
  • Узнайте стиль обучения вашего ученика. Ваш ученик изучает визуальные, слуховые и / или кинестетические способности? Мы настоятельно рекомендуем найти время, чтобы узнать. Вы можете сделать это с помощью быстрой онлайн-викторины и / или просто задав своим ученикам несколько вопросов о том, как они учатся лучше всего.
  • Планирование, график, фиксация. Когда вы узнаете сильные и слабые стороны и стиль обучения, вам будет намного проще понять, как составить план обучения вашего ученика. Как только это будет сделано, составить график станет проще: не забудьте расставить приоритеты для того, что является наиболее сложным для вашего ученика, на самое раннее время дня, а то, что для вашего ученика проще всего, — на последний временной отрезок дня.
  • Не выходите за рамки графика. Будьте осторожны, чтобы не затянуть учебу.Важно, чтобы вы не откусывали больше, чем вы можете прожевать, чтобы вы могли все покрывать подходящим и здоровым темпом.
  • Держите своего ученика здоровым. Диета и упражнения играют решающую роль в развитии умственных способностей и умении сосредотачиваться. Без правильных питательных веществ и правильного количества ежедневных упражнений ваш ученик просто не сможет выполнять в максимальной степени, поэтому обязательно включайте питательные закуски для изучения топлива и регулярные упражнения для оптимальной концентрации внимания.
  • Связаться с инструкторами. Преподаватели вашего ученика могут предоставить обширную информацию об академических сильных и слабых сторонах. Вы можете не только получить представление об их личном взгляде на вашего ученика, но и воспользоваться прошлой академической работой, чтобы лучше понять, где лучше всего расставить приоритеты в учебе.
  • Будьте строги со сном. Сон играет важную роль в сосредоточении и получении как можно большего количества информации.Усталый ум может обработать не так много, поэтому убедитесь, что ваш ученик получает как минимум восемь часов крепкого сна, прежде чем углубляться в свой учебный режим.
  • Раннее начало, досрочное завершение. После того, как ваш ученик пообедал, его способности к концентрации резко ухудшаются. Мы рекомендуем начать день пораньше (если 5 утра звучит ужасающе, стремитесь к 6). Таким образом, вы сможете закончить работу раньше, и у вашего ученика еще будет время отдохнуть перед тем, как приступить к работе на следующий день (к тому же вам будет легче провести эти 8 часов)
  • Делайте регулярные перерывы. Перерывы — важная часть, дающая вашему мозгу возможность перезарядиться; мы рекомендуем делать перерыв на 5-10 минут на каждые 30-40 минут занятий.
  • Обратитесь к другим. Поиск других людей, готовящихся к экзамену, может быть невероятно полезным для сбора информации и советов. Свяжитесь с другими родителями, готовящими своего ребенка, или поищите в Интернете форумы с полезными вопросами (их много).

Узнайте от наших клиентов!

CAT4, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков.Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

,

Тесты CAT4 — практика CAT4

В этом вступительном слове о тестах CAT4 для оценки GL мы обсудим все детали, касающиеся CAT4 и его использования.

Если вашему ребенку нужен ноутбук, у Amazon есть несколько ноутбуков по разумной цене для студентов. Плюс полный ассортимент школьной формы для девочек, школьной формы для мальчиков и школьной обуви.

Mindmap and colourful papers for test revision tips. Mindmap and colourful papers for test revision tips.
1. Не начинайте слишком рано

Руководство для родителей по CAT4

Большинство школ заранее информируют родителей о тестах CAT4.В результате родители узнают свои планы и ожидания от учеников. Однако ученикам не рекомендуется готовиться к тестам CAT4 дома. CAT4 Индивидуальные отчеты для родителей показывают успеваемость их детей по четырем батареям. Затем школы представляют результаты родителям и учащимся, используя систему выставления оценок.

Тест на когнитивные способности: четвертое издание (CAT4)

CAT4 — это стандартизированный когнитивный тест. Он дает представление о способности детей рассуждать в четырех областях: вербальном, невербальном, математическом и пространственном.Содержание этих тестов не основано на учебной программе. Вместо проверки знаний ребенка они предназначены для выявления сильных и слабых сторон. Кроме того, чтобы оценить потенциал учеников и использовать такой сравнительный анализ в учебном процессе.

Оценки CAT4 используются большим количеством средних школ Великобритании и все большим числом начальных школ как в государственном, так и в независимом секторе.

CAT4 разработан GL Assessment. Батареи CAT4 объясняются для родителей по этой ссылке.

CAT Practice Tips Intro - happy child

CAT Practice Tips Intro - happy child

Уровни оценки

Cat4 доступен на 9 уровнях. Различные уровни оценки : X (2-й год), Y (3-й год) и от уровня A (4-й год) до уровня G (11 и 12 годы). Сюда входят дети в возрасте от 6 до 17 лет.

Зачем использовать статистические оценки CAT4?

Хотя формальных оценок между 2-м годом ( KS1 SAT ) и 6-м годом ( KS2 SAT ) не требуется, некоторые школы используют CAT4 в качестве стандартизированной формы тестирования.Затем они используют эти результаты, чтобы не только задать темп, но и определить возможные трудности в обучении. Это может быть очень полезно, помогая учащимся полностью раскрыть свой потенциал. Это также дает школе гораздо больше информации для работы.

Школы отрицают, что они используют эти результаты, чтобы собрать детей в наборы. Многие, однако, признают, что используют его для получения более четкого индивидуального изображения ребенка в дополнение к другим доступным им результатам.

Как выглядят тесты CAT4

CAT4 не оценивает знания, полученные ранее в школе.Вместо этого CAT4 оценивает мыслительные способности ребенка в четырех областях.

Словесное мышление : включает слова. Они появляются в форме словесных классификаций и аналогий.

Невербальное мышление : включает формы и закономерности. Они появляются в виде фигур и матриц.

Mathematica l: включает числа. Они появляются в виде числовых аналогий и серий.

Пространственное мышление : мысленное создание и преобразование визуальных образов.Они появляются в виде цифр.

GL Assessment представляет очень информативное видео CAT4 тестовое видео.

Администрирование и отчетность CAT4

Учителя получают результаты, а также рекомендации о том, как помочь детям полностью раскрыть свой потенциал. Школы также могут инвестировать в индивидуальные отчеты для родителей.

Начальная школа Тесты CAT

Начальные школы используют тесты CAT для оценки своих учеников даже в те годы, когда они не участвуют в программе SAT.Эти тесты в основном используются для определения достижений учеников между SAT KSI и KS2. Тесты CAT также помогают учителям понять сильные и слабые стороны каждого ребенка в отдельности. CAT4, в частности, дает четкое представление об обучающих способностях учащихся, в отличие от тестов, в которых основное внимание уделяется баллам по основным предметам. Таким образом, учителя могут иметь четкое представление об учебных навыках ребенка и могут определить ученика, который нуждается в особой заботе или поддержке.

В то время как SAT пытается оценить способность ученика понимать темы учебной программы, тесты CAT сосредоточены на естественные познавательные способности ребенка.Итак, вербальное, невербальное, количественное и пространственное мышление являются ключевыми областями (батареями) тестирования. GL обрабатывает тесты CAT4 и отправляет отчеты в соответствующие школы вместе с инструкциями для учителей о том, как помочь детям реализовать свой потенциал.

Примечательно, что некоторые школы предоставляют родителям индивидуальные отчеты, чтобы показать успеваемость своих детей.

  1. Тест когнитивных способностей (CAT4)

CAT4 важен для предоставления учителям полного профиля ребенка, что облегчает принятие решения об успеваемости учащихся и предлагает соответствующую поддержку.

Учителя используют CAT4 для оценки сильных и слабых сторон по четырем основным аспектам, включая вербальное, невербальное, пространственное и количественное мышление. CAT4 является статистически надежным, поскольку он ежегодно подтверждается анализом 250 000 учеников и стандартизирован на 25 000 детей. Таким образом, это истинное отражение потенциала учеников и эффективное выявление факторов, влияющих на их успеваемость. Оценка GL предоставляет как групповые, так и индивидуальные отчеты, за которыми легко следить; Таким образом, учителя могут получить полное представление об учебных навыках учащихся.Национальные рекорды успеваемости, включая показатели GCSE, KS2 и A-level, служат основой для оценки CAT4. 3. Восемь разделов теста на познавательные способности

Тест вербальной классификации. Каждый вопрос в этом тесте содержит три слова, которые имеют одинаковое значение. Ученики должны открыть для себя концепцию, связывающую три слова, а затем выбрать одно слово, которое лучше всего им подходит, из списка других пяти слов. Он оценивает знание слов, вербальное мышление и развитие языка.

  1. CAT Тест на словесные аналогии

Сюда входят вопросы, обеспечивающие вербальную аналогию в стиле «A —B, C — _». Учащиеся должны определить отношения между первой парой, что затем поможет им завершить вторую пару, используя одно слово, выбранное из пяти доступных вариантов. Он также проверяет словесные и словесные знания.

Проверка числовых аналогий. Оценка с вопросами, состоящими из трех пар цифр, например «2-5, 7-10 и 9 — _». Ученики отвечают на вопросы, сначала зная связь между парами чисел, а затем заполняют последнюю пару, используя подходящее число из предоставленного списка.Он оценивает навыки определения отношений и арифметические знания.

  1. CAT Number Series test

Он оценивает способность учащихся определять правило, определяющее прогрессию в серии чисел. Ученик должен выбрать следующее подходящее число из пяти предложенных вариантов для завершения числовой серии. Этот тест закладывает фундамент для таких областей, как экономика и математика.

Тест классификации рисунков. Вопросы в этом тесте содержат отдельные рисунки, имеющие связывающую их характеристику.Учащиеся должны выбрать другой рисунок из представленных вариантов, который имеет те же характеристики, что и первые три.

Тест матриц фигур. В основе вопросов в этом тесте лежит аналогия с рисунком. Ученик должен знать отношения между первой парой фигур, а затем должен заполнить другую пару, выбрав один из пяти вариантов. Значительно оценивает навыки визуализации.

Тест на анализ фигуры. Вопросы в этом тесте содержат квадраты, которые складываются несколько раз, прежде чем в них пробиваются дырки.От учащихся требуется определить внешний вид конечного продукта в развернутом виде. Учащиеся используют способность визуализации для поиска правильных ответов.

Тест распознавания фигур. Каждый вопрос представляет собой целевую фигуру, и учащиеся должны выбрать один сложный дизайн, который имеет точно такой же размер, из предложенного. Он в основном оценивает навыки визуализации учащихся.

5. Exact — GL Assessment

GL Assessment Точный тест относится к оценке грамотности, которая помогает определить детей, которым может потребоваться дополнительная помощь, чтобы они могли полностью раскрыть свой потенциал.Это значительно экономит время, поскольку дополнительная помощь будет направлена ​​только тем, кто в ней нуждается. Тест занимает от 30 до 40 минут и дает результаты немедленно. Exact поможет учителям, педагогам, психологам, экспертам и экзаменаторам проанализировать потребности студентов.

Практиковать или не практиковать — Практические советы CAT

Оценки GL не рекомендуют применять какие-либо методы для этих тестов.

После этого загляните на нашу страницу 1 1 Plus Практика невербального мышления для получения дополнительной информации о тестах невербального мышления.Кроме того, посетите наши 11+ Verbal Reasoning examples и 11+ Not Verbal Reasoning examples , чтобы ознакомиться с некоторыми прошлыми работами по этим вопросам.

Подготовка к экзаменам для всех возрастов в одном месте.

.Пробный тест

CAT 2020 | 3 бесплатных макета CAT с решениями

Стратегия онлайн-тестирования CAT

CAT 2019 был уникальным в том смысле, что уровни сложности в каждом разделе были объединены до среднего уровня сложности. Несмотря на то, что словесная компьютерная томография приобрела статус легко читаемых отрывков и прямых вопросов, сложность вербального раздела возросла. Мы также увидели уменьшение сложности как в квантовой, так и в LRDI-секции, немного отошедшей от позиции нетрадиционных головоломок.Общая сложность CAT 2019 была немного выше по сравнению с CAT 2018 года.

CAT 2019 имел в общей сложности 26 вопросов TITA с 7, 8 и 11 TITA в каждом из словесных, DILR и количественных вопросов соответственно в обоих слотах.

55% должно быть достаточно для попадания в первую процентиль тестируемых. Оценка 40% должна быть достаточной для выхода за 95-й процентиль. Оценка 33% позволяет кандидату приблизиться к 90-му процентилю.

CAT Cut off 2020 — Оценка против процентиля

По данным CAT 2019, соотношение баллов и процентилей было следующим:

Процентиль

Общий балл

Устный

LRDI

Кванты

99

158

65

52

62

95

120

49

2

04 49

2

0

90

99

41

32

34

85

85

24

85

24

28

Что такое пробный тест CAT ?

Сдача имитационных тестов CAT, имитирующих реальный экзамен, имеет решающее значение для получения хороших результатов.Лучший пробный тест для CAT должен представлять фактический экзамен. Уровень сложности макета должен быть немного выше, чем у экзамена CAT. В то же время жесткость практического теста CAT не должна деморализовать претендентов на участие в CAT.

CAT — это как экзамен на управленческие способности, так и на способности. Хороший макет CAT должен содержать в правильной пропорции простые, выполнимые и сложные вопросы, чтобы учащиеся развили способность выбирать низко висящие плоды.

,

Тест когнитивных способностей: четвертое издание (CAT4)

Что делает CAT4?

Предоставляет комплексный профиль способностей учащихся, чтобы вы могли получить целевую поддержку, обеспечить правильный уровень сложности и принять обоснованные решения об успехах учащихся. Он обеспечивает уникальный профиль сильных и слабых сторон четырех батарей:

Вербальное мышление — способность выражать идеи и рассуждения с помощью слов важна для предметов с высоким языковым содержанием и является наиболее очевидным навыком, приобретаемым при традиционном оценивании.

Невербальное мышление — решение задач с помощью картинок и диаграмм; навыки, которые важны при изучении широкого круга школьных предметов, включая математику и естественные науки.

Пространственное мышление — способность мыслить и делать выводы в трех измерениях, необходимая для многих предметов STEM, но нелегко измерить с помощью других наборов данных.

Количественное мышление — способность использовать числовые навыки для решения задач, применимых далеко за пределами математики.

Зачем использовать CAT4?

Это статистически достоверно. CAT4 был стандартизирован для 25000 студентов и ежегодно проверяется на основе анализа четверти миллиона студентов .

Что вам сообщает CAT4?

Истинный потенциал учащихся с указанием скрытых факторов, влияющих на успеваемость. Ряд простых для понимания индивидуальных и групповых отчетов дает более полную картину, чем тесты по учебной программе сами по себе.Они сравниваются с национальными показателями и включают индикаторы KS2, GCSE и A-level.

Как использовать CAT4?

CAT4 можно сдать онлайн или на бумаге в любой момент учебного года. А поскольку данные надежны, они поддерживают обратную связь и обсуждения планирования со старшими руководителями, учениками и родителями.

CAT4 Young Learners (сокращенная бумажная версия CAT4, адаптированная для детей младшего возраста) доступна для детей в возрасте от 6 до 8 лет.

CAT4 доступен для детей в возрасте от 7:06 до 17+ лет и имеет семь различных уровней сложности. Каждый состоит из трех тестов по 45 минут каждый; Всего 2 часа 15 минут.

Кто использует CAT4?

Более три четверти миллиона студентов ежегодно принимают CAT4.

Какие данные я получу, чтобы помочь мне в отсутствии национальных данных в этом году?

Ретроспективные индикаторы KS2 покажут шкалу баллов за чтение; грамматика, пунктуация и орфография; и математика.CAT4 также предоставляет индикаторы 9–1 GCSE и индикаторы уровня A.

Кроме того, CAT4 предоставляет индивидуальные баллы по вербальному, невербальному, пространственному и количественному мышлению каждого учащегося, что позволяет вам определить их сильные и слабые стороны, а также то, сколько поддержки им может потребоваться, чтобы наверстать упущенное.

Все вышеперечисленное позволит вам принять правильные решения относительно следующих шагов.

Если вы используете наш новый групповой тест по чтению, успеваемость по английскому языку или успеваемость по математике, вы также сможете сравнить способности своих учеников с их успеваемостью в наших комбинированных отчетах, которые доступны вам автоматически.Они легко покажут, достигают ли ученики ожидаемых результатов или нуждаются в дополнительной поддержке.

Какие отчеты будут наиболее полезны после открытия школ?

Для постановки целей и потенциальных результатов см. Индикаторы CAT4 KS2. Мы рекомендуем использовать групповой отчет для учителей и отчет в формате Excel.

Чтобы понять сильные и слабые стороны своих учеников, просмотрите профили учеников и стандартные возрастные баллы (SAS) по четырем различным батареям CAT4.Мы рекомендуем использовать Индивидуальный отчет учащихся для учителей и Отчет в формате Excel.

Чтобы предоставить информацию о стратегиях обучения, которые будут поддерживать учащихся по мере их продвижения в школе, см. CAT4 и Стратегии обучения, где приведены индивидуальные следующие шаги.

Могу ли я определить ключевые группы в моих данных CAT4?

Да. Отчеты CAT4 позволяют просматривать данные по ключевым группам, таким как бесплатное школьное питание, SEN и пол. Два дополнительных настраиваемых поля позволяют вам выбирать собственные группы.

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *