Иванович георгий: Георгий Гурджиев мистические тайны. В поисках древнего знания

Содержание

Г.И. Гурджиев — биография и учение Гурджиева: книги, высказывания, цитаты, фото и видео Гурджиева

Учение Гурджиева

Будда сказал, что «Когда взлетит железная птица, Дхарма придет с Востока на Запад». И человеком, через которого в начале 20 века состоялась передача эзотерического знания Четвертого Пути из Школ востока в Россию, Европу и Америку стал Георгий Иванович Гурджиев.

Гурджиев учение свое оформил в расчете на особенности восприятия людей, которые окружали его в то время – интеллигенты дореволюционной России, творческая интеллигенция Европы, Америки. Чтобы вывести мышление людей из привычных терминов и пониманий Христианства с внешней точки зрения, он преподнес систему как науку пробуждения через усилия по концентрации внимания, используя так называемые движения Гурджиева, творчество в создании спектаклей, совместное проживание в группе и тяжелый труд.

Он использовал метод «отрицания», в котором создавал для учеников шоки и трудности, позволяющие им глубже увидеть свой сон. Георгий Гурджиев во многом говорил загадками, приводящими логику в тупик. Система Гурджиевских танцев,  эннеаграмма Гурджиева, его музыка по сей день выглядят мистически и многозначно.

Книги Гурджиева

Для многих не легко читать книги Гурджиева, в них он также пытается взломать наши стереотипы и пробудить от привычного способа мыслить и чувствовать.

Книги Гурджиева:

«Все и вся, или Рассказы Вельзевула своему внуку»
«Встречи с замечательными людьми»
«Жизнь реальна только тогда, когда «есть Я»»

Когда Гурджиев Рассказы Вельзевула своему внуку написал, в его группах стало практикой читать эту книгу вместе вслух, с целью практики концентрации внимания на долгой сложной мысли и для пребывания в настоящем продленное время с помощью слушания читающего. В «Рассказах» у Г.И. Гурджиева Вельзевул представляет собой Реальное Я человека – то, что является свидетелем нашей жизни, как в книге пришелец Вельзевул является свидетелем жизни Землян.
В начале 20 века знание, которое через Гурджиева пришло к европейцам, было доступно только избранным, теперь же книги Гурджиева скачать можно на многих сайтах или купить их в магазине.

Можно Гурджиева читать и изучать, что само уже будет практикой концентрации внимания, но чтобы перейти на уровень понимания и выполнения той работы, о которой он говорит в книгах, необходима внешняя помощь.

Как говорил Георгий Иванович Гурджиев: «жизнь реальна, когда я есть». И основная практика, системы Четвертого Пути, это осознание себя в настоящем – только тогда человек действительно «есть». Для этого каждый сознательный учитель находит свои приемы, будь это танцы, медитации, упражнения на внимание, или что-то еще. Разнообразие внешних форм является кажущейся, так как цель каждой реальной Школы одна – пробуждение сознания.

Цитаты Гурджиева

Некоторые высказывания и цитаты Гурджиева:

«Без познания себя, человек, не может стать свободным, не может управлять собой. Он всегда остается рабом, игрушкой внешних сил, поэтому первым требованием всех древних учений о пути к освобождению было «познай себя»».

«Помни себя всегда и везде».

«Люби то, что позволяет жить осознанно».

«Я люблю того, кто любит работу».

«Лучшим средством, возбуждающим желание работать над собой, является осознание того, что Вы можете умереть в любой момент. Но сначала Вы должны научиться помнить об этом всегда».

«Для начала принесите жертву, без сознательной жертвы невозможна какая либо дальнейшая работа. И в первую очередь, принесите в жертву свои фантазии. Фантазии о прошлом, о будущем, о себе сейчас, мечтания. Это одна из главных причин сна. И еще принесите в жертву свое страдание. Хватит страдать и жалеть себя».

«Знание и понимание – это разные вещи. Нужно стремиться к пониманию, только оно ведет к Господу. Понимание, проявляется как результат всего личного опыта, переосмысленного самим человеком. Знание является всего лишь механическим запоминанием слов в определенной последовательности».

«Здесь нет ни русских, ни англичан, ни евреев, ни христиан, а только есть те, кто преследует одну цель — быть способным быть».

Биография Гурджиева

Биография Гурджиева, так же как и учение Гурджиева — неоднозначна и полна тайн. Гурджиев Георгий Иванович, греко-армянинского происхождения, родился в конце 19 века на юге России. Первыми учителями Гурджиева были его собственный отец, и его духовник — Григорий, священник греческой церкви. Г.И. Гурджиев в молодости много путешествовал по востоку, и предположительно учился у нескольких учителей в нескольких эзотерических Школах.

Первые группы учеников, интересующихся учением Гурджиева, стали собираться вокруг него, когда он приехал в предреволюционную Россию в начале 20 века. После революции он вместе с ближайшими учениками эмигрировал в Европу.

Георгий Гурджиев жил, собирал учеников, руководил группами, проводил лекции и представления своих танцев и спектаклей во Франции, Англии, Америке.

Фото и видео Гурджиева

Фильмы о Гурджиеве

Существует немного документальных съемок и видео Гурджиева, онлайн просмотр которых легко доступен пользователям интернета. На сегодняшний день можно найти и посмотреть следующие фильмы про Гурджиева:

П. Брук «Встречи с замечательными людьми»
Мартирос Фаносян «Я — Гурджиев. Я — не умру.»

Фотографии Гурджиева

Фото Гурджиева Г.И.

Георгий Гурджиев | Сообщество “Be” (Будь)

Джон Беннет утверждал, что Гурджиев говорил, и не раз, что был в состоянии обратиться к людям, которые знали важность его задачи. Помимо этого, есть некоторые свидетельства того, что Гурджиев ездил в Малую Азию на короткое время в критические моменты своей жизни, и мы знаем, что он вёл регулярную переписку с людьми оттуда, вплоть до последних лет своей жизни (после 1919 года у него не было там семьи).

Институт Гурджиева

Замысел Гурджиева

Вполне возможно, что замысел Института пришёл из братства Сармун, а Гурджиев, до некоторой степени, был их агентом. Гурджиев никогда не представлял себя великим учителем (хотя он мог бы легко это сделать), но скорее в качестве посланника, имеющего миссию. Братство, вероятно, знало, что подходит к концу цикл их существования. Правительство Кемаля Ататюрка в Турции и Советские правительства России и Афганистана делали невозможным для них продолжение существования. Вероятно, Сармун, видя конец своей традиции, поставил перед собой цель передать мудрость Востока преждевременно созревшей цивилизации Запада, чья сила так сильно опережала её бытие.

Цель Гурджиева

Gurdjieff Chateau

Chateau Le Prieure в Фонтенбло

Согласно автобиографическим анекдотам Гурджиева, его внутренняя цель выкристаллизовалась, когда он принял решение, отказаться от определённых способностей, которыми владел, после того, как был ранен второй шальной пулей в Тибете в 1902 году. Описывая свою клятву в третьей серии своих писаний, он четко определяет поддержание самовоспоминания, как высшую функцию, что он мог достичь. Поэтому мы можем заключить, что в то время Гурджиев ясно говорил относительно своей «внутренней» миссии. Из того же, что было цитировано выше, видится возможным, что его “внешняя” миссия — создание Института — была им обретена во время его второго пребывания в братстве Сармун. В любом случае, мы знаем, что спустя семнадцать лет в 1924 году, Гурджиев официально распустил свой Институт. В 1928 году он пошёл даже дальше, оттолкнув от себя студентов своего собственного внутреннего круга. Гурджиев чувствовал, что он сделал всё, что было возможно в отношении своей цели — Института, и после консультаций с «очень уважаемым человеком», он поставил перед собой новую цель. В 1935 году Гурджиев переезжает в квартиру в Париже по адресу Rue des Colonels Reynard, где начинается последняя стадия его работы, как учителя. Он понял, что сам не является носителем нового порядка, и сосредоточился на своих последователях, что смогут донести его учение до следующего поколения.

Гурджиев Георгий Иванович (биография, книги)

Гурджиев Георгий Иванович — российский мистик, композитор и писатель, родившийся во второй половине 19 столетия в Армении. По происхождению Георгий имел греческие и армянские корни (отец — грек, мать — армянка), однако оказался вынужденным эмигрантом и переехал в Россию.

Также он был учителем-наставником и посвятил свою жизнь написанию книг о самосовершенствовании человека, расширении объемов его сознания и его путях к долгой и счастливой жизни. Гурджиев внес большой вклад в развитие эзотерики, стал основателем Института гармонического развития человека, который просуществовал с 1917 по 1925 год.

Творческая деятельность

Книги Гурджиева до сих пор остаются актуальными и читаемыми по всему миру. Секрет их популярности можно объяснить тем, что написаны они максимально простым языком и адаптированы под читателей-скептиков, коими являются в наше время многие. Из принципа языком своих книг он выбрал русский, хотя владел в совершенстве многими языками.

Его знаменитый сборник «Все и Вся» состоит из 10 книг, которые объединены в 3 раздела, и каждое из этих творений является результатом осмысления пережитого писателем, отражает его мысли, переживания, которые он пропустил через себя.

Гурджиев, готовя книги к публикации, понимал, что не сразу они найдут отклик в душе читателя, но искренне надеялся на это, так как был уверен в своих суждениях. Можно сказать, что его творения можно расценивать как упражнения по гимнастике головного мозга, которые заставляют его расширять границы осознаваемого и идти вперед.

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Едва ли не самая важная часть гурджиевского учения — сакральные танцы и движения, а также старинная музыка давних традиций, которая побуждает к поиску. Точно не известно, какие танцы он заимствовал, какие создавал сам на основе приобретенных знаний, а какие являются удачным сочетанием первого и второго.

Рекомендуем: Бехтерев В.М. — кто это?

По мнению Гурджиева, человек не является полноценным. Природа помогает ему развиться до какого-то уровня, а далее он должен развиваться самостоятельно. Помочь в этом могут 3 вещи: внимание, самовоспоминание и трансформация страдания. Они вместе собирают тонкие нити внутри тела и создают подобие Души.

Жизнь как поиск истины

Еще в очень раннем возрасте Георгий начал путешествовать по восточным странам, с помощью этого он хотел найти ответы на интересующие его вопросы. Это были как страны Ближнего Востока, так и Египет, Афганистан, Греция, Туркменистан и др. На протяжении своих странствий Георгий изучал особенности разных духовных культур, таких как буддизм и христианство Востока, собирал музыку и черпал знания этих стран.

Позднее, находясь в эмиграции, Гурджиев расскажет подробности своих странствий с друзьями в книге «Встречи с замечательными людьми»(1919).

Скачайте бесплатно: 5 книг, которые изменят вашу жизнь! ♡

Дальнейшую биографию Георгия Ивановича можно представить в виде нескольких важнейших разделов:

1. В Москве. В 1912-1914 годах путешественник находится в Москве, где собирает свой кружок из нескольких единомышленников, которых впоследствии будут помнить как «учеников Гурджиева». Он общается с различными философами, журналистами и писателями. Интересная история была связана с Петром Успенским, русским писателем и оккультистом.

Рекомендуем: Что такое эннеаграмма личности?

Как и Гурджиев, Успенский любил путешествовать и на то время готовился к новой поездке в самое «сердце» Азии, ставя ее целью получить ответы на необходимые вопросы. Их судьбоносная встреча полностью перечеркнула планы Петра: он понял, что этот непривлекательный с виду, но очень образованный и любознательный мужчина сможет дать ему все ответы и потому в Азии ему делать уже нечего. С того времени Успенский решил стать учеником Георгия и был им на протяжении нескольких лет.

2. В эмиграции. Георгий Гурджиев несколько раз за период эмиграции пытался основать свой знаменитый впоследствии Институт гармонического развития человека, однако из-за вмешательства властей попытки оставались тщетными. И лишь в 1922 году, в небольшом городке на окраине Франции, в купленном особняке писатель смог наконец основать, не побоимся этого слова, культурный центр, ставший делом всей его жизни.

Да, действительно, вся дальнейшая жизнь писателя крутилась вокруг его детища, и это принесло свои плоды — до сих пор книги Гурджиева пользуются спросом, и их не прекращают читать. В своем учении философ утверждал, что главная его идея — пробудить мысль истинной, реальной жизни в человеке. Он сделал упор на практические занятия, боясь, что абстрактной теории будет недостаточно.

3. Послевоенный период. После окончания Второй мировой войны Гурджиев собрал всех своих учеников и учеников уже умершего в то время Успенского подле себя. Он чувствовал, что долго не протянет, поэтому попросил их о публикации нескольких своих произведений для сборника. Гурджиевское движение уже тогда набрало обороты, поэтому он не хотел, чтобы люди быстро о нем забыли после его смерти.

Умер писатель в больнице одного из небольших парижских городков в 1949 году. Автор: Антонина Белоконь

Если вы любите давать советы и помогать другим женщинам,
пройдите бесплатное обучение коучингу у Ирины Удиловой,
освойте самую востребованную профессию и начните получать от 70-150 тысяч:

Питерский, Георгий Иванович — Википедия Переиздание // WIKI 2

Георгий Иванович Питерский (9 [22] апреля 1910 — 4 марта 1975) — участник Великой Отечественной войны, заместитель командира 115-го гвардейского истребительно-противотанкового артиллерийского полка по строевой части 7-й гвардейской армии Степного фронта, Герой Советского Союза, гвардии майор[1].

Биография

Родился 22 апреля 1910 года в селе Чутановке Кирсановского уезда Тамбовской губернии[2] в семье крестьянина. Проживал в посёлке Ударном. После окончания средней школы работал на мельнице в городе Кирсанове. Затем, после окончания совпартшколы, работал в городе Тамбове на заводе «Красный боевик» (с 1937 года, Государственный союзный завод № 204), ныне ФКП «Тамбовский пороховой завод».

В Красной Армии с 1932 года. В 1933 году окончил Курское артиллерийское училище.

На фронтах Великой Отечественной войны с июня 1941 года.

Заместитель командира 115-го гвардейского истребительно-противотанкового артиллерийского полка по строевой части (7-я гвардейская армия, Степной фронт) гвардии майор Г. И. Питерский отличился в ночь на 27 сентября 1943 года при форсировании реки Днепр.

Георгий Иванович во главе двух артиллерийских батарей переправился через Днепр в районе села Бородаевка[3], где под сильным огнём противника развернул батареи и подавил огневые точки врага на правом берегу реки, тем самым обеспечив штурмовым подразделениям возможность захвата плацдарма. 7 октября 1943 года в районе хутора Одинца вместе с командиром стрелкового полка организовал круговую оборону, отразив контратаки противника, и прорвал кольцо окружения.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 26 октября 1943 года за мужество и героизм, проявленные в боях с немецко-фашистскими захватчиками, гвардии майору Питерскому Георгию Ивановичу присвоено звание Героя Советского Союза с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда» (№ 1429).

Плита колумбария Питерского на Новодевичьем кладбище Москвы.

В 1946 году подполковник Г. И. Питерский вышел в запас. Жил в Москве, работал заместителем директора НИИ по хозяйственной части. Умер Георгий Иванович 4 марта 1975 года. Похоронен на Новодевичьем кладбище.

Награды

Память

  • В городе Котовске, на аллее Героев Советского Союза, есть композиция, посвящённая Георгию Ивановичу, а на центральной площади города, на стенде висит его фотография.
  • На родине Георгия Ивановича, в селе Чутановке, установлена мемориальная доска.

Примечания

  1. ↑ На момент присвоения звания Героя Советского Союза.
  2. ↑ Ныне Кирсановского района, Тамбовская область.
  3. ↑ Верхнеднепровского района Днепропетровской области УССР.

Литература

Ссылки

Георгий Иванович Питерский (рус.). Сайт «Герои страны».

Плита колумбария Питерского на Новодевичьем кладбище Москвы.
Эта страница в последний раз была отредактирована 15 января 2018 в 06:49.

Смолин Георгий Иванович. Знак «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» и свидетельство на знак

Описание

Смолин Георгий Иванович. Знак «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» и свидетельство на знак: [подборка материалов]. — Электронные данные (3 файла, 300 dpi, JPEG, 2.3 МБ). — Санкт-Петербург: Президентская библиотека Бориса Ельцина, 2015. —
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки Бориса Ельцина
Название из сопроводительного документа.
Копирование пользователями запрещено.
В сборник материалов входят: фотография знака «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» (лицевая сторона) и свидетельство на знак Смолина Георгия Ивановича. Нагрудный знак «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» представляет собой пятиконечную звезду с гранеными лучами.В центре знака — фигура воина, держащего в левой руке ППШ-41, а в правой — шест, на котором слева разворачивается красный флаг. На крыше изображены красная звезда, под ней серп и молот. Повернув направо, на запад, советский солдат правой ногой наступает на черного орла фашистской Германии. Справа от вала в две строки даты: «1945-1970». Внизу знака на красной ленте надпись: «25 лет Победы в войне 1941-1945 гг.«С помощью петельки и кольца знак прикрепляется к семигранному щиту. На щите изображение гвардейской повязки, на которой перпендикулярно лавровая ветвь. Удостоверение личности: без номера. Документ заполнен синие чернила, печать Минобороны СССР, собственноручная подпись министра обороны СССР Маршала Советского Союза А. Гречко. Местонахождение: Из частного собрания.
.
И. Смолин, Георгий Иванович (1926 -). 1.Смолин, Георгий Иванович (1926-) — Документы и материалы. 2. Память о Великой Победе (сборник). 3. Медаль «25 лет Победы в Великой Отечественной войне» — Документы и материалы.
ББК 63.3 (2) 622ю1
Источник электронной копии: ПБ
Место происхождения: Из частного собрания

.

Архивная записка об участии Смолина Георгия Ивановича в боевых действиях

Описание

СССР. Министерство обороны. Центральный архив.

Архивная справка об участии Смолина Георгия Ивановича в боевых действиях / Центральный архив Министерства обороны СССР. — Подольск, 1985. — 1 лист.-
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки Бориса Ельцина.
Справка предоставляется на фирменном бланке определенного образца, сделанном методом печати, текст набран на машинке. На бланке: Центральный архив Министерства обороны СССР.
Электронная версия (2 файла, 300 dpi, JPEG, 6,9 МБ).
Копирование пользователями запрещено.
Справка Центрального архива Минобороны СССР об участии Смолина Георгия Ивановича в боях.Справка составлена ​​20 сентября 1985 года. На лицевой стороне текста справки: «Смолин Г.И. Сообщаем, что в Книге учета рядовых 163-го полка 2-й дивизии за 1944-45 гг. есть: «Ефрейтор Смолин Георгий Иванович, 14.12.43 г. вызван Голышмановским РВК Омской области, прибыл из 36-й ОГР, назначен на должность 13.08.44 г., выбыл в 94-м СМБ на ранении 14.09.44 г. «…». В конце текста справки — собственноручная подпись начальника архива Лобыничева.Свидетельство заверено печатью Центрального архива Министерства обороны СССР.
.
И. Смолин, Георгий Иванович (1926 -). 1. Смолин, Георгий Иванович (1926-) — Документы и материалы. 2. Память о Великой Победе (сборник). 3. Великая Отечественная война — Герои и героизм — 1941 — 1945 гг. — Документы и материалы. 4. Великая Отечественная война — Боевые действия — 1941 — 1945 гг. — Документы и материалы.
ББК 63.3 (2) 622ю1
Источник электронной копии: ПБ
Место происхождения: Из частного собрания

.

Смолин Георгий Иванович. Нагрудный знак «Отличник социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР» и нагрудный знак

Описание

Смолин Георгий Иванович. Значок «Заслуженный работник социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР» и нагрудный знак: [подборка материалов].- Электронные данные (14 файлов, 300 dpi, JPEG, 11,6 МБ). — Санкт-Петербург: Президентская библиотека Бориса Ельцина, 2015. —
Режим доступа: Интернет-портал Президентской библиотеки Бориса Ельцина
Название из сопроводительного документа.
Копирование пользователями запрещено.
В подборку материалов включены: фото нагрудного знака «Знак отличия Социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР» и свидетельство на нагрудный знак Смолина Георгия Ивановича. В соответствии с приказом Министра угольной промышленности СССР №852а от 25 августа 1953 г. Смолин Георгий Иванович награжден знаком «Заслуженный работник социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР». Икона представляет собой рельефное изображение рабочего, сжимающего в одной руке дрель, а в другой — знамя с изображением профилей Ленина и Сталина на фоне горной башни. Внутреннее поле баннера залито горячей красной эмалью. В левой и нижней части знака надпись — «Заслуженный деятель социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР».Обратная сторона плоская. Крепление — скрутка, на скручивании клеймо производителя-Монетный двор. Удостоверение личности: № 4747. Документ заполнен черными и фиолетовыми чернилами, проштампован Министерством угольной промышленности СССР, есть собственноручная подпись депутата. Министр угольной промышленности СССР (неразборчиво). Местонахождение: Из частной коллекции.
.
И. Смолин, Георгий Иванович (1926 -). 1. Смолин, Георгий Иванович (1926-) — Документы и материалы. 2. Память о Великой Победе (сборник).3. Значок «Отличник социалистического соревнования Министерства угольной промышленности СССР» — Документы и материалы.
ББК 63.3 (2) 622ю1
Источник электронной копии: ПБ
Место происхождения: Из частного собрания

.

Советское искусство, культура СССР

Self-portrait. Soviet portrait painter Georgy Ryazhsky 1895-1952

Автопортрет. Масло на холсте. Советский портретист Георгий Ряжский (12 февраля 1895 — 20 октября 1952)

Советский портретист Георгий Ряжский (12 февраля 1895 — 20 октября 1952) — заслуженный художник РСФСР (1944), действительный член Академии художеств СССР (1949).
Георгий Ряжский родился 12 февраля 1895 года в селе Игнатьево Московской губернии. В 1910-1915 учился в рисовальных классах на Пречистенских вечерних курсах, изостудии Н.Комаровский. Кроме того, он учился в мастерской М. Леблана, Р. Бакланова и М. Северова. Кроме того, брал уроки в мастерской Анны Голубкиной (1917). В 1918-1920 годах учился в Государственных свободных художественных мастерских Высшего искусства, мастерская Казимира Малевича. Уже в 1922 году Георгий Ряжский организовал группу Нового общества художников (НОЖ). Преподавал на курсах рисования, а в 1929-1931 годах в Высшем художественно-техническом институте. Затем работал в Школе памяти 1905 г., а с 1934 г. — в МХИ им. Сурикова (с 1940 г. — профессор).

Female Delegate. 1927. Oil on canvas

Женщина-делегат. 1927. Холст, масло. Советский портретист Георгий Ряжский (12 февраля 1895 — 20 октября 1952)

Советский художник Георгий Ряжский с увлечением создавал портреты современников, в основном женщин. Среди наиболее заметных — «Рабфаковка» (1926 г.), «Делегатка» (1927 г., фото вверху), «Председатель» (1928 г.) и «Фермер-прораб» (1932 г.). Между тем его картины «Делегат» и «Председатель» получили высшую награду — золотую медаль на Международной выставке в Париже в 1937 году.

Георгий Ряжский скончался 20 октября 1952 года в Москве. Его работы находятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском музее, Киевском музее русского искусства, Красноярском государственном художественном музее им. Сурикова, Ростовском музее изобразительных искусств и других собраниях крупнейших музеев СССР.

Collective farm woman - team leader. 1932

Колхозница — бригадир. 1932. Холст, масло. Картина советского художника Георгия Ряжского (12 февраля 1895 — 20 октября 1952)

Советский портретист Георгий Ряжский 1895-1952 гг.

1925 Self-portrait

1925 Автопортрет

1928 Self-portrait

1928 Автопортрет

Asters. 1930

Астры.1930

Before shift. The team of Stakhanov, 1937

Перед сменой. Бригада Стаханова, 1937 г.

Chuvash teacher. 1932

Чувашский учитель. 1932

Chuvash woman, portrait 1932

Чувашка, портрет 1932

Collective farm chairman, 1928

Председатель колхоза, 1928 г.

Father. 1942

Отец. 1942

Girl friends, 1947

Подружки, 1947

Girls with letters. 1949-1950

Девушки с буквами. 1949-1950

Hut. 1943

Хижина. 1943

Hypocrite. 1925

Лицемер. 1925

Into slavery. 1942

В рабство. 1942

Letter, 1939

Письмо, 1939

Mine. Ural 1925

Шахта.Урал 1925

Political discussion. 1933

Политическая дискуссия. 1933

Old man in blue blouse

Старик в синей кофточке

Portrait of wife

Портрет жены

Portrait of woman in a red dress. 1937

Портрет женщины в красном платье. 1937

Rabfak woman (worker-student). 1927

Рабфак женщина (работница-студентка). 1927

Railway worker. 1939

Железнодорожник. 1939

Reading a book. 1927

Читаю книгу. 1927

Self-portrait. 1934

В синей шляпе. Автопортрет. 1934

Skier woman. 1932

Лыжница. 1932

Sport girl

Спортивная девушка

Summer landscape with houses

Летний пейзаж с домиками

The Oka near Polenovo. 1950

Ока у Поленово.1950

Woman in a fur-coat. 1934

Женщина в шубе. 1934

Young fireman, portrait, 1927

Молодой пожарный, портрет, 1927 г.

Источник изображений
Иллюстрированный альбом «Георгий Ряжский». 1986 Москва
из серии «Советское искусство»

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.