Фигуры поппельрейтера стимульный материал: Тест по коррекционной педагогике: Методика «Фигуры Поппельрейтора»

Содержание

Нейропсихологическое исследование — Исследование восприятия

НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3.

Восприятие

Тактильные и соматогностические функции

  1. Локализация прикосновения
  • И.: «Закрой глаза. Покажи место, до которого я дотронулся».

    Прикасаясь к какому-либо месту на теле ребенка, экспериментатор просит показать, до какого места он дотронулся. В данном случае важно оценить точность локализации прикосновения и сравнить успешность выполнения задания на разных частях тела и с разных сторон.
  • И.: «Закрой глаза. Положи руки на стол (ладонями вниз)«. Далее как в пункте а). (Экспериментатор прикасается только к рукам.)
  • Проба Тойбера.

          Экспериментатор несколько раз одновременно прикасается к двум местам на теле ребенка (например, к обеим рукам) и просит его показать, куда он прикоснулся. В данном случае важен учет обоих прикосновений, поскольку проба направлена на выявление феномена игнорирования в тактильной сфере.

  • Проба Ферстера.
  • И.: «Что я нарисовал (написал) у тебя на руке?» Экспериментатор рисует пальцем (палочкой) то на правой, то на левой руке ребенка фигуры (треугольник, крестик, кружок) или цифры и просит назвать нарисованное.
          Обязательным условием является упроченность в памяти ребенка рисуемых знаков.

  • Проекция локализации прикосновения.

    И.: «Закрой глаза. Я дотронусь до тебя, а ты покажешь это место на «человечке»» (См. Рисунок). Так же, как и в предыдущем задании, экспериментатор дотрагивается до различных частей тела ребенка и просит его обозначить точки прикосновения на модели человека.
  • Называние частей тела.

    И.: «Назови часть тела, до которой я дотронусь». Экспериментатор прикасается к различным частям тела ребенка и просит его называть их. Данная часть исследования направлена на оценку не только соматогнозиса, но и номинативного уровня схемы тела.

          Помимо этого, при необходимости можно исследовать различные виды соматосенсорного и тактильного восприятия: дермолексия не только фигур, но и букв, цифр, сложных по начертанию; тактильное восприятие предметов, формы, величины, фактуры объектов и т. д.
  • Проба Сегена.

          Широко известный тест «Доска Сегена» используется в модифицированном варианте, который предусматривает 4 этапа:
    1 — свободный режим выполнения теста;
    2 — ощупывание фигурок, поиск гнезда и вкладывание фигурки в гнездо только одной (правой или левой) рукой;
    3 — левая рука «опознает» фигурку, правая находит на доске соответствующее гнездо, левая вкладывает фигурку в гнездо;
    4 — обратный этапу 3: правая рука манипулирует с фигурками, левая — с гнездами на доске.

          Вся проба проводится с закрытыми глазами, фиксируется время выполнения каждого субтеста, а также стратегия ребенка в ходе выполнения заданий.

    Такой вариант использования методики Сегена позволяет дифференцированно, полно и достаточно строго оценить характер специализации и взаимодействия полушарий мозга в ходе стереогностической деятельности.
  • Зрительный гнозис


    Восприятие предметных, реалистических изображений.

    Перед ребенком по-очереди открываются Картинки.

    1. И.: «Что здесь нарисовано?»
    2. Уже на этом этапе важно отметить, нет ли у ребенка тенденции к инверсии (следит глазами справа налево и/или снизу вверх) вектора восприятия.

      Далее открывается рисунок к методике, и ребенку предлагается назвать в том же порядке показанные экспериментатором два, потом три изображения.
      (Мной представлены несколько вариантов картинок, при исследовании используется 1 вариант картинки)



      Вариант 1.


      Вариант 2.


      Вариант 3.

    3. Перечеркнутые изображения
    4. И.: «Что здесь нарисовано?»

    5. Фигуры Поппельрейтера
    6. (наложенные изображения)

      И.: «Что здесь нарисовано?».
      Вариант 1.


      Вариант 2.

    7. Незавершенные изображения

    8.       И.: «Что здесь нарисовано?»

    9. Химерные изображения

    10. «Что здесь нарисовано?»

      Если ребенок не сразу замечает «подвох», следует задать вопрос: «Это все? Все нарисовано правильно?»
      Вариант 1.


      Вариант 2.


      Вариант 3.

    11. Лицевой гнозис

    12. Испытуемому предъявляется картинка, на которой изображены лица людей.

      И.: «Кто здесь изображен?» После перечисления экспериментатор задает более трудные вопросы: «Чем отличаются (показывает) эти люди?»; экспериментатор просит ребенка указать на разницу в возрасте, одежде, прическе и т.д.



            Дополнительную информацию дает восприятие сюжетных картинок, на которых следует опознать пол, возраст, эмоциональное состояние.

    13. Эмоциональный гнозис
    14. .

      И.: «Кто здесь нарисован и каково состояние (что чувствует) каждого из персонажей?»; затем следует ряд уточняющих вопросов типа: «Кто из них более веселый? Кто больше всех удивлен? Кто самый злой?» и т.д.
      Вариант 1.


      Вариант 2.


      Вариант 3.

    15. Цветовой гнозис.
    16. И: «Какой это цвет?» «Напиши красным (желтым, синим) карандашом».

    17. Сюжетные картинки «Окно», «Лето», «Прорубь»
    18. ,
      Подбор серийных картинок обязательно должен соответствовать возрасту ребенка.


    Вариант 1.


    Вариант 2.


    Вариант 3.



    Серийные картинки — по Н. Радлову и X. Бидструпу.

    И.: «Что здесь случилось?»
    Вариант 1.


    Вариант 2.


    Вариант 3.


    Вариант 4.


    Вариант 5.


    Вариант 6.


    Вариант 7.


    Вариант 8.

    Слуховой гнозис

    1. При исследовании слухового гнозиса можно обратиться к восприятию различных бытовых и природных шумов, звуков различной высоты и длительности, различению голосов (тембра, высоты, интонаций) и т.д.
    2. Восприятие ритмов.

      И.: «Сколько раз я стучу?» (2, 3, 4 коротких и/или длинных удара.)

      И.: «По сколько ударов я делаю?» (по 2, по 3 удара).

      И.: «Сколько сильных и сколько слабых ударов я делаю?»
    3. Воспроизведение ритмов.

      И.: «Постучи, как я».

      Выполняется сначала одной, затем другой рукой по образцам, заданным в предыдущих пунктах. В данном случае необходимо дифференцировать недостаточность собственно слухового гнозиса от затруднений ребенка в кинетическом воплощении заданной программы той или другой рукой.

                 НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ          ДАЛЕЕ —>

    Проба Поппельрейтера — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Пример фигур Поппельрейтера

    Проба Поппельрейтера — нейропсихологическая методика для выявления зрительной агнозии.

    Создание методики

    Методика была разработана немецким психологом и неврологом Вальтером Поппельрейтером[en] в 1917 году для работы с военными, получившими черепно-мозговые травмы во время Первой мировой войны.[1]

    Описание и локализация исследуемого нарушения

    Нарушение зрительного гнозиса, а именно предметная агнозия — невозможность правильного распознавания предмета при правильном детальном опознании, локализуется во вторичных 18 и 19 полях правого и левого полушарий головного мозга. Проявляется в замедленной идентификации, фрагментарности, ложном узнавании предмета.

    Методика

    Проба Поппельрейтера направлена на распознавание контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. При совмещении 3, 4, 5 контуров здоровый видит контуры всех объектов, больной — путаницу линий[2]. Зрительное восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посторонних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Инструкция свободная, обычно звучит следующим образом: «Сейчас вы увидите контуры предметов, которые наложены друг на друга. Здесь специально нарисовали предметы, чтобы они налезали один на другой, и Ваша задача разобраться какие предметы вы видите». Считается, что при оптимальном выполнении испытуемый должен начинать опознание группы фигур с самой большой фигуры, а также испытуемому не следует переходить к опознанию фигур другой группы, если опознание предыдущей не завершено.[3]

    Достоинства и недостатки методики

    Проба Поппельрейтера активно используется в настоящее время и является одной из самых валидных методик для решения топико-диагностических задач диагностики зрительных нарушений. Недостатком в применении этой пробы могут стать когнитивные нарушения, слабое зрение, качество предъявляемых стимулов, что должно быть учтено нейропсихологом для корректной классификации нарушения.

    Дальнейшее развитие методики

    Помимо классического применения для выявления зрительных агнозий в нейропсихологической диагностике, проба Поппельрейтера используется также для диагностики деменции.[4]

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    1. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/088761779400049V
    2. https://books.google.ru/books?id=ZS049u1S-yQC&pg=PA48&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

    Проба Поппельрейтера — Википедия

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Пример фигур Поппельрейтера

    Проба Поппельрейтера — нейропсихологическая методика для выявления зрительной агнозии.

    Создание методики

    Методика была разработана немецким психологом и неврологом Вальтером Поппельрейтером[en] в 1917 году для работы с военными, получившими черепно-мозговые травмы во время Первой мировой войны.[1]

    Описание и локализация исследуемого нарушения

    Нарушение зрительного гнозиса, а именно предметная агнозия — невозможность правильного распознавания предмета при правильном детальном опознании, локализуется во вторичных 18 и 19 полях правого и левого полушарий головного мозга. Проявляется в замедленной идентификации, фрагментарности, ложном узнавании предмета.

    Методика

    Проба Поппельрейтера направлена на распознавание контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. При совмещении 3, 4, 5 контуров здоровый видит контуры всех объектов, больной — путаницу линий[2]. Зрительное восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посторонних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Инструкция свободная, обычно звучит следующим образом: «Сейчас вы увидите контуры предметов, которые наложены друг на друга. Здесь специально нарисовали предметы, чтобы они налезали один на другой, и Ваша задача разобраться какие предметы вы видите». Считается, что при оптимальном выполнении испытуемый должен начинать опознание группы фигур с самой большой фигуры, а также испытуемому не следует переходить к опознанию фигур другой группы, если опознание предыдущей не завершено.[3]

    Достоинства и недостатки методики

    Проба Поппельрейтера активно используется в настоящее время и является одной из самых валидных методик для решения топико-диагностических задач диагностики зрительных нарушений. Недостатком в применении этой пробы могут стать когнитивные нарушения, слабое зрение, качество предъявляемых стимулов, что должно быть учтено нейропсихологом для корректной классификации нарушения.

    Дальнейшее развитие методики

    Помимо классического применения для выявления зрительных агнозий в нейропсихологической диагностике, проба Поппельрейтера используется также для диагностики деменции.[4]

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    1. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/088761779400049V
    2. https://books.google.ru/books?id=ZS049u1S-yQC&pg=PA48&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

    Узнавание предметов с недостающими признаками




    Основной психологической нагрузкой данной пробы является необходимость визуально классифицировать изображенный образ без полной информации о составляющих и значимых для его идентификации деталях. При этом часть характеристик, по которым предъявляемый рисунок все-таки может быть одно­значно опознан, в его структуре присутствует. Сам стимульный материал в по­добных пробах обычно задается в довольно схематичной манере, акцентирую­щей внимание на всем перечне достаточных для опознания признаков (рис. 13).

     

     

    Рис. 13. Образцы изображений предметов с недостающими деталями

     


    Исключение их этого правила серии картинок, предусматривающие их использование при обследовании детей — здесь степень проработанности об­раза может быть существенно увеличена. В ряде случаев при работе с детьми целесообразно использовать серии картинок, в которых число деталей, помо­гающих опознанию, ступенчато возрастает (последний фрагмент рис. 13).

    При проведении данной пробы для испытуемого оказываются типичны­ми ошибки по типу фрагментации: ножницы — это «ложка», якорь — «стрел­ка» и т. п. Такие ошибки свойственны детям с трудностью восприятия цело­стного образа и дефицитарностью правополушарнои стратегии обработки зри­тельной информации (Т. В. Ахутина, Н. М. Пылаева).

    Тахистоскопический (см. выше) вариант этой методики направлен на вы­яснение того, как идет процесс опознания объектных изображений с удаленны­ми участками контура в зависимости от количества и значимости признаков (фрагментов), содержащихся в невидимой зоне. Испытуемому поочередно предъявляются 12 изображений знакомых объектов, каждое из которых представ­лено в четырех реализациях. В первой отсутствовал небольшой, но информатив­ный участок контура, содержащий значимый для объекта признак (например, хобот у слона), в других отсутствовали участки контура, содержащие 2-4 отно­сительно менее значимых признака (например, крышка и ручка у чайника) при сохранности информативных. Таким образом предъявляются 4 изображения каж­дого объекта (всего 48 изображений), которые должны демонстрироваться испы­туемому в случайном порядке. Время экспозиции вначале составляет 40 мс, что в два раза превышает время, нужное для опознания обычных изображений. При наличии неверных ответов экспозиция пошагово увеличивается каждый раз на Юме до тех пор, пока не будут опознаны все предъявляемые стимулы.



    Здоровые люди производят практически безошибочное опознание при удалении контура, содержащего 2, 3 и даже 4 относительно малоинформатив­ных признака при экспозиции 215, 220 и 230 мс, а при удалении одного ин­формативного значимого признака в среднем при 280 мс.

    У всех больных с затылочными очагами исключение в изображении любо­го признака, и значимого и второстепенного, нарушает процесс опознания. Успешность опознания хотя и зависит от времени экспозиции, однако при до­стижении 2000-3000 мс (2-3 сек) экспозиции ее нарастание не улучшало ре­зультатов. Затруднения обнаруживаются как при лево-, так и при правосторон­них затылочных очагах, однако при исключении значимого признака колич­ество ошибок в общем больше при правосторонних очагах. При левосторонних очагах более отчетливо проступает тенденция к росту числа ошибок в зависимо­сти от количества исключаемых признаков и их значимости (Л. И. Вассерман, Я. А. Меерсон).

    Проба В. Поппельрейтера

    Испытуемому предъявляются перечеркнугые или наложенные изображения з том числе контурные), каждое из которых необходимо опознать. Зрительное


    восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посто­ронних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Существует стандартный набор таких картинок, но возможно и ис­пользование их вариаций (рис. 14).

     

     

    Рис. 14. Наложенные фигуры (рисунки Поппельрейтера)

    Для исследования детей может быть предложен упрощенный вариант обследования, при котором в качестве стимульного материала предъявляются наложенные изображения контуров животных, которые должны быть опозна­ны показом их изолированных образцов в нижнем ряду картинок (рис. 15).

    Рис. 15. Вариант стимульного материала «Наложенные фигуры» для исследования детей




    (по Ахутиной, Пылаевой)

    Нарушения в опознании рисунков Поппельрейтера обычно свидетель­ствуют о нарушениях функционирования правой затылочной коры.









    

    Проба Поппельрейтера — Википедия. Что такое Проба Поппельрейтера

    Материал из Википедии — свободной энциклопедии
    Пример фигур Поппельрейтера

    Проба Поппельрейтера — нейропсихологическая методика для выявления зрительной агнозии.

    Создание методики

    Методика была разработана немецким психологом и неврологом Вальтером Поппельрейтером[en] в 1917 году для работы с военными, получившими черепно-мозговые травмы во время Первой мировой войны.[1]

    Описание и локализация исследуемого нарушения

    Нарушение зрительного гнозиса, а именно предметная агнозия — невозможность правильного распознавания предмета при правильном детальном опознании, локализуется во вторичных 18 и 19 полях правого и левого полушарий головного мозга. Проявляется в замедленной идентификации, фрагментарности, ложном узнавании предмета.

    Методика

    Проба Поппельрейтера направлена на распознавание контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. При совмещении 3, 4, 5 контуров здоровый видит контуры всех объектов, больной — путаницу линий[2]. Зрительное восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посторонних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Инструкция свободная, обычно звучит следующим образом: «Сейчас вы увидите контуры предметов, которые наложены друг на друга. Здесь специально нарисовали предметы, чтобы они налезали один на другой, и Ваша задача разобраться какие предметы вы видите». Считается, что при оптимальном выполнении испытуемый должен начинать опознание группы фигур с самой большой фигуры, а также испытуемому не следует переходить к опознанию фигур другой группы, если опознание предыдущей не завершено.[3]

    Достоинства и недостатки методики

    Проба Поппельрейтера активно используется в настоящее время и является одной из самых валидных методик для решения топико-диагностических задач диагностики зрительных нарушений. Недостатком в применении этой пробы могут стать когнитивные нарушения, слабое зрение, качество предъявляемых стимулов, что должно быть учтено нейропсихологом для корректной классификации нарушения.

    Дальнейшее развитие методики

    Помимо классического применения для выявления зрительных агнозий в нейропсихологической диагностике, проба Поппельрейтера используется также для диагностики деменции.[4]

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    1. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/088761779400049V
    2. https://books.google.ru/books?id=ZS049u1S-yQC&pg=PA48&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

    Фигуры Поппельрейтера Википедия

    Пример фигур Поппельрейтера

    Проба Поппельрейтера — нейропсихологическая методика для выявления зрительной агнозии.

    Создание методики

    Методика была разработана немецким психологом и неврологом Вальтером Поппельрейтером[en] в 1917 году для работы с военными, получившими черепно-мозговые травмы во время Первой мировой войны.[1]

    Описание и локализация исследуемого нарушения

    Нарушение зрительного гнозиса, а именно предметная агнозия — невозможность правильного распознавания предмета при правильном детальном опознании, локализуется во вторичных 18 и 19 полях правого и левого полушарий головного мозга. Проявляется в замедленной идентификации, фрагментарности, ложном узнавании предмета.

    Методика

    Проба Поппельрейтера направлена на распознавание контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. При совмещении 3, 4, 5 контуров здоровый видит контуры всех объектов, больной — путаницу линий[2]. Зрительное восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посторонних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Инструкция свободная, обычно звучит следующим образом: «Сейчас вы увидите контуры предметов, которые наложены друг на друга. Здесь специально нарисовали предметы, чтобы они налезали один на другой, и Ваша задача разобраться, какие предметы вы видите». Считается, что при оптимальном выполнении испытуемый должен начинать опознание группы фигур с самой большой фигуры, а также испытуемому не следует переходить к опознанию фигур другой группы, если опознание предыдущей не завершено.[3]

    Достоинства и недостатки методики

    Проба Поппельрейтера активно используется в настоящее время и является одной из самых валидных методик для решения топико-диагностических задач диагностики зрительных нарушений. Недостатком в применении этой пробы могут стать когнитивные нарушения, слабое зрение, качество предъявляемых стимулов, что должно быть учтено нейропсихологом для корректной классификации нарушения.

    Дальнейшее развитие методики

    Помимо классического применения для выявления зрительных агнозий в нейропсихологической диагностике, проба Поппельрейтера используется также для диагностики деменции.[4]

    Примечания

    См. также

    Ссылки

    1. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/088761779400049V
    2. https://books.google.ru/books?id=ZS049u1S-yQC&pg=PA48&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

    Wikizero — Проба Поппельрейтера

    Из Википедии, бесплатной энциклопедии

    Пример фигур Поппельрейтера

    Проба Поппельрейтера — нейропсихологическая методика для выявления зрительной агнозии.

    Методика была разработана немецким психологом и неврологом Вальтером Поппельрейтером[en] в 1917 году для работы с военными, получившими черепно-мозговые травмы во время Первой мировой войны.[1]

    Описание и локализация исследуемого нарушения[править | править код]

    Нарушение зрительного гнозиса, а именно предметная агнозия — невозможность правильного распознавания предмета при правильном детальном опознании, локализуется во вторичных 18 и 19 полях правого и левого полушарий головного мозга. Проявляется в замедленной идентификации, фрагментарности, ложном узнавании предмета.

    Проба Поппельрейтера направлена на распознавание контурных, перечеркнутых, наложенных друг на друга, перевёрнутых изображений. При совмещении 3, 4, 5 контуров здоровый видит контуры всех объектов, больной — путаницу линий[2]. Зрительное восприятие предмета затрудняется необходимостью абстрагироваться от посторонних элементов, каждый из которых сам может идентифицироваться как предмет. Инструкция свободная, обычно звучит следующим образом: «Сейчас вы увидите контуры предметов, которые наложены друг на друга. Здесь специально нарисовали предметы, чтобы они налезали один на другой, и Ваша задача разобраться, какие предметы вы видите». Считается, что при оптимальном выполнении испытуемый должен начинать опознание группы фигур с самой большой фигуры, а также испытуемому не следует переходить к опознанию фигур другой группы, если опознание предыдущей не завершено.[3]

    Проба Поппельрейтера активно используется в настоящее время и является одной из самых валидных методик для решения топико-диагностических задач диагностики зрительных нарушений. Недостатком в применении этой пробы могут стать когнитивные нарушения, слабое зрение, качество предъявляемых стимулов, что должно быть учтено нейропсихологом для корректной классификации нарушения.

    Помимо классического применения для выявления зрительных агнозий в нейропсихологической диагностике, проба Поппельрейтера используется также для диагностики деменции.[4]

    1. http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/088761779400049V
    2. https://books.google.ru/books?id=ZS049u1S-yQC&pg=PA48&redir_esc=y#v=onepage&q&f=false

    APA Таблицы и рисунки 2 // Purdue Writing Lab

    Таблицы и рисунки APA 2

    Резюме:

    Стиль

    APA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитат в тексте, примечаний / сносок и справочной страницы. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).

    Примечание: На этой странице отражен APA 6, который в настоящее время устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.

    Фигуры

    Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)

    • Нужна ли цифра?
    • Фигура простая, чистая и без посторонних деталей?
    • Является ли заголовок рисунка описательным по отношению к его содержанию?
    • Все ли элементы рисунка четко обозначены?
    • Ясно ли обозначены величина, масштаб и направление элементов сетки?
    • Подготовлены ли параллельные или равнозначные фигуры в одном масштабе?
    • Пронумерованы ли цифры последовательно арабскими цифрами?
    • Все ли цифры упомянуты в тексте?
    • Было ли получено письменное разрешение на печать и повторное использование в электронном виде? Правильно ли указано в подписи к рисунку?
    • Были ли раскрыты все существенные изменения фотографических изображений?
    • Представлены ли рисунки в формате файла, приемлемом для издателя?
    • Созданы ли файлы с достаточно высоким разрешением для точного воспроизведения?

    Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.

    Типы фигур

    Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков — это точечные диаграммы, линейные графики, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения дополнительных сведений и подробностей о том, какую информацию, отношения и значение можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать графики за вас.

    Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение определенного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.

    Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. На этом рисунке показан правильный график диаграммы рассеяния.

    Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).

    Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.

    Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) несколько гистограмм и 3) скользящие полосы. В сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.грамм. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. грамм. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). В скользящих столбчатых диаграммах столбцы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, позволяя представлять данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. грамм. высокие и низкие температуры v. средняя температура.

    Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.

    Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.

    Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять большую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.

    Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания в черно-белых документах.

    Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.

    Диаграммы используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических изображений объекта (компонентов сотового телефона).

    Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена ​​диаграмма.

    Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.

    Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.

    Подготовка фигур

    Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. Хотя трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.

    APA определила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одном столбце должны быть от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)

    Подписи и легенды

    Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка поставьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:

    Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигурок в стиле APA.

    Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидса, штат Мичиган, по расам (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.

    Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце подписи.

    Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.

    ,

    Таблицы, рисунки и уравнения // Purdue Writing Lab

    Таблицы, рисунки и уравнения — это три категории внетекстовых элементов, требующих нумерации и маркировки. Каждый из них должен быть пронумерован последовательно на протяжении всей статьи, то есть система нумерации не начинается заново в новом разделе или в приложении, а просто продолжается. Например, если у вас есть четыре фигуры в разделе I, первая цифра в разделе II будет просто рис. 5, а не рис. II-1 или аналогичным.Нумерация рисунков не влияет на нумерацию таблиц или уравнений, но каждая категория пронумерована независимо — например, если у вас есть три рисунка, а затем таблица, эта таблица все равно будет таблицей I, а не таблицей IV.

    Обратите внимание, что таблицы, рисунки и уравнения всегда должны вводиться в тексте документа до того, как вы покажете фактическую таблицу / рисунок / уравнение. Если данные или сам рисунок поступают из внешнего источника, вы должны указать этот источник, когда представляете таблицу / рисунок / уравнение.Более того, вы должны следовать таблице / рисунку / уравнению с некоторой формой объяснения или связи с более широким смыслом вашей статьи. В случае уравнений первостепенной важностью является обеспечение того, чтобы в какой-то момент введения или объяснения уравнения вы определяли используемые символы. Независимо от того, насколько очевидным может показаться выражение вроде φ 2 = 3 * ξ , если ваш читатель не знает, что означают φ и ξ , вы также можете набирать чепуху.

    Столы

    В этом контексте «таблица» относится исключительно к данным, размещенным в формате сетки; если данные отображаются в виде графика или другого более наглядного формата, это фигура. В таблицах форматирования вертикальные линии необязательны, а двойные горизонтальные линии могут использоваться для обозначения начала и конца таблицы. Некоторые горизонтальные линии могут быть удалены, если они не нужны для понимания таблицы.

    Таблица имеет тот же формат, что и заголовок раздела или приложения, вместе с заголовком.Обратите внимание, что таблицы пронумерованы римскими цифрами. При необходимости под таблицей вы можете включить пояснительные примечания; примечания, относящиеся к определенной части таблицы, должны быть помечены так же, как примечания, но примечания, относящиеся ко всей таблице, рассматриваются просто как заголовки.

    См. Ниже пример того, как может выглядеть таблица в документе IEEE. Обратите внимание, что это изображение (как и другие на этой странице) было увеличено для ясности и детализации.

    Пример таблицы в документе IEEE.Обратите внимание на форматирование заглавных букв в заголовке таблицы и наличие примечания под таблицей в позиции «заголовок».

    Фигуры

    «Рисунок» — это широкий термин, который охватывает любое изображение, график, диаграмму и т. Д., Которое не является ни «таблицей», ни «уравнением». Обратите внимание, что они всегда должны называться просто «цифрами» — формат IEEE не распознает метки, такие как «график 1».

    В отличие от таблиц, метка рисунка идет под ним. Он пишется в регистре предложений, а не в заглавных буквах, и не включает разрывы строк.Формат следующий: «Рис.», За которым следует число, затем точка и пробел, за которыми следует заголовок рисунка. Рекомендуется, чтобы цифры были названы информативным образом, включая информацию о том, что, где и когда. Например, эффективное название может выглядеть примерно так: «Рис. 3. Количество ошибок при цитировании в бакалаврских работах в Университете Пердью, 2005-2015 гг. »

    Если части рисунка помечены специально, это следует делать с помощью строчной буквы в скобках.Объяснение этих этикеток должно быть включено в этикетку для общего рисунка. См. Следующий пример:

    Пример рисунка в документе IEEE. Обратите внимание, что форматирование заголовка отличается от форматирования табличной заметки.

    Уравнения

    Допустимо использовать встроенные функции вашего текстового процессора для создания уравнений, но есть несколько элементов процесса, требующих вашего внимания. Во-первых, обратите внимание, что, хотя переменные и числа должны быть выделены курсивом, следующие элементы уравнений должны быть заданы римским шрифтом: имена функций, единицы измерения, слова и их сокращения.

    Уравнения расположены по центру страницы и помечены арабскими цифрами, выровнены по правому краю, в круглых скобках, и на них ссылаются только те числа в тексте — например, вы всегда должны говорить «как видно в (3)», а не «как видно». в уравнении (3) ». Единственное исключение из этого — если номер уравнения будет начинать предложение, и в этом случае вы можете сказать: «Уравнение (3) показывает…», чтобы избежать неудобства, связанного с началом предложения с числа.

    Пример уравнения в документе IEEE.Обратите внимание, что уравнение было написано с использованием встроенной функции Microsoft Word «вставить уравнение».

    ,

    тостов — материализовать

    меню

    • 1.0.0

      • 1.0.0
      • 0,100,2
    • поиск

    • Около
    • Начало работы
      • CSS
        • Цвет
        • Сетка
        • Помощники
        • Медиа
        • Импульсный
        • Sass
        • Тень
        • Стол
        • переходов
        • Типографика
      • Компоненты
        • Значки
        • Кнопки
        • Панировочные сухари
        • Карты
        • Коллекции
        • Плавающая кнопка действия
        • Нижний колонтитул
        • Иконки
        • Навигационная панель
        • Пагинация
        • Предварительный загрузчик
      • JavaScript
        • Автоинициализация
        • Карусель
        • Разборный
        • Выпадающее меню
        • FeatureDiscovery
        • Медиа
        • Модалы
        • Параллакс
        • Канцелярская кнопка
        • Свиток
        • Sidenav
        • Вкладки
        • Тосты
        • Подсказки
        • Волны
      • Формы
        • Автозаполнение
        • Флажки
        • Чипсы
        • Сборщики

    .

    Word: TOC поднимает подписи к рисункам и таблицам и другие странности

    Я видел обычный текст и изображения в автоматизированном оглавлении, и их было легко найти и исправить. Обычно стиль заголовка был применен к абзацу, содержащему текст или изображение, и, таким образом, он сообщается в оглавлении, где оглавление настроено для отображения текста на нескольких уровнях заголовков. Изменение стиля абзаца обратно на стиль основного текста с последующим обновлением оглавления решает эту проблему.

    Тем не менее, коллега по работе сообщил, что оглавление в одном из его документов содержит также некоторые подписи к рисункам и таблицам, а также некоторые другие странные вещи.Я провел его, выясняя, какие стили были применены к абзацам, и все, казалось, было в порядке (я работаю удаленно, поэтому все это делалось по телефону). Я также попросил его повторно вставить TOC — это тоже не сработало. Он сказал, что оглавления в других документах из набора документов, которые использовали тот же шаблон, работали нормально.

    Итак, он прислал мне ссылки на два документа — один, в котором TOC работал неправильно, а другой, где он работал должным образом.

    Я посмотрел на некорректно работающий оглавление и не увидел ничего очевидного, что было причиной проблемы.

    Однако я заметил настройку уровней структуры , которая была включена в окне «Параметры содержания» окна «Содержание» ( Ссылки вкладка > Оглавление> Вставить оглавление> Кнопка «Параметры »).

    Я не был уверен, что он делает, поэтому выключил его, заново вставил оглавление и вуаля! все нечетные записи в оглавлении исчезли, и все вернулось к своему положению. Мой коллега был очень доволен.

    Странно то, что в другом документе, где оглавление работало нормально, также был включен этот параметр, но он не сообщал об этих странных записях. Другой документ я оставил без изменений («Если он не сломался, не чините его!»). Я до сих пор действительно не знаю, что делает этот параметр и почему из-за него оглавление неправильно функционировало в одном документе, где он был включен, но не в другом, который использовал тот же шаблон.

    [ссылка проверена в сентябре 2012 г.]

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *