Методика диагностики типа поведенческой активности. Тест-опросник Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка.
Методика диагностики типа поведенческой активности Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка предназначена для выявления типов поведения человека, уровня его общей активности, и, вытекающих из этого, особенностей личности. Данный тест-опросник из области диагностики стратегий поведенческой активности в стрессовых условиях, а также социально-психологической диагностики развития личности.
Тестовый материал представлен в виде 61 вопроса. Каждый ответ имеет различную весовую нагрузку — от 1 до 13 баллов. В зависимости от общей суммы набранных баллов тестируемый может быть отнесен к тому или иному типу поведенческой активности (прямо пропорционально количеству набранных баллов, начиная от минимального – тип А, до максимальных значений – тип Б).
Авторами-разработчиками теста Л. И. Вассерманом и Н. В. Гуменюком были выделены следующие 5 типов личности:
1. Выраженная поведенческая активности Типа А. Гиперактивная, сверхэнергичная, нетерпеливая, импульсивная личность.
2. Тенденция к поведенческой активности типа – А (условно – тип А 1). Энергичная, стремящаяся к соревновательности, без амбициозности и агрессивности, с повышенной деловой активностью личность.
3. Промежуточный (переходный) тип личностной активности – тип АБ. Сбалансированная, с неявной склонностью к доминированию, уверенная, эмоционально-стабильная личность.
4. Тенденция к поведенческой активности типа – Б (условно – тип Б 1). Рациональная, осторожная, неторопливая, с умеренной активностью личность.
5. Выраженный поведенческий тип личностной активности – тип Б. Мягкая, тщательно взвешивающая, склонная к мыслительной деятельности личность.
Методика диагностики типа поведенческой активности. Тест-опросник Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка (стратегии поведения в стрессовой ситуа
Методика диагностики уровня социальной фрустрированности Л.И. Вассермана (модификация В.В. Бойко)
Социальная фрустрированность — вид (форма) психического напряжения, обусловленного неудовлетворенностью достижениями и положением личности в социально заданных иерархиях. Социальная фрустрированность передает эмоциональное отношение человека к позициям, которые он сумел занять в обществе на данный момент своей жизни.
Предлагаемый опросник фиксирует степень неудовлетворенности социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности.
Инструкция
Прочтите каждый вопрос и укажите один наиболее подходящий ответ.
1 — полностью удовлетворен;
2 — скорее удовлетворен;
3 — затрудняюсь ответить;
4 — скорее не удовлетворен;
5 — полностью не удовлетворен.
Интерпретация результатов
Выводы об уровне социальной фрустрированности делаются с учетом величины балла (среднего балла) по каждому пункту. Чем больше балл, тем выше уровень социальной фрустрированности:
3,5-4 балла: очень высокий уровень фрустрированности;
3,0-3,4: повышенный уровень фрустрированности;
2,5-2,9: умеренный уровень фрустрированности;
2,0-2,4; неопределенный уровень фрустрированности;
1,5-1,9: пониженный уровень фрустрированности;
0,5-1,4: очень низкий уровень фрустрированности;
0-0,5: отсутствие (почти отсутствие) фрустрированности.
Дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики
Здесь следует назвать дистимию, депрессию, апатию, гипотимию, растерянность, тревогу, страх, бредовое настроение. Эти весьма разные по содержанию эмоциональные состояния имеют ряд общих признаков:
- личность практически не реагирует на внешние воздействия иначе, как при помощи дезорганизующего эмоционального состояния. Оно может еще более усугубляться под влиянием очень разных стимулов — положительных или отрицательных;
- чем усерднее внушать смелость тому, кто испытывает устойчивый страх, тем страшнее ему становится;
- в возникшем энергетическом режиме не справляется со своей задачей интеллект. Его роль в оценке внешних воздействий и переживаний личности практически не заметна. Во всяком случае разум и воля не помогают человеку быстро и успешно преодолеть неадекватность эмоциональных состояний, придать им коммуникабельную форму;
- для восстановления эмоциональной нормы требуется время, покой, помощь окружающих, в том числе лечебная.
Любое из дезорганизующих эмоциональных состояний может проявляться в пределах нормы или приобретать размеры психического расстройства, то есть психопатологическую форму. Последняя возникает при наличии сопутствующих факторов.
Психопатологические расстройства состояний характеризуются общим измененным нервно-психическим тонусом.
В свою очередь устойчивые изменения нервно-психического тонуса вызываются:
- органическими поражениями мозга. В этом случае расстройства наиболее обширные и глубокие;
- дефектами нервной системы. Обычно она ослаблена болезнями, психическими травмами;
- внешними причинами. Среди них такие, которые вызвали психический стресс, интоксикацию, травмы;
- соматическими заболеваниями. Болезнь того или иного органа вызывает нарушения сопряженных участков мозга, нервной системы, обмена веществ, что приводит к изменениям эмоционального и, нередко, интеллектуального отражения действительности.
Очень разные по своему проявлению расстройства состояний имеют, похоже, одну и ту же механику: отсутствует нормальная связь между интеллектом и эмоциями. Интеллект почему-либо (поражение мозга в результате стресса, интоксикации, травмы и т. п.) не оценивает должным образом внешние и внутренние воздействия, не выявляет их значимость для личности. Его управляющие команды не включают адекватные эмоциональные программы- и наработанные при жизни стереотипы эмоционального поведения. Вместо адекватных эмоциональных программ и стереотипов автоматически все время вступает в действие один и тот же стереотип, свойственный личности.
Ее поведение становится неадекватным, оно не обусловлено видимыми причинами.
своим образованием | ||||
взаимоотношениями с коллегами по работе | ||||
взаимоотношениями с администрацией на работе | ||||
взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, учащиеся, клиенты) | ||||
содержанием своей работы в целом | ||||
условиями профессиональной деятельности (учебы) | ||||
своим положением в обществе | ||||
материальным положением | ||||
жилищно-бытовыми условиями | ||||
отношениями с супругом (ой) | ||||
отношениями с ребенком (детьми) | ||||
отношениями с родителями | ||||
обстановкой в обществе (государстве) | ||||
отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми | ||||
сферой услуг и бытового обслуживания | ||||
сферой медицинского обслуживания | ||||
проведением досуга | ||||
возможностью проводить отпуск | ||||
возможность выбора места работы | ||||
своим образом жизни в целом |
Методика диагностики типа поведенческой активности Л. И. Вассермана и Н. В. Гуменюка — katalog-rus.ru
Каталог компаний
- Главная
- О каталоге
- Как работает каталог
- Категории
- Акции, скидки, бонусы
- База поставщиков 2020 БЕСПЛАТНО
- Бизнес, финансы, юридические услуги
- Гостиницы, отели
- Жилье
- Искусство & Развлечения
- Интернет, Связь, Информационные технологии
- Интернет — магазины
- Досуг&Питание
- Отдых
- Мебель, Материалы, Фурнитура
- Медицина
- Металлопрокат, металлы, металлоизделия
- Кованые изделия, художественное литье
- Металлические резервуары, емкости, цистерны
- Металлобрабатывающее оборудование и инструмент
- Металлообработка
- Металлическая тара, контейнеры
- Метизы, крепежные изделия, пружины
- Металлоконструкции
- Порошковая металлургия
- Листовой прокат
- Руды металлов, ферросплавы, чугун
- Трубопроводная арматура, фитинги
- Трубы металлические
- Тросы и цепи, изделия из проволоки
- Предприятия торговли и питания
- Аптеки, оптики, товары для здоровья
- Все для бани
- Вязаная одежда и сувениры
- Производство и продажа удобрений
- Производство и продажа алкогольных напитков
- Производство и продажа шлагбаумов
- Производство и продажа тротуарной плитки
- Производство и продажа бетона
- Производство и продажа постельного белья
- Продажа сценической, студийной и музыкальной аппаратуры
- Продажа комплектующих для пластиковых окон
- Продажа женских толстовок оптом
- Магазины для рыболовов
- Магазины сигар
- Магазины табака и курительных принадлежностей
- Магазины товаров легкой промышленности
- Магазины мелко-оптовой торговли
- Магазины промышленного оборудования и транспорта, сырья, материалов, изделий
- Магазины мебели и предметов интерьера
- Магазин нижнего белья
- Магазины электроники, компьютерной, бытовой и оргтехники
- Магазины шин и дисков
- Магазины цветов, растений, животных, товаров для них
- Поставщики фермерской продукции
- Предприятия питания
- Базы торговые, склады
- Обои
- Оптовая продажа рыбы и рыбной продукции
- Магазины продовольственных товаров
- Магазины бытовых и хозяйственных товаров
- Товары для инвалидов и пожилых людей
- Магазин здорового питания
- Сладости
- Сантехника
- Тепличное хозяйство
- Торгово-закупочные предприятия
- Художественное оружие
- Электронная торговля
- Реклама, полиграфия, СМИ
- Оборудование
- Банковское оборудование
- Буровое оборудование
- Весовое оборудование
- Гаражное и авторемонтное оборудование
- Деревообрабатывающее оборудование
- Оборудование для парикмахерских и салонов красоты
- Оборудование для шиномонтажных мастерских, автосервисов и владельцев автомобилей
- Отопление
- Редукторы, механические приводы
- Пожарное оборудование
- Строительное оборудование
- Спортивное оборудование
- Вентиляция
- Горное, нефтяное, газовое, химическое оборудование
- Лабораторное оборудование и измерительные приборы
- Электрооборудование
- Камнеобрабатывающее оборудование
- Климатическое оборудование
- Гидравлические и пневматические узлы и агрегаты
- Насосы
- Запасные части и инструменты для установок гидроабразивной резки
- Оборудование для обработки стекла
- Оборудование для сварки, пайки и резки
- Оборудование для легкой промышленности
- Оборудование для упаковки, фасовки, сортировки
- Оборудование для кафе, баров, ресторанов
- Оборудование для склада
- Оборудование для пищевой промышленности
- Оборудование и комплектующие для клининга, химчисток и прачечных
- Оборудование для тех. обслуживания авиационных аккумуляторных батарей
- Очистное и утилизационное оборудование
- Подъемно-транспортное оборудование
- Образование, работа
- Промышленные изделия, инструмент, приборы
- Санатории, Профилактории
- Строительство, недвижимость
- Автодорожное и ж/д строительство, ремонт
- Автоматические ворота и ограждения
- Автоматизация инженерных систем
- Автоматизация производственных процессов
- Аренда помещений
- Архитектурное проектирование
- Быстровозводимые полнокомплектные здания
- Бурение
- Геодезические, геофизические, гидрогеологические работы
- Дизайн интерьеров
- Высотные и верхолазные работы
- Ландшафтная архитектура, дизайн
- Инжиниринговые услуги
- Загородное строительство
- Кадастровые работы, техинвентаризация
- Климатические системы, установка, монтаж
- Кровельные работы
- Недвижимость
- Новостройки
- Обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации
- Остекление лоджий, балконов
- Производство рольставней и жалюзи
- Проектирование и строительство бань & саун & хамаммов & комплексов СПА
- Ремонт окон
- Продажа земельных участков, малоэтажных домов
- Промышленное строительство
- Сварка
- Строительство
- Строительство, обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации
- Системы отопления, водоснабжения, канализации
- Ремонт и отделка помещений
- Проектирование инженерных коммуникаций
- Строительство и ремонт инженерных коммуникаций
- Фасадные работы
- Фасадное освещение
- Экспертиза зданий, коммуникаций
- Электромонтаж
- Укладка напольных покрытий
- Сырье и материалы
- Транспорт
- Услуги для населения, бизнеса
Психологические материалы — Методика диагностики уровня социальной фрустрации Л. И. Вассермана (модификация В. В. Бойко)
Модификация В. В. Бойко
Ниже предлагается опросник, который фиксирует степень неудовлетворенности социальными достижениями в основных аспектах жизнедеятельности.
Прочтите каждый вопрос и укажите один, наиболее подходящий ответ.
Удовлетворены ли Вы:
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее не удовлетворен
|
Полностью не удовлетворен
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
1. Своим образованием.
| |||||
2. Взаимоотношениями с коллегами по работе.
| |||||
3.Взаимоотношениями с администрацией на работе.
| |||||
4. Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, клиенты, учащиеся и т.п.).
| |||||
5. Содержанием своей работы в целом.
| |||||
6. Условиями профессиональной деятельности (учебы).
| |||||
7. Своим положением в обществе.
| |||||
8. Материальным положением.
| |||||
9. Жилищно-бытовыми условиями.
| |||||
10. Отношениями с супругом(ой).
|
Удовлетворены ли Вы:
|
Полностью удовлетворен
|
Скорее удовлетворен
|
Затрудняюсь ответить
|
Скорее не удовлетворен
|
Полностью не удовлетворен
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
11. Отношениями с ребенком (детьми).
| |||||
12. Отношениями с родителями.
| |||||
13. Обстановкой в обществе (государстве).
| |||||
14. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми.
| |||||
15. Сферой услуг и бытового обслуживания.
| |||||
16. Сферой медицинского обслуживания.
| |||||
17. Проведением досуга.
| |||||
18. Возможностью проводить отпуск.
| |||||
19. Возможностью выбора места работы.
| |||||
20. Своим образом жизни в целом.
|
ОБРАБОТКА ДАННЫХ
По каждому пункту определяется показатель уровня фрустрированности. Он может варьироваться от 0 до 4 баллов. Каждому варианту ответа присваиваются баллы: полностью удовлетворен — 0, скорее удовлетворен — 1, затрудняюсь ответить — 2, скорее не удовлетворен — 3, не удовлетворен полностью — 4.
Если методика используется для выявления показателя у группы респондентов, то надо: 1) получить раздельно произведения числа респондентов, выбравших тот или иной ответ, на балл, присвоенный ответу, 2) подсчитать сумму этих произведений, 3) разделить ее на общее число ответивших на данный пункт. Можно определить итоговый средний индекс уровня социальной фрустрированности. Для этого надо сложить показатели фрустрированности по всем пунктам и разделить сумму на число пунктов (20).
В массовых обследованиях весьма показателен процент лиц, выбравших тот или иной вариант ответа на конкретный пункт.
Интерпретация результатов.
Выводы об уровне социальной фрустрированности делаются с учетом величины балла (среднего балла) по каждому пункту. Чем больше балл, тем выше уровень социальной фрустрированности :
3,5 — 4балла — очень высокий уровень фрустрированности;
3,0 — 3,4— повышенный уровень фрустрированности;
2,5 — 2,9— умеренный уровень фрустрированности;
2,0 — 2,4— неопределенный уровень фрустрированности;
1,5 — 1,9— пониженный уровень фрустрированности;
0,5 — 1,4— очень низкий уровень;
0 — 0,5 — отсутствие (почти отсутствие) фрустрированности.
Дезорганизующие эмоциональные состояния в режиме угнетения психики.
Здесь следует назвать дистимию, депрессию, апатию, гипотимию, растерянность, тревогу, страх, бредовое настроение. Эти весьма разные по содержанию эмоциональные состояния имеют ряд общих признаков:
— личность практически не реагирует на внешние воздействия иначе, как при помощи дезорганизующего эмоционального состояния. Оно может еще более усугубляться под влиянием очень разных стимулов — положительных или отрицательных;
— чем усерднее внушать смелость тому, кто испытывает устойчивый страх, тем страшнее ему становится;
— в возникшем энергетическом режиме не справляется со своей задачей интеллект. Его роль в оценке внешних воздействий и переживаний личности практически не заметна. Во всяком случае разум и воля не помогают человеку быстро и успешно преодолеть неадекватность эмоциональных состояний, придать им коммуникабельную форму;
— для восстановления эмоциональной нормы требуется время, покой, помощь окружающих, в том числе лечебная.
Любое из дезорганизующих эмоциональных состояний может проявляться в пределах нормы или приобретать размеры психического расстройства, то есть психопатологическую форму. Последняя возникает при наличии сопутствующих факторов.
Психопатологические расстройства состояний характеризуются общим измененным нервно-психическим тонусом.
В свою очередь устойчивые изменения нервно-психического тонуса вызываются:
— органическими поражениями мозга. В этом случае расстройства наиболее обширные и глубокие;
— дефектами нервной системы. Обычно она ослаблена болезнями, психическими травмами;
— внешними причинами. Среди них такие, которые вызвали психический стресс, интоксикацию, травмы;
— соматическими заболеваниями. Болезнь того или иного органа вызывает нарушения сопряженных участков мозга, нервной системы, обмена веществ, что приводит к изменениям эмоционального и, нередко, интеллектуального отражения действительности.
Очень разные по своему проявлению расстройства состояний имеют, похоже, одну и ту же механику: отсутствует нормальная связь между интеллектом и эмоциями. Интеллект почему-либо (поражение мозга в результате стресса, интоксикации, травмы и т. п.) не оценивает должным образом внешние и внутренние воздействия, не выявляет их значимость для личности. Его управляющие команды не включают адекватные эмоциональные программы- и наработанные при жизни стереотипы эмоционального поведения. Вместо адекватных эмоциональных программ и стереотипов автоматически все время вступает в действие один и тот же стереотип, свойственный личности.
Ее поведение становится неадекватным, оно не обусловлено видимыми причинами.
Диагностика типа поведенческой активности Л. Вассерман, Н. Гуменюк
Методика
1. Бывает ли вам трудно выбрать время, чтобы сходить в парикмахерскую?
а) Никогда
b) Иногда
c) Почти всегда
2. У вас такая работа, которая «взбадривает», стимулирует?
а) Меньше, чем работа большинства людей
b) Примерно такая же, как у большинства людей
c) Больше, чем работа большинства
3. Ваша повседневная жизнь в основном заполнена:
а) Делами, требующими решения
b) Обыденными делами
c) Делами, которые вам скучны
4. Жизнь некоторых людей часто переполнена неожиданностями, непредвиденными обстоятельствами и осложнениями. Как часто вам приходится сталкиваться с такими событиями?
а) Несколько раз в день
b) Несколько раз в неделю
c) Примерно раз в день
d) Раз в неделю
e) Раз в месяц и реже
5. В случае, если вас что-то сильно угнетает, давит или люди слишком много требуют от вас, то вы:
а) Теряете аппетит и/или меньше едите
b) Едите чаще и/или больше обычного
c) Не замечаете никаких существенных изменений в обычном аппетите
6. В случае, если вас что-то угнетает, давит или у вас есть неотложные заботы, то вы:
а) Немедленно принимаете соответствующие меры
b) Тщательно обдумываете, прежде чем начать действовать
7. Как быстро вы обычно едите?
а) Я обычно заканчиваю есть раньше других
b) Я ем немного быстрее других
c) Я ем с такой же скоростью, как и большинство людей
d) Я ем медленнее, чем большинство людей
8. Ваши родные и друзья когда-либо говорили, что вы едите чересчур быстро?
а) Да, часто
b) Да, раз или два
c) Нет, мне так никто не говорил
9. Как часто вы делаете несколько дел одновременно, например, едите и работаете?
а) Часто
b) Иногда
c) Почти никогда
10. Когда вы слушаете кого-либо, и этот человек слишком долго не может закончить мысль, вы чувствуете желание поторопить его?
а) Часто
b) Иногда
c) Почти никогда
11. Как часто вы действительно «заканчиваете» мысль медленно говорящего, чтобы ускорить разговор?
а) Часто
b) Иногда
c) Почти никогда
12. Как часто ваши близкие и друзья замечают, что вы невнимательны, если вам говорят о чем-то слишком подробно?
а) Раз в неделю и чаще
b) Несколько раз в месяц
c) Почти никогда
d) Никогда
13. Если вы говорите своим близким и друзьям, что приедете в определенное время, то как часто вы опаздываете?
а) Иногда
b) Редко
c) Почти никогда
d) Я никогда не опаздываю
14. Бывает ли, что вы торопитесь к месту встречи, хотя времени вполне достаточно?
а) Часто
b) Иногда
c) Редко или никогда
15. Предположим, что вы должны с кем-то встретиться в условленное время, например, на улице, в вестибюле метро и т.п., этот человек опаздывает на 10 минут, вы:
а) Спокойно дождетесь
b) Будете прохаживаться в ожидании
c) Обычно у вас с собой есть газета или книга, чтобы было чем заняться в ожидании
16. Если вам приходится стоять в очереди, то вы:
а) Спокойно ждете своей очереди
b) Испытываете нетерпение, но не показываете этого
c) Чувствуете такое нетерпение, что это замечают окружающие
d) Решительно отказываетесь стоять в очереди и пытаетесь найти способ избежать потерь времени
17. Если вы играете в игру, в которой есть элемент соревнования (волейбол, футбол и т.п.), то вы:
а) Напрягаете все силы для победы
b) Стараетесь выиграть, но не слишком усердно
c) Играете скорее для удовольствия, чем серьезно
18. Представьте, что вы и ваши друзья или коллеги начинаете новую работу. Что вы думаете о соревновании и соперничестве в этой работе?
а) Предпочитаю избегать этого
b) Принимаю, потому что это неизбежно
c) Получаю удовольствие, так как это меня подбадривает и стимулирует
19. Когда вы были значительно моложе, большинство людей считало, что вы:
а) Часто стараетесь и по-настоящему хотите быть первым и лучшим во всем
b) Иногда стараетесь, и вам нравится быть во всем первым и лучшим
c) Обычно вам хорошо так, как есть (обычно вы расслаблены)
d) Вы всегда расслаблены и не склонны соревноваться
20. Чем, по вашему мнению, вы отличаетесь в настоящее время:
а) Часто стараетесь (или по-настоящему хотите) быть во всем первым и лучшим
b) Иногда стараетесь, и вам нравится быть во всем первым и лучшим
c) Обычно вам хорошо так, как есть (обычно вы расслаблены)
d) Вы всегда расслаблены и не склонны соревноваться
21. По мнению ваших родных и друзей вы:
а) Часто стараетесь (или по-настоящему хотите) быть во всем первым и лучшим
b) Иногда стараетесь, и вам нравится быть во всем первым и лучшим
c) Обычно вам хорошо так, как есть (обычно вы расслаблены)
d) Вы всегда расслаблены и не склонны соревноваться
22. Как оценивают ваши родные и друзья вашу общую активность?
а) Недостаточная активность, медлительность, надо быть активнее
b) Около среднего, всегда есть какое-то занятие
c) Сверхактивность, бьющая через край энергия
23. Согласились бы знающие вас люди, что вы относитесь к своей работе слишком серьезно?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
24. Согласились бы знающие вас люди, что вы менее энергичны, чем большинство людей?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
25. Согласились бы знающие вас люди с тем, что за короткое время вы способны выполнить большой объем работы?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
26. Согласились бы знающие вас люди с тем, что вы легко сердитесь и раздражаетесь?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
27. Согласились бы знающие вас люди с тем, что вы живете мирной и спокойной жизнью?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
28. Согласились бы знающие вас люди с тем, что вы большинство дел делаете в спешке?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
29. Согласились бы знающие вас люди с тем, что вас радует соревнование (состязание) и вы очень стараетесь выиграть?
а) Да, абсолютно
b) Возможно, да
c) Возможно, нет
d) Абсолютно нет
30. Какой у вас был характер, когда вы были значительно моложе?
а) Вспыльчивый, с трудом поддающийся контролю
b) Вспыльчивый, но поддающийся контролю
c) Вполне уравновешенный (не было проблем)
d) Почти никогда не сержусь (не выхожу из себя)
31. Каким вы представляете свой характер сегодня?
а) Вспыльчивый, с трудом поддающийся контролю
b) Вспыльчивый, но поддающийся контролю
c) Вполне уравновешенный (не было проблем)
d) Почти никогда не сержусь (не выхожу из себя)
32. Когда вы погружены в работу и кто-либо (не начальник) прерывает вас, что вы чувствуете при этом?
а) Я чувствую себя хорошо, так как после неожиданного перерыва работается лучше
b) Я чувствую легкую досаду
c) Я чувствую раздражение, потому что это мешает делу
33. Если повторяющиеся прерывания в работе действительно вас разозлили, вы:
а) Ответите резко
b) Ответите в спокойной форме
c) Попытаетесь что-то сделать, чтобы это предотвратить
d) Попытаетесь найти более спокойное место, если это возможно
34. Как часто вы выполняете работу, которую должны выполнить к определенному сроку?
а) Ежедневно и чаще
b) Еженедельно
c) Ежемесячно и реже
35. Работа, которую вы должны закончить к определенному сроку, как правило:
а) Не вызывает напряжения, потому что привычна, однообразна
b) Вызывает сильное напряжение, так как срыв срока может повлиять на работу группы людей
36. Вы сами себе определяете сроки выполнения работы на службе и дома?
а) Нет
b) Да, но только изредка
c) Да, но весьма часто
37. Качество работы, которую вы выполняете, к концу назначенного срока бывает:
а) Лучше
b) Обычное
c) Хуже
38. Бывает ли, что на работе вы одновременно выполняете два или несколько заданий, делая то одно, то другое?
а) Нет, никогда
b) Да, но не так часто
c) Да, постоянно
39. Были бы вы удовлетворены возможностью оставаться на нынешней работе в последующем году?
а) Да
b) Нет, мне хотелось бы добиться большего
c) Конечно, нет, я делаю все для того, чтобы меня повысили, иначе я буду очень расстроен
40. Если бы вы могли выбрать, то что бы вы предпочли?
а) Прибавку к заработной плате
b) Продвижения в должности без существенного повышения зарплаты
41. К концу отпуска вы:
а) Хотите продлить его еще на недельку-другую
b) Чувствуете, что готовы вернуться к обычной работе
c) Хотите, чтобы отпуск закончился, и вы могли вернуться к работе
42. Бывало ли так, что за последние три года вы брали меньше отпуска, чем это принято у вас в организации?
а) Да
b) Нет
c) Нет, никогда
43. Бывает ли, что во время отпуска вы не можете перестать думать о работе?
а) Да, часто
b) Да, иногда
c) Нет, никогда
44. В последние три года вы получали какие-либо поощрения на работе?
а) Нет, никогда
b) Иногда
c) Да, часто
45. Как часто вы приносите домой и изучаете материалы, связанные с работой?
а) Редко или никогда
b) Раз в неделю или реже
c) Почти постоянно
46. Как часто вы остаетесь на работе после окончания рабочего дня/смены или приходите в неурочное время?
а) На моей работе это невозможно
b) Весьма редко
c) Иногда
47. Вы обычно остаетесь дома, если у вас повышенная температура, озноб?
а) Да
b) Нет
48. Если вы чувствуете, что начинаете уставать от работы, то вы:
а) Некоторое время работаете менее активно, пока силы не вернутся к вам
b) Продолжаете работать так же активно, несмотря на усталость
49. Когда вы работаете в коллективе, другие ожидают от вас, что вы будете руководить?
а) Редко
b) Не чаще, чем другие
c) Чаще, чем другие
50. Вы записываете для памяти распорядок дня (что нужно сделать)?
а) Никогда
b) Иногда
c) Часто
51. Если кто-то поступает в отношении вас нечестно, то вы:
а) Прямо указываете ему на это
b) Находитесь в нерешительности и поступаете в зависимости от обстоятельств
c) Ничего не говорите
52. По сравнению с другими, выполняющими такую же работу, вы прилагаете:
а) Гораздо больше усилий
b) Несколько больше усилий
c) Примерно столько же усилий
d) Гораздо меньше усилий
53. По сравнению с другими, выполняющими такую же работу, вы чувствуете:
а) Значительно большую ответственность
b) Несколько большую ответственность
c) Примерно такую же ответственность
d) Несколько меньшую ответственность
e) Значительно меньшую ответственность
54. По сравнению с другими, выполняющими такую же работу, вы чувствуете необходимость торопиться?
а) Гораздо больше
b) Несколько больше
c) Столько же
d) Несколько меньше
e) Гораздо меньше
55. По сравнению с другими, выполняющими такую же работу, вы:
а) Значительно более аккуратны
b) Несколько более аккуратны
c) Примерно так же аккуратны
d) Значительно менее аккуратны
56. По сравнению с другими, выполняющими такую же работу, ваше отношение к ней:
а) Гораздо более серьезное
b) Несколько более серьезное
c) Мало отличается от других
d) Несколько менее серьезное
e) Значительно менее серьезное
57. По сравнению с работой, которую вы выполняли три года назад, сейчас вы работаете в течение недели:
а) Больше часов
b) Примерно столько же часов
c) Меньше, чем раньше
58. По сравнению с работой, которую вы выполняли три года назад, нынешняя работа требует:
а) Меньшей ответственности
b) Столь же ответственна
c) Большей ответственности
59. По сравнению с работой, которую вы выполняли три года назад, нынешняя работа:
а) Более престижна
b) Столь же престижна
c) Менее престижна
60. Сколько разных мест работы вы сменили за последние пять лет (учтите любые изменения в характере или месте работы)?
а) Изменений не было
b) Два
c) Три
d) Четыре
e) Пять и более
61. За последние 5 лет вы ограничили свои развлечения из-за недостатка времени?
а) Да
b) Нет
Результат
Удовлетворены ли Вы: | Варианты ответа |
---|---|
1. Своим образованием. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
2. Взаимоотношениями с коллегами по работе. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
3. Взаимоотношениями с администрацией на работе. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
4. Взаимоотношениями с субъектами своей профессиональной деятельности (пациенты, клиенты, учащиеся и т.п.). |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
5. Содержанием своей работы в целом. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
6. Условиями профессиональной деятельности (учебы). |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
7. Своим положением в обществе. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
8. Материальным положением. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
9. Жилищно-бытовыми условиями. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
10. Отношениями с супругом(ой). |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
11. Отношениями с ребенком (детьми). |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
12. Отношениями с родителями. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
13. Обстановкой в обществе (государстве). |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
14. Отношениями с друзьями, ближайшими знакомыми. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
15. Сферой услуг и бытового обслуживания. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
16. Сферой медицинского обслуживания. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
17. Проведением досуга. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
18. Возможностью проводить отпуск. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
19. Возможностью выбора места работы. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
20. Своим образом жизни в целом. |
Полностью удовлетворенСкорее удовлетворенЗатрудняюсь ответитьСкорее не удовлетворенПолностью не удовлетворен |
1. Моя вера дает мне чувство безопасности. | 1.Моя вера дает мне чувство безопасности. Полностью не согласен | 1.Моя вера дает мне чувство безопасности. | 1. Моя вера дает мне чувство безопасности. | 1. Моя вера дает мне чувство безопасности. | 1.Моя вера дает мне чувство безопасности. | 1. Моя вера дает мне чувство безопасности.Полностью согласен |
2. Есть вещи, которых я не могу простить. | 2.Есть вещи, которых я не могу простить. Полностью не согласен | 2.Есть вещи, которых я не могу простить. | 2. Есть вещи, которых я не могу простить. | 2. Есть вещи, которых я не могу простить. | 2.Есть вещи, которых я не могу простить. | 2. Есть вещи, которых я не могу простить.Полностью согласен |
3. Я смотрю в будущее с оптимизмом. | 3.Я смотрю в будущее с оптимизмом. Полностью не согласен | 3. Я смотрю в будущее с оптимизмом. | 3. Я смотрю в будущее с оптимизмом. | 3.Я смотрю в будущее с оптимизмом. | 3. Я смотрю в будущее с оптимизмом. | 3. Я смотрю в будущее с оптимизмом. Полностью согласен |
4.Я испытал чувство погружения в нечто большее. | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее.Полностью не согласен | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее. | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее. | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее. | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее. | 4. Я испытал чувство погружения в нечто большее.Полностью согласен |
5. Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. Полностью не согласен | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. | 5.Я часто думаю о том, что мне придется оставить своих близких. Полностью согласен |
6. Я испытал настоящие (подлинные) чувства. | 6.Я испытал настоящие (подлинные) чувства. Полностью не согласен | 6.Я испытал настоящие (подлинные) чувства. | 6. Я испытал настоящие (подлинные) чувства. | 6. Я испытал настоящие (подлинные) чувства. |
.
% PDF-1.7
%
399 0 объект
>
endobj
Xref
399 175
0000000016 00000 н.
0000005772 00000 н.
0000005996 00000 н.
0000006040 00000 н.
0000006106 00000 п.
0000006682 00000 п.
0000006997 00000 н.
0000007188 00000 н.
0000007368 00000 н.
0000007564 00000 н.
0000007744 00000 н.
0000007925 00000 н.
0000008105 00000 н.
0000008296 00000 н.
0000008476 00000 н.
0000008677 00000 н.
0000008857 00000 н.
0000009047 00000 н.
0000009227 00000 п.
0000009417 00000 н.
0000009597 00000 н.
0000009805 00000 н.
0000010299 00000 п.
0000010583 00000 п.
0000010695 00000 п.
0000010732 00000 п.
0000013381 00000 п.
0000013590 00000 п.
0000014084 00000 п.
0000014368 00000 п.
0000014574 00000 п.
0000015068 00000 п.
0000015352 00000 п.
0000015553 00000 п.
0000016047 00000 п.
0000016331 00000 п.
0000016541 00000 п.
0000016721 00000 п.
0000016919 00000 п.
0000017099 00000 п.
0000017299 00000 п.
0000017479 00000 п.
0000017680 00000 п.
0000017860 00000 п.
0000018063 00000 п.
0000018243 00000 п.
0000018445 00000 п.
0000018939 00000 п.
0000019223 00000 п.
0000019426 00000 п.
0000019920 00000 п.
0000020204 00000 п.
0000020413 00000 п.
0000020593 00000 п.
0000020791 00000 п.
0000020971 00000 п.
0000021168 00000 п.
0000021348 00000 п.
0000021564 00000 п.
0000021744 00000 п.
0000021943 00000 п.
0000022123 00000 п.
0000022316 00000 п.
0000022496 00000 п.
0000022691 00000 п.
0000022871 00000 п.
0000023092 00000 п.
0000023271 00000 п.
0000023472 00000 п.
0000023652 00000 п.
0000023868 00000 п.
0000024048 00000 п.
0000024245 00000 п.
0000024425 00000 п.
0000024627 00000 п.
0000024807 00000 п.
0000025013 00000 п.
0000025193 00000 п.
0000025380 00000 п.
0000025560 00000 п.
0000025741 00000 п.
0000025921 00000 п.
0000026117 00000 п.
0000026297 00000 п.
0000026512 00000 п.
0000027006 00000 н.
0000027290 00000 н.
0000027496 00000 п.
0000027990 00000 н.
0000028274 00000 п.
0000028472 00000 п.
0000028966 00000 п.
0000029250 00000 п.
0000029804 00000 п.
0000030239 00000 п.
0000030820 00000 п.
0000031252 00000 п.
0000031339 00000 п.
0000031846 00000 п.
0000031930 00000 п.
0000032045 00000 п.
0000032159 00000 п.
0000032570 00000 п.
0000033110 00000 п.
0000033784 00000 п.
0000034287 00000 п.
0000035757 00000 п.
0000035870 00000 п.
0000037069 00000 п.
0000038263 00000 п.
0000039460 00000 п.
0000040661 00000 п.
0000041967 00000 п.
0000042324 00000 п.
0000042456 00000 п.
0000042778 00000 п.
0000043159 00000 п.
0000043186 00000 п.
0000043366 00000 п.
0000044710 00000 п.
0000047692 00000 п.
0000047724 00000 п.
0000047756 00000 п.
0000047788 00000 п.
0000047820 00000 п.
0000047863 00000 п.
0000047895 00000 п.
0000047938 00000 п.
0000047981 00000 п.
0000048013 00000 п.
0000048056 00000 п.
0000048099 00000 п.
0000048142 00000 п.
0000048185 00000 п.
0000048217 00000 п.
0000048249 00000 н.
0000048281 00000 п.
0000048324 00000 п.
0000048356 00000 п.
0000048388 00000 п.
0000048420 00000 н.
0000048452 00000 п.
0000048495 00000 п.
0000048527 00000 н.
0000048559 00000 п.
0000048591 00000 п.
0000048623 00000 п.
0000048655 00000 п.
0000048687 00000 п.
0000048719 00000 п.
0000048751 00000 п.
0000052592 00000 п.
0000056182 00000 п.
0000059120 00000 п.
0000059311 00000 п.
0000059574 00000 п.
0000071575 00000 п.
0000071664 00000 п.
0000071734 00000 п.
0000071766 00000 п.
0000071798 00000 п.
0000071830 00000 п.
0000071862 00000 п.
0000071894 00000 п.
0000071926 00000 п.
0000071958 00000 п.
0000073734 00000 п.
0000074044 00000 п.
0000074447 00000 п.
0000074534 00000 п.
0000075282 00000 п.
0000075540 00000 п.
0000075846 00000 п.
0000081670 00000 п.
0000003796 00000 н.
прицеп
] / Назад 968629 >>
startxref
0
%% EOF
573 0 объект
> поток
hUyTSgO
ԊqH ((* h _, ((TA + 8, m
.
Анкета по проблеме отсутствия продовольственной безопасности
Продовольственный банк в вашем районе
Продовольственная помощь доступна от церкви в вашем районе
Продовольственная помощь от другой организации в вашем районе
ЩЕЛЧОК
WIC
Программа раздачи еды в резервациях Индии
Национальная программа школьных обедов
Программы летнего кормления
Программа школьных завтраков
Программа питания для детей и взрослых
Программа USDA по свежим фруктам и овощам
Национальная горячая линия по борьбе с голодом / Почему голод
,
NHIS — Анкеты
Анкеты
из Национального опроса о состоянии здоровья (NHIS) доступны для просмотра и / или загрузки через Интернет по следующему адресу:
1962–1996:
Для каждого года данных NHIS с 1962 по 1996 год один из выпущенных документов назывался «Текущие оценки национального опроса по вопросам здоровья». Эти документы с текущими оценками содержали таблицы для данных за каждый год. Кроме того, Приложение III к каждому документу текущих оценок содержит изображение большинства или всех вопросников, использованных для этого года данных.Документы «Текущая оценка» были выпущены как часть серии 10 документов Национального центра статистики здравоохранения (NCHS). Полный список отчетов серии 10 можно увидеть на домашней странице NHIS, а в разделе «Отчеты» щелкните «Статистика естественного движения населения и здоровья, отчеты серии 10 (включая сводные статистические отчеты)». В следующем списке указан номер выпуска документа NHIS Current Estimates за каждый год:
- 1962: Серия 10, № 5 значок pdf [PDF — 4.2 МБ] (1963 финансовый год)
- 1963: Серия 10, значок № 13 в формате pdf [PDF — 7,1 МБ] (1964 финансовый год)
- 1964: Серия 10, значок № 25 в формате pdf [PDF — 4,8 МБ] (1965 финансовый год)
- 1965: Серия 10, № 37 значок в формате pdf [PDF — 3,9 МБ] (1966 финансовый год)
- 1966: Series 10, No. 43 значок в формате pdf [PDF — 5,4 МБ] (1967 финансовый год)
- 1967: Series 10, No. 52 значок в формате pdf [PDF — 7,2 MB]
- 1968: Series 10, № 60 значок в формате pdf [PDF — 6 МБ] *
- 1969: Series 10, No.63 значок в формате pdf [PDF — 4,2 МБ]
- 1970: Series 10, № 72 значок в формате pdf [PDF — 4,5 MB]
- 1971: Series 10, No. 79 значок в формате pdf [PDF — 4,7 MB]
- 1972: Series 10, № 85 значок в формате pdf [PDF — 5,1 MB]
- 1973: Серия 10, № 95 значок в формате pdf [PDF — 5,2 МБ]
- 1974: Series 10, № 100 значок в формате pdf [PDF — 4,9 MB]
- 1975: Серия 10, № 115 значок в формате pdf [PDF — 5,1 MB]
- 1976: Series 10, No.119 значок в формате pdf [PDF — 5,1 МБ]
- 1977: Серия 10, № 126 значок в формате pdf [PDF — 6,1 MB]
- 1978: Series 10, № 130 значок в формате pdf [PDF — 5,9 MB]
- 1979: Series 10, № 136 значок в формате pdf [PDF — 7,9 MB]
- 1980: Series 10, No. 139 значок в формате pdf [PDF — 5,8 MB]
- 1981: Series 10, No. 141 pdf icon [PDF — 6,6 MB]
- 1982: Серия 10, № 150 значок в формате pdf [PDF & ndash
.