16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла. (Методика многофакторный опросник Кэттелла / Тест Кеттела 187 вопросов / Опросник Кетела 16 pf) Форма А.
16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла* (форма А) позволяет выяснить особенности характера, склонностей и интересов личности. Опросник Кеттелла 16 pf одна из наиболее известных многофакторных методик, созданная в рамках объективного экспериментального подхода к исследованию личности. Согласно теории личностных черт Кеттелла, личность описывается как состоящая из стабильных, устойчивых, взаимосвязанных элементов (свойств, черт), определяющих ее внутреннюю сущность и поведение. Различия в поведении людей объясняется различиями в выраженности личностных черт.
Тест Кеттелла содержит 187 вопросов, на которые предлагается ответить обследуемым (взрослым людям с образованием не ниже 8 – 9 классов). Испытуемому предлагают занести в регистрационный бланк один из вариантов ответа на вопрос «да», «не знаю», «нет» (или «а», «в», «с»).
16 факторный личностный опросник Р. Б. Кеттелла. (Методика многофакторный опросник Кэттелла / Тест Кеттела 187 вопросов / Опросник Кетела 16 pf):
Далее:
- Инструкция к опроснику Кеттелла.
- Тестовый материал к опроснику Р. Кеттелла.
- Ключ к тесту Кеттелла.
- Таблица нормирования первичных оценок.
- Обработка полученных сырых значений.
- Перевод сырых значений в стены для женщин.
- Перевод сырых значений в стены для мужчин.
- Основные личностные факторы, выявленные на основе L- и Q-данных (первичные факторы) — кратко.
- Формы теста Кеттелла (A, B, C, D, E, F).
Ключ к тесту Кеттела (16 PF
Ключ к тесту Кеттела (16 PF — опросник)
Ключ для 16PF-опросника Кеттела
Фактор | ||||||||
A | 3 а в | 26 в с 27 в с | 51 в с 52 в с | 76 в с | 101 а в | 126 а в | 151 в с | 176 а в |
B | 28 в | 53 в 54 в | 77 с 78 в | 102 с 103 в | 127 с 128 в | 152 а 153 с | 177 а 178 а | |
C | 4 а в 5 в с | 29 в с 30 а в | 55 а в | 79 в с 80 в с | 104 а в 105 а в | 129 в с 130 а в | 154 в с | 179 а в |
E | 6 в с 7 а в | 31 в с 32 в с | 56 а в 57 в с | 81 в с | 106 в с | 131 а в | 155 а в 156 а в | 180 а в 181 а в |
F | 8 в с | 33 а в | 58 а в | 82 в с 83 а в | 107 в с 108 в с | 132 а в 133 а в | 157 в с 158 в с | 182 а в 183 а в |
G | 9 в с | 34 в с | 59 в с | 84 в с | 109 а в | 134 а в | 159 в с 160 а в | 184 а в 185 а в |
H | 10 а в | 35 в с 36 а в | 60 в с 61 в с | 85 в с 86 в с | 110 а в 111 а в | 135 а в 136 а в | 161 в с | 186 а в |
I | 11 в с 12 а в | 37 а в | 62 в с | 87 в с | 112 а в | 137 в с 138 а в | 162 в с 163 а в | |
L | 13 в с | 38 а в | 63 в с 64 в с | 88 а в 89 в с | 113 а в 114 а в | 139 в с | 164 а в | |
M | 14 в с 15 в с | 39 а в 40 а в | 65 а в | 90 в с 91 а в | 115 а в 116 а в | 140 а в 141 в с | 165 в с 166 в с | |
N | 16 в с 17 а в | 41 в с 42 а в | 66 в с 67 в с | 92 в с | 117 а в | 142 а в | 167 а в | |
O | 18 а в 19 в с | 43 а в 44 в с | 68 в с 69 а в | 93 в с 94 а в | 118 а в 119 а в | 143 а в 144 в с | 168 в с | |
Q1 | 20 а в 21 в с | 45 в с 46 а в | 70 а в | 95 в с | 120 в с | 145 а в | 169 а в 170 в с | |
Q2 | 22 в с | 47 а в | 71 а в 72 а в | 96 в с 97 в с | 121 в с 122 в с | 146а в | 171 а в | |
Q3 | 23 в с 24 в с | 48 а в | 73 а в | 98 а в | 123 в с | 147 в с 148 а в | 172 в с 173 а в | |
Q4 | 25 в с | 49 а в 50 а в | 74 а в 75 в с | 99 а в 100 в с | 124 а в 125 в с | 149 а в 150 в с | 174 а в 175 в с |
Первичные факторы | |
I. Фактор «А» (ориентирован на определение степени общительности человека в группе) | |
«–» «Шизотимия» | «+» «Аффектотимия» |
скрытый, обособленный, критичный, непреклонный, необщительный, замкнутый, безучастный, отстаивает свои идеи, отчужденный, точный, объективный, недоверчивый, скептичный, холодный (жесткий), сердитый, мрачный | сердечный, добрый, общительный, открытый, естественный, непринужденный, добродушный, беспечный, готов к содружеству, предпочитает присоединяться, внимателен к людям, мягкосердечный, небрежный, доверчивый, идет на поводу, легко приспосабливается, веселый |
II. Фактор «В» | |
«–» «Низкий интеллект» | «+» «Высокий интеллект» |
несобранный, тупой, конкретность и ригидность мышления, эмоциональная дезорганизация мышления, низкие умственные способности, не может решать абстрактные задачи | собранный, сообразительный, наблюдается абстрактность мышления, высокие общие умственные способности, проницательный, быстро схватывающий, интеллектуально приспосабливается, существует некоторая связь с уровнем вербальной культуры и эрудицией |
III. Фактор «С» | |
«–» «Слабость Я» | «+» «Сила Я» |
слабость, эмоциональная неустойчивость, находится под влиянием чувств, переменчив, легко расстраивается, при расстройствах теряет равновесие духа, переменчив в отношениях и неустойчив в интересах, беспокойный, уклоняется от общественности, имеет тенденцию уступать, отказывается от работы, не вступает в споры в проблематичных ситуациях, невротические симптомы, ипохондрия, утомляемость | сила, эмоциональная устойчивость, выдержанность, спокойный, флегматичный, трезво смотрит на вещи, работоспособный, реалистически настроенный, эмоционально зрелый, имеет постоянные интересы, спокойный, реально оценивает обстановку, управляет ситуацией, избегает трудностей, может иметь место эмоциональная ригидность и нечувствительность |
IV. Фактор «Е» | |
«–» «Конформность» | «+» «Доминантность» |
мягкий, кроткий послушный, услужливый, любезный, зависимый, застенчивый, уступчивый, берет вину на себя, безропотный, пассивный, покорный, подчиняющийся, тактичный, дипломатичный, экспрессивный, скромный, легко выводится из равновесия авторитетным руководством и властями | доминирование, властность, неуступчивый, самоуверенный, напористый, агрессивный, упрямый, конфликтный, своенравный, неустойчивый, независимый, грубый, враждебный, мрачный, бунтарь, непослушный, непреклонный, требует восхищения |
V. Фактор «F» | |
«–» «Сдержанность» | «+» «Экспрессивность» |
озабоченный, спокойный, молчаливый, серьезный, неразговорчивый, благоразумный, рассудительный, с самоанализом, заботливый, задумчивый, необщительный, медлительный, осторожный, склонен усложнять, пессимистичен в восприятии действительности, беспокоится о будущем, ожидает неудач, окружающим кажется скучным, вялым, чопорным | беззаботный, восторженный, невнимательный, небрежный, беспечный, жизнерадостный, веселый, импульсивный, подвижный, энергичный, разговорчивый, откровенный, экспрессивный, живой, проворный, отмечается значимость социальных контактов, искренен в отношениях, эмоционален, динамичен в общении, часто становится лидером, энтузиаст, верит в удачу |
VI. Фактор «G» | |
«–» «Низкое супер-эго» | «+» «Высокое супер-эго» |
подверженность чувствам, несогласие с общепринятыми моральными нормами и стандартами, непостоянный, гибкий, переменчивый, вызывает недоверие, потворствует своим желаниям, небрежный, ленивый, независимый, игнорирует обязанности, подвержен влиянию случая и обстоятельств, беспринципность, безответственность, неорганизованность, возможно антисоциальное поведение | высокая нормативность, сильный характер, добросовестный, настойчивый, моралист, степенный, уравновешенный, ответственный, упорный, стойкий, решительный, достойный доверия, эмоционально дисциплинирован, собранный, совестливый, имеет чувство долга, соблюдает моральные стандарты и правила, настойчивость в достижении цели, точность, деловая направленность |
VII. Фактор «Н» | |
«–» «Тректия» | «+» «Пармия» |
робость, нерешительность, не уверен в своих силах, застенчивость, смущается в присутствии других, сдержанный, боязливый, эмоциональный, озлобленный, раздраженный, ограниченный, строго придерживается правил, быстро реагирует на опасность, повышенная чувствительность к угрозе, деликатный, внимательный к другим, предпочитает находиться в тени, большому обществу предпочитает одного – двух друзей | смелость, предприимчивость, социальная смелость, толстокожесть, авантюристичный, склонный к риску, общительный, активный, явный интерес к другому полу, чувствительный, отзывчивый, добродушный, импульсивный, расторможенный, держится свободно, эмоциональный, артистические интересы, беззаботный, не понимает опасности |
VIII. Фактор «I» | |
«–» «Харрия» | «+» «Премсия» |
низкая чувствительность, суровость, толстокожесть, не верит в иллюзии, рассудочность, реалистичность суждений, практичность, некоторая жестокость, несентиментальный, ожидает малого от жизни, мужественный, самоуверенный, берет на себя ответственность, суровый (до цинизма), черствый в отношениях, незначительные артистические наклонности, без утраты чувства вкуса, не фантазер, действует практично и логично, постоянный, не обращает внимания на физические недомогания | мягкосердечие, нежность, зависимость, чувствительность, сверхосторожность, стремление к покровительству, неугомонный, суетливый, беспокойный, ожидает внимания от окружающих, навязчивый, ненадежный, ищет помощи и симпатии, способный к эмпатии и пониманию, добрый, терпимый к себе и окружающим, утонченный, жеманный, напыщенный, притворный, склонный к романтизму, артистичный, ветреный, действует по интуиции, женственный, фантазирует в беседе и наедине с собой, изменчивый, ипохондрик, беспокоится о состоянии своего здоровья, художественность восприятия мира |
IX. Фактор «L» | |
«–» «Алаксия» | «+» «Протенсия» |
доверчивый, откровенный, чувство собственной незначимости, соглашается с условиями, внутренняя расслабленность, жалуется на перемены, неподозрительный, свободный от зависимости, легко забывает трудности, понимает, прощает, терпимый, уживчивый, благожелательный по отношению к другим, небрежно относится к замечаниям, покладистый, легко ладит с людьми, хорошо работает в коллективе | подозрительность, ревнивость, «защита» и внутреннее напряжение, завистливый, большое самомнение, догматичность, подозрительность, задерживает свое внимание на неудачах, тиран, требует от окружающих нести ответственность за ошибки, раздражительный, его интересы обращены на самого себя, осторожен в своих поступках, эгоцентричен |
X. Фактор «M» | |
«–» «Праксерния» | «+» «Аутия» |
практичен, тверд, мало воображения, приземленность стремлений, быстро решает практические вопросы, занят своими интересами, прозаичен, избегает всего необычного, следует общепринятым нормам, надежен в практическом суждении, честный, добросовестный, беспокойный, свойственна некоторая ограниченность, излишне внимателен к мелочам, руководствуется объективной реальностью | мечтательность, идеалистичность, богатое воображение, богемность, рассеянность, поглощен своими идеями, интересуется искусством и основными верованиями, увлечен внутренними иллюзиями, высокий творческий потенциал, капризный, легко отступает от здравого смысла, неуравновешенный, легко приводится в восторг |
XI. Фактор «N» | |
«–» «Прямолинейность» | «+» «Дипломатичность» |
наивность, простоватость, прямой, откровенный, естественный, непосредственный, бестактный в обращении, имеет неконкретный ум, общительный, несдержан эмоционально, простые вкусы, отсутствие проницательности, неопытен в анализе мотивировок, довольствуется имеющимся, слепо верит в человеческую сущность | проницательность, хитрость, опытный, искушенный, расчетливый, разумный, изысканный, умеет вести себя в обществе, имеет точный ум, эмоционально выдержан, искусственный, эстетически изощрен, проницателен по отношению к окружающим, честолюбивый, бывает ненадежен, осторожен, «срезает углы» |
XII. Фактор «O» | |
«–» «Гипертимия» | «+» «Гипотимия» |
беспечность, самоуверенность, самонадеянность, спокойствие, безмятежность, благодушие, хладнокровие, веселый, жизнерадостный, нераскаивающийся, безмятежный, спокойный, нечувствителен к одобрению или порицанию окружающих, беспечен, энергичен, небоязливый, бездумный | чувство вины, полон тревоги и предчувствий, самобичевание, неуверенность в себе, ранимый, обеспокоенность, депрессивный, подавленный, легко плачет, легко раним, одинокий, находится во власти настроений, впечатлительный, сильное чувство долга, чувствителен к реакциям окружающих, скрупулезный, суетливый, ипохондрик, симптомы страха, погружен в мрачные раздумья |
XIII. Фактор «Q1» | |
«–» «Консерватизм» | «+» «Радикализм» |
почтенный, имеет установившиеся взгляды и идеи, принимает только испытанное временем, подозрителен к новым людям, с сомнением относится к новым идеям, терпим к традиционным трудностям, склонен к морализации и нравоучениям | экспериментатор, аналитик, либерал, свободомыслящий, терпимость к неудобствам, критически настроен, хорошая информированность, не доверяет авторитетам, на веру ничего не принимает, характеризуется наличием интеллектуальных интересов |
XIV. Фактор «Q2» | |
«–» «Зависимость от группы» | «+» «Самодостаточность» |
социабельность, несамостоятельность, последовательность, нуждается в групповой поддержке, принимает решения вместе с другими, следует за общественным мнением, ориентируется на социальное одобрение, безынициативен | независимость от группы, самостоятельность, находчивость, самостоятельно принимает решения, может господствовать, не нуждается в поддержке других людей, независим |
XV. Фактор «Q3» | |
«–» «Низкое самомнение» | «+» «Высокое самомнение» |
плохо контролируем, небрежный, неточный, следует своим побуждениям, не считается с общественными правилами, невнимателен и неделикатен, недисциплинирован, внутренняя конфликтность представлений о себе | самолюбие, самоконтроль, точный, волевой, может подчинить себе, действует по осознанному плану, эффективный лидер, принимает социальные нормы, контролирует свои эмоции и поведение, доводит дело до конца, целенаправлен |
XVI. Фактор «Q4» | |
«–» «Низкая эго-напряженность» | «+» «Высокая эго-напряженность» |
расслабленный, спокойный, вялый, апатичный, сдержанный, нефрустрирующий, низкая мотивация, леность, излишняя удовлетворенность, невозмутимость | собранный, энергичный, возбужденный, раздражительный, повышенная мотивация, несмотря на утомляемость активен, слабое чувство порядка, раздражительный |
Вторичные факторы | |
I. Фактор «F1» | |
«–» «Низкая тревожность» | «+» «Высокая тревожность» |
жизнь в целом удовлетворяет, способен достичь желаемого, слабая мотивация и отсюда неспособность к достижению трудных целей | не обязательно невротик (т.к. тревога может быть ситуационной), плохая приспособляемость (возможно), неудовлетворенность достигнутым, очень высокая тревожность обычно нарушает деятельность |
II. Фактор «F2» | |
«–» «Интроверт» | «+» «Экстраверт» |
робость, застенчивость, «достаточно себя», подавляем в межличностных конфликтах, застенчивость (не обязательно), сдержанность, скрытность | хорошо устанавливает и поддерживает социальные контакты |
III. Фактор «F3» | |
«–» «Сензитивность» | «+» «Реактивная уравновешенность» |
хрупкая эмоциональность, чувствительность к тонкостям, художественная мягкость, спокойствие, вежливость, трудности в принятии решений из-за избытка раздумий | стабильность, жизнерадостность, решительность, предприимчивость, склонность не замечать тонкостей жизни, ориентирован на очевидное и явное, трудности из-за слишком поспешных действий без достаточного взвешивания |
IV. Фактор «F4» | |
«–» «Конформность» | «+» «Независимость» |
подчинение, зависимость, пассивность, сдержанность, нуждается в поддержке и ищет ее у людей, склонность ориентироваться на групповые нормы | агрессивность, смелость, хваткость, сообразительность, быстрота |
Тест Кеттела — FAQ по реальности
Тест Кеттела — моё проклятье. 🙂
Уже лет 10 я вспоминаю о нем каждые несколько лет и прохожу. Отвечая на вопросы максимально честно и искренне. Как мне кажется — иначе, чем раньше. Всякий раз надеясь, что что-то всерьез изменилось — я ведь столько работаю со своей психикой, у меня столько всего кардинально поменялось в голове и в жизни…
И всякий раз тест неумолимо выдает мне практически идентичный результат. С крайне незначительными вариациями в отдельных факторах. Видимо он меряет какие-то особо глубинные слои психики, до которых я всё еще толком не добрался. Другого объяснения у меня нет. 😀
Пол: M Возраст:36 | 1-10 A: 3 |
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ: ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся): Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден. Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный. Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный. Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Женственность:чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный. Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный. Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян. Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный. Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий. Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей. ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению): Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен. Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый. Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный. Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем. ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства): Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный. Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других. | |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ. МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ | |
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ: БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ «PA» РАССТРОЙСТВ! | |
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+ Протестируй себя |
Тест Кеттелла: обработка и интерпретация результатов
realfaq.NET — зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Тест кеттелла логические вопросы – Telegraph
Тест кеттелла логические вопросыСкачать файл — Тест кеттелла логические вопросы
Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Он разработан по руководством Р. Кеттела и предназначен для написания широкой сферы индивидуально-личностных отношений. Отличительной чертой данного опросника является его ориентация на выявление относительно независимых 16 факторов шкал, первичных черт личности. Данное их качество было выявлено с помощью факторного анализа из наибольшего числа поверхностных черт личности, выделенных первоначально Кеттелом. Каждый фактор образует несколько поверхностных черт, объединенных вокруг одной центральной черты. Опросник Кеттела включает в себя все виды испытаний — и оценку, и решение теста, и отношение к какому-либо явлению. Перед началом опроса испытуемому дают специальный бланк, на котором он должен делать определенные пометки, по мере прочтения. Предварительно дается соответствующая инструкция, содержащая информацию о том, что должен делать испытуемый. Контрольное время испытания минут. В процессе ответов на вопросы экспериментатор контролирует время работы испытуемого и, если испытуемый отвечает медленно, предупреждает его об этом. Испытание проводится индивидуально в спокойной, деловой обстановке. Предлагаемый опросник состоит из вопросов форма С на каждой из которых предлагается три варианта ответов a, b, c. Испытуемый выбирает и фиксирует его в бланке ответов. В процессе работы испытуемый должен придерживаться следующих правил: Вопросы группируются по содержанию вокруг определенных черт, выходящих в конечном итоге к тем или иным факторам. Чтобы результаты были надежными, следует подтвердить их с помощью других методик или с помощью другой формы этого же теста. Результаты применения данной методики позволяют определить психологическое своеобразие основных подструктур темперамента и характера. Причем каждый фактор содержит не только качественную и количественную оценку внутренней природы человека, но и включает в себя ее характеристику со стороны межличностных отношений. Кроем того, отдельные факторы можно объединить в блоки по трем направлениям:. Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я чувствовал себя удовлетворенным:. Про себя я смеюсь над тем, что существует такая большая разница между тем, что люди делают и тем, что они рассказывают о том. Когда я читаю о каком-нибудь происшествии, я точно хочу выяснить как это все случилось. Если приятель обманывает меня в мелочах, я скорее предпочитаю сделать вид, что не заметил этого, чем разоблачать его. Я раздражаюсь, когда слышу, что другие высказывают идеи, противоположные тем, в которые я твердо верю. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случаются меньше неприятностей, неожиданностей, чем с другими людьми. Я думаю, что большинство свидетелей говорят правду, даже если это затрудняет их. Мне нравиться говорить с изысканным, утонченным человеком, чем с откровенным и прямолинейным:. Если человек не отвечает сразу же, когда я что-нибудь говорю ему, то я чувствую, что должно быть, сказал какую-нибудь глупость:. У меня возникают сильные эмоции: Я счастлив сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже это немного неудобно для меня. Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины:. Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство:. Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной:. Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий:. Я подвержен беспричинному страху и отвращению к некоторым вещам, например, к определенным животным, местам и т. Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся:. Если мать Марии является сестрой отца Александра, то кем является Александр по отношению к отцу Марии? Проверка результатов тестирования на искренность. Обработка результатов тестирования начинается с проверки ответов испытуемого па искренность по показателю MD. В этом случае результаты тестирования считаются недостоверными и дальнейшая их обработка и интерпретация не производятся. При значении показателя MD 5 — 8 достоверность результата тестирования подвергается сомнению. О возможности дальнейшей обработки данных исследования принимает решение экспериментатор, исходя из целей и задач психодиагностического обследования исследования. Значение показателя MD 1 — 4 балла характеризует правдивость обследуемого. Осуществляются последующие этапы тестовой методики: Далее переведите полученные сырые баллы в стандартные стены по таблице, приведенной ниже. Для высоких значении фактора стен характерны богатство и яркость эмоциональных проявлений, естественность, отзывчивость, непринужденность поведения, готовность к сотрудничеству, чуткое, внимательное отношение к людям, доброта и мягкосердечие. Предпочитает работать с людьми, легко включается в активные группы, шедр в личных отношениях. Не боится критики, хорошо запоминает лица, события, фамилии, имена и отчества. Низкие значения фактора менее 4 свидетельствуют об отсутствии живых, трепещущих эмоций. Эти люди холодны, жестки, формальны в контактах. Они замкнуты, не интересуются жизнью окружающих, чуждаются людей. Стараются работать одни, избегают коллективных мероприятий, не идут на компромиссы. Предпочитают иметь дело с предметами, вещами, а не с людьми. В делах же точны, обязательны, но недостаточно гибки, особенно в оценках людей. Следует иметь в виду, что нет хороших и плохих показателей, что аффектотимия — это хорошо, а, скажем, сизотимия — плохо. Каждый тип дня своей деятельности имеет как преимущества, так и недостатки. Аффектотимы предпочтительны на административных постах, требующих постоянного общения с людьми. Сизотимы — там, где требуется точность, аккуратность, тщательность исполнения. Высокие оценки более 7 стен имеют лица с хорошим уровнем интеллектуального развития, абстрактно и логически мыслящие. Быстро схватывают новое, имеют высокий уровень обучаемости. Человек, имеющий низкие оценки по фактору менее 4 склонен к медленному обучению, с трудом усваивает новые понятия, все понимает буквально. Склонен к догадкам, стремится к интуитивным, а не логически обоснованным решениям. Высокие оценки свойственны лицам эмоционально зрелым, смело смотрящим в лицо фактам, спокойным, уверенным в себе, постоянным в своих планах и привязанностях. Для них характерна высокая эмоциональная устойчивость. На вещи смотрят реалистично, хорошо осознают требования действительности. Не скрывают от себя собственные недостатки, не расстраиваются из-за пустяков. Способны следовать нормам и правилам поведения. Высокий уровень фактора позволяет адаптироваться даже при психических расстройствах. Низкие оценки бывают у лиц, неспособных контролировать эмоции и импульсивные влечения. У них снижен эмоциональный контроль, отсутствует чувство ответственности. При значениях 1—3 стена отмечается капризность. Внутренне человек чувствует себя уставшим, неспособным справиться с жизненными трудностями. Для них вероятна низкая эмоциональная устойчивость, склонность к невротическим проявлениям расстройство сна, психосоматические жалобы , подверженность чувствам, эмоциональной нестабильности. Высокие оценки но фактору свидетельствуют о властности, стремлении к доминантности, самостоятельности, независимости, игнорировании социальных условностей и авторитетов. Действуют смело и энергично. Отстаивают свои права на самостоя тельность, требуют проявления самостоятельности от окружающих. Не признают над собой власти. В конфликтах обвиняют других. Человек, имеющий низкую оценку по фактору , послушен, конформен, не умеет отстаивать свою точку зрения, покорно следует за более сильным. Не верит в себя и в свои способности, поэтому часто оказывается зависимым, берет на себя вину. Успешность же обучения высокая во всех возрастных группах. Высокие оценки по фактору характерны для лиц бодрых, активных, беспечных, легко воспринимающих жизнь. Они верят в удачу и свою счастливую звезду. О будущем мало заботятся. Стремятся жить в центре больших городов. Любят путешествия и перемены в жизни. В малых группах часто выбираются лидерами. Разговорчивы, склонны к поверхностной общительности. Низкие оценки свидетельствуют об осторожности и сдержанности, озабоченности, склонности все усложнять, ко всему подходить слишком серьезно и осторожно. Такие люди живут в постоянном беспокойстве о своем будущем, озабочены своими поступками, постоянно ожидают каких-то несчастий. Тщательно планируют свои поступки, принимают меры от возможных неудач. Рассудительны и несколько зависимы. Для высоких значений фактора характерны такие черты, как чувство ответственности и долга, стойкость моральных принципов. Люди, имеющие такие высокие значения фактора, точны и аккуратны в делах, во всем любят порядок, правил не нарушают, выполняют их буквально даже тогда, когда правила кажутся пустой формальностью. Хороший самоконтроль, стремление к утверждению общечеловеческих ценностей. Человек, имеющий низкую оценку по фактору , склонен к не постоянству, легко бросает начатое дело. Ленивый, недобросовестный, эгоистичный, с низким моральным контролем. Презрительно относится к моральным ценностям, способен на обман и нечестность. Низкие оценки по фактору бывают у асоциальных психопатов, правонарушителей и лиц с низкими моральными качествами. Высокие оценки свидетельствуют о стрессовой устойчивости, невосприимчивости к угрозе, смелости, решительности, тяге к риску и острым ощущениям. Однако эти люди невнимательны к деталям, игнорируют сигналы опасности, тратят много времени на разговоры. Трудности в общении не испытывают. Склонны активно общаться, вступать в контакт с лицами противоположного пола. Не теряются при столкновении с неожиданными обстоятельствами. Быстро забывают о неудачах. Лиц с высокими показателями фактора часто выбирают лидерами в группах, где деятельность связана с соперничеством и риском. Для личности с низкой оценкой по фактору характерна неустойчивость поведения в стрессовых ситуациях. Имеет верхчувствительную нервную систему, остро реагирует на любую угрозу. Такие индивиды считают себя крайне робкими, неуверенными в своих силах, терзаются необоснованным чувством собственной неполноценности. Медлительны, сдержанны в выражении своих чувств. Высокая оценка по фактору является показателем чувствительности, мягкости, мечтательности, утонченности, образцового, художественного восприятия мира. Обожают путешествия, обладают богатым воображением, эстетическим вкусом. Художественные произведения больше влияют на их жизнь, чем реальные события. В поведении проявляют черты театральности, иногда — тревожности. Высокие оценки по фактору имеют художники, артисты, музыканты. Низкие оценки характерны для лиц мужественных, эмоционально стабильных, суровых, практичных, реалистичных. Больше верят рассудку, чем чувству. Скептически относятся к гуманитарным наукам и созданию духовных ценностей. Лица с высокими оценками по фактору с самого начала ко всем людям подходят с предубеждениями, настороженно. Считают своих друзей способными на нечестность, с ними не откровенны. В коллективе держатся обособленно, завидуют успехам других людей. Считают, что их недооценивают. В отношениях с людьми настойчивы, но раздражительны, не терпят конкуренции. У них завышена самооценка. Часто проявляют мнительность, подозрительность, осторожность. Чаще всего не заботятся о других. Человек с низкой оценкой по фактору считает всех людей добрыми и хорошими. Откровенно рассказывает о себе даже малознакомых людям, легко доверяет им свои сокровенные мечты и материальные ценности. В коллективе уживчив, весел, доброжелателен. Не завистлив, проявляет искреннюю заботу о своих товарищах, не стремится выделиться, обратить на себя внимание. Возникающие отрицательные эмоции быстро угасают. По роду занятий высокий уровень фактора характерен для администраторов, летчиков, юристов. Низкий уровень — для спортсменов, канцелярских работников, работников сферы услуг. Высокие оценки характерны для лиц с богатым воображением, фантазеров, погруженных в себя, витающих в облаках. Для них характерен аутизм, они эксцентричны, своеобразны, ориентированы на собственные желания. Самобытное мировоззрение, мечтательность, творческое воображение, неповторимая манера поведения, игнорирование общепризнанных норм. Из-за направленных на себя интересов чаще всего такие люди отвергаются группой. Среди таких лиц есть немало людей одаренных. Средние оценки по фактору имеют художники, музыканты, писатели. Низкие оценки свойственны лицам зрелым, уравновешенным, здравомыслящим, трезво оценивающим обстоятельства и людей. Следуют требованиям объективной реальности и общепризнанным нормам поведения. Однако в неожиданных нестандартных ситуациях им часто не хватает воображения и находчивости. Лица с высокими оценками по фактору характеризуются искусственностью, утонченностью, расчетливостью, принципиальностью. Не поддаются эмоциональным порывам. Держатся корректно, вежливо, отстраненно, несколько амбициозно. Ко всему подходят разумно. Хитро и умело строят свое поведение. Скептически относятся к лозунгам и призывам. В общении мягки, вежливы, следят за речью и манерами. Низкие оценки свидетельствуют о грубости, бестактности, прямолинейности. Это обычно открытые, наивные люди. Плохо понимают мотивы поведения окружающих. Все принимают на веру, легко загораются общими увлечениями. Не умеют хитрить и ловчить, ведут себя естественно, просто и грубовато. Лица с высокими оценками по фактору неизменно чем-нибудь озабочены, всегда подавлены, тревожны, тяготятся дурными предчувствиями. Склонны к самоупрекам, самообличению, недооценивают свои возможности. В обществе чувствуют себя неуверенно и неуютно. Держатся излишне скромно, замкнуто и обособленно. Низкие оценки характерны для лиц веселых, жизнерадостных, довольных жизнью, уверенных в своих успехах и своих возможностях. Живо откликаются на все происходящие события. Находят интерес в повседневной жизни. Нечувствительны к неодобрению группы и тем самым могут вызвать к себе антипатию. Лица с высокими оценками по этому фактору имеют разнообразные интеллектуальные интересы, стремятся быть хорошо информированными по поводу научных и политических проблем, но никакую информацию они не принимают на веру. Ко всему относятся скептически, не доверяют авторитетам. Легко меняют свою точку зрения, спокойно воспринимают новые идеи и перемены. Отличаются критичностью мышления, терпимостью к неясностям. Низкие оценки характерны для консервативных, ригидных людей, не любящих перемен. Это лица устоявшихся мнений, норми правил. Все новое они встречают в штыки, потому что оно кажется им абсурдным и бессмысленным. Склонны к преувеличениям, морализации и наставлениям. Весь вред, по их мнению, происходит от людей, которые нарушают традиции и принципы. Лица с высокими оценками по данному фактору самостоятельны, независимы, предпочитают все делать сами. Для них характерна самодостаточность. Сами принимают решения, добиваются их исполнения, сами несут ответственность. Они готовы пожертвовать любыми удобствами, только бы сохранить свою независимость. В своих действиях и поступках не считаются с общественным мнением. Нельзя сказать, что они не любят людей, просто не нуждаются в их одобрении и поддержке. Низкие оценки свидетельствуют о несамостоятельности, зависимости, привязанности к группе. Эти люди ориентируются на групповое мнение, нуждаются в опоре, поддержке окружающих, в совете и одобрении. Нет инициативы и смелости в выборе собственной линии поведения. Высокие оценки свидетельствуют об организованности, умении хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Такой человек действует планомерно и упорядоченно, не разбрасывается. Высокий самоконтроль основан на четко осознанных целях и мотивах поведения. Начатое дело доводит до конца. Хорошо осознает социальные требования и старается их выполнять. Заботится о своей репутации. Надежные руководители имеют высокие оценки по этому фактору. Низкие оценки по фактору указывают на слабую волю и плохой самоконтроль особенно над желаниями. Деятельность таких лиц неупорядоченна, хаотична. Не умеют организовать свое время и порядок выполнения работы. Нередко они оставляют дело незаконченным, без достаточного обдумывания берутся за другое. Фактор Q3 является важным для прогноза успешности деятельности. Коррелирует с успехами в технике, математике, организаторской деятельности, где требуются уравновешенность, объективность и решительность. Высокие оценки свидетельствуют о напряженности, возбуждении, неудовлетворенных стремлениях. Человек с такими показателями беспокоен, возбужден, неусидчив. Чувствует себя разбитым, усталым, но не может остаться без дела, даже в обстановке, благоприятной для отдыха. Для этого состояния характерны эмоциональная неустойчивость, пониженное настроение, раздражительность и нетерпимость. В групповой деятельности пренебрегает такими аспектами, как единство, порядок, лидерство. Низкие оценки говорят о слабости, отсутствии побуждений и желаний. Лица с такой оценкой фактора безразличны к своим удачам и неудачам. К переменам и достижениям не стремятся. О нас РЕЗЮМЕ Бланк резюме Сопроводительное письмо Контакты тесты Интеллектуальные тесты Тест Г. Айзенка — ‘Определение общих способностей’ Тест Р. Амтхауэра — ‘Структуры интеллекта TSI ‘ Личностные тесты Тест Г. Айзенка — ‘Определение типа личности’ Тест Т. Лири — ‘Диагностика межличностных отношений’ Тест Д. Кеттелла Профессиональные тесты Простейшие отсеивающие тесты Несуществующее животное Собеседование Работа Статьи. Кеттелла Описание теста Опросник Кеттела является одним из наиболее распространенных анкетных методов оценки индивидуально-психологических особенностей личности как за рубежом, так и у нас в стране. Кроем того, отдельные факторы можно объединить в блоки по трем направлениям: В — общий уровень интеллекта; М — уровень развития воображения; Q1 — восприимчивость к новому радикализму. С — эмоциональная устойчивость; О — степень тревожности; Q3 — наличие внутренних напряжений; Q4 — уровень развития самоконтроля; G — степень социальной нормированности и организованности. А — открытость, замкнутость; Н — смелость; L — отношение к людям; Е — степень доминирования — подчиненности; Q2 — зависимость от группы; N — динамичность. Стимульный материал список вопросов 1. Я думаю, что моя память сейчас лучше, чем раньше: Я мог бы счастливо жить один, вдалеке от людей, как отшельник: Когда я ложусь спать, я: Если бы я вел машину по дороге, где много других автомобилей, я чувствовал себя удовлетворенным: В компании я предоставляю другим шутить и рассказывать всякие истории: Для меня важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка а верно в трудно сказать с неверно 8. Большинство людей, которых я встречаю на вечеринке, рады меня видеть. Я бы скорее занимался: Когда друзья подшучивает надо мной, я обычно смеюсь вместе со всеми и совсем не огорчаюсь. Когда кто-нибудь грубо говорит со мной, я могу быстро забывать об этом. Когда я обдумываю что-нибудь, я люблю делать это без посторонней помощи, один. Я думаю, что реже говорю неправду, чем большинство людей. Меня раздражают люди, которые не могут быстро принимать решения. Иногда, хотя и очень недолго, я чувствовал ненависть к моим родителям. Я бы скорее раскрыл бы свои сокровенные мысли: Я всегда полон энергии, когда мне это необходимо а Да в Трудно сказать с Нет Меня больше раздражают люди, которые: Мне очень нравится приглашать гостей и развлекать; а Верно в Не знаю с Неверно Я думаю, что… а Некоторые виды работ не возможно выполнить так же тщательно, как другие в Затрудняюсь сказать с Любую работу следует делать тщательно, если Вы вообще за нее взялись Мне всегда приходится бороться со своей робостью. Мне нравится друг, который… а Имеет действие и практические интересы в Не знаю с Серьезно обдумывает взгляды на жизнь Меня волнуют мои прошлые поступки ошибки. Если бы я одинаково хорошо умел и то и другое, я предпочел: Мне нравятся общительные кампанейские люди. Я настолько осторожен и практичен, что со мной случаются меньше неприятностей, неожиданностей, чем с другими людьми а Да в Трудно сказать с Нет Я могу забыть о своих заботах и обязанностях, когда мне это необходимо. Мне трудно признать, что я не прав. На заводе было бы интересно: Какое слово не связано с другими двумя: То, что в некоторой степени отвлекает меня, мое внимание: Если бы у меня было много денег, я: Худшее наказание для меня: Люди должны больше, чем они делают сейчас, требовать соблюдения законов морали а Да в Иногда с Нет Мне говорили, что ребенком я был скорее: Мне нравится практическая повседневная работа с различными установками и машинами а Да в Трудно сказать с Нет Если бы я беседовал с незнакомым человеком, я скорее: Я стараюсь смеяться над шутками не так громко, как это делает большинство людей а Верно в Не знаю с Нет Я никогда не чувствую себя таким несчастным, что хочу плакать. В музыке я наслаждаюсь: Я быстрее предпочел провести два летних месяца а В деревне одним или с двумя друзьями в Не знаю с Возглавляя группу в туристических лагерях Усилия, затраченные на составление предварительных планов а Никогда не лишне в Трудно сказать с Не стоит этого Необдуманные поступки и высказывания моих приятелей не обижают меня и не делают несчастным. Когда мне все удается, я нахожу эти дела легкими: Я предпочел бы скорее работать: То, что я делаю, у меня получается: В большинстве дел я: Некоторые люди считают, что я громко говорю: На меня производит большое впечатление: Я считаю, что я человек склонный к сотрудничеству: Мне нравиться говорить с изысканным, утонченным человеком, чем с откровенным и прямолинейным: Если человек не отвечает сразу же, когда я что-нибудь говорю ему, то я чувствую, что должно быть, сказал какую-нибудь глупость: В школьные годы я больше всего узнал: Я избегаю работы в общественных организациях, и связанной с этим ответственностью: Когда вопрос очень труден, который надо решить, и требует много усилий, я стараюсь: Иногда мой ум работает не так ясно, как в другое время: Я счастлив сделать человеку одолжение, согласившись назначить встречу с ним на время, удобное для него, даже это немного неудобно для меня а Да в Иногда с Нет Я думаю, что правильное число, которое должно продолжить ряд 1,2,3,4,5,6,… а 10 в 5 с 7 Иногда у меня бывают непродолжительные приступы тошноты и головокружения без определенной причины: Я предпочитаю скорее отказаться от своего заказа, чем доставить официанту лишнее беспокойство: Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди: На вечеринке мне придется: Я высказываю свое мнение независимо от того, сколько людей могут его услышать: Если бы я мог перенестись в прошлое, я бы хотел встретиться: Я вынужден удерживать себя от того , чтобы не улаживать чужие дела: Работая в магазине, я предпочел бы: Если люди обо мне плохо думают, это меня не волнует: Если я вижу, что мой старый друг холоден со мной и избегает меня, я обычно: Все несчастья происходят из-за людей: Я получаю большое удовлетворение, рассказывая местные новости: Аккуратные требовательные люди не уживаются со мной: Я думаю, что я менее раздражительный, чем большинство людей: Я могу легче не считаться с людьми, чем они со мной а Верно в Иногда с Неверно Бывает, что все утро у меня возникает нежелание с кем-либо говорить: Если стрелки часов встречаются каждые 65 минут, отмеренных по точным часам, то эти часы: Люди говорят, что мне нравится делать все своим собственным способом: Я считаю, что нужно избегать лишних волнений, потому что они утомляют меня: Дома в свободное время, я: Я робко и осторожно отношусь к завязыванию дружеских отношений с другими новыми людьми: Я считаю, что-то, что говорят люди стихами, можно также точно выразить прозой: Я подозреваю, что люди, которые относятся ко мне по-дружески, могут оказаться предателями за моей спиной: Я думаю, что даже самые драматические события через год, уже не оставляют в душе никаких последствий: Я думаю, что интереснее было бы быть: Я люблю думать над тем, как можно было бы улучшить мир: Где каждый играет сам за себя Ночью мне снятся фантастические сны а Да в Иногда с Нет Если я остаюсь в доме один, то через некоторое время ощущаю тревогу и страх: Я могу обмануть людей своим дружеским расположением, когда на самом деле они мне не нравятся: Какое слово не принадлежит двум другим а Думать в Видеть с Слышать Подсчитайте по каждому фактору баллы. Сайт создан на Setup.
Тест Д. Кеттелла
Хурма из косточки в домашних условиях выращивание
Заварное тесто для пирожных рецепт с фото
16-факторный тест-опросник Кеттелла онлайн
Как накачать попу и избавиться от целлюлита
Карта уссурийска со спутника в реальном времени
Что делать в воскресенье дома
Изовер утеплитель технические характеристики
Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Где в контакте чат
Схема общая комбинированная
Схема сборки робота из разного лего
Тест Кеттелла на 187 вопросов
Очень откровенный арт хаус
Новости яндекса главная страница погода
Как привлечь клиентов в парикмахерскую
Список безумных и уникальных методов, которые можно использовать для обмана на экзаменах
Многие студенты используют всевозможные уловки, чтобы обмануть на экзаменах. Некоторые люди думают, что это неправильная сделка, но она помогает им без стресса достигать отличных академических результатов. Существуют разные техники, и большинство из них сегодня распространены. Те школьники и студенты, которые понимают, насколько важными могут быть результаты их тестов для их будущего успеха, пробуют несколько необычных и творческих методов обмана.
Для успешного читинга необходимы отличные навыки подготовки. Это может быть настоящим испытанием, и новички используют все возможные способы, чтобы пропустить процесс обучения и легко получить лучшие результаты. Умные ученики генерируют беспрецедентные идеи и удивительные методы. Узнайте больше о них, чтобы тайком сдавать экзамены.
Лучшие творческие чит-методы экзаменов
Современные ученые знают бесчисленное множество уловок, которые позволяют им обмануть и скрыть это от учителей. Они используют впечатляющие и творческие стратегии, в том числе:
- Уловка с бутылкой воды;
- Написание заметок на ногтях;
- Использование внутреннего гребня шляпы, чтобы скрыть ответы;
- Напишите ответы на столе;
- Нанесите тестовые растворы на бедра и колени.
Что такое трюк с водой из бутылки с водой?
Это один из самых известных способов обмана. Его легко использовать, потому что все, что вам нужно сделать, это написать ответы на тест на обратной стороне этикетки вашей бутылки. Обязательно подготовьте все заметки. Делайте заметки о важных комментариях, решениях и ответах на свою статью, взглянув на бутылку и скопировав их.
Письмо мелкие заметки на ногтях
Это еще один эффективный способ обмана, который используют многие студенты для получения высоких результатов на тестах.Не стесняйтесь писать карандашом или ручкой. Это может быть немного сложно, потому что писать ответы на ногтях и читать крошечные заметки — это стратегия, заставляющая задуматься. Не показывай учителям пальцы!
Используйте скрытую сторону шляпы
Это отличное место, чтобы скрыть ответы и проверить решения, потому что люди не заметят скрытую сторону, если вы наденете бейсболку или любую другую подходящую шляпу. Убедитесь, что вы покрываете голову мудрыми мыслями. Не используйте эту технику, чтобы обмануть свой тест, если вы не носите головные уборы в повседневной жизни, потому что это может показаться инструкторам весьма подозрительным.
ЗАПРОСИТЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ
Как писать ответы на столе
Если вы знаете, где будете сдавать будущие экзамены, посетите это место заранее. Дайте себе достаточно времени для подготовки. Написание правильных ответов на столе — эффективное решение для обмана, потому что модификация парт в вашем классе позволит вам оставлять решения и ответы на самые сложные вопросы.
Запишите тестовые решения на коленях или бедрах
Написание тестовых решений и подсказок на коленях или бедрах — мощный способ обмануть, особенно если вы любите носить юбки.Это выигрышная стратегия для всех девушек. Старайтесь не отвлекать одноклассников, просматривая подготовленные заметки, потому что вы также можете привлечь внимание учителя и не сдать экзамены.
Лучшие изобретательные чит-приемы на экзаменах
В поисках эффективных способов обмана на следующем тесте вы можете найти множество не имеющих себе равных вариантов. Они будут работать на вас, если вы будете внимательно следовать всем инструкциям. Экзамены — важная часть обучения. Если вы нервничаете, сосредоточьтесь на современных методах двойного обмана, потому что они дают вам прекрасную возможность читать ответы тайком и вести небольшие заметки.Действуйте естественно и тщательно скрывайте их. Используйте эти изобретательные уловки, чтобы обмануть:
- Блокнот Kleenex;
- Наклейте ответы на одежду или руки;
- Воспользуйтесь впечатлениями;
- Используйте солнцезащитные очки.
Знаменитый учебник Kleenex
Это дает всем современным студентам прекрасную возможность успешно сдать экзамены. Как использовать эту технику для обмана? Он позволяет скрыть тестовые растворы, написанные на специальных салфетках Kleenex, которые вы можете легко достать из рюкзака или сумочки при чихании или кашле, но не дотрагивайтесь до них постоянно.
Наклейка ответов на одежду и руки
Распечатайте ответы на сложные вопросы и любую полезную информацию, которую вы можете принести на экзамен. Используйте прозрачный скотч, чтобы наклеить их на одежду или руки. Не забудьте уничтожить доказательства после того, как написали все теоретические ответы. Эти полезные заметки довольно просто прикрыть рукавами, чтобы другие люди не заметили вашу изобретательную технику.
Впечатления
Они предлагают эффективный и сложный трюк. Если вы уверены, что учителя раздадут учащимся белую бумагу, запишите комментарии, ответы и решения, а затем поместите свои заметки внизу, чтобы получить четкое представление.Это отличный способ скрыть подсказки об экзамене. Преподаватели никогда не смогут обнаружить, что вы смотрите на правильные ответы, проверяя ваши подготовленные и напечатанные впечатления.
Солнцезащитные очки
Используйте их как особое зеркало, чтобы увидеть решения и поймать отражения ваших одноклассников, сидящих рядом с вами. Это трудоемкий процесс, требующий определенных навыков. Любая процедура двурушничества сопряжена с определенными рисками.
Как использовать чит-методы и приемы экзаменов
Использование калькулятора для решения математических задач — не лучший пример успешной стратегии.Большинство студентов менее уверены в этом. Изучите множество эффективных методов и регулярно практикуйте их перед запланированными экзаменами или тестами, чтобы оставаться невидимым и тайно жульничать. Работа в реальных жизненных ситуациях сбивает с толку, потому что вам нужно использовать все свои навыки и шаблоны, чтобы гарантировать высокие баллы. Есть ли полезные решения? Следуйте этим невероятным правилам, чтобы обмануть:
- Не выносите секретные записи сразу после начала экзамена;
- Не используйте ластик, потому что это непрактично и очевидно;
- Запишите ответы на оборотной стороне листа;
- Добавляйте к одежде мелкие детали, например рукава свитера или бейсболки;
- Прочтите соответствующие статьи или другие источники о двойном обмане.
Обратитесь к эффективным и передовым методам с положительным послужным списком. Никогда не используйте непрактичные методы.
Основные характеристики успешных способов накрутки
Каждый успешный трюк имеет следующие важные особенности, которые вам необходимо проверить:
- Легкость;
- Четкость;
- Эффективность;
- Удобство.
Создание новых методов — полезная тенденция. Когда преподаватели понятия не имеют, что вы планируете, их можно эффективно обмануть и получить высокие оценки даже без долгих учебных часов.Хотя учителя могут выглядеть уставшими или равнодушными, они продолжают наблюдать за учениками. Помните об их внимании, потому что у них есть своя уникальная тактика.
Многие современные методы манипулирования результатами будут бесполезны, если вы не сможете справиться со своим беспокойством или тревогой во время заключительных тестов. Избавьтесь от своих забот и страхов, чтобы выиграть эту важную битву. Будьте в курсе инновационных решений, потому что это полезно, если у вас нет желания или времени заниматься каждый день.
Сдать тесты по академической теории — это настоящая проблема, с которой сталкиваются все студенты.Хотите пропустить учебу? Примените свои прекрасные творческие навыки, чтобы с легкостью решать вопросы даже без надлежащих знаний или подготовки f
.
5 умных способов, которыми учащиеся обманывают на онлайн-экзаменах и как их остановить получить доступ к экзаменационным вопросам и дать ответы. Известно, что кандидаты использовали совместное использование экрана и зеркалирование для обмана в тестах. Как это предотвратить:
Используя безопасные браузеры для проведения экзаменов, можно предотвратить мошенничество с использованием совместного использования экрана или зеркалирования.Безопасный браузер не позволяет испытуемому выходить за пределы тестовой среды для доступа к настройкам дисплея, которые можно использовать для совместного использования экрана или зеркалирования.
Кроме того, с использованием программного обеспечения для наблюдения , которое позволяет делиться экраном с живым наблюдателем , также может предотвратить жульничество тестируемых с помощью совместного использования / зеркального отображения экрана, поскольку наблюдающий будет знать о любых действиях, которые происходят во время теста. экран получателя.
2) Обманчивые устройства:
Такие компании, как Prometric, которые проводят онлайн-экзамены с высокими ставками, такие как CAT и другие конкурсные экзамены, недавно были процитированы, заявив, что участники тестирования используют устройства Bluetooth, которые очень малы по размеру и практически не обнаруживаются.Кандидаты также используют калькуляторы, которые могут хранить формулы и другие данные, которые могут помочь им получить высокие баллы на экзамене. Сами тестируемые признали, что это правда — это новая тенденция использования высокотехнологичных устройств для обмана на онлайн-экзаменах. Они также сказали, что меньшее количество студентов больше использует традиционные методы жульничества, такие как читерские записки и каракули на ладонях.
Существует огромный рынок необнаруживаемых мошеннических устройств: гиганты электронной коммерции, такие как Amazon, продают эти хитрые гаджеты, ориентированные на тестируемых, по выгодным ценам.
Как это предотвратить:
Использование прокторинга в реальном времени вместе с автоматическим прокторингом может помешать участникам тестирования использовать гаджеты для обмана, поскольку эти технологии контроля регистрируют движения глаз, головы и нажатия клавиш кандидата. Эти технологии также могут записывать звук и могут обнаруживать и различать голос кандидата и любой другой голос.
3) Мобильные телефоны:
Использование смартфонов для обмана на онлайн-экзаменах растет. Подключенные устройства позволяют кандидатам сохранять ответы, выполнять поиск ответов в Интернете и помогать другим участникам тестирования находить ответы на вопросы теста.
Исследование, проведенное McAfee, производителем программного обеспечения для онлайн-безопасности , , показало, что каждый третий студент в США использует мобильные телефоны или другие подключенные устройства, такие как умные часы, для обмана на экзаменах .
Как это предотвратить:
Поставщики услуг автоматического контроля обновили свою технологию распознавания изображений для идентификации таких устройств, как мобильные телефоны и смартфоны. ProctorPlus — услуга автоматического контроля, предоставляемая Mettl, предотвращает использование мобильных телефонов во время онлайн-экзаменов за счет использования передовой технологии распознавания изображений для идентификации этих устройств.В качестве альтернативы, если мобильное устройство не видно на веб-камере, программное обеспечение автоматического контроля может определить, происходит ли какая-либо активность на любом устройстве, на котором кандидат вошел в систему (по электронной почте и т. Д.), И пометит этот инцидент как попытку обмана. ,
4) Программное обеспечение автоматического кодирования:
В тестах по программированию, которые проводятся либо во время школьных / университетских экзаменов, либо во время приема на работу, кандидаты, как известно, использовали программное обеспечение автоматического кодирования для сдачи экзамена. Такое программное обеспечение создает программы, при этом кандидату не нужно писать ни единой строчки кода.
Как это предотвратить:
Проверки на плагиат, которые определяют, доступен ли тот же код, который вводит тестируемый, где-либо в Интернете, могут быть использованы для предотвращения того, чтобы кандидаты ускользнули от мошенничества в тестах кодирования и программирования. Используя MOSS (Measure of Software Similarity), автоматическую систему, которая обнаруживает плагиат в программных кодах, можно предотвратить мошенничество в тестах программирования.
5) Выдача себя за другое лицо:
Заставить кого-то пройти тест за вас кажется слишком надуманным или что-то заимствованное из сюжета «Костюмов.Но когда экзамены сдаются удаленно через Интернет, шансы кандидата, использующего имитацию лица, сдать экзамен от их имени, очень высоки. Нет необходимости использовать какие-либо мошеннические устройства или методы, просто используйте Brainiac, чтобы завершить тест за вас. Многие участники тестирования на протяжении многих лет использовали имитаторов для прохождения так называемых тестов «высокой целостности».
A Отчет генерального инспектора Министерства образования США за 2013 г. из испытуемых.
Как это предотвратить:
Использование аутентификации с помощью сетевого идентификатора может помочь предотвратить попытки поддельных кандидатов сдать экзамен от имени фактического экзаменуемого. В наши дни поставщики услуг по контролю придумали многоуровневые методы онлайн-аутентификации, при которых лицо кандидата совпадает с лицом, указанным в представленном идентификаторе кандидата, биометрическая информация собирается и перекрестно проверяется перед экзаменом, и даже такая информация, как нажатие клавиши, используется для гарантии того, что фактический кандидат пытается пройти весь экзамен, не привлекая самозванца на полпути во время экзамена.
По мере того, как ИИ, используемый в технологиях надзора, прогрессирует, чтобы оттаять все попытки тестируемых обманывать во время онлайн-экзаменов, надежность онлайн-экзаменов будет быстро расти, чтобы обеспечить справедливый отбор кандидатов в школах / университетах или корпорациях. Крайне важно, чтобы институты или корпорации, использующие онлайн-экзамены, использовали новейшие технологии контроля, основанные на искусственном интеллекте, чтобы обеспечить справедливый отбор студентов / талантов.
.