Материал на тему: Оформление кабинета педагога-психолога своими руками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Оформление участка детского сада своими руками.
Оформление участка детского сада своими руками это увлекательно и интересно. Для этого необходимо приложить много усилий, но оно того стоит, поскольку речь идет о детях – нашем будущ…
Оформление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога МДОУ
Моделирование развивающей среды в группах ДОУ строилась:- по направлениям развития и образовательным областям;- с учетом принципа интеграции;- с учетом полоролевой специфики….
Сказочный кабинет, или организация пространства и оснащение кабинета педагога-психолога в детском саду
Презентация содержит фотографии и комментарии к ним — описание оснащения кабинета — мебели, мультимедийного оборудования, игр, игрушек и т.д., что наглядно демонстрирует, как из маленького помещения с…
Проект оформления кабинета педагога-психолога «Волшебная стена»
На базе ЧДОУ «Детский сад № 210 ОАО «РЖД» был реализован творческий проект «Волшебная стена» — развивающее и диагностическое пособие в кабинете педагога…
Оснащение кабинета педагога-психолога: план на год, примерный образец для психологов
план оснащения кабинета — один из возможных организационных документов в деятельности педагога-психолога….
Описание оформления кабинета педагога — психолога ДОУ
Описание оформления кабинета…
Идеи оформления «Кабинет педагога-психолога в ДОУ»
Идеи оформления стен кабинета педагога психолога в ДОУ…
Статья на тему: Кабинет педагога-психолога ДОУ
Основные требования к организации кабинета практического психолога в учреждении образования
Расположение кабинета психолога
Для кабинета практического психолога должно быть отведено помещение, площадью 25-30 кв.м. с тем, чтобы одновременно в нем могли находиться 10-12 человек, работа с которыми должна проходить в комфортных условиях. Возможно выделение нескольких помещений меньшего размера, расположенных рядом.
Кабинет психолога желательно расположить в доступном, удобном месте, так чтобы его можно было легко найти. Целесообразно определить под кабинет помещение на первом этаже здания — это даст возможность оперативно обращаться к психологу, а также позволит, например, родителям избежать лишних контактов и при необходимости соблюсти конфиденциальность встречи.
Кабинет психолога должен быть территориально изолирован. Он не может быть проходным или смежным помещением (например, быть объединенным со старшим воспитателем, кабинетом логопеда и т.п.). По возможности кабинет лучше разместить вдали от медицинского и административного кабинетов.
Важна также и достаточная звуковая изоляция. Надо учитывать, что, например, близость музыкального или физкультурного залов создаст повышенный уровень шума, а это может препятствовать работе. Во время занятий на входной двери необходимо вывесить предупреждение о соблюдении тишины.
Температурный режим. Помещение должно быть теплым и в то же время хорошо проветриваемым. Желательно иметь установки для увлажнения и ионизации воздуха (в связи с повышенной его сухостью в зимнее время) и для кондиционирования воздуха. Оптимальной считается температура от 20 до 22° C.
Организация рабочего пространства кабинета
Пространство кабинета должно быть организовано в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога. Исходя из этого, рекомендуется деление кабинета на несколько рабочих зон, имеющих различную функциональную нагрузку. Можно выделить следующие зоны:
зона первичного приема и беседы с клиентом
зона консультативной работы
зона диагностической работы
зона коррекционно-развивающей работы
зона игровой терапии
зона релаксации и снятия эмоционального напряжения
личная (рабочая) зона психолога
зона ожидания приема
Зона первичного приема и беседы с родителем или воспитателем оснащается рабочим столом; картотекой с данными о детях, родителях, воспитателях. Рядом со столом психолога целесообразно поместить шкаф, где можно расположить необходимый диагностический, методический материал и другой инструментарий для психологического обследования.
Зона консультативной работы. Эта часть кабинета предполагает создание доверительной и свободной обстановки, помогающей посетителю, пришедшему на прием к психологу, спокойно обсудить волнующие его проблемы. Данная зона должна быть оформлена максимально комфортно. Способствуют этому (помимо профессионализма самого психолога) такие элементы интерьера, как удобные, уютные кресла, композиции из комнатных растений, панно из природных материалов, а также общая цветовая гамма обстановки, выдержанная в мягких, пастельных тонах.
она диагностической работы. Эта часть кабинета предназначена для проведения обследований (в индивидуальной или групповой форме). Здесь не должно находится лишних предметов, ярких деталей интерьера, которые могут отвлекать внимание детей, мешать им сосредоточиться на предлагаемых заданиях.
Все необходимые психологу материалы для работы, должны быть систематизированы и удобно размещены в специальных шкафах, так чтобы ими было удобно воспользоваться.
Зона коррекционно-развивающей работы. Многообразие форм коррекционно-развивающей работы предполагает соответствующее оснащение этой зоны психологического кабинета. Для занятий с детьми здесь могут быть расставлены индивидуальные столы-парты, доска, фланелеграфы, мольберт и пр.
Для проведения занятий в игровой форме, которые предполагают свободное размещение детей на полу, в кабинете обязательно должен быть ковер (или ковровое покрытие), а также разнообразный игровой материал (мягкие игрушки, куклы-марионетки и т.д.).
Для детей агрессивных может быть предусмотрен специальный уголок, где размещаются подушки, крупные мягкие игрушки, поролоновые мячи и другие предметы. Здесь можно сильно стучать ногами, бить по матрасу, подушкам, мячам и отреагировать таким образом скопившееся негативное напряжение.
Зона игровой терапии. Эта зона в кабинете детского психолога приобретает особое значение и поэтому должна быть по особому оснащена: мягкое покрытие пола, передвижная мебель, способствующая быстрой смене ситуации в игровом сюжете, игрушки, поделочные материалы, карандаши, альбомы. Здесь уместно яркое оформление интерьера и насыщение его детскими поделками, рисунками на стенах и т.д. Цветовой дизайн и фитодизайн в этой зоне взаимодополняют друг друга в создании «детского пространства». Все это обеспечивает простоту адаптации детей к условиям работы в кабинете и способствует снятию у них напряженности.
Зона релаксации и снятия эмоционального напряжения. Кабинет психолога может служить местом эмоциональной разгрузки как для детей, так и для взрослых. Выполнение этой функции предполагает создание расслабляющей, успокаивающей обстановки. Мягкое, ворсистое покрытие на полу, естественная зелень комнатных растений, большой аквариум с подсветкой, легкое журчание фонтанчика, негромкое звучание спокойной музыки – все здесь должно способствовать успокоению, снятию накопившейся усталости и раздражения. Большое значение для восстановления душевного равновесия ребенка имеет возможность побыть наедине с самим собой, на время отключиться от окружающей действительности. Дети могут сделать это, забравшись в небольшой матерчатый вигвам или домик-теремок.
Статья по теме: Оформление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога МДОУ
Оформление предметно-развивающей среды
Предметно — развивающая среда МДОУ №133 создавалась на основе:
-Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки) от 23 ноября 2009 г. №655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
— Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 20 июля 2011г. N 2151 г. Москва «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;
— Проекта «Требования к созданию предметной развивающей среды, обеспечивающей реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (материалы подготовлены Федерального государственного учреждения Федерального института развития образования)
Моделирование развивающей среды в группах ДОУ строилась:
— по направлениям развития и образовательным областям;
— с учетом принципа интеграции;
— с учетом полоролевой специфики.
Я, Шушканова Ирина Юрьевна, педагог-психолог представляю свой рабочий кабинет. Кабинет психолога встречает малышей своей располагающей уютной обстановкой, в которой дети чувствуют себя комфортно и расковано. Игрушки и развивающие игры способствуют реализации детских интересов и жизненной активности. В кабинете проводятся индивидуальные занятия с детьми и индивидуальное консультирование родителей и педагогов.
Деятельность педагога-психолога направлена на создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого ребёнка.
Оформление кабинета психолога в дошкольном учреждении отвечает ряду требований – комфортность, гармоничность, доверительность атмосферы, зонирование кабинета с учётом направлений работы детского психолога. Цветовое решение выполнено в спокойных тонах.
Кабинет педагога-психолога как своеобразное поле взаимодействия психолога с детьми, родителями, воспитателями, в центре которого сосредоточены интересы, прежде всего ребёнка. Позиция «ребенок прежде всего» определяет акценты в работе кабинета и его обеспечения.
Созданная предметно-развивающая среда позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможности для развития познавательных процессов, речи, и эмоционально-волевой сферы.
Уголок для развития эмоциональной сферы привлекает детей и помогает им понимать собственные эмоции, эмоциональное состояние других, способствует овладению средствами эмоциональной выразительности. Включает в себя уголок настроения, зеркало эмоций, разнообразные игры и пособия на развитие эмоциональной сферы: игра «Облака», «Собери эмоции» и др.
Центр воды и песка помогает создать радостное настроение, установить первые контакты с ребёнком, снимает напряжение, агрессию, состояние внутреннего дискомфорта у детей, что создаёт благоприятную почву для развития эмоциональной сферы ребёнка.
Центр развития сенсомоторных навыков представлен в виде игр и упражнений: «Логическое лото», кубики, шнуровка, бусы и пуговицы разного размера, мелкие игрушки из различных материалов, материал для развития тактильного восприятия, цветные вкладыши и т. д., стимульный материал для проведения диагностик.
Зона консультирования, рабочий стол педагога-психолога, шкаф для хранения документации, документация, регламентирующая деятельность педагога-психолога в ДОУ, информационный стенд, содержащий информацию о работе педагога-психолога и печатный материал для консультирования.
Приложение 1
Перечень методических пособий
Изучаемый параметр | Методика | Источник |
1. Экспересс-диагностика | «Практикума по возрастной психологии» | СПб изд-во «Речь» под редакцией Л.А. Головей и Е.Ф. Рыбалко,2001 |
2.Воображение, моторика Дьяченко О.М. | «Дорисовывание фигур» | Психолог в детском дошкольном учреждении; методические рекомендации к практической деятельности/ под ред.Т.В.Лаврентьевой.М. 1996 А.Л. Венгер «Лабиринт». |
3.Логическое мышление Бернштейн А.М. | «Последовательность событий» Исключение предметов «Четвертый лишний» | Дубровина И.В. Готовность к школе. М., 2001 Белопольская Н.Л Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. |
4.Речь | «Составь рассказ» «Последовательность» | Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя. Харьков, 1997 |
5.Память | «10 слов» | Истомина З.М. Барташникова И.А., Барташников А.А. Учись играя. Харьков, 1997 А.Р.Лурия «10 слов» |
6.Внимание Эльконин Д.Б. | «Графический диктант» | Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. М., 1995 Тест Бендера |
7.Половозрастная идентификация, самосознание Белопольская Н.Л. | Методика исследования детского самосознания | Белопольская Н.Л. Половозрастная идентификация. М., 1995 |
8.Самооценка Хухлаева Л | «Лесенка» | Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Ярославль, 1997 |
9.Статус в группе | «Два дома» | Агаева Е.Л., Брофман В.В. и др. Задачи и функции психолога в дошкольном учреждении. М.,1998 |
10.Мотивация Банкова С.А. | Тестовая беседа «Мотивационные предпочтения» | Посевина Г.П., Король Л. Программа адаптации детей 6-7 детей к школьной жизни «Радость познания», Ростов-на-Дону, 2001 Д.В.Солдатов Готовность к школе /Под ред. И.В. Дубровинкой/ Москва. 1995 г. |
11.Произвольность Гуткина Н.И. | «Домик» | Гуткина Н.И. Диагностическая программа по определению психологической готовности детей 6-7 лет к школьному обучению. М., 1993 |
12.Эмоционально-волевая сфера Велиева С.В | «Паровозик» Модификация теста детской тревожности(Тэммл, Дорки, Амэн) «Кинотеатр» «Уровень агрессивности ребенка» Графическая методика “Кактус” | Учебно-методическое пособие. Сост. Велиева С.В. СПб: Речь, 2005. Детская практическая психология /Под ред. Марцинковской Т.Д. М.: Гардарики, 2004. (Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М.) Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М., 1994 Детская практическая психология /Под ред. Марцинковской Т.Д. М.: Гардарики, 2004. |
13.Игра Эльконин Д.Б. | Критерии развития игровой деятельности | Коломенский Я.Л., Панько Е.А. Психология детей шестилетнего возраста. Минск, 1999 |
№ | Название | Назначение | Возраст |
1. | Диагностика нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей дошкольного и младшего школьного возраста (Романов А.А.) | Выявление нарушений, отклонений в развитии поведении, эмоциональной сфере | с 5 лет |
2. | Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5-7,5лет (Безруких М., Морозова П.) | Оценка уровня развития зрительного восприятия и внимания дошкольников | с 5 лет |
3. | Задания для изучения эмоциональной сферы ребенка | Изучение использования детьми мимики и пантомимики, изучение выразительности речи, изучение восприятия графического изображения эмоций, изучение понимания детьми эмоциональных состояний людей и своего эмоционального состояния. | с 5 лет |
4. | Методика «Рыбка» (авт.Холмовская В.В.) | Определение уровня развития наглядно-образного мышления и организации деятельности | с 5 лет |
5. | Методика «Мисочки» | Выявление уровня восприятия отношений предметов по величине и овладения предметными действиями | с 3 лет |
6.
| Методика «Коробка форм» | Оценка восприятия формы и пространственных отношений | с 3 лет |
7. | Методика «Разрезные картинки» | Выявление степени овладения зрительным синтезом – объединением элементов в целостный образ | с 3 лет |
8. | Методика «Дорисовывание фигур» (авт. Дьяченко О.М.) | Определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы | с 3 лет |
9. | Методика «Самое непохожее» (авт. Венгер Л.А.) | Выявление уровня овладения мыслительными операциями: анализа, синтеза и обобщения признаков | с 5 лет |
10. | Методика «Свободная классификация» | Определение уровня развития элементов логического мышления, уровня обобщения | с 5 лет |
11. | Методика «10 слов» (авт.Лурия А.Р.) | Изучение состояния памяти, выявление органических поражений мозга, а также других отклонений в психическом статусе (истощаемость, утомляемость, устойчивость внимания) | с 5 лет |
12 | Методика «10 предметов» | Изучение состояния зрительной памяти, объема запоминания | с 4 лет |
13. | Методика «Эталоны» (авт. Дьяченко О.М.) | Определение овладения действиями отнесения свойств предметов к заданным эталонам | с 5 лет |
14. | Тест «Исключение четвертого» | Диагностика словесно-логического мышления | с 5 лет |
15. | Методика «Перцептивное моделирование» (авт. Холмовская В.В.) | Выявление развития уровня перцептивных действий моделирующего типа и включает задания, предусматривающие конструирование фигур определенной формы из заданных элементов | с 5 лет |
16. | Методика «Схематизация» (авт. Бардина Р.И.) | Выявление уровня развития наглядно-образного мышления, содержит задачи на использование условно-схематического изображения для ориентировки в пространстве | с 5 лет |
17. | Методика «Систематизация» (авт. Венгер Н.Б.) | Выявление уровня развития действий логического мышления на материале систематизации объектов по величине и форме | с 5 лет |
18. | Методика «Учебная деятельность» (авт. Цеханская Л.И.) | Выявление умений, служащих предпосылками учебной деятельности: подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого | с 5 лет |
19. | «Нахождение недостающих деталей» | Исследование образного мышления детей | с 4 лет |
20. | Диагностика адаптации в группах раннего возраста «Листы адаптации» | Выявление степени адаптации малыша к условиям группы раннего возраста как первый фактор социализации | с 1,5 лет |
21. | «Корректурная проба» | Определение уровня произвольной регуляции поведения, утомляемость, истощаемость | с 5 лет |
22. | Детский апперцептивный тест (CAT) | Комплексная диагностика личности ребенка | с 4 лет |
23. | Изучение особенностей общения воспитателя с детьми (авт. Урунтаева Г.А.) | Выявление степени эмоционального состояния взрослого и ребенка в группе, отношение воспитателя к детям, эмоциональный отклик со стороны ребенка | с 4 лет |
24. | Графическая методика «Кактус» (авт. Панфилова М.А.) | Выявление эмоционального состояния ребенка (благополучие), наличие агрессивности, ее направленность и интенсивность | с 3 лет |
25. | Методика «Несуществующее животное» (авт. Колосова С.Л.) | Комплексная диагностика личности ребенка | с 4 лет |
26. | Комплексная диагностика нарушений поведения и эмоциональных расстройств у детей (альбом диагностических методик) | Диагностика симптомов нарушений поведения детей, выявления особенностей воспитания в семье, агрессивности | с 3 лет |
27. | Тест тревожность (авт. Р.Тэммпл, В. Амен, М. Дорки) | Определение уровня тревожности ребенка | с 4 лет |
28. | Методика «Секрет» (социометрия) | Выявление межличностных взаимоотношений детей | с 4 лет |
29. | Методика «Лесенка» | Выявление самооценки в дошкольном возрасте | с 4 лет |
30. | Тест Розенцвейга | Определение взаимоотношений между детьми и взрослыми | с 5 лет |
31. | Тест «Мотивационная готовность» (авт. Венгер А.Л.) | Диагностирует «внутреннюю позицию школьника» | с 6 лет |
32. | Тест «Школьной зрелости» А.Керна-Я.Ирасека | Выявление общего уровня психофункционального развития детей, глазомера, способности к подражанию, выраженность тонких двигательных координаций | с 6 лет |
33. | Тест Куглера | Определение школьной зрелости, степень развития моторики | с 6 лет |
34. | Тестовая беседа Банкова С.А. | Выявление положительной мотивации к обучению в школе, определение степени психосоциальной зрелости ребенка | с 6 лет |
35. | Набор методик Вераксы Н.Е. Методика №2
Методика №3
Методика №4 |
Выявление уровня коммуникативных способностей Выявления уровня развития регуляторных способностей (эмоционального компонента) Выявление уровня развития коммуникативных способностей (представления ребенка о способах выражения своего отношения к сверстнику) | с 4 лет
|
36. | Методика «Обучающий эксперимент» (Иванова О.Я.) | Дифференцированная диагностика детей ЗПР | с 4 лет
|
37. | Диагностика «Синдрома эмоционального выгорания» (Аминов Н.А.) | Оценка степени удовлетворенности работой, выявление уровня подверженности эмоциональной и физической усталости | Педагоги |
38. | Методика диагностики эмоционального выгорания (Бойко В.В.) | Диагностика ведущих симптомов «эмоционального выгорания» | Педагоги |
Кто такой детский психолог?
Детские психологи оценивают и лечат детей и подростков. Они помогают детям справиться со стрессами, такими как развод, смерть, переход в семью или школу. Среди их клиентов могут быть дети с различными проблемами развития, от неспособности к обучению до тяжелых психических заболеваний. Неполный список леченных проблем включает синдром дефицита внимания, аутизм, обсессивно-компульсивное расстройство, фобии и расстройство адаптации. Часть работы состоит в том, чтобы поставить лучший диагноз, когда представлен комплексный набор симптомов.Психологи в большей степени, чем другие специалисты в области психического здоровья, проводят психологические тесты.
Детская психология — одна из нескольких психологических специальностей, ориентированных на годы становления. Клинические психологи, как правило, получают больше знаний в области долгосрочной психотерапии, чем школьные психологи. Их программы более клинически ориентированы, чем программы психологов развития. Клинические детские психологи считаются поставщиками медицинских услуг.Тем не менее, их обучение также готовит их к косвенным ролям консультантов или исследователей.
Тесно родственная специальность — детская психология; детские психологи работают в медицинских учреждениях. Детские психологи могут работать в амбулаторных центрах, государственных учреждениях или больницах. Некоторые из них занимаются частной практикой.
Образование и обучение детского психолога
Детская психология — это раздел клинической психологии. Люди получают докторскую степень в области клинической психологии.До получения докторской степени они проходят годичную стажировку. После окончания учебы они практикуют еще один год под присмотром, прежде чем получить полную лицензию.
Capella University аккредитован Высшей учебной комиссией и предлагает несколько онлайн-программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры по психологии, включая как клинические, так и неклинические специализации. Университет Капеллы также предлагает три онлайн-аккредитованные программы CACREP: MS в области клинического психического здоровья, MS в школьном консультировании и PhD в области обучения консультантов и надзора, а также аккредитованную COAMFTE программу MS в области брака и семейной терапии.Щелкните здесь, чтобы связаться с университетом Capella и запросить информацию об их программах.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о вариантах психологического образования в зависимости от вашего текущего уровня образования.
Общество клинической детской и подростковой психологии (53-е отделение Американской психологической ассоциации) предлагает студентам несколько советов по выбору программы для выпускников (https://www.clinicalchildpsychology.org/node/192). Необязательно, чтобы школа предлагала отдельный курс по детской психологии.Однако тренироваться в дисциплине необходимо. Человек, заинтересованный в карьере, связанной с исследованиями детской психологии, должен найти основного наставника, который занимается этой дисциплиной. У кого-то может быть лучший образовательный опыт, если есть несколько преподавателей, имеющих опыт в этой области; даже количество студентов, изучающих детскую психологию, может иметь значение. Докторантура, в свою очередь, влияет на возможности стажировки и возможности контролируемой практики в аспирантуре.
Те, кто знает, что они хотят заниматься детской психологией, могут сосредоточенно искать программы.Есть даже программы, сочетающие клиническую и школьную психологию.
Общество клинической детской и подростковой психологии предлагает программы наставничества для студентов, рассматривающих возможность изучения детской психологии на уровне выпускников (https://www.clinicalchildpsychology.org/StudentMentorship). Отдел 53 составил список стажировок и постдокторских стипендий, которые могут заинтересовать будущих детских психологов (https://www.clinicalchildpsychology.org/internships_postdocs).
Лицензирование и сертификация детского психолога
Клинические детские психологи имеют государственную лицензию. Лицензия психолога может отражать то, что человек является клиническим психологом »или просто« лицензированным психологом ». Многие юрисдикции требуют, чтобы психологи описывали свои области компетенции в рамках процесса лицензирования. Некоторые государственные советы даже обсуждают их в рамках устного экзамена.
Сертификация национального совета отличается от лицензирования. Он не дает права заниматься практикой, но признает опыт в специализированных областях.Американский совет по клинической детской и подростковой психологии (ABCCAP), член правления Американского совета по профессиональной психологии, выдает сертификат клинической детской и подростковой психологии. Кандидат должен соответствовать общим требованиям для получения дипломатического статуса ABPP; это включает в себя окончание программы, которая аккредитована или соответствует аналогичным критериям.
Кандидат, окончивший ординатуру по детской и подростковой психологии, может иметь право на участие после прохождения не менее одного года практики в аспирантуре (http: // www.clinicalchildpsychology.com/eligibility). Правление отмечает, что на это имеют право педиатрические психологи.
Детский психолог представит образцы практики, связанные с его или ее практикой детской психологии, и пройдет устный экзамен.
Дополнительные ресурсы для детского психолога
Общество педиатрической психологии (Отдел 54) — это профессиональный ресурс для специалистов по детской психологии (http://www.apadivisions.org/division-54/membership/index.ASPX).
Узнайте больше о вариантах получения степени по психологии в зависимости от вашего текущего уровня образования
,
Интернет-школ и программ по детской психологии
Основы
Термин «детская психология» сбивает с толку. Иногда это касается подростков, но обычно нет. Другой сбивающий с толку аспект заключается в том, что этот термин также может применяться к психологам в любой из трех отдельных областей психологии: психологии развития, клинической и школьной психологии. Здесь мы обсудим эти три области:
Психология развития — это исследование человеческого развития от рождения до старости.Это область психологии, основанная на исследованиях, которая не занимается лечением пациентов. Психологи, занимающиеся развитием, изучают нарушения обучения и другие типы нарушений развития, чтобы сформировать теории, которые могут помочь в разработке новых методов лечения этих состояний. Здесь термин «детский психолог» относится к психологу по развитию, который специализировался на изучении детей до возраста полового созревания (или, в некоторых случаях, до возраста 21 года).
Клиническая психология , которая также включает консультационную психологию, — это область психологии, которая занимается лечением пациентов, как правило, с помощью различных типов психотерапии.Здесь детский психолог — это тот, кто лечит пациентов до возраста полового созревания. Психолог-консультант или клинический психолог, специализирующийся на лечении подростков, называется «психологом-подростком». Клинические психологи в основном лечат пациентов, помещенных в лечебные учреждения, а психологи-консультанты обычно лечат пациентов с менее серьезными заболеваниями.
Связанные : Как стать детским психологом
Школьная психология — это раздел клинической психологии, который специализируется на лечении учащихся начальной и средней школы, особенно в отношении их проблем в школе.Эти проблемы могут включать нарушения обучаемости, хулиганство, давление со стороны сверстников, плохое поведение, оценки и т. Д. Школьные психологи также консультируют учителей и школьную администрацию при разработке систем и процедур, которые могут помочь ученикам. Они также консультируются с родителями о своих школьных детях.
Что такое степень детской психологии?
Кандидаты могут получить степень бакалавра наук или магистра наук в области психологии развития ребенка. В первом из них основное внимание уделяется психологии развития ребенка.Он рассчитан на четыре года с вводными курсами в начале и курсами специализации по развитию детей в последние 2 года (или последние 3 семестра). Степень MS рассчитана на один год (полный рабочий день) или два года (неполный рабочий день). Требования к среднему баллу в разных учебных заведениях различаются, но тем, кто хочет получить степень магистра, возможно, придется соответствовать требованиям бакалавра в смежной области психологии и иметь минимальный средний балл 3,00.
Типичные курсы в программе психологии развития ребенка включают психологию здоровья (в частности, здоровье ребенка), психопатологию, мозг и поведение, обучение детей и оценку детей с особыми потребностями.Наряду с этими курсами студенты могут также изучить стратегии количественного анализа.
Студенты, изучающие психологию развития, должны начинать со степени бакалавра психологии со специализацией в экспериментальной психологии и / или психологии развития.
Затем, если возможно, они должны получить степень магистра наук в области психологии развития ребенка, хотя не так много школ предлагают эту конкретную программу. Немного труднее найти магистра наук в области психологии развития.Найти степень магистра экспериментальной психологии гораздо проще, и это более широкий предмет, который будет полезен, если вы позже решите изменить свой выбор карьеры. Для младших научных сотрудников достаточно степени магистра. Чтобы поступить в магистратуру, вам может потребоваться степень бакалавра психологии или другой соответствующей области.
Для полноправных исследователей в области развития требуется степень доктора философии. На основании оригинального исследования вам может потребоваться написать диссертацию.Кроме того, один год может потребоваться для прохождения программы постдокторской клинической подготовки. Таким образом, вы также сможете принять участие в исследовательских исследованиях и испытаниях.
Студенты, которые выбирают карьеру в области клинической, консультационной или школьной психологии, должны выбрать степень бакалавра гуманитарных наук в области психологии. Степень бакалавра достаточна для некоторых консультационных работ в сфере социальной работы с детьми. Магистр клинической психологии — это следующий шаг, которого достаточно для большинства должностей в сфере социальных услуг в сфере обслуживания детей, а также для некоторых должностей в области школьной психологии.Но чтобы стать лицензированным консультантом или клиническим специалистом, требуется докторская степень, предпочтительно доктор психологии (PsyD) в области клинической психологии. Некоторые работы по школьной психологии требуют докторской степени.
Что можно сделать со степенью магистра детской психологии?
Степень магистра детской психологии может подготовить людей к ряду успешных и прибыльных карьер. Лица, имеющие эту степень, имеют право на получение лицензии, которая позволит им работать в самых разных условиях, включая частные терапевтические практики, общественные центры психического здоровья, школы, больницы, клиники, молодежные программы, лагеря, стационарные и амбулаторные лечебные центры, научно-исследовательские институты и академические программы.
Лица, находящиеся под непосредственным уходом, могут проводить оценку, планирование лечения, психологические вмешательства, лечение и тестирование для детей и подростков, а также работать с семьями и другими лицами, имеющими отношение к благополучию клиента, такими как учителя. Оценка кризисной ситуации, вмешательство и последующие действия часто являются частью роли человека в этих условиях, и он также может давать рекомендации относительно дополнительных ресурсов и поддержки в лучших интересах клиента.
В условиях школы люди со степенью магистра детской психологии могут проводить индивидуальные и групповые мероприятия для клиентов и их семей, а также организовывать и поддерживать инициативы, направленные на позитивное поведение и выбор, здоровое развитие и благополучие в отношениях. Они могут выступать в качестве защитников и посредников между клиентом, членами семьи, учителями и администраторами, чтобы способствовать успешным результатам в трудные времена.
Разработка и реализация программ — еще одна важная область возможностей для тех, кто имеет степень магистра в области детской психологии.Общественные организации, образовательные учреждения, развлекательные заведения, религиозные и светские группы и другие часто предлагают программы для молодежи и ищут экспертов для разработки, реализации, дальнейшего улучшения или расширения того, что они могут предложить.
Каковы карьерные перспективы детских психологов?
Бюро статистики труда США предполагает, что в ближайшие несколько лет область психологии будет развиваться и дальше.
Большинство детских психологов, занимающихся вопросами развития, работают в исследовательских лабораториях университета, частной компании, медицинской организации или государственного учреждения.Некоторые работают учителями или консультантами.
Школьные психологи обычно работают в системе школьного образования K-12, хотя некоторые из них начинают свою частную практику.
Связанные : Что вы можете сделать со степенью детской психологии
Большинство клинических детских психологов работают в клиниках, больницах, психиатрических учреждениях или других медицинских учреждениях, хотя некоторые из них открывают свои собственные частные практики. Некоторые работают консультантами или учителями.
Большинство детских психологов-консультантов занимаются частной практикой, хотя некоторые из них начинают свою карьеру с работы в агентстве здравоохранения, прежде чем начать свою собственную практику, чтобы они могли получать регулярную зарплату, прежде чем пытаться открыть собственное дело.
Сколько вы можете заработать со степенью в области детской психологии?
Веб-сайт Бюро труда сообщает, что в 2019 году средняя годовая заработная плата клинического, консультационного и школьного психолога составляла 87 450 долларов США, а средняя почасовая оплата — 42,04 доллара США.
Ссылки по теме:
.
Как стать детским психологом
Автор Рэйчел Шнайдер
Что такое детская психология?
Детские психологи изучают модели обучения, поведенческое развитие и факторы окружающей среды, влияющие на детей от младенчества до подросткового возраста.
Они могут специализироваться на психологии развития, аномальной психологии или подростковой психологии.Родители детей, перенесших травму или имеющих физические, умственные или обучающиеся нарушения, часто обращаются за помощью к детским психологам.
Эти специалисты могут работать консультантами, консультантами или исследователями в социальных, академических, корпоративных или общественных программах. Читайте дальше, чтобы узнать больше о практике детской психологии и о том, как максимально использовать возможности в этой области.
Чем занимается детский психолог?
Многие детские психологи работают в частных клиниках, часто сотрудничая с академиками и медицинскими работниками.В зависимости от своей специальности детские психологи могут работать в судебной системе, детских садах, начальных и средних школах, государственных организациях, больницах или исследовательских учреждениях. Успешные детские психологи обладают следующими основными навыками:
Навыки и компетенции
- Сильная коммуникация и наблюдение
- Решение сложных проблем
- Аналитическая оценка
- Надежность
- Терпение
- Эмпатия
- Мотивация помогать другим
Различные концентрации предназначены для различных потребностей пациентов в зависимости от возраста, конкретных психологических или поведенческих проблем.В следующих разделах подробно описаны три основных направления детской психологии:
Области знаний в области детской психологии
Психология подростков
Подростковые психологи работают с пациентами в возрасте от 12 до 18 лет. Они исследуют вопросы, касающиеся подростков.
Примеры изученных проблем
- Депрессия
- Управление гневом
- Беспокойство
- Расстройства пищевого поведения
- Нарушения обучаемости
Психологи разрабатывают систему терапевтических техник и модификаций поведения для пациентов младшего и подросткового возраста посредством регулярных сеансов психотерапии и частого общения с родителями и семьей, учителями и медицинскими работниками.
Общие должности
- Детский / подростковый терапевт
- Лицензированный психолог-консультант
- Лечащий психолог — дети и подростки
- Школьный психолог — дети и подростки
Психология развития ребенка
Психологи проводят исследования и изучают, как старение влияет на детей, наблюдая за эмоциональным и когнитивным развитием.
Примеры наблюдаемых изменений
- Язык
- Моральное понимание
- Двигательные навыки
- Когнитивные функции
- Социальные навыки
- Формирование личности
- Факторы окружающей среды
Психологи развития подчеркивают влияние раннего развития на дальнейшую жизнь.Часто используются такие методы исследования, как систематическое наблюдение, структурированные интервью и упражнения на корреляцию.
Общие должности
- Психолог развития
- Детский / подростковый терапевт
- Школьный психолог
- Научный сотрудник — психология развития
- Профессор детской психологии развития
- Арт-терапевт
Психолог-ненормальный ребенок
Ненормальные детские психологи лечат проблемы, которые считаются нетипичными по стандартам развития детской психологии, часто возникающие в результате травмы, эмоционального или физического насилия.
Примеры решаемых проблем
- Беспокойство
- Расстройства настроения
- Психопатология
- Социопатия
- Депрессия
- Расстройства личности
В тяжелых случаях аномальные детские психологи могут продолжать принимать пациентов и в зрелом возрасте. Родителям и семье часто требуется консультация, чтобы понять серьезность психологических проблем и поведения пациента.
Общие должности
- Психолог-ненормальный — детский
- Профессор аномальной детской психологии
- Специалист в области психического / поведенческого здоровья
Детская психология в цифрах
Психологи могут изучить множество прибыльных карьерных возможностей в разных областях, уделяя особое внимание различным дисциплинам.По данным Бюро статистики труда (BLS), психологи получают среднюю годовую зарплату в размере 79 010 долларов. В 2018 году 10% психологов с самым низким доходом заработали менее 43 800 долларов, а 10% самых высоких психологов — более 129 250 долларов.
Эти цифры заработной платы далее разбиваются по типу психологии: клинические, консультационные и школьные психологи получают среднюю годовую зарплату 87 450 долларов. Психологи, работающие на производстве и в организациях, получают среднюю годовую заработную плату в размере 111 150 долларов США, в то время как все остальные психологи получают среднюю годовую заработную плату в размере 98 230 долларов США.
Наиболее высокооплачиваемые отрасли для психологов включают правительство, больницы (государственные, местные и частные), амбулаторные медицинские услуги, а также начальные и средние школы.
BLS прогнозирует, что количество рабочих мест для психологов вырастет на 14% в период с 2018 по 2028 год, что намного быстрее, чем в среднем для всех других профессий. Занятость клинических, консультационных и школьных психологов продолжает расти, поскольку спрос на психологические услуги в школах, центрах психического здоровья, больницах и социальных службах остается постоянным.
Как мне стать детским психологом?
Чтобы стать детским психологом, необходимо иметь как минимум степень магистра со специализацией в области детского развития или клинической психологии. Психологам нужна докторская степень, специализирующаяся на исследованиях, или докторская степень, которая специализируется на клинической практике, для продвижения на руководящие должности в данной области. Начиная с уровня магистра клинические стажировки и практические занятия интегрированы в стандартную учебную программу. Чтобы получить государственную лицензию и профессиональную сертификацию, необходимо иметь опыт работы после стажировки или работы на местах.
Если вы хотите узнать, как стать детским психологом, читайте дальше, чтобы изучить возможные варианты. Выберите статус, который лучше всего описывает ваш текущий уровень образования в данной области:
Я учусь на бакалавриате или уже закончил бакалавриат
Объявить по специальности психология.
Курсы бакалавриата по психологии могут включать:
- Введение в психологию
- Поведенческая психология
- Когнитивная психология
- Биологическая психология
- Социальная психология
- Статистические методы
Считайте специальность.
- Сосредоточьте свой интерес. Изучите нишу, связанную с детской психологией.
- Найдите профессоров или специалистов, работающих по вашей специальности, и поговорите с ними. Всегда рекомендуется начинать работу над темой диссертации.
Возьмите GRE.
- Узнайте требования к минимальному баллу для поступления в вашу школу.
- Попрактикуйтесь в прохождении теста несколько раз.
- Рассмотрите возможность платного подготовительного курса GRE, если ваши баллы низкие.
- Запланируйте дату тестирования, оставив достаточно времени для повторного тестирования, если вам нужно повторить попытку для получения более высокого балла.
Получить рекомендательные письма.
- Поддерживайте дружеские отношения со своими профессорами. Постарайтесь выделиться. Они вспомнят вас, когда придет время запрашивать рекомендации.
- Если вы потеряли связь со своими преподавателями или знакомыми из академической среды, не бойтесь связываться с ними.Скорее всего, они спросят о ваших целях и интересах, чтобы узнать о вашем прошлом и стремлениях.
Выберите аспирантуру.
- Используйте нашу базу данных по психологии, чтобы найти лучшие программы для выпускников по детской психологии. Выбранная вами школа напрямую связана с вашими перспективами трудоустройства после окончания учебы. Выберите школу с признанной программой детской психологии и развитой сетью выпускников.
Я учусь в аспирантуре
Придумайте диссертацию.
- Это создаст основу для вашей ранней карьеры. В идеале вы уже определились, в чем заключаются ваши интересы. Если нет, смело выбирайте тему исследования.
- Вклад профессоров может помочь конкретизировать полную гипотезу из вашей первоначальной идеи.
Найти стажировку.
- Старайтесь работать, пока вы учитесь в школе. Стажировки могут привести непосредственно к получению рабочих мест и возможностей установления контактов, а также к повышению вашей квалификации.
Сеть с профессорами и профессионалами в этой области.
- Работа в сети — самая важная часть процесса поиска работы.
- Отточите свои навыки собеседования с помощью отдела карьерного роста вашей школы. Навыки профессионального общения и нетворкинга пригодятся на протяжении всей вашей карьеры.
Имею степень магистра или доктора
Уточните свое резюме и держите его в актуальном состоянии.
- Поддержите профессиональное, актуальное и интересное резюме.
- Попросите надежных друзей или коллег вычитать ваше резюме и внести предложения по его улучшению.
- Не забывайте часто обновлять свое резюме, чтобы включить в него свой последний опыт.
Начать рассылку заявлений о приеме на работу.
- Ожидайте долгого и трудоемкого процесса от подачи заявки и потенциального трудоустройства.Те, кто применяет систематический метод, будут иметь больше шансов найти работу.
- Всегда настраивайте сопроводительные письма для каждой позиции.
- Обратитесь к потенциальным работодателям через LinkedIn; установление личной связи может увеличить ваши шансы на приглашение на собеседование.
Подготовьтесь к интервью.
- Попросите друзей помочь вам попрактиковаться в собеседовании.
- Изучите компанию, чтобы вы могли кратко описать ее миссию интервьюеру, если его спросят.
- Не забудьте одеться профессионально, принести свое резюме и вести себя уважительно.
Теперь вы детский психолог.
- Поздравляем! Помните, не прекращайте строить карьеру сейчас. Обратите внимание на последние события в отрасли и ищите новые возможности для развития своих навыков и увеличения дохода.
Лицензия для детских психологов
В каждом штате существуют свои особые лицензионные требования, которым должны соответствовать профессионалы.Чтобы заниматься детской психологией, профессионалы должны получить лицензию лицензионного совета своего штата. В некоторых штатах психологам, работающим в колледже, университете, исследовательской лаборатории, государственном или федеральном учреждении, или исследовательской корпорации, может не потребоваться получение лицензии.
Лицензионные требования включают соответствие образовательным критериям. В большинстве штатов требуется степень доктора психологии в регионально аккредитованном колледже или университете. Все штаты требуют, чтобы кандидаты на получение лицензии прошли и прошли тест EPPP, демонстрируя свои компетенции в основных областях психологии.Каждый штат устанавливает свои собственные параметры минимальных требований к баллам, которым должны соответствовать кандидаты для получения лицензии.
Помимо образовательных критериев и сдачи экзамена EPPP, кандидаты на получение лицензии на психологию должны набирать клинические часы под наблюдением, назначенные лицензионным советом своего штата. Некоторые штаты также могут потребовать от кандидатов сдать экзамен по юриспруденции.
Возможности стажировки по психологии
Требования к образованию детского психолога обычно включают стажировку или практический компонент.Конкретные требования различаются в зависимости от степени, колледжа или университета и направленности программы. Стажировки и практики имеют много общего, в том числе дают ценный практический опыт, который позволяет учащимся связать концепции курсовой работы с профессиональными обязанностями.
Объем работы, выполняемой студентами, различается в зависимости от практики и практики. Практикумы позволяют соискателям степени тесно сотрудничать с профессионалами в области психологии, наблюдая за их выполнением таких задач, как рекомендация лечения и консультирование своих пациентов.Между тем, стажировки позволяют учащимся работать более независимо, подчиняясь руководителю, но часто выполняя обязанности без его непосредственного присутствия.
Стажировки и практические занятия в области психологии позволяют учащимся рассмотреть различные условия, побуждая их выбирать возможность, которая напрямую связана с их желаемой карьерой. Эти учреждения включают в себя наркологические учреждения, частные практики, исправительные учреждения и больницы. Студенты-психологи могут просмотреть эту страницу, чтобы узнать больше об организациях и ресурсах для стажировок.
Продолжительность стажировки или практики зависит от конкретных требований школы. Большинство возможностей требуют, чтобы учащиеся прошли более 1000 часов практического опыта. Вместо оплаты такой опыт обычно дает учащимся академические кредиты.
Найдите программу получения степени по детской психологии рядом со мной
Соискатели, ищущие подходящую степень по детской психологии, могут просмотреть следующую базу данных. Пользователи могут фильтровать результаты поиска по уровню ученой степени, типу университетского городка, местоположению и другим факторам, чтобы найти программу, соответствующую их конкретным потребностям и целям.
,
Должностные обязанности, перспективы и образование
Что такое школьная психология?
Школьная психология — это практика психологии применительно к детям, их семьям и школьным системам. Он находится на перекрестке многих дисциплин, включая психологию развития, социальную психологию и психологию образования.
Имея глубокие корни в психологии и образовании, школьная психология занимается улучшением образовательного опыта учащихся с помощью различных мероприятий, программ и политик, которые способствуют социальному, эмоциональному, поведенческому и академическому благополучию.Благополучие продвигается на различных уровнях — индивидуально со студентами или семьями или в масштабе всей системы с преподавателями, администрацией или студенчеством.
Особое внимание уделяется психологии развития, которую школьные психологи используют для решения общих проблем, с которыми учащиеся сталкиваются в школе, таких как издевательства, низкая успеваемость, социальная изоляция и поведенческие трудности. Укрепление здоровья также является важным аспектом школьной психологии, поскольку школьные психологи стремятся удовлетворить не только интеллектуальные и эмоциональные потребности учащихся, но и их физические потребности.
Несмотря на коннотацию названия, школьная психология касается не только детей школьного возраста в частных или государственных школах. Скорее, принципы школьной психологии могут применяться к учащимся всех возрастов в различных условиях, от центров обучения детей младшего возраста и колледжей до центров психиатрической помощи и исправительных учреждений.
Кроме того, хотя школьная психология в первую очередь занимается вопросами образования, она также включает в себя внимание к социальным вопросам, таким как преступность среди несовершеннолетних, насилие и злоупотребление психоактивными веществами в семье или сообществе.
Каковы обязанности школьного психолога?
Школьные психологи выполняют самые разные функции в школе. Они работают со студентами, которые испытывают трудности в учебе, используя психологические и образовательные методы для повышения их успеваемости. Они разрабатывают программы вмешательства, направленные на то, чтобы помочь студентам вернуться на правильный путь, оценивают студентов на предмет наличия специальных услуг и проверяют данные тестирования.
В начальных и средних школах школьные психологи также предлагают терапевтические услуги детям с психическими, эмоциональными и поведенческими проблемами.Школьные психологи также имеют квалификацию для диагностики психических расстройств.
Еще одна важная функция школьных психологов — консультироваться с учителями, администрацией, родителями и другими заинтересованными сторонами относительно поведения, успеваемости ребенка или других важных вопросов, касающихся его или ее школьного образования. Школьные психологи работают с семьями, чтобы научить их стратегиям решения множества проблем, от управления поведением ребенка до помощи ребенку в улучшении его социальных навыков.
Консультации по поводу успеваемости также являются центральной ролью школьного психолога и часто включают работу с отдельными учителями для улучшения подачи информации, разработки уроков и определения стратегий для улучшения успеваемости учащихся.
Школьные психологи часто работают с другими специалистами в области психического здоровья в школе, такими как школьные консультанты и социальные работники, чтобы разработать стратегии для поддержки эмоционального и социального роста учащихся. Это имеет место как в контексте предоставления услуг студентам с особыми потребностями, так и в контексте работы со всем студенческим коллективом.
Школьные психологи могут разрабатывать и реализовывать общешкольные стратегии по предотвращению издевательств или внедрять системы позитивной поведенческой поддержки. Они также могут работать над улучшением школьного климата с помощью программ мультикультурной осведомленности или внесения изменений в физическую среду школы, чтобы способствовать более активному вовлечению учащихся.
Где работает школьный психолог?
Бюро статистики труда заявляет, что большинство школьных психологов находят работу в государственных школах различных уровней, от детского сада до колледжа.Меньшинство находит работу в частных школах, университетах, больницах и клиниках или на лечении по месту жительства. Некоторым избранным также предоставлена привилегия предлагать свои услуги в сфере независимой практики.
Каковы перспективы трудоустройства школьных психологов?
Бюро статистики труда прогнозирует, что область школьной психологии будет продолжать расти стабильными темпами на 11 процентов каждый год в течение первой части следующего десятилетия. Большинство доступных рабочих мест, безусловно, по-прежнему будет в начальных и средних школах.Спрос на школьных психологов в этих условиях вызван растущей потребностью в квалифицированных специалистах для работы с учащимися с умственными, физическими или эмоциональными нарушениями, поведенческими проблемами или другими особыми потребностями.
Начальные и средние школы также в значительной степени полагаются на школьных психологов при оценке учащихся и предоставлении консультационных услуг, потребность в которых растет в государственных и частных школах по всей стране.
Перспективы трудоустройства школьных психологов в некоторых регионах страны весьма высоки.В Калифорнии, Техасе и Флориде с их быстрорастущими системами государственных школ имеется один из крупнейших штатов школьных психологов в Соединенных Штатах. Нью-Йорк, Пенсильвания и Массачусетс также остро нуждаются в квалифицированных школьных психологах.
Сколько зарабатывает год школьный психолог?
Заработная плата школьных психологов сильно различается в зависимости от места проживания. По данным на май 2019 года, средняя заработная плата школьного психолога по стране составляет 87 450 долларов США.
Число людей, работающих в полевых условиях в Филадельфии, в среднем на 17 процентов превышает этот показатель в год. Лос-Анджелес, где годовая заработная плата на 15 процентов выше средней по стране, является еще одним прекрасным местом для работы школьных психологов. Нью-Йорк и Феникс, где зарплаты на 12 и 11 процентов выше среднего, соответственно, также являются благоприятными местами для получения более высокой заработной платы. Напротив, школьные психологи в Сан-Антонио получают на 15 процентов меньше, чем в среднем по стране. Школьные психологи в Атланте и Денвере также зарабатывают меньше, чем их сверстники, на 6 процентов меньше, чем в среднем по стране.
Какая степень требуется для школьного психолога?
Требования к образованию школьного психолога довольно строгие. Требуется как минимум степень магистра школьной психологии или тесно связанной области. В большинстве штатов требуется, чтобы программы для выпускников были на уровне специалиста, что означает, что они рассчитаны как минимум на 60 семестровых зачетных часов и включают как минимум 1200-часовую стажировку. Размещение на стажировку обычно происходит в различных условиях, чтобы практикующий специалист мог работать в различных условиях.Курсовая работа на уровне выпускников сосредоточена на образовательных и психологических темах, включая психологию обучения, оценку и оценку, образовательное право и методы консультирования, чтобы назвать несколько.
Чтобы получить докторскую степень в области школьной психологии, студенты должны пройти пяти-семи лет обучения в аспирантуре. 1500-часовая стажировка также обычно является составной частью докторских программ. Как и во многих стажировках по программе магистратуры, стажировка на уровне докторантуры помогает студентам оттачивать свои навыки, работая с реальными клиентами в реальных условиях.
Национальная ассоциация школьных психологов предлагает сертификацию школьных психологов. Для получения сертификата требуется как минимум 60 зачетных часов в семестре по выпускной работе, завершение 1200-часовой стажировки, из которых 600 часов или более должны быть в школьной обстановке, и сдача письменного экзамена по школьной психологии. Школьные психологи также должны иметь лицензию. Требования к лицензированию варьируются от штата к штату, поэтому настоятельно рекомендуется связаться с советом по лицензированию штата для получения конкретных деталей.
Что вы изучаете по программе школьной психологии?
Учащиеся, обучающиеся по программе школьной психологии, узнают о профессиональной и научной роли этой профессии. Это включает в себя то, как оценивать детей и использовать данные этих оценок для разработки ранних вмешательств, направленных на удовлетворение потребностей детей школьного возраста, у которых есть академические, поведенческие, социальные или эмоциональные проблемы, которые негативно влияют на их способность оптимально функционировать. Программы школьной психологии также помогают будущим школьным психологам развивать навыки, необходимые для тесного сотрудничества с учителями, администраторами, родителями и другими заинтересованными сторонами в рамках совместной команды.
Большинство программ школьной психологии начинаются с курсовых работ по статистике, методам исследования, когнитивной оценке и психопатологии. Важным компонентом этих исследований психологии в начальной школе является приобретение знаний и навыков, связанных с оказанием непосредственных терапевтических услуг детям и подросткам. Студенты узнают о различных психологических теориях, широком спектре вмешательств и методов лечения, а также об эффективности различных методов лечения молодых клиентов как в индивидуальной, так и в групповой обстановке.
Дальнейшее обучение по программам школьной психологии сосредоточено на приобретении передовых навыков вмешательства и методов консультирования. Эти навыки часто отрабатываются на практике в течение второго года школьной программы психологии. Как правило, третий год программы школьной психологии — это стажировка, когда школьников-психологов помещают в школьную среду для работы и обучения под наблюдением школьного психолога-ветерана. Стажировка обычно длится не менее 1 200 часов, половина из которых приходится на обучение в школе.
Почему важна школьная психология?
Школьная психология необходима в том смысле, что она предназначена специально для решения вопросов, касающихся образования, и без них вопросы, непосредственно относящиеся к образованию и образовательным потребностям детей, остались бы относительно без внимания. Школьных психологов учат оценивать и учитывать потребности детей в обучении, а также вопросы бихевиоризма. Они также играют важную роль в работе с педагогами, чтобы определить передовой опыт обучения студентов с различными требованиями к обучению.Школьных психологов можно противопоставить клиническим психологам, поскольку они меньше работают с психологическими проблемами. Вместо этого основное внимание уделяется когнитивному функционированию и развитию.
Действительно, был бы большой пробел в услугах, если бы школы не были оснащены школьными психологами. Благодаря полученной ими аспирантуре школьные психологи могут оценивать и помогать детям с уникальными потребностями в обучении. Школьные психологи понимают, что не существует одного правильного способа обучения, а существует множество способов.Они помогают детям успешно учиться в школе.
Школьные психологи работают совместно с педагогами, школьными администраторами и должностными лицами, пытаясь найти наиболее эффективные способы обучения, чтобы ученики были на первом месте. Без этого компонента было бы экспоненциально труднее удовлетворить образовательные потребности некоторых детей. Они могут оценить, как учащиеся развиваются и функционируют, с точки зрения когнитивной обработки и рассуждения, что позволяет им изменять образовательные подходы в соответствии с потребностями учащихся, обеспечивая их эффективное обучение.
Какова роль школьного психолога при аутизме?
Обладая опытом в области развития, психического здоровья и поведения детей, школьные психологи могут сыграть ключевую роль в аутизме в школьной среде. Они могут предоставить ключевые вмешательства, чтобы помочь обнаружить, диагностировать, лечить и поддерживать детей с аутизмом. Они могут работать с оценкой детей, которые предположительно страдают аутизмом, а также могут дать понимание детям, демонстрирующим вызывающее поведение или трудности с обучением, чтобы обсудить, может ли аутизм быть ранее незамеченным сопутствующим фактором.
Школьные психологи также работают с учащимися с диагнозом аутизм, чтобы улучшить их интеграцию в школе. Они могут оценить особые учебные потребности детей с аутизмом и работать со школьным персоналом над устранением препятствий на пути обучения этих учеников. Это может включать в себя помощь сотрудникам в преодолении определенного поведения или участие в разработке индивидуальных планов обучения.
Школьные психологи также будут вовлечены в оценку эффективности этих планов и вмешательств, при необходимости адаптируя их.Школьные психологи могут обеспечить центральное звено между педагогическим персоналом, администрацией школы, родителями и детьми, чтобы гарантировать, что потребности ребенка с аутизмом будут учтены и удовлетворены их школьной системой. В связи с характером их подготовки школьные психологи будут оказывать такую помощь и вмешательство, основанное на научных данных и теории.
Какова роль школьного психолога в издевательствах?
Школьные психологи играют несколько ключевых ролей в борьбе с издевательствами.Наиболее остро они консультируют детей, пострадавших от издевательств. В этой роли они общаются с ребенком и рассказывают ему об издевательствах и о том, что это заставляет ребенка чувствовать. В этом отношении цель состоит в том, чтобы обеспечить ребенку, над которым издеваются, безопасное место, где он может рассказать о своем опыте, и чтобы он не усвоил проблему.
Школьный психолог также будет затем оценивать ребенка, демонстрирующего агрессивное поведение, чтобы попытаться установить основные причины и, в конечном итоге, работать с ним для решения проблем.Цель этой работы — помочь ребенку справиться с любыми трудностями, которые у него возникают, и найти способы заменить его агрессивное поведение более позитивным. Они также могут выступать в качестве контактного лица для родителей всех вовлеченных детей, предоставляя им рекомендации и вспомогательные материалы, которые также помогают им эффективно справляться с ситуацией.
Знания и опыт школьных психологов в области развития, психологии и образования детей позволяют им играть уникальную роль в предотвращении издевательств.Они могут дать полезную информацию о создании эффективных кампаний и мероприятий по борьбе с запугиванием и могут посоветовать, как поощрять более позитивное социальное взаимодействие в школьной среде.
Что нужно, чтобы стать школьным психологом?
Успех школьного психолога, конечно, будет зависеть от навыков и способностей человека, но есть несколько факторов, общих для всех людей в этой роли, которые способствуют их успеху:
- Доступность для учащихся — Прежде всего, успешный школьный психолог должен быть человеком, с которым, по мнению учащихся, они могут конфиденциально поговорить по целому ряду вопросов.Они должны чувствовать, что их внимательно выслушают, а их проблемы серьезно рассмотрят.
- Тесная работа в школе — школьные психологи должны тесно работать в школе, они должны уметь определять проблемы для себя, а также реагировать на проблемы учеников, когда они возникают.
- Взаимодействие с ключевыми заинтересованными сторонами школы — помимо тесного сотрудничества со школьниками, школьные психологи должны иметь возможность взаимодействовать со взрослыми заинтересованными сторонами школы.Это могут быть учителя, администраторы и родители. Им часто приходится подчеркивать проблемы школы, наличие хороших рабочих отношений с этими заинтересованными сторонами является ключом к реализации стратегий, которые, по их мнению, необходимы.
- Способность разрабатывать материалы и кампании, подходящие для их конкретной аудитории. — школьный психолог должен уметь определять области потребностей в своей школе и находить или разрабатывать инструменты для эффективного удовлетворения этих потребностей.
- Самостоятельное мышление — с психологическим здоровьем и развитием учащихся в качестве основного внимания, школьный психолог должен уметь понимать цели и повестку дня школы, но мыслить независимо, чтобы обеспечить реализацию основных стратегий.Они также должны иметь возможность объективно их оценить, чтобы увидеть, эффективны они или нет.
- Инвестиции в успех — чтобы стать по-настоящему успешным, школьный психолог должен искренне заботиться и мотивироваться успехами учеников, с которыми он работает. Если это их постоянная основная цель, то их собственный успех гораздо более вероятен.
Дополнительная литература
Дополнительные ресурсы
.