Психология Тесты с ответами Тема 1-7
Для быстрого поиска по странице нажмите Ctrl+F и в появившемся окошке напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Тема 1. Психология как наука
Что является предметом психологии как науки?
сознание
поведение
+психика
душа
К психическим свойствам личности относятся:
мышление и сознание
+темперамент и способности
желания и потребности
эмоции и воля
Основными функциями психики являются:
отражение и защита организма
+отражение и регуляция поведения и деятельности
защита организма и представление
регуляция поведения и прогнозирование
Направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях, называется…
+практическая психология
общая психология
социальная психология
поведенческий подход
Интроспекция — это термин для обозначения метода…
лабораторного эксперимента
+самонаблюдения
проективных тестов
тестирования отдельных психических функций
Друзья, более 600 собак Воронежского приюта Дора https://vk.com/priyt_dora очень нуждаются в поддержке! Приют бедствует, не хватает средств на корм и лечение. Не откладывайте добрые дела, перечислите прямо сейчас любую сумму на «Голодный телефон» +7 960 111 77 23 или карту сбербанка 4276 8130 1703 0573. По всем вопросам обращаться +7 903 857 05 77 (Шамарин Юрий Иванович)
Тема 2. Сенсорно-перцептивные процессы
К свойствам ощущений не относится:
+целостность
сенсибилизация
контрастность
адаптация
Целостный нервный механизм, осуществляющий прием н анализ сенсорной информации определенного вида — это…
механорецептор
синестезия
+анализатор
ноцирецептор
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
категориальность восприятия
+предметность восприятия
модальность ощущения
константность восприятия
Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
представление
когнитивный диссонанс
ощущение
+восприятие
Поведение человека, противоречащее его представлениям и установкам, приводит к…
+когнитивному диссонансу
сенсорной депривации
ориентировочному рефлексу
социальной перцепции
Тема 3. Интегративные процессы
Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
перцептивным
+произвольным
рассеянным
непроизвольным
Один из механизмов внимания — очаг возбуждения, накапливающий в себе сигналы, и одновременно тормозящий работу других нервных центров, называется…
центр Вернике
ретикулярная формация
варолиев.мост
+доминанта
Способность к научению путем формирования условных рефлексов — это…
эйдетическая память
генетическая память
логическая память
+механическая память
«Незавершенный поток информации (незаконченный разговор, несделанное дело) сохраняется в памяти» – эта закономерность называется…
+эффект Зейгарник
закон Йеркса-Додсона
правило Эббингауза
теория Джемса-Ланге
Норма объема внимания для человека составляет:
+5-9 объектов
3-5 объектов, воспринятых одновременно
9-11 объектов
5-7 объектов
Тема 4. Высшие познавательные процессы: представление и воображение
К свойствам представления не относится:
фрагментарность
+избирательность
схематичность
неустойчивость
Образы, являющиеся новыми комбинациями известных деталей и свойств объектов — это…
+представления воображения
представления мышления
представления восприятия
представления памяти
Прием воображения, заключающийся в комбинировании свойств разных объектов в одном – это…
акцентирование
+агглютинация
воссоздание
гиперболизация
Кроме человека, воображением наделены следующие животные:
обезьяны и дельфины
+никто, кроме человека
дельфины
собаки
Образ предмета или события, удовлетворяющего актуальную потребность, не связанный с реальной действительностью — это такая форма воображения, как…
мечта
+фантазия
галлюцинация
типизация
Тема 5. Высшие познавательные процессы: мышление и речь
К формам мышления относится:
воображение, представление, фантазия
конвергенция и дивергенция
синтез, анализ, сравнение
+понятие, суждение, умозаключение
Общая способность к познанию и решению проблем, определяющая успешность любой деятельности и лежащая в основе других способностей — это…
+интеллект
внутренняя речь
анализ
мышление
В выражении отношения к предмету (явлению) заключается…
манипулятивная функция речи
побудительная функция речи
коммуникативная функция речи
+экспрессивная функция речи
Мысленное выделение существенного (в данных условиях) свойства при одновременном игнорировании остальных свойств — это…
+абстракция
обобщение
конкретизация
синтез
Многообразие вариантов решения характерно для _ типа мышления:
образного
инертного
конвергентного
+дивергентного
Тема 6. Эмоциональная сфера психики
Моральные, практические, интеллектуальные, эстетические — это разновидности…
+чувств
аффектов
эмоций
аффектов
Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, связанное с резким изменением важных для субъекта жизненных обстоятельств — это
+аффект
страсть
чувство
настроение
К функциям эмоций не относится:
защитная
регулирующая
отражательно-оценочная
+планирующая
Периферические органические изменения трактовались не как следствие эмоционального процесса, а как их причина в теории…
+теории Джемса-Ланге
теории К. Изарда
теории П.В. Симонова
теории Йеркса-Додсона
Эмоции являются.
+психическими процессами и психическими состояниями
психическими свойствами
психическими процессами
психическими состояниями
Тема 7. Психические состояния
Неспецифическая реакция организма на любое требование среды вызывает состояние…
Депрессии
Вдохновения
Фрустрации
+Стресса
К психологическим причинам депрессии не относится…
+Конкурентная среда
Социальная изоляция
Негативное мышление
Конфликтность в семейном общении
Определенное отношение и взаимодействие компонентов психики за определенный период времени — это
+Психическое состояние
Психический процесс
Личность
Стресс
Стремление искусственно вызвать нежелательную реакцию как способ регуляции психического состояния называется…
+Парадоксальная интенция
Регрессия
Прогрессирующая релаксация
Аутогенная тренировка
К детерминантам психического состояния не относится:
+Темперамент человека
Возможности человека
Потребности человека
Объективные условия среды и их субъективное восприятие
Тема 8. Темперамент и характер
Скорость реакции зависит от такого свойства нервной системы, как…
+Подвижность
Сила
Уравновешенность
Эмоциональность
Э. Кречмер назвал конституциональный тип. для которого характерны такие черты, как длинные конечности, тонкие кости, узкие плечи, узкая и плоская грудная клетка, бледная кожа –
+Астеническим
Мезоморфным
Циклоидным
Экстравертированным
Для какой акцентуации характера подходят все следующие признаки?
Различное поведение в знакомых и незнакомых местах, способность к сильным и глубоким переживаниям строгие моральные принципы, самокритичость. Заниженная самооценка?
Психастеническая
Неустойчивая
Шизоидная
+Сенситивная
Автор гуморальной теории темперамента –
+Гиппократ
И.П. Павлов
Леонгард
Э. Кречмер
«Совокупность чрезмерно развитых черт характера, что обуславливает повышенную адаптивность личности в одних ситуациях и повышенную уязвимость — в других» – это определение…
+Акцентуации характера
Интроверсии
Динамического стереотипа
Патологии характера
К психическим свойствам личности относятся… Классификация психических явлений
Психические качества и свойства личности являются частью устойчивого характера, влияют на деятельность индивида и дают его характеристику для психологии и социума. Иными словами, это те черты человека, которые определяют его в определенной социальной среде. Разбирая эти понятия, можно оценить человека, понять его и определить, какая деятельность лучше всего подходит конкретному субъекту, как лучше применить его способности с пользой для всех. Основные психические свойства личности — темперамент, характер, способности и направленность.
Направленность
По мнению психологов, направленность является одним из самых важных психологических свойств личностных характеристик человека. Она представляет собой совокупность потребностей, целей и мотивов человека. Именно эти черты, которые относятся к психическим свойствам личности, и служат основополагающими для определения характера деятельности индивида.
Их формирование происходит в связке с внутренними побуждениями, стремлениями человека, целями, которые он ставит, и причинами, по которым человек выбирает именно эти действия. Помимо того что психические свойства оказывают влияние на деятельность индивида, они еще и влияют на отношения между людьми. Направленность способна выразить все способности человека и направить их в нужное для психики русло. У нее есть внутренняя структура, состоящая из целей, мотивов и потребностей.
Потребности
Потребности представляют собой нужды людей материального и духовного плана и относятся к психическим свойствам личности. Именно от их удовлетворения зависит качество деятельности человека и то, насколько активно он будет ее осуществлять. И если потребности животных больше акцентированы на материальном и биологическом уровне, то для людей важнее духовный и психологический план. Они умножаются в зависимости от роста человека в обществе и отражаются в его отношениях с другими людьми и социумом в целом. На каждом этапе жизнедеятельности индивида на появление и формирование его потребностей влияют также и внешние факторы. У потребностей есть ряд специфических особенностей, они носят конкретный, содержательный характер, напрямую связанный с тем, что нужно личности для развития. Когда человек осознает свою потребность, у него возникает определенное эмоциональное состояние. Помимо этого каждая потребность требует наличия волевого компонента, ориентированного на поиск получения желаемого.
Цель
К психическим свойствам личности относятся духовные и материальные потребности, которые влияют на возникновение целей. Если рассматривать личностную психологию, цель позволяет изучить преднамеренность человеческих поступков, представляющих особенности характера. Именно формирование целей является главным механизмом, подталкивающим человека на действия. Сюда же можно отнести и мотив, который побуждает человека изнутри совершить тот или иной поступок, чтобы достигнуть поставленной цели. Он относится к объективным условиям жизнедеятельности человека. Мотивы бывают стабильными и ситуативными, в зависимости от социальных условий проживания индивида. Наличие мотивов также отражает и деятельность, и ее эффективность. Немаловажно, что мотивы влияют и на память человека.
Виды психические явлений
Доказано, что все изученные психологические явления очень тесно связаны между собой. Традиционно их разделяют на процессы, свойства и психические состояния. Это сочетание базовых и временных типологических модификаций. Каждый процесс может иметь отдельный объект отражения и регуляционные особенности, на базе которых и формируются образы.
Структура
Структура психических свойств личности представляет собой объединение всех регуляционных компонентов деятельности индивида, которые входят в формирование состава личности. Поскольку личность представляет собой целостный механизм, рассматривать психорегуляционные возможности необходимо комплексно. Именно природные возможности человека определяют его темперамент. Система психических свойств может проявляться по-разному в зависимости от внешних факторов. Главное разделение производится на познание, трудовую деятельность и взаимоотношения в обществе.
Темперамент
К психическим свойствам личности относится также темперамент. Он представляет собой индивидуальное человеческое свойство, зависящее больше от врожденных, чем от приобретенных качеств. Определяется он при анализе темпа психологических процессов, их скорости и интенсивности. В основном обращают внимание на такие сферы его проявления, как общая активность, двигательная сфера и уровень проявления эмоций. Есть четыре типа темперамента, подробно описывающие возможности индивида.
Флегматик
Такие люди неспешны, их сложно возмутить, они редко проявляют эмоции и при этом крайне целеустремленны. Это очень уравновешенные и спокойные личности, проявляющие настойчивость в рабочей сфере. Несмотря на неспешность, этот человек добивается больших трудовых успехов благодаря своей прилежности. Если флегматик попадает в критическую ситуацию, он не теряет контроля, не совершает импульсивных поступков, всегда остается спокойным и доводит любое начатое дело до логического завершения. Но таким людям очень сложно переключаться между разными видами деятельности.
Холерик
Такие люди очень быстрые, яркие, эмоциональные, но при этом не уравновешены. Их эмоциональное состояние нестабильно, поэтому холерик может очень активно взяться за дело, но так же быстро остыть к нему. Они очень быстро истощаются, поскольку совершенно не способны распределять свои внутренние силы. Такие люди делают много резких движений, проявляют эмоции даже там, где этого делать не стоит. Находясь в неблагоприятных социальных условиях, такие люди могут проявлять вспыльчивость и даже агрессию. Чтобы человек с таким темпераментом смог достичь высот в рабочих процессах, ему нужна хорошая мотивация.
Сангвиник
Это очень подвижные люди, настроение которых меняется довольно часто, они впечатлительны, быстро реагируют на события, происходящие вокруг, достаточно легко воспринимают критику и личные поражения. Чаще всего у них ярко выражена мимика, они продуктивны в рабочей деятельности, если занятие им интересно. Это очень общительный человек, который быстро приспосабливается к жизненным изменениям. Он очень переменчив, как в чувствах, так и в условных рефлексах. Это эмоционально устойчивые люди, способные быстро и легко переключаться между разными видами деятельности.
Меланхолик
Такие люди редко реагируют на внешние факторы, они очень зациклены на себе и ранимы, часто и подолгу переживают разнообразные события из жизни. Любое, даже самое незначительное внешние воздействие может затормозить их деятельность, они не способны контролировать или сдерживать эмоции, часто негативно смотрят на мир. У такого человека очень неразвитое психическое состояние, это, наверное, самый слабый тип темперамента. Подобный человек будет избегать любых изменений, новых знакомств и в принципе выхода из личной зоны комфорта. Если он попадает в неблагоприятную социальную обстановку, становится застенчивым, трусливым и нерешительным. Но при этом он быстро обучается и отличается повышенной внимательностью.
Характеристика
Характеристика психических свойств личности на данном этапе развития науки психологии очень многогранная. Различают много факторов и элементов системы психологического развития человека, способных не только определить его тип деятельности, но и объяснить его действия и поведение. Разные научные деятели дают различные характеристики относительно личностных качеств. Главное, что стоит учитывать, — это то, что каждый индивидуум объединяет в своем сознании комплекс психических свойств, напрямую связанных между собой. Все зависит не только от врожденных качеств человека, но и от его окружения, социума, воспитания и многих других внешних факторов. Немаловажно также саморазвитие личности, ее цели и интересы.
Заключение
Индивидуальные психические свойства человека всегда зависимы от внешних воздействий. Активность человека может быть понижена из-за неудовлетворения его внутренних духовных и материальных потребностей. Только хорошие социальные условия или достойная мотивация могут спровоцировать индивида на активную качественную деятельность, построение целей и путей их достижения. Многое зависит также от личных качеств человека, его окружения, материального положения и духовного развития.
Что является предметом психологии как науки? 9.К психическим свойствам личности относятся: — Студопедия
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
9.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
10.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В.защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
2. Изучение интеллектуальных особенностей учащихся
Характер. Понятие и структура характера.
Контрольная работа по общей психологии
14вариант
1. Ответьте на тестовые задания:
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
А.категориальность восприятия
Б.предметность восприятия
В.модальность ощущения
Г.константность восприятия
2.Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
А.представление
Б.когнитивный диссонанс
В.ощущение
Г.восприятие
3.Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
А.перцептивным
Б.произвольным
В.рассеянным
Г.непроизвольным
4.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
5.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
6.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Что является предметом психологии как науки?
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
8.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
9.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В.защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
10.К свойствам ощущений не относится:
А.целостность
Б.сенсибилизация
В.контрастность
Г.адаптация
Изучение межличностных особенностей личности в межличностном взаимодействии.
Понятия «человек», «личность», «индивидуальность».
Контрольная работа по общей психологии
15вариант
1. Ответьте на тестовые задания:
1.Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
А.представление
Б.когнитивный диссонанс
В.ощущение
Г.восприятие
2.Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
А.перцептивным
Б.произвольным
В.рассеянным
Г.непроизвольным
3.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
4.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
5.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Что является предметом психологии как науки? 9.К психическим свойствам личности относятся: — Студопедия
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
9.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
10.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В.защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
Изучение интеллектуальных особенностей обучающихся.
Задатки и способности. Педагогические способности и их структуры.
Контрольная работа по общей психологии
5вариант
1. Ответьте на тестовые задания:
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
А.категориальность восприятия
Б.предметность восприятия
В.модальность ощущения
Г.константность восприятия
2.Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
А.представление
Б.когнитивный диссонанс
В.ощущение
Г.восприятие
3.Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
А.перцептивным
Б.произвольным
В.рассеянным
Г.непроизвольным
4.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
5.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
6.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Что является предметом психологии как науки?
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
8.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
9.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В.защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
10.К свойствам ощущений не относится:
А.целостность
Б.сенсибилизация
В.контрастность
Г.адаптация
Изучение межличностных особенностей личности в межличностном взаимодействии.
Виды восприятия. Наблюдение и наблюдательность. Индивидуальные отличия в восприятии и наблюдении.
Контрольная работа по общей психологии
6 вариант
1. Ответьте на тестовые задания:
1.Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
А.представление
Б.когнитивный диссонанс
В.ощущение
Г.восприятие
2.Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
А.перцептивным
Б.произвольным
В.рассеянным
Г.непроизвольным
3.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
4.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
5.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Что является предметом психологии как науки? 7.К психическим свойствам личности относятся: — Студопедия
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
7.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
8.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В. защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
9.К свойствам ощущений не относится:
А.целостность
Б.сенсибилизация
В.контрастность
Г.адаптация
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
А.категориальность восприятия
Б.предметность восприятия
В.модальность ощущения
Г.константность восприятия
Изучение самоотношения личности
Понятие «способности». Одаренность. Концепция способностей.
Контрольная работа по общей психологии
7 вариант
1. Ответьте на тестовые вопросы:
1.Внимание. возникающее вследствие сознательно поставленной цели и требует определенных волевых усилий, называется…
А.перцептивным
Б.произвольным
В.рассеянным
Г.непроизвольным
2.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
3.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
4.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Что является предметом психологии как науки?
А.сознание
Б.поведение
В.психика
Г.душа
6.К психическим свойствам личности относятся:
А.мышление и сознание
Б.темперамент и способности
В.желания и потребности
Г.эмоции и воля
7.Основными функциями психики являются:
А.отражение и защита организма
Б.отражение и регуляция поведения и деятельности
В.защита организма и представление
Г.регуляция поведения и прогнозирование
8.К свойствам ощущений не относится:
А.целостность
Б.сенсибилизация
В.контрастность
Г.адаптация
Отнесенность сведений о внешнем мире, получаемых с помощью анализаторов, к объектам внешнего мира — это…
А.категориальность восприятия
Б.предметность восприятия
В.модальность ощущения
Г.константность восприятия
10.Психический процесс, отвечающий за формирование целостного образа объекта при его непосредственном воздействии на анализаторы:
А.представление
Б.когнитивный диссонанс
В.ощущение
Г.восприятие
Изучение структуры темперамента
Память и представления. Понятие о память.
Контрольная работа по общей психологии
8 вариант
1. Ответьте на тестовые вопросы:
1.К свойствам представления не относится:
А.фрагментарность
Б.избирательность
В.схематичность
Г.неустойчивость
2.К формам мышления относится:
А.воображение, представление, фантазия
Б.конвергенция и дивергенция
В.синтез, анализ, сравнение
Г.понятие, суждение, умозаключение
3.К детерминантам психического состояния не относится:
А.Темперамент человека
Б.Возможности человека
В.Потребности человека
Г.Объективные условия среды и их субъективное восприятие.
Психофизиологические основы охраны труда, Психические свойства человека, влияющие на безопасность
Глава 19. Психофизиологические основы охраны труда
19.1. Психические свойства человека, влияющие на безопасность
Психология — — это наука о мысленном отражении действительности в процессе жизнедеятельности человека. В психологии выделяют несколько разделов, в том числе психологию труда, инженерную психологию и психологию безопасности.Объектом психологии безопасности как науки являются психологические аспекты деятельности. Предметом психологии безопасности являются психические процессы, состояние и свойства человека, влияющие на условия безопасности.
Психические процессы составляют основу умственной деятельности и являются динамическим отражением действительности. Без них невозможно формирование знаний и приобретение жизненного опыта. Различают когнитивные, эмоциональные и волевые психические процессы (ощущения, восприятия, память и др.)). Психическое состояние человека — это относительно устойчивая структурная организация всех компонентов психики, выполняющая функцию активного взаимодействия человека с внешней средой, представленной в данный момент конкретной ситуацией. Психические состояния человека разнообразны и временны по своей природе, они определяют особенности психической деятельности в конкретный момент и могут положительно или отрицательно влиять на течение всех психических процессов. В процессе деятельности реакция организма на внешние изменения не остается постоянной.Организм имеет свойство приспосабливаться к изменяющимся условиям деятельности, преодолевать трудности и опасности.
Стресс проявляется в общем адаптационном синдроме как необходимая и полезная реакция организма на резкое увеличение его общей внешней нагрузки. Он заключается в целом ряде физиологических изменений в организме, способствующих повышению его энергетических возможностей и успешности выполнения сложных и опасных действий. Следовательно, стресс сам по себе является не только целесообразной защитной реакцией организма человека, но и механизмом, способствующим успешной работе в условиях препятствий, трудностей и опасностей.
Стресс положительно влияет на результаты труда только до тех пор, пока не превысит определенный критический уровень. При превышении этого уровня в организме развивается так называемый процесс гипермобилизации, который влечет за собой нарушение механизмов саморегуляции и ухудшение результатов деятельности, вплоть до ее срыва. Гипермобилизация тела приводит к чрезмерным формам психического состояния, которые называются дистресс или трансцендентными формами. Есть два типа трансцендентального умственного стресса — тормозящий и возбудимый.
Тип торможения отличается жесткостью и медленностью движений. Специалист не может с такой же маневренностью производить профессиональные действия. Скорость ответов снижается. Замедляется мыслительный процесс, ухудшается память, рассеянность и другие негативные признаки, несвойственные этому человеку в спокойном состоянии.
Возбудимый тип проявляется гиперактивностью, многословием, дрожанием рук и голоса.Операторы совершают множество действий, не продиктованных конкретной потребностью. Проверяют состояние приборов, поправляют одежду, потирают руки, становятся раздражительными, вспыльчивыми, нехарактерными по своей резкости, грубости, обидчивости в общении с окружающими. Длительные психические стрессы и особенно их нестандартные формы приводят к выраженным состояниям утомления.
Умеренный стресс — нормальное рабочее состояние, возникающее под мобилизующим воздействием работы.Это состояние психической активности является необходимым условием успешного выполнения действий и сопровождается умеренным изменением физиологических реакций организма, проявляющимся в крепком здоровье, стабильном и уверенном выполнении действий. Умеренное напряжение соответствует работе в оптимальном режиме. Оптимальный режим эксплуатации осуществляется в комфортных условиях, нормальной работе технических устройств. В оптимальных условиях промежуточные и конечные цели труда достигаются с низкими нервно-психическими затратами.Обычно здесь наблюдается длительное сохранение работоспособности, отсутствие грубых нарушений, ошибочных действий, сбоев, сбоев и других аномалий.
Повышенный стресс сопровождает действия, которые происходят в экстремальных условиях, требующие от врача максимальной нагрузки на физиологические и психические функции, которые резко выходят за рамки физиологических норм.
Экстремальный режим — — работа в условиях, выходящих за рамки оптимальных.Отклонения от оптимальных условий труда требуют повышенных волевых усилий или, другими словами, вызывают стресс.
Монотонность — напряжение, вызванное однообразием выполняемых действий, невозможностью переключить внимание, повышенными требованиями как к концентрации, так и к устойчивости внимания.
Политический <-> стресс, вызванный необходимостью переключать внимание, часто и в неожиданном направлении.
Физическая нагрузка — Деформация организма, вызванная повышенной нагрузкой на двигательный аппарат человека.
Эмоциональный стресс — стресс, вызванный конфликтными условиями, повышенной вероятностью возникновения чрезвычайной ситуации, неожиданным или длительным стрессом различного рода.
Напряжение ожидания составляет напряжение, вызванное необходимостью поддерживать доступность рабочих функций при отсутствии активности.
Мотивационное напряжение связано с борьбой мотивов, с выбором критериев принятия решения.
Усталость — стресс, связанный с временным снижением работоспособности из-за продолжительной работы.
.
Наследственное и психическое здоровье
Завещание — это документ, подписанный лицом, которое распоряжается своим имуществом после его / ее смерти. Обычно он назначает личного представителя для управления имуществом.
Когда подавать завещание:
Хранитель оригинала Последнего завещания и завещания умершего человека должен передать завещание секретарю окружного суда в округе, где проживал умерший, в течение десяти (10) дней после получения информации о том, что это лицо умерло.
Опекун должен сообщить секретарю дату смерти или последние четыре цифры номера социального страхования лица при сдаче завещания.
Для подачи завещания секретарю окружного суда вам не нужен адвокат. Тем не менее, вы можете проконсультироваться с адвокатом перед подачей завещания, чтобы он или она могли определить, потребуется ли разбирательство по делу о наследстве.
Если умерший не оставил завещания:
Если нет завещания и есть активы, подлежащие завещанию, имущество умершего должно быть распределено в соответствии с законом Флориды о наследстве.
Если есть завещание, но не назван личный представитель:
Поверенному может потребоваться подать в суд ходатайство от имени наследников или бенефициаров или других заинтересованных сторон, чтобы назначить личного представителя для управления имуществом.
Существует 3 типа имущественного производства. Вы можете обратиться за юридической консультацией, прежде чем решить, какой вид судебного разбирательства является целесообразным.
1. Официальная администрация:
Может быть подана, если сумма активов превышает 75 000 долларов США, и / или когда необходимо назначить представителя для действий от имени наследственного имущества.Во время назначения суд выдает личному представителю административные письма, дающие ему или ей полномочия завершить управление имуществом. Суд наблюдает за управлением имуществом, чтобы обеспечить выплату долгов умершего и правильное распределение наследникам и / или бенефициарам.
Формальное административное производство инициируется путем подачи ходатайства о назначении личного представителя. Поверенный личного представителя готовит и подает ходатайство и другие необходимые документы.Затем назначенный личный представитель отвечает за имущество, выплачивая все долги наследника и распределяя остаток имущества между законными бенефициарами.
От назначенного личного представителя может потребоваться подача залога. См. Раздел «График облигаций с недвижимостью».
2. Краткое руководство:
Может быть подано, если стоимость всего недвижимого имущества, подлежащего управлению, не превышает 75 000 долларов.
(Краткое администрирование не требует назначения личного представителя).
Ходатайство об упрощенном администрировании может быть подано любым бенефициаром или назначенным личным представителем в завещании умершего, или адвокатом, представляющим этого петиционера (ов). Если заявитель решит действовать без адвоката, он может изучить требования и найти необходимые формы для подачи сводной административной информации на нашей странице форм в разделе «Наследие и психическое здоровье — наследство».
3. Распоряжение личным имуществом без управления:
Статут Флориды 735.301 позволяет подавать неофициальное заявление в суд о передаче активов, когда умерший оставил только личное имущество (никакая недвижимость не может быть передана с помощью этого процесса). Если вы переживший супруг (а) или, если нет (а) супруг (а), оставшийся в живых ребенок умершего; или вы оплатили похороны умершего, возможно, вы имеете право на участие в этом процессе. Эта процедура может быть завершена путем подачи неформального ходатайства. Пакеты распоряжения (которые включают контрольный список, инструкции и формы) можно получить у секретаря окружного суда в протоколах суда по наследственным делам и здесь. Пакет утилизации поможет вам определить, имеете ли вы право на такой процесс — который основан на характере активов и ваших отношениях с умершим — и если да, предоставьте необходимые формы и подробные другие документы, которые могут вам понадобиться подать в суд.
После того, как все необходимые документы будут поданы, суд рассмотрит то, что вы предоставили, и вынесет постановление. Если все соответствует нормативным требованиям, в приказе будет указано, что активы теперь принадлежат вам.Заверенная копия оригинального заказа с предоплатой будет отправлена вам по почте для передачи держателю актива. Агентства, такие как Департамент транспортных средств и банки, требуют заверенную копию этого приказа для освобождения активов.
За этот процесс взимается плата. Перед тем, как начать, вы можете узнать у держателя актива (например, если актив является банковским счетом, обратитесь в банк), чтобы узнать, что может потребоваться для перевода. В зависимости от актива и вашего отношения к умершему, вам может потребоваться только свидетельство о смерти и заверенная копия завещания.
Информацию о текущих сборах за подачу документов см. В онлайн-графике сборов, который можно получить в офисе любого клерка.
В настоящее время доступ в Интернет для просмотра документов с изображениями отсутствует, если вы не являетесь зарегистрированным пользователем. Чтобы стать зарегистрированным пользователем, щелкните здесь.
Изображения документов суда по наследству также доступны для просмотра в любом из офисов клерка на общественных терминалах. Наши сотрудники будут рады продемонстрировать, если вам понадобится помощь.
Вы также можете заказать онлайн или по почте копии любого документа, не запечатанного Статутом Флориды, Правилом завещания, Административным постановлением или постановлением суда. Копии будут отправлены вам по почте после получения платы за обслуживание в размере 1 доллар США за страницу. Приложите к платежу конверт с обратным адресом и оплаченным почтовым адресом. Для оплаты кредитной картой воспользуйтесь нашей онлайн-службой запроса копии.
Закон Флориды дает суду полную свободу действий и усмотрение устанавливать имущественные залоги и определять границы в разделе 733.403 (1) многие факторы, которые необходимо учитывать при установлении этих облигаций. Приведенная ниже таблица подготовлена в помощь Суду при установлении облигаций на основе валовой стоимости недвижимости и других факторов этого статута.
Общая стоимость недвижимости | Облигация |
---|---|
0 — 75 000 * | 18 000 долл. США |
75 001–100 000 | 25 000 долл. США |
100 001–175 000 | 35 000 долл. США |
175 001–250 000 | 50 000 долл. США |
250 001–500 000 | 75 000 долл. США |
500 001 $ — без ограничений | Минимум 100 000 долл. США ** |
* Каждое неправомерное наследство со смертью будет иметь минимальный залог в размере 18 000 долларов.
** Do мультипликаторы в размере 100 000 долларов США на каждые 500 000 долларов имущества (т. Е. 1 100 000 долларов США требуют залога на сумму 225 000 долларов США).
.
Закон об умственной дееспособности — Singapore Statutes Online
Веб-сайт правительственного агентства Сингапура
FAQs | Обратная связь
A-
А +
Домой
Просматривать
Деяния
Текущий
Отменен / нахождения
Uncommenced
Дополнительное законодательство
Текущий
Revoked / нахождения
Uncommenced
КАК ОПУБЛИКОВАНО
Дополнение к Законам
Дополнение к счетам
Дополнение к дополнительному законодательству
Пересмотренные редакции законов
Пересмотренные редакции вспомогательного законодательства
БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ
Конституционные инструменты
Основные акты
Дополнительное законодательство
Закон о толковании
Частные акты
.
философия разума | Проблемы, теории и факты
Философия разума и эмпирическая психология
Философия часто занимается самыми общими вопросами о природе вещей: какова природа красоты? Что значит иметь подлинное знание? Что делает действие добродетельным или утверждение истинным? Такие вопросы можно задавать в отношении многих конкретных областей, в результате чего существуют целые области, посвященные философии искусства (эстетике), философии науки, этике, эпистемологии (теории познания) и метафизика (изучение предельных категорий мира).Философия разума специально занимается довольно общими вопросами о природе ментальных феноменов: какова, например, природа мысли, чувства, восприятия, сознания и чувственного опыта?
Эти философские вопросы о природе явления следует отличать от вопросов с похожим звучанием, которые, как правило, вызывают озабоченность более чисто эмпирических исследований, таких как экспериментальная психология, которые решающим образом зависят от результатов сенсорного наблюдения.Эмпирические психологи в целом озабочены обнаружением случайных фактов о реальных людях и животных — вещей, которые оказываются правдой, хотя они могли оказаться ложными. Например, они могут обнаружить, что определенное химическое вещество выделяется тогда и только тогда, когда люди напуганы, или что определенная область мозга активируется тогда и только тогда, когда люди испытывают боль или думают о своих отцах. Но философ хочет знать, важно ли высвобождение этого химического вещества или активация мозга в этой области для страха, боли или мыслей об отце: будут ли существа, лишенные этого определенного химического или черепного строения, неспособны к этим переживаниям? Может ли что-то иметь такие переживания и вообще состоять из «материи» — как в случае с призраками, как думают многие люди? Задавая эти вопросы, философы имеют в виду не только (возможно) отдаленные возможности призраков, богов или внеземных существ (чье физическое строение предположительно будет сильно отличаться от человеческого), но также и особенно возможность, которая, кажется, когда-либо вырисовывается. в современной жизни больше — возможности компьютеров, способных мыслить.Может ли у компьютера быть разум? Что нужно сделать, чтобы создать компьютер, у которого может быть определенная мысль, эмоция или опыт?
Возможно, компьютер мог бы иметь разум, только если бы он состоял из тех же типов нейронов и химических веществ, из которых состоит человеческий мозг. Но это предположение может показаться грубо шовинистическим, скорее, как утверждение, что у человека могут быть психические состояния, только если его глаза имеют определенный цвет. С другой стороны, конечно, не у любого вычислительного устройства есть разум.Независимо от того, будут ли в ближайшем будущем созданы машины, которые приблизятся к тому, чтобы стать серьезными кандидатами на наличие ментальных состояний, сосредоточение внимания на этой все более серьезной возможности — хороший способ начать понимать виды вопросов, рассматриваемых в философии разума.
Britannica Premium: удовлетворение растущих потребностей искателей знаний. Получите 30% подписки сегодня.
Подпишись сейчас
Хотя философские вопросы имеют тенденцию сосредотачиваться на том, что возможно, или необходимо, или существенно, в отличие от того, что просто есть, это не означает, что то, что есть — i.е., случайные открытия эмпирической науки — не имеют важного отношения к философским размышлениям о разуме или любой другой теме. Действительно, многие философы считают, что медицинские исследования могут раскрыть сущность или «природу» многих заболеваний (например, полиомиелит предполагает активное присутствие определенного вируса) или что химия может раскрыть природу многих веществ (например, вода H 2 O). Однако, в отличие от случаев заболеваний и психоактивных веществ, на вопросы о природе мышления, похоже, нельзя ответить только с помощью эмпирических исследований.Во всяком случае, ни один эмпирический исследователь не смог ответить на них, удовлетворив достаточное количество людей. Таким образом, эти вопросы относятся, по крайней мере частично, к философии.
Одна из причин, по которой на эти вопросы было так трудно ответить, заключается в том, что существует существенная неясность, как в общепринятом понимании, так и в теоретической психологии, относительно того, насколько объективными могут быть приняты психические феномены. Ощущения, например, кажутся по существу частными и субъективными, не открытыми для публичного, объективного исследования, требуемого для предмета серьезной науки.В конце концов, как можно было бы узнать, каковы на самом деле чьи-то личные мысли и чувства? Кажется, что каждый человек находится в особом «привилегированном положении» по отношению к своим мыслям и чувствам, положение, которое никто другой никогда не мог бы занять.
Для многих эта субъективность связана с вопросами значения и значения, а также со стилем объяснения и понимания человеческой жизни и действий, который необходим и, что важно, отличается от видов объяснения и понимания, характерных для природные науки.Чтобы объяснить движение приливов, например, физик может обратиться к простым обобщениям о корреляции между приливным движением и близостью Луны к Земле. Или, более глубоко, он мог бы апеллировать к общим законам — например, к законам всемирного тяготения. Но для того, чтобы объяснить, почему кто-то пишет роман, недостаточно просто отметить, что его письмо коррелирует с другими событиями в его физическом окружении (например, он имеет тенденцию начинать писать на рассвете) или даже что оно коррелирует с определенными событиями. нейрохимические состояния в его мозгу.Также нет никакого физического «закона» о писательском поведении, к которому могло бы апеллировать предположительно научное объяснение его письма. Скорее нужно понимать, почему человек пишет, что для него значит письмо или какую роль играет в его жизни. Многие люди думали, что такого рода понимание может быть достигнуто только через сопереживание человеку — «поставив себя на его место»; другие считали, что для этого необходимо судить человека в соответствии с определенными нормами рациональности, которые не являются частью естествознания.Немецкий социолог Макс Вебер (1864–1920) и другие подчеркнули первую концепцию, отделяя эмпатическое понимание ( Verstehen ), которое они считали типичным для гуманитарных и социальных наук, от научного объяснения ( Erklären ). что обеспечивается естественными науками. Вторая концепция становится все более влиятельной в большей части современной аналитической философии — например, в работах американских философов Дональда Дэвидсона (1917–2003) и Дэниела Деннета.
Макс Вебер Макс Вебер, 1918. Лейф Гейгес .