Интерпретация тест несуществующее животное интерпретация результатов по тесту: Тест. Рисунок несуществующего животного (РНЖ)

Содержание

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Линии.

Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Линии.

Ключи к тесту «Несуществующее животное».
Характер линий.

Анализируя характер линий в рисунке несуществующего животного, необходимо обратить внимание на:

  • то, с каким нажимом на карандаш они нарисованы
  • их угловатость или плавность
  • их толщину
  • штриховку

Если линии в рисунке несуществующего животного слабые или паутинообразные (очень тонкие) – это указывает на слабость (астению) и стремление к экономии сил. У человека могут проявляться такие признаки как повышенная утомляемость, крайняя чувствительность, нарушения сна и другие проблемы, связанные с пониженным жизненным тонусом.

Слабый нажим на карандаш.

Если линии в рисунке несуществующего животного выполнены с сильным нажимом, жирные или в виде штриховки – это говорит об эмоциональной напряженности, тревожности или импульсивности человека.

Линии, выполненные с нажимом на карандаш. Особо выделена область лба. Присутствует штриховка.

Также нужно обратить внимание на детали, выполненные с особым нажимом. Они могут указать на область конфликта.

Линии с нажимом на карандаш. Рог закрашен.

Штриховка может присутствовать просто как элемент рисунка в том случае, если человек учился и знает технику рисования. Тогда она не принимается во внимание при интерпретации (как тревожность).

Если линии в рисунке несуществующего животного плавные – считается, что это бесконфликтный человек.

Если в процессе рисования человек стирает и исправляет какие-то линии, это интерпретируется как тревожное или стрессовое состояние на момент обследования, эмоциональная напряженность, неуверенность в себе, иногда перфекционизм (неоправданное стремление к идеальному результату, доведенное до крайности).

Предисловие к этой серии статей читайте здесь.

Тест «несуществующее животное», несуществующее животное интерпретация

Данный тест основан на методе Сеченова.

Инструкция: Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием.

Показатели и интерпретация

Положение рисунка на листе. В норме рисунок расположен по средней линии вертикально поставленного листа. Лист бумаги лучше всего взять белый или слегка кремовый, неглянцевый. Пользоваться карандашом средней мягкости; ручкой и фломастером рисовать нельзя.

Положение рисунка ближе к верхнему краю листа (чем ближе, тем более выражено) трактуется как высокая самооценка, как недовольство своим положением в социуме, недостаточность признания со стороны окружающих, как претензия на продвижение и признание, тенденция к самоутверждению. Положение рисунка в нижней части — обратная тенденция: неуверенность в себе, низкая самооценка, подавленность, нерешительность, незаинтересованность в своем положении в социуме, в признании, отсутствие тенденции к самоутверждению.

Центральная смысловая часть фигуры (голова или замещающая ее деталь). Голова повернута вправо — устойчивая тенденция к деятельности, действенности: почти все, что обдумывается, планируется, осуществляется или по крайней мере начинает осуществляться (если даже и не доводится до конца). Испытуемый активно переходит к реализации своих планов, наклонностей.

Голова повернута влево — тенденция к рефлексии, к размышлениям. Это не человек действия: лишь незначительная часть замыслов реализуется или хотя бы начинает реализоваться. Нередки также боязнь перед активным действием и нерешительность. (Вариант — отсутствие тенденции к действию или боязнь активности — следует решить дополнительно.) Положение анфас, т. е. голова направлена на рисующего (на себя), трактуется как эгоцентризм.

На голове расположены детали, соответствующие органам чувств, — уши, рот, глаза. Значение детали «уши» — прямое: заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Дополнительно по другим показателям и их сочетанию определяется, предпринимает ли испытуемый что-либо для завоевания положительной оценки или только продуцирует на оценки окружающих соответствующие эмоциональные реакции (радость, гордость, обиду, огорчение), не изменяя своего поведения. Приоткрытый рот в сочетании с языком при отсутствии прорисовки губ трактуется как большая речевая активность (болтливость), в сочетании с прорисовкой губ — как чувственность; иногда и то, и другое вместе. Открытый рот без прорисовки языка и губ, особенно зачерченный, трактуется как легкость возникновения опасений и страхов, недоверия. Рот с зубами — вербальная агрессия, в большинстве случаев — защитная (огрызается, задирается, грубит в ответ на обращение к нему с осуждением, порицанием). Для детей и подростков характерен рисунок зачерченного рта округлой формы (боязливость, тревожность).

Особое значение придают глазам. Этот символ присущего переживания страха подчеркивается резкой прорисовкой радужки. Обратите внимание на наличие или отсутствие ресниц. Ресницы — исте-роидно-демонстративные манеры поведения. Относительно мужчин: женственные черты характера с прорисовкой зрачка и радужки совпадают редко. Ресницы — также заинтересованность в восхищении окружающих внешней красотой и манерой одеваться, придание этому большого значения.

Увеличенный (в соответствии с фигурой в целом) размер головы говорит о том, что испытуемый ценит рациональное начало (возможно, и эрудицию) в себе и окружающих.

На голове также бывают расположены дополнительные детали, например рога — защита, агрессия. Определить по сочетанию с другими признаками — когтями, щетиной, иглами — характер этой агрессии: спонтанная или защитно-ответная. Перья — тенденция к самоукрашению и самооправданию, к демонстративности. Грива, шерсть, подобие прически — чувственность, подчеркивание своего пола и иногда ориентировка на свою сексуальную роль.

Несущая, опорная часть фигуры (ноги, лапы, иногда постамент). Рассматривается основательность этой части по отношению к размерам всей фигуры и по форме:

  1. основательность, обдуманность, рациональность принятия решения, пути к выводам, формирование суждения, опора на существенные положения и значимую информацию;
  2. поверхностность суждений, легкомыслие в выводах и неосновательность суждений, иногда импульсивность в принятии решения (особенно при отсутствии ног).

Необходимо обратить внимание на характер соединения ног с корпусом: соединение точно, тщательно или небрежно, слабо соединены или не соединены вовсе — это характер контроля за своими суждениями, выводами, решениями. Однотипность и однонаправленность формы ног, лап, любых элементов опорной части — конформность суждений и установок в принятии решений, их стандартность, банальность. Разнообразие в форме и положении этих деталей — своеобразие установок и суждений, самостоятельность и небанальность; иногда даже творческое начало (соответственно необычности формы) или инакомыслие (ближе к патологии).

Части, поднимающиеся над уровнем фигуры.

Могут быть функциональными или украшающими (крылья, дополнительные ноги, щупальца, детали панциря, перья, бантики вроде завитушек-кудрей, цветково-функциональные детали). Это энергия охвата разных областей человеческой деятельности, уверенность в себе, «самораспространение» с неделикатным и неразборчивым притеснением окружающих либо любознательность, желание соучаствовать как можно в большем числе дел окружающих, завоевание себе места под солнцем, увлеченность своей деятельностью, смелость предприятий (соответственно значению детали-символа — крыльям или щупальцам и т. д.). Украшающие детали — демонстративность, склонность обращать на себя внимание окружающих, манерность (например, лошадь или ее несуществующее подобие в султане из павлиньих перьев).

Хвосты. Выражают отношение к собственным действиям, решениям, выводам, к своей вербальной продукции, судя по тому, повернуты ли эти хвосты вправо (на листе) или влево. Хвосты повернуты вправо — отношение к своим действиям и поведению. Влево — отношение к своим мыслям, решениям; к упущенным возможностям, к собственной нерешительности.

Положительная или отрицательная окраска этого отношения выражена направлением хвостов вверх (уверенно, положительно, бодро) или падающим движением вниз (недовольство собой, сомне ние в собственной правоте, сожаление о сделанном, сказанном, раскаяние и т. п.). Следует обратить внимание на хвосты, состоящие из нескольких, иногда повторяющихся, звеньев, на особенно пышные хвосты, особенно длинные и иногда разветвленные.

Контуры фигуры. Анализируют по наличию или отсутствию выступов (типа щитов, панцирей, игл), прорисовки и затемнения линии контура. Это защита от окружающих, агрессивная, если она выполнена в острых углах; со страхом и тревогой, если имеет место затемнение, «запачкивание» контурной линии; с опасением, подозрительностью, если поставлены щиты, заслоны, линия удвоена. Направленность такой защиты — соответственно пространственному расположению: верхний контур фигуры — против вышестоящих, против лиц, имеющих возможность наложить запрет, ограничение, осуществить принуждение, т. е. против старших по возрасту, родителей, учителей, начальников, руководителей; нижний контур — защита против насмешек, непризнания, отсутствия авторитета у нижестоящих подчиненных, младших, боязнь осуждения; боковые контуры — недифференцированная опасливость и готовность к самозащите любого порядка и в разных ситуациях; то же самое, если элементы защиты расположены не по контуру, а внутри контура, на самом корпусе животного. Справа — больше в процессе деятельности (реальной), слева — больше защита своих мнений, убеждений, вкусов.

Общая энергия. Оценивается количество изображенных деталей (только ли необходимое количество, чтобы дать представление о придуманном несуществующем животном (тело, голова, конечности или тело, хвост, крылья и т. п.), с заполненным контуром, без штриховки и дополнительных линий и частей, просто примитивный контур или имеет место щедрое изображение не только необходимых, но усложняющих конструкцию дополнительных деталей). Соответственно, чем больше составных частей и элементов (помимо самых необходимых), тем выше энергия. В обратном случае — экономия энергии, астеничность организма, хроническое соматическое заболевание. (То же самое подтверждается характером линии — слабая паутинообразная линия, «возит карандашом по бумаге», не нажимая на него.) Обратный же характер линий — жирная с нажимом — не является полярным: это не энергия, а тревожность. Следует обратить внимание на резко продавленные линии, видимые даже на обратной стороне листа (судорожный, высокий тонус мышц рисующей руки) — резкая тревожность. Обратить внимание также на то, какая деталь, какой символ выполнен таким образом (т. е. к чему привязана тревога).

Оценка характера линии (дубляж линии, небрежность, неаккуратность соединений, «островки» из находящих друг на друга линий, зачернение частей рисунка, «запачкивание», отклонение от вертикальной оси, стереотипности линий и т. д.). Оценка осуществляется так же, как и при анализе пиктограммы. Те же фрагментарность линий и форм, незаконченность, оборванность рисунка.

Тематически животные делятся на угрожаемых, угрожающих, нейтральных (подобия льва, бегемота, волка, или птицы, улитки, муравья, или белки, собаки, кошки). Это отношение к собственной персоне и к своему Я, представление о своем положении в мире, как бы идентификация себя по значимости (с зайцем, букашкой, слоном, собакой и т. д.). В данном случае рисуемое животное — представитель самого рисующего. Уподобление рисуемого животного человеку, начиная с постановки животного в положение прямохождения на две лапы вместо четырех или более и заканчивая одеванием животного в человеческую одежду (штаны, юбки, банты, пояса, платье), включая похожесть морды на лицо, ног и лап — на руки, — свидетельствует об инфантильности, эмоциональной незрелости, соответственно степени выраженности очеловечивания животного.

Механизм сходен (и параллелен) аллегорическому значению животных и их характеров в сказках, притчах и т. п. Степень агрессивности выражена количеством, расположением и характером углов в рисунке независимо от их связи с той или иной деталью изображения. Особенно значимы в этом отношении прямые символы агрессии — когти, зубы, клювы. Следует обратить внимание также на акцентировку сексуальных признаков — вымени, сосков, груди при человекоподобной фигуре и др. Это отношение к полу вплоть до фиксации на проблеме секса. Фигура круга (особенно ничем не заполненного) символизирует и выражает тенденцию к скрытности, замкнутость, закрытость своего внутреннего мира, нежелание давать сведения о себе окружающим, наконец, нежелание подвергаться тестированию. Такие рисунки обычно дают ограниченное количество данных для анализа. Обратить внимание на случаи вмонтирования механических частей в тело животного — постановка животного на пьедестал, тракторные или танковые гусеницы, треножник, прикрепление к голове пропеллера, винта; вмонтирование в глаз электролампы, в тело и конечности животного — рукояток, клавиш и антенн. Это наблюдается чаще у больных шизофренией и глубоких шизоидов. Творческие возможности выражены обычно количеством сочетающихся в фигуре элементов. Банальность, отсутствие творческого начала принимают форму готового, существующего животного (людей, лошади, собаки, свиньи, рыбы), к которому лишь приделывается готовая существующая деталь, чтобы нарисованное животное стало несуществующим — кошка с крыльями, рыба с перьями, собака с ластами и т. п. Оригинальность выражается в форме построения фигуры из элементов, а не целых заготовок. Название может выражать рациональное соединение смысловых частей (летающий заяц, «беге-кот», «мухожер» и т. п.). Другой вариант — словообразование с книжно-научным, иногда латинским суффиксом или окончанием («ратолетиус» и т. п.). Первое — рациональность, конкретная установка при ориентировке и адаптации; второе — демонстративность, направленная главным образом на демонстрацию собственного разума, эрудиции, знаний. Встречаются названия поверхностно-звуковые без всякого смысла («лялие», «лиошана», «Гратекер» и т. п.), передающие легкомысленное отношение к окружающим, неумение учитывать сигнал опасности, наличие аффективных критериев в основе мышления, перевес эстетических элементов в суждениях над рациональными. Наблюдаются иронически-юмористические названия («риночурка», «пузыренд» и т. п.) при соответственно иронически-снисходительном отношении к окружающим. Инфантильные названия имеют обычно повторяющиеся элементы («тру-тру», «лю-лю», «кус-кус» и т. п.). Склонность к фантазированию (чаще защитного порядка) выражена обычно удлиненными названиями («аберсинотиклирон», «гулобарниклетамиешиния» и т. п.).

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Уши. Нос. Волосы.

Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Уши. Нос. Волосы.

Ключи к тесту «Несуществующее животное».
Уши. Нос. Прическа. Усы.

1. Уши несуществующего животного.

Уши в рисунке несуществующего животного – это символ любопытства,  способности человека слушать других и готовности воспринимать всякого рода информацию.

Наличие ушей – это знак того, что человеку важно мнение и информация окружающих о нем самом.

Отсутствие ушей – символизирует нежелание слушать. Возможно, это защитная реакция человека на критику или замечания, которые он не воспринимает.  Также: человеку неинтересна информация, поступающая через слух.

Отсутствие носа у несуществующего животного.

Размер ушей:

  • Чем меньше уши по сравнению со всей фигурой несуществующего животного, тем больше самодостаточность человека (он обладает внутренней гармонией, ему хорошо самому с собой; но это не значит, что человеку больше никто не нужен, он готов делиться своими ресурсами с другими).
  • Слишком большие уши несуществующего животного – говорит о настороженности, подозрительности,  нервозности и тревожности человека.

Большие уши в рисунке несуществующего животного.

Количество ушей:

  • Чем больше ушей у несуществующего животного, тем больше внимания человек обращает на то, что о  нем думают и говорят. Или:  тем лучше у человека развито умение слушать других.

4 уха у несуществующего животного.

  • Избыток ушей (как органов чувств) – тревожность. С чем связана эта тревожность, можно понять, зная значение символа ушей в рисунке несуществующего животного.

Нажим на карандаш:

Подчеркнутые нажимом уши – тревожность.

Может быть особо выделен контур ушей (закрашен, заштрихован).

Выделение контура ушей у несуществующего животного.

2. Нос несуществующего животного.

Нос – это символ чувственного восприятия мира.

Если нос большого размера – человек опирается в жизни в основном на чувства, а не на разум.

Большой нос у несуществующего животного.

Избыток носов – тревожность, связанная с чувственным восприятием.

Обращайте также внимание на форму носа.

3. Прическа на голове несуществующего животного.

Прическа на голове (или подобие гребня) – мягкость, желание нравиться. Эмоциональность, чувственность и некоторая ранимость.

Прическа на голове несуществующего животного.

4. Усы несуществующего животного.

Усы – это общая тревожность.   Некорректно.

Усы у несуществующего животного.

Если вы еще не читали предисловие к этой статье, оно здесь.

Ключи к тесту «Несуществующее животное». Ноги.

Главная страница » Анализ рисунка » Ключи к тесту «Несуществующее животное». » Ключи к тесту «Несуществующее животное». Ноги.

Ключи к интерпретации теста «Несуществующее животное».
Ноги и их замена.

Лапы-ноги несуществующего животного – это символ устойчивости; показатель того, как человек «стоит на ногах».

1. Наличие/отсутствие ног в рисунке несуществующего животного.

Если у несуществующего животного нет ног (лап) – человек не уверен в себе.

Его суждения могут быть поверхностными и неосновательными, выводы – легкомысленными. Принимая решение, человек может действовать импульсивно.

Также ему присущи пассивность, неумелость в социальных отношениях и слабая бытовая ориентация (как и  в случае с «хлипкими» ногами).

2. Форма ног и соразмерность с фигурой несуществующего животного.

Опорная часть туловища несуществующего животного – это его ноги и хвост.

Чтобы иметь возможность удерживать тело в равновесии,  опора должна быть соответствующего размера и толщины.

Если опорная часть туловища основательна – человек обладает рациональностью, умеет принимать обдуманные решения, реально смотрит на окружающий мир, имеет собственное мнение. При этом с его мнением необходимо считаться, иначе может возникнуть протест в прямой или скрытой форме.

В том случае, если ноги несуществующего животного мощные и пропорциональны телу – человек хорошо стоит на ногах.

Мощные и пропорциональные телу ноги несуществующего животного.

Слишком большие (толстые) ноги (как и их избыточное количество) – человек нуждается в дополнительной опоре, ощущает свою недостаточную умелость в социальных отношениях.

Если несуществующее животное стоит на тоненьких ножках, и при этом его тело непропорционально большое – человек характеризуется как мечтатель, который живет в мире своих фантазий.

Облегченная опорная часть (маленькие лапки) – говорит о легкомыслии, импульсивности, поверхностности суждений.

Если ноги несуществующего животного принимают разноообразные формы, поставлены в различные положения – это говорит о наличии у человека своеобразных установок и суждений, инакомыслии (ближе к патологии), нонконформизме (означает неприятие общепринятого порядка, норм, ценностей, традиций общества). Также может указывать на самостоятельность, непостоянство и творческое начало в человеке.

Разнообразные формы ног у несуществующего животного.

3. Длина ног несуществующего животного.

Если ноги очень короткие или, наоборот, очень длинные, да при этом еще и тоненькие – человек боится оступиться, контролирует каждый свой шаг.

4. Устойчивость и положение ног несуществующего животного.

Чем тверже и увереннее несуществующее животное стоит на земле (и чем массивнее его туловище) – тем более человек практичен и рассудителен.

Если несуществующее животное стоит на устойчивых ногах – человек реально смотрит на окружающую действительность.

Если ноги несуществующего животного широко расставлены – у человека в дополнение к реальному восприятию мира развито рациональное мышление.

Широко расставленные ноги у несуществующего животного.

5. Количество ног несуществующего животного.

«Сороконожка», а также однотипность, однонаправленность ног – указывает на конформность суждений и установок (мы уже рассматривали это понятие), стандартность при принятии решений. Человек нуждается в дополнительной опоре.

Большое количество ног у несуществующего животного («сороконожка»).

Однотипность и однонаправленность ног у несуществующего животного.

Большое количество дополнительных ног – человек увлеченный, активный.

Избыточное количество ног – человек нуждается в дополнительной опоре, ощущает недостаточную умелость в социальных отношениях.

6. Ступни.

Массивные ступни несуществующего животного – указывают на рациональное мышление.

Широко расставленные пальцы ступней – также говорят о рациональном мышлении человека.

Широко расставленные пальцы ступней несуществующего животного.

7. Способ соединения с туловищем.

Способ соединения конечностей с туловищем несуществующего животного –  указывает на степень контроля человека за своими решениями и суждениями.

Если ноги несуществующего животного тщательно пририсованы к туловищу – человек хорошо контролирует свои слова и поступки (высокий уровень контроля).

Если конечности несуществующего животного (ноги, руки, хвост, крылья) небрежно и слабо пририсованы к туловищу или вообще нарисованы отдельно от него – человек чаще совершает необдуманные поступки, действует импульсивно. Поддавшись эмоциям, он может что-то такое сказать или сделать, о чем будет впоследствии сожалеть. Также такой способ соединения может указывать на неуверенность в своем мнении.

Ноги несуществующего животного нарисованы отдельно от туловища.

Предисловие к статье можно прочитать здесь.

Психологический тест «Несуществующее животное»: интерпретация результатов

В современном обществе активно развивается психология. Сейчас практически каждая организация стремится включить в штат психолога. Для чего это? Узнать эмоциональное состояние сотрудников, помочь им снять напряжение, помочь в решении различных проблем. Тест «Несуществующее животное» позволяет рассмотреть многие сферы жизни человека, не отнимая у сотрудника много времени. В этой статье мы постараемся больше узнать об этой технике.

Психологический тест «Несуществующее животное»

В общем, опытный психолог скажет, что правильнее будет провести не один, а четыре теста с животными. Это необходимо для того, чтобы полностью «увидеть» психологический портрет человека. Вот тесты:

  • «Несуществующее животное».
  • «Злобное животное».
  • «Счастливчик».
  • «Несчастный зверь».

Но все же основным и наиболее информативным остается первый вариант, который наиболее часто используют практикующие психологи всего мира.Остальные варианты тоже можно взять на разбор, но как дополнение к основному тесту.

Впервые методика «Несуществующее животное» предложила М. Дукаревич, но тогда она не приобрела такой популярности, была доработана и апробирована. Хотя уже тогда было понятно, что эта методика может дать много полезной информации. Теперь психологи чаще прибегают к методическим указаниям А. Венгера и, согласно его интерпретациям, дают результаты «Неопытного животного».

Разобраться в теории этой техники или любой другой подобной техники довольно просто. Рисуя, человек изображает на бумаге все, что происходит в его душе. И делает он это не специально. Его подсознание работает на него. Это проективный тест «Неопытное животное», расшифровка которого показывает нам внутренний мир испытуемого. Здесь все выражается в виде линий: черты характера, страхи, желания, насущные проблемы и многое другое.

Задача психолога в тесте «Несуществующее животное» — интерпретировать результаты, т.е. понять: почему человек нарисовал ту или иную линию, почему у одного угла острые края, а у другого все закругленные, здесь вы можете найти ответы на многие вопросы, а иногда и людей, откуда психолог может узнать такие интимные секреты.А ведь они сами все рассказали, нарисовав рисунок.

Вы не можете быть полностью уверены, что тест с картинками типа «Бесплодное животное» даст правильный результат. На это влияют многие факторы. Если вам нужна более серьезная и точная оценка внутреннего состояния, то используйте личные анкеты. При обработке результатов «несуществующего животного» психолог может дать исключительно субъективную оценку. Это всего лишь гипотезы, требующие подтверждения от испытуемого.

Получив результаты тестирования, психолог сравнивает их с высказываниями пациента, с его поведением, эмоциональным состоянием, наводит справки о том, как человек живет и чем его беспокоит в данный период времени.

Валидация и апробация

Перед применением практики на практике она должна пройти валидацию и апробацию. Что это за странные слова? Это своего рода тест на точность. Исследователи берут группу людей и заранее знают их жизненную ситуацию, их проблемы и желания, а затем предлагают нарисовать животное, которого не существует.По тесту «Несуществующее животное» интерпретация результатов психолога сравнивается с данными, имеющимися на самом деле. Если эти показатели имеют что-то общее, то гипотеза считается принятой и начинается следующий этап.

Теперь исследователям нужна группа людей, ничего не знающих. Их просят нарисовать одно и то же животное, а затем обработать результаты. Если в ходе исследования было выявлено, что в этой группе есть человек, имеющий склонности к психопатии, проведите дополнительное тестирование.Если этот диагноз также подтвердится и специалисты признают его психопатом, то методика может быть официально признана валидной и одобренной, а также может использоваться всеми психологами.

Что скрывает рисунок

С помощью этого теста вы сможете узнать:

  1. На каком уровне находится умственное развитие испытуемого.
  2. Какой подход к реальности преобладает: эмоциональный или рациональный.
  3. На каком уровне психомоторный тонус, повышенная или пониженная активность.
  4. Умеет ли человек контролировать себя и планирует ли он свои дальнейшие действия, а также можно сказать о его импульсивности.
  5. Что находится на более высоком уровне: обоснованность или жесткость.
  6. Есть ли тревога в характере человека и на каком уровне она находится на момент исследования.
  7. Какие страхи преобладают и насколько они сильны.
  8. Есть депрессивные тенденции.
  9. Как пациент реагирует на стрессовые ситуации.
  10. Проявляет ли человек агрессию, и если да, то в какой форме.
  11. Кто субъект: экстраверт или интроверт.
  12. Насколько демонстративны его действия и выражения.
  13. Удовлетворена ли его потребность в общении.
  14. Возможно, он избегает общения с другими.
  15. Является ли он полноправным членом общества.
  16. Существуют ли антиобщественные тенденции?
  17. Какое отношение к сексуальной сфере, есть ли проблемы в этом направлении, и если да, то какой характер.
  18. Как испытуемый относится к семейным вопросам, важна ли для него эта тема и какие у него отношения со своими родственниками?

Инструкция

Для прохождения теста «Несуществующее животное» Вам понадобятся карандаш и белый лист бумаги.Задача — нарисовать животное, которого нет нигде в мире. Это могут быть отдельные части других животных, но не их точная копия.

Желательно, чтобы испытуемый был в тишине и без лишних свидетелей. Ему не следует думать ни о каких проблемах или отвлекаться на посторонние разговоры. Теперь рассмотрим варианты, с какими несуществующими животными могут встретиться во время теста и что отмечает каждый штрих.

Расположение изображения

В тесте «Несуществующее животное» интерпретация начинается с изучения положения изображения на листе бумаги.Эта деталь может многое рассказать о вашей самооценке и положении в обществе.

Если ваше животное нарисовано в верхнем углу, это показывает, что у вас слишком высокая самооценка, вы очень любите себя и всегда довольны любым своим действием. И в то же время это признак того, что вас не устраивает то, как вас оценивают другие. Разместив картинку в таком месте, вы пытаетесь показать, каких высот планируете достичь. А также чтобы вы все силы направляли на то, что нравится окружающим, а точнее, стремитесь соответствовать нормам, принятым в вашем кругу общения.

Животное, расположенное внизу страницы, говорит

.Индол

— принцип, реагенты, процедура, интерпретация результатов и ограничения

Этот тест демонстрирует способность некоторых бактерий разлагать аминокислоту триптофан до индола , которая накапливается в среде. Тест на продукцию индола важен для идентификации энтеробактерий. Большинство штаммов видов E. coli, P. vulgaris, P. rettgeri, M. morgani и Providencia расщепляют аминокислоту триптофан с высвобождением индола.Это осуществляется цепочкой различных внутриклеточных ферментов, системой, обычно называемой «триптофаназой». Он используется как часть процедур IMViC, тестов, предназначенных для различения членов семейства Enterobacteriaceae.

Вариант этого теста с использованием реактива Эрлиха (с использованием этилового спирта вместо изоамилового спирта, разработанного Полом Эрлихом) используется при выполнении теста на неферментерах и анаэробах .

Принцип теста на индол

Триптофан — это аминокислота, которая может подвергаться дезаминированию и гидролизу бактериями, экспрессирующими фермент триптофаназу. Индол образуется путем восстановительного дезаминирования из триптофана через промежуточную молекулу индолпировиноградной кислоты . Триптофаназа катализирует реакцию дезаминирования, в ходе которой удаляется аминогруппа (-Nh3) молекулы триптофана . Конечными продуктами реакции являются индола, пировиноградной кислоты, аммония (Nh5 +) и энергии . Пиридоксальфосфат необходим в качестве кофермента.

Indole Test Reaction Indole Test Reaction

Когда индол комбинируется с реагентом Ковака (который содержит соляную кислоту и п-диметиламинобензальдегид в амиловом спирте), раствор меняет цвет с желтого на вишнево-красный . Поскольку амиловый спирт не растворяется в воде, красная окраска образуется в масляном слое в верхней части бульона .

В точечном тесте индол соединяется в матрице фильтровальной бумаги при кислом pH с п-диметиламиноциннамальдегидом (DMACA) с образованием соединения от синего до сине-зеленого.Реагент Indole Spot Reagent полезен для определения продукции индола членами семейства Enterobacteriaceae и некоторыми анаэробными видами.

Реагенты, используемые в тесте на индол

Ингредиентов на литр: *

Реагент для определения индола:
п-диметиламинноциннамальдегид (DMACA) 10,0 г

Соляная кислота, 37% 100,0 мл
Деионизированная вода 900.0 мл
Индол Ковач Реагент:
п-диметиламинобензальдегид 50,0 г
Соляная кислота, 37% 250,0 мл
Амиловый спирт

* Скорректированы и / или дополнены по мере необходимости для соответствия критериям эффективности.

Порядок проведения теста на индол

  1. Возьмите стерилизованные пробирки, содержащие 4 мл триптофанового бульона.
  2. Засейте пробирку в асептических условиях, взяв рост культуры за 18–24 часа.
  3. Инкубируйте пробирку при 37 ° C в течение 24-28 часов.
  4. Добавьте 0,5 мл реактива Ковача в бульонную культуру.
  5. Проверить наличие или отсутствие кольца.

Indole Spot Reagent (DMACA) Процедура

  1. Нанесите несколько капель Indole Spot Reagent на кусок фильтровальной бумаги.
  2. С помощью петли для посева или деревянной палочки-аппликатора выберите часть 18-24-часовой изолированной колонии из неселективной среды и вотрите ее в область фильтровальной бумаги, насыщенную реагентами.
  3. Немедленно исследовать

Результат Интерпретация индольного теста

Result Interpretation of Indole Test Result Interpretation of Indole Test

Положительный: Образование от розового до красного цвета («вишнево-красное кольцо») в слое реагента наверху среды в течение нескольких секунд после добавления реагент.
Примеры: Aeromonas hydrophila , Aeromonas punctata , Bacillus alvei , Edwardsiella sp., Escherichia coli , Flavobacterium sp., Haemophilus influenzae , Klebsiella oxytoca , Proteus sp. (кроме P. mirabilis и P. penneri ), Plesiomonas shigelloides , Pasteurella multocida , Pasteurella pneumotropica , Enterococcus faecalis и 0 Vibrio.

Отрицательный: Цвет не меняется даже после добавления соответствующего реагента.
Примеры: Actinobacillus spp., Aeromonas salmonicida , Alcaligenes sp., Большинство Bacillus sp., Bordetella sp., Enterobacter sp., Lactobacillus spp., Большинство Haemophillebs sp. , Neisseria sp., Pasteurella haemolytica , Pasteurella ureae , Proteus mirabilis , P. penneri , Pseudomonas sp., Salmonella spratia 901 spratia, Yersinia sp.

Индоловый точечный реагент Результат

Положительная реакция: Появление синего цвета в течение 3 минут.
Отрицательная реакция: Развитие розового цвета в течение 3 минут.


Точечный тест на индол

Метод

  1. Нанесите несколько капель 1% реагента п-диметиламиноциннамальдегида на кусок фильтровальной бумаги до насыщения.
  2. С помощью петли для посева или деревянной палочки-аппликатора выберите часть 18-24-часовой изолированной колонии из неселективной среды и вотрите ее в область фильтровальной бумаги, насыщенную реагентами.
  3. Наблюдайте за проявлением цвета в течение 1–3 минут.

Ожидаемые результаты

  • Положительный результат: Положительная реакция обозначается появлением на бактериальном мазке изменения цвета с синего на сине-зеленый в течение 2-3 минут.
  • Отрицательный: Отрицательные реакции остаются бесцветными или светло-розовыми.
    Примечание: Положительная реакция на Providencia alcalifaciens имеет красно-фиолетовый цвет.

Spot Indole Test Spot Indole Test


Использование индол-теста

  1. Для дифференциации Proteus mirabilis (индол-отрицательный) от всех других видов Proteus (индол-положительный).
  2. Для дифференциации Klebssiella pneumoniae (индол-отрицательный) от Klebsiella oxytoca (индол-положительный).
  3. Для дифференциации Citrobacter freundii (индол-отрицательный) от Citrobacter koseri (индол-положительный).

Контроль качества для теста на индол

Положительный контроль: Escherichia coli NCTC 10418
Отрицательный контроль: Proteus mirabilis NCTC 10975

Ограничения в тесте на индол

  1. могут быть использованы в качестве индоловых тестов в идентификации и дифференциации грамположительных и грамотрицательных организмов.Для полной идентификации рекомендуется дополнительное биохимическое тестирование с использованием чистых культур.
  2. Пробирный тест — более чувствительный метод обнаружения индола, чем точечный тест.
  3. При проведении точечного теста реагент Kovacs Indole Reagent может использоваться вместо реактива точечного теста. Тем не менее, индольный реагент Ковач при использовании в качестве реагента для точечных тестов менее чувствителен при обнаружении индола, чем индольный точечный реагент (DMACA).
  4. Индол-реагент Ковача не рекомендуется использовать с анаэробными бактериями.Реагент Indole Spot (DMACA) подходит для использования в анаэробах.
  5. Поскольку было показано, что пептоны различаются в зависимости от их пригодности для использования при тестировании на индол, среды, выбранные для определения индола, должны быть протестированы с известными положительными и отрицательными организмами, чтобы гарантировать пригодность.
  6. Среды, содержащие глюкозу, не следует использовать для тестирования индола из-за образования кислотных конечных продуктов, которые, как было показано, снижают продукцию индола. Агар Мюллера-Хинтона также не следует использовать для этого теста, потому что триптофан разрушается во время кислотного гидролиза казеина.
  7. Среды, содержащие краситель, такие как MacConkey и EMB, являются неподходящими источниками инокулята из-за возможного переноса красителя и последующего вмешательства в интерпретацию цвета индола.
  8. Сообщалось, что индол-положительные колонии вызывают ложноположительные индол-отрицательные колонии из-за диффузии индола в среду. Чтобы избежать ложноположительных результатов, выберите для тестирования на индол колонии разной морфологии, разделенные расстоянием не менее 5 мм.

.Тест

PYR — принцип, использование, процедура и интерпретация результатов

Тест PYR (пирролидониламинопептидаза) используется для определения активности пирролидонилариламидазы (также называемой пирролидониламинопептидазой) в Streptococcus group Streptococcus pyogenes Streptococcus pyogenes spp., Некоторые коагулазонегативные стафилококки и некоторые Enterobacteriaceae . Он также известен как PYR (L-пирролидонил-β-нафтиламид), который служит субстратом для обнаружения пирролидонилпептидазы.

Facklam, Thacker, Fox и Eriquez сообщили, что 98% стрептококков группы A и 96% энтерококков группы D гидролизуют PYR. Хотя виды Aerococcus редко выделяются в клинической лаборатории, ожидается, что эти организмы также будут гидролизовать PYR.

Facklam et al. далее сообщили, что 98% стрептококков группы B, 100% стрептококков не групп A, B и D, 100% неэнтерококков группы D и 82% стрептококков viridans дали отрицательные результаты теста PYR.

Принцип теста PYR

PYR — это быстрый метод предполагаемой идентификации бактерий на основе фермента пирролидонилариламидазы.Фермент L- пирролидонилариламидаза гидролизует субстрат L-пирролидонил-β-нафтиламид с образованием β-нафтиламина. Β-нафтиламин может быть обнаружен в присутствии реагента N, N-метиламиноциннамальдегид по образованию ярко-красного осадка.

После гидролиза субстрата пептидазой образующийся b-нафтиламид дает красную окраску при добавлении 0,01% реагента коричного альдегида. Когда видимый посевной материал микроорганизма втирается в небольшую область диска, пропитанного субстратом, гидролиз происходит в течение 2 минут, после чего добавляется коричный альдегид, чтобы обнаружить реакцию по изменению цвета на пурпурный.

Использование теста PYR

  1. Он используется для предположительной идентификации стрептококков группы А ( Streptococcus pyogenes ).
  2. Используется для быстрой дифференциации энтерококков от ß-гемолитических стрептококков группы D.
  3. Он также позволяет дифференцировать некоторые стафилококки (положительный результат haemolyticus и отрицательный результат S. auricularis ).
  4. Он используется для идентификации E. coli , отделяя его от других индолположительных, лактозоположительных и грамотрицательных палочек.

Процедура теста PYR

Метод с использованием бульона

  1. Засейте бульон PYR 3-5 колониями из 18-24-часовой чистой культуры.
  2. Инкубируйте пробирку в аэробных условиях при 35–37 ° C в течение 4 часов.
  3. Добавьте 2-3 капли реагента PYR и наблюдайте за изменением цвета.
  4. Наблюдать за появлением красного цвета в течение 1-2 минут.

Дисковый метод (быстрый)

  1. Смочите тестовый диск PYR на полоске 10 мкл стерильной дистиллированной воды или деионизированной воды.

Примечание: Не переполняйте диск.

  1. Поместите 5-10 колоний тестируемого штамма из 18-24-часовой культуры на поверхность диска с помощью петли и слегка намажьте их на нем.
  2. Инкубируйте диск 1-2 минуты при комнатной температуре.
  3. После инкубации добавьте 1 каплю N, N-диметиламиноциннамальдегида.
  4. Наблюдать за появлением красного цвета в течение 1-2 минут.

Интерпретация результатов теста PYR

Result Interpretation of PYR Test Result Interpretation of PYR Test

Положительный результат: Ярко-розовый или вишнево-красный цвет в течение 1-2 минут.

Примеры: Стрептококки группы A ( Streptococcus pyogenes ), энтерококки группы D ( Enterococcus faecalis и Enterococcus faecium ), коагулазонегативные виды Staphylococcus, такие как S. hemolyticensi, S. lugdunleticensi, S. lugdunleticensi, S. lugdunleticensi. Enterobacter, Citrobacter, Klebsiella, Yersinia и Serratia, Aerococcus, Gamella, Lactococcus , большинство Corynebacterium (Arcanobacterium) hemolyticum.

Отрицательный: Нет изменения цвета или синего цвета из-за положительной реакции на индол.

Примеры: Streptococci группы B ( Streptococcus agalactiae ), Streptococcus mitis, S. bovis, S. equinus, S. milleri.

Примечание: бледно-розовая реакция (слабая) считается отрицательной.

Контроль качества для теста PYR

Положительный контроль: Enterococcus faecalis (ATCC29212), Streptococcus pyogenes (ATCC19615)

Отрицательный контроль: Тестирование бактерий Streptococcus Streptococcus

  1. PYR можно использовать для предполагаемого отделения стрептококков группы A и энтерококков группы D от других стрептококков.Для полной идентификации рекомендуется дополнительное тестирование с использованием чистой культуры.
  2. Если диск или фильтровальная бумага слишком влажные, это может привести к ложноотрицательному результату.
  3. Ложноотрицательные результаты тестов могут быть получены при использовании селективной среды или пробирочного биохимического агара для посева.
  4. Escherichia coli и индолположительный Proteus , полученные из сред с высоким содержанием триптофана, могут давать сине-зеленую окраску. Это отрицательный результат.
  5. Некоторые реже встречающиеся изоляты лактококков и аэрококков могут быть положительными на PYRase.
  6. При считывании результатов через 20 секунд могут возникнуть неспецифические цветовые реакции.

Ссылки

  1. PYR TEST. ITEST PRO. S.R.O. Код: SO 341.
  2. Тестовый комплект PYR от Hardy Diagnostics. Medline Industries, Inc.
  3. Тестовый набор PYR. Ключ диагностики. Кошка. нет. HDZ75 / HDZ175
  4. PYR (L-пирролидонил-b-нафтиламид) Тест. Глава 3.17.41.Справочник по процедурам клинической микробиологии. Том 1. Второе издание, обновление (2007 г.).
  5. Тест L-пирролидонилариламидазы (PYR). Процедура 13-36. Диагностическая микробиология Бейли и Скотта.
  6. Моника Чизбро. Окружная лабораторная практика в тропических странах. Второе издание. Часть 2. Глава 7 Микробиологический тест. 7.18.2 Streptococcus pyogenes . pp-160.
  7. Patrick R Murray. Руководство по клинической микробиологии. 8 th PRY Test. стр-409-410.
  8. PYR Диск.Ремел.
  9. Тестовый набор PYR и реагент PYR. Харди Диагностика.
  10. PYR Test. Руководство по процедурам Медицинские лаборатории Торонто / Отделение микробиологии больницы Mount Sinai.
  11. Тестовый набор PYR и реагент PYR. CONDA Lab.
  12. Тестовый набор Prospot ™ PYR. Pro-Lab Диагностика.
  13. Мехди Аслани и Реза Гарагозлоо. 1995. Быстрая идентификация стрептококков группы A гидролизом пирролидонил-B-нафтиламида. Медицинский журнал Исламской Республики Иран. 9 (3): 243-245.
  14. Facklam RR, Thacker LG, Fox B и Eriquez L. 1982. Предполагаемая идентификация стрептококков с помощью новой тестовой системы. J. Clin. Microbiol. 15: 987-990.
  15. Оберхофер TR. 1986. Значение теста на гидролиз L-пирролидонил-b-нафтиламида для идентификации отобранных грамположительных кокков. Диаг. Microbiol. Заразить. Дис. 4: 43-47.
  16. Ruoff KL. 2003. Aerococcus, Abiotrophia и другие редко выделяемые аэробные каталазонегативные грамположительные кокки. В Мюррее П.Р., Э.Дж. Барон, Дж. Йоргенсен, М.А.Пфаллер и Р.Х.Йолкен (ред.), Руководство по клинической микробиологии, 8-е изд., Т. 1. Американское общество микробиологов, Вашингтон, округ Колумбия,

.

Что такое тест уреазы? Принцип, состав, интерпретация результатов

Тест на уреазу — это процедура, используемая для определения способности организма расщеплять мочевину путем производства фермента уреазы.

Two test tubes set for urease test; the pink test tube is urease positive while the orange test tube is negative

Two test tubes set for urease test; the pink test tube is urease positive while the orange test tube is negative

Изображение 1: Набор из двух пробирок для теста на уреазу; розовая пробирка дает положительный результат на уреазу, а оранжевая пробирка отрицательная.
Изображение Источник: microbeonline.com

Four test tubes of urease test with varying degree of results

Four test tubes of urease test with varying degree of results Изображение 2: Четыре пробирки с тестом на уреазу с различной степенью результатов.
Изображение Источник: biologypractical.com

Принцип

Декарбоксилирование аминокислот приводит к образованию мочевины. Когда мочевина подвергается гидролизу, она производит аммиак и диоксид углерода. Мочевина кислая, но образование аммиака превращает среду в щелочную.

Изменение pH обозначается изменением цвета от светло-оранжевого до пурпурного. Следовательно, организм, который дает положительный результат теста на уреазу, делает среду розовой в течение 24 часов. (1, 2, 3 и 4)

Композиции

  • Агар или бульонная среда
  • Фенол красный как индикатор
  • Мочевина
  • Натрия хлорид
  • Пептон
  • Декстроза
  • Монофосфат калия (4, 5)

Для чего используется тест уреазы?

  • Он используется для обнаружения присутствия H.pylori в биопсийном материале ткани.
  • Он используется для различения Candida albicans и Cryptococcus neoformans. Первый является отрицательным по уреазе, а второй — положительным по уреазе.
  • Выполняется для идентификации некоторых видов Enterobacteriaceae, таких как Klesiella и Proteus.
  • Тест на уреазу проводится для определения видов бруцелл и криптококков. (4, 5 и 6)

Приготовление и процедуры

  • Сухие ингредиенты растворяют в 100 мл дистиллированной воды.
  • Отфильтровать и стерилизовать растворенные ингредиенты.
  • Агар суспендируют в 900 мл дистиллированной воды.
  • Доведите до кипения, чтобы убедиться, что агар полностью растворился.
  • Автоклав на 15 минут. Температура установлена ​​на уровне 121 градус Цельсия.
  • Дайте агару остыть (от 50 до 55 градусов Цельсия).
  • Добавьте не менее 100 мл основы мочевины в предварительно приготовленный агар.
  • Налейте в пробирку не менее 5 мл препарата и наклоните пробирку.Дайте ему остыть, пока он не станет твердым. (5, 6, 7 и 8)

После его затвердевания можно переходить к следующей процедуре:

  • Поверхность скошенного агара, содержащего мочевину, покрыта штрихами. изолированную колонию с использованием по крайней мере двух капель из культурального бульона с инфузией мозга и сердца.
  • Оставьте крышку, но убедитесь, что она свободна.
  • Инкубируйте пробирку в течение 48 часов.Инкубировать можно до семи дней. Идеальная температура составляет от 35 до 37 градусов Цельсия.
  • По окончании инкубационного периода проверьте, не изменился ли цвет. Розовый — результат подтверждения. (6, 8, 9 и 10)

Результаты

Цвет наклона меняется с светло-оранжевого на розовый, если тестируемый организм положителен на уреазу. С другой стороны, цвет скошенной поверхности остается прежним (светло-оранжевый), если тестируемый организм не продуцирует фермент уреазу. (2, 4)

Организмы, которые обладают способностью продуцировать уреазу, включают:

  • Cryptococcus
  • Proteus
  • Helicobacter pylori
  • Corynebacterium
  • Brucella 10 (5, 6)

A rapid urease test can be done using a test kit

A rapid urease test can be done using a test kit

Изображение 3: Быстрый тест на уреазу можно провести с помощью набора для тестирования.
Источник изображения:
researchgate.net

Быстрый тест на уреазу

Это одна из часто используемых процедур для проверки наличия Helicobacter pylori. Он широко используется, потому что процесс прост и дешев.

Экспресс-тест на уреазу проверяет слизистую оболочку желудка на наличие уреазы. Перед проведением экспресс-теста на уреазу необходимо сначала выполнить такие процедуры, как эндоскопия желудка и биопсия клеток слизистой оболочки желудка. (6, 7)

Ограничения

  • Микроорганизмы, такие как H.pylori и Brucella быстро расщепляют мочевину, что может повлиять на результат теста.
  • Для полной идентификации необходимо провести биохимический и / или серологический анализ.
  • Избегайте использования посевного материала из бульонной суспензии, чтобы обеспечить рост и гидролиз мочевины.
  • Ложноположительная щелочная реакция наблюдается, если культура инкубируется в течение длительного периода времени.
  • Не помещайте скошенный агар с мочевиной на прямое тепло, так как мочевина чувствительна к теплу. Воздействие тепла вызывает разложение мочевины.
  • Если вы тестируете виды Proteus, убедитесь, что вы проверили прививку на наличие каких-либо реакций в течение шести часов.
  • Обязательно инкубируйте среду с неплотным колпачком. Несоблюдение этого требования может изменить результат.
  • Храните пробирку в темном месте, так как мочевина подвергается автогидролизу под воздействием света.
  • Агар с мочевиной должен быть не только основой для определения количественной скорости уреазной активности, потому что разные организмы обладают разной способностью и скоростью гидролиза. (1, 6, 9 и 10)

Ссылки

  1. https://microbeonline.com/urease-test-principle-procedure-interpretation-and- urease-positive-organims /
  2. http://www.asmscience.org/content/education/protocol/protocol.3223
  3. http://arh.adam.com/content.aspx?productId=49&pid = 49 & gid = 150484
  4. https: // microbiologyinfo.com / urease-test-Princip-media-procedure-and-result /
  5. https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5960132/
  6. https: // en. wikipedia.org/wiki/Rapid_urease_test
  7. https://www.sciencedirect.com/topics/pharmacology-toxicology-and-pharmaceutical-science/rapid-urease-test
  8. http: //www.biologypractical. com / urease-test-objective-Principle-procedure-and-result /
  9. https: // microbenotes.com / urease-test-Principle-procedure-and-result /
  10. https://www.biosciencetimes.com/study-notes/microbiology-study-notes/urease-test-principle-procedure-and-result/ 197/

Похожие сообщения:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *