Для чего нам нужна речь 3 класс ответы: Упражнение 2 — ГДЗ 3 класс, Русский язык, Канакина, Горецкий, Учебник, 1 часть. Страница 6

Канакина. 3 класс. Учебник №1. Проверь себя с. 10

1. Расскажите, как вы понимаете: что такое язык и что такое речь? Какое значение язык и речь имеют в жизни человека?

Язык — орудие, средство общения. Это система знаков, средств и правил говорения, общая для всех членов данного общества. Это явление постоянное для данного периода времени.
Речь — проявление и функционирование языка, сам процесс общения; она единична для каждого носителя языка. Это явление переменное в зависимости от говорящего лица. 

Зачем человеку речь? Чтобы иметь возможность беспрепятственно выражать свои мысли, эмоции, настроение вслух, отдавать их  окружающим. Речь применяется везде, во всех сферах жизни. Куда бы человек ни отправился, с кем бы ни вступал в контакт, ему потребуется знание языка как инструмента взаимодействия.

2. Почему родной язык надо хорошо знать и хорошо им владеть? Каким языком, кроме родного, вы хотели бы овладеть? Почему?

Вместе с первым словом в человеке  зарождается его родной язык. Русский язык — это государственный язык, на нём говорят все народы, который живут в Российской Федерации.
Русский язык — это часть нашей культуры, богатство и достояние народа.

3. Прочитайте. Как вы понимаете значение пословиц? В каких случаях жизни они могут быть использованы?

Видна птица по перьям, а человек по речам. Птицу судят по оперению, а человека — по словам.
Много сказано, а послушать нечего. Наговорил много, я смысла не донёс.
Не стыдно молчать, коли нечего сказать. Лучше промолчать, чем говорить о том, о чём не имеешь понятия.

4. Прочитайте. Назовите сказку. К кому обращается с речью старший богатырь?

…Старший молвил: «Что за диво!
Всё так чисто и красиво.
Кто-то терем прибирал
И хозяев поджидал.
Кто же? Выдь и покажися,
С нами честно подружися.
Коль ты старый человек,
Дядей будешь нам навек.
Коли парень ты румяный,
Братец будешь нам названый.
Коль старушка, будь нам мать,
Так и станем величать.
Коли красная девица,
Будь нам милая сестрица».

(А. Пушкин)

«Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Богатырь обращается к царевне.

  • Почему речь богатыря можно назвать красивой? Спишите речь богатыря.

«Что за диво!
Всё так чисто и красиво.
Кто-то терем прибирал
И хозяев поджидал.
Кто же? Выдь и покажися,
С нами честно подружися.
Коль ты старый человек,
Дядей будешь нам навек.
Коли парень ты румяный,
Братец будешь нам названый.
Коль старушка, будь нам мать,
Так и станем величать.
Коли красная девица,
Будь нам милая сестрица».

Речь можно назвать красивой, потому что она культурная, вежливая.

  • Найдите в этом отрывке слова, которые часто используются в народной поэтической речи.

Диво, терем, румяный, братец, красная девица, милая сестрица.

Ответы по русскому языку. 3 класс. Учебник. Часть 1. Канакина В. П.

Ответы по русскому языку. 3 класс

Канакина. 3 класс. Учебник №1. Проверь себя с. 10

3.9 (78.26%) от 23 голосующих

Урок развития речи. Для чего нужна речь. Виды предложений. 3 класс. ПНШ

Инфоурок

Русский язык
›Презентации›Урок развития речи. Для чего нужна речь. Виды предложений. 3 класс. ПНШ

 Урок развития речи в 3 классе

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

 Урок развития речи в 3 классе

Описание слайда:

Урок развития речи в 3 классе

2 слайд

 Девиз урока Мы все дружно проверяем, Что умеем и что знаем!!!

Описание слайда:

Девиз урока Мы все дружно проверяем, Что умеем и что знаем!!!

3 слайд

 Какие темы по развитию речи будем изучать в 3 классе?

Описание слайда:

Какие темы по развитию речи будем изучать в 3 классе?

4 слайд

 Тема урока Для чего нужна речь? Какие бывают предложения?

Описание слайда:

Тема урока Для чего нужна речь? Какие бывают предложения?

5 слайд

 Цель урока Вспомнить, для чего нужна…. речь Какие бывают... предложения

Описание слайда:

Цель урока Вспомнить, для чего нужна…. речь Какие бывают… предложения

6 слайд

 Какая бывает речь? устная письменная

Описание слайда:

Какая бывает речь? устная письменная

7 слайд

 Какая это речь?

Описание слайда:

Какая это речь?

8 слайд

 Для чего нужна речь?

Описание слайда:

Для чего нужна речь?

9 слайд

 Зачем нужно развивать речь?

Описание слайда:

Зачем нужно развивать речь?

10 слайд

 Упр. 1 с. 8-9

Описание слайда:

Упр. 1 с. 8-9

11 слайд

Рассмотри рисунок. Какое дерево, какой кустарник и какая трава здесь изображ

Описание слайда:

Рассмотри рисунок. Какое дерево, какой кустарник и какая трава здесь изображены? Каждое из этих растений цветёт, даёт плоды и семена. Такие растения называются цветковыми.  

12 слайд

??????? -Какая цель у этого текста: сообщить какие – то сведения или поделит

Описание слайда:

??????? -Какая цель у этого текста: сообщить какие – то сведения или поделиться впечатлениями?   -В каком предложении звучит вопрос? -Вспомни, как называется такое предложение по цели высказывания?

13 слайд

 Вопросительное предложение

Описание слайда:

Вопросительное предложение

14 слайд

- В каких предложениях содержатся научные сведения? Повествовательное предло

Описание слайда:

— В каких предложениях содержатся научные сведения? Повествовательное предложение

15 слайд

 - Какое из предложений содержит указание? Побудительное предложение

Описание слайда:

— Какое из предложений содержит указание? Побудительное предложение

16 слайд

 Упр. 2. с.9.

Описание слайда:

Упр. 2. с.9.

17 слайд

перелески Раннецветущее растение с плотными листьями и с синими или белыми ц

Описание слайда:

перелески Раннецветущее растение с плотными листьями и с синими или белыми цветами.

18 слайд

Зайдите ранней весной в берёзовую рощу. Под берёзками можно найти одно из са

Описание слайда:

Зайдите ранней весной в берёзовую рощу. Под берёзками можно найти одно из самых милых весенних растений. Вот они звёздочки голубой перелески! Но разве они голубые? Как хороши они сейчас под сухими листьями берёзы – свежие, чистые, ярко-синие! Придумайте задание

19 слайд

- Какой текст – 1-й или 2-й – научный, а какой художественный? - Предположи,

Описание слайда:

— Какой текст – 1-й или 2-й – научный, а какой художественный? — Предположи, в каком (научном или художественном) тексте чаще встречаются восклицательные по интонации предложения? С помощью речи человек может выразить своё отношение к окружающему миру.

20 слайд

 Придумайте разные виды предложений

Описание слайда:

Придумайте разные виды предложений

21 слайд

 Составьте рассказ, используя разные виды предложений

Описание слайда:

Составьте рассказ, используя разные виды предложений

22 слайд

Итог урока Какая бывает речь? Для чего нужна речь? Какие виды предложений бы

Описание слайда:

Итог урока Какая бывает речь? Для чего нужна речь? Какие виды предложений бывают?

Итог урока Какая бывает речь? Для чего нужна речь? Какие виды предложений бы

Курс повышения квалификации

Итог урока Какая бывает речь? Для чего нужна речь? Какие виды предложений бы

Курс профессиональной переподготовки

Учитель русского языка и литературы

Итог урока Какая бывает речь? Для чего нужна речь? Какие виды предложений бы

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

ДБ-675643

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Развитие речи «Для чего нужна речь» (подготовка к школе)

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Курс повышения квалификации

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию:
Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс:
Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник:
Все учебники

Выберите тему:
Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала:

384183

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Конспект урока развитие речи «Для чего нужна речь?»

Урок 1. Для чего нужна речь?

Цель: создать условия для : представления о том, что такое хорошая речь, развития связной речи учащихся.

Планируемые результаты:

Личностные УУД – способствовать развитию интереса к изучению русского языка, формировать личностное, межличностное отношение к себе и окружающим, формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД – принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять самоконтроль и самооценку.

  • Познавательные УУД – ориентироваться в материале учебника и находить по заданию учителя нужную информацию, выстраивать цепочку логических рассуждений, развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

  • Коммуникативные УУД — формировать собственное мнение, соблюдать простейшие формы речевого этикета, отвечать на вопросы учителя, участвовать в диалоге, формулировать умение общаться со сверстниками.

Оборудование: тетрадь, учебник Н.А.Чураковой русский язык 3класс 2часть.

Организация пространства урока.

Здравствуйте, ребята. Перед тем как приступить к работе, проверьте все необходимое для урока. На парте должен быть учебник, тетрадь, дневник, пенал.

Приветствие учителя.

2.Постановка учебной задачи.

Сегодня у нас первый урок развития речи в четверти. В этом году уроки по данному предмету будут проходить по учебнику русского языка 2часть.

Чтобы работать с учебником было легко, надо вспомнить условные обозначения.

— Какой справочный материал есть в учебнике?

Откройте содержание учебника, прочитайте тему сегодняшнего урока.

Работают, отвечают на вопросы.

— В учебнике есть словари.

— Сегодня на уроке мы будем работать с темой: Для чего нужна речь.

3. Решение учебной задачи.

— Откройте учебник на ст.6.

-Прочитайте статью.

Во втором классе мы уже знакомились с термином речь.

— Как вы понимаете, что такое речь?

Запишем в тетрадь:

Речь – это общение, где мы обмениваемся мыслями, информацией, сообщениями, мнениями об увиденном или услышанном.

-Рассмотри иллюстрацию в учебнике на ст.6.

(Работа с презентацией).

— Рассмотрите первую картинку, что ней изображено? Слайд 1.

— Какой вид речи используют мальчики?

— Рассмотрите вторую картинку.

Читают статью.

Формулируют ответы на вопросы.

Записывают понятие в тетрадь.

На иллюстрации крот слушает радио, девочка читает книгу, Анишит Йокоповна разговаривает с мальчиком.

— Мальчики разговаривают с девочкой, возможно объясняют правила игры.

— Мальчики используют устную речь.

— На ней врач беседует с пациентом. Это тоже устная речь.

4.Физкультминутка.

Наши ручки

Руки кверху поднимаем, 
А потом их отпускаем.
А потом их развернем
И к себе скорей прижмем.
А потом быстрей, быстрей
Хлопай, хлопай веселей.

Выполняют упражнения.

5. Закрепление полученных знаний

-Запишем схему в тетрадь.

(Учитель проговаривает все еще раз).

Речь:

1. Устная ( слушание, говорение)

2. письменная ( чтение, письмо).

Ребята, прочитайте еще раз тему урока.

Ответьте на этот вопрос. Слайд 3.

— В повседневной речи бывает такое, что нам приходится слушать выступление одного человека – такая речь называется монолог, выступление двоих людей или разговор двух людей – это диалог.

И разговор группы людей – это полилог.

Слайд 4.

Чтобы закрепить знания, выполним небольшой тест. (Учитель комментирует каждое задание).

Записывают, задают вопросы.

— Для чего нужна речь.

Записывают.

Записывают схему в тетрадь.

6. Итог урока. ДЗ

— Сегодня на уроке мы повторили термин речь.

— проговорите еще, что такое речь?

ДЗ выучить записи в тетради.

Учащиеся используют тетрадь для ответа на вопрос.

Урок обучения грамоте на тему «Зачем нам нужна речь?» (1 класс)

Урок 3

Тема: Зачем нам нужна речь?
Цель: ввести в обиход понятие речь, сделать свою и чужую речь предметом постоянного наблюдения; познакомить с разновидностями речи и главными требованиями к ней; начать работу над культурой речевого поведения в различных ситуациях (приветствие, прощание)

Ход урока

1. Организационный момент

2. Проверка домашнего задания (вспомнить, как здоровались с учителем, одноклассниками; прощались)

3. Работа над темой урока

Мы с вами хорошо поговорили, поделились друг с другом
своими наблюдениями, воспоминаниями. А по
могла одним высказать свои мысли, а другим услышать их наша речь.

— А как вы думаете, хорошо или нет, что мы, люди, умеем говорить, пользоваться речью? (Да.) Попробуем обойтись без речи – объясните в какую игру вы любите играть. Мы видим, что без речи плохо.

а) работа по букварю с.8 (чтение заголовка) — с помощью этих картинок нужно ответить.

Вывод — речь нужна для всего: чтобы вместе играть, о чём-то договариваться, рассказывать, спрашивать и советовать, узнавать и просить, читать и слушать… Во всём, что мы делаем, нам помогает речь.

Я сейчас попробую условно изобразить речь, а вы скажете, получилось это у меня или нет.

Когда один человек обращается — к другому человеку или нескольким людям , то возникает речь

Ученики говорят, что всё хорошо, но «люди» молчат — им надо «открыть рты». Вы соглашаетесь и исправляете схему

— Теперь всё хорошо? Все говорят, разве можно понять? Проверим, по моей команде каждый из нас громко скажет имя. Что-нибудь поняли? Почему не поняли? («Когда все говорят сразу, получается неразбериха».) Действительно, всем
одновременно говорить нельзя, если только это не задание, когда
специально говорят хором, но тогда все говорят одно и то же.

Схема перечёркивается (именно перечёркивается, а не стирается), а рядом чертится другая:

Общаемся мы друг с другом с помощью речи. Без неё мы не могли бы ни о чём ни рассказать, ни спросить, ни попросить, не могли бы вместе играть или сообща что-то делать, не могли бы учиться.

  • Когда люди общаются, нужно говорить по очереди: один говорит, а другие слушают. Если говорить одновременно, то никто ничего не поймёт. Этот секрет — очень важное правило речи, которое соблюдать не так-то просто, но мы будем терпеливо учиться его выполнять.

Далее продолжаете:

— А как же нам поступать в классе, когда каждый из вас хочет
ответить на мой вопрос, хочет о чём-то рассказать или спросить?

Уточняется уже знакомое правило: хочешь говорить подними руку и подожди.

— Вот и проверим, как вы умеете пользоваться правилами речи.
Вернёмся к картинкам букваря.

б) Беседа по рисункам на с. 9. Дети называют сказки, иллюстрациями к которым являются верхние рисунки. Можно начать рассказывать эти сказки. Пусть ребята узнают и персонажей на третьей картинке (Шарик и кот Матроскин ). О том, кто нарисован на последней, расскажите сами. Это Дениска — герой многих рассказов В. Драгунского; здесь иллюстрация к рассказу «Друг детства».

4 Итог урока

Завершая эту часть урока, во-первых, попросите подтвердить, что все: и те, кто говорил, и те, кто слушал, — пользовались речью; в доказательство найдите изображение тех и других на схеме речи. Во-вторых, коллективно оцените, удалось ли первоклассникам выполнить открытые ими правила речи: 1) хочешь говорить -подними руку; 2) один говорит — другие слушают. Чтобы каждый мог высказать свою точку зрения, прибегните к помощи светофора: всё удалось, можно так же действовать и дальше — зелёный сигнал; не очень удалось, так нельзя вести себя во время общего разговора — красный.

«Язык и речь. Для чего нужна речь» УМК «Школа России»

Конспект урока русского языка в первом классе по теме: «Язык и речь. Для чего нужна речь» УМК «Школа России»

Описание материала: предлагаю в стихотворной форме конспект урока русского языка в первом классе по теме «Язык и речь. Для чего нужна речь» УМК «Школа России». Данный материал вызывает интерес учащихся к изучению темы, способствует осознанному запоминанию изучаемой темы, активной познавательной деятельности учащихся.

Цель: дать первоначальные представления о речи, ее видах (устной и письменной), учить практически различать устную и письменную речь, ввести в активный словарь термины «устная речь» и «письменная речь», учить оценивать результаты деятельности на уроке;
содействовать развитию речи учащихся, вниманию, памяти, умению анализировать, сравнивать, делать выводы;
способствовать воспитанию бережного заботливого отношения к животным, вызвать интерес к народному творчеству сказкам.

Оборудование: учебник «Русский язык 1класс» Учеб. для общеобразоват. организаций с приложением на электронном носителе /В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. -4-е изд. –М.: Просвещение, 2013.-143 с.: ил.- (Школа России). – ISBN978-5-09-030831-1/; электронное приложение к учебнику, ноутбук, презентация «Речь. для чего нужна речь», модель ладошек.

Ход урока:

1. Орг. момент:
Проследите за порядком
В ваших книгах и тетрадках.
Если то же у соседа,
Вы готовы для беседы.
Дружно сядем, разберём,
О чем беседу поведем.

2. Актуализация знаний:
Беседа по вопросам

Для начала мне скажите
Да всю правду доложите,
Чем мы занялись в сей час?
(Слушали, разговаривали)
В чем же будет уговор,
Как назвать наш разговор?
(Речь)

3. Самоопределение к деятельности (тема, цель урока):
Наша речь для нас важна,
На уроке нам нужна.
Думаю, что догадались
И готовы мне назвать
Тему, цель предугадать.
(Речь. Познакомиться с видами речи, определить ее значение в жизни человека)
Слайд 1, 2: Тема, цель урока

Речь нас дальше поведет
И ответ для нас найдет.
Будем слушать, говорить,
Делать то, что повелит.

4. Работа по теме урока:
Посетим домик в деревне,
Постараемся узнать,
Кто здесь будет нас встречать.
Слайд 2. Изображение деревенской избы. (Детям предлагается послушать звуки животных и определить, кто они)

Когда станет вам понятно,
Встретить кто вас поспешит,
Время даром не теряйте,
Быстро руку поднимайте.
Слайд 3. Появляются животные

Как же их смогли узнать?
(По звукам)
А сумели их понять?
(Нет)
Можно ль с ними пообщаться
И беседу завести?
(Нет, так как они не владеют языком)
Ответы ваши принимаем,
Предложенья проверяем.

Работа с учебником. Упр. 6, стр. 1

Живых существ вокруг немало,
Владеет речью человек,
А значит, сможем прочитать
И предложенье досказать.

Игра «Доскажи словечко»

Что же значит слово речь?
Сможем мы сейчас…(прочесть)
Повторить (сказать)
Услышать, чтобы твердо это знать,
Нужно будет (записать)

Слова немного мы изменим,
Их превратим сейчас в предмет.

Слайд 4
Прочесть – чтение
Сказать, повторить – говорение
Услышать – слушание,
Записать – письмо

Вот, что значит слово речь.
Пора в учебнике прочесть. (стр.6)

Четыре слова перед вами,
Объедините их с друзьями.
(Работа в парах)
Кто готов назвать нам группы,
Признак их определить?
(Дети называют свои варианты)
Чтение, письмо; слушание, говорение

Кто же прав из вас, ребята,
Вы сейчас поймете вмиг.
Текст в учебнике прочтите,
Себя верно оцените.
Кто прав – руку поднимите.
Упр. 3, стр.7

Уста говорят, уши слышат.
Перо пишет, глаза читают.
А нам пришла пора отдохнуть.

5. Физминутка
Шаг шагнем, второй и третий,
Руки к солнцу тянем вместе.
Ножками потопаем,
Ручками похлопаем.
В теремок заглянем,
Тут же в сказку попадем.

6. Включение знаний в систему:
Слайд 5
(Просмотр эпизода мультфильма «Колобок»)

Названье сказки огласите
И автора определите. (Русская народная сказка «Колобок»)

Кто сможет текст пересказать
И речь нам нужную назвать?

Пересказ сказки

Сказку вы прослушали,
А готовы ль вы сказать
И вид речи мне назвать? (устная речь)

Предлагаю роль сыграть,
Сказки текст перечитать
И, конечно же, подумав,
Снова речи вид назвать. (упр. 4, стр.7 – чтение сказки по ролям)

7. Самостоятельная работа упр.1, стр. 4 тетрадь
На картинки вы взгляните,
Речи вид определите,
Стрелкой связи покажите.
Что ж, заданья выполняйте
И друг друга проверяйте. (Взаимопроверка)

8. Рефлексия:
Кто сегодня отличился,
Все заданья выполнял
И активность проявлял?
Цвет поярче выбирайте,
Мне ладошки поднимайте.
Я уверена, ребята,
Что вы все познали речь,
Каждый сможет, если нужно
Ее вид определить,
Там, где нужно, применить.

Конспект урока развития речи «Зачем нужна людям речь». 5 класс

Урок 1. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛЮДЯМ РЕЧЬ

    1. Вступительное слово учителя.

Среди трёх учебников, предназначенных для изучения русского языка в 5-ом классе, два названы “Русский язык”, а один – “Русская речь”. Таким образом, на наших встречах мы будем изучать два предмета – русский язык и русскую речь. Чем же отличаются эти понятия? Попробуем ответить на этот вопрос с помощью нашего воображения.

Представьте себе огромную кладовую, которая существует в памяти человека. В этой кладовой множество “полочек”, “ящичков”, “ячеек”, где в определённом порядке хранится то, чем люди пользуются, когда говорят и пишут.

А чем люди пользуются, когда говорят и пишут? – Словами, которые состоят из морфем (частей слов), предложениями самыми разными. Для устной речи в этой кладовой есть “отделение” звуков. Так вот эта огромная кладовая и есть язык. Рассмотрите рисунок 1, который поможет вам наглядно представить то, о чём мы говорим:

hello_html_m3c3ea1be.pnghello_html_69ead6cb.pnghello_html_m3618f511.png

Рис. 1 Рис. 2 Рис. 3

Итак, мы выяснили, что язык – это кладовая, и эта кладовая общая для всех. Её запасами могут пользоваться все, кто говорит по-русски. Но пользуются кладовой и её богатствами все по-разному. Пятилетний ребёнок только открывает дверь и делает первые шаги в глубь хранилища. Он задаёт вопросы, хочет обо всём знать, открывает подряд все “ящички”, заглядывает на все “полочки” – учится пользоваться средствами языка.

Профессиональный писатель за свою жизнь научился так пользоваться запасами языка, что ему известны в кладовой все тайники. Он знает, где находятся “вкусные” слова, “едкие”, “ядовитые”.

hello_html_34d51de.png

Рис.4

Таким образом, мы выяснили, что языком – общей кладовой – каждый пользуется по-своему. И о людях говорят по-разному: “Как хорошо владеет языком уважаемый Иван Иванович!” или “Какую глубокую и умную речь произнёс профессор Петров!”. “Хорошую речь хорошо и слушать”, – утверждает народная мудрость. Мы уже близки к тому, чтобы выяснить, что же такое речь. Может быть, кто-то из вас готов ответить на этот вопрос? Рассмотрите рисунки 2,3,4: что на них изображено? Кто построил “дом”, “собачью будку”, “храм”? Какое отношение имеют эти “строительные объекты” к предмету нашего разговора? Догадались? Если нет, в этом случае нам будут помогать конспекты.

    1. Знакомство с темой урока. Для чего нужна людям речь. Работа с конспектом. Беседа.

1? Что такое язык? Что такое общение? Что такое речь? Чем отличаются понятия “язык” и “речь”?

2? Что такое конспект? Из чего он состоит? Как его читать? Для чего он используется?

  1. Практическая работа.

1? Какие условия необходимы для того, чтобы язык стал речью, то есть заработал как средство общения? Ответить на вопрос поможет воображение, которое позволит представить ситуацию на дороге. Может быть, вы и сами в такие попадали.

Вы с товарищем переходите улицу. Вдруг из-за угла выскакивает автомобиль, который ваш спутник ещё не видит. Вы хватаете товарища за руку и кричите: “Стой! Машина!”

2? Почему возникла речь? Назовите 3 условия, наличие которых заставляет человека говорить. Наводящие вопросы:

  1. Если бы вы переходили улицу в одиночку, стали бы вы самому себе кричать: “Стой! Машина!”?

  2. Почему сказанные слова возникли именно в данной ситуации?

  3. Если бы рядом был англичанин, француз или глухой человек, имело бы смысл кричать то, что было произнесено в нашей ситуации?

  1. Запись выводов в конспект

3 условия возникновения речи

наличие говорящего и слушающего

(пишущего и читающего)

наличие потребности в речи

↓ ↓ ↓

знания мысли чувства

владение одним и тем же языком

  1. Работа с учебником по развитию речи (Рр)

1? Страница 8. Макушка. Прочитайте, в каких формах существует речь.

2? Форзацы учебника. Рассмотрите рисунки. Укажите форму существования речи в каждой ситуации.

3? Стр. 8 упражнение №5 (I) устно, №5 (II) письменно. Подумайте, какая речь появилась раньше – устная или письменная. Своё мнение обоснуйте. Запишите предложение, восстановив в нём пропущенные слова:

Сначала появилась речь___________________________ , затем______________________ .

4? Стр. 9 №8 (1). Прочитайте отрывок из сказки в лицах. В какой форме существует речь? Почему она возникла?

  1. Подведение итогов.

Серёжа вернулся из кино.

  • Что, хорошая была картина? – спрашиваю.

  • Ух, и здорово! – отвечает он. – Сначала, значит, он вдруг узнаёт, а потом, понимаете, он его бах, а тот говорит: нет, тогда они стали кричать, а этот, ну, понимаете, как даст… Понимаете?

? Понимаете ли вы Серёжу? Почему? Что ему можно посоветовать? А себе?

  1. Домашнее задание (Д/з)

    1. Конспект учить, материалы для учащихся читать.

    2. Учебник русского языка (теория). Стр. 8 – 10 читать. Выписать в тетрадь самое яркое высказывание о языке.

    3. Учебник по развитию речи (Рр) с. 8 №6 (1) устно, (2) наизусть.

    4. На альбомном листе напишите текст любимого стихотворения (с указанием автора), на обороте сделайте к нему иллюстрацию.

Речь — ответы на вопросы

% PDF-1.5
%
2 0 obj
>
/ Метаданные 5 0 R
/ StructTreeRoot 6 0 R
>>
endobj
5 0 obj
>
поток
2012-05-04T16: 39: 15 + 02: 002012-05-04T16: 40: 24 + 02: 00Microsoft® Office Word 2007Microsoft® Office Word 2007Reported Questionsapplication / pdf

  • Докладываемая речь — Ответы на вопросы — Грамматика английского языка Рабочий лист PDF
  • Клаус Росманиц
  • Ответов на вопросы
  • Рабочий лист PDF по грамматике английского языка по заданным вопросам.
  • конечный поток
    endobj
    12 0 объект
    >
    поток
    x] mo A & 5 $ + zhpgC ؎ đ | r.\ ‘мой [ƟkY] _P
    g8] X ߚ7 h2K {quac ~~ ܹ6 + ns) Yű>; K ٬ sO79cҌZp & jP!; Va4Q0ni0UvqF & T ٲ:] plNWU ~ of44 # 4 ߬ U! acĜ6 @ 4S bwz ة {e_? n [9 ,. ̿ + 7! % Gg2Rffp «b
    %

    HưaOe @ UC) ư ‘* ž @ vyq [`f ف} Ӳ_V: ڲ j
    6ϾЖРб ‘, ʸ 㸷 m | `] 0 \ V-ʎVNbf.

    .

    АНГЛИЙСКИЙ ФАЙЛ Выше среднего — Скачать PDF бесплатно

    Транскрипция

    1 7 Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 Подчеркните правильное слово (слова). Пример: Вы, должно быть, не видели Билли. Сейчас он в отпуске. 1 Они должны были / должны были лечь спать рано, поскольку в доме не горит свет.2 Я полагаю, я мог / должен был уронить свой бумажник, но я думаю, что он был украден. 3 Вы выглядите измученным. Тебе следовало / следовало пойти на более короткий пробег. 4 Я мог / должен был встречаться с ней на конференции, но не помню, встречал ли я. Диана не может / не должна была обручиться, она знает его всего шесть недель! 6 Вы не должны были / могли не смотреть на мои, это было очень неправильно с вашей стороны. 7 Они могли / должны были закончить свою прогулку к настоящему времени. Слишком темно, чтобы что-то увидеть. 2 Завершите предложения правильной формой глаголов в скобках.Пример: я бы предпочел иметь (иметь) больше свободного времени, чем денег. 1 Вы бы предпочли (поесть) сегодня вечером или остаться дома? 2 Я бы предпочел, чтобы вы (не встречались) со мной сегодня за обедом, у меня много работы. 3 Крис говорит, что он бы предпочел, чтобы вы (забрали) его в 8.00, а не Даниэль призналась, что она бы предпочла (не пойти) на барбекю. Разве ты не предпочел бы, чтобы Джон (делал) ремонт в ванной на этой неделе? 3 Завершите предложения правильными словами. Пример: вы выглядите очень больным. Вы должны вызвать врача. звук внешний вид чувство 1 Бет сказала мне, что тебе нравится ходить в клуб.Куда бы ты хотел пойти? звук чувствую взгляд 2 Здесь так пусто сегодня. Такое ощущение, что мы получили кафе сами. как будто это 7 3 Я не знаю, что это за фрукт, но он на вкус! отличный ананас ужасный 4 Ммм, это действительно хорошо! Ты делаешь торт? запах вкусы чувствует Эта рубашка немного тесновата. У вас есть он большего размера? 6 Роберт больше похож на мать, чем на отца. как будто 7 Ева выглядит как не спала уже неделю! хотя нравится, когда 8 Эту музыку я слышал раньше.Как называется группа? звучит похоже на звуки СЛОВАРЬ 4 Подчеркните правильное слово (а). 8 Грамматика всего 20 Пример: Я надеюсь / хочу, чтобы Ник был здесь. Я скучаю по нему. 1 Пожалуйста, не забудьте / напомните мне установить будильник на 7.00 вместо Вы заметили / осознали эту новую пиццерию на Хай-стрит? 3 Мы не могли избежать / помешать ей купить эту машину. 4 Мы действительно неважно / возражаем против того, чтобы Алиса осталась еще на одну ночь, она приветствуется. Я помню, когда «Манчестер Юнайтед» обыграл / выиграл «Арсенал». Проблема с Джеффом в том, что он отрицает / отказывается признать, что что-то не так.7 Безработица в этом месяце снова выросла / увеличилась. 8 Мы расстелили одеяло на земле и устроили пикник у реки. 9 Это ювелир, которого украли / ограбили на прошлой неделе. 10 Я советую / предупреждаю вас искать другую работу, на которой вы действительно не кажетесь счастливыми. 10 1

    2 7 Грамматика, словарь и произношение A Завершите предложения одним словом. Пример: Джейсон почесал укус на руке, и из нее пошла кровь. 1 Ты не выглядишь старым! У тебя ничего нет на лице! 2 Вы выглядите так, будто только что встали с постели! Тебе следует волосы! 3 Это очень грубо по отношению к людям.4 Я знал, что вы не согласитесь, потому что вы подняли свой вопрос, когда я это предложил. Деловые люди часто руки, когда заключают сделку. 6 Ты сосал, когда был маленьким? 7 Можете дать мне салфетку? Мне нужно взорвать свой. 8 Эрик пожал плечами и сказал, что понятия не имеет, куда ведет дорога. 9 Сегодня дует холодный ветер. Оберните этот шарф вокруг себя. 10 Я мог сказать, как только увидел твои пальцы, что ты кусаешься. 10 ПРОИЗВОДСТВО 6 Подчеркните молчаливые буквы в словах. Пример: половина 1 мышца 2 гребешок 3 колено 4 запястье бедро 7 Подчеркните ударный слог.Пример: увеличить 1 ресницы 2 добавить 3 в вестибюле 4 выражение аргумента Всего произношения 10 Грамматика, словарь и произношение всего 0 Словарь всего 20 2

    3 7 Чтение и письмо ЧТЕНИЕ Прочитать статью о людях и счастье. Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Великобритания или не так ли? Если бы вас спросили, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы ответили? Британское правительство недавно попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет.Большинство британцев сообщают, что они довольны жизнью, их беспокойство по поводу работы и финансов превосходит счастье, полученное от детей, отношений и места проживания людей. Государственный опрос был опубликован всего через несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов последнего времени относительно долгосрочного экономического роста. (1) Более того, это сделает общественность хуже, чем десять лет назад. Несмотря на это, исследование дает картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутой кризисом.Опрос 4200 взрослых является частью двухмиллионной кампании британского премьер-министра, направленной на то, чтобы лучше понять, как обстоят дела в стране, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах. Людям задавали различные вопросы об их жизни и просили поставить оценки по десятибалльной шкале о том, что они думают об этих областях. Работа ONS показала, что в среднем люди оценивают свою удовлетворенность жизнью на 7,4 из 10. На вопрос, стоит ли делать то, что они делают в жизни, стоит, люди в среднем дали 7 баллов.6. (2) Самый низкий средний балл у счастья с финансовым положением людей — 6,2 из 10, за которым следует ситуация на работе — 6,7 из 10. На конкретный вопрос об удовлетворенности соотношением времени, потраченного на работу и на другие области жизни также были даны низкие оценки, в среднем 6,4 из 10. Ответ на вопрос: «В целом, насколько тревожно вы чувствовали себя вчера?» вызвало некоторое беспокойство. Более четверти оценили это из 10, где 10 испытывали полное беспокойство. (3) В этих сферах жизни были самые высокие средние баллы — по 8 баллов в обеих.3 из 10. Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что удовлетворенность жизнью, скорее всего, снизится по мере ухудшения ситуации. (4) А когда дела идут плохо и наступают тяжелые времена, люди начинают чувствовать себя менее счастливыми в своей жизни. Профессор, основавший группу Action for Happiness для повышения благополучия, сказал, что политики, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать данные, чтобы уменьшить боль от рецессии. Но сначала им нужно будет определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми.Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. () Пол Аллен из ONS сказал, что еще одним важным фактором счастья было здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые реагировали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге. Он добавил, что они пытались создать картину того, как люди оценивают счастье. Одним из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье является язык. Британцы связывали счастье со спокойствием, расслабленностью и умиротворением, а не с возбуждением и возбуждением.Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великому британскому убеждению, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! A Однако в британском обществе были и признаки стресса. B Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи в области психического здоровья. C Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это зависит от того, как бизнес достигает максимума и падает до минимума. D Однако многие молодые люди думают, что богатство и известность сделают вас счастливыми. E Эксперты предсказывали, что финансовый спад будет глубоким и долгим.F Люди, однако, были наиболее счастливы своими личными отношениями и психическим благополучием. ПИСЬМО Прочитано всего 10 Напишите описание школьного блога со следующим заголовком: Мой идеальный день. Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы идеальный день для вас и с кем бы вы его провели, объясните, почему вы выбрали бы эти вещи, скажите, почему вы думаете, что день будет приятным Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 3

    4 7 Слушание и разговор СЛУШАНИЕ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что каждый говорящий говорит о своих отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A Он надежный. B Он задумчивый. C Он пациент. D Он спокойный. E Он романтик. F Он общительный. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что на наши решения могут повлиять наши собственные негативные мысли / негативное мнение других людей / наш предыдущий негативный опыт.2 По словам Криса, важно количество / место / качество сна, который мы получаем. 3 Крис рекомендует проводить время с детьми / иметь более расслабленное отношение / смеяться над собой, если у нас плохой день. 4 Крис упоминает завести домашнего питомца / рассказать членам семьи историю / познакомиться с новыми людьми как пример возврата к основам. Крис говорит, что в настоящее время у людей в обществе отсутствует способность любить / что характерно для всех людей / что необходимо для установления отношений с людьми.ГОВОРИТЬ 1 Задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Являются ли / деньги / необходимы / счастье? Почему, почему нет? 3 Что / тратить / больше всего / каждую неделю? Зачем? 4 Является ли / важно / экономить / деньги / каждый месяц? Почему, почему нет? / Важно / учить / молодежь / ценность / деньги? Почему, почему нет? Теперь ответьте на вопросы вашего партнера. 2 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним / ней? 3 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Некоторые вещи в жизни важнее денег.Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Аудирование всего 10 4

    5 7 Грамматика, словарный запас и произношение B ГРАММАТИКА 1 Завершите предложения, указав правильную форму глаголов в скобках. Пример: я бы предпочел кокосовый орех. 1 Тони говорит, что она бы предпочла, чтобы вы (забрали) ее немного позже. 2 Ян сказал мне, что он на самом деле предпочел бы (не пойти) на разговор. 3 Разве вы не предпочли бы, чтобы кто-нибудь другой (сделал) мыть посуду сегодня вечером? 4 Вы бы предпочли (съесть) китайскую еду или индийскую? Мы бы предпочли, чтобы вы (не приходили) сегодня вечером, потому что Ларри болен.2 Завершите предложения правильными словами. Пример: вы выглядите очень больным. Вы должны вызвать врача. звук внешний вид ощущения 1 понятия не имею, что это за фрукт, но на вкус он немного похож! отличный ананас ужасный 2 Эту песню я слышал вчера по радио. Кто это сделал? звучит похоже на звуки 3 Ты гораздо больше похож на отца, чем на мать. как будто 4 Здесь так мало людей, что кажется, что у нас есть место для себя. как будто это Бетани сказала мне, что ты любишь танцевать сегодня вечером.Куда ты хочешь пойти? звук ощущение взгляд 6 Майкл выглядит так, как будто у него был действительно тяжелый день. хотя вроде когда 7 Ух ты, это фантастика! Что ты готовишь? запах вкусы ощущения 8 Эта куртка слишком мала. У вас есть побольше? кажется, как будто чувствует 8 3 Подчеркните правильное слово (я). Пример: Вы, должно быть, не видели Билли. Сейчас он в отпуске. 1 Думаю, я мог / должен был видеть этого человека до того, как трудно быть уверенным. 2 Джо не может / не должна была найти нового парня, с которым она рассталась с Алом только вчера! 3 Сэм мог / должен был закончить играть в теннис, сейчас уже почти темно.4 Вы могли / должны были оставить ключ дома, вы не можете быть уверены, что потеряли его. Тебе следовало пойти домой, прежде чем ты слишком много работаешь. 6 Клэр должна была пойти домой, ее компьютер выключен. 7 Прошу прощения. Я не должен был / мог не прочитать это письмо, не спросив вас. СЛОВАРЬ 4 Завершите предложения одним словом. 7 Грамматика всего 20 Пример: Джейсон почесал укус на руке, и из нее пошла кровь. 1 Давайте руки и сделаем сделку. 2 Я не знаю, сосал ли я, когда был маленьким? Вы? 3 Мне нужно взорвать свой.Я думаю, я простужаюсь. 4 Не трогайте меня пальцем! Это очень грубо. Хотел бы я не кусать пальцы, мои пальцы в полном беспорядке. 6 Я пожал плечами и сказал им, что не знаю ответа. 7 Я уверен, что у тебя был шарф, когда ты выходил. 8 Я не выгляжу таким же старым, как твоя мама! У меня не так много на лице! 9 Вы выглядите так, будто только что встали! волосы перед выходом! 10 Фрэнк поднял свой вопрос, когда я рассказал ему о своем плане, поэтому я знал, что он не был в восторге. 10 1

    6 7 Грамматика, словарь и произношение B Подчеркните правильное слово (а).Пример: Я надеюсь / хочу, чтобы Кевин был здесь. Я скучаю по нему. 1 Ты запомнишь / напомнишь мне взять бумагу, когда мы выйдем? 2 Кэмерон отрицает / отказывается признать наличие проблемы, поэтому я не могу ему помочь. 3 Цена на золото снова выросла / повысилась за последний год. 4 Никто не сможет избежать / помешать вам покинуть дом, когда вам исполнится 16 лет. Мы советуем / предупреждаем вас, чтобы вы вложили свои деньги в эту компанию, это большой успех. 6 Я положил полотенце на траву и пару часов загорал. 7 Это тот банк, который был украден / ограблен в прошлом году? 8 Вы помните, когда Камерун обыграл / выиграл Аргентину на чемпионате мира? 9 Я заметил / понял, что рядом со стадионом строят новые дома.10 Вы не возражаете, если я останусь на ночь, если опоздала на последний автобус? 10 Словарь всего 20 ПРОИЗНОШЕНИЕ 6 Подчеркните ударный слог. Пример: расширение 1 в вестибюле 2, аргумент 3, расширение 4, наращивание ресниц 7 Подчеркните молчащие буквы в словах. Пример: половина 1 запястье 2 бедра 3 мышцы 4 гребень колено Произношение всего 10 Грамматика, словарный запас и произношение всего 0 2

    7 7 Чтение и письмо B ЧТЕНИЕ Прочтите статью о людях и счастье.Удалено пять предложений. Какое предложение (A F) подходит для каждого пробела (1)? Есть одно дополнительное предложение, которое вам не нужно использовать. Насколько счастливы британцы? Если бы вас спросили, насколько счастливы люди в вашей стране, что бы вы ответили? Британское правительство недавно попросило Управление национальной статистики (ONS) провести опрос, чтобы выяснить, довольны ли люди в стране в целом или нет. Большинство британцев сообщают, что они довольны жизнью, их беспокойство по поводу работы и финансов превосходит счастье, полученное от детей, отношений и места проживания людей.(1) Эксперты предсказывали, что финансовый спад будет глубоким и долгим. Мало того, это сделает общественность хуже, чем десять лет назад. Несмотря на это, исследование дает картину страны, в значительной степени эмоционально не затронутой кризисом. Опрос 4200 взрослых является частью двухмиллионной кампании британского премьер-министра, направленной на то, чтобы лучше понять, как обстоят дела в стране, а не просто сосредоточиться на бюджетах и ​​цифрах. Людям задавали различные вопросы об их жизни и просили поставить оценки по десятибалльной шкале о том, что они думают об этих областях.Работа ONS показала, что в среднем люди оценивали свою удовлетворенность жизнью на 7,4 из 10. (2) Однако в британском обществе были и признаки стресса. Самый низкий средний балл у счастья с финансовым положением людей — 6,2 из 10, за которым следует ситуация на работе — 6,7 из 10. Когда конкретно спрашивают об удовлетворенности соотношением времени, потраченного на оплачиваемую работу и на другие сферы жизни, низкий Также были даны оценки: в среднем 6,4 из 10. Ответ на вопрос: «В целом, насколько тревожно вы чувствовали себя вчера?» вызвало некоторое беспокойство.Более четверти оценили это из 10, где 10 испытывали полное беспокойство. Однако больше всего люди были довольны своими личными отношениями и психическим благополучием. (3) Лорд Ричард Лейард, профессор Лондонской школы экономики, сказал, что удовлетворенность жизнью, скорее всего, снизится по мере ухудшения ситуации. Он добавил, что мы знаем из других европейских стран, что это зависит от того, как бизнес достигает максимумов и падает до минимума. (4) Профессор, который основал группу «Действия во имя счастья» для содействия благополучию, сказал, что политики, которые принимают важные финансовые решения, могут использовать данные, чтобы уменьшить боль от рецессии.Но сначала им нужно будет определить, как измерить счастье, а затем выяснить, что делает людей несчастными или счастливыми. () Это может быть использовано для поддержки ухода за детьми, воспитания детей или помощи для психического здоровья. Пол Аллен из ONS сказал, что еще одним важным фактором счастья является здоровье. Он сказал, что они видели, что люди, которые реагировали, когда их здоровье было плохим, сообщали о тревоге. Он добавил, что они пытались создать картину того, как люди оценивают счастье. Одним из наиболее показательных аспектов развивающейся науки о счастье является язык.Британцы связывали счастье со спокойствием, расслабленностью и умиротворением, а не с возбуждением и возбуждением. Так что, возможно, стоит больше, чем один, следовать великому британскому убеждению, что лучше сохранять спокойствие и продолжать! Ответ: На вопрос о том, стоит ли делать то, что они делают в жизни, люди в среднем дали 7,6 балла. Б. А когда дела идут плохо и наступают тяжелые времена, люди начинают чувствовать себя менее счастливыми в своей жизни. C Однако многие молодые люди думают, что богатство и известность сделают вас счастливыми.D Наконец, они должны оценить, сколько счастья можно создать, потратив деньги налогоплательщиков. E Государственный опрос был опубликован через несколько дней после того, как экономисты сделали один из самых удручающих прогнозов последнего времени относительно долгосрочного экономического роста. F В этих сферах жизни были самые высокие средние баллы: обе получили 8,3 балла из 10. ПИСЬМО Всего прочтений 10 Напишите описание для своего школьного блога со следующим заголовком: «Мой идеальный день». Написать слова. Включите следующую информацию: скажите, каким был бы идеальный день для вас и с кем бы вы его провели, объясните, почему вы выбрали бы эти вещи, скажите, почему вы думаете, что день будет приятным Письмо всего 10 Чтение и письмо всего 20 3

    8 7 Слушание и разговор B СЛУШАНИЕ 1 Послушайте, как пять женщин рассказывают о своих отношениях.Выберите из списка (A F), что каждый говорящий говорит о своих отношениях. Используйте буквы только один раз. Есть одна дополнительная буква, которую вам не нужно использовать. A Он страстный. B Он красивый. C Он дружелюбный. D Он заботливый. E Он надежный. F Он спокоен. Выступающий 1: Выступающий 2: Выступающий 3: Выступающий 4: Выступающий: 2 Послушайте, как эксперт по здоровью и образу жизни рассказывает о том, как люди могут сделать себя счастливыми. Подчеркните правильный ответ. 1 Крис говорит, что если мы хотим чувствовать себя лучше, мы должны быть среди счастливых людей / думать положительно / быть очень уверенными в себе.2 По словам Криса, людям нужно спать только в одном месте / быть расслабленным перед сном / убедиться, что они высыпаются. 3 Крис рекомендует людям проводить время с детьми / смотреть что-нибудь смешное / рассказывать анекдоты, когда у них плохой день. 4 Крис говорит, что простые вещи в жизни удовлетворяют нас / что нам легко делать / отнимают меньше времени. Крис упоминает, как справляться с гневом / избавляться от страхов / прилагать усилия, чтобы ладить с другими как способ развития позитивного отношения.ГОВОРИТ 1 Ответьте на вопросы вашего партнера. Теперь задавайте вопросы и задавайте своему партнеру. 1 Что / сделать / чувствовать себя счастливым? 2 Являются ли / деньги / необходимы / счастье? Почему, почему нет? 3 Какая / любимая еда? / Что / на вкус? 4 Подумайте о любимом родственнике. Как он / она выглядит? Когда / последний спор / кто-то? 2 Обсудите приведенное ниже утверждение и скажите, согласны вы или не согласны. Назови причины. Лучший способ выиграть спор — не начинать его. 3 Слушайте, как ваш партнер говорит о деньгах. Вы согласны с ним / ней? Говорение всего 20 Аудирование и говорение всего 30 Прослушивание всего 10 4

    9 7 Ответ Ключ Грамматика, лексика и произношение ГРАММАТИКА 1 1 должен иметь 2 мог бы иметь 3 должен был исчезнуть 4 возможно не мог иметь 6 не иметь 7 должен иметь 2 1 съел 2 не встречал 3 выбрал 4 не пошел 3 1 почувствовал 2 как будто 3 ананаса 4 запах 6 похоже на 7 хотя 8 звучит как СЛОВАРЬ 4 1 напомнить 2 заметил 3 помешать 4 разум бить 6 отказываться 7 встал 8 заложил 9 ограбить 10 посоветуйте ПРОИЗВОДСТВО 6 1 мышца 2 гребешок 3 колено 4 запястье бедра 7 1 ресницы 2 рекламное объявление 3 в вестибюле 4 выражение аргумента Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 CB НАПИСАНИЕ Собственное ответы.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 морщинка 2 гребешок 3 точки 4 брови встряхнуть 6 большой палец 7 нос 8 плечи 9 шея 10 гвоздей 1

    10 7 ключ ответа A Прослушивание и говорение ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Динамик 1: B Динамик 2: D Динамик 3: F Динамик 4 : A Докладчик: E 2 1 наши собственные негативные мысли 2 качество 3 смеяться над собой 4 рассказывать членам семьи историю, характерную для всех людей ГОВОР Интерактивное общение и устное производство: учащийся эффективно общается со своим партнером, задавая простые вопросы и отвечая на них , и, где необходимо, начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (баллов) 2

    11 7 Ответ Ключ B Грамматика, словарь и произношение ГРАММАТИКА 1 1 выбрал 2 не пошел 3 сделал 4 ел не пришел 2 1 ананас 2 звучит как 3 как 4, как будто чувствую 6 хотя 7 запах 8 чувствует 3 У 1 может быть 2 не может быть 3 должно быть 4 могло бы быть должно было 6 должно быть 7 не должно быть СЛОВАРЬ 4 1 встряхнуть 2 большой палец 3 нос 4 заостренные ногти 6 плечи 7 шея 8 морщин 9 расчесывать 10 брови ПРОИЗВОДСТВО 6 1 в простыне ворота 2 аргумент 3 экстензия 4 наращивание ресниц 7 1 запястье 2 бедра 3 мышцы 4 гребень колено Чтение и письмо ЧТЕНИЕ 1 1 E 2 A 3 F 4 BD НАПИСАНИЕ Ответы учащихся.Завершение задачи: задача полностью выполнена, и ответ легко понять. (4 балла) Грамматика: учащийся использует соответствующие структуры для выполнения задания. Мелкие ошибки не затемняют смысла. (3 балла) Словарь: учащийся использует достаточный набор слов и фраз, чтобы четко передать сообщение. (3 балла) 1 напомнить 2 отказывается 3 восстал 4 предотвратить совет 6 заложил 7 ограбить 8 бит 9 заметил 10 разум 3

    12 7 Клавиша ответа B Прослушивание и выступление ПРОСЛУШИВАНИЕ 1 Громкоговоритель 1: D Громкоговоритель 2: F Громкоговоритель 3: C Динамик 4 : E Оратор: A 2 1 думать о позитивных мыслях 2 расслабиться перед сном 3 посмотреть что-нибудь забавное 4 удовлетворить нас, приложив усилия, чтобы пообщаться с другими ГОВОР Интерактивное общение и устное производство: учащийся эффективно общается со своим партнером, спрашивая и отвечая простые вопросы, а при необходимости — начало разговора и ответ.Учащийся использует соответствующие стратегии для успешного выполнения задания. (10 баллов) Грамматика и словарный запас: учащийся использует достаточный словарный запас и структуру для четкого общения. Мелкие случайные ошибки не мешают общению. (баллы) Произношение: интонация, ударение и артикуляция звуков учащегося делают сообщение ясным и понятным. (баллы) 4

    13 Сценарии прослушивания ФАЙЛ 7 Прослушивание 1 Спикер 1 Я думаю, что именно мелочи, которые он делает для меня, делают его особенным.Например, однажды на прошлой неделе он уронил мне зонтик на работе, потому что подумал, что сегодня вечером может пойти дождь, и не хотел, чтобы я промокла. Это было так мило! И он все время делает такие внимательные вещи. Он иногда бывает очень романтичным, знаете, в традиционном смысле слова, дарит маленькие подарки и так далее. Спикер 2 У моего парня много замечательных качеств. Для начала, он очень красив и хорошо одевается. Я думаю, что самое лучшее в нем то, что он очень расслаблен.В отличие от меня, он не беспокоится из-за вещей. Что бы ни случилось, он все тот же! Хотел бы я быть таким. Спикер 3 Что мне нравится в моем парне? О, действительно много всего. Он так хорошо ладит со всеми моими друзьями и семьей, и я могу вам сказать, что это делает жизнь намного приятнее. Он так легко общается с людьми! Я стесняюсь начать с того, что мне нужно время, чтобы чувствовать себя комфортно с новыми людьми. Но я просто хочу, чтобы он иногда мог быть немного более романтичным! Speaker 4 Мне нравится то, что он всегда делает то, что обещает, хорошо, когда может, конечно! Знаешь, это важно, потому что кто захочет быть с человеком, который постоянно тебя подводит? Это лучшее в нем, так что да, я думаю, мне очень повезло.О, и он тоже красивый, что не повредит. Мой друг думает, что он похож на модель-мужчину! Спикер Он заставляет меня чувствовать себя особенной, особенно когда он пишет мне стихи, рассказывая, как сильно он меня любит, или шлет мне цветы на работе. Я люблю все это, и в течение дня я тоже пишу ему небольшие сообщения. Он довольно хорош во всех отношениях, но иногда он теряет ко мне терпение, если я опаздываю, что часто бывает. ФАЙЛ 7 Прослушивание 2 Интервьюер Добро пожаловать снова и снова — наш еженедельный уголок благополучия, а теперь со мной Крис, наш постоянный эксперт по здоровью и образу жизни, который расскажет нам несколько простых трюков, которые помогут нам почувствовать себя лучше, когда мы упали. .Итак, Крис, неужели так просто поднять себе настроение в плохой день? Крис: Ну да, это действительно так. Первое, что я сказал бы, это то, что у большинства людей есть проблемы с внутренним диалогом, этот голосок в вашей голове говорит вам: «О, ты никогда не сможешь этого сделать, иначе ты проиграешь». Это очень разрушительно, нам нужно остерегаться этого и не позволять ему влиять на наши решения о вещах. Все дело в том, чтобы быть более позитивным. Интервьюер Полагаю, в этом есть смысл. Что еще мы можем сделать? Крис Одна из первых вещей, о которой нам всем нужно подумать, — это сон.Интервьюер А? Вы имеете в виду, что мы, вероятно, не высыпаемся? Крис Это больше о том, как мы спим, чем о том, сколько на самом деле. Мы должны быть готовы ко сну, когда придет время ложиться спать, а это значит, что нужно проводить время, заранее расслабляясь и давая нашему мозгу возможность замедлиться. Людям, которым трудно заснуть, следует попробовать спать в разных комнатах дома или принять горячую ванну перед сном. Интервьюер: Верно. Крис Еще одна важная вещь — это смех.Вы слышали, что смех — лучшее лекарство, я уверен? Интервьюер: Конечно, Крис. Ну, в этом высказывании много правды! Смех действительно улучшает наше настроение, поэтому, если у вас плохой день, просто время от времени ведите себя глупо, читайте анекдоты или смотрите что-нибудь смешное. И что еще более важно, научитесь не относиться к себе слишком серьезно и увидеть забавную сторону мелочей в жизни. Будь снова ребенком! Интервьюер Угу, да, я бы согласился с этим. Всем хороших советов. Итак, есть что-нибудь еще? Крис: Да, я называю это возвращением к основам, что означает интервьюер? Крис Просто занимаюсь простыми вещами, такими как воссоединение со старыми друзьями, выгуливание собаки, посещение художественной галереи или прослушивание любимой музыки.Наслаждайтесь долгой расслабляющей ванной, прочитайте отличную книгу, расскажите ребенку историю или попросите кого-нибудь из старших родственников рассказать вам одну! Самые простые вещи в жизни часто доставляют нам наибольшее удовольствие. Интервьюер Я согласен с вами в этом. Крис И, наконец, я хотел бы добавить еще кое-что о дружбе. Это может показаться немного очевидным, но позвольте любви войти в вашу жизнь. Способность любить и быть любимой — самое основное качество человека. Как общество, я думаю, что мы, кажется, разобщены, и негативные эмоции, такие как одиночество, вина и гнев, являются симптомами этого.Итак, если вы действительно хотите поработать над тем, чтобы ваше отношение было более позитивным, найдите способ восстановить связь с людьми и установить с ними хорошие отношения. Интервьюер И снова это кажется очень разумным. Что ж, Крис, с тобой было очень интересно поговорить, но, к сожалению, на этом мы закончим. Спасибо, что присоединились к нам. Крис И спасибо, это было настоящее удовольствие! 7

    .

    ответов на вопросительные слова Упражнения по английской грамматике

    Упражнения по английскому — ответы

    A) Заполните нижеследующее одним из вопросительных слов ниже, затем напишите ответ.

    (Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

    1. Как Езжу на работу на машине.

    2. Сколько У меня двое детей.

    3. Когда Я ужинаю в 20:00.

    4. Who Я живу с сестрой и собакой.

    5. Где Я люблю ходить на пляж.

    6. Сколько Мне нравится две чайные ложки.

    7. Который Весна — мое любимое время года.

    8. What Мой любимый день — суббота.

    9. Почему Потому что здесь живут моя семья и друзья.

    B) Напишите вопрос для каждого ответа, используя вопросительное слово.

    (Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

    Как вы добираетесь до работы?
    Где находится Чили?
    Что вы любите, чай или кофе?
    Чем вы занимаетесь в свободное время?
    Куда вы хотите поехать в отпуск?
    Сколько спален в вашем доме?
    Сколько вы зарабатываете в месяц?
    Почему вы не хотите пиццу?
    Когда у вас день рождения?
    Кто там этот человек?

    C) Ответьте на следующие вопросы.

    (Возможные ответы — возможно, ваши ответы будут другими)

    1. Я живу в Сантьяго.
    2. Я живу с родителями.
    3. Я живу в квартире.
    4. Всего одна спальня.
    5. Потому что дешево.
    6. Я переехал туда в ноябре прошлого года.
    7. Это 30 минут от моей школы.

    Если вы ищете бесплатный рабочий лист по грамматике для этого упражнения, вы найдете его здесь:
    Упражнения с контрольными словами (PDF)

    См. Наше Руководство по грамматике, посвященное вопросительным словам, а также онлайн-игру с вопросительными словами 1 и игру с вопросительными словами 2.

    Если вы нашли эти упражнений по грамматике английского языка полезными, сообщите о них другим:

    Грамматические заметки

    Разнообразные заметки и правила по английской грамматике, включая таблицы и примеры, для студентов от начального до продвинутого уровня.

    Выучить грамматику

    Грамматика

    Улучшите свой английский с помощью наших интерактивных игр по грамматике английского языка. Есть много разных тем и уровней.

    Играйте в наши игры

    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
    ГРАММАТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
    УЧЕНИКИ
    УЧИТЕЛЯ
    АНГЛИЙСКИЙ СЛОВАРЬ

    © 2003-2020 Woodward Ltda — Все права защищены.
    Политика конфиденциальности | Положения и условия | Карта сайта
    Последнее обновление: 03 января 2020 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *