Геометрические фигуры дорисуй: Дорисуй геометрическую фигуру – Развитие ребенка

Содержание

Геометрические дорисовалки для развития фантазии

Доброй ночи! У нас с дочкой сейчас проходят геометрические занятия. Повторяем пройденный ранее материал. Фигуры Алина выучила уже давно. Периодически проходим закрепляющий материал. Было время, когда просто проходили геометрические задания: найди, соедини. Но сейчас мне захотелось к геометр.фигурам добавить немного фантазии. В голову пришла такая идея (может она еще здесь у кого-то есть, не искала): через трафарет рисую определенную фигуру, но не до конца. Её завершающий этап должна придумать Алина.
Например: на этом листке через трафарет нарисовала кругами не до конца цветок, полукруг, 2 треугольника, 2 круга вместе, треугольник с прямой линией. Почему через трафарет? — просто ребенок будет дорисовывать также через него, а это очень хорошо для маленьких пальчиков.

А вот как эти фигуры увидела и представило дочурка. Цветочек сразу «пришел» ей в голову. Ответила не раздумывая. Но круги нарисовала от руки. Над полукругом стала думать. Сказала, что это боком Божья коровка и ей надо дорисовать голову с лапками, еще сказала, что это глазик. Я стала задавать наводящие вопросы, тогда Алина сказала, что это грибок. На 2 желтых круга Алина сказала — гусеница. Потом стали говорить про птичек и Малышка нарисовала цыпленка. А на треугольники я была уверена, что скажет елочка, но не тут то было: это куколка в треугольном платье!!! Но елочку мы нарисовали, когда я спросила про деревья. Шарики дорисовала только в дорисованном треугольнике). А на последнюю фигуру сразу сказала домик.

Продолжаем: самая верхняя фигура в моем представлении — это чебурашка без ручек и ножек), дальше идет медведь без «ручек», а круг в квадрате — это часы без циферблата (увидела такие на картинке и изобразила))).

Чебурашку с медведем сразу угадала, а на мои «часы» сказала — стиральная машинка!!!) Дорисовала ей радостное лицо, волосы и высунутый язычок)))

Это слон и рыбка. Слона срисовала с геометрической аппликации. Зря ухо ему треугольное нарисовала, оно сбило дочу с толку.

Сначала Алина сказала, что это цыпленок))), даже стала мне доказывать про него, так как треугольное ухо у дочи ассоциировалось с клювом. Пришлось закрасить ухо и всего слона. Тогда Алина согласилась, что это он и дорисовала такой хобот))). А рыбку сразу назвала.

Здесь ниточка от шарика, вишенки с листиком в моем представлении, гусеница и Божья коровка. на этот раз у нас мысли полностью совпали)

Здесь Алина дорисовывает через трафарет.

Это логический ряд. Фигуры чередуются, надо дорисовать нужную через трафарет.

Я нарисовала в верхнем ряду: 2 круга — квадрат — 2 круга. Значит Алине надо дорисовать КВАДРАТ! она так и сделала.
Второй ряд сверху: треугольник — трапеция — треугольник. Алина дорисовывает ТРАПЕЦИЮ и т.д.

Распечатала задания. Дочурка выполняла.

Алина все раскрасила одним цветом). У солнышка такие лучищи нарисовала))). Круги во втором задании раскрашивать не стала, посчитала их и написала кол-во.

 

Овалы и круги раскрашивать не захотела.

А такие задания стали выполнять еще в 2 годика. Распечатала для повторения.

 

План-конспект занятия по математике (средняя группа) на тему: Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Познание» в средней группе №4 «Путешествие в Страну геометрических фигур»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 253

Орджоникидзевского района городского округа

город Уфа

Республики Башкортостан

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

Образовательная область «Познание» в средней группе №4

«Путешествие в Страну геометрических фигур»

 Провела: Сулейманова Г. Г.

                                           

Уфа – 2016 г.

Цель: Совершенствовать умения различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

Задачи:

  • Учить различать геометрические фигуры.
  • Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине, закрепить умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.
  • Воспитывать аккуратность, желание помочь.

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание (ФЭМП)», «Коммуникация».

Наглядный материал:

 Демонстрационный материал. Карточка с изображением 2-3 геометрических фигур разного цвета, 1 игрушечная собака, волшебная коробка, чудесный мешок.

Раздаточный материал. Разноцветные карандаши, альбомные листы, разноцветные обручи.

Предварительная работа: Беседа с детьми о геометрических фигурах,  повторение цветов.

Ход НОД :

Воспитатель: — Дети давайте встанем в кружок. Здравствуйте ребята!

Дети: — Здравствуйте.

Воспитатель: — Сегодня у нас будет очень интересно мы с вами будем играть, отправимся в путешествие в « Страну геометрических фигур », будем рисовать. Сейчас я вам предлагаю поиграть со мной в очень интересную игру « Найди свой домик ».

Воспитатель: — У нас есть пирамидка. На ней много разноцветных колечек. Какого цвета колечки?

Дети: — Зелёного, жёлтого, красного, синего и белого.  

Воспитатель: — Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете цвета, а теперь вам нужно эти цветные колечки разместить по домикам. У каждого цвета свой домик, например жёлтое колечко поселим в жёлтый домик. Какого цвета это колечко?

Дети: — Зелёного.

Воспитатель: — В какой домик поселим его?

Дети: — В зелёный.

Воспитатель: — Правильно! Молодцы!( Таким образом все колечки находят свои домики).

Воспитатель: — Мы немножко устали, давайте проведём физминутку. Встаём в кружок, встаём друг за дружком и вместе со мной делаем физминутку:

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зелёным лугом.

Крылья пёстрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились.

Воспитатель: — Мы отдохнули, а теперь можно отправиться в путешествие в « Страну геометрических фигур », а на чём мы туда можем добраться?

Дети: — На автобусе.

Воспитатель: — Я вам предлагаю отправиться в наше путешествие на сказочном автобусе, но прежде, чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

Дети: — По очереди смотрят, называют, сравнивают фигуру с цветом и занимают свои места.

Воспитатель: — Все сели ребята, никого не забыли? Ну тогда в путь. Ребята как вы думаете, мы приехали в « Страну геометрических фигур».

Дети: — Да.

Воспитатель: — А как вы узнали, что мы в волшебной « Стране геометрических фигур ».

Дети: — Потому, что здесь много разных  фигур.

Воспитатель: — Правильно, ребята молодцы, но туда не просто попасть, волшебную страну охраняет собака и она просит вас поиграть с ней в игру «Чудесный мешочек»!

Воспитатель: — Ребята поиграем с ней?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Игра «Чудесный мешочек». В мешочке  находятся знакомые детям геометрические фигуры разной величины. Каждый ребёнок на ощупь определяет форму первой попавшейся ему фигуры, называет её и достаёт из мешочка. Дети говорят, правильно ли названа фигура.

Воспитатель: — Молодцы ребята вы очень хорошо поиграли с собачкой и она в благодарность вам подготовила для вас подарок.

Воспитатель: — Хотите узнать, что же находится в этой волшебной коробочке?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Давайте, все вместе посмотрим, здесь разноцветные карандаши и листочки с изображением недорисованных фигур и вам нужно их дорисовать.

Воспитатель: — Задание « Дорисуй фигуры ». Воспитатель раздаёт детям листочки с изображением недорисованных фигур, дети дорисовывают. Вопросы: — Есть ли прямоугольник на ваших рисунках, а какие геометрические фигуры вы дорисовали?

Дети: — Треугольник, квадрат, круг.

Анализ НОД :

Воспитатель: — Вам понравилось наше путушествие?

Дети: — Да.

Воспитатель: — Я рада, что вам понравилось, все ребята молодцы хорошо занимались, нам пора домой, попращайтесь с волшебной страной и с собакой.

Дети: — До свидания.

Изучаем геометрические фигуры: игры для детей дошкольного возраста

Одним из важных аспектов развития математических представлений у дошкольников является изучение основ геометрии. В ходе знакомства с геометрическими фигурами, ребенок приобретает новые знания о свойствах предметов (форме) и развивает логическое мышление. В этой статье мы поговорим о том, как помочь дошкольнику запомнить геометрические фигуры, как правильно организовать игры для обучения геометрии, а также о том, какие материалы и пособия можно использовать для развития математических способностей малыша.

В каком возрасте можно начинать изучать геометрические фигуры?

Многих родителей посещает вопрос, нужно ли маленьким детям знакомиться с геометрическими фигурами. Специалисты считают, что занятия в игровой непринужденной форме оптимально начинать с 1,5 лет. До этого возраста уместно проговаривать ребенку названия форм предметов, с которыми малыш встречается в реальной жизни (например, «тарелка круглая», «стол квадратный»).

Знакомя ребенка с геометрическими фигурами, ориентируйтесь на его реакцию. Если малыш начал проявлять к ним интерес в раннем возрасте (играя с сортером или рассматривая картинки), поощряйте его любопытство.

В каком возрасте можно начинать изучать геометрические фигуры?

В 2 года малыш должен уметь различать:

  • Круг;
  • Квадрат;
  • Треугольник.

К 3 года к ним можно добавить:

  • Овал;
  • Ромб;
  • Прямоугольник.

В более старшем возрасте ребенок может запомнить такие фигуры, как трапеция, пятиугольник, шестиугольник, звезда, полукруг. Также дети, посещающие Монтессори-центр «Созвездие», с интересом знакомятся с геометрическими телами.

Как помочь ребенку запомнить геометрические фигуры?

Обучение ребенка геометрическим формам должно происходить поэтапно. Приступать к новым фигурам нужно только после того, как малыш запомнит предыдущие. Самой простой фигурой считается круг. Покажите ребенку круглые предметы, пощупайте их, пусть малыш проведет по ним пальчиком. Также можно сделать аппликацию из кругов, слепить круг из пластилина. Чем больше ощущений, связанных с изучаемым понятием, получит ребенок, тем лучше малыш его запомнит.

Для знакомства с формами можно использовать объемные фигуры. Это могут быть делали конструктора, сортера, шнуровки, рамок-вкладышей. Так как в раннем возрасте наиболее развит наглядно-действенный тип мышления, то различные действия с фигурами помогут лучше их запомнить.

Как помочь ребенку запомнить геометрические фигуры?

Как дети разного возраста воспринимают геометрические фигуры

Операции, которые ребенок может производить с геометрическими фигурами, и то, как он воспринимает формы, зависят от возраста малыша. В соответствии с возрастными особенностями, можно выделить следующие этапы обучения:

  1. На втором году жизни малыш способен зрительно распознавать знакомые ему фигуры и сортировать предметы по форме.
  2. В 2 года ребенок может найти нужную фигуру среди ряда других геометрических фигур.
  3. К 3 годам малыши могут называть фигуры.
  4. В 4 года ребенок способен соотносить объемную фигуры с плоским изображением.
  5. В старшем дошкольном возрасте (а иногда и раньше) можно начинать изучение геометрических тел (шар, куб, пирамида). Также в этом возрасте ребенок может анализировать сложные картинки, состоящие из множества фигур.

В независимости от возраста малыша старайтесь обращать его внимание на формы окружающих предметов и сопоставлять их с известными геометрическими фигурами. Это можно делать дома и на прогулке.

Как дети разного возраста воспринимают геометрические фигуры

Игры для изучения геометрических фигур

Чтобы ребенку было интересно, обучение геометрическим фигурам должно происходить в игровой форме. Следует также подбирать яркие и красочные материалы для занятий (их можно приобрести в магазине или сделать своими руками). Вот некоторые примеры игр и пособий для изучения геометрических фигур:

  1. Сортировка. Игры с сортером можно начинать уже с 1 года. Предложите малышу найти для фигуры ее окошко. Так ребенок будет не только запоминать геометрические фигуры, то и развивать мелкую моторику, мышление и пространственные представления, ведь чтобы деталь попала в отверстие, нужно повернуть ее под правильным углом. Сортировать можно и любые другие предметы, например, элементы конструктора, блоки Дьенеша или счетный материал.
  2. Рамки вкладыши. По сути, это пособие аналогично сортеру. Для каждой геометрической фигуры необходимо найти ее место.
  3. Геометрическое лото. Для игры понадобится поле с изображением геометрических фигур и раздаточные карточки с каждой фигурой в отдельности. Маленькие карточки ребенок может доставать из сундучка или мешочка, а затем искать их место на игровом поле. Эта игра также отлично тренирует внимание малыша.
  4. Геометрическая аппликация. Вырежьте из бумаги различные геометрические фигуры и вместе с ребенком составьте из них картинку (например, из треугольников можно сделать елочку, из квадрата и треугольника – домик).

Игры для изучения геометрических фигур

  1. Рисование (в том числе, при помощи трафаретов).
  2. Лепка.
  3. Выкладывание фигур из счетных палочек.
  4. Геометрическая мозаика.
  5. Шнуровки с геометрическими фигурами.
  6. Игры с карточками.
  7. «Угадай на ощупь».
  8. Активные игры. На асфальте мелом нарисуйте геометрические фигуры. Попросите малыша представить, что фигуры – это домики, в которые надо забежать по сигналу. Далее Вы называете геометрическую фигуру, а ребенок бежит к ней.

Кроме того, для изучения геометрических фигур можно использовать развивающие мультфильмы. Вот один из них:

Выводы

Обучение основам геометрии в дошкольном возрасте является важной частью формирования у ребенка математических и сенсорных представлений. Знакомство с фигурами должно происходить постепенно (сначала простые фигуры – круг, квадрат, треугольник). Чтобы малышу было интересно, занимайтесь изучением геометрических фигур в игровой форме. Вашими помощниками в этом могут стать такие развивающие пособия, как рамки-вкладыши, мозаики, лото, сортеры, наборы геометрических фигур и тел, трафареты. Изучать геометрические фигуры можно и на улице: просто проговаривайте с ребенком, что вы видите вокруг и на какие фигуры похожи эти предметы. Тогда малыш обязательно научится различать геометрические фигуры и запомнит их названия.

Выводы

Заключение

Для всестороннего и гармоничного развития каждого малыша в детском центре «Созвездие» специально создана Монтессори-среда. В процессе свободной работы в ней дети не только знакомятся с основами геометрии, но и развивают свои познавательные процессы, мелкую моторику, учатся писать, читать, считать. Кроме этого Монтессори-среда дает ребенку возможность в полной мере проявить самостоятельность и ответственность. Будем рады видеть Вас и Вашего малыша у нас в центре!

Статью подготовила Монтессори-педагог
Малышева Евгения

Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников

Здесь вы можете скачать и распечатать задания в картинках по математике «Геометрические фигуры — Раскраска для дошкольников». Что представляют собой эти задания? В первую очередь, это, конечно, ознакомление ребенка с основными фигурами науки геометрии — кругом, овалом, квадратом, прямоугольником и треугольником. Только здесь не занудное зазубривание названий фигур, а своеобразная игра-раскраска. В первой раскраске ребенок будет по команде взрослого раскрашивать фигуры и таким образом запоминать их. А во второй — отыскивать среди множества картинок именно геометрические формы и сразу же раскрашивать свои находки.

1. Геометрические фигуры — Раскраска с умом — Условия заданий:

Выполнять задание — Геометрические фигуры «Раскраска с умом» — необходимо под руководством взрослых (родителей или педагогов), так как задание предназначено для детей от 3-4 лет. Для начала, скачайте бланк с заданием во вложениях внизу данной страницы, распечатайте его на черно-белом принтере и подготовьте цветные карандаши или фломастеры. Прочитайте малышу задания в указанном порядке.

  • В первом задании ребенок должен раскрасить в синий цвет все круги, а затем посчитать их количество.
  • Во втором задании нужно раскрасить все треугольники в оранжевый цвет и также посчитать их.
  • В третьем задании необходимо раскрашивать в красный цвет — квадраты, а в желтый — прямоугольники. После этого посчитать количество этих фигур и сравнить, чего больше, квадратов или прямоугольников.
  • В четвертом задании ребенку нужно раскрасить зеленым цветом все овалы. Пересчитать их после раскрашивания. 

Требование взрослого раскрасить фигуру в определенный цвет подразумевает под собой, что ребенок должен уже различать цвета. Если же малыш еще не выучил названия основных цветов, то представленные задания помогут ему потренироваться в этом деле. 

Скачать геометрические фигуры «Раскраска с умом» вы можете во вложениях внизу страницы.

Геометрические фигуры - Раскраска с умом

2. Развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры»

Здесь вы найдете интересное развивающее задание по поиску и раскрашиванию геометрических фигур среди множества различных картинок. Детям очень нравятся игры, в которых нужно что-нибудь искать. Поэтому изучение геометрических фигур с помощью подобных игр проходит очень легко и эффективно, так как ребенок даже не подозревает, что он учится, а не играет. К тому же, все дети, без исключения, обожают раскраски! 

Как проводить занятие. Скачайте во вложениях бланк с заданием, распечатайте его и дайте ребенку. На отдельном листе бумаги нарисуйте четыре фигуры — круг, квадрат, ромб и треугольник. Подпишите их названия. Раскрасьте фигуры в разные цвета: круги — в синий цвет, квадраты — в зеленый, ромбы — в желтый, треугольники — в красный цвет. Затем отдайте лист ребенку, пояснив, что именно такие фигуры ему нужно найти среди всех изображений бланка-задания и раскрасить их именно в такие цвета, как на листе. Оставьте ребенка одного справляться с заданием. Через несколько минут поинтересуйтесь у него — много ли он нашел на картинке геометрических фигур? 

Это задание можно выполнять повторно. Для этого нужно распечатать бланк заново, а на отдельном листе указанные фигуры раскрасить в другие цвета.  

Чтобы усложнить задачу для ребенка, можно не использовать отдельный лист с раскрашенными фигурами, а сказать устно, какие фигуры нужно найти и в какой цвет раскрасить. Так у ребенка будет более активно работать память и внимание. Ведь ему придется во время выполнения задания держать эту информацию в голове, без визуальной подсказки.

Скачать развивающее задание «Раскрась геометрические фигуры» вы можете во вложениях внизу страницы.

Развивающее задание - Раскрась геометрические фигуры

Также вам будут полезны и другие материалы по изучению геометрических фигур: 

Задания в картинках - Рисунки из геометрических фигурРисунки из геометрических фигур — Задания в картинках и раскраски

Веселые и красочные задания для детей «Рисунки из геометрических фигур» являются очень удобным обучающим материалом для детей дошкольного и младшего школьного возраста по изучению и запоминанию основных геометрических форм:

Геометрические фигуры и их названия — Задания в картинках

Здесь вы с ребенком можете изучить геометрические фигуры и их названия с помощью веселых заданий в картинках.

 

Картинки - Плоские геометрические фигуры - задания для детейПлоские геометрические фигуры — Обведи и дорисуй

Как правило, геометрию начинают изучать, рисуя плоские геометрические фигуры. Восприятие правильной геометрической формы невозможно без выведения ее своими руками на листе бумаги.

Найди формы геометрических фигур среди всех картинокНайди формы геометрических фигур в картинках

Это занятие изрядно позабавит ваших юных математиков. Ведь теперь им придется находить знакомые формы геометрических фигур среди множества картинок. 

 

Задание - Наложение геометрических фигур друг на другаНаложение фигур друг на друга — Задание для детей

Наложение фигур друг на друга — это занятие по геометрии для дошкольников и младших школьников. Смысл упражнения состоит в решении примеров на сложение. Только это необычные примеры. Вместо цифр здесь нужно складывать геометрические фигуры. 

Учим свойства геометрических фигур - РаспечататьСвойства геометрических фигур для дошкольников

Это задание составлено в виде игры, в которой ребенку предстоит менять свойства геометрических фигур: форму, цвет или размер.

 

Задания в картинках - Счет геометрических фигурСчет геометрических фигур — Картинки с заданиями

Здесь вы можете скачать задания в картинках, в которых представлен счет геометрических фигур для занятий по математике.

 

Распечатать задания - Чертежи геометрических тел - для детейЧертежи геометрических тел — Задание для детей

В этом задании ребенок познакомится с таким понятием, как чертежи геометрических тел. По сути, это занятие представляет собой мини-урок по начертательной геометрии

Скачать схему - Геометрические фигуры из бумаги - для вырезанияГеометрические фигуры из бумаги — Вырезаем и занимаемся

Здесь мы подготовили для вас объемные геометрические фигуры из бумаги, которые нужно вырезать и склеить. Куб, пирамиды, ромб, конус, цилиндр, шестигранник,  распечатать их на картоне (или цветной бумаге, а затем наклеить на картон), а затем дать ребенку для запоминания. 

Считаем до 10 - Задания для дошкольниковСчет до 10 для детей дошкольного возраста

Дети любят раскрашивать и обводить, поэтому данные задания сделают ваши занятия по обучению счету максимально эффективными.

 

И еще можете поиграть в математические игры онлайн от лисенка Бибуши:

Игра Найди лишние геометрические фигурыИгра «Что лишнее? — Геометрические формы»

В этой развивающей онлайн игре ребенку предстоит определить, что является лишним среди 4 картинок. При этом необходимо руководствоваться признаками геометрических форм.

 

3.3. «Дорисуй фигуры»

Цель: развитие
целостности восприятия.

Дидактический
материал:
лист
с изображением недорисованных
геометрических фигур (приложение 6).

Описание
задания.
Ребенку
объясняют, что художник забыл дорисовать
геометрические фигуры, поэтому они
«дырявые». Ему предлагают дорисовать
фигуры, чтобы они стали целыми.

3.4. Психомышечная тренировка

Цель:
снятие
мышечного и эмоционального напряжения,
развитие воображения и фантазии.

Описание.
Приложение
1, упражнения 1—3.

3.5. «Шапка-невидимка»

Цель:
обучение
переходу из одного эмоционального
состояния в противоположное.

Описание
задания.
Психолог:
«Представь, что у меня в руках
шапка-невидимка. Когда шапка окажется
на твоей голове, ты станешь невидимым
и сможешь расслабиться, делать, что
хочешь. Если шапки нет на твоей голове,
ты должен сильно испугаться». Игра
проводится 5—6 раз.

Занятие 2

3.6. «Пирамидка»

Цель:
улучшение
качества деятельности зрительного
анализатора; развитие цветоразличения.

Дидактический
материал
:
пирамидка,
состоящая
из колец разных цвётов.

Описание
задания.
Ребенку
предлагается назвать и показать на
пирамидке все известные ему цвета. Далее
психолог поочередно показывает и
называет цвета на пирамидке. Потом это
же проделывает ребенок. Затем психолог
просит ребенка показать цвет: красный,
зеленый, желтый и т.д. Следующий этап —
психолог показывает кольцо красного
цвета и просит ребенка показать в комнате
какой-нибудь предмет такого же цвета.
Можно предложить ребенку вспомнить,
что еще бывает красным. Далее психолог
поочередно показывает остальные кольца,
просит показать в комнате предметы
такого же цвета и вспомнить, какие
предметы имеют такой же цвет.

3.7. «Форма»

Цель:
развитие
наблюдательности,
ориентирования на форму.

Дидактический
материал:
три
предмета
круглой и прямоугольной формы.

Описание
задания.
Предварительно
в разных местах комнаты выставляются
три предмета круглой и прямоугольной
формы. Ребенку предлагается за 1 мин
принести все выставленные предметы.

3.8.
«Дорисуй фигуры»

Цель: развитие
целостности восприятия.

Дидактический
материал:
лист
с изображением половин рыбы и стрекозы
(приложение 7).

Описание
задания.
Ребенку
предлагается дорисовать вторую половину
рыбы и стрекозы.

3.9. Психомышечная
тренировка

Цель: снятие
мышечного и эмоционального напряжения,
раз-витие воображения и фантазии.

Описание.
Приложение
1, упражнения 4—6.

3.10. «Качели»

Цель:
обучение
управлению своим состоянием, переходу
из одного эмоционального состояния в
противоположное, приемам саморегуляции.

Описание
задания.
Ребенок
забегает в темную комнату, «пугается»,
напрягается. Затем выбегает из комнаты
на свет — расслабляется, улыбается.
Игра проводится 6—7 раз.

Занятие 3

3.11.
«Что
забыл нарисовать художник?»

Цель:
развитие
наблюдательности, умения использовать
при восприятии свой прошлый опыт и
знания.

Дидактический
материал:
набор
карточек (4 шт.). На первой карточке
нарисована лиса без хвоста, на второй
— расческа без зубчиков, на третьей —
машина без колес, на четвертой — рыба
без плавников.

Описание
задания.
Ребенку
предлагается поочередно каждая карточка,
и психолог спрашивает: «Что забыл
нарисовать художник?»

3.12. «В нашей
группе 1ОО ребятишек»

Цель: развитие
способности согласовывать движения с
произносимым текстом; развитие координации
движений.

Описание
задания. С
детьми
разучивается текст, который исполняется
нараспев.

А
в нашей группе 100 ребятишек,
Психолог
и ребенок выносят

100
ребятишек в нашей группе.
Правую
руку вперед, затем начи-

Они
играют, они смеются,
нают
пропевать текст снача-

И
не скучают никогда!
ла,
похлопывая правой рукой по

Правая
рука! правому
бедру.

А
в нашей группе 100 ребятишек,
Психолог
и ребенок выносят

100
ребятишек в нашей группе.
Левую
руку вперед, затем начи-

Они
играют, они смеются,
нают
пропевать текст снача-

И
не скучают никогда!
ла,
похлопывая левой и правой

Левая
рука!
руками
по бедрам.

А
в нашей группе 100 ребятишек,
Психолог
и ребенок выставля-

100
ребятишек в нашей группе.
ют
правую ногу вперед и, про-

Они
играют, они смеются,
певая
текст, притопывают пра-

И
не скучают никогда!
вой
ногой и похлопывают рука-

Правая
нога!
ми
по бедрам.

А
в нашей группе 100 ребятишек,
Психолог
иребенок выставля-
100
ребятишек в нашей группе.
ют
левую ногу вперед и, пропе-
Они
играют, они смеются,
вая
текст, притопывают нога-
И
не скучают никогда!
ми
и похлопывают руками по
Левая
нога!
бедрам.

Должны одновременно
звучать текст и выполняться все движения.

Идея математического искусства: трехмерные геометрические фигуры

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Давайте поговорим о платоновых телах, не так ли? Чего-чего? Хорошо, давайте поговорим о 3D геометрических фигурах , это звучит немного менее устрашающе? Если в вашей жизни есть учитель математики, как и у меня (мой брат), к концу этого проекта вы сможете поразить их своими знаниями об уникальном многограннике, которое мы называем платоновыми телами, — и все это, выполнив художественный проект. Как тебе нравится математика? И не волнуйтесь, я тоже объясню, что это за слова за десять долларов!

Этот пост был спонсирован Сакурой Америки.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.


Сегодняшний проект спонсируется компанией Sakura of America , одним из моих любимых производителей товаров для искусства. Они только что добавили два новых размера белых ручек в свою серию Gelly Roll, и у меня была возможность протестировать их в этом проекте. Они потрясающе смотрятся на цветной бумаге и добавляют поистине уникальный штрих декорированным вручную поделкам из бумаги. Вы можете узнать больше об этой потрясающей коллекции белых ручек здесь.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.


Этот проект начался как проект с простыми декорированными трехмерными геометрическими фигурами, но как только я узнал о чудесном мире платоновых тел, мне не терпелось узнать его еще немного! Излишне говорить, что даже если вы не выучите математику, у вас получатся прекрасные бумажные блоки, идеально подходящие для уроков геометрии или праздничных украшений.Ты будешь судьей! Я также включил в шаблоны пару обычных старых трехмерных фигур, вы знаете такие вещи, как конусы и пирамиды, они также выглядят потрясающе в этой коллекции!

Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты.

Материалы

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Инструкции

  • Шаг 1 Распечатайте шаблоны на цветном картоне
  • Шаг 2 Добавьте рисунки к шаблону белой или цветной ручкой.Используйте точки для создания соединительных узоров. Используйте буквы, чтобы сопоставить соединяющиеся края / грани.
  • Шаг 3 Вырежьте фигуру по толстой черной внешней линии.
  • Step 4 Согните все пунктирные линии. Обязательно сделайте хорошую складку на всех сгибах.
  • Шаг 5 Склейте форму или склейте ее, используя язычки.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Наконечники

  • Зубочистки — лучший инструмент для восстановления краев, которые были слишком сильно вдавлены при склеивании.Они также надежно удерживают края на месте, если вам нужно склеить их вместе.
  • При использовании светлой шкалы, например белого или желтого, переключитесь на цветные ручки Gelly Roll. Их серия Stardust переливается светом и потрясающе смотрится на поделках из бумаги!
  • При сгибании картона полезно провести ногтем по краю, чтобы получился четкий сгиб.
  • Откройте выступы после складывания и перед приклеиванием. Это упростит их приклеивание к прилегающей грани.
  • Додекаэдр будет сложнее всего склеить. Лента и зубочистка станут для этого вашим другом!

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Превратите их в украшения!

Из них получатся красивые украшения или очень крутая гирлянда (намек-намек, подарите набор учителю математики в этот праздник…) Вот как вы можете быстро превратить их в украшение:

  • Шаг 1 Отрежьте 6-дюймовый кусок веревки и привяжите к скрепке. Создайте петлю, чтобы веревка действовала как вешалка.
  • Шаг 2 Вставьте скрепку в форму до или после того, как вы склеите форму.Завершите приклеивание формы или, если она уже приклеена, придавите скрепку геометрической формы, пока не почувствуете, что она зацепилась за край выступа.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry. Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Сделайте гирлянду… гирлянду!

Чтобы сделать гирлянду, свяжите отдельные свисающие фигуры на длинной веревке. Если вы не завяжете узел слишком туго, вы сможете аккуратно двигать фигуры вдоль веревки, чтобы развести их.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Хорошо, вот суть сегодняшнего урока математики.Что, черт возьми, такое платоническое твердое тело?

Начнем с пары терминов:

  • Многогранник Твердая трехмерная форма, состоящая из плоских граней.
  • Платоническое тело Многогранник с гранями одинаковой формы и размера без углублений на гранях. Это означает, что все грани в этих твердых телах идентичны и плоские. Платоновы тела удивительны, потому что все углы равны и все стороны равны по длине ПЛЮС в каждой вершине одинаковое количество граней пересекаются.

Платоновых тел всего 5, что делает их особенными. Отдельные формы были названы греческим философом Платоном и поэтому стали известны как «Платоновы тела».

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

  1. Тетраэдр Тетраэдр имеет 4 треугольные грани.
  2. Куб Пожалуй, самое узнаваемое Платоново твердое тело, куб имеет 6 квадратных граней.
  3. Октаэдр Октаэдр имеет 8 треугольных граней.
  4. Додекаэдр Додекаэдр имеет 12 пятиугольных граней.
  5. Икосаэдр Икосаэдр имеет 20 треугольных граней.

В дополнение к платоновым телам я также включил еще несколько трехмерных геометрических фигур в шаблоны, которые вы можете распечатать:

  • Пирамида Многогранник, состоящий из 4 треугольников и квадратного основания. Все треугольники встречаются в одной точке на вершине формы, называемой вершиной.
  • Конус Трехмерная форма, переходящая от круга к точке или вершине.

Если вы действительно хотите произвести впечатление на математического гения в своей семье во время отпуска, сделайте его одним из этих

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Давайте добавим немного STEAM

Art Теперь, когда вы знаете причудливую математику, лежащую в основе этого комплекса Создаваемые вами фигуры, повеселитесь, создавая на них хитроумные узоры! Узор в искусстве — это организующая структура композиции.Узоры обычно упорядоченно повторяются на рисунках и рисунках. Если вы рисуете узоры и узоры из точек на шаблоне, вы можете создавать соединительные узоры, которые плавно перемещаются по окончательным трехмерным геометрическим фигурам. Поэкспериментируйте со своими рисунками и посмотрите, как они меняются, когда они складываются в 3D-форму.

Машиностроение Это замечательный проект, демонстрирующий, насколько прочными могут стать листы материала, когда этот материал изгибается и формируется. Лист бумаги хрупкий и не выдерживает многого, но когда его складывают в трехмерные геометрические фигуры, он становится довольно жестким, может выдерживать небольшой вес и может быть сложен в стопку для создания высоты.Многие строительные материалы, такие как листовой металл, не очень прочны в виде листов, но при сгибании в трубы, квадраты и другие формы становятся очень жесткими и структурными.

Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.

Подробнее

Wow! Это сообщение полно информации! Я хочу еще раз поблагодарить Сакуру из Америки за спонсорство этого поста и за то, что позволила мне опробовать новый набор размеров ручек Gelly Roll White. Они были идеальным материалом для создания этих красочных трехмерных геометрических фигур.

Sakura of America

Если вы хотите проверить некоторые другие замечательные STEAM и художественные проекты, которые мы реализовали с использованием художественных материалов Сакуры, прыгайте сюда:

Sakura of America


Вы увлечены воспитанием творческих детей?

Присоединяйтесь к более чем 22 179 родителям и педагогам, которые хотят общаться с детьми и развивать их творческий процесс с помощью волшебных, простых проектов, которые вы можете выполнять ВМЕСТЕ.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать идеи проектов, а также предложения по некоторым нашим творческим продуктам.

Если вы хотите прочитать нашу политику конфиденциальности перед подпиской, перейдите сюда.


Learn how to make 3D geometric shapes out of paper. A great math art project teaching kids about geometry.
.

Название геометрических фигур — многоугольники, многогранники

dCode

Поиск инструмента

Название геометрических фигур

Инструмент для поиска названия геометрических фигур. Многоугольники — это геометрические фигуры в плоскости 2D, а многогранники — это геометрические фигуры в пространстве 3D

Результаты

Название геометрических фигур — dCode

Тег (ы): Geometry

Поделиться

Share

dCode и вы

dCode является бесплатным, а его инструменты являются ценным подспорьем в играх, математике, геокэшинге, головоломках и задачах, которые нужно решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Инструмент для поиска названия геометрических фигур.Многоугольники — это геометрические фигуры в плоскости 2D, а многогранники — это геометрические фигуры в пространстве 3D.

Ответы на вопросы

Как называется многоугольник с …?

Укажите dCode количество сторон и он найдет имя.

Пример: 6: HEXAGON

Пример: 12: DODECAGON

Вот список в виде таблицы всех различных правильных геометрических форм 2D-плоскости (таблица с n-сторонними именами многоугольников ):

Как называется многогранник с…?

Укажите количество граней, и он найдет имя трехмерной геометрической фигуры.

Пример: 6: HEXAHEDRON

Пример: 12: DODECAHEDRON

Вот таблица всех правильных геометрических форм / многогранников трехмерного пространства (таблица названий n-гранных многогранников ):

Как выучить геометрические фигуры?

Некоторые ресурсы для детей отлично подходят для изучения фигур, например, здесь (ссылка)

Какие многоугольники обладают осевой симметрией?

Все правильные многоугольники обладают как минимум одной осевой симметрией.

Правильный многоугольник с таким количеством осей симметрии, сколько у него сторон.

Оси симметрии проходят через центр многоугольника и центр каждой стороны или каждой вершины / угла.

Какие многоугольники обладают центральной симметрией?

Все правильные многоугольники с четным числом сторон имеют центральную симметрию (центр многоугольника ). Многоугольники с нечетным числом сторон не имеют центральной симметрии.

Задайте новый вопрос

Исходный код

dCode сохраняет право собственности на исходный код онлайн-инструмента «Имя геометрических фигур». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (обозначенной CC / Creative Commons / free), любой алгоритм, апплет или фрагмент (конвертер, решатель, шифрование / дешифрование, кодирование / декодирование, шифрование / дешифрование, переводчик) или любая функция (преобразование, решение, дешифрование / encrypt, decipher / cipher, decode / encode, translate), написанные на любом информатическом языке (PHP, Java, C #, Python, Javascript, Matlab и т. д.)) никакие данные, скрипты или API-доступ не будут бесплатными, то же самое касается загрузки имени геометрических фигур для автономного использования на ПК, планшете, iPhone или Android!

Нужна помощь?

Пожалуйста, заходите в наше сообщество в Discord для получения помощи!

Вопросы / комментарии

Сводка

Инструменты аналогичные

Поддержка

Форум / Справка

Discuss

Рекламные объявления

Ключевые слова

многоугольник, многогранник, многогранник, геометрия, геометрический, евклидов, форма, префикс, геометрический, сторона, грань, форма, 2d, 3d, имя, список

Ссылки

Источник: https: // www.dcode.fr/geometric-shapes

© 2020 dCode — Лучший «инструментарий» для решения любых игр / загадок / геокешинга / CTF.

.

геометрических фигур Png, вектор, PSD и клипарт с прозрачным фоном для бесплатной загрузки

  • web banner with geometric shapes Template

    веб-баннер с геометрическими фигурами

    800 * 800

  • geometric shape wedding invitation design element, Watercolor, Green, Leaf PNG and Vector

    геометрическая форма, элемент дизайна свадебного приглашения

    2500 * 2500

  • watercolor geometric shapes frame, Liquid, Water Color, Shapes PNG and Vector

    рамка с акварельными геометрическими фигурами

    1200 * 1200

  • background with geometric shapes for black friday, Black Friday, Sale, Banner PNG and Vector

    фон с геометрическими фигурами для черной пятницы

    1200 * 1200

  • business brochure template with geometric shapes Template

    шаблон бизнес-брошюры с геометрическими фигурами

    800 * 800

  • geometric shape on transparent background, Geometric, Abstract, Colorful PNG and Vector

    геометрический форма на прозрачном фоне

    1200 * 1200

  • geometrical shape, Hi-tech, Sci Fic, Shape PNG and Vector

    геометрическая форма

    2000 * 2000

  • eid mubarak pattern of geometric shapes, Geometric, Eid Al Fitr, Pattern PNG and PSD

    ид мубарак узор из геометрических фигур

    1200 * 1200

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    3d геометрические фигуры модная рамка

    1200 * 1200

  • mandala with geometric shapes and ornaments, Mandala, Ornaments, Ornamental PNG and Vector

    мандала с ge геометрические формы и орнаменты

    1200 * 1200

  • vector geometric shape icon, Shape Icons, Geometric Icons, Drawing PNG and Vector

    значок векторной геометрической формы

    1024 * 1024

  • geometric shapes pattern, Geometric, Shapes, Blue PNG and Vector

    узор геометрических фигур

    800 * 800

  • geometric shapes, Blue Light, Geometry, Text Decoration Box PNG and PSD

    геометрические фигуры

    297 * 306

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    3d геометрические фигуры модная рамка

    1200 * 1200

  • vector abstract geometric shape from red lines, Red Icons, Shape Icons, Abstract Icons PNG and Vector

    вектор абстрактные геометрические фигуры из красных линий

    1200 * 1200

  • красочный узор геометрической формы

    1200 * 1200

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    3d геометрические фигуры модная рамка

    1200 * 1200

  • creative big sale label with set of geometric shapes Template

    креативная этикетка большой распродажи с набором геометрических фигур

    3333 * 3333

  • elegant floral frame geometric shaped for wedding or branding logo, Flowers, Wedding, Invitation PNG and Vector

    элегантный цветочный рамка геометрической формы для свадьбы или брендинга логотипа

    1500 * 1500

    9000 8

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    3d геометрические фигуры модная рамка

    1200 * 1200

  • pack of geometric shapes, Label, Abstract, Circle PNG and Vector

    пакет геометрических фигур

    800 * 800

  • gradient geometric shapes background, Background, Abstract, Geometric PNG and Vector

    фон геометрических фигур градиента

    3333 * 3333

  • geometric shapes colorful square shapes png, Abstract Geometric Shapes, Memphis Style, Pack Of Geometric Shapes PNG and PSD
  • geometric shapes colorful square shapes png, Abstract Geometric Shapes, Memphis Style, Pack Of Geometric Shapes PNG and PSD красочные формы квадратные формы png

    2500 * 2500

  • brochure layout with geometric shape Template

    макет брошюры с геометрической формой

    4830 * 3363

  • futuristic pastel set of vector template with geometric shapes Template

    футуристический пастельный набор векторных шаблонов с геометрическими фигурами

    1200 * 1200

  • vector geometric shape icon, Shape Icons, Geometric Icons, Drawing PNG and Vector

    геометрическая форма

    значок

    1024 * 1024

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    Модная рамка 3D геометрических фигур

    1200 * 1200

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    Модная рамка 3D геометрических фигур

    1200 * 1200

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD

    Модная рамка 3D геометрических фигур

    1200 * 1200

  • 3d geometric shapes fashion frame, 3d, Abstract, Design Element PNG and PSD
  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *