План-конспект на тему: Индивидуальные беседы с учениками
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ БЕСЕДЫ С УЧАЩИМИСЯ
Девизы программы:
1. «Мы до тех пор люди, пока хотим быть лучше»;
2.Не забывайте, что любой человек ищет радости в жизни.
И вернуть эту радость,
вселить в душу ребенка оптимизм – задача социального педагога в школе.
Беседа первая: «Счастлив тот, кто счастлив в семье»
Хорошо ли тебе в семье? Что нравиться и что ты не принимаешь?
Беседа строится на конкретных фактах, (не называя фамилии уч-ся), после проведенных тестов и анкетирования о семье, где есть такие вопросы как: Кто в Вашей семье глава? Какие есть традиции? Как вы проводите досуг? Что тебе нравиться? О какой семье ты мечтаешь? Какую семью ты хочешь создать сам (сама)? Как надо готовить себя с детства к семейной жизни? И др.
После обсуждения итоговых выводов по тестам и анкетам мы создаем и обыгрываем различные ситуации (в старших классах). Например: 1. В момент семейной ссоры к вам пришли гости. Ваши действия. 2. Муж вернулся с работы, квартира не убрана, обеда нет. Жена задержалась на работе. Разгорелась ссора. Как найти выход? И др.
Эти беседы с инсцинированием вызывают интерес у старшеклассников. Такие занятия проходят в форме клуба молодой семьи, где подчеркивается главная мысль, что семья – это не удовольствие, а большой труд. Семья – первая школа любви. Человек не выбирает когда ему родиться, в какой семье жить, но может сам в будущем создать семью радости. Это его выбор.
Беседа вторая: «Уютно ли тебе в школе»
Можешь ли ты сказать: школа – твой дом? Главная цель: выяснить, что мешает ученику чувствовать себя комфортно в классном коллективе, т.е. адаптировался ли он?
Беседа проходит в форме диалога:
1. С чего начинается Родина? С тропинки в школу, с друзей и товарищей на школьном дворе.
2. Что нового внесла в твою жизнь школа?
3. Как ты понимаешь девиз: один — за всех, и все за одного?
4. Кого из одноклассников ты можешь назвать своим другом (подругой) и почему?
5. Какая разница между другом и товарищем? Зачитываем речь Т.Бульбы о товариществе. Анализируем этот текст.
По каким же правилам должны жить дети в классном коллективе? Проводиться мозговой штурм. Дети предлагают следующие правила и пожелания:
1. Мальчики должны уважать девочек.
2. Выполнять поручения, какие им дают кл.руководители или лидер класса.
3. Не давать прозвища.
4. Не грубить, не обзываться.
5. Быть дружными и т.д.
Вывод и призыв: давайте будем взаимовежливыми, культурными и внимательными. Призыв принимается, и правила появляются в классном уголке.
Беседа третья: «Все начинается с детства».
Цель этой беседы – пробудить у учащихся желание быть завтра лучше, чем вчера, задуматься над своим поведением, над режимом дня, подумать об ответственном отношении к учебе, ибо в жизни нет мелочей:
— Грустно думать,
Что напрасно была нам молодость дана,
Что изменяли ей всечасно,
Что обманула нас она…
(А.С.Пушкин)
Обсуждаем мысль поэта, детство – самая прекрасная пора в жизни человека, но оно быстро проходит. Основные качества человека закладываются с детства. Если ты привык все уроки выполнять самостоятельно, никогда не опаздываешь, не врешь, не допускаешь грубости, понимаешь всегда, что ты рожден человеком.
Заранее проводится анкетирование:
а) Каким ты представляешь настоящего человека, какие качества ставишь на первое место?
б) Знаешь ли ты правила поведения? Почему их нужно выполнять?
в) Были ли в твое жизни случаи вандализма по отношению к предметам, школьному имуществу?
г) Честно признайся, не было ли в твоей жизни варварского отношения к животным, растениям?
д) Если бы ты был министром юстиции, как бы ты боролся с проявлением варварского отношения к городскому имуществу?
Зачитываются ответы самые интересные, обсуждаются. Учащиеся, как правило, активно обсуждают эти негативные явления в обществе. Делают неожиданные выводы: Надо умело, с интересом организовывать свой досуг, заниматься спортом.
Почему дети часто оказываются на улице среди подростков, склонных к правонарушениям? Сказывается стадное чувство – куда все, туда и я. Детская неопытность. СМИ принося огромным вред: печатается один криминал. Куда подрастающее поколение ведут СМИ? А боевики чему учат? Насилию. С экранов телевидения пропагандируется насилие, желание разбогатеть любыми способами, но есть у нас четыре воинства: «Совесть, честь, долг и достоинство». Это необходимо взять на вооружение.
Беседа четвертая: «О толерантности»
«Я, ты, он, она – вместе целая страна!» «Мы все – сестры и братья». «Если мы едины, мы непобедимы»…
Цель: Воспитывать уважение друг к другу, терпимость, желание воспринимать людей другой национальности как равных в обществе, имеющих одинаковые права и обязанности.
Беседа пятая: «Нет предела совершенству»
«Если б знала Земля о поступках своих обитателей,
Верно, диву далась бы: на что разум мы свой потратили?»
Цель: заставить учащихся задуматься над тем, что человек рождается познавать мир, созидать, уметь преодолевать различные трудности и испытания судьбы, нельзя разрушать, подавлять другого, унижать чье-либо достоинство, не отдавать предпочтение физическим удовольствиям и потребностям, ибо человек родится для того, чтобы хоть немного продвинуть себя и свой род к совершенству.
Стремитесь, люди, только к высоте.
Что красота? Пребудет и пройдет,
А тяга к красоте — не подведет!
Беседа шестая: «Кто есть кто?»
Классный час «Кто есть кто?» проводится отдельно для девочек и мальчиков.
Цель. В период созревания юноши и девушки стремятся найти себе пару. Помочь им не совершить ошибку, руководствоваться не только эмоциями, но и слушать правильный выбор.
Тезис. Семья вырастает из любви, живет любовью, дети родятся в любви. Создавая семью, молодые выбирают путь, по которому им вместе идти. Осилит ли эту трудную дорогу идущий. (На 1000 браков у нас 800 разводов) Почему?
Анкеты юношей говорят о том, что они хотели бы видеть жену умной, совестливой, честной, любящей, верной и преданной, чистосердечной, умеющей сохранять чувство своего достоинства, улучшать свой характер степенностью, быть веселой и гостеприимной.
Девочка – будущая мать, а мать – трудная миссия: надо иметь способность к самопожертвованию, невероятному терпению и терпимости, ибо любить конкретного человека бывает невыносимо тяжело. Он имеет свои привычки и не всегда уступает в ссоре, спорах. Девочка – жена должна быть во сто раз мудрее мужа – юноши. Человечество существует потому, что есть материнская любовь.
Каким девушка хочет видеть своего мужа? Он должен хорошо зарабатывать, любить жену предано и верно, любить детей, понимать жену, считаться с ее мнением, уметь понять ее, быть хорошим человеком, помогать жене, иметь спокойный и сдержанный характер.
Всегда ли юноша придет на выручку девушке, когда ее обижают, проявляет рыцарские качества, занимается ли спортом, чтобы быть сильным и оправдать понятие «быть мужчиной». «Быть мужчиной» — значит, взять на себя равную долю забот о семье, долю труда, уметь хранить то, что тебя окружает, преумножать только хорошее в семье, жить для своей семьи, хранить ее как Бог – ибо счастлив тот, кто счастлив в семье.
Наша социально-психологическая служба в творческом поиске методов и средств, помогающих в формировании социализации личностных качеств ученика, понимая, что каждый из нас «продукт» степени общественного развития личности. Надо помочь учащимся, стоящим на внутришкольном учете, найти свое место в жизни, научить умению жить в коллективе, обществе и быть счастливым.
Консультация на тему: Индивидуальные беседы
Шпаргалки для родителей
Если ребенок слишком много капризничает и плачет
Такое поведение, безусловно, беспокоит, а иногда и раздражает взрослых или приводит к тому, что ребенка начинают дразнить сверстники. Чтобы изменить ситуацию, нужно понять причины такого поведения. Как предотвратить проблему. Убедитесь в том, что ребенок здоров, в том, что никто не пугает его, не обижает исподтишка. Предлагайте ему больше увлекательных активных практических занятий. Дайте достаточно свободы, чтобы он мог решать и действовать так, как считает нужным. Снимите чувство незащищенности и неуверенности тем, что из разных концов комнаты говорите с малышом: «Я вижу, как ты рисуешь», «Ты решила прибрать в кукольной комнате?». Старайтесь максимально удовлетворять потребности ребенка: у него должно быть удобное место для отдыха и игр, должны быть в свободном пользовании игрушки. Как справиться с проблемой, если она уже есть. Если капризничает ребенок трех лет и старше, не реагируйте на его слезы, но скажите: «Объясни мне, в чем дело, и я буду знать, как тебе помочь»Когда вы заметите, что ребенок спокоен, скажите ему: «Как приятно видеть (играть, разговаривать с тобой), когда не плачешь». Как только ребенок начинает говорить «капризным» тоном, прервите его и скажите: «Говори нормально, чтобы могла понять, в чем дело». Объясните ребенку, что он может поплакать, сколько хочется, но только в таком месте, где никому не будет мешать. Внимательно понаблюдайте за ребенком, чтобы убедиться, что его поведение не связано с определенным временем, или определенными людьми. Например, малыш может станс виться плаксивым перед сном, обедом. В таком случае проявите гибкость и немного измените время сна и еды.
Если ребенок испытывает страхи
Страхи возникают потому, что у дошкольников сильно развито воображение, и потому, что как раз в этом возрасте и их сознании начинают возникать причинно-следственные связи, например: «Если темно — не видно опасности, а если ее не видно — я не смогу защитить себя». Дети переживают период конфликта с собой, когда они уже хотят быть независимыми и в то же время им еще нужна защита взрослого. Некоторые одаренные дети проявляют повышенные страхи из-за того, что у них сильно развито воображение, интеллект. В их голове возникают самые неимоверные взаимосвязи, и в то же время правильно относиться к ним ребенок еще не умеет. Страх перед чудовищами может представлять собой проявление повышенной тревожности ребенка. У детей раннего возраста страхи могут развиваться вследствие того, что мир для них все еще остается далеко не во всем понятным. Переживать страхи — это нормально, если только они не начинают мешать ребенку играть, заводить друзей и быть самостоятельным (в разумных пределах). Как предотвратить проблему Создайте у ребенка ощущение безопасности. Это можно сделать, соблюдая режим, находя время для общения с ним. Относитесь с участием ко всем чувствам малыша, даже если вам не нравится, как он себя ведет: «Я вижу, ты испугался. Думаю, я тоже испугался бы этой большой собаки». Разными способами помогайте ребенку выразить свои страхи и опасения. Для этого можно поговорить о них, нарисовать их, сочинить страшные истории и записать их. Почитайте книжки, лучше всего традиционные сказки, в которых говорится о том, как героям удалось преодолеть трудности и спастись от опасностей. Как справиться с проблемой, если она уже есть Не поддавайтесь соблазну сказать что-то вроде: «Нечего тут бояться». Никогда насильно не заставляйте ребенка сделать то, чего он боится. Старайтесь поддержать его: «Я знаю, что ты боишься темноты, давай оставим дверь приоткрытой. Я буду в соседней комнате, и ты всегда сможешь позвать меня».
Если ребенок дерется
Гораздо более типичным такое поведение является для мальчиков. Вероятно, это объясняется целым комплексом причин — мужские гормоны, ожидаемые обществом модели поведения, более грубые игры. Девочки чаще выражают свою агрессию словом, выражением презрения, «отлучением» от себя. Прежде чем что-либо предпринимать, убедитесь, что это именно проявление агрессивности, а не просто игра или неумение объяснить свои желания. Дети видят модели такого поведения на улице, в популярных телепередачах и переносят некоторые действия в свои игры. Многие дошкольники еще не в состоянии полностью контролировать сильные чувства и ведут себя импульсивно, не могут осознать все возможные последствия своих действий. Можно и нужно научить детей действовать по-разному в разных обстоятельствах: там, где нужно, уметь защитить себя, где нужно — уйти от драки. Как предотвратить проблему Ограничьте время просмотра боевиков и сериалов, если не можете их исключить полностью. Дайте ребенку возможность естественного конструктивного выхода энергии — не запрещайте бегать, вволю кататься на велосипеде и роликах, строить дома из стульев и т. п.Сделайте дома подобие боксерской груши. Как справиться с проблемой, если она уже есть Если дети начинают драться или бороться в неподходящее время, скажите им: «Сейчас наступило время спокойно играть (собираться на прогулку, готовиться к обеду), а вот после вы сможете побороться, только возьмите матрац». Договоритесь с ребенком о некоторых правилах борьбы; не ставить подножку, не бить ногами и т. п. Если ребенок отбирает игрушки и вещи у других, действуйте методом логических последствий: «Если ты отберешь игрушку у Кости, что может случиться дальше?» Помогите ребенку осознать свое поведение. Как можно чаще, когда ребенок спокоен, давайте ему знать, что его поведение улучшается: «Видишь, ты можешь без кулаков объяснить другим, что хочешь, и дети принимают твои идеи. Наверное, сейчас ты гордишься собой»
.
Если ребенок часто обманывает
Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большинстве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации» и внушения тут не помогут и поведения не изменят. Вместо этого взрослые должны перестать ставить детей в такие ситуации, когда они вынуждены лгать, «чтобы спасти свое лицо». В отдельных случаях мы должны просто прощать, относя это на счет поведения, типичного для маленького ребенка. Иногда можно принять за ложь фантазии малыша. К обману они никакого отношения не имеют. Как предотвратить проблему. При всякой возможности старайтесь показать ребенку разницу между миром фантазии и реальным миром: «Конечно, играть в Бэтмэна интересно, но он ненастоящий, его придумал писатель, а потом сняли фильм». Постарайтесь не ставить ребенка в ситуации, когда он будет вынужден оправдываться. Не спрашивайте: «Почему ты так сделал?» — лучше спросите: «Что произошло, когда вы поссорились?». У ребенка должно развиваться чувство собственного достоинства. Это возможно только тогда, когда он будет твердо знать, что его любят и принимают в любых ситуациях. Как справиться с проблемой, если она уже есть Если ребенок врет вам прямо в глаза, не уличайте его, не ругайте. Если вы твердо знаете, что ребенок сейчас лжет, скажите: «Ты рассказал очень интересную занимательную историю», — давая ему понять, что отличаете ложь от правды. Никогда не спрашивайте у малыша, правда ли то, что он сейчас рассказывает, потому что это как раз и поставит его в ситуацию обмана. Упорное вранье — сигнал того, что ребенок сильно неуверен в себе: он испытывает потребность «сочинить себя», чтобы быть более значимым для окружающих. Если обман связан с отрицанием факта совершения поступка, скажите: «Мы все иногда поступаем не так, как нужно. Ты хороший человек, давай вместе решим, что нужно сделать».
Если ребенок часто устраивает истерики
Совсем маленькие дети закатывают истерики потому, им часто не хватает слов, чтобы выразить свои потребности. Неудовлетворенность от непонимания накапливается и выливается в слезах и криках. Ребенок дошкольного возраста, который регулярно закатывает истерики и который не страда задержками языкового и умственного развития, возможно находится в стрессовом состоянии. Причин этому может быть множество — слишком высокие или, напротив, слишком: низкие требования взрослых, пренебрежение к его нуждам, жестокие наказания, раздор в семье, физическое недомогание, связанное с сильными болями, чрезмерная избалованность или нехватка социальных навыков. Как предотвратить проблему. Подумайте, как предоставить детям достаточно возможностей для выхода чувств и эмоций. Эмоциональных срывов будет меньше, если вы да ребенку возможность действовать по собственному плану и разумению (с вашей поддержкой и под присмотром), т. е. не будете подавлять его инициативу и самостоятельность. Как справиться с проблемой, если она уже есть Старайтесь не обращать внимания на истерики, только следите, чтобы действия ребенка не угрожали безопасности его и окружающих. Помните, что цель такого поведения — добиться желаемого или «выпустить пар». В любом случае, если вы обращаете на истерику внимание (неважно, позитивное или негативное), вы способствуете тому, чтобы такие вещи происходили чаще. Если своей истерикой ребенок приводит в замешательство окружающих, то быстро отведите его в сторону подальше от «зрителей». Спокойно скажите ему: «Бывает так, что человек очень сильно сердится, и это нормально. Но совсем не нормально, когда этот человек начинает мешать остальным. Когда ты почувствуешь, что успокоился, можешь вернуться к нам (к детям)». Попросите, чтобы вместе с вами за малышом понаблюдали более опытные люди, — возможно, вы, сами того не ведая, делаете нечто такое, что провоцирует ребенка на истерики. ‘ Обсудите возможные причины такого поведения с другими членами семьи. Вместе подумайте над тем, как решить эту проблему.
Если ребенок берет чужие вещи без спроса.
Если только ребенка не учит воровать кто-нибудь из взрослых, что встречается довольно редко, то в большинстве; случаев он это делает потому, что чувствует себя в чем-то обделенным. Такому ребенку кажется, что он лишен чего-то такого, что есть у других детей. Если дошкольники обделены вниманием и заботой, они пытаются овладеть какими-то материальными объектами в качестве замены. Это приносит удовлетворение ненадолго, и они повторяют свои действия снова и снова. Взрослые люди тоже часто проделывают нечто в этом роде, когда начинают чувствовать себя одинокими, несчастливыми и нелюбимыми, только вместо воровства они покупают себе подарки. Иногда ребенок кладет в карман игрушку просто по привычке класть все в карман, не задумываясь о том, что совершает что-то неправильное. Как предотвратить проблему Позаботьтесь, чтобы ребенок не чувствовал себя обделенным вашим вниманием, заботой. Помогите ребенку обрести чувство собственного достоинства, чтобы он не испытывал страданий от того, что у других есть нечто большее. Как справиться с проблемой, если она уже есть Если подозреваете, что ребенок взял чужую вещь, но до конца не уверены в этом, попросите его вывернуть карманы, когда поблизости никого нет. Если окажется, что ребенок ничего не брал, объясните ему причины вашего беспокойства и обязательно извинитесь. Если вы поймаете ребенка на воровстве, то спокойно попросите его положить предмет на место. Не стыдите его, не унижайте. Предоставляйте ребенку больше возможностей выполнять роль лидера или вашего помощника. Это даст ему ощущение собственной значимости. Если другим детям становится известно, что ребенок ворует, поговорите с ними о том, что важно помочь ему справиться с этой проблемой. Обсудите вместе с другими членами семьи, с воспитателями возможные причины такого поведения. Вместе их найти намного проще.
Злость и жестокость
Видеть в детях злость и жестокость всегда очень тревожно и неприятно. Мы задумываемся, не вырастут ли из них такие взрослые, которые идут на преступления, не обращая внимания на боль и страдания других людей. Дети, которые часто проявляют злость и жестокость, могут делать это из-за того, что чувствуют себя незащищенными, нелюбимыми или слишком часто видят образцы такого поведения вокруг себя. Как предотвратить проблему Следует проявлять к ребенку симпатию, не рассматривая его как проблему. Нужно дать понять малышу, что он хороший, достойный любви человек, но некоторые его поступки вы не одобряете. Признайте гнев, ярость ребенка приемлемыми чувствами, но покажите другие способы их выражения: «Я знаю, что ты был зол. Это нормальное человеческое чувство. Если тебе не нравится то, что делается скажи об этом словами или выбери для игры кого-нибудь другого». «Я понимаю, что ты не любишь пауков. Я тоже их не люблю и даже боюсь, но убивать их нельзя, лучше отойти в сторону, пусть скорее убегают к своим деткам». Как справиться с проблемой, если она уже есть Вмешивайтесь каждый раз, когда видите проявления жестокости, и заставьте ребенка в полной мере осознавать, к каким результатам привело его поведение. «Когда ты выгнал Андрея из игры, он очень обиделся, ему было больно от такой несправедливости». Поймите, что ребенок, который проявляет жестокость, пытается «поднять» себя за счет того, что обижает других. Помогите ему увидеть в себе хорошее, никак не зависящее от сравнения с другими: «Каждый человек очень важен. Вот ты так любишь и умеешь рисовать, что все дети с удовольствием просят тебя помочь». Не скупитесь на ласку, когда ребенок проявит хорошие чувства по отношению к другим: «Ты помог Коле, ты хороший друг». Помогите другим детям, по отношению к которым проявляется жестокость и насилие, постоять за себя: «Я буду играть с тем, с кем хочу», «Никто не имеет права делать мне больно»
. Если вы хотите вырастить успешного ребенка
Можно, конечно, считать, что всем правит судьба — одному она дает все, другому чуть-чуть, а третьего и вовсе обходит. Но попробуйте присмотреться к тем людям, которых считаете успешными. Вполне возможно вы увидите, что они обладают такими качествами личности, которые им помогают достичь успеха. Чаще всего это — целеустремленность и инициативность, высокий уровень самоконтроля и умение не пасовать перед трудностями, умение общаться с другими людьми и убеждать их. Вы думаете, это врожденные черты? Скорее, они результат воспитания, то есть плоды того, как с этими людьми обращались в детстве.
Что обязательно нужно делать Везде и всегда, где и когда это возможно, предоставляйте ребенку право самостоятельно выбирать: с чего начинать есть и какую рубашку (из двух предложенных вами) надеть, чем и в какой последовательности заниматься («Ты можешь поиграть один, или мы вместе посмотрим книжку») и т. п. Чем больше у ребенка практика принятия самостоятельных решений, тем больше уверенность в своих возможностях. Обязательно внушайте ребенку оптимизм: «У тебя обязательно получится», «Ты сможешь это сделать», «Я верю в твои способности». В случае, если малыш принял решение, но переоценил спои возможности, не меняйте своих установок: «Ну все, больше я тебе этого не позволю», — просто помогите ему получить положительный результат: «Давай вместе. Если бы сделал вот так, у тебя бы все получилось. Я верю, что в следующий раз нее получится». Поговорите с воспитателями или другими людьми, с которыми находится ребенок, пока вы на работе, о том, что вы доверяете своему малышу делать самому, и договоритесь с ними о взаимной поддержке.
Чего делать нельзя. Не говорите ребенку: «Не сейчас», «В следующий раз обязательно, а сейчас я спешу», «Нет. Ты все испортишь. Я знаю, какой ты неумеха» и прочих грустных слов. Не ставьте ему условий и не создавайте барьеров: «Если не сделаешь, не получишь, не пойдешь». Дело из- под палки, за подарок — уже не дело, а повинность. Не сравнивайте его решения и его результаты с другими детьми
Методическая разработка на тему: Методика проведения индивидуальной беседы
ФГКОУ «Нахимовское военно-морское училище МО РФ»
Тема: «Методика проведения и ндивидуальной беседы».
Подготовил: воспитатель 5 курса Леонтович О.В.
2015
«Чтобы быть услышанным, надо научиться слушать»
Неизвестный автор
Беседа — самый распространенный метод индивидуально-воспитательной работы с нахимовцами. Представляется возможным классифицировать индивидуальную беседу по целям проведения на три вида:
1. Ознакомительная.
2. Диагностическая.
3. Воспитующая.
Б Е С Е Д А | |
— МЕТОД индивидуально-воспитательной работы, проводимый с целью изучения личных качеств | — СПОСОБ воздействия на сознание нахимовца |
В И Д Ы | Ц Е Л И |
Ознакомительная | Получение информации о жизни нахимовца до поступления в училище, о его увлечениях, родственниках, друзьях. |
Диагностическая | Получение информации о нахимовце с целью диагностики его личностных качеств, психологических особенностей, уровне воспитанности. |
Воспитующая | Решение конкретных воспитательных задач |
«Чтобы быть услышанным, надо научиться слушать»
Неизвестный автор
Беседа — самый распространенный метод индивидуально-воспитательной работы с нахимовцами. Представляется возможным классифицировать индивидуальную беседу по целям проведения на три вида:
- Ознакомительная.
- Диагностическая.
- Воспитующая.
- Ознакомительная беседа проводится с целью получения информации об усдовиях жизни нахимовца до поступления в училище, о его увлечениях, родственниках, друзьях при прибытии воспитанника в подразделение после зачисления в училище.
- Диагностическая беседа — получение информации о нахимовце с целью диагностики его личностных качеств, психологических особенностей, уровне воспитанности на этапе изучения подчиненного или тогда, когда необходимо получить дополнительную информацию о нахимовце.
Ознакомительная и диагностическая беседы ведутся по заранее составленному перечню вопросов и напоминают анкетирование.
- Воспитующая беседа проводится для решения конкретных воспитательных задач, она требует специальной методической подготовки и выполнения определенных правил ее ведения.
Этапы беседы:
1 этап – подготовительный.
Необходимо определить цель беседы, тщательно продумать, как ее вести, что и как говорить, какие и как ставить вопросы подчиненному, какими рассуждениями и фактами будет его убеждать. В зависимости от степени знания особенностей личности нахимовца, воспитатель может и должен предвидеть, как сложится беседа, как будет вести себя подчиненный, какого результата можно добиться этой беседой. Кроме этого, в ходе беседы необходимо постоянно анализировать психологическое состояние собеседника, обращая внимание на:
-точность формулируемых мыслей;
-оговорки, недомолвки;
-желание уйти от ответа;
-паузы;
-тембр голоса, интонацию;
-мимику и жесты;
-срабатывание механизма так называемой психологической защиты.
2-й этап – начальный.
В начале беседы необходимо установить эмоциональный контакт с нахимовцем, создать непринуждённую, уважительную и деловую обстановку, чтобы расположить воспитанника к доверию и откровенности. Лучше всего начать разговор с вопроса о его здоровье, самочувствии, поинтересоваться семьей нахимовца, его близкими и родными. Тем самым опереться в психике и сознании воспитанника на то, что ему близко и дорого. Таким образом возникает откровенность и доверие нахимовца к воспитателю.
Вести беседу рекомендуется спокойно, доброжелательно, но в то же время необходимо называть вещи своими именами и давать принципиальную оценку фактам и поступкам. В любой беседе, естественно учитывая индивидуальные особенности нахимовца, воспитатель должен стремиться убедить нахимовца, помочь ему уяснить личную ответственность за выполнение своих обязанностей, свое место в коллективе, заставить правильно оценить те или иные действия, выбрать правильную линию поведения. Искреннее желание командира помочь, внимательное отношение к просьбам, запросам, нуждам подчиненного оказывает положительное влияние на воспитуемого, даже на самого недисциплинированного.
3-й этап – анализ ситуации.
В ходе беседы устанавливается последовательность событий, в результате которых сложилась проблемная ситуация. Также выясняется, что повлияло на морально-психологическое состояние нахимовца и заставило его поступить тем или иным образом. Далее, необходимо дать возможность воспитаннику самому проанализировать сложившуюся ситуацию и свои поступки, акцентируя внимание на их законности.
В завершение этого этапа высказать свою личную оценку ситуации и причин, к ней приведших.
4-й этап – планирование.
Воспитатель должен побудить, подтолкнуть самого нахимовца продумать и словесно (вслух) высказать возможные личные планы деятельности нахимовца по устранению имеющихся недостатков.В ходе беседы необходимо делать паузы, чтобы собеседник мог сосредоточиться и самостоятельно обдумать возможные решения. Вполне вероятна ситуация, когда в ходе беседы не будет выработано какое-то определенное решение. Положительным результатом будет даже то, что нахимовец сможет поговорить со своим воспитателем и изложить собственное видение проблемы.
5-й этап – завершающий.
Воспитатель должен окончательно сформулировать способы решения проблемы нахимовца, активно поддержать его психологически, придать ему уверенности в том, что он в состоянии самостоятельно выполнить стоящие перед ним задачи.
Выводы.
- Личность воспитателя является решеющим фактором действенности беседы.
- Успешность беседы зависит:
— от степени ее подготовленности (наличие цели, плана беседы, учета возрастных особенностей, учета условий, места проведения и т.д.)
— от искренности даваемых ответов (наличие доверительности, такта исследования, соблюдения требований воспитательного процесса, правильности постановки поддерживающих беседу вопросов и вопросов, связанных с целью беседы и т.д.).
Индивидуальная беседа как форма делового общения
Беседа — это форма общения с целью обмена идеями, информацией, чувствами и т.д. Беседа способствует также активизации усилий партнеров для обеспечения сотрудничества и влияния друг на друга. Ориентировочно можно назвать такие функции беседы:
* Обмен информацией, формирование перспективных мероприятий и процессов;
* Контроль и координация уже предпринятых действий;
* Взаимное общение людей во время выполнения производственных заданий;
* Поддержка деловых контактов на уровне производственных подразделений, регионов, государств;
* Поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей, стимулирование человеческой мысли в определенном направлении;
* Решение этических проблем, возникших в какой ситуации, и др.
Каждая беседа — это новый акт потому не существует общих рецептов, которые бы обеспечивали высокую эффективность беседы во всех случаях.
Это всегда процесс творческий, приносящее радость открытия нового в жизни, в собеседника и в себе. Вместе с тем сложились определенные моральные и психологические требования к организации индивидуальной беседы.
Существуют общие положения, принципы, применение которых способствует достижению успеха беседы.
Виды бесед
Существуют различные виды бесед. Если за основу квалификации принять целью общения и содержании беседы, то можно выделить беседы ритуальные, глубинно-личностные и деловые. Во время ритуальных бесед люди общаются, придерживаясь определенного речевого этикета. Как правило, эти беседы характерные для обрядов, обычаев любого сообщества людей. Человек, который привык к этому, чувствует себя во время выполнения обряда спокойно и уверенно. Она знает, что и как ей нужно говорить в различных ситуациях и чего следует ожидать от других. Умение человека поддерживать ритуальные беседы свидетельствует о том, что она овладела первый уровень культуры общения.
Глубинно-личностные беседы сыграют в нашей жизни большую роль Они, как правило, характерны в общении между близкими людьми — родными, любимыми, детьми, друзьями и др. Основная особенность таких бесед заключается в том, что именно в них наиболее полно проявляются и реализуются наши гуманистические коммуникативные установки и моральные нормы. Вступая в контакт с близкими, человек надеется на то, что ее не только поймут, а главное, воспримут, какая она есть, защитят и окажут помощь.
Большую роль в жизни людей играют деловые беседы Их предметом, как правило, есть конкретное дело.
Среди деловых бесед различают информационные: в «конкурентной ситуации»; «под давлением вещателя»; с целью изложения своей позиции. Исходя из профессионального направленности различают беседы управленческие, педагогические правовые, медицинские и др. Здесь основное внимание уделяется особенностям именно деловых бесед и их разновидностям. Почти все дела, трудовые акции любая совместная работа людей начинаются, осуществляются и завершаются с помощью различных по форме, содержанию и функциям деловых бесед.
В зависимости от количества участников беседы делятся на индивидуальные и групповые.
Характеристики индивидуальной беседы.
Индивидуальная беседа — это диалог двух соучастников, значимых друг для друга и стараются (оба или один) достичь определенной цели.
Индивидуальная беседа становится такой форме, которая способствует сближению взглядов собеседников, установлению между ними контакта, доверия и взаимопонимания. Известно, что человек один на один ведет себя иначе, чем в окружении многих людей. Дело в том, что в присутствии других она использует различные роли, хочет казаться более интересной, привлекательной, сохранить чувство собственного достоинства. Поэтому нередко только с глазу на глаз встретившись с человеком, можно определить его позицию и найти объяснение ее действиям. Человек, зная и помня о этом, всегда пытаться предоставлять право партнере по общению залитися самим собой. Она не манипулюватиме прочим, а будет вести собственную партию и давать возможность это делать другим, то есть «партитуру общения» собеседники разрабатывают совместно. Это определять характер беседы и ее результат.
Различают следующие этапы индивидуальной беседы: начало, передача информации, аргументации, опровержения ораторов и принятия решения.
Поскольку успех в индивидуальной беседе значительной степени от контакгу, которая устанавливается между собеседниками, можно выделить следующие ее этапы: подготовка к беседе, установления контакта, ориентировка в ситуации и людях, обсуждение вопроса и принятие решения, выход из контакта. Такое деление на этапы четко определяет направленность в поиске способов и средств общение, правил проведения беседы.
Подготовка к беседе
При подготовке к индивидуальной беседы анализируется ситуация, в которой она будет происходить, изучаются типовые и индивидуальные особенности собеседника, в частности его интересы и установки.
Чаще всего во время проведения индивидуальной беседы, частности деловой, пытаются сразу же достичь цели, жестко ориентируясь на окончательный результат. Это ошибочный путь, поскольку игнорируется подготовительный этап беседы. И поэтому нередко разговор вроде происходит, но с самого начала уже запрограммирован ее отрицательный результат.
Виходячии из анализа литературы и практического опыта многих людей как ориентировочные можно предложить такие правила подготовки к беседе:
* Выбрать наиболее удачны момент и место для проведения беседы и только после этого договариваться о встрече;
* Выяснить все о собеседника, в частности его отношение к инициатору беседы и уровень нравственной культуры;
* Собрать и систематизировать информацию, необходимую для разговора;
* Создать соответствующую атмосферу доверия, чтобы расположить к себе собеседника;
* Определить цель, стратегию и тактику проведения беседы, выделить базовые слова, ключевые предложения;
* Представить себе позицию собеседника по этому вопросу и ходе беседы, предусмотреть нюансы, которые могут повлиять па ее ход и результат.
Материал (6 класс): Индивидуальная беседа как ведущий метод работы
«Индивидуальная беседа как ведущий метод классного руководителя с отдельным учеником»
Подготовила: классный руководитель 6-А класса Миронова М. В.
«Чтобы быть услышанным, надо научиться слушать»
Беседа — самый распространенный метод индивидуально-воспитательной работы с учеником. Представляется возможным классифицировать индивидуальную беседу по целям проведения на три вида:
В И Д Ы | Ц Е Л И |
Ознакомительная | Получение информации о жизни ученика, о его увлечениях, родственниках, друзьях. |
Диагностическая | Получение информации об ученике с целью диагностики его личностных качеств, психологических особенностей, уровне воспитанности. |
Воспитательная | Решение конкретных воспитательных задач. |
Чаще всего индивидуальная беседа проводятся в связи с конфликтами, нарушениями дисциплины. На такого рода факты классный руководитель реагирует или незамедлительно, или путем отсроченной беседы. Тактичность поведения учителя, осторожность в подборе слов и интонаций – залог эффективности индивидуальной беседы. Необходимо не прерывать рассказ ученика, стараясь лишь говорить самому. Спокойно реагировать на его спорные высказывания, это дает возможность следить за основной мыслью и понять логику его аргументов.
В данном возрасте ученики испытывают потребность в признании, уважении, определённом социальном статусе среди сверстников. С этим связано и их поведение в школе и дома, манера общения с одноклассниками и друзьями.
Начало разговора с подростком сразу же должно снять смысловой барьер, установить доверие. Здесь ни в коем случае не должно быть угроз, обвинений. Выражение лица, тон, первые фразы должны рассеять страх, напряжение. Необходимо дать ученику понять, что отношение учителя к нему не изменилось в худшую сторону. Первыми словами могут быть: «Я тебя понимаю, ты защищал своё достоинство перед друзьями», «Ты правильно сделал, что не струсил, не промолчал, стал действовать…», «Со мной был аналогичный случай…».
Слова могут быть другими, но за ними всегда должна стоять вера учителя в добрые намерения ученика: «Я знаю, ты хотел справедливости…».
В этом году индивидуальные беседы проводились с Адживым А., Хровым Д., Ференко Д., Русаковым Н. на тему конфликтных ситуаций с одноклассниками. В беседах были выявлены причины конфликтов, обсуждались формы и методы их решения. Были выслушаны аргументы учеников и возникшие конфликты улажены благодаря умению слушать друг друга и обсуждать спорные моменты.
Так же проводились беседы с Моисеенкова Е., Русовой В., Кованко С., у которых ухудшилось поведение на уроках. Девочки пытаются самоутвердиться, добиться определенного социального статуса среди одноклассников. Индивидуальные беседы периодически провожу с каждым учеником класса.
Во втором полугодии конфликтных ситуаций стало меньше. Некоторые ученики стали более ответственно подходить к учебе, с удовольствием выполняют поручения классного руководителя, стали более уверенными в себе.
№ | Фамилия, имя | Кол – во дней | Кол – во уроков | По болезни | Без уваж причин | По уваж причине |
1 | Аганова Лаура | |||||
2 | Алепов Кирилл | |||||
3 | Белохвостикова Кристина | |||||
4 | Ворожейкин Александр | |||||
5 | Голыдбин Иван | |||||
6 | Иванов Даниил | |||||
7 | Коваленко Матвей | |||||
8 | Козлова Мария | |||||
9 | Кравченко Мария | |||||
10 | Ляпин Савелий | |||||
11 | Мащенко Виктория | |||||
12 | Малаев Эмир | |||||
13 | Мурашова Карина | |||||
14 | Моисеев Никита | |||||
15 | Новиков Данила | |||||
16 | Орлова Виктория | |||||
17 | Отдельнова Анастасия | |||||
18 | Петкус Ярослав | |||||
19 | Семенова Маргарита | |||||
20 | Солодкова Ксения | |||||
21 | Тарханов Константин | |||||
22 | Тутаева Диана | |||||
23 | Харольский Даниил | |||||
24 | Храмушкин Данила | |||||
25 | Целинская Динара | |||||
26 | Чертухина Анна |
Материал: Индивидуальная беседа с родителями
Индивидуальная беседа.
«Воспитание ребенка»
Цели и задачи: а) обеспечить оптимальные условия для воспитания ребёнка, ближе знакомиться с родителями, помогать им конкретным советом, намечать совместные пути педагогического воздействия на ребёнка, конкретизировать требования к нему, оказывать действенную помощь семье;
б) воспитателю узнавать от родителей индивидуальные особенности и склонности своих воспитанников, находить правильный подход к ребёнку;
в) устанавливать с родителями дружеские доверительные отношения.
Подготовка к беседе:
— наметить тему и план беседы;
— подготовить вопросы и продумать ход беседы;
— продумать место и время беседы;
— подготовить при необходимости литературу;
— сформулировать советы, рекомендации;
— заранее оповестить родителей о предстоящей беседе.
Ход беседы.
Во вступительной части педагог начинает беседу с положительной, позитивной информации.
В основной части педагог задаёт вопросы, освещает тему, выслушивает родителей, ведёт с ними диалог.
В заключении воспитатель даёт конкретные советы, рекомендации, направленные на совместную работу семьи и педагогов, и беседа заканчивается на положительной позитивной ноте.
В беседе могут участвовать также заведующая, врач, музыкальный работник, руководитель физической культуры и другие. Беседа может проводиться в ходе экскурсии по группе, детскому саду.
Тематика бесед разнообразная. Важно через беседу выявлять положительный опыт воспитания, готовить родителей к выступлению на собрании. Беседа может быть продолжительной и короткой.
Требования к проведению беседы.
*Содержание индивидуальной беседы должно оставаться достоянием только беседующих.
*Соблюдать деловой тон в беседе, создавать атмосферу непринуждённости.
*Если родитель задал вопрос, на который педагог не может ответить, он предлагает отложить беседу, чтобы подготовиться и уже тогда дать квалифицированную рекомендацию.
*Если надо говорить о плохом поступке ребёнка, беседу надо начинать с положительного, что есть в ребёнке.
*В беседе с разными членами семьи (мама, папа, бабушка) нужно соблюдать дифференцированный подход.
*Просьбы родителей в процессе беседы надо выполнять, если они не приносят вреда ребёнку.
*Нельзя беседовать в присутствии ребёнка.
*Уметь слушать ребёнка, меньше давать указаний, предъявлять требований.
последнее слово в обмене мгновенными сообщениями
Это краткая выдержка из всего, гораздо более подробного FAQ, которое можно найти на README.md в нашем репозитории GitHub.
Как мне установить беседы?
Conversations полностью открыт и находится под лицензией GPLv3. Итак, если вы разработчик программного обеспечения, вы можете проверить исходные коды на GitHub и использовать gradle для создания файла APK.
Более удобный способ, который не только дает вам автоматические обновления, но и поддерживает дальнейшее развитие разговоров, — это купить приложение в магазине Google Play.
Покупка приложения в Play Store также предоставит вам доступ к нашему бета-тестированию.
Как мне создать учетную запись?
XMPP, как и электронная почта, является федеративным протоколом, а это означает, что нет ни одной компании, с которой вы можете создать официальную учетную запись XMPP . Вместо этого существуют сотни или даже тысячи провайдеров. Один из таких провайдеров — это наш собственный разговоров . Если вы не хотите использовать разговоров.im воспользуйтесь поисковой системой по вашему выбору, чтобы найти другого провайдера. Или, может быть, в вашем университете он есть. Или вы можете запустить свой собственный. Или попросите друга запустить его. Найдя его, вы можете использовать «Беседы» для создания учетной записи. Просто выберите зарегистрировать новую учетную запись на сервере в диалоговом окне создания учетной записи.
Хостинг домена
Использование собственного домена не только дает вам более узнаваемый Jabber ID, но также дает вам гибкость для миграции вашей учетной записи между различными поставщиками XMPP.Это хороший компромисс между обязанностями по эксплуатации собственного сервера и недостатками зависимости от одного провайдера.
Узнайте больше о хостинге Jabber / XMPP домена.
Самостоятельная работа
Если у вас где-то уже есть сервер, и вы хотите и можете внести в него необходимую работу, одна альтернатива — в духе федерации — это запустить свой собственный. Мы рекомендуем Prosody или ejabberd. У обоих есть свои сильные стороны.В настоящее время Ejabberd немного более зрелый, но Prosody, возможно, легче настроить.
Для Prosody вам понадобится пара так называемых модулей сообщества, большинство из которых поддерживается теми же людьми, которые разрабатывают Prosody.
Если вы выбрали ejabberd, убедитесь, что вы используете последнюю версию. В дистрибутивы Linux могут входить некоторые очень старые версии.
Как я могу настроить собственное имя хоста и порт?
Conversations будет автоматически искать записи SRV для вашего доменного имени, которые могут указывать на любую комбинацию портов имени хоста.Если ваш сервер не предоставляет их, обратитесь к своему администратору и попросите его прочитать этот документ в вики-странице prosody. Если ваш оператор сервера не желает исправлять это, вы можете включить расширенные настройки сервера в экспертных настройках бесед.
Как работает интеграция адресной книги?
Интеграция адресной книги была разработана для защиты вашей конфиденциальности. Conversations не загружает контакты из вашей адресной книги на ваш сервер и не заполняет вашу адресную книгу ненужными контактами из вашего онлайн-списка.Если вы вручную добавите Jabber ID в адресную книгу своего телефона, Conversations будет использовать имя и изображение профиля этого контакта. Чтобы упростить процесс добавления идентификаторов Jabber в адресную книгу, вы можете щелкнуть изображение профиля в контактных данных в разделе «Беседы». Это запустит добавление в адресную книгу с JID в качестве полезной нагрузки. Это не требует, чтобы Conversations имели права на запись в вашу адресную книгу, но также не требует, чтобы вы копировали / вставляли JID из одного приложения в другое.
.
Индивидуальный разговор ▷ Испанский перевод
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗГОВОР НА ИСПАНСКОМ
индивидуальные разговоры (3)
Примеры использования индивидуального разговора в предложении и их переводы
Было начато несколько мероприятий, и инициатива по краудфандингу будет сопровождать индивидуальный разговор с возможными донорами.
Se han iniciado varias actividades y una iniciativa de financiación colectiva acompañará индивидуальные переговоры con posibles donantes.
В представлении разговоров отображается список участников отдельного разговора , с которыми вы ведете текущий разговор.
Список участников индивидуальных разговоров con quienes mantiene una convertación en curso.
После того, как эти цели установлены, физические индивидуальных разговоров создаются либо в компании, либо на объектах Consultek.
Ya establecidos dichos objetivos se Crean converaciones Individualuales presenciales en la empresa o bien en las oficinas consultek.
Конечно, конкретно, деятельность, характеризующая
Процесс MSD — это просто встречи, мероприятия, семинары, посещения объектов, а также индивидуальных бесед, , переписка, опросы, презентации и т. д.
Por supuesto en términos concretos, las actividades
que caracterizan un procso de DMPI solo son reuniones, talleres, visitas de campo y converaciones personaluales , corredencia, encuestas, Presentaciones и т. д.
По требованию всех представителей религиозных конфессий
посетить заключенных Лукишкского следственного изолятора, в жилом комплексе № 1 оборудовано помещений для индивидуальных бесед с заключенными.
A petición de todos los Representantes de confesiones Religiosas que visitan a presos en el centro de
prisión preventtiva de lukiškės, en el Complejo Residence Nº 1 se han habilitado locales para las entrevistas Individuals con reclusos.
ФРАЗЫ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ
Фразы в алфавитном порядке
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ ПО СЛОВАРЮ
Популярные словарные запросы
.
Вы можете выбирать между автоматизированными сервисами (голосовой […] офицер. ing.be | U hebt de keuze tussen de geautomatiseerde diensten (een […] ing.be |
I n a n индивидуальный разговор , f ir stly the layout […] и содержание вашего резюме будет проверено. Впоследствии носитель языка […] и инструктор языкового центра ознакомятся с вашим использованием английского языка. maastrichtuniversity.nl | I n ee n Individual gesprek w or dt d an e er st de […] opzet en inhoud van je Engelstalige CV doorgenomen, vervolgens gaat een native […] динамик (тренер van het Talencentrum) специально в op je gebruik van de Engelse taal. maastrichtuniversity.nl |
Следующий шаг wa s a n индивидуальный разговор w i th пожилой человек […] о своей жизни, кем они хотели быть, когда […] вырос, и что в итоге из этого вышло. банк данных-antidiscriminatie.nl | Da ar na w erd Individual met de ou dere een gesprek gevo zv erd гаара левен; ват мэн врегер уайлд ворден, эн ват эр ван терехт гекомен. банк данных-антидискриминация.nl |
Это касается не только общего собрания акционеров и регулярных встреч с основными акционерами. […] это также происходит с помощью […] с существующими и новыми акционерами. heijmans.com | Niet Alleen via de algemene aandeelhoudersvergadering en регулярные встречи с большими […] aandeelhouders, maar ook via zogenaamde […] встретил bestaande en nieuwe aandeelhouders. heijmans.nl |
Уик-энд в основном будет характеризоваться обучением и обучением, но […] en.sandvikengarden.se | Het Weekend zal vooral gekenmerkt worden doo r onderwijs e n gudsjänst, maar […] nl.sandvikengarden.se |
Вы также не должны забывать, что коррупция может быть заразной� Если в вашей компании становится известно, что вы подкупаете должностных лиц, это увеличивает […] соблазн присвоить […] dsb-spc.be | U mag ook niet vergeten dat коррупция aanstekelijk kan werken� Indien het intern bekend raakt dat u ambtenaren omkoopt, dan zal de verleiding groter zijn om goederen […] ван het bedrijf te […] |
Обмен мгновенными сообщениями намного быстрее, чем электронная почта, и в отличие от электронной почты позволяет пользователю узнать, находится ли другой пользователь в сети, и […] eur-lex.europa.eu | Instantberichtendiensten zijn veel sneller dan e-mail en stellen de gebruiker in […] tegenstelling to e-mail в staat na te gaan de andere gebruiker on line is en er dus […] eur-lex.europa.eu |
Дома, когда другие члены семьи […] к новостям по радио, можете ли вы без труда понять новости? vibrantmedel.us | Туис Ваннер Андере […] naar het nieuws op de radio, kan u dan zonder moeite het nieuws verstaan? vibrantmedel.us |
При активации трансивер […] искажает ваш голос так, что кто-нибудь […] , чтобы четко слышать, что вы говорите. images.kenwood.eu | Na activering vervormt de zendontvanger uw стержень, zodat […] kan verstaan wat u zegt. images.kenwood.eu |
Сессия 5 E говорит, что она недавно применила […] предмет, который ее беспокоит. hanze.nl | Sessie 5 E zegt onlangs de technieken toegepast […] onderwerp dat haar nogal hoog zit. hanze.nl |
Это произошло только после долгих переговоров с персоналом рейса . аэропорта, в котором г-жа Ламминен была […] имеет право брать с собой собаку. eur-lex.europa.eu | Pas na lang heen en weer gepraat met personeel van de […] de luchthaven mocht mevrouw Lamminen haar hond meenemen. eur-lex.europa.eu |
Доводы сторон в связи с применением неприменимости […] исключение, а также безусловный характер […] быть отклонено. eur-lex.europa.eu | De argumentsmenten van de partijen met betrekking tot de toepassing van de uitzondering inzake de […] onuitvoerbaarheid en het onvoorwaardelijke karakter van de […] moeten worden verworpen. eur-lex.europa.eu |
Это не исключает выделенного ресурса с t o индивидуальное o f fe nders, например, офсетными ri n g разговор t h er apy и другие методы противодействия агрессивному поведению. europarl.europa.eu | Dat staat er niet in de weg dat er tevens middelen kunnen worden besteed aan Individual daders, door hen bijvoorbeeld gesprekstherapie aan te bieden, andere therapieën waarmee ze gewelddadig gedrag kunnen afleren. europarl.europa.eu |
Это могло бы быть сделано, например, продвигая понимание того, что независимость науки должна быть […] усилен, например, путем фокусировки […] научная честность в образовании и исследованиях. ceg.nl | Dit doet zij bijvoorbeeld door het besef uit te dragen dat de onafhankelijkheid van de wetenschap versterking behoeft, bijvoorbeeld […] дверь aandacht te vragen voor de wetenschappelijke […] onderwijs en onderzoek. ceg.nl |
В соответствии с законом от 22 июля 2011 г., переносящим различные директивы по надзору за финансовым сектором и вводящим различные положения, совет […] директоров — это […] комитета по назначениям и вознаграждениям. degroof.be | Overeenkomstig de wet van 22 июля 2011 года, чтобы получить разнообразные услуги по предоставлению услуг в области финансов и экономики, находящимся в различных секторах экономики, в различных районах города . фургон bestuur в zijn […] en remuneratiecomité aantonen. degroof.be |
Согласно закону от 17 декабря 2008 г. о комитетах по аудиту на финансовых предприятиях, совет […] директоров требуется для обоснования в своем […] компетенция членов ревизионной комиссии. degroof.быть | Overeenkomstig de wet van 17 декабря 2008 г. встретился с финансовым комитетом по аудиту […] ондернеминген, moet de raad van bestuur in zijn […] deskundigheid van de leden van het auditcomité aantonen. degroof.be |
Наоборот , t he уведомление […] по выделенному количеству является лишним и может быть отменен. eur-lex.europa.eu | Omgekeerd is d e kennisgeving […] van de toegewezen hoeveelheden overbodig en kan deze worden afgeschaft. eur-lex.europa.eu |
Наконец, степень […] будет значительно ниже, чем раньше. oticon.co.uk | En tenslotte werd aangegeven dat de benodigde […] был дан Вурхин. oticon.nl |
Наоборот , c на троллейбусе […] оператор системы передачи должен исключать возможность владения какой-либо долей участия или исполнения […] любое право на предприятие по снабжению. eur-lex.europa.eu | Omgekeerd moet ze ggenschap […] над транспортомnetbeheerder de mogelijkheid uitsluiten een belang te hebben in of rechten […] uit te oefenen over een lengingsbedrijf. eur-lex.europa.eu |
Наоборот , t he y ускорение […] реакции, когда их извлекают из реактора. sckcen.be | Omgekeerd ve RS nellen ze de […] reactie wanneer ze uit de Reaction worden getrokken. sckcen.be |
F r o m разговоров w i th мои информаторы, […] , однако, у меня сложилось впечатление, что за этими аффилированными организациями стоит […] довольно много «спящих организаций». annefrank.org | U it gesprekken me t m ijn info rm антенна […] krijg ik echter de indruk dat er onder deze aangesloten verenigingen nogal wat ‘slapende organisaties’ zitten. annefrank.org |
Они также должны гарантировать конфиденциальность […] сообщений разрешено в соответствии с национальным номером […] между подозреваемым или обвиняемым и его адвокатом. eur-lex.europa.eu | Zij garanderen ook de vertrouwelijkheid van de […] фургон связи Туссен-де-Вердахте […] из beklaagde en zijn seekaat die krachtens het nationale recht zijn toegestaan. eur-lex.europa.eu |
Корпоративная социальная ответственность — это роль бизнес-сообщества, предотвращение компаний […] из способствовавших обострению […] компаний могут внести свой вклад в решение проблем в обществе. mvoplatform.nl | Maatschappelijk verantwoord ondernemen gaat over de rol van het bedrijfsleven, over het voorkomen dat bedrijven een […] bijdrage leveren aan het vergroten минивэн […] van bedrijven aan het oplossen van maatschappelijke problem. мвоплатформа.nl |
Converse s n eake r s Converse h a s покупатели на 12 процентов увеличивают свою рекламу . sogeti.se | Кроссовки Converse Converse очень популярны и изготовлены из материала 12 procent. блог.vint.sogeti.com |
Не участвуя сильно во втором этапе на […] , другой конкурент стимулирует действующего оператора вести себя по цене . eur-lex.europa.eu | Дверь из твида fase niet hevig op de prijs te concurreren, […] стимулов для одновременного использования и повышения уровня […] wijze te gedragen. eur-lex.europa.eu |
В соответствии с принципом соразмерности личные данные, содержащиеся в записях телеп ho n e разговоров a n d электронных сообщений, должны быть ограничены тем, что необходимо для цель, для которой они были собраны. eur-lex.europa.eu | In overeenstemming встретил het evenredigheidsbeginsel moeten persoonsgegevens die zijn opgenomen in gegevens va n telefoongesprekken e n elektronische mededelingen word beperkt tot Wat nodigle zijn voor de doevens. eur-lex.europa.eu |
T h e converse a p pl лет на освобождение от повышения платы за проезд грузовых транспортных средств не более трех осей. eur-lex.europa.eu | Op dit punt geldt het omgekeerde voor de vrijstelling van vrachtwagens tot drie assen van de verhoging. eur-lex.europa.eu |
.