Если весело живется делай хлоп: Если весело живётся, делай так / Песни для детей / SolNet.EE

Содержание

Если Весело Живется, Делай Так

Если Весело Живется, Делай Так – сборник веселых детских песенок.

Песни вошедшие в сборник:
0:03 Если Весело Живется, Делай Так
1:15 Автобус
3:35 Мишка Косолапый по Лесу Идет
5:05 Жили у Бабуси Два Весёлых Гуся
7:24 Вышел Зайчик Погулять
9:06 Пять Маленьких Утят
10:47 Жил был у бабушки серенький козлик
12:43 Паровоз по Рельсам Мчится
14:16 Считалочка про слоников
17:17 ождик, дождик уходи
19:15 На Ферме
21:44 Kорова Зорька
24:01 Каравай Каравай
25:31 Ладушки, ладушки, где были у бабушки
27:03 Братец Ваня, Братец Ваня
28:51 Кот усатый, озорной

Текст песни: «Если весело живется»
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп!

Если весело живется, пой Ура!
Если весело живется, пой Ура!
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой Ура!!

Если весело живется, делай топ
Если весело живется, делай топ
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай топ!

Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, пой Ура!
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой Ура!

Разучите слова со своим малышом и пойте эту веселую песенку перед сном как колыбельную.

Дата: 2017-07-24

Рейтинг: 4.0 из 5 Голоса: 1

Отзывы к видео

1. Anastasia Markova
Видео классное, дочке 1годик смотрит с удовольствием) но слишком много рекламы Смысл в таких мультиках в том чтобы занять ребёнка пока сама занята домашними делами, а с этой рекламой каждые 5 минут ничего нельзя сделать

2. Cartoons from Stephanie
Супер Очень яркий и нтересный мультик Нам очень понравился.
У нас тоже есть развивающие мультфильмы, правда не такие качественные как у вас, но мы только начинаем. Если будет интересно , заходите к нам.

3. Nika & Kate
Очень нравится, что мультики яркие и веселые)
Кстати, мне мама сшила платье Принцессы Софии и мы сняли небольшое видео в этом платье)
Заходите в гости

4. Наталья Маркина
прикольно обновленный вариант » если весело живется » гораздо лучше прежнего. Слон с динозавриком -классные

5. Серёжка Ларионов
для детей нельзя сделать без рекламы , все лучшее детям.

Новые видео канала

Игра — песня для детского утренника «Если весело живется!»

На детском утреннике будет веселее, если включить в сценарий праздника музыкальные игры. К примеру, эта игра-песня для детского утренника отлично сочетается с танцевальными элементами, которые очень нравятся детям. Такую игру можно петь и танцевать одновременно. Детишкам на радость!

Любимый Праздник рекомендует: не забывайте доставлять своим маленьким детишкам радость. Игры, подарки, и конечно же развлечения на свежем воздухе — вот то, что нужно ребенку. Можно купить самокат детский недорого и пусть ваш малыш радуется, веселится и катается в свое удовольствие.

ИГРА – ПЕСНЯ «ЕСЛИ ВЕСЕЛО ЖИВЁТСЯ»

(игра для дошкольников и детей младшего школьного возраста)

Дети становятся по кругу — в хоровод. Ведущий игры (воспитатель детского сада или учитель младших классов) также находится в хороводе с детьми. Звучит музыка и ведущий поет вместе с детьми.

1. 

Если весело живётся – 

Хлопай  так: раз-два!

(ведущий игры хлопает в ладоши, и дети повторяют вместе с ним)

2.

Если весело живётся – 

Хлопай так: раз-два.

(ведущий игры хлопает в ладоши, и дети повторяют вместе с ним)

3.

Если весело живётся – 

Мы друг другу улыбнёмся!

(Ведущий игры поворачивает голову к левостоящему игроку и улыбается ему, затем поворачивает голову к правостоящему игроку и улыбается ему. Дети повторяют вместе с ним)

4.

Если весело живётся –

Хлопай так!

(ведущий игры хлопает в ладоши, и дети повторяют вместе с ним) 

5.

Если весело живётся – 

Топай так: раз-два…

(ведущий игры делает притоп ногой, и дети повторяют вместе с ним) 

6.

Если весело живётся – 

Шлёпай так: раз-два…

(ведущий игры шлепает себя по бокам, и дети повторяют вместе с ним) 

7.

Если весело живётся – 

Делай всё: хлоп-хлоп, топ-топ, шлёп-шлёп!

(ведущий игры вместе с детьми повторяют все движения: хлопок в ладоши, притоп ногой и шлепок по бокам)

8.

Если весело живётся – 

Делай всё: хлоп-хлоп, топ-топ, шлёп-шлёп!

(ведущий игры вместе с детьми повторяют все движения: хлопок в ладоши, притоп ногой и шлепок по бокам)

9.

Если весело живётся –

Мы друг другу улыбнёмся!

(Ведущий игры вместе с детьми поворачивают головы к левостоящему игроку и улыбаются ему, затем поворачивают головы к правостоящему игроку и улыбаются ему)

10.

Если весело живётся – 

Делай всё!

Хлоп-хлоп! Топ-топ! Шлёп-шлёп!

(ведущий игры вместе с детьми, улыбаются своим соседям по игре и повторяют все движения: хлопок в ладоши, притоп ногой и шлепок по бокам)

 

Варианты игры «Если весело живется!»

Если весело живётся, делай так.

Хлопают два раза в ладоши.

Если курица клюётся, делай так.

Говорят «ко-ко» и машут руками, как крыльями.

Если лошадь распоётся,

А ворона рассмеётся,

Ничего не остаётся, делай так.

Топают ногами.

Если море перельётся, делай так.

Имитируют руками движения пловца.

Если рыба захлебнётся, делай так.

Говорят: «Буль-буль».

Если соня вдруг проснётся,

А лентяй за труд возьмётся,

Можешь делать, что придётся,

Делай так.

Раздел: Игры для праздников

Смотрите также: Сценарии детских праздников и утренников

Если Весело Живется, Делай Так

Песни для детей с 3D-анимацией: Если Весело Живется, Делай Так — Песни Для Детей .tvНовинка! Приложение «Песни для Детей» для Android и iOS!Cкачать с App Store: или Google Play: Нажмите здесь, чтобы подписаться: Плейлист с анимированными песнями для детей: Присоединяйтесь к нам на Facebook: Присоединяйтесь к нам ВКонтакте: Если Весело Живется, Делай Так:—————————————————————————————————«If You’re Happy And You Know It»: «Si tu as d’la joie au coeur»: «Si Eres Feliz y lo Sabes»: «Se Sei Felice»: «Klappa Händerna»: «Wenn Du Fröhlich Bist”: »Jeśli Jesteś Dziś Szczęśliwy»: “Daca Vesel Se Traieste”: «Ha Jó A Kedved Tapsolj Egy Nagyot»: Братец Ваня, Братец Ваня: Паровоз по Рельсам Мчится: Джингл Белс: С Днем Рождения Тебя: Дождик, дождик уходи: Вышел Зайчик Погулять: В Лесу Родилась Елочка: 10 Индейцев: Мусоровоз: Песня про медведя: Сел комарик на дубочек: Песня Про Дружбу: Тихая Ночь, Дивная Ночь: Пять Маленьких Обезьянок: Про Улитку: Маленький Пароходик: Колокольчики Звонили Дили: Жили у Бабуси Два Весёлых Гуся: Спи, моя радость, усни: Корова Зорька: Песня про Принцессу: Жил был у бабушки серенький козлик: Кот усатый, озорной: Фермер Макдональд: Автобус: Корова Лола: Ладушки, ладушки, где были у бабушки: Каравай Каравай: Мишка Косолапый по Лесу Идет: Танец Маленьких Утят: Проказник: Маленькой елочке холодно зимой: Дед Мороз: На Ферме: Считалочка про слоников: Текст песни Если весело живется————————————————————Если весело живется, делай хлоп,Если весело живется, делай хлоп,Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,Если весело живется, делай хлоп!Если весело живется, пой «Ура!»,Если весело живется, пой «Ура!»,Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,Если весело живется, пой «Ура!»!Если весело живется, делай топ,Если весело живется, делай топ,Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,Если весело живется, делай топ!Если весело живется, делай хлоп,Если весело живется, пой «Ура!»,Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,Если весело живется, делай хлоп,Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,Если весело живется, пой «Ура!».

Мои любимые детские видео (обучающие песенки)

*

Я уже 2 года обучаю свою дочку английскому языку. Мы начали, когда ей было 4,5. Хотя и раньше она смотрела маленькие мультяшки, слушала детские песенки (nursery rhymes), играла с книжками на английском языке. Так я надеялась сформировать хорошее произношение на будущее, так как читала в какой-то умной книжке о том, что произношение очень зависит от того, что ребенок слушал в раннем возрасте.

На занятиях с дочкой я очень активно пользуюсь видео в YouTube там очень большой выбор разных роликов для обучения ребенка чему угодно.

Для удобной навигации на страничке, нажимайте на интересующие вас темы:

Учим названия блюд, вопрос «Тебе нравится ___?» и ответы «Да»/»Нет».

К списку тем

Текст песни:

Do you like broccoli ice cream?

Do you like broccoli? (Тебе нравится брокколи?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like ice cream? (Тебе нравится мороженное?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like broccoli ice cream? (Тебе нравится мороженное из брокколи?)

No, I don’t. Yucky!  (Нет. Фу!)

 

Do you like donuts? (Тебе нравится пончики?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like juice? (Тебе нравится сок?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like donut juice? (Тебе нравится сок из пончиков?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

 

Do you like popcorn? (Тебе нравится попкорн?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like pizza? (Тебе нравится пицца?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like popcorn pizza? (Тебе нравится попкорн из пиццы?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

 

Do you like bananas? (Тебе нравятся бананы?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like soup? (Тебе нравится суп?)

Yes, I do! (Да!)

Do you like banana soup? (Тебе нравится банановый суп?)

No, I don’t. Yucky! (Нет. Фу!)

К списку тем

А следующее видео можно использовать для того, чтобы запомнить названия частей тела на английском языке:

К списку тем
Эта детская песенка называется Head, Shoulders, Knees and Toes. Она существует в разных вариантах, но это, по-моему, самый полный. Вот ее текст:

Head, shoulders, knees and toes, (голова, плечи, колени и пальцы на ногах)

And eyes, and ears, and mouth, and nose. (глаза, уши, рот и нос)

Fingers, elbows, hips and ankles, (пальцы на руках, локти, бедра и лодыжки)

Hair, and cheeks, and chin, and neck. (волосы, щеки, подбородок и шея)

Мы танцуем и показываем на эти части тела в танце. С каждым разом темп увеличивается. Можно считать это зарядкой.
К списку тем

Детям очень нравится не просто петь, но еще и двигаться. Следующая песня для разучивания различных глаголов, а также для того, чтобы сделать перерыв и потанцевать.

К списку тем

How about you? * 3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

Jump, I can jump. Jump, I can jump. Jump *7, I can jump. (Прыгать, я умею прыгать.)

Swim, I can swim. Swim, I can swim. Swim *7, I can swim. (Плавать, я умею плавать.)

Ride a bike, I can ride a bike. Ride a bike, I can ride a bike. Ride *7, ride a bike. (Ездить на велосипеде, я умею ездить на велосипеде.)

How about you? *3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

Read, I can Read. Read, I can Read. Read *7, I can read. (Читать, я умею читать.)

All right. (Хорошо.)

Play guitar, I can play guitar. Play guitar, I can play guitar. Play *7, play guitar. (Играть на гитаре, я умею играть на гитаре.)

Sing a song, I can sing a song. Sing a song, I can sing a song. Sing *7, sing a song. (Петь песню, я могу спеть песню.)

How about you? *3 What can you do? (А ты? Что ты умеешь делать?)

К списку тем

 

Теперь представляю вам песню, хорошо знакомую всем с детства. По-русски мы поем «Если весело живется, делай так». По-английски она называется «If you’re happy and you know it, clap your hands».

К списку тем
The Hokey Cokey Song (Песня Хоки Коки)
You put your left arm in, your left arm out (Левую руку вперед, левую руку назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, помашем рукой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your right arm in, your right arm out (Правую руку вперед, правую руку назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, помашем рукой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your left leg in, your left leg out (Левая нога вперед, левая нога назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потрясем ногой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)
You put your right leg in, your right leg out (Правая нога вперед, правая нога назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потрясем ногой)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

You put your whole self in, your whole self out (Прыгаем вперед, прыгаем назад)
In, out, in, out, you shake it all about (Вперед, назад, вперед, назад, потанцуем)
You do the Hokey Cokey and you turn around (Мы танцуем Хоки Коки и поворачиваемся)
That’s what it’s all about. (Вот и весь танец)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)

Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Whoa-o the Hokey Cokey (Вот это да, Хоки Коки)
Knees bent, arms stretched (Приседаем, вытягиваем руки вверх)
Rah! Rah! Rah! (Ура! Ура! Ура!)
К списку тем

Еще мне очень нравится видео, в котором демонстрируются звуки, издаваемые животными. В каждом языке они разные:

К списку тем
The Dog goes Woof Woof Woof Woof, (собака лает гав-гав)

The Cow goes Moo Moo Moo Moo, (корова мычит му-му)

The Duck goes Quack Quack Quack Quack, (утка крякает кря-кря)

And the Owl says To whit To whoooo.

The Cat goes Meow Meow Meow,

The Bird goes Tweet Tweet Tweet Tweet,

The Pig goes Oink Oink Oink Oink,

and the little Mouse says Squeak Squeak Squeak Squeak Squeak Squeak.

These are the sounds that the animals make (x2).

The Horse goes Neigh Neigh Neigh,

The Sheep goes Baa Baa Baa Baa,

The Rabbit goes Thump Thumpety Thump,

And the People they say Bla Bla Bla Bla Bla Bla.

The Snake goes Hiss Hiss Hiss,

The Chicken goes Cluck Cluck Cluck Cluck,

The Frog goes Ribbit Ribbit Ribbit,

The Bee says Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz Buzz.

These are the sounds that the animals make (x2).

The Donkey goes Haw He Haw He Haw,

The Elephant goes Pawoooo,

The Bear growls Grrr Grrr,

and The Lion roars Roaaar.

These are the sounds that the animals make (x4).
К списку тем


К списку тем

Когда мы изучали тему «Погода», нашла очень классные обучающие видео для детей:

К списку тем
The sun comes up-up-up (x3) (солнце поднимается)

The rain comes down-down-down (x3) (дождь капает)

How’s the weather? (x2) (Какая погода?)

It’s sunny, sunny, sunny! (Светит солнце)

How’s the weather? (x2)

It’s cloudy, cloudy, cloudy! (облачно)

The sun comes up-up-up (x3)

The rain comes down-down-down (x3)

How’s the weather? (x2)

It’s rainy, rainy, rainy! (идет дождь)

How’s the weather? (x2)

It’s snowy, snowy, snowy! (идет снег)

The sun comes up-up-up (x3)

The rain comes down-down-down (x3)

How’s the weather? (x2)
К списку тем
И еще одна песня от тех же авторов:

Текст песни демонстрируется в видео.
К списку тем
Еще один обучающий ролик на фразы: «How are you?», «I’m happy», «I’m sad» и др.:

К списку тем

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m great. (У меня все отлично.) I’m fine. (У меня все хорошо.) I’m OK. (У меня все нормально.) I’m happy. (Я счастлив.) I’m wonderful today. (У меня сегодня все прекрасно. )

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m tired. (Я устал.) I’m bored. (Мне скучно.) I’m ok. (У меня все нормально.) I’m angry. (Я зол.) I’m very sad today. (Мне очень грустно сегодня.)

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m great. (У меня все отлично.) I’m fine. (У меня все хорошо.) I’m OK. (У меня все нормально.) I’m happy. (Я счастлив.) I’m wonderful today. (У меня сегодня все прекрасно.)

Hello, how are you? Hello, how are you? Hello, how are you? (Привет, как дела?*3)

I’m very well today. (У меня сегодня все очень хорошо.)
К списку тем

Уже известную нам песню «If you’re happy…» можно использовать также для изучения прилагательных, обозначающих эмоции. Очень легкая и интересная песня:

К списку тем

If You’re Happy (Когда ты счастлив)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands, clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

 

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet, stomp your feet. (топни ногой)

If you’re angry angry angry (Когда ты злишься-злишься-злишься)

stomp your feet. (топни ногой)

 

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» Say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

If you’re scared scared scared (Когда ты испуган-испуган-испуган)

say, «Oh no!» (скажи: «О, нет!»)

 

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap, take a nap. (приляг поспать)

If you’re sleepy sleepy sleepy (Когда ты сонный-сонный-сонный)

take a nap. (приляг поспать)

 

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands, clap your hands. (хлопай в ладоши)

If you’re happy happy happy (Когда ты счастлив-счастлив-счастлив)

clap your hands. (хлопай в ладоши)

 

К списку тем

Следующий блок будет посвящен цветам.

Первая песня носит название «Какой твой любимый цвет?».

К списку тем
Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink (x2) (красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый, розовый)

It’s a rainbow, it’s a rainbow, A beautiful rainbow in the sky (x2) (это радуга, красивая радуга в небе)

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink

Red, orange, yellow, green, blue, purple, pink (x2)

It’s a rainbow, it’s a rainbow A beautiful rainbow in the sky (x2)

A beautiful rainbow in the sky.

Песня What colours do you like? (Какие цвета тебе нравятся?)

What colours? (Какие цвета?)

What colours do you like? (x2) (Какие цвета тебе нравятся?)

I like blue sky. (Мне нравится голубое небо)

I like green grass. (Мне нравится зеленая трава)

I like purple butterflies. If you should ask. (Мне нравятся фиолетовые бабочки. Если тебе интересно)

I like yellow daisies. Red daisies too. (Мне нравятся желтые маргаритки. И красные маргаритки тоже)

Pink and orange sunsets. Watching them with you. (Розовые и оранжевые закаты. Наблюдать за ними с тобой)

I like white — snowy white. (Мне нравится белый, белоснежный)

The black of the night. (Чернота ночи)

I like the brown of the earth in the ground. (Мне нравится коричневый цвет земли)

What colours?

What colours do you like? (x2)

I like blue — blueberry pie. (Мне нравится синий в черничном пироге)

Green cabbage and broccoli. (зеленая капуста и брокколи)

I like yellow corn. (мне нравится желтая кукуруза)

Orange carrots too. (оранжевая морковка также)

White mashed potato and a brown gravy stew. (белый картофель-пюре и коричневая подливка к мясу)

I like red strawberries. Purple grapes. (Мне нравится красная клубника. Фиолетовый виноград)

And I like pink grapefruit. (мне нравится розовый грейпфрут)

What colours?

What colours do you like? (x2)

I like blue-blue-blue. (мне нравится голубой/синий)

I like green-green-green. (зеленый)

I like yellow-yellow. (желтый)

I like orange-orange-orange. (оранжевый)

I like red-red-red. (красный)

I like black, gray and white. (черный, серый и белый)

I like purple-purple-purple. (фиолетовый)

I like pink-pink-pink. (розовый)

I like brown-brown-brown. (коричневый)

What colours?

What colours do you like? (x2)

Обратите внимание на то, что название серого цвета написано по-американски: «gray». В британском английском оно пишется так: «grey».
К списку тем

Теперь о цифрах.

К списку тем
Here we go! (начинаем)

One, two, three, four, five. Jump! (1, 2, 3, 4, 5. Прыгаем!)

Six, seven, eight, nine, ten. Jump! (6, 7, 8, 9, 10. Прыгаем!)

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten. Jump!

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go! (поехали)

One, two, three. Step forward. (1, 2, 3. Шаг вперед)

One, two, three. Step back. (1, 2, 3. Шаг назад)

One, two, three. Spin around. Yeah! (1, 2, 3. Крутимся вокруг. Даааа!)

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten. Jump!

One, two, three, four, five. Jump!

Six, seven, eight, nine, ten.

Here we go!

One. Two. Three. Four. Five. Six. Seven. Eight. Nine. Ten.

Yeah! I did it! (Дааа! У меня получилось!)

К списку тем

Вот еще одна песенка, состоящая только из цифр:

Сначала песенка два раза поется медленно от 1 до 10. Затем быстрее тоже от 1 до 10 и в обратном порядке.
К списку тем

Если настало время учить цифры от 11 до 20, то посмотрите следующие две песни:


К списку тем

Открываю новый подраздел о днях недели. Поет уже знакомый нам Мэт, названия всех дней недели демонстрируются на экране.

К списку тем

Monday — понедельник
Tuesday — вторник
Wednesday — среда
Thursday — четверг
Friday — пятница
Saturday — суббота
Sunday — воскресенье

Текст песни:

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

one two, one two three four (1, 2; 1, 2, 3, 4)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

La-la-la-la-la-la

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

one two, one two three four (1, 2; 1, 2, 3, 4)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

I love the days of the week, yeah, I love the days of the week! (Я люблю дни недели, да, я люблю дни недели!)

Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday

 

Hello! My name’s Matt. What’s your name? See you! (Привет! Меня зовут Мэт. Как тебя зовут? До встречи!)

К списку тем
Делитесь своими любимыми обучающими видео для детей!

 

Похожие страницы

Смотреть Если Весело Живется, Делай Так — Развивающие Мультики

Если Весело Живется, Делай Так — веселая игровая песенка для детей. Незамысловатые слова легко выучить, а новая 3D анимация понравится малышам еще больше. Смотрите и танцуйте под наши развивающие мультики вместе с вашими малышами.

Новинка! Приложение «Песни для Детей» для Android и iOS!
Cкачать с App Store: или Google Play:

Нажмите здесь, чтобы подписаться:

Плейлист с анимированными песнями для детей:

Присоединяйтесь к нам на Facebook:

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте:

0:03 Если Весело Живется, Делай Так
1:15 Автобус:
3:35 Мишка Косолапый по Лесу Идет:
5:05 Жили у Бабуси Два Весёлых Гуся:
7:24 Вышел Зайчик Погулять:
9:06 Пять Маленьких Утят:
10:47 Жил был у бабушки серенький козлик:
12:43 Паровоз по Рельсам Мчится:
14:16 Считалочка про слоников:
17:17 ождик, дождик уходи:
19:15 На Ферме:
21:44 Kорова Зорька:
24:01 Каравай Каравай:
25:31 Ладушки, ладушки, где были у бабушки:
27:03 Братец Ваня, Братец Ваня:
28:51 Кот усатый, озорной:

Текст песни Если весело живется
————————————————————

Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп!

Если весело живется, пой «Ура!»
Если весело живется, пой «Ура!»
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой «Ура!»!

Если весело живется, делай топ
Если весело живется, делай топ
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай топ!

Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, пой «Ура!»
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой «Ура!»

Если Весело Живется, Делай Так:
—————————————————————————————————
«If You’re Happy And You Know It»:
«Si tu as d’la joie au coeur»:
«Si Eres Feliz y lo Sabes»:
«Se Sei Felice»:
«Klappa Händerna»:
«Wenn Du Fröhlich Bist»:
«Jeśli Jesteś Dziś Szczęśliwy»:
«Ha Jó A Kedved Tapsolj Egy Nagyot»:
“Daca Vesel Se Traieste”:

Кукутики «Делай так», аккорды и текст песни

«Делай так» 2017 год, аккорды в тональности C

«Кукутики» другие песни, мультики, тексты, аккорды, видео

«Синий трактор представляет» мультики, песенки, тексты и аккорды

Смотреть мультик/слушать песню онлайн «Делай так»

Автор стихов: Анастасия Трофимова
…….C…………………………….G
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп
…….G…………………………….C
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп
………..F
Звонко хлопаем в ладоши,
……….C
Звонко хлопаем в ладоши,
…….G…………………………….C
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп!
………..F
Звонко хлопаем в ладоши,
……….C
Звонко хлопаем в ладоши,
…….G…………………………….C
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп!

F C G C

Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ
Громко топаем ногами,
Громко топаем ногами,
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ!

Громко топаем ногами,
Громко топаем ногами,
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ!
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ.

Дружно прыгаем на месте,
Дружно прыгаем на месте,
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ!
Дружно прыгаем на месте,
Дружно прыгаем на месте,
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Топ, топ!

Ты с Кукутиками вместе пой: Ура!
Ты с Кукутиками вместе пой: Ура!
Пой смелее, пой смелее,
Вместе будет веселее,
Ты с Кукутиками вместе пой: Ура!
Пой смелее, пой смелее,
Вместе будет веселее,
Ты с Кукутиками вместе пой: Ура!

Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Хлоп, хлоп
Ты похлопай по коленкам,
Ты похлопай по коленкам,
Ты с Кукутиками вместе делай так:
Ты похлопай по коленкам,
Ты похлопай по коленкам.

Если Весело Живется, Делай Так — Развивающие Мультики

Скачать песню Если Весело Живется, Делай Так – Развивающие Мультики – Детские Песни:

Если Весело Живется, Делай Так – веселая игровая песенка для детей. Незамысловатые слова легко выучить, а новая 3D анимация понравится малышам еще больше. Смотрите и танцуйте под наши развивающие мультики вместе с вашими малышами.

Новинка! Приложение “Песни для Детей” для Android и iOS!
Cкачать с App Store: https://itunes.apple.com/ro/app/pesni-dla-detej/id1138824643?mt=8 или Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.detkitv.ru.app

Нажмите здесь, чтобы подписаться: https://www.youtube.com/channel/UCBrV_is2j-XaQShG36QtEKQ?sub_confirmation=1

Плейлист с анимированными песнями для детей: https://www.youtube.com/playlist?list=PLgRUjbrkB7P0Aclnysb1QIfeQ8oRpSzM4

Присоединяйтесь к нам на Facebook: https://www.facebook.com/detkitv

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте: https://vk.com/clubdetkitv

0:03 Если Весело Живется, Делай Так
1:15 Автобус: https://goo.gl/ReJ6pF
3:35 Мишка Косолапый по Лесу Идет: https://goo.gl/dnurPA
5:05 Жили у Бабуси Два Весёлых Гуся: https://goo.gl/4BuxRp
7:24 Вышел Зайчик Погулять: https://goo.gl/jXySZI
9:06 Пять Маленьких Утят: https://goo.gl/F5H7zp
10:47 Жил был у бабушки серенький козлик: https://goo.gl/7zlWlL
12:43 Паровоз по Рельсам Мчится: https://goo.gl/WM9bcB
14:16 Считалочка про слоников: https://goo.gl/BfWieS
17:17 ождик, дождик уходи: https://goo.gl/CL7EnJ
19:15 На Ферме: https://goo.gl/tStviG
21:44 Kорова Зорька: https://goo.gl/P9is7a
24:01 Каравай Каравай: https://goo.gl/worw5K
25:31 Ладушки, ладушки, где были у бабушки: https://goo.gl/5k4Niq
27:03 Братец Ваня, Братец Ваня: http://goo.gl/V0FTfD
28:51 Кот усатый, озорной: https://goo.gl/tQHHvE

Текст песни Если весело живется
———————————————————–

Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп!

Если весело живется, пой “Ура!”
Если весело живется, пой “Ура!”
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой “Ура!”!

Если весело живется, делай топ
Если весело живется, делай топ
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай топ!

Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, пой “Ура!”
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, делай хлоп
Если весело живется, мы друг другу улыбнемся
Если весело живется, пой “Ура!”

Если Весело Живется, Делай Так:
—————————————————————————————————
“If You’re Happy And You Know It”: https://www.youtube.com/watch?v=cVlfYr31lRM
“Si tu as d’la joie au coeur”: https://www.youtube.com/watch?v=L046Yhd_XtU
“Si Eres Feliz y lo Sabes”: https://www.youtube.com/watch?v=vN2anSjsNPE
“Se Sei Felice”: https://www.youtube.com/watch?v=dlo3V2emou4
“Klappa Händerna”: https://www.youtube.com/watch?v=FizrPJKpF7M
“Wenn Du Fröhlich Bist”: https://www.youtube.com/watch?v=nPWd0bOT1sI
“Jeśli Jesteś Dziś Szczęśliwy”: https://www.youtube.com/watch?v=az7AZ2La6g4
“Ha Jó A Kedved Tapsolj Egy Nagyot”: https://www.youtube.com/watch?v=GxjlIyxBh5M
“Daca Vesel Se Traieste”: https://www.youtube.com/watch?v=n187RQZMvqs
————————————————
© 2018 Vveee Media Limited.
————————————————

Favorite

Похожие записи:

10 классических игр с хлопками в ладоши для обучения вашего ребенка

Попробуйте эти забавные игры с хлопками в ладоши и проверьте свой ритм и координацию!

В культуре, где принято брать с собой в рюкзак ребенка наушники и iPad, может показаться, что во все времена игры с хлопками в ладоши правили школьным двором. Но если вы — старомодная душа, желающая передать своему ребенку навыки зрительно-моторной координации, не смотрите дальше! Вот несколько классических вещей, которые наверняка их зацепят.

1. Пирожное

«Пирожное, пирожное, пекарь. Испеки мне торт как можно быстрее. Patty Cake — самая классическая и простая игра с хлопками в ладоши. Играют вдвоем, хлопают в ладоши в стандартном перекрестном движении. Затем раскатываете тесто, похлопываете по нему и отмечаете буквой B (для ребенка). В эту игру могут играть самые маленькие дети.

2. Мисс Мэри Мак

Иногда слова в детских играх с хлопками в ладоши не имеют смысла.Показательный пример: мисс Мэри Мак. Это вызывает такие вопросы, как «Кто именно эта мисс Мэри Мак?» и «Почему ей пойти в зоопарк стоит всего 50 центов?» Тем не менее, эта игра в ладоши включает в себя базовые навыки, полученные в Patty Cake, но добавляет два других элемента.

3. Игра в кубок

До того, как появилась песня Анны Кендрик «Cups», была игра в кубки. Он включает тот же ритм, который поет Кендрик, но представляет собой соревновательную игру в группе. Каждый играет в ритме и передает чашку следующему игроку.Если вы теряете ритм в свою очередь, вас уже нет!

Посмотрите в действии:

Научитесь играть:

4. Семерки

Как и в кубковой игре, Sevens проверяет ваши ритмические навыки . В этой игре есть несколько ритмических паттернов. После того, как вы начали, следующий игрок должен соответствовать вашему ритму, когда вы переходите к следующему. Сложная часть — поддерживать синхронизацию с другими в игре.

5. Рок-Робин

Ода одноименной песне Бобби Дэя «» под тем же названием «Rockin’ Robin »может исполняться от двух до четырех человек. Правила игры различаются в зависимости от количества людей, которые присоединяются. Однако лучше всего играть с четырьмя людьми, чтобы вы могли хлопать сверху и снизу (как показано на видео).

6. Tick-Tack-Toe

В этой игре нет настоящих правил; это просто набор движений рук, сделанных для развлечения! (Это полностью напоминает нам сцену из сериала «Ловушка для родителей» , когда Энни (Линдси Лохан) прощается со своим дворецким Мартином.)

7. Концентрация 64

Не повторяя и не колеблясь, игроки должны придумать имя или слово, относящиеся к выбранной категории. В игре нет реального значения числа 64, но может быть неплохим испытанием, если вы сможете перечислить 64 слова, не нарушая концентрации.

8. Слайд

Эта игра посвящена тому, чтобы вести счет и сохранять хладнокровие. Слайд может стать довольно интенсивным по мере того, как количество ваших хлопков увеличивается.Попробуйте эту игру со своим ребенком и посмотрите, как далеко вы продвинетесь!

9. Скажи, скажи, товарищ по играм

Пусть эта песня вернет вас в те солнечные дни с тротуарным мелом, мороженым и вашим школьным другом. Его невинные тексты воплощают в себе сущность детской дружбы, а также легко выучить ритм хлопков. (Примечание: эта песня также известна как «Cee Cee My Playmate», и есть версии, в которых тексты не так уж невинны.)

10.Стелла Элла Ола

Точные слова к Стелле Элле Ола являются предметом горячих споров (например, «хлопать, хлопать, хлопать» или «шарлатан, шарлатан»). Что мы точно знаем, так это то, что это веселая и легкая игра, в которую можно играть в большой группе.

Вот некоторые предлагаемые слова (которые почти наверняка будут хотя бы немного противоречить вашей памяти), любезно предоставлено видео на YouTube выше:

Стелла Элла Ола в ладоши в ладоши в ладоши
пение es Tiga Tiga, Tiga Tiga Shack Shack
Es Tiga Tiga, Baloa Baloa, Baloa Lo-a-Lo
1 2 3 4 5

Почему вы должны учить ребенка играм с хлопками…

Игры с хлопками — отличный способ развить моторику…

Помните все игры с хлопками, в которые вы играли, когда были маленькими? В настоящее время детям трудно играть ни с чем. Это означает, что если у них нет игрушки или iPhone, чтобы занять их, они действительно не знают, что с собой делать. Когда я был маленьким ребенком, мы с друзьями часами играли в хлопки во время перемены. Мы думали, что они такие веселые, и нам нравились все глупые тексты, которые сопровождали аплодисменты. Мы не знали, что мы также развиваем базовые моторные навыки, которые пригодятся нам на долгие годы.

Как школьный ОТ, я часто использую игры в хлопки с отдельными детьми, небольшими группами и целыми классами. То, что я могу узнать о ребенке, наблюдая, как он разучивает игру в хлопки, просто потрясающе. Я думал, что разложу его на весь остальной мир, чтобы распространять любовь к играм с хлопками!

Планирование двигателей

Планирование моторики — необходимое условие для изучения любого нового навыка.Нарушение двигательного планирования, также известное как диспраксия, может мешать ребенку выполнять повседневные задачи, такие как одевание, письмо и игры с другими детьми. Чтобы составить моторный план, ребенок должен придумать идею, понять, как это сделать, а затем фактически выполнить задание физически.

Например, ребенок, не знакомый с горкой на игровой площадке, решает, что хочет попробовать. Теперь ему нужно добраться до лестницы, держаться за перила, подняться по ступенькам, а затем координировать свое тело от положения на верхней ступеньке к сидению на вершине горки.Затем он должен перенести свой вес, чтобы действительно соскользнуть вниз. Кто знал, что замешано столько всего? Игры с хлопками включают в себя также много двигательного планирования. Ребенок должен практиковать движения снова и снова, прежде чем они станут автоматическими.

Пересечение средней линии

Средняя линия — это воображаемая линия, проходящая по центру вашего тела (изображение через нос до пупка). В младенчестве ребенок начинает подносить руки к средней линии (обычно для того, чтобы положить что-то в рот).Затем они начинают развивать способность пересекать среднюю линию. Когда у ребенка начинает развиваться доминирование рук, он должен иметь возможность пересекать среднюю линию, чтобы получить предпочитаемую игрушку, цветной карандаш и т. Д. их левая сторона и их правая рука, чтобы поднять что-то с их правой стороны. Это может помешать ребенку развить «сильную» сторону, потому что они одинаково используют обе стороны. Некоторые родители говорили мне: «Я думаю, что он умеет играть с обеих сторон!». Двусторонняя амбидекстрия встречается редко. Обычно это дефицит средней линии.

Я клянусь, что оригинальная игра в хлопки «Пирожное» была изобретена ОТ. Ладно … может и нет, у них тогда не было ОТ.

НО — очень простой хлопок в ладоши, удары обеими руками по рукам ребенка был разработан, чтобы заставить ребенка соединить руки вместе по средней линии, а затем развести их. Это очень «в духе ОТ».

Последовательность

Когда ребенок s отваживается, он помещает события, идеи и / или объекты в порядок.Многие детские песни включают определенную последовательность. Колеса в автобусе, Старый Макдональд, Паук Ити-Битси, Голова-Плечо-Колени и Пальцы ног и т. Д. Большинство игр с аплодисментами рассказывают историю в определенной последовательности, которая помогает ребенку запомнить слова. Мисс Мэри Мак должна попросить у матери 15 центов, прежде чем она увидит, как слоны перепрыгивают через забор.

Более сложные игры с хлопками включают в себя различные двигательные движения в определенной части песни. Это было бы для детей старшего возраста; которые способны запоминать слова, петь их в правильном порядке, использовать свое тело, чтобы хлопать в ритме, и двигательные планы, чтобы делать правильные движения в нужное время.Ух! Кто знал, что замешано столько всего? А есть…

Двусторонняя координация

Способность скоординированно использовать обе стороны своего тела для выполнения задачи — это основополагающий навык, который мы используем каждый день. Нам нужно использовать обе руки вместе для повседневных задач, таких как открытие бутылки, надевание серег или завязывание обуви. Еще труднее, когда две руки выполняют две разные работы.Игры с хлопками помогают детям развить твердые навыки двусторонней координации, потому что они постоянно требуют, чтобы обе стороны тела выполняли одно и то же задание снова и снова. Кроме того, две руки должны встретиться посередине (работая по средней линии) и пересечь середину (пересечь среднюю линию). Эта практика отлично подходит для детей, у которых есть проблемы с повседневными двусторонними действиями в своей жизни, такими как использование ножниц, открытие закусок, удерживание бумаги во время письма, заточка карандаша, стягивание штанов в ванной и т. Д.Делать одно и то же одновременно руками проще, чем двумя руками делать что-то другое. Но обо всем по порядку! Изучите простой способ, а затем усложняйте его.

Визуальное слежение

Многим детям с нарушением обучаемости сложно выполнять упражнения с визуальным отслеживанием. Проблемы с вниманием, сенсорные проблемы, задержка развития и слабая мускулатура глаз могут мешать ребенку правильно отслеживать движения слева направо.Это, конечно, влияет на их способность читать, писать и копировать с доски в будущем. Дети, которым трудно пересекать среднюю линию руками и руками, обычно испытывают трудности с перемещением по средней линии. Например, если вы поднесете палец на десять дюймов левее их лица и попросите их не сводить глаз с вашего пальца, а затем вы медленно переместите палец прямо через правую сторону. Их глаза могут не следить за вашим пальцем после средней линии. Иногда это просто быстрый взгляд на среднюю линию, а иногда это движение «вперед» до упора вправо.Но в любом случае вы можете увидеть, когда они теряют зрительное внимание на вашем пальце. К третьему классу дети должны иметь возможность легко двигать глазами, не двигая головой, не теряя места и не запинаясь по средней линии. Однако к детскому саду дети должны начать двигать глазами без полного движения головы. Во время игры в хлопки глаза ребенка постоянно перемещаются из левой руки в правую, влево, вправо. Это отличная практика для трекинга в школе. Кроме того, поскольку есть ритм, они учатся плавно и ритмично отслеживать, как им нужно, когда они читают.

Ритм-энд-бит

Умение держать ритм и понимать ритм — это навык, который будет влиять на жизнь ребенка на долгие годы. Удар — это повторяющееся удары или пульс (представьте себе сердцебиение). Ритм — это образец музыки и движения во времени. Моя любимая учительница музыки в школе (крикни, миссис Уэйд!) Часто помогает мне решить проблему, как спланировать занятия для моих детей, у которых для нее нет «ритма», а для меня — «координации». Я считаю, что добавление музыки помогает, потому что 1) это веселее и 2) каким-то образом кажется, что они «понимают», когда речь идет о музыке.Она научила меня, что ритм похож на марш «влево, вправо, влево, вправо», а ритм — это песня с призывом и ответом, которую солдаты поют, маршируя в такт. Способность слышать ритм важна в общественной деятельности, такой как пение, танцы и хлопки в унисон. Сохранение ритма двигательных движений важно для изучения новых повторяющихся движений, чтобы научиться танцевать или другим грубым моторным навыкам, таким как классики (ноги внутрь, наружу, внутрь, наружу). Вот почему музыка может быть таким замечательным средством обучения.Игры с хлопками требуют навыков ритма и ударов, потому что ребенок поет (ритм), а также продолжает выполнять свои двигательные движения «хлопок, крест, хлопок, крест» (удар). Таким образом, игры с хлопками могут помочь вашему ребенку, развивая базовые навыки, которые ему понадобятся позже, чтобы научиться танцевать, играть на музыкальном инструменте и т. Д. Ребенку необходимо сохранять ритм при пении текста песни (мисс МЭРИ, Мак, Мак, Мак, весь в ЧЕРНОМ, черном, черном и т. Д.). Им также необходимо сохранять ритм со словами песни (хлопать, крестить вправо, хлопать, крестить влево, хлопать).Это кажется таким простым, пока мы не попробуем научить этому ребенка. Ритм-энд-бит — это очень тяжелая работа! У детей очень рано развивается способность слышать ритм. Моя хорошая подруга, которая одновременно работает воспитателем в детском саду и инструктором по танцам (кричите, мисс Смит!), Сказала мне, что даже ее дети из детского сада довольно быстро учатся считать ритм.

Социализация

В большинстве игр с хлопками в ладоши участвуют только двое детей, но многие из них можно проводить с целым классом.Часть моей работы как школьного ОТ — работать с автономными классами. Я люблю использовать с ними игры в хлопки, потому что они понятия не имеют, что работают над столькими важными навыками! Независимо от того, сколько им лет, все они смеются и веселятся. Они считают это «перерывом» в школьной работе, но, как ОТ, я удовлетворен тем, что обращаюсь ко многим важным навыкам сразу. Работая с еще одним ребенком, вы должны развивать «ритм» со своим партнером, чтобы продолжать работу. Часто один ребенок будет более развитым, чем другой.Не важно! Когда один ребенок немного «выключен», другой всегда тянется немного быстрее или проходит немного дальше, чтобы не отставать от класса. Мы стараемся петь все песни одновременно. Обычно вначале это большой беспорядок, но после нескольких попыток они добиваются большего. Некоторые девочки могут знать одну или две песни, и они помогают учить незнакомых детей. Плюс весь персонал, все вместе! Трудно не смеяться и не получать удовольствие, когда вы смотрите в глаза партнеру, поете глупые слова и в течение нескольких минут отлично проводите время.Даже мы, учителя, хихикаем и веселимся. Детям нужно это движение и «перерыв», но им также нужна социализация и «время для игр». (Хотя это очень терапевтическая задача!)

Иногда я собираю весь класс в большой круг, и мы играем «шарлатан-дидли-осо». Дети должны положить одну руку на руку своих друзей (слева), а другую — под руку друга (справа). Сама по себе эта концепция занимает несколько минут, так как мы должны идти налево, направо, под, над (пространственный язык и осознание!).Как только мы начнем играть, я смогу увидеть, у кого проблемы с концентрацией внимания, двигательным планированием, направленностью и т. Д. А пока детям это нравится!

Как изменить игру в хлопки

Никакая игра не будет веселой, если она намного выше вашего уровня. Но все игры с хлопками можно упростить, если замедлить движения и слова. Двигательные движения также можно упростить.

Вот несколько примеров от самого простого до самого сложного

1) Простые движения для пирожных — хлопайте вместе в ладоши, а затем обеими руками хлопайте в ладоши партнерам.Затем вернемся к своему собственному хлопку. Простой узор 1,2,1,2.

2) Более сложные движения пирожного — хлопните вместе, затем хлопните правой рукой партнера в ладоши, затем хлопните в ладоши, затем хлопните левой рукой в ​​ладоши вашего партнера. 1,2,1,3,1,2,1,3

3) Становится сложнее — добавление большего количества двигательных движений делает задачу еще более сложной. Хлопайте вместе в ладоши, затем хлопните правой рукой партнера в ладоши, затем хлопните в ладоши, затем хлопните левой рукой в ​​ладоши вашего партнера.Затем сформируйте крестик на груди, скрестив обе руки и коснувшись плеч. Затем хлопните в ладоши и начните снова.

4) Действительно сложно — хлопните в ладоши, затем хлопните правой рукой партнера в ладоши, затем хлопните в ладоши, затем хлопните левой рукой в ​​ладоши вашего партнера. Затем сформируйте крестик на груди, скрестив обе руки и коснувшись плеч. Затем положите обе руки себе на колени. Тогда начни снова.

* Если у вас есть ребенок, который просто не может «понять» или постоянно путает левую и правую стороны, вы можете попробовать наклеить цветные наклейки на правую руку каждого ребенка.Таким образом, вы предоставляете визуальную подсказку о том, по каким рукам нужно ударить.

Вот несколько ссылок на некоторые из наиболее распространенных игр с аплодисментами, если вам нужно освежиться.

Хлопайте в ладоши!

~ Мисс Хайме, OT


Другие сообщения, которые могут вам понравиться:

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши

О песне

Выражение эмоций — важный шаг в общем развитии ребенка.Таким образом они могут выразить свои чувства словами, что сделает общение в семье более эффективным. Песня « If You’re Happy And You Know It, Clap Your Hands » является отличным подспорьем для развития коммуникативных навыков вашего ребенка. Когда он или она поет и танцует, ваш ребенок также может научиться нескольким способам выразить свои эмоции простым и естественным образом.

Эта песня для детей датируется давным-давно, и она стала фаворитом из-за ее запоминающегося ритма, который нравится детям, а также потому, что ее тексты всегда сопровождаются действиями, которые они могут легко выполнить.В этой версии песни есть некоторые из основных действий, связанных с различными эмоциональными состояниями, которые время от времени испытывают все дети. Когда ваш малыш поет эту песню, он или она сможет присоединиться к кошке Лизе, корове Коуи, собаке Бобби и Панде Эллиоту в веселом приключении, наполненном эмоциями, и действиями.

Во-первых, Лиза выражает свое счастье, хлопая в ладоши, танцуя и улыбаясь. Теперь очередь Бобби рассказать нам, что он чувствует! Бобби выглядит очень грустным, и из-за того, что он так себя чувствует, он выражает свою печаль, говоря: «Ух!«Теперь Эллиот встал, и он не так хорошо выглядит, он выглядит сердитым. Эллиот делится своими чувствами, топая ногами по полу. Бедный Эллиот! Наконец-то настала очередь Коуи! Она чувствует себя глупо и демонстрирует это, громко смеясь и корча рожи, чтобы все тоже рассмеялись. Теперь, когда все друзья поделились своими эмоциями, предложите вашему малышу спеть песню, чтобы отработать все эти действия.

После того, как вы и ваш ребенок закончите спеть песню, вместе посмотрите видео и потренируйтесь выполнять движения.При этом попросите вашего малыша повторить названия различных действий на английском, которые вы видите на видео, например «хлопать», «говорить», «топать» и «смеяться».

Кроме того, вы можете объяснить своему малышу, что эти действия иногда используются для выражения эмоций, когда это необходимо, но всегда лучше говорить о том, что он или она чувствует. С помощью этой детской песни ваш малыш также сможет попрактиковаться в словах английского языка естественным образом, чтобы выразить чувств и эмоций .

Когда вы закончите изучать текст и слова песни, вы также можете попробовать добавить к ней свои собственные действия! Например, что делает ваш ребенок, когда он напуган? Или голоден? Найдите несколько слов на английском языке, которые могут относиться к этим чувствам и эмоциям, и получайте удовольствие, создавая свою собственную песню.

А теперь давайте петь и танцевать под эту мелодию!

«Если ты счастлив, и ты это знаешь, хлопай в ладоши»

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте в ладоши
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте в ладоши)
Если вы счастливы, и вы это знаете, и вы действительно хотите показать
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши.(хлопок)

Если тебе грустно и ты это знаешь, скажи бу-ху (бу-ху)
Если тебе грустно и ты это знаешь, скажи бу-ху (бу-ху)
Если тебе грустно и ты это знаешь, и ты правда хочу показать
Если тебе грустно и ты это знаешь, скажи бу-ху (бу-ху)

Если вы злитесь и знаете это, топайте ногами,
Если вы злитесь и знаете это, топайте ногами
Если вы злитесь и знаете это, и вы действительно хотите это показать
Если вы злишься, и ты это знаешь, топай ногами

Если ты глуп и знаешь это, смейся вслух (ха-ха)
Если ты глуп и знаешь это, смейся вслух (ха-ха)
Если ты глуп и знаешь это, и ты правда хочу показать это
Если ты глуп и знаешь это, смейся вслух (ха-ха)

Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте в ладоши)
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши (хлопайте в ладоши)
Если вы счастливы и вы это знаете, и вы действительно хотите это показать,
Если вы счастливы и знаете это, хлопайте в ладоши.(хлопок)

Как хлопать вовремя

Для некоторых определить ритм может быть так же легко, как услышать свое сердцебиение или дыхание, но не все улавливают пульс так легко. Может быть, вы тот парень, который не слышит ритм и у него две левые ступни, или девушка, которая всегда ловит себя на том, что хлопает на битах 1 и 3, когда все остальные играют на 2 и 4. Может быть, вы певица. у которого идеальный слух, но он не может найти бит 1.

Если это ты, не волнуйся! Хотя может показаться, что хлопать вовремя — это то, что вы «должны» уже уметь делать, но с некоторыми навыками тренировки слуха и небольшой практикой это весьма полезный и ценный навык.

Зачем учиться хлопать вовремя?

Что, если я просто хочу играть на своем инструменте? Что такого особенного в том, чтобы хлопать вовремя?

Что ж, оказалось, что хлопанье в ладоши — это основополагающий навык музыкальности, который повысит ваше исполнение и увеличит удовольствие от каждого аспекта вашего музыкального опыта.

Итак, сегодня вы выучите основы хлопания в ладоши, шаг за шагом:

  • Научитесь , как по-настоящему слышать , что вокруг вас
  • Изучите , как ощущать ритмы в вашей среде
  • Хлопок Базовые ритмы
  • Узнайте, как хлопать в ладоши по «2 и 4» и «1 и 3».
  • Научитесь , как хлопать в ладоши под песню

Как только вы научитесь правильно определять пульс на музыкальном примере, вам потребуется лишь немного практики, чтобы по-настоящему овладеть хлопанием в ладоши.

Как слушать

Первый шаг к тому, чтобы вовремя хлопать в ладоши — это научиться слушать, действительно слушать . Легендарный композитор Полин Оливерос описала этот тип слушания как «глубокое слушание» или «всестороннее слушание всего, что можно услышать, независимо от того, что человек делает».

Это означает, что в повседневной жизни вы, , находите время, чтобы послушать и использовать уши для извлечения звуков, специфических звуков.

Упражнение 1.Тихий

Композитор Джон Кейдж был наиболее известен своей экспериментальной музыкой и философией звука. Одно из его самых известных произведений — «4’33», в котором исполнитель спокойно сидит четыре минуты тридцать три секунды. За это время композиция стала частью атмосферы комнаты, такой как шаркающие ноги людей, птицы на улице или даже люди, кашляющие.

Вокруг вас ритм. Это может быть что угодно: от шума транспорта и города до тишины леса и до стремительных и циклических ударов океанских волн о берег.Птицы, насекомые, погода… у всех есть ритм. Изучение того, как различать различные импульсы в более широком звуковом пространстве, поможет вам научиться правильно хлопать в такт и находить ритм.

Для этого первого упражнения вам потребуется десять минут, чтобы просто сидеть спокойно и слушать. Как вы сидите:

  1. Слушайте звуки вокруг вас
  2. Попробуйте извлечь определенные ритмы или мелодии, которые вы могли бы услышать в своем окружении
  3. Посмотрите, есть ли устойчивый ритм , такой как движение грузовика задним ходом или щебетание кузнечика, по которому вы можете легко вовремя постучать рукой

Упражнение 2.Сердцебиение

На сегодняшний день почти каждая цивилизация и общество выработали в своей музыке какой-то перкуссионный ритм, даже если они навсегда изолированы от современного общества. Частично это связано с тем, что у нас есть внутренний ритм в наших телах через наше сердцебиение, даже через наше дыхание.

Для этого упражнения:

  1. Определите пульс на запястье
  2. Начни считать по сердцебиению 1-2-3-4
  3. Постучите ногой по сердцебиению
  4. Для разнообразия встаньте и бегите трусцой, сделав несколько прыжков, или быстро ходите и повторите упражнение
  5. Как изменилось ваше сердцебиение?

Разрушение ритма

Почему важно вовремя хлопать в ладоши, чтобы найти пульс музыкального произведения?

Нижележащие слои ритмического звука — вот что движет музыкой.Да, мелодия застревает в нашей голове, а гармония треплет наши эмоции. Но без ровного ритма мы бы не постучали ногами и не почувствовали бы ритм. Этот устойчивый пульс — камень, на котором построен ритм, и мера движения музыки вперед.

Упражнение 3: Хлопания за 4/4

В 4/4 такта четыре доли. Импульс следует простой схеме 1-2-3-4 четвертных нот

  1. Прослушайте до примера с четырьмя битами ниже
  2. Закройте глаза и усвоите пульс
  3. Стучите ногой в ритме
  4. Хлопок в ритме

Большая часть музыки, которую вы слышите по радио, имеет базовый размер 4/4, как в примере выше. Это означает, что вы можете взять песню в 4/4 и выделить простой четырехударный паттерн, сосчитав 1-2-3-4 вместе с песней.

Упражнение 4: Хлопание «Тигровым глазом»

Если вы слушаете «Eye of the Tiger» ниже, начиная с [0:26], вы можете услышать очень простой ритм четвертной ноты в барабанах, который продолжается на протяжении всей песни.

Партия ударных очень проста. Вы можете услышать ритм большого и малого барабана (примерно с [0:30]), выделенные здесь:

  1. Слушайте «Глаз тигра»
  2. Начиная с 0:26, внимательно слушайте партию ударной установки
  3. .

  4. Если можете, постучите ногой в базовом ритме 4/4
  5. Счет 1-2-3-4 с барабанной частью
  6. Хлопайте, считая

Упражнение 5: Хлопание в ладоши на доли 2 и 4

Во время прослушивания вы могли заметить, что партия малого барабана приходится на долю 2 и 4.

На самом деле, большую часть времени, когда вы хлопаете в ладоши под популярную мелодию по радио, вам захочется хлопать на доле 2 и 4, а не на доле 1 и 3 (не будь этим парнем из !):

Во многих композициях в стиле поп, рок, хип-хоп и даже джаз малый барабан или бубен приходится на долю 2 и 4.

  1. Прослушайте пример ниже
  2. Считать вслух
  3. Практика хлопания в ладоши на 2 и 4 доли
  4. После этого вернитесь к «Eye of the Tiger» и попробуйте хлопать в ладоши на доли 2 и 4 вместе с малым барабаном

Дополнительная практика:

Вы можете практиковаться в хлопке в ладоши на 2 и 4 доли каждый раз, когда включаете радио. .Есть много примеров поп- и рок-песен, особенно с четкой партией ударных, которая поможет вам найти пульс и хлопать в ладоши на битах 2 и 4.

хлопай в ладоши

«Shake It Off» Тейлор Свифт — еще один отличный пример хлопания в ладоши на 2-й и 4-й биты. Проверьте это:

Итак, не все жанры заставляют аудиторию хлопать в ладоши по битам 2 и 4. Есть много популярных народных жанров, в которых подчеркиваются доли 1 и 3 или даже каждый бит, но в большинстве популярных музыкальных случаев вам захочется хлопать в ладоши на долях 2 и 4.

Например, в видео Americana Bluegrass раньше вы хлопали в ладоши на каждом такте, а не только на двух и четырех.

Девочки просто хотят повеселиться, хлопая в ладоши

Есть такие жанры, как поп и рок, в которых много простых и понятных битов. Ниже приведены музыкальные примеры, которые управляются простым импульсом. Используя то, что вы узнали из этой статьи:

  1. Слушайте партию ударных — в данном случае малый барабан звенит, как выстрелы на 2 и 4.
  2. Хлопок вместе с малым барабаном на долях 2 и 4
  3. Слушайте другие инструменты ритм-секции, такие как клавиши, бас или гитару
  4. Посмотрим, сможешь ли ты хлопнуть по 1-2-3-4

Мы будем, будем хлопать вам в ладоши

Если вам все еще трудно хлопать в ладоши на 2 и 4, хлопайте вместе с ребятами из Queen:

Вы думали, что хлопаете в ладоши? Если посчитать пост «4», это будет так: «1-2- 3 отдых, 1-2- 3 отдых».Однако, как только песня начнется, это будет казаться слишком быстрым (это явление называется «двойным временем»). Вот лучший способ думать об этом: «1 & 2 , 3 & 4 » (так что остатки на самом деле являются «&» от 2 и 4).

Все об этом хлопать в ладоши на 2 и 4

Вот еще один онлайн-учебник по аплодисментам, замаскированный под хит:

Во вступлении хлопайте в ладоши 2 и 4 вместе с танцорами. Подожди, что это был за двойной хлопок? Вы не ослышались! Вот шаблон: «1 2 3 4 , 1 2 и 3 4 ».Не волнуйтесь, если вам не удастся поймать двойной хлопок — пока достаточно научиться хлопать по 2 и 4.

Как только вы научитесь хлопать в ладоши во время вступления, работайте над сохранением той же закономерности в стихе. Когда аплодисменты вернутся в припев, вы увидите, сможете ли вы его удержать.

Все еще боретесь? Позвонить другу!

До сих пор вы практиковались в том, чтобы слушать ритм и удары в своей среде, выбирать простые барабанные партии в мелодиях и хлопать вместе с ударной установкой.Если вы обнаружите, что до этого момента вы испытывали трудности с выполнением упражнений, найдите время, чтобы попрактиковаться в этих упражнениях с другом.

Иногда занятия с кем-то другим помогут вам развить собственные навыки.

И не волнуйтесь, будут ли они бороться так же сильно, как вы, или они суперзвезда, умеющие вовремя хлопать в ладоши. В любом случае, совместная работа поможет вам улучшить ваши музыкальные способности!

Надеюсь, вам понравилась эта забавная статья о том, как вовремя хлопать в ладоши. Теперь у вас есть основы, которые нужно вовремя хлопать в ладоши.Когда вы освоитесь с более легкими поп- и рок-песнями, переходите к другим жанрам, таким как джаз или хип-хоп. Немного потренировавшись, вы скоро станете чемпионом по хлопку в ладоши!

Хлопайте в ладоши: ​​16 игр с хлопками для детского хора

песен

Эти игры с хлопками в ладоши укрепляют навыки координации, когда дети поют (часто глупые песни) и исполняют ритмичные последовательности хлопков в ладоши.

Моряк ушел в море Море

Эта традиционная детская песня представляет собой простую последовательность хлопков в ладоши с партнером, перемежающуюся кумулятивными движениями, которые соответствуют каждому куплету (см., Рубить, колени, хватать, прыгать).Посмотрите эти видео-примеры, чтобы увидеть несколько вариантов.

Bingo

Веселая последовательность хлопков в ладоши под знакомую детскую песню! См. Демонстрацию здесь.

Bobo Ski Watten

Я упомянул эту песню в этом посте, но подумал, что снова включу ее сюда из-за компонента хлопков. В каждом стихе есть спетая и разговорная части, а также возможность добавить вариации (лицо, глаза, локти, колени, губы и т. Д.), Чтобы использовать их в следующий раз.Посмотрите анимационную демонстрацию (из «Класса пения»).

Miss Mary Mack

Отличное партнерское мероприятие, эта глупая песня и динамичные аплодисменты — развлечение для всех и каждого. Вот видео-пример.

Green Sally

Подобно мисс Мэри Мак (на самом деле, некоторые из тех же текстов), эта более традиционная (и доступная) игра в хлопки делает веселое мероприятие для сбора или смены темпа во время репетиций. Смотрите здесь.

Четыре белых коня

Это может потребовать небольшой практики, но такое веселое занятие для группы из четырех человек (старшие начальные классы или молодежный хор).В этом видео несколько раз показана песня и последовательность аплодисментов (в том числе один раз в замедленной съемке).

Bim Bum Bitty

Отличное мероприятие для смены темпа для хоров начальной и средней школы! Три слова и последовательность хлопков, которые можно выполнить с группой любого размера. Попробуйте это в более быстром темпе, так как ваша группа узнает это лучше! Смотрите видео-пример здесь.

Dr. Pepper

Веселая (немного более продвинутая) игра в хлопки в ладоши с партнером (также используется в Bobo Ski Watten — см. Выше).Это сопровождает песню «I’m a Pepper» из рекламы доктора Пеппера 1977 года. Посмотрите видео, демонстрирующее последовательность хлопков в ладоши.

Say, Say, Oh Playmate

В этой короткой песне есть простая, но быстро движущаяся последовательность хлопков в ладоши в сопровождении партнера. Вот быстрая демонстрация. Отличная собирательная деятельность!

Quack Diddly Oso

Это версия «Утка-Утка-Гусь» с хлопком в ладоши. Участники садятся в круг и «передают аплодисменты» (используя ровный ритм мелодии), уничтожая одного человека в каждом раунде.Смотрите видео-пример здесь. Или попробуйте сыграть в это с партнером!

FAQ | МЕЧА де УО

Почему мы аплодируем в начале и после собрания МЕЧА?

Аплодисменты за единство возникли с Объединением сельскохозяйственных рабочих как способ преодолеть разрыв в общении между латиноамериканскими и филиппинскими сельскохозяйственными рабочими, которые не говорили на одном языке; идея заключалась в создании единства. Хлопок начинается медленно, затем становится все быстрее и быстрее, как сердцебиение. Мы используем хлопок, чтобы собраться и закрыть все, а также чтобы обозначить, когда мы приняли решение.

Что такое местоимения и почему мы их используем?

Местоимения — это то, как вы хотели бы, чтобы к вам относились, когда кто-то говорит с вами или о вас.

МЕЧА — это безопасное пространство для всех, и, чтобы убедиться, что это всегда так, мы просим всех указать свои местоимения, чтобы мы не предполагали чью-либо гендерную идентичность. Местоимения произносятся, когда мы представляемся на каждой встрече, чтобы нас можно было представить или напомнить о чьих-то местоимениях и увидеть, изменились ли чьи-то местоимения, поскольку пол может быть изменчивым.Мы просим всех воздерживаться от использования местоимений «мужской» или «женский» для описания своих местоимений, поскольку пол не является бинарным (определение: идея о том, что мужчина или женщина являются единственными двумя гендерными идентичностями) и статичен. Мы пытаемся указать с помощью комбинации: он, он, его / она, она, ее / они, они, их, зэ… и это лишь некоторые из них.

Если вы не уверены в чьих-то местоимениях, просто обращайтесь к ним по имени, используйте нейтральные в гендерном отношении местоимения, такие как (они, они, их), или спросите их.

Как стать участником МЕЧА?

Вы становитесь членом MEChA, посещая 3 или более встреч и / или мероприятий MEChA или Mujeres в год (GANAS, общие собрания, волонтерство и т. Д.) ПРОСТО КАК ТОТ.

Что вообще делает МЕЧА?

Movimiento Estudiantil Chicanx de Aztlán (MEChA) — студенческая организация, продвигающая высшее образование, культуру и историю. МЕЧА была основана на принципах самоопределения для освобождения нашего народа. Мы считаем, что участие в политической жизни и образование — это путь к изменениям в нашем обществе.

МЕЧА де УО во многом стремится к достижению этой цели. Будь то участие в Первомайском митинге для борьбы за водительские права для нашего Раза, волонтерство в общественных мероприятиях или наша программа наставничества после школы GANAS, воодушевление студентов Чиканкс на поступление в колледж или университет через нашу ежегодную молодежную конференцию Raza Unida или даже возможность связать и повеселиться на нашем ежегодном ретрите, и многое, многое другое.

Я не идентифицирую себя как латиноамериканец / латиноамериканец. Могу ли я присоединиться к МЕЧА?

МЕЧА открыта для всех, кто идентифицирует себя как Чиканкс!

Чиканкс — это тот, кто сопротивляется колониальному государству и принимает наши коренные корни, культурное, историческое наследие и борьбу. Хотя это может относиться к расовой или этнической идентичности, это также состояние ума. Это символ сопротивления, а также символ единства для тех, кто стремится положить конец всем видам угнетения нашего народа.

По сути, если вы упали, вы Браун!

40 Fun Attention Getters — Учитель по соседству

Получатели внимания — отличный инструмент для управления классом! Независимо от того, заняты ли студенты работой в группах, над классными проектами или просто болтают, эти средства привлечения внимания не только забавны, но и являются эффективным способом переориентировать ваш класс, чтобы вы могли давать инструкции.

Перечисленные идеи являются интерактивными. Учитель произносит первую фразу, а ученики — вторую.

Прежде чем использовать какие-либо средства привлечения внимания, вы должны научить своих учеников, что нужно говорить, и попрактиковаться в реагировании. Некоторым учителям нравится использовать один и тот же в течение всего года, в то время как другим нравится менять их через некоторое время. Любой способ работает хорошо, в зависимости от ваших учеников.

*** = Поется на определенную мелодию. Вы можете посмотреть его на YouTube, если не знаете мелодию.

  1. Ой!… Ой!
  2. Бритье и стрижка… Шесть бит! ***
  3. Макароны с сыром… Все замерли!
  4. Марко… Поло!
  5. Ини Мини… Мини Мо!
  6. Слушайте, слышите… Приветствуйте королеву (или короля)!
  7. WWW точка… Zip it dot com!
  8. Руки наверху… Всем стоп!
  9. Holy moly… Гуакамоле!
  10. Фокус-покус… Все в фокусе!
  11. Кто живет в ананасе под водой?… ГУБЧАТЫЕ ПЛОЩАДКИ! ***
  12. Арахисовое масло… Время желе!
  13. Все взгляды на меня … Я все уши!
  14. Водопад, водопад….Тссс!
  15. Hot Fudge… .Sundae!
  16. Скуби-Дуби-Ду… Где ты? ***
  17. До бесконечности… И дальше!
  18. Все готово?… Вы держите пари!
  19. Готовы к року?… Готовы к работе!
  20. Готовы слушать?… Готовы учиться!
  21. Я могу заставить вас хлопать в ладоши… (дети хлопают в ладоши 6 раз, как в песне) ***
  22. Один, два, три, глаза на меня … Один, два, глаза на тебя!
  23. И в комнате воцарилась тишина… Тссс!
  24. Красный Робин… Няммм! (Красный Робин Джингл) ***
  25. Ба-да-ба-да-ба… Я люблю это (звон Макдональдса) ***
  26. Мстители….Собери! (Тема супергероя)
  27. Автоботы… Выкатывайтесь!
  28. Да пребудет с тобой Сила … (Тема «Звездных войн»)
  29. Хей-хо, хай-хо … Поехали на работу, пошли! (Дисней Белоснежка) ***
  30. Хорошо, остановись… Сотрудничай и слушай! (Ванильный лед)
  31. Вингардиум… Левиоза (Тема Гарри Поттера)
  32. Глаза вверх… Спина прямо!
  33. Л-И-С… Т-Е-Н!
  34. Глаза вверх… Без голоса!
  35. Застегните, заприте… Положите в карман!
  36. Спустила шина… Тссс!
  37. 1, 2, 3… Стоп!
  38. Огонь… птицы (или любой подходящий школьный талисман / название)
  39. Zip-a-Dee-Doo-Dah… Zip-a-Dee-Ay! (Диснеевская песня юга) ***
  40. Якеты Як… Не отвечайте! ***

Спасибо, что заглянули!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.