Конспект занятия кто я и как выгляжу: Внеклассное занятие на тему «Кто я и как выгляжу»

Содержание

Кто я и как выгляжу

Этическое занятие

для младших школьников

Воспитатель: В.И. Немировская

Цель:

Обратить внимание детей на важность опрятного внешнего вида человека, дать понять, что каждый человек индивидуален и неповторим, что он существует среди других людей.

Довести до сознания детей, что их внешний видформирует отношение к ним других людей. Поведение в школе и дома зависит прежде всего от них самих.

Беседа

Посмотрим друг на друга.

— Что вы увидели?

— Чем вы похожи друг на друга?

— В чем отличие?

— Что вы можете сказать о внешнем виде своих одноклассников?

— А что такое внешний вид?

Внешний вид — это внешность, лицо, волосы, глаза, одежда, обувь, тело, т.е. наружность человека.

Лицо— передняя часть головы человека.

Лик— лицо человека, изображение святых на иконах.

Тело — организм человека, его внешние физические данные, его формы.

— Посмотрите теперь все друг на друга.

— Чем, прежде всего, отличаются люди одинот другого? (Внешним видом.)

— На что мы в первую очередь обращаем внимание, когда встречаемся с человеком?

— На его лицо, а потом уже на одежду, т.е. на то, что мы видим в человеке, — внешний вид.

— Какой внешний вид должен быть у человека, чтобы с ним хотелось общаться?

(Привлекательным, добрым, аккуратным.)

Прочитаем стихотворение К. Чуковского «Мойдодыр»

Одеяло убежало,

Улетела простыня

И подушка, как лягушка,

Убежала от меня.

Я — за свечку,

Свечка — в печку,

Я — за книжку,

Та — бежать

И вприпрыжку — под кровать!

Я хочу напиться чаю,

К самовару подбегаю,

Но пузатый, от меня,

Убежал, как от огня.

Боже, Боже, что случилось?

От чего же все кругом

Завертелось, закружилось

И помчалось колесом?

Вдруг из маминой из спальни

Кривоногий и хромой

Выбегает умывальник

И качает головой:

«Ах ты гадкий, ах ты грязный.

Не умытый поросенок!

Ты чернее трубочиста –

Полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса,

У тебя под носом клякса,

У тебя такие руки,

Что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки

Убежали от тебя…

Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, ручейке, океане,

И в ванне, и в бане

Всегда и везде –

Вечная слава воде!

— Почему это случилось с мальчиком?

— Что же было дальше?

— Обращаем внимание на то, чем заканчивается стихотворение и почему?

— Сколько раз надо чистить зубы? Почему?

— А какие предметы обихода нам помогают быть аккуратными и
опрятными?

Загадки

Зубов много, а ничего не ест. (Расческа)

Улыбнешься-улыбнется,
Засмеешься — засмеется.
Бровь нахмуришь — повторит,
Жалко, что не говорит. (Зеркало)

Кирпичик розовый, душистый,

Помой его — сам станешь чистый. (Мыло)

Вафельное и полосатое,
гладкое и лохматое,

всегда под рукой — что это такое? (Полотенце)

— От чего еще зависит внешний вид человека?

— Что еще нужно делать для того, чтобы поддерживать в отличном

состояниивнешний вид?

(Делать зарядку, закаляться, следить за осанкой и т.д.)

— От кого зависит внешний вид ученика?

Может быть только от мамы, которая старается, чтобы вы ушли в школу чистыми и опрятными?

— А всегда ли вы возвращаетесь такими домой?

— Цените ли мамины усилия и сами помогаете ли ей?

— Так от кого же зависит внешний вид человека?

(Прежде всего, от самого человека, от самого себя, от нашего желания быть аккуратны­ми и опрятными.)

— Хорошо, а теперь скажите, неужели «Я» — это только внешний вид?

Прочитаем стихотворение М. Цветаевой

Одна половинка окна растворилась,

Одна половинка души показалась.

Давай-ка откроем и ту половину,

И ту половину окна!

«Я» — это не только внешний вид, но еще и внутренний мир. Человек может быть чистым, аккуратным, но общаться с ним не хочется: он груб, невежлив, невоспитан, не уважает маму, папу, учителя и т.д. Значит, мы отличаемся не только внешним видом, но и своим неповторимым внутренним миром.

Внутренний мир человека

характер

настроение

интересы

потребности

Отношение к окружающим

— От кого же зависят наши внутренние лица?

(От самих себя)

Наш класс — все мы, мы все разные, но на какие две группы он делится?

(Девочки и мальчики.)

— Должны ли отличаться мальчик и девочка внешнимвидом?

— Как?

-А внутренним?

-У меня на доске записаны качества вперемешку.

Выберите, какие можноотнести к девочке, а какие — к мальчику.

На доске написано: мужество, нежность, застенчивость, жалость, храбрость, подвижность, доброта, смелость, аккуратность, скромность, отзывчивость,решительность, наблюдательность.

На доске написана пословица: «Встречают по одежке, а провожают по уму».

— Как вы ее понимаете?

— От чего же зависит внешнее и внутреннее лицо человека?

Домашнее задание.

— Кто знает, что означает слово «портрет»?

— А слово «автопортрет»?

— Дома нарисуйте автопортрет, внимательно исследуя свой внешний вид перед зеркалом.

План-конспект занятия (средняя группа) по теме: Образовательная область «Социализция». Интегрированное занятие «Как я выгляжу. Моя внешность».

Интегрированное занятие

«Как я выгляжу моя внешность»

                       Авторы: педагог-психолог Сутягина Ирина Александровна,

                            воспитатель Смирнова Анна Петровна,

     воспитатель Рузайкина Татьяна Николаевна

Занятие носит интегрированный характер, закрепляет знания о своей внешности, расширяет представления о своём образе, совершенствует грамматический строй речи, воспитывает познавательный интерес.

Образовательные области: социализация, творчество, коммуникации, познание.

Цели:

  1. развивать у ребенка интерес к себе, особенностям своей внешности.
  2. воспитывать чувство самоуважения и уважения к особенностям других людей.
  3. развивать творческие способности детей.
  4. способствовать развитию речи.

Задачи:

— выявить особенности своей внешности;

— дать представление о том, что во внешности людей есть общие признаки, а есть отличия, особенности;

— знакомить с отличительными особенностями внешности – цветом глас и волос;

— формировать положительное самовосприятие ребёнка.

— вызвать интерес к созданию своего образа

— закреплять навык наклеивания, соблюдая последовательность действий;

— продолжать развивать умение располагать предметы на листе.

Материал и оборудование: зеркало, конверт, кисточки, форма, клей, салфетки.

Приветствие-разминка. Здороваемся с разными частями своего тела.

(ручки здороваются с друг с другом — хлопают)

Здравствуйте, ручки!

(ножки топают)

Здравствуйте ножки!

(плечи двигаются вверх – вниз)

Здравствуйте, плечики!

(дети гладят себя по голове)

Здравствуйте, детки!

Ход образовательной деятельности.

1.Психолог показывает детям почтовый конверт:

«ребята мне сегодня передали письмо. Только я не пойму кому оно предназначено – надпись плохо видна. Попробую прочитать. «Кому: ребёнку из второй группы…. Есть

здесь дети из второй группы? – Да! – Ну, тогда держи! Ой, вас же много! Кому из вас отдать… Постойте здесь написано ребёнку из второй группы, у которого короткие белые волосы… Есть такие?… и с карими глазами. Это…

Как мы смогли понять, кому предназначено письмо? (по глазам, по волосам, по внешности).

2. Упр. « сравни себя с другими».

Сравниваются по очереди несколько пар детей. Рост, одежда, цвет и длина волос, цвет глаз.

3.Рассмотри себя в зеркале.

Свет мой, зеркальце, скажи…

Сейчас мы с вами будем рисовать свой портрет. Приготовьте указательный пальчик –

это волшебная кисточка. Обмакнём её в краску, и нарисуем овал лица – вот так ( психолог а патом и дети пальчиком проводят по контуру своего лица). Ещё обмакнём кисточку в краску, и нарисуем нос, вот так…

Рисуем глаза. Они у всех разные. У кого голубые глазки, тот обмакнет в голубую краску, а у кого кари – в коричневую краску и т. д.

Нарисуем улыбку красной краской.

Возьмём большую широкую кисточку, а теперь обмакните её в краску такого цвета, какого цвета у вас волосы – вот так.

4.Аппликация.

Воспитатель обращает внимание детей на стол где лежит круглая форма лица и вырезанные из бумаги части лица (нос, глаза, рот, волосы). И просит детей назвать какие части лица лежат на столе какой формы и цвета.

Ответы детей……

Воспитатель просит детей выложить части лица (нос, глаза, рот, волосы) на лежащей на столе форме лица.

Дети выполняют задание.

Воспитатель предлагает детям взять кисточки, намазать части лица и правильно наклевать их примакивая. При этом проговаривая какую часть они наклеивают.

По окончании работы воспитатель предлагает детям рассмотреть свои работы и узнать себя в них.

5. Упр. «Ветер дует на»

-тех, у кого длинные волосы,

-тех, у кого короткие волосы,

-тех, у кого голубые глаза,

-тех, у кого зелёные глаза ( и т.д.)

6. подведение итогов.

План-конспект занятия по психологии (6, 7 класс) на тему: Конспект занятия «Кто я? Какой я»

Кто я? Какой я?

Цель: создание положительной мотивации и заинтересованности детей в занятиях.

Задачи:

 1. Развитие умения сотрудничать друг с другом.

           2. Формирование умения совместно (группой) выполнять поставленные задачи.

3. Развитие доброжелательности, умения понимать состояние партнера по общению.

4. Развитие мотивации на самопознание.

Оборудование: бумага А4, карандаши.

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия. Поздороваться глазами с каждым участником группы.

2. Разминка. Каждому по очереди необходимо выйти из комнаты, затем войти и пройти до своего места, но не быть похожим ни на кого из тех, кто шел до него.

  1. «Моя вселенная». Участникам предлагается на альбомных листах начертить круг и от него лучи к другим кругам. В центральном круге нужно написать «Я», а в других кругах – планетах написать окончание предложений:

                 — Мое любимое занятие;

                 — Мой любимый цвет;

                 — Мой лучший друг;

                 — Мое любимое животное;

                 — Мое любимое время года;

                 — Мой любимый сказочный герой;

                 — Моя любимая музыка.

                Обсуждение: каждый представляет свою вселенную.

4. «Ассоциация». Психолог предлагает выбрать водящего и сажает его в центр круга, а всех остальных по очереди просит сказать, какие ассоциации вызывает у него водящий (растение, предмет, животное).

                Обсуждение: Что вы чувствовали? Какие сравнения были неожиданными? Что нового для себя узнали?

         5. «Что я знаю о себе?». Участникам необходимо найти 3 сходства и 3 различия с каждым членом группы.

        6. «Кто я?». Участникам дается задание написать 10 определений, отвечающих на вопрос «Кто я?» и являющихся их характеристикой. Каждый ответ должен начинаться так: «Я -…». Затем ребята должны посчитать, каких слов в характеристике больше: положительных или отрицательных. По желанию можно зачитать определения, обсудить их.

          Обсуждение: каково соотношение позитивных и негативных представлений о себе? Какие определения вы поставили на первое место? Почему так значимы для вас именно эти проявления? Необходимо каждое негативное высказывание о себе переделать в позитивное.

7. «Я очень хороший». Участникам предлагается повторить вслед за психологом по очереди слова «Я», «Очень», «Хороший», так: сначала шепотом, потом громко, затем очень громко.

                8. Рефлексия.

                9. Ритуал прощания.

Конспект урока «Будем знакомы! Кто Я? Какой Я?»

Урок по кубановедению. 1 класс

Раздел № 1. Я и моя семья.

Тема: Будем знакомы! Кто я? Какой я?

учитель начальных классов

Гимназии №44

Баталова Олеся Альбертовна

Раздел № 1. Я и моя семья.

Тема: Будем знакомы! Кто я? Какой я?

Цель. Создание условий для самоанализа собственных качеств личности, поступков, умений, черт характера.

Задачи.

– учить детей осознавать свое место в социуме;
– развивать умение анализировать свои индивидуальные качества;
– развивать способность к толерантным взаимоотношениям;
– формировать у учащихся интерес к собственной личности;
Оборудование.  Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.

Ход урока

1. Организационный момент

2. Разминка.

Упражнение «Необычное приветствие».

У каждого народа обязательно принято при встрече приветствовать друг друга. Тем, как люди здороваются, они показывают свое дружелюбие, расположение. Хотя здороваются люди в разных странах по-разному.

( Подготовленные ученики показывают, как здороваются люди в разных странах.)

Японцы при встрече кланяются.

В Тунисе принято сначала поклониться, поднести правую руку ко лбу, затем к губам, затем к сердцу. «Я думаю о тебе, я говорю о тебе, я уважаю тебя» — таков смысл этого приветствия.

Тибетцы, здороваясь, снимают головной убор правой рукой, левую руку они закладывают за ухо и при этом высовывают язык.

Жители Тонго при встрече останавливаются, покачивают головой, топают ногами и пощелкивают пальцами.

Поздоровайтесь как в Японии, в Тунисе, В Тибете, в Тонго.

3. Настрой на занятие

Упражнение «Неоконченные предложения»

Детям раздаются карточки с фразами:

«Я злюсь, когда…»,

«Я радуюсь, когда…»,

«Я печалюсь, когда…»

«Я не люблю, когда…».

Дети придумывают к ним окончания и по очереди озвучивают законченные высказывания.

4. Основная часть.

Вступительное слово учителя.

Кто я? Какой я? Почему я такой? На первый взгляд очень простые вопросы, но для большинства из нас ответить на них труднее всего. Между тем ответы на эти вопросы определяют наше отношение к себе, к другим людям и к жизни в целом.

– Когда я задаю вопрос каждому из вас » Кто ты? «, то вы, прежде всего, говорите: 
– Я – человек! 
Сегодня мы с вами будем говорить, размышлять о человеке. Ещё древние люди говорили, что Человек – самый загадочный Сфинкс на земле. Человек – это самое простое  и самое сложное. Что же представляет собой это маленькое, но такое ёмкое слово Я? К концу занятия мы постараемся ответить на два главных вопроса: 
Кто Я 
Какой я? 
Человек – клубок тайн. Мы постараемся сегодня распутать этот клубок, раскрыть  тайны человека. С каждой раскрытой тайной будем узнавать себя всё больше и больше. 

Тайна 1. Имя человека. 
У каждого человека есть имя. Оно дано ему при рождении, и он носит его всю жизнь. Мы живём  в мире имён. 

– Откуда у человека имя? (его дают нам наши родители) 
Люди, которые подарили нам жизнь, мама и папа, дарят нам в подарок имя. Это несколько слогов, которые стали для нас родными.  А для чего человеку нужно имя? 
Найдите глазками своё имя. В нашем классе 28 красивых имён. Скажите, как вас называют дома? (Дети показывают цветок «Я люблю, чтоб меня называли….,) (Приложение 1)

Готовясь к общению сегодняшнему, вы много нового узнали о своём имени. Поделитесь с нами! 

(Дети рассказывают об истории своего имени)

Игры с именами. Отгадайте имя! (Приложение 2)

Напиши имена былинных богатырей

Назовите цветы, в названии которых встречаются имена людей

Разгадай ребусы и напиши имена детей

Тайна 2 Мы похожи — мы отличаемся

Упражнение «Мы похожи — мы отличаемся»

Учитель приглашает двоих участников к доске и обращает внимание класса на явные различия в их внешности. Затем он предлагается постараться найти у них пять сходных качеств и пять различных. После этого пара испытуемых сменяется другой и т.д.

В процессе обсуждения делается вывод: «Оказывается, я в чем-то похож на каждого из учеников в классе и даже на учительницу».

Упражнение «Звездочка».

Учитель рисует на доске звезду, в углах которой пишет: «мама», «папа», «учительница», «друг», «ведущий». Ведущий указывает на один из лучиков и подает условный знак, например, стучит по столу. Ребенок должен решить, какое качество у него общее с этим человеком. Если же ведущий хлопает в ладоши, нужно вспомнить, какое качество указанного человека противоположно имеющемуся у ребенка. (Мама любит животных и я тоже. Папа рассеянный, а я внимательный.)

В процессе выполнения упражнения делается вывод, что между ними и другими, внешне похожими людьми всегда есть какое — либо сходство.

Вывод: у каждого из учащихся получилось что-то свое. Так и в жизни: каждый человек-это неповторимая личность, и на всей земле больше такой не существует.

Все мы разные. А какие мы, мы узнаем в ходе нашего общения.

Тайна 3. Я – это Я! 

Упражнение «Ладошка»

Детям предлагается положить свою ладошку на лист бумаги, раздвинув пальцы. Затем ее контуры обводятся карандашом. На каждом пальце нужно написать что-либо хорошее о себе: «Я — красивый», «Я — сильный» и т.п.Затем учитель собирает «ладошки», поочередно прочитывает их группе, а дети догадываются, где чья «ладошка».

Упражнение «Заяц – Хваста»

Дети вспоминают сюжет сказки про Зайца – Хвасту и тетку Ворону. В сказке заяц стоял на пеньке перед другими зайцами и хвастался: «Я самый умный! Я самый смелый! Я самый хитрый!». А тетка Ворона потрепала его за ушко и запретила хвастаться. А потом собаки поймали Ворону и начал ее трепать, а Заяц помог ей освободиться. Так Ворона убедилась, что Заяц – не хвастун, а вправду молодец.

Учитель предлагает детям побыть немного Зайцем – Хвастой. Нужно встать на стул – «пенек» — и громко сказать: «Я самый – самый …». Ребенок должен громко проговаривать свои положительные качества, а дети повторяют их: «Я смелый! – Ты смелый!».

После того как все дети побывают в роли «Зайцев», можно поговорить о том, что многие вовсе и не хвастались, а говорили правду о себе.

Тайна 4. Много я.

Мы с вами уже говорили о том, что каждый человек уникален. Уникальность наша состоит ещё и в том, что нам приходится постоянно выполнять разные обязанности.

Жизнь требует от нас, чтоб мы одновременно играли множество ролей, были одновременно, меняли образ своего я.

в школе я – ученик

в магазине я – покупатель

на дороге я – пешеход

в транспорте я – пассажир

в библиотеке я – читатель

в театре я – зритель

для друзей я – друг

в семье я – сын, дочь, внук, брат, сестра

в родной стране я – гражданинослушайте ещё стихотворение о тех ролях, которые мы играем ежедневно: 
Я – ребёнок, сын и дочь, 
Внуками мы быть не прочь. 
Музыкант, художник, друг… 
Оглянись кА ты вокруг. 
Забияки, храбрецы, 
И танцоры, и певцы. 
Хохотушки и болтушки, 
вредины и попрыгушки… 
Много – много разных я – 
Знаешь ты и знаю я. 
Можно ли сказать, что для всех вас одна какая – то роль главная. Нет. Для каждого важно что-то одно. Мы должны сочетать эти роли, выполнять их все. 

Тайна 5. Каждого можно назвать лучшим

Чтение по ролям.

Рассказ «Кто самый лучший» (По рассказу Е.Жаровой)

Заспорили малыши – кто лучше всех? Совенок говорит:

-Я лучше всех! Бобер:

-Я!

-Нет, я! – проревел медвежонок, стараясь походить на своего папу.

-А вот и нет, косолапый! Я лучше всех! – сказал воробей. Тут в спор ввязались ежонок, зайчонок, бельчонок, вороненок, в

План-конспект занятия (старшая группа) на тему: Кто я такой

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 79 компенсирующего вида

Красносельского  района Санкт–Петербурга

Конспект совместной образовательной деятельности

по теме: «Кто я такой»

для детей с задержкой психического развития в возрасте от 5 до 7 лет

С использованием технологии — коммуникативные игры.

Составила и провела:

Воспитатель

Андрианова О.С.

Санкт-Петербург

сентябрь, 2017

Тема: «Кто я такой»

Цель: учить осознавать себя как человека, как неповторимую личность, чувствовать свой организм, тело, оценивать свои возможности, способности, находить общее сходство с другими детьми и понимать существенные отличия.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений о собственном «Я»;

Развивающие:

  • развитие ощущения собственного «Я», выражение этого ощущения художественными средствами;
  • развитие эмоционального переживания собственного «Я», выражение самопереживания в поведении;

Воспитательные:

  • помочь детям адекватно оценивать свою внешность, поддерживать положительную самооценку.

Оборудование:

  • Зеркала;
  • Карточки с силуэтами мальчика и девочки, схема показывающая разницу в росте, различие цвета глаз, волос;
  • Индивидуальные альбомы, карандаши, краски;
  • Репродукции автопортретов русских художников: М.В.Нестерова, В.А.Серова, К.П.Брюллова и др.;

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель. Доброе утро! Как к вам надо обратиться, чтобы всех назвать одним словом?

Дети: Дети, ребята, друзья, ребятишки

Воспитатель.- А дети – это кто?

Дети: Это маленькие люди.

Воспитатель:- Правильно, дети – это маленькие люди, которые растут, развиваются, а когда они вырастут, станут взрослыми людьми.А почему нас всех называют одинаково – «люди»? Чем все люди похожи?

Дети: Люди имеют голову, ходят на двух ногах, имеют две руки. Люди разговаривают, ходят на работу, в школу, детский сад, питаются, одеваются, умеют писать и читать и т.д.

Воспитатель:- Ребята, а все люди одинаковые? (Нет) У нас у всех очень много общего, но мы все отличаемся друг от друга. Давайте попробуем разобраться в этом трудном вопросе, а чтобы нам было легче, составим схему, по которой каждый сможет рассказать о себе. (Выставляю карточки с силуэтами девочки и мальчика.)

Воспитатель.- Кто догадался, о чём надо сказать сначала?

Дети: Я — мальчик, я — девочка

Воспитатель.- А теперь разделимся на команды: мальчики – справа от меня, девочки – слева.

 — Молодцы! Ребята, посмотрите, вы все одинакового роста? (Нет)

Воспитатель.- А что у людей ещё разное? (По схеме дети определяют, что это глаза.)

Воспитатель.- Ребята, рассмотрите, пожалуйста, автопортреты известных русских художников. Рисуя автопортрет, каждый художник рассматривал себя в зеркале. Послушайте, пожалуйста, стихотворение Р.Сефа «Зеркало» про это чудо стёклышко:

Отразился

В зеркале

Весь огромный свет,

Поле за окошками

И стенной буфет.

Бродит мальчик в зеркале

В майке и панаме,

Песню я пою,

А он

Шевелит губами.

Упражнение «Отражение в зеркале»

Воспитатель. Возьмите в руки зеркала и внимательно рассмотреть своё лицо.

—  Обратите внимание на форму лица, глаз, их цвет, особенности формы носа, губ, ушей, бровей.

А теперь назовите особенности вашей внешности, итак, делаем вывод о разнообразии во внешнем облике, подчёркиваем, что каждый – особенный и красивый.

Коммуникативная игра «Цвет глаз» — А сейчас мы поиграем в игру «Цвет глаз». Я покажу карточку и скажу «Раз, два, три! Карие глазки, ко мне!», «Раз, два, три! Голубые глазки, ко мне!» и т.д. Молодцы! Вы все справились с заданием!

Коммуникативная игра «Спроси у соседа». А теперь усложним задание. Догадайтесь, о чём пойдёт речь. (Карточка.) Конечно же, о волосах. Только волосы различаются у нас по трём признакам – по длине, по цвету и по структуре (волнистые и прямые). Погладьте каждый себя по волосам, определите длину своих волос, структуру. Спросите у соседа, какого цвета у вас волосы, и по сигналу подойдите к той карточке, которая соответствует вашим волосам.

— Ребята, а сколько у вас носов? (Один) А ушей? (Два) А ртов? (Один) А языков? (Один) А ног? (Две) А рук? (Две)

Воспитатель: — А сейчас, ребята, я зачитаю вам отрывок стихотворения Р.Сефа «Ещё одно эхо», и я думаю, что сейчас вы с лёгкостью дадите ответ на поставленный вопрос в стихотворении.

И вскоре овальное,

Словно яйцо,

Увидел в колодце

Я чьё-то лицо.

На лице курносый нос,

Над лицом – копна волос.

Кто же спрятался в колодце

И пыхтит как паровоз?

Дети: это – я, мальчик, девочка…

Воспитатель:- Ребята, у вас есть все необходимые органы. Это наши главные помощники. Для чего нам нужны глаза, нос, уши?

Дети:  Глаза, чтобы видеть предметы, людей, различать цвет, форму, размер. Уши нужны, чтобы слышать звуки. И т.д.

Коммуникативная игра «Услышь своё имя».

Игра «Похлопайте тихо, похлопайте громко».

Воспитатель: — Отлично! А теперь представьте, что «Я» каждого из вас – это ветерок, дождик, солнышко, облачко и т.д., изобразите это мимикой, жестами, телодвижениями.

Пластический этюд.

Воспитатель: — А теперь, когда мы столько много знаем о себе, о своей индивидуальности, неповторимости, предлагаю вам нарисовать свой автопортрет. (При необходимости, дети пользуются зеркалами.) Детям предоставляется право выбора использования любых изобразительных средств.

… После рисования, портреты наклеиваются на лист ватмана в круг. Этот обобщённый портрет группы рассматривается, анализируется и вывешивается на продолжительное время на видном месте. (В последующем, совместную работу, можно активно использовать, особенно в процессе оценочной деятельности.)

— Всем спасибо за активную работу!

План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему: Развивающее занятие «Кто я?»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА

ЦЕНТР РАЗВИТИЯ  РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД №114

     

КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ

(подготовительная группа)

«Кто Я?»

                                                 Педагог- психолог  :

Сикорская Анастасия Васильевна

                                            г. Калининград  2015г.

ЦЕЛЬ: Формирование  представления детей  о себе через социокультурный опыт и творческую деятельность

ЗАДАЧИ:

  • Закрепить представление о самом себе и своей индивидуальности
  • Сформировать представление об  ориентации в своем теле
  • Обобщить главные характеристики отличия человека друг от друга
  • Совершенствовать воображение через фантазирование

Развивающее занятие.

Психолог : Здравствуйте ребята!

Создание проблемной ситуации.

Сегодня, когда я шла к вам на встречу, я вдруг увидела в небе огонек. Он был похож на маленькую звездочку.  И я подумала:

— Разве звезды видны днем? Как вы думаете?( ответы) солнце расположено ближе к земле и его свет затмевает свет звезд, расположенных в удалении

( солнечный свет является самым ярким), вот почему не так заметен свет фонаря или включенной лампы.

       Я предлагаю вам отправиться вместе со мной в космическое путешествие и попробовать найти этот маленький огонек.

— Вы готовы?

— а на чем мы можем отправиться в космос?

  Тогда предлагаю вам занять места.

    Дети садятся на мягкие модули ( звучит музыка)

    -Закройте глаза и представьте, что мы находимся в космическом корабле, который отрывается от земли и несет нас к звездам. Предлагаю вам всем пристегнуться .Теперь мы в открытом космическом пространстве, можно расстегнуть ремни безопасности и расслабиться.

-Представьте себе, что есть еще планета вроде нашей Земли, на которую мы сейчас отправились. Возможно это и есть тот огонек, который я видела. Только она необычная и отличается от всех других планет, потому что ее видно днем.

— Многое из того, что там у них есть, похоже на земное, но есть много такого, чего на Земле нет.

 Беседа – фантазирование.

Как вы думаете, что там может быть другим?

— Какие, скажем, могут быть на другой планете дома?

— растения

-животные

-Возможно, на ней тоже живут люди

— а как вы думаете, какие там люди?( ответы) они похожи на нас или отличаются?

   У меня есть картинка с изображением одного такого сказочного героя. Давайте  его опишем.

-как вы думаете, это мальчик или девочка? По каким признакам вы догадались?

— а сколько примерно ему лет? Почему вы так думаете?

— а какая эмоция у него на лице?  Почему?

— Какого он роста, как вы думаете?

— чем он любит заниматься? Как вы это поняли?

— что он умеет делать? Почему?

-что он любит есть?

— а давайте подумаем, как его могут звать?

— Молодцы! Вы справились с этим заданием и теперь можем поиграть.

Дети встают и подходят к психологу.

Подвижная игра «Люди к людям»

Когда я произнесу фразу «Люди- к людям» вы должны распределиться по парам. Затем вы будете выполнять команды, которые я скажу :

-ухо- к  плечу. Значит один ребенок должен дотронуться ухом к плечу другого.

-правая нога к левой руке

— правая ладонь к волосам

 Но когда я произнесу «Люди – к людям», вы должны поменяться парами и найти себе другого ребенка.

-правая нога рядом с правой ногой

-левая рука к носу

«Люди к людям»

— голова к голове

-большой палец  щеке.

Отлично!

Ребята, мне очень понравилось с вами играть  и я хочу сделать с вами на память одну картину, на которой мы изобразим, какие мы.

Создание ментальной карты.

 Посередине листа   написана буква «Я».

— Предлагаю под этой буквой нарисовать себя, как вы представляете. Или найти и приклеить картинку, как вы думаете, похожую на вас. Скажите, как я могу запомнить , что это именно вы? ( имена)

Кто умеет писать, предлагаю подписать рядом с картинкой свое имя. Можно сделать его цветным.

Беседа.

— А как можно назвать вас всех вместе? (ответы) дети

— А наши картинки получились одинаковыми?

  Совершенно верно, разными , потому что мы все с вами разные и непохожи друг на друга.

Предлагаю вам нарисовать или приклеить картинку рядом с вашим рисунком , того,    что вы любите есть

—  в какие игрушки играть.

— А чем вы можете отличаться друг от друга?( ответы) Например ,

Я выхожу и приглашаю Аню. Аня и я – чем мы отличаемся? ( по росту, возрасту)

Никита и Оля( по полу- мальчик, девочка) по одежде

Ира и Света ( по эмоциям)

У нас получилась замечательная картина. Я сохраню ее на память .

Наш космический корабль возвращается обратно на планету земля, в наш детский сад. Поэтому предлагаю сесть на свои места и пристегнуться. Один, два, три!  Посадка прошла мягко и мы все можем покинуть корабль.

      — Вам понравилось наше путешествие?

   Дети встают вкруг .

Рефлексия.

У меня есть для вас подарки- это звездочки, которые будут напоминать вам о нашем путешествии. Ребята, а что бы вы хотели пожелать жителям других планет?

Что запомнилось вам больше всего из нашего путешествия?

«Кто Я, каким хочу быть».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с учащимися 2–х классов

Тема: «Кто Я, каким хочу быть».

Развивающая задача занятия. Занятие направлено на осознание учащимися своего Я (индивидуальности), на развитие самоанализа своего характера, его сильных и слабых сторон построение плана развития и приобретения положительных черт характера, открыть новые пути саморазвития личности развитие коммуникативных умений: высказывать свое мнение, слушать и слышать собеседника, развитие образной речи.

Диагностическая задача: определение учащихся с низкой самооценкой, требующих индивидуальных занятий.

Коррекционная задача занятия: психологическая поддержке учащихся с низкой самооценкой, неуверенных в себе, а также учащихся, имеющих трудности в коммуникативной сфере.

Оборудование: «Я», листы цветной бумаги на каждого учащегося, ножницы и ручки (заготовки — трафарет ладошек, бланки с качествами характера на каждого, и индивидуальные бланки для упр. «Мой характер»

На доске (слайды)

Тема: «Кто Я и каким хочу быть»

Задачи:

Развитие представлений о собственном Я.

Развитие самоанализа своего характера

Построение плана развития и приобретения положительных черт характера

Развитие умения слушать и слышать собеседника.

Ход занятия

Приглашаются дети

Приветствие

1 упражнение на активизацию учащихся «Это я!»

Ведущий задает вопросы. Учащиеся выкрикивают — «это Я!»

Кто учится в 31 школе?

Кто учится во 2 классе?

Кто любит сладости?

У кого карие глаза?

Кто любит родных?

Кому нравится учиться?

Кто часто ленится?

Кто имеет много увлечений?

У кого есть друзья?

Кто хочет стать лучше?

Целеполагание. Как вы думаете, о ком мы сегодня будем говорить на занятии?

Сегодня, ребята мы поговорим с вами о своем «Я», о том, какой я, каким нас видят окружающие, о том какие качества в себе нам хотелось бы развить, и научимся, как это можно сделать.

  1. упражнение «Я-…»

Цель: активизировать самосознание, увидеть разные стороны своего «Я»

Учащиеся, передавая мяч по кругу, продолжите выражение «Я -……..».

Повторяться нельзя. Игра продолжае

Я — Малала Резюме | GradeSaver

Малала Юсафзай родилась в 1997 году в пуштунской семье в долине Сват, Пакистан. Она росла в школе и вокруг нее, поскольку ее отец всю жизнь мечтал основать школу; Таким образом, Малала ценила образование с самого раннего возраста. За ней последовали два брата: один, Кушал, на два года младше ее, а другой, Атал, на семь лет моложе ее.

Жизнь в Мингоре, крупнейшем городе Свата, была легкой в ​​первой половине детства Малалы.Сначала у семьи было мало денег, но по мере того, как школа ее отца стала хорошо учиться, им стало лучше. В школе Малала всегда была лучшей ученицей в классе, против нее только ее лучшая подруга Мониба и ее соперница Малка-э-Нур. Пакистан начал меняться после терактов 11 сентября. Власть постоянно менялась, как и международная репутация страны. Однажды осенью землетрясение опустошило долину Сват, оставив ее жителей страдающими, уязвимыми и жаждущими какого-то руководства.

Когда Малале было десять лет, в долину Сват прибыла группа исламских фундаменталистов «Талибан», стремящаяся применить свою жестокую версию закона шариата в регионе.Его возглавил человек по имени Фазлуллах, который сначала привлекал многих людей своей харизмой и рациональностью. Талибан начал вводить множество строгих правил: компакт-диски, DVD и телевизоры не допускались в дом, женщины должны оставаться в пурдах, а девочки не могли получать образование. Для Малалы это последнее правило было неприемлемым. Она и ее отец начали решительно и публично выступать против талибанизации. Малала даже начала вести дневник о жизни девушки при Талибане, используя псевдоним, чтобы невозможно было отследить ее.

Наконец пакистанская армия заявила, что они достигли соглашения с талибами о введении законов шариата в Свате в обмен на мир, но, к сожалению, этот мир продлился недолго. Ситуация стала настолько плохой, что множество людей покинули долину Сват, спасаясь от талибов — семья Малалы пыталась оставаться там как можно дольше, но в конце концов они тоже уехали. Они стали ВПЛ (внутренне перемещенными лицами), живущими за пределами Свата в течение трех месяцев, прежде чем они смогли вернуться, когда армия объявила, что талибы якобы были изгнаны из долины.

Вернувшись в Сват, Малала стала приобретать все большую национальную и международную известность как защитница образования девочек. Точно так же ее отец продолжал громко говорить. Пакистан был потрясен, когда морские котики Соединенных Штатов провели рейд на территорию в Аботтабаде, где, по всей видимости, годами скрывался самый разыскиваемый террорист в мире Усама бен Ладен. Между тем появились признаки того, что талибы на самом деле никогда не покидали долину Сват, и отец Малалы продолжал опасаться, что он станет мишенью.Однажды, когда Малала ехала из школы домой на автобусе, какой-то странный мужчина остановил автобус, спросил Малалу по имени и выстрелил ей в лицо.

Малала была доставлена ​​в армейский госпиталь в Пешаваре, где ей сделали операцию, в результате которой у нее в мозгу появилось пространство для опухания в месте попадания пули. Все молились, чтобы она выжила, но не были уверены. Пара британских врачей приехала из Равалпинди, чтобы осмотреть ее и больницу, и определила, что ее нужно перевезти, чтобы она могла выжить. Сначала они перевели ее в армейский госпиталь строгого режима в Равалпинди, но затем ее перевели за границу в Бирмингем, Великобритания, где ее лечили более тщательно.Ее семья последовала за ней десять дней спустя; они не вернулись в Пакистан, а поселились в квартире, а затем в доме в Бирмингеме. После съемок Малала стала международной сенсацией, использовав свою вновь обретенную известность, чтобы выступить на более широкой сцене для образования девочек.

.

Начните с краткого содержания — Four Minute Books

1-Sentence-Summary: Начните с почему миссия Саймона Синека — помогать другим выполнять работу, которая их вдохновляет, и использует реальные примеры великих лидеров, чтобы показать вам, как они общаются, и как вы можете адаптировать их мышление, чтобы самому вдохновлять других.

Прочитано: 4 минуты

Любимая цитата автора:

Start With Why Summary

Start With Why Summary

Первое выступление Саймона Синека на TEDx в 2009 году стало третьим по популярности выступлением на TED за все время, его число превышает 25 миллион просмотров.Впервые я натолкнулся на нее в 2012 году и сразу меня зацепил.

Причина, по которой его мантра так притягательна, заключается в том, что она невероятно проста, но очень универсальна — многие из самых вдохновляющих лидеров в истории, кажется, усвоили его идею о золотом круге и правильно передают ее.

Вот 3 урока, которые вы должны извлечь из Начни с того, почему :

  1. Если вы хотите вдохновлять других, всегда сначала сообщайте, почему.
  2. Возбужденные сотрудники — лучший ресурс для любого бизнеса.
  3. Вам не нужны глупые тактики продаж, если вы начнете с того, почему.

Пристегните ремни, это скоро станет вдохновением!

Если вы хотите сохранить это резюме для дальнейшего использования, загрузите бесплатный PDF-файл и читайте его, когда захотите.

Скачать PDF

Урок 1. Если вы хотите вдохновлять других, всегда сначала сообщайте, почему.

Это ключевая идея Саймона вкратце: «Люди не покупают то, что вы делаете, они покупают то, что вы делаете».

Каждая компания в мире знает, что она делает, поэтому это первое, о чем они рассказывают людям.Но логическое обоснование — это слабый способ заставить нас принимать решения, возможно, самый слабый из всех.

Это потому, что эмоции всегда берут верх над разумом. Когда мы принимаем решение на основании веского «почему», мы его признаем.

Только когда мы узнаем, почему мы делаем что-то, мы почувствуем чувство принадлежности, и поэтому это гораздо более действенный способ заставить нас принять решение.

Когда мы продаемся ради идеи, мы сделаем все возможное, чтобы поддержать ее своими деньгами, своим временем, а в случае некоторых движений — даже своей жизнью.

Великие лидеры и компании, естественно, понимают это правильно, начиная все коммуникации с , почему они что-то делают, в конечном итоге с , как они делают что-то , пока, наконец, не раскроет , что они на самом деле делают.

Apple — отличный тому пример. Сначала они говорят нам , почему они здесь, чтобы встряхнуть, затем они рассказывают нам , как (с простыми в использовании, красиво оформленными продуктами), и, наконец, мы узнаем , что они делают : компьютеры, телефоны , планшеты и mp3-плееры.

К тому времени, когда они дойдут до своего , что , мы уже давно продали их дело и готовы поддержать их всеми возможными способами.

Если вы хотите вдохновить других, начните с объяснения им, почему вы делаете что-то, а не что делаете, и вы увидите огромные изменения в вовлеченности.

Урок 2: Лучший бизнес создается возбужденными сотрудниками.

Какой бизнес не хотел бы, чтобы его сотрудники делали все возможное для успеха компании?

Вы делаете это, выстраивая свой бизнес вокруг одной цели, а затем собирая людей, которые разделяют вашу причину.

Вместо того, чтобы полагаться на большие зарплаты, угрожающие сроки или высококвалифицированных выпускников, ищите людей, которые уже мотивированы теми же причинами, что и вы, и вдохновляйте их еще больше.

Кого бы вы предпочли, чтобы на вас работал?

Excel pro Джонни, который пришел сюда только для того, чтобы получить гонорар за консультацию, или Лиза, которой нужно время, чтобы научиться, но которая хочет, чтобы мир изменился так же, как и вы?

Нанимайте людей ради их дела, а не своего дела, и наблюдайте за процветанием вашего бизнеса.

Урок 3. Когда вы начинаете с того, почему нет необходимости в хитрой тактике продаж.

Почему компании используют воронки продаж, красные знаки скидок, ограниченные по времени предложения и социальные доказательства, чтобы обманом заставить вас покупать их продукты?

Потому что они работают!

Но, к сожалению, подобные психологические манипуляции столь же недолговечны, как и радость, которую эти предприятия получают от очередной продажи.

Они не вызывают доверия, но вызывают скептицизм и, конечно же, не создают доверчивых или лояльных клиентов.

Если вы начнете с того, почему и просто общаетесь изнутри, вы создадите группу клиентов, которые доверяют вам, настоящие фанаты, 1000 из которых помогут вашему бизнесу прослужить всю жизнь.

Они всегда предпочтут продукт своего любимого автора или компании более дешевым или даже лучшим решениям , потому что они верят в вас и в ваше «почему».

Так что не тратьте время на хитрые тактики продаж, расскажите, почему, и позвольте истинным связям следовать.

Начните с того, зачем Обзор

Выступление Саймона на TED заставило меня задаться вопросом о многих вещах, и это одна из многих частей, которые помогли мне встать на путь, которым я иду сегодня — к свободе и работе Я увлечен около.

Итак, прежде всего: посмотрите его выступление — оно изменит вашу жизнь или, по крайней мере, ваше мнение о ней.

После прочтения сводки Leaders Eat Last уже пришлось повторить попытку. Набор миганий короткий, и мне действительно любопытно увидеть больше примеров, которые использовались там, и в его выступлении я очень склонен получить книгу.

Он также предлагает курс, который выглядит интересно и включает в себя бумажную копию книги. Если вы хотите увидеть «Начни с того, почему» в действии, посмотрите вступительное видео курса — Саймон мастерски объясняет, почему.

Прочитав краткое содержание Blinkist, вы получите несколько дополнительных фрагментов после просмотра его выступления, но, если вы спросите меня, в этом случае имеет смысл сразу перейти от выступления к книге.

Что еще можно узнать по миганию?

  • Что произошло, когда Саймон нашел свою причину
  • Как братья Райт были мотивированы тем, что их захватили, а не манипулировали
  • Как выглядит золотой круг Саймона
  • Почему предприятия более стабильны, если они начинают с того, почему
  • Причина почему Southwest Airlines наняла чирлидеров в 1970-е?
  • Что происходит, когда компания исчезает вместе с основателем

Кому я могу порекомендовать краткое содержание «Начать с почему»?

18-летняя старшеклассница на пороге колледжа, у которой есть шанс начать успешную карьеру рано, как только он поймет, почему, 48-летний владелец бизнеса, который задается вопросом, почему ее сотрудникам в последнее время не хватает драйва любой, кто не знает почему.

Подробнее об авторе

Прочтите полное описание книги на Blinkist

Получите книгу на Amazon

.

Who Moved My Cheese Summary + PDF

1-Sentence-Summary: Who Moved My Cheese рассказывает притчу, которую вы можете напрямую применить к своей собственной жизни, чтобы перестать бояться того, что ждет впереди, и вместо этого преуспеть в среда перемен и неопределенности.

Чтение: 4 минуты

Любимая цитата автора:

Who Moved My Cheese Summary

Who Moved My Cheese Summary

Забавно, как вы иногда натыкаетесь на вещи, которые все время находились прямо у вас перед носом.Эта книга у меня уже 10 лет. Когда я был ребенком, мне его подарил дядя, это была откуда-то оставшаяся копия. Я бегло посмотрел на нее (она все еще была упакована), подумал, что это «книга менеджера», и убрал ее. Я отчетливо помню изображение ломтика сыра на обложке и с тех пор пару раз крутил его в руках. К сожалению, я никогда не чувствовал себя настолько заинтригованным, чтобы читать это. Каким я был идиотом!

Этот сайт, вероятно, существовал бы 5 лет назад, если бы я читал его тогда. Но бесполезно плакать из-за пролитого молока, поэтому я просто сделаю то, что у меня есть, и прямо сейчас поделюсь с вами некоторыми из великих уроков Спенсера Джонсона о переменах. Who Moved My Cheese притча о двух человечках и двух мышах в лабиринте, ищущих сыр, где каждый персонаж представляет свое отношение к переменам, а сыр — это то, что мы считаем успехом.

Вот 3 урока о сыре и о том, что вам следует делать, когда кто-то перемещает ваш:

  1. Слишком много размышлений о сыре может парализовать вас, поэтому просто начните искать.
  2. Ничто не вечно, поэтому следите за приближающимися изменениями.
  3. Всегда можно найти новый сыр, и как только вы начнете двигаться, все станет лучше.

Готовы ли вы стать борцом за перемены? Давай поищем этот сыр!

Если вы хотите сохранить это резюме для последующего использования, скачайте бесплатный PDF-файл и читайте его в любое время.

Скачать PDF

Урок 1: Перестаньте слишком много думать о своем сыре и начните гоняться за ним.

Две мыши в нашем лабиринте зовутся Нюхать и Нюхать.Большую часть времени они бегают взад и вперед по коридорам лабиринта в поисках сыра. Поверните за угол, бегите до конца, посмотрите, есть ли сыр, а если нет, развернитесь и возвращайтесь. Это их шаблон, и, хотя он кажется бессмысленным и неструктурированным, на самом деле он экономит им много времени и энергии.

Хем и Хоу, два маленьких человека, тоже проводят дни в лабиринте в поисках сыра, но не потому, что они голодны — они думают, что его поиск сделает их счастливыми и успешными.Однако из-за своего сложного мозга они много думают о

  • , как им быстрее всего найти сыр
  • какие стратегии лучше всего работают в лабиринте
  • как отслеживать эти стратегии
  • что найти сыр будет ощущаться как
  • , когда они, наконец, найдут его

… и, конечно же, они задаются вопросом, есть ли вообще сыр в лабиринте каждый раз, когда они поворачивают за другой пустой угол.

Жизнь такая же.Каждую минуту, которую вы проводите в размышлениях о том, как выглядит успех, как его достичь, возможен ли он и как вы себя чувствуете в будущем, — это минута, которую вы не потратите на работу над ним. Люди — сложные существа, но это не значит, что мы должны все усложнять .

Будьте больше похожи на мышь и просто бегите!

Урок 2. Даже самый крупный сыр не хранится вечно, поэтому постарайтесь предвидеть перемены.

Вскоре Нюх и Снег нашли на Станции C большой запас сыра, и, хотя им нравилось перекусывать его каждый день, они продолжали обращать внимание.Количество сыра уменьшалось, медленно, но неуклонно, с каждым днем. Как только они поняли, что вот-вот кончатся, они решили двигаться по собственному желанию и вскоре нашли еще один огромный сыр на станции N.

Когда Хем и Хоу нашли станцию ​​C, они поселились там, и быстро привык. к новому статус-кво . Сырный праздник, который они устраивали каждый день, вскоре стал центром их жизни, так как они считали его справедливой наградой за их тяжелый труд. Они были так поглощены сыром, что не заметили, как он исчезал, по кусочку за раз, и как некоторые его уголки даже покрылись плесенью.Однажды утром они проснулись и обнаружили , что кто-то переместил их сыр .

Это оставило Хема и Хоу грустными, подавленными, чувствуя, что с ними обращаются несправедливо и отрицательно. Вместо того, чтобы искать новый сыр, они возвращались на станцию ​​C, становясь все более голодными и слабыми.

Сыр не может длиться вечно. Рано или поздно перемены неизбежны. Вместо того, чтобы обманывать себя тем, что все останется неизменным навсегда, всегда следит за изменениями.

Урок 3. Не волнуйтесь, всегда можно найти новый сыр. В ту минуту, когда вы начнете двигаться, все станет лучше.

Самое лучшее в сыре не в том, что однажды вы его нашли, вы готовы к жизни. Дело в том, что сыра всегда можно найти на больше. В конце концов, Хау надоело сидеть без дела, поэтому он решил самостоятельно искать новый сыр.

Как только он начал двигаться, его положение мгновенно улучшилось. Да, он просто сначала нашел несколько кусочков сыра тут и там, но это было намного лучше, чем бездельничать и быть парализованным страхом. После того, как вы однажды набрались смелости двигаться дальше, несмотря на свои страхи, страх уже никогда не будет так сильно захватывать вас, как раньше. .

Хо понял, что накопившиеся в его голове страхи намного хуже, чем даже самые большие проблемы, с которыми он столкнулся. Полный уверенности, он продолжал исследовать лабиринт, пока в конце концов не нашел Нюха и Снег на станции N, где они трое делили новый сыр, который они нашли.

Who Moved My Cheese Review

Это отличная книга.Я люблю такие истории. Это — это книга по менеджменту , и многие менеджеры рассказывали эту историю своей команде, чтобы вдохновить их, но она так же ценна для вас, как и для человека.

Он описывает простую модель принятия изменений, достижения успеха, поиска новых изменений и последующего их принятия, что поможет вам выработать гораздо более оптимистичное отношение к жизни.

Действительно классная книга!

Прочитать полную информацию о Blinkist

Получить книгу на Amazon

Узнать больше об авторе

Что еще можно узнать по миганию?

  • Как визуализация может вывести вас из депрессии, когда вы потеряли сыр
  • Как новый сыр может выглядеть для вас
  • Какой вопрос задать вашим сотрудникам, чтобы помочь им применить уроки из этой книги
  • Разница между Sniffs и Scurrys в вашей организации
  • Что сделал Haw после того, как он нашел станцию ​​N

Кому я бы порекомендовал резюме Who Moved My Cheese?

15-летняя девушка, которая получила эту книгу от родственника, но никогда не прикасалась к ней, потому что думает, что это «просто бизнес-книга», 32-летний бухгалтер большой корпорации, которая иногда чувствует ее стремление к переменам пресекается в корне, потому что конструкции заржавели, и всем, кто любит Стюарта Литтла.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *