Катрин денев национальность: Биография Катрин Денев — РИА Новости, 22.10.2013

Содержание

В поддержку Израиля Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Genady Volman

комментирует материал 22.10.2013 #

Известное место в истории мирового кинематографа занимает «Спартак» американского режиссера С. Кубрика. Роль легендарного гладиатора, предводителя рабов, чье восстание потрясло в свое время могучий Рим, была доверена Керку Дугласу, сыну семьи Демских, еврейских эмигрантов из России. До сих пор еврейка Катрин Денев (Дорлиак) – одна из популярнейших кинозвезд Франции, остается женственной, красивой, обаятельной, несмотря на пожилой возраст. А Анук Эме, стройная, хрупкая, прекрасная, сыгравшая роль героини в фильме Клода Лелюша «Мужчина и женщина»? Золотоволосая Симона Синьоре (Каминкер) стала символом французского кино середины XX века! Великие Сара Бернар и Рашель… Красавцем был Амедео Модильяни – итальянский еврей, представитель парижской школы живописи, покоривший в свое время сердце нашей Анны Ахматовой. Олицетворением мужественности стал американский еврей Джин Хэкман – звезда Голливуда 60-х–70-х годов. Прославлен в мировом кинематографе изящный, волевой красавец – спортсмен американский еврей Пол Ньюмен…

http://www.lechaim.ru/ARHIV/107/kozak.htm

{{ rating.votes_against }}

{{ rating.rating }}

{{ rating.votes_for }}

Ответить |
Пожаловаться

no avatar

Русская кровь Катрин Денев | Архив


НА МИНУВШЕЙ неделе в редакции «АиФ» при полном аншлаге прошла уникальная пресс-конференция, посвященная выходу книги «Катрин Денев. От «Шербурских зонтиков» до «8 женщин», выпущенной издательством «Глобус-пресс» при поддержке посольства Франции в России и агентства «Интерсинема-Арт». Презентовала книгу сама ее главная героиня — французская звезда Катрин ДЕНЕВ.


КАТРИН Денев никогда не любила купаться в лучах славы. В свое время ей и ее другу Франсуа Трюффо, с которым они вместе сделали «Последнее метро», присудили «Приз Лимон» — за самое кислое отношение к прессе.


Но на этой встрече она рассердилась один раз — когда переполненный зал стал слишком шумным. Но тут же смягчилась и продолжала терпеливо отвечать на вопросы. А когда молодой фотокор пропел для нее куплет из «Подмосковных вечеров», растаяла окончательно.


Противница брака


ПО НЕКОТОРЫМ сведениям, род Дорлеак (такова настоящая фамилия Катрин Денев) имеет русские корни. На четверть русский и ее старший сын Кристиан Вадим Племянников. Его отец, Вадим, был не только известным режиссером, но и профессиональным покорителем женских сердец. Когда он познакомился с Катрин, ей еще не было семнадцати, а за ним тянулся шлейф «чертовской славы»: ведь он создал культ Брижит Бардо, бывшей его первой супругой. Встретив новую подругу Вадима, проницательная Брижит шепнула ему: «Она посильнее тебя. Не приходи ко мне плакаться в жилетку, когда тебя бросят».


Вадим не без волнения описывает в своих мемуарах, как Катрин однажды взяла его за руку, посмотрела в глаза, «как умела делать она одна», и трижды повторила, что хочет ребенка. Однако она не рвется выйти замуж за отца своего сына. А спустя десять лет, уже во всеоружии славы и женского опыта, Денев не пошевелит пальцем, чтобы стать женой Марчелло Мастроянни, от которого родила дочь Кьяру. Среди кинозвезд она слывет самой решительной противницей брака. Вышла замуж только за английского фотографа Дэвида Бейли — и очень скоро развелась. После этого появился ее знаменитый афоризм: «Для чего нужен брак, если существует развод?»


Судьба, подарившая ей блистательную внешность, талант, славу, деньги, радости материнства, лишила Денев постоянного спутника жизни. Ей приписывали романы то с Ивом Монтаном, то с Сержем Гензбуром, то с министром иностранных дел, то с крупным французским продюсером. Но ни один из этих слухов не достоверен, а друзей, с которыми она появляется в обществе, у нее много. В Москву Денев собиралась приехать с одним другом, а в итоге появилась с другим — сорокалетним художником Виктором Мануэлем Рамосом Диесом, испанцем, живущим в Париже. Его богемная шевелюра и бородка немного раздражали Катрин. Она сказала:


— Вы не представляете, какой он красивый, когда не прячет свое лицо. Но, видно, ему наплевать на мое мнение.


Виктор уверил, что ее мнение для него очень важно, и обещал, вернувшись в Париж, постричься.


Все еще молода


СЧИТАЕТСЯ, что именно Денев отодвинула возрастные пределы в кино. Но она вовсе не отрицает эстетических проблем, связанных со старением женщины. Катрин говорит:


— Морщины у женщины не становятся частью обаяния, как у мужчин. Я чувствительна к шарму Аль Пачино не меньше, чем Джонни Деппа.


Но, когда заходит речь о ее соотечественниках Делоне и Бельмондо, Денев становится безжалостной:


— Бельмондо был замечательным артистом, но и он, и Делон уже давно стали карикатурами на самих себя, они эксплуатируют один и тот же образ, окружили себя льстецами, сами стали продюсерами своих фильмов. Когда актер любит деньги и власть, когда он слишком приближается к власти — дело плохо, и вы это сами знаете, у вас в России тоже есть такие.


— Но для Депардье вы делаете исключение и собираетесь с ним опять сниматься. Хотя у него тоже немало фильмов, где он всего лишь эксплуатирует свой брутальный имидж. А есть прекрасные работы. Это зависит от режиссера?


— Думаю, сейчас это зависит главным образом от самого Жерара. Но он очень умен и умеет, где надо, поставить скобки.


— Помогло ли вам хоть немного почувствовать Россию русское кино?


— Из последних фильмов, которые оставили след, — «Возвращение». Как бы маленькая картина, но в ней есть объем и глубина. Из более старых сильных впечатлений — конечно, Тарковский, конечно, Параджанов.


В разговор вступает друг Виктор. Он вспоминает рассказ о том, что Тарковскому перед смертью один из поклонников сказал: «Вы — самый большой режиссер ХХ века». Тарковский ответил: «Это было бы правдой, если бы не существовало Луиса Бунюэля». Вспоминаем еще одну легенду, скорее похожую на анекдот: Тарковский требовал от своих сотрудников, чтобы те проявляли беспрекословное уважение к его жене. Однажды Лариса Павловна после съемок якобы не вернула антикварные стулья на Таллинскую киностудию. Один из сотрудников все-таки ухитрился вывезти их, а на следующий день был уволен. Катрин говорит:


— Да, значит, он ее недостаточно уважал. Его же предупредили, что он должен сохранить с ней хорошие отношения. Может, дело не в стульях, а в том, что он понял приказ слишком буквально и начал ухаживать за Ларисой, чтобы таким образом угодить ей?


— Вы считаете, что великий или даже просто талантливый человек имеет право на некоторые слабости? Что он, зная себе цену, может манипулировать людьми? И отличаются ли в этом плане тот же Бунюэль, музой которого вы были, от современных режиссеров — Ларса фон Триера и Франсуа Озона?


— Когда человек знает себе цену — это нормально. Отличаются ли прежние и сегодняшние? Еще как. Бунюэль, в общем-то, не любил актеров, так что насчет музы вы преувеличиваете. А Ларсу фон Триеру — в этом разница — на актеров просто плевать. Вы видели «Догвилль»? Сильный фильм, но все-таки нагнетание страданий мне кажется чрезмерным.


— А Франсуа Озон? Вы довольны фильмом «8 женщин»?


— Да, это хорошая картина. Но Озон — очень холодный, рациональный режиссер, он не любит актеров, не любит женщин («В отличие от Альмодовара», — добавляет Виктор). Он манипулирует ими, каждую вставляет в свою «ячейку». И еще потом он утверждал в интервью, будто я пыталась руководить всеми на съемочной площадке, вела себя как «мама». А я просто хотела более теплых человеческих отношений. И теперь я не скрываю своего критического отношения к методу Озона, хотя ценю его как профессионала. Он относился к нам как к солдатам: «Солдат первый, солдат второй, раз-два, налево, направо». Вот такие современные режиссеры.


Автор выражает благодарность спонсорам визита — телеканалу СТС, радио «Европа+», отелю «Балчуг Кемпински», журналу «Vogue» (Россия) и компании «ДаймлерКрайслер» за помощь в организации визита и данного интервью.

Смотрите также:

Французский поцелуй: хроника романов холодной и соблазнительной Катрин Денев: vitas1917 — LiveJournal

В жизни Катрин Денев хватало увлечений и страстей, были близкие мужчины и просто поклонники. Но брак был только один, да и не с самым любимым избранником, как впоследствии призналась актриса.Русский сын знаменитой француженки

Говорят, у Катрин Денев русские корни. На эту мысль наводит фамилия отца актрисы — Дорлеак (Денев — фамилия матери). Была в СССР известная певица Нина Дорлиак (жена Святослава Рихтера), дед которой родом из Гаскони и в Россию прибыл во времена Александра II. Так что общие корни с нашей соотечественницей не исключены, но французские, а не русские. И тем не менее родственник с русскими корнями есть… Сын! Но об этом позже…

Катрин Денев — одна из четырех сестер

Катрин родилась 22 октября 1943 года в семье парижских актеров. Мать рано оставила сцену, у нее было четыре дочки. А отец продолжал играть в кино. Он каждое лето вывозил дочерей в деревню на свежий воздух, а в Париже следил за их школьными успехами и активно занимался художественным воспитанием, в глубине души лелея мысль об актерской карьере для всех четырех.

Поначалу надежды оправдывала лишь старшая — Франсуаза. Неистощимая на выдумки, она носилась по дому, вовлекая в свои затеи и сестер. А Катрин, которая была младше ее на полтора года, наоборот, росла застенчивой и молчаливой. Этакой худенькой тихоней, погруженной в мир собственных грез.

Сестры Дорлеак с хорошенькими личиками

И все же обе старшие сестры начали играть в любительских спектаклях. Франсуазе прочили блестящее будущее в кино. Бросив гимназию в 15 лет, она вихрем ворвалась на французский экран, а ее младшая сестра продолжала витать в облаках, не строя серьезных планов на жизнь. Лишь уступив настояниям отца, не устававшего повторять, что с таким личиком избегать камеры — преступление, Катрин снялась в фильме «Гимназистки».

Вскоре обе сестры Дорлеак сыграли вместе в фильме «Двери хлопают». Примерно в то же время на киногоризонте взошла звезда Брижит Бардо, и от Франсуазы критика ждала не менее яркого взлета. Катрин же, закончив лицей, не оставила планов «завязать» с кино и переключиться на что-то иное. Скажем, модельный бизнес. После того как Франсуаза ввела младшую Дорлеак в круги артистической богемы, на нее сразу обратили внимание мужчины. Более того, ей удалось вскружить голову не кому-нибудь, а главному парижскому сердцееду — модному 32-летнему режиссеру Роже Вадиму!

В объятиях Роже Вадима

На самом деле его звали Вадимом Племянниковым. Он был сыном русского дипломата, бежавшего во Францию после революции. За Роже Вадимом тянулся шлейф любовных побед и громких скандалов. Творец секс-символа эпохи Брижит Бардо (сыгравшей в его фильме «И Бог создал женщину»), Вадим сначала женился на своей Галатее, а затем бросил ее ради другой актрисы — Аннет Стройберг.

И вот теперь на глаза неуемному Пигмалиону попалась новая претендентка — брюнетка, которой не исполнилось и семнадцати, непосредственная и неопытная. Экс-супруга оказалась по‑женски проницательнее бывшего мужа. Познакомившись с его очередной музой, Бардо шепнула Роже Вадиму: «Берегись, она сильнее тебя. Когда она тебя бросит, не смей приходить ко мне и плакаться в жилетку».

Правда, тогда еще и сама Катрин, по подсказке Вадима сменившая фамилию на Денев, не подозревала о тех возможностях, творческих и женских, которыми ее наградила судьба. Для нее это была просто первая любовь — безумная, бесшабашная и бескомпромиссная. Уйдя из отцовского дома, Катрин переехала к Вадиму и огорошила донжуана заявлением, что хочет от него ребенка. То, что ее избранник был еще женат, девушку не остановило.

«Прекрасная, как смерть, соблазнительная, как грех, и холодная, как добродетель»

Вдохновленный очередной любовной победой, Вадим попытался вылепить из своей возлюбленной «вторую Брижит Бардо», дав ей главные роли в своих картинах «Сатана там правит бал» и «Порок и добродетель» (Денев, естественно, досталась роль добродетели). Но ожидаемого триумфа не произошло.

«Роже не стал моим Пигмалионом», — подвела итог Катрин. К тому времени она уже ощутила в себе творческие силы и решила, что больше никого на экране копировать не будет — мир признает ее как Катрин Денев.

Но все придет позже. Пока же 19-летняя Катрин все-таки родила сына Кристиана Вадима. Это был последний аккорд в ее запутанных отношениях с Вадимом-старшим. Позже тот не раз заявлял журналистам, что Катрин и не настаивала на браке с ним, но так ли это было на самом деле, остается только гадать. Сама Денев к тому времени уже научилась скрывать любые эмоции на своем хорошевшем год от года лице. К тому же вскоре случилось событие, которое помогло ей забыть о своей первой любви.

В дни, когда молодая мама была в заботах о первенце, режиссер Жак Деми монтировал фильм, которому предстояло стать сенсацией и прославить обоих…

«Шербурские зонтики»: старт великой карьеры Катрин Денев

Если Вадим разбудил в Катрин Денев женщину, то Деми открыл в ней актрису. Или точнее — приоткрыл. Фильм «Шербурские зонтики» был для Денев почти автобиографическим: героиня тоже пережила пылкий роман и родила ребенка, назвав его именем возлюбленного. Фильм, правда, заканчивался новым браком с другим мужчиной. Конечно, неизвестно, как бы сложилась судьба картины, если бы музыку к ней написал не Мишель Легран…

Как бы то ни было, в 1964 году фильм завоевал «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, дав старт подлинной артистической карьере Катрин Денев.

Потеря сестры и работа как спасение

Спустя три года Деми решил снять второй фильм-мюзикл — «Девушки из Рошфора», в котором Катрин снялась вместе с сестрой. На экране обе были веселы и беззаботны, пели, дурачились, не зная, что это их последняя совместная работа. Через несколько месяцев Франсуаза Дорлеак погибла в автокатастрофе на Ривьере, заживо сгорев в машине. Катрин вызвали к телефону прямо со съемочной площадки и сообщили страшную новость. Потерю сестры она переживала тяжелее, чем смерть матери. С тех пор, по ее собственному признанию, она так и не избавилась от страха смерти.

Катрин Денев смогла взять себя в руки и отвлечься. После «Шербурских зонтиков» у актрисы появилось много работы. Денев пригласил сниматься один из вдохновителей и участников французской «новой волны» Франсуа Трюффо. И неожиданной получилась ее работа в эпатажном фильме Романа Полански «Отвращение» — никогда еще красавице не приходилось играть роль, столь точно соответствующую названию картины.

«Мне нужно время, чтобы думать о любви»

А затем на новую звезду обратил внимание признанный классик мирового кинематографа, испанец Луис Буньюэль, которому и принадлежит честь настоящего открытия актрисы Катрин Денев. Он доверил ей сложную драматическую роль в своем новом фильме «Дневная красавица». Холодные глаза француженки скрывали какую-то тайну, великий испанец хотел ее разгадать. Буньюэлю принадлежит одна из самых парадоксальных характеристик Денев: «Прекрасная, как смерть, соблазнительная, как грех, и холодная, как добродетель».

Режиссер не пожалел о своем выборе — картина завоевала гран-при Венецианского кинофестиваля.

Был еще один фильм c Буньюэлем — «Тристана», а потом — слава. С Катрин Денев стали работать звезды французского кино: Нуаре, Депардье, Делон, Бельмондо, Трентиньян, Жирардо — всех не перечислишь. И не только французского… Работа с еще одной звездой первой величины органично перешла в очередной роман. Страстный, запутанный, сумасшедший — как в кино. Хотя по‑иному и быть не могло, потому что новым избранником Денев стал Марчелло Мастроянни…

Недолгий брак Катрин Денев

Отношения Катрин Денев с мужчинами развивались не столь успешно, как ее карьера в кино. В фильме «Я вас люблю» ее героиня произносит слова, которые актриса могла бы сказать о себе: «Я не могу каждый день в один и тот же час заниматься любовью. Мне нужно еще и время, чтобы думать о любви…» В ее жизни нашлось не много мужчин, которые смогли это понять и принять.

Катрин Денев и Дэвид Бейли

После разрыва с Вадимом у нее были недлительные отношения с известным французским певцом Джонни Холлидеем. А затем «мать-одиночка» (Кристиану едва исполнилось два года) неожиданно влюбилась в известного лондонского фотографа Дэвида Бейли, и в скором времени они поженились. Этот брак — первый и единственный в жизни Денев — продлился всего три года. Она постоянно была в разъездах на съемках, а он изменял ей практически с каждой новой моделью.

Развод — и никаких больше свадеб

Они расстались без взаимных сожалений, и с тех пор за актрисой незримо следовала слава противницы брака. В костер тлеющих слухов сама Денев подбросила немало афоризмов: «Для чего нужен брак, если существует развод?» Или: «Лучший способ сохранить любовь мужчины — не выходить за него замуж».

Она была себе верна: влюбилась и не вышла замуж. Начался новый роман в 1971 году на съемках фильма Надин Трентиньян с символическим названием «Такое случается только с другими». Денев приступила к съемкам с тяжелым сердцем — перед этим у нее произошел разрыв с давним другом Трюффо. И поначалу даже не заметила, какими глазами смотрит на нее новый партнер на площадке Марчелло Мастроянни. А страстный и экспансивный итальянец, женатый на актрисе Флоре Карабелле и имевший маленькую дочь, словно обезумел. Внешняя холодность француженки, не обращавшей внимания на его темпераментные ухаживания, зажгла в душе Мастроянни настоящий пожар. Да какой!

Лучший способ сохранить любовь мужчины — не выходить за него замуж»

Роман двух звезд не долго оставался тайной. Мастроянни оставил семью и снял квартиру в парижском Латинском квартале. Мудрая супруга махнула на все рукой — она давно поняла, что в ее мужа постоянно влюбляются женщины, а он по доброте душевной отвечает всем взаимностью, при этом даже не помышляя о том, чтобы бросить семью.

Страсти Марчелло Мастроянни

В то же время парижское любовное гнездышко стало ареной поистине «киношных» драм. Жак Деми назвал их «парой, у которой не было аналогов в истории кино», добавив, что «история этих двоих могла бы украсить любой фильм, который только можно вообразить».

Все вышло не так, как предполагала жена Мастроянни: муж начал умолять ее о разводе (в католической Италии!). Ошибся и Мастроянни, полагая, что дело только за формальностями. По слухам, ему удалось уговорить жену, но не Катрин! Не помогли ни дорогие подарки Марчелло, ни его попытки подружиться с маленьким Кристианом, ни рождение дочки Кьяры-Шарлотты. Ее первое имя по‑итальянски означает «ясная», хотя ясности в отношениях ее родителей не было и в помине.

Существует и другая, более прозаическая версия финала. Говорят, после рождения дочери Катрин была совсем не против брака с Марчелло, но тут его жена сказала решительное итальянское «баста»: ребенок от «какой-то иностранки» — еще не повод для развода! Катрин не менее решительно выставила вещи Марчелло за дверь, и он вернулся в семью. В пользу этой версии говорит и то, что впоследствии Катрин Денев почти не упоминала своего экс-возлюбленного по имени: «отец Кьяры» — и все. Лишь совсем недавно она призналась: «Вадим был моей страстью, Бейли — единственным мужем, а Мастроянни — самой большой любовью».

Тайны Катрин Денев: все личное — под замок

После расставания с Мастроянни актрисе начали приписывать романы с каждым новым партнером по фильму. Сама же Денев больше никогда не распространялась о своей личной жизни, оставив возможность светским сплетникам домысливать самим. Время от времени рядом с ней появлялись разные мужчины: друзья, поклонники, близкие люди…

Денев, которая любит море и не любит морщины

После 60 Катрин Денев начала создавать ювелирные украшения и парфюмерию, словно вспомнив, что в молодости собиралась стать модельером. Во всяком случае, марка духов Deneuve в свое время произвела сенсацию — перфекционистка во всем, Катрин придумала и дизайн флакона, и аромат. В отличие, кстати, от многих других звезд, просто продающих свое имя-бренд.

И все же она признает, что годы женщину не красят: «Женские морщины не прибавляют обаяния — в отличие от мужских. Аль Пачино очаровывает меня не меньше, чем Джонни Депп».

Кстати, ее холодность и предприимчивость — это, по мнению многих, всего лишь маска. В повседневной жизни — той части ее, куда Денев допускает журналистов, — актриса выглядит очень домашней, уютной. Пишут, что она любит свой дом в фешенебельном районе Парижа. Когда выдается редкий перерыв в работе, Катрин Денев предпочитает выбраться на природу, как они делали это с отцом. И из крупных городов любит лишь те, которые расположены у моря (Париж — исключение).

«Я мать, а мать никогда не бывает одинокой»

Еще она любит цветы и собственный сад, застолья и хорошую компанию. А не любит — предательство, злобу, собственную беспомощность. Теперь она бабушка (дочь Кьяра постаралась), но остается верна себе: ни от кого не скрывает свой возраст и свое — одиночество. «Я мать, а мать никогда не бывает одинокой», — неоднократно заявляла она.

Ее сын и дочь, кстати, пошли по стопам родителей. Оба отца до последних дней поддерживали связь с детьми и помогали их артистической карьере. Поэтому Катрин Денев не лукавит, когда повторяет, что дети — ее самый большой успех в жизни.https://www.cosmo.ru

17 фактов о Катрин Денёв

22 октября 1943 года родилась Катрин Денев — французская актриса и певица, звезда фильма «Шербургские зонтики» (1964) и картин таких режиссеров, как Роман Полански, Франсуа Трюффо, Луис Буньюэль, Ларс фон Триер, Франсуа Озон и многих других.

  1. Своим первым культурным потрясением Денев называет первое посещение Лувра в школе вместе с классом.
     
  2. Катрин — одна из четырех дочерей семейства театральных актеров Дорлеак. Была особенно близка со своей сестрой Франсуазой, которая смогла добиться известности в кино. По этой причине актриса решила взять в качестве кинопсевдонима фамилию матери – «Денев».
     
  3. Катрин и Франсуаза появились вместе в фильме «Девушки из Рошфора» (1967). Сестры были очень близки, так что ужасная смерть Франсуазы в результате аварии в 1967 г. стала для Катрин страшным ударом, от которого она смогла оправиться лишь спустя несколько лет.
     
  4. Впервые Катрин Денев снялась в возрасте 14 лет в фильме «Гимназистки» (1957).
     
  5. Карьере актрисы помогли ее отношения с режиссером Роже Вадимом, среди бывших пассий которого были такие звезды кино, как Бриджит Бордо и Аннет Стройберг.  Вопреки устоявшемуся мнению, не Вадим заставил Катрин изменить цвет волос и стать блондинкой – это было ее собственное желание.
     
  6. Первый и единственный брак Катрин Денев состоялся с английским фотографом Дэвидом Бейли. Интересно, что свидетелем со стороны жениха на свадьбе выступил Мик Джаггер.
     
  7. Благодаря своему мужу Денев вошла в круг французских режиссеров «новой волны». И снялась в ролях, изменивших ее образ в глазах кинокритиков и зрителей – от простушки к серьезной актрисе. Речь идет о ролях в фильме Романа Полански «Отвращение» (1965), Жана-Поля Раппио «Жизнь богачей» (1966) и Луиса Бунюэля «Дневная красавица» (1967).
     
  8. Катрин Денев очень хотел снять Альфред Хичкок, увидавший ее игру в фильме «Сирены Миссисипи» (1967). Но увы! – он умер, так и не воплотив замысел.
     
  9. Своего первого ребенка (от режиссера Роже Вадима) Катрин Денев родила, еще не достигнув 20-летия, что по ее признанию было рановато – из детства она моментально перешла во взрослую жизнь. Много позже в результате яркого и длительного романа с актером Марчелло Мастроянни появилась дочь Кьяра. Сегодня Денев очень близка с детьми, которые заняты в кино, а кроме того является счастливой бабушкой пятерых внуков.
     
  10. Увидеть Денев и ее дочь – французскую актрису Кьяру Мастроянни — вместе можно в фильмах «Однажды в Версале» (2009), «Возлюбленные» (2011) и «Линии Веллингтона» (2012).
     
  11. Своим лучшим другом называет Жерара Депардье, с которым может болтать сутки напролет. Еще одна крепкая платоническая связь связывала актрису с модельером Ив Сен Лораном, наряды от которого были ее любимыми c молодости.
     
  12. Денев очень любит природу и называется себя «сельской француженкой». У нее есть загородный дом в Нормандии и квартира в Париже.
     
  13. Денев бросила курить и сейчас употребляет электронные сигареты, хотя и признается, что чувствует при этом некоторое разочарование.
     
  14. Актриса говорит, что ее красота была в некотором смысле ее обузой. Денев не очень любит лишнее внимание и только сейчас, по ее словам, может жить нормальной жизнью.
     
  15. Денев не хотела бы быть молодой актрисой в наши дни. Как она считает, в них сегодня слишком мало индивидуальности из-за необходимости выглядеть как супермодель 24 часа в сутки. Из современных актрис Катрин нравится Кэри Маллиган, Кейт Бланшетт и Наоми Уоттс.
     
  16. Денев признается, что любит легких и жизнерадостных мужчин. Хорошо быть серьезным на работе, однако в повседневной жизни лучше быть с кем-то, кто остается позитивным и живым.
     
  17. Возраст матери Катрин – Рене Денев — достиг ста лет. Она живет одна в Париже рядом с дочерью, но довольно независимо. Она по-прежнему хорошо мыслит и играет в бридж. Денев считает, что долгожительство может оказаться и в ее генах.
Составление: Анна Скалчинская, Soyuz.Ru

Роковая француженка Катрин Денев и её мужчины…

Продолжаем узнавать о самые красивых и знаменитых женщинах 20 века.

Немного о Катрин…

Всей правды о романах красавицы Катрин Денёв не знает никто. Она упорно хранит от посторонних все свои сердечные тайны, но о некоторых любовных связях одной из главных секс-символов Франции нам, её современникам, всё-таки известно.

4a4b3b

Катрин Денёв, самая младшая из сестер Дорлеак, рано стала знаменитой, но в мир кино она попала не по собственному желанию, а по велению средней сестры Франсуазы, которая пыталась спасти сестру от депрессии, вызванной ранней смертью матери девочек. Катрин родилась 22 октября 1943 года в оккупированном фашистами Париже и казалось, что маленькой парижанке уже уготовано место в кино, ведь её родители тоже были актёрами.

Маленькая Катрин:

И просто Катрин:

tumblr_lb2bu0HDvi1qat50eo1_500

tumblr_lcnw0o1Iux1qcgie1o1_500

catherine-deneuve-style-evolution-the-umbrellas-of-cherbourg-620bes030211

Хотя Катрин и считалась самой глупой (но от этого не менее красивой) из сестёр, да и природная скрытность мешала её нормальному общению со сверстниками и родным отцом, который позже вспоминал:

«Я никогда не знал, о чём она думает. Мне нечего сказать о ней, хоть она и моя дочь»

Она стала самой известной, популярной и любимой из трёх сестёр Дорлеак. Случилось это не без помощи режиссёра Роже Вадима, который окончательно приобщил Катрин к миру кино. Денёв и её наставник познакомились в 1960 году, когда 32-летний режиссёр имел репутацию плейбоя, недавно разбившего сердце самой Бриджит Бардо. Естественно, молоденькая Катрин решила, что сможет приручить этого мужчину и несмотря на запрет отца переехала в особняк Вадима. Тот буквально силой заставил Катрин перекраситься в блондинку, сменить манеры и стиль одежды, чтобы его возлюбленная смогла стать звездой первой величины.

Катрин и Роже Вадим:

3470989850_bdd706fc58_b

2i64roqvrlxflrfo

2i72xc7y9t67i22t

Роже Вадим и Бриджит Бардо:

RogerVadimBrigitteBardot

С Роже Вадимом Катрин была счастлива и родила сына Кристиана, но идиллия длилась недолго, поскольку его постоянное отсутствие дома ужасно раздражало актрису. Она ушла от режиссёра, попав в самую точку и снявшись в фильме «Шербурские зонтики», который закрепил за ней статус звезды. Эта роль позволила ей выйти на новый уровень и принесла с собой не только славу, но и интерес многих знаменитых мужчин.

Катрин, Роже Вадим и их новорождённый сын Кристиан:

tumblr_lm93tkgT5v1qksohbo1_500

После расставания с Роже Вадимом Катрин встречалась с певцом Джонни Холидеем, фотографом Дэвидом Бейли и режиссёром Романом Полански.

Катрин с Джонни Холидеем:

parisiennes-01-g

tumblr_ll0kcepUm21qzc76io1_500

Катрин с Дэвидом Бейли:

74091-2107b-37173579-

74091-10237-37173582-

Катрин с Романом Полански:

Roman_Polanski_3578526

Всё бы хорошо, но вскоре в автокатастрофе погибла любимая сестра Катрин Франсуаза. Тоска настигла эту прекрасную женщину и чтобы хоть как-то отвлечься она стала принимать ухаживания женатого человека-праздника Марчелло Мастроянни. Он дарил ей цветы и подарки, шутил и засыпал комплиментами, но даже после рождения общей дочери Кьяры не смог бросить жену-итальянку Флору и дочь Барбару.

Катрин и Марчелло Мастроянни:

tumblr_lzrvw2zTB71rpctd1o1_500

cd4134

ca-n-arrive-qu-aux-autre-ii01-g

016_catherine_deneuve_marcello_mastroiani_theredlist

015_catherine_deneuve_marcello_mastroiani_theredlist

Катрин, Марчелло и их дочь Кьяра:

1726676,vADbWDL43NRAF3Y53Z1Pp1Z76LkGhMHep_p_6W7601FwpWgi6UYEvgJgPeOS3+TzP7qqwCcLyODdR79920XjOw==

Денёв не подавала виду, но пренебрежение к любовнику росло со страшной силой и то, что раньше привлекало начало раздражать…

«Это человек-сквозняк. Он лжёт и улыбается, говорит правду и улыбается. Ударишь по голове – встретишь ту же улыбку»

Они расстались, но до конца своих дней, скончавшийся в 1996 году Марчелло не смог забыть Катрин. После Мастроянни у неё было много мужчин, в числе самых известных Жерар Депардье и Серж Гинзбур, но сердце великолепной Катрин было неприступно, как скала.

Катрин и Жерар Депардье:

22069467-22069469-large

Катрин и Серж Гинзбур:

serge-gainsbourg--catherine-deneuve_774725

В одном из интервью первый муж Катрин Роже Вадим сказал:

«Эта женщина сделана изо льда и гранита. Холодная, самовлюблённая кукла. Знаете, я никогда не видел её настоящего лица. Она всегда была в гриме – даже спала с накладными ресницами, боясь, что посреди ночи я проснусь, включу свет и увижу её в неприглядном виде»

Успех и сотни масок так и не открыли миру истинную Катрин, но её красотой можно восхищаться до сих пор, ведь в свои 68 лет она выглядит роскошно. Безупречная красота и чувства, спрятанные за семью печатями, сделали из невинной маленькой девочки неприступную «снежную королеву».

Catherine-Deneuve-6

Catherine Deneuve-20120126-44

Понравилось? Поделись с друзьями:

Использован:VeV

Интервью c Жюльетт Бинош о «Правде», любви и Катрин Денев

Она одна из самых разноплановых актрис Франции — за последнее время вы могли видеть Бинош в комедиях, «Годзилле», «Призраке в доспехах», а также в фильмах Оливье Ассайяса и Клер Дени. Сейчас с ней на экраны выходит лента Хирокадзу Корээды «Правда», которая открывала Венецианский кинофестиваль, а 2 февраля закроет Kinotavr. Special Edition by Okko.

— Вы начали свою карьеру во Франции, но превратились в глобальный феномен, актрису, сыгравшую у знаменитых режиссеров по всему миру…

— Любопытство является для меня фундаментальным качеством человеческой натуры. Свое детство я провела в школе-интернате, за его стенами весь мир казался таким заманчивым и далеким. Наверное, именно тогда во мне обнаружилась страсть к путешествиям, мне хотелось открывать новые страны и знакомится с самыми разными людьми. Меня мало интересовал комфорт, но всегда притягивала новизна.

Путешествия привносят много нового, они также являются лучшим способом узнать самого себя поближе. Кстати, другой способ — завести друга-иностранца. Это также может помочь стать ближе к незнакомой культуре и получше узнать мир.

Жизнь — это движение. Некоторые люди застряли в одном месте, но это их выбор. Я предпочитаю меняться и двигаться.

— На какое приключение вы рассчитывали, когда согласились сниматься у Хирокадзу Корээды?

— Скорее это Корээда согласился снять меня в своей картине. И мне пришлось этого долго ждать. Я обратила внимание на этого режиссера еще задолго до того, как о нем заговорили на Западе. Мне довелось побывать в Японии, где однажды мы провели с ним целый день вместе. Вернее, он был со своим ассистентом, а я — с бывшим другом. Это было в Киото двенадцать лет назад. Мы заходили в бары и кафе, слушали музыку, гуляли по улицам и много беседовали. Я пыталась его убедить снять совместный фильм. Но Корээда никогда не снимал свои картины за пределами Японии и не приглашал в них зарубежных актеров.

Пару лет назад у него появился подходящий сценарий. Это была театральная постановка о престарелой диве, которая имела привычку издеваться над молоденькими актрисами. В широкоэкранной, преобразованной Корээдой версии эта дива стала также матерью, которая постоянно конфликтует со своей дочерью. Так я стала этой дочерью, а моей матерью — Катрин Денев. Думаю, мне повезло, что Корээда является большим поклонником Катрин. Иначе он бы никогда не решился снять этот фильм во Франции.

Русский трейлер «Правды» Хирокадзу Корээды

— Вы и Катрин Денев — две дивы французского кино. До настоящего момента никто из режиссеров не решался объединить вас вместе в одном фильме…

— Смеетесь? Катрин — дива, я нет. Я выросла на ее картинах. Девчонкой смотрела фильмы с ее участием и часто представляла себя в ролях ее героинь, особенно в образе хорошенькой влюбленной принцессы из «Ослиной шкуры». Когда мы впервые встретились с Катрин на съемочной площадке, она держалась очень церемонно, много курила, едва смотрела на меня и все время говорила «вы». Во Франции мы говорим так с другими, когда либо хотим оказать особое уважение или пытаемся держать человека на расстоянии, обозначить его границы. Думаю, наше с Катрин «вы» означало последнее.

Я начала ломать голову над тем, как мне сделать из этой женщины свою мать. Стала говорить ей «ты», но она лишь строго смотрела на меня, останавливая своим взглядом. После моих объяснений, что дочь с матерью должны общаться неформально и что такое общение важно в семье, она наконец согласилась обращаться ко мне на «ты» во время съемок, но после них снова переходила на «вы».

Отсняли фильм, прошла премьера в Венеции. Мы с Катрин проводили много времени вместе, ужинали, шутили, смеялись. Но от нее я всегда и везде слышала только «вы», «вы», «вы». Я приходила в отчаяние и думала: «Мне никогда не победить эту женщину». И наконец на кинофестивале в Сан-Себастьяне, где также прошла премьера «Правды», мы оказались в одном ряду в кинозале, и она неожиданно обернулась ко мне и впервые в реальной жизни сказала мне «ты». Почему, я так до сих и не знаю.

— Фильм Корээды очень французский и совсем не похож на его предыдущие работы. Я пыталась найти в нем японские черты…

— (Перебивает.) Интересно, есть ли французские черты в моей игре?

— Думаю, ваши героини проникнуты бунтарским духом…

— Бунт! (Смеется.) Французы любят бунтовать. Но бунтарство и провокация важны в актерском мастерстве, именно таким образом можно достичь правды чувств и избежать стереотипов. В каждой роли необходимо воплотить новый образ и найти свой собственный путь его показать. Конечно, это зависит от жизненного опыта, если хотите, от темперамента. Но думаю, что у страсти нет национальности, как и нет границ.

И все же с каждой картиной я пытаюсь обновить себя и не повторяться. Даже когда мне приходилось сниматься в картинах у одного и того же режиссера, например у Михаэля Ханеке, я никогда не чувствую повторений. Съемки проходят в разных местах. Сюжет меняется, а значит, меняется также степень эмоционального вовлечения.

Корээду я очень мало знала. Думаю, приехав на съемки во Францию, он пережил культурный шок. В Азии режиссер пользуется большим авторитетом, у него есть особые привилегии. Он часто общается через ассистентов. Во Франции каждый пытался завязать с ним неформальные отношения, влезть в доверие. Думаю, это привело его в большое недоумение. Каждый день я наблюдала, как он сидел и много писал. Оказалось, что он постоянно переписывал свой сценарий.

— Как началась ваша карьера в кино?

— Я работала кассиром в супермаркете, когда меня пригласили на прослушивание в картину к Жан-Люку Годару («Приветствую тебя, Мария». — Прим. ред.). Для молодой девушки это были очень волнующие новости, особенно когда мне в конце концов подтвердили, что берут на роль. Это была очень незначительная роль, но довольно большая для меня и для того, чтобы перевернуть мою жизнь. Я набралась смелости и пошла к начальнице, чтобы уволиться с работы из магазина. Но как только я ей сказала, что собираюсь уйти, она объявила, что не может меня отпустить. Я попыталась объяснить, что сам Годар пригласил меня к себе на съемки. А она объявила, что я делаю большую ошибку, и она пыталась убедить меня остаться, обещая повысить в должности (смеется). Это было душераздирающее зрелище, особенно потому, что она сильно настаивала. Конечно, я уволилась из магазина.

— Что было потом?

— А потом я несколько месяцев просидела в гостинице, потому что у Годара не было настроения снимать. Он работал, когда хотел. И его не волновало, что каждый день нужно было платить за отель и выплачивать суточные актерам и персоналу.

«Свидание» Андре Тешине (1985)

— Вашей первой главной ролью стала картина «Свидание» Андре Тешине. Вы помните эти съемки?

— Помню, как тогда на улице было холодно, ниже нуля. На мне был надет плащ от дождя, и мне было очень тяжело физически. Знаете, большинство воспоминаний актеров связано с физическими ощущениями. По крайней мере, это то, о чем я всегда помню.

«Свидание» — в нем было много грубых сцен, много наготы и секса. Я была молодой и начинающей актрисой. Начинать всегда нелегко. Приходится идти на компромиссы. Я чувствовала себя словно боксер на ринге, когда он получает свой первый удар в лицо и попадает в нокаут. Во время съемок у Тешине я поняла свои границы, как эмоциональные, так и физические, поняла разницу между доверием и риском.

Этот мир создан для сильных людей. Когда ты молода и неопытна, многие желают использовать тебя.

К счастью, я сразу поняла, что должна сама за себя постоять. Во мне были огонь, страсть и желание, но я не знала, смогу ли я выжить. Мне было некому помочь. У моих родителей не было ни денег, ни власти, мне нужно было выживать и поддерживать себя самой. Я рано поняла, что нужно уметь говорить «нет», а заодно и то, что неудачи не должны подавлять человека или замыкать его в себе. Даже в самых сложных ситуациях человек должен продолжать оставаться открытым и верить другим. Однако, это все сказанное не имеет никакого отношения к Андре Тешине. Ему я полностью доверяла.

— Вы довольно рано стали сниматься в англоязычных картинах и даже получили «Оскара» (за роль в «Английском пациенте». — Прим. ред.). Было ли чувство, что достигли актерских вершин?

— Я не думаю, что актер когда‑либо может такое утверждать. Эта профессия требует постоянной трансформации. Правильнее было бы сказать: «Я действительно вкладывал свое сердце» или «Я прошел через что‑то, чего никогда не делал раньше». Но достижение вершин — это слишком абстрактно, потому что искусство — это сила, проходящая через тебя, за которую ты не несешь ответственность. Вы можете раскрыться, можете работать над собой, но искусство входит в нас, чтобы дойти до других. Это связано с духовной силой, когда в момент молчания перед камерой возникает какая‑то магия, по крайней мере так происходит для меня. Конечно, я всегда знаю свой текст и чувствую, куда мне нужно идти. Но как только включается камера, я уже не уверена, что произойдет, и готова к любым сюрпризам.

«Невыносимая легкость бытия» Филипа Кауфмана (1988)

Мою первую англоязычную роль мне предложил Филип Кауфман, пригласивший на съемки в картину «Невыносимая легкость бытия». Но ему не понравился мой английский. Думаю, поскольку в фильме мне нужно было имитировать славянский акцент, мне был дан шанс. После той роли, меня приглашали в другие, в том числе в картину «Английский пациент». Но даже после вручения «Оскара» меня не привлекала американская киноиндустрия, в ней слишком много правил, а у меня слишком свободолюбивый характер.

— Другим гениальным режиссером, у которого вам довелось сниматься, был Кшиштоф Кесьлевский…

— Мне не нравится определение «гениальный». Это звучит нечеловечно! Быть скромным — это гениально!

— Кесьлевский был известен свое скромностью…

— Он любил задавать вопросы и мало на них отвечал. «Лучше меньше, чем больше» было его девизом. Каждый раз, когда приходила на съемки, я забрасывала его своими идеями. А он мне повторял «нет» и «нет». Я становилась эмоциональной, настаивала на объяснениях. А он мне ответ в ответ лишь произносил: «Ваши идеи замечательны, но в настоящий момент мне интересно снять лишь эту занавеску, вот этот стол и чашку с кофе. Для меня этого достаточно». Он видел большие идеи в малых вещах. Он часами готовился к тому, чтобы снять один единственный дубль. Тогда еще снимали на пленку. Я было подумала, может быть, в Польше привыкли экономить пленку, но ведь это не проблема для Франции. Здесь он может сделать несколько дублей. Потом я поняла, что в этом заключается его натура. У него была особый талант найти историю, изложенную всего в 2–3 строчках, но которая способна остаться в жизни и сердцах людей. И в этом смысле, я думаю, он был гением.

«Три цвета: Синий» Кшиштофа Кесьлевского (1993)

— Что бы вы сделали, если однажды утром проснулись и поняли, что не можете больше сниматься в кино?

— Тогда бы я начала рисовать. Вернее, я бы продолжила, потому что никогда не бросала занятия живописью. Изобразительное искусство всегда было моим хобби, как литература и поэзия. Жизнь непредсказуема. Самое главное в ней — не допускать негативных эмоций, оставаться свободным, уметь мириться с обстоятельствами, если они неизбежны. Каждый из нас должен найти свой собственный путь.

Для меня любовь — это чудесный способ внутренней свободы.

Когда я играю, то чувствую эту свободу. К счастью у меня не слишком много времени задаваться подобными вопросами. Иногда не нужно слишком много думать, потому что жизнь сделает это за нас. Нужно лишь находиться в гармонии с собой, своим внутренним миром и позволить жизни протекать. Для достижения результатов часто не нужны действия, а лишь правильные мысли и чувства. Это то, чему я учу своих детей. Я всегда говорю им: «Почаще позволяйте жизни сделать это за вас. Все, что вам для этого нужно, — оставаться открытым». Ну и конечно, нужно работать. Результаты не приходят без труда. Так, по крайней мере, было в моей жизни.

Показ «Правды» состоится на Kinotavr. Special Edition при поддержке Okko 2 февраля.

Подробности по теме

На дворе трава: стоит ли смотреть «Тайную жизнь» Терренса Малика

На дворе трава: стоит ли смотреть «Тайную жизнь» Терренса Малика

Романы всей ее жизни: любимые мужчины Катрин Денев

Сегодня знаменитой французской актрисе Катрин Денев исполняется 75 лет. Мы ее знаем как одну из самых красивых женщин планеты, которая и сегодня способна вскружить голову многим мужчинам. Ее творческий путь был не менее ярким, чем ее бурные романы.«МИР 24» вспомнил, какие мужчины окружали Катрин Денев на разных этапах жизни и попытался понять, почему она вышла замуж только один раз, и после этого брака больше не делала попыток стать женой

Она баснословно красива. В 1968 году американский журнал Look назвал ее «самой красивой женщиной планеты». Французы называют ее «ледяной девой» за ее неприступность. А сама она себя называет «лимонным деревом», поскольку ему требуется особый уход и особые условия. «Катрин Денев – такая женщина, у которой ум светится сквозь красоту – это удивительно», – так описывает ее Михаил Жванецкий. Обожаемая миллионами, Катрин Денев остается скромна и верна себе. Возможно, в этом заключается ее успех в карьере и личной жизни. 

Любимая сестра и первый мужчина

Катрин в детстве была застенчивой и тихой. В отличие от своей красотки-сестры Франсуазы, которая была красива и уверена в себе, Катрин любила замыкаться и рисовать где-нибудь в уголке. Несмотря на различия, сестры были очень дружны, и Катрин просто обожала Франсуазу. Первые съемки, на которые пригласили Катрин Денев, были для фильма «Котята». Катрин зажималась и стеснялась, не в силах справиться с робостью перед камерой. Но через несколько лет все изменится. В 17 лет Катрин знакомится с взрослым мужчиной, который уже успел сделать карьеру в кино – режиссером Роже Вадимом. Эта встреча рождает новую Денев: сексапильную, смелую и обольстительную блондинку, которая, впрочем, не только интересна снаружи, но и изнутри. 

: Катрин Денев и ее мужчины

Фото: ТАСС/Zuma/Luigi Tonali

«Запомни, что женская красота сама по себе – это ноль», – предупреждал ее Вадим. Она запомнила эти слова, и никогда не делала ставку на внешность. Через какое-то время она поняла, что беременна от любимого мужчины. Ее не остановило то, что Роже Вадим был женат. Но хоть тот и не жил со своей законной женой, он не собирался делать предложение Катрин. В 20 она рожает мальчика Кристиана, о чем впоследствии совсем не пожалеет.
Через несколько лет судьба преподносит ей подарок – встречу с режиссером Жаком Деми. Этот союз стал исключительно творческим, и очень успешным. Деми утверждает ее на главную роль картины «Шербургские зонтики». Этот фильм стал феерически популярным и получил Золотую пальмовой ветвь на Каннском фестивале в 1964 году. 

Актрису он сделал настоящей звездой, это был триумф. Сразу же после выхода на экраны этой картины трио Жак Деми – композитор Мишель Легран – Катрин Денев снимают еще один мюзикл «Девушки из Рошфора». В ней она играет вместе со своей обожаемой сестрой Франсуазой Дорлеак. Зрители с восторгом принимают и эту картину. Но сразу после ее выхода, 26 июня 1967 года, по пути в аэропорт Ниццы Франсуаза на своем автомобиле врезается в дерево и погибает. Она заживо сгорает в кабине, дверь которой заклинивает и запирает свою пленницу внутри горящего автомобиля. 
После этой страшной трагедии Катрин уходит в себя. Она в жуткой депрессии. Тридцать лет после этого она ни в одном интервью не упоминает о случившимся и впервые рассказывает о своих чувствах только журналу «Пари Матч». «Я боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви – всегда боль», – эта убежденность застряла в ее сердце, и, возможно, стала препятствием в ее дальнейших отношениях с мужчинами.

Первый брак

За два года до этого страшного происшествия в жизни Денев появляется мужчина, в которого она, наконец, влюбляется. Он жаждет только одного: повести ее под венец, и она соглашается. Этот человек – знаменитый актерский фотограф Дэвид Бэйли. Он сразу же вводит Денев в круг своих знакомых, среди которых такие звезды, как Франсуа Трюффо, Клод Лелюш, Луис Бунюэль, Роман Полански и многие другие. Все наперебой страстно желают снимать ее в своих фильмах. Но чем удачнее складывалась карьера, тем хуже обстояли дела в личной жизни. Супруги существовали вместе, но жили разными интересами, и поскольку они так мало проводили время вместе, иного решения, как развод, у них не нашлось. Катрин разрывалась между Лондоном и Парижем, где она снималась, и где жил ее сын Кристиан. Ее первый и последний брак просуществовал всего три года. 

: Катрин Денев и ее мужчины

Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images

После развода Катрин уходит в работу. Но ее ждет новый роман. На сей раз ее избранником становится известный французский режиссер Франсуа Трюффо. Снова три года вместе, и снова Катрин все рвет: она сообщает режиссеру, что между ними все кончено, после чего покупает билет в Америку и улетает за океан – покорять Голливуд. Там ее сравнивают с Гретой Гарбо. «Французские актрисы так же нетранспортабельны, как и французское вино. Исключение – Катрин Денев», – пишут о ней в газетах. 

Самый страстный роман

По возвращении в Европу ее ждет очередная страница в личной жизни. «Это случается только с другими» – именно так называлась картина, в которой Катрин Денев снимается вместе с известным на весь мир актером Марчелло Мастрояни. На съемочной площадке творилось что-то невообразимое. Главные актеры, снимающиеся в фильме, закружились в сумасшедшем любовном танце. Все вокруг них искрило, и не заметить их отношения было сложно. После съемок они стали парой и провели несколько лет в бурной страсти и жгучем разочаровании. Яркий Мастрояни любил очень «громко» и с размахом. Пара влилась в бесконечный поток застолий, романтических встреч и поездок. У них родилась девочка Кьяра. Но замуж за Мастрояни Катрин выходить не захотела. Они жили на два города – в Париже и в Риме, и это поначалу обоих устраивало, но Катрин через какое-то время ошеломила своего возлюбленного заявлением, что «их отношения исчерпали себя, и нужно расстаться». 

: Катрин Денев и ее мужчины

Фото: Imago/TASS

«Когда-нибудь любовь обязательно умрет» – так объясняла она свой поступок. Смерть одного из самых любимых в ее жизни людей – сестры Франсуазы – настолько въелся в душу, что не давал ей глубоко привязываться к кому-либо. Страх потерять любимого человека победил желание быть вместе, и пара Денев-Мастрояни рассталась. У Катрин была и еще одна фобия: боязнь сцены. Она так и не сыграла ни одной роли в театре. Этот «недочет» Денев компенсировала другими достижениями. «Я родила двоих детей, не будучи замужем, и не прерывая работы в кино», – гордилась собой актриса. 
Больше Катрин Денев не выходила замуж и не отдавала свое сердце.

По ее мнению, «брак был установлен по презренным практическим соображениям». «Лучший способ сохранить любовь мужчины – не выходить за него замуж», – убеждена она. 

После расставания с Мастрояни она осталась в Париже, в котором часто гуляла одна, переодевшись в простую горожанку. О своих чувствах она могла поговорить только со своим другом Жераром Депардье, с которым снялась в фильмах «Выбор оружия» и «Последнее метро». Они вместе осушали стаканы красного вина за столиком уличного кафе и разговаривали о жизни. Конечно, все газетчики думали, что у них роман. Никто не мог поверить, что эта связь не имеет ничего общего с любовной. Но сама Катрин тогда поняла, что именно дружба и есть основа любви. Близкое общение с Депардье продлилось десять лет.

Мнимая любовь

К числу мужчин, покоренных ею, причисляется и Ален Делон. Они закрутили роман после фильма «Полицейский», в котором снимались вместе. Газеты отдавали паре самых красивых людей первые полосы. А потом грянул скандал, еще больше подогревший интерес к этой женщине. Оказалось, что все чувства Делона к ней были только пиар-ходом, компанией к выходу нового фильма Делона. Более того, Делон за это получил дополнительный гонорар. Правда, Денев не осталась в долгу. Она срочно собрала пресс-конференцию и заявила во всеуслышание, что «хуже, чем Ален Делон, не целуется ни один мужчина в мире». И она понятия не имеет, как вообще такой мужчина может нравиться женщинам. 
В 1998 году в Америке популярной стала песня «Никогда не забывай» известного певца Джо Кокера. На песню был снял романтичный клип, где Кокер и Денев сидят в кафе и вспоминают любовь из прошлого. Авторы клипа хотели показать, как пронести чувства друг к другу через всю жизнь. Некоторые издания потом написали, что роман между Катрин Денев и Джо Кокером вспыхнул на съемках клипа. Но это все было на уровне слухов, и Денев это никак не комментировала.

Единственным романом, о котором Денев открыто рассказывала и даже гордилась, был с Ивом Сен-Лораном, известным французским модельером. Разумеется, учитывая нетрадиционную ориентацию Ива, у них не могло быть любовных отношений, но Денев ему верность как к другу и как к модельеру до конца его жизни. «Катрин всегда была для меня особенной, – говорил Ива Сен-Лоран. – У этой женщины удивительный шарм и большое сердце». В свою очередь, Денев не признавала ни одного другого дизайнера и носила одежду от Ива Сен-Лорана больше 40 лет. 

Дама с гориллой

Катрин Денев и по сей день остается востребованной актрисой и одной из самых красивых женщин в мире. Кажется, она все успевает с легкостью и непринужденностью. Секрет своей бодрости сама актриса описывает так: «Много спать и мало двигаться».

Но это, конечно же, шутка. Она много занимается гимнастикой с тренером. Разумеется, она уже не так стройная красавица, какой она была в молодости, но, несмотря на это, имеет прекрасные женственные формы. Француженка давно является сторонницей раздельного питания, и с проблемой лишнего веса столкнулась только тогда, когда бросила курить. Отказывать себе в чем-то не в ее характере. Но ей пришлось научиться обходиться без ежедневных десертов. После отпусков она непременно устраивает себе разгрузочные дни: пьет фруктовые соки, строго следуя рекомендациям диетолога. «Что позволяет мне поддерживать великолепную форму? – говорит она. – Вода. Сон. И любовь». Удивительно, но мама Картин Денев, Рене Денев до сих пор жива – ей сейчас 107 лет. Она живет неподалеку от дочери и всю работу по дому делает самостоятельно. 

: Катрин Денев и ее мужчины

Фото: AP/TASS/Markus Schreiber

Сегодня Катрин Денев в прекрасной форме и готова снова радовать и удивлять поклонников. Причем она не боится идти на эксперименты. Пару лет назад она снялась в сатирической комедии Жако Ван Дормаля «Новейший завет», в котором сыграла даму, которая крутит роман…с гориллой! (и даже рожает от обезьяны ребенка). У актрисы хорошее чувство юмора, и она не застывает в одном амплуа. О себе она говорит с иронией: «Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит». В 75 лет она это демонстрирует с той же легкой отстраненностью, что и в молодости. Несмотря на это, Катрин Денев не думает, что доживет до возраста матери.

Катрин денёв — Википедия, свободная энциклопедия

Википедия todavía no tiene una página llamada «Catherine deneuve».


Busca Catherine deneuve en otros proyectos hermanos de Wikipedia:

Wikcionario Wikcionario (diccionario)
Wikilibros Wikilibros (обучающие / руководства)
Wikiquote Викицитатник (цитаты)
Wikiviajes Wikisource (biblioteca)
Wikinoticias Викинотики (noticias)
Wikiversidad Wikiversidad (Contenido académico)
Commons Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes Wikiviajes (viajes)
Wikidata Викиданные (данные)
Wikiespecies Викивиды (особые)
  • Comprueba Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca Busca «Catherine deneuve» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Nuvola apps fonts.png Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному для «Екатерины денёв».
  • Enlaces Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Екатерину денёв».
  • ¿Borrada? Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • Symbol delete vote.svg También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crear la página Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Traducir Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • Aviso En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
  • Ten en cuenta Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.

.

Катрин Денев — Википедия

Катрин Денев (născută Катрин Фабьен Дорлеак по номеру , [2] [3]

09 [4] [4] ] [7] [8] Париж, Немецкая администрация во Франции, где проживают в тимпуль-эль-Дойлеа Разбой Мондиаль [9] ) Эсте о французском кино.

Una dintre cele mai респектабельные актрисы в индустрии кино, Франции, Катрин Денев — это создатель репутации молодых людей из серии фильмов с постоянным именем Луис Бунюэль и Роман Полански.Актеры театра в фильме Мориса Дорлеака, Денев в Париже после 22 октября 1943 года.

Дебют в фильме «13 лет назад», «cu un rol în filmul din» 1956 Les Collegiennes i merge mai departe pentru a juca in filmele unor regizori preum Роджер Вадим (cu care are un copil) inainte de marele cuces -ul lui Jaques Demy, Les Parapluies de Cherbourg (Шербурские зонтики) (1964). Находятся в фильмах о фильмах Романа Полански, «Отвращение в 1965 году», в фильмах «Бунюэль» в 1967 году «Belle de Jour».Mai târziu, în același an, dă dovada de talent în filmul lui Demy, Umbrellas, urmat de Les Demoiselles de Rochefort , în care joacă alături de sora ei Françoise Dorleac.

Катрин Денев — премьера Академии финансового кино в 1980 году по The Last Metro (1980) в 1982 году на фестивале в 1982 году в категории до Place Vendome (Place Vendome ). Кинофестиваль Венеции в 1988 году был отмечен премьер-министром после того, как он был активным после того, как Place Vendome (1998) в 1992 году был назначен Оскаром после того, как он был показан в Индокитае (1992).

в начале 2000 года, Денев является первым главным критиком и может распространять альтернативные материалы острова Бьорк в фильмах Ларса фон Триера, мюзикл-уль Dancer in the Dark . Поляризация и критика аудиозаписи, Танцор в темноте, — первая Золотая пальмовая ветвь Международного кинофестиваля Канн; непрерывная традиция Lui von Trier de a crea filme dificile i provocatoare, i acesta pare a nu fi cu nimic mai prejos.

În 2013 a jucat în pelicula Elle s’en va / On My Way , regizată de Emmanuelle Bercot, care, la rândul ei a fost nominalizată la Ursul de Aur la Festivalul Inrenațional de la Berlin.

  • 1963 Viciul și virtutea (Le Vice et la vertu) , r .: Roger Vadim
  • 1963 Зонтик din Cherbourg (Les parapluies de Cherbourg) r .: Jacques Demy
  • 1965 Repulsia (Отталкивание , р .: Роман Полански
  • 1966 Creaturile Les Créatures , Agnès Varda
  • 1966 Viața la castel — (La Vie de château) , regia: Jean-Paul Rappeneau
  • 1964 Statornicia rațiunii (La costanza della ragione) , r.: Pasquale Festa Campanile
  • 1967 Domnioarele din Rochefort (Les demoiselles de Rochefort)
  • 1967 Frumoasa zilei [10] (Belle de jour) , regia: Luis Buñuel
  • 1968 Mayerling , regia: Теренс Янг
  • 1970 Тристана де Луис Бунюэль
  • 1970 Piele de măgar (Peau d’âne) , de Jacques Demy
  • 1972 Polițistul (Un flic) , de Jean-Pierre Melville
  • 1975 Sălbaticul (Le sauvage) , regia: Jean-Paul Rappeneau
  • 1977 Mergi sau mori
  • 1980 Ultimul metrou (Le Dernier Métro) de François Truffaut
  • 1988 Вандомская площадь
  • 1992 Индокитай
  • 2002 8 Femei
  • 2005 Palatul regal
  • 2008 O poveste de Crăciun
  • 2013 Elle s’en va / На моем пути
  1. ^ a b Пэра
  2. ^ «Catherine Deneuve», Gemeinsame Normdatei , accesat în
  3. ^ Катрин Денев , Encyclopædia Britannica Online, accesat în
  4. ^ Катрин Денев , SNAC, доступ в
  5. ^ Катрин Денёв , Filmportal. Янку, Наполеон Тома (). Актерский руководитель . București: Editura Științifică și Enciclopedică. п. 112.

Commons

.

Катрин Денев — Википеди

Йыл Пленка Рол Notlar
1957 Les Collégiennes (Сумеречные девушки) НЕТ Adı «Catherine / Sylvie Dorléac» olarak geçmiştir
1960 L’Homme à femmes (Убийство двумя) Екатерина
Les portes claquent (Дверной шум) Дэни
1962 Et satan pipeline le bal (И сатана зовет повороты) Мануэль
Les Parisiennes (Парижские сказки) Софи Bölüm: «Софи»
Досье 1413 (Секретное дело 1413) НЕТ
1963 Le vice et la vertu (Порок и добродетель) Жюстин Моран
Vacances portugaises (Португальские каникулы) Екатерина
1964 La Costanza della ragione Лори
Les Parapluies de Cherbourg (Шербурские зонтики) Женевьева Эмери
Les plus belles escroqueries du monde (Самые красивые мошенники в мире) Мошенник Bölüm: «L’homme qui vendit la Tour Eiffel»
La Chasse à l’homme (Мужская охота) Дениз
Un monsieur de compagnie (Мужчина-компаньон) Изабель
1965 Отталкивание Кэрол Леду
Les Petits chats (Дикие корни любви) НЕТ
Das Liebeskarussell (Маргаритка) Анджела Клаасен
La Chant du monde (Песня мира) Клара
1966 La Vie de château (Вопрос сопротивления) Мари
Les Créatures (Существа) Mylène
1967 Les Demoiselles de Rochefort (Молодые девушки Рошфора) Дельфина Гарнье
Belle de jour (Красота дня) «Séverine Serizy» diğer adıyla «Belle de Jour»
1968 Бенджамин (Дневник невинного мальчика) Энн
La Chamade (сердцебиение) Люсиль
Манон 70 Манон
Майерлинг Мария Ветсера
1969 Первоапрельские дураки Катрин Гюнтер
La Sirène du Mississippi (Русалка Миссисипи) Жюли Руссель / Марион Вергано
Tout peut arriver (Don’t Be Blue) Собеседник
1970 Тристана Тристана
Peau d’Âne (ослиная шкура) La princesse / Peau d’âne
1971 Ca n’arrive qu’aux autres (Это случается только с другими) Екатерина
1972 Лиза Лиза
Un flic (A Cop) Кэти
1973 L’Evènement le plus important depuis que l’homme a marché sur la lune (Немного беременный мужчина) Ирен де Фонтенуа
1974 Touche pas à la femme blanche (Не трогай белую женщину!) Мария-Элен де Буамонфре
Fatti di gente perbene (Драма богатых) Линда Мурри
La Femme aux bottes rouges (Женщина в красных сапогах) Françoise LeRoi
1975 Зиг-зиг (Zig-Zag) Мари
L’Agression (Акт агрессии) Сара
Le Sauvage (Дикарь) Нелли
Хастл Николь Бриттон
1976 Si c’était à refaire (Если бы мне пришлось делать это снова и снова) Катрин Бергер
1977 Anima persa (Потерянная душа) София Штольц
March or Die Симона Пикард
Casotto (Пляжный домик) Донна дель Соньо
1978 L’Argent des autres (Деньги других людей) Сесиль Ренье
1979 Ecoute voir… (см. Здесь моя любовь) Клод Альфанд
Ils sont grands, ces petits (Когда я был ребенком, я не осмеливался) Луиза Мушен
À nous deux (Us Two) Françoise
Courage fuyons (Courage — Let’s Run) Ева
1980 Метро Ле Дернье (Последнее метро) Марион Штайнер
Je vous aime (Я тебя всех люблю) Алиса
1981 Le Choix des armes (Выбор оружия) Николь Дюрье
Hôtel des Amériques (Отель Америки) Элен
1982 Ле Шок (Шок) Клэр
1983 L’Africain (Африканский) Шарлотта
Голод Мириам Блейлок
1984 Ле Бон плезир Клэр Депре
Форт Саганн Луиза
Paroles et musique (Love Songs) Марго
1986 Speriamo che sia femmina (Будем надеяться, что это девушка) Клаудиа
Le lieu du Crime (Место преступления) Лили Равенель
1987 Проблема агента Аманда Вебер
1988 Fréquence meurtre (Частая смерть) Жанна Кестер
Drôle d’endroit pour une rencontre (Странное место для встречи) Франция
1991 Ла Рейн бланш Лилиан Рипоче
1992 Индокитай (Индокитай) Элиан
1993 Ma saison préférée (Мой любимый сезон) Эмили
1994 La Partie d’échecs (Шахматная партия) маркиза
1995 Les Cent et une nuits de Simon Cinéma (Сто и одна ночь) La Star-Fantasme
О, Конвенто (Монастырь) Элен
1996 Les Voleurs (Воры) Мари Леблан
Судебные туры: L’inconnu Марианна ТВ фильмы
1997 Généalogies d’un Crime (Генеалогия преступлений) Жанна / Соланж
Без титра НЕТ
1998 Вандомская площадь Марианна Маливерт
1999 Le Vent de la Nuit (Ветер ночи) Элен
Belle maman (Прекрасная мама) Леа
Pola X Мари
Le Temps retrouvé (Время возвращено) Одетта де Креси
Est-Ouest (Восток-Запад) Габриэль Девеле
2000 Танцовщица в темноте Кэти
2001 Je rentre à la maison (Я иду домой) Маргарита
Absolument fabuleux (Абсолютно невероятно) Une Spectatrice du défilé
Мушкетер Королева
Le Petit poucet (Tom Thumb) La reine
2002 8 женщин (8 женщин) Габи
Au plus près du paradis (Ближайший к небесам) Fanette
2003 Les Liaisons dangereuses (Опасные связи) Маркиза Изабель де Мертей ТВ дизиси
Um Filme Falado (Говорящая картинка) Дельфина
2004 Принцесса Мария Мари Бонапарт ТВ фильмы
Rois et reine (Короли и королева) Mme Vasset
Les Temps qui changent (Времена перемен) Сесиль
2005 Пале-Рояль! Евгения
2006 Le Concile de Pierre (Каменный совет) Сибилла Вебер
Зажим / защелка Диана Любей TV dizisi (1 бюст 21.11.06)
Le Héros de la famille (Семейный герой) Алиса Мирмон
2007 Après lui (После него) Камилла
Персеполис МиссисStatrapi, Marjane’nın annesi Seslendirme
Frühstück mit einer Unbekannten (Завтрак с незнакомцем) Elegante Dame ТВ фильмы
2008 Un cont de Noël НЕТ
Je veux voir (Я хочу видеть) НЕТ

.

Катрин Денев — Википедия, живая энциклопедия

Оригем: Википедия, живая энциклопедия.

Catherine Deneuve , художественный номер Catherine Fabienne Dorléac , (Paris, 22 de outubro de 1943) — это ум Франции, созданный в соответствии с моделями элегантности и красоты, а также умом французского и главного кинотеатра.

Filha do ator de teatro e cinema Морис Дорлеак и Ирма да тамбем Атрис Франсуаза Дорлеак, Deneuve estreou no cinema aos 13 anos, em 1956, e durante a adolescência trabalhou em diversos pequenos filmes, a estreou de métor Roger Ville 1964, em Os Guarda Chuvas do Amor , режиссер Жак Деми.

Nos anos 1960, Deneuve fez a reputação de símbolo sex frio e inacessível através de filmes em que translation donzelas lindas e frígidas como A Bela da Tarde de Luis Buñuel e Repulsa ao Sexo de Roman. [1]

Trabalhou com alguns dos maiores cineastas de todos os tempos como Луис Бунюэль, [2] [3] François Truffaut, [4] Manoel de Oliveira, [5] [ 6] [7] Жак Деми, [8] Ларс фон Триер, [9] Роман Полански [10] и Тони Скотт. [11]

Descoberta por Roger Vadim, (тамбем дескобридор де Брижит Бардо и ответственный пела трансформация де Джейн Фонда в символическом сексуальном коме фильма Барбарелла ) com quem teve um relacionamento amoroso e um filho (Christian Vadim), Deneugrave de moda londrino David Bailey [12] (em quem o diretor italiano Michelangelo Antonioni se basearia para criar o main personagem na sua obra-prima cinematográfica Blow-Up), e após o fim do casamento, envolveu-se com o ator italiano Марчелло Мастроянни, com quem teve uma filha, Chiara Mastroianni, em 1972. [13]

Durante os anos 1960 e 70, Catherine Deneuve teve uma rica carreira cinematográfica, Estrelando filmes de sucesso internacional como A Sereia do Mississipi , Mayerling, Tristana de Asno outros, que além de a afirmarem como a grande estrela do cinema europeu da época, a transformaram no sinônimo de beleza francesa, fazendo dela musa da alta costura da França, Principalmente do estilista Yves Saint Laurent eo rosto dos perfumes Nº Chanel 5, ligado ao seu rosto e sua imagem, foi o mais vendido e famoso perfume do mundo por mais de duas décadas), levando-a заместитель Брижит Бардо, комо a efígie de Marianne, официальная женская фигура da Estamplica da Emça selos e moedas do país.

Нет Каннского фестиваля 1995 года.

Nos anos 1980, Deneuvecontinou fazendo trabalhos importantes em O Último Metrô de François Truffaut e Fome de Viver, de Tony Scott, junto com Susan Sarandon e David Bowie, no papel de uma vampira gótica e bissexual num ícone de lésbicas, gays, góticos e novos artistas da década de 1980.

Deneuve sobreviveu como ícone do cinema nos anos 1990, Recebendo seu segundo César (o maior prêmio do cinema francês) и uma indicação ao Oscar de Melhor atriz pelo filme Filme, Oscar de melhor atriz pelo filme filme, , oscar nahaque estrangeiro da Academia de Hollywood.Seus últimos filmes de sucesso mundial foram Dançando no Escuro , de Lars Von Trier, com a cantora e atriz islandesa Bjork, Palma de Ouro no Festival de Cinema de Cannes em 2000 e 8 Mulheres, de 2002, ao lado de algumas das maiores atrizes francesas como Fanny Ardant e Emmanuelle Béart. Tambem trabalhou com François Ozon em Potiche.

Оскар [редактор | editar código-fonte]

Indicação

BAFTA [редактор | editar código-fonte]

Indicação

Prêmio César [редактор | editar código-fonte]

Indicações

Давид ди Донателло [редактор | editar código-fonte]

Golden Camera [редактор | editar código-fonte]

Московский международный кинофестиваль [редакция | editar código-fonte]

  • 1997 Contribuição ao mundo do cinema

Satellite [editar | editar código-fonte]

Indicações

Festival de Cinema de Veneza [редактор | editar código-fonte]

Ссылки

Prêmios de Catherine Deneuve

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *