Диагностика дерево с человечками: Тест дерево с человечками: ответы и интерпретация

Содержание

Тест дерево с человечками: ответы и интерпретация

Прочитано:
80 885

Тест дерево с человечками выглядит достаточно легкомысленно. Схематичное изображение бесполых созданий не соответствует серьезности исследования. А зря! Тест Уилсона «дерево с человечками» создавался для важной цели – исследования эмоционального состояния детей в период его учебы. Как оказалось позже, результаты тестирования актуальны и для взрослых людей.

Психологический тест человечки на дереве

Суть теста бесконечно проста.

Есть рисунок дерева. На нем человечки на разной высоте и в разных позах. Надо найти такого, которой вызывает стойкие ассоциации с собой любимым. В текущий момент времени, конечно. Далее следует интерпретация теста дерево с человечками.

Смотрим картинку. Думаем и выбираем. Где Вы на этом дереве?

Для контроля можно посмотреть и художественный аналог тест дерева с человечками. Здесь уже присутствует некоторая расшифровка характеров, эмоций, возраста и настроения. Если результат неизменен, читаем дальше.

Тест человечки на дереве: интерпретация

Чтобы расшифровать тест, достаточно прочитать описание к выбранному персонажу.

Трактовки следующие:

1 и 3, 6 и 7 – поза целеустремленного человека, который ничего не боится – ни препятствий, ни преград на пути.

2, 11 и 12, 18 и 19 – коммуникабельная личность, нацеленная на помощь друзьями и близким.

4 – устойчивая жизненная позиция помогает достигать высоких результатов в делах, особенно если на пути не возникают серьезные трудности.

5 – характерна быстрая утомляемость, слабость из-за небольшого запаса энергии и жизненных сил.

9 – просто очень веселый по жизни человек, любитель развлечений.

13 и 21 – тревожность и замкнутость ведут к минимизации круга общения и снижению коммуникабельности.

8 – любит погружаться в свой мир, уходить в себя, мечтать и размышлять.

10 и 15 – нормальная адаптация к текущей жизненной ситуации, полный комфорт и довольство окружающим миром.

14 – на лицо внутренний кризис, эмоциональные проблемы и даже начало депрессии.

20 – завышенная самооценка лидера требует максимального внимания окружающих к себе любимому.

16 – устал от жизни и необходимости поддерживать других, поэтому получает сам поддержку от человечка № 17.

Тест человечки на дереве для детей

Наиболее высокого результата и понимания ощущений ребенка в мире можно достичь, если до прохождения теста обсудить со школьником какою-то конкретную жизненную ситуацию. Тогда ответ на нее невольно отразится в результатах исследования.

Также стоит помнить, что изначально рисунок создавался для младшешкольников, чтобы понять, как дети освоились в школе и насколько их мнение о себе соответствует действительности.

Тест 20 человечков на дереве удивительно точен в текущем анализе ситуации. Поэтому к нему стоит возвращаться для контроля и лучшего понимания себя. Как вариант можно сохранить ссылку на тест в социальных сетях – кнопки для лайков сбоку.

Интересные статьи:

Тест “ДЕРЕВО” (автор Д. Лампен, адаптация Л.П. Пономаренко)

Методику «Дерево» (автор Д.Лампен) адаптировал Л.П. Пономаренко. Она может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.

Содержание методики (её ещё называют «Дерево с человечками»):

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»).

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов:

Интерпретация результатов методики дерево с человечками проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Человечки с подписями

А здесь можете взять диагностический бланк с человечками без подписей.

Или скачать компьютерную версию теста «Дерево с человечками».

№ позиции фигурки

Характеристика

1, 3, 6, 7

характеризует установку на преодоление препятствий

2, 11, 12, 18, 19

общительность, дружескую поддержку

4

устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

5

утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

9

мотивация на развлечения

13, 21

отстраненность, замкнутость, тревожность

8

отстраненность от учебного процесса, уход в себя

10, 15

комфортное состояние, нормальная адаптация

14

кризисное состояние, «падение в пропасть»

20

часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

По результатам проведения методики «Дерево» в классе, можно составить диаграмму, где наглядно отобразится ситуация адаптированности детей к обучению в классе.

Купить и скачать диагностический бланк с человечками без подписей.

Купить и скачать компьютерную версию теста «Дерево с человечками» для массового компьютерного тестирования.

 

    Диаграмма «Напоминание себя»                Диаграмма «Желание быть похожим»

Источник в печати: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Методическая разработка по психологии (5 класс) на тему: Проективная методика «Дерево с человечками»

Проективная методика «Дерево с человечками»

Цель: исследование психологического климата в классе.

Детям предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся вначале подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор.

Инструкция дается в следующей форме:

Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и обведите того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Мы проверим, насколько вы внимательны. Обратите внимание, что каждая ветка дерева может быть равна вашим достижениям и успехам. Теперь возьмите зеленый фломастер и обведите того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Модифицированный вариант

Инструкция: «Ребята, посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами лесная школа. Ученики в ней — лесные человечки. У каждого из них разное настроение, каждый занят своим любимым делом, каждый занимает свое положение. Возможно, чем выше на дереве находится лесной человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе.

Возьмите коричневый карандаш (фломастер) и раскрасьте ствол и ветки дерева. А когда будете раскрашивать, внимательно рассмотрите каждого человечка: где он расположен, чем занят. (Дети раскрашивают дерево.)

А теперь возьмите красный карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение.

Теперь возьмите зеленый карандаш (фломастер) и раскрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться.

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков. Считаю, что в этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ребенок, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением детей, данных, полученных из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Выбор позиции № 1, 3, 6, 7 характеризует установку на преодоление препятствий.

№ 2, 11, 12, 18, 19 — общительность, дружескую поддержку.

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности).

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость.

№ 9 — мотивация на развлечения.

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность.

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя.

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация.

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть».

Позицию № 20 часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Следует заметить, что позицию № 16 дети не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Тест «Дерево с человечками»

Тест «Дерево с человечками»

Автор этого теста — известный британский психолог Пип Уилсон (Pip Wilson). Он был создан для школьников с целью проверить, как они освоились в школе за первые три года. Однако позже выяснилось, что он актуален и для взрослых. Тест помогает человеку определить его настоящее и желаемое эмоциональное состояние и даже в какой-то степени осознать свое положение в обществе.

hello_html_5b44c5a2.jpg

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Расшифровка результатов теста:

Если вы выбрали позицию № 1, 3, 6 или 7, то это характеризует вас как целеустремленного человека, который не боится никаких препятствий и преград.

Если ваш выбор пал на один из следующих номеров: 2, 11, 12, 18 или 19, то вы общительный человек, который всегда окажет любую поддержку друзьям.

Выбор человечка под номером 4 определяет вас как человека с устойчивой жизненной позицией и желающего добиться всевозможных успехов без преодоления трудностей.

Номер 5 — вы часто бываете утомлены, слабы, у вас небольшой запас жизненных сил.

Выбор пал на человечка под номером 9 — вы веселый человек, любящий развлечения.

Номер 13 или 21 — вы замкнуты, часто подвержены внутренним тревогам и избегаете частого общения с людьми.

Номер 8 — вы любите уходить в себя, размышлять о чем-то своем и погружаться в собственный мир.

Если вы выбрали номера 10 или 15 — у вас нормальная адаптация к жизни, вы находитесь в комфортном состоянии.

Номер 14 — вы падаете в эмоциональную пропасть, скорее всего, подвержены внутреннему кризису.

Позицию номер 20 обычно выбирают люди с завышенной самооценкой. Вы прирожденный лидер и хотите, чтобы люди прислушивались именно к вам и ни к кому другому.

Выбор пал на человечка № 16? Вы ощущаете себя уставшим от необходимости поддерживать кого-то, но, возможно, вы увидели на этой картинке, что номер 17 вас обнимает — в таком случае вы склонны расценивать себя как человека, окруженного вниманием.

где применяется, её интерпретация профессионалами

Методика

Разработчиком теста «Дерево с человечками» является психолог Д.Лампен. Методика была адаптирована для русскоязычного пространства благодаря усилиям Л.Пономаренко.

С помощью этого теста специалистам по психологии достаточно просто выявить уровень адаптации ребёнка к школьным условиям в начальных классах и дать такому процессу адекватную оценку, а также спрогнозировать, насколько успешно будет осуществлён переход из 3-4 классов в 5 класс.

Область применения методики «Дерево с человечками»

Тестирование Широкие возможности применения теста «Дерево с человечками» объясняются тем, что:

  1. Это графический тест и, выполняя его, дети рисуют и погружаются в образное мышление, которое в период 6-9 лет у них развито намного лучше, чем абстрактное, связанное со словами. Детям легче отождествить себя с каким-либо человечком, чем пытаться вникнуть в замысловатые вопросы психологического теста.
  2. Методика обладает высокой точностью и легко интерпретируется, что позволяет определить существующие и потенциальные проблемы ребёнка.

Содержание теста

Психолог, проводящий тест, раздаёт ученикам листы, на которых изображено дерево с человечками, расположенными на нём и под ним, отдельно или в группе. Фигурки человечков обязательно должны быть не пронумерованы, это критически важное условие достоверности полученных результатов.

ПомощьОпытные психологи рекомендуют своим коллегам не предлагать детям перед началом теста подписывать листы именами и фамилиями, потому что выбор, который может сделать ученик, с большой долей вероятности будет продиктован стремлением либо угодить взрослым, либо скрыть действительное положение дел. Отсюда несложно сделать вывод: требование подписывать тест перед началом его выполнения, скорее всего, повлияет на результаты в худшую сторону.

Инструктаж перед началом выполнения теста

Специалист по методике говорит учащимся, чтобы они внимательно рассмотрели дерево, изображённое на листе, и человечков, которые расположены на нём и под ним. Затем каждый ученик разукрашивает фломастером красного цвета того человечка, который больше всего похож на него и который отражает его настроение и положение. После выполнения этого задания психолог предлагает взять фломастер зелёного цвета и раскрасить одного человечка на дереве. Это должен быть человечек, на месте которого желает находиться ребёнок, на кого он хотел бы быть похожим.

Что же делать в ситуации, когда учащийся желает разукрасить не одного человечка, а двух или нескольких? Специалисты в подобном случае настоятельно рекомендуют не ограничивать волю ребёнка и, в то же время, попросить его отметить, на кого из человечков он похож в первую очередь, на кого во вторую очередь и т.д. Эта информация о порядке выбора человечков при интерпретации методики может оказаться очень полезной и информативной.

Интерпретация результатов методики

Толкование результатов теста «Дерево с человечками» необходимо делать исходя из следующих факторов:

  1. Каких человечков выбирает ребёнок, какое положение фигурок показывает его реальное и желаемое положение в будущем.
  2. Существуют ли различия между реальным и желаемым положением, насколько выбранные человечки далеки друг от друга.

Разумеется, интерпретация методики разработана не только в результате её практического применения, но и при сопоставлении данных, полученных во время проведения теста, и данных, полученных при наблюдении за поведением детей. Кроме того, важная информация, помогающая верно истолковать результаты методики, была предоставлена в разговорах с педагогами и родителями, а также во время бесед с учащимися.

Для того чтобы специалистам было удобнее и проще делать свою работу, каждому человечку присваивается определённый номер.

Отдельно следует сказать, что дети, выполняющие задание из методики, зачастую ошибочно трактуют положение фигурки с номером 16, считая, что он не несёт на себе человечка с номером 17, а находится в его объятиях и получает от него поддержку.

Теперь рассмотрим интерпретацию теста, которая поддерживается большинством психологов, по каждому человечку:

  • Тестпозиции один, три, шесть, семь показывают чёткую и характерную установку, направленную на преодоление трудностей;
  • позиции два, одиннадцать, двенадцать, восемнадцать, девятнадцать интерпретируются как коммуникабельность и способность давать и получать поддержку;
  • позиция четыре характеризует ребёнка, которого устраивает существующее положение и которому нужна стабильность и устойчивость, при этом ему хотелось бы добиться больших успехов, но не прикладывая к их достижению значительных усилий;
  • позиция пять раскрывает перед специалистом мир быстро утомляющегося ученика, страдающего от застенчивости и общей слабости;
  • позиция девять рассказывает о ребёнке с ярко выраженной мотивацией на развлечения и отдых;
  • позиции тринадцать и двадцать один демонстрируют нам выбор тревожного, отстранённого и замкнутого учащегося;
  • позиция восемь выбирается ребёнком, не интересующимся процессом учёбы и отстранённым от него, а также погружённым в себя;
  • позиции десять и пятнадцать показывают, что ученик чувствует себя комфортно и проблем с адаптацией к школьным условиям у него нет;
  • позиция четырнадцать, разукрашенная фломастером красного цвета, с помощью которого ребёнок выделяет своё реальное положение, должна насторожить психологов, занимающихся интерпретацией результатов теста, так как маленький член общества явно находится в кризисном состоянии и оценивает свою ситуацию, как падение в пропасть;
  • позиция двадцать чаще всего выбирается учениками, стремящимися к лидерству или с чрезмерно завышенной самооценкой.

Другие варианты применения методики «Дерево с человечками»

С помощью этого теста можно диагностировать не только проблемы адаптации к школьной жизни, но и трудности, возникающие у ребёнка при взаимодействии с социумом. Психолог предлагает маленькому члену общества найти на предложенном дереве себя, а также близких ему людей, например, мать, отца, брата или сестру, затем исходя из результатов теста, можно определить трудности, существующие в семье тестируемого ребёнка. Методика иногда используется для выявления учителей и воспитателей, жестоко обращающихся с детьми и унижающими их. Для этого нужно попросить ребёнка обозначить на дереве себя и его педагога, а затем верно интерпретировать полученные результаты.

Тест (1, 2, 3, 4 класс) по теме: Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко

Посетите мой «Блог практикующего психолога» — stotestov.ru . Там вы найдете ещё много интересных и полезных методик для психологической диагностики.

ТЕСТ «ДЕРЕВО» (АВТОР Д. ЛАМПЕН, В АДАПТАЦИИ Л.П. ПОНОМАРЕНКО)

Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.

Содержание методики:

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (ЭТО ВАЖНО! ФИУГРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ БЕЗ НУМЕРАЦИИ).

Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»). По этой же причине (может повлиять на выбор ребенка) не рекомендуется давать стимульный материал (лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков) с подписанными номерами фигур.

Инструкция дается в следующей форме:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков или самостоятельно обозначают одним цветом две позиции.

В этом случае не следует ограничивать их выбор.

Если вы заметили такое во время проведения методики (или когда ребёнок сдавал вам свой лист с деревом), попросите ответить кого первого, а кого второго из двух/трех (и такое бывает!) человечков ребенок закрасил.

Соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов:

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.


Человечки с подписями

№ позиции фигурки

Характеристика

1, 3, 6, 7

характеризует установку на преодоление препятствий

2, 11, 12, 18, 19

общительность, дружескую поддержку

4

устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

5

утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

9

мотивация на развлечения

13, 21

отстраненность, замкнутость, тревожность

8

отстраненность от учебного процесса, уход в себя

10, 15

комфортное состояние, нормальная адаптация

14

кризисное состояние, «падение в пропасть»

20

часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

Здесь можете взять диагностический бланк с человечками без подписей. (http://www.stotestov.ru/product/дерево-тест-лампен)
Или скачать компьютерную версию теста «Дерево с человечками». (http://www.stotestov.ru/product/komp-test-derevo/)

Источник методики в печати: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Посетите мой «Блог практикующего психолога» — stotestov.ru . Там вы найдете ещё много интересных и полезных методик для психологической диагностики.

Тест на тему: Диагностика Дерево

Методика «Дерево»

Методика «Дерево» Л.П. Пономаренко может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.

Содержание методики:

Ученикам предлагаются листы с готовым изображением сюжета: дерево и располагающиеся на нем и под ним человечки. Каждый учащийся получает лист с изображением дерева и расположенных на нем человечков (но без нумерации фигурок).

Не рекомендуется предлагать учащимся сразу подписывать на листе свою фамилию, так как это может повлиять на их выбор. (когда берешь у ребёнка лист с выполненным заданием, скажи ему: «подпиши»).

Инструкция:

«Рассмотрите это дерево. Вы видите на нем и рядом с ним множество человечков. У каждого из них разное настроение, и они занимают различное положение. Возьмите красный фломастер и разукрасьте того человечка, который напоминает вам себя, похож на вас, ваше настроение в школе и ваше положение. Возможно, чем выше на дереве находится человечек, тем выше его достижения, тем более он успешен в школе. Теперь возьмите зеленый фломастер и разукрасьте того человечка, которым вы хотели бы быть и на чьем месте вы хотели бы находиться».

Бывает так, что некоторые дети просят разрешения обозначить позиции двух человечков.

В этом случае не следует ограничивать их выбор, но необходимо зафиксировать, какой человечек был отмечен в первую очередь, какой во вторую, так как соотношение этих выборов может быть достаточно информативным.

Интерпретация результатов:

Интерпретация результатов выполнения проективной методики «Дерево» проводится исходя из того, какие позиции выбирает данный ученик, с положением какого человечка отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Интерпретация разработана с учетом опыта практического применения методики и сравнения ее результатов с наблюдениями за поведением учеников, данных, полученных от учителей и родителей, из беседы с ребенком.

Для удобства объяснения каждой фигурке присвоен свой номер.

Следует заметить, что позицию № 16 учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка № 17», а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

Источник: Л.П. Пономаренко. Психологическая профилактика дезадаптации учащихся в начале обучения в средней школе. Методические рекомендации для школьных психологов. — Одесса: Астра-Принт, 1999.

Методика может использоваться и с более младшими детьми:

Благодаря тесту можно понять уровень самооценки ребенка, выявить причины проблем в общении и понять, насколько адекватно малыш воспринимает себя в обществе.

Предложите ребенку рассмотреть картинку. На ней 21 человечек и дерево. У каждого свое занятие, все находятся в разных местах, у них определенное настроение.

Затем попросите раскрасить картинку. Коричневым карандашом — ствол и ветки. За это время ребенок успеет рассмотреть всех человечков получше.

Затем пусть красным карандашом ребенок раскрасит человечка, который напоминает ему самого себя, собственное настроение и положение в школе или среди друзей. А зеленым — того человечка, которым хотелось бы быть и на чьем месте хочется оказаться.

Оцените, с положением какого человечка ребенок отождествляет свое реальное и идеальное положение, есть ли между ними различия.

Ключ к тесту

№ 1, 3, 6, 7 — установка на преодоление препятствий

№ 2, 11, 12, 18, 19 — настрой на общительность, дружескую поддержку

№ 4 — устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудностей)

№ 5 — утомляемость, общая слабость, небольшой запас сил, застенчивость

№ 8 — отстраненность от учебного процесса, уход в себя

№ 9 — мотивация на развлечения

№ 10, 15 — комфортное состояние, нормальная адаптация

№ 13, 21 — отстраненность, замкнутость, тревожность

№ 14 — кризисное состояние, «падение в пропасть»

№ 16 — дети не всегда понимают как позицию человечка, который несет на себе человечка № 17 — они склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим

№ 17 — неспособность самостоятельно справиться с возникающими проблемами

№ 20 — завышенная самооценка и установка на лидерство

Школьница, 10 лет, с бородавками, похожими на корку, растущими по всему лицу, может быть первой женщиной, у которой диагностирован так называемый «синдром древовидного человека».

«КРАСИВАЯ» молодая девушка считается первой женщиной, у которой диагностировали болезнь. «Синдром древесного человека».

В ужасающем состоянии на телах жертв растут бородавки, похожие на кору.

5

Считается, что Сахана Хатун первая женщина, когда-либо пострадавшая от так называемого «синдрома древесного человека» Фото: Getty Images

5

При этом заболевании на коже жертвы появляются наросты, похожие на кору Фото: Алами

5

Десятилетняя девочка из Бангладеш начала замечать наросты четыре месяца назад Фото: Getty Images

Бангладешские врачи считают, что десятилетняя Сахана Хатун могла заразиться им после того, как на ее подбородке, ушах и носу начали появляться наросты.

Менее шести человек во всем мире страдают этим заболеванием, и Сахана считается первой женщиной, затронутой этим заболеванием.

Доктор Саманта Лал Сен сказал: «Мы считаем, что она первая женщина».

«ТЕПЕРЬ Я МОГУ ДЕРЖАТЬ СВОЮ ДОЧЬ»

Надежда для Бангладеш «Человек-дерево» после 16 операций по удалению короподобных бородавок

Ужасное состояние

Все, что вам нужно знать о синдроме запертости

STRUCK DOWN

Ex -солдат парализован ниже шеи после того, как простуда оставила его с опасным для жизни синдромом Гийена-Барре

РЕКОРДЕР

Британский пенсионер, 81 год, считается самым старым человеком в мире с синдромом Дауна

TOT SHAKE ROW

Мозг Доктор, которого вычеркнули за «отрицание» синдрома сотрясения ребенка, вернулся к работе после победы в апелляции Высокого суда

ШОКОВАЯ АТАКА

Крученый головорез схватил семилетнюю девочку с синдромом Дауна и бросил ее на дорогу, когда она шла со своим отцом

Бородавки быстро росли в течение четырех месяцев, но отец Саханы Мохаммад Шахджахан сказал, что поначалу это мало беспокоило.

Но когда они вышли из-под контроля, рабочий отвез ее из своей деревни на севере Бангладеш в столицу Дакку для лечения.

Теперь он беспокоится, достаточно ли у него денег, чтобы лечить неприглядные новообразования.

Мохаммад сказал: «Мы очень бедны. Моя дочь потеряла мать, когда ей было всего шесть лет.

«Я очень надеюсь, что врачи уберут корку с лица моей прекрасной дочери».

5

Ее отец Мохаммед теперь отчаянно пытается лечить свою «прекрасную» дочь Фото: Getty Images

5

Абул Баджандар, также из Бангладеш, серьезно пострадал от этого заболевания, и ему удалили наросты Фото: Getty Images

Абул Баджандар, также из Бангладеш, является самой известной жертвой изнурительного состояния — эпидермодисплазии бородавчатой.

27-летний мужчина прошел интенсивное лечение по удалению древесных наростов с обеих рук.

После шестнадцати операций по удалению 5 кг наростов папа почти готов вернуться домой.

Водитель рикши сказал, что именно мысль о том, чтобы снова держать его дочь на руках, побудила его обратиться за лечением от «невыносимого» состояния.

Он сказал: «Я никогда не думал, что когда-нибудь смогу держать ребенка руками.

«Теперь я чувствую себя намного лучше, я могу держать дочь на коленях и играть с ней.Не могу дождаться возвращения домой ».


Мы платим за ваши истории! У вас есть история для новостной команды The Sun Online? Напишите нам по адресу [email protected] или позвоните по телефону 0207782 4368


,

Лаборатория диагностики растений: диагностика деревьев и кустарников и анализ сосновых нематод

Рекомендации по отправке образцов деревьев и кустарников:

Для получения дополнительной информации посетите: UMass Extension Landscape, Nursery and Urban Forestry Program:

Сайт

Facebook Twitter

Пожалуйста, отправьте образцы на основе следующих руководящих указаний по болезням деревьев и кустарников, идентификации древесных и кустарниковых насекомых и идентификации ландшафтных сорняков.

Заполните форму диагностики деревьев и кустарников Twitter как можно полнее. Эта форма должна сопровождать каждый образец, отправляемый в лабораторию. Включите свой номер телефона, адрес электронной почты и номер факса, если таковой имеется, чтобы мы могли связаться с вами для получения дополнительной информации или проинформировать вас о диагнозе.

  1. Образцы болезней: Пришлите несколько растений / листьев / веток и т. Д., Показывающих ряд симптомов, характерных для проблемы. Отбирайте образцы из области на границе между пораженной частью растения и здоровой тканью.Мертвый растительный материал не имеет диагностической ценности, потому что он часто содержит вторичные организмы, затрудняющие выявление первичного патогена.
    • Поместите листья, ветки и другие части растений в пластиковый пакет и закройте его. Не добавляйте влажные полотенца и не смачивайте образец перед герметизацией.
    • При отправке целых растений копайте, а не выдергивайте корни из почвы. Оберните корни и прикрепленную почву в полиэтиленовый пакет и закрепите на стволе стяжкой. Поместите вторую сумку поверх листвы и проделайте в ней несколько отверстий для вентиляции.Не добавляйте воду или влажные полотенца.
    • Образцы сосудистого увядания: растения или части растений, которые внезапно увядают, могут быть инфицированы сосудистым заболеванием. Секции ветвей или стеблей от 1/4 дюйма до 1 дюйма в диаметре и от 4 до 6 дюймов длиной должны быть взяты от увядшего растения или недавно увядшей части растения. Избегайте посылки растительного материала, который был мертв в течение длительного времени.
  2. Образцы насекомых: Незрелых и мягкотелых насекомых следует поместить в 70% -ный этиловый спирт (медицинский спирт не идеален, но может работать).Остальные насекомые необходимо тщательно упаковывать. Не помещайте незакрепленных насекомых в конверты для отправки по почте, так как автоматический процесс обработки почты, скорее всего, уничтожит образцы.
  3. Тестирование сосновой нематоды: Проверка бревен сосны и болиголова на наличие сосновой нематоды ( Bursaphelenchus xylophilus ) перед экспортом требуется в ряде стран. Отбор проб должен контролироваться агентом USDA — пожалуйста, свяжитесь с USDA в вашем штате для получения дополнительной информации.После получения в лабораторию обработка образцов занимает 48-72 часа.

Плата за диагностику (выплата на счет Массачусетского университета ):

  • Анализ болезней деревьев или кустарников — $ 50
  • Идентификационный номер насекомого на дереве или кустарнике — $ 50
  • Тестирование на нематод соснового леса- $ 50

Варианты оплаты

Чеком: Приложите к платежу образец. Выполнять чеки к оплате Массачусетского университета

По кредитной карте: приложите копию подтверждения продажи кредитной карты к образцу.

Нажмите здесь, чтобы оплатить кредитной картой

Вернуться на главную страницу обзора диагностики

,

tree (1) — справочная страница Linux

Имя

tree — список содержимого каталогов в древовидном формате.

Сводка

дерево [ -adfghilnopqrstuvxACDFNS ] [ -L уровень [ -R ]] [ -H baseHREF ] [ -T title ] [ -o
имя файла ] [ —nolinks ] [ -P шаблон ] [ -I шаблон ] [ —inodes ] [ —device ] [ —noreport ]
[ —dirsfirst ] [ —version ] [ —help ] [ —filelimit # ] [ каталог …]

Описание

Tree — это рекурсивная программа для просмотра каталогов, которая создает список файлов с глубоким отступом. Поддерживается цвет аля dircolors , если
LS_COLORS переменная среды установлена, вывод осуществляется на tty, и используется флаг -C . Без аргументов дерево перечисляет файлы в текущем
каталог. Когда заданы аргументы каталога, дерево перечисляет все файлы и / или каталоги, найденные в данных каталогах, каждый по очереди.По завершении
для перечисления всех найденных файлов / каталогов, tree возвращает общее количество перечисленных файлов и / или каталогов.

По умолчанию, когда встречается символическая ссылка, путь, на который ссылается символическая ссылка, печатается после имени ссылки в формате:

имя -> реальный путь

Если задана опция ‘ -l ‘ и символическая ссылка относится к фактическому каталогу, то дерево будет следовать по пути символьной ссылки, как если бы она
были настоящим каталогом.

Опции

Дерево понимает следующие параметры командной строки:

— справка

Выводит подробный список использования.

— версия
Выводит версию дерева.

Все файлы распечатаны. По умолчанию дерево не печатает скрытые файлы (начинающиеся с точки ‘.’). Ни в коем случае дерево не печатает конструкции файловой системы
» (текущий каталог) и ‘..» (предыдущий каталог).

-d

Только каталоги.

Печатает префикс полного пути для каждого файла.

-i

Заставляет дерево не печатать строки отступа, полезно при использовании вместе с опцией -f .

Переходит по символическим ссылкам, если они указывают на каталоги, как если бы они были каталогами. При обнаружении символических ссылок, которые приводят к рекурсии, избегают.

Оставаться только в текущей файловой системе. Аля найти -xdev .

-P образец
Список только тех файлов, которые соответствуют шаблону подстановочного знака . Примечание: вы должны использовать опцию -a , чтобы также учитывать те файлы, которые начинаются с точки ‘.’
для сопоставления. Допустимые операторы с подстановочными знаками: ‘*’ (любые ноль или более символов), ‘?’ (любой одиночный символ), ‘[…]’ (любой одиночный символ, указанный в скобках
(необязательно — (тире) для диапазона символов может использоваться: например: [A-Z]) и ‘[^…] ‘(любой одиночный символ, не указанный в скобках) и’ | ‘ отделяет альтернативные
узоры.
-I образец
Не перечислять те файлы, которые соответствуют шаблону подстановочного знака .
— нет отчета
Запрещает печать отчета о файлах и каталогах в конце списка в виде дерева.
-п

Вывести тип файла и разрешения для каждого файла (согласно ls -l).

Напечатайте размер каждого файла в байтах вместе с именем.

-h

Распечатайте размер каждого файла, но в более удобочитаемом виде, например добавление буквы размера для килобайт (K), мегабайт (M), гигабайт (G), террабайт (T),
петабайты (P) и эксабайты (E).

-u

Распечатайте имя пользователя или UID #, если имя пользователя недоступно, файла.

Распечатайте имя группы или GID #, если имя группы не доступно, файла.

-D

Распечатайте дату последнего изменения указанного файла.

— узлы
Печатает номер inode файла или каталога
— прибор
Печатает номер устройства, которому принадлежит файл или каталог
-F

Добавьте ‘/’ для каталогов, ‘=’ для файлов сокетов, ‘*’ для исполняемых файлов и ‘|’ для FIFO, согласно ls -F

-q

Печатать непечатаемые символы в именах файлов в виде вопросительных знаков вместо обозначения курсора по умолчанию.

-N

Печатать непечатаемые символы как есть вместо обозначения курсора по умолчанию.

Сортировать вывод по версии.

-r

Сортировка вывода в обратном алфавитном порядке.

Сортировать вывод по времени последнего изменения, а не по алфавиту.

—dirsfirst
Список каталогов перед файлами.

Всегда выключайте раскрашивание, вместо опции -C .

-C

Всегда включать раскрашивание, используя встроенные цветовые значения по умолчанию, если переменная среды LS_COLORS не установлена. Полезно для раскрашивания вывода в трубу.

Включите поддержку линейной графики ANSI при печати линий отступа.

-S

Включите линейную графику ASCII (полезно при использовании шрифтов в режиме консоли Linux). Эта опция теперь эквивалентна —charset = IBM437 и в конечном итоге будет
амортизируется.

-L уровень
Максимальная глубина отображения дерева каталогов.
— предел файла #
Не спускаться по каталогам, которые содержат более # записей.
-R

Рекурсивно пересечь дерево по каждому каталогу уровня (см. Опцию -L ) и в каждом из них выполнить tree , снова добавив ‘-o 00Tree.html’
как новый вариант.

-H baseHREF
Включите вывод HTML, включая ссылки HTTP.Полезно для ftp-сайтов. baseHREF дает базовое местоположение ftp при использовании вывода HTML. То есть местный
каталог может быть ‘/ local / ftp / pub’, но он должен указываться как ‘ftp: //hostname.organization.domain/pub’ ( baseHREF должно быть
‘FTP: //hostname.organization.domain’). Подсказка: не используйте строки ANSI с этой опцией и не указывайте более одного каталога в списке каталогов. Если хочешь
чтобы использовать цвета через таблицу стилей CCS, используйте параметр -C в дополнение к этому параметру для принудительного вывода цвета.
-T название
Устанавливает заголовок и строку заголовка h2 в режиме вывода HTML.
— кодировка кодировка
Установите набор символов для использования при выводе HTML и для рисования линий.
— ссылки
Отключает гиперссылки в выводе HTML.
-o имя файла
Отправить вывод на имя файла .

Файлы

/ и т.д. / DIR_COLORS

База данных системных цветов.

~ / .dircolors

База данных цветов пользователей.

Окружающая среда

LS_COLORS

Информация о цвете создается dircolors

TREE_CHARSET

Набор символов для дерева для использования в режиме HTML.

LC_CTYPE

Локаль для вывода имени файла.

Автор

Стив Бейкер ([email protected])
HTML-вывод взломан Франсеском Роше (rocher @ econ.udg.es)
Наборы символов и поддержка OS / 2 со стороны Kyosuke Tokoro ([email protected])

Ошибки

Дерево не удаляет «пустые» каталоги при использовании параметров -P и -I. Дерево печатает каталоги по мере их поступления, поэтому не может накапливать информацию
в файлах и каталогах под каталогом, который он печатает.

Параметр -h выполняет округление до ближайшего целого числа, в отличие от реализации ls параметра -h, которая всегда округляется в большую сторону. Стандартные названия степени двойки МЭК
соответствует метрической степени 10 (KiBi, et al.) глупы.

Удаление файлов и каталогов с помощью параметров -I, -P и —filelimit приведет к получению неверных отчетов о количестве файлов / каталогов.

Наверное, больше.

См. Также

dircolors (1 л), ls (1 л), найти (1 л)

Ссылка на

пасс (1)

,

признаков и симптомов высокого эстрогена: диагностика, лечение и многое другое

Гормоны вашего тела похожи на качели. Когда они идеально сбалансированы, ваше тело работает так, как должно. Но когда они неуравновешены, у вас могут возникнуть проблемы.

Эстроген известен как «женский» гормон. Тестостерон известен как «мужской» гормон. Хотя каждый гормон идентифицируется с определенным полом, оба они встречаются у женщин и мужчин. В среднем у женщин уровень эстрогена выше, а у мужчин — тестостерона.

У женщин эстроген помогает инициировать половое развитие. Наряду с другим женским половым гормоном, известным как прогестерон, он также регулирует менструальный цикл женщины и влияет на всю ее репродуктивную систему. У женщин в пременопаузе уровни эстрогена и прогестерона варьируются от одной стадии менструального цикла к другой.

У мужчин эстроген также играет важную роль в сексуальной функции.

Высокий уровень эстрогена может развиваться естественным путем, но слишком высокий уровень эстрогена также может быть результатом приема некоторых лекарств.Например, заместительная терапия эстрогенами, популярное средство для лечения симптомов менопаузы, может привести к тому, что эстроген достигнет проблемного уровня.

В вашем организме может также наблюдаться низкий уровень тестостерона или прогестерона, что может нарушить ваш гормональный баланс. Если у вас уровень эстрогена ненормально высокий по сравнению с уровнем прогестерона, это называется доминированием эстрогена.

Когда уровни эстрогена и тестостерона в вашем организме не сбалансированы, у вас могут появиться определенные симптомы.У женщин потенциальные симптомы включают:

Хотя он называется женским гормоном, в организме мужчины также вырабатывается эстроген. Здоровый баланс эстрогена и тестостерона важен для сексуального роста и развития. Когда эти гормоны становятся несбалансированными, это может сказаться на вашем половом развитии и функциях.

Симптомы повышенного эстрогена у мужчин включают:

  • Бесплодие . Эстроген частично отвечает за создание здоровой спермы. Когда уровень эстрогена высок, уровень сперматозоидов может упасть и привести к проблемам с фертильностью.
  • Гинекомастия . Эстроген может стимулировать рост тканей груди. У мужчин с повышенным содержанием эстрогена может развиться гинекомастия — состояние, которое приводит к увеличению груди.
  • Эректильная дисфункция (ЭД) . Мужчины с высоким уровнем эстрогена могут испытывать трудности с достижением или поддержанием эрекции.

Если ваш врач подозревает, что у вас может быть высокий уровень эстрогена, он, скорее всего, назначит анализ крови, чтобы проверить уровень гормонов. Обученный профессионал соберет образец вашей крови для анализа в лаборатории.Результаты покажут, является ли ваш уровень эстрогена слишком низким или слишком высоким. Уровни эстрогена в крови измеряются пиктограммами на миллилитр (пг / мл).

Существует три типа эстрогенов: эстрадиол, эстриол и эстрон. Эстрадиол — это основной женский половой гормон. Эстриол и эстрон — второстепенные женские половые гормоны. Эстриол практически не обнаруживается у небеременных женщин.

Нормальный уровень эстрогена у женщин

По данным Mayo Medical Laboratories, следующие уровни эстрона и эстрадиола считаются нормальными для женщин:

У девочек и женщин в пременопаузе уровни эстрадиола широко варьируются в течение менструального цикла.

Нормальный уровень эстрогена у мужчин

По данным Mayo Medical Laboratories, следующие уровни эстрона и эстрадиола считаются нормальными для мужчин:

Чтобы справиться с высоким уровнем эстрогена или преобладанием эстрогена, ваш врач может прописать лекарства, порекомендовать операцию или посоветовать вам сделать это. скорректируйте свой рацион.

Лекарства

Если у вас повышается уровень эстрогена во время гормональной терапии, ваш врач может изменить ваш план гормональной терапии. Это может помочь вашему телу достичь более здорового гормонального баланса.

Если у вас тип рака, чувствительный к эстрогену, высокий уровень эстрогена может усугубить рак. Ваш врач может прописать лекарства, которые блокируют связывание раковых клеток с эстрогеном. Например, они могут прописать тамоксифен.

В качестве альтернативы они могут прописать ингибитор ароматазы. Этот тип лекарств не позволяет ферменту ароматазе превращать андрогены в эстроген. Этот класс препаратов включает:

  • анастрозол (Аримидекс)
  • Экземестан (Аромазин)
  • летрозол (Фемара)

В других случаях они могут прописать лекарство, которое останавливает выработку эстрогена яичниками.Например, они могут прописать:

  • гозерелин (Золадекс)
  • лейпролид (Люпрон)

Хирургия

Если у вас тип рака, чувствительный к эстрогену, ваш врач может также порекомендовать овариэктомию. Это разновидность операции по удалению яичников. Поскольку яичники производят большую часть эстрогена в организме женщины, их удаление снижает уровень эстрогена. Это вызывает так называемую хирургическую менопаузу.

Ваш врач также может порекомендовать овариэктомию, если у вас очень высокий риск развития рака груди или яичников. . Вы можете подвергаться очень высокому риску, если выполняются одно или несколько из следующих утверждений:

  • У вас есть сильная семейная история рака груди или рака яичников.
  • Вы получили положительный результат теста на конкретную мутацию в гене BRCA1 или BRCA2 .
  • Вы получили положительный результат теста на конкретную мутацию в других генах, связанных с риском рака.

По данным Национального института рака (NCI), удаление обоих яичников снижает риск рака груди у пациентов из группы очень высокого риска примерно на 50 процентов.

Ваш врач может также использовать лучевую терапию, чтобы сделать ваши яичники неактивными.

Диета

Чтобы снизить уровень эстрогена, врач может порекомендовать изменить ваши привычки питания. Например, они могут посоветовать вам придерживаться диеты с низким содержанием жиров и высоким содержанием клетчатки. Они также могут побудить вас сбросить лишний вес.

Высокий уровень эстрогена может повысить риск некоторых других заболеваний. Например, повышенный уровень эстрогена является фактором риска рака груди и рака яичников.По данным Американского онкологического общества (ACS), преобладание эстрогена также может увеличить риск рака эндометрия.

Высокий уровень эстрогена может повысить риск образования тромбов и инсульта.

Преобладание эстрогена также может увеличить ваши шансы на дисфункцию щитовидной железы. Это может вызвать такие симптомы, как усталость и изменение веса.

Если вы испытываете необычные симптомы, запишитесь на прием к врачу. Они могут помочь вам узнать, вызваны ли эти симптомы высоким уровнем эстрогена.Важно лечить повышенный уровень эстрогена и любую первопричину. Лечение может помочь уменьшить ваши симптомы и риск осложнений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.