Диктант как медведь мед добывал: ДИКТАНТ С ГРАММАТИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ | Школьные файлы SchoolFiles.net

Содержание

Методическая разработка по русскому языку (7 класс) на тему: Итоговый контрольный диктант по русскому языку для учеников 7 класса

               Итоговый контрольный диктант за курс 7 класса.

      Слева раздались какие-то странные звуки. Мы тихонько пошли вперед. Около большой липы возился медведь, стараясь добыть мед из дупла дерева, росшего вплотную к скале. Стоя на задних лапах, он тянулся куда-то. Просунуть лапу в дупло ему мешали камни. Ворча, медведь изо всех сил тряс дерево.

       Вот он утомился, сел по-человечески на землю и стал смотреть на дерево, что-то соображая. Так он просидел в течение нескольких минут, затем поднялся, подбежал к липе и полез на вершину. Забравшись наверх, он протиснулся между скалой и деревом и, упершись лапами в камни, начал давить спиной в дерево. Оно подалось немного. Медведь, переменив положение, уперся спиной в скалу и стал лапами давить на дерево. Липа затрещала, рухнув на землю. Теперь легко добыть мед, с трудом собранный пчелами.  (121 слово.)

                                                                      (По В.Арсеньеву.)

                                   

                                           Анализ диктанта.

  Класс

  Дата

Количество учащихся по списку.

Количество учащихся, присутствующих на диктанте.

     Оценки.

7

15.05.2013

24

18

«5» -1

«4» -5

«3» -4

«2» -8

                              Орфограммы.

Кол-во учащихся, допустивших ошибку.

    В  %

Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова.

9

Правописание гласных в корнях с чередованием.

Правописание непроверяемых гласных в корне слова.

1

Правописание проверяемых согласных в корне слова.

2

Правописание гласных и согласных в приставках.

Правописание окончаний причастий.

3

Дефис между частями слова в местоимениях и наречиях.

5

Правописание наречий.

6

Знаки препинания при причастном обороте.

7

Знаки препинания при деепричастном обороте.

14

Знаки препинания в предложениях с однородными членами.

7

Учитель _________/Доронькин А.А./

Контрольные диктанты 7 класс | Школьные файлы SchoolFiles.net



Р – 7
Урок № 13
Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5-6 классах»
На реке
Пора вставать. На востоке уже наливается тихим светом заря, уже видны на небе огромные очертания ив, уже меркнут звезды. Я спускаюсь к реке, моюсь с лодки. Вода теплая, она кажется даже слегка подогретой.
Восходит солнце. Иней тает. Прибрежные пески делаются темными от росы.
Я кипячу чай в жестяном чайнике. Твердая копоть похожа на эмаль. В чайнике плавают перегоревшие в костре ивовые листья.
Все утро я ловлю рыбу. Я проверяю с лодки переметы, которые поставил поперек реки еще с вечера. Сначала идут пустые крючки. Но вот шнур натягивается, режет воду, и в глубине возникает живой серебристый блеск. Это ходит на крючке плоский лещ. За ним виден жирный окунь и щуренок с желтыми пронзительными глазами. Эта рыба на берегу кажется ледяной.
(По К. Паустовскому)
Задания:
Выпишите примеры на чередующуюся гласную в корне и правописание приставок пре- — при-; графически объясните выбор гласной.
Выполните фонетический разбор слова из текста, в котором звуков больше, чем букв.
Р – 7
Урок № 43
Контрольный диктант по теме «Причастие»
На террасу из внутренних комнат выскочил, как бомба, с пронзительными криками мальчик лет восьми. Он был в легком матросском костюмчике с обнаженными руками. Белокурые волосы растрепались у него небрежно по плечам. Следом за мальчиком выбежало еще шесть человек: две женщины в фартуках; старый толстый лакей с длинными седыми бакенбардами; сухопарая рыжая девица в синем клетчатом платье; молодая, болезненного вида, но очень красивая дама в кружевном голубом капоте и, наконец, толстый лысый господин в золотых очках. Все они были сильно встревожены.
Женщины в фартуках всплескивали руками и щебетали скоро-скоро подобострастными и испуганными голосами. Красноносая девица кричала что-то очень внушительное, но совершенно непонятное, очевидно, на иностранном языке. Рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках.
( По А. Куприну)
Задания:
Найдите предложение с кратким причастием и выполните его синтаксический разбор.
Сделайте морфологический разбор краткого причастия
Разберите по составу прилагательное подобострастными и подберите к нему однокоренные слова.
Р – 7
Урок

Николай Грибачев | Как мед добывали

Узнала лиса Лариска, что медведь Потап мед добывает, что мед сладкий-пресладкий и от простуды лечит. Захотелось ей и самой меда попробовать. А где взять? И решила она больной прикинуться, медведя Потапа разжалобить, чтобы он ей меду дал. И вот идет она — и чихает, сидит — и чихает, лежит — и чихает. Только и слышно — апчхи, апчхи! И когда по лесу пошли разговоры, что лиса Лариска заболела, побежала она к медведю Потапу и, словно ничего не замечая, прямо ему в бок носом ткнулась — он на пне сидел, из пятки занозу вытаскивал.

— Ты что это, лиса Лариска, глаза потеряла? — заворчал медведь Потап. — Тычешься носом куда попало.

— Да заболела я! — захныкала лиса Лариска. — За перепелкой погналась, в лесную речку свалилась. Промокла, прозябла, простудилась.

— Простудилась — лежи.

— Так лежа и помереть можно, лечиться надо. Вот и помог бы ты мне, медведь Потап. Говорят, что мед от простуды есть полезно.

— Нету у меня сейчас меду. Последний вчера съел.

— Достань как-нибудь, медведь Потап. Не помирать же мне.

Почесал медведь нос, сказал:

— Есть у меня на примете дупло одно, только высоко очень. Ну, да авось справимся. Завтра утром вместе брать пойдем.

Всю ночь лисе Лариске мед снился. То будто он на четырех ногах бегает, то с крыльями и летает. Ведь она никогда меда не ела и не знала, какой он бывает.

Утром, чуть солнце проглянуло, побежала она к медведю. А тот уже встал, в ручье выкупался. Только есть ничего не стал, решил, что медом позавтракает.

— Ну, — говорит, — пошли, лиса Лариска, мед есть!

Шли они, шли и пришли к большой старой липе на самом берегу озера. В липе высоко от земли дупло, а в дупле жужжит что-то. «Ага, — думает лиса Лариска,— это мед и жужжит. Только вот достать его трудна». Но медведь Потап поточил когти об корневища, обвязал голову клетчатым платком и полез к дуплу. Лисе Лариске сказал:

— Я его сейчас отламывать буду, а ты подбирай и в кучу складывай. Потом вместе есть будем или поделим поровну.

— Ладно.

Медведь на дерево полез, а лиса Лариска внизу сидит, меда ждет и заранее облизывается, язык чуть не до плеча высунула. Да и думает при этом: «Пока там медведь с дуплом возиться будет да потом слезать, я тут и наемся меду до отвала, и еще в сторонке припрячу. Может, потом у волка Бакулы, когда он заболеет, я на мой мед целую овцу выменяю».

А медведь Потап залез на липу, запустил лапу в дупло. Раз дернул — не поддается, два дернул — не поддается. И пчелы начинают на него кидаться, хоть голова и обвязана платком, а одна укусила. Разозлился медведь да как дернет в третий раз изо всей силы! Разленилось старое дупло, обломки вниз полетели. И медведь не удержался, тоже вниз загремел, чуть лису Лариску не задавил. За ним щепки посыпались, куски меда. И рой пчел вылетел.

— Ай, и наемся я сейчас медку, — обрадовалась лиса Лариска. — Ай, и наемся!

И сунула нос в самую гущу пчелиного роя. А пчелы как стали ее жалить — кто в язык, кто в губы, кто в нос, кто в ухо. Показалось ей, что в огонь она попала. И лапами она отмахивается, и головой мотает, и хвостом болтает — ничего не помогает.

— Ой, пропадаю! — завизжала она. — Ой, спаси меня, медведь Потап!

А медведю Потапу не до лисы, самого пчелы кусают — голову-то он платком обвязал, когда к дуплу лез, да платок свалился. Пчелиный рой дружный был, все за одного, один за всех. Видит медведь, что совсем плохо дело, зарычал, что было сил:

— Спасайся кто может!

И побежал — трюх-трюх во весь дух — к берегу, а с берега кувырком в воду бултыхнулся. И лиса Лариска за ним. Не любит она воду, да дело такое, что деваться некуда.

Забрались лиса и медведь в озеро, одни носы торчат. А вокруг пчелы носятся, ужалить норовят. Вода в лесном озере холодная, замерзли медведь и лиса, посинели, зубы стучат. А выбраться никак невозможно, пчелы не дают. Так и просидели до самой ночи, уже в темноте, когда пчелы спать легли, побрели домой. Губы у них распухли, носы распухли, языки распухли, шерсть мокрая, ноги от холодной воды ломит.

Тут как раз филин Семка проснулся. Увидел он лису и медведя, захохотал на весь лес:

— Ox-x-xo! Ox-xa-xa! Идут битый да мытый, собрались мед есть, а пришлось в озеро лезть!

Утром медведь Потап на нос лопух наклеил вместо пластыря, уши глиной обмазал, чтобы не так болели. А лиса Лариска голову тряпками обмотала, ногу лыком подвязала, сидит около своего земляного дома и охает:

— Ох, обманул ты меня, медведь Потап! Не вылечилась я от твоего меда, а еще больше простудилась. Может, у меня теперь воспаление легких будет.

— Это нам гнилое дупло попалось, — сказал медведь Потап. — И пчелы очень дружные. Ничего, как подлечимся, другое найдем. Эх, и поедим медку! Эх, и поедим!

— Не пойду я с тобой, — сказала лиса Лариска. — Очень он кусается, твой мед. Я лучше мышей ловить буду.

— Фи! — фыркнул медведь Потап. — Дрянь твои мыши, и больше ничего. Разве это еда? А мед сладкий-пресладкий, вкусный-превкусный…

Но лиса Лариска так и не поверила ему и решила меда никогда в рот не брать: Она так ведь и не попробовала его, думала, что мед — это то самое, что жужжит и кусается.

Дождь в лесу пошел. День идет, два, неделю. Все вокруг намокло — деревья, трава, земля.

Думал, думал заяц Коська — куда бы ему сходить? На речке был, сома Самсона видал, у озера^был, с белкой Ленкой поговорил, под большой сосной был, с ежом Кирюхой спорил — что лучше, капуста или грибы?

Итоговый диктант по русскому языку в 4 классе УМК Гармония

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации на конец года (диктант) УМК Гармония 4б класс.

Медвежья семья.

На залитую солнцем лесную поляну вывела медведица маленьких медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из тёплого зимнего дома и знакомятся с лесом. Как свистят и поют птицы? Как на сосновой верхушке дятел отбивает барабанную дробь? Скоро медвежата научатся кувыркаться по мягким кочкам, лазить по деревьям.

Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь, не услышишь, как тихо скроются в тёмном лесу чуткие звери.

Грамматические и фонетико-грамматические задания:

1. В первых двух предложениях подчеркните главные члены.

2. Над именами прилагательными в предложении про дятла указать род и падеж.

3. В первых трех предложениях найти слово 3-го склонения и указать его над словом.

4. Найти по одному примеру глаголов настоящего, прошедшего и будущего времени, указать над ними время.

5. Отыскать в тексте три однокоренных слова и отметить в них корень.

Итоговая контрольная работа на промежуточной аттестации на конец года (диктант) УМК Гармония 4б класс (ответы).

Медвежья семья.

На залитую солнцем лесную поляну вывела медведица маленьких . пр. в. наст. в. 3 скл.

медвежат. Она остановилась и слушает. Не угрожает детям опасность? Держатся малыши поближе к матери. Они только вылезли из тёплого зимнего дома и знакомятся с лесом. Как свистят и поют птицы? Как на

ж. р., пр. п. ж. р., в. п.

сосновой верхушке дятел отбивает барабанную дробь? Скоро медвежата научатся кувыркаться по мягким кочкам, лазить по деревьям.

Трудно увидеть медведей. Далеко чувствуют они человека. Не увидишь,

буд. в.

не услышишь, как тихо скроются в тёмном лесу чуткие звери.

Медведь | Диктанты.ру

Диктант №1377

Краткое содержание:
Под толстым рыхлым снегом медведи спокойно спят до весны всю зиму. В середине зимы у медведицы в берлоге рождаются мохнатые медвежата. Мать осторожно держит бурых детёнышей около своей груди…

Диктант №1376

Краткое содержание:
Набрёл я на поляну в тайге. От лесного пожара она опустела. Но на жёлтой поляне уже росли блестящие листочки брусники. По краям поля сохранились кусты малины…

Диктант №1374

Краткое содержание:
Медвежат привезли в зоопарк. Посадили всех в одну клетку. Самый маленький сидит в углу, чешет живот и ворчит. А другие весёлые. Они борются, бегают по клетке, кричат…

Диктант №1367

Краткое содержание:
Припекало весеннее солнце. На шоссе дрессировщица Наталья Архипова тренировала медвежат. Они должны были кататься на велосипедах. Тепло разморило медвежат…

Диктант №1363

Краткое содержание:
Зиму медвежонок провёл около матери. Весною в берлоге оказались ещё два маленьких медвежонка. Сам он стал нянькой, пестуном. Он должен был следить за ними, забавлять их…

Диктант №1296

Краткое содержание:
Вышел на поляну медведь. На поляне лежат серые камни. Стал медведь камни переворачивать. Смотрю я на косолапого и ничего не пойму. Зачем он камни сушит…

Диктант №1255

Краткое содержание:
На пасеку пожаловал бурый медведь. Он перелез через высокую изгородь. Косолапый гость хозяйничал на пасеке всю ночь. Медведь повалил несколько ульев. Мёд тёк из них тонкой струйкой…

Диктант №1163

Краткое содержание:
Вхожу в дремучий ельник. Удивительная тишина. Только дрозд лениво свистит. Вдруг в этой тишине я услышал тяжёлые шаги. Шаги затихают. Послышались шажки…

Диктант №1150

Краткое содержание:
Только что родившихся медвежат редко кто может увидать. Малыши родились зимой и до весны сидят в берлоге…

Диктант №1039

Краткое содержание:
Лес, в который мы вступили, был чрезвычайно стар. На почтительном расстоянии друг от друга поднимались могучие сосны громадными, слегка искривленными столбами бледно-желтого цвета, между ними стояли, вытянувшись в струнку, другие, помоложе…

Медведь | Диктанты.ру

Диктант №1741

Краткое содержание:
После ходьбы по лесу мы присели передохнуть. Вдруг на поляну к нашему костерку выкатились два медведя-подростка. От неожиданности медведи поднялись на задние лапы и с полминуты нас изучали…

Диктант №1625

Краткое содержание:
Наутро мы подымались на гору, сплошь покрытую осыпями. Обломки так плотно уложены, что по ним можно свободно идти, как по лестнице. Движение же по осыпям, покрытым мхом…

Диктант №1618

Краткое содержание:
Раз я путешествовал с группой молодых ученых зоопарка в Сибири, по реке Кан. Охотники нас предупредили о свирепом нраве местных медведей. Вскоре мне пришлось убедиться в этом…

Диктант №1528

Краткое содержание:
Принесли охотники из лесу двух медвежат. Отдали их Прасковье Ивановне. Она сама сделала им соски. Взяла две бутылки, теплого молочка налила и тряпками заткнула. Вот и лежат мишки с бутылками…

Диктант №1471

Краткое содержание:
На одном корабле жил ручной медведь Михаил. Однажды пришёл корабль во Владивосток. Матросы стали сходить на берег. Михаил сошёл с ними. Капитан не хотел пускать Михаила на берег. Но надели на Михаила ошейник…

Диктант №1430

Краткое содержание:
В горных лесах Азии живёт гималайский медведь. Он весь чёрный, а на груди белый треугольник. Треугольник похож на салфетку. У гималайского медведя очень длинные ноги. Он быстро лазает по деревьям…

Диктант №1421

Краткое содержание:
Сидит Михайло Иванович по горло в воде. Только голова сухая из воды торчит. Башка у него громадная, мохнатая, с мокрой бородой. Он её то на один бок наклонит, то на другой. В воде медведя всего видно. К туловищу шерсть прилипла…

Диктант №1401

Краткое содержание:
Удивительная в лесу тишина. Лес отдыхает. Солнечные зайчики сидят смирно. Летит ленивая паутинка. Хорошо идти по такому лесу от полянки к полянке. Чудный запах разносится по лесу…

Диктант №1400

Краткое содержание:
Однажды капитан привёз из леса на заставу медвежонка. На заставе медвежонку обрадовались. Солдаты передавали его из рук в руки. Мишка с опаской поглядывал…

Диктант №1391

Краткое содержание:
Медведь – зверь могучий, ловкий, хищный, осторожный и сильный. Его тело покрыто длинной шерстью бурого цвета. У медведя большая голова, а шея короткая и толстая…

Minecraft Honey: как использовать ульи Minecraft для получения сот

Нужно знать, как добыть мед в Майнкрафте из ульев? Пчелы Майнкрафт — милые маленькие насекомые, которые производят мед, опыляют цветы и у них самые лучшие на свете колени. Эти крошечные существа, возможно, оказались слишком страшными для Николаса Кейджа, но они играют важную роль в вашем биоме Minecraft.

Чтобы максимально использовать потрясающую работу, которую делают эти маленькие твари, вам нужно научиться создавать ульи и как заполучить соты Minecraft.Ни один блочный завтрак не будет полным без здоровой мороси майнкрафтского меда, и я могу сказать, что вы хотите узнать больше по этой теме. Давайте рассмотрим все, что нужно знать об этом сладком угощении.

Что вы делаете с сотами в Майнкрафте?

Соты можно собирать из пчелиных гнезд и ульев (искусственные версии гнезд, которые вы можете создать) с помощью ножниц; таким образом вы получите от одного до трех кусочков сот.

Однако сбор урожая из пчелиных гнезд сделает его шумных жителей враждебными.Вы можете компенсировать это, разводя костер под ульем — только будьте осторожны, чтобы не сжечь их. Примечание: если вас ужалили, он умрет через 20 секунд, а это никому не нужно. Вы можете использовать соты Minecraft для двух вещей: вы можете создавать сотовые блоки, объединив четыре части сот, и создавать ульи. Их яркий дизайн выделит любой дом.

Как сделать улей в Майнкрафте?

(Изображение предоставлено Mojang)

Вам понадобятся три части сот и шесть деревянных досок, чтобы создать улей.Тем не менее, вам нужно будет привести пчел в их новый дом: сделайте это, используя цветок, чтобы привлечь их, или просто привяжите их и принесите с собой. Надеемся, вы сделаете более гуманный выбор. Кроме того, вы можете заставить пчел размножаться, подарив им симпатичный цветок.

Как получить мед из улья

Вы можете сказать, что улей готов к сбору урожая, когда с него капает мед. Используйте стеклянную бутылку на полном улье, чтобы получить бутылку с медом. Потребление, которое восстанавливает 6 голода — и длится на четверть дольше, чем обычная еда — и излечивает вас от яда, но вы все равно можете пить его, когда ваш счетчик голода заполнен.

.

10 удивительных преимуществ меда для здоровья

С древних времен мед использовался как в пищу, так и в качестве лекарства.

Он очень богат полезными растительными соединениями и обладает рядом преимуществ для здоровья. Мед особенно полезен, если его использовать вместо рафинированного сахара, который на 100% состоит из пустых калорий.

Вот 10 основных преимуществ меда для здоровья.

Мед — сладкая густая жидкость, которую производят пчелы.

Пчелы собирают сахар — в основном богатый сахаром нектар цветов — из окружающей среды (1).

Попадая в улей, они постоянно поглощают, переваривают и отрыгивают нектар.

Конечным продуктом является мед, жидкость, которая служит хранимым кормом для пчел. Запах, цвет и вкус зависят от того, какие цветы посещали.

В питательном отношении 1 столовая ложка меда (21 грамм) содержит 64 калории и 17 грамм сахара, включая фруктозу, глюкозу, мальтозу и сахарозу.

Он практически не содержит клетчатки, жиров и белков (2).

Он также содержит следовые количества — менее 1% от РСНП — нескольких витаминов и минералов, но вам придется съесть много фунтов, чтобы удовлетворить ваши ежедневные потребности.

В чем блеск меда, так это в его содержании биологически активных соединений растений и антиоксидантов. В более темных типах эти соединения, как правило, даже выше, чем в более светлых (3, 4).

Краткое описание Мед — густая сладкая жидкость, которую производят пчелы. В нем мало витаминов и минералов, но может быть много некоторых растительных соединений.

Качественный мед содержит множество важных антиоксидантов. К ним относятся органические кислоты и фенольные соединения, такие как флавоноиды (5).

Ученые считают, что комбинация этих соединений придает меду антиоксидантные свойства (5).

Интересно, что два исследования показали, что гречишный мед увеличивает антиоксидантную ценность вашей крови (6, 7).

Антиоксиданты снижают риск сердечных приступов, инсультов и некоторых видов рака. Они также могут способствовать здоровью глаз (8).

Резюме Мед содержит ряд антиоксидантов, включая фенольные соединения, такие как флавоноиды.

Свидетельства о меде и диабете неоднозначны.

С одной стороны, он может снизить несколько факторов риска сердечных заболеваний, характерных для людей с диабетом 2 типа.

Например, он может снизить «плохой» холестерин ЛПНП, триглицериды и воспаление, одновременно повышая «хороший» холестерин ЛПВП (9, 10, 11).

Однако некоторые исследования показали, что он также может повышать уровень сахара в крови — но не так сильно, как рафинированный сахар (10).

Хотя мед может быть немного лучше рафинированного сахара для людей с диабетом, его все же следует употреблять с осторожностью.

На самом деле, людям с диабетом лучше всего отказаться от употребления продуктов с высоким содержанием углеводов (12).

Имейте в виду, что некоторые виды меда могут быть смешаны с обычным сиропом. Хотя фальсификация меда является незаконной в большинстве стран, это остается широко распространенной проблемой (13).

Резюме Некоторые исследования показывают, что мед улучшает факторы риска сердечных заболеваний у людей с диабетом. Однако он также повышает уровень сахара в крови, поэтому его нельзя считать полезным для людей с диабетом.

Артериальное давление — важный фактор риска сердечных заболеваний, и мед может помочь снизить его.

Это связано с тем, что он содержит антиоксидантные соединения, которые связаны с понижением артериального давления (14).

Исследования на крысах и людях показали умеренное снижение артериального давления при употреблении меда (15, 16).

Резюме Употребление меда может привести к умеренному снижению артериального давления, что является важным фактором риска сердечных заболеваний.

Высокий уровень холестерина ЛПНП — серьезный фактор риска сердечных заболеваний.

Этот тип холестерина играет основную роль в развитии атеросклероза — скопления жировых отложений в артериях, которое может привести к сердечным приступам и инсультам.

Интересно, что несколько исследований показывают, что мед может улучшить уровень холестерина.

Он снижает общий и «плохой» холестерин ЛПНП, значительно повышая при этом «хороший» холестерин ЛПВП (9, 10, 11, 17).

Например, одно исследование с участием 55 пациентов сравнивало мед со столовым сахаром и показало, что мед вызывает снижение уровня ЛПНП на 5,8% и повышение холестерина ЛПВП на 3,3%. Это также привело к умеренной потере веса на 1,3% (18).

Резюме Мед, похоже, положительно влияет на уровень холестерина.Это приводит к умеренному снижению общего и «плохого» холестерина ЛПНП при одновременном повышении «хорошего» холестерина ЛПВП.

Повышенный уровень триглицеридов в крови — еще один фактор риска сердечных заболеваний.

Они также связаны с инсулинорезистентностью, основной причиной диабета 2 типа.

Уровни триглицеридов имеют тенденцию к увеличению при диете с высоким содержанием сахара и рафинированных углеводов.

Интересно, что многочисленные исследования связали регулярное потребление меда с более низким уровнем триглицеридов, особенно когда он используется для замены сахара (9, 10, 11, 17).

Например, одно исследование, сравнивающее мед и сахар, показало, что уровни триглицеридов ниже на 11–19% в группе меда (18).

Резюме Повышенный уровень триглицеридов является фактором риска сердечных заболеваний и диабета 2 типа. Несколько исследований показывают, что мед может снизить уровень триглицеридов, особенно при использовании в качестве заменителя сахара.

Опять же, мед — богатый источник фенолов и других антиоксидантных соединений. Многие из них связаны со снижением риска сердечных заболеваний (8).

Они могут помочь артериям в вашем сердце расширяться, увеличивая приток крови к вашему сердцу. Они также могут помочь предотвратить образование тромбов, которые могут привести к сердечным приступам и инсультам (8).

Кроме того, одно исследование на крысах показало, что мед защищает сердце от окислительного стресса (19).

В общем, нет доступных долгосрочных исследований меда и здоровья сердца на людях. Отнеситесь к этим результатам с недоверием.

Резюме Антиоксиданты, содержащиеся в меде, оказывают благотворное влияние на здоровье сердца, включая усиление притока крови к сердцу и снижение риска образования тромбов.

Местное лечение медом использовалось для лечения ран и ожогов со времен Древнего Египта и до сих пор широко распространено.

Обзор 26 исследований меда и ухода за ранами показал, что мед является наиболее эффективным при заживлении частичных ожогов и ран, инфицированных после операции (20).

Мед также является эффективным средством лечения язв диабетической стопы, которые представляют собой серьезные осложнения, которые могут привести к ампутации (21, 22).

В одном исследовании сообщается об успешности лечения ран медом в 43,3% случаев.В другом исследовании мед для местного применения вылечил 97% диабетических язв пациентов (22, 23).

Исследователи считают, что целебные свойства меда обусловлены его антибактериальным и противовоспалительным действием, а также его способностью питать окружающие ткани (24).

Более того, он может помочь при лечении других кожных заболеваний, включая псориаз и герпес (25, 27).

Мед манука считается особенно эффективным для лечения ожоговых ран (28).

Резюме При нанесении на кожу мед может быть частью эффективного плана лечения ожогов, ран и многих других кожных заболеваний.Он особенно эффективен при язвах диабетической стопы.

Кашель — обычная проблема для детей с инфекциями верхних дыхательных путей.

Эти инфекции могут влиять на сон и качество жизни как детей, так и родителей.

Однако обычные лекарства от кашля не всегда эффективны и могут иметь побочные эффекты. Интересно, что мед может быть лучшим выбором, и данные показывают, что он очень эффективен (28, 29).

Одно исследование показало, что мед действует лучше, чем два обычных лекарства от кашля (30).

Другое исследование показало, что оно уменьшает симптомы кашля и улучшает сон в большей степени, чем лекарства от кашля (29).

Тем не менее, мед никогда не следует давать детям младше одного года из-за риска развития ботулизма (31).

Резюме Для детей старше одного года мед может действовать как естественное и безопасное средство от кашля. Некоторые исследования показывают, что это даже более эффективно, чем лекарство от кашля.

Мед — вкусная и полезная альтернатива сахару.

Убедитесь, что вы выбрали высококачественный бренд, потому что некоторые менее качественные могут быть смешаны с сиропом.

Имейте в виду, что мед следует употреблять только в умеренных количествах, так как он по-прежнему содержит много калорий и сахара.

Преимущества меда наиболее очевидны, когда он заменяет другой, более нездоровый подсластитель.

В конце концов, мед — это просто «менее плохой» подсластитель, чем сахар и кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы.

.

Как диктовать свою книгу

Слово «письмо» стало ассоциироваться с нажатием клавиш на клавиатуре, чтобы буквы появлялись на экране, или с надписью на бумаге от руки. Но конечный результат — это способ коммуникации от одного мозга к другому посредством слов . Эти слова могут генерироваться вашим голосом, так же как люди могут «читать», слушая аудиокнигу.

dictate your book

Среди известных авторов, писавших под диктовку, — разные творческие люди Джон Мильтон («Потерянный рай»), Дэн Браун, Генри Джеймс, Барбара Картленд и Уинстон Черчилль.Когда Терри Пратчетт, автор фэнтези из серии «Плоский мир», разработал болезнь Альцгеймера, он обнаружил, что больше не может писать, поэтому в последние годы своей жизни перешел на диктовку.

Итак, очевидно, что диктовка — это метод, который может работать для многих писателей, и в наши дни он стал новой тенденцией , поскольку технологии делают это проще и быстрее.

Вы можете посмотреть видео, где я объясняю эту статью ниже, посмотреть его здесь, на YouTube, или прочитать примечания ниже.

healthy writer 3d [Это отрывок из книги « Здоровый писатель: уменьшить боль, улучшить свое здоровье и построить карьеру писателя на долгую жизнь» Джоанны Пенн и доктора Юана Лоусона.Доступно уже в электронной и печатной версиях.]

Итак, зачем диктовать?

(1) По состоянию здоровья

Вы можете диктовать, вставая или идя, или лежа в постели с травмами, или если боль мешает вам печатать.

Я начал использовать диктовку, когда у меня был RSI, и использовал его, чтобы написать первые наброски Destroyer of Worlds , а также Map of Shadows , плюс некоторые главы этой книги, которые я продиктовал, идя по тропинке канала.

walking along tow path

Идем по буксирной тропе, изредка диктуем!

Диктовка может помочь облегчить или предотвратить боль прямо сейчас, но умение писать под диктовку также может защитить вашу жизнь как писателя в будущем в случае возникновения проблем в будущем.

(2) Скорость письма и выносливость

Диктовка быстрее выводит слова на страницу, чем набор текста, особенно если вы не используете самоцензуру.

Я набирал около 5000 слов в час с помощью диктовки, в то время как набирал только около 1500 слов в час.

Есть компромисс с «готовыми» словами, поскольку вам придется хотя бы слегка отредактировать, чтобы исправить проблемы с транскрипцией, но если вы хотите, чтобы первый черновик был выполнен быстрее, то диктовка может быть наиболее эффективным способом.

(3) Повышение креативности

У некоторых писателей есть проблемы с перфекционизмом и критическим голосом в первом черновике. Им сложно закончить книгу, потому что они постоянно редактируют написанное.

creative idea lightbulb Если вы диктуете, вы можете обойти этот критический голос, сделать первый черновик, а потом отредактировать его.

Что тебе мешает диктовать?

Есть ряд причин, по которым люди сопротивляются диктовке. Я знаю их всех, потому что я проходил это путешествие несколько раз!

Самые распространенные:

• «Я привык печатать. У меня нет мозга, необходимого для диктовки ».

• «Я не хочу произносить знаки препинания вслух. Это нарушит мой поток ».

• «Я пишу публично, поэтому не могу диктовать».

• «У меня сложный акцент, который сделает это невозможным.”

• «Я пишу фантастические книги со странными названиями, которые не работают».

• «Я не знаю, как его настроить технически».

• «Я не могу тратить время на то, чтобы научиться диктовать».

Вот что я написал в своем дневнике в первый день, когда попробовал диктовать, еще до того, как начал.

quotation mark speech bubble « Я очень застенчивый. Боюсь, что не смогу подобрать слов. Я так привык печатать и творить пальцами, что делать это своим голосом кажется странным.

Но я научился печатать пальцами, так почему же я не могу научиться печатать словами? Мне просто нужно попрактиковаться. В какой-то момент что-то изменится в моем сознании, и это просто сработает. Это должно сделать меня более здоровым автором, а также тем, кто пишет быстрее.

Авторы, использующие диктовку, пишут невероятно быстро. Это то, что я хочу. Я хочу писать рассказы быстрее, потому что у меня в голове так много всего, что я хочу открыть для себя ».

Вот мысли из моего журнала после первой сессии:

«Мне показалось, что слова действительно плохие, а история неуклюжая и убогая.Но на самом деле, когда транскрипция была сделана и я отредактировал ее, действительно было не так плохо, как я думал, будет . Классический случай критического голоса.

Мне нужно игнорировать это, когда я диктую. Мне определенно нужно больше спланировать сцену, прежде чем я ее произнесу, что в целом сэкономит время как на диктовку, так и на редактирование.

Я действительно думал, что найду знаки препинания трудными, но это оказалось проще, чем я думал . Есть только несколько команд, которые вы используете регулярно, и диалог — это хуже всего, но с этим вы попадаете в ритм.Это также дает вам паузу между каждым выступающим, чтобы подумать, что они могут сказать дальше, так что, возможно, это скрытое благословение. Для имен индийских персонажей я просто использую простое слово-заполнитель, которое я вернусь и исправлю позже ».

Разные способы диктовки

Существует два основных метода диктовки:

(1) Преобразование речи в текст в реальном времени

Используйте микрофон, чтобы диктовать текст прямо в программе, и корректируйте слова на экране по ходу.Вы также можете использовать голосовые команды для выполнения других задач, например открывать почтовую программу, отправлять сообщения и многое другое.

(2) Диктовать сейчас, записать позже

walking dictating

Диктовал во время прогулки

Используйте записывающее устройство, чтобы записать свои слова сейчас, а потом их расшифровывать. Вы можете отправить их в службу транскрипции, например Speechpad.com, или загрузить в Dragon Transcription или другую программу.

Я пробовал преобразовывать речь в текст в реальном времени, и у меня возникли проблемы, так как при просмотре слов, появляющихся на экране, мой критический голос оставался на переднем плане.У меня не было возможности ускориться, так как я всегда был озабочен исправлением ошибок на экране.

Теперь я записываю прямо на диктофон Sony, а позже загружаю в Dragon Dictate на моем Mac, который создает файл .txt. Я копирую и вставляю это в Scrivener и слегка редактирую этот файл. Обычно это довольно точно, и сейчас я определенно предпочитаю этот процесс.

kevinjanderson Автор фэнтези Кевин Дж. Андерсон рассказал о своем процессе диктовки в интервью для подкаста:

«Я рассказчик.Я знаю свой роман. Я все это обрисовал в общих чертах, около сотни глав, в каждой, может быть, по три или четыре предложения. Я живу в Колорадо, поэтому нахожусь в горах. Это очень красивый пейзаж, я выхожу гулять со своим цифровым диктофоном и просто рассказываю историю в своей голове.

Итак, все писатели думают о предложении, а затем печатают его. Ну, Я думаю о предложении, потом говорю его. Я прохожу гораздо меньше шагов, чем тот, кто это набирает, потому что я могу просто думать и говорить.

Вместо того, чтобы мысленно разбирать предложения на слова, а затем разбивать эти слова на буквы, а затем вводить эти буквы на клавиатуре, чтобы они появлялись на экране. Это как семь дополнительных шагов, чтобы напечатать свой материал.

Итак, я пойду гулять. Я могу быть где-нибудь на тропе или гладкой велосипедной дорожке и просто быть подальше от телефона, подальше от компьютера, подальше от назойливой маленькой иконки Facebook, которая хочет, чтобы я проверил свой статус в Facebook и Twitter, или что-то еще.Я просто полностью синхронизирован с историей, которую пишу, и я обычно иду по тропе, пока не продиктую одну главу . Затем я оборачиваюсь, и у меня как раз достаточно времени, чтобы продиктовать еще одну главу по дороге домой.

Я отправляю аудиофайлы по электронной почте машинистке, которая расшифровывает. Иногда я сам перепишу, если очень спешу. Но я лучше потрачу час на то, чтобы диктовать еще пару глав, чтобы двигаться дальше ».

elle casey Автор романов Эль Кейси также рассказала о своем опыте в другом интервью подкаста:

Перед диктовкой меня привязывали к компьютеру и к кровати, потому что это самое удобное место для меня, чтобы писать, и это самое тихое место.Но потом я застреваю в спальне, в то время как все остальные на улице наслаждаются прекрасной погодой на юге Франции, гуляют с собаками и делают все эти забавные вещи.

Итак, я купил маленький диктофон Sony, который примерно вдвое меньше моего мобильного телефона, и взял одну из своих собак на прогулку. Был поздний вечер и темно. Я начал ходить и понял, что с собакой, удерживающей часть моего внимания, я могу диктовать главу, не понимая, что происходит. Я не особо на этом сосредотачивался, поэтому позволил мыслям блуждать.

Теперь я могу прогуляться со своей собакой в ​​течение часа и написать 5000 слов, тогда как раньше 5000 слов занимали у меня 3-4 часа. Итак, у меня было 15 000 дней работы со словом, просто работая несколько часов. Я мог бы написать книгу буквально за две недели, от начала до конца.

При этом всегда есть обратная сторона медали. Это очень грубо, потому что, во-первых, программное обеспечение для диктовки не совсем правильно, поэтому вам нужно вернуться и отполировать, но также рассказывать историю — это совершенно другой навык, чем писать рассказ , что немного странно.

Но что-то происходит, когда вы смотрите на экран и смотрите слова, вместо того, чтобы не видеть слов и просто бродить где-то по Земле. Мне пришлось развить этот навык, и мне потребовалось два месяца, чтобы стать приличным рассказчиком ».

Техническая установка

Технология преобразования речи в текст улучшается невероятно быстро и будет только улучшаться с массовым внедрением домашних устройств и помощников.

Существуют различные приложения, оборудование и программное обеспечение, поэтому вам не нужно все, что указано ниже.Начните с одного варианта, основанного на процессе, который вы хотите использовать, и меняйте его по мере улучшения.

Записывающее устройство

atr2100 Ваши варианты будут зависеть от того, как вы хотите диктовать, и от вашего бюджета.

• Используйте свой смартфон для записи заметок с помощью таких приложений, как Voice Memos, Evernote или любого другого приложения для записи. Существует также приложение Dragon Dictation для смартфона, которое синхронизируется с облаком.

• Портативный MP3-рекордер. У меня Sony ICD-PX333

• Записывайте прямо на свой компьютер / ноутбук с помощью программного обеспечения, например Dragon

.

Микрофон

• Настольный микрофон для использования при записи прямо на компьютер.Я использую ATR 2100, а также Blue Yeti

.

• Петличный микрофон / петличный микрофон для стоя / ходьбы, который можно подключить к записывающему устройству MP3 или смартфону

• Я просто говорю прямо в свой портативный MP3-рекордер, и он работает достаточно хорошо. Вы также можете говорить прямо в свой смартфон.

Качество вашего микрофона будет иметь огромное значение для точности вашей транскрипции, поэтому, если у вас много ошибок, сначала посмотрите на улучшение / модернизацию вашего микрофона.

Метод преобразования речи в текст

• Используйте службу транскрипции, такую ​​как Speechpad (которую я использую для расшифровки подкастов), или самостоятельно найдите переводчика, если вы предпочитаете человеческое прикосновение.

• Большинство авторов используют Nuance Dragon, который имеет версии для ПК и Mac и является наиболее развитым программным обеспечением для преобразования речи в текст.

• Используйте бесплатное встроенное программное обеспечение на вашем компьютере. На Mac используйте Edit -> Start Dictation. На ПК используйте распознавание речи.В большинстве смартфонов есть функция диктовки для заметок, вы также можете использовать Evernote или другие приложения.

Советы по началу работы с диктовкой

«Самый главный совет, который я бы дал вам и другим писателям, чтобы начать диктовку, — не пытайтесь писать так. Лучший способ начать — делать заметки или проводить мозговой штурм. Возьмите диктофон и просто прогуляйтесь. Это почти как свободная ассоциация ».

Кевин Дж. Андерсон

dictate your book «Дракон думает совсем иначе, чем мы.Итак, мы думаем словами, правда? Но Дракон думает фразами. Итак, подумайте о том, что вы собираетесь сказать, а затем говорите это уверенно . Это также упрощает процедуру пунктуации «.

Моника Леонель, автор книги Dictate your Book. Послушайте интервью с Моникой Леонель о том, как диктовать свою книгу: www.TheCreativePenn.com/monicadictate

«Воспользуйтесь диктовкой как инструментом повышения производительности. Это оружие в вашем писательском арсенале и в рабочем процессе.Не относитесь к нему, как к чему-то совершенно чуждому.

training your dragon Мы знакомы с клавиатурой, но в любом случае это не обязательно лучший метод ввода. Способы ввода постоянно меняются. У нас было перо, потом ручка, потом пишущая машинка, а теперь у нас есть компьютерная клавиатура. В последние несколько лет мы соприкоснулись.

Я искренне верю, что следующий большой метод ввода — это голос . В следующие 10 лет, если вы не будете использовать голосовую связь, вы отстанете так же, как если бы у вас сейчас нет смартфона, вы упускаете большую техническую помощь.”

Скотт Бейкер, автор книги The Writer Guide to Training Your Dragon. Послушайте интервью со Скоттом Бейкером о том, как использовать диктовку, чтобы писать быстрее и оставаться здоровым: www.TheCreativePenn.com/scott

Мои текущие мысли о диктовке

map of shadows Я продиктовал первый черновик моего последнего романа «Карта теней », и это был гораздо более быстрый процесс создания, чем мои обычные первые черновики. Я сделал это за 27 письменных дней (прошло около пяти недель), а в некоторые дни я набирал до 5000 слов в час под диктовку.

Поскольку я обычно пишу в общественных местах, я забронировал комнату в местном коворкинге на два часа в день и продиктовал там. У меня был примерный набросок из пары предложений на сцену, над которой я работал, поэтому я примерно знал, что пишу, по ходу. Если мне нужно было описать сцену, я находил примеры в Интернете и рассказывал о них, как я продиктовал, что повторяло мой обычный исследовательский процесс.

Итак, писал быстрее, но редактировать было намного сложнее .Я написал одну главу о долгой прогулке по каналу, и это был настоящий беспорядок, просто поток сознания с некоторыми драгоценными камнями. Чтобы сделать его последовательным, нужно было много переписать. Я также обнаружил, что мои предложения были более пассивными, чем мои обычные письма, поэтому редактирование было намного сложнее, поскольку мне приходилось переписывать предложения.

Затем я получил рукопись от моего редактора Джен, которая прокомментировала: «Мне действительно кажется, что эта смена вдохнула новую жизнь в писательство».

Итак, мой писательский голос изменился в процессе диктовки и, возможно, сделал мой рассказ более свежим, а мой «голос» яснее.Я также улучшился в процессе диктовки рукописи, поэтому последующие главы чище, чем предыдущие. Это был новый жанр, новый мир и новые персонажи, так что вполне вероятно, что первый черновик был бы немного беспорядочным, даже если бы я его напечатал, так как я в основном труслив.

Также стоит отметить, что другой продиктованный мною роман, Разрушитель миров , был финалистом конкурса International Thriller Writer healthy writer Awards Best Ebook Original 2017, так что готовый продукт, безусловно, можно хорошо прочитать!

Я собираюсь продолжать писать под диктовку и хочу сделать это неотъемлемой частью моего творческого процесса.

[Это отрывок из книги « Здоровый писатель: уменьшить боль, улучшить свое здоровье и построить карьеру писателя на долгую жизнь» Джоанны Пенн и доктора Юана Лоусона. Доступно уже в электронной и печатной версиях.]

Что насчет вас? Почему ты хочешь диктовать? Какие выгоды вы ищете? Запишите свои причины, потому что они помогут вам преодолеть сопротивление! Что тебе мешает под диктовку? Как вы можете преодолеть эти препятствия?

.

Медведи | Divinity Original Sin 2 вики

Divinity Original Sin 2 Wiki

Войти в систему

    Справка

      Выйти

      Переключить навигацию

      Fextralife

      • Вики-сайт
        • Вики-дом
        • СМИ и сообщество
          • Галерея
          • Фан-арт
          • Индекс потоков
          • Сообщество и социальные сети
            • Чат
            • ID игроков
              • Пар
              • PlayStation
              • Xbox
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • Мультиплеер
        • Описание обновления

        • Органы управления
        • Информация о предварительном выпуске
        • Combat
        • Новости
        • Различия между консолью и ПК
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • гонок
          • Человек
          • Эльф
          • Карлик
          • Нежить
          • Ящерица
        • Истоки
          • Себиль
          • Красный принц
          • Ифан бен-Мезд
          • Зверь
          • Фейн
          • Lohse
        • Классы
        • Навыки
          • Аэротеург
          • Геомансер
          • Охотник
          • Гидрософист
          • Некромант
          • Полиморфирование
          • Призыв
          • Пирокинетический
          • Негодяй
          • Война
          • Происхождение
          • Особый
        • Атрибуты
        • Способности
          • Гражданские способности
          • Боевые способности
        • Таланты
        • Теги
      • Боевые системы
        • Боевые системы
        • Воздействие на окружающую среду
        • Эффекты статуса
        • Информация о PvP
      • Снаряжение и ремесла
        • Снаряжение и ремесла
        • Ремесло

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *